Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски — важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.
Чаще всего замена тормозных дисков Форд Фокус 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше. Как определить, что их пора менять? Достаточно своевременно проходить технический осмотр транспортного средства, где специалисты с легкостью определят степень износа, а также необходимость замены.
Признаки износа дисков, которые должны вас насторожить:
Если своевременно не будет выполнена замена тормозных дисков Фокус 3, то:
Износ деталей зависит от многих факторов:
Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы. Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.
Как происходит замена?
ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров. В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.
Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у Форда Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.
Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:
После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:
Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.
Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками. Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы. Оригинальные запчасти для Форда Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.
Габаритные размеры тормозных дисков передних колес:
— толщина диска – 25 мм;
— диаметр – 300 мм;
— диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.
На автомобиль подойдут следующие передние диски:
Наименование | Артикул |
---|---|
Оригинал Ford | 1764765 |
Brembo | DF6138 |
TRW | DF4384 |
Valeo | 297461 |
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите подвижную скобу в сборе (см. тут)
3. Снимите тормозной диск.
4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Главная » Замена тормозных дисков Форд
Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 – достаточно простая процедура. Но для успешного её выполнения все равно придется потратить время, изучить инструкцию и найти качественные тормозные диски для замены. Все это может занимать много свободного времени владельца автомобиля Ford Focus. Поэтому все больше людей предпочитают обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Форд.
Тормозные диски – это безопасность водителя. Замена тормозных дисков Форд Транзит или автомобиля другой модели должна производиться при появлении малейших признаков их истирания:
Если нет никаких проблем во время вождения специалисты советуют проверять тормозные диски примерно каждые 10 тысяч км. пробега. И при наличии повреждений на колодках или сильном истирании, рекомендуется сразу выполнять замену тормозных дисков Форд Фокус 3.
Процедура замены дисков достаточно простая. Для замены передних тормозных дисков Форд нужно проделать такие задачи:
Работа простая и понятная, но не каждый владелец авто захочет самостоятельно решать подобные проблемы. Поэтому все больше людей предпочитают для замены тормозных дисков Форд Фокус обращаться в автосервис.
Самостоятельно устранить проблемы с тормозными дисками автомобиля под силу не всем. Да и большинство владельцев автомобилей уже не хотят самостоятельно проделывать такую работу, потому что понимают, насколько удобней и надежней обратиться за помощью в автосервис. Поэтому желающих провести замену задних тормозных дисков Форд Фокус или передних дисков всегда много.
Обращение в автосервис имеет свои преимущества:
Благодаря таким преимуществам замена задних дисков Форд Фокус 2 или передних дисков автомобиля этой марки в Санкт-Петербурге самостоятельно осуществляется только теми автомобилистами, которые любят повозиться со своим транспортным средством и располагают большим количеством свободного времени. Остальные жители мегаполиса ценят свое время и предпочитают доверять такие задачи профессионалам.
Вторая запись о моем пацане)
Вот и настало время поменять передние тормозные диски после 60тыс. пробега. После неудачной попытки то ли моей покупки, то ли продавца впарить мне диски, после снятия колеса, тормозного диска стало ясно что передние тормозные диски от ФФ2 не подходят к моему, и они были благополучно возвращены обратно в магазин, но пришлось подождать 5 дней, пока мне привезут те, которые точно подходят.Итак, спустя 5 дней пришли диски и я, уже уставший от ожидания тому факту был оочень рад. Колодки уже менялись. С передом разобраться труда не составило…т.к. разобрался с их снятием в первый раз.
Вот такое отличие в размерах дисков фф2 и фф3
Новый диск уже на готове)
Самое интересное началось при снятии задних колодок… Раскручено было все что можно чтобы оттянуть суппорта и снять колодки…но, чем больше износ, тем проблематичнее их снять. Но после 10-15 минут усилий все было снято.
На самом деле мне эти 10 минут показались часом)
Вот так с помощью круглогубцев поршень возвращался на место.
Заменили колодки…и после, с помощью круглогубцев И усилий закручиваем поршень и вуаля! Суппорт встает как родной. Забыл сказать что после произведения работ на каждом из колес прокачивал тормоза нажатием педали.
Вот такие были произведены работы после прохождения ТО, потому как сервис порекомендовал.П.С.: если кому вдруг нужны передние диски(они родные), передние колодки, задние колодки, пишите отдам за смешную сумму ( диски и передние колодки живые). Выбросить жалко вроде, мож кому понадобятся еще… Итак, установлены диски Febi, передние колодки корейские название не помню, задние Lynx.
Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 60000 км
В данной статье рассказывается о том как заменить передний тормозной диск на автомобиле. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.2. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
3. Снимите тормозной диск.
4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПримечаниеПеред установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Полезный советЕсли устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Были приобретены тормозные диски Brembo (09.9464.11), колодки Kashiyama (D3128) лежали с зимы.
Подробно процедуру замены описывать не буду, информации в интернете много по этому поводу. Расскажу только о нюансах с которыми столкнулся.
Диск естественно легко слезать не захотел, поэтому пришлось топать в магазин за болтами М12*60 и гайками к ним.
Бить по диску нельзя, даже через деревяшку, может накрыться ступичный подшипник.
Итак, вставляем болт в отверстие крепления скобы суппорта и накручиваем гайку. Между диском и болтом помещаем металлическую пластину для увеличения плоскости опоры болта, иначе диск просто откалывается в месте соприкосновения с болтом. Держим гайку рожковым ключом, а болт начинаем закручивать.Такими действиями мы сдвигаем диск со ступицы.
Далее крутим диск на 180 градусов и повторяем операцию.
ВНИМАНИЕ: на авто с АКПП перед снятием суппортов поставить на нейтраль!
Снимаем диск
Результат контакта с болтом
Теперь нам понадобится медная смазка и фиксатор резьбы.
Очищаем и смазываем ступицу
Ставим диск, ставим скобу предварительно нанеся на болты фиксатор резьбы. Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.
Собираем всё.
Автор: https://www.drive2.ru/l/7845880/
Объявления Шуи — купить бу и новые автозапчасти для ремонта машины в Шуе. Доска бесплатных объявлений в интернете поможет найти запчасти с разборок для ремонта автомобилей в Шуе (Ивановская область). У нас вы можете найти продавцов и интернет-магазины, где удобно приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти для российских, японских, корейских и европейских автомобилей по дешевым ценам, как оптом, так и в розницу.
Есть оригинал б. у. и новые тайвань Диски тормозные на Тойота Пассо 2004-2010 Тойота Дуэт 1998-2010
16 февраля 2020 г. 12:42
Блок АБС с датчиком от абсолютно рабочей машины из Англии, А000 446 9289
30 июля 2016 г. 22:58
3 000 руб
Колодки тормозные TRW ПЕРЕДНИЕ СТУПИЦА 16
9 февраля 2019 г. 8:03
5 300 руб
Диски тормозные фф3 передние. Новые. Торг.
21 января 2020 г. 14:59
4 000 руб
Peugeot 408 суппорт тормозной передний левый 2013 год пробег 70 тыс В наличии оригинал С…
16 января 2020 г. 15:05
Трос б/у стояночного тормоза правый Solaris/RIO597701R300В наличии. Отправка в любую точку страны. …
31 июля 2016 г. 2:05
5 500 руб
Тормозные диски. Перфорация и насечки. Изготовлены из высокоуглеродистой стали. Производитель Schni…
18 февраля 2019 г. 2:36
8 500 руб
Продаем НОВЫЙ задний левый тормозной суппорт в сборе, оригинальный, артикул 5КО-615-423 на автомоби…
9 сентября 2019 г. 0:14
11 500 руб
Целый
9 февраля 2020 г. 5:47
2 820 руб
Audi A4 [B7] 2005-2007
11 января 2020 г. 22:11
4 070 руб
Новый
9 августа 2016 г. 19:06
В отличном состоянии гарантия
11 февраля 2019 г. 10:38
3 100 руб
Мы переехали! Наш новый адрес — Город Псков, ул. Советской армии д. 160. Если вы видите это объяв…
15 сентября 2019 г. 18:50
900 руб
Новые, торг
17 января 2020 г. 13:01
Диски тормозные задние для Ниссан Террано\Пантфайдер 1988-2006. Так же в наличии другие запчасти с
7 февраля 2020 г. 12:40
330 руб
Ate13. 0441-4408. 2, применимость смотрите на екзисте, новый. Комплектность на фото.
8 августа 2016 г. 7:28
2 500 руб
Продаются тормозные колодки для мерседес G-class(W461), (463), sprinter(903) фирмы BOSCH с датчиком
28 января 2019 г. 16:53
5 500 руб
Блок ABS на Hyundai I30 2007-2012 годов выпуска. Оригинальный номер детали 58920-2L500. Насос в исп…
18 сентября 2019 г. 18:59
500 руб
Продаю Задние Тормозные Барабаны на Автомобили Ваз 2107-09-10-14 Priora, Kalina, Granta. Все дет…
2 февраля 2020 г. 20:42
1 100 руб
Рычаг стояночного тормоза для Ниссан Теана Ж31 Педаль стояночного тормоза. Правый руль. Ориг. ном…
5 февраля 2020 г. 20:27
550 руб
Для автомобиля ГАЗЕЛЬ Б/У с хранения.
3 августа 2016 г. 18:34
2 850 руб
Диски тормозные задние. Hyundai Solaris-Kia Rio. Новый неоригинал. Valeo-297456. Цена за 1шт. Г…
14 февраля 2019 г. 7:42
2 500 руб
Диск тормозной задний Lifan Solano 2010- Оригинальный номер B3502111 В наличии 2 штуки. Цена указана
7 января 2020 г. 18:32
2 500 руб
Диск тормозной задний для BMW X5 4. 4i M62 E53 2000-2007 Артикул: 34216859678 б/у оригинал, в …
8 января 2020 г. 0:27
550 руб
Торм. колодки форд транзит, фургон, автобус 155, 140 л с, передние, 1 комплект, новые пиленга.
23 июля 2016 г. 23:00
1 100 руб
Lexus RX300 1998-2003 Главный тормозной цилиндр
10 августа 2016 г. 0:54
2 500 руб
Суппорт ЛЕВЫЙ передний RENAULT LAGUNA 07-14 (d-300) Мы являемся самым большим разбором французских
2 февраля 2019 г. 19:45
7 499 руб
Доставка по городу БЕСПЛАТНО Камера тормозная задняя ГАЗ-33104 «Валдай» (правая, левая тип 14/16) (…
20 января 2020 г. 23:40
700 руб
Тормозные колодки на мицубиси
8 февраля 2020 г. 17:03
1 650 руб
Ручник Фиат Альбеа Fiat AlbeaНа данный автомобиль есть много запчастей. Оперативная доставка. Автор…
31 июля 2016 г. 12:10
3 руб
Вам нужны кольца резиновые круглого сечения? Завод производитель резиновых колец круглого сечения п…
24 августа 2015 г. 18:46
800 руб
Фирма Металл-кровати реализует крупным и мелким оптом кровати металлические. — кровати металличес…
27 июля 2015 г. 16:04
143 руб
Новость от группы компаний Агросервис! Шпоночный материал вы можете получить от 1 одного метра в го…
14 августа 2015 г. 16:15
18 900 руб
Интернет магазин от передовой компании. Агросервис в области продаж и производства: Доильных аппа…
27 июля 2015 г. 15:57
751 руб
Компания ООО Сталлерпром предлагает качественную опрессовку шлангов РВД, Ремонт изношенных шлангов …
27 июля 2015 г. 18:50
Бренд принадлежит концерну Federal-Mogul Aftermarket UK Limited.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Ferodo.
Элитный поставщик тормозных колодок, направляющих и аксессуаров
Ferodo – один из брендов всемирно известного Federal-Mogul. Изначально фирма Ferodo, не пользовавшаяся особой популярностью в Великобритании, специализировалась на элементах тормозных систем автомобилей из небольшого спектра моделей. Теперь же ее продукция встречается как на первичном, так и на вторичном рынке автомобильных комплектующих. Осуществляет поставки на конвейеры как азиатских, так и европейских автопроизводителей.
В каталогах Ferodo вы можете найти следующие весьма качественные фрикционные материалы. Автолюбители остаются довольны всеми запчастями из весьма широкого спектра. Продукцию Ferodo ценят даже профессиональные гонщики. Весь ассортимент товаров покрывает до 98,5% парка европейских авто, мотоциклов и скутеров. Важно отметить, что производитель имеет сертификат Q1, полученный от фирмы Ford – один из самых эксклюзивных сертификатов в мире.
Продукция Ferodo разделена на несколько серий. Premier – детали тормоза, используемые на конвейерах автоконцернов. DS Performance – детали, которые отлично подходят любителям агрессивной езды (концептуально близки к тормозам гоночных автомобилей). Серия Target, равно как и SL, представлена бюджетными тормозами с большим эксплуатационным ресурсом. Запчасти серии Ferodo Racing отлично адаптированы к условиям городской езды.
Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Передние:
Финисы оригинальных тормозных колодок:
— передние: FORD 1321517 (КОМФОРТ,АТЕ), FORD 1753844,1464435 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
— задние: FORD 1360254 (КОМФОРТ,АТЕ), FORD 1753860 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
Аналог
передние:
FORD 1712024 (КОМФОРТ, Ferodo) от фф3
FORD 1809256 (ЭКОНОМ,Motorcraft) от фф3
ABS 37422
Ate 13.0460-7193.2
Ate 13.0470-7193.2 «Аte Ceramic»
Brembo P24061
Bosch 0 986 424 794
CTR CKF-14 (Корея)
Delphi LP1869
EBC — DP1524 серия Ultimax
Febi 16479
Ferodo FSL 1594 комплект «SL»
Ferodo FDB 1594 комплект «Premier»
Ferodo FDB 4319 комплект «Premier»
Finwhale V386
Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ
Girling 6115832 они же ТРВ
GFS GF433
GENERAL CT DB1679GCT-А
Hankook Frixa S1E101 (спорт)
Hankook Frixa FPE101 (комфорт)
Kortex KT1583STD (Корея)
KASHIYAMA D3128
MAPCO 6709
Masuma MS-5507
Meyle 025 237 2318
NK 222561
NISSHINBO PF-5507
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1 (керамические тормозные колодки)
OPTIMAL 12192
Pilenga FD-P 1305 T
Remsa 1082.30 от фф3
Remsa 1082.00
Sangsin SP1260
TOKICO RN682
TRW GDB1583 «COTEC»
TRW GDB1583DTE «COTEC»
Textar 2372301
Textar 2372381 серия «Epad»
Trialli PF106101
TSITRON TSN 2.1.36
UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)
UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
задние:
FORD 1805813, 1809458 (КОМФОРТ,Ferodo ) от фф3
FORD 1809259 (ЭКОНОМ,Motorcraft) от фф3
ABS 37477 от фф3
ABS 37216
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 «Аte Ceramic»
Аte 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
Brembo P24148 от фф3
Brembo P59042
Bosch 0 986 494 127
CTR CKMZ-13 (Корея)
Delphi LP1958
EBC — DP1749 серия Ultimax
Ferodo FDB1675 комплект «Premier»
Ferodo FDB1931 комплект «Premier»
Finwhale V387
Febi 16718
Galfer B1.G102-0727.2 (они же АТЕ)
Girling 6119382, 6116212 (они же ТРВ)
GENERAL CT DB1763GCT-A
Hankook Frixa FPE102 (комфорт)
Hankook Frixa S1E102 (спорт)
Kortex KT1621STD (Корея)
MAPCO 6698
Masuma MS-5903
Meyle 025 241 3716/PD
NK 222562
Otto Zimmermann 24137.168.1
OPTIMAL 84200
Pilenga FD-P 1621 T (без скосов)
Pilenga FD-P 1621 (со скосами)
Remsa 0842.70 от фф3
Remsa 0842.30
Sangsin SP2091
TRW GDB1938 «COTEC» (без скосов) от фф3,Куга 2
TRW GDB2086 «COTEC» (со скосами) от фф2,С-Макс 2
TRW GDB2033 «COTEC» (со скосами) от фф3,С-Макс 2
TRW GDB1621 «COTEC» (со скосами) от Рено, Мазда
TRW GDB1621DTE «COTEC»
Textar 2521201 от фф3
Textar 2413701
Trialli PF1072
TSITRON TSN 2.2.44
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Задние барабанные:
FORD 1385735 (КОМФОРТ,АТЕ)
FORD 1689600 (ЭКОНОМ, Motorcraft)
ABS 9200
Ate 03.0137-0467.2
Akyoto AKS-2007
Bosch 0 986 487 696
Bosch 0 986 487 810
Brembo S 24 534
Delphi LS1983
Ferodo FSB 687
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Hans Pries 302 331 016
Otto Zimmermann 10990.156.6
Pilenga BS-P 8690
Pagid H9835
Remsa 4206.01
Kortex KS032
LPR 08600
Meyle 714 533 0009
NK 2725728
Textar 91064900
TRW GS 8736
TSN 2.3.84
Triscan 8100 16011
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)
Барабан тормозной
FORD 1743443
ABS 2831-S
Ate 24.0222-8035.1
Brembo 14.A695.10
NK 252543
Otto Zimmermann 250.1774.00
Textar 94027400
TRW DB 4392
Онлайн каталог — Textar Brake Technology
Оригинальные колодки для ФФ2, произодит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
Передние колодки, продаются в зеленой коробке. Когда ставил — смутил тот факт, что немного пружинки болтаются. Ну да ничего.
Проехал уже около 300 км, мне нравится: предсказуемый результат торможения при любых нагревах диска и скорости авто (клево: реально оттормаживается со 120 до 60, при этом педать особо давить не приходится). До этого пользовал только дафми, ДББ и что-то российское.
Феродо — совсем другая тема!
Феродо — совсем другая тема!
Я неделю назад взамен штатных поставил Феродо Примьер — ощущения те же: торможение стало более плавным и предсказуемым. Плюс исчез так доставший меня скрип заводских колодок.
Так что тоже рекомендую Феродо.
А я поставил и писец, расстроен Поставил новые диски Лукас и колодки Фередо крассные, ну и что ж#@а, на дисках повытирало царапины за 400 км и пищат сильно вот так Фередо поставил и расстроился обкатывал в тихом режими их 200 км!!
А я поставил и писец, расстроен Поставил новые диски Лукас и колодки Фередо крассные, ну и что ж#@а, на дисках повытирало царапины за 400 км и пищат сильно вот так Фередо поставил и расстроился обкатывал в тихом режими их 200 км!!
На заводских дисках таргет уже 3 недели. При торможении никаких звуков и рывков. Единственное, перед установкой 2 слоя disk brake quiet 27 против возможных скрипов. Подстраховался
На заводских дисках таргет уже 3 недели. При торможении никаких звуков и рывков. Единственное, перед установкой 2 слоя disk brake quiet 27 против возможных скрипов. Подстраховался
А что подробнее? Антискрип для тормозной системы. Аэрозоль. Образует на детали резиноподобное покрытие. Обрабатываются колодки — там где поршень давит и где колодка касается суппорта. Желательно и суппорт обработать. Хотя и так нормально. Только дать подсохнуть покрытию сутки, а не 10 минут по инструкции.
А что подробнее? Антискрип для тормозной системы. Аэрозоль. Образует на детали резиноподобное покрытие. Обрабатываются колодки — там где поршень давит и где колодка касается суппорта. Желательно и суппорт обработать. Хотя и так нормально. Только дать подсохнуть покрытию сутки, а не 10 минут по инструкции.
Сам использую Ferodo в зеленой каробочке, в каждой коробочке идут еще болты с специальным напылением (типа само блокирующий болты, но свеже не рискую добавляю еще штатную «шайбу-загибалку»)
А про колодки интересная статейка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
А что подробнее? Антискрип для тормозной системы. Аэрозоль. Образует на детали резиноподобное покрытие. Обрабатываются колодки — там где поршень давит и где колодка касается суппорта. Желательно и суппорт обработать. Хотя и так нормально. Только дать подсохнуть покрытию сутки, а не 10 минут по инструкции.
Уже помогло на 4 машинах. Поможет еще. 😎
Скрипит место контакта колодки и цилиндра и колодки и суппорта.
Были у меня такие колодки, томрозят не лучше завоских и при это капитально жрут диск и не стираются.
Поменял диски вместе с колодками. Сейчас использую Лукас.
Тормозные колодки высокого качества.
Тормозные колодки. Серьезные ребята. Линейки: Люкс и Бюджет. Литовская подделка: номера ФеродоВудеф. На дешевых колодках встречаются номера Феродо, на самом деле — не они. Рекомендуется. Дорого.
Название бренда: | FERODO |
---|---|
Название компании: | FERODO |
Сайт: | http://www.ferodo.co.uk/ |
Год основание компании: | 1897 |
Страна происхождения: | Великобритания |
Сертификаты: | ISO 9001 |
Описание: | FERODO — один из ведущих производителей в Европе и в мире в области технологий фрикционных покрытий и принадлежит FEDERAL-MOGUL Corporation. Компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года, поставляет свою продукцию ведущим мировым автопроизводителям и на вторичный рынок автокомплектующих. Ассортимент товаров фирмы покрывает 98,5 % европейского парка автомобилей, а также предназначен для автоспорта, мотоциклов и скутеров. Ferodo предлагает очень широкий ассортимент тормозных компонентов, омологированных автопроизводителями на комплектацию OE и доступных также для рынка вторичной комплектации. Среди них: тормозные колодки, диски и барабаны, тормозные суппорты, гидравлика, тормозные жидкости, тросы тормозной системы, датчики износа, установочные принадлежности и др. Компания произвела сертификацию согласно DIN EN ISO 9001 и Lloyd Register Quality Assurance еще в декабре 1993 года. |
Поставки на конвейер: | MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA |
Колодки Ferodo eco friction.Из достоинств -мягкие,не режут диск.В первые две недели скрипели очень сильно,сейчас получше, но все равно поскрипывают.Т.к колодки мягкие,то они сильно пылят.
В прошлый раз брал колодки другого производителя. Вроде бы оригинальные, но не знаю, может быть попал на паленные, потому что вскорости уже и стал слышать низкочастотный скрип, короче остался недоволен. Сейчас Ferodo взял, научили как отличать оригинал от липы. На колодке производитель зашифровывает код типа fer + цифры или же ferodo и опять же цифры и на сайте можно его вбить и проверить. Тут уже при выборе не ошибешься. Я покупал их в магазине по дороге на работу, колодки норм, качество на высоте. Торможение мягкое, скрипа не замечал.
Аккуратненькие колодочки. Хорошо обработаны кромки, поверхности. Нерабочие поверхности прокрашены. По размерам и геометрии точно совпали с оригиналом, при замене никаких сложностей не возникло. Притирались километров 250 наверное. Торможение комфортное, скрежетов, скрипов не замечено ни в мокрую, ни в сухую погоду. Доволен, советую.
Не понравились колодки Феродо. Во-первых на одном из дисков они оставили приличную борозду, во вторых задолбал их скрип. Снял, поставил АТЕ, торможение сразу улучшилось, хотя вроде как притирка еще должна была быть. В общем, я бы не рекомендовал.
Не очень понравились эти колодки. На сегодня пробег с ними 30 тысяч, судя по износу, еще будут ходить. Но вот с автоматической коробкой без клевка на них не остановиться. Обкатывал долго, смазывал, но все равно гудят. Возможно, причина в износе диска. После прогрева тормозят лучше, на холодную — не очень. Короче говоря, в следующий раз выберу что-то другое.
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
kotofey » Пн сен 20, 2010 5:35 pm
Ребята, встал вопрос о замене колодок.
Остановил свой взор между Ferodo Premier и Ferodo DS Performance. Авто: AR 156 2.0TS Selespeed. По инфе что нашел здесь да и не только — премьер справляются с задачей на ура. По дс перфоманс все что нашел — тоже не плохо. Но смущает необходимый прогрев для выхода на рабочую температуру.
Стиль езды умеренно/агрессивный.
Цена вопроса: премьер дороже в два с половиной раза.
Кто нибудь имел опыт владения первыми и вторыми? Или может кто посоветует. Не могу никак определиться что из них взять.
С одной стороны экономить на тормозах не хотелось бы, но если нет между ними разницы большой — так зачем переплачивать. Как то так.
m00vie » Пн сен 20, 2010 8:20 pm
ничего не спутал, дядь? =))
по поводу «греть» — на холодную DS тормозят не хуже стока, просто когда прогретые тормозят лучше.
kotofey » Вт сен 21, 2010 2:00 am
ничего не спутал, дядь? =))
по поводу «греть» — на холодную DS тормозят не хуже стока, просто когда прогретые тормозят лучше.
Нет, вроде не путаю.
У нас (в РБ) Феродо Премьер на перед стоит
74 у.е, на зад в два раза дешевле.
DS Performance FDS1052 на перед
29 у.е, на зад 27.
Врут?
upd: глянул на сайте феродо ру, оказывается FDS1052 должны почти в два раза стоить дороже. Хм. Китай шоле? Ниче не понимаю.
clientus » Вт сен 21, 2010 2:07 am
kotofey » Вт сен 21, 2010 2:12 am
Еще вопрос назрел. Диски тормозные феродо поставляются только парами ( написано на сайте у них). Цена, к пример, 1400 это будет за два диска или за один? Как то с весом у них не могу разобраться. Если вес указан для пары 12 кг, то нормально. А если для одного диска, то ппц какой то
m00vie » Вт сен 21, 2010 3:08 am
подозреваю, что цена за диск, а не за комплект, а минимальный заказ — 2 диска, т.е. как раз комплект, который будет весить 12 кг.
kotofey » Вт сен 21, 2010 3:14 am
подозреваю, что цена за диск, а не за комплект, а минимальный заказ — 2 диска, т.е. как раз комплект, который будет весить 12 кг.
Так и подумал.
Заказал комплект FDS1052 и FDS995. Интересно, чтоже завтра привезут. Цена какая то уж ооочень интересная.
diman166 » Вт сен 21, 2010 12:06 pm
Вит » Вт сен 21, 2010 12:24 pm
использовал на 156-той DS2500, сильно лучше стока, но не сказал бы что какое-то откровение )) Когда холодные тормозят сносно, как сток. Греть долго не надо. У меня стали скрипеть после 3000км примерно
По пределу, на 156 2.0ts в Мячике DS2500 и диски TarOx в режиме валилова, но не на все деньги выдерживали одну сессию. Кстати, мне показалось, что диски TarOx лучше соченаются с колодками TarOx Страда, хотя вроде как это тоже что и DS2500
Тигер » Ср сен 22, 2010 12:01 am
Действительно, никто не предупреждает, что гонышные колодки дико скрипят в непрогретом состоянии.
А потом люди разочаровываются в тюнеке.
По теме — Premier в Мячково перегреть до полной потери торможения не удавалось. Но на ацтойной резине. На хорошей перегреюца за пару кругов.
kotofey » Ср сен 22, 2010 12:05 am
m00vie » Ср сен 22, 2010 1:18 am
мужчина, разъясните пожалуйста почему так =)
разве на плохой резине не приходится больше тормозить.
nikk » Ср сен 22, 2010 1:38 am
мужчина, разъясните пожалуйста почему так =)
разве на плохой резине не приходится больше тормозить.
У плохой резины меньше сцепление с дорогой, и она, вместо того, чтобы эффективно тормозить за счёт силы трения качения срывается на неэффективную силу трения скольжения. Вот и тепловыделение меньше.
По теме: а есть Феродо, которые не скрипят? Думал Premier попробовать поставить вместо TRW, которые после прогрева скрипят на светофоре так, что хоть совсем не тормози! )))
Лютег » Ср сен 22, 2010 12:55 pm
Есть. Те, которые оригинал для Альфа Ромео.
К тому же, как я уже писал, у меня за >35.000 км износ составил Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума
Швед » Ср сен 22, 2010 2:40 pm
Есть. Те, которые оригинал для Альфа Ромео.
К тому же, как я уже писал, у меня за >35.000 км износ составил
Швед Почетный альфист Сообщения: 3714 Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm Откуда: г. Зеленоград Авто: AR 75 3.0
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Меню пользователя Bim_Sony |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Bim_Sony |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя Чючюндрик |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Чючюндрик |
Меню пользователя Sokol |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sokol |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя mamyx |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу mamyx |
Найти ещё сообщения от mamyx |
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Меню пользователя Bim_Sony |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Bim_Sony |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя SerVik |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от SerVik |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Что совсем никакого замедления, сразу как вкопанный встаешь (это про красные)? у меня такое было, как только машину взял. Никак к тормозам не мог привыкнуть, чуть нажмешь, а она клюет носом.
Интересное замечание. А у других колодок тот же эффект? Если это присущее только колодкам FERODO, то сама покупка будет под большим сомнением.
SerVik, а где зеленые покупали.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Меню пользователя Bim_Sony |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Bim_Sony |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Что совсем никакого замедления, сразу как вкопанный встаешь (это про красные)? у меня такое было, как только машину взял. Никак к тормозам не мог привыкнуть, чуть нажмешь, а она клюет носом.
Интересное замечание. А у других колодок тот же эффект? Если это присущее только колодкам FERODO, то сама покупка будет под большим сомнением.
SerVik, а где зеленые покупали.
Не ну конечно есть замедление, но достаточно резкое. Приходится позже просто тормозить перед светофором.
Про перегрев, другие колодки не знаю, как написано ездил 60000 км.
Перегреваются если поездить 100-130 по городу с активными торможениями перед светофорами. С новыми штрафами так не поездишь, да и транспорта гораздо больше стало. Так что сейчас волноваться не стоит на этот счет.
Сообщение SHEYA » 23 авг 2018, 18:47
Парни кто какие колодки ставит или планирует ставить на кодиак? Я тут недавно узнал что наконец додумались все активные асисты и мелкое притормаживание перенести на задние колодки.
В связи с чем :
1) Более стабильно и ровное торможение (нос не клюет)
2) Как следствие больший износ задних колодок
На следующем ТО (30 000 км) буду менять и задние колодки. Я на MB со штатными дисками пользовался ATE керамик и на кодиак заказал себе керамические колодки (других производителей керамических колодок на кодиак не смог найти). Износ в полтора раза дольше, цена в полтора раза дороже, динамика торможения намного лучше, но нужно и перед такие же ставить иначе торможение может быть непонятным и невнятным. На перед еле, еле их же нашел, жду пока приедут из европы. Заодно посмотрю, как они будут себя вести со штатными дисками.
А вы каким маркам отдаете предпочтение, каким видам, обычные, керамические и т.д. или же не паритесь и ставите или оригинал, или самые дешевые?
Добавлено Diehard:
При необходимости добавления/корректировки информации просьба писать в ЛС.
Оригинальные VAG:
3Q0698451C (PR-код 1KU)
5G0698451 — колодки, применяемые при замене по гарантии согласно TPI (FERODO, штатно устанавливаются на Kodiaq RS)
JZW698451AA — колодки Economy
Неоригинальные:
TRW/LUCAS:
GDB1957
ATE:
13.0460-7294.2 — обычные (пылят черным)
13.0470-7294.2 — Ceramic (пылят белым)
BREMBO:
P 85 124 — обычные
P 85 124 X — XTRA
TEXTAR:
2500901
SANGSIN (HI-Q):
SP1998
BOSCH:
0 986 494 658
REMSA:
151610
GIRLING:
6119572
MINTEX:
MDB3100
GALFER:
B1.G120-1282.2
ZIMMERMANN:
25009.165.1
NiBK:
PN33003
Улучшенные/тюнинговые/спортивные колодки
EBC Brakes
Ultimax (0-400C) DPX2173
Greenstuff (0-600C) DP22173
YellowStuff (0-900C) DP42173R
Ferodo
DS2500 FCP4697H
Dixcel
Premium 1355009
DC brakes
STR.S DC1761V16
STR.S+ DC1761P16
RT.2 DC1761E16
Оригинальные VAG:
7N0698647A
Оригинальные VAG:
251615219 — палец 1шт
8V0698647 — втулки 2шт
Неоригинальные:
TRW/LUCAS:
ST1657 — комплект пальцы 2шт+втулки 2шт
ATE:
11.8171-0008.1 — палец 1шт
11.0101-5407.2 — втулки 2шт
TEXTAR:
82062900 — втулки 2шт
В водоемах Калифорнии преждевременно гибнет рыба! Сюжет, достойный зачина фильма Хичкока. Но в жизни всё обернулось куда серьезнее, чем в кино. Американские экологи пришли к выводу, что бедных рыбин губит повышенная концентрация меди в воде. А попадает этот металл в воду из тормозных колодок, которые в гористой местности изнашиваются особенно интенсивно.
Придумают же! Тем не менее американская компания Federal-Mogul, известная, в частности, торговой маркой Ferodo, взялась за исследования с целью максимально снизить содержание меди в составе, из которого делают накладки дисковых тормозов. Меди в накладках обычно от 5 до 20%, и влияет она практически на основные качества — от износостойкости и шумности до вибраций и стабильности тормозного пути при разных температурах.
В общем, чтобы заметно снизить содержание меди, пришлось смешать… около тридцати компонентов — сульфидов металлов, минералов и множество иных веществ с мудреными названиями. Колодки, сделанные из этой смеси, назвали Eco-Friction. Меди в них менее 5% (в некоторых штатах такая норма уже введена законодательно). А конечная цель компании Federal-Mogul — снизить долю меди до 0,5%. Ожидают, что уже в ближайшие годы максимальное снижение, а возможно, и полное запрещение меди в составе тормозных накладок будет введено законодательством многих стран.
Поначалу колодки Ferodo Ecо-Friction появились на автомобилях Mercedes-Benz и Audi, а теперь компания Federal-Mogul поставляет их на конвейеры и других производителей. Сейчас уже практически все колодки Ferodo, в том числе для российского рынка, делают с минимальным использованием меди.
Испытать передние колодки Eco-Friction довелось в Италии. Кстати, именно там, в городке Мондови, делают все колодки Ferodo для первичной комплектации легковых автомобилей. Для тестов предоставили два Гольфа и два фургончика Fiat Scudo. На одной машине из каждой пары установили обычные передние колодки, на другой — новые, экологичные.
Тесты показали: разница в тормозном пути невелика, фактически в пределах погрешности измерений. Среднее значение тормозного пути Фольксвагенов после серии резких остановок со скорости 90 км/ч — 29,81 м для стандартных колодок и 30,26 м для экологичных. При «бытовых» торможениях различия на глаз и вовсе незаметны. А Scudo с колодками Еco-Friction и вовсе выиграл у собрата с обычными колодкам 0,82 м тормозного пути.
Ресурс? Производитель утверждает, что он не изменился. Надеюсь, нам представится возможность провести соответствующие испытания. А пока хочется верить, что рыба не только в калифорнийских, но и во всех иных водоемах будет жить долго и счастливо.
Еще в конце 1970‑х годов у советских шоферов и авторемонтников в ходу было выражение «поменять (переклепать) феродо». Речь шла о накладках колодок барабанных тормозов и дисков сцепления, а слово «феродо» стало нарицательным (как, скажем, бендикс) и относилось к изделиям не только этой марки.
Компания Federal-Mogul основана в 1899 году в Детройте. Нынче ей принадлежат 99 производств и 24 дистрибьюторских центра в 34 странах, а также многие известные в автомобильном мире марки — например, Goetze (поршневые кольца) и Champion (фильтры и элементы системы зажигания). Колодки Ferodo используют несколько компаний, производящих тормозные системы, — в частности, знаменитая итальянская фирма Brembo.
Octavia-A5 » Вс, 27 апр 2008, 17:55
Глум » Вс, 27 апр 2008, 21:20
Octavia-A5 » Вс, 27 апр 2008, 21:23
Глум » Вс, 27 апр 2008, 21:29
Mr.Tvister » Пн, 28 апр 2008, 10:35
Глум » Пн, 28 апр 2008, 10:53
Mr.Tvister » Вт, 29 апр 2008, 14:29
Octavia-A5 » Вт, 29 апр 2008, 22:20
RS’kin » Ср, 30 апр 2008, 9:21
Mr.Tvister » Ср, 30 апр 2008, 9:29
Мы не ищем легких путей . Вчера купил смазку Ликви Моли специальную жаростойкую на медной основе для смазки направляющих колодок и суппорта. На праздниках займусь смазкой, посмотрю эффект от этого дела. Был бы износ колодок ближе к концу, тогда б точно поменял, а так, с 50% износа . жалько выбрасывать
P.S. Может кто то все-таки знает момент затяжки направляющих суппорта на А5, поделитесь инфой (знаю момент для А4. Будет ли криминалом применить его?).
Octavia-A5 » Вс, 04 май 2008, 20:55
Андрей_79 » Чт, 08 май 2008, 9:26
Хмурый » Чт, 08 май 2008, 10:41
Глум » Чт, 08 май 2008, 21:31
19 лет на сайте
пользователь #1916
Для выбора тормозных жидкостей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?
19 лет на сайте
пользователь #3229
2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .
люди хвалили ATI кажется . Сам не пользовался, не было необходимости . (о:
18 лет на сайте
пользователь #4171
Было у меня похожее, поставь pagid, sbf, ну что нибудь не самое дешевое.
18 лет на сайте
пользователь #5798
А я на Ферродо не жалуюсь.
19 лет на сайте
пользователь #1916
нет
19 лет на сайте
пользователь #3368
2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .
А что ЛУКАС? Все время ставлю — пока без проблем.
20 лет на сайте
пользователь #153
уж не Remsa ли у тебя стоит, я себе поставил сзади по дурости таже херня , пищит иногда и конкретно , материал подложки кривой.
19 лет на сайте
пользователь #1254
Я тоже с ремсой лоханулся, езжу теперь со свистючим задом.
-=MaMoNt=-, ты наверное ATE хотел сказать. Говорят, что неплохие колодки.
20 лет на сайте
пользователь #584
ставил итальянские MAFF (их же советовали в конфе авто.ру), вроде отлично отходили, только долго притирались, сейчас поставил немного б/у с немецкой машины пищат
20 лет на сайте
пользователь #153
поставил спереди японские Nisshinbo кажись так пишуться просто супер , мне они по заводу ставяться.
19 лет на сайте
пользователь #2011
Мне только DELCO подошли.
18 лет на сайте
пользователь #3837
Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?
Сам ставил-то? Впрочем, это и неважно, у нас только в 20% СТО эту простейшую операцию могут выполнить правильно.
При замене колодок важно при сборке заменить и специальные прокладки, типа пружинящие, между металлической подложкой колодки и поршнем. Кроме того, все соприкасающиеся детали нужно очистить (продувать не стоит — колодочная пыль канцерогенна) и слегка смазать (очень слегка, чтобы смазка не попала на тормозные поверхности). В комплект приличных колодок эти прокладки, кстати, входят.
Особенности и преимущества
• Легкое или умеренное усилие на педали, агрессивное включение, от оригинального до умеренного дребезжания шестерен
• Умеренный срок службы при трении, увеличенный за счет эксклюзивной конструкции диафрагмы ACT
• Тщательно спроектировано, точно собрано, точно сбалансировано , использует специально подобранные керамические фрикционные материалы для обеспечения высокой термостойкости и максимальной производительности
• Рекомендуется для использования на улицах и гонках с высокой мощностью
• Испытано 100% зажимных нагрузок и динамически сбалансировано с помощью компьютера для плавной надежности при высоких оборотах
Технические характеристики
Вес продукта: 29.8 фунтов.
Диаметр входного вала: 1 дюйм
Количество шлицев: 23
Тип диска: Гоночный диск
Диаметр диска: 9,4 дюйма, 240 мм
Тип прижимной пластины:
Heavy Duty
Максимальный крутящий момент выше оригинального: 71%
Максимальный крутящий момент: 565 футов / фунт.
Приложения
• Ford Focus (2013-2015) — ST
Beefcake Racing — официальный дилер ACT Clutch. Позвоните по телефону 1-855-827-7223, 9:00 — 21:00 EST
ЖителиCA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov
Бренд:
Номер детали производителя:
FF3-HDSS
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
ACL-FF3-HDSS
UPC:
00837055002938
Использование сцепления:
Производительность
Количество дисков сцепления:
1-местный
Маховик в комплекте:
Да
Количество входных шлицев:
23
Диаметр входного вала:
1.000 дюймов
Диаметр диска (дюйм):
9,400 дюйма
Диаметр диска (мм):
239 мм
Материал диска:
Органический
Тип диска:
Анфас
Стиль ступицы:
Подрессоренная
Стиль нажимной пластины:
Диафрагма
Выжимной подшипник в комплекте:
Да
Тип выжимного подшипника:
Стандарт
Инструмент для выравнивания в комплекте:
Да
Пилотная втулка в комплекте:
№
Материал маховика:
Кованая сталь
Баланс двигателя:
Внутренний
Ассистент противовеса:
№
Монтажное оборудование в комплекте:
№
Количество:
Продается комплектом.
Примечания:
Не для использования с двухмассовыми маховиками OEM.
Комплекты сцепления ACT для тяжелых условий эксплуатацииКомплекты сцепления ACT для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают увеличение нагрузки зажима на 20–50 процентов по сравнению с оригинальным комплектом, что значительно увеличивает допустимый крутящий момент. Чувство педали с этими сцеплениями варьируется от стандартного до умеренного. Доступны для уличных и гоночных применений, многие из них сертифицированы SFI для обеспечения безопасности.
ГарантияВопрос какого типа вы хотите задать?
×Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.
Позвоните, чтобы заказатьЭто деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
× Запчасти для Ford Focus ST{{box.subtitle.text}}
{% endif%} {% assign total_price = 0%} {% для продукта в продуктах%} {% assign first_available_variant = false%} {% для варианта в product.variants%} {% if first_available_variant == false и variant.available%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%} {% endfor%} {% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.варианты [0]%} {% endif%} {% if first_available_variant.available и box.template.selected%} {% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%} {% endif%} {% if product.images [0]%} {% assign Feature_image = product.images [0] | img_url: ‘350x’%} {% еще %} {% assign Feature_image = no_image_url | img_url: ‘350x’%} {% endif%} {% endfor%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}{{перевод.total_price}} {{total_price | money}}
{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’%}{{box.subtitle.text}}
{% endif%} {% assign total_price = 0%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}{{перевод.total_price}} {{total_price | money}}
{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% endif%}Когда ваш двигатель выходит из строя, вам нужен комплект сцепления, который сможет правильно с ним справиться. Все комплекты сцепления ACT обеспечивают значительное увеличение зажимной нагрузки, что напрямую увеличивает крутящий момент.Комплекты сцепления ACT предлагаются в нескольких конфигурациях, и есть одна, разработанная специально для вашего автомобиля.
Все комплекты сцепления ACT включают в себя выбранный вами нажимной диск, выбранный вами диск сцепления, выжимной подшипник, направляющий подшипник и приспособление для центровки для полного и полного пакета.
Комплекты сцепления ACT Heavy Duty HD (ранее известные как серия 2100) включают нажимной диск HD.
Heavy Duty и нажимная пластина HD
Комплекты сцепления ACT для тяжелых условий эксплуатации HD включают в себя выбор диска.
Organic Street Disc (SS, OO, MM)
Гоночный диск ступицы с 6 шайбами подрессоренной (G6)
6-шайбный диск с твердой ступицей (R6)
Гоночный диск ступицы с рессорной подвеской с 4 шайбами (G4)
Гоночный диск со сплошной ступицей с 4 шайбами (R4)
Некоторые комплекты не требуют или не включают подшипники
ACT FF3-HDG6 — ACT HD / Race Sprung 6 Pad Kit Ford Focus ST 2L Turbo; 2013-2015 гг.
В комплект FF3-HDG6 входит самая популярная прижимная пластина ACT для тяжелых условий эксплуатации. В нажимных дисках ACT Heavy Duty используется эксклюзивная диафрагма для увеличения нагрузки зажима, уменьшения прогиба и увеличения срока службы муфты. Все диафрагмы проходят четырехступенчатый процесс термообработки, обеспечивающий непревзойденные характеристики. На нажимных пластинах ACT есть прецизионные штамповки на крышке, обеспечивающие жесткость и стабильность. Шеститрановый гоночный диск ACT с центрированной пружиной имеет пружинный центр, который должным образом гасит крутильные колебания и противодействует выходу из строя в суровых условиях.В пружинных фиксаторах ACT используются витые пружинные окна и более толстые штампованные фиксаторы для обеспечения поддержки пружины, снижения концентрации напряжений и повышения прочности и надежности. У шестиступенчатого гоночного диска с пружинным центром сцепление жестче, но переключение передач происходит быстрее. Для больших размеров муфты рекомендуется использовать шестиступенчатый диск с пружинным центрированием, который поглощает больше тепла.
Характеристики:
Тип диска: Race Disc
HD / Race Sprung 6 PadТип диска Диаметр гоночного диска (дюймы) 9.4 Количество шлицев 23 Н Вес продукта (фунты) 29,8 Н Диаметр диска (миллиметры) 240 Н Число зубцов маховика 112 Н Тип прижимной пластины Усиленный крутящий момент N свыше оригинального 71% Максимальный крутящий момент N (фут / фунт) 565 Н
ACT гарантирует, что все продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления для нормального использования и обслуживания в течение одного (1) года с момента розничной покупки. Письменное уведомление должно быть немедленно отправлено компании ACT в течение гарантийного срока. Нам требуется копия квитанции о покупке, показывающая, что устройство было приобретено у официального дилера, чтобы убедиться, что продукт находится на гарантии.На приобретенные бывшие в употреблении продукты гарантия не распространяется. Эта гарантия предоставляется первоначальному покупателю и не подлежит передаче. Все негарантийные товары подлежат (пятидесяти) взносам в размере 50 долларов за испытательный стенд.
ACT оставляет за собой право изучить любую деталь, возвращенную по гарантии, чтобы определить, к удовлетворению ACT, соответствует ли материал или качество изготовления данной детали данной ограниченной гарантии. Обязательства ACT по данной гарантии ограничиваются ремонтом, заменой или кредитованием, по своему усмотрению, любой части, на которую, как считается, распространяется действие ACT.Плата за труд, подъем или хранение не возмещается ни по какой причине. Повреждение частей ACT в результате неправильного использования, неправильного использования или злоупотребления аннулирует данную ограниченную гарантию. Несоблюдение инструкций по установке ACT, а также процедур и спецификаций по установке производителя транспортного средства аннулирует данную ограниченную гарантию.
ACT не несет ответственности за качество товаров, за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором. ACT не несет ответственности за то, что товары подходят для какой-либо конкретной цели, для которой вы можете покупать эти товары, за исключением случаев, предусмотренных в контракте.ACT не несет ответственности за любой ущерб или травмы людей или имущества, возникшие в результате неправильной установки или неправильного использования любой части, подпадающей под действие данной гарантии.
История и информация о ACT и их продуктах.
Вы попали на эту страницу, потому что хотите купить новое сцепление, маховик или другую рабочую деталь, и команда LMPERFORMANCE знает, что это может быть сложной задачей, потому что есть много специфических нюансов, необходимых для выбора первоклассное сцепление или другой элемент производительности.Необходимо учитывать крутящий момент двигателя, максимальные обороты, доступное сцепление для уличных шин, DOT-T, дрэг-слик и другие, тип вождения, будь то на улице, для спорта, на треке или гонках, а также на ваше вождение. стиль, и под этим мы подразумеваем то, что вы действительно делаете, а не то, что вы должны делать или хотите делать, и давайте не будем забывать о FWD / RWD / AWD.
Как для производительности, так и для безопасности вы захотите выбрать лучшее от компании, которая зарекомендовала себя на рынке послепродажного обслуживания и чья долговечность дает ей необходимый опыт, чтобы предложить вам продукт без пареила, который можно установить с уверенностью в его возможностях. делать то, для чего предназначено.Advanced Clutch Technology — именно такая компания, и у нее определенно есть опыт работы с производительными деталями, поскольку она успешно работает с 1994 года, и это нелегко в такой высококонкурентной сфере.
Теперь вам интересно, что означает ACT, и команда LMPERFORMANCE может сказать вам, что это означает детали Primo Performance, сцепления и маховики; отсюда и название ADVANCED CLUTCH TECHNOLOGY, потому что их части являются самыми современными. И они оправдывают это имя благодаря своей неутомимой линейке специализированных продуктов, которые постоянно развиваются и совершенствуются, чтобы предоставить вам продукты высочайшего качества, будь то для вашего спортивного, компактного или домашнего автомобиля или вашего дизельного грузовика.ACT имеет беспрецедентную репутацию в области послепродажного обслуживания запчастей, поскольку делает упор на кропотливые исследования и тщательное тестирование, чтобы их продукция соответствовала вашим спецификациям и выполняла их безупречно.
Комплекты сцепления и маховики, которые ACT предлагает своим клиентам, являются побочными продуктами знаний, приобретенных за десятилетия гонок и уличного опыта, гарантируя постоянное и предсказуемое ощущение педали, высокий крутящий момент, длительный срок службы и долговечность.Сочетание первоклассных методов проектирования и проектирования вместе с новейшими материалами и технологиями производства гарантирует их клиентам превосходный продукт.
Излишне говорить, что их инструменты являются одними из самых передовых инструментов CAD, CAM и FEA, и каждый продукт подвергается скрупулезному циклу разработки, который имеет строгие критерии качества, позволяющие ACT дать вам продукт с несравненной производительностью и надежностью. Если испытания нового продукта не привели к получению продукта, который явно лучше и не выдерживает сильно модифицированных двигателей, то он не предлагается вам их покупателям и даже не запускается в производство.Таким образом, заказчик ACT может быть уверен, что ACT — это имя, которому вы можете доверять при поиске части производительности.
Если вы хотите купить сцепление, маховик или какую-либо другую деталь для чего-либо, от Acura до Volkswagen, то вы попали в нужное место, поскольку LMPERFORMANCE предлагает своим клиентам восемьсот тридцать страниц несравненных деталей от несравненного компания ACT по конкурентоспособной цене.
Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.
Юридическая информация: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов.LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет отправлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США.Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за доставку грузовым автотранспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой дисконтированную сумму доставки, которая ниже фактической стоимости доставки грузовым автотранспортом, взимаемой с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за грузовые перевозки.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
TYPOS: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.
Поисковые запросы: FF3HDG6 FF3-HDG6 actFF3-HDG6 actFF3HDG6 Сцепление ACT HD / Race Sprung 6 Pad Kit Ford Focus ST 2L Turbo ST Комплекты сцепления трансмиссии ACT HD / Race Sprung 6 Pad ACT HD Race Sprung 6 Pad Kit Ford Focus ST 2L Turbo 2013 2014 2015 FF3-HDG6
Тормозные диски Brembo Max
Отклик на беспрецедентной скорости и безопасность в любых условиях
Brembo Max — это диски с прорезями и краской, которые обеспечивают превосходное торможение в любых условиях, особенно на скользких поверхностях, оптимизируя ходовые качества и обеспечивая постоянное обновление фрикционного материала.
Быстрое и эффективное торможение
По сравнению со стандартными тормозными дисками форма Brembo Max и более высокий коэффициент трения обеспечивают лучшую производительность на начальных этапах торможения. Более отзывчивая педаль тормоза и немедленное торможение обеспечивают быстрое и эффективное торможение.
Высокая стойкость к выцветанию
Особые условия использования, при которых температура диска повышается более чем на 800 ° C — например, спуск с горного перевала — вызывают возгорание фенольных смол, составляющих фрикционный материал.Это приводит к опасной потере эффективности торможения (замиранию) из-за выделяющегося газа, который находится между колодкой и тормозной поверхностью диска. Специальная форма канавок Brembo Max позволяет быстро удалять такие газы, быстро восстанавливая оптимальные условия торможения.
Brembo Max имеет эксклюзивные канавки, которые обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала (эффект микробритья), предотвращая остекление поверхности колодок.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ИЗНОСА
Одна из канавок Brembo Max предназначена для прямого и немедленного контроля условий износа тормозного диска.Полное выцветание канавки означает, что минимальная рекомендуемая толщина была достигнута; Таким образом, водитель знает, что изношенный диск необходимо заменить.
Функциональность тормозной системы гарантируется наличием остаточных канавок. Идеальная балансировка диска достигается за счет создания аналогичной канавки на внутренней тормозной поверхности диска в положении, противоположном диаметру.
Стендовые и дорожные испытания в экстремальных условиях вождения.
Дизайн поддерживает работу на гладких поверхностях.
Уникальный дизайн с геометрическими канавками, выступающими наружу, позволяет Brembo Max обеспечивать более эффективное рассеивание воды, которая может находиться на поверхности диска, предлагая водителю наилучшие характеристики на гладких поверхностях и, в целом, существенные стабильное поведение в различных атмосферных условиях.
Предназначен также для легкосплавных дисков
Brembo также учитывает водителей, которые устанавливают легкосплавные диски на свой автомобиль: у Brembo Max не тормозящие детали имеют УФ-покрытие, чтобы устранить все недостатки, связанные с коррозией тормозных дисков.
OGK, FF3,4,5, AEROBLADE 1 & 2, DARK TINT, TEAR OFFS, X5, GENUINE VISORS, TKK011, Они обеспечивают светопропускание 20% и предназначены для использования отдельно или вместе с прозрачными слезами, ТЕМНЫЙ ОТТЕНОК ОТРЫВЫ ВИЗОРА, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ПОДЛИННЫХ ПЛОСКИХ ПЕРЕДНИХ КИСЛОТОВ OGK, ЭТИ ОТРЫВЫ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВИЗОРОВ OGK RGX. Продаются отрывы козырька темного оттенка, подходящие для подлинного 2D.OFFS, X5, ПОДЛИННЫЕ ВИЗОРЫ, TKK011 OGK, FF3,4,5, AEROBLADE 1 & 2, DARK TINT, TEAR, OGK, FF3,4,5, AEROBLADE 1 & 2, DARK TINT, TEAR OFFS, X5, GENUINE VISORS, TKK011, Автозапчасти И аксессуары, Одежда, Шлемы и защита, Шлемы и головные уборы, Вставки для козырьков.
ОГК, FF3,4,5, AEROBLADE 1 & 2, ТЕМНЫЙ ОТТЕНОК, ОТЗЫВЫ, X5, ПОДЛИННЫЕ ВИЗОРЫ, TKK011.ТЕМНО-ТИНТОВЫЕ ВИЗОРЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ПОДЛИННЫХ ПЛОСКИХ ПЕРЕДНИХ КИСЛОТОВ OGK. ЭТИ ОТРЫВЫ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВИЗОРОВ OGK RGX. В продаже оторванный козырек темной тонировки под оригинальные 2Д. Они обеспечивают светопропускание 20% и предназначены для использования отдельно или вместе с прозрачными отрывами. Состояние :: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный, неизношенный и неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (например, оригинальная коробка или сумка) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. Просмотреть все определения условий: MPN:: TKK011, Тип:: Отрывные козырьки: Производитель:: BOB HEATH VISORS, Торговая марка: Bob Heath: Основной цвет:: ТЕМНЫЙ ОТТЕНОК, Страна / регион производства:: Великобритания: Тип шлема: : Анфас, Совместимый бренд:: OGK, FF3, FF4, FF5, AEROBLADE 1 & 2 ,: Цвет: Черный, Дымчатый, Номер детали производителя:: TKK011: EAN:: Не применяется,
Дата первого упоминания: 26 марта. Ориентировочные размеры: Длина: 25 мм.посвящен помощи спортсменам в достижении их целей. — 50
© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.