«Рассматриваю к покупке Ford Focus III 2015-2016 г.в. с дизельным мотором 1.5. Можно узнать про проблемы этого двигателя? Или, наоборот, с каким мотором и коробкой выбрать данную модель?»
Двигатель 1.5 CDTI появился на Ford Focus после рестайлинга в сентябре 2014 года. По сути, это даунсайзинговая версия 1,6-литрового турбодизеля Ford-PSA (рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм), так что конструктивные особенности и недостатки схожие. Несмотря на то что двигатель выпускается сравнительно недолго, уже известно, что от предшественника ему достались такие «болячки», как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.
Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато вопросами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра. Но по «железу» двигатель все такой же крепкий и ресурсный, так что, безусловно, рекомендуется к покупке. Это же можно сказать и про 2,0-литровый двигатель TDCI (здесь также следует уделить внимание системе EGR и сажевому фильтру), который с точки зрения мощности и динамики выглядит предпочтительнее, но его растаможка выйдет дороже.
Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.
На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.
Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.
Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.
В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.
На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.
«Робот»? Только с диагностикойС точки зрения надежности лучше всего выглядят 6-ступенчатые механические коробки дизелей — 1,6-литровые бензиновые версии оснащались более «слабой» iB5 (чтобы продлить ей жизнь, следует следить за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей).
Если говорим о рестайлинговых Focus, то отметим, что с бензиновыми моторами EcoBoost предлагали 6-ступенчатый «автомат» 6F35, который первоначально был разработан для североамериканского рынка (применялся на моделях Ford и GM), однако для Focus был заново откалиброван для типичного европейского ездового цикла. Коробка вполне надежна, если не «нагружать» ее агрессивной ездой и своевременно менять масло.
Это же касается и 6-ступенчатой роботизированной коробки Powershift с «мокрыми» пакетами фрикционов (Getrag 6DCT450), которая ставилась на дизельные версии. «Здоровье» гидроблока напрямую зависит от чистоты трансмиссионного масла. Российские Focus с 1,6-литровыми моторами продолжали оснащать 6-ступенчатым «роботом» Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями.
Считается, что к рестайлингу коробку довели до ума: после многочисленных модернизаций задержки и рывки при переключениях если не ушли в прошлое окончательно, то хотя бы сведены к минимуму и с пробегом не прогрессируют. Но в любом случае покупка автомобиля с «роботом» требует тщательной диагностики, к тому же железно работает правило «чем позднее год выпуска и меньше пробег, тем лучше».
Если на первом месте надежность и стоимость эксплуатации, то бензиновый Focus лучше брать с 1,6-литровым «атмосферником» и механической коробкой передач. Если важна еще и мощность, можно смотреть в сторону мотора 1.5 EcoBoost, причем в сочетании с классическим «автоматом». Но лучше такой искать в Европе, где его хотя бы не «мучили» 92-м бензином. В Европе же можно брать и 1,5-литровый дизельный Focus с «механикой» — и это тоже будет самый лучший вариант во всех отношениях. 2,0-литровый дизель хорош, просто дороже в растаможке.
1,0-литровый EcoBoost, несмотря на выявленные «болячки», также можно считать неплохим вариантом для покупки, особенно с учетом доступной растаможки. Но, как и в случае 1,5-литрового варианта, выбирать его следует осторожно, а обслуживание доверять знакомым с этими моторами специалистам.
В любом случае радует, что Ford предлагает покупателю выбор: «староверы» могут выбрать старый добрый «атмосферник» и ездить на нем долго (но тихо) и счастливо, «экономистам» предложены отличные дизельные моторы, а любителям современных технологий — моторы EcoBoost. В общем, выбирать есть из чего.
Не имеет значения, доверяете вы современным технологиям или верны старым и простым решениям, — в нашей базе объявлений найдутся как проверенные «старички», так и новые авто!
У ФФ-3 !!! : Хорошие подчеркну хорошие стойки наши дороги оставляют желать …. Маленький расход топлива, фантастическая динамика, Хорошая и это главное Пассивная безопасность в этом классе ей нет равных !!! Красивый дизайн, хорошая коробка, отличный Дизельный двигатель не прихотливый к топливу и очень хорош в эксплуатации зимних условиях. Подогрев сидений просто жарит! Электро шторка на радиаторе Это на +5 !!!! и ещё очень много чего !!!
Жаль что нет подогрев руля .Про горлышко не на всех заправках есть евро пистолеты, это жесть особенно зимой приходится через переходник заправлять, причина антивандальный клапан замок по другому и это единственный минус так как топливо ДТ пахнет если остаётся на рука. — (Это лечится 32 рубля 100 пар одноразовых перчаток)
Добрый день. Началось с Форд Фокус 2 Турбо дизель 1.8 -115 лошадок, кпп-Мех да ещё какой Мех !!! В народе про Форд Фокус хтчбек говорят — Кепка, в моём случае ТУРБО КЕПКА!!! Впечатлений море Динамика разгон мощь Сила Сила во всё !!! А какой звук турбины М-мммм шелест переходящий в кошачье мурчанье. Дорогу держит загляденье просто в душу входит, всё!, каждый звук наклон усилие …. на шинах BRIDGESTONE TURANZA ER300 205/45/17 это просто сказка !!! Так вот эмоции в сторону . Дизель у ФФ-2 неплохой держит все тяготы достойно + не умения хозяина обращаться с ним, масло лили Кастрол Профессионал 5w35 (благо люди посоветовали !!!) зимой Кастрол Профессионал 0w30 дорогое зараза покупали в БМВ центре, а потом дает свои плоды особенно зимой, наблюдал как кто-то на бензовозах завестись не могли в отличии меня -38 нам было легко -43 туговато но заводилась 🙂 !!! Если честно то эксплуатировать машину при -40 это конечно жестоко. Заправлялся зимой только на РостНефти и ГазоЙЛ. Летом с трактатов КамАЗов всё-таки по 10-15 руб за литр это впечатляет от (25-29) за 6-7 месяцев 18тыс экономии, всё жрал только через воронку наливал там сетка воду и грязь (такое бывало) не пропускает на будущее читателем. И вот вышел ФФ-3 !!! Турбо Дизель 2 лит — 140 лошадей(причём двигатель за душен на самом деле 163 кабылы), жаль что коробка автомат, но коробка как оказалась не Фокуса а от Мандео и только в комплектации для дизелей и это + !!! Динамика просто фантастика Ураганная !!! от фф-2 отличается многим , фф-3 в повороты входит просто легко не кренясь без заноса 85км при входе 62-70км на выходе держит я пробовал на что он способен было интересно , хотя езжу очень аккуратно … ну стараюсь:). Грузы тягает просто и легко, в прицеп в ходит 760 кг + в машине 450 =1219кг без проблем в горку на 6 передачи и не переключается, было несколько раз переключался но был сильный ветер на встречу. Расход заявленный почти подтверждается 5,1 по трассе Евро-4, если евро-3 то 5,5-5,9 . Полного бака 55 лит с горлышком мне хватило при скорости 100-110 на 1020 км !!!!!!!!!! Это было лето двигатель не глушился спал ровно 30 мин. (Про горлышко не на всех заправках есть евро пистолеты, это жесть особенно зимой приходится через переходник заправлять, причина антивандальный клапан замок по другому и это единственный минус так как топливо ДТ пахнет если остаётся на рука — Это лечится 32 рубля 100 пар одноразовых перчаток ). Скорость набирает с впечатлениями на 200% по скорости быстрей младшего:) бензинового собрата ФФ-3, 2 лит-150 каб и по динамики конечно тоже уже сравнивали и не раз на спор, выигрывал !!! На низах на серпантинах многих делает силы просто нет предела… Комплектация полная, литьё летом 215/55/16 Зимой 215/50/17 класс единственна машина трогается с 2 передачи и фф-2 тоже может без труда с 2 передачи. По комфорту ФФ-2 гораздо больше внутри в салоне особенно на заднем сидении . В остальном претензий и нареканий нет за 1,8года накатали 137.562 тысяч км на БЕНЗИН НЕ ПЕРЕСЯДУ, думаю теперь про новый Мондео дизель 4Х4 Хэтчбек !
Универсал Ford Focus уже более 20 лет числится среди автомобилей, идеально подходящих на роль семейной и рабочей машины, для перевозки грузов и дальних поездок. Всё это в полной мере справедливо и для последнего четвёртого поколения модели, дебютировавшего в прошлом году. Именно такой автомобиль мы взяли на тест дабы выяснить его реальную экономичность на дорогах общего пользования в Италии. Он оснащён наиболее часто выбираемым для универсалов в Европе дизельным двигателем, который, несмотря на все гонения против силовых агрегатов на «тяжёлом топливе», продолжает пользоваться спросом в странах Старого Света.
Тестовый универсал от «голубого овала» оснащён самым большим и мощным дизельным мотором 2.0 EcoBlue, развивающим 150 сил и работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, а также укомплектован соответствующим его исполнению ST-Line оборудованием. Зафиксированный нами в ходе поездки по стандартному 360-километровому маршруту средний расход топлива 4,55 л/100 км (21,98 км/л) позволяет причислить Focus Wagon к большинству экономичных моделей, не выделяя его как-то особенно на их фоне. На заезд между Римом и Форли в рамках теста на реальную экономичность этот универсал израсходовал дизтоплива на
В нашем собственном рейтинге экономичности потребления топлива в реальных условиях 150-сильный Ford Focus Wagon 2.0 EcoBlue с его 4,55 л/100 км находится где-то посередине общего списка дизельных семейных универсалов. Лучше, чем его проявили себя на тестах: MINI One D Clubman (3,75 л/100 км — 26,6 км/л), большой 136-сильный Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi (3,8 л/100 км — 26,3 км/л), Toyota Auris Touring Sports 1.6 D-4D (3,9 л/100 км — 25,6 км/л) и 120-сильный Fiat Tipo Station Wagon 1.6 Multijet DCT (3,95 л/100 км — 25,3 км/л).
Наш Focus также обошли Volvo V60 D4 Geartronic (4,35 л/100 км — 22,9 км/л), 150-сильный Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI с DSG (4,37 л/100 км — 22,8 км/л) и Mercedes E 220 d Station Wagon (4,44 л/100 км — 22,5 км/л). Хуже «Форда» выступили BMW 520d Touring (4,65 л/100 км — 21,5 км/л), Jaguar XF 2.2 D Sportbrake (5 л/100 км — 20 км/л) и ещё несколько более старых моделей.
Взятый нами для этого испытания 150-сильный Ford Focus ST-Line Wagon 2.0 EcoBlue представляет собой наиболее оснащённый вариант универсала с опциональным пакетом Comfort, бесключевым доступом, зимним пакетом, парктрониками, пакетом Co-Pilot, 18-дюймовыми легкосплавными колёсами и краской металлик Magnetic Grey. стоит такой автомобиль 35 000 евро.
У него довольно вместительный багажник, особенно в длину. А ещё износостойкая отделка салона, простое и понятное управление, хорошая коробка передач и отличная устойчивость на дороге. Дизельная «четвёрка» под капотом работает довольно тихо. Она быстро разгоняет автомобиль не передавая вибраций в салон и хорошо сочетаясь с 8-ступенчатым автоматом, который за редким исключением неопределённости в выборе подходящей ступени, обычно работает именно так, как надо в данной конкретной ситуации.
Во время испытаний в реальных условиях Ford Focus ST-Line Wagon 2.0 EcoBlue продемонстрировал довольно интересные средние показатели расхода топлива и в целом весьма скромный аппетит. Единственным исключением стал проезд по Риму, в интенсивном трафике которого с многочисленными пробками потребление универсала составило 9 л/100 км (11,1 км/л). Но на автомагистралии «сарай» вернулся к хвалёной дизельной экономичности, показав расход 6,2 л/100 км (16,6 км/л). В смешанном цикле наш Focus Wagon выпивал 5,3 л/100 км (18,8 км/л).
Долго двигаясь на автомобиле с небольшой скоростью мы зафиксировали рекордно низкое значение расхода топлива 3,5 л/100 км (28,5 км/л), тогда как в максимально нагруженном режиме антирекорд составил 23,8 л/100 км (4,2 км/л). Среди протестированных нами ранее автомобилей похожие значения при динамичном подъёме в горку показал Volkswagen T-Roc 1.6 TDI, достигший 19,8 л/100 км (5,05 км/л). По окончании всех тестов, когда за плечами было более 900 км пройденного пути, бортовой компьютер универсала показывал средний расход за длительный период 5,3 л/100 км (18,8 км/л).
Автомобиль: Ford Focus ST-Line Wagon 2.0 EcoBlue
Базовая цена: 31 750 евро
Дата теста: декабрь 2018 г
Погода: дождь, +8°
Цена топлива: 1,389 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 987 км
Пробег перед началом теста: 1063 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S — 235/40 R18 95V XL (маркировка UE: C, B, 72 dB)
«Реальный» средний: 4,55 л/100 км (21,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,5 л/100 км
«Реальные» затраты: 22,75 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50,56 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 316 км
Дальность с полным баком: 1033 км
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
(Не) скорая помощь. Тест-драйв Ford Focus
Сегодня на российском авторынке тоскливо почти всем – если только ты не равнодушный к бивалютной корзине японец или не премиум (а лучше и то, и другое). Но у некоторых, даже с поправкой на общий кризис, дела обстоят сильно хуже. В их числе Ford, с января по август 2014 г. продавший на 43% меньше автомобилей, чем годом ранее.На рыночный нокдаун Ford ответил серией премьер для России (Fiesta, Ecosport, Focus, Transit, Mondeo, Mustang), широко анонсированных во время Московского автосалона. В этом ряду особенно интересны перспективы бывшего бестселлера, тем более что именно обновленную версию Focus мы протестировали первой.
Третье поколение Focus было построено на слегка модернизированной платформе предшественника с использованием прежних узлов и агрегатов, но внешность и интерьер автомобиля при этом изменились кардинально, благодаря чему в глазах многих покупателей он выглядел абсолютно новой моделью. С абсолютно новым ценником. Злую шутку с Ford в свое время сыграл тот факт, что Focus второго поколения российской сборки был неприлично дешев, и подорожание его преемника восприняли в штыки.
Второй двигатель – турбодизель TDCi, построенный на основе мотора 1.6 TDCi. Правда, у двигателя 1.5 TDCi изменена форма камеры сгорания, установлен более производительный турбокомпрессор, а давление впрыска увеличено до 1700 бар. Помимо сажевого есть еще один фильтр, улавливающий частицы оксида азота. Ради меньших потерь на трение на внутренние части мотора наносят специальное алмазоподобное покрытие. Благодаря всему этому и применению системы stop/start экономичность удалось улучшить на 10% по сравнению со 115-сильной модификацией турбодизеля 2.0 TDCi, который скоро сойдет со сцены.
Бензиновый хэтчбек еще быстрее. Его EcoBoost развивает уже 182 силы, а пик тяги 240 Нм доступен почти в широчайшем диапазоне оборотов – от 1600 до 5000 об в минуту. Сотню такой Focus набирает спустя 8,6 с, тогда как наш дизельный универсал тратит на это 10,7 с. Разница в максимальной скорости тоже ощутима – 224 против 180 км в час. И дело не только в большей мощности у бензинового турбомотора – хэтчбек с Экобустом почти на 240 кг легче. Неудивительно, что и с места, и на ходу хэтч ускоряется резвее, а водитель за его рулем ощущает большую уверенность. Но одержать безоговорочную победу Экобусту не дают две вещи. Первая – заторможенная реакция на подачу топлива, а вторая — расход топлива. На одинаковом маршруте и в похожих условиях движения бензиновый хэтчбек выпивал по 10 л топлива на 100 км, а дизельный универсал – по 6,5 литра.
Результат отменный! Небольшими штрихами европейские специалисты Форда значительно улучшили машину. Теперь Фокус все делает бодрее, легче, приятнее. Это касается и плавности хода, которой прежде ему недоставало. Асфальт с небольшими неровностями, бугристая поверхность, короткие волны покрытия – все это теперь проходит почти бесследно. Да, когда под колеса попадаются большие ямы, автомобиль вздрагивает всем телом от плотных ударов, но и неровности такие попадаются не каждый метр пути. Прибавьте сюда улучшенную шумоизоляцию днища, дверных проемов и стекол, и можно уже смело говорить, что Focus вполне себе комфортабельный автомобиль.
За мультимедиа отвечает новая система SYNC 2. Тут вам и навигация, и аудиосистема с поддержкой формата mp3, и протокол Bluetooth, и сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Очень сильно развиты голосовые функции. Нажимаешь кнопку на правой спице руля и отдаешь команды. Просишь сделать теплее или холоднее, а климат-контроль молчаливо начинает менять температуру. Называешь нужный адрес или конкретное место, и навигатор уже просчитывает маршрут. По той же схеме управление телефоном или аудиосистемой. Говоришь, что тебе нужно, и SYNC 2 делает это. Конечно, не всегда система понимает с первого раза, но в дороге она способна здорово облегчить жизнь.
Обновление определенно пошло Focus на пользу. Вот только на российском рынке реализация обновленных автомобилей начнется только летом 2015 года. Еще полностью не определена гамма двигателей, с которыми российский Focus будет доступен покупателям. Известно, что в линейке моторов сохранятся атмосферные «четверки», а также в нее включат новый турбомотор EcoBoost рабочим объемом 1,5 л. А еще нас заверили, что ходовую часть рестайлингового Фокуса адаптируют под российские реалии: у версий для нашего рынка будет увеличенный дорожный просвет вкупе с перенастроенными пружинами и амортизаторами. Все модификации будут выпускать на заводе во Всеволожске, а в производственной гамме сохранятся все типы кузова – пятидверный хэтчбек и универсал, а также седан.
Евгений Капран
Фото: Ford
Focus
Ремни, как правило, меняются на 120 000 — 150 000 км. При смене ремней рекомендуется менять и ролики натяжения. Выбор
Focus
СодержаниеПередние амортизаторы на Фокус 2Аналоги передних амортизаторов Фокус 2Задние амортизаторы на Ford Focus 2Заменители задних стоек
Focus
Охлаждение двигателя происходит за счет охлаждающей жидкости, которая забирает тепло на себя. Чтобы жидкость могла забирать
Focus
СодержаниеСвечи зажигания на Фокус 2 — какие стоят и какие лучшеКогда менять свечи зажигания Форд Фокус 2 (C307)
Focus
СодержаниеВыбор фильтраТопливный фильтр на Фокус 2Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизельКогда менять фильтр топлива Ford
Focus
Салонный фильтр относится к деталям, которые как говориться «на скорость не влияют». Отсюда отсутствие должного внимания к выбору
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Дизельный сажевый фильтрМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Отправка не позднее 14:00 следующего рабочего дня.
Марка автомобиля | FORD | Модель | Focus III | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1,6 TDCI ECOnetic | Мощность | 105 л.с. | 2012/06 — 2015/07 | ||
Код двигателя | NGDB | Euronorm | 5 |
Все автомобильные запчасти, которые вы можете купить здесь с помощью «Добавить в корзину» , доступны на нашем складе в Райнфельде (между Гамбургом и Любеком) и будут отправлены вам по заказу и оплате до 14:00 в тот же рабочий день.
Наши фильтры твердых частиц прошли испытания в соответствии с Регламентом ЕЭК ООН № .103-Rev.1 + Amend.1 10.06.2014 и полностью авторизован для европейского рынка.
Состояние | новый |
---|---|
Код двигателя | NGDB |
Оригинальные номера деталей | 1763257, CV6Q-5h370-AB, 2109667, CV6Q-5h CV370-A |
Стандарт выхлопных газов производителя / евро-стандарт | 5 |
Дополнительные элементы | с установочным комплектом |
Модуль / группа изделий | сажевый фильтр |
Рисунок аналогичный / равный | равный |
Юридическая гарантия 24 месяца |
* Нам нравится получать старый сажевый фильтр / катализатор бесплатно.Просто положите его в полученную коробку и позвоните нам или отправьте нам электронное письмо
** Пожалуйста, обратите внимание на норму евро для вашего автомобиля перед покупкой! (Для получения дополнительной информации и помощи мы в вашем распоряжении ☎ +49 4533 799 000)
*** Если на рисунке не показаны монтажные материалы, изделие будет доставлено без монтажного комплекта.
АнунтуриAm gasit 362 anunturi | |||||
| |||||
► Первая поездка на новом Ford Focus ST
► Так же быстро, как Focus RS по прямой
► Сейчас в продаже по цене от 29 495 фунтов стерлингов
Ford Focus ST предыдущего поколения был необычным автомобилем.Некоторым людям нравились его резкое движение двигателя и острое рулевое управление (мы в этом лагере), но столь же многим не нравилась его склонность к крутящему моменту, громкому стилю и жестким ходовым качествам.
Давайте начнем с капота, с самого мощного двигателя, который когда-либо был установлен на Focus ST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2,0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, используемого в недавно выведенном из эксплуатации (и не подлежащем замене) Focus RS.
Он предлагает 276 л.с. и 310 фунт-футов (по сравнению с 247 л.с. и 266 фунт-фут в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок). Функция Anti-lag появилась и в Focus ST. Также есть дифференциал повышенного трения с электронным управлением (сокращенно e-LSD) и адаптивные амортизаторы с электронным управлением (CCD на языке Ford, для постоянно контролируемых амортизаторов).
По словам европейского босса Ford Performance Лео Рукса, переднеприводный ST имеет ускорение на средней передаче быстрее, чем AWD Focus RS, благодаря меньшему весу и различным передаточным числам, с сопоставимым временем прохождения четверти мили.Разгон до 100 км / ч разгоняется за 5,7 секунды, что на восемь десятых быстрее, чем у старого ST.
Да, обоим. Дизель — 2,0-литровый, мощностью 187 л.с. и 295 фунт-футов. В то время как бензиновый ST получает выбор между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением (хотя и не раньше, чем в 2019 году), дизель — только механическая. что на первый взгляд кажется странным, учитывая его заявленную компетенцию как более простой вариант с большим количеством миль в этой линейке.
Механическая коробка передач имеет на 7% меньший ход, чем уже быстрое переключение предыдущей ST, и имеет возможность плавного переключения — сглаживание и поддержание передачи крутящего момента двигателя, если вы держите ногу при переключении на более высокую передачу (хотя не рекомендуется для каждого переключения на более высокую передачу) — и автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу в автомобилях, оснащенных дополнительным пакетом Performance Pack.
Версия Estate не оснащена адаптивными амортизаторами — они не вписываются в архитектуру ее задней части — но имеет свои собственные настройки задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности как в загруженном, так и в разгруженном состоянии.
В целом довольно скромно, с небольшим количеством значков ST на рулевом колесе с плоским дном и на спинках сидений Recaro, чтобы напомнить вам, что это горячий хэтчбек, а также с некоторыми элементами отделки из искусственного карбона, аналогичными таковым у Fiesta ST.
Регулируемые в восьми направлениях Recaros, обшитые тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, немного менее усилены, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST, с более широким пространством на плечах и вокруг талии, поэтому они не ущемляй тебя так безжалостно.Боковые валики базы по-прежнему требуют лазания, но в целом они более удобны и практичны, чем раньше.
Ускорение Focus ST определенно такое же быстрое, как показывают данные Ford. Он тоже хорошо останавливается. Тормоза стали больше и мощнее, чем раньше, с дисками 330 мм / 302 мм спереди / сзади, мощными колодками и электронным усилителем тормозов, которые постоянно регулируются, чтобы педаль удерживалась в нажатом состоянии, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы ощущение тормоза оставалось стабильным.Ford утверждает, что с меньшим весом перевозимого груза ST останавливается лучше, чем Focus RS.
Прочтите наш долгосрочный тест Ford Focus ST
На печально известной трассе Ломмеля «Track 7» один быстрый левый угол покрыт жесткими ухабистыми булыжниками, а в стандартном режиме вождения подвеска ST была замечательно скомпонована над ними — определенно больше, чем это сделала бы потрясающая Fiesta ST. be, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.
Стандартно амортизаторы имеют один предустановленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет Performance Pack, у них есть три предустановленных режима на выбор: Normal, Sport и Track.
(Пакет также добавляет автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу и управление запуском, а также косметические изменения в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего окружающего освещения.)
Разница в демпфировании переключения режимов как ночь и день. На «Route 14» Ломмеля — извилистой ухабистой извилистой дороге, смоделированной для имитации подлинных дорог B из разных частей Великобритании, в их самой суровой форме — подвеска приемлема в нормальном режиме, но намного жестче в спорте и гонках.
На треке 7 тоже есть большая разница в управляемости. Поднимите ногу с середины угла дроссельной заслонки в нормальном режиме, и система ESC тонко предотвратит любую своенравность, полностью удерживая автомобиль под контролем. В гонке Focus аккуратно поворачивается к избыточной поворачиваемости, чему способствуют электронные настройки контроля устойчивости, амортизаторов и дифференциала, но при этом он остается безопасным и управляемым.
Точно так же есть большая разница в звучании автомобиля, с множеством хлопков и потрескиваний на выбеге в Sport, как и у ныне покойного Focus RS.Как стало стандартной практикой в автомобильной промышленности, звук двигателя усиливается с помощью автомобильной акустической системы, которая берет собственные частоты звука двигателя и усиливает их — более басовито на низких оборотах и более агрессивно на высоких оборотах. В какой-то степени это работает, но более естественные нотки Hyundai i30N немного больше удовлетворят пуристов.
И этот крутящий момент почти изгнан. Он был уменьшен за счет системы, связанной как с e-LSD, так и с электроусилителем рулевого управления, который применяет противодействующий крутящий момент (не противодействующий рулевому управлению), чтобы сохранять рулевое управление под действием мощности.Эта система уже присутствует в Fiesta ST, и она хорошо работает в Focus.
Как и Fiesta, Focus ST имеет чрезвычайно быструю рулевую рейку — даже быстрее, фактически за два оборота от упора до упора. Но с более длинной колесной базой, чем у Fiesta, общая реакция считается сопоставимой.
Назвать его ST может быть немного натянуто, но он выглядит идентично бензиновым версиям внутри и снаружи — единственная разница заключается в нижней красной линии на тахометре и системе выпуска (бензиновые версии имеют две толстые канистры сзади. , дизели имеют офсетную пару.
Black-pump-sipper мощностью 187 л.с. недоступен в других моделях этого модельного ряда, поэтому в нем есть немного эксклюзивности: время спринта на бумаге регистрируется примерно на две секунды медленнее, чем у бензинового (0-62 миль в час за 7,6 секунды для дизельного люка. , 7,7 сек для дизеля).
Дизель использует те же улучшения звука, что и бензин, добавляя немного остроты в режимах Normal и Sport (дизель обходится без Track). Нота двигателя почти полностью скрывает и без того тихий двигатель.
У дизельного Ford Focus ST ускорение плавное и без значительного скачка крутящего момента посередине, но есть убивающий вибрацию мягкий мягкий ограничитель, в который вы медленно падаете, когда достигаете красной черты.Передача также чрезвычайно длинная по сравнению с бензиновым двигателем, что позволяет увеличить показатели экономии топлива.
Одним словом, разочаровывает. На бумаге это лучшие слова: дизельная экономичность, практичность универсал и маневренная динамика. На самом деле ничего из этого не работает.
Практичность усадьбы — наименее спорный вопрос. Focus не такой массивный — например, не такой просторный, как у Peugeot 308, — но вы получаете гораздо больше места, чем в люке ST: 370 литров дополнительных при опущенных задних сиденьях и 302 литрах при поднятых сиденьях.
Дизельный двигатель в порядке, а показатели миль на галлон и выбросы CO2 лучше, чем у бензинового универсала ST, но вы также теряете максимальную скорость и ускорение. Если вы ищете поместье, которое доставляет острые ощущения от горячего люка, — а что еще вы хотите от фургона под маркой ST? — эта нехватка производительности — проблема.
Но не такая большая проблема, как ощущение относительно тяжелого дизеринга на поворотах. Оказывается, вы не можете изменить заднюю подвеску, потерять электронный дифференциал и ожидать, что универсал будет справляться с маневренностью люка.Это ни в коем случае не ужасно, но не соответствует требованиям к выставлению счетов.
Если вам действительно нужен универсал Focus с дизельным двигателем, лучше всего выбрать ST-Line, которая медленнее, чем ST, но также дешевле и оснащена комбинацией трансмиссии и шасси, которая работает в гораздо более тесной гармонии.
На момент запуска дизельный пятидверный автомобиль стоит от 29 495 фунтов стерлингов, а цена на бензин — до 31 995 фунтов стерлингов. Версия универсал стоит 30 595 фунтов стерлингов и 33 095 фунтов стерлингов за дизельную и бензиновую версии соответственно.Цены на автомобили будут подтверждены позже в этом году.
Это довольно высокая цена, особенно если учесть, что более прочный, но блестящий Honda Civic Type R стоит на несколько сотен фунтов меньше на момент написания, а также отличный Renault Megane R.S. и Hyundai i30 N стоят на несколько тысяч фунтов меньше. В свою защиту Ford заявляет, что сейчас нет классов ST-1, ST-2 и ST-3, поэтому стандартный автомобиль по сути поставляется в полностью загруженной и превосходной комплектации.
Один субъективный вопрос заключается в том, достаточно ли впечатляюще выглядит Focus ST, чтобы обратить внимание покупателей.Хотя есть очень яркий стартовый цвет «Orange Fury», в более обычных оттенках Focus выглядит относительно скромно, определенно более скромно, чем предыдущие Fast Ford — либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашей точки зрения.
Усилия Ford по созданию нового Focus ST в значительной степени окупились. Он недостаточно эффективен, чтобы беспокоить Civic Type R, вызывающего суперсвет, но с Megane R.S. и Golf GTI, и практически не пострадает, так как он действительно может вызвать восторг на хорошей дороге и вознаграждает вас за работу с ним.
Поездка возможна только в нормальном режиме, и сейчас это довольно дорогое удовольствие, но на это последнее поколение Focus ST стоит обратить внимание; он сильно ударяет, действительно развлечет, если вы усердно работаете и загружен комплектом.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 27%
Удельная мощность ˜ 0.32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 176,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 23 бара
Среднее эффективное давление ˜ 20,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,6 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 82%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 1560 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 115 л.с. (85 кВт / 113 л.с.) при 3600 об / мин (макс. частота вращения 5100 об / мин)
Ford Focus III 1.6 TDCi 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3902 -ford-focus-iii-1-6-tdci.htm 85.249.24.171
Крутящий момент: 285 Нм (29.1 мкг / 210 фунт-фут) от 1750 до 2500 об / мин (от ~ 71 до 101 л.с.)
Передаточные числа: 74 л.с. / л (54 кВт / л) — 183 Нм / л
Размеры: 171,6 x 71,8 x 58,4 дюйма
Колесная база: 104,3 дюйма — Колея: передняя 60,8 дюйма / задняя 61,4 дюйма
Заявленный вес: 1344 кг / 2963 фунта (DIN) 1419 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1483 кг / 3269 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.9 кг / л. 109 г / кмB
Ориентировочная базовая цена: ~ 21 650 € (~ 23 900 € актуелей)
Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Ford Focus 1.6 TDCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 285 Нм, доступный при 1750 об / мин, и максимальную выходную мощность 115 л.с., доступную при 3600 об / мин, передаваемую на передние 16-дюймовые колеса вручную. Коробка передач 6 ступенчатая.
Сколько мощности у Ford Focus III 1.6 TDCi? Ford Focus III 1.6 TDCi имеет 115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт. Каков максимальный крутящий момент Ford Focus III 1.6 TDCi 115 л.с. Focus III 1.6 TDCi 115 л.с., максимальный крутящий момент 285 Нм / 210 фунт-фут Каков заявленный вес Ford Focus III 1.6 TDCi 115 л.с. 1344 кг / 2963 фунта Какова заявленная максимальная скорость Ford Focus III 1.6 TDCi 115 л.с. Заявленная максимальная скорость Ford Focus III 1.6 TDCi 115 л.с. составляет 193 км / ч, / 120 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
119 результатов, полученных из 11 источников: Action Auto Moto, AlVolante, Auto Bild, Auto Journal, Auto Plus, Auto Zeitung, AutoCar, Automobilismo, Autopista, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
Заявлено 193 км / ч
187 км / ч
3 значения
Ускорения
400 м
1,17,6,6, 0.2,1с.
8 значений
км
1, 2‚6, 0,1,1с.
8 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚6, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2, ‚7, 6,6,2с.
5 значений
От 0 до 60 км / ч
2,4‚5, 0,3,2с.
4 значения
от 0 до 80 км / ч
2,7‚5, 0.4,2с.
3 значения
От 0 до 100 км / ч 10,9 с. заявлены
3,10‚7, 0,2,3с.
12 значений
От 0 до 120 км / ч
3,15‚З, 0,4,3с.
3 значения
от 0 до 130 км / ч
3,19‚0, 5,3с.
5 значений
От 0 до 140 км / ч
3,22‚0, 0,5,3с.
3 значения
от 0 до 160 км / ч
3, ЗЗ‚8, 0.5,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,6‚4, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,8‚7, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 6
4,14‚6, 0,8,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,7‚9, 4,1,5 сек.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 5
5,5‚2, 4.3,5 с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 6
5,6‚8, 4.4,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,9‚З, 0,9,5с.
4 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,11‚2, 1,5с.
6 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,1 ‡ 7, 1,5 сек.
6 значений
от 80 до 140 дюймов 6
5,14‚1, 1,2,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚6, 1.6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,8‚9, 1,6,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,10‚5, 1,7,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 4
5,10‚8, 1,8,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,1 ‡‚2, 1,9,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 6
5,15‚9, 1.9,5 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,20‚2, 5.4,6с.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,18‚1, 5,4,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚4, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,22‚0, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 5
7,18‚6, 3.8,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, ЗЗ‚7, 2.9,7с.
2 значения
км от 40 из 5
7, 8‚7, 2,9,7с.
2 значения
км от 50 из 5
7, 5‚4, 3.9,7сек.
2 значения
Торможение
50 до 0
11,9,7 м.
4 значения
60 до 0
11,12,9 м.
1 значение
90 до 0
11, 1‚9 м.
3 значения
100 до 0
12, 7‚2 м.
8 значений
130 до 0
12,64‚5 м.
3 значения
160 до 0
12,101,6 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Auto Zeitung
1: 51,40 122,8 км / ч
Измерения реальной скорости, позволяющие увидеть разницу в показаниях спидометра автомобиля .Многие скажут, что когда дело касается спортивной машины, нельзя и есть свой торт, и есть его. Возьмем, к примеру, горячий люк; производительность баллонной ракеты, но с предсказуемо высокими эксплуатационными расходами. Но как насчет дизельного хот-хэтча, такого как 2,0-литровый TDCi Ford Focus ST?
Обладая практичностью семейного автомобиля, производительностью хот-хэтча и экологической сознательностью разумного дизеля, Focus ST является идеальным компромиссом для тех, кто хочет всего понемногу.
По сравнению с другими функциональными хот-хэтчбами-единомышленниками, такими как Volkswagen Golf GTD, большой вопрос с дизельным Focus ST или любым дизельным хот-хэтчем, если на то пошло, может ли он предложить такой же уровень увлекательности, как бензиновый хот-хэтч? Если не может, тогда какой в этом смысл, верно?
По сравнению с 2,0-литровым агрегатом EcoBoost от бензинового ST, 2,0-литровый агрегат дизельного двигателя ST мощностью 182 л.с. выдает на 64 л.с. меньше, но на 40 Нм больше крутящего момента, в сумме 400 Нм.Дизелю также требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, что на 1,6 секунды медленнее, чем у бензинового.
С точки зрения производительности это означает, что дизель с самого начала кажется более спокойным, ему не хватает фирменной энергичности и линейного ускорения. Это похоже на дизель на низких оборотах, вот и все.
Дизельный ST начинает проявлять свои гоночные полосы, когда вы превышаете отметку в 2000 об / мин. Турбонагнетатель набирает обороты, характеристики дизельного топлива исчезают, и вы открываете изрядную тяговую мощность, а как только вы набираете скорость, дизель ST чувствует себя почти таким же гибким, как бензин, с радостью набирает обороты до красной линии, с радостью бросает передачу. и взорвать из-за поворота.
Шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы тестировали, обеспечивала плавное плавное переключение передач, которое способствовало быстрому переключению. Хотя ручная коробка передач, сделанная своими руками, более приятна, чем доступная автоматическая коробка передач Powershift, автоматическая коробка передач на самом деле немного быстрее: время разгона до 100 км / ч сокращено до 7,8 секунды.
Несмотря на то, что ST обеспечивает достаточное сцепление с дорогой и позволяет избежать подгибания кузова, его ходовая часть чрезвычайно эластична, легко сглаживая лежачие полицейские и выбоины.
Дизель ST может быть не таким явно спортивным, как бензиновый, но он все равно управляется как чемпион. Набери скорость и отправляйся на извилистую дорогу, и дизель ST источает изящество горячего хэтчбека с невероятно точным и требовательным к вершинам рулевым управлением, которое заставит вас отправиться домой по дорогам B. На самом деле, рулевое управление поначалу может показаться слишком точным. Если повернуть слишком резко или случайно раскачать рулевое колесо, ST может показаться слишком живым. Тем не менее, к нему относительно легко привыкнуть — и вы обнаружите, что ключ к этому — это набирать обратно, сколько вы поворачиваете на поворотах.Когда вы к этому привыкнете, вы сможете использовать эту резкость в своих спортивных целях. Управление кузовом, сцепление с дорогой и устойчивость у дизеля ST также превосходны. Хотя здесь нет дифференциала повышенного трения, о котором можно было бы говорить, Focus ST все же удается с легкостью придерживаться асфальта в поворотах, отчасти благодаря другим умным функциям, таким как векторизация крутящего момента и контроль недостаточной поворачиваемости на поворотах. Вы можете быть удивлены, узнав, что ST на удивление удобен. Несмотря на то, что ST предлагает достаточное сцепление и отстраняется от наклона тела, его ходовая часть чрезвычайно гибкая, легко сглаживая лежачие полицейские и ямы.Когда дело доходит до ездовых качеств, можно почти принять ST за стандартный Focus. Единственный реальный недостаток Focus ST — отсутствие обратной связи с рулевым управлением. Даже несмотря на то, что вы можете выходить из поворота с рогаткой, вы никогда не чувствуете себя полностью вовлеченным и связанным с передними колесами.
Двигатель, используемый в дизельном Focus ST, представляет собой модифицированную версию 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 л.с., доступного в стандартной комплектации Focus.
Focus ST, возможно, не самый роскошный хот-хэтчбек в продаже, но он ставит галочки во многих важных пунктах. Уровень оснащения всех моделей впечатляет, и наша модель ST-3 получила такие преимущества, как задние парктроники, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, кожаные сиденья Recaro с подогревом и некоторые брызги значка ST на рычаге переключения передач, двери. пороги и руль. Наша тестовая модель также была оснащена дополнительной сенсорной системой SYNC2 за 300 фунтов стерлингов, которая поставлялась с цифровым радио DAB и спутниковой навигацией.Качество сборки внутри салона добротное, правда, много темного пластика — все-таки пластик этот в основном качественный. Он не такой элитный, как Golf, но он обеспечивает хороший баланс между качеством и универсальностью. В салоне также есть множество решений для хранения вещей, в том числе центральная консоль с двумя большими отсеками и подстаканниками, один из которых расширяется для размещения больших бутылок через изящный люк, большие дверные полки и просторный перчаточный ящик. Пространство на задних сиденьях находится на одном уровне с одними из лучших в сегменте хэтчбеков.Места для головы предостаточно, даже для шестифутов, и места для ног достаточно, даже с массивными сиденьями Recaro впереди. Сзади также есть несколько отделений для хранения вещей, в том числе три кармана, разбросанные по бокам задней скамьи. С другой стороны, багажник не так практичен, как VW golf, SEAT Leon или Skoda Octavia с объемом предложения 316 литров, а сиденья не складываются полностью. Тем не менее, 316 литров — это очень полезный размер, определенно достаточно места для одного или двух чемоданов.
У дизельного двигателя тоже предсказуемо лучше экономия топлива: заявленный средний показатель составляет 67.3 мили на галлон — хотя вы с большей вероятностью получите около 40 миль на галлон при смешанном вождении или около 60 миль на галлон при идеальном пробеге по автомагистрали.
Если вы хотите сэкономить немного денег по сравнению с бензином ST, то вы получите выигрышный старт с прейскурантной ценой, так как дизель ST на несколько сотен фунтов дешевле, а наш тестовый автомобиль ST-3 стоит 26 545 фунтов стерлингов, или 27 945 фунтов стерлингов с некоторыми дополнениями. Экономия топлива для дизеля также предсказуемо лучше, с заявленным средним значением 67,3 миль на галлон — хотя вы, скорее всего, получите около 40 миль на галлон при смешанном движении или около 60 миль на галлон при идеальном пробеге по автомагистрали.Для сравнения: 25-40 миль на галлон бензина — большая разница.
Быстрая езда по проселочной дороге — не проблема для дизельного двигателя ST. Он с радостью вызовет улыбку на вашем лице так же быстро, как и сэкономит вам деньги на насосах. Единственное, чего заметно не хватает дизелю по сравнению с бензином, так это ускорения. Дизель обладает спортивным достоинством, но его должен разблокировать водитель, в отличие от бензинового, где он доступен мгновенно.Уравновешивается ли этот небольшой недостаток срочности высокими эксплуатационными расходами? Для многих ответ будет однозначным: да. Для других, особенно пуристов, это не шанс.
Si, несомненно, посетитель чудо-дю-côté de la consomservation il faudra passer votre chemin.En effet, même si ce moteur est minuscule les économies visitues ne sont pas aussi grandes que ce l’on pourrait espérer. Malgré tout, et c’est mathématique, aucun moteur Essence de 125 ch ne pourra vous proposer une consompting aussi réduite (à condition bien sûr de ne pas trop s’exciter sur l’accélérateur …). Ce moteur s’avère être excieux et souple, Assez étonnant à la vue de ses caractéristiques.
Boîte de vitesses:
Manuelle 6 vitesses
Коробка передач:
Тяга (avant)
— (Typé sous-vireur: surpoids à l’avant)
Montes pneumatiques / Jantes:
16 пакетов
— ( 205/55 R 16 : Conso raisonnable)
— ( 215/55 R 16 : Petite Tenance au roulis)
Manque сустав lche vitre ct passager Fuite d’huile au niveau du capteur de pression (совместное dfectueux) Актуальные проблемы фазы аккредитации (1.0 EcoBoost 125 ch Focus 4 st line 2020, 21000 км)
Tous les autres signalements et chiffres fiabilit sur Focus 3 >>
* Ne sont affichés ici que les 5 avis les plus complete sur les 64 avis au total.
Voici quelques, примеры конкурентов: Giulietta 1.4 T-jet 120 каналов, Astra 1.4 120 каналов, Golf VII 1.0 TSI 115 каналов, DS4 1.6 VTI 120 каналов, Auris 1.2 116 каналов, A3 1.0 TFSI 115 каналов, C4 1.6 VTI 120 каналов.
En savoir plus sur le 1.