Узел опорного подшипника стойки амортизатора достаточно уязвимый элемент на Ford Mondeo 4 (чаще всего происходит закусывание подшипника). Опорник можно без проблем разобрать (верхняя его часть держится на защелках). По этому если опорый подшипник стойки вышел из строя и появились характерные звуки, то можно попытатся еще дать ему вторую жизнь и восстановить его путём промывки и обновлением смазки.
Как произвести ремонт опорного подшипника смотрите фото инструкцию.
Отмачиваем опорный подшипник в моющем средстве
2
Приступим к разборке опорника. Поддеваем плоской отверткой верхнюю кромку подшипника и ведем вдоль борта нащупывая защелку. Слегка отгибаем её на себя и одновременно толкаем кромку верхней части вверх, чтобы она выскочила из зацепа (6 зацепов).
3
Защелки держащие верхнюю часть опрного подшипника.
Конструкция подшипника. Между двух железных желобков находится пластиковая обойма в которой вставлены 36 шариков. Их нужно перебрать и почистить.
5Вынимаем обойму с шариками и всё остальное
6
7
Очищаем и моем шарики подшипника.
8Выкладываем все детали опорного подшипника и сушим. Перед сборкой осматриваем кромки пластиковых деталей на предмет задиров и неровностей. Если есть нулевой наждачкой зачищаем.
Приступаем к сборке опорного подшипника стойки амортизатора. В нижнюю часть подшипника укладываем большое направляющее кольцо по которому бегают шарики.
10
Сверху направляющего кольца кладем пластиковую обойму (без шариков).11
Укладываем все 36 шариков.
Затем берём смазку.
13Вынимаем аккуратно обойму с шариками (направляющее кольцо оставляем на месте).
14
Выдавливаем по кругу на направляющее кольцо смазку.
Опускаем обойму с шариками на смазанное направляющее кольцо и слегка прижимаем (если смазка густая, то шарики начнут выдавливаться ею из гнезд, их надо будет поправить на место).
16
После этого наносим смазку поверх шариков подшипника.
17
Поверх смазанных шариков опускаем малое направляющее кольцо.
18
Выступившую по краям смазку равномерно размазываем по поверхности верхнего кольца и пластиковой кромке, где будет стыковаться верхняя половинка корпуса подшипника.
19
Хорошо защелкиваем верхнюю часть подшипника. И ремонт опорного подшипника Ford Mondeo можно считать завершенным.
На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.
Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.
Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлент-блоками. Переднее — колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.
ВАЖНО! Опорные подшипники требуют частой замены из-за агрессивного качества дорожного покрытия.
Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.
Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением — № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.
ВАЖНО! Не смотря на то, что автомобильный производитель указывает необходимость замены подшипника при прохождении от 30 до 40 тыс. км, практика требует замены каждые 20 тыс. км.
В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.
Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из — за отсутствия защитного кожуха.
Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.
Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.
ВАЖНО! Стоит выбирать наименее поврежденную дорогу и отказаться от агрессивных маневров за рулем.
Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:
ВАЖНО! Данные признаки могут быть свидетельством иных поломок, не относящихся к опорным подшипникам, поэтому необходимо пройти автомобильную диагностику.
Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.
Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:
Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.
ВАЖНО! При подтверждении износа опорного подшипника необходимо произвести его замену.
Алгоритм замены таков:
Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.
Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.
Замена опорного подшипника Ford Focus потребует от вас снятия и полной разборки передней амортизаторной стойки. Как снять передние стойки Ford Focus 2 написано тут. Что бы добраться до опорного подшипника придется разобрать стойку, снять опорную чашку и пружину. Для чего вам понадобится стяжное приспособление и шестигранник на «6».
Для полного понимания ситуации предлагаем следующее фото схему устройства передней амортизаторной стойки Фокуса.
Под цифрами следующие элементы конструкции.
Для того, что бы добраться до опорного подшипника Форд Фокус нужно снять верхнюю опорную чашку. Для этого нужно сжать пружину стяжками и открутить верхнюю гайку удерживая шток от проворачивания гранником на 6. Фото прилагается.
После того, как у вас в руках оказалась опорная чашка, её нужно разделить на верхнюю опору и чашку пружины, для чего понадобится легкое усилие рук. Внутри вы и обнаружите опорный подшипник.
Вытаскиваем сепаратор подшипника и внимательно осматриваем на целостность.
Отсутствие смазки (высыхание смазки) и наличие механических повреждений говорят нам о необходимости замены опорного подшипника Форд Фокус. Верхнее кольцо подшипника так же вытаскиваем и внимательно осматриваем. Смотрим фото ниже.
Если смазки там нет или она высохла, а сепаратор опорного подшипника не держит шарики, да и износ у верхнего кольца большой, то лучше поставить новый подшипник. Просто вкладываем новый опорный подшипник на место старого и соединяем верхнюю опору и чашку пружины, большого усилия прилагать не нужно. При дальнейшей сборке чашку прижмет пружиной и она плотно прижмется к опоре. После окончательной сборки всей амортизаторной стойки (перед установкой на автомобиль) и после снятия стажек с пружины проверьте, как вращается верхняя опора. Если все собрано верно, то чашка будет свободно вращаться в любую сторону без заеданий и скрипов. Теперь ставьте стойку на свой Форд Фокус и наслаждайтесь. Замена опорного подшипника прошла успешно.
Приветствую всех на сайте ford-master.ru. Сегодня в рубрике ремонт Форд Фиеста я расскажу о таком: что такое опорный подшипник как понять, что опорник неисправен, а также о том, как заменить опорный подшипник на Ford Fiesta своими руками.
Опорным подшипником «опорником» называют это подвид так называемого подшипника качения, который широко применим на современных авто. Опорные подшипники просты в установке и способны выдерживать серьезные нагрузки, удары и эксплуатацию в тяжелых условиях.
Опорный подшипник расположен в верхней точке амортизационной стойки и является своего рода прокладкой между кузовом и амортизатором. Благодаря опорнику автопроизводителям удалось совместить управляемость и комфорт. Главным отличием опорного подшипника от обыкновенного шарикового подшипника, является обойма, которая представляет собой толстое наружное кольцо. За счет такой конструкции опорный подшипник способен справиться с высокими нагрузками, а также ударами, передающимися от ходовой части.
Главным «врагом» опорного подшипника можно считать песок и грязь, а также сильные удары во время езды по неровной дороге. Даже при исправной стойке опорник может быть «мертвым» в результате во время езды могут появляться посторонние стуки и скрип характерный неисправным опорником.
Как я уже говорил, неисправный опорник даст о себе знать характерным стуком или скрежетом, который доносится из-под арок при езде по неровностям или, например, при проезде «лежачего полицейского». Кроме того, серьезно ухудшается управляемость, машина словно «рыскает» по дороге.
Актуально: Как заменить опорный подшипник на Форд Мондео
Важно: Если в процессе разборки вы переворачивали или клали амортизатор в горизонтальное положение, рекомендую перед сборкой и установкой прокачать его, как это сделать можно узнать из многочисленных мануалов которых пруд пруди в Интернете.
На этом у меня все, после выполнения всех работ с одной стороны необходимо повторить все вышеописанные действия по отношению к другой. По завершению все собираем, одеваем колеса и опускаем авто с домкратов. Вот собственно и все. Надеюсь вам была полезна данная статья!? Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.
Источник
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Швеция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.skf.com/.
В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о опорных подшипниках SKF.
Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 30 отзывов и 95 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 66 — за, 29 — против.
В рейтинге лучших производителей опорных подшипников запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как SNR и Lemforder , но опережая опорные подшипники SS20 и Febest.
Пользователи также составили мнение о качествах опорных подшипников SKF:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили опорные подшипники SKF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 4 сравнения опорных подшипников SKF c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи опорные подшипники лучше: SKF или SS20, SKF или SNR, SKF или Lemforder, Febest или SKF .
Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так.
Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.
Черный- новый. Серый- старый.
Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.
Так же на форуме у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в них смазку.
Кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил.
Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.
метод разжатия
Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.
Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.
Слева- новые части, справа- старые.
У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:
И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от мондео. По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 см.
Список запчастей и их коды:
Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.)
Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.)
Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.)
ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.)
Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.)
Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.)
Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.
Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.
Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант:
Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к+, а сейчас уже 3к+ Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.
Источник: https://www.drive2.ru/l/7098883.
Центральный опорный подшипникПодшипник центральной опоры Ford
В Advance Auto мы предлагаем 28 различных типов подшипников центральной опоры для вашего автомобиля Ford по конкурентоспособным ценам, которые соответствуют вашему бюджету.Сэкономьте на расходах, если вы найдете у нас сменный центральный опорный подшипник Ford.
Обязательно сравните цены и ознакомьтесь с лучшими отзывами пользователей о центральных опорных подшипниках, подходящих для вашего автомобиля Ford. Оценки и обзоры этих запчастей для вторичного рынка Центрального опорного подшипника Ford действительно помогут вам принять правильное решение.
Независимо от того, являетесь ли вы мастером самостоятельно или обученным автомобильным техником, вы по достоинству оцените удобство доставки на дом или в офис или за получение продукта с центральным опорным подшипником в ближайшем представительстве Advance Auto Parts.
Найдите наш полный каталог послепродажных центральных опорных подшипников Ford ниже. Обязательно ознакомьтесь с отзывами пользователей о каждом продукте центрального опорного подшипника, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для наших клиентов.
Характеристики продукта:
5.0
Отправлено 2018-11-14
Автор Дж Рамирес
Из Хьюстон Техас.
Я купил это для своего 07 explorer sport trac rwd, он идеально подходит для заводского карданного вала.Мне было грустно, потому что я подумал, что мне нужно заменить весь карданный вал, и потратил более 800 долларов (только на один подшипник и резиновую прокладку … правда?), Эту деталь трудно найти, а у других розничных продавцов ее нет. Я также рекомендую заменить средний U-образный шарнир, номер детали не указан, а передняя и задняя части не подходят, но я обнаружил, что «U-образный шарнир Moog 269» именно тот, который ему нужен.
Итог рекомендуется
Я купил это для своего 07 explorer sport trac rwd, он идеально подходит для заводского карданного вала.Мне было грустно, потому что я подумал, что мне нужно заменить весь карданный вал, и потратил более 800 долларов (только на один подшипник и резиновую прокладку … правда?), Эту деталь трудно найти, а у других розничных продавцов ее нет. Я также рекомендую заменить средний U-образный шарнир, номер детали не указан, а передняя и задняя части не подходят, но я обнаружил, что «U-образный шарнир Moog 269» именно тот, который ему нужен.
Автор J Ramirez из Houston Tx.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ рекомендуется
от 106,41 $
Посмотреть продуктХарактеристики продукта:
5.0
Отправлено 2019-07-18
Автор Кэролайн
Из Не разглашается
Отдо
Итог NULL
От Кэролайн из Не разглашается
НИЖНЯЯ СТРОКА НЕТ
Характеристики продукта:
3.0
Отправлено 2019-10-11
По Гэри
Из Не разглашается
djd не подходит для chevy team cab 2005 года выпуска, что стоило мне еще 60 долларов
Итог NULL
djd не подходит для chevy team cab 2005 года выпуска, что стоило мне еще 60 долларов
НИЖНЯЯ СТРОКА НЕТ
Отправлено 2019-07-18
Автор Кэролайн
Из Не разглашается
Отдо
Итог NULL
От Кэролайн из Не разглашается
НИЖНЯЯ СТРОКА НЕТ
Отправлено 2019-03-28
По Тимофею
Из Не разглашается
Это была неподходящая деталь для моего грузовика, но они исправили ее, спасибо
Итог NULL
Это была неподходящая деталь для моего грузовика, но они исправили ее, спасибо
Автор Тимофею из Не разглашается
НИЖНЯЯ СТРОКА НЕТ
Характеристики продукта:
Недорогой подшипник соответствует всем требованиям, указанным в каталоге.
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
от 119,99 $
Посмотреть продуктХарактеристики продукта:
от 117,99 $
Посмотреть продуктХарактеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
Характеристики продукта:
[[{description}]]
[[#average_overall_rating]][[average_overall_rating]]
[[/ average_overall_rating]] [[#has_reviews]] Прочитать [[review_count]] обзор (ы) [[#average_overall_rating]] Обзорный снимок ® от PowerReviews[[average_overall_rating]]
[[average_overall_rating]]
[[/ average_overall_rating]] [[/ has_reviews]][[#regular_price]] от $ [[regular_price]] [[/ regular_price]]
Посмотреть продукт [[/ parts]]Какую модель Ford вы хотите отремонтировать? У нас есть запасные части OEM и запасные части для почти всех моделей Ford от ведущих брендов.Читайте обзоры, оценивайте рейтинги и сравнивайте цены, чтобы ваш Ford работал нормально.
© Авванс Автозапчасти, 2021
© Авванс Автозапчасти, 2021
F350 SUPER Duty; 137 «Колесная база; 2WD; 6. 2L. F350 Super Duty; 137» Колесная база; 2WD; 6,7 л дизель; Двойные задние колеса. F350 Super Duty; Колесная база 137 дюймов; 2WD; 6,7 л дизель; одинарные задние колеса. F350 SUPER Duty; 137 дюймов колесная база; 4WD; Двойные задние колеса; 6. 2л. F350 Super Duty; 137 «Колесная база; 4WD; Двойные задние колеса; 6,7 л дизель. F350 SUPER Duty; 137» колесная база; 4WD; Одиночные задние колеса; С 01.11.10 по 21.03.13.F350 SUPER Duty; 137 «колесная база; 4WD; одинарные задние колеса; до 11/1/10. F350 SUPER Duty; 142» колесная база; 2WD; 6. 2л. F350 SUPER Duty; 142 «Колесная база; 2WD; 6. 7L Дизель; С 10/4/10. F350 SUPER Duty; 142» Колесная база; 2WD; 6. Дизель 7л; К 10.4.10. F350 SUPER Duty; 142-дюймовая колесная база; 4WD; одинарные задние колеса; 6. 2L; от 1/11/10 до 3/28/13. F350 SUPER Duty; 142-дюймовая колесная база; 4WD; Одиночные задние колеса; 6. 2л; К 01.11.10. F350 SUPER Duty; 142-дюймовая колесная база; 4WD; одинарные задние колеса; 6. Дизель 7 л; с 01.11.10 по 16.04.13.F350 SUPER Duty; 142-дюймовая колесная база; 4WD; одинарные задние колеса; 6. 7-литровый дизель; до 11/1/10. F350 SUPER Duty; 156-дюймовая колесная база; 2WD; 6. 2л. F350 SUPER Duty; 156-дюймовая колесная база; 2WD; 6. 7-литровый дизель; с 4.10.10. F350 SUPER Duty; 156-дюймовая колесная база; 2WD; 6. Дизель 7л; К 10.4.10. F350 SUPER Duty; 156 «Колесная база; 4WD. F350 SUPER Duty; 158» Колесная база; 2WD; Двойные задние колеса; 6. 2л. F350 Super Duty; 158-дюймовая колесная база; 2WD; двойные задние колеса; 6,7-литровый дизель. F350 SUPER Duty; 158-дюймовая колесная база; 2WD; Одиночные задние колеса; С 04.10.10; 6.2л. F350 Super Duty; 158-дюймовая колесная база; 2WD; одинарные задние колеса; от 10/4/10; 6,7-литровый дизель. F350 SUPER Duty; 158-дюймовая колесная база; 2WD; Одиночные задние колеса; К 10.4.10. F350 SUPER Duty; 158-дюймовая колесная база; 4WD; двойные задние колеса; 6. 2-литровый F350 Super Duty; 158-дюймовая колесная база; 4WD; Двойные задние колеса; 6,7 л Дизель. F350 SUPER Duty; Колесная база 158 дюймов; полный привод; одинарные задние колеса; начиная с 10/4/10.
F350 Super Duty; 2WD; Колесная база 156 «; 6.7L Дизель; С 01.11.10. F350 Super Duty; 2WD; Колесная база 158 дюймов; двойные задние колеса; 6,2 л; с 01.11.10. F350 Super Duty; 2WD; колесная база 158 дюймов; Одиночные задние колеса; С 04.10.10; 6,7 л Дизель. F350 Super Duty; 4WD; Колесная база 158 дюймов; двойные задние колеса; 6,2 л; с 01.11.10.
Опорный подшипник карданного вала Super Duty.
1.574 дюйма Внутренний диаметр подшипника и ширина кронштейна 1.500 дюйма
Новый центральный подшипник Spicer обеспечивает оптимальное выравнивание в пределах 10 градусов, что приводит к повышению производительности и долговечности.
Усовершенствованный эластомерный материал снижает шум и вибрацию, а инновационная конструкция поддерживает правильный угол трансмиссии, чтобы продлить срок службы карданного вала и компонентов.
Этот лучший в своем классе узел центрального подшипника также включает необслуживаемый двухкромочный уплотненный подшипник, который:
Снижает загрязнение
Устраняет необходимость в пылезащитном кожухе
Обеспечивает более длительный срок службы
Деталь, которая вам нужна.Имя, которому вы доверяете. Компоненты трансмиссии Spicer обеспечивают высочайшую производительность и ценность. Эти комплекты центральных подшипников производятся в соответствии с теми же стандартами, которые вы ожидаете от самого надежного производителя деталей приводного вала.
Марка | Spicer |
Серия | 1310 |
Стиль | 15 |
Идентификатор подшипника (дюйм) A | 1.574 |
Cl К креплению (дюйм) B | 2,250 |
Ширина кронштейна (дюймы) C | 1,500 |
Cl To Cl (дюймы) D | 6,620 |
Отверстие под болт (дюйм) | 0,560 |
VMRS | 024002008 |
Тип корпуса | КАЖДЫЙ |
Кол-во в упаковке | 1 |
Масса | 2.65 LB |
Страна происхождения | США |
QU40143 Опорный подшипник полуоси является полностью укомплектованным игольчатым роликоподшипником для всех передних ведущих мостов Dana-Spicer моделей 50 и 60 в ступицах передних колес Ford Super Duty® 1999–2004 годов и Ford Excursion 4×4 2000–2005 годов. Важная, но часто упускаемая из виду деталь, которую следует заменять во время многих операций по обслуживанию переднего моста.Если осевой вал болтается или вы слышите рычание в режиме 4×2, скорее всего, виноват этот подшипник. Доступны по отдельности или купите два, чтобы сделать оба хаба. Сделано в США.
Нужна дополнительная информация? Используйте удобные ссылки ниже, чтобы получить доступ к более чем 40-летним техническим примечаниям Dan к продуктам и автомобилям, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!
Dan the Gear Man® Tech Notes:
Съемник
Изношенный подшипник
Соответствующие детали
Технические публикации 4×4
Приложения
Техническое примечание 1: Съемник
Используйте съемник подшипников для глухих отверстий, чтобы снять старый подшипник со ступицы колеса.
Техническое примечание 2: Изношенный подшипник
Изношенный опорный подшипник полуоси почти всегда сгрызает соответствующую поверхность подшипника полуоси. Так что, если вам нужен подшипник, скорее всего, вам также понадобится полуось QU40318.
Техническое примечание 3: Соответствующие детали
QU40318 Вал внешней оси
QU40242 Внутренняя упорная шайба
QU40385 Набор наружных трехкомпонентных упорных шайб
QU40233 1999-2002 Неэкранированный ось на шарнирном сальнике
QUielded35 2003-2005 Уплотнение
Ford Shop Manuals
Tech Note 4: Технические публикации 4×4
QU40143 — это элемент 14 в полноцветном изображении компонентов вала, ступицы, тормоза и рулевого управления в разобранном виде, который включен в эти публикации 4×4 Tech Publications: TSB4644, TM4637 и TM4688.
Применения:
FORD
Bronco Dana 30 Передний мост: 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971
Bronco 1978-1979
Ranger, Bronco II, Explorer Dana 35IFS: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Ford F-150 1978-1979
Ford F-250, F-350, F-450 и F-550 4×4: все 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Ford Экскурсионные внедорожники: Все 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Просмотрите разнообразные коллекции этих невероятных опор для центрального подшипника Ford на Alibaba.com и выберите для себя лучшую в зависимости от ваших требований. Эти продукты созданы с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных характеристик и достаточно долговечны, чтобы служить в течение длительного времени без потери качества и производительности. Эти запчасти изготовлены из прочных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, хромированная сталь, алюминий, для большей долговечности и подходят для американских, европейских и азиатских автопроизводителей.
Вы можете использовать их для всех типов транспортных средств, включая грузовые автомобили или личные автомобили. Эти опоры центрального подшипника ford оцинкованы и обладают высокой износостойкостью, прочным стержнем, антикоррозийной стойкостью, ударопрочностью с высоким крутящим моментом и термостойкостью. Вы можете найти их с помощью пескоструйной обработки поверхности или электрофореза для обеспечения оптимального качества и производительности.
Выбирайте эти высококачественные продукты из широкой категории опор центрального подшипника ford на Alibaba.com и сэкономьте на покупках. Эти продукты просты в установке, имеют более качественное послепродажное обслуживание и настраиваются. Эти изделия вырезаны лазером и отличаются высочайшей точностью.
$ 18.42 Новый Бесплатная доставка. TruSkin Vitamin C Serum for Face, Актуальная сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой и витамином E, 1 жидкая унция |
$ 26.79 Новый Бесплатная доставка. Расширитель диапазона Wi-Fi NETGEAR EX3700 — покрытие до 1000 кв. Футов и 15 устройств с двухдиапазонным адаптером AC750 … |
$ 114.99 Новый Бесплатная доставка. Elgato Stream Deck — Контроллер для создания живого контента с 15 настраиваемыми ЖК-клавишами, регулируемым ст … |
$ 89.99 Новый Бесплатная доставка. Камень Тессеракта, Герой Косплей, Герой Бесконечные Камни Тессеракт Эндшпиль Реквизит Синий |
$ 18.4 Новый Бесплатная доставка. Мини-печенье OREO, мини-печенье CHIPS AHOY, сырные крекеры RITZ Bits, мед Тедди Грэхемс, Nutter B … |
$ 15.98 Новый Бесплатная доставка. Органайзер для батарей TBO1531 Футляр для хранения батарей с откидной прозрачной крышкой, со съемным … |
$ 13.63 Новый Бесплатная доставка. Складной нож Smith & Wesson Extreme Ops SWA24S из нержавеющей стали, 7,1 дюйма, с зубчатым лезвием 3,1 дюйма и … |
$ 20 Новый Бесплатная доставка. прожорливость |
$ 3.38 Новый Бесплатная доставка. Выбор датского печенья Royal Dansk, без консервантов и красителей, 12 унций |
$ 7.64 Новый Бесплатная доставка. Алюминиевый карабин Gold Lion Gear с пряжкой в форме буквы D, зажим для брелка, зажим для брелка с пружинной защелкой … |
Центральный опорный подшипник — это тип подшипника трансмиссии, который обычно используется в автомобилях с задним приводом.Его цель — служить опорой для приводного вала транспортного средства и металлического вала, который проходит вдоль нижней части транспортного средства и передает мощность от трансмиссии транспортного средства на задний дифференциал, где она затем передается на колеса. Хотя его цель проста, когда опорный подшипник выходит из строя, это может вызвать проблемы и даже поставить под угрозу управляемость автомобиля. Обычно неисправный центральный опорный подшипник вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и требует ремонта.
Необычные шумы — одни из первых симптомов неисправного или вышедшего из строя подшипника центральной опоры. Чрезмерно изношенный или неисправный центральный опорный подшипник будет завывать или визжать при ускорении автомобиля после остановки. Вой или визг могут утихнуть по мере того, как автомобиль набирает скорость.
Дрожание при ускорении — еще один симптом, обычно связанный с неисправным опорным подшипником.Неисправный подшипник не сможет должным образом поддерживать приводной вал, и в результате приводной вал будет неправильно изгибаться, что вызовет вибрацию и дрожание. В более серьезных случаях отказа опорного подшипника карданный вал может даже вздрогнуть и прогнуться до точки соприкосновения с нижней частью автомобиля, что может вызвать повреждение как карданного вала, так и шасси.