Menu

Для замены масла эстакада: Мини эстакада для замены масла купить в Москве | Запчасти

Содержание

Замена масла в двигателе. Можно ли менять самому и как это сделать

На самом деле все просто: покупаем масло, масляный фильтр и едем в ближайший сервис. Или в гараж к знакомому мастеру. Пусть не очень чистую работу делают другие. Мы только ездим и наслаждаемся. Другой подход: все делаем сами — если, конечно, не ищем легких путей. Итак, замена масла самому может стать вашим первым опытом в самостоятельном обслуживании автомобиля. Это даже интересно.

Если нужное вам масло имеется на СТО (виды масел и выбор масла — отдельная тема), то, по идее, его должны там же и заменить, причем, бесплатно. Но нам, как отмечено выше, интересна замена масла в двигателе самостоятельно. Ну, хотя бы потому, что на данной процедуре можно сэкономить — и время, и деньги, что почти одно и то же. В принципе, ничего в этом сложного нет, если точно знать что и как нужно делать, и не суетиться.

Потребуются: одежда, которую не жалко, яма или эстакада, какие-нибудь бруски или кирпичи, чтобы подложить под машину, в случае, если замена масла в двигателе самостоятельно происходит в гараже без ямы или в чистом поле, где придется воспользоваться домкратом. Еще — инструмент для откручивания пробки (например, «трещетка» с головкой подходящего диаметра), съемник для масляного фильтра, воронка для залива масла, туристический коврик или кусок картона (линолеума), чтобы не лежать на голой земле, перчатки, ветошь.

С ямой или эстакадой пролетели, а гаража нет? Тогда ищем подходящее место, желательно на пустыре, где никто никому не помешает. Кстати, некое подобие ямы можно обнаружить и здесь, что облегчит процесс. Например, неподалеку от моего дома автомобилисты давно приспособили под свои нужды широкий и глубокий (взрослому высокому человеку — по пояс) бетонированный желоб, который, вероятно, предназначался ля прокладки каких-то коммуникаций, но в виду замороженной стройки так и не пригодился. Ну, это просто находка, которой можно воспользоваться для любых работ.

Не всем так везет, однако — не беда: ставим машину на ручник, заглядываем под днище, определяя у какого колеса расположена сливная пробка, чтобы понять, какое переднее колесо нужно поддомкратить — правое или левое. Ставим домкрат на ровную площадку, поднимаем машину. Чтобы быть полностью уверенным, что она не упадет, подкладываем под колеса кирпичи или деревянные бруски.

Теперь мы готовы к замене масла в двигателе самостоятельно. Если, конечно, выполнено еще одно очень простое, но необходимое действие: прежде, чем будет произведена замена масла самому, надо проехать хотя бы километров пять, чтобы как следует взболтать масло. Тогда оно станет менее вязким и при сливе не будет вместе с осадком активно прилипать к деталям мотора. Короче: масло необходимо сливать горячим, тогда вы «вытряхнете» максимум шлама — двигатель станет чище, а свежее масло дольше сохранит свои свойства.

Алгоритм действий таков: откручиваем крышку горловины для заливки масла, ложимся под машину, находим сливную пробку, откручиваем ее, сливаем отработанное масло в заранее приготовленную емкость (например, в пластиковый тазик).

Пока масло стекает — откручиваем старый масляный фильтр и ставим новый, закручиваем, но без фанатизма, чтобы не свернуть резьбу, сливную пробку, вставляем в заливную горловину воронку, заливаем свежее масло.

Заливать лучше порциями, периодически проверяя вытертым насухо щупом уровень масла. Он должен находиться между делениями Min и Max, лучше — ближе к максимальному значению. И еще: канистру лучше всего держать плоской стороной параллельно подкапотному пространству. Тогда масло не будет выплескиваться из горловины.

Запускаем двигатель, при этом пиктограмма масленки может погаснуть через пять — семь секунд, и это — нормально. Следующий замер — после первой поездки, причем, на горячем двигателе, иначе данные будут необъективными. Автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности.

Замена масла в двигателе самостоятельно, как видим, действительно не так уж и сложна, но есть нюансы. Масляный фильтр, в принципе, должен откручиваться без применения каких-либо приспособлений, но он может прикипеть и тогда потребуется специальный съемник (некоторые рукастые водители делают его сами).

Далее: почти на каждый фильтр нанесена краткая инструкция по установке, где вы вряд ли найдете пункт о необходимости залить в него масло, потому что это — пустое дело. Главное, что нужно сделать — очистить посадочную поверхность, капнуть несколько капель масла на уплотнительное кольцо фильтра, закрутить его рукой, довернув затем на ¾ оборота.

На этом можно было бы поставить точку, однако, замена масла самому на некоторых моделях ряда автопроизводителей имеет свои особенности. То есть описанный выше стандартный набор действий никто не отменял, но конструкция автомобиля вносит свои коррективы. Возьмем Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в России. Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно, о которой рассказал один из владельцев, выглядит так: машину загоняют на эстакаду, снимают один лист защиты, крепление другого, который прикрывает коробку передач, ослабляют. Это нужно для того, чтобы вынуть старый фильтр, который снимают снизу. Причем, классический съемник для него не годится из-за большого диаметра фильтра. Фильтр советуют открутить, проткнув его отверткой.

Однако прежде чем его снять потребуется выполнить еще одно действие — открутить крепеж трубки, подводящей масло к турбине, в том месте, где будете забираться рукой в моторный отсек, чтобы вынуть оттуда старый фильтр. Снизу же, по этому «рецепту», устанавливается и новый.

Есть и другой способ снять масляный фильтр — подобраться к нему через правую колесную арку. Здесь есть и свои минусы, и свои плюсы, но — кому как удобнее. Впрочем, все это можно увидеть в деталях, забив в поиск волшебные слова: «Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно видео».

Или другой пример. Возьмем «Рено Сандеро Степвей»: замена масла в двигателе здесь не отличается от описанной выше. Нюанс, пожалуй, только один: надо снять защитный экран топливной рампы, для чего потребуется ключ на 13. Все остальное — то же самое, что и на других машинах. И получается, что самостоятельная замена масла в «Рено Сандеро» по силам любому автовладельцу.

Фото с сайта «За рулем» и других Интернет-сайтов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Как поменять масло в двигателе

1. Купите новое масло и фильтр

Узнайте тип и необходимое количество моторного масла, а также рекомендованные производителем марки. Такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или интернете, а также уточнить у консультанта в магазине.

Соответствующие рекомендации обычно дублируются на специальных наклейках, расположенных под капотом или на боковой стойке, рядом с водительской дверью.

Ещё понадобится фильтр. Он меняется вместе с маслом в обязательном порядке. Подобрать правильный элемент можно по каталожному номеру детали или марке и году выпуска авто.

2. Приготовьте инструменты и материалы

Для замены масла не потребуется сложного оборудования и приспособлений. Можно обойтись всего парой ключей и тарой для слива отработки. Однако хорошо, если под рукой будут вспомогательные инструменты и материалы. Вот что вам понадобится:

  1. Новое моторное масло.
  2. Масляный фильтр.
  3. Гаечные ключи.
  4. Ключ-съёмник для фильтра (или ремень, верёвка, отвёртка),
  5. Ёмкость для слива (таз, обрезанная канистра или бутыль).
  6. Резиновые перчатки.
  7. Чистая ветошь.
  8. Воронка (или лист плотной бумаги).

3. Найдите подходящее место

Проще всего менять масло на эстакаде или на смотровой яме. Бесплатную эстакаду легко найти на трассе, в гаражных кооперативах и на некоторых стоянках. Воспользоваться ямой можно у кого-нибудь из знакомых.

Если нет возможности использовать эстакаду, то в крайнем случае можно приподнять авто домкратом. В этом случае действуйте с особой осторожностью: обязательно установите надёжную опору после того, как поднимете машину и зафиксируете задние колёса противооткатными башмаками.

4. Прогрейте двигатель

Чтобы старое масло хорошо стекало из поддона, оно должно быть горячим. Поэтому обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Удобно проводить замену после длительной поездки: в этом случае специально прогревать двигатель не придётся.

5. Залейте промывку (опционально)

Промывки необходимы только при переходе с одного типа масла на другое и для очистки от загрязнений в целях профилактики. В остальных случаях можно обойтись без них.

Существует два вида промывок: так называемые пятиминутки и промывочные масла. Первые являются чистящими присадками — их нужно добавить в старое масло перед заменой и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Вторые надо залить вместо масла и проехать несколько километров.

В зависимости от используемого средства действуйте согласно инструкции производителя, которая всегда есть на упаковке.

6. Слейте старое масло

Прежде чем забираться под машину, убедитесь, что она надёжно зафиксирована с помощью стояночного тормоза и противооткатных упоров. Наденьте перчатки. Снимите крышку заливной горловины, чтобы масло стекало без рывков и не обожгло вас.

Если на авто установлена защита картера, демонтируйте её для доступа к сливной пробке. Сорвите пробку с помощью ключа, затем подставьте ёмкость для слива отработки и аккуратно выверните пробку рукой. Будьте острожны: горячее масло польётся сильным потоком.

driveavto-spb.ru

Подождите 5–10 минут пока остатки отработанного масла полностью стекут, а сами тем временем займитесь фильтром.

7. Замените фильтр

Протрите фильтр и блок двигателя рядом с ним от грязи и пыли, чтобы они не попали в систему смазки при замене. Попробуйте отвернуть старый фильтр руками. Будьте осторожны, в нём тоже есть масло! Если фильтр не поддаётся, воспользуйтесь специальным ключом-съёмником.

Вместо него можно применить подручные средства. Например, сделать петлю из ремня генератора или крепкого шнура и, уперев в него какой-нибудь пруток, попытаться провернуть фильтр. Ещё можно просто намотать пару метров любой верёвки на фильтр и потянуть за неё. Или в крайнем случае пробить корпус фильтра отвёрткой и орудовать ею как рычагом.

Возьмите новый фильтр, смажьте уплотнительную резинку каплей масла. Если он устанавливается резьбой вверх, то его необходимо заполнить свежим маслом. Заверните фильтр усилием руки и подтяните примерно на ¾ оборота после касания уплотнительной резинки посадочного места.

Не переусердствуйте с затяжкой! Ни в коем случае не пользуйтесь ключом: в следующий раз снять фильтр будет очень сложно.

8. Залейте новое масло

Заверните сливную пробку в поддон и затяните с помощью гаечного ключа. В отличие от фильтра, затягивать её нужно со средним усилием, но без фанатизма. Некоторые производители рекомендуют также заменить медную шайбу на пробке, поскольку она ужимается и при многократной затяжке может дать течь.

Automagazin.sk

Установите воронку в заливную горловину. Если воронки нет, сделайте её из обложки журнала, листа бумаги или обрезанной бутылки. Залейте около 80% необходимого количества масла, а оставшееся пока уберите в сторону.

Запустите двигатель и проверьте, что индикатор давления масла на приборной панели погас. Дайте машине поработать на холостых оборотах пару минут, а сами пока убедитесь в отсутствии течи на сливной пробке и фильтре.

picbon.com

Заглушите мотор и подождите 5–7 минут, чтобы масло полностью стекло в поддон. Проверьте уровень с помощью щупа и долейте до средней отметки. Если её нет, то до середины между метками Min и Max. Добавляйте масло понемногу, ждите несколько минут и только потом проверяйте уровень снова. Установите крышку заливной горловины на место.

Не переборщите с маслом! Если его будет больше, чем нужно, в системе создастся избыточное давление, которое может повредить уплотнения.

9. Утилизируйте отработанное масло

Старое масло нельзя выливать в уличный дренаж или на землю. Перелейте его в пустую канистру, которая осталась от нового масла, а затем сдайте в пункт приёма отработанных нефтепродуктов. Ещё можно обратиться в ближайший автосервис: там либо примут отработку, либо подскажут, куда её сдать.

10. Запланируйте следующую замену

Периодичность замены масла устанавливается производителем — в среднем это каждые 10–15 тысяч километров пробега. При постоянной эксплуатации машины в городе, частой перевозке грузов и других сложных условиях лучше снизить межсервисный интервал до 7–10 тысяч километров.

Не забывайте регулярно проверять уровень масла каждые пару тысяч километров и при необходимости пополнять его, поскольку падение ниже минимального уровня ухудшает смазку и может вызвать масляное голодание, которое сказывается повышенным износом двигателя.

Читайте также 🚗🛢🧐

Пять хитростей при замене моторного масла — Российская газета

Своевременная замена моторного масла — залог здоровья силового агрегата. Однако мало соблюдать регламент. Нужно еще и обеспечить полное удаление отработки, а в идеале — и оптимальную очистку силового агрегата. В нашем обзоре — самые полезные ноу-хау, позволяющие провести грамотную замену масла.

Где менять масло самому

Для успешной замены моторного масла вовсе не обязательно иметь под рукой подъемник или эстакаду. Достаточно найти яму (как вариант — на обочине или в поле или заехать передними колесами на пару кирпичей или деревянные бруски).

Подойдет и домкрат (одним колесом наезжаем на кочку, другое — домкратим), а лучше — пара домкратов — под передние площадки. В последнем случае не забудьте поставить машину на «ручник» и подложить камни или противооткатные бруски под задние колеса. В качестве тары используйте низкий и широкий тазик.

В какой момент сливать масло

При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

Почему необходимо придерживаться такой схемы, понятно — при нагревании смазка становится более текучей и, соответственно, удалится из сливного отверстия быстрее и в большем объеме, чем при сливе «на холодную».

В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

Как открутить масляный фильтр

При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

Не получилось открутить? Можно взять ремень (подойдет старый ремень ГРМ или даже брючный, обмотать им корпус фильтра, просунуть между ремнем и фильтром палку (гаечный ключ, отвертку и т.п.) и провернуть. Еще один, пусть варварский, но эффективный способ — пробить корпус фильтра отверткой или напильником и провернуть закисшую деталь с помощью этого рычага. Минусом такого решения будут почти наверняка испачканные руки.

Как удалить остатки масла после слива

Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

Трубку нужно просунуть в отверстие для масляного щупа и откачать остатки масла. Второй способ состоит в использовании компрессора и так называемого продувочного пистолета. Откручиваем крышку заливной горловины, вставляем туда ствол пистолета и вкачиваем воздух. В результате под давлением остатки отработки (примерно 500 — 700 мл) выльются из сливного отверстия.

Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

Замена масла с промывкой «пятиминуткой»

Можно поступить и так — перед заменой масла в двигатель долить так называемую «пятиминутку». Такое промывочное вещество добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10 — 15 минут.

За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие «промывок» на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные «пятиминутки» и не растягивайте процесс надолго.

Замена масла в двигателе автомобиля быстро и недорого в СКА-Сервис

Замена масла в двигателе это неизбежная процедура эксплуатации любого автомобиля. Сделать это не так сложно, однако нужно учитывать некоторые нюансы. Необходимо уметь выбирать нужную марку масла, подходящую конкретному двигателю, знать периодичность и технику замены.

Как поменять масло?

Если вам нужна замена масла, то можно это сделать самостоятельно. Есть некоторые несущественные различия для разных марок автомобилей, но вся процедура примерно будет выглядеть следующим образом:

  • Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую канаву.
  • Двигатель глушится и остывает пару минут.
  • Находится подходящая емкость, куда будет сливаться старое масло. Можно для этого использовать пустую ненужную канистру или старое ведро.
  • Находится и откручивается пробка на картере двигателя. На большинстве существующих модификаций силовых агрегатов она находится снизу. Если возникают проблемы с поиском, то можно посмотреть схемы в инструкции по ремонту автомобиля. Сначала пробка прослабляется ключом, до момента, когда можно будет повернуть ее руками. Нужно успеть подставить емкость, так как поток масла может быть сильным. Также следует подстелить ветошь, чтобы не залить маслом пол;
  • Вынимается старый масляный фильтр, а на его место ставится новый. Следует залить в него немного масла. Это облегчит первый пуск двигателя;
  • Пробка устанавливается на место;
  • Поднимается капот автомобиля, откручивается крышка для залива масла;
  • В отверстие вставляется воронка, через которую заливается новое масло до необходимого уровня.

После того как масло залито, можно запустить двигатель. Нужно дать ему немного поработать на низких оборотах. Далее следует убедиться в отсутствии протечек масла. Если все нормально, то можно выезжать с эстакады. Работа окончена. Но мастера автосервиса СКА-Сервис в Подольске советуют не заниматься этим самому, а доверить эту работу профессионалам.

Т.к. вам понадобится эстакада или яма, куча времени (при отсутствии опыта), возможны проблемы (например, не откручивающающиеся пробка слива или фильтр), вы обязательно испачкаетесь. Оно вам надо? Приезжайте к нам на улицу Правды, 38 (территория Автогарант, за ГИБДД) сделаем быстро и качественно! Записаться можно по телефонам: 8(4967)53-33-30 , 8(926)136-03-46

Полезные советы при замене масла в двигателе

Следующие советы могут быть полезны неопытным автолюбителям, впервые сталкивающимся с заменой масла:

  • Замена масла в двигателе, цена на которое значительно ниже среднерыночной, может привести к самым печальным результатам. Не стоит выбирать самый дешевый вариант из имеющихся в продаже. Масло должно полностью соответствовать всем техническим нормам. Лучше всего почитать рекомендации завода-изготовителя вашего автомобиля;
  • Не стоит добавлять в масло никаких присадок, которые вам могут посоветовать «профессионалы». В маслах уже есть все необходимые для его эксплуатации ингредиенты, предусмотренные производителем. Вряд ли ваш сосед-советчик компетентнее, чем химик-технолог немецкого завода «Divinol», производящего моторные масла уже более 100 лет..
  • Постоянно контролировать уровень масла. Нужно хотя бы раз в неделю пользоваться щупом и доливать при необходимости масло до необходимого объема. Если по каким-то причинам двигатель начнет работать при отсутствии смазки трущихся деталей, то они быстро выйдут из строя. Заливать масло выше необходимого уровня тоже не стоит. Это приводит к повышению давления на сальники, их может просто выдавить.

Соблюдая эти правила, можно менять масло не опасаясь совершить ошибку или навредить автомобилю.

Периодичность замены масла

Точно узнать частоту замена масла можно, если прочесть инструкцию по эксплуатации и ремонту конкретной марки автомобиля. Но отличаться этот показатель будет незначительно. Автопроизводителями рекомендуется делать это каждые 20-30 тысяч километров пробега. Такие цифры действительны при идеальных условиях, в которых эксплуатируется автомобиль.

Если вы живете в местности, где часто бывают сильные морозы, резкие перепады температур, высокая влажность, плохое качество топлива, то замену масла следует производить каждые 8-15 тысяч километров пробега. Также следует поступать, если двигатель часто работает на максимальных нагрузках при перевозке тяжестей или высоких скоростях.

Замена масла в Подольске

Если вы не хотите тратить время на самостоятельную замену масла и масляного фильтра, боитесь ошибиться с выбором подходящего масла, у вас нет эстакады или смотровой ямы или просто не хотите пачкаться или потратить  кучу времени, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Обратившись в ООО «СКА-Сервис», вы можете не волноваться о качестве выполненных работ и используемых масел. Ваш автомобиль попадет в надежные руки. Преимущества сотрудничества с ООО «СКА-Сервис»:

  • честная стоимость услуг;
  • оперативное выполнение работ;
  • гарантия;
  • возможность личного присутствия клиента при замене масла в двигателе;
  • подбор идеально подходящей конкретному автомобилю марки масла.

Стоимость услуги будет зависеть от объема и типа двигателя, используемого в качестве замены масла и фильтра.

Если вы желаете точно знать сколько стоит замена масла в вашем автомобиле, то можете обратиться с этим вопросом к нашему консультанту по телефону или посетив нас лично. Зная марку вашего автомобиля, мы сможем назвать окончательную цену, которая впоследствии не изменится.

Автотехцентр «СКА-Сервис» давно работает на рынке услуг по ремонту автомобилей, имея в штате только высококлассных технических специалистов, разбирающихся во всех тонкостях устройства самых разных марок. Подтверждением высокого качества обслуживания могут служить многочисленные положительные отзывы постоянных клиентов.


Возникли вопросы свяжитесь с нами любым удобным способом или приезжайте к нам в техцентр.

Телефоны

+7 (4967) 53-33-30
+7 (926) 136-03-46

Время работы

Ежедневно
9:00 — 18:00

E-mail: [email protected]Адрес: 142115, Московская область, г. Подольск, ул. Правды,38

Координаты для навигатора: 55.411346,37.555983

Схема проезда

Масштабируемая карта

Как правильно менять масло в двигателе автомобиля / Автобегиннер.ру

Любой владелец хоть раз за время эксплуатации своего автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в двигателе. При этом вопрос состоит не только в том, как правильно это сделать самому, но и как часто следует проводить данную процедуру.

Конечно же, для каждого автомобиля существует индивидуальная схема замены масла, которая прописана в инструкции завода-изготовителя. Что касается самостоятельной замены масла, то сделать это довольно несложно, если руководствоваться нашей инструкцией.

Подготовительный этап

Прежде всего, необходимо заглянуть в инструкцию к вашему автомобилю и почитать рекомендации производителя по замене масла, в частности, какой тип масла подходит для двигателя вашего авто. После этого необходимо приобрести новый топливный фильтр и канистру масла с небольшим запасом. При этом запас масла должен лишь немного превышать объемы двигателя вашего автомобиля.

Теперь переходим непосредственно к осмотру автомобиля. Для чего это нужно? Для того чтобы определить расположение и форму масляного фильтра. Также необходимо проверить, сумеете ли вы поместиться с тарой для слива старого масла под автомобиль, а затем достать эту тару и масляный фильтр. Но рекомендуется в любом случае поднять автомобиль на домкратах или подъемниках, либо заехать на эстакаду или смотровую площадку.

При себе необходимо иметь фонарик, так как под автомобилем будет темно. Включив фонарик, определите местоположение отверстия для слива отработанного масла из двигателя. Осмотрите также металлический поддон картера и подберите к нему соответствующий по размеру ключ. Теперь приступайте к определению местоположения масляного фильтра, после чего можно смело приниматься за процесс замены масла в двигателе автомобиля.

Замена масла в двигателе

Прежде, чем приступать непосредственно к самому процессу замены масла, соберите необходимый набор инструментов, которые пригодятся вам во время работы. Итак, вам понадобятся два ключа, комбинированный и для масляного фильтра, фонарик, воронка, пластмассовая или металлическая емкость, резиновые перчатки, ветошь, газета и канистра.

Поставьте автомобиль в режим паркинг, если у вас автоматическая трансмиссия. Если нет, то оставьте автомобиль на включенном ручном тормозе. Проверьте, чтобы все колеса стояли должным образом на эстакаде, иначе, находясь под машиной, вы можете находиться в опасности. Помните, что автомобиль должен стоять на ровной твердой поверхности.

После того, как вы загнали автомобиль на эстакаду или смотровую площадку, выключите двигатель, чтобы масло остыло. Наденьте резиновые перчатки и снимите все крышки и откидные люки, которые закрывали доступ к двигателю. Также приготовьте необходимые ключи, емкость для слива отработанного масла, ветошь и газету.

Удобно расположившись под автомобилем, разместите емкость для слива отработанного масла под поддоном картера. Посредством ключа соответствующего размера ослабьте пробку поддона картера, повернув ее против часовой стрелки. При этом следите, чтобы пластмассовая или металлическая прокладка, имеющаяся на пробке, не прилипла к поддону картера или не упала в емкость с отработанным маслом.

Теперь вы можете аккуратно откручивать пробку рукой, постоянно придерживая ее другой рукой, чтобы ее не выбило из поддона картера под давлением масла. Когда вы до конца открутили пробку, резко уберите руку в сторону, одновременно подставив емкость для слива масла. Под емкость желательно подложить газету. Постоянно следите, чтобы масло не разбрызгивалось по сторонам, а стекало в емкость.

Пока масло стекает в емкость, еще раз проверьте расположение масляного фильтра. Проверьте, нет ли на нем крышки или небольшого люка, которые закрывают к нему доступ. Протрите ветошью наружную поверхность коробки, чтобы было удобно браться за нее. Попробуйте открутить масляный фильтр вручную. Если он вам поддается, не пытайтесь сразу же выкрутить его. Поверните его на 2-3 см и остановитесь.

Теперь, когда все отработанное масло стекло в емкость, уберите ее и установите обратно пробку. Тем временем сдвиньте емкость под масляный фильтр. Пробку же необходимо плотно затянуть посредством ключа. Вокруг масляного фильтра установите ключ с ремнем, чтобы ослабить его на пол оборота. Снимите ключ и открутите фильтр вручную. Вылезайте из-под машины, предварительно подтерев все подтеки масла ветошью, а затем аккуратно достаньте оттуда емкость с отработанным маслом.

Приготовьте новый масляный фильтр, предварительно нанеся тонкий слой отработанного масла на резиновую прокладку, находящуюся на дне фильтра. Проверьте новый масляный фильтр на предмет наличия повреждений на фланце. Также проверьте, чтобы старая резиновая прокладка не находилась на фланце. После этого можно залезать под автомобиль для установки нового масляного фильтра.

После установки нового масляного фильтра, подсоедините его к установочному фланцу и аккуратно оденьте его на резьбу, после чего зафиксируйте. Очистите от масла все поверхности и выбирайтесь из-под автомобиля. При этом помните, что во время очистки нельзя пользоваться мылом и водой.

После того, как вы выбрались из-под автомобиля, приступайте к непосредственной замене масла. Для этого поднимите капот автомобиля и определите расположение крышки для залива масла. Теперь открутите крышку масляного фильтра и аккуратно влейте новое масло через воронку. Затем установите крышку на место. Помните, что нельзя запускать двигатель, пока вы не влили в него масло.

Уберите всю ветошь из-под капота и включите двигатель, но не увеличивайте его обороты. Удостоверьтесь, что масляный индикатор стоит в положении «нормально». При включенном двигателе проверьте, нет ли где утечки масла. Включив фонарик, загляните под капот и сам автомобиль, но не залезайте под него при включенном двигателе.

Выключите двигатель и уберите все инструменты из-под автомобиля. Теперь запустите двигатель и, аккуратно съехав с эстакады, проверьте уровень масла в автомобиле. При необходимости отрегулируйте уровень масла в двигателе.

Где заменить масло в двигателе, способы замены, особенности.

Переоценить значение качественного моторного масла для двигателя автомобиля невозможно. Моторное масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей подвижных элементов двигателя, осуществляет постоянную очистку камеры сгорания от нагара и отложений, выполняет отвод и перераспределение лишнего тепла от корпуса двигателя и смежных элементов. По мере использования, любое моторное масло теряет часть своих свойств, что для современных автомобилей может быть по-настоящему опасно. Сегодня даже далекий от технических подробностей автолюбитель понимает, что менять масло в двигателе нужно регулярно. Где заменить масло и какой способ замены масла выбрать? Попробуем разобраться.

В первую очередь нужно измерить уровень масла в двигателе, и определить, есть ли необходимость в доливке.

1. Для достоверной оценки необходимо припарковать автомобиль на ровной площадке. Если машина будет находиться под уклоном, измерение будет неверным.
2. Подождите, пока двигатель вашего автомобиля остынет. Если производитель автомобиля рекомендует выполнять замер на холодном двигателе, то лучше всего проверять уровень масла утром перед поездкой. Если же необходим горячий двигатель, то замер выполняется через непродолжительное время после остановки.
3. С помощью масляного щупа выполните оценку уровня масла в двигателе.
4. Оцените результат. Нормальный уровень масла должен находиться между отметками min и max на щупе. Если уровень масла ниже минимального, то следует долить масло. Количество масла, превышающее норму, тоже чревато последствиями для двигателя, поэтому, при необходимости, масло нужно будет слить до нормы.
5. Наконец, необходимо оценить масло на предмет металлических включений, элементов нагара, наличия запаха гари. Все это очень серьезные признаки, требующие незамедлительного обращения в сервисный центр.

Способы замены масла.

В настоящее время различают два способа замены масла в двигателе: классический и аппаратный (вакуумный, экспресс-замена).

При классическом способе автомобиль загоняют на эстакаду либо устанавливают на подъемник, где заменить масло в двигателе становится возможным через прямой доступ к сливному отверстию поддона картера. Двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, чтобы масло стало менее вязким, слив масла в таком случае будет более эффективным. Снимается защита картера (при наличии), отвинчивается крышка на маслозаливной горловине, и пробка с отверстия поддона картера и масло сливается в заранее подготовленную емкость (можно использовать любую ёмкость подходящего размера, например, пятилитровую пластиковую бутылку со срезанной горловиной). Количество слитого отработанного масла сравнивается со справочными показателями для конкретного двигателя автомобиля. Обычно такая информация указывается в документации производителя машины. Это позволяет узнать, насколько максимально излито отработанное масло.

Безусловно, при замене масла в двигателе, не следует забывать и о замене масляного фильтра, в противном случае продукты износа и нагара попадут в новое масло, и процедура замены масла окажется бесполезной. Далее в двигатель заливается новая порция моторного масла. Объем заливаемого масла должен соответствовать рекомендациям производителя двигателя.

На сегодняшний день все большую популярность у автовладельцев получает аппаратная экспресс-замена масла. Такие работы обычно проводятся в специализированных центрах, где заменить масло становится возможным через отверстие для масляного щупа при помощи специальных пневматических установок для сбора масла. Как правило, эти установки удаляют отработанное масло посредством разрежения. Они имеют различные щупы (гибкие и металлические), адаптеры для различных марок двигателей, оснащены прозрачными предкамерами для определения качества и количества заменяемого масла.

При замене масла в двигателе аппаратным способом двигатель должен быть разогрет до рабочего состояния. В отверстие для масляного щупа вставляется гибкая трубка, которую направляют до упора в поддон картера, чтобы исключить остатки отработанного масла в поддоне. Затем, за счет разницы в давлении, масло откачивается в специальный маслосборник для последующей утилизации. После чего меняется масляный фильтр и заливается новое масло.

Какой способ замены масла выбрать?

У любого из способов замены масла есть свои плюсы и минусы.

Бытует мнение, что классический способ замены масла позволяет слить большее количество отработанного масла и, особенно, осадок из металлических включений, нагара и грязи от некачественного топлива, чем при аппаратном способе замены. Это утверждение малоосновательно, ввиду серьезных конструктивных различий автомобилей разных производителей. На ряде современных автомобилей классическая замена масла может быть полностью исключена или крайне трудоемка.

Безусловным преимуществом классического способа замены масла можно считать возможность оценить состояние ходовой части и днища у автомобиля во время замены масла, ввиду того, что автомобиль находится на подъемнике или на эстакаде. Многие автомобилисты осуществляют, таким образом, полное техническое обслуживание во время визита к механику. Еще один плюс — заменить масло в двигателе классическим способом можно самостоятельно, поскольку использование специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж со смотровой ямой, минимальный набор ключей и запас времени. Несмотря на относительную доступность процедуры, большинство автовладельцев предпочитают выполнять классическую замену масла на станциях технического обслуживания.

Автоматическая замена масла в двигателе требует более серьезного технического оснащения, поэтому может выполняться только в условиях автосервиса квалифицированными специалистами. Этот способ позволяет сэкономить не только время (процедура занимает всего 15-20 минут), но и деньги. Многие владельцы автомобилей отдают безусловное предпочтение этому способу, сравнив, сколько стоит заменить масло классическим и вакуумным способом, так как стоимость работ зачастую оказывается ниже, чем при замене масла классическим способом (особенно, если для классической замены необходимо произвести дополнительные работы по монтажу-демонтажу элементов, зарудняющих доступ).

Подведем итоги вышесказанного. Меняя масло в двигателе, нужно подходить субъективно к каждому автомобилю и его техническим характеристикам. Независимо от выбранного вами способа замены масла, существенное значение имеет и квалификация специалиста, производящего работы. Поэтому, принимая решение, где заменить масло в двигателе, учитывайте ряд важных параметров. СТО, выполняющая работы, должна быть укомплектована как квалифицированными специалистами, так и профессиональным оборудованием. А если вы планируете совершить покупку масла на СТО, то, безусловно, вам должны быть предоставлены все необходимые документы, подтверждающие качество предлагаемого масла.

На нашей станции технического обслуживания работают только профессионалы с большим опытом работы с автомобилями самых разных марок. Специалисты помогут выбрать оптимальное масло и расскажут о преимуществах и недостатках того или иного способа замены применительно к двигателю именно вашего автомобиля. А на вопрос, сколько стоит заменить масло в двигателе, в нашем сервисе вы получите идеальный ответ: при покупке масла в нашем автоцентре, замена его как классическим, так и аппаратным способом, абсолютно бесплатна.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Экспресс замена масла — плюсы и минусы процедуры

Замена масла является необходимой процедурой для двигателей внутреннего сгорания. Она производиться с периодичностью от 5000 км. до 15000 км. или один раз в год в зависимости от используемого масла, возраста машины, интенсивности эксплуатации авто, манеры вождения, качества используемого топлива, сезонности эксплуатации автомобиля.

Помимо масла нужно купить масляный фильтр, а если будет проводиться промывка двигателя, еще и промывочное масло. Поэтому возникают некоторые проблемы при замене масла (нет эстакады или подъемника для замены, не хватает времени, отсутствие навыков). А если вовремя не провести замену, то масло теряет свои защитные и смазывающие свойства и появляются такие проблемы как: увеличенный объем потребляемого топлива; высокая токсичность; уменьшение динамических свойств автомобиля; быстрый износ силового агрегата.

Для экономии времени автовладельца используют современную экспресс процедуру замены масла. Аппаратная замена масла — услуга, которую сегодня предлагают современные автосервисы как быструю и эффективную процедуру. Также можно подобную процедуру провести и в домашних условиях.

Экспресс замена масла — это процедура, при которой с помощью специальных средств через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе, вытягивают отработанное масло. Забор масла производиться на прогретом двигателе, чтобы масло имело жидкую консистенцию.

Горячее масло позволяет произвести более качественный забор, так как будет лучше всасываться и затягивать из поддона грязь, металлические частицы и нагар.

Процесс экспресс замены масла

Основной принцип процедуры заключается в создании вакуума, при помощи которого масло из двигателя перетекает в специальную емкость. Замена масла в домашних условиях производиться ручным пневматическим или небольшим специальным электрическим аппаратом, а для автомастерских используют комбинированные установки для откачки/слива отработанного масла.

Для проведения процедуры необходимо вынуть щуп, вставить вместо него специальную трубку до самого дна поддона, через нее будет производиться забор масла. Используемая трубка должна быть хорошо закреплена на шланге аппарата, чтобы исключить ее обламывание в двигателе.

Необходимо знать, что под каждый тип двигателя применяется своя определенной формы и размера отсасывающая трубка. Поэтому профессиональные аппараты для откачки масла продаются с набором переходников и трубок под различный вид двигателей, начиная от мотоциклов и заканчивая самолетами.

Далее при помощи созданного аппаратом разрежения, масло поступает в специальный бак. Эта процедура длиться до того момента пока не закончиться масло в картере двигателя. При этом необходимо контролировать объем откаченного масла. Для контроля откаченного масла на аппаратах установлены специальные резервуары с нанесенными отметками, по которым и производиться контроль откаченного количества масла.

Использование автомобиля со временем приводит к уменьшению количества масла в двигателе, поэтому при откачке его количество будет всегда меньшим, чем при прошлой его заливке.

Уменьшение уровня масла — это нормальный процесс для двигателя, если конечно не происходит быстрое уменьшение масла в двигателе, тогда это не нормально. Поэтому не всегда возможно проконтролировать полную откачку масла, не зная точное количество масла в двигателе перед его извлечением. Затем трубка с насадкой аккуратно извлекается из двигателя, так как бывают частые обломы трубки, и она остается в картере двигателя вместе с насадкой.

Далее при необходимости проводиться промывка двигателя промывочным маслом. И также откачивается промывочное масло. Затем проводиться замена масляного фильтра и залив нового масла.

Классический метод замены масла

Классический метод замены масла заключается в том, что на остывшем двигателе при помощи ключа откручивается сливная пробка поддона, подставляется посуда для сбора масла и ждут некоторое время, пока масло не перестанет капать из сливного отверстия.

Плюсы экспресс замены масла

  • Экономия времени. Для замены необходимо 15-20 минут, в отличие от классической процедуры, которая занимает от 30 мин. и более.
  • Меньшая трудоемкость, не требуется эстакада или подъемник, нужно только открыть капот.
  • Безопасность автослесаря. При проведении экспресс замены масла автослесарю не нужно находиться под автомобилем, откручивать защиту и сливную пробку, тем самым повышается безопасность человека.
  • Экологичность. Вакуумная замена производиться с применением специального герметичного аппарата, что исключает разбрызгивание и попадание масла на автослесаря, почву и далее в воду.

Минусы экспресс замены масла

  • Большой риск оставления трубки и насадки в картере двигателя, если она обломается.
  • Необходимо наличие специального недешевого оборудования (ручной или автоматический аппарат с насадками)
  • Масло с тяжелыми частицами металла, сгоревшего масла и грязь плохо удаляются, что приводит к быстрому ухудшению качества свежего масла.
  • Тяжело проконтролировать полную откачку масла, так как она производиться быстро, поэтому не все масло стекает в поддон, а остается на деталях двигателя и самой нижней части поддона, до которой невозможно добраться с помощью трубки.
  • Отсутствие возможности произвести осмотр ходовой ходовых агрегатов и днища авто.

Вывод

Для каждого конкретного автомобиля подходит свой наиболее идеальный вариант замены масла: традиционный или аппаратный метод. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Но, исходя из конструкции автомобиля, иногда можно применить только один из вариантов. Например если в авто не предусмотрена сливная пробка, либо она вмята в поддон вследствие удара, либо на пробке повреждена резьба или защиту картера двигателя тяжело снимать, нет эстакады, подъемника или просто нет времени, то лучше всего воспользоваться экспресс заменой масла.

Традиционный метод подходит когда помимо замены масла нужно произвести комплексное обследование авто и конструкция автомобиля позволяет произвести замену масла таким способом. Чередование классического и экспресс-метода замены масла позволит автомобилю сохранить свои динамические и тяговые параметры на протяжении долгого времени эксплуатации.

Похожие записи

Услуги по замене масла в Гротоне, CT 06340-3739

Краткое руководство по процессу замены масла

Профилактическое автоматическое обслуживание является обязательным условием для поддержания вашего автомобиля в оптимальном состоянии как можно дольше. Что мы подразумеваем под профилактическим обслуживанием? По сути, вам нужно инвестировать в свой автомобиль с передней стороны, прежде чем что-то пойдет не так. Инвестируйте в регулярный уход за автомобилем, а не ждите, пока у вас возникнут проблемы. Это поможет предотвратить возникновение некоторых проблем или, по крайней мере, не дать им выйти из-под контроля.Регулярная замена масла — одна из важнейших задач профилактического обслуживания, которую необходимо учитывать. Доставка вашего автомобиля на Meineke # 437 в Гротоне для замены масла является ключом к поддержанию его бесперебойной работы.

Для чего используется моторное масло?

Чтобы понять, почему так необходима замена масла, важно сначала подумать о том, что делает масло в вашем автомобиле. Он предоставляет несколько ключевых функций. Первый — служить в буквальном смысле автомобильной смазкой, предохраняя части вашего двигателя от трения друг о друга и причинения повреждений из-за трения.Кроме того, масло отводит тепло от двигателя и предотвращает его перегрев. В общем, масло в вашем автомобиле гарантирует минимальный износ двигателя. Ищете магазин по замене масла рядом с этим районом? Посетите нас для замены масла и обслуживания масляного фильтра.

Как часто требуется замена масла?

Может потребоваться замена масла, но как часто нужно менять масло и автомобильные фильтры? Ответ на этот вопрос зависит от марки и модели вашего автомобиля.Было время, когда замена масла требовалась гораздо чаще, чем сегодня, но благодаря передовым технологиям интервал значительно увеличился. Чтобы точно узнать, как часто вам нужно менять масло, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или принесите его в Meineke # 437 в Groton CT.

Но что, если вы пропустите замену масла?

Если не заменить масло, то последствия будут серьезными. Во-первых, двигатель перегреется, и детали могут покоробиться или оплавиться. Без правильной автомобильной смазки детали вашего двигателя также будут вызывать коррозионное трение.Рано или поздно ваш автомобиль просто перестанет работать, и вам придется дорого обходиться с заменой двигателя. Очевидно, что разумнее инвестировать в плановое техническое обслуживание автомобиля в виде регулярной замены масла. Чтобы узнать больше, приходите к нам в Meineke # 437 Groton CT сегодня!

Экономия денег на замене масла

Замена масла — это разумное вложение в ваш автомобиль. Стоимость замены масла ничто по сравнению со стоимостью замены двигателя. Кроме того, есть способы сэкономить на замене масла.Воспользуйтесь нашей страницей купонов на замену масла для получения скидок, а затем приходите к нам на Meineke # 437 на 266 Bridge Street!

Замена масла в Бридж-Сити или поблизости от него, Техас, Техас

Замена нефти в Бридж-Сити или поблизости от него, Техас, Техас

В районе Бридж-Сити, штат Техас, штат Техас, штат Техас, штат Техас, произошла 31 смена нефти.

Трансмиссии Aamco

Aamco Transmissions находится примерно в 11 милях и от Бридж-Сити. Контактная информация: 2740 Мемориальный бул.Вам нужно позвонить в Aamco Transmission? (409) 983-6133.

Трансмиссии Aamco

Aamco Transmissions находится примерно в , 20 милях, от Бридж-Сити. Они считаются одними из лучших нефтяных заводов в районе Бридж-Сити. Их номер телефона (409) 899-2001.

Автоматическая смазка

Auto Lube находится примерно в 15 милях и от Бридж-Сити. Контактная информация: 1505 N Main St. Позвоните им по телефону (409) 769-3278.

B C Kwik Lube & Svc Inc

B C Kwik Lube & Svc Inc находится примерно в 28 милях и от Бридж-Сити.Компания B C Kwik Lube & Svc Inc, которая считается одной из лучших нефтяных компаний в районе Бридж-Сити, расположена по адресу: 204 S Main St. Телефон: (409) 755-2070.

Шины и смазочные материалы Ben’s

Ben’s Tire & Lube находится примерно в , 14 милях, от Бридж-Сити. Они хороши для замены масла. Их номер телефона (409) 745-2375.

Рекламная ссылка

Мост Сити Магазин смазочных материалов

Bridge City Lube Shop находится в Бридж-Сити.Дружественная замена масла. Вам нужно позвонить в магазин смазочных материалов Bridge City? (409) 738-2223.

Магазин смазочных материалов Eastex

Магазин смазочных материалов Eastex расположен примерно в , 10 милях, от Бридж-Сити. Дружественная замена масла. Вы можете связаться с ними по телефону (409) 729-9122.

Fannett Lube Правый

Fannett Lube Right находится примерно в 27 милях и от Бридж-Сити. Fannett Lube Right — действительно хорошая замена масла. Вам нужно позвонить Fannett Lube Right? (409) 794-1826.

Магазин полного комплекта средств по уходу за автомобилем Firestone

Магазин

Firestone Complete Auto Care Store расположен примерно в 11 милях от Бридж-Сити. Магазин Firestone Complete Auto Care, который считается одним из лучших пунктов замены масла в районе Бридж-Сити, расположен по адресу: 1008 Nederland Ave # 1583. Номер телефона: данные отсутствуют.

Магазин полного комплекта средств по уходу за автомобилем Firestone

Магазин

Firestone Complete Auto Care Store расположен примерно в , 9 милях, от Бридж-Сити. Дружественная замена масла.Номер телефона: данные отсутствуют.

George’s Подержанные

George’s Pre Owned расположен примерно в 18 милях и от Бридж-Сити. Они считаются одними из лучших нефтяных заводов в районе Бридж-Сити. Вам нужно позвонить в офис компании George’s Pre Owned? (409) 833-6114.

Goodyear Auto Svc Ctr

Goodyear Auto Svc Ctr находится примерно в 22 милях от Бридж-Сити. Присоединяйтесь к группе счастливых клиентов Goodyear Auto Svc Ctr !. Позвоните им по телефону (409) 234-5009.

Специализированный авторемонт Джерри

Специализированный Авторемонт Джерри расположен примерно в 8 милях от Бридж-Сити. У покупателей есть хорошие отзывы о специализированном авторемонте Джерри. Их номер телефона (409) 886-0472.

Jiffy Lube

Jiffy Lube находится примерно в 30 милях и от Бридж-Сити. Присоединяйтесь к группе счастливых клиентов Jiffy Lube !. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните им: (337) 527-6680.

Jiffy Lube

Jiffy Lube находится примерно в 32 милях и от Бридж-Сити.Присоединяйтесь к группе счастливых клиентов Jiffy Lube !. Позвоните им по телефону (409) 385-4103.

Ken’s Undercar Care Inc

Ken’s Undercar Care Inc находится примерно в 16 милях и от Бридж-Сити. Ken’s Undercar Care Inc — очень популярное место в этом районе. Позвоните им по телефону (409) 769-0255.

Маленький кипарисовик Quik Lube

Little Cypress Quik Lube находится примерно в 11 милях от Бридж-Сити. Покупатели положительно отзываются о Little Cypress Quik Lube.Если вам нужна дополнительная информация, позвоните им: (409) 886-3320.

Магазин смазочных материалов

Lube Shop находится примерно в 30 милях от Бридж-Сити. Дружественная замена масла. Телефон: (337) 527-5300.

Магазин смазочных материалов

Lube Shop находится примерно в 11 милях от Бридж-Сити. Если вам нужна качественная замена масла возле Бридж-Сити, обратитесь в магазин смазочных материалов. Телефон: (409) 727-5677.

Магазин смазочных материалов

Lube Shop находится примерно в 31 милях и от Бридж-Сити.Ищете хорошую замену масла? Загляните в магазин Lube по адресу 1235 Highway 96 S. Вам нужно позвонить в магазин Lube? (409) 385-6553.

Магазин смазочных материалов, Inc

Lube Shop Inc расположен примерно в 22 милях от Бридж-Сити. Ищете хорошую замену масла? Проверьте Lube Shop Inc по адресу 5340 Eastex Fwy. Их номер телефона (409) 898-8425.

Волшебная смазка

Magic Lube находится примерно в 22 милях и от Бридж-Сити. Они действительно хороши для замены масла.Позвоните им по телефону (409) 898-0441.

Автосервис Meineke

Центр обслуживания автомобилей Meineke расположен примерно в 11 милях от Бридж-Сити. Рекомендуем их услуги. Свяжитесь с ними по телефону (409) 527-4651.

Автомобильный пит-стоп Мюррея

Автомобильная пит-стопа

Мюррея находится примерно в 8 милях от Бридж-Сити. Автомобильная пит-стопа Мюррея находится по адресу 4801 Main Ave. Вы можете добраться до них по телефону (409) 963-2277.

Nederland Garage

Nederland Garage расположен примерно в 11 милях от Бридж-Сити.Если вам нужна качественная замена масла возле Бридж-Сити, обратитесь в Nederland Garage. Их номер телефона (409) 727-0836.

Смазка Silsbee Quick Lube

Silsbee Quick Lube находится примерно в 32 милях и от Бридж-Сити. Они считаются одними из лучших нефтяных заводов в районе Бридж-Сити. Вы можете связаться с ними по телефону (409) 386-1822.

Смазка и инспекция Стива

Steve’s Lube & Inspection находится примерно в 9 милях от Бридж-Сити.Если вам нужна хорошая замена масла возле Бридж-Сити, обратитесь в Steve’s Lube & Inspection. Их номер телефона (409) 962-0670.

Superior Tire и Svc

Superior Tire & Svc находится примерно в 7 милях от Бридж-Сити. Они действительно хороши для замены масла. Их номер телефона (409) 883-7410.

Смазка Texaco Xpress

Texaco Xpress Lube находится примерно в 11 милях и от Бридж-Сити. Если вам нужна качественная замена масла возле Бридж-Сити, обратитесь в Texaco Xpress Lube.Свяжитесь с ними по телефону (409) 729-6100.

Видор Speedy Lube

Vidor Speedy Lube расположен примерно в , 14 милях, от Бридж-Сити. Их точный адрес: 2740 шоссе 12. Вы можете позвонить им по телефону (409) 769-7600.

Vinton Lube и шины

Vinton Lube & Tire находится примерно в 18 милях и от Бридж-Сити. Vinton Lube & Tire находится по адресу 1806 Ctr St., до них можно добраться по телефону (337) 589-0367.

Замена смазки, масла и фильтра

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла

Описание замены смазки, масла и фильтра

Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы.Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними. Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текучего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр. Также мы смажем компоненты шасси автомобиля в соответствии со стандартами производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.

Преимущества замены смазки, масла и фильтра

Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя.Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Избыточный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра.

Dellinger Tire & Auto с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров в Чесапике, штат Вирджиния, Саффолк, штат Вирджиния, Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Чесапик, Вирджиния | Саффолк, Вирджиния | Вирджиния-Бич, штат Вирджиния | и прилегающие районы

Сколько стоит замена масла Lexus?

Стоимость замены масла в авторизованном сервисном центре Lexus может варьироваться от до 60 долларов США за запчасти и ремонт .Ассортимент настолько широк, потому что его цена зависит от нескольких факторов, включая уровень прожиточного минимума, а также возраст и тип вашей модели Lexus. Чтобы получить точную расценку, свяжитесь с вашим дилером Lexus в районе Холмдела и узнайте, что еще нужно знать о замене масла Lexus в Ray Catena Lexus из Freehold возле Старого моста.

Основные сведения о моторном масле Lexus

Для большинства новых моделей Lexus требуется оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-20 , поскольку бренд Lexus принадлежит Toyota.Что нужно знать об этом синтетическом моторном масле:

  • Цены могут варьироваться от 10 до 15 долларов за кварту. , если вы покупаете его самостоятельно, с 5-8 квартами, необходимыми для полной замены масла, в зависимости от размера вашего двигателя.
  • Синтетическое моторное масло разработано для повышения экономии топлива, облегчения запуска двигателя в холодную погоду и увеличения срока службы.
  • Для многих старых моделей требуется обычное оригинальное моторное масло Toyota 5W-30, которое, как правило, дешевле, но может не работать так долго.

При замене масла необходимо будет заменить и масляный фильтр:

  • Масляные фильтры могут стоить от 5 до 30 долларов, в зависимости от того, являются ли они запчастями или оригинальными запчастями OEM .
  • Масляные фильтры на вторичном рынке, как правило, находятся в нижней части ценового диапазона, но для того, чтобы стандартный фильтр правильно подходил к вашему автомобилю, вам, возможно, также придется купить адаптер, что может не сделать его рентабельным в целом .

Итак, если вы хотите самостоятельно заменить масло Lexus, общая стоимость масляного фильтра и масла может колебаться от 55 до 150 долларов . Получите расценки в местном сервисном центре и сравните стоимость запчастей, чтобы решить, стоит ли потратить ваше время на замену масла своими руками.

Как сэкономить на ценах на замену масла Lexus

Знаете ли вы, что ваша первая замена масла в новом Lexus, который рекомендуется на 10 000 миль для синтетического масла, может быть бесплатной? С гарантией на новый автомобиль Lexus вы получаете бесплатное обслуживание в течение первого интервала обслуживания (6 месяцев / 5000 миль) и второго интервала обслуживания (12 месяцев / 10000 миль).Вы также можете ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию Lexus , чтобы сэкономить при следующем посещении.

Для автомобилей с обычным маслом рекомендуется менять масло каждые 5000 миль, и обязательно помните, что чем старше становится ваш автомобиль, тем чаще может потребоваться замена масла.

Воспользуйтесь преимуществами сервисного центра Lexus Freehold

Если ваш Lexus нуждается в замене масла, другом плановом обслуживании или даже в автомойке Freehold, чтобы смыть городскую грязь с вашего автомобиля, назначит встречу в Ray Catena Lexus of Freehold возле Colts Neck.Вы также можете положиться на наших экспертов, чтобы получить больше советов и уловок по обслуживанию , например, , как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Lexus , узнать , что такое змеевиковый ремень , что означает светильник , требуемый для технического обслуживания Lexus, и многое другое!

Больше от Ray Catena Lexus of Freehold

  • Откройте для себя Lexus RX 350 2022 года. Уровни отделки салона.

    Водители Freehold обожают Lexus RX 350 по многим причинам, поэтому ажиотаж по поводу комплектаций Lexus RX 350 2022 года неудивителен.RX 350 — это компактный роскошный внедорожник, который выделяется из толпы своим премиальным салоном и выдающимися ходовыми качествами. Команда Ray Catena Lexus из Freehold с нетерпением ждет возможности представить…

    Подробнее

  • Какие варианты цвета предлагаются для Lexus RX 350 2022 года?

    Если вы мечтаете о своем следующем роскошном внедорожнике в Freehold, стильный дизайн, вероятно, будет в верхней части вашего списка обязательных. Хорошие новости! Вы легко привлечете внимание других водителей Holmdel с великолепными цветами Lexus RX 350 2022 года.Классический выбор ярких, смелых и нейтральных цветов с металлик или жемчуг…

    Подробнее

  • Рейтинг 2021 Lexus NX MPG

    Есть два двигателя, доступные в разных комплектациях Lexus NX, и на ваш выбор доступны как FWD, так и AWD. Команда Ray Catena Lexus из Freehold рада предоставить водителям Colts Neck внедорожник, на который они надеются, и еще больше рада показать вам преимущества, которые вы можете получить с Lexus NX…

    Подробнее

Рэй Катена Lexus of Freehold 40.27972, г. -74.29451.

Станьте мастером самостоятельной замены масла!

Charlotte Toyota Service Вы всегда хотели научиться менять масло в автомобиле самостоятельно? Нет, это не требует обширных знаний автомеханика. Для этого просто требуются несколько инструментов, материалы и полезные советы из нашего сервисного центра Charlotte Toyota. Вы можете произвести замену масла самостоятельно, не выходя из собственной подъездной дорожки, и сэкономить деньги. Наши специалисты по обслуживанию автомобилей Charlotte дадут вам пошаговые инструкции и советы по замене масла в домашних условиях! Прежде чем пачкать руки, важно, чтобы у вас были все необходимые инструменты и материалы.При проведении дешевой замены масла наши специалисты по обслуживанию автосервисов Charlotte хотят напомнить вам, что сначала убедитесь, что у вас есть:
  • Автомобильный домкрат
  • Поддон для слива масла
  • Ключ для масляного фильтра
  • Торцевой ключ
  • Воронка
  • Новый масляный фильтр
  • Свежее моторное масло

После того, как вы собрали все необходимое, самое время начать! Чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру, вам нужно будет поднять автомобиль над землей. Используйте автомобильный домкрат, чтобы безопасно поднять автомобиль.Как только он поднимется, убедитесь, что он надежно закреплен, а затем залезайте под него! Как только вы окажетесь под машиной, вы готовы приступить к замене масла!

1. Поместите сливной поддон под масляный поддон вашего автомобиля и найдите сливную пробку. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы вынуть пробку, и подождите несколько минут, чтобы все старое масло стекало из автомобиля. После того, как все слито, установите сливную пробку на место и убедитесь, что она надежно и плотно закрыта.

2. Найдите масляный фильтр и снимите его с помощью ключа для масляного фильтра.Замените его новым масляным фильтром и плотно закрутите.

3. Заберитесь под капот автомобиля и поместите воронку в резервуар с моторным маслом. Залейте свежее масло. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип и количество масла требуется вашему автомобилю.

4. Включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут для циркуляции нового масла в двигателе! Проверьте щуп и убедитесь, что уровень жидкости правильный.

Специалисты сервисного центра Charlotte Toyota в нашем автосервисном центре поделились еще несколькими полезными советами по самостоятельной замене масла в автомобиле.Например, перед заменой масла вы должны дать машине поработать несколько минут, чтобы прогреть масло. Таким образом масло будет стекать быстрее. Также предлагают смазать прокладку нового масляного фильтра маслом. Это обеспечит лучшее уплотнение и гарантирует, что масляный фильтр будет выполнять свою работу.

Если вы хотите узнать больше о том, как произвести замену масла в домашних условиях или поручить это специалистам, позвоните в наш сервисный центр Toyota в Шарлотте по телефону (888) 378-1214 или посетите нас по телефону 13429 Стейтсвилль-роуд.

13 странных суеверий вождения на пятницу 13-е

Вы замечали, что на календаре маячит несчастье? Это очень жуткое свидание, которое обычно бывает один или два раза в год. Конечно, мы говорим о пятнице 13, -е, . Хотя многие люди закатывают глаза в этот суеверный день, трудно не принять меры … на всякий случай.

Когда дело доходит до автомобилей, у водителей есть множество суеверий, которым они обязаны следовать ради удачи.Ознакомьтесь с этим обзором суеверий вождения, которые вы можете добавить к поездкам на работу.

1. Задерживая дыхание, проезжая мимо кладбища

У этой причудливой привычки много разных причин, в том числе нежелание беспокоить мертвых. Некоторые водители даже считают, что можно случайно вдохнуть привидение. (Держите вентиляционные отверстия вашего Hyundai Sonata закрытыми.)

2. Захлопывание крыши после проезда на желтый свет

Согласно этому распространенному суеверию, постучать по крыше вашего автомобиля — это способ выразить благодарность за то, что вы преодолели это и не попали в аварию.Некоторые люди идут дальше и целуют кончики пальцев перед тем, как постучать в потолок.

3. Нарочно поцарапать машину

Верующие в это суеверие объясняют, что ездить на нетронутой машине — значит искушать судьбу. Есть только один способ защитить новую или только что покрашенную машину от уродливой царапины: оказать честь самому. Умные автовладельцы поцарапают незаметное место.

4. Затаив дыхание, когда едешь по туннелю

Это популярное суеверие о предотвращении неудач.Некоторые люди считают, что вы можете даже загадать желание, если выйдете из туннеля, не дыша, но это звучит как ужасная идея.

5. Давить лимоны колесами во избежание ДТП

Известное индийское суеверие, этот ритуал считается особенно важным, когда автомобиль новый. Считается, что лимон отгоняет зло, защищая как машину, так и водителя. Это работает? Кто знает? Но лимоны стоят меньше доллара, поэтому неплохо было бы купить один в эту пятницу по цене 13 th .

6. Выбрасывание мелочи под сиденье водителя

Это суеверие, приносящее удачу, направлено на создание здоровой атмосферы, но оно также имеет практическое значение. Если у вас мало монет и вам нужно заплатить пошлину, просто потянитесь к разбросанным четвертям.

7. Птичий помет как талисман на удачу

Наверное, вам не повезет, когда вы заметите, что на вашей машине есть птичий помет; но знаете ли вы, что это на самом деле знак удачи в будущем? Не смывайте сразу, особенно если это произойдет в пятницу 13-го числа.

8. Снятие ног с педалей при переходе железнодорожных путей

Никто не знает происхождения этого сомнительного маневра, но он очень распространен в районах, где есть железные дороги. В зависимости от того, кого вы спросите, это суеверие либо защитит вас от смерти молодым, либо гарантирует, что вы найдете настоящую любовь. Мы хороши с любым результатом.

9. Сигнал перед входом в туннель

Некоторые люди не только задерживают дыхание ради другого суеверия, но и сигналят прямо перед входом в туннель.Это нужно для отражения злых духов или в знак уважения к призракам, живущим в туннеле. В любом случае это отвлекает других водителей, и это ни в коем случае.

10. Замена масла каждые 3000 км

Многие водители придерживаются этого суеверия, независимо от того, на какой модели они ездят. Хотя это не обязательно вредная привычка, большинство экспертов сходятся во мнении, что нет необходимости менять масло так часто.

Вместо этого следуйте инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены масла.Вы даже можете обратиться в сервисный центр за советом и напоминаниями, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует нормам. (Если вы живете в Олате, обратитесь в наш сервисный центр Hyundai.)

11. Спрячьте большой палец, если похоронная процессия проезжает мимо

Согласно японцам, это суеверие о том, чтобы избежать неудач, вызванных соприкосновением со смертью. Однако есть группа, говорящая об обратном! Многие люди верят, что проходящий мимо гроб поглотит вашу неудачу.

12. Опасаться черных кошек

Многие суеверные водители убеждены, что увидеть черную кошку — знак невезения, особенно если она проезжает прямо перед вами. Но это всего лишь кошка. Не бей, и все будет в порядке; если только это не , а не , просто черная кошка, и в этом случае вам следует добавить «Радуйся, Мария».

13. Я не говорю о продаже машины, находясь в ней

россиян считают, что период непосредственно перед продажей автомобиля является чрезвычайно деликатным.Если он «слышит», что вы обсуждаете план продажи, будьте осторожны! Автомобиль может обидеться и выйти из строя, что заставит сделать дорогостоящий ремонт.

Но мы не в России — мы в самом Канзас-Сити. Если у вас есть автомобиль, который вы хотите продать в Канаде, принесите его в наш автосалон в Олате. Мы предложим вам отличную цену на автомобиль в обмен на услугу, и вам даже не придется рассказывать своему автомобилю о своих коварных планах.

Узнайте больше о нашей программе обмена McCarthy или возьмите телефон и свяжитесь с McCarthy Olathe Hyundai по телефону 913-324-7355.

Категории: Советы по вождению, Отпуск | Теги: Автомобильные суеверия, Пятница, 13-е | Постоянная ссылка

Байден обдумывает изменение правил Трампа в отношении западных тетеревов

BILLINGS, Mont. (AP) — В пятницу администрация Байдена заявила, что рассмотрит новые меры по защите большого шалфея, вида птиц, который когда-то обитал на большей части Запада США, который в последние десятилетия значительно сократился из-за бурения нефтяных и газовых скважин, выпаса скота и лесных пожаров. и другие факторы давления.

Объявление о проведении всесторонней оценки планов обитания больших шалфейных тетеревов было сделано после того, как администрация Трампа попыталась свести к минимуму усилия по сохранению, принятые, когда Байден был вице-президентом в 2015 году.

Федеральный суд заблокировал изменения Трампа. Но официальные лица администрации Байдена заявили, что эта попытка свела на нет усилия по сохранению — даже несмотря на то, что среда обитания птицы размером с курицу подверглась дальнейшему разорению из-за лесных пожаров, инвазивных растений и продолжающегося развития.

Разногласия по поводу местного тетерева являются давними и часто ожесточенными, и любые новые ограничения, которые администрация вводит в отношении энергетики или сельского хозяйства, обязательно приведут к еще большему разжиганию напряженности.Государства и предприятия, находящиеся под контролем республиканцев, которые получают прибыль от государственных земель, вступили в конфликт с защитниками дикой природы из-за того, сколько места нужно птицам, чтобы выжить.

Многие защитники окружающей среды настаивали на том, что в планах сохранения на 2015 год недостаточно далеко из-за лазеек, позволяющих выпас скота и бурение на земле, в которой нуждаются шалфейный тетерев. Противники заявили, что они тормозят экономический прогресс.

Биологи говорят, что для защиты районов размножения шалфейных тетеревов, где птицы участвуют в сложных ежегодных брачных ритуалах, необходимы широкие буферы от бурения и других работ.

Заместитель директора Бюро по управлению земельными ресурсами Нада Калвер сказала, что «все готово», когда агентство приступило к оценке среды обитания шалфейного тетерева без установленных сроков для принятия мер.

«От изменений буферов до того, как мы управляем выработкой энергии, до того, как мы управляем всеми остальными видами деятельности … мы оцениваем это и ищем информацию о том, на что стоит обратить внимание», — сказал Калвер. .

Должностные лица также будут следить за тем, как изменение климата увеличивает нагрузку на шалфейных тетеревов.Калвер указал на данные, показывающие, что с 2016 года в результате лесных пожаров было сожжено почти 10 700 квадратных миль (28 000 квадратных километров) среды обитания птиц. Подавляющее большинство пожаров произошло на федеральных землях.

Шалфейный тетерев когда-то насчитывал миллионы во всех или некоторых частях 11 западных штатов. Государственные ученые недавно пришли к выводу, что с 1986 года население сократилось на 65%.

В 2010 году официальные представители дикой природы заявили, что резкое сокращение среды обитания означает, что защита шалфейных тетеревов стала оправданной в соответствии с Законом об исчезающих видах.Однако Служба охраны рыболовства и дикой природы США в то время не предприняла никаких действий, заявив, что приоритет отдается другим видам.

В 2015 году служба охраны дикой природы определила, что защита больше не нужна после того, как другие федеральные власти и официальные лица штатов приняли масштабные планы землепользования, призванные остановить или обратить вспять сокращение численности видов.

Планы были объявлены компромиссом, но некоторые компоненты раскрылись после того, как Трамп вступил в должность в 2017 году, и штаты потребовали внесения изменений в документы, которые, по словам критиков, могут навредить глухарям.

Причудливые птицы с длинными хвостовыми перьями известны замысловатой демонстрацией ухаживания, когда самцы надувают в груди воздушные мешочки, чтобы издать странный хлопающий звук.

Сенатор-демократ

Монтана Джон Тестер сказал, что, по его мнению, директор земельного бюро Трейси Стоун-Мэннинг — бывшая помощница законодателя — будет придерживаться совместного, сбалансированного подхода, который не позволит тетеревам стать вымирающим видом.

Но западные республиканцы, включая губернатора МонтаныГрег Джанфорте и сенатор Стив Дейнс, губернатор Вайоминга Марк Гордон и сенатор Синтия Ламмис раскритиковали действия администрации Байдена. Они сказали, что штатам следует проявлять уважение к управлению дикой природой, а федеральные земли должны оставаться открытыми для исследований в области энергетики и выпаса скота.

«Вайоминг знает, как бороться с большими тетеревами, и я очень обеспокоен тем, что усиление федерального контроля ничего не сделает для птиц, но будет иметь разрушительные последствия для владельцев ранчо и производителей энергии», — сказал Ламмис.

Гордон отметил, что в Вайоминге больше тетерева, чем в любом другом штате, и сказал, что «никаких изменений не требуется.”

Дейнс сказал, что усилия штата и местные природоохранные меры должны быть защищены от «чрезмерного вмешательства со стороны федерального правительства», в то время как Брук Стройк, представитель Gianforte, заявила, что в Монтане уже есть план, который уравновешивает природоохранную деятельность и сельскую экономику.

В мае федеральные чиновники в ответ на постановление суда заявили, что они рассмотрят вопрос о запрете новых горных работ, чтобы помочь птицам.

Запрет, предложенный при бывшем президенте Бараке Обаме, был отменен администрацией Трампа.Пострадавшие земли составили 10 миллионов акров (4 миллиона гектаров) в Айдахо, Неваде, Монтане, Орегоне, Юте и Вайоминге.

Земельное бюро возобновило этот процесс. Как сообщила пресс-секретарь Элиза Шарп, он рассмотрит первоначальное предложение и дополнительные варианты.

Приказ по-новому взглянуть на горнодобывающую промышленность поступил в результате судебного иска от экологов. Судья обвинил администрацию Трампа в игнорировании предшествующей науки по этому вопросу.

Эрик Молвар с истцом Western Watershads Project сказал, что отступление от планов эпохи Обамы не сработает, потому что они допускают слишком сильное нарушение среды обитания шалфея, сказал он.

«Администрация Обамы сделала все возможное, чтобы угодить самым разным концам политического спектра. Но в конце концов они никому не понравились и не предоставили тетерева-шалфея необходимую им среду обитания, — сказал Молвар.

Кэтлин Сгамма из Western Energy Alliance, группы, представляющей нефтегазовые компании, заявила, что пятничный шаг администрации не стал неожиданностью.

«Шалфейный тетерев на протяжении десятилетий был политическим футболистом», — сказала она.«Взад и вперед продолжается».

___

Следуйте за Мэтью Брауном в Twitter: @MatthewBrownAP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *