Сегодня был сильный дождь и машина стояла на парковке, а я спокойно работал до 5 вечера. Дождь был днем. Прихожу на парковку и собираюсь ехать домой и увидел в резиновом коврике переднего пассажирского места воду. Был в шоке просто…Соотвественно под ковриком тоже было сыро и еще под ковриком лежал другой коврик для сбора влаги… Ну после зимы остался. Я его вынул и стал выжимать. Потекла мыльная вода, на руказ осталась мыльная пенка.
Стал гуглить, нашел две причины: забились дренажные отверстия и слетела трубка кондиционера.
Ну кондеем пользуюсь крайне редко, а дренажные отверстия… Да их радиус такой маленький, что при сил ном дожде в любом случае вода не будет успевать уходить от лобовика. Кстати достал салонный фильтр-он сухой…
Уважаемые крузоводы может кто сталкивался с такой проблемой и уже решал ее? Почему вода мыльная…(((( меня это очень удивило… Как будто из омывателя лобового стекла как то попала…
Вот, как и обещал – пишу о причинах попадания воды на передний пассажирский коврик. Информацию взял от сюда www.chevrolet-cruze-club.…thread.php?t=1279&page=34 и собрал во едино. На мой взгляд, информация имеет практическую значимость и не хотелось бы ее потерять. Чтобы не считали это плагиатом хочу сказать СПАСИБО пользователю и крузоводу Конс с ресурса www.chevrolet-cruze-club.ru!
Жабо снимается просто. Отверткой подденьте три клипсы.
Желоб заходит под стекло.
Масштаб определите по следам от дворников.
Хитро стоит остаток воды в крайней правой части желоба. Поверхностное натяжение.
Подходим к решению.
Подходим к решению.
А здесь вода течет вверх.
Вода тупо течет прямо в заборник воздуха фильтра салона.
Можете сами придумать другую штучку (главное — смысл). Мне сделали так.
Вот так все и закончилось.
«Под жабо пассажирского дворника стоит заборник в воздушный фильтр салона. Вода попадает в этот заборник и рекой течет с корпуса бардачка на пассажирский коврик. Под жабо нет никаких дренажей, есть одна тупая дырка в моторный отсек. Через нее вода сливается. Откройте капот и вы увидите эту дырку. Мусора там нет, зато есть 3 литра воды в салоне. Может у кого-то и конденсат кондея, не знаю. У меня вода однозначно. Причем, вода текла только, когда машина стояла и под наклоном носом вниз (угол совсем не большой был, вряд ли наберется 5-10 градусов).»
Вот из другого источника;
«В воздуховод течет струей дождевая вода с жабо. За ночь может натечь неограниченное количество, если машина стоит с уклоном (допустим) вправо, назад или вперед. Завтра при таком же дожде на коврике сухо при наклоне (допустим) влево, вперед или назад. У рядом стоящего Круза с точностью до наоборот. Мистика! Причина в отсутствии мм кусочка пластика с одной из сторон жабо. Поэтому у одних Крузов БЕДА, у других НЕТ.»
www.drive2.ru
Вот в один момент и я заметил капли воды на коврике пассажира, сначала не придал значения, у кого не бывает, дождь, на улице мокро, вот с ног вода и натекла, но присмотревшись увидел капли в самом верху коврика, которые превращались в небольшую струйку. Прочитав пару статей на драйве я определился куда лесть и что смотреть.
Полный размер
с чего все и началось
Полный размер
снял жабо, снятие не сложное, сильно расписывать не буду, 3 клипсы и снимается
Полный размер
и вот он влажный паралон через который вода и бежала в салон
Полный размер
так же забитый наглухо дренаж
Полный размер
накопилось
Полный размер
выглядит конечно мегаколхозно, но как говорится
Полный размер
для пущей надежности прошел по месту соприкосновения с кузовом герметиком
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Столкнулся с такой проблемкой, когда машина стоит под жарким солнцем в салоне пахнет как в подвале с картошкой — сыростью. Додумался поднять резиновые коврики весь пол мокрый насквозь… И это в машине которой 2 месяца от силы… Подумал, что я взял слишком глубокую лужу тк недавно у нас были хорошие дожди вот пример
Погонял с открытыми окнами и включенной печкой на максимум нифига не помогает, открыл лючек возле пассажира, где вин номер, там стоит вода ппц.
Сушил газетами и прочей фигней не помогает вода не уходит, начитался форума, решил глянуть на шланг слива конденсата кодиционера и увидел…
Шланг слива тупо болтается в воздухе
Правильно одетый шланг
Всем рекомендую открыть лючек с вин кузова и првоерить нет ли там воды, а я погнал сушиться дальше =((((
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ребятушки, всем привет! Сунулся я под ковролин, тот что под ногами водителя, а там вода! Фигасе думаю, че за хня! Оказалось отщелкнулась заглушка тросов КПП. Одна из болячек Крузов с ручной коробкой. При этом защелкнуть ее обратно не так то просто.
В салоне эта заглушка выглядит так, и находится она справа от педали газа:
Полный размер
Резиновая часть заглушки
В моторном отсеке от этой заглушки выглядывает пластиковая часть с защелками.
Полный размер
Пластиковая часть с защелками. На этой фотке заглушка уже сидит на своем месте, с защелкнутыми защелками)
Желательно ставить ее на место вдвоем: один давит изнутри, второй тащит снаружи ухватившись пассатижками за защелки. Но я справился и без помощника. Но так как со временем она все равно отщелкнется обратно, то решено было пройтись по ней герметиком.
Чтобы смыть с нее, и с прилегающего вокруг пространства грязь прошелся очистителем тормозов.
Полный размер
Полный размер
Вещь отличная! Высыхает моментально, и при этом ни оставляет после себя никаких следов. Удаляет грязь, масла и прочую химию
Ну а дальше, что называется «психанул», и вот что получилось в итоге:
Полный размер
Кстати, в распор защелок вставил идеально подошедший для этого дела пластиковый дюбель. А герметик использовал вот этот:
Полный размер
Теперь думаю как убрать воду. В идеале конечно разобрать салон и просушить все это дело, но на это нет ни времени, ни погодных условий. Скорее всего закину под ковролин пару-тройку мешков с силикагелем, бОльшую часть воды он уберет моментально, ну а оставшуюся впитает постепенно.
Всем привет, делать особо не чего было и решил я покрасить пластик, который стоит под дворниками около капота (давно увидел, что он хорошо выгорел на солнце), после снятия пластика обнаружил, что в месте где он должен «прижиматься» к лобовому стеклу давно уже хороший дренаж для воды и вся вода будь то дождь или моете стекло — стекает по лобовому вниз и прям в желобок воздушного фильтра.
Но … Как выяснилось позже в пластике который я решил покрасить предусмотрен специальный дренаж (водоотвод) в виде небольшого желобка, т.е. предусмотрен спуск воды с лобового и попадания под пластик и далее отвод воды в стороны дабы не лилась она прямо в фильтр.
Но, кто знает как оно там отводит, сколько остается воды около фильтра, (я так понимаю сток воды где то там рядом) да и на форуме писали, что при не неудачном расположении авто (наклон) неизвестно куда польется вода с этого дренажа.
От туда и сырость в салоне (во время дождя) мокрый фильтр и т.д.
По поводу покраски все просто: сняли дворники (гайка на 15) несколько клипс и все.
По поводу дренажа: я просто промазал герметиком на стекле и посадил все на место хорошенько прижав пластик к стеклу (надеюсь движения воды там не будет), может кто придумает еще что.
Такие дела, очередной раз находим в «Американской» машине что исправить — доделать.
Собственно таким образом стекает вода к месту где стоит фильтр.
выгоревший пластик.
выгоревший пластик 1
выгоревший пластик.2
выгоревший пластик 3
собственно, вот сам желоб водоотвода
выгоревший пластик 5
выгоревший пластик 6
Покрасил. Краска Черная — матовая
Покрасил. Краска Черная — матовая
Покрасил. Краска Черная — матовая
Снял пластик.
Все поставил на место.
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 44000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветы всем! Решил доработать, как показалось, идеальные коврики)). Шучу, коврики действительно достойные, не елозят при езде, но при посадке и высадке, в момент, когда нога стоит на коврике криво и отталкивается, коврик чутка съезжает в сторону) это мне не понравилось, но не до того, чтобы я что-то предпринимал) НО! Наткнувшись на Н-ную запись на драйве о доработке ковриков, решил, так тому и быть!
Суть доработки в установки клипс крепления коврика от VAG-ов, плюсы:
1)коврики не елозят
2)эстетика +10
3)смотрится как с завода
4)динамика+20
5)ЧСВ +100 (Чувство Собственного Величия)
Значится так. Зашел в экзист, заказал данные клипсы под номерами
3C0 864 521 9B9 4 шт
3C0 864 523 9B9 4 шт
Т.е. 4 шт нижних клипс и 4 штуки верхних клипс из расчета на 2 коврика. Цены смешные, в районе 15 р за 1 шт.
Слева нижняя клипса, справа верхняя
Достаем коврики. СРАЗУ ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРЯЗНЫЕ КОВРЫ, ИБО СЕЙЧАС НЕ ДО ЭТОГО))))
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, ПОТОМ ВЫЛОЖУ ЗАПИСЬ О ТОМ, КАК Я ПРОПЫЛЕСОСИЛ И ПОМЫЛ КОВРИКИ LOL)))
Ну так вот мой коврик
На нем имеется выемка под конус на штатном ковре, типа эта шишка как-то препятствует скольжению))
шишка
Конус крепления под штатные коврики в салоне
Берем и вырезаем практически всю шишку и подкладываем под коврик нижнюю клипсу, а сверху накидываем верхнюю и защелкиваем. Получается так
Далее вторую и пассажирский коврик по аналогии
Далее я перенес площадку для отдыха левой ноги с ковра на коврик и закрепил саморезами
После побежал радостный устанавливать и будучи, как я писал ранее, перфекционистом, я был доволен на все 200%. Все подошло как с завода без доработок и плотненько, с усилием защелкнулось)
Вот такой видок стал вокруг педального узла)
Но это еще не все) грядет когда-нибудь доработка ver.2. Нужно заказать фирменный подпятник, ибо как-то некамильфо)))
Вот такой подпятник
Спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь будет интересно и полезно читать данный текст. В качестве благодарности принимаю лайки! Всем пока)
www.drive2.ru
Решил избавится от одной болячки, это появление воды на пассажирском коврике, под ковриком на ковролине а иногда и и на самом полу так как когда открываешь крышку VIN номера то и там бывает влага в сильные дожди, а попадает она через воздухозаборник эта тема обсуждалась на круз-клубе, там я и нашел этот дефлектор.
На фото по пыльным следам видно как вода попадает на заборник и стекает по нему внутрь.
Даже есть сервисный бюллетень по этой проблеме.
Полный размер
Вот так он крепится слева на гайки, справа просверлил и на саморез
Полный размер
Это скорее водозаборник а не воздухозаборник
Полный размер
Вот эти следы.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 401 ₽ Пробег: 69000 км
Нравится 92 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru