Menu

Додж дакота отзывы: плюсы и минусы Dodge Dakota

Отзыв об автомобиле Додж Дакота

Додж Дакота очень удачный, удобный и надежный автомобиль. Настоящий рабочий пикап. К тому же его брутальный вид делает его вполне презентабельным на дороге и в жизни вообще. На него обращают внимание окружающие. К нему относятся с уважением и чаще пропускают другие участники движения. Его внешность не лишена функционального смысла - это самый безопасный авто при фронтальных ударах.
На мой взгляд в своем классе этот авто просто лишен недостатков. Мощный бензиновый мотор Магнум с умеренным аппетитом 16 л/100 км по городу и около 10 л/100 км в трассовом режиме причем 92-ого бензина не слишком бьет по карману владельца. По крайней мере не больше чем владельца аналогичного дизельного пикапа, который вынужден заправлять свой авто топливом по цене 95-ого бензина. Учитывая преимущество бензинового мотора в зимних морозах, его неприхотливость, дешевизну обслуживания, ремонтно пригодность, надежность и долговечность именно двигателя Магнум, объективно делает пикап Додж Дакота конкурентноспособным на рынке пикапов.


Надежность этого пикапа обусловлена не только качеством бренда Daimler- Chrysler, но и конструкцией авто. Жесткий рамный кузов, торсионная передняя подвеска, рессорная задняя подвеска, огромные - размером с кулак- сайлентблоки и резиновые подушки делают подвеску неубиваемой. Трансмиссия на агрегатах Jeep - 131-ая раздатка, мосты DANA - это сверхнадежные агрегаты зарекомендовавшие себя при работе в тяжелых условиях нагрузок и экстремального бездорожья. Подключаемый полный привод Part-time, неразрезной задний мост, понижающий ряд, жесткая рама делают это авто завидным проходимцем и в грязи, и в снегу, и в горной пересеченной местности на дорогах с сыпучими грунтами.
К тому же надо отметить то, что торсионная передняя подвеска делает этот авто очень комфортным для водителя и пассажира. Большая энергоемкость подвески позволяет не сбавляя скорости и при этом мягко проезжать мелкие неровности типа лежачих полицейских.
При этом у Дакоты идеальная управляемость, как у легкового авто благодаря тому, что рулевое управление осуществляется не редуктором, а рулевой рейкой с гидроусилителем.
Удобный кузов с погрузочной длиной 2 метра при закрытом борте и 2,5 метра при открытом, грузоподъемность порядка тонны делают этот автомобиль незаменимым помощником в фермерском хозяйстве, на стройке и в любом другом личном подсобном хозяйстве. А так же на охоте, рыбалке и в путешествиях.
Надо так же отметить, что обслуживание данного авто сводится только к замене масла в двигателе, замене масляного и воздушного фильтров и потому очень дешево. Учитывая дешевизну расходников - расход на 10000 км примерно 2500-3000 руб, включая масло, фильтры и оплату за обслуживание. Тормозные колодки, надо отметить, что у Дакоты и передние, и задние тормоза дисковые, стоят около 2000 руб за комплект. Но передних колодок от замены до замены хватает на 60000 км, а задних на все 100000 км.
Учитывая все параметры и характеристики пикапа Додж Дакота, надо сказать, что в соотношениях цена-эксплуатационные характеристики и цена-качество этот авто находится на очень высоком уровне.
В своем классе Додж Дакота - это безупречный автомобиль, хороший и надежный помощник в быту и в бизнесе.

отзывы об автомобилях Додж дакота на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели330400440600A100AriesAspenAttitudeAvengerBrisaCaliberCaravanChallengerChargerColtConquestCoronetDakotaDartDaytonaDemonDiplomatDurangoDynastyForzaIntrepidJourneyLancerMagnumMatadorMeadowbrookMiradaMonacoNeonNitroOmniPhoenixPolaraPower WagonRaiderRamRam 50RamchargerRampageRam VanRoyalSEShadowSpiritStealthStratusSt.

RegisViper

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Обзор Dodge Dakota / Додж Дакота

В 1986 году появились средние пикапы Dodge Dacota первого поколения, через десять лет был выпущен первый Dodge Dacota второго поколения, внешне напоминающий популярный в Америке Ram. С его появлением положение Dodge в сегменте среднеразмерных пикапов заметно стабилизировалось.

Модели с обычной 2-3-местной кабиной получили название Regular, а с удлиненной 5-6-местной — Club.

Модернизацию второго поколения провели в 1999 году.

На Dacota устанавливали на выбор два двигателя V8 семейства Magnum: 4,7 л (230 л. с., 400 Н•м) и 5,9 л (250 л.с., 468 Н•м). Кроме того, предлагался менее мощный V6 рабочим объемом 3,9 л (175 л.с., 305 Н•м). С этими двигателями агрегатируются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, а с 4,7-литровым двигателем еще и новый 5-ступенчатый «автомат», по заказу устанавливаемый на версии Sport, Sport Plus, SLT и SLT Plus. Грузоподъемность Dodge Dacota в зависимости от двигателя и размеров платформы составляет от 500 до 1200 кг.

Высокий уровень оснащения, широкий спектр современных бензиновых двигателей, кабины на любой вкус (в 1999 году к однокабинным и полуторакабинным версиям добавился Quad Cab с двойной кабиной), хорошая управляемость и плавность хода обеспечили автомобилю успех. В 2003 году крупнейшим нововведением на Dakota стали одноцветные накладки на пороги с аэродинамическим эффектом, а также дисковые тормоза всех колес с ABS, ранее применявшиеся только на спорт-версии R/T, как и 16-дюймовые легкосплавные диски теперь стали базовым оснащением всех версий.

Dodge Dakota 2005 модельного года занял одну из лидирующих позиций в классе среднеразмерных пикапов. Он крупнее и мощнее не только предшественника, но и всех «одноклассников». Обновлённый автомобиль почти на 10 см длиннее предыдущей модели. Практически все эти сантиметры ушли на переднюю часть, обеспечив большую безопасность при лобовых столкновениях. Бамперы сильнее выдаются из кузова, уменьшая риск получить повреждения при парковке. Ширина увеличилась на 7 см, вес автомобиля составляет 3200 кг, в полностью снаряженном состоянии — 5200 кг.

Пикап предлагается в двух модификациях: Dodge Dakota Club Cab и Dakota Quad Cab. Стандартная Dodge Dakota Club Cab оснащается кабиной с двумя полноценными дверьми и двумя «половинками», открывающимися против движения. Четырехдверная Dakota Quad Cab предоставляет больше места и комфорта для пассажиров — за счет уменьшения площади грузовой платформы.

Дизайн автомобиля представляет собой сочетание мощи и маневренности одновременно. Новая модель обладает улучшенной передней и задней подвесками. Решетка радиатора с фирменным перекрестием Dodge массивна настолько, что кажется вырубленной из цельного куска металла. Нижняя кромка утоплена в бампер, словно прогнувшийся под ее тяжестью. Фары выполнены в более современном, технологичном стиле, а благодаря большим «поворотникам» и «габаритам», оформленным в большой кругляш, создается ощущение, что автомобиль освещает себе путь сразу четырьмя фарами.

Сохранив рельефные формы, присущие пикапам Dodge, дизайнеры лишили их плавности, «припухлости». Четкие очертания решетки радиатора продолжаются в массивных крыльях, острыми гранями врезающихся в кузов. Их чистые, напряженные линии намеренно не стали нарушать выпуклостями колесных арок.

Интерьер построен на чистых геометрических формах, подчеркивающих размеры салона и качество сборки. Увеличились рукоятки органов управления на центральной консоли, стала проще и понятнее графика. «Жалюзи» отверстий закрываются заподлицо с передней панелью, придавая ей более опрятный вид. Dodge Dakota 2005 стал первым представителем своего класса, для которого опция подогрева сидений доступна в варианте отделки кресел обычным текстилем.

Новый Dodge Dakota укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, улучшенными подушками безопасности, в том числе боковыми, и специально сконструированными подголовниками, обеспечивающими максимальную защиту в случае столкновения.

Dodge Dakota 2005 единственный в США компактный pick-up, оснащенный 8-цилиндровым двигателем V-образной конструкции. Силовые агрегаты могут похвастаться мощью и отменными техническими характеристиками. Dodge Dakota оснащен 3,7-литровым Magnum V6 мощностью 210 л.с., Magnum V8 на 4,7 (230 л.с.) и новым 4,7-литровым High Output Magnum V8 (250 л.с.). Оба двигателя V8 обеспечивают экономию топлива на 3 и 4% выше, чем предыдущие версии двигателей Dodge Dakota V8.

Dodge Dakota получил высочайшую награду по результатам фронтального краш-теста — рейтинг 5* National Highway Traffic and Safety Administration (NHTSA). Специальная система защиты при фронтальном ударе обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Мощная тормозная система позволяет добиться эффективного торможения даже на скользкой дороге. Новая серия Dakota стандартно включает в себя подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Дополнительные боковые подушки безопасности доступны в обеих комплектациях — Quad Cab и Club Cab.

Технические характеристики Dodge Dakota

Описание автомобиля Dodge Dakota

Пикап Dodge Dakota был запущен в серийное производство в 1996 году. При разработке рассматриваемой модели автопроизводитель стремился получить не обычное транспортное средство способное перевозить небольшие объемы грузов, а полноценное легковое авто с увеличенной грузоподъемностью. В результате пикап приобрел высокую маневренность, легкость управления, простоту технического обслуживания. При этом все преимущества данного класса автомобилей - хорошие внедорожные характеристики и грузоподъемность, надежность, сохранились. Таким образом, сфера эксплуатации Dodge Dakota существенно расширилась. На данном пикапе вы сможете осуществлять коммерческую деятельность, использовать его в качестве обычного легкового авто или в качестве внедорожника для активного отдыха.

Компоновка кузовных элементов

Dodge Dakota обладает габаритами 4973х1816х1666 миллиметров, база - 2845 миллиметров. Дизайн автомобиля сформирован из массивных, но при этом плавных линий. В облике машины просматривается стиль присущий пикапам 60-х годов. Клиновидный капот выступает над передними крыльями, в носовой части капота выполнена радиаторная решетка, сформированная из пересекающихся планок. На широких крыльях установлены узкие прямоугольные фары, под ними скомпонованы сигналы поворотов. Бампер на одиннадцать сантиметров выступает за линию корпуса, в его центральной части размещается четырехсекционный раструб воздухозаборника, рядом с ним смонтированы круглые противотуманные фары. Высокие колесные арки поднимаются практически до верхнего среза крыльев. На боковых поверхностях присутствует рельефная выштамповка, которая визуально объединяет переднюю и заднюю часть машины. Корма автомобиля ничем примечательным не выделяется. Стоп-сигналы смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении.

Борт грузового отсека откидной, в открытом состоянии фиксируется на выступающем металлическом бампере. Автомобиль комплектуется 17-дюймовые диски.

Дизайн салона

Автомобиль имеет полуторную кабину, в которой сможет разместиться три человека. Интерьер отделывается тканью и темным пластиком. Ручную кладь можно уложить под или за сиденья, где присутствуют довольно вместительные ниши. Кресла способны смещаться в широком диапазоне значений. Обод руля поддерживается четырьмя спицами, доска приборов обладает прямоугольной формой и используется для размещения большого полукруглого спидометра, шкал меньшего размера. Консоль отсутствует, все необходимое оборудование скомпоновано на передней панели. Справа от доски приборов установлены в вертикальный ряд три переключателя климатического оборудования, далее на панели размещаются дефлекторы, под ними элементы управления автозвуком. К услугам пассажирам предоставляется объемный бардачок.

Комплектация, двигатели

Пикап комплектуется полным приводом и бензиновыми моторами на 120, 175 и 250 лошадиных сил, двигатели функционируют в паре с механической трансмиссией. В двигателях подача горючей смеси в камеру сгорания осуществляется под управлением электроники. Благодаря этому существенно снижается уровень потребления бензина.

В стандартном оснащении Dodge Dakota поставляется с гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком. В салоне устанавливается кондиционер, штатная автомагнитола. За дополнительную плату вы получите пикап с климат-контролем, внедорожным обвесом, с колесными дисками больших размеров.

Технические характеристики моделей Dodge Dakota. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Додж Дакота.

В 1986-м году стали выпускаться средние пикапы Додж Дакота первого поколения. Десять лет спустя вышло второе поколение Dodge Dacota.

 

Модели, которые имеют 2-3-местную кабину, стали называться Regular, те, которые обладают удлиненной 5-6-местной, получили название Club.

 

В 1999-м году второе поколение прошло модернизацию.

 

Додж Dacota оснащался на выбор двумя восьми цилиндровыми силовыми агрегатами семейства Magnum: 4. 7-литровым 230-сильным и 5.9-литровым 250-сильным. К тому же, был еще менее мощный шести цилиндровый 3.9-литровый 175-сильный двигатель. Этот мотор работает в паре с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной электронным управлением, с двигателем объемом 4.7 литра агрегатируется новая пяти ступенчатая автоматическая КП. Грузоподъемность Додж Дакота составляет 500-1200 кг.

 

Высочайший уровень оснащения, обширный спектр бензиновых современных силовых агрегатов, хорошая плавность хода и управляемость обеспечили машине успех. В 2003-м году самым крупным нововведением на Дакота стали накладки одного цвета, которые располагались на порогах, дисковые тормоза на всех колесах с АБС и легкосплавные шестнадцати дюймовые диски.

 

Додж Дакота 2005-го модельного года получил лидирующее место в своем классе. Он мощнее и крупнее любого «одноклассника».

 

Пикап имеет две модификации: Club Cab, Quad Cab. Базовая комплектация имеет кабину с 2-мя полноценными дверьми, а также 2-мя «половинками», которые открываются против движения. 4-дверная Дакота Quad Cab имеет больше пространства и комфорта.

 

Дизайн автомобиля – это сочетание маневренности и мощи одновременно. Новый Додж Дакота имеет улучшенную заднюю и переднюю подвески. Радиаторная решетка с фирменным знаком Додж выглядит массивной. Фары исполнены в технологическом стиле.

 

Dodge Dakota комплектуется шестнадцати дюймовыми колесными дисками, усовершенствованными подушками безопасности и подголовниками, которые обеспечивают максимальную защиту при столкновении.

 

Додж Дакота 2005-го модельного года является единственным в соединенных штатах компактным пикапом, который оснащается силовым агрегатом V8. Под капотом автомобиля располагается 3.7-литровый 210-сильный Magnum V6, 4.7-литровый 230-сильный Magnum V8 и новый 4.7-литровый 250-сильный Magnum V8 High Output.

 

Dodge Дакота стал обладателем высочайшей награды по результатам лобового краш-теста. Благодаря специальной системе защиты при лобовом ударе, обеспечивается максимальная безопасность пассажиров и водителя. За счет мощной тормозной системы получилось добиться действенного торможения даже при гололеде. В стандартное оснащение нового Додж Дакота входят подушки безопасности, предназначающиеся для переднего пассажира и водителя. Дополнительные боковые ПБ доступны во всех комплектациях - Club Cab и Quad Cab.

 

Dodge Dakota (Додж Дакота)

Dodge Dakota / Додж Дакота

Впервые пикап Dodge Dakota появился в продаже в 1986 году. Второе поколение Додж Дакота начало продаваться в 1996 году. Автомобили с короткой кабиной именуются Dodge Dakota Regular, а модели с удлиненной кабиной на 6 человек называются Dodge Dakota Club. Модернизация второго поколения Додж Дакота произведена в 1999 году. Dodge Dakota выпуска 2005 года является лидером в классе пикапов среднего размера.

Додж Дакота получил рейтинг 5* National Highway Traffic and Safety Administration (NHTSA) по фронтальному краш-тесту. У Dodge Dakota установлена эффективная система защиты при фронтальном ударе в случае аварии на дороге. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищаются подушками безопасности, дополнительно устанавливаются боковые подушки. Дисковые тормоза с АБС на всех колесах Додж Дакота обеспечивают экстренное торможение автомобиля.

Dodge Dakota II / Додж Дакота II

Dodge Dakota II (Додж Дакота II) - второе поколение мощных пикапов от компании Dodge. Пикап Dakota II дебютировал в 1997 году и выпускался до 2004-го года включительно. Модель представляет собой среднегабаритный пикап, имеющий коммерческое предназначение.

 

Модель производили в двух вариантах кузова - с короткой, 2-дверной кабиной и удлиненной 4-дверной, позволяющей перевозить до 6 пассажиров. Полезная нагрузка Dodge Dakota II составляет до 1500 кг, что является хорошим результатом для автомобиля данного типа. Просторная кабина характеризуется наличием всех необходимых удобств для комфортабельной перевозки пассажиров. Помимо всех положительных моментов, Dodge Dakota II обладает отличными внедорожными качествами и может успешно эксплуатироваться как в городе, так и на бездорожье.

На Додж Дакота второго поколения устанавливали один из нескольких типов V-образных, бензиновых моторов, объемом 3.7 л, 3.9 л, 4.7 л, 4.9 л. Два силовых агрегата из линейки - 6-цилиндровые и 8-цилиндровые. В 2001 году был проведен незначительный фейслифтинг модели, в результате которого слегка изменен дизайн кузова.

Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

Так ли страшен возраст

Старая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

Габариты

Д х Ш х В, мм

5110 х 1924 х 1801

Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

Сохранился и омолодился

Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

Сами сиденья можно охарактеризовать одним емким словом: типичные. Типичные для большой американской машины, пусть даже и с таким же большим V8 под капотом – спортом тут и не пахнет, а электрорегулировки хотят исключительно того, чтобы вы комфортно развалились в кресле, а не чтобы вы не вывалились из него в очередном повороте. А еще тут не по-американски скромный центральный подлокотник: да, это не Ford F-250, и потолкаться локтями с передним пассажиром вы вполне можете.

Приборная панель нарядная, но ваше внимание все равно будет больше приковано к тачскрину мультимедийки с фирменным названием Uconnect, которая тоже поддерживает Durango «на уровне лучших представителей класса». Здесь как минимум 7 дюймов диагонали с обязательными Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и спутниковое радио, а если вы доплатите, то получите 8,4 дюйма от угла до угла и штатную навигацию. Кстати, чтобы угадать, какой бренд красуется на динамиках аудиосистемы, вам должно быть лет шестнадцать. «Старикам» невдомек, что существуют альтернативы H&K, B&O, Meridian или, на худой конец, JBL, а уж предположить, что это может быть Beats – и вовсе непосильная задача. Зато угадать, каким получился результат, сможет даже глухой от рождения человек: характерные вибрации говорят сами за себя. Басы здесь мощные и густые, «верха» слышны, а середина присутствует на интуитивном уровне – но если подобрать правильный плейлист или покопаться в настройках, то музыку сможет послушать с удовольствием почти каждый.

А еще каждый сможет зарядить здесь свои гаджеты – даже если их будет больше одного на персону. На питание этот автомобиль по-американски щедр: два USB-порта и 12-вольтовая розетка разместились «под бородой» центральной консоли, еще одна розетка с компании USB-порта спряталась в боксе-подлокотнике, а задний ряд имеет свой набор из пары USB-портов, розетки на 12 вольт и еще одной на 120 вольт! Те же, кто не поскупится отдать дополнительные 2 тысячи долларов, получат мультимедийный комплекс для задних пассажиров, включающий выдвигающиеся из спинок передних сидений 9-дюймовые экраны, беспроводные наушники и DVD-плеер в боксе-подлокотнике. Вот только отсутствие беспроводной зарядки – как седой волос в модной бороде.

Правда, на фоне логичной доплаты за развлечения доплата за безопасность здесь уже кажется несколько старомодным скупердяйством. А ведь комплекс современных систем, предотвращающих неприятные ситуации, не входит в штатное оснащение даже нашей, далеко не базовой версии. Если вы хотите иметь адаптивный круиз-контроль, контроль полосы и мониторинг слепых зон, ассистент парковки и прочее, вам придется поставить галочку напротив соответствующего пакета опций ценой в 2,5 тысячи долларов. Dodge, вы серьезно?

За это его и любят

Ну да ладно, оставим логику формирования комплектаций на совести маркетологов. Ведь мы выбрали полноприводный автомобиль с 5,7-литровым V8 не для того, чтобы проводить замеры расхода топлива на шоссе или оценивать точность работы системы удержания в полосе. Мы здесь, чтобы нажимать правую педаль в пол, округлять глаза, удовлетворенно усмехаться, решительно тормозить и снова утапливать акселератор. И это упражнение не надоест вам как минимум в первые две недели, только если вы не будете заниматься подобной ерундой с утра до ночи, пока не откажет вестибулярный аппарат.

Бурчание атмосферного V8 здесь – один из самых приятных звуков, и по густоте он мало уступает тем самым «качающим» басам от Beats. Звук великолепный, а вдвойне приятно то, что он сопровождается подобающим ускорением. Да, ты чувствуешь, что, несмотря на отсутствие рамы, масса машины стремится к 2,5 тоннам, и что для версии SRT не случайно приберегли 6,4-литровый мотор – но и здесь ускорение приятное и по-атмосферному прогрессивное по мере выхода на пик крутящего момента с ростом оборотов. Переключая же машину в спортивный режим, ты получаешь ровно то, что ожидаешь: более тяжелый руль, более резкий отклик на педаль газа, а главное – охотное удержание оборотов в той зоне, которую хочешь ты, а не которую считает нужной блок управления двигателем. Пока ты не доехал до первого поворота, ты уже начинаешь верить в то, что обещают в Dodge, предлагая «прочувствовать культовый дух настоящих масл-каров за рулем Durango».

Dodge Durango R/T
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
16. 8 10.7 14.7

Когда же ты доехал до первого поворота, ты начинаешь верить этим ребятам еще больше. Масл-кары – они ведь именно такие: тяжелые, мощные и едущие прямо вперед до тех пор, пока ты не переубедишь их в том, что это не самое оптимальное направление. Нет, этот здоровяк довольно быстро схватывает, чего ты от него хочешь, но злоупотреблять его доброжелательностью не стоит. Крены в поворотах не драматичные, но вполне под стать тяжелой машине, которая должна иногда съезжать с асфальта на укатанную грунтовку, не вытряхивая все потроха из своих пассажиров. То же ощущение при торможениях: на первые 10 экстренных замедлений тормозов вам хватит, но потом обещать вам хорошо себя вести уже никто не станет. Так что ускоряться на прямой под грубоватый аккомпанемент мотора – это лучшее, что вы можете придумать за рулем Durango R/T.

А еще один секрет успеха этой машины на рынке – это то, что вы можете развлекать этими «качелями» детей на задних сиденьях. Ведь крупные кроссоверы с тремя рядами кресел покупают явно не для того, чтобы кататься на них в одиночку. Поэтому по пути домой, когда младшее поколение погрузилось в наушники и уткнулось в экраны, можно немного пошалить. И никто не останется этим недоволен. Особенно вы сами.

Сколько стоит харизма

Самое неинтересное в таких тестах – это традиционно цена. Никто не ждет, что большая и функциональная машина будет дешевой. И это не какая-нибудь Sienna, самое веселое в которой – это просроченные школьные анекдоты, которые травит сын с заднего сиденья. Да, базовый Durango можно купить за 30 тысяч долларов – но вы же не хотите испытывать те же ощущения, о которых уже рассказал вам я в истории о прокатном Dodge? Поэтому мы сразу называем сумму в 50 тысяч долларов – и не ждем реакции. Те, кому близок дух «внедорожного масл-кара», были к этому готовы. Остальные же либо еще не распробовали предложенное блюдо, либо ездят на Sienna. И все равно иногда завистливо поглядывают вслед рычащему Durango, который неприлично быстро от них удаляется.

Опрос

А что бы предпочли вы, если бы Durango продавался в России?

Всего голосов:

Додж Дакота

Учитывая, что почти каждая лошадь в конюшне Chrysler была одарена опцией двигателя Hemi - универсал Magnum, седан 300, пикап Ram, спорткар Durango и новый Jeep Grand Cherokee - мы спросили Дэвида Макдональда: Дакота, программный менеджер, благослови Дакоту.

Он говорит нам, что ширина Hemi потребует изменений в раме и точках крепления верхнего поперечного рычага, что приведет к дополнительным усовершенствованиям, которые не будут рентабельными.Жаль, потому что мы ожидали, что волшебный мотор Крайслера поместится в большом моторном отсеке.

Три варианта двигателя, ни на одном из которых не выбито слово Hemi, - это 3,7-литровый V-6 мощностью 210 л.с. и два 4,7-литровых двигателя V-8 - версия мощностью 230 л. с. и высокопроизводительный двигатель мощностью 250 л.с. работа hp. 3,7-литровый и менее мощный 4,7-литровый двигатели перенесены; Высокопроизводительный двигатель 4.7 является новым и полагается на более высокую степень сжатия, другие пружины клапана и более горячий распределительный вал для увеличения мощности.

Dodge сообщает нам, что продажи модели со стандартной кабиной сокращаются, поэтому новый грузовик выпускается только как Club Cab или Quad Cab (два плюс два или четырехдверный, соответственно) в трех комплектациях: ST, SLT, и новинка 2005 года Ларами.Базовые цены варьируются от 19 210 долларов за полноприводную кабину ST Club Cab до 29 324 долларов за полноприводную кабину Laramie Quad Cab. Посмотрите на цену в середине 20-х за разумно оснащенную версию.

В предыдущем модельном цикле сначала производилась Dakota, а затем - внедорожник Durango на том же шасси. На этот раз порядок поменялся. Редизайн Durango расширил его размеры. Dakota, уже превосходящая все компактные звукосниматели и приближающаяся к полноразмерным звукоснимателям, не могла расти дальше и теперь использует пересмотренную платформу с некоторой долей от Durango.

Передняя и задняя колея увеличены на 1,5 дюйма, но колесная база, ширина и высота остаются практически идентичными. Растяжка в 3,7 дюйма - это самое большое изменение, обеспечивающее дополнительное пространство для сжатия в соответствии с более строгими стандартами аварийной защиты. Все новые грузовики имеют одинаковую 131,3-дюймовую колесную базу (увеличение на 0,3 дюйма) и имеют одинаковую общую длину; Разница в конфигурации кабины достигается за счет уменьшения размера станины с 78 дюймов в Club Cab до 64 дюймов в Quad Cab.

Создатели привычки, дизайнеры хотели, чтобы на новой Dakota было знакомое лицо Dodge. Они экспериментировали с использованием идентичного листового металла Durango от центральной стойки вперед, но результат им не понравился. Даже в этом случае передняя часть Dakota и Durango по сути похожи друг на друга, и мы не могли различить, какой из них был у нас сзади, когда ехали во время презентации для прессы в Нэшвилле, штат Теннесси.

Линии и детали, в том числе листовой металл, фары и задние фонари, стали намного более резкими и геометрическими, что придает грузовику последний облик своих старших братьев, Ram и Durango. Дизайнеры также уменьшили соотношение стекла к корпусу (подумайте о Intrepid по сравнению с 2004 300), описывая это как «ощущение кокона безопасности».

С места водителя вы узнаете много влияния Durango, от идентичной приборной панели, рулевого колеса и радио до такой же резкой приборной панели и центральной консоли.

Цели, которые повлекли за собой множество изменений, - это улучшенная доработка и снижение шума в кабине. Стекло передней двери на 20 процентов толще, материалы приборной панели и пола также толще, а выхлоп проходит через глушитель на 30 процентов большего размера и два резонатора.

Фундамент представляет собой сварную стальную раму с полностью закрытыми гидроформованными и гнутыми роликами рельсами рамы, которая, как нам сказали, в восемь раз жестче на кручение и в два раза жестче на изгиб, чем предыдущая рама Dakota. Новая независимая передняя подвеска с койловером и амортизатором работает с перенастроенной жесткой осью с несколькими листовыми рессорами сзади.

Новый грузовик чувствовал себя так, как будто у него были мягкие пружины, и его ходовая часть намного больше напоминала автомобиль. Этот мягкий ход и плавное линейное рулевое управление напоминают переход на Durango.Однако новый грузовик действительно чувствует себя несколько отключенным при быстром переходе слева направо.

Новая шестиступенчатая механическая коробка Getrag заменяет пятиступенчатую и поставляется в стандартной комплектации с 3,7-литровым и базовым 4,7-литровым двигателями, но недоступна для высокопроизводительного двигателя 4,7. Для тех, кто пользуется двумя педалями, V-6 получит переносную четырехступенчатую автоматическую коробку с немного разными передаточными числами первой и второй передач, а V-8 получат пятиступенчатую коробку передач без изменений по сравнению с Dakota 2004 года.

С 2001 года у Dakotas был опциональный полный или неполный рабочий день с электронным управлением полным приводом, и они по-прежнему предлагаются на новой модели. Обе системы имеют высокий и низкий режимы с блокировкой полного привода. Постоянная система распределяет крутящий момент 48 процентов на переднюю часть и 52 процента на заднюю часть.

Буксирная способность увеличена с 6500 до 7150 фунтов. Это намного больше, чем у компактных грузовиков, и фактически соответствует полноразмерной территории; Макс Тойота Тундра составляет 7100 фунтов.

Тормоза - дисковые спереди и барабанные сзади (полностью дисковый вариант был закрыт). АБС задних колес входит в стандартную комплектацию; четырехколесная модуляция стоит дополнительно.По-прежнему не предлагается контроль тяги или устойчивости, но Dodge намекнул, что они могут появиться позже в модельном цикле.

С улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и буксировкой, а также единственным доступным двигателем V-8 в классе, Dakota должна быть победителем - Хеми или нет.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель; задний, задний / 4- или полный привод; 4-6-местный; 2 + 2- или 4-дверный грузовик

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 210–29 324 долларов

ДВИГАТЕЛИ: SOHC, 12 клапанов 3. 7-литровый V-6, 210 л.с., 235 фунт-фут; SOHC 16-клапанный 4,7-литровый V-8, 230-250 л.с., 290-300 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 131,3 дюйма Длина: 218,8 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 68,6 дюйма
Снаряженная масса: 4300-4750 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (5-ступенчатая автоматическая, 250-сильная V-8, C / D EST) :
От нуля до 60 миль в час: 8.6 сек
Стоя 1/4 мили: 16,7 сек

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR'S EST):
ЕРА по городу: 14-17 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 18-22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые и подержанные Dodge Dakota: цены, фото, обзоры, характеристики

Угловой передний внешний вид - 2010 Dodge Dakota 2WD Ext Cab ST

Dodge Dakota - пикап среднего размера, который Chrysler впервые продал в 1987 модельном году.В течение трех поколений производства Dakota также участвовала в классе, где Toyota Tacoma является постоянным бестселлером, а нынешний Nissan Frontier - наш выбор как лучший в своем классе.

Dakota дала Chrysler уникальный пикап на рынке по сравнению с компактными пикапами Ford Ranger, Chevy S-10 и пикапами Toyota и Nissan, когда он был представлен в 1987 году. С 1987 по 1996 год это был самый большой небольшой грузовик, предлагаемый в США: если это немного сбивает с толку, это означало, что владельцы могли тянуть больше и буксировать больше, не садясь в полноразмерный грузовик четверть тонны. Первое поколение Dakota предлагалось с четырьмя и шестицилиндровыми двигателями, задним или полным приводом, а также с одной конфигурацией кабины, хотя уникальная модель кабриолета продавалась с 1989 по 1991 год. На полпути жизни этой модели. Компания Dodge добавила модель с более длинной кабиной, у которой по-прежнему было только две двери, что наполовину уступило конкурентам Dakota и их четырехдверным моделям. Также были добавлены двигатели V-8, и Dakota получила подушку безопасности на стороне водителя в качестве стандартного оборудования перед выпуском последней модели в 1996 году.

Угловой вид спереди - 2004 Dodge Dakota 2-дверная Club Cab 131

Второе поколение Dakota можно было легко заметить в выставочных залах: он перенял некоторые расширители крыльев от более крупного пикапа Ram и стал самым красивым пикапом в своем классе. класс. В основном это переработка существующего грузовика, к новому облику Dakota добавились некоторые усиленные силовые агрегаты. Четырехцилиндровый двигатель, позаимствованный у Jeep, был перенесен в новую модель; Устаревшие двигатели V-6 и V-8 грузовика были заменены в 2000 году новыми версиями, которые в той или иной форме производятся и сегодня. 4,7-литровый и 5,7-литровый V-8 были соединены с четырехступенчатой ​​автоматикой, в то время как другие двигатели могли быть оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Важные новости пришли с добавлением модели Quad Cab, настоящей четырехдверной модели, в 2000 модельном году. Новый интерьер прибыл в 2001 году; прошлый год четырехцилиндрового двигателя был в 2002 году. Последний год этого типа кузова пришелся на 2004 год. В этом поколении Chrysler также представил Dodge Durango, внедорожник среднего размера, который разделял большую часть платформы Dakota.

В своем третьем поколении Dakota отступила от своих соблазнительных влияний и приняла более прямой стиль.По-прежнему ездя на той же платформе и предлагая те же двигатели V-6 и V-8, Dakota стала на несколько дюймов длиннее и получила новую конструкцию подвески. Двигатели включали 3,7-литровый V-6 и пару 4,7-литровых V-8, один из которых мощностью 230 лошадиных сил, а другой - 260 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается на шестицилиндровом двигателе и какое-то время может быть заказана на более низком уровне мощности V-8. В остальном Dodge предлагал четырех- и пятиступенчатую автоматику. Типы кузова включали только двухдверную кабину с удлиненной кабиной и четырехдверную Club Cab Dakota.

Тот же грузовик в 2008 модельном году получил больше мощности V-8, некоторые обновления интерьера и дополнительный пакет функций гибкости для своего пикапа. мощность выросла до максимальных 302 л.с., а тяговое усилие выросло до более чем 7000 фунтов.

Dodge прекратил производство Dakota в 2011 модельном году. В прошлом Chrysler предлагал построить цельный пикап меньшего размера, но будущее любого проекта и продолжения имени Dakota находится в подвешенном состоянии.

2005 Dodge Dakota Crew Cab

Додж Дакота Crew Cab ST 4x4

В условиях угасания интереса к полноразмерным звукоснимателям все основные игроки вышли на рынок с громким стуком.В то время как апартаменты класса люкс в небе безопасны и чисты для сильных игроков GM и Ford, игра на сжатие может отобрать у менее известных грузовиков: те, которые работают меньше, но стоят больше, чем ожидалось. Тем не менее, сейчас не лучшее время для Dodge Dakota среднего размера.

Но некрасивому никогда не бывает хорошего времени. В то время как у предыдущей Дакоты лицо было настолько надуманным и искаженным, что оно прошло проверку в пейзаже Grand Theft Auto III, обновленная модель 2008 года выглядит как дома в… Grand Theft Auto IV.Освеженное лицо имеет правильное количество параллельных линий и изысканных обработок, но его лицо является обычным, безобидным и легко забываемым.

И без серьезного внешнего вида остальной части формы Дакоты не хватает присутствия. Да, у «новой» Dakota есть те же полусырые выпуклости крыльев, которые, как и тектоника плит, простираются до середины передних дверей. Задняя форма не работает по той же причине, такая широкая стрела работала только на Монте-Карлосе. Независимо от уровня отделки салона, в этой установке меньше «мачо», чем в ее полноразмерных конкурентах.

С другой стороны, рекламная брошюра Dodge рекламирует могучий Dak среди молодых парней с хобби в стиле Mountain Dew. О, Боже. Конечно, базовая версия ST не предназначена для всех из нас, увлеченных латте, поклонников iPod и экстремальных видов спорта, но добавление этих (очень немногих) опций ничего не делает для возвышенной привлекательности. С типичной детройтской иронией неприемлемый для рынка интерьер наводнен хрупким и грубым пластиком, который вызывает похоть в сердце рабочего. Может быть, Dodge ухаживает за этими «покупателями образа жизни» после того, как упал с каменной стены и провел неделю в холодных, непоколебимых стенах местного отделения интенсивной терапии.

Нет, правда. На нем нет ни капли мягкого на ощупь полимера: даже обтянутые тканью сиденья более жесткие, чем ожидалось. Из-за отсутствия стандартного поворотного колеса, глухого CD / MP3-плеера и достойного авиалайнера подлокотника, установленного на кресле (вместо настоящей консоли), нет любви к базовой модели. С другой стороны, у четырех активных пилотов Dakote достаточно места для маневра в кабине экипажа. Под задней скамьей есть даже пара (необязательных) ящиков для молока Stow-N-Go для переноски… чего-то.

Будь то люди или груз, двигатель Dakota с двигателем V6 массой 4500 фунтов - не выбор поклонников.Или кому-то еще, по уважительной причине: с скудными 235 фунт-фут крутящего момента и хрипящими 210 лошадьми под ногами, порожняя Дакота почти не мотивирует себя. Медленно - не то слово; Dodge просто не может уйти со своего пути. Даже с удивительно близкими передаточными числами 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и точным (но резким) броском, 3,7-литровый Dodge не может соперничать со своими 4,0-литровыми двигателями из-за рубежа, не говоря уже о безусловно древнем Ford Ranger.

Добавьте к этому опциональный 4WD, и доказательство встретится с пудингом: блокировка Dak в режиме 4-low доказывает, что одна только передача не может сделать грузовик.Даже с обязательной автоматической коробкой, 4,7-литровый двигатель V8 - единственный логичный выбор.

К счастью, медленное движение не так уж и плохо. Полностью закрытая гидроформованная рама остается посаженной в углах, с меньшей гибкостью кузова, чем у Toyota Tacoma. У него достаточно сцепления, чтобы не выбраться из канавы, хотя онемевшее и безжизненное рулевое управление - не лучший друг человека. Но хорошо подобранные задние листовые рессоры Dakota стали приятным сюрпризом, сохраняя устойчивость и уверенное движение практически на любой дороге, с твердым покрытием или без него.

Если и когда Dakota достигнет крейсерской скорости, пассажиры будут вознаграждены за свой труд плавной и послушной поездкой.Даже в разгруженном состоянии движения тела контролируются, а кабина по своей тихой манере почти похожа на автомобиль. А когда полет превращается в испуг, сильные дисковые / барабанные тормоза Dakota с энтузиазмом останавливают среднеразмерный грузовик: особенно когда толкание конверта вызывает ужасающий вой срабатывания АБС, работающей только на задних колесах. Конечно, Dodge предлагает универсальную альтернативу в качестве опции, но эта оплошность в базовой модели - это порция гуараны в энергетическом напитке с завышенной ценой.

Кстати, как тебя могут достать 26 тысяч за грузовик без опций? Мало того, что другие квазибольшие грузовики предлагают больше ударов за меньшие деньги, Dakota ступает в опасную воду: четыре портальных полноразмерных грузовика предлагают больше функциональности, мощности и стиля для небольшого увеличения ежемесячных платежей. И забудьте о бонусных баллах за экономию топлива: перегруженная дроссельная заслонка всасывает газ, как большие собаки.

Даже со скидками и льготами среднего размера нет ничего приятного в некогда привлекательном характере Dodge Dakota. Меньшие грузовики выполняют все требования клиентов Dakota, но обладают большей мощностью, стилем и стоимостью. А с Dodge Ram на шаткой почве ожидайте, что нуждающийся в денежных средствах Cerberus перевернет менее привлекательную Dakota раньше, чем позже.

[CarMax предоставила проверенный автомобиль, страховку и бак бензина.]

Связанные

Dodge Dakota 2006 года - Обзор

Несмотря на то, что на рынке он столкнулся на рынке с Ford Ranger и Chevrolet S-10, оригинальный Dodge Dakota расширил определение «компактного пикапа» до новых размеров. Что Dodge Durango правильного размера для сегмента спортивных / внедорожников, Dakota - для пикапов, аккуратно преодолевая разрыв в размерах, характеристиках и возможностях между компактными и полноразмерными грузовиками. Последняя версия, выпущенная в 2005 году, продолжает эту традицию, предлагая двигатель V-8 и почти полноразмерные возможности буксировки и буксировки в более доступном, экономичном и более управляемом пакете.

Посмотреть все 4 фотографии

В 2006 году Dodge добавляет четыре новые версии к модельному ряду Dakota. Пакеты TRX и TRX4 Off-Road предлагаются в комплектациях ST, SLT и Laramie в конфигурации Club Cab или Quad Cab. TRX дает 2WD Dakota предварительную обработку, с 16-дюймовыми колесами, окрашенными однотрубными амортизаторами, буксировочными крюками, агрессивными внедорожными шинами и наклейками TRX. TRX4 - настоящая вещь, основанная на этих элементах, добавляя раздаточную коробку 4WD, противоскользящий дифференциал, более агрессивное передаточное число, защитные пластины, сверхмощную систему охлаждения и батарею на 750 ампер.

Доступный в любом стиле кабины, новый выпуск Night Runner представляет собой черный грузовик с затемненной решеткой радиатора, 17-дюймовыми колесами с черным хромом и обилием уличного стиля. Night Runner, предлагаемый с отделкой SLT, отличается вышитыми логотипами на подголовниках и черной центральной стойкой приборной панели. Цвет и название напоминают неудачную Toyota Tacoma S-Runner, появившуюся несколько лет назад, с ключевым отличием - доступный двигатель V-8. В основе R / T лежит большая мощность, которая подходит для 260-сильного двигателя V-8 к любому стилю кабины, создавая мощную уличную машину.Внешний вид окрашен ярко-красной, желтой или черной краской, а затем отличается ковшом на капоте, хромированными насадками выхлопных труб, 17-дюймовыми хромированными колесами и наклейками. Интерьер украшен специфическими лицевыми панелями R / T.

Опять же, Dodge черпал вдохновение для Dakota из смелого полноразмерного пикапа Ram, адаптировав вертикальную решетку с перекрестием, контурное крыло и острые складки кузова. Отказавшись от традиционной двухдверной стандартной кабины, Dakota прибывает в два четырехдверных кузова. Стандартная модель Club Cab отличается увеличенным пассажирским салоном с открывающимися сзади дверцами доступа и шестифутовой шестидюймовой кроватью. Дополнительный кузов Quad Cab имеет четыре полноразмерных распашных двери и пятифутовую четырехдюймовую кровать. Трубчатый удлинитель кровати, доступный в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером, может помочь управлять небольшими предметами в кровати или переворачиваться при опущенной задней двери, чтобы увеличить длину кровати и грузоподъемность.

Dakota Club Cab вмещает до пяти человек. Передняя скамья трехместная - стандартная; передние ковшеобразные сиденья не являются обязательными. Небольшое заднее отделение Club Cab с вертикальной стойкой на болтах оснащено двумя сиденьями, которые можно сложить, когда они не используются, для увеличения вместимости.Хотя эти задние сиденья технически подходят для взрослых, они лучше всего подходят для небольших пассажиров. Тем, кому требуется добросовестное заднее сиденье, следует выбрать модель Quad Cab, в которой предусмотрены стандартные сиденья для пяти человек (с передними ковшеобразными сиденьями) или дополнительные сиденья для шести человек (с передним сиденьем с разделением 40/20/40).

Трехместное заднее многоместное сиденье с разделением 60/40 является стандартным. Обе модели могут похвастаться превосходной эргономикой, пространством для высоких райдеров первого ряда и множеством доступных премиальных удобств, включая кожаные сиденья с подогревом, люк на крыше и аудиосистему SoundBox мощностью 508 Вт, что придает утилитарной Dakota черту роскоши.Если не считать электричества, интерьер кажется скудным, с ограниченным бюджетом пластиком и простым внешним видом. «Индигло» типа Timex для приборов с белым циферблатом в ночное время - долгожданное украшение.

Просмотреть все 4 фотографии

Помимо жесткой и надежной гидроформованной рамы, Dakota защищает пассажиров с помощью многоступенчатых передних подушек безопасности, которые точно регулируются во время столкновения с помощью электронной системы классификации пассажиров. Доступны боковые шторки безопасности для пассажиров на передних и задних сиденьях, что необычно для пикапа, а также антиблокировочная тормозная система всех колес (АБС на задних колесах входит в стандартную комплектацию). Инновационная система громкой связи UConnect, обеспечивающая беспроводную интеграцию с сотовыми телефонами с поддержкой Bluetooth, также является дополнительной. В отличие от пикапов Nissan и Toyota, в Dakota отсутствует опция электронного контроля устойчивости, которая может помочь предотвратить рывки и опрокидывание.

Стандартным для всех Dakotas с двух- или четырехколесным приводом является 3,7-литровый двигатель SOHC V-6 (совместно с Jeep Liberty), который выдает 210 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в базовых моделях ST и SLT среднего уровня, а также с новой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в верхней комплектации Laramie.Неизвестный низким уровнем шума, V-6 вполне пригоден для большинства легких рутинных работ, но убедительным вариантом является 4,7-литровый SOHC V-8. Ни один другой грузовик этого класса не может похвастаться мощностью V-8. Двигатель выдает 230 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента в сочетании либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо со сложной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет альтернативное передаточное число второй передачи «кик-даун» для обгона, сложных дорожных ситуаций и крутые подъемы.

Электромонтажники оценят лучший двигатель Dakota - мощную высокопроизводительную версию модели 4.7-литровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут доступен только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию всех Dakotas, но покупатели могут выбрать одну из двух систем полного привода. Первый - это установка на неполный рабочий день с переключением на низком диапазоне на лету; Модели SLT и Laramie предлагают постоянную систему, также с выбираемым низким диапазоном, но также с планетарной блокировкой дифференциала с 48/52-процентным разделением крутящего момента между передней и задней частями.

Просмотреть все 4 фотографии

В соответствии с конвенцией о грузовиках Dodge, Dakota немного больше, чем у конкурентов, что придает ей более заметное присутствие на дороге, более просторную кабину и более мощные силовые агрегаты.Вход и выход исключительно просты благодаря небольшой высоте ступеньки, а внешний обзор вокруг отличный. Дорожные манеры Dakota достойны восхищения благодаря прекрасному реечному рулевому управлению и очень жестким гидроформованным рельсам шасси, которые придают устойчивость и бесшумность, обычно не присущую пикапам. Двигатель V-6, вероятно, окажется достаточным для большинства покупателей, ориентированных на поездки. SOHC V-6 жив и умеренно экономичен, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом, и он будет буксировать до 5750 фунтов.

Однако мало сомнений в том, что Dakota блистает одним из своих двух двигателей V-8. Стандартный 4,7-литровый двигатель - это восхищение, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и хотя высокопроизводительная версия доступна только с автоматической коробкой передач, только ее грохот маслкара оправдывает плату за вход. Однако, в то время как V-6 и V-8 стандартной мощности работают на обычном бензине, высокопроизводительный V-8 требует неэтилированного бензина премиум-класса - немаловажное соображение, учитывая рейтинги EPA по экономии топлива 14/18 город / шоссе. миль на галлон.Неудивительно, что Dakota с двигателем V-8 является лидером в своем классе. Правильно оборудованный, он будет буксировать колоссальные 7 150 фунтов, что вполне достаточно для большинства лодок среднего размера и кемпинговых трейлеров.

Dakota прошла долгий путь с момента своего дебюта в 1987 модельном году, но она по-прежнему верна своей миссии как достойная альтернатива традиционным компактным и полноразмерным звукоснимателям. Как и в случае с Caravan и Grand Caravan, Dodge сжег полуночное масло, чтобы дать Dakota преимущество на рынке.Такие опции, как мощность V-8 и полный привод на четыре колеса, делают его идеальным выбором для покупателя с большими потребностями в буксировке и транспортировке, но для которого грубая сила Ram 1500 будет излишней.

Dakota особенно привлекательна для крупных водителей, которым не нужен полноразмерный автомобиль. Еще одна привлекательность - это семилетняя гарантия на трансмиссию / 70000 миль, которая является одной из лучших в отрасли на пикапы. Как и для всех семейств пикапов, существует некоторая разница в стоимости владения в зависимости от сочетания кузова и трансмиссии, поэтому обязательно изучите тенденции, выявленные IntelliChoice, чтобы принять окончательное решение о покупке.Покупатели также должны протестировать Toyota Tacoma, также модернизированную для 2005 года. Немного меньше, Tacoma предлагает аналогичные варианты, немного больше доработок по всей линейке и более высокий рейтинг стоимости владения IntelliChoice.

Благодаря мощности и универсальности большого грузовика в сочетании с минимальной ценой, Dakota выделяется среди других недавно обновленных компактных грузовиков, которые стали ближе по своим масштабам и возможностям.

+ Более экономно, маневренно, чем полноразмерный грузовик

+ Два двигателя V-8 и постоянный полный привод; Буксировка на 7 150 фунтов

- 4.7L по характеристикам отстает от других V-6

- Высокопроизводительный V-8 требует топлива премиум-класса

- Материал, качество сборки может быть лучше

Четыре новые модели производительности расширяют линейку Dakota на 2006 год, как на дороге, так и вне ее: TRX , TRX4 Off-Road, R / T и Night Runner. Сильный шум в салоне создают новые аудиосистемы с дополнительным входом и имеющимся люком на крыше.

В зависимости от уровня отделки салона и стиля кабины покупатели Dakota могут выбрать такие удобства, как 16-дюймовые алюминиевые колеса, кожаные сиденья с подогревом и спутниковое радио Sirius по подписке.На передней панели безопасности доступны двухрядные боковые подушки безопасности, а также противоскользящий задний дифференциал и антиблокировочные тормоза всех колес. Пакеты опций включают группу защитных пластин для тех, кто серьезно настроен на бездорожье, и пакет буксировки класса IV, который включает сцепное устройство, жгут проводов, усиленное охлаждение двигателя, охладитель вспомогательной трансмиссии и охладитель рулевого управления с усилителем, а также двойной Складывающиеся зеркала заднего вида размером 6х9 дюймов с подогревом.

Руководство покупателя Dodge Dakota 2010 года: обзоры, спецификации, сравнения

Dodge Dakota 2010 года, вероятно, будет последним грузовиком среднего размера с кузовом на раме, предлагаемым у любого дилера Chrysler. Автопроизводитель официально не объявил о прекращении производства Dakota, но почерк на стене, поскольку продажи резко упали в последние годы, отчасти из-за улучшенной экономии топлива полноразмерных грузовиков начального уровня, некоторые из которых стоят примерно то же самое, что и Dakota, но предлагает большие возможности.

Для Dakota предлагается только два варианта кабины: трехдверная удлиненная кабина и четырехдверная кабина для экипажа. Модели с удлиненной кабиной поставляются с кроватью шириной 6 футов 6 дюймов, кабины для экипажа - с гораздо более короткой кроватью шириной 5 футов 4 дюйма.Обе версии могут быть как с задним, так и с полным приводом, последняя идет с блокируемой раздаточной коробкой. Максимальная полезная нагрузка составляет 1800 фунтов, что сравнимо с Ram 1500. Буксировочная способность сравнима с Ram 4.7 с аналогичным двигателем, максимальная масса составляет 7200 фунтов. У Dakota такая же экономия топлива, как у Ram, но из-за меньшей занимаемой площади он предлагает меньше внутреннего пространства, а также меньше грузового пространства как в кабине, так и в кровати.

Кузов: TruckДвигатели: 3,7 л V-6, 4.7L V-8 Трансмиссии: 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая. Модели: ST Extended Cab, Big Horn Extended Cab, ST Crew Cab, Big Horn Crew Cab, TRX4 Crew Cab, Laramie Crew Cab. амортизирующие модули с пружинами и новые задние пружинные узлы, улучшающие ходовые качества и управляемость. Три цвета кузова - Ярко-белый, Огненно-красный и Манго-танго - добавлены вместо Stone White Metallic, Detonator Yellow и Sunburst Orange.

Dakota выглядит гораздо менее угрожающе, чем ее старший брат Ram.Модели TRX4 получили черные расширители крыльев и передние буксирные крюки. Модели ST, TRX4 ограничены 16-дюймовыми колесами, Big Horns - 17, Laramies - 18.

Расширенная кабина Dakotas может вместить до пяти человек, а кабина экипажа - до шести. Кабины экипажа предлагают на 4,3 дюйма больше места для ног на задних сиденьях и на 7,1 кубических футов больше грузового пространства в кабине.

3,7-литровый двигатель V-6 Dakota развивает 210 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента, но единственная трансмиссия, доступная с двигателем, - это старый 4-ступенчатый автомат. 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает более современные 302 лошадиных силы и 329 фунт-фут крутящего момента и получает дополнительную шестеренку для работы, что приводит к улучшенным характеристикам с минимальной экономией топлива.

В стандартную комплектацию Dakota входят двойные передние противоударные подушки безопасности. Боковые подушки безопасности доступны как часть пакета вместе с антиблокировочной системой тормозов. Однако стабилизация и контроль тяги недоступны.

V-6 RWD: 15 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе V-6 4WD: 14 ​​миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе V-8 RWD, 4WD: 14 ​​миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

  • Доступная сила буксировки 7200 фунтов
  • Полезная нагрузка 1800 фунтов
  • Низкая экономия топлива
  • Датированные коробки передач
  • Отсутствие средств безопасности
  • Шевроле Колорадо
  • Форд Рейнджер
  • Тойота Такома

2000 Dodge Dakota Отзывы - проверенные владельцы


ДЖИНЕТТ Х.

2000 Додж Дакота

Подтвержденный владелец 04.07.2019

Мой Додж Дакота

Единственная причина, по которой я не даю своему Dodge пятизвездочный обзор, состоит в том, что у него только две двери, хотя есть место сзади, через которое нужно пролезть через переднее сиденье. Мне не терпится получить свой четырехдверный Dodge Ram 1500 4x4! Я ищу подходящий по подходящей цене почти каждый день. ✌

рекомендуемые

Плюсы
Полноприводной автомобиль, возможность вывозить мой прицеп для мусора на свалку или забирать вещи.Ездить по бездорожью или по грунтовым тропам в горах

Минусы
Вот несколько общих проблем, которые у них есть, т.е. Задняя часть погасла, что-то отвалилось в моторе, и это то, что я сейчас заменяю.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ДЭВИД П.

2000 Додж Дакота

Подтвержденный владелец 11.04.2019

Теперь она великолепна!

Сегодня имея этот грузовик, пользуюсь редко. На момент покупки мне понадобилось для работы. Перефинансированный дом, чтобы иметь возможность купить, Не осознавал, сколько денег нужно вложить в него, живя в Калифорнии. Место покупки. Без ржавчины. С тех пор, как вернулся в VT, это уже не так. Автомобиль Майка помогает мне оставаться в дороге. Когда пришлось продать свой дом, грузовик стал моим.До конца. Иметь грузовик иногда необходимо. Ездит отлично!

рекомендуемые

Плюсы
Хорошо иметь грузовик, когда он нужен.

Минусы Стоимость
копейки за годы владения.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Джим П.

2000 Додж Дакота

Подтвержденный владелец 09.04.2019

2000 Додж Дакота

Купил свою Дакоту новой. Он поставлялся с усиленным буксирным комплектом и оправдал это требование.
С помощью программируемого компьютера я могу регулировать производительность и экономичность автомобиля.
Этот грузовик сделал все, о чем я просил, и больше, чем я думал. Я тащил грузы тяжелее самого грузовика через перевал Вулф-Крик в Колорадо и добился расхода топлива 22 мили на галлон с разгруженным прицепом!
За 19 лет владения я потратил менее 8000 долларов.в текущем ремонте грузового автомобиля. У моего грузовика полный привод, который работает безупречно.
Сосед спросил, сколько времени у меня есть грузовик, и был явно шокирован, когда я сказал ему 19 лет! Он сказал, что думал, что это машина 2014 года выпуска.
Проехав 150 000 миль, я ожидаю от своей Dakota аналогичной производительности еще 100 000 миль!

рекомендуемые

Плюсы
По ощущениям более крупный и тяжелый автомобиль.
Программируемый компьютер
Очень надежный
Достаточно места на заднем сиденье для пассажиров
Комфортные передние сиденья с шарнирно-сочлененной рамой.
Хорошее передаточное число для тяговых нагрузок.

Минусы
Маленький интерьер для больших людей
Короткая кровать

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Джефф С.

2000 Додж Дакота

Подтвержденный владелец

Мой Dodge Dakota 2000 - единственный автомобиль, который у меня есть, поэтому важно, чтобы он работал как можно лучше. Компания Dexter's Wayne Street Auto не только сменила масло и фильтр в моем грузовике, но и сделала ремонт, например, новые ступичные подшипники, новое сцепление (мой грузовик с механической коробкой передач), водяной насос, новый стартер, ремонт фары после небольшого столкновения с оленями. и ремонт подвески.

рекомендуемые

Плюсы
МКПП 5 ступенчатая
Клеммы аккумуляторной батареи на верхней стойке (Не на боковых клеммах)
Внутреннее хранилище на крыше для солнцезащитных очков и дистанционного управления от ворот гаража
Ручки безопасности на стойках лобового стекла

Минусы
Немного ржавчины
Возникли проблемы с заземлением (проблема решена путем прокладки провода прямо от отрицательного полюса аккумуляторной батареи)

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

РАЙМОНД О.

2000 Додж Дакота

Подтвержденный владелец

Моя семья использует этот грузовик более 17 лет. К счастью, это не проблема, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии.
Выполняйте техническое обслуживание и ремонт в соответствии с рекомендациями руководства для грузовиков.
Красивый, надежный и спортивный грузовик.

рекомендуемые

Плюсы
Хороший грузовик, вмещающий шесть человек.

Минусы
Dodge постоянно меняет дизайн.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Мелисса М.

2000 Додж Дакота

Подтвержденный владелец 22.03.2018

2000 Додж Дакота

Мой грузовик рос 18 лет назад, и он мне очень нравится. После 18 лет и 150 км миль она все еще отлично бегает. Мне пришлось проделать с ней основную работу. У меня есть клубное такси, и оно немного маленькое, они не сделали 4 двери в 2000 году, иначе я бы получил это. Скоро буду обновлять и обязательно куплю еще Додж.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ПЕТР В.

2000 Додж Дакота

Подтвержденный владелец 22.11.2017

Автомобиль долговечный, за исключением кузова, который ржавеет через 15 лет.

Я владел Dodge Dakota 2000 года выпуска в течение 17 лет, и у меня были нормальные долгосрочные проблемы, но проблема ржавчины стала очевидной через 15 лет. Большинство владельцев Dodge, которых я знаю, говорят, что самые большие проблемы с продуктами Dodge заключаются в том, что через 10 лет они перестают работать. ржавчина кузова.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

КЭТИ В.

2000 Додж Дакота

Подтвержденный владелец

Отличный грузовик

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

УЭЙН П.

2000 Додж Дакота

17.02.2017

Мой грузовик в отличном состоянии, они отлично справляются со своей работой.

Иду к ним.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Джейсон С.

2000 Додж Дакота

26.01.2017

Тележка для плавной езды

Мой Додж Дакота 2000 года имеет большой пробег, но все равно помогает мне в дороге

рекомендуемые

Плюсы
4х4, хорошая тягач, вмещает 6 пассажиров.

Минусы
город 12 миль на галлон, трасса 15

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Деннис М.

2000 Додж Дакота

Получил около 300000 от ее любви так сильно, что мне пришлось перестроить трансмиссию и двигатель, и я готов к следующим 300000

рекомендуемые

Плюсы
Извините, у меня не может быть двух

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

АЛЬБЕРТО Ф.

2000 Додж Дакота

Достойный грузовик, было всего несколько мелких неисправностей, ремонт которых стоил недорого. В основном по вине предыдущих владельцев, например. Незаконные изменения производительности, спасибо калифорнии 🙁

рекомендуемые

Плюсы
Хороший крутящий момент, дешевый в ремонте, простой в эксплуатации.

Минусы
Экономия топлива оставляет желать лучшего даже для v8. В стоковом виде он не производит такой большой мощности, как сопоставимый 350 v8.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

10. 04.2015

2000 додж дакота

Работает как новый.

рекомендуемые

Минусы
Требуется замена сиденья, не могу его получить.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

19.03.2015

Dodge Dakota Quad Cab 4X4 Обзор

рекомендуемые

Плюсы
Полный привод. .. четырехместная кабина ... вмещает 5 ... удобная кровать для буксировки ... отлично подходит для снега
220 000 плюс миль ... похоже на новую ....

Минусы
Короткая кровать ... стиль интерьера ... слабый клиркет на крыше кабины

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано всего 14 отзывов

2004 Dodge Dakota Sport, 4-дверная четырехцилиндровая кабина, 131 дюйм, колесная база, полный привод, Timberline Green Pearl

Это моя вторая Дакота. У меня был совершенно новый 01 Club Cab 4x4 4.7L V8, который был полным лимоном, но я не буду вдаваться в подробности, так как этот обзор посвящен моей нынешней Kota 2004 года выпуска, с которой мне повезло больше. У моего грузовика 3,7-литровый двигатель V6 и Quad Cab 2WD. Я проехал 175 тысяч миль, и мне повезло, но я также очень позаботился об этом.

Одна из причин, по которой я снова попробовал Dodge со второй Dakota, заключается в том, что это грузовик идеального размера. Он почти такой же большой, как полноразмерный, но не такой громоздкий. Тем не менее, он больше, чем маленькие Tacomas и Frontiers, и у него полноразмерное сиденье для водителя (в отличие от Tacoma, где вы сидите на полу).Езда хорошая, рулевое управление надежное и очень низкий дорожный шум. Даже с учетом всех миль, это все равно удобный круизер по шоссе. 3,7-литровый двигатель V6, доступный в этом поколении только в 2004 году, обеспечивает достаточную мощность, но не тот демон скорости, которым был мой 2001 год с 4,7-литровым двигателем. Тем не менее, я могу получить 22 мили на галлон на шоссе или на сельских дорогах, тогда как мне повезло получить 16 с 8-цил.

У меня было всего пара проблем, не связанных с возрастом. Правый задний суппорт дискового тормоза заклинило на 100 км миль.А промежуточный рулевой вал потребовалось заменить примерно на том же пробеге из-за шума заедания. Я недавно заменил водяной насос, шланги радиатора и трос стояночного тормоза, но приписываю это возрасту. У меня не было проблем с двигателем, трансмиссией или другими проблемами с трансмиссией за 175 км миль, и все работает как надо. Я регулярно выполняю техническое обслуживание и считаю, что это ключ к долговечности, особенно трансмиссионной жидкости / фильтра (ATF + 4 выполняется каждые 50 или 60 км, даже если вы не буксируете).Также следует отметить, что я прохожу 65 км миль с теми же тормозами, что потрясающе для любого грузовика, но особенно для Dodge. Ни шлифовки роторов, ни новых колодок - ничего. Dodge изменил задние тормоза Dakota с барабанных на дисковые в 2003 модельном году (на полноприводных автомобилях и квадроциклах), что значительно улучшило предотвращение деформации передних дисков и улучшение общего износа тормозов. Для сравнения, мой 2001, о котором я упоминал, был лимоном, проходил через передние роторы каждые 10–12 км миль. У него были задние барабаны.

Что я узнал, так это то, что у всех автопроизводителей есть какие-то автомобили «лимоны», даже у Honda и Toyota.Возможно, у Chrysler их больше. Независимо от марки, когда у вас есть хороший грузовик, который без проблем проработает 5, 7, 10 лет, вам нужно продержаться с ним как можно дольше !! И это то, что я планирую делать со своей Дакотой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *