Ранее, а именно 3года назад, я писал о том, что увеличил клиренс вагона за счет проставок. Перед +2,5см, зад +3см. Проставки выглядят так:
Проставки Ford Focus mk1 клиренс дорожный просвет
В процессе эксплуатации возник нюанс, который не давал в полной мере насладиться увеличенным дорожным просветом. Выяснилось, что проставки задних пружин вывели задние амортизаторы из рабочей зоны, и жопа на кочках стала заметно жестче, что вовсе не комфортно. Так вот, решить эту проблему сейчас я взялся за счет удлинителей задних амортизаторов. Поставив их мы вернем аморты в рабочий диапазон и добьемся нужного результата.
Удлинителей именно на фокус в кузове универсал я не нашел. Кстати на седан и хэтчбэк эти удлинители другие и ставятся над опорой амортизатора вот так. Для универсала удлинитель ставиться внизу, примерно вот так. Дальше замерил нижнее ухо амортизатора:
Полный размер
Замеры длины втулки и диаметра уха амортизатора
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Проставка пружины
Полный размер
Проставка пружины
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford Focus 3-го поколения оснащается бензиновыми моторами, имеющими объем 1,6 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 85 л. с. до 150 л. с. В разных комплектациях предусмотрены пятиступенчатые или шестиступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат» на выбор. Автомат PowerShift настроен на значительную экономию топлива. В стартовой версии заявленный производителем расход бензина на 100 км составляет 5,9 л.
Ходовые характеристики хэтчбека действительно превосходны как при прохождении поворотов, так и при уверенном движении по прямой. Форд Фокус, снабженный новой системой курсовой устойчивости, легко справляется с поворотами любой сложности, а электронный помощник управления автомобилем предложит водителю оптимальные варианты движения как на больших скоростях, так и при медленных маневрах на парковке.
Двигатели для Фокуса третьего поколения представлены линейкой Duratec и при всей своей мощности вполне экономичны. Для России предлагаются бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с., а также объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. Седан комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач («механика» или «автомат»), либо роботом PowerShift.
Стоит отметить, что после обновления, служащего для «глобализации» модели, ориентированной на продажу одновременно в 150 странах, Ford Focus приобрел довольно жесткую подвеску, что может ощущаться на разбитых дорогах. Рулевое управление дает надежную обратную связь, а при возникновении сложных ситуаций уверенно помогает электроника.
Форд Фокус по праву можно назвать «умным автомобилем», популярность которого вызвана не только привлекательным обликом и разумной ценой, но и действительно впечатляющими техническими характеристиками.
Универсал Форд Фокус для для российских автолюбителей предлагается с 3-мя бензиновыми двигателями: два мотора объемом 1,6 литра, выдающими мощность 105 л. с. и 124 л. с. соответственно, и двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Предоставляется возможность выбрать механическую коробку передач или «автомат».
Доработанная подвеска прекрасно справляется с прохождением поворотов, даже при полной загрузке автомобиля и на высокой скорости. Управляемость автомобиля представлена на самом высоком уровне. В то же время, подвеска стала жестче, чем у предыдущих версий, что на некачественной дороге будет вполне ощутимо.
Обновленный Ford Focus Wagon оснащается самой современной системой Intelligent Protection System, которая отвечает за безопасность и в случае угрозы активирует необходимые системы защиты.
auto-offer.ru
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max
Установка проставок форд фокус 3 универсал
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
пружины ваз на форд фокус 2
Установка проставок Ford S max
Как увеличить клиренс Форд Мондео 3 / Какие пружины ставить на Ford Mondeo 3
Вести. Авто #3 Ford Focus II 2006 г. V1,6
У Ford Focus резко вырос дорожный просвет
Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Также смотрите:
fordport.ru
wikidrive.ru
Submitted by admin on вт, 01/28/ — 15:10
Автомобили «Форд Фокус2 » ездят, преимущественно, по городу и автотрассам. Какие там могут возникать проблемы с недостаточным клиренсом? По информации разных дилеров у «Форд Фокус» клиренс от 129 до 170 мм. Цифры эти зависят, конечно, и от состояния пружин, и от размеров дисков и резины. Если суммировать замеры автовладельцев, то получается в среднем 145 мм. Проведенные опросы показывают, что далеко не все хотели бы увеличить дорожный просвет. Машина отлично входит в повороты, выходит тоже неплохо. На скоростях под 140 прилипает к асфальту. А, что получится, если увеличить у «Форд Фокус2» клиренс. И увеличить насколько?
Хотя, при поездках на дачу, если свернуть с шоссе на «очень уж проселочную» дорогу, трава, растущая между колеями, по днищу будет тереть постоянно. На переломах дороги можно зацепить бугры. Но это от невнимательности и при сильно загруженном автомобиле. У «Форд Фокус2» клиренса вполне хватает, чтобы заскочить на бордюр сантиметров в 7 высотой для того, чтобы разминуться со встречной машиной в не очень широком дворе дома.
Бывают, правда, совсем нештатные ситуации. При развороте в узком месте и выезде для этого на невысокий бордюр может быть оторван брызговик двигателя. Причинами повреждения может стать пологая выемка в асфальте в месте заезда, из-за которой машина перед самым бордюром смотрит носом вниз. Совсем немного вниз, но этого хватит. Бампер пройдет, он может спружинить, а брызговик будет оторван даже если заезд будет происходить не фронтально, а под углом градусов в 45. Будьте внимательны! Извлечение брызговика из-под бампера по кускам не самое приятное занятие…
В чем причина, возникающих периодически проблем? Недостаточный у «Форд Фокус» клиренс. Нет, машина позиционируется, как городской автомобиль, или автомобиль для трасс. Вам ездить, в основном, по бездорожью? Делайте другой выбор. Даже на проселках проблемы с недостаточным клиренсом «Форд Фокус2» возникают только от невнимательности водителя. Вы хотите, чтобы у «Форд Фокус2» клиренс был увеличен? Невозможно изменить какой-то из параметров автомобиля так, чтобы это не сказалось на других, а значит, получится совсем другая машина. И не факт, что она будет лучше.
19.02.10
Низ стойки амортизатора входит в паз подвески и крепится поперечным болтом.
Следует выточить втулку, которая нижним (литым) концом вставляется вместо
амортизатора, а в верхний (ессно утолщенный) амортизатор.
Верхнюю часть втулки можно с прорезью и затягивающим болтом как на рычаге подвески.Высоту верхней части-хоть до рычага на стойке, толщина на усмотрение
Сообщение для практиков, но не для теоретиков.
Форд Фокус до сих пор считается одним из популярных автомобилей среднеценовой категории. Эта городская машина наделена хорошими техническими, эксплуатационными параметрами. Вот только со временем клиренс модели несколько уменьшается, что значительно осложняет все вылазки на природу, выезды на дачу. Можно попробовать поменять диски на фокус 2 . поставить их большего размера. А можно попробовать решить этот вопрос кардинальным путем.
Чтобы увеличить клиренс Фокуса, требуется вооружиться следующим набором: комплект проставок, пружины новые, инструменты, резина, наделенная высоким профилем, перчатки хлопчатобумажные.
Заранее стоит выполнить в салоне автомобиля генеральную уборку. При повседневной эксплуатации транспортного средства скапливается множество ненужных вещей, они добавляют лишний вес авто. Следовательно, увеличивается нагрузка на подвеску, клиренс при этом уменьшается. Желательно с собой не возить тяжелые грузы продолжительное время. Незачем «таскать» мешки с овощами и комплект старой резины. Все эти действия негативно отражаются на пружинах, которые терять свою эластичность.
Следует уточнить работоспособность подвески. Для этого машину стоит поднять на подъемнике, воспользоваться домкратом. Рассмотрите каждую стойку конструкции. Ведь даже лопнувшая пружина могла бы стать основанием для резкого уменьшения клиренса. Проставки установите, они позволят автомобиль приподнять. Как правило, продаются они комплектом. Надо убедиться, что комплект проставок, который покупаете, предназначен именно для вашего автомобиля. Колеса снимаем. Достаточно открутите его болты, которые крепят диск и ступицу. Колесо потяните на себя, диск снимите с осей ступицы. Требуется открутить болты, которые сдерживают стойку. Осторожно вынимаем ее из углубления. Знакомимся с инструкцией, которая поставляется с комплектом вставок.
Надо вставки установить, закрепить стяжками или пластмассовыми хомутиками. Далее проверяем длину установленных пружин. Достаточно часто срезают витки, чтобы автомобиль опустился. Тогда потребуется еще установить новые пружины. Приобретите пружины той марки, что рекомендует завод-изготовитель.
Первое время после установки автомашина будет несколько задрана. Потребуется два-три дня эксплуатации авто, чтобы пружины просели и клиренс уменьшился. Установите резину, наделенную высоким профилем. Такой ход позволит увеличить параметры клиренса 3-5 сантиметров. Надо отметить, что профиль высокий прекрасно сглаживает неровности дорожного полотна, и на подвеску становится меньше давление.
Большинству автомобилистов, живущих в России, нравятся машины иностранного производства. Но все прекрасно понимают, что далеко не во всех случаях такая покупка будет приносить положительные эмоции. Причина кроется в состоянии наших дорог. Решением проблемы может стать увеличение дорожного просвета автомобиля. Какие проставки для увеличения клиренса выбрать и как их установить – читайте в нашей сегодняшней статье.
Для того чтобы предотвратить повреждение нижней части кузова автомобиля, его необходимо поднять всего на несколько сантиметров. В большинстве случаев этого вполне хватает. Как правило, мы эксплуатируем б/у автомобили, поэтому в течение лет происходит проседание пружин.
Появилось желание купить б/у машину, но не знаете, как купить автомобиль с рук? Читайте подробные рекомендации в нашей статье.
Для восстановления изначального положения пружин и применяют специальные проставки. Это решение очень актуально для владельцев габаритных транспортных.
Вскоре после приобретения Пятерки, закралось сомнение что ее дорожный просвет соответствует заявленным 14-ти см. После детального замера стало ясно, что установленная защита картера скрадывает заветные два сантиметра. И в самой нижней точке, под компрессором кондиционера, просвет равняется 12-ти см. Чего категорически не хватает, при условии частных вылазок за пределы города.
Активный серфинг по профильным форумам, а также неоднократная оценка всех за и против позволили решиться на установку проставок.
3. Проставки задние под амортизаторы-2шт.
4. Болты удлиненные М8х1,25х50-10шт.
Volkswagen объявил, что для своего компактного класса, например для Golf будут использоваться светодиодные задние фонари, включая
Volvo неуверенно чувствует себя в премиальном сегменте авто, чего нельзя было сказать об их двигателях. Теперь ситуация может
15 Apr в 11:05 7
Форд фокус 3 универсал клиренс
Начиная с 2002 года, производство модели было запущено на новом заводе в г. Всеволжск Ленинградской области. Для такого автомобиля вполне можно заказать здесь запчасти для иномарок. Новинку избавили от многочисленных недостатков, которые были обнаружены в ходе эксплуатации предыдущей модели.
Прождав 5-6 месяцев, вы стали счастливым обладателем автомобиля Форд Фокус 2.
Седан, хэтчбек и универсал Ford Focus предлагаются в России с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 85, 105 и 125 л. с. а также с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом в сочетании с механической коробкой или роботом PowerShift. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного Фокуса-2 , получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до года.
Базировка авто производится на основе платформы С1 , которая уже успела послужить основанием для Мазды, Вольво и прочих моделей. Благодаря тому, что у него появились дополнительные возможности выделиться на рынке автомобилей, он становится еще популярнее.
Это позволит увеличить клиренс примерно на три-пять сантиметров. Для универсалов Форд Фокус второго поколения были предложены обвес и комплекты аксессуаров. Здесь необходимо обратить внимание на тот факт, что у разных модификаций авто этот показатель отличается. Заголовок сообщения: Какой реальный клиренс у Фокуса 2/3 и у нового Форда Мондео?
Так как большое количество фото, представителя четвертой, просочились в интернет, то мы можем говорить о многих особенностях тачки. В Рф дорожный просвет составляет 165 мм, но не все с этим согласны, так как просвет будет чуток больше либо меньше, зависимо от ситуации. А при снижении давления, что часто требуется на снегу, мягком грунте или песке, большие колеса уменьшаются (по радиусу качения, конечно) на 30-60 мм!
Большинство обладателей Фокуса захотят изменить его до неузнаваемости, так как его популярность растет изо дня в день. Это осуществляется благодаря установлению проставок меж амортизационными витками. В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет. Высокопрочные сорта стали, применяемые при изготовлении вышеупомянутого автомобиля, позволяют усилить на кручение жесткость кузова на 25%.
Давайте разберемся, так ли важен просвет, и хороши ли действительно автомобили с высоким клиренсом. Используя такой метод, вы избавляете элементы подвески от изнашивания, а кузов – от деформации.
Автор Нина Ямалтдиновa
15.04.15 В Бийске 13 человек пострадали в ДТП с автобусом 15.04.15 На улицах Москвы появятся плоские светофоры 15.04.15 В США произошла авария с участием 6 грузовиков и 11 легковых автомобилей 15.04.15 Служебный автомобиль главы Кировской области сбил пешехода 12.04.15 Фернандо Алонсо: «Надеюсь, мы продолжим двигаться вперед» 10.04.15 Audi SQ5 с автопилотом проехал через всю Америку 07.04.15 На Васильевском острове перевернулись трактор и легковушка, водитель в крови
Источники: http://acuraservice.su/content/klirens-ford-fokus2, http://www.focuspeople.ru/forum/post/17441.html, http://www.klintsy.ru/auto2/kak-uvelichit-klirens-na-ford-fokus_5717.html, http://rnessa.ru/kakie-prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-podoydut-na-ford-focus, http://www.japancarteam.com/6070.htm
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru