Menu

Задняя подвеска форд фокус 3 схема: Ремонт задней подвески Фокуса

Содержание

Задняя подвеска Ford Focus / Форд Фокус 1


Технические данные    
Тип  — Независимая, многорычажная, пружинная 
Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   cедан              
от 0° 23′ до -2° 18′
от 0° 22′ до -2° 11′
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
   универсал                                     

Пружина
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рисунок 250 ).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

Точная диагностика подвески Форд Фокус 3 на СТО в Санкт-Петербурге

Как известно, чем проще механизм, то есть, чем меньше в нем элементов и их подвижных соединений, тем выше его надежность и долговечность. Просто ломаться в таком механизме, по-большому счету, нечему. Но если поломка произошла – менять придется добрую часть комплектующих.

При проектировании автомобиля конструкторы его подвески всегда стоят перед дилеммой: сделать ее максимально надежной либо ремонтопригодной. И создатели авто 60-х и 70-х годов прошлого века чаще шли по второму пути, чем не только упрощали жизнь работникам автосервисом, но и делали машины в целом более долговечными. Сегодняшние конструкторы предпочитают в основном неразборные конструкции – они и в производстве дешевле, и заставляют автомобилистов чаще менять своих железных коней. И автомобили Форд и, в частности, Форд Фокус, здесь не являются исключением.

Заметки на полях. Причина такого положения вещей лежит исключительно в экономической плоскости: все производители стремятся продавать как можно больше машин, значит, нужно делать их, по возможности, недорогими и не очень долговечными. Такова политика не только современных производителей автомобилей, но и практически всех товаров вообще.

Форд Фокус 3 диагностика подвески. Зачем нужна?

Говоря о подвеске Форд Фокус 3, можно с полной уверенностью заявить: она надежно настолько, насколько вообще может быть надежным механизм, в состав которого входит несколько разного вида пружин, подшипников и прочих деталей, которые, ко всему прочему, постоянно испытывают переменные нагрузки. Если машину не перегружать, эксплуатировать со всей возможной аккуратностью и регулярно следить за состоянием ее ходовой части, то серьезный ремонт этому компоненту автомобиля не понадобится на протяжении нескольких лет его службы. Вот почему регулярная диагностика ходовой Форд Фокус 3 так важна – она помогает выявить неисправности на самой ранней стадии и своевременно произвести недорогой ремонт, дабы в будущем избежать более серьезных поломок. А иногда диагностика даже позволяет предотвратить их возникновение.

Несмотря на то, что подвеска автомобиля это единый механизм, принято условно делить ее на переднюю и заднюю, то есть на подвеску передней и задней осей машины. И вот в чем парадокс: устройство передней, благодаря тому, что, во-первых, передние колеса у Фокуса ведущие, а во-вторых, потому что поворот автомобиля осуществляется благодаря поворотам именно передних колес, должно быть значительно более сложным, нежели устройство задней. Но ее ремонт в большинстве случаев все равно оказывается дешевле. А потому что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

Конструкция передней подвески

Переднюю подвеску составляют один рычаг с шаровым наконечником, снабженная простой пружиной амортизационная стойка, стойка стабилизатора и рулевой наконечник – вот, собственно и все. Дополнительно усложнять эту конструкцию смысла нет – она не подвергается столь большим нагрузкам, как задняя подвеска. Мало того: нагрузка на переднюю ось автомобиля всегда остается почти неизменной и не зависит ни от количества пассажиров, ни от загруженности багажника – вес и пассажиров, и груза почти полностью ложится на заднюю ось. Поэтому конструкция задней подвески должна обеспечивать устойчивость и управляемость автомобиля как при малой его загрузке, так и при большой.

Такую возможность дает принципиально иная конструкция задней подвески, которая в Форд Фокус 3 независимая. То есть не одна на всю ось, как передняя, а отдельные конструкции на каждое из задних колес.

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 3 принадлежит к многорычажно-пружинному типу и имеет в своем составе четыре рычага (три поперечных и один продольный) плюс телескопические гидроамортизаторы – и все это на каждом из колес задней оси. В дополнение ко всему задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости – механизмом, предназначенным для более равномерного распределения нагрузки на колеса при поворотах и некорректной загрузке автомобиля.

Разумеется, что не только ремонт, но и диагностика подвески Фокус 3,в задней ее части, будет стоить существенно дороже, чем аналогичная процедура применительно к передней подвеске.

Необходимость в проведении этой операции возникает в двух случаях:

  • в процессе планового осмотра и ТО автомобиля. Тут, как говорится, кашу маслом не испортишь – чем чаще вы будете проверять состояние подвески своей машины, тем на более ранней стадии обнаружите износ ее компонентов. Специалисты рекомендуют осуществлять диагностику подвески Форд Фокус 3 не реже, чем через каждые полсотни тысяч километров пробега, даже если ее состояние вас не беспокоит;
  • при подозрении на износ либо поломку каких-либо элементов подвески. В этом случае с посещением автосервиса лучше не затягивать – даже малейшая неисправность той или иной составляющей механизма подвески очень быстро может перерасти в серьезную поломку.

Диагностика амортизаторов

Наиболее подверженные износу элементы как передней, так и задней подвески – это амортизаторы. Как ни следи за их состоянием, но именно они, испытывающие максимальные переменные напряжения, выходят из строя первыми. И хорошо, если они просто теряют упругость. Гораздо страшнее, если амортизаторы ломаются, и поломка эта происходит в процессе движения машины. Это может привести к значительно более серьезному ремонту, нежели просто замена этих элементов подвески. Вот почему так важна в Форд Фокус 3 диагностика амортизаторов.

Типичные поломки передней подвески

Основные поломки, которые случаются с передней подвеской, таковы:

  • неисправность амортизаторов. Несмотря на то, что многие автосервисы предлагают ремонт этих деталей, лучше их просто заменить. При их ремонте вы сэкономите немного, а вот в надежности автомобиль потеряет существенно, так что рисковать не стоит;
  • износ шарового наконечника. В Фокусе третьего поколения при этой неисправности подлежит замене весь рычаг;
  • появление люфта в подшипниках колес. Тоже замена подшипников;
  • ослабление элементов крепления передней подвески. В этом случае мало просто потуже затянуть болты. Чтобы неисправность не проявилась вновь, необходимо выяснить и устранить саму ее причину. Возможно, где-то имеет смысл поставить конртгайку, а где-то и вовсе заменить крепежные элементы. В этом вопросе лучше положиться на мнение опытного мастера.

Важно: появление практически всех этих неисправностей можно предотвратить. Плановая диагностика ходовой Форд Фокус 3 выявит их еще до появления симптомов, которые будут уже заметны невооруженным взглядом: проседания автомобиля на одну либо обе стороны, стуке, возникающем при движении или неравномерным износом протектора передних колес.

Неисправности задней подвески

Так как конструкция задней подвески Форд Фокус сложнее, нежели передней, то и возможных неисправностей у нее больше. Все их перечислять достаточно долго, выделим лишь основные:

  • поломка стойки амортизатора. Эта деталь ремонту и восстановлению не подлежит, поэтому ее придется заменить;
  • деформация продольных или поперечного рычага. Теоретически, любой из рычагов можно восстановить. Но при этом следует иметь в виду, что после ремонта прочность этой детали, особенно в месте изгиба, значительно уменьшится. Соответственно, уменьшится и надежность всего механизма;
  • износ сайлентблоков рычагов – опять же, замена;
  • нарушение работы стабилизатора. В ряде случаев эту деталь можно отремонтировать, иногда ее приходится менять. Все зависит от серьезности повреждения или износа;
  • появление люфта в крепежных элементах. Порядок действий здесь точно такой, как при аналогичной поломке передней подвески;
  • поломка либо снижение упругости пружины. В большинстве случаев виной тому становится усталость металла, нарастающая в процессе эксплуатации машины. Поэтому ни о каком восстановлении технических характеристик этой детали не может быть и речи.

Проявляются все эти неисправности проседанием автомобиля, стуком, то и дело появляющимся при движении (особенно пот неровной дороге) и усиленной вибрацией (вернее, неспособностью амортизаторов ее погасить).

Ремонт подвески Форд Фокус 3

Главная сложность ремонта подвески состоит в том, что при восстановлении либо замене каких-либо ее деталей нужно, во-первых, не нарушить горизонтальное положение автомобиля, а во-вторых, степень упругости всех амортизаторов одной оси должна быть одинаковой – в противном случае даже при равномерной загрузке машины та будет заваливаться на бок. Отсюда два правила:

  • замена комплектующих подвески осуществляется попарно. Так, например, при поломке даже одной из пружин все равно меняются обе;
  • диагностику и ремонт подвески лучше доверить мастеру автосервиса – в этом деле много тонкостей, не известных новичку.

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

Подпружинные рычаги:

1 548 4601 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford — 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com


Для универсалов — Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford — 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:

Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

6.1. Ford Focus II. Передняя подвеска. Описание конструкции — «ВАЖНО ВСЕМ»

Передняя подвеска:
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник

Элементы передней подвески на автомобиле:
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Основа подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.
На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Рычаг передней подвески:
1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:
1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица

Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Б–А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; δs — угол схождения передних колес; S — колея

Схождение колес ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

t — угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

γ — угол развала колес

Развал колес ― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя лобового стекла и т.д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов.
Углы установки колес приведены в табл. 1.

Замена задних амортизаторов Ford Focus своими руками

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

Первая серия Азбуки Форд3. Осмотр и диагностика подвески фф3.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ремонт передней подвески форд фокус 1. Схема передней подвески форд фокус 1. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. Передняя подвеска форд фокус 3. Ремонт форд. Основным элементом передней подвески. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схема замены подшипника передней ступицы

Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
Освобождаем наконечник рулевой тяги.
Снимаем тормозной суппорт. Ремонт форд в москве, обслуживание ford в юзао, диагностика форд, есть ремонт форд фокус 2. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага

Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить

Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Ремонт передней рамки форд фокус 2. Даже незначительные повреждения передней рамки радиатора автомобиля требуют незамедлительного ремонта. Не открывается машина с брелка закрывает снятие обшивки передней двери форд фокус 2. Ремонт стекла на ford focus 2. (Установка) приобрести само лобовое стекло на форд фокус 2. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Амортизаторы

  • Функция амортизатора состоит в том, чтоб гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она ворачивается в начальное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к для себя и от себя. Если чувствуем свободный ход, означает, неисправен амортизатор. Разборка передней подвески. Форд фокус 2. Ремонт подвески форд фокус — авто-мото24.Ру. Ремонт подвески ford focus 3 (форд фокус 3), узнать. Если после нажатия на тормоз свободный ход теряется, очень высока возможность того, что пора поменять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Замена задней подвески форд фокус 2 рестайлинг

Ну что же, дорогие мои друзья, вот наконец то и закончилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что наконец то и передняя и задняя подвеска в идеале(не как с завода конечно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже смешно говорить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен такой вердикт:
По передней подвеске:
1.Порван задний сайлентблок переднего правого рычага.
2.Потёк правый амортизатор.
3.Опорные подшипники немного закусывает.
4.Есть люфт в обоих ступицах.
По задней подвеске:
1.Небольшие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)
2.Небольшие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах
3.Люфт в стойках стабилизаторов
Переднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:
1.Опоры амортизаторов
2.Опорные подшипники
3.Аммортизаторы с пыльниками и отбойниками
4.Правая и левая ступица в сборе(по другому никак)
5.Передний правый рычаг(оригинал)
Потом, уже этой осенью или зимой были замечены небольшие отслоения в заднем сайлентблоке переднего левого рычага.Хотел поменять рычаг, но мастер сказал, что второй сайлент и шаровая опора в идеале и он бы поменял только сайлентблок.Так и поступили, поставили сайлентблок фирмы Lemforder.На этом с передней подвеской закончили.
Задняя же подвеска постепенно убивалась и в последнее время уже стал чувствовать как корма при поворотах реагирует с задержкой, а на неровностях погуливает из стороны в сторону.При этом никаких стуков не было.Но я то видел, что состояние сайлентблоков просто ужасно.В итоге в феврале были куплены все необходимые рычаги и сайлентблоки, и я стал ждать весны, чтобы всё это махнуть.

Весна пролетела как то незаметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на замену.)))

После установки АБС и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески.

Менять «бабочку» на месте сложно, но можно (как показала практика на левой стороне.
С правой стороной сделал по другому! Снял полностью все рычали.
Закупил сайлентблоки от Мазды 3 фирмы RBI.
Артикулы:
RBI D25MZ303 для «серпа» 4 шт
RBI D25MZ304 для «косточки» 4 шт
RBI D25MZ302 внешний для подпружинного 2 шт.
RBI D25MZ301 «бабочка» 2 шт
RBI D25MZ305 конусом для внутреннего подпружинного, 2 шт

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

1. Развального рычага,

2. Верхнего рычага («серп»),

3. Нижнего рычага ( «косточка»),

4. Продольного рычага

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

Фф2 передняя подвеска схема


Ремонт Ford Focus 2 : Передняя подвеска

Особенности конструкции

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Снятие и установка амортизаторной стойки

Ремонт амортизаторной стойки

Замена верхней опоры амортизаторной стойки

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снятие и установка поворотного кулака

Замена подшипника передней ступицы

Снятие и установка поперечины передней подвески

Особенности конструкции Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора по…

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Снятие и установка амортизаторной стойки Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.2. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухоприток…

Ремонт амортизаторной стойки Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.1. Снимите амортизаторную сто…

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортизаторной стойки».

Замена шаровой опоры Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.1. Поднимите и установи…

Замена рычага передней подвески Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. Предупреждение Ослабляй…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.1. Вывесите переднюю часть автомобиля. 2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог. 3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кр…

Снятие и установка поворотного кулака 1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. 3. Окончательно выверните болт ступицы. 4. Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку (см. «Снятие и установка амортизаторной стой…

Замена подшипника передней ступицы Вам потребуется съемник подшипников. Примечание Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно. 1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником. Пре…

Снятие и установка поперечины передней подвески Примечание Работу удобнее выполнять на подъемнике. Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.1. Установите рулев…

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли? Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.

«Состав» передней подвески.

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка: рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками; амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости; штанги стабилизатора поперечной устойчивости; кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику; ступицы; поворотного кулака;

подрамника.

передняя ступица

Рычаг передний в сборе новый

Наконечник рулевой тяги

внутривенный шрус

сайлентблоки

передние тормозные колодки

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.

Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки. Убедились?

Чиним самостоятельно Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками. При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы. Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией. Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник. Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая. После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Ходовая часть автомобиля Форд Фокус 2 — передняя подвеска, задняя подвеска описание, устройство, ремонт

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 7.1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Рис. 7.1. Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 (левая сторона): 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — втулка задней опоры рычага; 4 — нижний рычаг; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — нижняя тарелка пружины; 7 — защитный чехол стойки; 8 — пружина; 9 — верхняя опора амортизаторной стойки; 10 — телескопический амортизатор; 11 — поворотный кулак; 12 — ступица колеса; 13 — шаровая опора; 14 — сайлентблок рычага; 15 — поперечина передней подвески

Передняя подвеска Форд Фокус 2

Передняя подвеска ФФ2 : 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — втулка задней опоры рычага; 4 — нижний рычаг; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — нижняя тарелка пружины; 7 — защитный чехол стойки; 8 — пружина; 9 — верхняя опора амортизаторной стойки; 10 — телескопический амортизатор; 11 — поворотный кулак; 12 — ступица колеса; 13 — шаровая опора; 14 — сайлентблок рычага; 15- поперечина передней подвески     Передняя подвеска Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник    

Элементы передней подвески Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник

   

Элементы амортизаторной стойки Фокус 2: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

   

Рычаг передней подвески Фокус 2: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

   

Корпус шаровой опоры Фокус  2 приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения

   

Стабилизатор поперечной устойчивости фокус 2 : 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка

Передняя подвеска независимая, рычаж-нопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 , верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Передняя подвеска в автомобиле Ford Focus 2 – является независимой рычажно-пружинной конструкции типа МакФерсон, с раздвижными амортизаторными стойками, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Новая подвеска имеет отличный баланс комфорта и надежности, но как и любая деталь авто, со врмеенем она требует периодического обслуживании. Предлагаем выполнить диагностику и ремонт подвески автомобилей Ford Focus 2 на профессиональном уровне в сервисном автоцентре «Интер Авто».

Признаки неисправностей подвески Форд Фокус 2

Уже к 80-100 тыс. км пробега следует обращать внимание на состояние подвески Ford Focus 2. При пробоях или выявлении других неисправностей следует сразу обратиться в специализированное СТО. Наш автоцентр «Интер Авто» имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для выполнения диагностических и ремонтных работ.

К признакам неисправности относятся:

  • Автомобиль потерял качество управления, с опозданием реагирует на поворот, изменились углы схода развала колес, а также возник громкий стук. Вероятно вышли со строя сайлент-блоки;
  • При движении по неровной дороге появились стуки под капотом или в задней части автомобиля, а также снос его во время движения с колеи и необходимость постоянно выравнивать курс указывает на неисправность стоек стабилизатора;
  • Дисбаланс колес может указывать на выход из строя опорных подшипников;
  • Появление люфта и посторонних звуков указывает на ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову;
  • Снижение плавности хода, пробои подвески, перекос автомобиля указывают на ослабление или поломку пружин амортизаторов.

При появлении малейшего подозрения на проблемы в подвеске следует обращаться в сервисный центр. Профессиональные автомеханики «Интер Авто», выполняя своевременное и квалифицированное обслуживание подвески Форд Фокус 2 могут продлить срок ее эксплуатации, не требующей дорогостоящего капитального ремонта.

Особенности восстановления подвески Ford Focus 2

Передняя подвеска

В передней подвеске Форд Фокус 2 наиболее уязвимым является сайлентблок нижнего рычага. Его замена требует специализированного оборудования. Иногда вместе с ним приходится менять рычаги, рабочий ресурс которых рассчитан на 100 тысяч км. пробега. Амортизаторы имеют аналогичный эксплуатационный ресурс и заменяются вместе с необслуживаемыми опорными подшипниками. Стойки стабилизатора и рулевых наконечников служат до 130 тыс. км пробега. Ступичный подшипник выхаживает более 50 тыс.км пробега и меняется вместе со ступицей.

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Фокус в кузове универсал имеет подвеску аналогичной конструкции, которая отличается только креплением амортизаторов. Сайлентблоки задней подвески эксплуатируются около 100 тыс. км пробега. Их ремонт затратный и связан с разборкой подвески. Амортизаторы и стойки подвески служат дольше и выдерживают более 130 тыс. км.

Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и проведение балансировки колес в специализированном сервисе. Ремонт подвески форд фокус 2, обеспечит долговечность эксплуатации машины, а также безопасность и комфорт пассажирам в пути.

Ремонт и замена отслуживших свой ресурс деталей поможет избежать больших затрат. Многие детали ходовой зависят друг от друга, поэтому неисправность может повлечь за собой износ всего узла. Автосервис «Интер Авто» рекомендует производить диагностику ходовой не реже, чем через 45-50 тыс. км пробега. Это обеспечит долгий срок службы элементов подвески и безопасность при вождении автомобиля.



Ford Focus ST (MK3) | Air Lift Performance

В 2013 году нам представили хотрод Ford среднего размера в виде Focus ST. С бодрым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​коробкой передач с плавным переключением передач и агрессивным стилем ST отправился в путь как отличный автомобиль. Готовы сделать отличный автомобиль еще ЛУЧШЕ?

Наша команда инженеров Air Lift Performance поставила перед собой задачу создать подвеску для вашего ST, которая не только улучшит внешний вид за счет контроля дорожного просвета, но и предоставит вам подвеску с высокими характеристиками и управляемостью без ущерба для качества езды.Соедините эту мысль с нашей современной системой управления, и теперь у вас есть регулируемая высота дорожного просвета одним нажатием кнопки, а также возможность изменять настройки демпфирования поворотом ручки.

Чтобы избавиться от передней 4,3 ″ со склада, мы начали с соединения нашей гладкой пневматической пружины с двойным сильфоном и однотрубной регулируемой в 30 направлениях амортизационной стойки с резьбой. Чтобы обеспечить максимальную точность центровки, мы завершили все пластинами развала колес из красного анодированного алюминия T6061 с использованием высококачественных сферических подшипников.

В задней части мы заменяем винтовые пружины компактными пневморессорами с двойным сильфоном. Мы также заменяем рычаги управления OEM запатентованными нижними рычагами, разработанными для максимального падения и улучшенной маневренности. Добавьте ко всему этому наши регулируемые амортизаторы с 30-позиционным демпфированием, и теперь вы можете сбросить задние 5,2 ″ со склада!

Однако дело не только в модных деталях и эффектной позе. Эта подвеска была разработана для гоночных треков с характеристиками управляемости, которые являются лидирующими в развитии.Пневматические рессоры не только обеспечат плавную, прогрессивную жесткость пружины при жестком вождении, но и 30 уровней регулировки демпфирования действительно позволят вам точно настроить ходовую часть и обеспечат необходимую управляемость. Поверните ручку для перехода от плавной и комфортной езды к жесткой управляемости гоночного автомобиля. Что именно это означает? Это означает, что вы можете комфортно ездить на трассу, изменить несколько настроек и прорезать повороты с лучшими из них. Это также означает, что крутые подъездные пути и лежачие полицейские больше не заставят вас съежиться.Одним нажатием кнопки вы можете поднять автомобиль на заводскую высоту и преодолеть практически любое препятствие.

Подробные инструкции помогут вам разобраться с вашим ST в течение нескольких часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески. Если вы столкнетесь с трудностями при установке, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.

Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до 1 миллиона циклов (что эквивалентно примерно 100 000 миль) на своем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. Совместите эту лабораторную работу с тысячами миль дорожных испытаний — не говоря уже о годовой гарантии производителя — и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любым дорожным покрытием!

Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.

: Поворотный кулак задней подвески :: Knuckles

.


Арт. Номер детали Описание
1 2210 Барабанный тормоз в сборе
2 W500746 Болт подвесного рычага заднего нижнего рычага
3 5A969 левый / 5A968 правый Колесный кулак и продольный рычаг в сборе
4 W709634 Болт нижний амортизатора
5 W500744 Болт подвесного рычага переднего нижнего рычага
6 W500744 Болт подвесного верхнего рычага
7 W709647 Болт продольного рычага (требуется 2 шт.)


Арт. Номер детали Описание
8 W703313 Болт троса стояночного тормоза
9 2A635 Трос стояночного тормоза
10 Разъем троса стояночного тормоза (деталь 2А635)
11 W700936 Зажим для крепления тормозной трубки
12 2282 Тормозной шланг
13 Фитинг тормозной трубки (часть 2268B)
14 Зажим жгута проводов датчика скорости колеса (часть 2C204)
15 W500012 Болт датчика скорости вращения колеса


Арт. Номер детали Описание
16 4A492 Шпиндель колеса
17 W704332 Болт шпинделя колеса (требуется 4 шт.)

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепеж подвески является критически важным элементом, поскольку он влияет на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны устанавливаться с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены это необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

Все автомобили

  1. Снимите тормозной барабан. Для получения дополнительной информации см. Раздел 206-02.

Транспортные средства с ABS

  1. Выверните болт датчика скорости вращения колеса и отсоедините датчик.
  1. Отсоедините зажим жгута проводов датчика скорости колеса от продольного рычага и Отложите жгут и датчик в сторону.

Все автомобили

  1. Отсоедините штуцер тормозной трубки и снимите зажим.
  1. Отсоедините трос стояночного тормоза.
  1. Снимите 4 болта шпинделя колеса, снимите шпиндель и задний тормоз в сборе.
  1. Снимите болт и отсоедините трос стояночного тормоза от прицепной рука.
  1. Снимите и выбросьте 2 болта продольного рычага.
  1. Снимите и выбросьте нижний болт амортизатора.
  1. Снимите и выбросьте наружный болт переднего нижнего рычага.
  1. Снимите и выбросьте наружный болт заднего нижнего рычага.
  1. Снимите и выбросьте подвесной болт верхнего рычага и снимите поворотный кулак. и продольный рычаг в сборе.

Установка

Все автомобили

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте болт на этом этапе.

    Установите поворотный кулак и продольный рычаг в сборе и свободно установите новый подвесной болт верхнего рычага.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте болт на этом этапе.

    Слегка вверните новый болт подвесного двигателя заднего нижнего рычага.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте болт на этом этапе.

    Неплотно вверните новый болт подвесного двигателя переднего нижнего рычага.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте болт на этом этапе.

    Слабо вверните новый нижний болт амортизатора.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте болт на этом этапе.

    Вверните 2 новых болта продольного рычага.

  1. Подсоедините трос стояночного тормоза к продольному рычагу и установите болт.
    • Затяните с моментом 13 Н · м (115 фунт-дюймов).
  1. Подсоедините фитинг тормозной трубки и установите зажим.
    • Затяните с усилием 15 Н · м (133 фунт-дюйма).

Транспортные средства с ABS

  1. Установите датчик скорости колеса и вверните болт.
    • Затяните с моментом 9 Н · м (80 фунт-дюймов).
  1. Расположите жгут датчика скорости вращения колеса и подсоедините жгут к ведущему зажим для руки.

Все автомобили

  1. Установите задний тормоз в сборе и установите новый шпиндель колеса и 4 болты.
    • Затяните с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Установите тормозной барабан. Для получения дополнительной информации см. Раздел 206-02.
  1. Опускайте автомобиль до тех пор, пока его вес не будет опираться на колеса. и шины.
  1. Затяните 2 болта продольного рычага с моментом 115 Н · м (85 фунт-футов).
  1. Затяните нижний болт амортизатора до 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Затяните болт подвесного двигателя переднего нижнего рычага до 115 Н · м (85 фунто-футов).
  1. Затяните наружный болт заднего нижнего рычага до 115 Н · м (85 фунт-футов).
  1. Затяните болт подвесного двигателя верхнего рычага до 115 Н · м (85 фунт-футов).
  1. Удалить воздух из тормозного цилиндра колеса. Для получения дополнительной информации см. Раздел 206-00 на прокачку компонентов.
  1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте задний схождение. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 204-00.
Поворотный кулак передней подвески
Специальные инструменты) Приспособление для установки на полуоси 204-161 (Т97П-1175-А) Съемник ступицы переднего колеса 205-D070 (D93P-1175-B) или аналогичный Удалять …
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Датчик скорости вращения колеса — задний
Элемент номер части Описание 1 — Болт датчика скорости вращения колеса (деталь 2C204) 2 2C204 Датчик скорости колеса Снятие и установка Когда автомобиль находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении, установите его на подъемник.Для получения дополнительной информации, см. Раздел & …

Схема передней подвески Ford Focus

Я купил подержанный универсал Duh 2002 года, и передняя часть издает всевозможные шумы. Дребезжит передняя подвеска форд фокус.

Ford Oem 05 07 Стойка передней подвески Focus 4s4z18124lb Ebay

Передняя подвеска 1 шт. Для шаровой опоры нижнего рычага Ford Focus со стороны водителя.

Схема передней подвески Ford focus .Торцевые звенья являются наиболее частым источником дребезжания передней подвески. Передний ведущий мост состоит из двух независимых полуосей. Подлинный завод 2006 ford focus zx5 l4 20 компонентов подвески схема частей OEM.

2006 ford focus zx5 l4 20 схема компонентов подвески. Схема выхлопной системы 2001 honda accord изображение передней подвески 1994 схема передней подвески форд рейнджер 1994 уникальные фотографии дана 28 35 1994 схема передней подвески форд рейнджер невероятные фотографии 2005 проводка частей проводки форд рейнджер 1994 года схема передней подвески свежая большая измененная схема задней передней подвески автомобильный мыслитель Лайф Форд Рейнджер Конец Части.Вот несколько очень полезных диаграмм, которые я нашел на внутреннем веб-сайте.

Номера деталей Ford. Схема передней подвески ford focus 2010 г. Спасибо за посещение нашего сайта. Это изображения схемы передней подвески ford focus 2010 г., опубликованной Алисой Феррейрой в категории 2010 30 января 2019 г. Подвеска Независимая передняя подвеска ifs-система состоит из двух частей переднего ведущего моста две передние винтовые пружины 5310 и два радиусных рычага.

Я ищу схему передней подвески для.Форум форд фокус st форум ford focus rs форум форумы вы должны сначала зарегистрироваться. Чтобы иметь возможность размещать сообщения на форуме ford focus форум ford focus st форум ford focus rs forum forum.

2003 chevy silverado схема передней подвески коробка электрическая схема audi 1990 топливная система схема краткое руководство электрическая схема 2003 ford focus передняя подвеска схема 2003 chevy silverado передняя подвеска схема. Один конец каждого рычага оси прикреплен к раме 5005. Схема передней подвески Независимая передняя подвеска 4-х колесная схема передней подвески Ford Explorer Схема след.

Ступица передняя 1 каталожный номер 7s4z1104a цена 7660 шт. Есть ли у кого-нибудь приличная схема передней подвески se z 2002 года в разобранном виде, желательно с легендой. Найдите отличные предложения на ebay для передней подвески ford focus.

Передняя задняя. Перейти к основному содержанию. Вы также можете найти другие изображения, такие как электрическая схема, детали, схема, запасные части, электрическая схема, руководство по ремонту, схема двигателя, схема двигателя, жгут проводов, блок предохранителей, вакуумная схема.

Мы предлагаем широкий ассортимент качественных и надежных деталей подвески Ford Focus, поэтому вам не придется долго искать в Интернете подходящую автомобильную продукцию.Мы — ваш универсальный источник высококачественных автозапчастей, предлагаемых по разумным ценам. Замена стойки стабилизатора.

Ford focus 2001. Войдите в регистр тележки 0. 6 на схеме только подлинный оригинальный товар оригинального производителя.

Подвеска, подлежащие выполнению, передние стойки стоек, верхние части поперечных рычагов, шаровые опоры рычагов управления.

Схема передней подвески Ford Focus Новый 2015 г. б / у Ford Focus 5dr

2003 Схема передней подвески Ford F250 Nemetas Aufgegabelt Информация

Новый стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Схема Ford Com Ranger

2000 Ford Explorer Схема подвески сзади Elegant 2000 Ford Focus

2003 Схема подвески Ford Focus

Схема передней подвески Ford Focus 2010 г. Лучшая библиотека электропроводки

Схема подключения передней подвески Ford Focus 2008 г. Схема подключения

Схема передней подвески Ford Ranger Милый Ford Oem 01 03 Ranger

Схема запчастей Ford E 250 Схема электрических соединений Схема

Схема передней подвески

Ford Принципиальная схема

Схема задней подвески Ford Taurus 2002 г. Вдохновляющая модель Ford

2003 г.

Схема передней подвески Ford Focus 2004 Уникальный новый Ford Focus

Схема передней подвески Ford Focus 2010 Лучшая библиотека электропроводки

Parts Com Ford Kit Shk Abs Bshg F Номер детали 3u2z18124bt

Схема передней подвески Ford Focus 2002 Nemetas Aufgegabelt Информация о Ford

Схема передней подвески Focus Простая схема подключения

2004 Ford Focus Схема передней подвески Прекрасный Ford Focus

Запчасти Com Ford Cross Member Asy Номер детали Bv6z5035a

Схема передней подвески Ford Focus 2010 Лучшая библиотека проводки

Схема блока предохранителей Focus Кроме того, оригинальный Ford Falcon Territory Fuse

Схема подвески Ford Explorer 2000 года Elegant 2000 Ford Focus сзади


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *