Прилагаемая к Шерхан Магикар 5 инструкция по эксплуатации состоит из разделов, посвященных настройке и монтажу охранного комплекса. Документация переведена на русский язык, имеются дополнительные графические пояснения, позволяющие водителю отрегулировать сигнализацию самостоятельно.
Технические параметры сигнализации Scher-Khan Magicar 5:
В набор автомобильной сигнализации Sherhan Magic Car 5 включены компоненты:

Сигнализация с автозапуском Scher-Khan 5 обладает функциями:
Для включения функции используется длительное воздействие на кнопку IV (тип активируемого режима указывается при программировании процессорного блока). Если сигнализация была выключена, то при поступлении сигнала выполняется блокировка дверей и цепей пуска. Активируется звуковая и световая тревога, которая продолжается 90 секунд. При старте функции «Паника» отменяются все запрограммированные алгоритмы автоматического пуска двигателя. Для отключения режимов необходимо кратковременно нажать на кнопки с отметками I и II.
В конструкции Мэджик 5 предусмотрена возможность автоматического отключения и включения охраны. При активном режиме сигнализация реагирует на излучение передатчика, которое улавливается на дистанции 15 м. При удалении владельца от машины происходит автоматическая постановка на охрану, при возврате — защита отключается.

Для активации режима «Свободные руки» требуется выполнить продолжительное нажатие на кнопку I. После появления пиктограммы с текстом Auto и трансляции мелодии требуется кратковременно нажать на клавишу IV. На табло включается иконка с текстом «Св.руки». Деактивируется режим длительным нажатием на клавишу I.
При передаче машины на сервисную станцию предусмотрено использование режима временного отключения охранного функционала. Для включения используется комплексное нажатие на клавиши I и III, которые удерживаются на протяжении 2 секунд. При активации функции сохраняется возможность управления замками дверей, на табло коммуникатора включается пиктограмма в виде 4 литер Z. Повторное длительное воздействие на кнопки позволяет отключить режим.
Преимущества автомобильной сигнализации Scher-Khan 5:
Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах владельцев:
Алгоритм установки сигнализации своими руками для «чайников» приведен в заводской документации:
После завершения установки следует подключить сигнализацию Шерхан 5 к бортовой сети и соединить между собой электронные блоки. В инструкции приложена схема подключения, перед началом коммутации следует изучить документацию. В разъемах используются кабели, оснащенные изоляцией разного цвета, которая позволяет определить назначение шнура. Точки соединения кабелей защищаются изоляционной лентой, необходимо предусмотреть защитные предохранители (места монтажа и номинал указаны на схеме).

Прилагаемое к оборудованию руководство пользователя содержит раздел, посвященный работе с коммуникатором. Имеется отдельная глава, описывающая функционирование охранного комплекса. Водителю автомобиля рекомендуется изучить мануал, а затем оформить отдельные разделы (например, описание алгоритма аварийного отключения) в виде памятки, которая хранится вместе с документами на автомобиль.
Перед тем как начать пользоваться сигнализацией, требуется вынуть предохранительную вставку, наклеенную на контактах коммуникатора. При корректной установке элемента питания подается мелодичный сигнал, указывающий на готовность устройства к эксплуатации.
На жидкокристаллическом экране коммуникатора сигнализации Scher-Khan 5 расположены символы для отображения:
Расположенные на коммуникаторе кнопки поддерживают 4 режима работы:

Водитель, нажимая на кнопки коммуникатора или вспомогательного пульта, включает или выключает режим охраны, активирует дистанционный запуск и другие функции. Клавиши применяются для настройки пульта с дисплеем, применяются в ходе программирования центрального блока. Назначение кнопок указано в соответствующих разделах инструкции по эксплуатации и настройке.
Для программирования часов выполняется совместное длительное нажатие на клавиши II и III, а затем водитель переходит в меню настройки (путем короткого воздействия на кнопку I). Для корректировки значений часов и минут применяются клавиши I и II, для записи результата в память производится длительное воздействие на II и III (до подачи сигнала зуммером).
Чтобы включить сигнализацию, необходимо нажать на клавишу I. Будет подан гудок сиреной, сработает внешняя светотехника, а затем блокируются цепи запуска мотора и запираются замки. На табло коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы.
Для отключения защиты используется клавиша II, комплекс подает двойной сигнал сиреной и внешней светотехникой.
Контрольный диод выключается, на дисплее 5 раз мигают значки в виде фар автомобиля и замка с распахнутой дужкой.
Пуск производится длительным воздействием на кнопку II. После блокировки замков выполняется запуск мотора, на дисплее коммуникатора отображается оставшееся время работы (предварительно программируется). Водитель может отключить охрану, расположить ключ в замке, а затем активировать зажигание и начать движение. На выполнение действий отводится 20 секунд, в противном случае мотор глушится.
Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5 позволяет управлять замком крышки багажного отделения, для разблокирования требуется длительно нажать на клавишу III. Одновременно производится снятие режима охраны с отпиранием дверей. Водитель может запрограммировать режим, при котором боковые дверцы остаются заблокированными или режим охраны не отключается (временно выключается концевой переключатель крышки и сенсор удара). В этом случае после запирания крышки происходит автоматическое включение охраны.
Комплексное кратковременное нажатие на клавиши с пометками I и II позволяет включать или отключать подачу сигналов сиреной и лампами. Значение функции предварительно настраивается при программировании блока. При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. После отмены режима на экране включается пиктограмма с изображением играющей трубы.

Перед стартом настройки выполняется отключение режима охраны и функции «Свободные руки». Для старта настройки выполняется длительное нажатие на кнопки I и II или на I и IV (для входа в таблицу 1 и 2 соответственно). Затем при помощи последовательных нажатий (соответствующих номеру функции) на кнопку IV производится выбор раздела. Охранный комплекс подает сигналы сиреной, подтверждающие каждое нажатие на клавиши. После входа в раздел подается дополнительный сигнал лампами и сиреной (в соответствии с порядковым номером функции).
Приведенная в документации таблица программирования содержит пояснения, позволяющие корректно настроить параметры. Нажимая на кнопки, смонтированные на коммуникаторе, водитель выбирает требуемое значение параметра (подтверждается сигналами сиреной и миганием аварийной сигнализацией). Для настройки каждой функции требуется проходить весь алгоритм заново.
| № | Описание функции | Клавиша I (стандартное значение) | Клавиша II | Клавиша III | Клавиша IV |
| 1-1 | Открывание замка крышки багажника | Отключение охраны совместно с разблокированием замков | Сохранение блокировки замков (охрана выключается) | Сохранение режима охраны | Не используется |
| 1-12 | Время работы силового агрегата при прогреве | 5 минут | 15 минут | 25 минут | 45 минут |
Для активации автозапуска требуется выполнить комплексное воздействие на кнопки брелока, отмеченные цифрами II и IV. На табло пульта включится надпись Timer, частота повторов заранее указывается в меню программирования процессорного блока. Автосигнализация Шерхан Маджик не допускает одновременного включения 2 режимов.

Для обеспечения запуска мотора по таймеру требуется настроить часы и рабочие параметры будильника. После совместного нажатия на кнопки II и III на дисплее активируется надпись Pro9, дальнейшее нажатие на клавишу II включает регулировку таймера. Водитель использует для изменения часов и минут кнопки, отмеченные цифрами I и II соответственно. После корректировки параметра производится нажатие на клавиши II и III.
Комплекс Шер Хан Маджикар 5 поддерживает пуск от внешнего оборудования. Для обеспечения включения мотора требуется дополнительное программирование процессорного блока. Для сохранения ресурса аккумулятора настраивается количество повторных пусков, водитель программирует число повторов, допускается снятие ограничения.
Оборудование поддерживает пуск по сигналу от температурного датчика, расположенного в салоне, или по критическому напряжению в бортовой сети автомобиля.
Перед началом применения функции требуется внести пороговые значения путем программирования центрального блока. Допускается одновременное включение автоматического запуска по таймеру, температуре и напряжению. Мотор запускается при снижении параметров ниже порогового значения, но частота повторов ограничивается настройками таймера.
При рассинхронизации пульта управления и головного блока нарушается процесс трансляции команд. Алгоритм повторного внесения пульта в память зависит от настроек головного блока. Для старта процедуры требуется 3 раза перевключить зажигание, а затем перевести ключ в положение «Отключено». После подачи вспышки внешней светотехникой нажимается кнопка I на программируемом пульте, а затем по аналогии записываются оставшиеся устройства (не более 3). На каждый шаг процедуры отводится 4 секунды.

Если был запрограммирован алгоритм введения пароля, то после тройного перевключения требуется ввести первый регистр кода (включениями и выключениями цепей зажигания). Число поворотов соответствует ранее запрограммированной цифре. Затем по аналогичной процедуре вводится второй регистр (на каждый шаг настройки отводится 4 секунды). После подтверждения ввода (одиночная вспышка ламп) выполняется занесение кодов пультов в память сигнализации.
Распространенной неисправностью Scher-Khan Magicar V 5 является поломка пульта управления, вызванная износом механизмов кнопок или попаданием влаги на электронные элементы. Для восстановления работоспособности требуется разобрать устройство, а затем удалить следы окисления и заменить изношенные компоненты. В случае невозможности ремонта требуется приобрести новый коммуникатор, который затем прописывается в центральном блоке.
Если сигнализация не включает режим охраны, то рекомендуется проверить настройки. При включении дистанционного режима Valet происходит автоматическое выключение охраны (срабатывают только замки). Причиной неисправности является поломка сенсоров или концевых переключателей, а также повреждение или обрыв соединительных жгутов. Проверка выполняется тестовым прибором, для детального анализа причин поломки рекомендуется обратиться в сервисный центр.
autotuning.expert
Используемый в охранных комплексах автоматический пуск позволяет прогревать мотор без вмешательства владельца машины. Если водитель сталкивается с ситуацией, когда на Шерхан 5 не работает автозапуск, то рекомендуется проверить состояние компонентов, поддерживающих функционирование системы. Причинами поломки могут стать элементы конструкции машины, которые ремонтируются или меняются самостоятельно или в условиях сервиса.
Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:

Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.
Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).

На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.
Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.
Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.

Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.
Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.

В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.
Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.
Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.
Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.
Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).
autotuning.expert
Поставить на ручник, удерживать кнопку «2» — до звука, выдернуть ключ, машина не заглушена, выйти, захлопнуть дверь — машина заглушится. Включать: удерживать кнопку «2» до звука.
<a rel=»nofollow» href=»http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm» target=»_blank»>http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm</a> Здесь руководство
дык в тырнете найди
Подскажите стоит шархан 5 магикар А был автозапуск все работало скинул клемы с аккамулятора включил и сейчас не работает нажимаю кнопку 2 она 3 раза мигает и снова через несколько сикунд мигает 3 раза и не ставится
у вас сигналка перешла в режим valet,снять 1+3 долгое нажатие (2 СЕК)
touch.otvet.mail.ru