Menu

Генератор воет – Воющий генератор часть 2 — бортжурнал Mazda 626 GD Серебристая МаСяНя))) 1988 года на DRIVE2

Вой генератора. Причины. — бортжурнал Honda Accord Type EXE 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Пару дней назад после прогрева машины, услышал звук пылесоса «Ракета» из под капота. Заглянул под капот и сразу же почувствовал запах жженой проводки.
Заглушил, поискал очаги подпала, но ничего не найдя, поехал в мастерскую.
Опытным путем выяснили, что вой идет именно от генератора и именно при подаче на него напруги (после снятия фишки звук пропадал).
Два электрика, после описания симптомов, сошлись на том, что 80% — межвитковая обмотка замкнула, 20% — диодный мост под замену.
Затем созвонился с проверенным мастером, который мне делал генератор на пассате и договорился о ремонте.
Вечером того же дня вой пропал, но всё же от диагностики отказываться не стал. Как оказалось не зря.
Утром, перед тем как отогнать машину, завывания возобновились…
После проверки выяснилось, что виной всему был именно диодный мост, а если быть точнее, то три сгоревших диода.
Итог таков:
Если у вас начал гудеть и греться генератор, но через время затих, то скорее всего проблема в диодном мосте.

А если гул не прекращается, то вполне вероятно, что замкнула межвитковая обмотка. В таком случае ремонт будет дорогостоящим. (на баяна новый ротор от 13тыс, а б/у генератор от 7)

отгоревшие диоды

и еще один

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2113 Super-avto 126 мотор › Бортжурнал › Низкое напряжение, воет, гудит генератор

Привет! Низкое напряжение в сети не давало покоя. Решил этим заняться.

Полный размер

максимум на холостом ходу


Зачистил массы везде где нашел, оставалось только разобраться с генератором, так получилось что гайка на генераторе прикипела и никак не хотела сниматься, в итоге я ее сорвал вместе с конденсатором. Пришлось снимать генератор.
Вещь не простая все манипуляции лучше хорошо запоминать.

Полный размер

вид всерху


После снятия проверяем целостность диодов, если есть сгоревший будет видно, а то что везде грязь это нормально.
А вот и самое главное место, забегаю вперед скажу что это вот эта втулка всему проблема.

Полный размер

Она находится между клеммами и диодным мостом


Полный размер

Выглядело это вот так


Она очень ржавая. Представьте кто то до фанатизма доводит чистоту клемм на АКБ но совершенно забывает а чистоте в этом месте. Если снять этот провод с генератора вообще, то машина и признаков жизни не подаст, как будто с нее сняли АКБ.
Далее все собираю и получаю.

Расстроился. Подумал что в результате сборки, стукнул где то подшипник вот и загудел. Заехал в сервис у себя на районе. Подставили вот эту крышку.

Полный размер

Крыха


Ничего не помогло. Генератор гудит, очень сильно греется, напряжение скачет, машина глохнет. Стало тише чисто потому что подшипник все равно надо было менять и немного он все таки шелестел. Перерыл огромное количество форумов ничего не нашел. У кого это случается люди не знают где смотреть. Проснулся рано утром начал внимательно смотреть фотографии, хорошо что я почти каждый шаг всегда фиксирую. И заметил вот что.

Полный размер

текстолитовая шайба


И тут меня передернуло, я эту шайбу выкинул, подумал что за фигня? поставлю нормальную. И тем самым устроил короткое замыкание, первого контура диодного моста на болт который торчит из генератора. Исправил положение вот таким решением.

Полный размер

Изготовил из тугоплавкого пластика шайбы

И все хорошо заработало. Очень рад что ничего не сгорело. Учитесь на моей ошибке. Всегда будьте предельно внимательны. А вот и результат!

Итог! Проверяйте не только клеммы но и крепление к генератору, а то привыкли ставить новые щетки и трехуровники!

Полный размер

www.drive2.ru

«воет» генератор. — бортжурнал Mercedes-Benz 190 (W201) Я РОДОМ ИЗ БРЕМЕНА. 1986 года на DRIVE2

старый генератор.

старые щетки

новый генератор.

старый генератор

Вот сегодня, заметил что свет на автомобиле как-то морагет когда работает на холостых… решил взглянуть шетки. выкрутил а оказалось что там почти ничего не осталось, ну я кинулся к телефону, начал звонить на разборки, искать шетки, но ни кто ни у кого в наличии шеток не оказалось, говорят покупай вместе с генератором. Ну я психонул, решил собрать обратно свой генератор. и повез его к электрику, в надеждах что он что нибудь мне сделает. А оказалось что он мне натворил делов. Сжег обмотку генератора, что то хотел проверить, ну пришлось ему доплатить за сделанный им ущерб. Потом я с другом поехал, на разборку за новым генератором, купил за 500 гривень генератор оказался с W124 200D Поставил я его, но при нагрузке на генератор появился вой (свист) как включу фары то начинает свистеть. а при выключенных все нормально… вот такая проблема может кто сталкивался помогите.

Цена вопроса: 500 грн

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

воет генератор видео Кино видео

2 лет назад

Что делать, если воет генератор, а подшипники уже поменял? В этом видео я расскажу вам, что делать если случи…

2 лет назад

Воет генератор, под нагрузкой(электроприборы) сильнее, это не подшипники(новые), да и если скинуть клемму…

8 меc назад

Видео очень полезное владельцам зубил! Приятного просмотра!

2 меc назад

Под нагрузкой (печка, свет, обогрев стекла) начал выть генератор.

2 лет назад

Решение в https://www.drive2.ru/r/lada/1711395.

4 лет назад

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

2 лет назад

замена подшибника на генераторе субару ланкастер с двигателем ez30 . подшибник поставил фирмы koyo Так же реком…

3 меc назад

Возвращаясь к вопросы последствий попадания масла в генератор автомобиля, я отснял короткий ролик, в котор…

4 лет назад

вот так шумит шестерня генератора.

3 лет назад

Заменил реле регулятор(регулятор напряжения) так как на старом моргал индикатор заряда аккумулятора. Смуща…

10 меc назад

Маленький секрет как убрать вой генератора Г-414 при установке на двигатель М-72.Ссылка на мой канал:https://www.yout…

kinobut.ru

Воющий генератор часть 2 — бортжурнал Mazda 626 GD Серебристая МаСяНя))) 1988 года на DRIVE2

Всем привет. Из предыдущей записи вы услышали как воет генератор. Отнес к электрикам, те говорят нуууу диодный мост подсевший. Ну типа из за диодного моста и воет. Заказал я значит диодный мост фирмы UTM и через 9 дней он в руках. Идем ставить, все стало как родное. Ну ладно, ставлю на машину только что отремонтированный генератор. Завожу… и тут сцуко ОН, ГРЕБАННЫЙ ВОЙ ОСТАЛСЯ! Воет и воет, но если скинуть фишку LS и снять силовой провод на болтовом соединении, то воя нет. Тишина.
Я к электрикам, мол че это за фуфлометин такой. Те мне ну гони машину слушать будем, я им щас прям, гену принесу! Принес, разобрали, проверили, все ОК говорят.

Ставлю снова в машину, воет мразь. Плюнул и решил пригнать машину. В пути вой не прекращался. Пригнал к электрикам те послушали и началось мля, да это не генератор это у тебя ролики помпа и все что угодно только не генератор. Езжай мол к мотористу. Сказано—сделано. Приехал к мотористу. Припарковался с креном на правый борт. Заглушил, жду моторкина. Спустя пару минут выходит. Заводим… и… ЧУДО! Воя нет!
И ЧЕ? говорит мне механик, а я ему хз мож испугался. Но дал мотористу послушать этот звук на записанном мною видео. То что в первом посте. Он мне говорит что ролики и помпа так выть не будут, стучать да, шуршать тоже… НО НЕ ВЫТЬ!
ОК отвечаю ему. Еду обратно к электрикам и говорю помпа на месте, ролики тоже старые но воя то уже нет.
Те не смогли обьяснить мне сей феномен. Короче сплошные непонятки. Что это за вой такой мож там в гене чего притералось?
И вернется ли этот вой через время?

Прошу поделиться мыслями дельными и опытом многолетним!

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *