Menu

Длина капота машины – ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста какова средняя длина капота машины?

Лавандовая свадьба: украшение на автомобиль + Мастер-класс

 

Это украшение на бампер и багажник машины.
Дети заказали белую машину Тойота Авалон.
Размеры узнали у хозяина авто по телефону.
Капот: длина по центру 105 см, возле фар 95 см, ширина 145 см.
Багажник: длина верхней части 44 см, до бампера 78 см, ширина 125 см.

Это украшения на ручки дверей автомобиля

Из органзы шириной 150 см выкраиваем 2 детали такой же шириной.
У первой детали: слева длина 115 см, справа 150 см. У второй: слева 150 см, слева 193 см (здесь я даю припуски на подгибку под капот)

 

Сшиваю детали между собой по стороне 150 см. По краям и по среднему шву (150 см) пришиваю ленты. Эти ленты нужны, чтоб скрыть средний шов между деталями из органзы и придать нашему украшению определенную жесткость. Нам это нужно, чтоб потоки ветра при движении авто не сдували легкую ткань.

Закладываю складки

По косому краю пришиваю белую ( такой цвет оказался под рукой. Ее не будет видно, т.к. эта часть подгибается под капот) ленту шириной 2 см.

Собираю складки по ровному краю. Деталь ложится под углом.
(Приношу извинения за подкладную ткань. Т.к. изделие крупное, то все делала на полу. И гладила тоже. Чтоб не испортить ковер, подложила фланелевую ткань в розовый цветочек:)))

Вот, что получается, когда все складки собраны. Узкая часть будет возле лобового стекла, широка — возле фар.

К узкой части пришиваю бельевую резинку ( 7 кусков)

К широкой — тоже 7 резинок.
Эти резинку свяжем между собой под крышкой капота, натянув ткань.

Кроме того, пришила и резинки и «перпендикулярно» изделию, чтоб натянуть изделие и поперек капоты.

Из льняной ткани выкроила вот такую деталь, на которую буду «садить» цветы. К ней вдоль и поперек пришила ленту-органзу шириной 2 см.
На фото можно это увидеть, если внимательно посмотреть.

К лентам этой детали пришиваю бельевые резинки, чтоб деталь можно было натянуть и закрепить на капоте авто.

Край обшиваю цветной органзой

Для основы пришиваю гирлянду из белых роз спиралью.

Вот так

Между роз на силиконовый клей сажу другие мелкие цветы, в том числе и лаванду.
Украшение для капота готово.

На багажник шью бант.
Для жесткости приклеиваю флизелин, который занимает 1/4 часть банта.

Складываю органзу пополам.

Затем вчетверо. Потом вот таким образом сшиваем.

 

Выкраиваем деталь для белого банта

И, как и сиреневую органзу, складываем вчетверо. Затем деталь сшиваем.

 

Два банта сшиваем между собой

Из ленты и бельевой резинки шьем такие детали, которые послужат растяжками для банта.

Пришиваем эти «растяжки» к нижней части банта.

Это сложная деталь, сшитая из нескольких.
Лента 2 см — для растяжки. Широкая полоса из цветной органзы — середина банта. К ней пришиты «хвостики» банта (присобранная широкая органза)

Вот, как эти детали выглядят на банте.

А это детали с лицевой стороны. Так будет выглядеть бант. Остается украсить его

Украшаем серединку банта теми же цветами, что и деталь для капота.

Делаю банты на ручки авто. Органза сложена вчетверо.

Сшиваем

Стягиваем серединку

Завязываем прозрачную ленту шириной 1 см. Этой лентой будем привязывать бант к ручке.

Из атласной ленты сшиваем и стягиваем середины внутренних бантиков.

Делаем аккуратно серединки

К банту пришиваем «ножки» атласной ленты.

Под 45 градусов отрезаем концы этих «хвостикам»

Остается приклеить цветок ( в нашем случае — лаванду) и приготовленный атласный бантик.

Таких украшений нужно 4 штцки.

Вот они, родимые, ждут на подоконнике, когда я их сложу в коробку для свадебных поделок.

Эту фотку сделала свидетельница. Вид спереди.

 

Вид сзади

Украшения на ручках.

stranamasterov.ru

что это, для чего нужен, длина

2190 Просмотров

Капот автомобиля – это, в первую очередь, одна из составных частей его кузова. Предназначен для защиты двигателя машины от воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как: осадки, пыль и грязь, высокая и низкая температура, а также от температурных перепадов. Помимо прочего, навесное оборудование двигателя и прочие детали подкапотного пространства имеют электрические провода или пластиковые корпуса, которые мало устойчивы к механическим повреждениям, он также служит защитой и для них.

Функциональное предназначение

Помимо защиты двигателя и прочих агрегатов подкапотного пространства, следует отдельно упомянуть про такую функцию, как теплоизоляция моторного отсека. В холодную погоду предотвращает потерю тепла в атмосферу, а летом наоборот удерживает тепло снаружи машины, не давая солнечным лучам нагревать двигатель и прочий инвентарь, который также находится в моторном отсеке.

Для улучшения применяют дополнительную теплоизоляцию. При том, что такая мера действительно улучшит его свойства, это почти не увеличит вес изделия. Чтобы в этом удостовериться, можно самому узнать на сайте производителей, сколько весит такая изоляция.

Помимо прочего, капот автомобиля также поглощает шум и вибрацию от двигателя и выхлопной системы, часть которой находится в моторном отсеке. Несмотря на это, он не является частью кузова, ограждающей салон автомобиля снаружи. Чтобы убедиться в этом, можно воспользоваться шумомером, он покажет, сколько децибел звука будет в салоне авто с открытым и закрытым капотом.

Также играет не последнюю роль в аэродинамике и внешнем облике машины. С целью изменения этих параметров водители часто улучшают, или меняют вовсе капот своего авто. Установив капот, который меньше весит, из карбона или алюминия, водители добиваются существенного снижения веса всего авто. Сколько может дать улучшений аэродинамических характеристик новый капот, можно увидеть на фотографиях испытаний, проводимых в аэродинамической трубе.

Виды капотов

Помимо стандартных, открывающихся вверх, бывают распашные, выдвижные, а также полностью съемные капоты.

Замена стандартного на распашной улучшит не только внешний вид машины, но также может предоставить лучший доступ в отсек, в котором находится двигатель, да и весит каждая створка в отдельности намного меньше целого изделия.

По виду материалов изготовления бывают:

  • стальными, это самый распространенный материал, он прочный, ремонтопригодный, но главный его недостаток – весит слишком много;
  • алюминиевыми, весит такой материал мало, но с ним сложно работать;
  • карбоновыми, это самый надежный и прочный материал, имеющий самый малый вес, но водители с малым бюджетом отказываются от таких капотов, узнав сколько последние стоят.

Другие показатели

В большинстве случаев находится спереди автомобиля и крепится к кузову петлями. При замене очень важно знать, сколько он весит, т. к. стандартные петли могут не выдержать.

Длина зависит от габаритов моторного отсека, однако, при некоторых переделках кузова его длина может быть изменена как в меньшую, так и в большую сторону.

На поверхности в большинстве случаев находится комплект форсунок системы переднего стеклоомывателя. Также в случае необходимости может быть установлен воздухозаборник или просто прорезано отверстие, если часть топливной системы (карбюратор) не помещается в моторном отсеке.

И на последок

Все современные автомобили оснащаются капотами с дистанционным замком, открыть который можно из салона машины.

portalmashin.ru

Украшение свадебной машины — Украшение свадебной машины — Свадебный декор своими руками — Каталог статей

Украшение машины должно соответствовать всему стилю свадьбы.

Так как в свадебных агентствах нам не удалось найти украшения нужной цветовой гаммы, пришлось шить и изготавливать самим.

Мы заказали белую машину Тойота Авалон.

Размеры узнали у хозяина авто по телефону.
Капот: длина по центру 105 см, возле фар 95 см, ширина 145 см.
Багажник: длина верхней части 44 см, до бампера 78 см, ширина 125 см.

Это украшения на бампер и капот:

Это украшения на ручки дверей автомобиля


Ниже мы расскажем, как можно сделать такие украшения своими руками.

Для изготовления украшений нам понадобилось:

Органза сиреневая (ширина 150 см) — 2,5 м

Органза белая (ширина 150 см) — 1,5 м

Цветы: чем больше, тем — лучше.

В нашем случае: одна гирлянда из белых роз (купили в магазине) и остатки различных цветов, купленных на рынке.

Лента сиреневая (ширина 2 см) — 10 м (1 упаковка)

Лента белая (ширина 2 см) — 2 м

Резинка бельевая — примерно 10 метров (честно, не считали, просто отрезала от мотка)

Если считать время изготовления украшения — часов 6.

Сам процесс:

Из органзы шириной 150 см выкраиваем 2 детали такой же шириной.

У первой детали: слева длина 115 см, справа 150 см.

У второй: слева 150 см, слева 193 см (здесь делаются припуски на подгибку под капот)

 

Сшиваем детали между собой по стороне 150 см. По краям и по среднему шву (150 см) пришиваем ленты.

Эти ленты нужны, чтоб скрыть средний шов между деталями из органзы и придать нашему украшению определенную жесткость. Нам это нужно, чтоб потоки ветра при движении авто не сдували легкую ткань.

Закладываем складки

По косому краю пришиваем белую (такой цвет оказался под рукой. Ее не будет видно, т.к. эта часть подгибается под капот) ленту шириной 2 см.

Собираем складки по ровному краю. Деталь ложится под углом.
(Приносим извинения за подкладную ткань. Т.к. изделие крупное, то все делала на полу. И гладили тоже. Чтоб не испортить ковер, подложили фланелевую ткань в розовый цветочек:)))

Вот, что получается, когда все складки собраны. Узкая часть будет возле лобового стекла, широкая — возле фар.

К узкой части пришиваем бельевую резинку (7 кусков)

К широкой — тоже 7 резинок.
Эти резинку свяжем между собой под крышкой капота, натянув ткань.

Кроме того, пришиваем резинки и «перпендикулярно» изделию, чтоб натянуть изделие и поперек капота.

Из льняной ткани выкроили вот такую деталь, на которую будем «садить» цветы. К ней вдоль и поперек пришили ленту-органзу шириной 2 см.
На фото можно это увидеть, если внимательно посмотреть.

К лентам этой детали пришиваем бельевые резинки, чтоб деталь можно было натянуть и закрепить на капоте авто.

Край обшиваем цветной органзой

Для основы пришиваем гирлянду из белых роз спиралью.

Вот так

Между роз на силиконовый клей садим другие мелкие цветы, в том числе и лаванду.
Украшение для капота готово.

На багажник шьем бант.
Для жесткости приклеиваем флизелин, который занимает 1/4 часть банта.

Складываем органзу пополам.

Затем вчетверо. Потом вот таким образом сшиваем.

 

Выкраиваем деталь для белого банта

И, как и сиреневую органзу, складываем вчетверо. Затем деталь сшиваем.

 

Два банта сшиваем между собой

Из ленты и бельевой резинки шьем такие детали, которые послужат растяжками для банта.

Пришиваем эти «растяжки» к нижней части банта.

Это сложная деталь, сшитая из нескольких.
Лента 2 см — для растяжки. Широкая полоса из цветной органзы — середина банта. К ней пришиты «хвостики» банта (присобранная широкая органза)

Вот, как эти детали выглядят на банте.

А это детали с лицевой стороны. Так будет выглядеть бант. Остается украсить его

Украшаем серединку банта теми же цветами, что и деталь для капота.

Делаем банты на ручки авто. Органза сложена вчетверо.

Сшиваем

Стягиваем серединку

Завязываем прозрачную ленту шириной 1 см. Этой лентой будем привязывать бант к ручке.

Из атласной ленты сшиваем и стягиваем середины внутренних бантиков.

Делаем аккуратно серединки

К банту пришиваем «ножки» атласной ленты.

Под 45 градусов отрезаем концы этих «хвостикам»

Остается приклеить цветок (в нашем случае — лаванду) и приготовленный атласный бантик.

Таких украшений нужно 4 штуки.


nashasvadba.at.ua

Учимся чувствовать размеры автомобиля

Проблема, о которой пойдет речь в статье, знакома многим владельцам автомобилей. Но в большей степени она относится к водителям, у которых совсем маленький опыт вождения, либо к тем людям, которые часто меняют автомобили.

Неумение определять габариты своего автомобиля во время движения довольно распространенная проблема, которая в большинстве случаев приводит к неприятным последствиям.

Дело в том, что в такой ситуации водитель либо не может привыкнуть к размерам автомобиля, либо он просто не может в полной мере чувствовать его габариты. Многие водители сильно расстраиваются по этому поводу, чего категорически не стоит делать.

Вы должны понимать, что нет ничего неподвластного человеку, и данная проблема не является исключением. Просто нужно понять, что все приходит с опытом, и нужно приложить немного усилий для того, чтобы научиться управлять автомобилем в полную силу. И эта статья даст несколько советов, как легко и быстро научиться чувствовать размеры машины.

Сначала вам необходимо будет настроить под себя водительское кресло, и постарайтесь настроить под себя его так, чтобы вы чувствовали себя в нем комфортно, и максимально видели длину капота. Используйте для этого все доступные регулировки: удаление от руля, наклон спинки, высоту кресла.

Угол наклона спинки должен составлять около 30 градусов, что позволяет оптимально распределять вес тела по всему креслу. Не устанавливайте как слишком большой угол наклона, занимая положение полулежа, так и слишком малый, когда вы будете сидеть практически вертикально.

Если в вашей машине регулируется и рулевая колонка, то измените по своим ощущениям вылет и угол наклона главного инструмента водителя.

Далее нужно настроить зеркала, именно от правильной настройки зеркал будет зависеть обзор автомобиля. Старайтесь ориентироваться по самой крайней части зеркала. Если при активном движении машин у вас появилась необходимость перестроиться, то посмотрите сначала на едущий следом автомобиль в боковое зеркало. Если вы полностью видите машину, то можете перестраиваться. Если видна лишь ее часть, значит, она находится близко от вас, и при перестроении вы можете ее зацепить.

Но, надеяться только на зеркала также не стоит, вы должны понимать, что это всего лишь вспомогательное средство. Есть еще один способ, который поможет справиться с данной проблемой. Установите на край капота значок вашего автомобиля на ножке. Это вам и поможет знать видеть, где находится край капота.

Как видите, все не так сложно. Если у вас возникают трудности, и вы не до сих пор не можете осуществлять движение на задней скорости, то из такой ситуации есть два выхода:
Первый – ориентировка по боковым зеркалам,
и второй – установка датчика парковки.

Научиться определять габариты автомобиля на самом деле не так тяжело, как кажется. Главное – перестаньте бояться и чаще ездите на автомобиле. Регулярные поездки сделают вас не только уверенным в себе водителем, но и станут для вас отличной практикой.

privet-sovet.ru

Капот машины — что это такое, для чего нужен активный капот с защитой для пешеходов

Капот машины – кузовной элемент, который защищает моторный отсек от попадания пыли, грязи, и негативного воздействия окружающей среды. От состояния этой детали, зависит и внешность автомобиля.

Назначение капота

Капот  автомобиля (в переводе на английский the hood of the car) – крышка, защищающая двигатель, и прочие детали, находящиеся в моторном отсеке от повреждений, пыли, грязи, влаги и попадания посторонних предметов.

Помимо защиты деталей, расположенных под капотом, кузовной элемент выполняет следующие функции:

  1. Эстетическая. На кузовной элемент наносят аэрографические рисунки, покрывают деталь специальной пленкой или изготавливают капот из внешне привлекательных материалов. Это благоприятно сказывается на внешнем виде автомобиля.
  2. Шумоподавляющая. Во время работы, автомобильный двигатель издает громкий звук. С внутренней стороны кузовной крышки, устанавливают шумоизоляционный слой, что позволяет снизить громкость звука работающего силового агрегата в салоне автомобиля.
  3. Аэродинамическая. Монтаж дополнительных воздухосборников, изменение формы кузовного элемента, уменьшают аэродинамическое сопротивление. Благодаря этому, при прежнем расходе топлива, увеличиваются скоростные характеристики транспортного средства.

При тюнинге машины, для увеличения аэродинамических свойств авто, устанавливают обвесы, спойлер и дополнительные воздухосборники на капот. Только комплексное изменение конструкции кузова машины, позволит достичь желаемого результата.

Виды

Капотная крышка изготавливается из:

Пластиковый капот популярен среди автолюбителей, благодаря небольшому весу, невосприимчивости к воздействию коррозии, привлекательному внешнему виду. В тоже время, он имеет и ряд недостатков, таких как слабая ремонтопригодность, восприимчивость к воздействию больших температур, и невысокую прочность.

Материал делится на сухой и мокрый карбон. Капот из углеродистого волокна обладает такими преимуществами как привлекательный дизайн, небольшой вес и высокая прочность. Благодаря этому, он является незаменимым элементом тюнинга автомобиля. Ключевым недостаткам карбонового кузовного элемента, является его стоимость.

Материал отличается прочностью и надежностью. Однако он подвержен воздействию коррозии, кроме того, из-за немалого веса, он утяжеляет автомобильный кузов.

  • Стекловолокна

Материал устойчив к воздействию высоких температур и сильных механических повреждений, к плюсам относят вес конструкции и невосприимчивость к коррозии. Недостаток заключается в стоимости, и высокой токсичности исходного сырья.

Оксидная пленка защищает капот из алюминия от коррозии, он имеет небольшой вес, и привлекательный внешний вид. К недостаткам относят относительно невысокую прочность, и дороговизну.

Устройство и характеристики

Традиционно, панель капота крепится на кузов, и держится на петлях, которые устанавливаются над радиаторной решеткой, или около лобового стекла автомобиля. В зависимости от их расположения, открывается крышка по ходу, или против движения. Чтобы открыть кузовной элемент, понадобится задействовать рычажок, расположенный в салоне автомобиля (некоторые автопроизводители помещали этот компонент на радиаторную решетку).

Петли и замок должны быть прочными, и слегка тугими. В противном случае, если крышка открывается по ходу, она может быть раскрытой во время движения автомобиля.

Как правило, кузовной элемент, имеет идентичные размеры с моторным отсеком подкапотного пространства. Устройство капота меняется, в зависимости от модели:

  • В качестве крышки, защищающей мотор, цилиндры и прочие запчасти подкапотного пространства, выступает кабина. Такое техническое решение присуще грузовикам, с не выступающей передней частью.
  • На старых автомобилях, капот мог открываться набок. Некоторые модели оснащались двустворчатым капотом.
  • Спорткары и раллийные авто имеют капотную крышку в виде съемных кузовных секций.
  • Машины вагонной компоновки, имеют капот внутри салона. В его качестве выступает металлический колпак, предназначенный для защиты силового агрегата от повреждений.
  • У заднемоторных авто, капот располагается сзади.

Ключевыми свойствами капотной крышки являются вес и размеры. Элемент кузова должен полностью закрывать моторный отсек транспортного средства, и при этом не быть чрезмерно тяжелым или легким. Кроме того, деталь не должна мешать хорошей обзорности – безопасность на дороге, превыше всего.

Новые технологии

Современные модели оснащаются  системой защиты пешеходов. Ее суть заключается в том, что при столкновении машины и человека, крышка моторного отсека слегка приподнимается, что позволяет уменьшить вероятность получения пешеходом серьезных травм. Человек не ударится о тупые предметы, расположенные ниже капотной крышки. Активным капотом защиты пешеходов, оснащаются каждый 9 из 800 машин автомобиль.

Крышка, защищающая моторный отсек транспортного средства, играет не только защитную, но и эстетическую роль. От ее состояния, зависит внешний вид транспортного средства.

infokuzov.ru

Длинные, низкие, с капотами в половину машины . Чёрт побери

 

1932 год — пожалуй рубежный в «Эпохе Великих Классиков». Последний год «каретного стиля», после которого началось десятилетие стримлайна и глобальная трансформа стиля. «Кубизм» форм достигает своего апогея. Уже с 1933-го он начнёт смягчаться, зализываться и округляться, и уже в последней четверти десятилетия от суровых и аскетичных форм «античного ордера» двадцатых годов, в котором царят плоскости и прямые с чётким разделением объёмов, почти ничего не осталось.
Яркие представители позднего «античного» стиля двадцатых — длинные, низкие, с капотами в половину длины машины.

Daimler Double Six 40/50 Martin Walter Sports Saloon ‘1932

Немножко о шасси, послужившем основой для этих кузовов.
Марка Daimler — одна из старейших и престижнейших в Британии: автомобили она начала выпускать c 1896 года, почти сразу после отмены пресловутого «Закона о красном флаге», попортившего немало крови островитянам, пытавшимся наладить выпуск самобеглых колясок. Это нынче в высшем сегменте «королевских экипажей» у британцев одни Rolls Royce да Bentley остались, и там немцы хозяйничают. А во времена оны таковых хватало. И попрестижнее порой считались! Стоит попомнить например Lanchester, Napier и героя этого рассказа.

Несмотря на то, что компания называлась по имени Готтлиба Даймлера, она с самого начала проводила независимую политику и разрабатывала собственные модели. Компания купила право на использование названия Daimler у немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft вместе с лицензией на двигатель ещё в 1891 году. Почитай сразу упор был сделан на престижность и солидность продукции. Первые восьмицилиндровые двигатели появились у компании ещё в 1904 году, а в 1908 была куплена лицензия на «бесклапанный» двигатель Найта (Night) с гильзовым газораспределением, считавшийся тогда очень перспективным — ибо отличался бесшумностью и малыми вибрациями (правда сильно вонял и жрал много).

В 1910 фирму купили оружейники BSA (Birmingham Small Arms Company) и с началом войны она взялась за производство всего подряд — легковых автомобилей, самолётов, тракторов и военного снаряжения — для нужд армии. Производство гражданской продукции возобновилось в 1919 выпуском новых моделей 30НР и 45НР. А в 1926 появилась вершина марки — модель Double Six c V-образным 12-цилиндровым двигателем Найта.

Ещё в 1900 году «Дэймлер» приобрёл себе принц Уэльский (будущий король Эдуард VII). Машина принцу очень понравилась и в 1902 году марка получила статус поставщика автомобилей для королевского двора и сохраняла его за собой до 50-х гг. Это уж Баба Лиза на Rolls Royce пересела. Ну молодая, глупая была — чего с неё взять? Помимо британского монарха «Дэймлерами» к 1914 году пользовались королевские семьи России, Швеции, Японии и Греции. Были они и у испанского короля Альфонсо XIII (не повезло мужику с номером, да и не только с ним…), кайзера Вильгельма и у султана малайского Джохора Ибрагима I (ради прикола приведу его ПОЛНОЕ имя с титулованием: Major General Sultan Sir Ibrahim Al-Masyhur Ibni Al-Marhum Sultan Sir Abu Bakar Al-Khalil или просто Sultan Ibrahim I, GCMG, GBE), короля Иордании Хуссейна, не говоря уж о толпе индийских магараджей, коих было много.

В 1933 году концерн BSA купил Lanchester Motor Company и сделал её дочерней компанией Daimler.

Теперь конкретно о машине с иллюстраций:
В конце 20-х годов главным инженером компании Лоуренсом Помероем (L. H. Pomeroy) специально для модели 40/50, являвшейся вершиной линейки Daimler, был разработан бесклапанный двигатель V12, состоящий из двух по сути самостоятельных рядных «шестёрок», вращавших один коленвал в общем картере. Системы питания, зажигания и охлаждения были отдельными для каждого блока. Механизм газораспределения был усовершенствован: вместо чугунных гильз были применены более точно изготовленные стальные, что значительно снизило расход масла и дымность — врождённые болячки двигателей Night. Рама была значительно понижена. Модель Double Six была доступна в нескольких типоразмерах шасси и с двигателями различного объёма. Модель 50НР (с 1926 года), 30НР (с 1928) с двигателем 3744 куб.см., в 1931-м их заменили на 30/40 и 40/50 (5296 и 6511 куб.см.).

На фото же — самое большое и пафосное из построенных шасси Double Six 40/50, с колёсной базой лишь на несколько дюймов уступающей циклопическому Bugatti T41 Royale и самым крупным двигателем рабочим объёмом 7136 куб.см. мощностью 150 л.с. и преселективной электромеханической коробкой передач Wilson. Низкое шасси с рамой лестничного типа было разработано Рэйдом Рейлтоном (Reid Railton) — личностью не менее яркой на британском автомобильном небосклоне, чем Уолтер Бентли или Малькольм Кемпбелл.

Кузов же по проекту Гарольда Оуэнса (H.R. Owens) (возможно, что это Harold Rolfe Owen — тоже персонаж колоритный весьма, но достоверных подтверждений не нашёл) построила фабрика Martin Walter Ltd.

Автомобиль был заказан Гербертом Вайлкоксом (Herbert Wilcox) для его жены, кинозвезды Анны Нигл (Anna Neagle).

Daimler Double Six 50 Corsica Drophead Coupe ‘1931
Второй автомобиль был построен лондонским ателье Корсика (Corsica Coachworks). Шасси было специально изменено Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального его понижения. Получившийся автомобиль имеет очень модные тогда пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом. Двигатель V 12, 7231 куб. см., масса 2641 кг, 150 л.с., 100 миль/ч.

Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его этим кузовом.

В тридцатые в гамме Daimler стали применяться шести- и восьмицилиндровые двигатели обычной схемы с клапанами, машины пошли «на понижение градуса» — «труба пониже, дым пожиже», а после войны покатилось по наклонной. Сперва прекратили выпуск «Ланчестеров», а в 1960-м концерн BSA продаёт марку фирме Jaguar Cars. Модели постепенно унифицируются с продукцией Jaguar, довольно быстро превратившись в просто получше отделанные «Ягуары» с другой эмблемой.

В 1966-м И сама Jaguar Cars попадает в паутину British Motor Corporation, а ещё два года спустя и BMC оказывается частью раздувшегося до безобразия концерна British Leyland. «Нет повести печальнее на свете как чахла британская авто- и мотопромышленность в те года»…

Последней собственной моделью «Дэймлер» стал Daimler DS420 на агрегатах Jaguar, выпускавшийся в 1968-1992 гг.

Jaguar был отделилась от British Leyland в 1984 году и её в 1989 году купила Ford Motor Company. Фордовцы прекратили использование марки Daimler в 2007-м, а в 2008 году и вовсе запродали Jaguar индусам из Tata Motors. С ним индусам достались и бренды Daimler и Lanchester, но оба ныне лежат тихо на полочке в архиве.

chert-poberi.ru

Подскажите, какая средняя длина капота у легкового автомобиля?

такая же как средняя длина члена у синего кита. Любая может быть, лишь бы по ГОСТу ограниченая видимость дороги перед машиной с водительского места была не более 6 метров.

примерно рост солидной девушки минус ноги.. . я больше ничем не мерил давайте марку и модель-прикинем с каталога

Щаз вам тут «ответят».))) Свадьба-серьёзное событие. Бывает редко, у некоторых вообще раз в жизни. Вам совет. Отнеситесь у подготовке соответственно. Не трудно выяснить же, какие у вас будут машины и замерить длину капота.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *