Menu

Фара заднего хода дополнительная: Дополнительная фара заднего хода. Купите доп. фару заднего хода отличного качества по низким ценам

Содержание

Установка дополнительного фонаря заднего хода Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг кузова ваз 2105 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2104, внешний тюнинг ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Когда я приобрел эту машину, первым делом я затонировал задние стекла. Расписывать преимущества тонировки не буду, думаю каждый сам для себя уже давно сделал выводы зачем ему это нужно/не нужно, ибо на автофорумах время от времени постоянно возникают «жаркие» споры — тонировка это зло или добро, вред или польза… Для меня доводы «за» тонировку оказались гораздо весомее чем доводы против и собственно незамедлительно машина была затонирована, дабы устранить эффект «аквариума» :))) Но после тонирования авто в темное время суток я столкнулся с проблемой — задом сдавать приходилось фактически «на ощупь». Ну и естественно эту проблему нужно было решить как можно быстрее, что я и сделал…

Когда то у меня уже стояли впереди недорогие противотуманки и в один прекрасный день одна из них была разбита, был приобретен новый комплект противотуманок, установлен, а уцелевшая противотуманка была припрятана впрок в гараже. Вот тут то она и пригодилась Я решил что одной противотуманки для освещения заднего хода будет предостаточно и, как показала практика, не ошибся. Мною было дополнительно приобретено: реле обыкновенное, несколько метров провода, фишка для реле и собственно все!

Противотманку я закрепил под бампером ваз 2104 с водительской (левой) стороны, как на этом фото:

Реле я закрепил прямо под платой заднего левого фонаря ваз 2107, прикрутив дополнительной гайкой к креплению стекла, вот фото:

Схема подключения тоже проста, но есть нюанс — в багажник ваз 2107 не приходит ни одного провода с постоянным питанием +12 v что и пришлось устранить, проложив дополнительный провод через весь салон к акуму и запитав его через дополнительный предохранитель. Можно так далеко не вести и запитать его уже в салоне в районе щитка предохранителей, но поскольку передние противотуманки у меня уже были запитаны по такой схеме, то и заднюю я подключил через тот же предохранитель что и их. Вот схема:

Собственно вот и все, ничего сложного, но эта доработка полностью устранила проблему движения «на ощупь» задом в темное время суток! Вот так все это выглядит в работе:

Надеюсь всем все понятно, удачи!

Запчасти ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 Turbo MultiAir Фара заднего хода

VAN WEZEL

Фара заднего хода; Задний фонарь

Сторона установки: справа
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
Цвет: красный
Цвет: белый
Функция осветительного прибора: со светом фары заднего хода

TYC

Фара заднего хода

Сторона установки: справа
Вид допуска: проверено E-Typ
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы

SCHLIECKMANN

Фара заднего хода; Задний фонарь

Сторона установки: справа
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
Цвет: красный
Цвет: белый
Функция осветительного прибора: со светом фары заднего хода

MAGNETI MARELLI

Фара заднего хода

Сторона установки: справа
Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения
Тип ламп: P21W
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с держателем лампы

MAGNETI MARELLI

Фара заднего хода

Сторона установки: слева
Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения
Тип ламп: P21W
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с держателем лампы

JOHNS

Фара заднего хода

Сторона установки: справа снизу
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
Качество: Q

SOMORA

Фара заднего хода

Сторона установки: сзади слева

DIEDERICHS

Фара заднего хода

Сторона установки: справа
Вид допуска: проверено E-Typ
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
Качество: Depo / TYC

PRASCO

Фара заднего хода

Сторона установки: справа
Вес [кг]: 0,17
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы

PRASCO

Фара заднего хода

Сторона установки: слева
Вес [кг]: 0,17
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы

Фонарь заднего хода для Нивы

Фонарь заднего хода для Нивы

На улице осень, с каждым днем солнце садится все раньше и раньше, а есть еще у нас живописные места, где я не успел за это лето побывать. Выезжать оттуда ночью иногда бывает довольно проблематично, особенно задним ходом. Поэтому после первого такого мучительно возвращения я твердо решил поставить сзади дополнительную лампочку.

Первым делом пришло в голову применить стандартную лампу заднего хода от 2101. Но, как выяснилось в ходе проведенных экспериментов, светит она довольно плохо. Толку практически никакого. Сам собой напрашивался вариант об установке белой противотуманки. В итоге был приобретен галогенный фонарик с лампочкой на 50 Вт. Смотрится довольно аккуратно и, что самое главное — не слишком низко свисает с бампера, тем самым оторвать его каким-нибудь камнем становится немного сложнее:-) Сразу же для себя решил, что включаться фонарь должен сам, когда горят штатные фонари заднего хода. А еще будет лучше, если включаться он будет только в темное время суток, т. е. когда еще и габариты работают. Вот, что получилось (на левом фото включен только задний ход, на правом — задний ход и габариты):

Подключать по-любому будет нужно через релюшку, т. к. не хочется вешать на стандартный датчик заднего хода еще 50 Вт. А как сделать логическое «И»? Правильно, поставить еще одну релюшку. Идем в соседнюю кабинку и покупаем две релюшки на 4 контакта, 30А (у нас стоят по 25 р.). Желательно сразу приобрести колодки для реле, а так же контакты типа «мама» (по 1 р.). Колодок понадобится 2 шт. (на каждое реле), цену не помню, но точно не дороже чем реле стоят 😉 Так. Еще нужно запастись проводом, желательно потолще, и термоусадочной трубкой.

 

Установка

Первым делом проверяем фонарик: если работает — отлично, не работает — не знаю что с ним делать, наверное обратно нести, но у меня такого не было. Далее необходимо решить, куда мы его будем ставить. Какое место для установки выбрал я. видно на фото. Попытаюсь обосновать свое решение. Во-первых, подальше от глушителя. Во-вторых, мне кажется, что фонарик должен стоять сбоку, а не по центру. 

Как выяснилось в дальнейшем, лучше его ставить подальше от проушин. На данный момент я езжу уже без этого фонаря, т. к. умудрился его оторвать, ползая по сугробам — вырвало с корнем, на бампере только крепеж остался. На следующий день я застрял в снегу так, что пришлось трактором вытаскивать. Он своим тросом окончательно загнул тот крепеж, который остался от фонарика…

В общем, выбрали место, пора сверлить отверстие. Бампер желательно снять. Снимается он довольно просто — нужно всего-навсего открутить 4 гайки (по 2 с каждой стороны). Откручивать легче всего торцевым ключом. Меня очень сильно выручил ключ «с трещоткой» — это такой, который в одну сторону прикладывает крутящее усилие, а при вращении его в другу сторону прокручивается свободно, с легким потрескиванием. Незаменимая вещь при откручивании гаек в труднодоступных местах. Если лень снимать бампер, можно попробовать просверлить так.

Крепление фонаря вопросов не вызывает. Единственный проводок от фонарика нужно как-то затащить в салон. До корпуса машины его лучше всего проложить по трубе, которая держит бампер:

Можно на нее провод намотать, а можно закрепить пластиковыми стяжками. Пришлось нарисовать руками, иначе было бы плохо видно.

Как же теперь попасть внутрь машины? Оказалось совсем не сложно. Прямо под ограничительными резинками есть небольшие отверстия. Если затолкать в них провод, то он вылезет в районе фар, прямо напротив пластиковых лючков в обшивке салона. Конец провода, который остается на улице, требуется подключить к фонарику. Самое главное все это дело хорошенько изолировать.

Теперь требуется протащить провод от блока предохранителей к багажнику. Сразу скажу, что разбирать нужно много и, раз уж такое дело, то лучше протащить «про запас» сразу несколько проводов. Как это делается описывать не буду, так как у меня уже были проложены провода, а как разбирать салон очень хорошо описано в статьях по модернизации дренажа бензобака.

Внимание! Все дальнейшие подключения лучше всего производить при выключенном зажигании, а еще лучше и безопасней — при отключенном аккумуляторе.

В блоке предохранителей лучше всего будет подключиться к прикуривателю. Предохранитель там стоит довольно серьезный, а лампочка моя кушает немного, т. е. запас будет приличный. Итак, обжимаем вилочку на проводок, предварительно надев на провод термоусадочную трубочку, и подключаем к свободному разъему (одному из двух), который идет от предохранителя. У меня, кстати, это место номер 10, хотя в современных руководствах написано, что за прикуриватель отвечает номер 16. Ставим на место блок предохранителей:


Как раз два зеленых провода, идущих в сторону рулевой колонки, и есть то, о чем я сейчас пишу. Один из них питает задний фонарь, а другой предназначен для включения реле от габаритов.

Теперь все работы будут вестись в багажнике. Скрепляем две релюшки вместе. Объединяем контакты 85, 86 и тянем от них проводок. Это будет корпус. Правильнее его присоединить к винтику, от которого питается «корпусом» весь задний фонарь. Объединяем другие контакты 87 и ничего от них не тянем ;). К контакту 30 одного реле подводим провод, который идет из блока предохранителей, а к такому же контакту другого реле подводим проводок от фары. Два оставшихся контакта реле подключаем к габаритам (N85) (есть специальный разъемчик, видимо для подключения прицепа) и к лампочкам заднего хода (86). Я не стал резать зеленый провод, который как раз отвечает за питание лампочек заднего хода, а просто примотал свой проводок к выводу разъема. Собственно с подключением все. Принципиальная электрическая схема выглядит следующим образом:


Живьем это выглядит так:

Присоединяем аккумулятор, включаем зажигание, фары и задний ход. Смотрим горит ли наш фонарик. У меня загорелся сразу. Надеюсь, что у вас тоже 😉 Теперь остается хорошенько заизолировать всю эту систему и закинуть куда-нибудь вниз, за колесную арку.

Все. Ездить в темноте стало еще приятней 😉 .

Денис Гудцов, 22.12.03.

Дополнение от psvcrazy (письмом):

1. Фонарь лучше ставить НАД бампером (2 уже разбил).
2. Кроме того, у меня включение сделано еще и от кнопки (удобно заезжать на стоянку и освещать место пикничка) 😎

* * *

Мне совсем надоело то, что свет заднего хода ничего не освещает. В итоге купил фонарь WESEM рабочего света (300 р.).

Долго думал, куда его деть, потом решение пришло само. Ведь омыватель сзади я не использую совсем! Да и установка детбагажника не планируется.

Порядок установки:

1. Отворачиваем панель обшивки салона двери задка.
2. Удаляем трубки и форсунку омывателя стекла двери задка.
3. Рассверливаем отверстие жиклера омывателя.
4. Вставляем и прикручиваем фонарь:

5. Сверлим отверстие в месте декоративной панели «Lada Niva 4×4»
6. Протягиваем провод через весь салон (если от выключателя, как у меня) или протягиваем провод от штатных фонарей.

7. Подключаем провода к фонарю.
8. Собираем все, как было.

Собственно вот и все!

NeoJet, 16.05.08.

Дополнительный фонарь заднего хода ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Когда я приобрел эту машину, первым делом я затонировал задние стекла. Расписывать преимущества тонировки не буду, думаю каждый сам для себя уже давно сделал выводы зачем ему это нужно/не нужно, ибо на автофорумах время от времени постоянно возникают «жаркие» споры — тонировка это зло или добро, вред или польза… Для меня доводы «за» тонировку оказались гораздо весомее чем доводы против и собственно незамедлительно машина была затонирована, дабы устранить эффект «аквариума» :))) Но после тонирования авто в темное время суток я столкнулся с проблемой — задом сдавать приходилось фактически «на ощупь». Ну и естественно эту проблему нужно было решить как можно быстрее, что я и сделал…

Когда то у меня уже стояли впереди недорогие противотуманки и в один прекрасный день одна из них была разбита, был приобретен новый комплект противотуманок, установлен, а уцелевшая противотуманка была припрятана впрок в гараже. Вот тут то она и пригодилась 🙂 Я решил что одной противотуманки для освещения заднего хода будет предостаточно и, как показала практика, не ошибся. Мною было дополнительно приобретено: реле обыкновенное, несколько метров провода, фишка для реле и собственно все! Противотманку я закрепил под бампером с водительской (левой) стороны, как на этом фото:

 

 

Реле я закрепил прямо под платой заднего левого фонаря, прикрутив дополнительной гайкой к креплению стекла, вот фото:

 

Схема подключения тоже проста, но есть нюанс — в багажник не приходит ни одного провода с постоянным питанием +12 v что и пришлось устранить, проложив дополнительный провод через весь салон к акуму и запитав его через дополнительный предохранитель. Можно так далеко не вести и запитать его уже в салоне в районе щитка предохранителей, но поскольку передние противотуманки у меня уже были запитаны по такой схеме, то и заднюю я подключил через тот же предохранитель что и их. Вот схема:

Собственно вот и все, ничего сложного, но эта доработка полностью устранила проблему движения «на ощупь» задом в темное время суток! Вот так все это выглядит в работе:

Надеюсь всем все понятно, удачи! 😉 P.S. А если не понятно — вопросы задаем здесь, на форуме!!!

что можно, что нельзя — Российская газета

Плюс ко всему за зимние месяцы многочисленные комментаторы и толкователи автомобильных тем навертели вокруг ТО столько всего, что и не разберешь, где слухи, где просто домыслы, где правда.

В результате многим так и непонятно, например, какие прибамбасы все-таки можно устанавливать на автомобили, какие — нет. Отчасти масла в огонь подливают некоторые инспекторы ДПС, придираясь на дорогах к «излишкам» навесного оборудования. Не последнюю роль сыграла и недавняя операция ГИБДД по выявлению чересчур тонированных автомобилей. Мол, сегодня проверяют прозрачность стекол, завтра потребуют снятия кенгуринов, порогов, а что будет послезавтра?

Сразу оговоримся, что проверять техническое состояние транспортного средства имеет право не любой сотрудник ГИБДД, а только государственный инспектор технического надзора. Главный документ для него — это Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Параметры, по которым проверяются автомобили, прописаны в ГОСТе Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Это основной закон для автомобиля при прохождении ТО.

Надо сказать, ГОСТ у разработчиков довольно требовательный: он запрещает большинство новомодных приспособлений и устройств, которые не предусмотрел в конструкции производитель транспортного средства. Начнем с самого больного — с кенгуринов.

Кенгуру и кенгурин

В России кенгуру на автомобили не прыгают. Но…

Передние дуги безопасности, которые призваны защищать решетку радиатора, фары и углы автомобиля, самостоятельно лучше не ставить. По ГОСТу это устройство должно быть предусмотрено изготовителем в эксплуатационной документации. Если нет, то оно должно быть покрыто эластичными материалами. В противном случае установка «кенгурятника» не допускается.

Также ГОСТ не оговаривает отдельно боковую и заднюю защиту авто. Потому, несмотря на все строгости этого документа, при проведении техосмотра отдельных жестких требований к защите порогов и заднего бампера не предъявляется.

Сразу оговоримся: разработчики ГОСТа уже сами признают, что их требования несколько преувеличены. В связи с этим изменения, внесенные в стандарт и вступившие в силу с 1 марта, пока отложены до лучших времен. То есть до того момента, как их пересмотрят и поправят. По-прежнему главным документом для госинспектора технического надзора остаются «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», а также приложение к ним — «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств». Установку кенгурина, если изначально она не предусмотрена изготовителем автомобиля, инспектор вполне может отнести к внесению изменений в конструкцию машины. А может и не отнести…

Больше света?!

Установка фары-прожектора или фары-искателя допустима, если она предусмотрена изготовителем транспортного средства. Однако изготовители предусмотрели подобные аксессуары только на машинах, предназначенных для нужд оперативных служб и прочей спецтехники. Поэтому самостоятельная установка таких световых приборов незаконна. Вы не пройдете ТО и с модными «люстрами» на крыше вашего авто.

Что можно? Можно установить один дополнительный стоп-сигнал над основными, две противотуманные фары спереди и не более двух противотуманных фонарей сзади.

Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем, не допускается.

Учтите, что тонировка фар также запрещена.

Какого цвета должны быть фары и поворотники

ГОСТ прописывает: ближний и дальний свет должны быть белого цвета, передние габариты обязаны светить белым, задние — красным. Передние противотуманки — белым или желтым, задние — красным, фара заднего хода — белым, поворотники — желтым. Сигнал торможения — красным, подсветка регистрационного знака — белым.

Такая редакция документа запрещает эксплуатацию машин американского и японского производства, ведь поворотники у них красные. Поэтому изменился перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. И инспекторы техконтроля оперируют именно этим перечнем. В нем теперь сказано, что эксплуатация запрещена, если установлены:

l спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

l сзади — фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Такой формулировкой удалось убить двух зайцев: вернуть право на передвижение по дорогам автомобилям, у которых от рождения цветовая гамма приборов отличается от ГОСТа, и запретить эксплуатацию машин с лишней иллюминацией.

А как же любимые некоторыми подсветки? Техосмотр вы не пройдете, если на вашем автомобиле светятся синим, зеленым или любым иным, кроме утвержденных выше цветов, брызгалки стеклоомывателя, если номерной знак освещается не белым.

Тонировка

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. В нем сказано, что светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а светопропускание стекол передних дверей — не менее 70 процентов. Остальные стекла можно спокойно тонировать хоть в ноль — на прохождение техосмотра это не повлияет.

Разрешено также устанавливать жалюзи и шторки на задних стеклах. Но при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида!

Крепить же на лобовое стекло различного вида пропуска не допускается. Конечно, с пропусками все видят, насколько хорошо хозяин авто устроился в жизни, но они ограничивают обзорность с места водителя.

   внимание!

Когда проходить техосмотр

Срок указан в вашем талоне техосмотра. Напомним, что с прошлого года новые автомобили (с 2006года выпуска) после первого техосмотра, если он пройден в том же году, когда машина выпущена, представлять на следующий осмотр надо через 3 года. Затем — через 2 года.

Машины с возрастом до 7 лет включительно представляются на техосмотр раз в два года. Старше — каждый год.

Какие документы надо брать с собой

На ТО вам потребуются водительское удостоверение, паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, доверенность (если машину предъявляет не владелец), медицинская справка, полис ОСАГО.

На всякий случай напомним, что страховой полис считается действительным еще в течение месяца после окончания его срока действия. Однако это не повод забыть о страховке до следующего ТО — через месяц у вас может состояться крупный разговор с первым же инспектором ДПС.

   а как у них?

В Европе «кенгурятники» запрещены

Европейская комиссия еще в 2005 году запретила продажу в автосалонах автомобилей с передними отбойниками или так называемыми «кенгурятниками» (такие приспособления впервые стали применять в Австралии на тяжелых грузовиках для защиты от столкновения с кенгуру).

Как постановила Еврокомиссия, «кенгурятники» представляют большую опасность для пешеходов, которые в случае наезда на них автомобилей получают тяжелые травмы. Особенно опасны эти приспособления для детей, так как часто «кенгурятник» бьет им прямо по голове.

Техосмотр: скидки для различных категорий граждан

Предохранители и реле BMW E39 со схемами и описанием на русском. Электро схемы

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.03/98)2Реле насоса омывателя фар34Реле стартера5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки6Реле электродвигателя вентилятора отопителяF75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлажденияF76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F10750A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F10850A Модуль управления ABS
F10980A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F11080A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F11150A Замок зажигания
F11280A Модуль управления лампами
F11380A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F11450A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

Блок предохранителей и реле

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F10180A Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F10280A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F10350A Модуль управления прицепом
F10450A Реле защиты от перенапряжения 2
F105100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F10680A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

Фара заднего хода


Дополнительное освещения заднего хода. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем доброго времени!
После продолжительной эксплуатации своего творения ( с июля месяца) можно сказать теста ( вода, жара ну и мороз ) решил рассказать здесь. Так как мои испытания выдержал. Хотя многие говорили, что не пойдет! А зародилась эта мысль потому, что на моем авто есть только одна штатная лампа заднего хода и она не выполняет свою функцию ( плюс тонировка глухая от старого хозяина досталась).
Была одна критерия, что бы не было видно дополнительную фару и не нарушала внешне стилистику авто.
И я нарисовал вот такую схему на листе бумаги.

Мысль на листе бумаги.


Оговорюсь, в моем случае есть усилительная балка, всю конструкцию прикрепил к ней и железо кузова не пострадало!
Сделал из картона макет для правильности место положения девайса

Макет с картона


Что бы под бампером стоял и не задевал.
В качестве привода взял боковое заркало левое от бывшего автобуса ( Мазда Бонго Френди), как говорится, что было под рукой.

Боковое зеркало, понадобиться только привод складования


Купил туманки DLAA LA 8070, стекло рассеивающего типа.

Туманка


Изготовил из металла толщиной 2.5 мм кронштейны, и через подшипник для плавного хода прикрутил к держателю туманки ( шла в комплекте)

Такие вот получились кронштейны


Сами кронштейны покрасил жидкой резиной, предварительно за грунтовал. Получилась такая незатейливая вещица

В сборе


Купил два реле восьми (8) контактное и четырех (4) контактное. Первое пошло на переключения полярности, второе на включения туманки.

Реле 8 контактов и колодка

Реле 4 контакта. Правое лучше, оно и стоит сейчас.


Вот схема подключения, рабочая.

Схема


Питания привода и туманки пропустил через технологическую заглушку ( железо кузова не сверлил) и провода изолировал в гофру

Провод питания


Собрал схему подключения, все добро закрепил в правом заднем крыле на ребре жескости.

Реле

Питания сделал через предохранитель на 7.5 А и выключатель ( кнопку), соответственно когда мне нужно я включаю кнопкой весь механизм ( днем нужен только, если по форсить =))

Кнопка включения


Весь механизм закрепил на усилительной балке

Вид снизу, без бампера

Вид слева

Вид справа

Вид с бампером, прячется более сантиметра по отвертке видно.


Вот как выглядит с наружи

Выглядывает из под бампера


И конечно как светит ночью, снимки делал в 04:30 летом на телефон без вспышки:

Горит просто одна штатная лампа

Светит штатная плюс дополнительный


Вот так смотрится в живую.

Время открытия и закрытия ровно три (3) секунды, это ведь привод складывания зеркал. Меня это не напрягает и даже на оборот. Правда есть не большое но, звук издает как и все зеркала при работе.
После испытаний, говорю:
1. В дождливую погоду ( осень была очень мокрой) девайс был чистым и сухим. За все время раза два протирал.
2. В зимнее время тоже чистый, снегом не закидывает. Правда после первого мороза ( перепада температуры) подмерз, но вручную реанимировал.
3. Бордюров не боюсь

Стандартный бордюр в высоту

Я так вышел из положения плохого освещения, теперь осаживаюсь просто по зеркалам. И получился эксклюзив! Спасибо, что прочитали до конца!

Запись дополню 03.03.17 поставил другой привод и другую диодную фару. Эксплуатируются уже второй год, зимы прошёл на ура. Есть только видео . Смотрим.

Сообщества › Toyota Club › Блог › Доп свет для заднего хода, может кому и пригодится информация.

Полный размер

Пробовал я ставить яркие лампы заднего хода, ну не то, чего-то не хватает.
В общем не захотел я запитывать от лампочки заднего хода и решил вывести на отдельную кнопку.
Провода тянул от аккумулятора, под порогами и задней обшивкой салона, через одну из многих квадратиков каналов вентиляции кузова вывел провод к нижней балке, закрепил провод хомутами за пластмасс.
Саму лампа фару крепил выше уровня задней балки и получилось на середине колеса.
В месте крепления кронштейна делал 1 отверстие чтобы его закрепить, затем зачистил, обезжирил и обработал антикоррозийной эмалью. Кнопку включения/выключения света спрятал в кармашке для мелочи с лево от руля (ничего не мешает, не перетирает и не защемляет). Минус тянул без обрыва от аккумулятора до самой лампы, а плюс замыкал кнопкой. Лампа 18 ват, предохранитель на 2-3 ампера не нашел поставил пока 5 ампер временно.
Все скрутки проводов через термоусадку и сверху изолентой, включаться будет кратковременно поэтому ничего страшного.
Не вижу смысла подключать от ламп заднего хода т.к при постоянном включении задней скорости будет постоянно включаться эта доп лампа.
К примеру днем эта доп лампа не к чему, поэтому включается только при необходимости ночью.
Еще один момент, на расстоянии более 15 метров при включенной лампе — слепит сзади идущий автомобиль или людей.
Я рассмотрел этот момент как плюс, это если кто-то самый умный на трассе едет и догоняет с дальним светом фар — ему можно маякнуть кратковременно метров за 100 чтобы не слепить.
Как минус я рассмотрел этот момент — что при выезде ночью с парковки «елочкой», можно случайно ослепить пешеходов (но это только на неосвещенном участке дороги, на освещенном это не так ярко)
А так-же есть еще +/- расположение данной доп лампы. Плюс это ее не так просто снять и унести, а минус это не очень удобно тянуться ее вытирать влажной салфеткой когда запачкается.
В живую смотрится намного ярче, чем на фото и еще зависит от того — в какую сторону уклон на дороге.

Прошёл год с момента установки этой лампы, работает все чётко теперь не представляю как без неё)) почти не пачкается в любую погоду, мою ее керхером на мойке примерно раз в три месяца. Как-то так…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фонари (фары) заднего хода — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Поездив некоторое время без фонарей заднего хода, добрался-таки и до них. Добрался я раньше, сейчас только написать сподобился.
Проводка от аккумулятора до задней части автомобиля проводилась одна на двоих, т.е. и на подключение компрессора, и на фонари заднего хода. Про компрессор позже, тем более что он еще не установлен. :-))
Все соединения проводов, стыки с клеммами, как и всегда тщательно пропаивались, затем изолировались.

Вид под капот со стороны водителя.

Вот этот жирный синий провод тянется через всю машину, к задней её части. От аккумулятора он протянут через предохранитель в 40А.

Водительский разобранный порог.

Кучка релюх сзади слева.

Провод на фонари.

Левый черный провод на фонари заднего хода, а синий — шланг до стыковочного фланца у крышки бака. Но это совсем другая история.

Фонарей в бампере к этому моменту уже некоторое время как не было.

В месте крепления заднего левого кузовного фонаря вытащили провод.

Здесь он пропущен под бампером к заднему правому фонарю.

Затем были закуплены вот такие фары дальнего света.

Объясню, почему дальнего. Бампер этот временный, до поры пока мы с товарищем не изобретём и не внедрим силовой. Так как данный процесс может быть произведён в кратчайшие сроки, так же присутствует вариант длительных «раздумий» по разным обстоятельствам, ничего исключать нельзя, купили ЭТО. :-))
В магазине они гордо назывались: фары дальнего света в бампер ВАЗ 2110. Фары потрясающе известной мегакорпорации «Чжунфудин» стоимостью 500 рэ.

Вот коробка ЭТИХ чЮдофар.

Мы дружно поржали, купили. Продавщица даже вышла на улицу глянуть на причину веселья.
Кстати, не прогадали, хорошо не взяли ближнего. Светят, как раз на «фонари заднего хода». В будущем, думается мне, воткну в силовой бампер светодиодные, дабы светили.

Придумали скобы.

Примерили.

Внедрили путём сварки.

Сделали новые клеммы. Клеммы и провода из комплекта, совсем никуда.

Примерили фару…

Приварили недостающее.

Контрольный замер.

Заценили общую картину.

Загрунтовали, покрасили.

Насладились…

…результатом!

Теперь этот бампер в гараже отдыхает! 🙂
Летом 2015 года роль заднего хода стали исполнять ВОТ ЭТИ ФОНАРИКИ воткнутые ВОТ В ЭТОТ БАМПЕР.

Установка фонаря заднего хода — Toyota Land Cruiser Prado, 3.4 л., 1998 года на DRIVE2

Многие владельцы не только внедорожников, но и микроавтобусов, легковых машин и прочей самоходной техники подумывают о улучшении качества света от фонаря заднего хода. Штатная фара заднего хода на подавляющем большинстве автомобилей выполнят лишь информационную функцию, предупреждающую о намерении водителя двигаться назад.

Для улучшения освещенности при движении задним ходом, а так же для подсветки пространства за автомобилем во время стоянки на Toyota Land Cruiser Prado решено было установить фару заднего хода. Так как это был первый опыт в установке и не было ясности какую модель выбрать: противотуманную фару или фару рабочего света для подсветки заднего хода, то была взята первая попавшаяся. Ею оказалась фара рабочего света Wesem 6LPr 273.81. Так же было решено установить в эту фару ксеноновую лампу.

Заводом Wesem подразумевается установка этой фары на оригинальное крепление с возможностью регулировки по осям. Мы же, не желая портить внешний вид городской машины, решили установить дополнительный фонарь заднего хода в пятую дверь(см фото). Для этого фара была разобрана, основная часть корпуса отделена от передней части с крышкой и стеклом. Что бы свести к минимуму вмешательство в кузовные детали автомобиля фара была установлена в пластиковую накладку для крепления номера.

Ксеноновый блок поджига был установлен внутри двери. Изначально планировалось подключение дополнительной фары заднего хода параллельно основному фонарю заднего хода, но впоследствии от этой затеи отказались и вывели управления фарой на отдельный выключатель в салоне.

Ксенон в фонарь заднего хода был установлен не случайно. Помимо дополнительного света при парковке, он так же отрезвляюще влияет на любителей поморгать задним светом сидя на хвосте в плотном потоке машин на трассе.

Данная установка дала понимание того какие фары лучше использовать для дополнительного заднего света, как и в каких местах их лучше устанавливать. В каких случаях рабочий свет для заднего хода лучше, а в каких противотуманные фары. В данном случае установка фары рабочего света путем врезки в дверь полностью не раскрывает её возможностей в плане качества света. Скоро этому вопросу будет посвящен небольшой обзор. Следите за новостями Wesem-Light.

Итак, теперь немного о результата. Сначала была тьма)) Так выглядело пространство за автомобилем в естественных условиях освещенности, без включения заднего фонаря.

Фонарь включен.

Впоследствии была установлена камера заднего хода и фонарь является необходимым дополнением к этому девайсу. Но об этом позже)

Наша страница на DRIVE2:

Светодиодная фара заднего хода. — Toyota Land Cruiser Prado, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет!

Пока еще не закончил следующую часть нашего путешествия, не пинайте:) Однако, накопилось уже много материала связанных с технической частью автомобиля, поэтому нарушу немного хронологию событий и сделаю пост об установке нового света.

Практически с самого начала дружбы с Легендой, у меня возникало желание улучшить огни заднего хода. Было много вариантов освещения, от установки светодиодов в фонари, до размещения большого бивачного света на крыше. Однако, по случаю, Алексей Craspee из farkin.ru, перед нашим путешествием дал на тест шикарную 20W лампу от Hanma

Фара ближнего света. 2 диода по 10Вт. Угол луча в 90 градусов. Идеальный вариант для лагерного света и заднего хода. Может так же использоваться в качестве ближнего и бокового света.
Имеет класс защиты IP67 — от попадания пыли и не длительное погружение в воду

С местом для установки я долго не думал. Сначала, правда, хотел вырезать под нее нишу в двери, но всетаки решил пойти простым путем.

Для сравнения взял купленную пару лет назад на китайском базаре 18W лампу от дядюшки СяоЛяо, которую я использую, как переноску с магнитным основанием.

Качество изготовления корпуса явно разное, при практически равной стоимости

Главное позитивное отличие в исполнении корпуса — это ввод кабеля вовнутрь лампы с резьбовым герметичным наконечником

Ну и конечно же, дождавшись темноты, проведем тест-драйв.

Две фотографии с одинаковыми параметрами съемки со штатива:

Фара 18W Ноунейм, установленная на задней двери:

Фара 20W Hanma, установленная на задней двери:

Отчетливо видна разница освещения. Надо сказать, что эта фара, даже направленная вниз, дабы не слепить водителей позади, показывает отличные результаты засветки пространства позади машины.

Очень доволен, огромное спасибо Алексею за сотрудничество, надеюсь теперь не будет больше разбитых фонарей, помятых мусорок и прочих недоразумений)))

Всем отличной недели и нескучных выходных!

Спасибо, что мы едем:

abro-dv.ru -официальный дистрибьютор «ABRO Индастрис».

motul.sumotori.ru -Официальный дистрибьютор Motul в Приморском крае «Сумотори-Авто»
farkin.ru — светодиодные фары. Качество проверено!

Онлайн журнал
facebook
4XPLORER
Вконтакте 4XPLORER
Инстаграмм 4XPLORER

Фонари-фары светодиодные заднего хода — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Данная тема не новая. Я в своё время зачем-то её засунул в Силовые бампера (ЗАДНИЙ, продолжение).
Понадобилось мне рассмотреть конструкцию фар, стал искать — фото на компе найти не смог. Помню, что где-то выкладывал на «Драйв’е», а в какой теме не помню. Насилу нашел. В общем решил отдельную тему сделать, дабы впоследствии, если вдруг опять понадобятся фото, не вспоминать где они.

Итак, как это было…
Целый день вчера (полтора месяца назад, еще до финала силовых бамперов) промотался за двумя фарами. Работу в такси напомнило.
Казалось бы, приехал-купил-уехал?! Ни фигааа! ㋡
В том месте, где я их присмотрел давеча, купил сразу. Однако там не оказалось второй фары. Заверили, что созвонились со второй своей точкой и там стопудово есть! Приезжаю во второе место… Есть! Только с направленным лучом, типа дальнего света. У меня же в руках рабочего света, т.е. светит везде.
Опять переговоры. Резюме, на третьей точке ЕСТЬ! Вот прям, не просто есть, а уже плачет, как хочет к вам. ツ ツ ツ Там был недавно товарищ, говорю, фара дороже. Продавщица заверила, что отдадут по первоначальной цене.
Финал таков. Приехал-купил-уехал, с третьей попытки. Продали действительно не за 1800 рэ, как стояло на ценнике, а за 1350 рэ, как я купил первую. Проверили, светят одинаково.

Технические характеристики светодиодной фары рабочего света:
LED мощность: 10W.
Сила света:1000lm.
Рабочее напряжение: 10-30V DC.
Степень защиты: IP 67.
Используется 1 сверхяркий светодиод Cree мощностью 10W.
Потребляемая сила тока 0.9A при 12V, 0.4A при 24V.
Цветовая температура: 6000K.
Материал корпуса: Алюминий.
Материал линзы: Закаленное стекло.
Кронштейн крепления: Нержавеющая сталь.
Вариант исполнения: Рассеянный свет (угол луча 40 градусов)

Фары по 10Вт.

Рабочий свет.

С крепежом.

С крепежом, сбоку.

Алюминий, якобы IP67. Посмотрим. ﭢ

Цена вопроса: 2 700 ₽

Headlight Revolution | Светодиодное резервное освещение

Тормозные и резервные фонари по размеру

Мы предлагаем надежные и высококачественные светодиодные фонари стоп-сигнала и заднего хода, которые сделают вождение более безопасным и комфортным. Каждое транспортное средство, которое движется по дороге, должно иметь задние фонари с тормозными и задними фонарями. Эти огни необходимы, чтобы сообщить другим автомобилистам, находящимся позади вас, когда ваша машина будет снижать скорость, останавливаться или двигаться задним ходом. Задние фонари помогают водителям избегать столкновений и повышают безопасность движения по дорогам.Задние фонари стали обязательными во многих частях мира в 1990-х годах. Это было то же время, когда начали производить коммерческие автомобили, которые могли ехать очень быстро. Мы считаем, что тормозные и задние фонари абсолютно необходимы сегодня, когда автомобилисты могут развивать скорость до 100 миль в час по городу. Без стоп-сигналов у водителей нет возможности узнать, когда автомобиль впереди них замедляется или останавливается. Стоп-сигналы дают водителям достаточно времени, чтобы среагировать на впереди идущий автомобиль. Они позволяют водителям вовремя замедлять движение собственного автомобиля, чтобы избежать столкновений.

Компоненты задних фонарей

Задние фонари состоят из трех основных компонентов; ночные задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода. В большинстве современных автомобилей указатели поворота также встроены в задние фонари. Как правило, задние фонари тормоза и заднего хода расположены на одном глобусе. У них одинаковая внешняя линза, закрывающая оба фонаря. Однако в зависимости от модели и марки вашего автомобиля он может иметь уникальные задние фонари с отдельными глобусами для стоп-сигналов и фонарей заднего хода.Задние фонари предназначены для автоматического включения при включении фар или при включении стояночного тормоза. Стоп-сигналы загораются, когда вы нажимаете на педали тормоза. У большинства автомобилей задние фонари красные, а стоп-сигналы — более яркого и светящегося оттенка красного. Резервные огни обычно белые или желтые.

Зачем нужна замена задних фонарей

Задние фонари могут потерять свою работоспособность по разным причинам, и вам может потребоваться их замена.Лампы тормозов и фонарей заднего хода со временем могут потускнеть. Линзы задних фонарей также часто становятся мутными из-за того, что частицы пыли попадают в микроскопические зазоры в пластиковых линзах. То же самое может случиться с отражателями, и они могут потускнеть. Наконец, задние фонари могут сломаться в результате аварии и потребовать замены.

Варианты модернизации задних фонарей

Когда дело доходит до задних фонарей, владельцы транспортных средств имеют в своем распоряжении несколько вариантов. Вы можете приобрести галогенные, скрытые или светодиодные лампы для тормозных и резервных огней вашего автомобиля.Галогенные лампы дешевле и практически не требуют переоборудования, так как в большинстве автомобилей есть проводка для галогенных задних фонарей. Вы также можете перейти на более мощные лампы HID, которые потребляют немного меньше энергии, но дают гораздо более яркий свет. Лампы HID не очень популярны, потому что вам не нужно много проекции для задних фонарей. Стоят они чуть дороже галогенных ламп. Поскольку вам действительно не нужна такая большая мощность, HID не рекомендуется использовать для задних фонарей. С другой стороны, со светодиодами дело обстоит иначе.Светодиодные лампы более надежны, потребляют очень мало электроэнергии и ярче, чем галогенные лампы, установленные на заводе. Светодиоды тоже загораются очень быстро, как только вы нажимаете на педаль тормоза. Отстающие водители могут получить дополнительную долю секунды, чтобы среагировать. Доля секунды может иметь большое значение между опасным промахом и несчастным случаем. Светодиодные задние фонари могут придать вашему автомобилю неповторимый вид и стиль, которых вы не получите с обычными галогенными лампами. Светодиоды также имеют тенденцию работать намного дольше, более чем в 5 раз дольше, чем обычная лампа.Если вы хотите модернизировать тормозные и резервные огни вашего автомобиля на светодиодные, помните, что вам понадобится соответствующий комплект для переоборудования светодиодных фонарей, чтобы они работали эффективно.

Тормозные и задние фонари на Headlight Revolution

Headlight Revolution с гордостью предлагает тормозные, резервные и задние фонари для всех популярных моделей грузовиков, внедорожников и квадроциклов. Мы предлагаем универсальные задние фонари и фонари для конкретных автомобилей, которые идут в комплекте с задними фонарями, наборами для переоборудования, тормозами и резервными лампами, разъемами и проводкой.Мы предлагаем фары тормоза, заднего хода и заднего хода для Jeep Wrangler, Chevy, Dodge Ram, Ford серии F, серии Hummer H, GMC, Nissan, Toyota и многих других. Наши задние фонари, комплекты, кожухи, лампы и разъемы поставляются популярными производителями оригинального оборудования, пользующимися доверием на рынке. Вы можете найти полный список наших решений для задних фонарей на странице нашей продукции. Если вы не можете найти нужный продукт, сообщите об этом нашим торговым представителям, и мы найдем его для вас через нашу обширную сеть поставщиков.

4 важных факта о фарах заднего хода вашего автомобиля

Фонари заднего хода также называются фарами заднего хода.Они используются для предупреждения других транспортных средств и людей вокруг автомобиля о том, что автомобиль собирается двинуться назад. Фонари заднего хода также обеспечивают некоторое освещение при движении задним ходом. Фары заднего хода на транспортном средстве должны быть белого цвета, и они входят в стандартную комплектацию всех транспортных средств.

Тестирование фонарей заднего хода

Если вам нужно проверить фары заднего хода, но рядом нет никого, кто мог бы помочь, есть способ сделать это самостоятельно. Поверните ключ зажигания в положение «включено» (не заводя его), затем включите передачу заднего хода с включенным стояночным тормозом.Очень важно убедиться, что стояночный тормоз включен. Как только это будет установлено, выйдите из автомобиля и посмотрите на фонари заднего хода, они должны гореть.

Замена фонарей заднего хода

Если при проверке фонари заднего хода не загораются, возможно, вам потребуется замена лампы заднего хода. Фары заднего хода требуются по закону, поэтому попросите механика правильно установить фонарь, чтобы все прошло гладко.

Требуются ли фонари заднего хода?

Каждый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь один или два задних фонаря заднего хода.Фонари должны быть белого цвета.

Проблемы с фарами заднего хода

Лампы могут перегореть на фарах заднего хода, и в этом случае вам потребуется замена лампочки. С этими лампами могут возникнуть и другие проблемы. Если вы заменили лампы в своем автомобиле, а фары по-прежнему не работают, скорее всего, датчик вышел из строя. Если это произойдет, обратитесь в YourMechanic, так как на вашем автомобиле должны быть исправные фонари заднего хода, поскольку это является функцией безопасности. Еще одна причина, по которой ваши фары могли погаснуть, — это выключатель света заднего хода.Это переключатель, который связан с механизмом переключения передач. Когда вы включаете задний ход, переключатель замыкает электрическую цепь и включает фары заднего хода.

Фары заднего хода — важная функция безопасности вашего автомобиля, потому что они информируют автомобили и окружающих вас людей о том, что вы собираетесь подстраховаться. Если кто-то идет позади вас или собирается проехать мимо, они будут знать, что нужно проявлять осторожность. Регулярно проверяйте фары заднего хода, чтобы убедиться, что они в надлежащем рабочем состоянии. Если не горит обратный свет, вы можете остановиться и получить билет.Если у вас возникли проблемы с фонарем заднего хода, возможно, вам потребуется его заменить.

пучков дополнительных фонарей заднего хода | GoWesty

Устали выполнять резервное копирование вслепую? Да, мы тоже были.

Мы собрали обширную серию комплектов дополнительных фонарей заднего хода с нашими любимыми светодиодами SpeedTech Lights — они очень яркие. Эти эксклюзивные комплекты GoWesty обеспечивают автоматическую обратную работу. Другими словами, вам не нужно щелкать выключателем, чтобы увидеть позади себя… вы просто включаете задний ход и вуаля! Да, мы тебя прикрыли. (Предназначен каламбур.)

В каждый комплект входят:
• Светодиодные прожекторы обратного освещения STL
• Монтажное оборудование / кронштейн
• Необходимые провода и разъемы
• Простые инструкции по установке

Вот разбивка того, что вы можете ожидать от каждого из наших четырех предложений комплектов:


БОЛЬШАЯ резервная копия: Два маленьких периферийных прожектора — смотрите сквозь боковые зеркала! Для большинства людей установка этих ламп поверх штатных реверсивных ламп обеспечивает достаточный свет.
1452 люмен (726 каждый — под углом 30 градусов наружу)


БОЛЬШЕ резервной копии: Один большой квадратный прожектор 4,25 дюйма — смотрите в зеркало заднего вида! Этот одиночный корпус излучает в 10 раз больше света, чем стандартные обратные лампы.
3040 люмен (центр потока непосредственно позади)


САМАЯ БОЛЬШАЯ резервная копия: Комбинированный комплект со всеми тремя индикаторами — посмотрите вчера! Мы объединили наши БОЛЬШОЙ и БОЛЬШОЙ комплекты резервного света заднего хода в этот БОЛЬШОЙ РЕЗЕРВНЫЙ НАБОР.Если вам нужно больше резервного освещения, возможно, пришло время выписать новый рецепт на очки.
4492 Люмен (180 градусов по всей задней части)

Примечание. Для установки этого комплекта требуется , чтобы штатные лампы заднего хода были заменены на светодиоды, чтобы не перегружать электрическую систему обратного света. Купите эту версию, если вы уже обновили свои стандартные лампочки с помощью нашего комплекта внешних светодиодных ламп или нашей замены светодиодных ламп заднего хода. Если у вас , а не , которые еще не обновлены до светодиодных ламп, приобретите Deluxe-версию этого пакета, в которую они входят!


САМАЯ БОЛЬШАЯ резервная копия — НАБОР ДЕЛЮКС: Комбинированный комплект со всеми тремя дополнительными фарами И парой сменных светодиодных ламп заднего хода! Абсолютное обновление ваших фонарей заднего хода одним щелчком мыши.

Светодиод STL Характеристики:
• Низкопрофильная, тонкая конструкция
• Широкая диаграмма направленности светодиодного прожектора
• Водонепроницаемый корпус IP67
• Функция устойчивого горения

LED Технические характеристики:

Большой Больше Самый большой
STL Часть Carbine X Mini (2 шт.) Квадратный карабин

Carbine X Mini (2 шт.)

Quad Carbine Square (1 шт.)

Габаритные размеры 3.6 дюймов (Ш) x 2,6 дюйма (В) x 0,8 дюйма (Г) 4,25 дюйма x 5 дюймов x 1,6 дюйма
Напряжение 10–30 В 10–30 В
Распор

Наводнение 120 градусов (каждый)

Интенсивность 6,6 Вт

60 град. Наводнение

Мощность 24 Вт

Наводнение 180 град (комбинированное)
Источник света (33) Мини-светодиоды (каждый) (16) 1.Светодиоды 5 Вт
Подсветка

726 люмен (каждый)

(1454 в сумме)

3040 люмен 4494 люмен (комбинированный)
Цветовая температура 6000 К 6000 К
Отрисовка усилителя 2.08A (каждый) 2.08A
Соединение Провода 12 дюймов Провода 12 дюймов

Требования:
• Требуется сверление отверстий
• Должны быть рабочие фонари заднего хода
• Установка занимает приблизительно один час

LPR СИСТЕМА ОБРАТНОГО СВЕТА SATIN FINISH

1x LP-реверсивный модуль
2x M6x1.0 18 мм 304 винты с головкой из нержавеющей стали
1x шестигранный ключ
1x смеситель DUO_TAP
Удлинительный провод 1x 10 футов
3 маленьких галстука-молнии

Почему ВЛЕДС?

Существует множество интернет-магазинов, продающих стандартные светодиодные продукты всех видов. Есть так много вариантов, что это ошеломляет.

Вот 10 причин, по которым вы можете доверить нам свои потребности в светодиодном освещении.

1. Наш бренд

Мы проектируем и развиваем нашу продукцию на собственном предприятии.Мы не являемся традиционным торговым посредником. У нас работают штатные дизайнеры, инженеры-механики и инженеры-электрики. Комплектация, цвет, характеристики и надежность имеют важное значение и позволяют нам предлагать вам самые лучшие продукты.

2. Мы устоявшаяся компания, которая никуда не денется

Мы работаем более 16 лет и заработали отличную репутацию среди энтузиастов автомобильного освещения. Нам доверяют и рекомендуют автомобилисты со всего мира.

3. Превосходное обслуживание клиентов и техническая поддержка

Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам первоклассную поддержку. Когда вы звоните или пишете нам, вы говорите с человеком, имеющим многолетние знания и опыт работы в этой отрасли.

4. Общий опыт более 25 лет

Наши сотрудники очень хорошо осведомлены и не понаслышке работают с нашими продуктами, от концепции до установки. Они знают тонкости каждого продукта, который мы продаем.

5. Недорогая доставка по фиксированной ставке с обработкой заказа в тот же день и полным отслеживанием.

У нас есть быстрая и эффективная система сбора и упаковки со сканированием штрих-кода. Ваш заказ будет точным и хорошо упакованным для безопасной доставки к вашей двери. Наша команда по доставке обеспечивает вас информацией о заказе на каждом этапе пути.

6. Простота возврата

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег . Если вы не полностью удовлетворены какой-либо покупкой, отправьте товар обратно для получения полного возмещения.

7. Безопасные платежи

Мы принимаем PayPal, Affirm и все основные кредитные карты.

8. Отличная гарантия с быстрой заменой

В большинстве случаев от вас не требуется возвращать дефектный товар. См. Подробности здесь .

9. Самый большой выбор светодиодной продукции и запасных ламп

Мы заменяем светодиоды почти для каждой лампочки в вашем автомобиле. Во многих категориях у нас есть несколько вариантов и цен, чтобы удовлетворить ваши потребности. У всех разные вкусы по цвету, поэтому мы предлагаем до 3-х различных значений Кельвина в наших белых светодиодах, в то время как другие предлагают только один.

10. Простой в использовании веб-сайт

Создан с учетом потребностей пользователей:

  • Простая навигация с поиском модели лампы по году выпуска гарантирует, что вы найдете нужную деталь для вашего приложения
  • Четкие и качественные фотографии товаров, чтобы вы точно знали, что получаете
  • Информационные описания продуктов
  • Спецификации и данные почти по каждому продукту
  • Руководства по установке для более сложных элементов

Преимущества перехода на светодиодные лампы заднего хода

Мы увидели преимущества светодиодных фар, дневных ходовых огней и задних фонарей, каждая из которых обеспечивает уровень резкости и четкости, недоступный для других вариантов освещения.Даже внутреннее освещение значительно улучшилось везде, где используются светодиодные фонари, освещая пространства для ног и другие глубокие ниши. Одна из областей, требующих улучшения, — это светодиодные лампы заднего хода. Этот вариант, который часто не включается в производственный процесс, является фаворитом энтузиастов вторичного рынка, которые ищут способы улучшить свои поездки.

Преимущества светодиодного освещения

Независимо от того, где оно используется, светодиодное освещение имеет преимущества, с которыми не может сравниться большинство других источников освещения.Есть три основные причины для замены стандартных ламп OEM на светодиодные лампы заднего хода:

1. Улучшенный задний обзор для водителя. Как водители, мы привыкли полагаться на фонари заднего хода, чтобы освещать наше поле зрения при движении задним ходом. Если у нас есть камера заднего вида, она служит важным средством безопасности вместе с задними и боковыми зеркалами. Тем не менее, количество освещения может быть недостаточным, чтобы видеть настолько широко и далеко, насколько это необходимо. Темнота, туман, дождь и снег могут скрыть то, что происходит за движущимся задним ходом, что представляет собой потенциальную опасность, которая может привести к аварии или серьезному происшествию.Освещение улучшается за счет светодиодных фонарей заднего хода, что позволяет водителю лучше видеть и быстрее реагировать на опасность.

2. Улучшенная видимость для движущихся машин и пешеходов. Подобно тому, как фонари заднего хода приносят пользу водителю, любой, кто стоит за автомобилем задним ходом, ценит дополнительное освещение. Однако более яркий свет может иметь большое значение для водителей и пешеходов позади транспортного средства, давая им больше времени, чтобы уйти с дороги.

3.Улучшен внешний вид автомобиля в целом. Помимо преимуществ безопасности, светодиодные фонари заднего хода просто великолепно выглядят. Это особенно актуально, если светодиодные задние фонари уже установлены — яркость обоих огней придаст вашему автомобилю единообразный вид. Эти фонари также потребляют меньше энергии, чем галогены, и служат дольше.

Обновление

Если вы планируете произвести модернизацию светодиодных ламп для фонарей заднего хода, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к корпусу, в котором находятся фонари.Также разумно приобрести новые светодиодные лампы, прежде чем начинать этот проект.

Обычно закрытый отсек находится внутри багажника или на внутренней стороне задней двери. Отсек находится на одном уровне с окружением, но открывается либо путем снятия защелок, либо с помощью отвертки с плоской головкой, чтобы отделить его.

После открытия отложите крышку в сторону. Затем найдите лампочку и поверните ее, вынув из корпуса. Он по-прежнему будет подключен к проводу, но выскочит из гнезда с помощью легкого рывка.Повторите этот шаг с каждой лампочкой, затем замените ее новыми, двигаясь в обратном направлении, пока все отсеки не будут запечатаны.

Проверьте новые фары, попросив кого-нибудь проскользнуть за руль, завести машину и включить задний ход. Вы сразу заметите разницу и увидите, что она лучше всего работает ночью.

Ознакомьтесь со всеми осветительными приборами, доступными на сайте NAPA, в Интернете или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о светодиодном освещении поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Как узнать, работают ли ваши резервные индикаторы

Задние фонари вашего автомобиля или грузовика, часто называемые фонарями заднего хода или заднего хода, являются важными элементами безопасности. Освещение обеспечивается простой лампочкой в ​​каждом корпусе фонаря, но эти маленькие лампочки излучают удивительное количество света, когда вы едете задним ходом, что критично не только для вас, водителя, но и для пешеходов и других водителей, которые может быть в непосредственной близости от вашей машины.Поэтому покрытия фонарей красные, а не прозрачные. Вы видите этот цвет, вы знаете, что нужно быть очень осторожным.

В некоторых штатах требуется, чтобы у вашего автомобиля были рабочие задние фонари, чтобы пройти техосмотр, а в других — нет. Ваш должен работать независимо от требований. Вот как проверить лампочки на резервных фарах днем ​​и без посторонней помощи.

Двигатель выключен

Чтобы проверить свои задние фонари, поверните ключ зажигания в положение «ON», в то место, где загораются все приборные огни и радио, но до того, как вы действительно заведете автомобиль.Теперь включите передачу заднего хода и включите стояночный тормоз. Если у вас автоматическая коробка передач, вам, возможно, придется нажать на тормоз, чтобы отпустить переключатель (настройка безопасности). Как только вы заведете машину задним ходом и снова включите стояночный тормоз, выйдите из машины и посмотрите на заднюю часть. Если вы видите два сияющих ярких красных огонька, значит, все в порядке.

Если один или несколько ваших фонарей заднего хода не работают, вам необходимо заменить одну или две лампочки. Не волнуйтесь, мы тоже можем показать вам, как это сделать.В большинстве случаев достаточно просто отвинтить корпус заднего фонаря и заменить лампу. Иногда бывает плохая проводка. В любом случае исправить это обычно быстро и легко.

Двойная пошлина

В некоторых случаях эти задние фонари не просто индикаторы. Некоторые автопроизводители решили, что фонари заднего хода также должны действовать как прожекторы, чтобы освещать заднюю часть автомобиля. General Motors, например, сделала это на ряде автомобилей, в первую очередь на внедорожниках.

Теперь ваши обратные огни яркие. Они уже отлично справляются с освещением всего, на что вы собираетесь отступить, переехать или двигаться вперед при движении задним ходом. Как только вы включите задний ход, загорится свет, и вы увидите.

Но некоторые автомобили GM используют задний фонарь для освещения , а в других случаях — . Например, как только владелец отпирает автомобиль с помощью пульта дистанционного управления с брелоком, загораются фонари заднего хода, чтобы осветить его путь к автомобилю.Хотя эта функция вежливости действительно обеспечивает дополнительную безопасность, она также может ввести в заблуждение других водителей, которые могут ждать дольше, чем необходимо, чтобы транспортное средство резервировалось, только для того, чтобы обнаружить, что водитель и пассажиры только что садятся в машину.

К счастью, эту функцию обычно можно включать и выключать по мере необходимости. Просто обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как это сделать.

Axial Racing — Как: добавить фонарь заднего хода

Как: добавить фонарь заднего хода

Автор AR, июн 3, 2016

Если вам нравится масштабирование или вы просто хотите добавить интересную функцию, вы можете добавить этот простой обратный свет к своей установке.Вам понадобится проволока и лампочка. Есть много мест, где вы можете найти это, Radio Shack обычно носит это, или вы можете поискать в Интернете. Убедитесь, что приобретаемая вами лампа белого цвета или желаемого цвета.

Я использую резистор; это контролирует, насколько ярким будет свет, когда вы включите свет. Однако вам не нужен резистор, так как это можно сделать без него.

Сначала прикрепляю лампу к бамперу. В конце концов, я бы предпочел обрезать провод со стороны двигателя, чем пытаться связать провод, если он слишком длинный.

Шасси Axial C-Channel идеально подходит для того, чтобы убрать провода, простая застежка-молния отлично подойдет.

После обрезки проводов по длине использую небольшую термоусадку. Это в основном для резистора. В термоусадке нет необходимости, если вы не используете резистор.

Вот как это работает. Припаяйте отрицательный провод от лампы к положительной стороне двигателя.

Припаяйте положительный полюс лампы к отрицательному полюсу двигателя.НЕ БОЙТЕСЬ, если вы сделаете это задом наперед, единственное, что произойдет, — это когда вы пойдете вперед, загорится свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *