Всем привет. Пару дней назад после прогрева машины, услышал звук пылесоса «Ракета» из под капота. Заглянул под капот и сразу же почувствовал запах жженой проводки.
Заглушил, поискал очаги подпала, но ничего не найдя, поехал в мастерскую.
Опытным путем выяснили, что вой идет именно от генератора и именно при подаче на него напруги (после снятия фишки звук пропадал).
Два электрика, после описания симптомов, сошлись на том, что 80% — межвитковая обмотка замкнула, 20% — диодный мост под замену.
Затем созвонился с проверенным мастером, который мне делал генератор на пассате и договорился о ремонте.
Вечером того же дня вой пропал, но всё же от диагностики отказываться не стал. Как оказалось не зря.
Утром, перед тем как отогнать машину, завывания возобновились…
После проверки выяснилось, что виной всему был именно диодный мост, а если быть точнее, то три сгоревших диода.
Итог таков:
Если у вас начал гудеть и греться генератор, но через время затих, то скорее всего проблема в диодном мосте.
отгоревшие диоды
и еще один
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет! Низкое напряжение в сети не давало покоя. Решил этим заняться.
Полный размер
максимум на холостом ходу
Полный размер
вид всерху
Полный размер
Она находится между клеммами и диодным мостом
Полный размер
Выглядело это вот так
Расстроился. Подумал что в результате сборки, стукнул где то подшипник вот и загудел. Заехал в сервис у себя на районе. Подставили вот эту крышку.
Полный размер
Крыха
Полный размер
текстолитовая шайба
Полный размер
Изготовил из тугоплавкого пластика шайбы
И все хорошо заработало. Очень рад что ничего не сгорело. Учитесь на моей ошибке. Всегда будьте предельно внимательны. А вот и результат!
Итог! Проверяйте не только клеммы но и крепление к генератору, а то привыкли ставить новые щетки и трехуровники!
Полный размер
www.drive2.ru
старый генератор.
старые щетки
новый генератор.
старый генератор
Вот сегодня, заметил что свет на автомобиле как-то морагет когда работает на холостых… решил взглянуть шетки. выкрутил а оказалось что там почти ничего не осталось, ну я кинулся к телефону, начал звонить на разборки, искать шетки, но ни кто ни у кого в наличии шеток не оказалось, говорят покупай вместе с генератором. Ну я психонул, решил собрать обратно свой генератор. и повез его к электрику, в надеждах что он что нибудь мне сделает. А оказалось что он мне натворил делов. Сжег обмотку генератора, что то хотел проверить, ну пришлось ему доплатить за сделанный им ущерб. Потом я с другом поехал, на разборку за новым генератором, купил за 500 гривень генератор оказался с W124 200D Поставил я его, но при нагрузке на генератор появился вой (свист) как включу фары то начинает свистеть. а при выключенных все нормально… вот такая проблема может кто сталкивался помогите.
Цена вопроса: 500 грн
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
…
2 лет назад
Что делать, если воет генератор, а подшипники уже поменял? В этом видео я расскажу вам, что делать если случи…
…
2 лет назад
Воет генератор, под нагрузкой(электроприборы) сильнее, это не подшипники(новые), да и если скинуть клемму…
…
8 меc назад
Видео очень полезное владельцам зубил! Приятного просмотра!
…
2 меc назад
Под нагрузкой (печка, свет, обогрев стекла) начал выть генератор.
…
2 лет назад
Решение в https://www.drive2.ru/r/lada/1711395.
…
4 лет назад
Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.
…
2 лет назад
замена подшибника на генераторе субару ланкастер с двигателем ez30 . подшибник поставил фирмы koyo Так же реком…
…
3 меc назад
Возвращаясь к вопросы последствий попадания масла в генератор автомобиля, я отснял короткий ролик, в котор…
…
4 лет назад
вот так шумит шестерня генератора.
…
3 лет назад
Заменил реле регулятор(регулятор напряжения) так как на старом моргал индикатор заряда аккумулятора. Смуща…
…10 меc назад
Маленький секрет как убрать вой генератора Г-414 при установке на двигатель М-72.Ссылка на мой канал:https://www.yout…
kinobut.ru
Всем привет. Из предыдущей записи вы услышали как воет генератор. Отнес к электрикам, те говорят нуууу диодный мост подсевший. Ну типа из за диодного моста и воет. Заказал я значит диодный мост фирмы UTM и через 9 дней он в руках. Идем ставить, все стало как родное. Ну ладно, ставлю на машину только что отремонтированный генератор. Завожу… и тут сцуко ОН, ГРЕБАННЫЙ ВОЙ ОСТАЛСЯ! Воет и воет, но если скинуть фишку LS и снять силовой провод на болтовом соединении, то воя нет. Тишина.
Я к электрикам, мол че это за фуфлометин такой. Те мне ну гони машину слушать будем, я им щас прям, гену принесу! Принес, разобрали, проверили, все ОК говорят.
Прошу поделиться мыслями дельными и опытом многолетним!
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru