Menu

Диски кованые 15: Купить кованые диски R15 в России | Недорогие диски любого радиуса

Содержание

определяем как выглядят, отличия, обозначения

Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых, чтобы не переплатить за подделку.

Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.

Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.

Технология производства


Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого, надо знать технологию изготовления этих дисков.

Литые диски


  • Создание сплава в специальных печах;

  • Заливка жидкого металла в форму под давлением;

  • Остывание по технологии, извлечение изделия;

  • Механическая обработка для снятия излишков металла;

  • Нанесение надписей, покраска, полировка.


Кованые диски
  • Создание сплава;

  • Литье цилиндра Ø 20 см, около 3 м длиной


  • Разрезание трубы на заготовки под один диск;

  • Нагрев заготовки до 500 0С, и выдавливание на прессах под большим давлением прообраза диска;



Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:

  • В изделии нет пузырьков;

  • Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.

Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой, на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.

Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.

Вопрос, как узнать кованые диски или литые, можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.

Преимущества


Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.

Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья, по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.


На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.

Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.


Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.

Отличия по ободу и внешнему виду


Еще один метод, как отличить кованые диски, заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.

Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.

Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.


Если хотите знать, как выглядят кованые диски, посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.


На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.

Покупка

Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.

Маркировка всех дисков одинакова.


На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.

Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:

  1. Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).

  2. Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).

  3. Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).

  4. Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).

  5. Форма относительно простая.

  6. Отсутствуют приливы металла по краям.

  7. Маркировка вдавленная.

Кованые диски

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7

+7 (800) 707-65-40

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2

+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А

+7 (831) 422-14-19

Кованные диски, их разновидности и преимущества

Колесные диски – важный конструктивный элемент колес, который передает крутящий момент от привода с помощью автопокрышки на дорогу. Они имеют сердцевину и внешнюю часть (обод). До недавнего времени технология производства предполагала добавление стали, магния и меди для сборки легкосплавных дисков. На смену старой технологии пришел сплав алюминия и титана, который используется для сверхпрочных кованых изделий.

Они встречаются в разных типоразмерах, отличаются устойчивостью к механическим контактам. Такие колеса легче, поэтому улучшают скоростные показатели автомобиля. Машина быстрее набирает скорость, эффективнее тормозит и лучше держит дорогу при прохождении крутых поворотов.

Как делают автомобильное колесное литье

При производстве кованых дисков используется алюминиевый сплав, который составляет до 97% от общей массы. Для получения заготовки металл изначально плавится на автоматизированных станках при температуре до 700 градусов, наполняется аргоновым газом. Такой процесс нужен, чтобы удалить водород, сделать материал износостойким. После в расплавленный алюминий добавляется титан и магний, которые улучшают прочность. Подготовленная смесь переносится в специальную матрицу для формирования заготовки в виде металлических столбов.

В процессе сборки используются прессовальные станки, которые работают по принципу наковальни. Алюминиевые столбы, формированные во время первой стадии обработки, разрезаются на части. Одна заготовка после формирует кованый диск. Чтобы придать макету форму, болванки подаются в печь с температурой нагрева до 500 градусов. Обработка делает металл мягким, податливым.

После повторной обработки в печи заготовка переносится под пресс, который формирует первые очертания. Подготовленное изделие перемещается на гончарное оборудование, где формируют хампы, закраины, ребра жесткости. Сделать на кованом колесе спицы, определить технологичные отверстия помогает фрезерный станок с программным управлением.

Последний этап, который делают производители, предполагает полировку и окрашивание. Все работы автоматизированы, поэтому исключается брак и неаккуратное нанесение краски. Затем диск проверяется на недостатки, проходит контроль качества, упаковывается для перевозки. Осмотр помогает сразу определить бракованную партию.

Популярные модели шин

Какие лучше: литые или кованые

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть особенности моделей, определить достоинства и их недостатки. Поскольку специалисту легко увидеть разницу между собранными экземплярами, подробнее расскажем, как отличить от литых кованные автомобильные диски. Первое отличие, на которое нужно обратить внимание, тип маркировки. Серийные легкосплавные модели маркируются с внутренней стороны, надпись имеет четко очерченные символы. Ковка штампуется по другой технологии – здесь обозначения вдавливаются с внешней стороны, имеют характерное углубление.

Существует дополнительный ряд признаков, которые помогут провести идентификацию и выбрать. Ковка от литых дисков отличается:

  • Технологией сборки. Кованную модель можно определить по наполнению – здесь полка и спицы часто собираются между собой болтами, тогда как литые изделия отливаются из одной формы. Для изготовления ковки нужно несколько этапов, что делает такие колеса дороже.
  • Качеством сборки, износостойкостью материала. Кованные модели более прочные. Они выдерживают серьезные нагрузки, не деформируются при боковых ударах, ремонтопригодны даже при сильном повреждении.
  • Весом. Кованный автомобильный диск тяжелее. Это нужно учитывать при покупке. Если вы облегчаете автомобиль, то лучше выбирать легкосплавные модели. Это лучший вариант, поскольку снижает вес до 20% при сравнении одного типоразмера колес.

Несмотря на превосходство ковки, не стоит выбирать ее, не оценивая все параметры. Она имеет одновременно разные стороны, которые стоит отличать и учитывать в зависимости от стиля вождения, класса автомобиля. Перед покупкой нужно дополнительно определить бюджет, поскольку ковка сильно дороже легкосплавных комплектов.

Преимущества и недостатки

Определить, какой комплект подходит автомобилю, можно по их параметрам. Литая конструкция имеет большее распространение, ее легко найти, обслужить. Но она уступает по прочности дорогим моделям из ковки.

Рассмотрим преимущества автомобильных кованых дисков:

  • Прочность конструкции. Литые экземпляры деформируются гораздо быстрее конкурентов, изнашиваются даже при бережной эксплуатации. Ковка – лучшее решение для неровных дорог, хоть и дороже. Его нужно выбирать автолюбителям, которые часто перемещаются по плохим дорогам. Она выдерживает наезд на камни, перепады полотна в отличие от литых моделей.
  • Долговечность. Здесь несложно определить, какой вариант лучший, поскольку кованные диски отличаются антикоррозийными качествами. Они не требуют тяжелого ухода.
  • Поглощение вибрации. Установка ковки позволяет не делать шумоизоляцию, легко решает проблему некачественной звукоизоляции авто. В отличие от литых экземпляров, кованые колеса делают поездку комфортной и бесшумной. Они лучше преодолевают неровности.
  • Эстетика. Модели из ковки – дорогое удовольствие, которое чаще выбирают автолюбители с авто премиум сегмента. Модели дороже конкурентов из-за технических преимуществ, оригинального вида.

Жесткость ковки можно отнести к преимуществу и к недостатку. Прочность конструкции отличает модель от литых дисков. Она позволяет преодолевать неровности и не переживать о целостности обода или спиц. Однако чрезмерная жесткость колеса увеличивает нагрузку на подвеску. При наезде на неровность весь удар принимают рычаги и стойки. Минус модели в тяжелой конструкции, что ухудшает разгон автомобиля, и цене. Ковка дороже конкурентов из литых сплавов, требует дорогой ремонт при наличии повреждений.

Как выбирать

Неважно, какая модель дороже, главное, чтобы она подходила по типоразмеру. Параметры отображаются на этикетке и самом диске. Производители указывают ширину в дюймах, форму борта, диаметр обода, вылет, разболтовку и диаметр центральной части. Все параметры должны совпадать с рекомендациями автоконцерна, чей автомобиль вы эксплуатируете. Рекомендация поможет определить, какой кованый или литой диск подходит автомобилю.

Кованые диски на гранту

Все привет) Долго я взрывал себе мозг. Думал месяца полтора, что будет лучше: взять литые диски с резиной на 15 (рассматривались варианты б/у, стоимостью до 15000) Или кованные на 14. В субботу поехал в г. Пермь, т.к. в наших магазинах такое ощущение, что и не в курсе про существование других дисков кроме Nitro.
Катался весь день, думал, взвешивал. Ну и все таки сделал выбор в пользу ковки) Да она не так смотрится как литье на R15 но это блиин КОВКА)) Одним из факторов, который перевесил в эту сторону была зимняя резина. На данный момент у меня Nokian Hakkapeliitta 8 — брал комплект в октябре 2013 за 16000. Так что ковка уйдет следующей зимой на эту резю.
Резина кстати зарекомендовала себя очень хорошо, выручала на дороге не раз. Единственное — это шумит по асфальту (но какая шипованая резина не шумит? ну и 190 шипов дают о себе знать)) За зиму правда был один инцидент. Ехал с домой из Перми, погода дрянь, метель. А тут не доезжая до дома около 70 км, заднее колесо на выстрел.

Поменяли мне его по гарантии от Nokian. В остальном все было супер, с моей то манерой езды))

Ну и про колеса все таки. Выбрал я снятые с производства, но еще распродающие остатки. ВСМПО Антарес. Выбором ни сколько не жалею. Люблю находить ямки на дорогах и думаю эти диски мне будут в самый раз)) На следующее лето все таки буду брать на 15, наверное тоже ковки)

Время на чтение: 7 минут

Одним из самых современных творений концерна «АвтоВАЗ» считается автомобиль «Лада Гранта». Впервые модель сошла с конвейера в 2011 году и выпускается до сих пор. Количество проданных автомобилей по России и за рубеж — более чем сто тысяч — это говорит о популярности модели среди водителей, так как эффектная внешность, повышенное качество всех деталей, увеличенный ресурс двигателя, а также относительно низкая цена делают её одной из самых востребованных в наши дни. Конечно, все сопутствующие автозапчасти широко представлены на рынке, и одними из основных являются колёсные диски.

Диска на Lada Granta

Данный автомобиль находится практически в одной линейке с «Приорой» и «Калиной», поэтому многие параметры, в том числе колёсная база, клиренс, подвеска, конструкция ступиц у них похожие. То же можно сказать и о колёсных дисках.

Lada Granta

Прежде всего стоит сказать об универсальности модели, так как сверловка 58,1 мм, а также разболтовка 4×98 остаётся неизменной во всех моделях концерна. Кроме того, данное количество и длина шпилек на ступице полностью соответствует стандартам для малолитражных автомобилей эконом-класса от ведущих мировых производителей — 4×100, что даёт гораздо больше вариантов для замены дисков.

В самой простой комплектации автомобиль оснащается простенькими штампованными дисками с декоративными накладками из полимерных материалов с размерностью 5,0J x 13 ET35, и этот показатель соответствует параметрам резины 175/70/R13. Данный размер не очень жалуют автолюбители, предпочитая оставлять его на зиму, а в качестве летнего варианта покупать более крупные колёса.

Комплектации «Стандарт» и «Норма» отличаются дисками с увеличенной радиальностью — 5,0J x 14 ET35 или 5,5J x 14 ET35, и на них садятся покрышки 175/65/R14 и 185/60/R14 соответственно. Данные характеристики улучшают визуальное восприятие машины, но также выпускаются лишь в штампованном варианте, что не прибавляет авто дороговизны при осмотре. Однако диски на «Лада Гранта» R14 можно также приобрести в литом исполнении у независимых поставщиков и установить на авто в качестве опции.

Последняя, самая топовая комплектация марки — это «Спорт», в экстерьер которой производитель внёс некоторые корректировки, подчёркивающие повышенные динамические качества авто. Также на ней установлены литые диски «Лада Гранта» со стильной решёткой 6,0J x 15 ET35, на которых стоят низкопрофильные и широкие покрышки размером 195/50/R16, значительно выделяя автомобиль среди конкурентов.

Диск R13 на Lada Granta

Литые диски R15 на «Лада Гранта»

Оптимальный размер колёс для «Лада Гранта» — 15 дюймов, что даёт хозяевам авто право на выбор любых характеристик диска в рамках этого параметра. Так, перед покупкой колёс на своего «железного коня» владельцам следует знать следующие особенности:

  • Диски, приобретаемые на подержанный автомобиль, должны меняться комплектом либо попарно, потому что в противном случае автомобиль будет заносить и на дороге он станет менее управляемым. Замена всех 4 изделий — не проблема, если владелец желает улучшить внешний вид авто. Нежелательно приобретать только одно колесо взамен деформированного, если старое эксплуатировалось больше года.
  • При выборе необходимой ширины изделия водителю нужно руководствоваться местом эксплуатации автомобиля, так как при езде по хорошему асфальту на высоких скоростях излишнее сцепление с дорогой может снизить скоростные качества авто, и ширины 185 мм будет вполне достаточно, то есть не стоит брать диски шире чем 5,5J-6,0J.
  • Если водитель будет использовать свою «Гранту» в зимний период, он может поставить колёса шире, увеличив сцепление до 195 или 205 мм, что будет соответствовать габариту обода 6,0J-6,5J.
  • R15 является оптимальным размером, и он вполне может быть использован для установки всесезонных покрышек, что в значительной степени сэкономит средства владельца на шиномонтаже при сезонной «переобувке».

Диски R15 на Lada Granta

Размеры дисков на «Лада Гранта Лифтбек»

Ввиду того, что данная модель считается более совершенной, чем её базовый прототип, диски на «Гранту» бывают следующих видов:

  • R13 — классический вариант «штамповки» на авто в комплектации «Эконом», мало чем отличается от дисков на модель-предшественницу, размерность стальных элементов — 5,0J x 13 ET35, в качестве опции допускается менять ширину до 5,5J. Шины при этом имеют габариты 175/70/R13, но водитель может незначительно «играть» площадью сцепления с землёй до 185 мм и профилем в диапазонах от 65 до 75 мм.
  • R14 — также мало чем отличается от моделей 2011 года выпуска, и на заводе этой радиальности присваивается размерность 5,0J x 14 ET35, но автолюбитель имеет право также установить 5,5J-6,0J x 14 ET35-38 под шины 175-185/55-65/R14. Эти параметры также чаще всего бывают в штампованном исполнении, однако на прилавках автомагазинов можно найти литые диски на «Гранту» размерностью 14 дюймов.
  • R15 — поставляется в комплектации «Стандарт». В отличие от прошлых моделей владелец автомобиля может в полной мере насладиться дорогой на эффектных литых дисках. Характеристики заводской комплектации для колёсных дисков — это 6,0J x 15 ET35, резина — 185/55/R15. Этот размер идеален для универсальных покрышек ни зиму и лето. Водителю следует помнить об обязательной смене вылета ЕТ от 30 до 40 мм при изменении ширины диска, потому что колёса такого радиуса, установленные не по центру, могут повредить кузов авто.
  • В комплектации «Спорт» «Гранта Лифтбек» имеет диски на 16 дюймов. Все изделия представляют собой качественное «литьё», профиль резины при этом не может превышать 50 мм, а ширина колеса составляет 195 мм, и, к сожалению, увеличивать её мастера не советуют, потому что колесо может вылезти за поперечные габариты авто. Однако в данном случае на выручку приходят пластиковые накладки на арки, которые очень стильно смотрятся на спортивном авто и наряду с этим активно защищают автомобиль от загрязнения. Размерность дисков в данной комплектации составляет 6,5J x 16 ET30.
  • R17 — самые эксклюзивные изделия от «АвтоВАЗа», устанавливаемые на «Лада Гранта Лифтбек Спорт», выполнены в лучших традициях спорткаров, имеют очень изящные спицы, огромный размер и низкопрофильную резину. Так, производитель рекомендует диски 7,0J x 17 ET30, и это идеально соответствует резине 205/40-45/R17.

Как выбрать штампованные диски на «Ладу Гранта» белого цвета

При покупке белой «Гранты» эксперты и представители дилерских центров нередко советуют водителям приобретать следующие варианты штампованных дисков (если у покупателя ограничен бюджет на покупку литого или кованого изделия):

  • Покупать штампованные диски, окрашенные в белый цвет, без каких-либо накладок. Также данные изделия для эффекта уже могут быть установлены на экземпляре, выставленном в шоу-руме дилерского центра.
  • Очень эффектно на подобных моделях смотрятся резиновые колпаки белого либо бежевого оттенка, так как они идентичны матовому покрытию колеса в спортивном стиле. Однако данная продукция, несмотря на отечественное производство, стоит недёшево, так как при её изготовлении используются сложные полимеры и качественное износостойкое эластичное пигментное покрытие.
  • Владельцу также могут подойти хромированные стальные колпаки или же обычные, в цвете металлик, что тоже неплохо смотрится на белой «Гранте».
  • Последний приём, используемый дизайнерами, — это контраст, когда на белоснежном фоне перламутрового кузова очень красиво играют чёрные штампованные диски либо накладки на них, которые в свою очередь сочетаются с покрышками.

Диски на «Лада Гранта Лифтбек»

Таким образом, даже если у покупателя не имеется дополнительных средств на новые литые диски в цвет его белого автомобиля, всегда найдутся качественные и недорогие аналоги, и авто после их применения будет смотреться ничуть не хуже заводского аналога.

Какой бы современной не была Lada Granta, она всё равно остаётся бюджетным малолитражным автомобилем, не дотягивающим до среднего класса. Именно поэтому многие эксперты дают советы автолюбителям не менять размерность колёс относительно заводских параметров, а «играть» габаритами исключительно в пределах продиктованных диапазонов. Связано это с тем, что любой бюджетный автомобиль, как правило, обладает оригинальными разработками, сочетание которых подбирали инженеры исходя из того, чтобы не превысить минимальную себестоимость, лежащую в основе бюджетного авто.

Диски на «Лада Гранта Спорт»

Любой габарит колеса, выходящий за рамки проверенных параметров по ширине, вылету, радиальности или иным характеристикам, в том числе и по массе (например, колесо R17 в сборе может весть до 15-17,0 кг), может нанести серьёзный ущерб различным системам в автомобиле. Это означает, что на поворотах может погнуться ступица или шпильки, деформироваться тормозной диск или же повредиться подвеска, что выльется в очень дорогостоящий ремонт.

На автомобиль Лада Лада Гранта подходят диски диаметрами (радиусами): 13″, 14″, 15″, 16″, 17″, размеров: 5.5 jx 14, 5 jx 13, 5 jx 14, 6.5 jx 16, 6 jx 14, 6 jx 15, 6 jx 16, 7 jx 17, с диаметрами ступиц: 58.6 мм и сверловками: 4/98, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров и характеристик колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.

Насколько хороши кованые диски?

2 апреля 2010Текст: Максим Ахтямов. Фото: Максим Ахтямов

Для начала определимся с терминологией. В российской научной литературе используется слово колесо – это непосредственно сам диск и обод. Но мы, чтобы не вводить в вас в заблуждение, будем использовать «кухонный» термин – диск.
Первый раз я услышал о русских кованых дисках в США. Да-да, от своего знакомого, помешенного на дрэг-рейсинге и облегчении своей Acura Integra Type R.
Он с гордостью заявил мне, что купил уникальные диски японской компании Spoon и обнаружил, что на обратной стороне диска выбито «Made in Russia». Эти диски считаются одними из самых легких кованых дисков (каждый весит всего 3,88 кг).
Моему удивлению не было предела: благодаря этим сверхлегким дискам японская компания стала известна во всем мире, а заготовки для дисков были сделаны в России.
Насколько хороши кованые диски?
15-дюймовые диски Spoon SW 388 весом в 3,88 кг стоили по 500 долларов каждый.
Тогда я уже приобрел литые диски OZ Superleggera. Но вопрос остался – действительно ли кованые российские колеса лучше других в мире или нет?
И может мне хватит быть ярким примером пословицы «трава зеленее там, где нас нет», и не покупать диски за границей, а обратить свой взор на российские литые и кованые диски.
Теперь у нашего издания появилась возможность в течение трех месяцев тестировать кованые диски ВСМПО.
Но для того, чтобы начать тестирование, нужно выбрать параметры дисков. Ведь покупка и подбор дисков намного сложнее покупки шин. Если в случае с резиновыми лентами вокруг диска нужно знать только ширину, диаметр диска, да высоту боковины (в процентах от ширины покрышки), то в случае с диском, количество необходимых параметров увеличивается.

Вылет диска (ET)
Насколько хороши кованые диски?
Вылет (ET) – это расстояние от виртуальной середины (оси симметрии) до места крепления диска (розетки). На сегодняшний момент на большинстве легковых автомобилей установлены диски с положительным вылетом. Автомобильные заводы не рекомендуют изменять вылет колеса больше чем на 5 мм.
Первое и самое простое, что может отличить обычный человек – это количество отверстий. Однако это единственный визуальный параметр, который можно определить у диска. Остальные дополнительные параметры дисков могут взорвать мозг обычному обывателю, а обозначения, вроде ET45 mm DIA 56.1 mm скорее будут похожи на секретный код для ЦРУ.
Самое простое – открыть руководство по эксплуатации и прийти с ним в магазин за дисками. Ну, а кто хочет понимать, что предлагает ему продавец, и не обернется ли покупка фатальной ошибкой, предлагаю продолжить читать. Тем более, никто не застрахован от ошибки консультанта во время горячей поры весной или осенью.
Сначала поговорим об управляемых передних колесах, для них изменения вылета колеса более чувствительно, чем для задней оси.
Насколько хороши кованые диски?
В первом случае показано положительное плечо обкатки, а во втором — отрицательное.
У всех управляемых колес есть плечо обката – расстояние между осью поворота колеса и центром пятна контакта шины и дороги. В соответствии с конструкцией подвески автомобиля у каждой машины он свой. Наиболее безопасное – это отрицательное плечо обката (на большинстве современных автомобилей оно такое), в случае если шина взорвется или произойдет еще что-то страшное, то у водителя есть больше шансов удержать руль.

Делая вылет меньше (или другими словами выдвигая колеса из арки автомобиля), вы можете кардинальным образом поменять плечо обкатки с отрицательного на положительное. Поэтому в колеях и на кочках у вас начнет в буквальном смысле вырывать руль из рук.
Если вы действительно ошиблись с выбором и у вас случились вышеперечисленные проблемы, то следует увеличить схождение колес на нужное количество градусов. Конечно, резина будет жить значительно меньше, но безопасность вашего перемещения в пространстве возрастет.
Для задней оси влияние вылета не столь серьезно, как для передней. Конечно, в первую очередь, страдают ступичные подшипники, при особо экстремальном изменении вылета (+/- 25 мм) они проходят не больше 30 000 км: представьте, что вы несете сумку не на опущенной руке, а поднятой – то же самое и со ступичными подшипниками. Но у многих автомобилей со спортивной настройкой, задние шины имеют отрицательный развал (внешне они стоят домиком), и изменение вылета изменит и пятно контакта шины с асфальтом.
Не стоит забывать и не менее важные факторы: такие, как ход подвески и ее геометрия, которые рассчитаны именно под определенный вылет колес. С установкой колеса с меньшим вылетом (где ET стремится к 0) вы только ухудшите управляемость.
Диаметр центрального отверстия диска под ступицу (DIA)
Насколько хороши кованые диски?
Обычно в сервисах устанавливают пластиковые центровочные кольца, но лучше ставить алюминиевые или стальные (на фото ступица с пластиковым центровочным кольцом).
Производители обычно не церемонятся и делают ступицы автомобилей с разными диаметрами центрального отверстия. Иногда даже одна модель в разных комплектациях может иметь разные диаметры центрального отверстия. Независимые производители дисков наоборот делают диаметр центрального отверстия как можно больше для того, чтобы с помощью центровочного кольца диск подошел как можно большему количеству автомобилей.
Конечно, можно не ставить центровочное кольцо, а просто закрепить диск с большим центральным отверстием, центровать и крепить гайками. Но представьте ситуацию: у вас размер ноги 42, а вы купили кроссовки 43 размера и вы вроде бы хорошенько затянули шнурки, во время небольших прогулок вы ничего не заметите, но если решите пробежать 10 км, то к концу дистанции обязательно заработаете мозоли.
То же самое и с автомобилем. Если вы водите спокойно, то можете не возмущаться в комментариях после этой статьи в абсолютной ненужности центровочного кольца. Но если вы участвуете в автоспортивных мероприятиях или, по вашему мнению, сильно нагружаете диски и резину, то я бы посоветовал поставить центровочное кольцо, и не просто пластиковое, а алюминиевое (стальное). Были случаи, когда в соревнованиях у гонщиков просто срезало шпильки, ведь основная нагрузка в случае отсутствия центровочного кольца будет не на ступицу, а именно на шпильки.

Насколько хороши кованые диски?
Вроде бы нет ничего проще гаек, но и с ними нужно держать ухо востро. Существует три варианта прижимной части гаек (болтов): сфера, конус и прижимная шайба (последней нет на фото). Поэтому диски, сверленные под конус, нужно крепить гайкой с конусной прижимной частью. Ни в коем случае нельзя ставить не соответствующие гайки – в лучшем случае у вас будет постоянное биение (а значит стертая резина и «убитая» подвеска), в худшем – колесо просто открутится.
Итак, мы начали выбирать диски ВСМПО с параметрами, рекомендованными заводом изготовителем: 15×6 PCD 4×100 ET45. Вариантов дизайна с посадочным диаметром в 15 дюймов у ВСМПО немного, но все же выбрать сложно. Поэтому мы обратились за советом к эксперту в области шин и колес кандидату технических наук, профессору кафедры «Автомобили» ЮУрГУ Валентину Путину. «На сегодняшний момент существует множество дизайнов колес, но для наших дорог лучше брать многоспицевые колеса (8-10-20 и т.д.), при этом желательно, чтобы спица доходила до боковой закраины, тогда удар будет равномерно распределяться по всему диску, и вероятность загиба обода будет минимальной», – резюмировал Валентин Александрович.
Насколько хороши кованые диски?
Мы взяли для теста диск «Солярис», хоть спицы у него и не доходят до боковой закраины, зато их количество равно 10.
Помогать в монтаже и балансировке на всем протяжении теста нам будет компания «Шининвест», официальный дилер легкосплавных дисков ВСМПО.
Некоторые измерения мы уже провели, а некоторые только собираемся. Ждем и ваших предложений. А мы попробуем это реализовать!

zavedi.ru

Колёсные диски, превращающие внедорожник в шоу-стоппер — Журнал «4х4 Club»

Вы не cможете придумать ничего более экстремального, чем Worx!

Компания Worx, производящая колёсные диски для внедорожников, недавно представила новую серию. Так сказать, коллекцию 2022 года. Worx Off-Road признаёт, что её дикий стиль подойдёт далеко не всем, но нам кажется, что в этом и заключается её уникальность.

Worx производит как кованые, так и литые диски, и серия 818-821 является самой новой в линейке. При этом модели 818, 819 и 820 (в кованом и литом варианте) доступны в полированной и красной отделке, а 821-я может быть только литой и чёрной. На сайте компании они выглядят весьма впечатляюще!

Начнём с модели номер 818, которая «тщательно отшлифована для идеального внешнего вида». У этих дисков прямые спицы, а также фрезерованная и зазубренная кромка. Они могут быть в чёрном, красном и двухцветном варианте (чёрный с обработанной красной гранью), и выпускаются как 20-ти, так и 22-дюймовыми.

Модель 819 выделяют угловатые Y-образные спицы, спиралью закручивающиеся вокруг замысловатой центральной крышки. Эти диски доступны только с чёрной фрезеровкой. Они выпускаются в размерах 20 и 22 дюйма и отлично подойдут для Jeep Wrangler или Gladiator, которых в нашей стране всего-то несколько штук.

820-е диски, пожалуй, самые безумные из всех, с круглым рисунком в виде цветка и прорезями в центре. В Worx говорят, что их конфигурация вдохновлена лопастями турбины и «устраняет противоречие между традиционным и новаторским дизайном». Мы согласны, что бы это не значило. 820-е могут бывают только с чёрной фрезерованной отделкой.

А вот 821-е – самые стандартные в линейке, но их спицы усилены. Это сделано для максимального распределения удара, когда, например, вы неожиданно налетаете на валун. Они поставляется в глянцево-чёрном цвете и размерах 20 и 22 дюйма.

Как мы уже сказали, диски Worx не для всех. Но если вы действительно хотите выделиться в бескрайнем море внедорожников и пикапов, они могут стать именно тем, что вы ищете. Всю коллекцию можно посмотреть, и при необходимости заказать, на сайте WorxOffRoad.com.

Показать еще …

Как выбрать шины и диски

Если вы решили самостоятельно выбрать и купить шины — воспользуйтесь нашими рекомендациями и советами, чтобы избежать последующего разочарования от покупки.

При подборе шин следует учитывать следующее:

  • Заводские рекомендации по выбору размера покрышек
  • Основные характеристики шин
  • Типы и свойства зимних шин
  • Плюсы и минусы при переходе с заводского размера на альтернативный
  • Изменение характеристик автомобиля при увеличении наружного диаметра шины
  • Правильный переход с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра

Заводские рекомендации по выбору размера покрышек

Рекомендованный производителем вашего автомобиля типоразмер шин можно узнать из сервисной книге к авто. Также он указан в табличке, прикрепленной к центральной стойке кузова со стороны водителя или пассажира.

Давление в холодных шинах

В таблице с рекомендуемым типоразмером шин также приведены регламентированные значения давления в холодных шинах при различных условиях (наличие пассажиров и багажа).


Основные характеристики шин

Выбирая шины, расставьте для себя наиболее важные приоритеты среди основных эксплуатационных свойств резины, среди которых можно выделить:

  • экономичность
  • тормозные свойства (сухой, влажный асфальт)
  • управляемость
  • скорость переставки
  • стойкость к аквапланированию
  • ездовой и акустический комфорт
  • износостойкость и т.д.
Помните, идеально сбалансированных по всем характеристикам автошин не бывает! Это технически невозможно.

Например, дождевые шины будут хороши во время выпадения осадков, но при этом явно проиграют в управляемости и тормозных характеристиках моделям, рассчитанным на активную эксплуатацию в условиях высоких летних температур на сухом и влажном асфальте.

Быть экономичными и иметь одновременно высокую износостойкость, к примеру, спортивные модели шин не могут. Кроме этого, протектор спортивных шин в плечевой внешней зоне протектора часто имеет меньшую глубину блоков. Это с одной стороны снижает скорость аквапланирования во время маневрирования, а с другой — улучшает управляемость за счет увеличения стойкости протектора в плече к высоким боковым динамическим нагрузкам.

Эко шины лучше всего проявят себя в дальних поездках в спокойном режиме езды, позволяя водителю наслаждаться тихим качением, мягким ходом и минимальным расходом топлива. При этом не стоит от шин эко-класса ждать спортивного отклика на поворот руля, кратчайшего тормозного пути на сухом и влажном асфальте или высокой скорости переставки.

Типы и свойства зимних шин

Особое внимание следует уделить выбору зимних шин. Они могут быть с шипами и без них.

Нешипуемые шины

Делятся на такие типы:

  • Скандинавские (арктические)
  • Среднескандинавские
  • Европейские

Скандинавские (арктические) нешипуемые шины характеризуются уверенным сцеплением на укатанном снегу и льду, отличной проходимостью по рыхлому снегу, хорошей управляемостью и тормозными характеристиками на сухом и влажном асфальте.
Максимальный индекс скорости, как правило, лежит в пределах Q (160 км/ч) – S (180 км/ч).

Среднескандинавский тип шин по своим снежным характеристикам не уступает скандинавкам, но немного проигрывает им на обледенелых покрытиях. Этот тип шин отлично сбалансирован для эксплуатации в городских условиях частично расчищенных зимних дорог.
Индекс скорости обычно находится в диапазоне T (190 км/ч) – H (210 км/ч). В низкопрофильных размерах с большими посадочными диаметрами может быть V (240 км/ч).

Шины для мягкого европейского климата («еврозимка», «европейка») за счет меньшего количества ламелей и более жесткой резиновой смеси имеют практически летние сцепные характеристики на асфальте. На рыхлом снегу и укатанном мягком снегу отличаются хорошей проходимостью, а на льду и укатанном в лед снегу – слабой. Идеальны в эксплуатации в условиях чистых зимних дорог безо льда при температуре около нуля.
Обычно выпускаются с высоким индексом скорости H (210 км/ч) и выше.

Шипованные шины («шиповка»)

Максимально безопасны на льду и укатанном до твердой корки льда снегу. Благодаря максимальной глубине протектора среди всех типов зимних шин имеют отличную проходимость на рыхлом снегу.

Эффективны при движении по снежной каше (шуге). Идеальны для постоянной эксплуатации в условиях льда и снега, а также зимнего бездорожья вне крупных городов, в горных районах с частой сменой погодных условий.

Основной минус – шумность при движении по асфальту. При постоянной эксплуатации безо льда и снега грани шипов округляются, стачиваются и становятся менее эффективны в сцеплении на обледенелых покрытиях, что сводит на нет преимущества данного типа шин относительно скандинавских (арктических) моделей.

Плюсы и минусы при переходе с заводского размера на альтернативный

Для улучшения эксплуатационных характеристик, внешнего вида, при отсутствии необходимого размера и по другим причинам ряд водителей принимают решение отказаться от заводского размера, и установить на свой автомобиль шины другого, не рекомендованного производителем размера.

При этом следует знать основные плюсы и минусы подобного перехода:

ПЛЮСЫ:

  • чем ниже профиль шины, тем лучше управляемость автомобиля
  • широкие низкопрофильные шины позволят атаковать виражи на большей скорости, чем высокопрофильные аналоги
  • высокопрофильные шины порадуют лучшим ездовым комфортом, высокой стойкостью к механическим повреждениям на дорогах с плохим качеством покрытия

МИНУСЫ:

  • на дорогах с минимальным наличием колеи от большегрузных авто низкопрофильные покрышки становятся «нервными» в управлении
  • чем ниже профиль шины, тем хуже комфорт
  • низкопрофильные шины легче повредить, при этом цена на них выше, чем на покрышки с высоким профилем

Низкопрофильные широкие шины лучше всего подойдут для мощных турбированных автомобилей, водители которых стандартно ездят в активном режиме.

Изменение характеристик автомобиля при увеличении наружного диаметра шины

Если Вы все же приняли решение изменить типоразмер, желательно сохранить наружный диаметр колеса в заводских параметрах. Иначе ухудшится ряд характеристик:

  • динамика разгона – чем больше диаметр относительно штатного размера, тем хуже
  • экономичность
  • при увеличении диаметра шин будет нарушена точность показаний спидометра и одометра
  • увеличится тормозной путь автомобиля на неровных покрытиях из-за увеличения неподрессоренных масс подвески авто.

Это происходит вследствие того, что более тяжелые шины большего диаметра могут негативно повлиять на работу амортизаторов, которые не рассчитаны на гашение колебаний большей амплитуды и силы.

Из положительных результатов — незначительно улучшится проходимость автомобиля, а также возрастет стойкость к повреждениям на дорогах с некачественным покрытием.

Не все размеры шин большего диаметра и ширины могут быть установлены на ваш автомобиль.

Очень часто покрышки большего диаметра начинают затирать об элементы подвески и кузова авто во время езды при частичной или полной загрузке машины!

Правильный переход с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра

Перейти с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра с обязательной заменой дисков. Например:

195/65R15 -> 205/55R16 -> 225/45R17 -> 225/40R18

175/70R13 -> 185/60R14 (175/65R14) -> 195/50R15

Расшифровка параметров размера на примере 195/65R15

195 – ширина профиля шины (в мм)

65 — соотношение высоты боковины в % от ширины профиля

R – радиальная конструкция каркаса шины

15 – посадочный диаметр в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм)

Расчет диаметра шины на примере размера 195/65R15

(195*0.65)*2 + (15*25.4) = 634,5 мм.

Используя данную формулу, Вы сможете рассчитать и сравнить диаметры любых типоразмеров шин! Обратите внимание, что:

  • Фактический диаметр покрышки будет зависеть от ее модели и сезонности.
  • Протектор зимних шин обычно выше летних на 1-2 мм (~8-10 мм у легковых зимних шин и ~10-12 мм у SUV).
  • Глубина протектора летних легковых шин ~7-9 мм, SUV ~ 9-12 мм в зависимости от модели и ее технических характеристик, заложенных инженерами.
  • Как правило, допустимая разница в сторону увеличения в общем диаметре разных размеров легковых шин, которая не оказывает существенного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, может быть в пределах 5-6 мм.

При выборе шин нового размера рекомендуем обратиться к специалистам сети «Твоя Шина» для оптимального подбора эксплуатационных характеристик или воспользоваться шинным калькулятором.

Выбор дисков

Выбор дисков для некоторых водителей может представлять более сложный процесс, чем выбор автошин. При самостоятельном подборе придется выбрать:

  • Тип диска
  • Параметры диска
  • Тип покраски

Типы и преимущества/недостатки дисков.

Диски для автомобиля условно делятся на три типа: легкосплавные, железные и кованные. Каждому типу присущи свои преимущества и недостатки.

легкосплавные
литые

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:

железные
штампованные

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:

кованые
легкосплавные, упрочненные ковкой

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:


Особенности при выборе легкосплавных (литых) дисков

Имеют множество дизайнов.
Могут удовлетворить фантазию даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей, желающих улучшить внешний вид автомобиля.

Позволяют подчеркнуть спортивный стиль своего автомобиля.
Подходят для водителей, желающих увеличить посадочный диаметр шины.

Позволяют улучшить динамические характеристики.
При выборе низкопрофильных шин большей ширины.

Где выбрать литые диски?

Осуществить оптимальный и правильный выбор параметров литых дисков под конкретный автомобиль поможет онлайн подбор дисков на сайте tshina.ua.
Все возможные варианты размеров дисков и шин, подходящих под конкретную модификацию автомобиля учтены в онлайн каталоге.
Подобрать и примерить диски на месте Вы сможете в ближайшем шинном центре «Твоя Шина».

Особенности при выборе железных (штампованных) дисков

Практичны, имеют невысокую цену.
Это позволяет им быть востребованными круглый год. Чаще всего их выбирают как дополнительный комплект для зимней эксплуатации.

Есть возможность широкого выбора декоративных пластиковых «колпаков».
Что легко компенсирует отсутствие выбора дизайнов штампованных дисков.

При подборе железных дисков по параметрам необходимо руководствоваться теми же правилами, что и при подборе литых дисков.

Переход с большего посадочного диаметра диска на меньший.

Если ваш автомобиль изначально укомплектован дисками большего диаметра, а вы хотите установить штампованные диски с меньшим посадочным диаметром, то обязательно убедитесь в технической возможности такой замены! Лучше, чтобы такая возможность была прописана в инструкции к автомобилю.

Часто установить штампованные диски меньшего диаметра не позволяют тормозные суппорты на передней оси авто.

Иногда диск меньшего размера становится на переднюю ось, но не может быть установлен на заднюю, так как автомобиль укомплектован электрическим стояночным тормозом, который сам по себе имеет немалые габариты, не допускающие установку дисков меньшего диаметра.

Особенности при выборе кованых дисков

Имеют спортивную направленность.
Больше подойдут для водителей, регулярно участвующих в спортивных соревнованиях.

Имеют низкий вес и высокую прочность.
Это позволяет улучшить динамику автомобиля при одновременной возможности его эксплуатации в сложных дорожных условиях (ралли, слалом, бездорожье и т.д.).

Имеют минимальное количество простых дизайнов и высокую цену.
Эти особенности предопределяют узкий круг автолюбителей, готовых купить кованые диски.

Что означают буквы и цифры в параметрах диска?

Если вы хотите подобрать диски самостоятельно, то должны знать основные параметры. Предлагаем рассмотреть пример с результатами подбора дисков на автомобиль Kia Soul.

Какая информация содержится в параметрах дисков?

Сопоставив информацию на рисунке с приведенными данными, Вы сможете понять техническую суть, указанных параметров:

17 х 7 ЕТ45 PCD 5*114,3 DIA 67,1 Гайка 12*1,5

17– посадочный диаметр диска в дюймах совпадает с посадочным диаметром шин.

7 – ширина полки диска в дюймах.

ET45 – вылет диска в мм.
При прочих равных параметрах диска, чем меньше величина ET, тем больше диск будет смещаться наружу (из арки) авто. Чем больше ET, тем глубже садится в арку. При подборе дисков, с существенно отличающимся параметром ЕТ от заводских данных, резко возрастает проявление X-Factor, о котором будет сказано ниже.

PCD 5*114,3 — количество и положение крепежных отверстий.
В нашем случае, это 5 отверстий, равномерно расположенных на условной окружности диаметром 114,3 мм.
PCD диска должен точно соответствовать параметрам расположения крепежа на ступице автомобиля. Нельзя установить диски с PCD 112 мм на автомобиль с PCD крепежа ступицы 110 мм!
Также бывают модели дисков с двойной сверловкой (PCD), которые подходят одновременно для разных автомобилей. Например, PCD 10 100/114.3. Это значит, что в диске 5 отверстий, просверленных по окружности 100 мм и 5 – 114,3 мм. Такой диск подойдет как для автомобилей европейских производителей, так и для японских.

DIA 67,1 — диаметр центрального отверстия.
Которое должно точно совпадать с посадочным диаметром ступицы автомобиля. Если центральное отверстие в диске больше диаметра ступицы авто, то необходимо дополнительно установить специальные центровочные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах и обеспечивающих точную центровку диска на ступице перед его фиксацией крепежом.

Гайка 12*1,5 – параметры крепежной гайки, диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм.

Помните, что слишком узкие шины, установленные на широкие диски, повлияют на характеристики управляемости и устойчивости автомобиля.

Аналогичные проблемы возникнут и при установке широких низкопрофильных шин на узкие диски. Кроме этого, с большой долей вероятности может проявиться неравномерный износ шин даже при поддержании правильного давления.
В случае необходимости получения дополнительных консультаций по этому вопросу обратитесь к нашим специалистам, позвонив по номеру: 800 303 336

Важность X-Factor при выборе диска

X-Factor – совокупность параметров (отличных от заводских), влияющих на возможность установки диска на автомобиль. Один из самых непредсказуемых факторов, который можно исключить только прямой примеркой дисков на автомобиле.

Например, геометрия и толщина спиц диска при остальных одинаковых технических параметрах двух дисков разных моделей может не позволить установить его на автомобиль в то время, как второй диск будет установлен без каких-либо проблем.
Причина в том, что тормозные суппорты автомобиля сами по себе могут иметь различную геометрическую форму (кривизна, наличие выступов и углублений и т.д.), которая фактически не сочетается с формой и геометрией спиц диска с внутренней стороны.

При механическом контакте дисков с элементами кузова и подвески автомобиля – их эксплуатация невозможна!

Выбор по типу окраски

Порошковая покраска

Порошковая окраска выполняется с помощью технологии горячей полимеризации (расплавления и спекания) специального полимера на поверхности диска до состояния монолитного слоя. После полимеризации порошковой краски поверхность дополнительно окрашивается специальным лаком, который придает диску яркий внешний вид.

Особенности порошковой покраски

Полимерное порошковое покрытие обладает наибольшей стойкостью к механическим повреждениям и агрессивной внешней среде, поэтому максимально долговечно в эксплуатации.
Как правило, мелкие сколы и царапины не вызывают резкое развитие коррозии самого металла, однако для максимально долгого сохранения хорошего внешнего вида диска их рекомендуется обработать качественной акриловой краской.


Какой цвет наиболее практичен?

При выборе окраски дисков лучше обратить внимание на серебристый цвет разных оттенков. Это наиболее практичный вариант покраски (варианты цветов окраски порошковой эмалью могут быть разными).

Комбинированный тип покраски

Комбинированный тип покраски специальными красками (без полимеризации) более требователен к качественному уходу и щадящей мойке.

Особенности комбинированного типа покраски

При механических повреждениях (сколы, царапины) часто под слоем краски быстро развивается коррозия, приводящая к вздутию лакокрасочного покрытия (ЛКП). Наиболее быстро такая коррозия развивается под прозрачным лаком на полированных поверхностях диска.


Хромирование дисков

Хромирование дисков подходит далеко не каждому автомобилю. Яркий дизайн этот типа покрытия при отсутствии механических повреждений может служить очень долго.

Особенности хромированных дисков

При наличии сколов и царапин – неизбежна глубокая коррозия. Минусом данного типа покрытия является невозможность его качественного ремонта и подкраски. Даже удаление хромированного покрытия для полной перекраски диска может вызвать большие трудности.


Рекомендации по уходу за лакокрасочным покрытием дисков

Чтобы сохранить лакокрасочное покрытие новым следуйте нескольким простым правилам:

Уход
за дисками
Производите регулярную мойку и обработку дисков специальной автохимией

Удаление загрязнений
Не допускайте грубое механическое удаление загрязнений с поверхности ЛКП

Эксплуатация
зимой
в зимний период антиобледенительные реагенты, используемые коммунальными службами для обработки дорог, могут существенно ускорить процесс коррозии и разрушение ЛКП

Мойка
зимой
Мойте автомобиль в зимний период чаще, даже если на дороге грязь и слякоть

BC Кованые моноблочные колеса RV01 15-16 дюймов

Расположение болтов: Требуется Выберите Параметры У меня есть настраиваемый центральный замок. Свяжитесь со мной для получения подробной информации (+ $ 800.00) Я напишу год / марку / модель в примечаниях к оплатеСвяжитесь со мной для получения информации о году / марке / модели У меня есть индивидуальная настройка концентратора. Свяжитесь со мной для получения подробной информации. У меня есть OEM-диски с центральным замком. Свяжитесь со мной, чтобы узнать год / марку / модель (+ $ 500.00)

Передний размер: Требуется Выберите Параметры 15×7.015×8,015×9,016×8,5 (+100,00 долл.) 16×9,5 (+ 100,00 долл.) 16×10,5 (+ 100,00 долл.)

Размер задней части: Требуется Выберите Параметры

Цвет колеса: Требуется Выберите варианты

Накатка седла противоскользящего борта: Требуется Выберите Параметры Да (50 долларов США / колесо) Нет

Обработка центральной крышки OEM: Требуется Выберите Опции Да (100 $ / колесо) Нет

Алмазная обработка торца: Требуется Выберите Опции Да (100 $ / колесо) Нет

Керамическое покрытие (доступно только для местных клиентов или для пакетов колесных шин): Требуется Выберите Параметры Да (25 долларов США / колесо) Нет

Перевозки: Требуется Выберите OptionsGround w / in Continental U.С. — $ 350

Кованые диски

г. до н.э. | Модульный и моноблочный

BC Кованые диски

Редко встречаются компании, переделывающие и заново изобретающие колесо.

Несмотря на то, что диски BC Forged все еще были полностью круглыми, они изменили ландшафт отрасли послепродажного обслуживания колес. Линия уникальных колес, изготовленных по индивидуальному заказу, позволила им стать одним из ведущих производителей колес на заказ.

Как любая компания со скромным началом, BC была основана в 1999 году и начала производить амортизаторы на Тайване.А затем они решили, что хотят дать энтузиастам особый колорит уникальной конструкции колес, который может себе позволить каждый, по сравнению с обычными производителями того времени.

Сегодня компания BC Forged известна во всем мире как один из лидеров в производстве великолепных нестандартных колес.

BC Моноблок | Кованые диски

BC Кованые моноблочные колеса изготавливаются только из кованого алюминия высочайшего качества 6061-T6, что делает колесо не только прочным, но и жестким и легким.

Кованые моноблочные колеса спроектированы и изготовлены с учетом оптимальных характеристик, чтобы не только снизить общий вес, но и сохранить общую прочность.

Кованые диски

BC предлагают «ступенчатую установку» для некоторых автомобилей с целью улучшения их эстетических качеств. Поскольку они изготавливаются на заказ, на изготовление каждого кованого колеса с нуля потребуется около месяца. Они изготавливаются по индивидуальному заказу для соответствия любому автомобилю, включая разболтовку, вылет, отделку и множество других опций.

BC Кованые моноблочные колеса предлагаются с широким спектром покрытий с порошковым покрытием.

BC Modular | Колеса, формованные потоком

BC Кованые двухсекционные модульные колеса с креплением изготавливаются только из кованого алюминия высочайшего качества 6061-T6, что делает колесо не только прочным, но и жестким и легким.

Модульные колеса Modular Line, состоящие из двух частей, спроектированы и изготовлены с учетом оптимальных характеристик не только для снижения общего веса, но и для большей прочности его моноблочной сестры.

BC Кованые модульные колеса, состоящие из двух частей, предлагаются во многих вариантах отделки.

Превосходное качество и производительность

Кованые диски

BC изготовлены из алюминия премиум-класса T6061. Разработанные в соответствии со стандартами JWL / VIA, они исключительно легкие и жесткие.

до н.э. Кованые колеса готовы покорить любую дорогу и трассу. Предлагая широкий выбор классических и современных дизайнов, вы найдете идеальные кованые диски, которые подойдут вам и вашим потребностям вождения.

Race Star Industries — Home

Race Star заставила Америку Гассер создать ностальгию по Виллису Гассеру 1941 года в качестве платформы для демонстрации своих колес. KB Racing, команда NHRA Pro Stock Summit Racing, состоящая из Джейсона Лайна и Грега Андерсона, была выбрана производителем двигателя. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В ЖУРНАЛАХ DRAGZINE и STREET MUSCLE






Мы находимся в районе Канзас-Сити

… и производим легкосплавные диски с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей, грузовиков и различных гоночных автомобилей.Наши колеса изготовлены без сварки, из литого алюминиевого сплава, они разработаны, чтобы действительно соответствовать популярным приложениям Late Model Muscle с тормозными пакетами большого диаметра. Новые линейки постоянно разрабатываются, расширяя возможности применения всех ранних и поздних моделей маслкаров, ориентированных на агрессивные детали большого диаметра с необходимостью «ограниченных» модификаций тормозных суппортов.

Дизайн 92 Drag Star и Dark Star ознаменовывает нашу приверженность созданию настоящих уличных колес и колесных дисков с высокими эксплуатационными характеристиками, предлагающих легкие колеса с ультрасовременным дизайном по доступной цене с настоящими «готовыми» приложениями для прямой установки! Теперь доступен новый 82 Pro Light с прямым просверленным колесом для улиц и полос.Настоящий классический дизайн с улучшенным тормозным зазором для тормозных систем большого диаметра, которые можно найти на поздних моделях Muscle Cars! 82 Pro Light доступен как в серой / механической отделке, так и в отделке Dark Star.

Движение вперед… ..

Race Star лидирует в отрасли с совершенно новым 63 Pro-Forged с колесом размером 15 x 10 — 12 — 14 дюймов и 15 дюймов в конфигурации из одной детали. Это колесо является первым в отрасли, в котором используется сварка плавлением трением с перемешиванием для получения цельной сборки алюминиевого колеса 6061.Это позволяет Race Star предоставить вам колесо с меньшим биением, чем у конкурентов с более легким колесом. Это также означает, что вы никогда не найдете силикона на колесах Race Star, чтобы беспокоиться о протекающих сварных швах. Мы используем ту же технологию, что и при постройке подводной лодки, чтобы гарантировать, что она выдержит давление на глубине. Этот тип сварки делает корпус подводной лодки единым целым, как теперь и наше колесо. Использование этой технологии позволяет нам изготавливать колеса из алюминия 6061, в отличие от наших конкурентов, в которых используется более мягкая половина обода / обода 5052 с центром 6061, сваренным вместе с силиконом на сварных швах, чтобы гарантировать отсутствие утечек в сварных швах.Мы также использовали эту технологию в наших новых колесах с двойным бортиком размером 16 x 16 дюймов для Sportsman, Pro-Stock и Pro-Mod. Цельное колесо с футеровкой размером 16 x 16 дюймов, которое на сегодняшний день является самым легким футеровочным колесом в отрасли, также использует ту же технологию, что и при его производстве.

Все наши новые 15-дюймовые и 17-дюймовые передние направляющие 63 Pro-Forged состоят из одной детали. Эти передние бегуны прошли тест на прохождение поворотов DOT J2530 для уличного использования и прошли успешно. Вам никогда не придется беспокоиться о трещине колеса, когда вы делаете поворот в конце тормозной полосы.Сертификация SFI не требует испытания на поворотах на переднем ходу, но мы это делаем. Мы в Race Star заботимся о безопасности наших продуктов, и нам важно знать, что клиент в безопасности на каждом колесе, поэтому мы делаем все возможное, чтобы вы знали и были уверены в оборудовании, которое у вас есть на всех четырех углах вашего автомобиля. .

Race Star поставляется с новыми колесами бронзового цвета в моделях 92 Drag Star Bracket Racer, 95 Recluse и 32 Mirage. Продажи с новой отделкой начались в марте 2019 года и были хорошо приняты.Со временем мы будем увеличивать выбор размеров для этого цвета, поскольку растет спрос на те текущие размеры, которых у нас нет в наличии. Серия 32 Mirage пополнилась колесами размером 15 x 6-7-8 дюймов и 10 дюймов, а также колесами 17 x 6-7-8 дюймов и 9 дюймов. Эти новые размеры помогут дополнить текущую линейку 18-дюймовых и 20-дюймовых колес серии 32 Mirage.

В Race Star мы все собираемся вместе, чтобы каждый день вносить изменения. Для нас важно, чтобы мы, будучи лидером в области инноваций, покупали колеса по доступной цене, чтобы каждый мог заниматься спортом.Сегодня в Race Star у нас в наличии более 26 000 колес от 92 Drag Star до 63 Pro-Forged, и все они готовы к отправке в течение 24 часов. Позвольте нам помочь вам сделать гонку на колесах Race Star еще более приятной.


Колеса для дрэг-рейсинга 15 и 17 дюймов | Гоночные колеса

показан с полированными губами и черным центром.

«FullHouse» / «карты говорят все»

15 «отполированное колесо кайзера» fullhouse «.ширина 3,5–22 дюйма ширина
Показано с вариантами «Заготовка бусинок».
5×100 мм, 5×112 мм, 5×114 мм, 5×120 мм 5×130 мм
5×4,25, 5×4,5, 5×5, 5×5,25 5×5,5 и более
Приращение ширины 1/2 дюйма, приращение смещения 1 дюйм.
Доступен в версиях Nonbeadlock, Spunlock и billetlock.
Доступен в вариантах центра Chrome или Blackout.
Доступен в вариантах с полированным или затемненным корпусом колеса.
Доступны обновления для крепежа из титана и ARP.

Это колесо предназначено для автомобилей с большим приводом и задним приводом.

15 аншлаг Polished Drag

Аншлаг с опцией Blackout.

«FullHouse» / «карты говорят все»

15 «полированное колесо keizer» fullhouse «. Ширина 3,5» -22 «ширина
Показано с вариантами «Заготовка бусинок».
5×100 мм, 5×112 мм, 5×114 мм, 5×120 мм 5×130 мм
5х4.25, 5×4,5, 5×5, 5×5,25 5×5,5 и более
Приращение ширины 1/2 дюйма, приращение смещения 1 дюйм.
Доступен в версиях Nonbeadlock, Spunlock и billetlock.
Доступен в вариантах центра Chrome или Blackout.
Доступен в вариантах с полированным или затемненным корпусом колеса.
Доступны обновления для крепежа из титана и ARP.

Это колесо предназначено для автомобилей с большим приводом и задним приводом.
Доступен в вариантах с полированным или затемненным корпусом колеса.
Доступны обновления для крепежа из титана и ARP.

Кожаные гоночные диски Kosmo Billet BLK

15 «Fullhouse Skinnie Black

Единственный способ завершить заезд — это использовать подходящую пару скинни. Сделанные из тех же первоклассных материалов и тех же технологий, что и передние партнеры, эти скинни превосходят по своему весу все задние колеса, состоящие из одной детали.

Средний вес, 7 фунтов

Загрузки:

Titanium Upgrade

Сделайте свой апгрейд чем-то большим. Зачем платить за что-то красивое, если за что-то можно заплатить быстро. Титан — единственное необходимое обновление, когда ваша цель — производительность.

Загрузки:

BC Кованые модульные диски серии HB15

BC Racing Wheels HB 15


Гоночные колеса BC HB 15 — это полностью кованые диски, состоящие из двух частей, которые обязательно привлекут всеобщее внимание.HB 15 — это колесо, которое можно использовать в самых разных дорожных ситуациях. Вы можете буквально взять свой повседневный автомобиль на соревнования по дрифту и участвовать в гонках по трассе, а BC Racing Wheels HB 15 выдержит эту гонку, как чемпион. Это колесо такое легкое и прочное, и в нем есть множество настраиваемых функций, которые способствуют его функциональности и фирменному внешнему виду.

BC Racing Wheels HB 15 имеет очень глубокую вогнутую поверхность и спицы, которые доходят до края кромки. Это заставляет колесо HB 15 казаться больше в диаметре и максимально использовать его конструкцию.Колеса BC Racing обеспечивают лучшую долговечность и прочность. Каждое колесо изготовлено из чистого алюминия T6061 для обеспечения высокой поверхностной плотности. Заказывая HB 15 , вы можете быть уверены, что получаете лучшее колесо за свои деньги!

Производственный процесс имеет большое значение для BC Racing. Когда дело доходит до эстетики и функциональности, здесь нет абсолютно никаких компромиссов, поэтому вам не нужно соглашаться на меньшее, чем идеальное, при покупке колеса от BC Racing Wheels . BC действительно повеселился, создав колесо, чтобы оно хорошо выглядело и при этом оставалось функциональным для всех ваших потребностей вождения.Вы действительно получаете набор колес, которые подчеркнут вашу индивидуальность, силу и легкость, которые заставят ваши шины крутиться и кружить головы!

Почему полностью кованые?

Полностью кованые диски созданы не только для легкости. Они в значительной степени пуленепробиваемые. Благодаря алюминиевым материалам BC Racing Wheels вам гарантирован желаемый внешний вид без ущерба для прочности и легкости настоящего гоночного руля. А с более легким колесом у вас будет гораздо меньшая неподрессоренная масса, что приведет к увеличению мощности на земле.Другими словами, вы получите чертовски острый импульс от новой маневренности и скорости, которые вы почувствуете от своих полностью кованных колес!

Варианты цвета

Колеса для гонок BC HB-R 06 могут быть любого цвета и отделки, которые только можно вообразить. Безграничные возможности индивидуальной настройки колес BC — это то, что придает автомобилю неповторимый внешний вид, который отличает его от остальных. А с помощью одного из наших специалистов по продукту BCRacingPoweproduct вы можете заказать установку и стиль колеса вашей мечты за считанные минуты.Так что, если вы готовы приобрести новый набор колес BC Racing Wheels HB-R 06, позвоните в ModBargains по телефону 855-998-8726.

Почему выбирают BCRacingPower?

Купить BC Racing Wheels у BCRacingPower — отличное решение. Наши специалисты по продукции позаботятся о том, чтобы вы заказали подходящую фурнитуру и колеса для вашего автомобиля, и с легкостью ответят на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Мы также предлагаем лучшее обслуживание клиентов в отрасли, а сроки поставки колес — быстрая и легкая для вашего удобства и счастья.Мы предлагаем отличные цены на BC Racing Wheels. Если вы хотите полностью украсить свою поездку новым легким и прочным внешним видом, приобретите набор BC Racing Wheels HB-R 06 на сайте BCRacingPower.com!

Колеса | Ruff Wheels

Wheels | Колеса Ерша

У Ruff есть ряд смещенных колес послепродажного обслуживания, которые подойдут к вашему автомобилю.

Custom Wheels от Ruff, разработанные специально для вашего автомобиля

Найти дилера

О наших колесах

RUFF Wheels имеет обширный опыт в производстве колесных дисков для вторичного рынка. с 1970-х гг. Этот опыт помог нам не только создавать привлекательные дизайны, а также предоставлять заказчику сервис, который делает наших клиентов счастливыми.С несколькими дизайнами и размером от 15 ″ до 24 ″, RUFF Wheels обязательно будет иметь Подгонка, которая выделит ваш автомобиль среди остальных.

Серия Luxury Performance и компактный гоночный дизайн

Учить больше ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2021 Ruff Wheels.Все права защищены.

Кованые диски

г. до н.э. — HB15’s

Привет, парни и девушки!

Я хотел уделить время и опубликовать информацию о моей текущей настройке колеса, которая у меня есть.

Еще в конце февраля, просматривая инстаграмм, я увидел набор очень глубоких вогнутых колес, которые привлекли мое внимание и которые начали принадлежать BC Forged Wheels. Вскоре после этого я связался с BC Forged Wheels, чтобы заказать комплект их высококачественных кованых колес из 2 частей.Как только я увидел их Royal Gold (светлое золото, как у iPhone), ту глубокую глубокую вогнутость и дизайн с 15 спицами HB15, мне просто пришлось связаться с ними, чтобы получить их и заказать набор. На тот момент я покупал колеса в течение нескольких месяцев, и это имело самый рациональный смысл с точки зрения стоимости / класса / дизайна / общего воздействия.

Я отправил электронное письмо, и Эрик быстро ответил на него из Pyspeed, дистрибьютора BC Forged Wheels в Северной Америке. В ходе отправки электронных писем туда и обратно в течение следующих нескольких дней (мы обсуждали смещения, настройки вогнутости, размеры, отделку, сроки доставки) я заложил залог за колеса.Эрик заверил меня, что я получу свой нестандартный комплект колес в течение 5 недель (даже с учетом трудовых споров, которые в то время продолжались в портах Лос-Анджелеса). Милая!

5 недель спустя я прилетел обратно в Атланту, завернул их в RE-11 и установил на машине. Блин … Я когда-нибудь сделал правильный выбор. С цветовой комбинацией моей черной вишневой машины и светлого светлого золота с отделкой BC Royal Gold я действительно получил отличное сочетание … и все по отличной цене за комплект кованых колес.

Wheels Specs:
19×9.5 + 20 с 265 / 35R19
19×11 + 15 с 325 / 30R19
Royal Gold Face / Spoke
Matte Black Lip

Eric из Pyspeed / BC Forged Wheels хотел запустить специальный Акция для всех, кто ищет комплект кованых дисков. Он дает 15% скидку (с некоторыми колесами, что позволяет сэкономить до 780 долларов!) Тем из вас, кто заинтересован в покупке набора колес, перейдя по этой ссылке | BC Forged Wheels / Pyspeed, и при оформлении заказа используйте промокод: CSZ15, чтобы получить скидку 15%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *