Всем привет!
Скоро приходит весна, поэтому начал задумываться о летних колесах. Сначала не хотел покупать второй комплект дисков, а просто перебрасывать резину на оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой от комплектации Drive Renault Kaptur. Так как либо не нравились представленные на рынке 16 дюймовые диски (искал именно диски шлифованные с черным, одноцветные серебристые не рассматривал), либо они не подходили по параметрам. У КиК много вариантов, но они все в основном реплики оригинальных дисков от Mitsubishi (ASX, Outlander), Nissan и т.д., поэтому не хотелось брать диски с дизайном от другой марки.
Также думал купить комплект 17 колес от Renault Kaptur в комплектации Style, цены за комплект в зависимости от пробега и состояния колес находил в районе 25000-35000 руб, НО пришлось бы продавать летние шины Continental CrossContact LX 215/65 R16, да и по отзывам было видно, что на 16 колесах все таки мягче и комфортнее по сравнению с 17-ми) Поэтому решил пока отложить эту идею и искать диски R16.
«История основания бренда BANTAJ берет свое начало в 2010 году. Бренд BANTAJ представлен Компанией Key Star Corporation Limited (Hongkong). На ряду с основным направлением деятельности Компании Key Star Corporation Limited (производство и поставка узлов автомобиля, агрегатов силового привода, ходовой части, автоаксесcуаров) с 2010 года запущено производство колесных дисков на широкий спектр автомобилей. В стремлении к захвату уверенной позиции на данном рынке компания Key Star Corporation Limited заостряет внимание на качестве производимой продукции. Колесные диски BANTAJ производятся в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми автопроизводителями на автоматизированном высокоточном оборудовании, позволяющим снижать процент брака до минимума. Ассортимент продукции BANTAJ состоит из литых и штампованных колесных дисков, покрывающий до 90% потребностей автолюбителей. Заводы компании Key Star Corporation Limited расположены в Южной Корее, Гонконге, Китае, Индии, Вьетнаме.»
Так как диски изготавливаются в Китае, решил найти реальных пользователей, которые владели даннными дисками на автомобилях. Отзывов мало, но все они положительные — диски не трескаются и не ломаются, норм балансируются, покрытие не сходит (только при механическом воздействии). Списался с некоторыми владельцами и их отзывы тоже положительные. Нашел отрицательный отзыв, но он был по штампованным дискам данного производителя)
Тем более у меня уже был опыт с китайскими дисками Catwild на Renault Logan — www. drive2.ru/l/1022152/, за 5 лет с ними ничего не случилось ни в физическом, ни в визуальном плане)
Официальный сайт BANTAJ — bantaj.ru/
Также пообщался с представителем организации, которая ввозит и ввозила диски BANTAJ в Россию. Он скинул статистику по продаже интересующей модели и по браку/возвратам по ней. Как оказалось, дисков Replica BANTAJ BJ2609 BMF 6,5хR16 5х114.3 ET50 DIA66.1 было продано 200 комплектов и ни одного возврата по качеству, на складах на текущий момент есть около 60 дисков. Статистика очень положительная) Также нашел артикул для заказа дисков — BANTAJ артикул: BJ260902 и наилучшая спец цена была в autopolka.ru — 3300 руб за диск, комплект полностью в заводских параметрах — 13200 руб)
На Renault Kaptur в основном все заказывал в данном магазине автозапчастей, могу его рекомендовать. По Мурому для заказов можно обращаться к Dimon30-1981 🙂
Далее приведу артикулы на диски Replica Bantaj BJ2609 (R16 6.5J 5×114. 3 66.1 ET50), но в разных цветовых решениях:
BJ260901 — GMF — Gun Metal Machined Face — Оружейный металл с полированной лицевой частью
Я решил заказать литые диски Replica BANTAJ BJ2609 6,5хR16 5х114.3 ET50 DIA66.1 в цвете BMF — Black Machined Face — Глянцевый черный с полированной лицевой частью (BANTAJ артикул: BJ260902), т.к. будет сочетание с хромом на кузове Renault Kaptur и по цвету и дизайну напоминают стандартные оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой.
В комплекте к дискам шли наклейки «Рено» на центральные колпачки. Каждый диск был тщательно упакован) Диски показались легкими, взвесил один из них — 7 кг.
В одном из предыдущих БЖ писал про «трудности» выбора резины и дисков для автомобиля… Думал чего купить долго и много, в итоге придумал…
Выбор дисков оказался достаточно сложным, новое китайское литье, типа «реплика» покупать не хотелось. Оригинал если и брать, то только б/у ибо у нового ценник заоблочный.
Оригинальное литье, как показала практика очень быстро уходит, а количество об’явление совсем небольшое.
В итогу заказал обычные штампованные диски Bantaj BJ7730. Производство, конечно же китайское, но диски сами по себе неплохие. Диски данного производителя лет 5 назад покупал сначала на 308 пыжа. Знакомый на VW Transporter T5 на таких откатал три зимы, при этом ни краска не отвалилась, ни вмятин не появилось…
Что касается резины решил тоже не сильно много выеживаться и купил фрикционную резину Marshal KW31 (они же Kumho KW31), основываясь опять же на опыте эксплуатации подобных покрышек на других машинах.
В итоге, можно сказать, что к зиме подготовился, осталось только при выпадении первого снега снять с машины летний комплект и поставить зимний.
Итог по запчастям и работам:
— Колесные диски Bantaj BJ7730 — 4 шт.
— Шины Marshal 195/65 R15 KW31 — 4 шт
— Сборка колес (шиномонтаж + балансировка).
«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.
Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.
Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.
Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.
Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.
Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:
Марка «МЕГАЛЮМ»
Марка 4GO
Марка Alcasta
Марка PROMA
Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6 * )
*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.
Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».
Марка X-Race
На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества
Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.
Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.
Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.
Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.
11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!
Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.
Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.
Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.
Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.
Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.
В этой статье Вы прочтете историю литых дисков Bantaj основанных в недалеком 2010 году и принадлежащих компании Key Star Corporation Limited (Hongkong). Производство дисков не является основным направлением деятельности компании. Главный профиль фирмы — производство и поставка автозапчастей, аксессуаров, агрегатов силового привода и ходовой части. Но в 2010 году в компании Key Star Corporation Limited было принято решение о запуске производства колесных дисков для широкого спектра автомобилей.
Компания стремится закрепить лидирующие позиции на данном рынке, поэтому особое внимание уделяется качеству выпускаемых колесных дисков. В области разработки новых видов продукции специалисты компании используют самые современные и инновационные технологии. Колесные диски Bantaj выпускаются совместно с ведущими мировыми автопроизводителями на первоклассном, высокоточном и автоматизированном оборудовании, что позволяет свести количество брака к минимуму.
Большинство внедорожников и кроссоверов, автомобили премиум и среднего класса первично комплектуются литыми дисками — штампованные диски таким машинам подобрать невозможно. Именно поэтому номенклатура продукции Bantaj состоит из литых и штампованных колесных дисков, покрывающих до 90% потребностей не только российских, но и зарубежных автовладельцев. Штампованные диски Bantaj соответствуют штатным размерам, которые указывают автопроизводители, практически всех марок. Все колесные диски Bantaj способны выдерживать тяжелые нагрузки и противостоять разрушительному воздействию дорожных реагентов.
Что касается технологии производства литых дисков Bantaj, то огромное внимание уделяется возможности воплощения самых смелых дизайнерских идей. Специалисты бренда считают, что восприятие и первое впечатление об автомобиле и его владельце в большей степени формируется именно за счет колес транспортного средства. И если машина красиво «обута», то образ автомобиля более выигрышный, чем образ такого же автомобиля на «невыразительных» дисках
Заводы компании Key Star Corporation Limited находятся в Южной Корее, Гонконге, Китае, Индии, Вьетнаме
В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.
В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.
Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.
Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.
Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.
Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.
Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.
Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.
С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.
Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.
Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.
К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.
Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).
Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.
Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.
Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.
Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.
При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?
На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.
Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.
В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.
А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.
Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.
Если вы придаете своему автомобилю новый вид, не останавливайтесь только на кузове — колеса тоже заслуживают внимания. Нет, мы не говорим о замене колесных дисков и колпака, а об использовании краски для колес, чтобы придать новый вид, не нарушая при этом ваших денег. Помимо эстетики, вы также должны понимать, что ваши колеса часто подвергаются воздействию грязи, экстремальных условий эксплуатации, колебаний температуры и суровых погодных условий. Таким образом, краска для колесных дисков имеет большое значение для защиты подстилающей поверхности от этих условий.
Вам даже не нужно нанимать кого-либо, кто сделает это за вас, если у вас есть подходящий малярный материал, твердая рука и нет проблем с выполнением инструкций производителя. Имея это в виду, позвольте нам рассказать вам, как получить лучшую краску для колес, которая вернет вашим колесам сияющий вид и предложит им необходимую защиту
Грунтовка, иногда называемая грунтовкой, — это первый слой, наносимый на поверхность, который образует гладкий и ровный базовый слой, поэтому вы можете добавить основу и верхний слой.Некоторые грунтовки могут заполнить недостатки на поверхности. Однако большинству грунтовок требуется много времени для высыхания, поэтому потребуется немного терпения, если вы собираетесь их использовать.
После грунтовки следует слой базового покрытия, который в идеале представляет собой необработанную краску, обычно не имеющую отвердителя. По этой причине базовые покрытия не защищают основную поверхность, а используются только для добавления цвета. Если оставить без верхнего или прозрачного покрытия, металл может по-прежнему ржаветь, так как вода может проникнуть внутрь покрытия.
И, наконец, прозрачное покрытие — это заключительный слой, наносимый поверх пигментированного базового покрытия. Это важно в любом процессе окраски, так как содержит отвердители или усилители, которые помогают защитить основную поверхность от ржавчины, коррозии и даже косметических повреждений. Большинство ботинок имеют глянцевую поверхность, которая помогает предотвратить выцветание цвета основного покрытия солнечными лучами и придает поверхности новый сияющий вид.
VHT (очень высокая температура) — это подразделение Dupli-Color, бренда Sherwin-Williams.Valspar также является 100-процентной дочерней компанией Sherwin-Williams. Компания Sherwin-Williams, базирующаяся в Кливленде, штат Огайо, была основана в 1866 году и уже 150 лет является лидером в производстве красок и покрытий. Лучшие продукты включают в себя высокоэффективное покрытие Dupli-Color Graphite для дисков и глянцевую черную краску для дисков VHT.
Rust-Oleum, базирующийся в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, был основан в 1921 году капитаном дальнего плавания Робертом Фергюссоном, который хотел сохранить свое судно в целости и сохранности. Он потратил несколько лет на создание первой в мире краски для защиты от ржавчины.Одним из рекомендуемых продуктов является высокоэффективная аэрозольная краска для колес Rust-Oleum.
Это фактор номер один при покраске колес. Самый популярный цвет — серебристый, но вы также можете выбрать лучшую черную краску для колес. Тем не менее, вы можете мыслить нестандартно и покрасить колеса в яркий цвет, например синий или красный.
После того, как вы решите, в какой цвет вы хотите покрасить колеса, вы должны выбрать желаемый тип отделки: матовое, сатиновое или высокоглянцевое.У матового цвета есть приятный блеск, у блеска — высокий блеск, а сатин — между ними. Выбор является личным предпочтением, но вы должны выбрать тот, который хорошо сочетается с окраской вашего автомобиля.
Постарайтесь приблизительно оценить, сколько краски вам нужно для выполнения работы. Краска для колес обычно продается в банках объемом от 11 до 12 унций. Размер вашего колеса и количество колес, которые вам нужно покрыть, помогут определить, сколько краски вам нужно. Обязательно купите достаточно, чтобы продержаться на протяжении всего проекта, и вы можете купить дополнительную банку на случай, если вам понадобится переделать какое-либо из колес.
Если вы хотите знать, какую краску использовать для автомобильных дисков, это зависит от того, какой у вас тип колес. Некоторые продукты ориентированы на алюминиевые диски, в то время как другая краска лучше подходит для черных дисков.Некоторые бренды работают со всеми типами колес.
Может быть сложно эффективно покрасить колеса с большим количеством канавок и зазоров. Сначала распылите краску на небольшие отверстия в колесах и дайте ей высохнуть. Затем распылите краску на поверхность колеса.
Рекомендуем снимать шины, чтобы покрасить колеса; однако, если вы хотите знать, как распылять краску на диски с покрышками, используйте гель для шин или силиконовый блеск.Это предотвратит прилипание краски к шинам. Другой вариант — разместить учетные карточки или картон между колесами и шинами, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.
Краска не прилипает к алюминию, если поверхность не обработана. Для обработки алюминия требуется несколько этапов, в том числе кислотное травление. Вы можете покрасить полированные алюминиевые диски, как только определите, какой тип обработки поверхности колеса прошли на заводе.Краска для колес некоторых марок специально разработана для работы с алюминиевыми колесами.
Это зависит от размера колес и количества слоев, которые вы наносите. Также большинство производителей рекомендуют в дополнение к краске использовать грунтовку и финишное покрытие. Вам может потребоваться от двух до четырех банок с краской.
Даже если краска кажется сухой, она все равно может быть мягкой и подверженной образованию царапин и царапин.Важно дать продукту немного застыть, прежде чем вы начнете ездить на автомобиле со свежеокрашенными колесами. Обязательно прочтите инструкции производителя.
Мы выбрали глянцевую черную краску для колес VHT Gloss Black Wheel Paint как наш лучший общий выбор, потому что ее легко распылять и она быстро сохнет. При надлежащей подготовке он может обеспечить прочное покрытие, устойчивое к нагреванию, коррозии, сколам и трещинам. Чтобы получить более экономичную краску для колес, которая также быстро сохнет, рассмотрите вариант Krylon Automotive Wheel Paint.
Краски для колес поставляются в погремушках или аэрозольных баллончиках, которые выглядят как баллончики с аэрозольной краской, которые вы используете для граффити. Банки с погремушкой обычно содержат в общей сложности 11-12 унций краски, растворителя и пропеллента или сжатого воздуха. Все, что вам нужно сделать, чтобы удалить краску с колеса, — это надавить на сопло баллончика указательным пальцем. Однако, прежде чем нажимать на нее, проверьте, обращено ли отверстие к колесу, а не к себе, чтобы не распылить краску на лицо и одежду.
Rust-Oleum производит защитные краски и покрытия с 1921 года. Компания в основном специализируется на производстве красок и покрытий для домашнего и промышленного использования, как и для автомобильных колес.Одним из лучших продуктов этой компании является аэрозольная краска Rust-Oleum для алюминия.
Dupli-Color — самопровозглашенный лидер в области производства автомобильных красок и покрытий, которые можно сделать своими руками или своими руками. Это подразделение компании Sherwin Williams, существующее с 1938 года. Оно производит продукцию, соответствующую вашим потребностям в восстановлении красок и нанесении покрытий. Dupli-Color HWP103 Clear High Performance Paint Wheel Paint — один из лучших продуктов компании.
Когда мы красим колеса, мы должны учитывать цвет краски. Причина проста: мы хотим, чтобы он соответствовал цвету автомобиля.Самые популярные цвета окраски дисков для любого цвета автомобиля — серебристый и черный. Однако, если вы из тех, кто хочет сходить с ума от цвета своего колеса, вы можете выбрать другие варианты цвета, такие как синий или красный.
После цвета необходимо рассмотреть отделку. Под отделкой понимается текстура, которую вы хотите получить в результате покраски колес. Вы можете выбрать матовое, сатиновое или глянцевое покрытие. Сатин — это золотая середина между очень блестящим глянцевым покрытием и не очень блестящим матовым.
Универсальность краски для колесных дисков может сэкономить вам много денег. Универсальные краски для колес можно использовать для покраски других автозапчастей, таких как колпаки колес и других аксессуаров, что также может сэкономить вам много времени. Если вы хотите обновить не только внешний вид ваших колес, то вам обязательно нужно приобрести универсальную краску для колес.
A: Это лучший вариант. В противном случае можно использовать гель для покрышек или силиконовый блеск, чтобы краска не прилипала к покрышкам. Вы также можете наклеить кусочки бумаги или картона между колесом и шиной, чтобы краска не повредила шину.
A: Используйте очки, чтобы защитить глаза от вредных химикатов. Кроме того, наденьте одноразовые перчатки и маску для лица, чтобы не вдыхать пары химических веществ.
A: Распылите первый слой на поврежденные участки, а затем дайте ему высохнуть. Затем непрерывным движением прокрасьте всю поверхность колеса.
Чтобы улучшить внешний вид ваших колес, мы выбрали высокопроизводительную черную краску для колес Dupli-Color Black. Возвращает блеск, а также восстанавливает поверхность.
Если вам нужен удобный и устойчивый к коррозии вариант, выберите высокоэффективную аэрозольную краску для колес Rust-Oleum.
Я любитель колес. На мой взгляд, любая машина, независимо от возраста и состояния, лучше смотрится с отличным набором колес.Вы можете взять любую базовую экономичную машину, прикрутить к ней набор красивых колесных дисков, тонировать стекла и превратить ее в респектабельную поездку.
В последнее время в тренде черные колеса. Честно говоря, я не понимаю, но я среди более серых и морщинистых представителей поколения X, так что я знаю? Возможно, вы только что унаследовали десятилетнюю бабушку Toyota Avalon и отчаянно пытаетесь найти способ сделать ее лучше. «Черные диски — вот ответ!» вы заявляете.
Однако за этим решением, скорее всего, последует быстрый поиск в Интернете: «Какую краску использовать для автомобильных дисков?» В конце концов, если вы пытаетесь придумать, как заставить Avalon выглядеть безупречно, вы, скорее всего, планируете проект, сделанный своими руками.
Прежде чем приступить к реализации этого хорошо продуманного плана, вы должны сначала определить несколько вещей. Например, есть ли у Авалона диски, подходящие для покраски? Как лучше всего подготовить диски к покраске? Только тогда вы сможете ответить на вопрос, какую краску использовать на автомобильных дисках.
Можно ли красить автомобильные диски?Да, можно красить автомобильные диски. Но не просто выходите на улицу с погремушкой и идите на работу, иначе вы устроите беспорядок, который будет выглядеть так же ужасно, как эти голубые фальшивые ксеноновые фары, которые некоторые люди устанавливают.
Прежде чем вы сможете красить диски вашего автомобиля, вам необходимо приобрести соответствующие материалы для подготовки колесных дисков к покраске. Перед тем, как начать процесс, вам нужно иметь под рукой следующие предметы:
Ого.Звучит уже сложно. Вы уверены, что хотите взяться за этот проект? Если да, читайте дальше.
Как подготовить диски к покраскеПеред тем, как красить диски, вы должны снять их с автомобиля и подготовить к новой отделке. Конечно, вы можете просто распылить их, пока они сидят, но результат будет выглядеть ужасно, и вы, вероятно, получите чрезмерное количество краски на вашем автомобиле в процессе.
Очевидно, вам нужно будет найти способ поддержать автомобиль после того, как вы снимете колеса и пока окрашенные диски сохнут.Итак, убедитесь, что вы определились с этой частью плана, прежде чем покупать какие-либо материалы.
Когда вы узнаете, как безопасно поддерживать машину во время покраски колес, открутите их и снимите с машины. Обезжирьте и очистите диски с обеих сторон с таким уровнем детализации, который вы никогда раньше не использовали. Перед тем, как вы сделаете следующий шаг в процессе, необходимо удалить с колес каждую крупинку грязи.
Если на колесах есть ржавчина, или существующая отделка повреждена или поцарапана, вам нужно очистить их проволочной щеткой, отшлифовать их сверхтонкой, а затем сверхтонкой наждачной бумагой, а затем протереть их сталью. шерсть для создания гладкой поверхности без пятен.
Затем снова вымойте колеса, просушите их и нанесите медицинский спирт, разбавитель для краски или уайт-спирит. Осмотрите поверхность. Он должен быть полностью чистым и гладким. Если нет, вам придется повторить процесс чистки проволочной щеткой, шлифовки и стальной ваты.
Когда колеса готовы к новой отделке, возьмите малярную ленту и любой материал, который вы решили использовать для покрытия шины, чтобы защитить резину от чрезмерного распыления краски. Обмотайте материал лентой по всей окружности обода колеса, наклеивая ленту под кромку обода.Обязательно закройте шток клапана малярной лентой, чтобы он не забился во время нанесения краски.
Теперь вы готовы красить свои диски. Выберите место без пыли и пыльцы, чтобы добиться наилучших результатов, и разложите тряпку на поверхности места для рисования. Кроме того, убедитесь, что место для рисования обеспечивает хорошую вентиляцию, и убедитесь, что вы носите маску-респиратор. Меньше всего вам хочется, чтобы после всей этой подготовительной работы закружилась голова и вы потеряли сознание, упав на новую краску на колесах.
Да, еще и пары краски опасны для вашего здоровья.
Лучший вид краски для автомобильных дисковВы собираетесь использовать три разных типа покрытия для своих колес. Вам понадобится грунтовка. Вам нужна аэрозольная краска, разработанная специально для автомобильных колес. И вам понадобится лаковое покрытие. Также имеет значение, из чего сделано колесо. Выберите подходящую краску для стальных, алюминиевых или магниевых колес.
Чтобы загрунтовать круг под краску, нанесите три легких слоя самопротравливающейся аэрозольной грунтовки, позволяя каждому слою высохнуть между нанесениями.Обязательно нанесите грунтовку между всеми спицами колеса.
Далее наносим краску. Следуйте инструкциям на баллончике в отношении расстояния распыления, метода и количества рекомендуемых слоев, в противном случае краска может растекаться, что не будет хорошо выглядеть. Убедитесь, что краска попала между всеми спицами колеса, а также дайте краске полностью высохнуть между слоями.
Последний шаг — нанести несколько слоев лака для защиты отделки. Наносите каждый раз легкий слой и дайте каждому слою полностью высохнуть.
После последнего нанесения лака удалите защитные материалы, прикрутите колеса к автомобилю и надейтесь, что вам понравится результат. Будьте осторожны с болтами и гаечным ключом, иначе вы испортите новую отделку до того, как любой из недавно окрашенных колесных дисков попадет в дорогу.
Как насчет покраски внутренней стороны обода?Если вы действительно хотите воспроизвести профессионально нанесенную отделку, вам также следует покрасить внутреннюю сторону колесных дисков. Это важный шаг для создания профессионального образа, особенно для колес с тонкими спицами, обеспечивающими четкий обзор тормозных компонентов и внутренней части обода.
Вы выполните все те же шаги, описанные выше, но перед тем, как красить внешнюю поверхность, сначала замаскируйте внутреннюю часть шины и закрасьте внутреннюю часть колеса. Затем нанесите финиш на внешнюю сторону.
Сколько стоит покраска колесных дисков?Самостоятельная покраска колес доступна по материалам, но требует больших затрат времени. Кроме того, этот процесс изобилует возможностью ошибки. Однако профессиональная обработка колес может стоить от 150 до 200 долларов за колесо.Взяв в качестве примера упомянутый выше 10-летний Avalon, вы можете посетить Tire Rack и заказать набор совершенно новых колес за такие деньги.
Выбор за вами. Вы даже можете просто выйти на улицу и распылять их, пока они сидят. Просто не ожидайте, что они будут хорошо выглядеть, когда вы закончите.
БОЛЬШИЕ ЗАГИБЫ, неосторожное вождение, огромные выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей — враги легкосплавных дисков, самой привлекательной черты многих автомобилей.
Не паникуйте, если ваши колеса стукнули, вот все, что вам нужно знать о ремонте легкосплавных дисков.
Ремонт своими руками: Как самостоятельно отремонтировать литые дискиКаждый когда-нибудь бьет колесо. Легкие повреждения можно устранить с помощью безрецептурного комплекта для ремонта легкосплавных дисков, состоящего из наждачной бумаги, шпатлевки, грунтовки и краски. Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от отделки колеса.
Такие комплекты требуют сочетания терпения и удачи со стороны пользователя: терпения, чтобы правильно подготовить колесо и покрасить его, не вызывая растекания краски, и удачи в том, что выбранный вами цвет краски соответствует колесу.
Пошаговый процессМэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, работал с потертыми сплавами, купленными на eBay, и объясняет процесс внизу этой страницы. Это стоило Ричардсону 25 фунтов стерлингов и, безусловно, стоит попробовать. Набор умных легкосплавных дисков может подсказать, что остальная часть автомобиля в порядке, а также упростить перепродажу.
«Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей.«Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может легко стоить более 200 фунтов стерлингов. Трудно оценить [хороший набор] легкосплавных дисков, но умный набор не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас почувствовать себя лучше ».
Ремонт легкосплавных дисков: когда обращаться к профессионаламНо в то время как самостоятельный ремонт, такой как ремонт Ричардсона, подходит для легких повреждений, вы, вероятно, собираетесь обратиться в компанию по ремонту мобильных колес, чтобы отремонтировать что-нибудь более серьезное, например гнутое колесо, обширные бордюры, коррозию и трещины.Вы заплатите около 50 фунтов стерлингов за колесо. Преимущество в том, что они сделают работу у вас дома и, вероятно, в тот же день, поэтому вам не придется сильно беспокоиться.
Для чего-то более серьезного, или если у вас есть автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что ваши отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут защищены так же хорошо, как в день их ковки и покраски, вам, возможно, придется рассмотреть услуги такого бизнеса, как LKQ Coatings. , [на фото работает с колесом, справа] или Лепсоны в Гиллингеме, Кент.
Lepsons еженедельно ремонтирует около 700 легкосплавных дисков, из которых 100–150 повреждены в результате выбоин.
«Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но как раз сегодня утром к нам приехали пятеро представителей общественности с изогнутыми колесами в глубоких выбоинах», — говорит Энди Леппенвелл, генеральный директор.
Как правило, глубокая выбоина приводит к нарушению центровки колеса, но также может сделать его непоправимым. Менее серьезный удар, который может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь столь же серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель не сразу обнаружит.
Процесс ремонтаLepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить сплав без покрытия. Проверяется на наличие трещин, смывается и грунтуется. Его перепроверили, затем покрасили, и колесо запекалось при 200 ° F, а затем, наконец, было покрыто лаком и снова запекалось при 230 ° F
.В конце концов, Lepsons утверждает, что у вас есть набор колес, не уступающий в день, когда они покинули завод. Теперь все, что вам нужно сделать, это не задирать их. И все мы знаем, насколько это сложно.
Ремонт сплава бюджетныйМэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, купил на eBay четыре бывших в употреблении легкосплавных дисков. Колеса были сильно испорчены и нуждались в ремонте, но поскольку вся идея заключалась в экономии денег, он стремился выполнить работу сам. Здесь он объясняет процесс:
Чтобы облегчить переход на шины для холодной погоды зимой, я купил для своего BMW комплект дешевых, но грязных легкосплавных дисков на eBay. Хотя они были очень неряшливыми, ремонт занял всего утро.
Я купил комплект без рецепта в автосервисе (см. Пример комплекта для ремонта легкосплавных дисков на Amazon). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и выравнивания сколов, но я использовал свою собственную наждачную бумагу с тяжелым зерном, так как обнаружил, что она работает лучше.
После шлифовки я стер пыль. Затем я смешал замазку, которая входила в комплект, и залил втулки до тех пор, пока поверхность не станет ровной, прежде чем дать ей застыть.
Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой.Как можно ближе подойдя к первому нанесению, вы сэкономите много времени позже.
Еще одна протирка, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, и затем я нанесла слой грунтовки для травления (грунтовка на кислотной основе, входящая в комплект), чтобы придать серебряной краске ключ и выделить любые недостатки I промахнулся с наполнителем. Их было несколько, поэтому я залил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.
Последний раз протереть очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протереть липкой тканью, чтобы сквозь нее могла просвечивать пыль, а затем я нанес несколько легких слоев краски для легкосплавных дисков (толстые слои имеют тенденцию стекать) и оставил их сохнуть.
Наконец, чтобы получить покрытие, близкое к оригинальному покрытию моей машины, я распылил слой лака (также доступный без рецепта), и, когда он высох, у меня был готов набор новых на вид сплавов для моих зимних шин.
Если вы решите устранить повреждение самостоятельно, вам нужно будет купить себе ремонтный комплект для легкосплавных дисков, который обойдется вам примерно в 25–30 фунтов стерлингов.
В то же время, если вы обратитесь к профессионалам, вы увидите, что стоимость ремонта составит около 50 фунтов стерлингов за колесо или 200 фунтов стерлингов за полный комплект.
Где купить ремкомплекты для легкосплавных дисковЕсть несколько мест в Интернете и в магазине, где вы можете приобрести ремонтные комплекты для легкосплавных дисков, в том числе:
Как очистить легкосплавные дискиПосле того, как вы отремонтируете свои легкосплавные диски, вы, вероятно, захотите поддерживать их в идеальном состоянии.
Прочтите наше руководство о том, как чистить легкосплавные диски, и о лучших чистящих средствах, которые можно использовать здесь.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
В этой статье представлены продукты, которые были независимо выбраны журналистами Driving.co.uk, и наши обзоры беспристрастны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.
— Вам понравилось читать наше руководство по ремонту легкосплавных дисков? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
— Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года.Вот все, что вам нужно знать.
— Собираетесь в Лондон? Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.
станут отличным дополнением к вашему автомобилю и доступны на большинстве новых моделей. Но многие современные легкосплавные диски имеют большой диаметр, что делает их уязвимыми для повреждений. Они могут собирать царапины и потертости с дорожных бордюров, портя внешний вид.
Вот почему водители ищут способы защитить свои сплавы. Многие обращаются к протекторам колесных дисков из легкого сплава, которые защищают края ваших сплавов, чтобы предотвратить повреждение. Но что это такое и работают ли они? У нас есть вся необходимая информация.
Это полоса из гибкого, прочного пластика или резины, которая подходит по краю легкосплавных дисков. Некоторые протекторы являются самоклеящимися, наклеиваются на край колеса.Остальные — между колесом и шиной.
Защитные кожухи легкосплавных дисков защищают края или диски легкосплавных дисков. Некоторые делают это, закрывая края, в то время как другие обеспечивают небольшой выступ, который выдерживает любой контакт. Идея состоит в том, что если вы все-таки соскоблите бордюр, протектор — единственное, что повредится.
Защитные диски бывают разных цветов. Черный цвет может сделать шину больше, в то время как серебристый делает легкосплавные диски шире. Они также доступны в нескольких ярких цветах, чтобы создать цветное кольцо вокруг колеса.
Получите БЕСПЛАТНУЮ смету ремонта легкосплавных дисков!
Защитные протекторы обода из легкого сплава помогают сохранить внешний вид ваших сплавов, предотвращая повреждение.
Отзывы предполагают, что они предлагают защиту от легких царапин и царапин вдоль бордюра. Но некоторые водители сообщают о проблемах с защитой легкосплавных дисков. Некоторые сталкивались с тем, что полосы отслаиваются во время вождения. Кажется, эффективность клея зависит от таких вещей, как покрытие колеса.
Важно отметить, что протекторы обода из сплава не предназначены для поглощения серьезных повреждений, они обеспечивают только легкую защиту.
Существует два основных типа протекторов обода легкосплавных дисков:
Самоклеящиеся протекторы для дисков также бывают разных типов. В зависимости от формы ваших сплавов некоторые подходят для сплавов с плоскими краями, а другие предназначены для закругленных и изогнутых дисков.
Не рекомендуется использовать протекторы обода на сплавах с алмазной огранкой или покрытых лаком / краской.Если вы не знаете, какие у вас сплавы, обратитесь за советом в местную мастерскую или к специалисту по монтажу.
Как установить протектор обода будет зависеть от вашего типа. Если они вставляются между колесом и шиной, как Alloygator, им потребуется профессиональная установка. Это связано с тем, что это сложный процесс, и для монтажа шины необходимо спустить воздух.
Если вы хотите попробовать его дома, прочтите руководство по установке на веб-сайте Alloygator здесь.
Защитные пленки из клеевого сплава, такие как Rimblades, можно установить дома. Вот удобное руководство:
Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!
Если вы повредили колеса, ремонт легкосплавных дисков прост и может оказаться не таким дорогостоящим, как вы думаете. Здесь, в ChipsAway, мы используем метод ремонта SMART, при котором ремонтируется только поврежденная область, а не все колесо. Это позволяет сэкономить время и деньги.
Прочтите наше руководство по ремонту легкосплавных дисков, чтобы узнать, сколько это стоит, каков процесс ремонта и сколько времени он занимает. Или свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение без каких-либо обязательств, и наши специалисты по ремонту могут приехать к вам.
Легкосплавные диски сегодня являются наиболее распространенным типом колес на дорогах. Большинство автомобилей, сходящих с конвейера, имеют легкосплавные диски с прозрачным покрытием, но многие водители улучшают свои автомобили с помощью полированных колесных дисков.Итак, хотя колеса могут быть из алюминиевого сплава, верхняя отделка — это то, что вы должны учитывать при выборе средства для чистки колес.
Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отходят от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки с ротора. Сильный нагрев и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь очень коррозионной. Поскольку вы, вероятно, водите машину каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая чистка — единственный способ сохранить ваши колеса в безопасности.
Используйте щетку Speed Master Wheel Brush для чистки колес без царапин.Вытрите каждое колесо полотенцем после очистки, чтобы предотвратить появление водяных пятен. |
Перед мойкой автомобиля рекомендуется очистить колеса. Очистка колес в первую очередь предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.
Все мельчайшие загрязнения, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, также прилипают к колесам. Сверху посыпьте тормозной пылью. Загрязняющим веществам все равно, будет ли покрытие на сплаве или нет. Глина для обработки деталей — фантастический инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. Глина для чистки гаражных колес Griots создана специально для глиняных колес. Преимущество этого продукта в том, что у вас есть четко обозначенная банка, поэтому маловероятно, что вы перепутаете глину для колес с обычной глиной для деталей, которую вы используете для краски.Не смешивайте их! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.
Используйте пластину из глины среднего качества для удаления въевшейся тормозной пыли с легкосплавных дисков. |
Всегда используйте пластилин для шлифовки круга после очистки колеса, но перед полировкой или воском.
Здесь вы снова должны выбрать полироль на основе того, что находится на поверхности легкосплавного диска.Легкосплавный диск с прозрачным покрытием требует менее агрессивной полировки, чем чистый диск из алюминиевого сплава.
Используйте Mothers PowerBall Mini для полировки между спицами. Избегайте использования шерстяных полировальных шариков на легкосплавных дисках с прозрачным покрытием. |
Для сплавов с прозрачным покрытием выберите полироль для металлов, которая безопасна для металлов с покрытием. Flitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer — идеальный выбор. Он очищает и полирует колеса с прозрачным покрытием, не царапая и не тускнея поверхности.
Для полированных легкосплавных дисков, у которых нет верхнего покрытия, вы можете позволить себе использовать что-нибудь с чуть большей резкостью. 3M Mag & Aluminium Polish, Wolfgang Fine Aluminium Polish и классический Wenol Red — отличный выбор для полировки алюминиевого сплава. Алюминиевый сплав может потускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому эти полированные детали оборудованы для удаления окисления.
Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировального инструмента, такого как Mothers PowerBall Mini MD или Flitz Polishing Ball.Оба варианта обеспечат постоянную скорость и мощность, необходимые для эффективной полировки колес.
Нанесите слой BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal для защиты колес от тормозной пыли. |
Тщательно выбирайте шину. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. Фактически, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь.Эти повязки быстрее истощают собственные защитные средства каучука, вызывая его преждевременное старение. Новые формулы, такие как Pinnacle Black Onyx Tire Gel или Optimum Opti-Bond Tire Gel, имеют водную основу и менее блестящие, но менее блестящие — это тот вид, который вам нужен. Эти покрытия создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, воссоздавая внешний вид новых шин. Часто можно накладывать повязки на водной основе, чтобы придать им более глянцевый блеск.Тщательно следуйте инструкциям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте время высохнуть перед тем, как начать движение. Даже лучшая повязка снимется, если она слишком густая или не успевает высохнуть. Избегайте скопления одежды вокруг выпуклых букв и белых стен.
ЦЕНТР СТОЛКНОВЕНИЙ КОЛЕС Производство колес предлагает качественную страховку для ремонта колес и ограниченный срок службы Гарантия, а также индивидуальная полировка дисков, покраска, порошковая покраска, и хромирование.Мы храним тысячи отремонтированных и бывших в употреблении переработанные заводские литые диски, выставленные на продажу или обмен. Послепродажные или отсутствующие заводские колеса часто можно отремонтировать или расположена!
WHEEL COLLISION CENTER лидирует в отрасли в выпрямление алюминиевые диски, с использованием собственного оборудования и инструментов. Наши запатентованные Процесс ремонта гарантирует 100% целостность колеса.Обломки, выбоины, бордюры или даже падение колеса причинить ущерб, в результате чего его отбрасывают с полной потерей.Поцарапанные, погнутые, выдолбленные или мелкие разделы отсутствует, ЦЕНТР СТОЛКНОВЕНИЯ КОЛЕС может отремонтировать его должным образом, при поддержке лет независимых металлургических испытаний.
Наши опытные техники могут выпрямить или приварить поврежденные участки обратно к оригинал состояние за меньшее время, чем обычно требуется, чтобы купить новое колесо. 100% осмотр перед отправкой проверяет радиальное биение, боковое биение и баланс, чтобы застраховать руль идеально ровный, поэтому едет машина плавно.
Роджер Чен пишет:«Группа центров столкновения колес:
Вы, ребята, проделали замечательную работу с моими дисками BMW E39 M5 2003 года выпуска. Оборот время было невероятное — их высадили во вторник и в ту же пятницу, они были на моей машине. Диски выглядят безупречно (есть вмятины и бордюрная сыпь) и техник (извините, забыл его имя) заняло много времени и TLC установить, уравновесить шины и поставить их обратно на автомобиль.Если бы я жил ближе (проехал более 70 миль в одну сторону), я всегда садился и балансировал мои шины в вашем магазине. На самом деле, я мог бы проехать так далеко, просто чтобы тот, кто заботится о внимании к деталям и качественной работе над моей машиной. Очень рекомендую ваш магазин всем, кого я знаю и не знаю. Хранить до великой работы.Роджер
Позвоните нам, бесплатный номер:
1-800-292-RIMS
1-800-292-7467
Этот веб-сайт создан GBS Teleproductions
Эта страница и все Содержимое, принадлежит Wheel Collision, 2018 г. Центр, Бат, Пенсильвания, США. .