Menu

Диск литой bantaj отзывы: Отзывы BANTAJ BJ2710 | Колесные диски BANTAJ

Содержание

Диск литой bantaj отзывы – Защита имущества

Всем привет!
Скоро приходит весна, поэтому начал задумываться о летних колесах. Сначала не хотел покупать второй комплект дисков, а просто перебрасывать резину на оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой от комплектации Drive Renault Kaptur. Так как либо не нравились представленные на рынке 16 дюймовые диски (искал именно диски шлифованные с черным, одноцветные серебристые не рассматривал), либо они не подходили по параметрам. У КиК много вариантов, но они все в основном реплики оригинальных дисков от Mitsubishi (ASX, Outlander), Nissan и т.д., поэтому не хотелось брать диски с дизайном от другой марки.
Также думал купить комплект 17 колес от Renault Kaptur в комплектации Style, цены за комплект в зависимости от пробега и состояния колес находил в районе 25000-35000 руб, НО пришлось бы продавать летние шины Continental CrossContact LX 215/65 R16, да и по отзывам было видно, что на 16 колесах все таки мягче и комфортнее по сравнению с 17-ми) Поэтому решил пока отложить эту идею и искать диски R16.


Хотел купить диски производителя LegeArtis с дизайном от Captur — Legeartis Concept-RN507 BKF 5*114,3 6.5xR16 ET47.0 DIA66.1, НО их осталось для заказа только 3 штуки) С таким же дизайном были диски для Nissan с вылетом 40 (тоже некомплект) — Legeartis Concept-NS510 BKF 5*114,3 6.5xR16 ET40.0 DIA66.1, думал даже на перед поставить диски с 47 вылетом, а назад с 40 вылетом — другие характеристики диска совпадали) Но все таки не стал с этим заморачиваться и менять ширину задней колеи по сравнению с передней).
И как-то на одном из сайтов по продаже шин/дисков наткнулся на диск Replica Bantaj BJ2609 с классическим дизайном из 5 широких спиц и полностью с заводскими параметрами: 6,5хR16 5х114.3 ET50 DIA66.1
. Решил изучить, что это за производитель и какие отзывы по его продукции:

«История основания бренда BANTAJ берет свое начало в 2010 году. Бренд BANTAJ представлен Компанией Key Star Corporation Limited (Hongkong). На ряду с основным направлением деятельности Компании Key Star Corporation Limited (производство и поставка узлов автомобиля, агрегатов силового привода, ходовой части, автоаксесcуаров) с 2010 года запущено производство колесных дисков на широкий спектр автомобилей. В стремлении к захвату уверенной позиции на данном рынке компания Key Star Corporation Limited заостряет внимание на качестве производимой продукции. Колесные диски BANTAJ производятся в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми автопроизводителями на автоматизированном высокоточном оборудовании, позволяющим снижать процент брака до минимума. Ассортимент продукции BANTAJ состоит из литых и штампованных колесных дисков, покрывающий до 90% потребностей автолюбителей. Заводы компании Key Star Corporation Limited расположены в Южной Корее, Гонконге, Китае, Индии, Вьетнаме.»

Так как диски изготавливаются в Китае, решил найти реальных пользователей, которые владели даннными дисками на автомобилях. Отзывов мало, но все они положительные — диски не трескаются и не ломаются, норм балансируются, покрытие не сходит (только при механическом воздействии). Списался с некоторыми владельцами и их отзывы тоже положительные. Нашел отрицательный отзыв, но он был по штампованным дискам данного производителя)
Тем более у меня уже был опыт с китайскими дисками Catwild на Renault Logan — www. drive2.ru/l/1022152/, за 5 лет с ними ничего не случилось ни в физическом, ни в визуальном плане)

Официальный сайт BANTAJ — bantaj.ru/
Также пообщался с представителем организации, которая ввозит и ввозила диски BANTAJ в Россию. Он скинул статистику по продаже интересующей модели и по браку/возвратам по ней. Как оказалось, дисков Replica BANTAJ BJ2609 BMF 6,5хR16 5х114.3 ET50 DIA66.1 было

продано 200 комплектов и ни одного возврата по качеству, на складах на текущий момент есть около 60 дисков. Статистика очень положительная) Также нашел артикул для заказа дисков — BANTAJ артикул: BJ260902 и наилучшая спец цена была в autopolka.ru — 3300 руб за диск, комплект полностью в заводских параметрах — 13200 руб)
На Renault Kaptur в основном все заказывал в данном магазине автозапчастей, могу его рекомендовать. По Мурому для заказов можно обращаться к Dimon30-1981 🙂

Далее приведу артикулы на диски Replica Bantaj BJ2609 (R16 6.5J 5×114. 3 66.1 ET50), но в разных цветовых решениях:
BJ260901 — GMF — Gun Metal Machined Face — Оружейный металл с полированной лицевой частью

BJ260902 — BMF — Black Machined Face — Глянцевый черный с полированной лицевой частью
BJ260903 — WHMF — White Machined Face — Белый с полированной лицевой частью
BJ260904 — GBMF — такого цвета нет в описании на сайте, но судя по фото это сочетание серо-коричневого с полированной лицевой частью
BJ260905 — S — Silver — Серебро

Я решил заказать литые диски Replica BANTAJ BJ2609 6,5хR16 5х114.3 ET50 DIA66.1 в цвете BMF — Black Machined Face — Глянцевый черный с полированной лицевой частью (BANTAJ артикул: BJ260902), т.к. будет сочетание с хромом на кузове Renault Kaptur и по цвету и дизайну напоминают стандартные оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой.
В комплекте к дискам шли наклейки «Рено» на центральные колпачки. Каждый диск был тщательно упакован) Диски показались легкими, взвесил один из них — 7 кг.

В одном из предыдущих БЖ писал про «трудности» выбора резины и дисков для автомобиля… Думал чего купить долго и много, в итоге придумал…

Выбор дисков оказался достаточно сложным, новое китайское литье, типа «реплика» покупать не хотелось. Оригинал если и брать, то только б/у ибо у нового ценник заоблочный.

Оригинальное литье, как показала практика очень быстро уходит, а количество об’явление совсем небольшое.

В итогу заказал обычные штампованные диски Bantaj BJ7730. Производство, конечно же китайское, но диски сами по себе неплохие. Диски данного производителя лет 5 назад покупал сначала на 308 пыжа. Знакомый на VW Transporter T5 на таких откатал три зимы, при этом ни краска не отвалилась, ни вмятин не появилось…

Что касается резины решил тоже не сильно много выеживаться и купил фрикционную резину Marshal KW31 (они же Kumho KW31), основываясь опять же на опыте эксплуатации подобных покрышек на других машинах.

В итоге, можно сказать, что к зиме подготовился, осталось только при выпадении первого снега снять с машины летний комплект и поставить зимний.

Итог по запчастям и работам:
— Колесные диски Bantaj BJ7730 — 4 шт.
— Шины Marshal 195/65 R15 KW31 — 4 шт
— Сборка колес (шиномонтаж + балансировка).

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Марка 4GO

Марка Alcasta

Марка PROMA

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества

по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov.ru.

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

История Bantaj

В этой статье Вы прочтете историю литых дисков Bantaj основанных в недалеком 2010 году и принадлежащих компании Key Star Corporation Limited (Hongkong). Производство дисков не является основным направлением деятельности компании. Главный профиль фирмы — производство и поставка автозапчастей, аксессуаров, агрегатов силового привода и ходовой части. Но в 2010 году в компании Key Star Corporation Limited было принято решение о запуске производства колесных дисков для широкого спектра автомобилей.

Компания стремится закрепить лидирующие позиции на данном рынке, поэтому особое внимание уделяется качеству выпускаемых колесных дисков. В области разработки новых видов продукции специалисты компании используют самые современные и инновационные технологии. Колесные диски Bantaj выпускаются совместно с ведущими мировыми автопроизводителями на первоклассном, высокоточном и автоматизированном оборудовании, что позволяет свести количество брака к минимуму.

Большинство внедорожников и кроссоверов, автомобили премиум и среднего класса первично комплектуются литыми дисками — штампованные диски таким машинам подобрать невозможно. Именно поэтому номенклатура продукции Bantaj состоит из литых и штампованных колесных дисков, покрывающих до 90% потребностей не только российских, но и зарубежных автовладельцев. Штампованные диски Bantaj соответствуют штатным размерам, которые указывают автопроизводители, практически всех марок. Все колесные диски Bantaj способны выдерживать тяжелые нагрузки и противостоять разрушительному воздействию дорожных реагентов.

Что касается технологии производства литых дисков Bantaj, то огромное внимание уделяется возможности воплощения самых смелых дизайнерских идей. Специалисты бренда считают, что восприятие и первое впечатление об автомобиле и его владельце в большей степени формируется именно за счет колес транспортного средства. И если машина красиво «обута», то образ автомобиля более выигрышный, чем образ такого же автомобиля на «невыразительных» дисках

Заводы компании Key Star Corporation Limited находятся в Южной Корее, Гонконге, Китае, Индии, Вьетнаме

Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок


В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:


Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.


Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.


Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

лучших красок для колес (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Если вы придаете своему автомобилю новый вид, не останавливайтесь только на кузове — колеса тоже заслуживают внимания. Нет, мы не говорим о замене колесных дисков и колпака, а об использовании краски для колес, чтобы придать новый вид, не нарушая при этом ваших денег. Помимо эстетики, вы также должны понимать, что ваши колеса часто подвергаются воздействию грязи, экстремальных условий эксплуатации, колебаний температуры и суровых погодных условий. Таким образом, краска для колесных дисков имеет большое значение для защиты подстилающей поверхности от этих условий.

Вам даже не нужно нанимать кого-либо, кто сделает это за вас, если у вас есть подходящий малярный материал, твердая рука и нет проблем с выполнением инструкций производителя. Имея это в виду, позвольте нам рассказать вам, как получить лучшую краску для колес, которая вернет вашим колесам сияющий вид и предложит им необходимую защиту

Преимущества окраски колесных дисков

  • Создайте новый образ. Если колеса вашего автомобиля изношены, поцарапаны или находятся в плохом состоянии, краска для колес придаст им свежий и совершенно новый вид.Достаточно немного усилий, чтобы изменить внешний вид.
  • Защитите свои колеса. Лучшая аэрозольная краска для колесных дисков может защитить их от суровых условий, таких как высокие температуры. Краска для колес также может защитить ваш автомобиль от дорожного мусора, который вызывает ржавчину, коррозию, сколы и мелкие дефекты.
  • Используйте его на других автомобильных запчастях. Лучшая краска для колесных дисков может использоваться не только для колесных дисков, но и для других частей автомобиля, в том числе для пластиковых колпаков.Краска имеет многоцелевое назначение, поэтому ее удобно иметь под рукой в ​​гараже.
  • Экономьте деньги . Один из способов придать вашим колесам новый вид, не тратя много денег, — это использовать лучшую краску для колес . Это значительно более дешевая альтернатива покупке нового набора колесных дисков.

Типы красок для колес

Грунтовка

Грунтовка, иногда называемая грунтовкой, — это первый слой, наносимый на поверхность, который образует гладкий и ровный базовый слой, поэтому вы можете добавить основу и верхний слой.Некоторые грунтовки могут заполнить недостатки на поверхности. Однако большинству грунтовок требуется много времени для высыхания, поэтому потребуется немного терпения, если вы собираетесь их использовать.

Базовое покрытие

После грунтовки следует слой базового покрытия, который в идеале представляет собой необработанную краску, обычно не имеющую отвердителя. По этой причине базовые покрытия не защищают основную поверхность, а используются только для добавления цвета. Если оставить без верхнего или прозрачного покрытия, металл может по-прежнему ржаветь, так как вода может проникнуть внутрь покрытия.

Прозрачное покрытие

И, наконец, прозрачное покрытие — это заключительный слой, наносимый поверх пигментированного базового покрытия. Это важно в любом процессе окраски, так как содержит отвердители или усилители, которые помогают защитить основную поверхность от ржавчины, коррозии и даже косметических повреждений. Большинство ботинок имеют глянцевую поверхность, которая помогает предотвратить выцветание цвета основного покрытия солнечными лучами и придает поверхности новый сияющий вид.

Ведущие бренды

VHT, Dupli-Color и PlastiKote

VHT (очень высокая температура) — это подразделение Dupli-Color, бренда Sherwin-Williams.Valspar также является 100-процентной дочерней компанией Sherwin-Williams. Компания Sherwin-Williams, базирующаяся в Кливленде, штат Огайо, была основана в 1866 году и уже 150 лет является лидером в производстве красок и покрытий. Лучшие продукты включают в себя высокоэффективное покрытие Dupli-Color Graphite для дисков и глянцевую черную краску для дисков VHT.

Rust-Oleum

Rust-Oleum, базирующийся в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, был основан в 1921 году капитаном дальнего плавания Робертом Фергюссоном, который хотел сохранить свое судно в целости и сохранности. Он потратил несколько лет на создание первой в мире краски для защиты от ржавчины.Одним из рекомендуемых продуктов является высокоэффективная аэрозольная краска для колес Rust-Oleum.

Стоимость краски для колес

  • Менее 25 долларов: Краски для колес в этом ценовом диапазоне обычно поставляются в отдельных контейнерах объемом от 11 до 12 унций. Вы можете рассчитывать на выбор нескольких цветов независимо от цены. Однако большинство недорогих красок могут быть недолговечными.
  • 25 долларов и выше: Если вы так много платите, ожидайте найти комплекты для окраски колес премиум-класса, в которые входит почти все, что вам нужно для покраски колес. Некоторые комплекты могут включать только две отдельные банки для базового покрытия и верхнего покрытия, в то время как другие более дорогие варианты могут также включать грунтовку.

Основные характеристики

Цвет

Это фактор номер один при покраске колес. Самый популярный цвет — серебристый, но вы также можете выбрать лучшую черную краску для колес. Тем не менее, вы можете мыслить нестандартно и покрасить колеса в яркий цвет, например синий или красный.

Отделка

После того, как вы решите, в какой цвет вы хотите покрасить колеса, вы должны выбрать желаемый тип отделки: матовое, сатиновое или высокоглянцевое.У матового цвета есть приятный блеск, у блеска — высокий блеск, а сатин — между ними. Выбор является личным предпочтением, но вы должны выбрать тот, который хорошо сочетается с окраской вашего автомобиля.

Вместимость

Постарайтесь приблизительно оценить, сколько краски вам нужно для выполнения работы. Краска для колес обычно продается в банках объемом от 11 до 12 унций. Размер вашего колеса и количество колес, которые вам нужно покрыть, помогут определить, сколько краски вам нужно. Обязательно купите достаточно, чтобы продержаться на протяжении всего проекта, и вы можете купить дополнительную банку на случай, если вам понадобится переделать какое-либо из колес.

Прочие соображения

  • Материал колеса. Определите, из какого металла сделано ваше колесо, прежде чем выбирать краску. Например, вам может потребоваться лучшая аэрозольная краска для легкосплавных дисков, которые сделаны из легких материалов, таких как алюминий, никель, магний или их комбинации. И наоборот, вам может потребоваться краска для стальных колес.
  • Сопротивление / защита. Краску для колес выбирайте не только ради эстетики. Учитывайте уровень сопротивления или защиты, который он предлагает вашим колесам.Вам нужна краска, способная противостоять погодным условиям, грязи, дорожному мусору и высокой температуре.
  • Время высыхания. Вы не хотите тратить слишком много времени на один проект. Поэтому разумно выбрать краску, которая сохнет на ощупь менее чем за час, чтобы можно было нанести последний слой и сделать это за короткое время.
  • Прочность. Вам нужна краска, которая не царапается, не отслаивается и не отслаивается. С красками вы получаете то, за что платите, поэтому подумайте о том, чтобы потратить больше денег на высококачественную краску, если вы хотите прочное покрытие, которое прослужит весь год.

Лучшие краски для колес Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Лучший способ покрасить автомобильные диски — это снять диски с вашего автомобиля и очистить колеса, включая удаление сколов краски и ржавчины. Если вы оставите шины включенными, поместите учетные карточки под обод между шиной и ободом, чтобы защитить их от чрезмерного распыления. Затем опрыскайте колесо возвратно-поступательными движениями.
  • Держите баллончик на расстоянии не менее 12–14 дюймов от колеса, иначе краска может потечь или потечь. Сначала попробуйте потренироваться на другой поверхности, чтобы получить правильную технику.
  • Расходные материалы, которые вам понадобятся для покраски ободов грузовиков и других типов колес, включают краску, грунтовку, прозрачное покрытие, тряпки, средство для чистки колес, наждачную бумагу, проволочную щетку, стальную вату, медицинский спирт, малярную ленту, а также одноразовые перчатки и маски.
  • Используйте наждачную бумагу хорошего качества. Подготовка поверхности колеса перед покраской имеет решающее значение. Если вы хотите получить гладкий, ровный результат, используйте наждачную бумагу с зернистостью 350 или меньше.
  • При нанесении используйте защитные очки.Очки — не лучший вариант при покраске колес. Очки обеспечат лучшую защиту от краски, которая может быть очень вредной для ваших глаз.
  • Следуйте указаниям продукта. Чтобы не повредить глаза, легкие и кожу, внимательно прочтите инструкции перед началом проекта. Вы должны избегать попадания агрессивных химикатов на свое тело.
  • Выберите подходящее время и место для покраски. Если вы красите колеса на улице, сначала проверьте погоду, чтобы убедиться, что там не слишком влажно.Высокая влажность может повлиять на отделку колеса и привести к более длительному высыханию.
  • Если вам нужен временный вид, рассмотрите возможность использования Plasti Dip. Доступен в различных цветах, а также в черном глянцевом. Его легко удалить, если вы передумаете, и он не испачкает ваши колеса.

Часто задаваемые вопросы

В: Какая краска лучше всего подходит для моих колесных дисков?

Если вы хотите знать, какую краску использовать для автомобильных дисков, это зависит от того, какой у вас тип колес. Некоторые продукты ориентированы на алюминиевые диски, в то время как другая краска лучше подходит для черных дисков.Некоторые бренды работают со всеми типами колес.

В: Как покрасить колеса с большим количеством щелей?

Может быть сложно эффективно покрасить колеса с большим количеством канавок и зазоров. Сначала распылите краску на небольшие отверстия в колесах и дайте ей высохнуть. Затем распылите краску на поверхность колеса.

Q: Могу ли я красить колеса с покрытыми шинами?

Рекомендуем снимать шины, чтобы покрасить колеса; однако, если вы хотите знать, как распылять краску на диски с покрышками, используйте гель для шин или силиконовый блеск.Это предотвратит прилипание краски к шинам. Другой вариант — разместить учетные карточки или картон между колесами и шинами, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.

В: Какая аэрозольная краска лучше всего подходит для алюминиевых дисков?

Краска не прилипает к алюминию, если поверхность не обработана. Для обработки алюминия требуется несколько этапов, в том числе кислотное травление. Вы можете покрасить полированные алюминиевые диски, как только определите, какой тип обработки поверхности колеса прошли на заводе.Краска для колес некоторых марок специально разработана для работы с алюминиевыми колесами.

Q: Сколько банок мне нужно, чтобы покрасить четыре колеса?

Это зависит от размера колес и количества слоев, которые вы наносите. Также большинство производителей рекомендуют в дополнение к краске использовать грунтовку и финишное покрытие. Вам может потребоваться от двух до четырех банок с краской.

В: Когда я смогу водить машину после покраски колес?

Даже если краска кажется сухой, она все равно может быть мягкой и подверженной образованию царапин и царапин.Важно дать продукту немного застыть, прежде чем вы начнете ездить на автомобиле со свежеокрашенными колесами. Обязательно прочтите инструкции производителя.

Заключительные мысли

Мы выбрали глянцевую черную краску для колес VHT Gloss Black Wheel Paint как наш лучший общий выбор, потому что ее легко распылять и она быстро сохнет. При надлежащей подготовке он может обеспечить прочное покрытие, устойчивое к нагреванию, коррозии, сколам и трещинам. Чтобы получить более экономичную краску для колес, которая также быстро сохнет, рассмотрите вариант Krylon Automotive Wheel Paint.

Лучшая краска для колес для алюминия (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества краски для колесных дисков по алюминию

  • Доступно по цене. Краска для колес определенно дешевле, чем покупать новые диски. Ваши колеса будут выглядеть по-новому, и вам не придется так много тратить. Все, что вам нужно сделать, это распылить его, и на вашей машине будут свежие колеса.
  • Добавляет привлекательности. При использовании краски для колес не составит труда хорошо выглядеть.Самое большое усилие, которое вам нужно сделать, — это надавить указательным пальцем на баллончик со спреем, чтобы придать вашим колесам свежий и более привлекательный вид.
  • Оживляет и защищает. Если ваши колеса изношены, поцарапаны или повреждены, вы можете восстановить их с помощью краски для колес. Однако вы также можете использовать краску для новых колес, если хотите защитить их от высоких температур, ржавчины и других повреждений.

Типы колесных красок для алюминия

Трещотка

Краски для колес поставляются в погремушках или аэрозольных баллончиках, которые выглядят как баллончики с аэрозольной краской, которые вы используете для граффити. Банки с погремушкой обычно содержат в общей сложности 11-12 унций краски, растворителя и пропеллента или сжатого воздуха. Все, что вам нужно сделать, чтобы удалить краску с колеса, — это надавить на сопло баллончика указательным пальцем. Однако, прежде чем нажимать на нее, проверьте, обращено ли отверстие к колесу, а не к себе, чтобы не распылить краску на лицо и одежду.

Ведущие бренды

Rust-Oleum

Rust-Oleum производит защитные краски и покрытия с 1921 года. Компания в основном специализируется на производстве красок и покрытий для домашнего и промышленного использования, как и для автомобильных колес.Одним из лучших продуктов этой компании является аэрозольная краска Rust-Oleum для алюминия.

Dupli-Color

Dupli-Color — самопровозглашенный лидер в области производства автомобильных красок и покрытий, которые можно сделать своими руками или своими руками. Это подразделение компании Sherwin Williams, существующее с 1938 года. Оно производит продукцию, соответствующую вашим потребностям в восстановлении красок и нанесении покрытий. Dupli-Color HWP103 Clear High Performance Paint Wheel Paint — один из лучших продуктов компании.

Краска для колес по алюминию Цена

  • 5–20 долларов: Это, по сути, единственный ценовой диапазон, который у вас есть для краски для колес по алюминию.Отчасти причина в том, что существует только один его тип — краска для колесных дисков. Бренд — единственный фактор, влияющий на ценовой диапазон. Конечно, чем более известна и доверяет марка, тем дороже краска для дисков. Краски для колес в этом ценовом диапазоне содержат 11 или 12 унций.

Основные характеристики

Цвет

Когда мы красим колеса, мы должны учитывать цвет краски. Причина проста: мы хотим, чтобы он соответствовал цвету автомобиля.Самые популярные цвета окраски дисков для любого цвета автомобиля — серебристый и черный. Однако, если вы из тех, кто хочет сходить с ума от цвета своего колеса, вы можете выбрать другие варианты цвета, такие как синий или красный.

Отделка

После цвета необходимо рассмотреть отделку. Под отделкой понимается текстура, которую вы хотите получить в результате покраски колес. Вы можете выбрать матовое, сатиновое или глянцевое покрытие. Сатин — это золотая середина между очень блестящим глянцевым покрытием и не очень блестящим матовым.

Универсальность

Универсальность краски для колесных дисков может сэкономить вам много денег. Универсальные краски для колес можно использовать для покраски других автозапчастей, таких как колпаки колес и других аксессуаров, что также может сэкономить вам много времени. Если вы хотите обновить не только внешний вид ваших колес, то вам обязательно нужно приобрести универсальную краску для колес.

Прочие соображения

  • Бренд. Премиум бренды качественнее неизвестных.Они уже давно опробованы и протестированы пользователями, поэтому заслуживают некоторого увеличения стоимости. Если у вас есть деньги, чтобы разориться, мы предлагаем вам купить краски для колес за 20 долларов, потому что они прослужат довольно долго.
  • Значение . Не упустите рекламные предложения, которые наверняка помогут вам сэкономить много денег. Если у вас ограниченный бюджет, вам обязательно стоит подумать о том, какую ценность вы получаете за свои деньги. Существуют специальные пакеты, предлагающие несколько банок с краской для колес.Есть также пакеты, которые предлагают краску для колес и лак в комплекте.

Лучшая краска для колес по алюминию Обзоры и рекомендации 2021

Наконечники

  • Очистите поверхность колеса от грязи, копоти или жира перед нанесением краски. Это позволяет краске эффективно сцепляться с металлической поверхностью, обеспечивая длительный эффект.
  • Следуйте инструкциям производителя и нанесите необходимое количество слоев. Краски имеют разную толщину и время высыхания, поэтому способы нанесения могут отличаться в зависимости от марки.
  • Выберите подходящий тип краски, соответствующий материалу вашего колеса. Некоторые краски созданы специально для стальных колес и могут не подходить для алюминиевых колес.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли снимать шины перед покраской?

A: Это лучший вариант. В противном случае можно использовать гель для покрышек или силиконовый блеск, чтобы краска не прилипала к покрышкам. Вы также можете наклеить кусочки бумаги или картона между колесом и шиной, чтобы краска не повредила шину.

В: Какие меры предосторожности мне нужно предпринять перед покраской колес?

A: Используйте очки, чтобы защитить глаза от вредных химикатов. Кроме того, наденьте одноразовые перчатки и маску для лица, чтобы не вдыхать пары химических веществ.

В: Как покрасить поверхность колеса с царапинами и трещинами?

A: Распылите первый слой на поврежденные участки, а затем дайте ему высохнуть. Затем непрерывным движением прокрасьте всю поверхность колеса.

Заключительные мысли

Чтобы улучшить внешний вид ваших колес, мы выбрали высокопроизводительную черную краску для колес Dupli-Color Black. Возвращает блеск, а также восстанавливает поверхность.

Если вам нужен удобный и устойчивый к коррозии вариант, выберите высокоэффективную аэрозольную краску для колес Rust-Oleum.

Какую краску использовать для автомобильных дисков?

Я любитель колес. На мой взгляд, любая машина, независимо от возраста и состояния, лучше смотрится с отличным набором колес.Вы можете взять любую базовую экономичную машину, прикрутить к ней набор красивых колесных дисков, тонировать стекла и превратить ее в респектабельную поездку.

В последнее время в тренде черные колеса. Честно говоря, я не понимаю, но я среди более серых и морщинистых представителей поколения X, так что я знаю? Возможно, вы только что унаследовали десятилетнюю бабушку Toyota Avalon и отчаянно пытаетесь найти способ сделать ее лучше. «Черные диски — вот ответ!» вы заявляете.

Однако за этим решением, скорее всего, последует быстрый поиск в Интернете: «Какую краску использовать для автомобильных дисков?» В конце концов, если вы пытаетесь придумать, как заставить Avalon выглядеть безупречно, вы, скорее всего, планируете проект, сделанный своими руками.

Прежде чем приступить к реализации этого хорошо продуманного плана, вы должны сначала определить несколько вещей. Например, есть ли у Авалона диски, подходящие для покраски? Как лучше всего подготовить диски к покраске? Только тогда вы сможете ответить на вопрос, какую краску использовать на автомобильных дисках.

Можно ли красить автомобильные диски?

Да, можно красить автомобильные диски. Но не просто выходите на улицу с погремушкой и идите на работу, иначе вы устроите беспорядок, который будет выглядеть так же ужасно, как эти голубые фальшивые ксеноновые фары, которые некоторые люди устанавливают.

Прежде чем вы сможете красить диски вашего автомобиля, вам необходимо приобрести соответствующие материалы для подготовки колесных дисков к покраске. Перед тем, как начать процесс, вам нужно иметь под рукой следующие предметы:

  • Очиститель колес
  • Проволочная щетка
  • Наждачная бумага (сверхмелкозернистая и сверхмелкозернистая)
  • Стальная вата
  • Медицинский спирт (разбавитель для краски) или уайт-спирит тоже работают)
  • Малярная лента
  • Что-нибудь, чтобы прикрыть шину (лучше всего пластик или газета)
  • Ткань-капля
  • Чистые тряпки, чтобы убрать беспорядок
  • Малярная респираторная маска

Ого.Звучит уже сложно. Вы уверены, что хотите взяться за этот проект? Если да, читайте дальше.

Как подготовить диски к покраске

Перед тем, как красить диски, вы должны снять их с автомобиля и подготовить к новой отделке. Конечно, вы можете просто распылить их, пока они сидят, но результат будет выглядеть ужасно, и вы, вероятно, получите чрезмерное количество краски на вашем автомобиле в процессе.

Очевидно, вам нужно будет найти способ поддержать автомобиль после того, как вы снимете колеса и пока окрашенные диски сохнут.Итак, убедитесь, что вы определились с этой частью плана, прежде чем покупать какие-либо материалы.

Когда вы узнаете, как безопасно поддерживать машину во время покраски колес, открутите их и снимите с машины. Обезжирьте и очистите диски с обеих сторон с таким уровнем детализации, который вы никогда раньше не использовали. Перед тем, как вы сделаете следующий шаг в процессе, необходимо удалить с колес каждую крупинку грязи.

Если на колесах есть ржавчина, или существующая отделка повреждена или поцарапана, вам нужно очистить их проволочной щеткой, отшлифовать их сверхтонкой, а затем сверхтонкой наждачной бумагой, а затем протереть их сталью. шерсть для создания гладкой поверхности без пятен.

Затем снова вымойте колеса, просушите их и нанесите медицинский спирт, разбавитель для краски или уайт-спирит. Осмотрите поверхность. Он должен быть полностью чистым и гладким. Если нет, вам придется повторить процесс чистки проволочной щеткой, шлифовки и стальной ваты.

Когда колеса готовы к новой отделке, возьмите малярную ленту и любой материал, который вы решили использовать для покрытия шины, чтобы защитить резину от чрезмерного распыления краски. Обмотайте материал лентой по всей окружности обода колеса, наклеивая ленту под кромку обода.Обязательно закройте шток клапана малярной лентой, чтобы он не забился во время нанесения краски.

Теперь вы готовы красить свои диски. Выберите место без пыли и пыльцы, чтобы добиться наилучших результатов, и разложите тряпку на поверхности места для рисования. Кроме того, убедитесь, что место для рисования обеспечивает хорошую вентиляцию, и убедитесь, что вы носите маску-респиратор. Меньше всего вам хочется, чтобы после всей этой подготовительной работы закружилась голова и вы потеряли сознание, упав на новую краску на колесах.

Да, еще и пары краски опасны для вашего здоровья.

Лучший вид краски для автомобильных дисков

Вы собираетесь использовать три разных типа покрытия для своих колес. Вам понадобится грунтовка. Вам нужна аэрозольная краска, разработанная специально для автомобильных колес. И вам понадобится лаковое покрытие. Также имеет значение, из чего сделано колесо. Выберите подходящую краску для стальных, алюминиевых или магниевых колес.

Чтобы загрунтовать круг под краску, нанесите три легких слоя самопротравливающейся аэрозольной грунтовки, позволяя каждому слою высохнуть между нанесениями.Обязательно нанесите грунтовку между всеми спицами колеса.

Далее наносим краску. Следуйте инструкциям на баллончике в отношении расстояния распыления, метода и количества рекомендуемых слоев, в противном случае краска может растекаться, что не будет хорошо выглядеть. Убедитесь, что краска попала между всеми спицами колеса, а также дайте краске полностью высохнуть между слоями.

Последний шаг — нанести несколько слоев лака для защиты отделки. Наносите каждый раз легкий слой и дайте каждому слою полностью высохнуть.

После последнего нанесения лака удалите защитные материалы, прикрутите колеса к автомобилю и надейтесь, что вам понравится результат. Будьте осторожны с болтами и гаечным ключом, иначе вы испортите новую отделку до того, как любой из недавно окрашенных колесных дисков попадет в дорогу.

Как насчет покраски внутренней стороны обода?

Если вы действительно хотите воспроизвести профессионально нанесенную отделку, вам также следует покрасить внутреннюю сторону колесных дисков. Это важный шаг для создания профессионального образа, особенно для колес с тонкими спицами, обеспечивающими четкий обзор тормозных компонентов и внутренней части обода.

Вы выполните все те же шаги, описанные выше, но перед тем, как красить внешнюю поверхность, сначала замаскируйте внутреннюю часть шины и закрасьте внутреннюю часть колеса. Затем нанесите финиш на внешнюю сторону.

Сколько стоит покраска колесных дисков?

Самостоятельная покраска колес доступна по материалам, но требует больших затрат времени. Кроме того, этот процесс изобилует возможностью ошибки. Однако профессиональная обработка колес может стоить от 150 до 200 долларов за колесо.Взяв в качестве примера упомянутый выше 10-летний Avalon, вы можете посетить Tire Rack и заказать набор совершенно новых колес за такие деньги.

Выбор за вами. Вы даже можете просто выйти на улицу и распылять их, пока они сидят. Просто не ожидайте, что они будут хорошо выглядеть, когда вы закончите.

Как отремонтировать легкосплавные диски

БОЛЬШИЕ ЗАГИБЫ, неосторожное вождение, огромные выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей — враги легкосплавных дисков, самой привлекательной черты многих автомобилей.

Не паникуйте, если ваши колеса стукнули, вот все, что вам нужно знать о ремонте легкосплавных дисков.

Ремонт своими руками: Как самостоятельно отремонтировать литые диски

Каждый когда-нибудь бьет колесо. Легкие повреждения можно устранить с помощью безрецептурного комплекта для ремонта легкосплавных дисков, состоящего из наждачной бумаги, шпатлевки, грунтовки и краски. Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от отделки колеса.

Такие комплекты требуют сочетания терпения и удачи со стороны пользователя: терпения, чтобы правильно подготовить колесо и покрасить его, не вызывая растекания краски, и удачи в том, что выбранный вами цвет краски соответствует колесу.

Пошаговый процесс
  1. Тщательно очистите колеса от грязи и жира. Совет: подходит для мытья посуды
  2. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить поврежденную краску и разгладить сколы
  3. Вытрите пыль
  4. Замешайте замазку и залейте поврежденный участок — убедитесь, что поверхность как можно более ровная
  5. Оставить для установки
  6. После полного высыхания наждачной бумагой отшлифуйте наполнитель до однородного состояния. Этот шаг требует времени и терпения
  7. Вытирать пыль влажной тканью
  8. Наклеить малярный скотч вокруг поврежденного участка
  9. Нанесите грунтовку и дождитесь высыхания
  10. Нанесите легкие слои краски, дожидаясь высыхания краски между слоями, пока не получите покрытие
  11. Если в вашем наборе есть лак, нанесите его сейчас.Нанесите легкий слой и дайте высохнуть.
    Примечание: Если в вашем ремонтном комплекте нет лака, вы можете приобрести его отдельно.

Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, работал с потертыми сплавами, купленными на eBay, и объясняет процесс внизу этой страницы. Это стоило Ричардсону 25 фунтов стерлингов и, безусловно, стоит попробовать. Набор умных легкосплавных дисков может подсказать, что остальная часть автомобиля в порядке, а также упростить перепродажу.

«Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей.«Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может легко стоить более 200 фунтов стерлингов. Трудно оценить [хороший набор] легкосплавных дисков, но умный набор не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас почувствовать себя лучше ».

Ремонт легкосплавных дисков: когда обращаться к профессионалам

Но в то время как самостоятельный ремонт, такой как ремонт Ричардсона, подходит для легких повреждений, вы, вероятно, собираетесь обратиться в компанию по ремонту мобильных колес, чтобы отремонтировать что-нибудь более серьезное, например гнутое колесо, обширные бордюры, коррозию и трещины.Вы заплатите около 50 фунтов стерлингов за колесо. Преимущество в том, что они сделают работу у вас дома и, вероятно, в тот же день, поэтому вам не придется сильно беспокоиться.

Для чего-то более серьезного, или если у вас есть автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что ваши отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут защищены так же хорошо, как в день их ковки и покраски, вам, возможно, придется рассмотреть услуги такого бизнеса, как LKQ Coatings. , [на фото работает с колесом, справа] или Лепсоны в Гиллингеме, Кент.

Lepsons еженедельно ремонтирует около 700 легкосплавных дисков, из которых 100–150 повреждены в результате выбоин.

«Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но как раз сегодня утром к нам приехали пятеро представителей общественности с изогнутыми колесами в глубоких выбоинах», — говорит Энди Леппенвелл, генеральный директор.

Как правило, глубокая выбоина приводит к нарушению центровки колеса, но также может сделать его непоправимым. Менее серьезный удар, который может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь столь же серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель не сразу обнаружит.

Процесс ремонта

Lepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить сплав без покрытия. Проверяется на наличие трещин, смывается и грунтуется. Его перепроверили, затем покрасили, и колесо запекалось при 200 ° F, а затем, наконец, было покрыто лаком и снова запекалось при 230 ° F

.

В конце концов, Lepsons утверждает, что у вас есть набор колес, не уступающий в день, когда они покинули завод. Теперь все, что вам нужно сделать, это не задирать их. И все мы знаем, насколько это сложно.

Ремонт сплава бюджетный

Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, купил на eBay четыре бывших в употреблении легкосплавных дисков. Колеса были сильно испорчены и нуждались в ремонте, но поскольку вся идея заключалась в экономии денег, он стремился выполнить работу сам. Здесь он объясняет процесс:

Чтобы облегчить переход на шины для холодной погоды зимой, я купил для своего BMW комплект дешевых, но грязных легкосплавных дисков на eBay. Хотя они были очень неряшливыми, ремонт занял всего утро.

Я купил комплект без рецепта в автосервисе (см. Пример комплекта для ремонта легкосплавных дисков на Amazon). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и выравнивания сколов, но я использовал свою собственную наждачную бумагу с тяжелым зерном, так как обнаружил, что она работает лучше.

После шлифовки я стер пыль. Затем я смешал замазку, которая входила в комплект, и залил втулки до тех пор, пока поверхность не станет ровной, прежде чем дать ей застыть.

Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой.Как можно ближе подойдя к первому нанесению, вы сэкономите много времени позже.

Еще одна протирка, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, и затем я нанесла слой грунтовки для травления (грунтовка на кислотной основе, входящая в комплект), чтобы придать серебряной краске ключ и выделить любые недостатки I промахнулся с наполнителем. Их было несколько, поэтому я залил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.

Последний раз протереть очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протереть липкой тканью, чтобы сквозь нее могла просвечивать пыль, а затем я нанес несколько легких слоев краски для легкосплавных дисков (толстые слои имеют тенденцию стекать) и оставил их сохнуть.


Наконец, чтобы получить покрытие, близкое к оригинальному покрытию моей машины, я распылил слой лака (также доступный без рецепта), и, когда он высох, у меня был готов набор новых на вид сплавов для моих зимних шин.

  • Затраченное время 5 часов
  • Стоимость материалов 25 £

Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков?

Если вы решите устранить повреждение самостоятельно, вам нужно будет купить себе ремонтный комплект для легкосплавных дисков, который обойдется вам примерно в 25–30 фунтов стерлингов.

В то же время, если вы обратитесь к профессионалам, вы увидите, что стоимость ремонта составит около 50 фунтов стерлингов за колесо или 200 фунтов стерлингов за полный комплект.

Где купить ремкомплекты для легкосплавных дисков

Есть несколько мест в Интернете и в магазине, где вы можете приобрести ремонтные комплекты для легкосплавных дисков, в том числе:

Как очистить легкосплавные диски

После того, как вы отремонтируете свои легкосплавные диски, вы, вероятно, захотите поддерживать их в идеальном состоянии.

Прочтите наше руководство о том, как чистить легкосплавные диски, и о лучших чистящих средствах, которые можно использовать здесь.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, которые были независимо выбраны журналистами Driving.co.uk, и наши обзоры беспристрастны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

— Вам понравилось читать наше руководство по ремонту легкосплавных дисков? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
— Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года.Вот все, что вам нужно знать.
— Собираетесь в Лондон? Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.

Что такое протекторы обода из легкого сплава и работают ли они?

Что такое протекторы обода из легкого сплава и работают ли они?

Легкосплавные диски

станут отличным дополнением к вашему автомобилю и доступны на большинстве новых моделей. Но многие современные легкосплавные диски имеют большой диаметр, что делает их уязвимыми для повреждений. Они могут собирать царапины и потертости с дорожных бордюров, портя внешний вид.

Вот почему водители ищут способы защитить свои сплавы. Многие обращаются к протекторам колесных дисков из легкого сплава, которые защищают края ваших сплавов, чтобы предотвратить повреждение. Но что это такое и работают ли они? У нас есть вся необходимая информация.

Что такое протекторы обода легкосплавных дисков?

Это полоса из гибкого, прочного пластика или резины, которая подходит по краю легкосплавных дисков. Некоторые протекторы являются самоклеящимися, наклеиваются на край колеса.Остальные — между колесом и шиной.

Защитные кожухи легкосплавных дисков защищают края или диски легкосплавных дисков. Некоторые делают это, закрывая края, в то время как другие обеспечивают небольшой выступ, который выдерживает любой контакт. Идея состоит в том, что если вы все-таки соскоблите бордюр, протектор — единственное, что повредится.

Защитные диски бывают разных цветов. Черный цвет может сделать шину больше, в то время как серебристый делает легкосплавные диски шире. Они также доступны в нескольких ярких цветах, чтобы создать цветное кольцо вокруг колеса.

Получите БЕСПЛАТНУЮ смету ремонта легкосплавных дисков!

Стоит ли использовать их на моей машине?

Защитные протекторы обода из легкого сплава помогают сохранить внешний вид ваших сплавов, предотвращая повреждение.

Отзывы предполагают, что они предлагают защиту от легких царапин и царапин вдоль бордюра. Но некоторые водители сообщают о проблемах с защитой легкосплавных дисков. Некоторые сталкивались с тем, что полосы отслаиваются во время вождения. Кажется, эффективность клея зависит от таких вещей, как покрытие колеса.

Важно отметить, что протекторы обода из сплава не предназначены для поглощения серьезных повреждений, они обеспечивают только легкую защиту.

Какие протекторы обода я должен получить?

Существует два основных типа протекторов обода легкосплавных дисков:

  1. Легигаторы; изготовлен из прочного нейлона и имеет паз между сплавом и шиной. Они дороже и требуют профессиональной подгонки. Это увеличивает стоимость. Но они более долговечны, чем другие типы, и не зависят от клея, чтобы оставаться на месте.
  1. Самоклеющиеся протекторы обода; наклеиваются на края сплавов. Они дешевле, и вы можете установить их дома. Поскольку они являются резиновыми, эти типы протекторов не выдерживают таких сильных повреждений.

Самоклеящиеся протекторы для дисков также бывают разных типов. В зависимости от формы ваших сплавов некоторые подходят для сплавов с плоскими краями, а другие предназначены для закругленных и изогнутых дисков.

Не рекомендуется использовать протекторы обода на сплавах с алмазной огранкой или покрытых лаком / краской.Если вы не знаете, какие у вас сплавы, обратитесь за советом в местную мастерскую или к специалисту по монтажу.

Установка защиты обода легкосплавных дисков

Как установить протектор обода будет зависеть от вашего типа. Если они вставляются между колесом и шиной, как Alloygator, им потребуется профессиональная установка. Это связано с тем, что это сложный процесс, и для монтажа шины необходимо спустить воздух.

Если вы хотите попробовать его дома, прочтите руководство по установке на веб-сайте Alloygator здесь.

Защитные пленки из клеевого сплава, такие как Rimblades, можно установить дома. Вот удобное руководство:

Как установить самоклеящиеся защитные диски

  1. Сначала очистите легкосплавный диск с помощью волшебного ластика и мыльной воды. Любые остатки или загрязнения повлияют на клей.
  2. Используйте спиртовые чистящие салфетки, чтобы стереть оставшиеся остатки с краев колес. Оставьте сохнуть на одну минуту.
  3. Нанесите грунтовку (если есть) по всей окружности колеса.Оставьте сохнуть на 5-20 минут.
  4. Снимите защитную ленту с первых нескольких дюймов протектора обода. Плотно приклейте его на место. Продолжайте очищать и приклеивать полоску по частям по всему периметру колеса.
  5. В конце колеса дайте продукту перекрывать друг друга и оставьте последний дюйм подкладочной ленты. Отметьте место соединения карандашом и отрежьте полоску по размеру, чтобы она совпадала.
  6. Очистите и приклейте конец вниз. Вы можете использовать каплю суперклея, чтобы соединить концы вместе.
  7. Осмотрите колесо, сильно надавив на защитную планку обода. Это поможет прикрепить протектор к колесу.
  8. Оставьте для высыхания минимум на 24 часа, может пройти до 72 часов, прежде чем вы сможете полностью безопасно управлять автомобилем.

Верхние насадки для фитинга

  • Поднимите машину домкратом, чтобы вы могли крутить колесо во время работы.
  • Установите протектор обода легкосплавного диска в теплых условиях. Если погода не теплая, сначала прогрейте колесо феном, чтобы прогреть его.
  • Если вам нужно снять протекторы, снимите их под углом 45 градусов. Смочите остатки клея в WD40 и нагрейте, чтобы удалить.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Как отремонтировать поврежденные литые диски?

Если вы повредили колеса, ремонт легкосплавных дисков прост и может оказаться не таким дорогостоящим, как вы думаете. Здесь, в ChipsAway, мы используем метод ремонта SMART, при котором ремонтируется только поврежденная область, а не все колесо. Это позволяет сэкономить время и деньги.

Прочтите наше руководство по ремонту легкосплавных дисков, чтобы узнать, сколько это стоит, каков процесс ремонта и сколько времени он занимает. Или свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение без каких-либо обязательств, и наши специалисты по ремонту могут приехать к вам.

Как чистить и полировать легкосплавные диски, полироль для легкосплавных дисков

Легкосплавные диски сегодня являются наиболее распространенным типом колес на дорогах. Большинство автомобилей, сходящих с конвейера, имеют легкосплавные диски с прозрачным покрытием, но многие водители улучшают свои автомобили с помощью полированных колесных дисков.Итак, хотя колеса могут быть из алюминиевого сплава, верхняя отделка — это то, что вы должны учитывать при выборе средства для чистки колес.

Колеса злейший враг

Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отходят от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки с ротора. Сильный нагрев и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь очень коррозионной. Поскольку вы, вероятно, водите машину каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая чистка — единственный способ сохранить ваши колеса в безопасности.

Шаг за шагом
Используйте щетку Speed ​​Master Wheel Brush для чистки колес без царапин.

Вытрите каждое колесо полотенцем после очистки, чтобы предотвратить появление водяных пятен.

Перед мойкой автомобиля рекомендуется очистить колеса. Очистка колес в первую очередь предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.

  1. Промойте колеса от грязи и тормозной пыли. Используйте насадку для пожарного шланга, чтобы подать сильную струю воды.
  2. Обрызгивайте одно колесо средством для чистки легкосплавных дисков за один раз. Вот несколько примеров: SONAX Wheel Cleaner Full Effect, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner и P21S Wheel Cleaner. Эти чистящие средства не содержат кислоты, чтобы защитить поверхность колес. Независимо от того, используете ли вы диски из легкого сплава с прозрачным покрытием или полированные, эти средства для чистки дисков являются безопасным выбором.
  3. Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть колесо. Колесная щетка Speed ​​Master — отличный выбор, потому что она подходит для узких и широких пространств и имеет гибкий стержень.Мягкая синтетическая щетина удаляет грязь и тормозную пыль, не оставляя царапин на поверхности колеса. Протяните спицы, чтобы очистить каждое колесо от переднего до заднего.
  4. Не забудьте про гайки. Тормозная пыль прячется везде, где только можно. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете с щетками, колесо должно оставаться влажным. Вода и средство для чистки колес помогают удалить грязь, но они также смазывают поверхность колеса, чтобы предотвратить появление царапин. Вы никогда не должны позволять чистящему средству высохнуть на колесе, потому что он испачкает поверхность.
  5. Пока вы там, почистите ниши колес, они же ниши крыльев. Когда колеса катятся, в колесные арки поднимается много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то посильнее, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно опрыскайте нишу колеса универсальным очистителем, например, BLACKFIRE Tire & Wheel Cleaner. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы встряхнуть нишу колеса. Примечание. Не используйте мягкую колесную щетку для чистки колесных арок. Точно так же не используйте щетку для колесной арки на самом колесе.Думайте мягко и бережно для колес, прочных и крепких для колесных арок.
  6. Промойте колесо и нишу колеса, включая отверстия под гайки и между спицами.
  7. Всегда сухие колеса. Пятна от воды непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше универсальное полотенце из микрофибры для колес исключительно бережно относится к поверхности колес и собирает остаточную тормозную пыль. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесах, не испортив. Чтобы избежать перекрестного загрязнения, используйте это полотенце только на колесах и стирайте отдельно от других полотенец из микрофибры.Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Глиняные легкосплавные диски

Все мельчайшие загрязнения, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, также прилипают к колесам. Сверху посыпьте тормозной пылью. Загрязняющим веществам все равно, будет ли покрытие на сплаве или нет. Глина для обработки деталей — фантастический инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. Глина для чистки гаражных колес Griots создана специально для глиняных колес. Преимущество этого продукта в том, что у вас есть четко обозначенная банка, поэтому маловероятно, что вы перепутаете глину для колес с обычной глиной для деталей, которую вы используете для краски.Не смешивайте их! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.

Используйте пластину из глины среднего качества для удаления въевшейся тормозной пыли с легкосплавных дисков.

Всегда используйте пластилин для шлифовки круга после очистки колеса, но перед полировкой или воском.

  1. Обильно опрыскайте колесо Griots Garage Speed ​​Shine или другой смазкой для скользкой глины.
  2. Возьмите четверть глиняного бруска и превратите его в лепешку на пальцах.Затем натрите колесо глиной. Постарайтесь попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
  3. Сложите глину так, чтобы по мере загрязнения открылась чистая сторона.
  4. Когда вы закончите с каждым колесом, используйте глиняную смазку или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
  5. Проделайте то же самое со всеми четырьмя колесами.
Полировка колес

Здесь вы снова должны выбрать полироль на основе того, что находится на поверхности легкосплавного диска.Легкосплавный диск с прозрачным покрытием требует менее агрессивной полировки, чем чистый диск из алюминиевого сплава.

Используйте Mothers PowerBall Mini для полировки между спицами. Избегайте использования шерстяных полировальных шариков на легкосплавных дисках с прозрачным покрытием.

Для сплавов с прозрачным покрытием выберите полироль для металлов, которая безопасна для металлов с покрытием. Flitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer — идеальный выбор. Он очищает и полирует колеса с прозрачным покрытием, не царапая и не тускнея поверхности.

Для полированных легкосплавных дисков, у которых нет верхнего покрытия, вы можете позволить себе использовать что-нибудь с чуть большей резкостью. 3M Mag & Aluminium Polish, Wolfgang Fine Aluminium Polish и классический Wenol Red — отличный выбор для полировки алюминиевого сплава. Алюминиевый сплав может потускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому эти полированные детали оборудованы для удаления окисления.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировального инструмента, такого как Mothers PowerBall Mini MD или Flitz Polishing Ball.Оба варианта обеспечат постоянную скорость и мощность, необходимые для эффективной полировки колес.

  1. Сначала протрите колесо металлической полиролью по вашему выбору. Применяйте его к одному колесу за раз.
  2. Присоедините Mothers PowerBall MD к электродрели, медленно начните и нанесите полироль на колесо. Постепенно увеличивайте скорость. Держите PowerBall над колесом, пока полироль не начнет высыхать или тускнеть.
  3. Протрите колесо мягким чистым полотенцем из микрофибры.
  4. Повторите то же самое на всех четырех колесах.
Нанесите слой BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal для защиты колес от тормозной пыли.
Восковые легкосплавные диски
Когда ваши колеса станут чистыми и сухими, нанесите качественное средство для защиты колес, такое как BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal или Wheel Wax, чтобы запечатать поверхность колеса. Эти продукты действуют так же, как автомобильный воск. Нанесите их подушечкой-аппликатором, а затем отполируйте круг. Они сохраняют сияние ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли.Ваши колеса дольше выглядят чище. Вы должны повторно наносить эти продукты еженедельно, но это лучше, чем чистить колеса каждые два дня. Хорошая новость заключается в том, что если вы используете воск для колес в соответствии с рекомендациями, вода — единственное, что вам нужно для очистки колес между восками.
Шиномонтаж — последний штрих

Тщательно выбирайте шину. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. Фактически, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь.Эти повязки быстрее истощают собственные защитные средства каучука, вызывая его преждевременное старение. Новые формулы, такие как Pinnacle Black Onyx Tire Gel или Optimum Opti-Bond Tire Gel, имеют водную основу и менее блестящие, но менее блестящие — это тот вид, который вам нужен. Эти покрытия создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, воссоздавая внешний вид новых шин. Часто можно накладывать повязки на водной основе, чтобы придать им более глянцевый блеск.Тщательно следуйте инструкциям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте время высохнуть перед тем, как начать движение. Даже лучшая повязка снимется, если она слишком густая или не успевает высохнуть. Избегайте скопления одежды вокруг выпуклых букв и белых стен.

Восстановленные / бывшие в употреблении заводские легкосплавные диски Продажа и ремонт

Восстановленные / бывшие в употреблении заводские легкосплавные диски Продажа и ремонт — Центр столкновения колес 7286 Penn Drive Bath, PA 18014
Телефон: (610) 837-8792 Бесплатный звонок: (800) 292-7467 Факс: (610) 837-8967
Часы работы: пн — пт с 7:30 до 17:00… сб 8-12 полдень … вс закрыто
Эл. Почта: [email protected]
Легкие маршруты вождения
WHEEL COLLISION CENTER профессионально ремонтирует, полировки и
перерабатывает поврежденные легкосплавные диски за небольшую часть их новой стоимости … Гарантированно!
ЦЕНТР СТОЛКНОВЕНИЙ КОЛЕС Производство колес предлагает качественную страховку для ремонта колес и ограниченный срок службы Гарантия, а также индивидуальная полировка дисков, покраска, порошковая покраска, и хромирование.Мы храним тысячи отремонтированных и бывших в употреблении переработанные заводские литые диски, выставленные на продажу или обмен. Послепродажные или отсутствующие заводские колеса часто можно отремонтировать или расположена!
WHEEL COLLISION CENTER лидирует в отрасли в выпрямление алюминиевые диски, с использованием собственного оборудования и инструментов. Наши запатентованные Процесс ремонта гарантирует 100% целостность колеса.

Обломки, выбоины, бордюры или даже падение колеса причинить ущерб, в результате чего его отбрасывают с полной потерей.Поцарапанные, погнутые, выдолбленные или мелкие разделы отсутствует, ЦЕНТР СТОЛКНОВЕНИЯ КОЛЕС может отремонтировать его должным образом, при поддержке лет независимых металлургических испытаний.

Наши опытные техники могут выпрямить или приварить поврежденные участки обратно к оригинал состояние за меньшее время, чем обычно требуется, чтобы купить новое колесо. 100% осмотр перед отправкой проверяет радиальное биение, боковое биение и баланс, чтобы застраховать руль идеально ровный, поэтому едет машина плавно.

Роджер Чен пишет:

«Группа центров столкновения колес:
Вы, ребята, проделали замечательную работу с моими дисками BMW E39 M5 2003 года выпуска. Оборот время было невероятное — их высадили во вторник и в ту же пятницу, они были на моей машине. Диски выглядят безупречно (есть вмятины и бордюрная сыпь) и техник (извините, забыл его имя) заняло много времени и TLC установить, уравновесить шины и поставить их обратно на автомобиль.Если бы я жил ближе (проехал более 70 миль в одну сторону), я всегда садился и балансировал мои шины в вашем магазине. На самом деле, я мог бы проехать так далеко, просто чтобы тот, кто заботится о внимании к деталям и качественной работе над моей машиной. Очень рекомендую ваш магазин всем, кого я знаю и не знаю. Хранить до великой работы.

Роджер


Высокое качество сплава WHEEL COLLISION CENTER Процесс ремонта / восстановления / переработки колес был представлен в:
VW Vortex, SwedeSpeed ​​и Audi World
WHEEL COLLISION CENTER имеет клиентов по всей Соединенные Штаты .. . автомобильные дилеры, дилеры шин, автомастерские, страхование компании, автомастерские, магазины колпаков, дистрибьюторы колес и индивидуальные автовладельцы. Кроме того, ежедневные отправления UPS делают доставку эффективный. Или, если вы находитесь за рулем, позвоните нам, чтобы запись с понедельника по субботу на удаление WHEEL COLLISION CENTER, осматривайте и выпрямляйте оригинальные или неоригинальные колеса, пока вы ждать.

Позвоните нам, бесплатный номер:
1-800-292-RIMS
1-800-292-7467

Ознакомьтесь с нашим КОЛЕСО
COLLISION CENTER Ежемесячные скидки на колеса!
Ставьте нам лайки на Facebook!
Центр столкновения колес

Этот веб-сайт создан GBS Teleproductions

Эта страница и все Содержимое, принадлежит Wheel Collision, 2018 г. Центр, Бат, Пенсильвания, США. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *