Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.
Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.
Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.
Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.
Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.
Ребятушки, рассматриваю кугу 2.0 ат дизель 13года.
Кто знает, подскажите, там обычный автомат или паур шифт?
И в целом домучаю машина или нет?
Всем огромнейшее спасибо, пацаны, за инфу!
Подумал я, посоветовался со всеми… решил что 1.6т +Гидро автомат это мой вариант, а ПШ… я не потяну)морально, психологически и финансово…
У меня фокус с таким же мотором/коробкой был. На чипе уезжал от 8-го топора, при этом в городе кушал 6,8. Пробег сейчас у него 120 где то — всё с ним в полном порядке. На куге сейчас 158 тыс. Никаких проблем.
Это самое удачное сочетание мотор/коробка, из всего что на Кугу ставили. Изучай вопрос коробки MPS6DCT450, а то тебе сейчас по примеру сухого робота на бензиновых фокусах насоветуют. У неё сцепление пакетами, работает как пакеты фрикционов а гидротрансфортматорной коробке. Она больше автомат, чем робот в этом плане. Её не перегреть, у неё теплообменник на антифриз и 7 литров масла внутри. Не нужно нейтралку ставить и т.д. Не дави в пол с места на 1-й, не стартуй с двух педалей, не жми на холодную, меняй масло раз в 30 тыс и будет тебе счастье.
Хочу рассказать здесь про два моих автомобиля. Эта история для тех, кто хочет купить КУГУ. Не сомневайтесь! Эта Куга у меня уже вторая. Но начну с первой. Купил в 2008, дизель 2л, 136 лош., полный привод. В комплектации было много чего, весь электропакет, складывающиеся зеркала, круиз и тп и тд. Я еще добавил парктроник, камеру заднюю и музыку-монитор от Фантома. Все внутри радовало, включая апельсиновые вставки. Езжу я очень много. За полтора года 90000 км, и продал. За все это время практически не было хлопот, по гарантии заменили только какую-то прокладку, через нее масло секло. Напрягало лишь одно — сажевый фильтр, а точнее его работа. Поскольку топливо у нас дерьмовое, то облако сизого дыма сзади появлялось каждые 3-5 тыс.км. Очень неприятная штука. И как следствие — сообщение срочно заменить масло. Ехал к дилеру, менял, попадос на 2,5-3 тыр. Неприятно. НО, это единственное, что досадовало. В стальном меня все устраивало. Я езжу в основном по трассе. Расход 5,5 на сотню! Это честно. В городе мало, но примерно 7л/100км. Приемистости хватает. Разгонял до паспортных величин, 180 км/ч идет прекрасно. Взял после нее на замену Гольф Плюс. В 2012 снова купил КУГУ (не вторую. а типа рестайлинг), но уже учел все возможные огрехи и сознательно выбрал дизель 2 л, 140 лош. и только передний привод, соответственно на ручке. Почему? Полный привод пригодился лишь раз за полтора года, а переплачивать 230-250 тыр за полный привод и автомат совсем не хотелось. Про комплектацию говорить не буду, на вкус и цвет. Скажу лишь, что Форд жадится на музыке. Могли бы что-то приличное уже ставить. Разница в машинах 08 и 12 годов только в 4 лош силах, ручке открывания багажника, и немного видоизменилось под капотом. Больше не рвется кожух КПП. Остальное примерно то же. Решена проблема с сизым дымом и сажевым фильтром. Больше не дымит! Но ТО стали дороже, теперь включена обязательная замена топливного фильтра. Раньше ТО стоило 8500, теперь 10500. Хоть и передний привод, расход топлива такой же, у меня получалось минимально 5.4л на сто по трассе, в городе 7, но не объективно, я в городе почти не езжу. Хочу заметить, что если заправиться топливом в Финляндии и ехать 80км/ч, то расход 4,8л/100км. По самой машине — шумоизоляция хорошая, движка не слышно, если только выйти из машины. На трассе очень уверенно! В городе тоже нормально, но коротковата первая передача. быстро на 2-ю просится, а по пробкам не очень удобно. Проходимость замечательная, и клиренс радует. Зимой в любой мороз (-37 было) завел без проблем! Потому что я молодец, заранее с вечера запрограммировал предпусковой подогреватель! Вышел утром — тепло, хорошо, оттаяло, сел и поехал и всем язык показал! ППП в штатной комплектации, что на первой, что на второй машине. В салоне машины меня тоже все устраивает. Про музыку сказал выше. Но мне кажется, что более крупный человек, чем я уже в кресле будет неудобно себя чувствовать из-за боковой поддержки. У меня 170 рост и 75 вес, мне прям по телу. Задний ряд тоже вроде удобный со слов жены и тещи (я там не езжу). Багажника хватает на все. Причем, у меня еще открывается стекло крышки. В новой Куге такого уже нет. Может мелочь, но несколько раз пригодилось. Если сложить задние сиденья, то я как-то раз спал по диагонали, в принципе нормально. На перегоне из Москвы стало плющить, вот и залег на пару часов, чтоб можно было ноги вытянуть. За два года владения заменили рулевую рейку по гарантии, стучало — не могли понять что — и заменили всю. Еще маслоохладитель, тоже по гарантии. На 80т.км. поменял колодки по кругу, сам. все просто. Отдельно хочу остановиться на нашем сервисе! Это что-то с чем-то. Диагностов нормальных нет, а мастера и техники абсолютно попорукие. Найти нормального мастера очень трудно. Пока привязан к гарантии. Так вот все неприятности были не из-за машины, а из-за сервиса. Стук в рулевой не слышал только глухой, но локализовать место поломки так и не смогли. В итоге поменяли всю рейку. Неделя на поиск неисправности и мои матюки, и еще 3 дня на замены, но уже резвее! А замена масло охладителя вообще песня. Определили, что сломался, забрали машину. Сказали через 2 недели будет готово. Прихожу через 2 недели (машину-то забрали — мол ездить на ней нельзя). Начинаю выяснять и просто писаюсь от восторга. Мастер ушел в отпуск, машину не передал никому, запчасти не заказаны, и моя красавица стояла 2 недели на заднем дворе! Дальше я включил истерику, и чел по работе с клиентами слезно обещал все за 3 дня сделать. Таки сделали. Позже мне звонит товарищ Форд, типа довольны ли вы и по какой шкале от 1 до 10. Тут меня и понесло. Потом звонил товарищ Рольф и тоже отгреб. Я не злой, но человеческого отношения хочу, тем более покупая подряд две машины больше чем за миллион и проходя по 4-5 ТО в год. Мастера того я больше не видел. Сейчас спокойно продолжаю ездить и жду конца гарантии. Выбрав машину, выбирайте дилера и сервис, чтоб не загубили авто! Через год буду брать уже КУГУ 2. Жду трэнд с дизелем на автомате. Ну и жду, чтоб обкатали машину и устранили сырые места, а это год полтора. Тем кто колеблется, берите Кугу, не пожалеете. Да , кстати, я выбирал между Кугой и ASX митсубиси. В ASX я почти упирался головой в потолок (при моем росте). И посчитал расходы на 2 года. Вышло, что на Куге я экономлю примерно 200тыр. Это на ТО и топливе! Но если ездить не так много как я, то и ASX нормально.
Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Автомобиль в целом хороший, но есть детали, о которых нужно знать перед покупкой.
Живу за городом, поэтому постоянно возникали мысли по поводу кроссовера. У меня в семье два легковых автомобиля: дизельный Passat и бензиновая Jetta – обе машины 2008 года. Когда выбирал новый автомобиль, выбирал между кроссовером и престижным седаном. Но все же решил, что кроссовер будет более универсальным.
Я изначально хотел дизельный кроссовер. В идеале — с «автоматом». Определил бюджет в 30 тыс. долларов. Смотрел паркетники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и Ford Kuga, сделал тест-драйв практически каждой из этих моделей. Понравился Tiguan, но дизель там стоит очень «серьезных» денег, особенно с «автоматом». В итоге выбирал между Yeti и Kuga. Yeti хорош, но базовая комплектация слабенькая. Как только начинаешь «добивать» нужными опциями, цена сразу вырастает на несколько тысяч долларов. К сожалению, на тот момент еще не было дизельной Kuga с «роботом» MPS. Но сыграл финансовый фактор — дилер Ford предложил выгодный кредит – в первый год на 5%. И это склонило чашу весов в пользу Kuga.
«Моя» Kuga пришла в начале декабря. После того, как дилер передал автомобиль, выяснился один неприятный нюанс. На тест-драйве у них Kuga в другой комплектации, с обогревом сидений. Когда пришел мой автомобиль (комплектация Trend), оказалось, что в нем обогрев сидений отсутствует. Спрашиваю у менеджеров, почему так, а они говорят: «Вы же подписали спецификацию, в которое перечислено все оснащение». А в этой спецификации – длиннющий перечень из сотни позиций. Причем указаны такие банальные вещи, как задние дисковые тормоза, рычаг ручного тормоза и многое другое, что по определению есть практически в любом автомобиле. Я даже подумать не мог, что в машине за 35 тыс. долларов обогрев сидений не входит в стандартную комплектацию. Получается так: сам не обратил внимания, дилер промолчал. Вот это и не понравилось. Я готов был заплатить деньги, чтобы дооборудовали автомобиль этим обогревом, но дилер ушел в отказ.
Внимательно изучайте спецификацию заказанного автомобиля перед подписанием договора. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов
Едет Kuga хорошо, приятная в управлении. Через меню можно выбрать три режима гидроусилителя – комфортный, нормальный, спортивный. Обратная связь на руле очень сильная — это особенно чувствуется, когда пересаживаешься с Jetta, которая оснащена электроусилителем руля.
Мотор хороший – 2.0D мощностью 140 л.с. Он же устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen, Volvo. Средний расход – 8,7-8,8 литра. Гораздо выше, чем заявленные производителем 6 литров. Причем я езжу 50% по городу, 50% — по трассе. Пока можно сделать скидку на то, что зима, машина дольше прогревается, много снега, чаще работает полный привод, постоянные пробки в городе. Посмотрим, что будет летом.
Никаких турбоям я не ощущаю – может потому, что опыт с дизелями большой, с 1995 года. Мотор и КПП работают слаженно, вот только первые две передачи – очень короткие. Выкручиваются очень быстро, а тянет мотор очень хорошо, поэтому при разгоне и переключениях все время киваешь головой. Еще нравятся в этом моторе межсервисные интервалы – 20 тысяч километров. Тоже экономия. Дизельный Passat нужно обслуживать каждые 15 тысяч, и стоимость ТО выше. Зимой никаких проблем с запуском не испытываю. Во-первых, в сильные морозы автомобиль «ночует» в гараже, во-вторых, зимняя «солярка» у нас хорошего качества. С дизельным Passat за 3 года никаких проблем в этом плане не было.
Турбодизель 2.0D хорош, только расход выше заявленного. Посмотрим, что будет летом
Думаю, что в этом автомобиле тоже стоит жидкостно-топливный обогреватель, как и в Passat. Только я пока не разобрался, как он устроен, потому что в Passat от него идет белый выхлоп из-под крыла, а тут ничего не видно. Может, интегрирован в выхлопную магистраль. В любом случае, двигатель и салон прогреваются быстро. Так что зимой не страшно.
Предпочтений по заправкам нет, т.к. знаю, что сейчас в Беларуси дизельное топливо качественное, соответствует европейским нормам. Поэтому даже для этого мотора (а он с сажевым фильтром) топливо вполне нормальное. Думаю, что до 100 тысяч пробега и даже больше – когда буду продавать этот автомобиль — проблем не будет.
Здесь якобы стоят спортивные сиденья. Ничего спортивного я в них не нашел – в Volkswagen обычные сиденья более жесткие. Сиденья установлены высоко, выше, чем в Tiguan или Yeti. Посадка получается «командирская», как в Range Rover – немножко непривычно.
На задних сиденьях тесновато. У меня рост 1,9 метра, за мной места остается очень мало. И задние сиденья не регулируются, только спинки складываются. Спасает только то, что сиденья стоят высоко. Но обратная сторона – высокие люди упираются головой в потолок. В этом плане Tiguan и Yeti гораздо просторнее, не говоря уже про Peugeot 4007 и Honda CR-V.
Салон сделан качественно, но удивляют некоторые мелочи. Мотор запускается с ключа, а на месте замка зажигания – дешевая заглушка. Непонятно, почему кармашки в дверях узкие – бутылка с водой не влезает. При этом толщина дверей вполне достаточная, чтобы сделать карманы больше – в Volkswagen с этим проблем нет. Подлокотник удобный, но бокс в нем слишком глубокий, рука влазит по локоть – я им даже не пользуюсь.
Аудиосистема Sony хорошая, много динамиков, хороший звук. Но немного бестолковая – не понимает, когда на одном диске записаны треки в обычном формате и MP3. Ей нужно или CD, или MP3, иначе она сходит с ума. Хорошо, что есть разъем для флешки – через него и подключаюсь. Есть Bluetooth – можно подключить телефон. Но глянцевая поверхность магнитолы — минус. Быстро пачкается и царапается.
Климат-контроль работает хорошо, быстро прогревает салон. Но когда был «ледяной дождь», его производительности не хватало, стекло покрывалось льдом. Поэтому рекомендую всем заказывать обогрев лобового стекла.
Подвеска мягче, чем в Volkswagen, но настроена хорошо, рулится автомобиль очень уверенно. Привод подключаемый полный, в обычных условиях тянут передние колеса, если нужно, подключаются задние. Из-за этого немного непонятное поведение на скользкой дороге: сначала сносит наружу переднюю ось, потом подключаются задние колеса, и начинается занос. Но это на малых скоростях, а на трассе автомобиль ведет себя уверенно, ESP в «базе» — хорошо работает. Вот только отключить ее сложно – отдельной кнопки нет, только через меню бортового компьютера.
Обзорность хорошая, очень помогают большие зеркала. Передний габарит легко чувствуется благодаря выштамповкам на капоте. Задний не очень чувствуется – наверное, буду ставить парктроник. Приборы очень нравятся – особенно после фиолетовой подсветки Volkswagen. Но никак не пойму, зачем эта аляповатая серебристая вставка.
В Kuga не нравятся две вещи: конструкция капота и заливной горловины топливного бака
Что не нравится – процедура открывания капота во всех новых Ford. В салоне рычага нет. Чтобы открыть капот, нужно откинуть переднюю эмблему (если она не заледенела) достать из брелока ключ (который очень неудобно держать), вставить в замок (если он не заледенел), повернуть в одну сторону, чтобы отпереть замок. Поднять капот и подставить «лапку» — амортизаторов капота нет. Потом обязательно повернуть ключ в другую сторону и достать его — если этого не сделать и захлопнуть капот, то замок может сломаться.
Еще не нравится устройство горловины топливого бака. Система Easy Fuel рассчитана на то, чтобы не заправить по ошибке автомобиль бензином вместо дизеля и наоборот. В Европе на всех заправках бензиновые и дизельные пистолеты разного диаметра, плюс дизельные немного овальные. Но у нас — не Европа. Говорят, в Беларуси такие пистолеты есть только на паре заправок. На остальных заправках — старой конструкции, в горловину не влезают — нужно обязательно вставить пластиковую воронку, и уже в нее – пистолет. Хорошо, что он хоть из нее не выпадает. Но все равно неудобно – каждый раз на заправке нужно открывать багажник, доставать неприятно пахнущую лейку. Хорошо хоть, что она в герметичном пластиковом пакетике. Ясное дело, что дилер рассказывает о таких «нюансах» только тогда, когда отдает автомобиль.
Нравится дверь багажника: можно открыть всю дверь, а можно только стекло. Это гораздо удобнее, чем откидной борт в Mitsubishi Outlander с его французскими «собратьями». Багажник просторный и удобный — пол расположен вровень с бампером.
Приятно удивила стоимость оригинальных аксессуаров – для официального дилера очень хорошие цены. Резиновые коврики – 170 тысяч, коврик в багажник – 100 тысяч. Сцепное устройство – 700 тысяч с установкой.
Хочу обратить внимание, что у дилера Ford на Боровой (так же, как и Kia) нет своего цеха кузовного ремонта. Отправляют на другие станции, «Малер» или «СТО Кузовов». По ним были негативные отзывы, так что лучше не попадать в ДТП.
В целом впечатление о Kuga двоякое – автомобиль «сплетен» из противоречий. Что мне нравится в Volkswagen — там все продумано до мелочей. А в Ford какие-то вещи сделаны очень удобно, а какие-то – бестолково. Если бы сейчас выбирал новый автомобиль? Наверное, снова взял бы Kuga. Только заказывал бы с «автоматом», парктроником и обогревом сидений.
P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford Kuga — в каталоге.
Горловина бачка «омывайки» маленькая — чтобы попасть в нее, нужна снайперская точность
На пластиковом щите приделана какая-то подушка из мягкой резины. Такое впечатление, что конструкторы добавили ее в последний момент — чтобы капот не дребежжал. Держится она на двух штырях слабо, периодически примерзает к капоту и отваливается
Бардачок глубокий, заглянуть в него не так уж легко, приходится искать вещи наощупь
Двери толстые, но кармашки маленькие, для бутылки места не нашлось. Странно. На Volkswagen такой проблемы нет
Весь нижний периметр кузова защищен пластиком — это хорошо
Кроме того, он обзавелся роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В результате всех пертурбаций автомобиль стал, скажем так, более прогнозируемым.
СРЕДИ маршрутных карт и прочих документов, которыми нас снабдили перед тест-драйвом, был яркий листок с предупреждением: “Не забудьте, что ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем. Выбирайте соответствующее топливо”. Неужели кто-то может ошибиться и заправиться бензином? Только подойдя к заведенной машине, я понял тревогу организаторов. Характерного дизельного рокота вообще не слышно – только приглушенное бормотание. Так и в самом деле в спешке ненароком зальешь в бак бензин..
В общем, не зря фордовские специалисты уверяли, что новый турбодизель заметно тише и мягче в работе. За его основу взяли прежний двухлитровый 136-сильный мотор, но более половины его компонентов было переработано. В этом огромном перечне можно выделить три основных новшества. Первое – применение усовершенствованной камеры сгорания с меньшей степенью сжатия (16:1 вместо 17,6:1), что дало возможность сделать работу двигателя мягче. Второе – использование технологии “Сommon Rail” нового поколения, с давлением впрыска 2.000 атмосфер, и обновленных электромагнитных форсунок, обеспечивающих более точное дозирование топлива. Третье – более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Все это способствовало повышению мощности и топливной экономичности, а также уменьшению вредных выбросов в атмосферу – теперь двигатели соответствуют жестким нормам токсичности “Евро-5”.
Фордовцы предложили два варианта нового мотора: отдачей в 140 и 163 л.с. Причем более слабый из них призван заменить в гамме старый 136-сильный двигатель, а более мощный заполнит собой пробел между базовой версией и флагманской бензиновой “шестеркой”.
В ПАРЕ со 163-сильным мотором трудится новая роботизированная трансмиссия “PowerShift”. Тест-драйв показал, что они сочетаются весьма гармонично. Дело в том, что современный фордовский турбодизель имеет довольно узкий рабочий диапазон – 2.000-3.250 об/мин. И если бы была “механика”, то для того, чтобы держать мотор в тонусе, пришлось бы буквально не выпускать рычаг КПП из руки. А вот “робот” самостоятельно выбирает необходимую ступень, удерживая обороты двигателя в зоне максимальной тяги. К тому же, сохраняя высокую плавность работы, он не страдает задумчивостью при переключениях, что объясняется особенностями его конструкции. В коробках подобного типа на одном валу (внутреннем) расположены шестерни нечетных передач – первая, третья и пятая, а на другом (внешнем) четные – вторая, четвертая и шестая. Причем каждый вал соединен со своим сцеплением – пакетом фрикционов, работающих в масляной ванне. Поэтому, когда включена, например, первая передача, сцепление второй уже готово для передачи момента и смена ступеней происходит плавно, без потери потока мощности.
Посетую лишь на существенную по времени задержку при трогании с места. Когда мы выезжали с второстепенной дороги на главную, причем нам надо было повернуть налево, я, уже немного знакомый с особенностями фордовского силового агрегата, загодя включил спортивный режим коробки. Как только в потоке машин образовался подходящий интервал, резко нажал на педаль газа, но… “Kuga” вовсе не спешила выполнить команду. Лишь через несколько секунд, показавшихся мне вечностью, автомобиль, словно опомнившись, резво принял с места..
Понятно, что в угоду экологии не только “придушены” двигатели, но и перенастроена коробка передач, располагающая к комфортному и плавному старту. Впрочем, и сама модель автомобиля не рассчитана на какие-либо гоночные эксперименты. Этот кроссовер создан для спокойных, уравновешенных людей..
После более мощной версии пересаживаюсь на модификацию со 140-сильным турбодизелем и опять-таки “роботом”. Разумеется, в максимальной скорости и времени разгона до “сотни” такая машина уступает более мощной версии. Но при этом с меньшей задержкой стартует с места и ускоряется без возражений. Ведь крутящий момент у базового мотора вполне приличный – 320 Нм (всего на 20 Нм меньше, чем у флагманского дизеля), а на пик своей тяги он выходит заметно раньше – уже на 1.750 оборотах.
Таким образом, теперь выбор у покупателя стал шире. Тем, кто чаще ездит по автомагистралям, можно рекомендовать более скоростную и динамичную 163-сильную версию. А тем, кто основную часть времени проводит в мегаполисах, больше подойдет спокойный, но удобный при движении в стесненном уличном трафике кроссовер с менее мощным мотором.
Краткая техническая характеристика “Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi” | ||
Габаритные размеры, см | 444х184х171 | |
Колесная база, см | 269 | |
Дорожный просвет, см | 18,8 | |
Снаряженная масса, кг | 1.672 | |
Двигатель | 4-цил., 1.997 куб. см, турбодизель | |
Мощность | 140 л.с. при 3.750 об/мин | 163 л.с. при 3.750 об/мин |
Крутящий момент | 320 Нм при 1.750-2.750 об/мин | 340 Нм при 2.000-3.250 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., робот. | |
Тип привода | полный | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,9 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,8 | 6,8 |
Запас топлива, л | 55 | |
«Задумываюсь о покупке Ford Kuga 2008-2011 годов. Склоняюсь к выбору дизельного двигателя 2.0 TDCI, но страшновато иметь дело с Common Rail. Расскажите, пожалуйста, стоит ли так его бояться, а также какие еще подводные камни есть у Kuga».
Встречный вопрос: почему не страшbт двухмассовый маховик, если выбирается вариант с МКП, или АКП, если подыскивается версия с автоматической трансмиссией, клапан EGR, турбокомпрессор, сажевый фильтр, ведь с ними неприятные сюрпризы не менее вероятны, чем с Common Rail, а недорогим устранение неисправностей каждого из названных узлов и агрегатов не назовешь при всем желании? Что касается Common Rail, то разве есть другой выбор, когда все современные дизели оснащаются системой питания такого типа?
Если страшновато иметь дело с Common Rail, не остается ничего, кроме как обратить внимание на Kuga с бензиновым двигателем 2.5. Однако в этом случае придется смириться с тем, что этот автомобиль будет расходовать больше топлива в городе на 4-5 л/100 км и при движении по трассе со скоростью 90 км/ч на 2-3 л/100 км, чем его дизельный собрат. К тому же мотор 2.5 также оснащен турбокомпрессором, имеющим шансы «финишировать» даже раньше, чем подобная участь постигнет турбину в дизеле.
На наш взгляд, страшиться дизеля 2.0 TDCI из-за того, что он оборудован Common Rail, не нужно. При правильной эксплуатации двигателей с такой системой питания преждевременно, пока не начнут сказываться естественные износы, она беспокоить не должна. Необходимо учитывать требовательность к качеству топлива, потому что именно оно является для узлов Common Rail смазкой, а стало быть, защитой от износа. В этой смазке не должно быть воды, а она по разным причинам может оказаться в топливе. Поскольку одной из причин попадания воды в систему питания является заправка топливом неизвестного происхождения из канистр, про такие заправки забываем навсегда. Кроме того, в смазке не должно быть механических примесей — это еще один повод заправлять машину топливом только на АЗС.
Второй источник появления в топливе механических включений — износ, которому даже при качественной смазке подвержены трущиеся детали в системе топливоподачи. Для очистки от продуктов износа предназначен топливный фильтр. Поэтому менять его нужно своевременно, при замене пользоваться фильтрами зарекомендовавших себя торговых марок. Как правило, они дороже, но экономия в данном случае неуместна.
Никаких подводных камней, из-за которых следовало бы категорически отговаривать от покупки, за Kuga не числится. В качестве относительно проблемных узлов упоминаются лишь иммобилайзер, втулки фиксации спинок заднего сиденья, нестойкие к сильным ударам подшипники ступиц, стойки стабилизаторов и поперечные рычаги в задней подвеске со сроком службы шарниров 60-80 тыс. км. На некоторых рынках были отзывы из эксплуатации по форсункам стеклоомывателя и обратному клапану вакуумного насоса. К сожалению, имеются претензии, пусть и редкие, к шарнирам карданного вала и муфте Haldex в системе полного привода, но на этом «криминал», выявленный к настоящему времени относительно надежности рассматриваемой модели, можно считать исчерпанным.
Кроме того, желательно после покупки подвергнуть кузов антикоррозийной обработке. Некоторые элементы выполнены из пластика, им коррозия не страшна, на остальных она еще не заявила о себе достаточно убедительно, но признаки того, что может заявить, имеются. Репутация у моделей Ford в отношении стойкости к ржавлению не самая лучшая, поэтому, если автомобиль покупается надолго, вряд ли антикор будет лишним.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
Ford Kuga — первый компактный кроссовер автомобильного концерна Ford Motors. Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года. Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus , а также Mazda3, Volvo S40, V40. На российский рынок поставляли автомобили: с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра (мощностью 136 л.с.), агрегатируемый 6-ступенчатой механической трансмиссией и турбированный пятицилиндровый бензиновый двигатель (разработка Volvo) объёмом 2,5 литра (мощностью 200 л.с.), агрегатируемый 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль комплектовался как полнлприводной так и передней моноприводной трансмиссией. Встречаются автомобили привезённые в Россию не новыми, с дизельным двигателем объёмом 2.0 мощностью от 140 л.с. до 164 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в России в августе 2012 г. В том же году совместное предприятие Ford Sollers в Елабуге (Республика Татарстан) начало производство Ford Kuga. Автомобиль получил два новых бензиновых двигателя: объёмом 1.6 турбированный и 2.5 четырёхцилиндровый атмосферный. Бензиновые двигатели агрегатируются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Дизельный двигатель остался прежним, от предыдущего поколения, он агрегатируется 6-ступенчатой механикой или роботизированной коробкой передач.
В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль. Также появился новый дизельный двигатель 1.5 л мощностью 120 л.с., а бензиновый двигатель 1.6 л заменили на 1.5 л, хотя по сути двигатель остался тот же, но с немного уменьшенным объёмом при сохранении мощности в 150 л.с. и 182 л.с. Трансмиссия осталась без изменений.
В не зависимости от типа двигателя компания Ford Motors предписывает использование моторного масла с допуском WSS-M2C913-C и вязкостью 5W30 в компании Liqui Moly GmbH есть продукт полностью отвечающий данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.
В механической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование масла вязкостью 75W соответствующее спецификации WSS-M2C200-D2, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W.
В роботизированной коробке переменных передач Powershift, Ford Motors предписывает использование масла соответствуещее спецификации WSS-M2C 936-A, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.
В автоматической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование жидкости со спецификацией Mercon LV, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.
Смотрите такжеФорд Куга – компактный кроссовер американского производства, впервые представленный в 2008 году. Первое поколение не вызвало большую заинтересованность у потребителя, чего нельзя сказать о второй генерации модели: она произвела настоящий фурор на рынке. Для российского рынка презентация Куга 2 состоялась в 2012-м в рамках MMAC.
Внешний вид
Автомобиль выполнен в спокойном, непринужденном стиле. Во многом большую популярность ему обеспечил именно стильный, современный дизайн. При этом характерные «родственные» черты автомобиля сохранились. Он имеет выразительные фары, гармонично сочетающиеся с бампером и головной частью модели в целом.
Новый Ford Kuga также вырос в длину, благодаря чему разработчикам удалось увеличить вместительность багажного отделения на 82 л. Высота, ширина и колесная база остались прежними и составляют: 1710 мм, 1842 мм и 2690 мм соответственно. Дорожный просвет – 175 мм.
Интерьер
Kuga практически полностью скопировал салон у популярного Ford Focus: удобный руль с гидроусилителем, центральная консоль, приборная панель с датчиками контроля различных систем автомобиля, бортовой компьютер. Кроссовер имеет отличную шумоизоляцию: внешних шумов практически не слышно.
Спереди установлены удобные кресла с множеством вариантов регулировки. Для большего удобства задний пассажирский ряд также предусматривает возможность регулировки. На нем с комфортом могут расположиться два взрослых человека. Обивка салона выполнена мягким, приятным на ощупь пластиком, а отдельные элементы идеально подогнаны. В салоне установлены подстаканники, множество различных кармашек и ниш.
В обычном состоянии объем багажника равен 450 л, а при сложенных сидениях достигает 1928 л. Теперь дверка грузового отсека открывается полностью, а закрывается даже без рук: достаточно провести ногой под бампером.
Комплектации
Европейская версия автомобиля впервые получит новую разработку компании – интеллектуальную полноприводную систему (AWD) с функцией контроля траектории. Список электронных вспомогательных систем дополняет обновленная система регулировки тяги, срабатывающая при поворотах. Система предназначена для повышения управляемости автомобиля.
Базовая Ford Kuga оснащена:
• системой ESP;
• кондиционером;
• аудиосистемой;
• семью подушками безопасности;
• электростеклоподъемниками для всех дверей.
Люксовую комплектацию кроссовера дополняют:
• климат-контроль;
• панорамная крыша;
• навигатор;
• камера заднего вида;
• парктроник.
Помимо этого, в люксовой версии доступны легкосплавные диски R18, мультимедиа с возможностью голосового управления, биоксеноновые фары, кожаные кресла.
Двигатели
В сравнении с первым поколением, список силовых агрегатов для Форд Куга 2 генерации серьезно изменился: ее дополнили бензиновые 1,6 л EcoBost мощностью 150 и 182 л. с. Они работают совместно с 6-ступенчатыми АКПП и МКПП. Автомобиль поставляют в передне- и полноприводной вариациях. Также доступны и дизельные моторы с рабочим объемом 140 и 163 л. с. Разгон с 140-сильным двигателем занимает 10,6 с, а с 163-сильным агрегатом – 9,9 с. Новые двигатели позволили уменьшить расход топлива: потребление бензина сократилось на 25%, а дизельного топлива – на 10%.
Отзывы владельцев
На рынке особый интерес вызывает Форд Куга дизель, отзывы владельцев которого говорят о его незаурядных способностях. Дизельный двигатель отличается неприхотливостью к погодным условиям, экономичностью и высокой надежностью.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены топливного фильтра, дизельный двигатель категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене топливного фильтра, дизельный двигатель над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Рекомендуем производить работы по замене топливного фильтра, дизельный двигатель по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: потеря мощности двигателя Ford Kuga 2 (2013-) (2013 — 2016).
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
«Она очень красивая», — сказал мужчина средних лет с улыбкой и вежливым кивком. «Так ты с ней доволен?» Даже с учетом огромных культурных различий, это не то, что мы ожидали услышать, стоя возле заправочной станции на севере Парижа.
Чтобы вас не обидели за нас, знайте, что по-французски слово «автомобиль» женского рода. «Она», о которой говорил наш поклонник, случайно оказалась дизельным кроссовером Ford Kuga, на котором мы заправляли топливо.Толстый и агрессивный внешний вид Kuga вызывал множество комплиментов и завистливых взглядов во время наших совместных выходных — хотя разговор на заправке был, безусловно, самым странным из всех.
Красивый и хороший, чтобы быть внутри
После четырех дней и сотен миль езды по Франции мы обнаружили, что красота Kuga более чем поверхностна. Основанный на той же надежной платформе C1, которая скрывается под последним Euro Ford Focus (который, наконец, прибывает в U.S. за 2011 год), плавность хода и управляемость Kuga позорят многие семейные седаны, не говоря уже о большинстве небольших спорткаров и кроссоверов.
Наша Kuga вошла в высококлассную комплектацию Titanium. Это включало автоматические дворники и фары, спортивные сиденья из кожи и ткани, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также были установлены стильные 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша и навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном. (Доступна вторая навигационная система с пятидюймовым сенсорным экраном.)
Заслуга принадлежит компании Ford за создание по-настоящему стильного, удобного и изысканного салона. Серебристая отделка центральной консоли — это, конечно же, крашеный пластик. Но он в миллион раз красивее, чем черный пластик или, не дай бог, искусственное дерево. Одним из заметных недостатков была склонность навигационного экрана к размытию под прямыми солнечными лучами. Еще более серьезной была плохая видимость «Куги» сзади. Это сделало параллельную парковку слишком медленной, а гиперактивные датчики парковки только усугубили ситуацию.Опциональная парковочная камера заднего вида просто необходима.
На задних сиденьях есть место для двоих, но троих взрослых будет сложно. Тем не менее, множество полезных укромных уголков и щелей в приборной панели, дверных панелях и даже под полом помогают освободить драгоценное место для вещей. Грузовой отсек вмещает 12,7 кубических футов груза с поднятыми задними сиденьями с разделением на 60/40 частей. Когда они сложены, грузовое пространство увеличивается до 47,9 кубических футов.
С точки зрения размера, не так много отличий Kuga от Ford Escape.Kuga имеет длину 174,9 дюйма и высоту 67,3 дюйма — доли дюйма от размеров Escape. Чем Kuga отличается от своего американского кузена, так это сочетанием четкого рулевого управления и управляемости подвеской.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Можно с уверенностью сказать, что предыдущие модели Kuga были неоднозначными в плане вождения.Автомобиль первого поколения был более интересным, чем почти все его конкуренты, но Ford попытался сделать следующее привлекательным для более широкой аудитории, и в результате он потерял часть своей резкости. Мы рады сообщить, что последняя машина — это возвращение в форму; он более маневренный, чем можно было ожидать, и не катится слишком сильно, если вы быстро поворачиваете на повороте.
Обратной стороной является немного жесткая езда. Вы заметите неровности дороги больше, чем на Volkswagen Tiguan, но мы не сочли это неудобным, и большинство неровностей было устранено без каких-либо проблем.Автомобиль может начать нервничать на более высоких скоростях, но в основном это заметно на более неровных поверхностях. Выбор самых больших колес, таких как на нашем тестовом автомобиле, немного усугубляет проблему, поэтому мы остановимся на 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисках.
Мы нашли рулевой фонарь, но он по-прежнему ощущается намного лучше, чем многие другие внедорожники. Механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме дизеля мощностью 187 л.с. и подключаемого гибрида, точна и удобна в использовании. Тормоза сильные, но не цепкие.
Два 1.5-литровые бензиновые двигатели EcoBoost были перенесены из старого Kuga, но двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. был снят с производства. Версия на 148 л.с. может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды и развивает максимальную скорость 121 км / ч. Оба эти двигателя идут с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Также из старых автомобилей унаследован 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue, и это единственный двигатель с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. 118 л.с. в версии начального уровня недостаточно для такой большой машины, а разгон до 100 км / ч занимает 11.7 секунд для ручного режима или 12 секунд для автоматического. Он примерно на секунду быстрее, чем тот же двигатель в Mk2 Kuga, но все же немного «пешеходный». Особенно в экономичном режиме, который потребляет все силы для экономии топлива до такой степени, что быстрые съезды с перекрестков могут быть нервным занятием. Дизельный двигатель мощностью 118 л.с. также может быть довольно громким, даже если вы не сильно ускоряетесь.
Лучшим дизельным двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который теперь оснащен мягкой гибридной технологией, улучшающей топливную экономичность и придавая двигателю желаемое дополнительное ворчание.Он эффективен, и его 0-100 км / ч за 9,6 секунды должно хватить для большинства покупателей. Кроме того, есть 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. без поддержки мягкого гибрида, который сокращает время разгона до 8,7 секунды. В настоящее время это только полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Kuga доступен как обычный гибрид (Ford обозначает его как FHEV) и как подключаемый гибрид (PHEV), которые мы также тестировали отдельно. Оба используют 2.Бензиновый двигатель объемом 5 литров, электродвигатель и аккумулятор. Обычный гибрид использует мощность двигателя и кинетическую энергию для зарядки аккумулятора, тогда как PHEV можно подключить как дома, так и к общественному зарядному устройству.
В обеих моделях Kuga трогается с места практически бесшумно благодаря электродвигателю. Питание происходит мгновенно и плавно, а небольшая батарея гибрида не портит впечатляющую управляемость Kuga. Обычный гибрид выдает 187 л.с. и разгоняется до 0–62 миль в час за 9 секунд, как и подключаемый гибрид мощностью 222 л.с.
В обоих автомобилях используется коробка передач CVT. Это отличается от обычной автоматической коробки передач, поскольку здесь нет отдельных передач как таковых, поэтому, когда вы опускаете ногу, она имеет тенденцию увеличивать обороты, вызывая неприятный гудящий шум при ускорении автомобиля.
Финансовый пример Доступен £ 466
Финансовый пример
Финансовые возможности
Финансовые возможности 380 фунтов стерлингов
* Типичный примерФинансы доступны £ 432 pm
* Типичный примерДоступно финансирование 428 фунтов стерлингов
* Типичный примерФинансовые возможности 300 фунтов стерлингов
* Типичный примерФинансовые возможности 434 фунтов стерлингов
* Типичный примерФинансирование доступно £ 91 pm
* Типичный примерFord представляет обновленный Kuga в Европе, где он официально дебютирует на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.
После того, как в прошлом году в Соединенных Штатах был представлен Escape 2017, его европейский аналог получил аналогичную поддержку в середине цикла. Изменения стиля начинаются с передней части, где теперь появилась большая трапециевидная верхняя решетка в сочетании с меньшей нижней решеткой, а также более гладкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Противотуманные фары и задние фонари также были переработаны, и Ford представляет новые легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов, доступные в новой отделке, включая Lustre Nickel.Клиенты также смогут выбрать окраску кузова Copper Pulse, и теперь есть выдвижная буксирная балка с механическим приводом, которая находится под задним бампером, когда она не используется.
В салоне Ford Kuga были обновлены элементы управления кондиционером и немного изменено рулевое колесо, которое можно опционально обогревать. К списку изменений добавлены электронный стояночный тормоз и индикатор блокировки двери, а дверь багажного отделения с функцией громкой связи перенесена с модели до рестайлинга.
Как и Escape US Spec 2017 года, обновленный Kuga будет предлагаться с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Что касается технологий, Ford впервые будет продавать Kuga с адаптивной системой переднего освещения, доступной наряду с контролем поворота, контролем вектора крутящего момента и обновленной системой предотвращения столкновений Active City Stop (до 31 миль в час вместо 19 миль в час).
Более важным нововведением является добавление турбодизеля 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель TDCi мощностью 120 лошадиных сил предлагается исключительно на переднеприводной Kuga. Он дополняет существующий 2,0-литровый TDCi мощностью 150 л.с. и 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 120, 150 и 182 л.с.
Фейслифтинг Ford Kuga 2016 должен поступить в продажу в Европе этой осенью.
Источник: Ford
| Текущий пробег | 3469 |
|---|---|
| Заявленная экономия | 47.9 миль на галлон |
| Фактическая экономия | 47.9 миль на галлон |
На этой неделе мы протестировали наш дизельный Kuga — сравнили его с вариантом Kuga с подключаемым гибридным двигателем (PHEV) в той же отделке ST-Line. С самого начала Kuga PHEV выглядит прекрасно. Как и наша дизельная модель, PHEV ST-Line Kuga предлагает множество комплектаций, включая более спортивный стиль, 18-дюймовые легкосплавные диски и черные рейлинги на крыше.Это в дополнение к светодиодной подсветке Titanium, климат-контролю и стереосистеме B&O.
Внутри Kugas очень похожи, как и следовало ожидать. Интерьер дизельного Kuga можно увидеть в этом обновлении. В салоне он настроен почти идентично, с дополнительной кнопкой для выбора режима EV на центральной консоли. Это позволяет вам выбирать между четырьмя настройками для электрической трансмиссии: EV Charge пополняет заряд батареи с помощью двигателя, а EV Now отдает приоритет любой оставшейся электроэнергии.EV Later сохраняет состояние заряда, а EV Auto использует электронику автомобиля для определения наиболее эффективного сочетания бензина и электроэнергии.
В основном мы полагались на настройку EV Auto, однако каждый режим иногда бывает полезен. EV Charge, например, использует двигатель для подзарядки аккумулятора, поэтому мы избегаем этого, если только вы не попадете в населенный пункт или зону с низким уровнем выбросов. Если у вас осталось несколько миль заряда, может быть полезно использовать режим EV Later, чтобы покрыть оставшуюся часть вашего путешествия в городе, находящемся под электричеством, даже если вас еще нет.
Если вы много используете бензиновый двигатель, вы быстро поймете, что таскать с собой большую батарею, не имея возможности использовать ее все время, снижает топливную экономичность. Когда вы хотите немного больше oomph или когда заряд разряжен, двигатель немного навязчив, когда он срабатывает, а коробка передач CVT не оказывает никакого влияния на вождение. Но есть хорошие новости: он сохраняет многие положительные черты дизеля: острое рулевое управление и внедорожник лучше ездит на таком большом автомобиле.
Ford Kuga PHEV лучше всего себя чувствует, когда он работает только на электричестве, поэтому очень жаль, что его полезный электрический запас хода составляет всего 35 миль (хотя 30 миль или чуть меньше более реалистично).
Гибридный внедорожник занимает всего 3,5 часа при использовании домашней настенной коробки мощностью 7,4 кВт. Однако это самый быстрый вариант. Если, как и у нас, у вас дома нет настенной коробки, тогда вы будете рассчитывать на шесть часов работы от стандартной трехконтактной вилки, которую достаточно легко не забыть подключить, когда мы идем спать.Это, безусловно, простой и дешевый способ увеличить наш «бак» на 30 миль. Это очень полезно при условии, что вы можете регулярно заряжать Kuga дома. Остерегайтесь квартирных жителей и уличных парковщиков: если вы хотите использовать общественную точку зарядки, вам нужно будет указать соответствующий кабель от Ford по цене 195 …
фунтов стерлингов.Используя электрическую батарею, Kuga трогается с места почти бесшумно. Усовершенствованная гибридная трансмиссия, а также приподнятое положение водителя и хорошая обзорность Kuga делают его очень простым и комфортным для вождения даже по городу.Точно так же в пробках сидеть в почти бесшумной машине гораздо приятнее, чем слушать грохот дизельного двигателя.
Если вы регулярно едете на большие расстояния или живете где-то без доступа к парковке во дворе, то одна из более дешевых моделей с дизельным или бензиновым двигателем, вероятно, будет более экономичным решением. Ежедневная зарядка PHEV покажет автомобиль в лучшем свете; нет возможности быстрой зарядки.
«Ранее: Какая отделка Ford Kuga лучшая? Позже: Сколько стоит запустить Ford Kuga? »
Обновления
Грузия прощается с прекрасным Фордом Куга.
Расходы на топливо, дорожный налог, страховка, — поясняет Грузия.
, 9 июля 2021 г .: Ford Kuga: дизель против подключаемого гибрида
Грузия тестирует подключаемый гибрид Kuga.
Джорджия пробегает по отделке Kuga, чтобы помочь вам выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Грузия сравнивает Kuga 2020 года выпуска с моделью предыдущего поколения.
В этом обновлении Ford Kuga Джорджия рассказывает о управляемости, комфорте, режимах вождения и многом другом.
Наш Ford Kuga предлагает технологию помощи при движении по полосе, но это действительно означает, что Kuga можно считать «беспилотным» автомобилем?
Джорджия познакомит вас с дверными протекторами Ford, ветровым стеклом с подогревом, задней дверью с электроприводом, системой активного шумоподавления и системой EasyFold.
Заслуживают ли новейшие и чистейшие дизельные автомобили (например, наша Kuga) критику в прессе? Грузия расследует.
Наш Ford Kuga стоимостью 40 000 фунтов стерлингов пополнил парк HJ.
Ford представил новый Kuga, самый электрифицированный внедорожник компании за всю историю компании с тремя вариантами электрификации.
Модельный ряд будет включать Kuga Plug-In Hybrid, умеренно-гибридный дизельный Kuga EcoBlue и Kuga Hybrid (самозарядный), а также два дизельных и два бензиновых двигателя.
Совершенно новый Ford Kuga — это первый внедорожник компании, использующий платформу C2, которая также присутствует в последней версии Focus, что делает его длиннее, шире и с большей колесной базой.Ford утверждает, что новая модель на 90 кг легче уходящей Kuga.
Новый подключаемый гибридный силовой агрегат Ford Kuga 2019 года сочетается с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с электродвигателем и аккумуляторной батареей 14,4 кВтч, что в сумме дает 222 л.с. (225 л.с.). Будучи первой подключаемой гибридной моделью Ford в Европе, Kuga PHEV будет предлагать чистый электрический пробег более 31 мили (50 км) и всего 29 г / км выбросов CO2.
Самозарядный Kuga Hybrid также использует 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель вместе с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, но Ford еще не опубликовал никаких данных о мощности, так как ожидается, что он присоединится к линейке позже в 2020 году. Kuga Hybrid будет доступен спереди. — и полноприводные версии.
Мягкий гибрид Kuga EcoBlue с дизельным двигателем приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 147 л.с., который соединен с ременным стартером / генератором и 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареей. Ford ожидает, что мягкая гибридная дизельная версия нового Kuga будет выделять 132 г / км CO2.
Линейка двигателей также включает в себя более традиционные варианты — 1,5-литровый дизель EcoBlue мощностью 118 л.с. и 2,0-литровый дизель EcoBlue мощностью 187 л.с., а также 1,5-литровый EcoBoost в вариантах 118 л.с. (120 л.с.) и 147 л.с. (150 л.с.). Варианты негибридного двигателя будут предлагаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ford предложит как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Более длинная на 20 мм колесная база и более широкий кузов на 44 мм означают, что пространство внутри значительно улучшилось: теперь задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер.И несмотря на то, что новый Kuga был на 20 мм ниже предыдущей модели, Ford удалось увеличить высоту кузова на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений теперь можно сдвинуть назад, предлагая лучшее в своем классе пространство для ног сзади, всегда согласно Форду.
Новый Kuga также включает в себя технологию модема FordPass Connect, включающую не только точку доступа Wi-Fi, но и такие умные функции, как локатор транспортных средств, удаленную блокировку / разблокировку дверей, удаленный запуск и многое другое через специальное мобильное приложение.
Среди других особенностей интерьера — новая полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC3 с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядная панель и дополнительная аудиосистема B&O.
Как и прежде, новый Ford Kuga предлагает как спортивный ST-Line, так и роскошный вариант отделки Vignale, а также Titanium и базовую комплектацию Trend.
фотографии …
.