Полярно разошлись и мнения автомобилистов.
Конструкция спойлера подобрана идеально под контур кузова, придаёт седану ещё больше спортивности. Гамма силовых агрегатов Форда Фокуса Взаимодействовали все бензиновые агрегаты с 5-ступенчатой механикой, дизельный ДВС — только с автоматом. Оба седана, представленные в нашем обзоре, а это Ford Focus 2.
Вашему вниманию будет представлено сравнение Форд Фокус и Опель Астра. Разберёмся кто лучше. Самый лучший…
Но кто же из них лучше?
И у Астры, и у Фокуса трансформируется задний ряд кресел, за счет чего багажник приобретает дополнительное пространство. По цене базовая комплектация Фокуса гораздо дешевле опелевской базы. Шумоизоляция также вполне достойная.
В профиле Фокуса присутствует стремительность, баланс, чёткость линий. Задний свес теперь стал короче, чем у предшественника второго поколения, что только добавило гармонии внешнему виду.
Формы Opel радуют глаза своими плавными переходами. Конструкция спойлера подобрана идеально под контур кузова, придаёт седану ещё больше спортивности. Вызывает непреодолимое желание сесть в авто и мчать на запредельных скоростях.
Биксеноновый свет фар обоих соперников не вызывает нареканий. Что же, первый раунд поединка Ford Focus против Opel Astra заканчивается ничьей. Давайте смотреть, что противопоставят соперники друг другу далее.
Внутренний мир, интерьер и объёмы Укороченный задний свес Форда, бесспорно, сделал его красивее. Но красота, как известно, требует жертв.
В этом случае на алтарь красоты был принесён объём багажного отделения. Да и ассортимент гораздо больше, что вызывает уважение.
А эту машинку сколько ждать придется- 2 года? За это время умереть можно! Да и стоимость в 35 т.
Не нравится, а нравилась! Меняю машины каждый год и опыт очень большой! Надежность кузова у Астры выше, хоть и кивают на блеклость лакокрасочного покрытия. Зато под ним крепкий металл, который не начинает играть спустя год после эксплуатации.
Антикоррозийная заводская обработка Опеля по качеству выигрывает. Внутри у обоих авто установлены качественные производительные дисплеи, регулируемые сиденья с подогревом и аэрбэги.
Шумоизоляция также вполне достойная. И у Астры, и у Фокуса трансформируется задний ряд кресел, за счет чего багажник приобретает дополнительное пространство. Создатели Опеля отвели для поклажи л, что превышает фордовских л. Всего на литр меньший объем имеет топливный бак у Фокуса, здесь 55 против 56 дают незначительную разницу, которая все же есть.
Интерьер Фокуса Салон у Астры просторнее Фокуса, но проигрывает в качестве отделки, поскольку имеет много пластиковых деталей. Еще одним из минусов является вызывающая нарекания обзорность у Опеля, которую ограничивают передние стойки. Панель приборов Форда своеобразная и модернизированная в новом стиле Нью Едж.
Все приборы под рукой у водителя и хорошо читаемы. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку с боков и минимизируют нагрузку на поясничный отдел.
Естественно, дизайн — дело субъективное, и каждый, исходя из своих предпочтений, решит для себя, кто из них красивее — Опель Астра или Форд Фокус. И каждый ведь будет прав!
Изящно изогнутая линия торпедо, как бы продолжающаяся на передние двери, словно хочет обнять человека. Материал отделки пластик, обивка сидений по-немецки безупречен. Интерьер салона Ford Focus состоит из многогранников, ломанных и острых линий. Opel Astra H седан Уровень комфорта Подвеска Опель Астра более чуткая, лучше проглатывает неровности на пути, но и более шумная:
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.5 л | 1.8 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 95 л.с. | 140 л.с. |
Коробка передач Механическая | Механическая |
Количество передач 6 | 5 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 12.0 с | 11.2 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.8 л | 7.2 л |
Минимальный объем багажника 392 л | 530 л |
Максимальный объем багажника 1354 л | 1850 л |
Дорожный просвет 135 мм | 130 мм |
Снаряженная масса 1384 кг | 1455 кг |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Универсал 5 дв. |
Класс автомобиля C | D |
Страна марки США | Германия |
Размеры | |
Длина 4382 мм | 4839 мм |
Ширина 1825 мм | 1798 мм |
Высота 1471 мм | 1500 мм |
Колесная база 2700 мм | 2830 мм |
Передняя колея | 1536 мм |
Задняя колея | 1525 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1384 кг | 1455 кг |
Полная масса 1910 кг | 2080 кг |
Минимальный объем багажника 392 л | 530 л |
Максимальный объем багажника 1354 л | 1850 л |
Объем топливного бака 47 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1500 куб.см | 1796 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 95 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент 300 Н*м | 175 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 16.4 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0×84.8 | 80.5×88.2 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 183 км/ч | 209 км/ч |
Пробег на полном баке 979 км | 833 км |
Марка топлива ДТ | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 126 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров0
Количество цилиндров3
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровПроизводительность
Мощность двигателя187 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя122 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент173 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент300 Нм при 1750-2500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч 9.2 с Ускорение от 0 до 60 м/ч10.4 с
Максимальная скорость187 км/ч
Максимальная скорость210 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч9.2 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.4 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)3.8-3.6 л/100 км
Расход топлива на трассе4.4-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе3.2-3.3 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.4 л/100 км
Расход топлива в городе4.3-4.5 л/100 км
Объем топливного бака 49 л Объем топливного бака48 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO296 г/км (154 г/милю)
Выбросы CO294 г/км (151 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями730 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями540 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1605 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1630 л
Максимальная разрешенная масса 2250 кг Максимальная разрешенная масса1945 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11.05 м
Ширина включая зеркала2121 мм
Ширина включая зеркала2042 мм
Ширина со сложенными зеркалами1911 мм
Ширина со сложенными зеркалами1871 мм
Габариты
Шасси и колеса
Размер шин215/60 R16
Размер шин205/65 R16; 225/45 R
Размер колесных дисков6.5J x 16
Размер колесных дисков6.5J x 16; 7J x 16;
«Хочу приобрести 5-дверный хэтчбек от 6000 до 7000$. Рассматриваю Opel Astra, Fiat Punto, Fiat Bravo, Ford Focus. Условия: «механика», объем мотора — 1,6-1,8 л».
А давайте для начала вычеркнем обе модели Fiat! Ничего личного, просто и Bravo, и Punto рассматриваемых поколений оснащены бензиновыми моторами объемом до 1,4 л, что не вписывается в требования автора вопроса (редкие мощные версии Bravo не в счет, тем более что на нашей «вторичке» их и не видно). Вдобавок Punto относится к европейскому сегменту В и заметно уступает по размерам (соответственно и по внутреннему пространству), а также уровню комфорта трем остальным моделям, представляющим гольф-класса.
Так что предлагаем сосредоточить поиски на двух моделях — Opel Astra H и Ford Focus II. Заметим, что оба автомобиля неоднократно становились героями наших публикаций, в которых мы подробно рассматривали их технические особенности и недостатки. Так что сейчас пройдемся по основным моментам и сравним модели.
Кузов
Focus со временем теряет товарный вид: краска мутнеет, а кое-где даже облезает. К тому же могут быть проблемы с ржавчиной, но в большинстве случаев это вина предыдущих владельцев, которые не уследили за кузовом и не устранили вовремя мелкие очаги коррозии в местах повреждения ЛКП и цинка.
Лакокрасочное покрытие Astra также не выделяется большой стойкостью к механическим воздействиям, поэтому со временем в наиболее уязвимых к воздействию пескоструя и прочих повреждений местах также могут появляться точечные очаги коррозии. Но откровенно гниющие Astra H — крайне редкое явление.
Двигатели
В случае с Focus мы бы не рекомендовали «гоняться» за 1,8-литровым двигателем, даже несмотря на большую мощность и цепной привод ГРМ. Во-первых, хватает проблем со стабильностью работы, в чем виновата то система зажигания, то дроссельная заслонка, то блок управления. Во-вторых, нередко уже после 200 тыс. км требуется вскрытие из-за залегающих маслосъемных колец.
Так что лучше обратить внимание на 1,6-литровый вариант. Да, 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом «фазы» нет-нет, да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело также в качестве технического обслуживания и применяемого масла. Но старый 100-сильный двигатель вряд ли стоит рассматривать к покупке, так как он слабоват при практически том же уровне надежности.
В свое время 1,6-литровый Ecotec Х16XEL (101 л.с.), тот самый, который устанавливали еще на Astra G, изрядно подпортил репутацию повышенным расходом моторного масла из-за преждевременного износа втулок клапанов. Но 115-сильный мотор Z16XER от этого недостатка избавлен, так что опасаться данного варианта не стоит, выбор между ним и 140-сильным двигателем 1.8 Z18XER (оба мотора в данных модификациях появились на Astra H в 2006 году) с точки зрения надежности не является принципиальным.
Также оба двигателя с распределенным впрыском топлива можно считать достаточно привлекательными с точки зрения ремонтопригодности и стоимости затрат на ремонт. А слабые места у них общие — это модуль зажигания, выходящие из строя датчики, далеко не самая надежная проводка. Кроме того, двигатели чувствительны к качеству моторного масла и срокам его замены. В общем, критерием выбора может быть либо техническое состояние конкретного экземпляра, либо различия в характеристиках: 1,8-литровый двигатель мощнее, но и чуть «прожорливее».
Трансмиссии
Механическая коробка IB5 на Focus не отличалась высокой надежностью. И это еще один довод в пользу 1,6-литровой версии, хотя и там со временем может потребоваться ремонт, правда, скорее всего, дело ограничится заменой синхронизаторов.
Механическая коробка F17, применявшаяся на Astra с рассматриваемыми моторами, тоже далека от идеала: не так уж редки случаи ее преждевременного выхода из строя при пробегах до 200 тыс. км и на машинах младше 10 лет. Поэтому перед покупкой обязательно проверьте, не сопровождается ли работа трансмиссии повышенным шумом или посторонними звуками. Причем на более мощном 1,8-литровом двигателе «кончину» дифференциала и подшипников валов спровоцировать гораздо проще — в этом смысле 1,6-литровый вариант также чуть «безопаснее».
Подвеска
В ходовой части Focus относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней «многорычажки», и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой.
В отличие от Focus сзади на Astra применена более простая полунезависимая балка. Спереди — тоже если не вечный, то просто недорогой в ремонта McPherson. Так что поддерживать подвеску в рабочем состоянии вовсе не обременительно. Но и здесь исключение составляют недостаточно долговечные и довольно дорогие ступичные подшипники, заменяемые вместе со ступицей. Но в любом случае вопросов по подвеске у Opel должно быть меньше.
Пульс цен
Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, при бюджете 6000-7000$ можно рассматривать к покупке Opel Astra H и Ford Focus II 2008-2009 г.в., хотя встречаются и более свежие экземпляры. При этом уровень цен на Focus чуть ниже, что позволяет или экономить, или выбирать более поздний год выпуска при прочих равных.
Наш вердикт
Обе модели близки не только по своим техническим характеристикам, но и по уровню надежности, а также стоимости содержания. В обоих случаях рекомендуем рассматривать к покупке 1,6-литровые версии — у них изначально меньше вопросов как по самим моторам, так и по коробкам. В остальном все упирается в техническое состояние рассматриваемых экземпляров.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Неприятие россиянами машин, работающих на дизельном топливе, постепенно угасает. Авторынок России на сегодняшний день имеет лишь несколько брендов, не представленных на рынке хотя бы одной дизельной машиной.
Хочется остановиться на двух наиболее популярных в нашей стране дизельных моделях Форд и Опель. Какая марка лучше, Опель Астра или Форд Фокус? Попробуем разобраться.
Сравнивая внешний облик этих машин, можно отметить, что Фокус выглядит явно более спортивно, и все же не так цепляет взгляд, как Астра, при том, что обе машины имеют практически идентичные размеры.
Говоря же о салонах, нельзя не отметить пусть не эксклюзивную, но далеко не дешевую отделку Фокуса, отлично сочетающуюся с мягким пластиком передней панели. Грамотная подборка фактуры и цветов создает в целом гармоничную картину, чего нельзя сказать об Астре. На первый взгляд форма панели напоминает панель Фокуса. Но, в сравнении с ним, общая картина Опеля, представленная сочетанием серого и черного цветов с угловатыми формами консоли, выглядит несколько угнетающе.
Опель также явно уступает Форду объемами багажника и пространством, предназначенным для пассажиров сзади. Сравнивая водительские места, предпочтение на стороне Фокуса, кресло обеспечено оптимальным распределением уровня жесткости по спинке.
Что касается моторов, то при разгоне характерный рев издают оба претендента. При этом, звук мотора в Фокусе перекрывается шумом от качения шин, а в Опеле шумом аэродинамического происхождения. Обе машины начинают интенсивный разгон с двух тысяч оборотов в минуту, но Форд начинает сдавать уже на четырех тысячах оборотов, в то время как Опель продолжает активно разгоняться до 4900 оборотов. Обе машины имеют шестиступенчатую механическую коробку передач.
В плане вождения, хочется отметить, что у Форда не отнять его явной способности скрывать все изъяны дороги от тех, кто в салоне чего не скажешь о его оппоненте. В Астре можно прочувствовать микрорельеф. Говоря о вождении, стоит отметить слишком чувствительную педаль тормоза у Опеля, очевидный недостаток, требующий особой осторожности, особенно в случае плавного торможения.
Обобщая все вышесказанное, подводим итог. Главные преимущества Опеля – презентабельный внешний вид и возможности двигателя. Форд имеет более приятное внутреннее оформление и является наиболее вместительным. Немаловажная роль в решении вопроса, что же лучше, Опель Астра или Форд Фокус, отведена и цене. У Форда она значительно ниже.
Так а что же с расходом? Увы, на мазда 3 2014 форум моторе я ничего большего не смогу вам сказать, кроме как расхода от 10 до 13 литров по городу, с эпизодическим попаданием в пробку. Хотя производитель сообщает цифру в 6. По всей видимости, в смешанном цикле город-трасс-город, по-нашему это пробка-не пробка.
А как по нашим дорогам на Mazda3 ? Очень. Но, местами в отбой, особенно на поперечных стыках и ямах. Уже во втором поколении Мазды3 у меня не было сомнений, что и третье будет таким же по-японски агрессивным.
Как результат — идеальные линии, придраться не к чему! Но, все-таки дизайн новой Мазды3 — это традиции JDM и волей-неволей в облике проскакивают те или иные перерисовки с других автомобилей… Меньше всего их в профиле. Но задние двери и заужение окна отдаленно напоминают Lexus IS Только к чему этот черный пластмассовый треугольник?
Сзади у новой Мазды3 — все так же в стиле JDM. Бампер с множеством ломанных углов снизу заканчивается черной пластиковой накладкой с треугольными противотуманками. Диодная оптика весьма гармонирует с передней. Спойлер довольно-таки преспокойный. Более агрессивный мы увидим позже на версии MPS. Ну или, как обычно, от японских тюнинг-ателье. А потюнить можно будет много мазда 3 2014 форум. Начиная от заниженной подвески до установки японских дисков с мазда 3 2014 форум вылетом по аркам.
И для фанатов ярких колесных дисков: Знаете, чем японские хэтчи вообще не радовали? Своими капотами-обрубками.
Положение исправила Mazda3 Оууу, какой длиии-нный капот! В рамках японских хэтчбеков. Не побоюсь назвать его японским хэтбеком с самым длинным капотом.
Что это значит, помимо солидности? За рулем такой Mazda3 чувствуешь себя куда спокойнее, чем в каком-нибудь Civic 5D с обрубленным капотом.
Если их обоих столкнуть лоб в лоб, то сами понимаете, у кого будет больше повреждений. А в варианте с седаном новая Мазда3 мазда 3 2014 форум в ряды полноценного почти премиального C-класса. Габаритный свет в фарах Mazda3 теперь диодный.
Биксенон стоит на ближнем-дальнем свете.
Поворотники размещены в бампере. От противотуманок толку вообще нет, если честно. В интерьере Mazda3 куда спокойнее. Но уже больше бизнес-класса, если вспомнить второе поколение. Чего стоят только одни красиво и качественно обшитые кожей кресла и задний диван!
Правда, я так и не понял, искусственная ли это кожа или все-таки натуральная? Интересно, что и боковины у кресел из той же толстой кожи, что и основные части сидений.
Водительское сидение на электроприводах. Посадка удобная даже для 2-метрового роста. На задний диван с такой длиной лучше мазда 3 2014 форум соваться.
Да и с ростом см там будет не ахти. Придется почти до упора двигать передние кресла.
Нет в подлокотнике дефлекторов обдува лица задних пассажиров. Что это значит? Значит, что Mazda3 пока еще не в бизнес-классе. Зато хоть багажник не маленький. Последние года три все автопроизводители как с ума посходили с безопасностью.
Посему в Mazda3 есть минимально необходимые опции. В их числе — контроль слепой мазда 3 2014 форум. В боковые зеркала встроены оранжевые диоды, которые вспыхивают как только увидят проезжающий мимо автомобиль. Вещь полезная, надо понимать.
И более-менее с годами отлаженная. Я прекрасно помню Volvo S60, которая побывала у меня на тесте в году. Похожая система контроля слепых зон работала как попало.
Вместо автомобилей мигала на ближайшие фонарные столбы, стоявшие слева в первой полосе МКАДа. Облик торпеды уже не такой дерзкий, как в Mazda3 Но с хорошим материалом отделки.
Это мазда 3 2014 форум не пластик, а какая-то премиальная резина! Праздник делает большой дисплей медиа-системы MZD. Кто-то может обвинить Мазду в плагиате у Ауди А7.
Но если знать историю вопроса, то можно вспомнить праворульные Mazda Demio и Verisa с дисплеем с таким же расположением. Но, не суть. А она в том, что в пиксельное разрешение дисплея Mazda3 запросто обскакивает экраны не только новых Lexus, но и немецких автомобилей.
И звучит эта магнитола ооо-чень сильно. Довести до вибраций обшивки и корзины динамиков Bose у меня не вышло. Ничего не гремит и не скрепит. Но мазда 3 2014 форум резко втопить до конца педаль, до той самой кнопки кик-даун в ожидании резкого ускорения которое например требуется при обгоне грузовиков на трассето получаем лишь громкий рев двигателя с вялым ускорением. Возможно в ручном режиме автомата если принудительно перевести на пониженную передачу, то разгон будет более бодрым, но за год пользования авто я так и ни разу не баловался ручным переключением.
Первым автомобилем 10 лет назад был Тойота Спринтер, так там при л. Ранее читал, что в ходе длительного теста дромовской Мазда 6, ни с того ни мазда 3 2014 форум сего мазда 3 2014 форум нее треснуло и разбилось в дребезги заднее стекло, так что грешным делом начал думать что и на трешке такое возможно Оказалось, что треск появлялся у многих владельцев трешек в зимний период, говорят это из-за того что лед попадает в проем между стеклом и металлом.
В общем-то и все, никаких технических поломок за год не .
Американская компания Ford уверенно занимает второе место по продажам на европейском рынке. Концерн ориентирован на выпуск легковых и коммерческих машин под лозунгом «Автомобиль для всех». Предприятия расположены в 65 странах мира.
Первый автомобиль на заводе Opel был выпущен в конце девятнадцатого века в Германии. Сейчас у концерна 17 заводов по производству автомобилей и комплектующих. Продукция Opel всегда гарантирует разумное соотношение качества и цены.
Силуэт Ford Focus выполнен в элегантных линиях, дополнен выразительной решеткой радиатора и современной модификацией фар. Автомобиль выпускается в трех типах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Биксеноновые фары автоматически подбирают оптимальный режим освещения дорожного пространства, учитывая показатели движения транспортного средства.
Высокопрочная сталь, из которой выполнен кузов автомобиля, обеспечивает структурную сохранность машины после небольшой аварии. При столкновении с транспортом или дорожными конструкциями рулевая колонка складывается, педали отделяются. Эти конструкторские решения предохраняют водителя от травм.
Система активной безопасности Ford Focus помогает водителю защититься от столкновения с впереди идущим транспортом, при уменьшении дистанции срабатывает система тормозов. Система ABS сохраняет хорошую управляемость автомобиля за счет предотвращения блокировки колес при вынужденном торможении. Функция ESC контролирует траекторию движения машины и корректирует курсовую устойчивость.
Ford Focus добавил в линейку двигателей бензиновый мотор EcoBoost на 1,5 л при мощности 150 лошадиных сил. Также имеется 1,6-литровый двигатель с тремя вариантами мощности – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Все моторы соответствуют стандартам экологии Euro-6. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой АКП, которая воплотила эффективность механической и комфорт автоматической коробки передач.
Модель Opel Astra гармонично сочетает в себе сбалансированное шасси и мощный двигатель, что положительно отражается на динамических характеристиках автомобиля. Управление адаптивным шасси Flex Ride происходит посредством использования нескольких режимов настройки. Блок распознает 11 вариантов развития ситуации и автоматически оптимизирует параметры всех систем, осуществляющих помощь при движении. Система Flex Ride корректирует степень жесткости подвески, тем самым обеспечивает максимально лучшую управляемость автомобиля.
Система головного освещения самостоятельно подбирает оптимальный режим работы фар:
Автоматическая работа системы головного освещения обеспечивает дополнительную безопасность при движении транспортного средства.
Автомобиль Opel Astra оснащен системами пассивной безопасности – жесткий каркас, высокопрочная сталь, сминаемые элементы с просчитанными траекториями направления энергии удара. Защищают водителя и пассажиров передние, боковые и оконные подушки безопасности. При аварийных ситуациях срабатывает функция отсоединения педального узла.
Новые автомобили Opel Astra представлены с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1,6 ECOTEC, а также моторами с турбонаддувом, дающими максимальную мощность 103 кВт при 140 л.с. и 132 кВт при 180 лошадиных силы. Все двигатели оптимизируют параметры воздуха на впуске и имеют 15 клапанов. Могут выпускаться с механикой или автоматической коробкой передач.
Марки Ford Focus и Opel Astra оснащены моторами с турбонаддувом – результативной мерой для повышения мощности двигателя, основанной на сжатии поступающего воздуха посредством энергии отработавших газов.
Обе модели имеют качественные дисплеи для управления информационно-развлекательной системой. Добротная изоляция от внешних шумов обеспечивает тишину в салоне. Автомобили Ford Focus и Opel Astra оснащены подогревом и удобной регулировкой сидений.
При входе в поворот на большой скорости Astra дает небольшой крен и реагирует на мелкий дорожный щебень. Модель Focus в таких ситуациях ведет себя более уверенно, и занос ее передней части не так ощутим.
Автомобиль Ford Focus уступает Opel Astra по резвости на старте. Опель по техническим характеристикам нацелен на стремительность. Разгон до сотни у Опеля на 3 секунды быстрее, чем у Форда.
На объем потребления топлива оказывают значительное влияние качество бензина и условия эксплуатации транспортного средства. В городских условиях фактическое потребление топлива у Opel Astra ниже. А на загородных трассах экономно ведет себя Ford Focus.
Если сравнивать багажное отделение, то у Opel он более вместительный, и имеет объем 460 литров. Багажник Focus скромнее по размерам – 370 литров.
Для тех, кто любит быструю езду, лучшим решением будет Ford Focus. Он отлично управляется на высокоскоростных трассах. Автомобиль надежно маневрирует на больших скоростях и уверенно проходит повороты.
А в городских условиях идеальным вариантом станет Opel Astra. С медленной ездой и остановками в пробках он справляется отлично. Экономичный расход топлива при езде по городу будет удешевлять эксплуатацию автомобиля.
Если размер багажного отделения имеет принципиальное значение, то стоит остановить свой выбор на Opel Astra. В поездках на дачу и для частых перевозок грузов большое пространство багажника Опеля принесет ощутимую пользу и удобство.
С частыми поездками по бездорожью лучше справится Opel Astra. Дорожный просвет у него несколько больше, а жесткость подвески не даст автомобилю активно реагировать на каждую кочку.
Стоимость Ford Focus в начальной комплектации самая приемлемая по соотношению цена/качество. Модель занимает первое место по этому показателю среди автомобилей аналогичного класса. Для бережливых автолюбителей покупка Ford Focus будет разумным решением.
Сравнение Ford Focus с Opel Corsa может помочь покупателям понять, какой автомобиль стоит покупать. Наше исследование дало 7 идей купить Ford Focus — по аргументам он лучше, чем Opel Corsa. Тем не менее, Opel Corsa предоставляет 10 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Ford Focus. Сравнивая наиболее характерные черты, мы выявили явные различия Ford Focus и Opel Corsa.Выберите рулевое управление или эффективность, сопоставьте колесную базу и легко сравните две машины. Ford сделал многое, чтобы представить Focus как самый экономичный автомобиль в своем классе. Кого из участников нашего сравнения вы бы выбрали?
Сравнение Ford Focus с Opel Corsa может помочь покупателям понять, какой автомобиль стоит покупать. Наше исследование дало 7 идей купить Ford Focus — по аргументам он лучше, чем Opel Corsa. Тем не менее, Opel Corsa предоставляет 10 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Ford Focus.Сравнивая наиболее характерные черты, мы выявили явные различия Ford Focus и Opel Corsa. Выберите рулевое управление или эффективность, сопоставьте колесную базу и легко сравните две машины. Ford сделал многое, чтобы представить Focus как самый экономичный автомобиль в своем классе. Кого из участников нашего сравнения вы бы выбрали?
Сравнение Ford Focus с Opel Insignia поможет людям решить, какая модель более эффективна. В результате сравнения было найдено 13 идей для Ford Focus — по оценкам, он лучше, чем Opel Insignia.Хотя у Opel Insignia тоже немало плюсов: посмотрите 9 идей, почему он лучше Ford Focus. При сравнении Ford Focus с Opel Insignia рассматриваются все необходимые функции и отображается информация. Автолюбители признают, что Opel тоже сделал все, чтобы Insignia имела большой успех. За кого из участников нашего матча вы бы заплатили?
Сравнение Ford Focus с Opel Insignia поможет людям принять решение, какая модель более эффективна. В результате сравнения было найдено 13 идей для Ford Focus — по оценкам, он лучше, чем Opel Insignia.Хотя у Opel Insignia тоже немало плюсов: посмотрите 9 идей, почему он лучше Ford Focus. При сравнении Ford Focus с Opel Insignia рассматриваются все необходимые функции и отображается информация. Автолюбители признают, что Opel тоже сделал все, чтобы Insignia имела большой успех. За кого из участников нашего матча вы бы заплатили?
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 3-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Ford, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 100 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 100 л.с., разработанного Opel.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, американская машина предлагает маржинальную разницу на 9% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Ford есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Opel — с 4,2 из 5. По результатам независимых исследований Focus на 39% выше среднего, а Astra на 39% ниже среднего. первый. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем 4,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,3 балла из 5.
Производительность и экономия топливаFord немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 6 секунд меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 185 км / ч, что на 3 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,8 литра топлива на 100 километров (42 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 9% по сравнению с немецким автомобилем.
Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина обеспечивает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Ford.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Технически Fiesta — это просто обновленная версия модели, которая продается с 2009 года. Тем не менее, это самый продаваемый автомобиль в своем сегменте, а его 1-литровый двигатель EcoBoost получил больше наград, чем мы можем сосчитать. Corsa E абсолютно новая, но имеет те же основы, что и старая модель.Opel также представил собственный 1-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мы чувствуем в воздухе какое-то соревнование! Двигатели
1.0 EcoBoost доступен в двух вариантах: 100 и 125 л.с. Почти все покупатели выбирают базовый агрегат, которому требуется 11,2 секунды для достижения 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 180 км / ч (112 миль / ч).
1-литровый двигатель Opel называется ECOTEC Direct Injection Turbo ecoFLEX Start / Stop, но мы будем для краткости называть его Ecotec Turbo. Он доступен с мощностью 90 или 115 л.с. и одинаковым уровнем крутящего момента с Ford, крутящим моментом 170 Нм (125 фунт-фут) при 1800 об / мин.Однако мощность появляется гораздо раньше, при 3700 об / мин, по сравнению с 6000 об / мин у Fiesta. Максимальная скорость одинакова — 180 км / ч, хотя разгон занимает 11,9 секунды из-за длинного переключения передач на 1-й и 2-й передаче.
По крайней мере, на бумаге у Ford есть преимущество в борьбе за экономию. Совокупные числа показывают 4,3 л / 100 км (65,7 миль на галлон в Великобритании) для Fiesta и 4,5 (62,8 миль на галлон) в более новой Corsa E. В реальном мире вы никогда не сможете сравниться ни с одним из этих показателей. Хорошее практическое правило — добавить 50% для супермини и 40% для более крупного компакта.Однако из-за того, что Fiesta выделяет 99 г / км, в некоторых странах удешевляет налогообложение. Какой из них выглядит лучше всего? Мы позволим вам принять решение и отдать свой голос в разделе комментариев ниже
. Однако, поскольку у Fiesta есть решетка радиатора Aston Martin, мы думаем, что это нечестная конкуренция.
Что касается цен, то 5-дверная Corsa с 1-литровым турбомотором в Германии стоит от 15 230 евро. Это удешевляет на пару сотен евро. Но каждые несколько месяцев дилеры Ford предлагают двигатель EcoBoost бесплатно или более высокий уровень отделки салона без дополнительной платы.Так что, если вы подождете, автомобиль, построенный в Испании, может быть лучшей сделкой с супермини.
Фарзана Чаумоо
Все эти 3 модели работают в высококонкурентном секторе, где каждый автопроизводитель предлагает тщательно продуманные альтернативы. Astra и Golf опережают Focus, в то время как такие автомобили, как Honda Civic, Hyundai i30, Peugeot 308 и Renault Megane, скрываются в тени.
Практичность
Opel Astra имеет самые большие размеры и является явным победителем в области простора в категории практичности. Несмотря на то, что это меньший по размеру автомобиль, чем его предшественник, ему удается соответствовать своему багажному пространству. Несмотря на то, что он уступает Hyundai i30 по объему багажного отделения, он по-прежнему имеет хороший размер и удобную форму. Кроме того, у него есть дверные карманы разумного размера, а широкая внутренняя часть обеспечивает хорошее пространство для плеч. Пространство над головой также велико для высоких пассажиров, а пространство для ног просто потрясающее для автомобиля этого класса, поскольку, как известно, оно соответствует некоторым автомобилям большего размера.
Хотя Ford Focus не так просторен сзади, это относительно просторный и воздушный автомобиль спереди. Но есть еще больше места для ног в Astra, i30 и даже в Golf, который является еще одним сильным соперником в этом сегменте.
Практичность была основным моментом для i30. Его багажное отделение довольно стандартно для семейного автомобиля, а его форма позволяет легко разместить громоздкие грузы сзади. Он значительно расширяется при сложенных сиденьях. В нем нет лучшего места в классе, но пассажиры могут путешествовать с комфортом.В автомобиле также есть несколько удобных карманов для хранения напитков, кошельков и телефонов.
Хендай i30 | Форд Фокус | Опель Астра | |
Длина | 4 340 мм | 4360 мм | 4370 мм |
Ширина | 1795 мм | 2010 мм | 2042 мм |
Высота | 1470 мм | 1469 мм | 1485 мм |
Колесная база | 2 650 мм | 2648 мм | 2 662 мм |
Вместимость багажника / опущенных мест | 378 л / 1 316 л | 316 л / 1215 л | 370 л |
Производительность и экономичность
На бумаге при сравнении 1.0 литров от каждой модели, у Ford не только самый мощный двигатель, но и самая низкая экономия топлива. Длинноходный трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 литр неоднократно становился победителем конкурса International Engine of the Year в категории «Лучший двигатель объемом менее 1,0 литра». Он продолжает доминировать в своем сегменте, поскольку его технология была разработана для повышения экономичности и снижения выбросов CO2 примерно на 20% * без ущерба для управляемости.
Низкий крутящий момент 1,0-литрового двигателя и значительно улучшенная экономия топлива очевидны и при реальном вождении, а не только на бумаге.Он имеет прямой впрыск, регулируемую синхронизацию для впускных и выпускных распредвалов, а также крошечный малоинерционный турбонагнетатель, который может вращаться до 248 000 об / мин. Трехцилиндровый двигатель выглядит более плавным, чем некоторые четырехцилиндровые.
Однако, если рассматривать модель в целом (с учетом всех моделей в ее линейке), Astra имеет более мощные двигатели, лучшую мощность и крутящий момент, а также лучшие коробки передач в целом, чем Focus, и по этой причине мы: отдаем это и Astra.
Hyundai i30 1.0 T-GDI | 1,0 EcoBoost Ambiente | Астра Наслаждайтесь 1.0T M / T | |
Мощность / крутящий момент | 88 кВт / 171 Нм | 92 кВт / 170 Нм | 77 кВт / 170 Нм |
Заявленный расход топлива (городской) | 5.8л / 100 км | 5,0 л / 100 км | 5,2 л / 100 км |
Гарантия
Гарантияодинакова для этих трех автопроизводителей, за исключением того, что Hyundai предлагает 7 лет / 200 000 км гарантии на свою трансмиссию и является здесь явным победителем.
Hyundai больше не предлагает новый i30 с конца 2018 года. В то время, когда он был доступен, он продавался с гарантией производителя 5 лет / 150 000 км; вместе с дополнительной гарантией производителя на трансмиссию 2 года / 50 000 км; 5 лет / 150 000 км Техническая помощь на дороге; и план обслуживания на 5 лет / 90 000 км.
Ford предлагает 4 года / 120 000 км комплексной гарантии, 4 года / 80 000 км сервисного плана, 3 года / неограниченную помощь на дороге и 5-летнюю / неограниченную гарантию от коррозии.
Opel предлагает гарантию 5 лет / 120 000 км и помощь на дороге, план обслуживания 5 лет / 90 000 км и гарантию от коррозии 5 лет / неограниченное количество километров.
Соотношение цена / качество
Мы выбираем между этими 3 моделями Opel Astra. Это стильный хэтчбек, который хорошо оборудован, а также больше, чем его конкуренты, и предлагает больше места в салоне.Существует также хороший список функций безопасности, и по этим причинам Astra является отличным соотношением цены и качества.
Дополнительная информация:
Ford Focus Новости и обзоры
Opel Astra Новости и обзоры
Hyundai Новости и обзоры
История двух автопроизводителей в Европе.
Ford и Opel, главная европейская дочерняя компания General Motors, понесли миллиардные убытки, когда потребители в Европе воздержались от покупки новых автомобилей после финансового кризиса 2008-2009 годов.
У обеих компаний были нервные материнские компании в США, которые стремились облегчить проблемы на своих внутренних рынках за счет сокращения убытков в своих убыточных европейских дочерних компаниях.
Перенесемся в 2016 год, и две американские компании по-разному живут в Европе, каждая из которых продает более 1 миллиона автомобилей в год и имеет совокупную долю рынка в 13,6 процента, что почти вдвое превышает долю рынка всех немецких автопроизводителей вместе взятых. Соединенные Штаты.
Ford успешно вышел из периода избыточных производственных мощностей в отрасли и заработал 1 доллар.Операционная прибыль в Европе составила 2 миллиарда долларов в прошлом году, что в четыре раза больше, чем годом ранее. С другой стороны, операции GM показали еще один операционный убыток в размере 257 миллионов долларов по сравнению с 813 миллионами долларов в 2015 году.
Top-Jobs des Tages
Jetzt die besten Jobs finden und
per E-Mail benachrichtigt werden.
Хотя Ford успешно закрыл европейские заводы для решения проблемы избыточных мощностей, процесс реструктуризации дочерней компании GM Opel все еще не завершен.Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных исследований, Университет Дуйсбург-Эссен
Во вторник босс Opel Карл-Томас Нойман был вынужден отказаться от своего обещания сделать 2016 год прибыльным, обвинив в этом решение Великобритании выйти из Европейского союза. «Без референдума по Брекситу и краха британского фунта мы получили бы положительную годовую прибыль», — сказал г-н Нойман.
Действительно, GM Europe взяла на себя расходы на сумму более 300 миллионов долларов в прошлом году из-за решения Великобритании в июне покинуть E.U., сохраняя прибыль в минусе. GM продает свои автомобили Opel в Великобритании под брендом Vauxhall и имеет завод в британском городе Элсмир-Порт.
Но, разумеется, есть и другие — самодельные — причины, по которым Ford ушел от своего конкурента из Рюссельсхайма.
Во-первых, Opel по-прежнему не хватает продуктов со значительной маржой прибыли, таких как внедорожники. На малодоходные маленькие и компактные автомобили, такие как Adam, Corsa и Astra, приходится более половины всех продаж.Только в ближайшие месяцы переход к моделям среднего размера покажет свои результаты. Флагман Insignia должен быть перезапущен в июне. Эта модель пользуется особой популярностью в сегменте служебных автомобилей и поэтому должна приносить прибыль Opel. С добавлением двух новых моделей Crossland X и Grandland X прибыльный сегмент городских внедорожников должен быть расширен.
Ford ранее осознавал тенденцию к более дорогим седанам и внедорожникам. Такие внедорожники, как Kuga, являются одними из самых продаваемых моделей компании.Ford также удалось продать больше автомобилей с более дорогими характеристиками и интерьером. Результат: Ford получает оборот в 18 500 долларов с каждой проданной машиной. Это на 2000 долларов больше, чем у Opel из расчета на одну машину.
08 p20 Ford Opel и GM в Европе: большие различия 2-01
На немецком рынке с высокой конкуренцией все автопроизводители предлагают скидки. Даже здесь слишком очевидны разные стратегии Ford и Opel. С тех пор, как Вольфганг Копплин взял на себя управление продажами и распространением Ford в Германии в марте 2014 года, компания из Кельна значительно сократила количество автомобилей, зарегистрированных самой компанией, ее дилерами или компаниями по аренде.Эти виды так называемых саморегистрируемых автомобилей позволяют автопроизводителям продвигать свои автомобили на рынок, но они продаются как легковые автомобили со значительными скидками — за счет прибыли.
По данным института CAR при Университете Дуйсбург-Эссен, в 2016 году 43% всех проданных автомобилей Opel в Германии были зарегистрированы самой компанией или ее партнерами. Для Ford эта цифра составляет 24 процента, что явно ниже. «Множество саморегистраций сокращают прибыль», — сказал Фердинанд Дуденхёффер, академик, изучающий автомобильную промышленность и являющийся руководителем института CAR.
Еще одним фактором, влияющим на прибыль, является степень использования производственных мощностей, которая имеет решающее значение для прибыльности автомобильной промышленности. Для Ford и Opel избыток производственных мощностей в 2012 году стал серьезной проблемой, и обе компании отреагировали закрытием заводов.
В случае Ford мощность была уменьшена на одну пятую. Помимо приостановки производства на своих двух британских предприятиях, в Лутоне и Саутгемптоне, завод в бельгийском городе Генк и его 4000 рабочих стали жертвами мер жесткой экономии.По словам Форда, жесткий подход приносит свои плоды. По словам представителя компании, степень загрузки производственных мощностей на заводах Ford такая, какой должна быть. «Избыточные мощности для нас не проблема».
Что касается Opel, то закрытие ее немецкого завода в Бохуме к концу 2014 года было встречено с серьезной озабоченностью. Процесс реструктуризации дочерней компании GM еще не завершен. Несколько недель назад Opel объявил, что сборка его моделей Corsa и Adam следующего поколения будет перенесена из Айзенаха, Германия, в Сарагосу, Испания.В качестве контрмеры автомобиль Mokka планируется производить в Тюрингии, начиная с 2019 года. Таким образом, Opel хочет обеспечить безопасность своих немецких заводов в будущем. Производство нового внедорожника должно начаться в Рюссельсхайме с целью повышения производительности и эффективности завода.
У этих двух компаний разные маркетинговые стратегии. С помощью отмеченной множеством наград кампании «Repark Your Mind» менеджер по маркетингу Opel Тина Мюллер укрепила потрепанную репутацию компании. Благодаря таким площадкам, как футбольная лига Бундеслиги и телевизионный хит «Следующая топ-модель Германии», Opel вкладывает значительную часть своего рекламного бюджета в спонсорство и размещение.Форд был гораздо более консервативен в том, как он представляет себя публике. В рекламе кельнской компании центральное место занимают различные модели, а не знаменитости.
По мнению г-на Дуденхёффера, стратегия Ford более успешна. «В конце концов, у Ford явно лучший маркетинг продукции, чем у Opel», — сказал он. В случае с обеими компаниями реклама не привела к увеличению продаж — в прошлом году обе компании столкнулись с уменьшением доли рынка. Преимущество Ford в том, что он тратит на рекламу меньше, чем Opel.
08 p20 Ford Opel и GM в Европе: большие различия 1-01
Решение Великобритании выйти из ЕС, которое вступит в силу через пару лет, оказывает давление как на Ford, так и на Opel. Ford является лидером рынка Великобритании и предполагает, что из-за Брексита его стоимость составит 600 миллионов долларов. Для GM Великобритания также является важнейшим рынком Европы. Не зря босс Opel г-н Нойман объяснил убыток своей компании в 2016 году обесцениванием фунта после голосования по Brexit.В отличие от Ford, Opel может надеяться сократить свои убытки за счет местного производства в порту Элсмир.
Когда дело доходит до продажи фургонов и пикапов, у Ford есть преимущество. Эти коммерческие автомобили редко занимают центральное место, но они чрезвычайно важны для таких компаний, как Ford и Opel. Здесь Форд занимает поул-позицию. В 2016 году она продала в три раза больше коммерческих и грузовых автомобилей, чем Opel. Ford является лидером европейского рынка в этом сегменте. В то время как Ford разработал Transit, ответ на успешный фургон Sprinter, сделанный Mercedes, сам по себе, Opel Vivaro построен на платформе Renault / Nissan и Fiat, что затрудняет выделение его конкурентов.
Когда дело доходит до технологий следующего поколения, у Opel есть дальновидная материнская компания GM, которой следует поблагодарить за ее преимущества перед Ford. Выпустив Ampera-e, Opel запускает электромобиль с запасом хода 500 километров, или 311 миль, первым из крупных производителей, сделавших это. Модель, как и Chevrolet Bolt от GM, родом из США, что заставляет усомниться в том, что она окажет положительное влияние на европейский филиал компании. Opel еще даже не раскрыл схему ценообразования на модель.Достижения GM в области водородных технологий стали результатом сотрудничества с Honda.
Напротив, Ford отказался от своей роли первопроходца в разработке электромобилей. Focus Electric с запасом хода всего 225 километров сильно отстает от своих конкурентов. Готовая к производству водородная модель также не находится в разработке. Надежды Ford, похоже, возлагаются на его подключаемые гибриды. В следующие пять лет Ford собирается выпустить 13 новых (полу) электрических моделей. По словам главы Ford Europe Джеймса Фарли, в Европе гибридные силовые агрегаты в первую очередь интересны для коммерческих и спортивных автомобилей.Альтернативные силовые агрегаты вряд ли будут играть значительную роль в обозримом будущем для крупных производителей.
Лукас Бэй — редактор отдела компаний и рынков Handelsblatt. Чтобы связаться с автором: [электронная почта защищена].
Ford Fiesta против Opel Corsa в моем тесте с двумя маленькими хэтчбеками!
Ford Fiesta неизменно является одним из самых продаваемых небольших автомобилей в Ирландии.Иногда популярные автомобили не всегда выбирают критики, но насчет Fiesta не стоит беспокоиться — ее повсюду считают чертовски хорошим супермини.
Opel Corsa — еще один неизменный фаворит, и с недавним появлением Corsa пятого поколения я подумал, что сейчас самое время сравнить эти два небольших хэтчбека бок о бок.
Проверенные модели:
Opel Corsa 1,4 литра (90 л.с.) Excite
Ford Fiesta 1,0 л EcoBoost (65 л.с.) Zetec
Щелкните ссылки выше, чтобы прочитать отдельные обзоры, или прокрутите вниз, чтобы просмотреть двойной тест.
Примечание: Модели Opel Corsa и Ford Fiesta, на которых я ездил, не являются прямыми конкурентами с точки зрения двигателей и выходной мощности, но я сделаю скидку на это ниже.
Прекрасный Ford Fiesta!В 2013 году Ford Fiesta подвергся фейслифтингу, что сделало его первым в европейском модельном ряду Ford с новой трапециевидной решеткой радиатора. Эффект от этой подтяжки лица нельзя недооценивать; новая решетка радиатора улучшает внешний вид автомобиля.
То же самое можно сказать и об Opel Corsa. Новая более широкая и нижняя решетка радиатора Corsa — это наиболее очевидное изменение внешнего стиля новой Corsa, которое придает автомобилю гораздо больше присутствия по сравнению со старой моделью. В другом месте новые панели кузова с большей скульптурой и новые группы задних фонарей придают Corsa современный стиль.
Итак, Ford Fiesta против Opel Corsa: кто лучше выглядит? Трудно сказать, но у обоих определенно красивый дизайн, так что никто не проиграет.
Внутри дела звонить намного проще. У Opel Corsa совершенно новый интерьер, который выглядит стильным, хорошо продуманным и современным. Салон в Fiesta выглядит более строгим по сравнению с салоном Corsa, а множество маленьких кнопок для управления радио отталкивает. Тем не менее, элементы управления и переключатели в Fiesta приятно демпфированы, а белые подсвеченные циферблаты с синими стрелками делают шаг вперед на ступеньку выше в пользу Fiesta.
Но интерьер Opel Corsa просто кажется немного прохладнее, немного более премиальным, особенно с сенсорным экраном, установленным как часть информационно-развлекательной системы Intellilink.
Оба автомобиля доступны в трех или пяти дверных моделях, а две протестированные здесь пятидверные модели. В плане пространства спереди Corsa мало чем отличается от Fiesta, но в задней части Corsa кажется более просторной, а более высокая линия крыши обеспечивает очень большую высоту над головой.
Багажник у Corsa немного больше, чем у Fiesta (285 литров против 276 литров), но оба имеют высокую загрузочную кромку, и Ford имеет запасное колесо, в то время как Corsa идет только с комплектом для ремонта шин.В обоих автомобилях задние сиденья можно сложить, но ни в том, ни в другом они не складываются, а складывающаяся задняя скамья 60/40 не входит в стандартную комплектацию Corsa. При сложенных задних сиденьях Corsa предлагает немного больше места — 1100 литров по сравнению с 960 литрами в Fiesta.
Opel CorsaМеня действительно впечатлили устойчивость Corsa, ее комфорт и управляемость. Opel снабдил Corsa новым шасси, подвеской и обновил рулевое управление, так что в целом это более сложный привод для Corsa по сравнению с предыдущей моделью.Ford Fiesta по-прежнему более увлекателен для вождения из этого дуэта; он кажется более эластичным, более маневренным, а рулевое управление острее.
Как для Corsa, так и для Fiesta имеется хороший выбор дизельных и бензиновых двигателей (см. «Двигатели и экономичный » ниже), и для обоих доступна механическая или автоматическая коробка передач. На Fiesta, на которой я ездил, был 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost (без турбонаддува) мощностью 65 л.с.У него прекрасный трехцилиндровый барабан, он любит повышать обороты и действительно великолепен в городе. По официальным словам, он возвращает чуть более 65 миль на галлон, хотя если слишком сильно, то вы увидите спад в экономике. Для Fiesta доступны турбо-версии отмеченного наградами 1,0-литрового EcoBoost, но они имеют довольно высокую прейскурантную цену.
My Corsa был оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., который был усовершенствован из старой модели и установлен рядом со старым 1,2-литровым бензиновым двигателем и 1.Дизели 3 литра. К модельному ряду Corsa добавлены два новых 1,0-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 90 или 115 л.с. Они являются лучшими в своем классе, поэтому стоят довольно дорого, хотя управлять ими очень приятно. Тем не менее, 1,4-литровый бензиновый двигатель хорошо справляется с задачей Corsa. Мощности достаточно для езды по городу и по автомагистралям, она также хорошо доработана и возвращает 55 миль на галлон.
Интерьер Opel Corsa2015 года (Некоторые модели зависят от модели, поэтому уточняйте наличие у производителя)
Форд Фиеста | Опель Корса | ||||||
Двигатель | Топливо | CO2 | Экономика | Двигатель | Топливо | CO2 | Экономика |
1.0 EcoBoost 65 л.с. | Бензин | 99г / км | 65,7 миль на галлон | 1.2i 70PS | Бензин | 126г / км | 52,3 миль на галлон |
1.0T EcoBoost 100PS | Бензин | 99г / км | 65,7 миль на галлон | 1,4i 90 л.с. | Бензин | 120 г / км | 55,4 миль на галлон |
1,0 т EcoBoost 125PS | Бензин | 99г / км | 65,7 миль на галлон | 1.0i с турбонаддувом, 90 л. С. | Бензин | 104г / км | 64 миль на галлон |
1.25 60PS | Бензин | 122г / км | 54,3 миль на галлон | 1.0i с турбонаддувом 115 л.с. | Бензин | 115г / км | 57,7 миль на галлон |
1,25 82PS | Бензин | 122г / км | 54,3 миль на галлон | 1.3CDTi 75PS | Дизель | 100г / км | 74,3 миль на галлон |
1,5 TDCi 75PS | Дизель | 98г / км | 76,4 миль на галлон | 1.3CDTi 95PS | Дизель | 87г / км | 85.6 миль на галлон |
1,6 TDCi 95PS | Дизель | 95г / км | 85,6 миль на галлон |
Для Opel Corsa существует четыре уровня отделки салона — S, Excite, SE и Limited Edition — и четыре для Ford Fiesta — Fiesta, Zetec, Zetec-S и Titanium . Базовые модели для Corsa и Fiesta имеют такие известные особенности, как система контроля давления в шинах, передние электрические стеклоподъемники и зеркала, а также помощь при трогании с места, хотя Corsa имеет дистанционный центральный замок — вам нужно будет воткнуть ключ в замок, чтобы включить центральный замок. Фиеста начального уровня! Но Fiesta в стандартной комплектации оснащена элементами управления аудиосистемой, установленными на рулевом колесе — для Corsa придется поднять уровень отделки салона.
Тем не менее, как только вы начнете подниматься по уровням отделки салона, в обоих будет больше удовольствий. Всего в одном шаге от начального уровня Fiesta Zetec, на котором я ездил, имела такие известные особенности, как легкосплавные диски, передние противотуманные фары и Bluetooth. Corsa работает немного лучше, когда вы делаете шаг от начального уровня к отделке Excite — наряду с легкосплавными дисками, Bluetooth и передними противотуманными фарами, вы получаете светодиодные дневные ходовые огни и круиз-контроль. Круиз-контроль — это опция для Ford Fiesta. Кондиционер входит в стандартную комплектацию SE для Corsa и отделку Titanium для Fiesta.Что касается информационно-развлекательной системы, я считаю, что Opel Intellilink имеет более привлекательный интерфейс и немного удобнее для пользователя, чем система Ford Sync. Оба являются стандартными для некоторых моделей или могут быть добавлены в качестве опции.
Интерьер Ford Fiesta ST 2015 года — высокопроизводительный!Ford Fiesta и Opel Corsa — одинаково эффективные супермини с точки зрения пространства, практичности и динамики, но между ними есть несколько заметных различий. У Corsa более привлекательный и функциональный интерьер и немного просторнее сзади.Обе машины хороши для вождения, но Fiesta более захватывающая. Оба автомобиля имеют конкурентоспособные цены, и вы можете купить Corsa или Fiesta с хорошими характеристиками по цене от 16 000 до 18 000 евро. Но вы, вероятно, захотите потратить немного больше на машину с большим количеством оборудования.
Что вы собираетесь покупать? Что ж, вы действительно можете влюбиться в очарование салона Opel Corsa. Именно здесь вы наверняка проводите большую часть своего времени, и качество, привлекательный дизайн, простая информационно-развлекательная система и общее исполнение являются большим плюсом для Corsa.Усовершенствования автомобиля под кожей и наличие хороших, экономных двигателей означают, что Opel Corsa отнюдь не разочаровывает.
Однако, если вы относитесь к тому типу водителей, который хочет лучшего вождения небольшого хэтчбека, обладающего лишней яркостью, есть только один вариант — Ford Fiesta. Он кажется намного более спортивным, чем можно было бы предположить по его скромному внешнему виду; в том, как он танцует на поворотах, есть атлетизм, а острое рулевое управление усиливает ваше сцепление с дорогой.Также есть хорошая линейка двигателей, и один из бензиновых двигателей EcoBoost станет идеальным помощником для этого маленького Ford!
Опель Корса 1. |