Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.
В августе 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Patron. Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 34 отзывов и 105 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 95 — за, 10 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски Patron.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Patron:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
На PartReview доступны 40 сравнений тормозных дисков Patron c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Patron или Advics, Patron или Hella Pagid, Patron или FREMAX, Patron или SWAG, Patron или Kortex .
Состояние тормозных дисков напрямую влияет на скорость автомобиля, его управляемость. При сильном износе тормозной путь существенно увеличивается. Либо колодки вовсе перестают доставать до поверхности диска. Приходится их часто менять.
Оригинальные детали далеко не всегда доступны по своей цене. Аналоги не всегда достаточно качественны. Хорошим решением станет покупка тормозных дисков Patron. Компания существует давно, зарекомендовала себя с хорошей стороны среди автолюбителей.
Patron производит множество различных комплектующих. Все они отличаются хорошим качеством. Обуславливается это контролем производства на заводах компании. Вероятность столкнуться с контрафактом крайне мала. Но прежде, чем приобрести продукцию, нужно убедиться, что детали тормозной системы подходят друг к другу.
Например, некоторые диски от компании Патрон не предусматривают нормальную работу с колодками, в состав фрикционных материалов которых входит керамика. Поверхность тормозных дисков быстро стачивается. Сами колодки не работают должным образом. Перед покупкой конкретной модели стоит ознакомиться с отзывами.
С хорошей стороны показывают себя детали как на отечественных автомобилях, так и на зарубежных. Постоянными покупателями становятся владельцы машин от Nissan. Отдельно нужно отметить хорошую защиту от подделок. Сами диски всегда упаковываются в качественный картон. На котором присутствует вся подробная информация о детали, расположенной внутри.
Производство находится в Китае. Там же располагается и родина бренда. Многие не советуют использовать данные диски для установки на передние колеса. Но в большинстве случаев совсем напрасно. После установки автомобиль становится отзывчивым на педаль тормоза. Вероятность проблем с тормозами отсутствует.
При этом производитель особенно тщательно подходит к предпродажной подготовке собственного товара. После вскрытия коробки можно увидеть, что поверхность диска покрыта специальной антикоррозийной смазкой. При этом сохранность его обеспечивается ещё и полиэтиленовой пленкой – это позволяет не беспокоиться о том, что товар покроется ржавчиной во время хранения на складе. Это также с хорошей стороны характеризует производителя.
Сам диск устанавливается без каких-либо проблем – вне зависимости от модели автомобиля. Его габаритные размеры на 100% совпадают с оригинальными продуктами. Причем по длительности использования и качеству деталь почти ничем не уступает таковым. В то же время цена её мало чем отличается. Но все же меньше, чем продукции от производителя.
По отзывам покупателей продукция данная служит долго, даже при длительном простое диск крайне медленно покрывается ржавчиной. После вскрытия коробки можно ознакомиться с деталью. Она хорошо обработана, на торце имеется маркировка. Что позволит не перепутать деталь с какой-либо другой. Важно помнить, что артикулы оригинальных дисков и аналогов от Patron будут отличны. Чтобы избежать ошибок лучшим решением будет найти точный код на официальном сайте.
По возможности вместе с тормозными дисками нужно приобретать ещё и колодки от Patron. Это позволит избежать преждевременного износа. А также трудностей при установке. Важно помнить о том, что бренд данный широко известен. Потому под него присутствует на рынке множество подделок. Следует внимательно относиться к покупке. Желательно заранее ознакомиться с признаками неоригинальных деталей.
Несмотря на высокое качество отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. В первую очередь это выражается в составе сплава, использованного для изготовления детали. Он менее прочен, чем оригинал. Но в целом это сказывается положительно на эксплуатации. Автомобиль тормозит также уверено при верной настройке тормозной системы. Но при этом сам процесс остановки более плавный, отсутствуют рывки.
В свою очередь детали по габаритам от оригиналов почти не отличаются. Посадочные отверстия для болтов, толщина – все соответствует нормам. Подтачивать, свершать иные манипуляции перед установкой смысла нет. Некоторые владельцы считают, что стоит приобрести подержанные, ранее бывшие в использовании детали. Но покупка новых Patron однозначно более выгодное решение.
Данный бренд достаточно давно присутствует на рынке, хорошо себя зарекомендовал. Потому многие недобросовестные производители стараются подделать его. Основные признаки подделки:
Приобрел тормозные диски на свой автомобиль Mazda 2014 года выпуска. Стоимость оригинальных комплектующих отпугнула, потому остановил свой выбор на Patron. После 3 месяцев эксплуатации проверил состояние – износ незначительный, биения отсутствуют. В целом результатом удовлетворен. Но практикую спокойный размеренный темп езды. В то же время для городского режима данный аналог не подойдет. Но однозначно лучше, чем приобретать б/у. В целом впечатления положительные.
Александр, Москва
Купил в Екатеринбурге в автомагазине тормозные диски Patron. Поставил на свой Nissan Qashqai. Проехал в первую неделю примерно 2 тыс. км. После чего на дисках стала постоянно появляться ржавчина. На торможение это, конечно же, никак не влияет. Но при этом внешний вид крайне не эстетичный! В целом в плане эксплуатации диски более чем устраивают. Так как на порядок дешевле оригиналов. Но важно внимательно выбирать, часто попадаются подделки.
Эдуард, Екатеринбург
Установил на ВАЗ 2110 диски Patron. Впечатления положительные. Единственный момент – нужно внимательно относиться к выбору тормозных колодок. Наличие керамики не допустимо. В противном случае диск будет стачиваться очень быстро. Менять его придется раньше, чем покупать новые колодки. В целом впечатление хорошее. В дальнейшем будут также покупать детали от данного бренда.
Куаныш, Казань
Приобрел на Volvo 740D тормозные диски Patron. Изначально планировал приобрести оригинал, но отпугнула стоимость. В 2 раза больше, чем цена аналога. Потому остановился на китайском производителе. И в дальнейшем ни разу не пожалел! Проехал вот уже 40 тыс. км, полет нормальный. Стуки, биения отсутствуют. При экстренном торможении отсутствуют посторонние звуки, визги. В дальнейшем также буду покупать детали этого бренда.
Антон, Москва
Диски Patron зарекомендовали себя с положительной стороны. Работают в такси, в качестве основной машины – Renault Logan. Проехал на данном аналоге оригинала более 15 тыс. км и в целом доволен. Причем данный пробег набежал буквально за 1 месяц. Стоит отметить стабильность тормозов, отсутствие посторонних звуков – если колодки надлежащего качества. Но нужно отметить, что при длительном простое даже при отсутствии дождя колодки начинают ржаветь.
Александр, Киев
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
В августе 2020 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались лучше, чем Patron.
В августе 2020 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались популярнее чем Patron.
По соотношению голосов тормозные диски TRW превзошли Patron:
По количеству отзывов тормозные диски TRW превзошли Patron:
В августе 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски TRW возглавили больше авторейтингов, чем Patron:
TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Kia Optima, Mercedes GL-Class , Nissan X-Trail, Honda Accord, Honda Civic Ferio, Mazda 323, Nissan Murano, Nissan Patrol, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Toyota Carina, Toyota Mark 2, Toyota Prius, Volkswagen Golf, и другие.
Тормозным дискам Patron пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных дисков TRW c такими фирмами как: Brembo, Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, NK, DBA, Textar, ZEKKERT, Bosch.
Также доступны сравнения тормозных дисков Patron c такими фирмами как: Brembo, Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, NK, DBA, Textar, ZEKKERT, Bosch.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, Brembo или SAT, ATE или Brembo, TRW или Zimmermann.
Рейтинг компании
4.3
Отличная компания
На основании 0 оценок посетителей
Официальный сайт компании: www.shate‑m.by
Товарный ряд фирмы Patron включает в себя практически все, что нужно для ремонта европейского, американского и азиатского автомобиля. Китайский производитель может предложить детали ходовой, тормозной системы, элементы охлаждения, электронику, расходники, а также оптику. Качество продукции удостоверено сертификатом ISO14001 и ISO/TS 16949.
Под именем фирмы Patron можно найти неплохие аналоги, которые, впрочем, несколько уступают оригиналам по качеству исполнения. Цены отличаются демократичностью – относительно цен на оригинальные комплектующие они меньше на 20–40%. Особенно хороши детали автомобильной ходовой, тормоза, помпы, амортизаторы, ролики и фильтры. Стоит отметить, что запчасти для ходовой, в сравнении с оригиналами, довольно жесткие. Электроника отметилась невысоким качеством – некоторые датчики и электронасосы не проходят тесты на отказоустойчивость.
Резюмируя, скажем, что если автолюбитель хочет взять качественные, выносливые, но при этом не слишком дорогие запчасти, ему стоит обратить внимание на продукцию Patron. Запчасти производятся на заводах в Литве, Китае, Бельгии, России, Южной Корее и Турции. Особой разницы в качестве работы отдельных заводов не наблюдается. Система возврата деталей очень проста и не предусматривает сбора перечня документов. Patron дает гарантию сроком 1 год или же на 20 тыс. км. пробега на свою продукцию.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.
В августе 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Patron. Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 37 отзывов и 121 голоса. 27 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 94 — за, 27 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки Patron.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Patron:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 64 сравнения тормозных колодок Patron c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Patron или Road House, Patron или NIPPARTS, ADR или Patron, Patron или Nissin, Avantech или Patron .
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
В августе 2020 года на PartReview тормозные диски Patron в целом оказались лучше, чем Remsa.
В августе 2020 года на PartReview тормозные диски Patron в целом оказались популярнее чем Remsa.
По соотношению голосов тормозные диски Patron превзошли Remsa:
По количеству отзывов тормозные диски Patron превзошли Remsa:
В августе 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Patron и Remsa не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных дисков Patron c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, NK, DBA, Textar, ZEKKERT.
Также доступны сравнения тормозных дисков Remsa c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, NK, DBA, Textar, ZEKKERT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, Brembo или SAT, ATE или Brembo, TRW или Zimmermann.
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
В августе 2020 года на PartReview тормозные диски Patron в целом оказались лучше, чем LPR.
В августе 2020 года на PartReview тормозные диски Patron в целом оказались популярнее чем LPR.
По соотношению голосов тормозные диски Patron превзошли LPR:
По количеству отзывов тормозные диски Patron превзошли LPR:
В августе 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски LPR и Patron не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных дисков LPR c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, NK, DBA, Textar, ZEKKERT.
Также доступны сравнения тормозных дисков Patron c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, SAT, ATE, FENOX, NK, DBA, Textar, ZEKKERT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, Brembo или SAT, ATE или Brembo, TRW или Zimmermann.
Без сомнения, тормоза — самая мощная система в вашем автомобиле. Независимо от того, сколько у вас лошадиных сил, все это бесполезно, если вы не можете сбросить достаточную скорость, чтобы не сбить машину, идущую впереди, сзади. Заводские тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность для повседневных поездок на работу или случайных непредвиденных аварийных остановок, но для энтузиастов, ориентированных на производительность, лучшим выбором будет усовершенствованный набор просверленных или прорезных роторов.Так в чем же разница между роторами с просверленными отверстиями и роторами с пазами? Здесь мы обсуждаем преимущества и недостатки каждого из них, чтобы вы могли принять собственное обоснованное решение.
Премиальный набор гладких роторов обеспечивает более чем достаточную тормозную способность в нормальных условиях движения. Именно поэтому 99,9% новых автомобилей до сих пор идут с завода.Они обеспечивают наибольшую площадь поверхности по сравнению с роторами с просверленными отверстиями или прорезями и поэтому очень эффективны в качестве радиатора, для чего и был разработан тормозной ротор. Они также не так склонны к растрескиванию при экстремальном использовании, как роторы с отверстиями. Отсутствие пазов или просверленных отверстий позволяет гладким роторам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их пригодными для умеренного использования гусениц в сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступно несколько разновидностей, от прямой замены до высококачественных оцинкованных роторов, которые борются с поверхностной ржавчиной и сохраняют свой новый внешний вид на многие мили.
Роторы с прорезями, как следует из названия, имеют канавки, вырезанные вдоль лицевой стороны ротора в месте контакта колодки. Это связано с тем, что при многократном резком торможении, когда температура вашей тормозной системы увеличивается, между колодкой и ротором образуется слой газа и пыли из-за переноса материала, вызванного трением. Прорези в роторе обеспечивают выход скопившихся газов. Это позволяет большей площади поверхности тормозной колодки контактировать с ротором, что приводит к лучшему прижатию колодки и более стабильным остановкам.Кроме того, этот увеличенный контакт с поверхностью приводит к более высокому коэффициенту трения, поэтому вы фактически тратите меньше энергии, чтобы замедлить автомобиль на такую же величину. Вентиляция, обеспечиваемая роторами с прорезями, является одним из основных способов борьбы с выцветанием тормозов и поддержания постоянной тормозной способности, круг за кругом. Однако имейте в виду, что в некоторых специальных «гоночных» роторах с прорезями на самом деле используется острый край в прорезях, чтобы немного врезаться в тормозную колодку для лучшего прикуса, но это может значительно ускорить износ тормозов.
Тормозные диски с перфорированной перфорацией выглядят, несомненно, круто, если они выглядят из-за ярких колес, и они сохраняют ваши тормоза одинаково — круто. На заре гонок просверленные роторы были эффективным способом удаления слоя газа и пыли, который неизбежно накапливается между асбестовыми тормозными колодками и ротором при многократных резких торможениях. Однако по мере развития технологий и материалов тормозных колодок дегазация становится все меньше и меньше проблемой.В наши дни, хотя они по-прежнему отлично выглядят и работают хорошо, просверленные отверстия служат больше эстетическим соображениям, чем чему-либо еще. Для высокопроизводительного вождения роторы с прорезями стали предпочтительным выбором, потому что роторы с поперечным отверстием более склонны к растрескиванию под напряжением в экстремальных условиях. Просто взгляните на спицы на колесе любого современного гоночного автомобиля — просверленного ротора и не будет видно. Однако на улице температура, с которой сталкиваются ваши тормоза, даже близко не приближается к уровню, который они делают на трассе.Таким образом, вентилирующие свойства просверленных роторов предлагают дополнительные преимущества, заключающиеся в сохранении низких температур при нормальном вождении для продления срока службы колодок, а также улучшенные характеристики в сырую погоду, позволяя воде уходить с поверхности ротора, увеличивая первоначальное прихватывание колодок.
Роторы с перфорацией и пазами обеспечивают внешний вид и функциональность ротора с перфорацией и пазами вместе взятых.Хотя они все еще не идеальны для жестокого обращения с ними на гоночной трассе (т.е. просверленные отверстия склонны к растрескиванию), одно из мест, где блестят просверленные и щелевые роторы, — это тяжелые автомобили, буксирующие тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для замедления его до безопасной и надежной остановки. Тормоза преобразуют кинетическую энергию (движение) в тепловую, и более тяжелые автомобили неизменно выделяют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, ротор, который работает более холодно (с перфорацией) в сочетании с ротором, который поддерживает чистую поверхность контакта между собой и тормозной колодкой (с прорезями), если его не толкать за пределы своего теплового порога, может обеспечить дополнительную безопасность и долговечность.Помните, что название игры — поддерживать постоянное тормозное усилие каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Если вы когда-либо буксировали полностью загруженный прицеп по горному перевалу, вы знаете ужасающее ощущение того, что тормоза исчезают. Набор роторов с перфорацией и пазами может дать вам дополнительное спокойствие, поддерживая низкие температуры и чистую поверхность ротора. Всегда не забывайте сочетать роторы с отверстиями и пазами с высококачественными тормозными колодками, разработанными для вашего автомобиля, а также свежей тормозной жидкостью DOT-3 или DOT-4 для достижения наилучших результатов.
При выборе тормозных роторов с поперечным отверстием или пазами следует помнить о нескольких моментах. Что касается уличных транспортных средств, они работают одинаково хорошо и не испытывают каких-либо вредных побочных эффектов. Все сводится к личным предпочтениям в том, какой стиль вы предпочитаете. Роторы с прорезями или перфорацией не уменьшат первоначальный тормозной путь вашего автомобиля. Их цель — отвод тепла и газов для предотвращения выгорания тормозов и обеспечения постоянных остановок после продолжительного использования.Чтобы значительно сократить тормозной путь, рекомендуется использовать набор липких шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для движения по гусенице предпочтительнее использовать роторы с пазами, поскольку они способны отводить газы без ослабления их конструкции. Роторы с отверстиями и пазами, привлекающие внимание, в высококлассном стиле, обязательно повернут головы. Для повседневной езды любое из вышеперечисленного обеспечивает более чем достаточную тормозную способность.
Теги: роторы
,КОРРЕКЦИЯ ИСКАЖЕНИЯ РОТОРА, НЕИСПРАВНОСТИ РОТОРА И ИСКЛЮЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ТОРМОЗА
Есть две основные причины вибрации тормозов. Первый — это проблемы с геометрией рулевого управления, а второй — проблемы с установкой или биением ступицы.
ПРОБЛЕМЫ ГЕОМЕТРИИ — Каждый седьмой автомобиль в течение всего срока службы испытывает проблемы с геометрией, которые могут повлиять на рулевое управление и вызвать вибрацию тормозов. Это НЕ проблема качества продукта !!!!!!. Это может произойти при простом движении по бордюру или проезду выбоины.Не только EBC осознает эту проблему, но и является единственным поставщиком тормозов на планете, готовым предложить диагностику и РЕШЕНИЕ.
ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВКИ ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ХАБА — Они вызывают так называемое DTV. На видео ниже показано, как исправить вибрацию тормозов, вызванную DTV (изменение толщины диска). ДТВ развивается в автомобиле после 3000-4000 км пробега из-за встроенного в автомобиль биения или из-за неправильной центровки роторов при установке. Это довольно распространенная неисправность современных автомобилей, и многие автомобили требуют ее при каждой замене ротора.Водители также путают деформацию ступицы с проблемой качества ротора, но в 99% случаев DTV — это проблема автомобиля, а не проблема качества ротора. Вы можете менять роторы сколько угодно раз, пытаясь устранить вибрацию, и проблема исчезнет только через несколько тысяч миль, а затем вернется. Это означает, что вы добросовестно приобрели новые роторы, но проблема НЕ РЕШЕНА И НЕ ПРОЙДЕТ ПОСТОЯННО, пока вы не выполните эту процедуру. После этого скольжения с поверхности ротора у вас будут плавные тормоза, более эффективные тормоза и НУЛЕВАЯ вибрация.Это даже очень полезная практика при установке новых роторов, чтобы все четыре ротора были идеально выровнены на вашем автомобиле с помощью этой недорогой процедуры. Деформация ротора из-за DTV очень распространена, на самом деле ОДИН ИЗ СЕМЬ АВТОМОБИЛЕЙ имеет проблемы с геометрией рулевого управления либо когда он построен НОВЫМ, либо после того, как он натыкается на бордюр или наезд на большую выбоину (очень часто после повреждения поверхности дороги после зимних снежных периодов). Необразованные люди до сих пор говорят: «Мои роторы покоробились». Что ж, инженерные факты таковы: РОТОРЫ НЕ ИСКЛЮЧАЮТСЯ, они сделаны из чугуна, они очень прочные, их можно раз за разом нагревать до красного каления и охлаждать, и они не будут искажать, мы делаем это изо дня в день на наших динамометрических станциях в лаборатория EBC.Вот почему весь мир до сих пор использует чугун в качестве материала для тормозного ротора транспортных средств, его никогда не было, и, вероятно, никогда не будет. Станки Pro Cut РАБОТАЮТ НА ОБЕИХ ГЛАВНЫХ РОТОРАХ, И ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА СОЕДИНЕННЫХ И СВЕРЛЕННЫХ РОТОРАХ ВСЕХ ВИДОВ.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ НА СТРАНИЦЕ 8 ЭТОЙ ССЫЛКИ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО PRO CUT УТВЕРЖДАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО МАШИНЫ НА РОТОРАХ С ПЛОСКИМИ ПЕРЕДАМИ
http://www.procutinternational.com/pdf/pfmtrainingguide.pdf
Кто такие Pro-Cut ???? … Pro Cut — это многонациональная и чрезвычайно профессиональная корпорация, базирующаяся в США.Их машины используются и одобрены многими крупными производителями автомобилей и используются во всем мире, чтобы делать именно то, что они умеют лучше всего, ПРАВИЛЬНО для несоосности ротора, независимо от того, как это происходит на автомобиле. Вы не можете добиться этого ни с одним другим устройством.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о центрах резки Pro
,