Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Клапанов на цилиндр4
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя120 л.с. при 3600 об/мин
Мощность двигателя150 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 1750-2500 об/мин
Крутящий момент 370 Нм при 2000-2500 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч12.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.6 с
Максимальная скорость180 км/ч
Максимальная скорость198 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч12.3 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.6 с
60 л
Объем топливного бака63 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2113 г/км (182 г/милю)
Выбросы CO2132 г/км (212 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP-EVAP-IS
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями65 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями1715 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2020 л
Максимальная разрешенная масса2225 кг
Максимальная разрешенная масса2555 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов 750 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1200 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2000 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Количество мест7
Количество местДругое
Радиус разворота11.6 м
Радиус разворота11.95 м
Ширина включая зеркала2067 мм
Ширина включая зеркала2137 мм
Ширина со сложенными зеркалами 1858 мм Ширина со сложенными зеркалами1953 мм
Габариты
Шасси и колеса
Размер шин235/55 R17; 235/50 R
Размер колесных дисков6.5×16; 7×16; 7×17;
Размер колесных дисков7.5J x 17; 7.5J x 18
27.07.2012
alexgrachev
Оценка автора
Объективность
Брал новую в 2007 г. На тот момент цена была вменяемая. Смотрел много другого, не только Ford. Читая отзывы про Focus, до сих пор не могу поверить, что столько гадости пишут про эту, я считаю, удачную, бюджетную машину. Вообще, когда выбираешь машину, нужно понять, зачем именно она и именно тебе нужна. И здесь, конечно, присутствует личностный фактор. Мне же требовался на тот момент авто, на котором можно было бы и подъехать к офису на переговоры, к сожалению, у нас до сих пор встречают по одежке, и съездить на дачу с кучей барахла. Ни с кем гоняться со светофоров, как час…
подробнее04.05.2008
Михайлусь Анатолий Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина «умирает». То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает — снятие клеммы с АКБ, но как долго машина…
подробнее25.07.2012
medvedeval
Оценка автора
Объективность
Опыт владения с 2008 года. Покупал у дилера. Перед покупкой попробовал многие варианты машин с разными двигателями и коробками передач. Были и 1,8 и 2,0 бензиновые но в процессе пробных поездок показались слабыми на движок, на 5 просто умирали, и вот в один прекрасный день нашел на тест драйв дизель 2,0 130 л.с, правда с механической коробкой и был потрясен приемистостью двигателя. Правда на оборотах до 1,5 тыс. двигатель не очень-то хотел тащить машину, но стоило поддать газу и о чудо турбина просто выталкивала машину из под колес. Приобрел свою машину 2,0 турбодизель на…
подробнееFord S-Max — популярный компактвэн, сконструированный на платформе модели Ford Galaxy последнего поколения, но при этом рассчитанный на более молодую аудиторию и имеющий более компактные габариты. В базовой версии автомобиль оборудуется пятью посадочными местами с возможностью трансформации салона как в Ford Galaxy и способностью перевозить грузы длиной до 1,8 метра. Практичность компактвэна на самом высоком уровне: салон Ford S-Max трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы. Максимально, если сложить второй ряд сидений, можно получить больше двух кубометров полезного пространства!
S-Max позиционируется производителем как автомобиль для людей с активным образом жизни и одновременно превосходный многофункциональный однообъемник, отлично приспособленный для перевозки различных предметов и большого багажа.
В последнем рестайлинге произошедшие изменения, главным образом, затронули внешний облик и интерьер машины, однако, не обошлось и без технических усовершенствований. S-Max получил экономичные и экологичные двигатели EcoBoost с системой пониженных выбросов выхлопных газов. Также производитель расширил ассортимент дополнительного оборудования, предусмотрел систему мониторинга слепых зон, мультимедиа систему Premium Sound, светодиодную подсветку салона и другие полезные новшества.
Мы рады предложить Вам воспользоваться арендой автомобиля Форд S-Max для настоящего комфортного путешествия!
Заказать автомобиль Ford очень легко, всего 3 простых шага:
Варианты онлайн оплаты аренды автомобиля Ford S-Max:
VISA, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay, Яндекс.Деньги, WebMoney, Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Альфа Клик
Любой запрос на аренду транспорта Вы также можете отправить на нашу почту [email protected]
Ford C-max – минивэн американского производства. Впервые автомобиль представлен в 2002 году. Построен на базе Ford C1. Является отличной альтернативой большого флагманского компактвэна S-Max и Galaxy. Спустя восемь лет автоконцерн Форд выпустил второе поколение модели. Она стала главным конкурентом таких авто, как Рено Сценик и Ситроен Пикассо.
Ford C-Max второго поколения существенно отличается от предшественников. Автомобиль изменился, как внешне, так и внутри. Обновилась оптика и решетка радиатора. Улучшился салон – качество отделки и оформление. Расширился набор опций. Появились современные функции.
Второе поколение имеет две версия – пяти – и семиместная. Вторая на отечественный рынок поставлялась до 2012 года. Отличаются модификации колесной базой и боковыми дверьми. Комплектуется модель бензиновыми и дизельными силовыми установками, объемом 1,6 и 2,0 л. Зарекомендовали они себя, как надежные и долговечные агрегаты. Продлить их службу поможет своевременная замена смазочных материалов.
У американского минивэна много достоинств:
Есть и недостатки у Форда С-Макс. Они незначительные, но должны учитываться. У авто противотуманки круглой формы. Центральный консоль отделан черным глянцевым пластиком, который быстро загрязняется. Дорожный просвет небольшой. Поэтому поездка загород на такой машине может стать проблемной.
Место/узел заправки | Объем заправки, литра | Наименование жидкости/масла | ||
Топливная система | Все — Grand C-MAX | 60 | Бензин АИ-95. | |
Автомобили с бензиновым двигателем – CC-MAX | 55 | |||
1.6L Duratorq | 53 | Дизельное топливо. | ||
2.0L Duratorq | 60 | |||
Система смазки двигателя (с учетом масляного фильтра) | 1.0L EcoBoost 1.6L Duratec-16V Ti-VCT – Sigm 1.6L EcoBoost — Sigma | 4,1 | · Idemitsu 5W-30 art 1845-004 · Mobil 3000 FE 5W-30 art 152564 | |
1,6 л Duratorq | 3,8 | ·ZIC X9 FE 5W-30 art 162615 ·Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112725. | ||
2.0L Duratorq | 5,7 | |||
Система охлаждения двигателя | 1.0L EcoBoost | 6,3 | Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета | |
1.6L Duratec-16V Ti-VCT — Sigma | 5,8 | |||
1.6L EcoBoost — Sigma | 6,3 | |||
1,6 л Duratorq-TDCi | 7,3 | |||
2.0L Duratorq-TDCi — DW | 8,5 | |||
Трансмиссия | МКПП | 2,0 – 2,1 | FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W. Летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. | |
АКПП | 3,5 – 4,5 | Mobil 3309, Toyota WS | ||
Вариатор | 3 — 4 | PowerShift DCT250 обычное, 75W90 | ||
Омыватель ветрового стекла | С омывателями фар | 4,5 | ||
без омывателей фар | 3,0 | |||
Какое масло и сколько жидкости надо в Форд С-Макс II was last modified: 5 августа, 2021 by Administrator
цитата: |
Уважаемый neck, очередная тема превращается в пустой треп. Не надо передергивать мой текст, это раз, я там кажется объяснил насчет оганайзера, как он крепится, я кстати пользую его год и очень доволен. Коврики из резины и пластмассы я не использую, они мне не нужны. Моя собака прекрасно себя чуствует на старом одеяле и вещи которые я вожу также достаточно чистые. Резиновые сапоги после рыбалки я отмываю от грязи и кладу в мешок, картошку я покупаю в магазине так же в пакетах и т.д., это если говорить о необходимости «корыта» в багажник. Между передними и задними сиденьями я тоже иногда вожу разные предметы, как и многие другие. По приросту площади я не понял ваших мыслей. Мое мнение на основании ваших цифр, что увеличение площади с 0,8 до 1м/кв не так и мало для автомобиля легкового, а не коммерческого. РЕЗЮМЕ Меня трансформация СМАКса полностью устраивает и емкость его внутренних объемов тоже. |
Впрочем, что бы флейм не разводить, давайте я вопрос сформулирую проще.
Существуют системы трансформации, позволяющие получить максимально возможную площадку для первоза грузов не извлекая задних сидений из автомобиля.
На Симаксе для этого сиденья надо удалять. Вы считаете, что это удобнее?
Просьба ответить только «Да» или «нет».
I 1.6 MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 1.6d MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0 AT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0 AT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0 MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0 MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0 MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0d AT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0d AT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0d MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0d MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.2d AT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.2d MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.3 AT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.3 MT (2010 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4801 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 1.8d MT (2006 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 1.8d MT (2006 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0 MT (2006 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0d AT (2006 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0d AT (2006 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.0d MT (2006 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.2d MT (2008 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.3 AT (2007 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.3 MT (2007 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
I 2.5 MT (2006 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2850 (мм) |
Колея передняя | 1589 (мм) |
Колея задняя | 1605 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1884 (мм) |
Длина | 4768 (мм) |
Высота | 1658 (мм) |
Ford C-Max – это 5- или 7-местная компактная машина (имеющая приставку «Grand»), разработкой которой занимался американский автомобильный производитель в рамках «международной стратегии для С-класса». Машина может похвастаться динамичным экстерьером, отличной функциональностью, а также «драйверским» темпераментом. В основном такие автомобили приобретаются молодыми семьями, а также теми, кто предпочитает активный отдых или путешествие.
В общей сложности американская компания представила 2 поколения этих машин. Первое семейство Ford Grand C-Max было представлено еще в 2002-м во время Парижского автомобильного салона. Тогда «американец» дебютировал на «тележке» класса «С» и носил имя Focus C-Max. Но самостоятельной новинка стала только в 2006 году, когда из названия убрали «Focus».
В 2009-м компания решилась на выпуск нового поколения Форд Cи-Max, что также повлекло за собой выпуск 7-местного варианта «Grand». Даже сегодня машина достаточно востребованная на европейском рынке. Каждый год её покупают более 80 000 водителей. Через 6 лет автомобиль снова был обновлен. Случилось это во время Парижского автомобильного шоу в 2014 году. Машина стала больше соответствовать стилистике марки, получила увеличенный арсенал оборудования, а также появились новые силовые установки. Но давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Форд.
Содержание: [показать]
С внешней стороны компактная модель Форд Си-Max 2 поколения получилась довольно агрессивной, невзирая на семейную принадлежность. Это новое веянье бренда и моды на автомобильном рынке, из-за чего большое количество транспортных средств обладают агрессивными нотками. Передняя часть американского компактвэна имеет подкорректированную оптику на линзе внутри.
Между оптикой нашлось место для хромированной радиаторной решетки. Благодаря трапециевидной решетке новинка выглядит более элегантно и выразительно. Массивный бампер выступает от окончания решетки. Он обладает в нижней части воздухозаборниками, которые стильно продолжают саму решетки. По сторонам переднего бампера разместили «противотуманки» плоской формы.
В качестве ориентира для нового Ford C-Max инженеры решили взять Ford Fiesta 7 поколения и Ford Focus, который выпустили на аналогичной «тележке» в 2015-м году.
Профиль Ford Grand C Max обладает резкими срубами линий, которые поддерживают агрессивные нотки. Если обратить внимание на верхнюю выштамповку, она понемногу начинается перед дверной рукояткой, а после раздуваясь перетекает к задней оптике. В нижней части кузова можно увидеть наличие сильного сруба и на сильно раздутых арок колес. Подоконная рама также может похвастаться хромированной вставкой.
Также достаточно нестандартно смотрится повторитель повортника на конце внешних зеркал. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 140 миллиметров. Опирается же компактвэн в базовой комплектации на 16-дюймовые колесные диски. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить свою машину 18- и даже 19-дюймовыми «катками». Если говорить в целом, то «Форду» удалось разрушить сопровождавшие стереотипы, которые часто приписывают минивэнам.
Задняя часть минивэна получила овальные фонари, имеющие угловатые края. На всей задней части второго поколения Ford C-Max разместили массивную крышку багажного отделения, на которой разместили часть оптики. Красиво выглядят новые задние фонари, «нашпигованные» светодиодным оформлением. Массивный бампер почти ничем необычным не выделяется, однако оснащается светоотражателями на пластиковой защите бампера.
Однако есть встроенный в него диффузор и насадки выпускной системы, что придаёт ему структурированного вида. Также важно отметить, что «американец» получил новую «фишку», которая позволяет открывать багажное отделение машины при помощи проведения ноги под задним бампером (доступно в качестве отдельной опции). Впервые подобная система была внедрена на Volkswagen Passat B7. Сам багажник откроется только, когда ключ находится в кармане стоящего рядом с ним человека.
Если заглянуть вовнутрь Форд Ц-Макс, можно заметить схожие элементы с третьим «Фокусом». Сразу стоит отметить, что автомобиль бюджетного типа, поэтому не стоит ждать от него изысканных отделочных материалов. Хотя есть версии, которые получили кожу, однако качество у них оставляет желать лучшего. Что касается качества сборки – тут вопросов нет. Отсутствуют скрипы или другие посторонние звуки.
Сев на водительское место можно заметить трехспицевое кожаное рулевое колесо, имеющее несколько клавиш на спицах, а также отдельно вынесенные для управления «круизом». Далее виднеется приборная панель, обладающая тремя колодцами. Они украшены при помощи хромированных наконечников. С левой стороны разместили тахометр, а с правой – спидометр.
В нижней центральной части два указателя уровня топлива и температуры мотора. Хотя все датчики стрелочного типа, по центру также нашлось место для большого бортового компьютера, который выводит всю необходимую информацию о транспортном средстве. На центральной консоли Форд Ц-Макс можно заметить стильную 8-дюймовую мультимедийную установку SYNC 2, которая поддерживает навигационную систему.
Управлять основными функциями можно, используя специальные кнопки, которые установлены на почти горизонтальной платформе около дисплея. Нижняя часть консоли имеет большое количество клавиш, которые управляют всем, что связано с климатической установкой – обогревом, кондиционером, обогревом «штурвала», кресел и прочего. Неплохо выполнен и правильно расположеный рычаг переключения коробки передач – на переходе к тоннелю.
Что касается разделительного тоннеля, он выполнен достаточно просто. Имеется углубление с парой передвижных разделителей для различных емкостей, а также рукоятка стояночного тормоза.
Новый Ford C-Max обладает большим местом для хранения мелочей внутри автомобиля. Сюда можно отнести различные отделения для бутылок различного объема, начиная от 0.4 до 1 л.
В целом, американский автомобиль рассчитан на 5 мест. Свободного пространства достаточно всем, не только на переднем ряду. Однако компания даже предусмотрела версию Ford Grand C-Max, которая на 140 миллиметров длиннее. Она обладает сокращенным багажным отделением и установленными двумя дополнительными местами сзади. Семиместный вариант имеет не так много места. Что же касается третьего ряда, то там смогут более-менее разместиться лишь дети.
Багажное отделение может похвастаться сервоприводом, который отлично работает с бесключевым доступом. Если брать обычное состояние багажного отсека, будет доступно 432 л. Однако упомянутая раньше версия Grand имеет только 65 л, так как остальное место отдано задним креслам. Немало водителей пользуются «Грандом», используя сложенный третий диван, откидывая его, когда необходимо. Если же полностью убрать задние кресла, владельцу будет доступно 1 723 и 1 867 литров (Grand) полезного пространства.
Если говорить за технические характеристики Ford C-Max, они вызывают определенный интерес, так как компания решила расширить моторную гамму. Тут есть моторы, которые функционируют, как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными 1.6-литровыми моторами, которые генерируют от 85 до 125 конских силы (141-159 Нм). Однако не обошлось без турбированных 3-цилиндровым и 4-цилиндровых двигателей, имеющих рабочий объем 1.0-1.5 л. Они вырабатывают 100-182 лошадиные силы (170-240 Нм).
Дизельные варианты же обладают рядными турбированными 4-цилиндровыми силовыми установками, рассчитанными на 1.5-2.0 л. Они получили систему впрыска топлива Common Rail и могут вырабатывать от 95 до 170 «лошадей» (215-400 Нм).
Ford C-Max II поколения получил первым среди «одноклассников» технологию управления вектором тяги «Torque Vectoring Control.
К таким моторам американские инженеры решили устанавливать 5- или 6-ступенчатые (Durashift) механические коробки переключения передач. Также доступна 6-диапазонная роботизированная коробка передач Power Shift от специалистов Getarg. Все коробки направляют весь крутящий момент на передние колеса.
В качестве основания второго поколения Форд Ц-Макс специалисты решили использоваться переработанную переднеприводную платформу Global C platform. Она подразумевает независимую подвеску типа McPherson впереди, собранной на подрамнике, а также фирменную заднюю многорычажную конструкцию Control Blade.
Сама структура кузова на 53 процента произведена из стали высокой прочности. Реечная рулевая система получила электрический усилитель руля. Тормозная же система имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные). Они работают с электронными системами ABS и EBD.
После обновления Ford C-Max получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Также удалось уменьшить вибрации и существенно улучшить шумоизоляцию благодаря применению более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов внутри машины, а также моторном отсеке машины.
Если брать наш российский рынок, то второе поколение Ford Cи-Max официально не продается, однако страны Старого Света прекрасно реализуют эти автомобили. Цена Ford C-Max на немецком рынке начиналась от 18 250 евро за начальное исполнение. Сама же базовая комплектация Форд С-Макс может похвастаться:
В данном классе у «американца» не так много соперников, однако они есть и довольно серьезные. Возможно это также подтолкнуло компанию к выпуску рестайлингового Форд C-Max 2 поколения. Тем не менее, конкурентом Ford C-Max является Opel Zafira, Renault Grand Scenic, Volkswagen Touran, Mazda 5. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Однако на нашем рынке почему-то американская модель не прижилась, поэтому её продажи официально невозможны.
Итак, обновленный Форд Ц-Макс второго поколения получился очень хорошим семейным автомобилем, который обладает двумя главными преимуществами для потенциальных покупателей – вместительностью и надежностью. Кроме этого, можно выделить небольшие габариты, стильный дизайн, современное оснащение и уровень комплектации. Вместе с тем, компактвэн получил достаточно скромный клиренс, из-за чего могут быть проблемы на наших дорогах.
Но как раз, к сожалению, официально эта модель как раз не продается на нашем рынке. Всему виной скромные продажи предшественника. Очень жаль, ведь с выходом такой интересной модели, спрос на обновленный Ford C-Max 2 поколения мог существенно вырасти. Машина подойдет для семейных людей, а также тех, кто любит путешествовать или активный отдых.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford
Модернизированный Ford F-150 2021 года имеет привлекательный интерьер, который хорошо изолирован от внешнего шума. Качество материалов заметно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью, но есть еще несколько твердых пластиков, которые не позволяют этому Ford конкурировать с Ram 1500 за лучший интерьер в своем классе.
Передние сиденья просторные и удобные, а на задних без особых проблем могут разместиться взрослые. Есть множество стандартных и доступных функций, в том числе совершенно новая и удобная информационно-развлекательная система SYNC 4.
Как и многие другие полноразмерные пикапы, F-150 предлагает три варианта длины станины: 8 футов, 6 футов 6 дюймов и 5 футов 6 дюймов. Модели Regular Cab и SuperCab доступны с двумя самыми длинными станинами, а модели SuperCrew дают вам выбор между двумя самыми короткими станинами.
Есть множество доступных функций кровати, в том числе Ford BoxLink (регулируемые крепежные планки), розетка в кровати, откидная ступенька, встроенная в заднюю дверь, заднюю дверь с электроприводом и складные погрузочные рампы.
Внутри салона вы найдете много мест для хранения мелких вещей. В задней части есть плоский пол, если вы хотите перевозить в кабине более крупные предметы, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить место. Под задними сиденьями есть даже запирающийся ящик для хранения вещей.
В зависимости от того, выберете ли вы передние ковшеобразные сиденья, F-150 вмещает двух или трех человек в моделях с обычной кабиной и пяти или шести человек в моделях SuperCab и SuperCrew.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию. Доступны обивка из синтетической или натуральной кожи, передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с функцией массажа, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Сиденья просторные и удобные, а водителям хорошо видна в любом направлении. Взрослые могут ездить сзади без особых проблем как в моделях SuperCab, так и в SuperCrew, но SuperCrew обеспечивает заметно больше места для ног.
В более высоких комплектациях вы также можете получить передние сиденья Ford с максимальным откидыванием, которые складываются почти на 180 градусов (вероятно, не рекомендуется делать это во время вождения).Хотя это не так удобно, как кровать, это лучший вариант для сна, чем предлагают другие грузовики.
МоделиSuperCab и SuperCrew F-150 имеют два комплекта разъемов LATCH сзади для установки детских сидений.
Стандартные функции F-150 включают информационно-развлекательную систему SYNC 4 с 8-дюймовым сенсорным экраном, точку доступа Wi-Fi, порты USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Информационно-развлекательная система SYNC 4 — одна из лучших в своем классе. Сенсорный экран имеет четкую графику, его легко увидеть и дотянуться с места водителя, а некоторые функции хорошо организованы.Вы можете настроить дисплей для одновременного отображения нескольких вещей (например, настроек радио и навигации), и вы даже можете использовать его для доступа к цифровому руководству пользователя F-150 с инструкциями по использованию.
Доступные функции включают люк, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки, дистанционный запуск, электрические стеклоподъемники и дверные замки, 12-дюймовый сенсорный экран, навигацию, аудиосистему Bang & Olufsen с восемью или 18 динамиками, спутниковое радио, HD Radio, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводная зарядка устройств.
Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение вперед. Некоторые из этих функций являются частью набора технологий Ford Co-Pilot360.
Доступные функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при перекрестке, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении, передние и задние датчики парковки, систему парковочных камер с объемным обзором, автоматическое аварийное отключение заднего хода торможение, а также помощь при параллельной и перпендикулярной парковке.Также доступна функция полуавтономного вождения Ford Active Drive Assist.
Посмотреть технические характеристики Ford F-150 2021 года »
В целом эксперты разделились по поводу качества салона Ford Expedition 2021 года.Некоторые критики считают, что в нем слишком много твердого пластика для автомобиля с такой высокой ценой, в то время как другие говорят, что кабина выглядит хорошо. Все согласны с тем, что более высокая комплектация добавляет больше роскошных штрихов, которые делают Expedition роскошным. Багажное отделение и пассажирское пространство в изобилии, а информационно-развлекательная система проста в использовании, хотя и немного необычна.
Грузоподъемность в Экспедиции зависит от того, как расположены сиденья и какую модель вы выберете. В моделях со стандартной колесной базой за третьим рядом находится от 19,3 до 20,9 кубических футов пространства. Сложите третий ряд, и вы получите от 57,5 до 63,6 кубических футов. Сложите второй и третий ряды, чтобы получить в сумме 104,6 кубических футов.
В Expedition Max с длинной колесной базой еще больше места для ваших вещей.Он имеет от 34,3 до 36 кубических футов пространства за третьим рядом, от 73,3 до 79,6 кубических футов за вторым рядом и колоссальные 121,5 кубических футов за первым. Это не лучший вариант в классе, но для большого внедорожника подходит.
Базовая экспедиция вмещает до пяти человек. Тканевая обивка и сиденье водителя с механической регулировкой в восьми направлениях входят в стандартную комплектацию. Все остальные варианты отделки имеют третий ряд складывания с электроприводом и могут вместить до семи или восьми пассажиров, в зависимости от того, есть ли у них капитанские кресла или многоместное сиденье во втором ряду.
Другие варианты включают обивку из синтетической или натуральной кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с функцией массажа, дополнительные регулировки мощности для передних сидений, сиденья второго ряда с подогревом и сиденья второго ряда с электроприводом складывания. Также можно получить руль с подогревом и педали с электроприводом.
Это огромная машина. Все три ряда оборудованы сиденьями для взрослых, что не всегда бывает у внедорожников. Сиденья удобные, обзор снаружи хороший.
Для установки детских сидений имеются комплекты разъемов LATCH для второго ряда, независимо от того, выберете ли вы многоместное сиденье или пару капитанских кресел. Третий ряд имеет полный комплект для подвесных сидений и страховочный якорь для среднего сиденья.
Expedition стандартно поставляется с кнопкой запуска, трехзонным автоматическим климат-контролем и информационно-развлекательной системой SYNC 3, которая имеет 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему с шестью динамиками, четыре порта USB, и точка доступа Wi-Fi.
Доступно еще несколько функций, включая навигацию, спутниковое радио, HD-радио, стереосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, беспроводную зарядку устройства, еще два USB-порта, развлекательную систему с двумя экранами на задних сиденьях, дистанционный запуск, бесключевой доступ через бесключевой доступ. , и панорамная крыша.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 проста в использовании. У него не самая четкая графика в классе, но его экранные меню большие и отзывчивые, а на центральной консоли есть физические кнопки для настройки климата и звука.Однако есть несколько странностей. Например, навигационная система Ford недоступна, пока вы используете Apple CarPlay или Android Auto.
Стандартные функции безопасности входят в комплект Ford Co-Pilot360. Он включает в себя камеру заднего вида, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Доступные средства помощи водителю включают передние датчики парковки, задние датчики парковки, систему парковочных камер с объемным обзором, адаптивный круиз-контроль, а также систему параллельной и перпендикулярной парковки.
Посмотреть технические характеристики Ford Expedition 2021 года »
Практичность — главный козырь Ford B-MAX. С самого начала он был разработан для покупателей, которые хотят чего-то большего, чем Ford Fiesta, и Ford решил максимально использовать это, включив в дизайн эти раздвижные двери.Он легко вмещает пятерых, хотя место на заднем сиденье может быть немного тесновато для троих взрослых, в то время как высокое положение водителя означает, что в него довольно легко садиться и выходить. Размер
Размер B-MAX составляет 4077 мм в длину, 2067 мм в ширину и 1604 мм в высоту, поэтому он немного больше, чем Fiesta, на которой он основан, но продуманная упаковка означает, что он почти такой же практичный, как еще больший C-MAX. Отказавшись от средних стоек, Ford предоставил боковые проемы B-MAX шириной 1,5 метра, что упрощает доступ в кабину.Поскольку нет задней двери, с которой можно было бы бороться, вы можете легко установить детские кресла, и есть много места, чтобы вы могли убедиться, что дети правильно пристегнуты сзади.
Высокий кузов B-MAX означает, что у него достаточно места для головы, и в него легко садиться и выходить из автомобиля, поскольку сиденье у него выше, чем у Fiesta. Пространство в салоне хорошее, хотя трем взрослым может показаться немного тесновато для плечевого пространства сзади. Но опять же, квадратный корпус означает, что высота над головой в порядке, даже если вы выберете Titanium X с его панорамной стеклянной крышей.В отличие от некоторых конкурентов, B-MAX не предлагается с раздвижными задними сиденьями.
Складывание задних сидений в Ford B-MAX простое и увеличивает размер багажника с 318 литров до 1386 литров, а пол багажника является полностью плоским. Однако, несмотря на то, что доступное пространство полезно, оно не такое большое, как у конкурентов, таких как Kia Venga (440 литров) и Citroen C3 Picasso (500 литров).
С другой стороны, все версии B-MAX имеют складывающееся переднее пассажирское сиденье, так что вы можете загрузить до двух предметов.Длина 35 метров. Багажник Ford B-MAX плоский и имеет правильную форму, плюс в нем есть фальшпол, чтобы спрятать под ним ценные вещи, или вы можете убрать пол, чтобы освободить место. Вы получаете комплект для ремонта шин в стандартной комплектации B-MAX, но если вы добавите дополнительную запасную часть для экономии места, объем багажного отделения упадет до 304 литров или 1372 литра при сложенных задних сиденьях.
Модернизированный Ford F-150 2021 года имеет еще большие возможности, чтобы выдержать жесткую конкуренцию со стороны подобных Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500, Toyota Tundra и GMC Sierra 1500.Возможности буксировки и полезной нагрузки увеличились с последним F-150 до лидирующего в своем классе максимума в 14 000 фунтов (во всяком случае, лидирующего в классе на момент публикации). Полногибридный силовой агрегат также пополнил и без того обширную линейку двигателей. Но как раскрыть лучшие возможности буксировки для каждого двигателя? И давайте не будем забывать о бесчисленных способах, которыми клиент F-150 может комбинировать и сочетать размер кабины, грузовые платформы и пакеты опций буксировки. Расслабьтесь, потому что это удобное руководство содержит все, что вам нужно знать о буксировочной способности каждого варианта Ford F-150 2021 года.
Связанный: Владение Ford F-150 2021 года
Поразительный максимальный рейтинг буксировки 14000 фунтов для Ford F-150 2021 года не требует степени в области ракетостроения, хотя требует внимательного изучения селектора буксировки полноразмерного Ford F-150. Доступны три варианта кабины: обычная кабина, SuperCab (удлиненная кабина) и SuperCrew (кабина экипажа). Стандартная кабина является версией рабочей лошадки и рассчитана на трех человек. SuperCrew и SuperCab более просторны, в них могут разместиться до шести человек.Также существуют грузовые платформы трех размеров: 5,5, 6,5 и 8 футов.
С введением новой гибридной системы мощностью 430 лошадиных сил, F-150 2021 года предлагает в общей сложности шесть вариантов двигателей. Это количество увеличится до семи, как только обновленная версия ориентированного на производительность Raptor снова присоединится к модельному ряду F-150. На данный момент F-150 доступен в семи различных комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Tremor (ожидается этим летом).
Прежде чем вы потянетесь за аспирином, давайте раскроем лучший выбор, когда дело доходит до чистого буксирного ворчания.
Какова максимальная буксировочная способность Ford F-150 2021 года?Чтобы разблокировать эту лучшую в своем классе буксировочную способность 14 000 фунтов, у вас есть выбор между SuperCab или SuperCrew. С SuperCab вам понадобится 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., полный привод (через задние колеса) и пакет Max Trailer Tow Package. Эта опция включает в себя такие функции, как электронная блокировка заднего дифференциала 3.55 или 3.73 (разница зависит от того, заказан ли пакет Heavy-Duty Payload Package; 3.73 включена при добавлении опции HD), бензобак на 36 галлонов, жгут проводов с семью контактами, сцепное устройство для прицепа класса IV, встроенный контроллер тормозов прицепа, интеллектуальный разъем для буксировки прицепа, Pro Trailer Backup Assist и модернизированный задний бампер. Единственный вариант кровати SuperCab — 8-футовая кровать.
В SuperCrew вам также понадобится 400-сильный EcoBoost V-6; 2WD и Max Trailer Tow Package. Как и в случае с SuperCab, электронная блокировка дифференциала 3,55 или 3,73 зависит от того, был ли добавлен пакет Heavy-Duty Payload Package.SuperCrew, способный буксировать 14 000 фунтов, может быть оборудован грузовой платформой высотой 5,5 или 6,5 футов.
Имейте в виду, что более высокие уровни отделки салона имеют больше функций комфорта и удобства, но они также увеличивают вес грузовика. Вот почему более низкие комплектации, такие как XL и XLT, предлагают самые высокие максимальные характеристики буксировки.
Какая буксировка на пятом колесе у F-150?Седельно-сцепное устройство в полутонных грузовиках встречается редко, но F-150 предлагает возможности буксировки с точкой крепления, которая обычно предназначена для тяжелых грузовиков, и может буксировать до 14 000 фунтов, сконфигурированных для буксировки ССУ.Требуется 400-сильный, 3,5-литровый EcoBoost с передаточным числом 3,73, а также пакеты Max Trailer Tow и Heavy-Duty Payload, чтобы достичь этой отметки в полноприводных версиях SuperCab и SuperCrew с более длинной опцией для каждого из них.
Какова минимальная буксировочная способность Ford F-150 2021 года?Минимальная буксировочная способность F-150 2021 года с прицепным устройством класса IV составляет 5000 фунтов. Этот показатель относится к стандартной кабине с базовым 3,3-литровым двигателем V-6, 2WD, передаточным числом осей 3,55 и 6.5- или 8-футовая грузовая платформа. Этот предел буксировки также применяется к SuperCab с такой же трансмиссией и 6,5-футовой грузовой платформой.
Максимальное тяговое усилие двигателяFord предлагает в общей сложности шесть различных двигателей для F-150, включая новую гибридную трансмиссию, которая присоединится к модельному ряду 2021 модельного года. Каждый двигатель F-150 работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как указывалось выше, 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 400 л.с. с Max Trailer Tow Package — это трансмиссия, которая раскрывает наибольший потенциал буксировки.Но давайте посмотрим, насколько каждый из двигателей F-150 способен буксировать.
Максимальный буксировочный вес 3,3-литрового двигателя V-6 без турбонаддува F-150 составляет 8 200 фунтов. Это можно сделать с обычной кабиной с 6,5- или 8-футовой платформой, а также с 2WD или 4WD. Этот же предел в 8 200 фунтов также доступен для 2WD SuperCab с 6,5-футовой станиной или 2WD или 4WD SuperCrew с 5,5-футовой станиной. Все самые высокие показатели буксировки с 3.3-литровый V-6 достигается с передаточным числом 3,73. Второй по величине рейтинг — 8100 фунтов для полноприводной кабины SuperCab и 6,5-футовой кровати. На третьем месте 3,3-литровый двигатель V-6 имеет тяговое усилие на 5100 фунтов для стандартной 4WD кабины с 8-футовой платформой и 2WD SuperCrew с 5,5-футовой грузовой платформой.
5,0-литровый двигатель V-8 достигает максимальной тягово-сцепной способности в 13 000 фунтов в широком диапазоне моделей. Как и 3.3-литровый V-6, 5,0-литровый V-8 обеспечивает максимальную буксировку при передаточном числе 3,73. Модели F-150 с двигателем V-8, которые могут буксировать 13000 фунтов, включают обычную кабину 2WD или 4WD с 8-футовой платформой, 2WD или 4WD SuperCab с 8-футовой станиной и 2WD или 4WD SuperCrew с 5.5. — или кровать 6,5 футов. Второе место с грузоподъемностью 12 900 фунтов занимает 2WD SuperCrew с платформой 5,5 футов и 4WD SuperCrew с платформой шириной 6,5 футов. Третье место, уступающее только 100 фунтам, составляет 12800 фунтов как для стандартной 4WD кабины с 8-футовой кроватью, так и для 2WD SuperCab с 6-ти футовой.5-ти футовая кровать.
Максимальный рейтинг F-150 с 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 составляет 12 100 фунтов для 4WD SuperCab с 6,5-футовой платформой вместе с 4WD SuperCrew с 5,5- или 6,5-футовой станиной. Для повышения топливной экономичности Ford предлагает 3,0-литровый дизельный двигатель с передаточным числом только 3,31 или 3,55. Из двух моделей 3,55 обеспечивает наивысшие показатели буксировки. Если вам нужен дизель с обычной кабиной, извините, вам не повезло.Эта комбинация предлагается только покупателям автопарка. Второй по величине рейтинг составляет 10 500 фунтов и он находится на 4WD SuperCab с 6,5-футовой платформой и выбором между передаточными числами 3,31 или 3,55. Третье место занимает модель 4WD SuperCrew с рейтингом 10 400 фунтов с основанием 5,5 или 6,5 футов и передаточным числом 3,31 или 3,35.
Будучи самым маленьким из доступных двигателей EcoBoost, 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель обеспечивает максимальную буксировочную нагрузку 10 100 фунтов для полноприводной SuperCab с двигателем 6.5-футовая станина и 4WD SuperCrew с 5,5-футовой станиной. Следующий по величине рейтинг, 10000 фунтов, можно получить в версиях 2WD и 4WD обычной кабины с 8-футовой кроватью, моделях 2WD и 4WD SuperCab с возможностью выбора из двух спальных мест, а также в моделях 2WD и 4WD SuperCrew, также с возможностью выбора. двух грузовых кроватей. Третий по величине буксировочный рейтинг в 8600 фунтов находится в моделях 2WD со стандартной кабиной с 6,5- или 8-футовой грузовой платформой. Два самых высоких показателя буксировки для 2,7-литрового двигателя EcoBoost V-6 требуют передаточного числа 3,73 и 2.Пакет полезной нагрузки EcoBoost на 7 л.
Вот мы и стали лидером, когда дело доходит до хвастовства F-150. Максимальная буксировка составляет 14 000 фунтов для 2WD SuperCab с 8-футовой платформой, а также для 2WD SuperCrew с 5,5- или 6,5-футовой станиной и передаточным числом осей 3,55 или 3,73. Эта цифра на 800 фунтов больше, чем максимальная буксировка F-150 2020 года. Это дает F-150 лидирующие в своем классе возможности, не говоря уже о некоторых правах хвастовства в полноразмерном грузовике.Как мы уже говорили ранее, для достижения этой цифры необходим пакет Max Trailer Tow Package. Это справедливо и для второго по величине рейтинга в 13 900 фунтов в 4WD SuperCrew с грузовой платформой 5,5 футов. Для этого рейтинга требуется передаточное число 3,55. На третьем месте находится модель 4WD SuperCab с 8-футовой станиной и передаточным числом задней оси 3,55 или 3,73, а также 4WD SuperCrew с 6,5-футовой станиной и передаточным числом осей 3,55 или 3,73.
Новое дополнение к линейке двигателей F-150 — 430-сильный двигатель с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V-6 представляет собой полностью гибридную трансмиссию с запасом хода примерно 650 миль на бак. Он также может похвастаться максимальной буксировочной способностью 12700 фунтов при оснащении в формате 2WD SuperCrew с одним из двух имеющихся грузовых мест и передаточным числом осей 3,55. Стоит отметить, что эта гибридная трансмиссия предлагается только с кабиной SuperCrew. Это объясняет, почему второй и третий максимальные значения буксировки в 12 400 и 11 000 фунтов соответственно ограничены этим типом кузова. Большую из двух мощностей обеспечивает 4WD SuperCrew с 5.5- или 6,5-футовая кровать и задний мост 3,73. Между тем, ограничение в 11 000 фунтов применяется к 2WD SuperCrew с грузовой платформой и передаточным числом 3,55 или полноприводным двигателем с передаточным числом 3,73 и любой платформой.
Максимальное буксировочное усилие с кабинойНаивысшие показатели буксировки в зависимости от размера кабины составляют 13 300 фунтов для стандартной кабины с приводом на 2 колеса, оснащенной 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6, 8-футовой грузовой платформой и передаточным числом 3,73. Максимальный рейтинг SuperCab составляет 14000 фунтов с 3,5-литровым EcoBoost, 2WD и 8-футовой кроватью с любым 3.55 или 3,73 передаточного числа. SuperCrew также обладает максимальной буксировочной мощностью 14000 в формате 2WD и с любым из двух доступных передаточных чисел и грузовыми платформами.
Какова буксирная способность F-150 Limited?F-150 Limited предлагается только в формате SuperCrew с платформой 5,5 футов. В моделях 2WD со стандартным негибридным 3,5-литровым EcoBoost максимальная тяговая нагрузка F-150 Limited составляет 11300 фунтов, а в моделях с полным приводом максимальная тяговая нагрузка составляет 11 200 фунтов со стандартными 3.31 передаточное число осей или опциональное передаточное число 3,55. Limited также предлагается с гибридным двигателем и его мощностью 11000 фунтов с приводом на два или четыре колеса. Limited не может быть оснащен пакетом Max Trailer Tow Package для самых высоких рейтингов F-150. Находясь на вершине модельного ряда F-150, Limited стоит от 72 520 долларов, включая сборы за пункт назначения.
Какова буксирная способность F-150 Raptor?Буксировочная способность F-150 Raptor 2021 года увеличивается с 8000 фунтов до 8200 фунтов благодаря улучшенному крутящему моменту на низких оборотах от высокопроизводительного 3.5-литровый двигатель EcoBoost, хотя точные цифры на момент публикации не разглашались. Raptor поставляется в одной конфигурации на 2021 год, SuperCrew с 145-дюймовой колесной базой, теперь, когда выпуск ранее доступного SuperCab был прекращен.
Вышеуказанные рейтинги являются исключительно максимальными рейтингами; опции, пассажиры и полезная нагрузка уменьшат максимальную буксировочную способность. Прочтите наш учебник по буксировке и определениям грузоподъемности, чтобы узнать, что вам нужно знать перед буксировкой.
Видео по теме:
Ещё от Cars.ком:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Комментариев нет
Максимальное откидывающееся сиденье F-150 2021 года = обеденный перерыв, время для снаКак вы знаете, у Ford F-150 2021 года есть , за что стоит полюбить.Встроенный генератор? Ага. Лучшая в своем классе буксировка? Ах, да. Обновляет по беспроводной сети и полностью цифровое руководство пользователя? Бинго. Но одна из лучших функций, которую можно упустить из виду, меньше фокусируется на рабочем аспекте, а больше на вашем удобном уюте. Я, конечно, говорю о сиденьях Max Recline в F-150.
Подробнее о Mighty F-150: Новый грузовик сильнее, выносливее, умнее и красивее
Идея эксклюзивных сидений Max Recline от Ford пришла от его клиентов.Форд отправил экспертов поговорить с обычными людьми, чтобы узнать, что им нравится в их новом грузовике. Что они обнаружили: нормальные люди хотят иметь возможность использовать свои грузовики, чтобы поймать несколько Z, прежде чем вернуться на работу. Родственный материал.
«Мы знаем, что люди, работающие на строительных или горнодобывающих объектах, используют кабины грузовиков для сна во время простоев, и мы узнали, что обычные владельцы тоже это делают», — сказал Джеки ДиМарко, директор линейки грузовых автомобилей Ford. «Когда я возил своих дочерей на хоккейные турниры, между играми, одна спала на заднем сиденье, а другая лежала на полу моего грузовика, и это укрепляло идею:« Нам нужно это исправить! »»
И исправить это Форд сделал.Сиденья Max Recline на Ford F-150 2021 года складываются почти полностью, превращая кабину грузовика как минимум в половину кровати и завтрака. Ford, несомненно, был в восторге от того, чтобы сделать свои автомобили способными к сну — сначала четырехдверный Bronco, а теперь совершенно новый F-150 2021 года. Что дальше? Экспедиция со встроенной кроватью? На самом деле, подождите, это отличная идея . Запишите это.
Сиденье Max Recline — это лишь одна из множества замечательных функций (да, штук, ), доступных в Ford F-150 2021 года.Производство F-150 ведется на заводе Dearborn Truck Plant и Kansas City Assembly, и грузовик выкатывается — так же, как сиденье Max Recline катится плоско для вашего комфорта — по всей стране. Будьте готовы поудобнее.
Можно ли спать в Bronco Sport? С доступными аксессуарами для палаток вы можете спать как минимум на it
Ричард Баззи — лицо Шульца Форда, дилера Ford № 1 в Питтсбурге и во всей Пенсильвании. Ричард, известный своим уникальным подходом к продаже автомобилей и склонностью к ковбойским шляпам, руководит Shults Ford из Хармарвилля, Shults Ford Lincoln из Уэксфорда и Shults Ford South.Посетите его канал на YouTube и узнайте, насколько хорошо Ричард Баззи умеет ловить рыбу.
Ищете универсальный новый внедорожник с большим внутренним пространством, чтобы удовлетворить потребности вашей растущей семьи из Сан-Антонио? Друзья и соседи, возможно, порекомендовали Ford Explorer, но сколько в нем мест? Максимальная вместимость Ford Explorer 2021 года составляет 7 пассажиров, а общая пассажировместимость — 152,7 кубических футов. Это означает, что даже когда у вас все места заняты, у каждого будет достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.Ниже вы найдете полную информацию о размерах Ford Explorer!
Зона отдыха Ford Explorer вмещает до 7 пассажиров, но как насчет грузового отсека Ford Explorer? Везете ли вы спортивное снаряжение в Нью-Браунфелс или собираетесь в отпуск на неделю, с 2021 Explorer вам не придется ничего бросать! Объем грузового пространства Ford Explorer составляет 18,2 кубических футов за 3-м рядом, 47,9 кубических футов за 2-м рядом и 87 кубических футов.8 кубических футов позади 1-го ряда.
Ищете более подробную информацию о размерах Ford Explorer для пассажиров? Обратите внимание на габаритные размеры и места для ног по всему салону:
.Высота помещения
Место для ног
Если вам необходимо удерживать все три ряда сидений в вертикальном положении, существует множество функций, призванных помочь вам максимально эффективно использовать грузовое пространство Ford Explorer только в багажнике:
2021 Explorer позволяет легко занять пассажиров на заднем сиденье во время поездок из Сан-Антонио в Берне! Пока вы сосредотачиваетесь на дороге впереди, у ваших пассажиров есть несколько вариантов развлечься, в том числе:
Подходят ли сиденья и багажник Ford Explorer для нужд вашей семьи? Иногда лучший способ принять решение — это тест-драйв! Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече в Northside Ford.После тестовой поездки вы можете встретиться с нашими специалистами по финансам, чтобы обсудить варианты лизинга и финансирования.
Ford F-150 2019 года обеспечивает достаточную мощность, крутящий момент и буксировочную способность, но также имеет удобную подключенную кабину, в которой можно расслабиться после долгого рабочего дня.Ford F-150 2019 года предлагает несколько вариантов размера кабины и длины кузова, поэтому покупатели грузовиков могут найти внутренние удобства, а также решения для хранения, которые улучшат их рабочую неделю и уединение на выходных. Узнайте больше о доступных размерах кабины и вариантах грузовой платформы для Ford F-150 2019 года прямо здесь, ниже, и вы можете увидеть все варианты, которые может предложить F-150 2019 года, на EVS Auto, обслуживающем район Милуоки, штат Висконсин.
Существует три варианта размера кабины для Ford F-150 2019 года: обычная кабина, кабина SuperCab и кабина SuperCrew.Обычная кабина рассчитана на трех человек, а высота над головой у пассажиров составляет 40,8 дюйма, а места для ног — 43,9 дюйма. Внутри SuperCab и SuperCrew Cab есть сиденья для пяти или шести человек, в зависимости от того, выберете ли вы ковшеобразные сиденья переднего ряда или многоместное сиденье. Пассажиры на передних сиденьях как в SuperCab, так и в SuperCrew Cab получают 40,8 дюйма пространства над головой и 43,9 дюйма пространства для ног, и оба они обеспечивают 40 дюймов пространства над головой второго ряда, но в кабине SuperCrew есть 43,6 дюйма пространства для ног сзади, а в SuperCab — только 33,5 дюйма.
Какие цвета доступны для Ford F-150 2019 года?Ford F-150 2019 года также предлагает грузовую платформу Raptor размером 5 футов 5 дюймов, 6 футов 5 дюймов, 8 дюймов и 5 футов 5 дюймов.Кабина Regular Cab может быть оборудована кузовом размером 6 футов 5 дюймов или 8 футов, в то время как SuperCab может быть оснащена грузовым ящиком Raptor 6 футов 5 дюймов, 8 футов или 5 футов 5 дюймов, а кабина SuperCrew может сочетаться с грузовой ящик Raptor размером 5 футов 5 дюймов, 6 футов 5 дюймов или 5 футов 5 дюймов. Грузовые платформы Raptor размером 5 футов 5 дюймов и 5 футов 5 дюймов имеют длину 67,1 дюйма и обеспечивают грузовое пространство 52,8 кубических футов. В грузовой платформе 6 футов 5 дюймов имеется 62,3 кубических фута грузового пространства, длина — 78,9 дюйма, в то время как 8-дюймовый ящик увеличивает общий объем груза до 77,4 кубических футов и имеет длину 97,6 дюйма.Есть также семь вариантов уровня отделки салона Ford F-150 2019 года, так что вы можете получить F-150 2019 года, который станет вашим уникальным. Возьмите Ford F-150 2019 года на тест-драйв сегодня в EVS Auto, чтобы помочь вам решить, какой из вариантов кабины, размеров грузовой платформы и уровня отделки салона лучше всего соответствует вашим потребностям.