Limited
от 2 757 000 у
от 2 947 000 у
2860
Размер колёс
245/60/R18 255/50/R20
Ширина задней колеи
1700
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
595/2313
Объём топливного бака, л
70Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
183
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
8.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.8/10.2/12.4
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
346 при 4000
Объем двигателя, см³
3496
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
К автосалону в Детройте две тысячи девятнадцатого американцы подготовили новый Ford Explorer 6 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.
Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.
Каталог Ford
В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.
Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.
По умолчанию Форд Эксплорер 2021 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.
Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
В основу Ford Explorer 2021 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.
По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).
В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.
Начальным движком для Форд Эксплорер 2021 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.
На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.
А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.
Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.
В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.
Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.
Ford Explorer в новой комплектации – это современный мощный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, работающей в 4 режимах: «город», «грязь», «песок», «снег»
Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM
Среди инновационных технологий безопасности авто — ABS и система стабилизации курсовой устойчивости, в том числе системы предотвращения опрокидывания (RSC) и контроля тяги в поворотах.
Новая комплектация Ford Explorer оснащена системами помощи при спуске с горы Hill Decent Control и при трогании в гору (HSA).
Автомобиль укомплектован подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений и коленную подушку безопасности для переднего пассажира.
Комфортное размещение в новой комплектации Ford Explorer гарантировано как водителю, так и пассажирам всех трёх рядов сидений. На водительском месте доступны 10 положений электрорегулировки сидения, на переднем пассажирском – 6.
Микроклимат в автомобиле поддерживает не только двухзонный климат-контроль, но и дополнительный кондиционер, который установлен в задней части 7-местного автомобиля.
Благодаря системам MyFord Touch и SYNC водители могут просто и безопасно обращаться с мобильными устройствами в машине, находясь за рулем.
Отличные коммуникативные возможности и удобство голосового управления обеспечивают три цветных LCD дисплея: два из них диагональю 4,2 дюйма расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один сенсорный размером 8 дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиахабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetooth.
Во всём мире Ford Explorer является самым востребованным продуктом линейки Ford. В России он появился в 2011-ом и также быстро завоевал популярность.
Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге, стартовавшее в прошлом году, позволило расширить перечень доступных комплектаций. И вот теперь к заказу доступна и новая модификация — Ford Explorer XLT.
В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.
Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.
В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника. Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).
Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.
По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).
Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.
Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.
Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.
Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.
В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.
Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.
Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.
Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.
Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.
В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).
В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.
Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.
В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.
Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.
В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.
Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.
Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.
XLT | Limited | Limited Plus | |
Экстерьер | |||
18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 | ☑ | ||
20” легкосплавные колесные диски | ☑ | ☑ | |
Светодиодные (LED) фары ближнего света | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные (LED) противотуманные фары | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные задние фонари | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет | ☑ | ||
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | |
Хромированные дверные ручки | ☑ | ☑ | ☑ |
Серебристые рейлинги | ☑ | ☑ | ☑ |
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника | ☑ | ☑ | ☑ |
Задний спойлер | ☑ | ☑ | ☑ |
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания | ☑ | ||
Интерьер | |||
7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи) | ☑ | ☑ | ☑ |
Руль с кожаной отделкой | ☑ | ☑ | ☑ |
Фоновая декоративная подсветка салона | ☑ | ☑ | |
Розетка 220V | ☑ | ☑ | |
Безопасность | |||
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Коленная подушка безопасности для переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA) | ☑ | ☑ | ☑ |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | ☑ | ☑ | ☑ |
Сигнализация | ☑ | ☑ | ☑ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ☑ | ☑ | ☑ |
Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда | ☑ | ☑ | |
Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке | ☑ | ||
Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения | ☑ | ||
Система мониторинга «слепых» зон (BLIS) | ☑ | ||
Комфорт | |||
Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрообогрев лобового стекла | ☑ | ☑ | ☑ |
Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом | ☑ | ☑ | |
Трехзонный климат-контроль | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | |
Адаптивный круиз-контроль | ☑ | ||
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ |
Камера заднего вида c омывателем | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчики парковки передние и задние | ☑ | ☑ | ☑ |
Система MyKey® | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод рулевой колонки с памятью положения | ☑ | ☑ | |
Электрообогрев рулевого колеса | ☑ | ☑ | |
Электропривод складывания 3-го ряда сидений | ☑ | ☑ | |
Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией | ☑ | ☑ | |
Сиденье водителя с памятью положения | ☑ | ||
Подогрев задних сидений | ☑ | ☑ | |
Широкоугольная фронтальная камера с омывателем | ☑ | ☑ | |
Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника | ☑ | ☑ | |
Дистанционный запуск двигателя с ключа | ☑ | ☑ | |
Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях | ☑ | ||
Автоматическое переключение света дальний/ближний | ☑ | ||
Датчик дождя | ☑ | ||
Мультимедиа | |||
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков | ☑ | ||
Аудиосистема Premium Sony с CD/MP3 + AM/FM-радио, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер | ☑ | ☑ | |
Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto | ☑ | ☑ | ☑ |
USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле | ☑ | ☑ | ☑ |
Навигационная система на русском языке | ☑ | ☑ | |
Прочее | |||
Программа «Ford Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО | ☑ | ☑ | ☑ |
Дополнительные опции | |||
Окраска кузова Frozen White | 16 000 ₽ | 16 000 ₽ | 16 000 ₽ |
Окраска кузова «металлик» | 26 000 ₽ | 26 000 ₽ | 26 000 ₽ |
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/100 000 км | 96 000 ₽ | 96 000 ₽ | 96 000 ₽ |
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/150 000 км | 140 000 ₽ | 140 000 ₽ | 140 000 ₽ |
Ford Explorer 4.0 AT автомат бензин внедорожник, 3998 см3, 212 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 3998 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3998 см3, 212 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 3998 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.0 MT механика бензин внедорожник, 3998 см3, 212 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 3998 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 механика бензин внедорожник , 3998 см3, 212 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 3998 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.0 АТ 4х4 автомат бензин внедорожник, 3998 см3, 213 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 3998 см3 | 213 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.0 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 3998 см3, 213 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 3998 см3 | 213 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.6 AT автомат бензин внедорожник, 4601 см3, 242 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 4601 см3 | 242 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4601 см3, 242 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 4601 см3 | 242 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.6 МТ механика бензин внедорожник, 4601 см3, 242 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 4601 см3 | 242 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 4.6 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 4601 см3, 242 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 4601 см3 | 242 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 5.4 АТ автомат бензин внедорожник, 5408 см3, 304 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 5408 см3 | 304 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer 5.4 АТ 4х4 автомат бензин внедорожник, 5408 см3, 304 л.с., 2001 — 2005 г.в | внедорожник | 5408 см3 | 304 л.с. | 2001 — 2005 |
Ford Explorer Sport Trac 4.0 AT 4×4 автомат бензин пикап, 3996 см3, 213 л.с., 2000 — 2005 г.в | пикап | 3996 см3 | 213 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Explorer 4.0 AT автомат бензин внедорожник, 3996 см3, 160 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 3996 см3 | 160 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3996 см3, 160 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 3996 см3 | 160 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.0 МТ механика бензин вседорожник, 3958 см3, 160 л.с., 1994 — 2003 г.в | вседорожник | 3958 см3 | 160 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.0 МТ 4х4 механика бензин вседорожник, 3958 см3, 160 л.с., 1994 — 2003 г.в | вседорожник | 3958 см3 | 160 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.0 AT автомат бензин внедорожник, 3996 см3, 205 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 3996 см3 | 205 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.0 MT механика бензин внедорожник, 3996 см3, 205 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 3996 см3 | 205 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.0 АТ 4х4 автомат бензин внедорожник, 3996 см3, 205 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 3996 см3 | 205 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.0 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 3996 см3, 205 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 3996 см3 | 205 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 4015 см3, 208 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник 3 дв. | 4015 см3 | 208 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.9 AT автомат бензин внедорожник, 4942 см3, 210 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 4942 см3 | 210 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.9 AT 4х4 автомат бензин внедорожник, 4942 см3, 210 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 4942 см3 | 210 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.9 AT автомат бензин внедорожник, 4942 см3, 215 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 4942 см3 | 215 л.с. | 1994 — 2003 |
Ford Explorer 4.9 AT 4х4 автомат бензин внедорожник, 4942 см3, 215 л.с., 1994 — 2003 г.в | внедорожник | 4942 см3 | 215 л.с. | 1994 — 2003 |
Как обеспечить безопасность вашего автомобиля
Перефразируя старую пословицу: «Безопасность вашего автомобиля настолько сильна, насколько надежно самое слабое звено вашего автомобиля», — это послание в недавнем видео, в котором владелец Ford Explorer ST показывает зрителям, насколько легко взломать замок. на его относительно недавней модели Ford Explorer.
Видео снял адвокат по взлому замков — своего рода знаменитость в мире взлома замков и секретных инструкций по проникновению, который в прошлом был судебным специалистом в судебном процессе, а теперь вышел на пенсию и посвящает свое время и энергию серьезным вещам видеоролики, демонстрирующие слабые места и дефекты многих запорных устройств, «… чтобы потребители могли принимать более обоснованные решения по обеспечению безопасности.В видео есть ссылка на веб-сайт, на котором продаются устройства для взлома замков и прочее.
Согласно веб-сайту, адвокат по взлому замков «… также работает с производителями замков для улучшения их продукции, частными компаниями для повышения их безопасности, производителями инструментов для улучшения своей продукции и государственными учреждениями».
Среди бесчисленных устройств для взлома замков, которые продаются на сайте, есть автомобильный «инструмент Lishi», как показано на видео. Инструмент Lishi — это комбинированный инструмент для захвата, натяжения и декодирования в одной красивой маленькой упаковке размером с небольшой карманный нож.На боковой стороне инструмента есть градуированные линии, чтобы упростить установку наконечника кирки и манипулировать ею. Однако, что более важно, инструмент Lishi можно использовать для репликации битовых значений ключа. Битовый код — это транслированный слепой код, который слесарь может использовать для вырезания пустого ключа и, таким образом, изготовления настоящего ключа.
Для вашего удовольствия и эрудиции вот видео на YouTube ниже:
Выбираю свой автомобиль — Ford Explorer ST
Последние мысли по этому поводу
Основная идея этого аспекта, связанного с автомобилем, и того, на что ссылается видео, заключается в том, что если вы цените свой автомобиль, вам никогда не следует полагаться на самые простые и легкие меры по предотвращению кражи — дверной замок вашего автомобиля.
Практически любой, у кого есть достаточная мотивация, некоторые исследования, подходящие инструменты (как аналоговые, так и цифровые) и склонность к преступлению, может украсть практически все, что захочет, независимо от того, является ли это коллекционный автомобиль или один из самых совершенных электрических автомобилей. Машины там. Тем не менее, наиболее разумный совет состоит в том, что необходимо принять несколько мер, чтобы избежать крупной кражи автомобилей. Хотя каждая мера безопасности имеет свои ошибки, ваша лучшая защита — усложнить угон автомобиля и потребовать больше времени.
Не забудьте заглянуть на наш сайт, чтобы увидеть будущие статьи, посвященные автомобильной безопасности, например, почему Kia и Hyundai так популярны среди угонщиков и почему новый Subaru Forester подвержен угонам.
Тимоти Бойер — репортер Torque News Tesla и EV из Цинциннати. Имея опыт ремонта ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для улучшения характеристик. Следите за Тимом в Twitter на @TimBoyerWrites, чтобы получать ежедневные новости о Tesla и электромобилях.
Ford Explorer был полностью переработан для модели 2020 года, добавлены новые технологии и переключена на платформу с задним приводом, что делает его самым выгодным внедорожником среди конкурентов. Однако у Explorer были заметные недостатки в интерьере и, в частности, в стоимости, из-за которых он занял четвертое место (из семи трехрядных внедорожников) в нашем Challenge прошлой осенью. Учитывая высокую цену, выбор правильного уровня отделки салона становится еще более важным, и именно поэтому мы здесь сегодня.
Связанный: Обзор Ford Explorer 2020 года: взгляд назад
Explorer 2020 предлагается в шести комплектациях, но мы рассматриваем только четыре из них: XLT, Limited, ST и Platinum. Explorer предлагает базовый уровень отделки салона, но пока он доступен только для продажи автопарком (хотя на веб-сайте Ford указано, что он будет предложен потребителям осенью). Существует также гибридная версия Explorer, основанная на комплектации Limited, которую мы решили не включать в это сравнение.Для этого есть несколько причин: его экономия топлива не намного выше, чем у моделей Explorer с четырьмя цилиндрами (особенно версии с полным приводом), он стоит дополнительно 4150 долларов и не очень хорош для вождения. У гибрида не было шансов быть выбранным здесь.
Это становится немного сложным предложением из-за огромного разрыва в цене между комплектациями XLT и Limited. XLT начинается с 37 920 долларов (включая сборы по месту назначения), а для перехода на Limited, следующий уровень отделки салона, нужно на 11 455 долларов больше (49 375 долларов).Форд фактически предлагает группу оборудования, которая служит промежутком между этими двумя моделями, который добавляет пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, модернизированную обивку из искусственной кожи, светодиодные противотуманные фары и систему дистанционного запуска, но это добавляет колоссальные 5140 долларов к цене, поскольку хорошо. Другая проблема заключается в том, что если вы хотите обновить функции безопасности на XLT с помощью пакета Co-Pilot360 Assist Plus (добавляет адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, уклоняющимся рулевым управлением и навигацией), вам также необходимо добавить это оборудование среднего уровня 202A. group, поэтому стоит около 6000 долларов, чтобы добавить какие-либо функции безопасности к XLT.
Limited предлагает значительные усовершенствования оборудования по сравнению с XLT: передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, розетка на 110 вольт, кожаная обивка и другие дополнительные функции безопасности. Но при цене почти 50 000 долларов он выводит Explorer за рамки того, что я считаю доступным, и поэтому я не хочу рекомендовать его в качестве недорогого варианта. В двух комплектациях также используется один и тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что отлично, но отсутствие различий — еще одна проверка в бухгалтерской книге XLT.
В некоторой степени по умолчанию, я думаю, победителем будет XLT с модернизированным пакетом оборудования и Co-Pilot360 Assist Plus. Это поднимает цену до 43 855 долларов и дает вам лучшее оборудование для обеспечения безопасности и некоторые дополнительные удобства в салоне. Если вам действительно нужны сиденья с подогревом, пакет Comfort (715 долларов) добавляет их в первый и второй ряды. Это по-прежнему оставляет вам около 6000 долларов меньше, чем у Limited, и вы не получите кожаную обивку или ту бытовую розетку, но я уверен, что вы можете найти инвертор мощности намного дешевле.
Есть часть моего сердца, которая говорит, что нужно выбрать ST. Большой переход Explorer на задний привод был сделан с упором на управляемость; Следуя этой логике, имеет смысл использовать Исследователь, который максимально расширяет эту предпосылку. Если вы собираетесь купить трехрядный внедорожник с недостатками Explorer, вы можете также получить быстрый, с большим двигателем (400-сильный, 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом), который будет наиболее интересным для привод. Но цена ST в 55 985 долларов вызывает слезы, и вы, вероятно, добавите еще один из пакетов производительности поверх этого, потому что модернизированные тормоза необходимы, чтобы с комфортом остановить автомобиль весом 4701 фунт.
Platinum (59 495 долларов США) слишком дорог, чтобы рассматривать его, и он даже не загружен полностью. Он поставляется с тем же стандартным сенсорным экраном, что и в XLT; Чтобы получить 10,1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, требуется другой пакет опций. По этой цене в нем должны быть все навороты.
Несмотря на то, что управлять каждой из комплектаций Explorer интересно (обе доступные бензиновые силовые агрегаты действительно превосходны), вам придется немного покопаться, чтобы найти ценность. К счастью, мощный набор стандартных функций безопасности и большой стандартный сенсорный экран обеспечивают XLT достаточным количеством технологий и удобств для повседневной жизни, поэтому вам не придется перепрыгивать на очень дорогие топовые уровни отделки салона.
Вот как складываются уровни отделки салона Explorer:
Базовая цена XLT составляет 37 920 долларов с задним приводом и включает:
Базовая цена Limited составляет 49 375 долларов с задним приводом и добавляет:
.Базовая цена ST составляет 55 985 долларов США со стандартным 4WD и добавляет:
.Базовая цена Platinum составляет 59 495 долларов США со стандартным 4WD и добавляет к Limited:
.Еще с Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Ford Explorer — один из лучших внедорожников на дороге, но с таким большим количеством отличных опций, доступных от Ford, как узнать, какая модель вам подходит? При взгляде на Explorer есть несколько вариантов отделки салона, как и у многих других внедорожников Ford , и каждый действительно имеет свой собственный стиль и индивидуальность.Хотя некоторые из них просто построены на более низких планках, есть также несколько действительно уникальных вариантов.
Отслеживание всех возможных вариантов и выбор правильного может показаться сложным, но не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь. Давайте посмотрим на различные варианты отделки салона, доступные для Ford Explorer 2020 года, чтобы увидеть, что каждая из них может предложить. Принимая их по частям таким образом, мы можем распутать все ваши варианты и действительно упростить ваш выбор. Затем мы рассмотрим общую картину и посмотрим, сможем ли мы получить четкие ответы о том, какой Ford Explorer вам подходит.
Давайте начнем с того, что в целом может предложить Ford Explorer 2020 года, независимо от того, какую комплектацию или дополнительный пакет вы смотрите. Стандартный Explorer вмещает до 7 человек, имеет задний привод, двигатель EcoBoost I-4 объемом 2,3 л, который идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и заднюю дверь с электроприводом. Он включает в себя 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, звуковую систему с 6 динамиками и сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями.
Вы также получаете ряд отличных функций безопасности в стандартной комплектации, в том числе несколько подушек безопасности, AdvanceTrac с контролем кривой и систему контроля давления в шинах.Его объем составляет 18,2 куб. Фута. места для хранения вещей за третьим рядом сидений — 47,9 куб. фута. позади второго ряда и 87,8 куб. футов. за передним рядом сидений с объемом более 152 куб. футов. общей пассажирской комнаты. В целом Explorer — отличный выбор, но правильный выбор зависит от того, что именно вам нужно.
Первая модернизированная отделка для Explorer, XLT, включает в себя сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам, кресла капитана второго ряда и 6-дюймовый экран производительности водителя в комбинации приборов.У него тканевые сиденья, пара USB-портов второго ряда и кожаное рулевое колесо. Он поставляется с 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, но доступны 20-дюймовые колеса, а также двухпанельный люк на крыше.
Если стандартные функции Ford Explorer 2020 подходят для того, что вам нужно, но вы хотите немного большего комфорта и удобства, то XLT — отличный выбор среди внедорожников Ford.
От XLT — это модель Limited, которая оснащена сиденьями с вентиляцией и подогревом первого ряда, сиденьем переднего пассажира с 10-позиционной регулировкой и подогревом сидений второго ряда.У Limited есть окружающее внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дверь багажного отделения с электроприводом, активируемая ногами. Кожаные детали во всем салоне, в том числе отделка переднего и второго ряда сидений, а также рулевое колесо с подогревом.
Limited также включает в себя технологию Ford Co-Pilot360, которая включает такие функции безопасности, как помощь при уклонении от рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и чувствительные к дождю дворники. Limited имеет голосовую навигацию, а также аудиосистему B&O с 12 динамиками.Хотя доступны дополнительные функции, такие как двухпанельный люк в крыше, Explorer Limited — отличный выбор среди внедорожников Ford, если вам нужен превосходный комфорт, технологии и функции безопасности.
Один из двух совершенно новых вариантов Ford Explorer 2020 года — это комплектация Limited Hybrid, которая дает вам все те же внутренние функции, что и Limited, с усовершенствованным гибридным двигателем. Это гибридный двигатель V6 объёмом 3,3 л, который обеспечивает пробег на одном баке примерно 500 миль.Однако он не жертвует мощностью, предлагая буксировочную способность до 5000 фунтов при правильной настройке.
Limited Hybrid — отличный выбор, если вам нравится все в стандартной Limited Hybrid и вам нужен гибридный двигатель. Вы почти не сможете превзойти эту экономию топлива среди внедорожников Ford, а свобода, которую предоставляет вам гибридная модель, просто фантастическая.
Второй полностью новый вариант Ford Explorer 2020 года — это ST, модель, ориентированная на производительность, призванная подарить вам захватывающие и мощные ощущения от вождения.С ST вы получаете 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6, который был настроен инженерами Ford Performance для обеспечения мощности до 400 л.с. и крутящего момента до 415 фунт-фут. Этот потрясающий двигатель действительно превращает Explorer ST в удовольствие от вождения, не похожее ни на что другое среди внедорожников Ford.
ST также оснащен спортивно настроенной подвеской и интеллектуальным полным приводом с системой управления ландшафтом, что позволяет вам в полной мере исследовать широкий спектр местности и дорожных условий. ST имеет дополнительные функции безопасности помимо Limited, в том числе активную систему помощи при парковке и помощь при торможении задним ходом.Он оснащен 12-дюймовым цифровым приборным дисплеем, сиденьями с кожаной отделкой и уникальными эмблемами ST и спортивным рулевым колесом с подрулевыми переключателями. Если вам нужен мощный внедорожник, Explorer ST — отличный выбор.
Наконец, мы подошли к Ford Explorer Platinum 2020 года, который представляет собой вершину этой конкретной модели. Platinum оснащен 3,0-литровым двигателем V6, как и ST, но он настроен на чуть меньшую мощность: до 365 л.с. и до 380 фунт-фут крутящего момента.Хотя это входит в то, что может предложить ST, он по-прежнему представляет собой потрясающий уровень производительности для Ford Explorer 2020 года. Platinum имеет адаптивные фары, решетку из сатинированного алюминия и 21-дюймовые колеса. Детали из ясеня и кожаные штрихи во всем интерьере придают Platinum поистине роскошный и изысканный вид, с обтянутой кожей верхней частью приборной панели и аналогичными деталями повсюду.
В комплектацию Explorer Platinum входят складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с подогревом, окна первого ряда с дистанционным управлением и двухпанельный люк в крыше.Звуковая система B&O с 14 динамиками и 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем доступна для Platinum, хотя и не входит в стандартную комплектацию. Platinum — ваш выбор, если вы ищете самую роскошную и стильную поездку среди комплектаций Explorer.
В конечном итоге выбор подходящего Ford Explorer 2020 года для вас будет зависеть от того, что вы хотите и в чем нуждаетесь, и от того, как он лучше всего впишется в вашу жизнь. Ваш бюджет, вероятно, в какой-то степени будет определять ваше решение, поскольку здесь доступен довольно широкий диапазон цен: базовая цена начинается с 32 765 долларов, Explorer XLT — около 36000 долларов, Limited — около 48000 долларов, в то время как Platinum начинается с более чем 58000 долларов.Таким образом, вам, вероятно, придется рассмотреть варианты финансирования и то, что вы можете себе позволить, глядя на свой выбор.
Если вы хотите максимальной роскоши, Platinum — отличный выбор. Совершенно новый ST — лучший вариант для достижения непревзойденной производительности Ford Explorer, а Limited Hybrid обеспечивает непревзойденную экономию топлива. Все просто зависит от того, чего вы хотите. Здесь, в DePaula Ford в Олбани, штат Нью-Йорк, мы упорно работаем, чтобы помочь вам рассмотреть все ваши варианты и работать вместе с вами, чтобы определить правильный выбор.Приходите к нам сегодня, чтобы узнать больше обо всей линейке внедорожников Ford, и мы позаботимся о том, чтобы вы уехали на идеальном автомобиле.
Ford Explorer — классический внедорожник, который занял место на дорогах Америки благодаря своей надежности и удовольствию от вождения. Оригинальная модель Explorer дебютировала в 1991 году, но с тех пор было внесено множество изменений и выпущено несколько выпусков. Давайте быстро рассмотрим лучшие варианты, если вы выбираете подержанный Ford Explorer.
Два лучших года для Ford Explorer — 2010 и 2011. Ford Explorer 2010 года немного старше, но имеет очень надежный двигатель. 2011 год почти такой же, но в нем есть более современные функции, которые многие люди считают полезными. Как старые, так и более свежие модели имеют несколько важных проблем.
Но давайте более подробно рассмотрим особенности, которые делают модели 2010 и 2011 такими выдающимися, и почему вам, вероятно, следует избегать чего-либо в период между 2001 и 2008 годами.
Чтобы объяснить, что делает модели 2010 и 2011 такими хорошими, нам нужно поговорить о том, что делает модели 2001-2008 годов непригодными для покупки.
Начиная с 2001 года, у New Ford Explorers начались серьезные проблемы с трансмиссией, из которых наиболее серьезными нарушителями были модели 2003 и 2005 годов. Эти модели, как правило, нуждались в ремонте довольно рано, что делало их дорогостоящим обслуживанием даже в течение коротких периодов времени.
В 2007 году Ford, похоже, начал пытаться исправить то, что они сделали ранее, чтобы их машины легко ломались, и к 2009 году проблема была в значительной степени решена. Тем не менее, на рынке по-прежнему присутствует множество более ранних моделей Ford Explorer.
Я бы посоветовал вам избегать покупки чего-либо до 2009 года, если вы не хотите в конечном итоге тратить деньги на дорогостоящий ремонт (или даже на новую новую машину, если вам не повезло).
Помимо проклятых лет между 2001 и 2008, есть несколько более свежих моделей, которые приобрели некоторую известность.У Explorer 2017 были проблемы с двигателем, трансмиссией и даже с краской, которые могли в конечном итоге преследовать вас. В 2013 году также были проблемы с кузовом и краской, хотя они были не такими плохими, как 2017 год.
Ford Explorer 2009 года был первым Ford Explorer с начала века, у которого не было серьезных проблем, а это значит, что это также первая модель с 2000 года, которую можно было бы разумно купить в 2021 году. Модель 2009 года на самом деле достаточно хороша чтобы конкурировать с последним автомобилем своего поколения, 2010 года, но уступает ему несколькими небольшими улучшениями качества жизни по сравнению с первым.
Теперь, в зависимости от того, куда вы пойдете, вы услышите, что 2011 год — лучшая покупка. Это действительно зависит от того, что вы ищете. Модель 2010 года действительно последний Ford Explorer в классическом стиле, а это означает, что он вызывает определенные чувства у людей, которым нравится более физическое вождение.
Из-за отсутствия проблем, которые преследовали его предшественников в начале и середине 2000-х годов, он действительно является вершиной такого стиля вождения.
В частности, 2010 год — последний год, когда классический переключатель AWD / FWD до 2011 года представил диск выбора местности.Для многих водителей это очень важно, особенно если они — энтузиасты бездорожья. 2010 также является последним в линейке Explorer, у которого есть опция двигателя V8 , который действительно помогает при буксировке и обычно считается лучше, чем V6.
Наконец, это также последний Explorer, который по умолчанию использует задний привод, что больше всего влияет на яхтсменов. По крайней мере, для некоторых людей это будет препятствием.
Модель 2011 года, с другой стороны, является немного более технологичным автомобилем и столь же долговечна, как и его старший брат.Также у него есть довольно большое преимущество в плохую погоду и более комфортный салон. В любом случае Explorer 2011 года — прекрасный автомобиль, но, на мой взгляд, 2010 лучше во многих ситуациях.
Я не собираюсь упоминать об этом где-либо еще, но модель 2012 года тоже подойдет. В чем-то он может быть даже немного лучше, чем 2011 год, хотя срок его службы кажется немного короче. Если уж на то пошло, то 2012 год, вероятно, станет вполне приемлемым выбором для автомобиля.
С 2011 года Explorer больше двигался в направлении внедорожников, чем что-либо еще. Таким образом, он представил несколько различных рам и стилей, как и любой другой автомобиль, который сохранился до наших дней. Это значительно усложняет покупку Ford Explorer последних восьми лет или около того.
Начиная с 2013 года Ford представил несколько рам для своей новой модели. Если вы подумываете о покупке Ford Explorer 2013 года, вам следует помнить об этом, чтобы случайно не потратить слишком много (или упустить то, что вам нужно.)
В последнем случае тонны исследователей 2020 года были отозваны из-за склонности к утечкам. Мне не нужно объяснять, почему этого следует избегать.
Если вам нужна более свежая модель, 2019 год получил неплохие отзывы и не имеет каких-либо серьезных проблем. 2018 год также был неплохим годом для Explorer, так что это еще один жизнеспособный выбор.
Покупая особенно старую машину, вы всегда немного рискуете, что она сломается и у вас не будет того, что нужно для ее ремонта.Это относится как к Ford Explorer, так и к любому другому автомобилю. Однако автомобили до 2001 года, не имевшие печально известных проблем с трансмиссией, известны своей довольно долговечностью.
Из предшествующих тысячелетию моделей Ford Explorer 1999 и 2000 годов, как правило, являются самыми долговечными. Они также немного ближе к нынешним Ford Explorers, а это означает, что если с ними что-то пойдет не так, вы, скорее всего, сможете отремонтировать автомобиль.
Есть много 2000 Ford Explorer, работающих даже сейчас, через двадцать лет после того, как они были построены, и если это не свидетельство их конструкции, то я не знаю, что это такое.
Возвращаясь еще дальше, из всех лет до 2000 года Repair Pal оценил 1993, 1995 и 1996 годы как самые надежные. Когда вы смотрите на такие старые автомобили, надежность действительно является ключевым моментом, поскольку, если они когда-нибудь сломаются, вы можете оказаться в поисках новой машины. Однако, если это то, что вы ищете, эти три года кажутся лучшими.
Ford Explorer на протяжении десятилетий был популярным внедорожником для трудолюбивых американских семей, превратившись в настоящий символ надежности.Выбор Ford Explorer 2019 года для повседневной езды — простой выбор для любой семьи, но реальное решение заключается в выборе идеального комплекта отделки салона. С пятью уникальными уровнями отделки салона на выбор может быть сложно определиться. Чтобы облегчить вам это непростое решение, эксперты по продукции в Imlay City Ford провели для вас исследование.
Ниже команда нашего дилерского центра Ford в Имлай-Сити, штат Мичиган, изложила уникальные ключевые характеристики, функции, двигатели и многое другое, доступное для каждого уровня отделки салона Explorer 2019 года.Если у вас есть вопросы к нашим специалистам, позвоните нам по телефону (810) 724-5900 или свяжитесь с нами через Интернет.
Есть множество факторов, которые влияют на выбор правильного уровня отделки салона. Вам нужно доступное удобство для вашей растущей семьи? А как насчет премиального комфорта для ежедневной поездки в офис? В зависимости от всего, от повседневной жизни до ежемесячного бюджета, каждый уровень отделки салона Ford Explorer имеет уникальные преимущества.Просмотрите каждый список функций, чтобы узнать, какая модель предлагает все, что вам и вашей семье больше всего нужно.
Базовая комплектация Explorer предлагает квинтэссенцию практичности и возможностей, предлагаемых всей этой почтенной линейкой внедорожников. От возможности подключения SYNC® до внушающих уверенность функций безопасности — этот базовый уровень отделки салона обладает всеми качествами, которые доказывают, что он совсем не простой.
Уровень отделки салона XLT предлагает широкий спектр функций по исключительной цене.Если вам нужны расширенные возможности подключения и комфорт премиум-класса, не выходя за рамки бюджета, то Explorer XLT может быть лучшим вариантом для вас.
Все функции уровня отделки салона Base, плюс:
Обладая передовыми техническими обновлениями и роскошной обивкой, Explorer Limited идеально подходит для профессионалов и взрослых семей, которые ценят роскошь.Независимо от того, проводите ли вы время на сиденье водителя или на заднем сиденье, вам обязательно понравятся возможности подключения и комфорт, присущие комплектации Limited.
Все функции уровня отделки салона XLT, плюс:
Использование 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом и Intelligent 4WD — Ford Explorer Sport идеально подходит для тех, кто любит энергичные поездки после того, как бросил своих детей в школу. Если вы хотите получить часть истинных характеристик спортивного автомобиля, а также невероятную функциональность, то есть несколько вариантов лучше, чем Explorer Sport 2019 года.
Все функции ограниченного уровня отделки салона, плюс:
Сочетая передовые характеристики с роскошью мирового класса, Ford Explorer Premium предлагает лучшее, что Ford может предложить в обеих категориях.Обладая тем же мощным двигателем V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost® и системой Intelligent 4WD из пакета отделки Sport, Explorer Platinum столь же мощный, как и комфортный.
Комплектация All Sport, плюс:
Для Ford Explorer 2019 доступны три варианта динамического двигателя, каждый из которых предлагает уникальное сочетание производительности, эффективности и возможностей.Вам нужна впечатляющая буксирная сила? А как насчет интеллектуальной экономии топлива? Может быть, вам нравится энергичный драйв и спортивная мощь. Независимо от ваших конкретных потребностей, есть вариант двигателя Ford Explorer, который вам подойдет. Просмотрите спецификации для каждого двигателя в следующей таблице, чтобы решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего активного образа жизни.
Двигатель | 2,3 л EcoBoost® I4 с турбонаддувом | 3,5 л Ti-VCT V6 | 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность | 280 л.с. | 290 л.с. | 365 л.с. |
Момент | 310 фунт-фут. | 255 фунт-фут | 350 фунт-фут. |
Буксировочная способность * | 3000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. |
Топливная эффективность (FWD) | Город на 19 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон | Город 17 миль на галлон / шоссе 24 мили на галлон | – |
Топливная эффективность (4WD) | 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН Город / | Город на 16 миль на галлон / шоссе на 22 мили на галлон | Город на 16 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон |
Наличие отделки | Base / XLT / Limited | Base / XLT / Limited | Спорт / Платина |
* При надлежащем оснащении
Каждый уровень отделки салона доступен с пакетами опций, которые позволяют добавлять группы функций для вашего удовольствия.Каждый уровень отделки салона Explorer предлагает различные пакеты опций, поэтому проверьте, какой уровень отделки салона имеет доступные пакеты, из которых вы можете выбрать.
Теперь, когда вы выбрали правильный уровень отделки салона Explorer 2019 года, пришло время посмотреть, как вы можете забрать его домой из нашего дилерского центра Ford в Элгине, штат Иллинойс.Чтобы воспользоваться нашими финансовыми сделками и предложениями по аренде Ford Explorer, свяжитесь с одним из сотрудников Hopkins Ford. Позвоните нам напрямую по телефону (810) 724-5900 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для связи. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили ваш любимый уровень отделки салона Ford Explorer в нашем ассортименте по цене, которая соответствует вашему бюджету.
Свяжитесь с нами, узкий (ширина: 210 пикселей)Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Получите максимум удовольствия от повседневной езды и доминируйте в суете своей жизни с Ford Explorer 2021 года. Адаптируемый трехрядный внедорожник, доступный в пяти универсальных комплектациях, вы обязательно найдете 2021 Explorer в конфигурации, которая вам понравится.Узнайте о различиях между Ford Explorer Base 2021 года, XLT, Limited, ST и Platinum, используя следующее руководство, созданное сотрудниками Imlay City Ford.
Как только вы найдете комплектацию Ford Explorer 2021 года, которая вас заинтересует, купите нашу подборку внедорожников Ford Explorer 2021 года для продажи в Имлай-Сити, штат Мичиган, и рассмотрите нашу сделку по аренде Ford Explorer 2021 года, чтобы зафиксировать отличную ежемесячную ставку. Вопросов? Свяжитесь с отделом продаж Imlay City Ford, используя нашу онлайн-форму или позвонив нам по телефону (810) 724-5900.
Ford ExplorerBaseПоддержите все, что ваша семья любит делать, с комплектацией Ford Explorer Base 2021 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 32 225 долларов США
Поднимите интуитивно понятный интерьер Explorer на новый уровень с Ford Explorer XLT 2021 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 34 000 долларов США
Включает базовые функции, плюс:
Ford Explorer Limited 2021 года получит большую уверенность и возможности подключения.Или выберите доступную гибридную трансмиссию с максимальной буксировочной способностью до 5000 фунтов.
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 45 705 долларов США
Включает функции XLT, плюс:
Получите максимум удовольствия от своих приключений благодаря смелому стилю и более мощным характеристикам Ford Explorer ST 2021 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 52 605 долларов США
Включает ограниченные функции, плюс:
Наслаждайтесь лучшими вещами в жизни с роскошным внедорожником, созданным для удовлетворения всех современных потребностей с Ford Explorer Platinum 2021 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 54 480 долларов США
Включает некоторые функции ST, плюс:
Ford Explorer 2020 года здесь и готов к любым приключениям. Imlay City Ford предоставляет всю необходимую информацию о каждой доступной комплектации Explorer в следующем сравнении. В нашем представительстве в Имлай-Сити, штат Мичиган, есть новый ассортимент, который обязательно впечатлит, в дополнение к многочисленным сделкам по аренде, которые сэкономят вам много денег на вашем следующем внедорожнике.Если у вас возникнут какие-либо вопросы о Ford Explorer 2020 года, наша команда готова помочь. Просто позвоните по телефону (888) 577-0437 или свяжитесь с нами через Интернет, и мы с радостью вам поможем.
Ознакомиться со стандартными характеристиками всех четырех доступных внедорожников Ford Explorer 2020 года легко благодаря следующему исследованию, проведенному Imlay City Ford. Чтобы подробнее изучить все, что может предложить каждый Explorer, просмотрите следующие категории и определите, какая модель вам больше всего нравится.
При начальной рекомендованной розничной цене 36 695 долларов США XLT предоставляет вам все необходимое для бесперебойной и успешной езды. Куда бы вы ни пошли, XLT обеспечит идеальный комфорт для людей с ограниченным бюджетом. Если вы хотите поднять свой Explorer на новый уровень, попробуйте Limited. Благодаря передовым технологиям и большему количеству предметов роскоши в интерьере, рекомендованная производителем розничная цена этого внедорожника в размере 48 130 долларов не выглядит такой устрашающей, как раньше. В списке ниже вы увидите некоторые из основных сходств и различий как XLT, так и Limited.
2020 Ford Explorer
Пусковой Рекомендуемая производителем розничная цена $ 36 695
2020 Ford Explorer
Пусковой Рекомендуемая производителем розничная цена 48 130 долл. США
Включает функции XLT, плюс:
2020 Ford Explorer
Пусковой Рекоменд. Цена $ 54 740
Ford Explorer ST 2020 года заменяет спортивную отделку из линейки Explorer 2019 года.В дополнение к изменению названия, этот впечатляющий внедорожник обеспечит множество других изменений, которые поднимут этот внедорожник на вершину вашего списка поездок. При стартовой рекомендованной производителем цене в 54 740 долларов нетрудно сказать, какие чудеса Форд установил в этот внедорожник. Просмотрите список, чтобы определить, подходит ли этот внедорожник для вашего образа жизни.
Включает ограниченные функции, плюс:
2020 Ford Explorer
Пусковой Рекоменд. Цена $ 58 250
Ford Explorer 2020 высочайшего уровня будет включать в себя все необходимые функции для повседневной рутины высокого класса.Platinum начинается с рекомендованной розничной цены 58 250 долларов и обеспечивает характеристики салона, о которых вы всегда мечтали. Ознакомьтесь с некоторыми из ключевых инновационных функций этой модели Explorer.
Выбрать свой любимый из двух двигателей не составит труда с помощью экспертов Imlay City Ford.У вас будет выбор: 2.3L Turbo I4 или 3.0L EcoBoost®. Оба двигателя обеспечивают впечатляющую мощность, 2.3L Turbo I4 может похвастаться 280 л.с. и 310 фунт-фут. крутящего момента и 3,0-литровый EcoBoost®, включая 365 л.с. и 380 фунт-фут. крутящего момента.
Ford Explorer 2020 года предлагает ряд пакетов, с помощью которых вы можете обновить свой внедорожник. Просмотрите ниже и узнайте, какие дополнения вы хотели бы добавить к этой впечатляющей модели.
Ford Explorer на протяжении десятилетий был популярным внедорожником для трудолюбивых американских семей, превратившись в настоящий символ надежности.Выбор Ford Explorer 2019 года для повседневной езды — простой выбор для любой семьи, но реальное решение заключается в выборе идеального комплекта отделки салона. С пятью уникальными уровнями отделки салона на выбор может быть сложно определиться. Чтобы облегчить вам это непростое решение, эксперты по продукции в Imlay City Ford провели для вас исследование.
Ниже команда нашего дилерского центра Ford в Имлай-Сити, штат Мичиган, изложила уникальные ключевые характеристики, функции, двигатели и многое другое, доступное для каждого уровня отделки салона Explorer 2019 года.Если у вас есть вопросы к нашим специалистам, позвоните нам по телефону (810) 724-5900 или свяжитесь с нами через Интернет.
Есть множество факторов, которые влияют на выбор правильного уровня отделки салона. Вам нужно доступное удобство для вашей растущей семьи? А как насчет премиального комфорта для ежедневной поездки в офис? В зависимости от всего, от повседневной жизни до ежемесячного бюджета, каждый уровень отделки салона Ford Explorer имеет уникальные преимущества.Просмотрите каждый список функций, чтобы узнать, какая модель предлагает все, что вам и вашей семье больше всего нужно.
Базовая комплектация Explorer предлагает квинтэссенцию практичности и возможностей, предлагаемых всей этой почтенной линейкой внедорожников. От возможности подключения SYNC® до внушающих уверенность функций безопасности — этот базовый уровень отделки салона обладает всеми качествами, которые доказывают, что он совсем не простой.
Уровень отделки салона XLT предлагает широкий спектр функций по исключительной цене.Если вам нужны расширенные возможности подключения и комфорт премиум-класса, не выходя за рамки бюджета, то Explorer XLT может быть лучшим вариантом для вас.
Все функции уровня отделки салона Base, плюс:
Обладая передовыми техническими обновлениями и роскошной обивкой, Explorer Limited идеально подходит для профессионалов и взрослых семей, которые ценят роскошь.Независимо от того, проводите ли вы время на сиденье водителя или на заднем сиденье, вам обязательно понравятся возможности подключения и комфорт, присущие комплектации Limited.
Все функции уровня отделки салона XLT, плюс:
Использование 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом и Intelligent 4WD — Ford Explorer Sport идеально подходит для тех, кто любит энергичные поездки после того, как бросил своих детей в школу. Если вы хотите получить часть истинных характеристик спортивного автомобиля, а также невероятную функциональность, то есть несколько вариантов лучше, чем Explorer Sport 2019 года.
Все функции ограниченного уровня отделки салона, плюс:
Сочетая передовые характеристики с роскошью мирового класса, Ford Explorer Premium предлагает лучшее, что Ford может предложить в обеих категориях.Обладая тем же мощным двигателем V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost® и системой Intelligent 4WD из пакета отделки Sport, Explorer Platinum столь же мощный, как и комфортный.
Комплектация All Sport, плюс:
Для Ford Explorer 2019 доступны три варианта динамического двигателя, каждый из которых предлагает уникальное сочетание производительности, эффективности и возможностей.Вам нужна впечатляющая буксирная сила? А как насчет интеллектуальной экономии топлива? Может быть, вам нравится энергичный драйв и спортивная мощь. Независимо от ваших конкретных потребностей, есть вариант двигателя Ford Explorer, который вам подойдет. Просмотрите спецификации для каждого двигателя в следующей таблице, чтобы решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего активного образа жизни.
Двигатель | 2,3 л EcoBoost® I4 с турбонаддувом | 3,5 л Ti-VCT V6 | 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность | 280 л.с. | 290 л.с. | 365 л.с. |
Момент | 310 фунт-фут. | 255 фунт-фут | 350 фунт-фут. |
Буксировочная способность * | 3000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. |
Топливная эффективность (FWD) | Город на 19 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон | Город 17 миль на галлон / шоссе 24 мили на галлон | – |
Топливная эффективность (4WD) | 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН Город / | Город на 16 миль на галлон / шоссе на 22 мили на галлон | Город на 16 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон |
Наличие отделки | Base / XLT / Limited | Base / XLT / Limited | Спорт / Платина |
* При надлежащем оснащении
Каждый уровень отделки салона доступен с пакетами опций, которые позволяют добавлять группы функций для вашего удовольствия.Каждый уровень отделки салона Explorer предлагает различные пакеты опций, поэтому проверьте, какой уровень отделки салона имеет доступные пакеты, из которых вы можете выбрать.
Теперь, когда вы выбрали правильный уровень отделки салона Explorer 2019 года, пришло время посмотреть, как вы можете забрать его домой из нашего дилерского центра Ford в Имлай-Сити, штат Мичиган.Чтобы воспользоваться нашими финансовыми сделками и предложениями по аренде Ford Explorer, свяжитесь с одним из сотрудников Imlay City Ford. Позвоните нам напрямую по телефону (810) 724-5900 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для связи. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили ваш любимый уровень отделки салона Ford Explorer в нашем ассортименте по цене, которая соответствует вашему бюджету.
Вы ищете максимальную производительность? А как насчет повышенной эффективности? Может быть, вам нужен баланс двух.Независимо от того, что вам нужно, есть Ford Explorer 2018 года, который идеально подходит для вас. Взгляните на таблицу ниже, чтобы лучше понять, какой вариант двигателя лучше всего подходит для вас.
Двигатель | 2,3 л EcoBoost® I4 с турбонаддувом | 3,5 л Ti-VCT V6 | 3,5 л EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность | 280 л.с. | 290 л.с. | 365 л.с. |
Момент | 310 фунтов-фт. | 255 фунт-фут | 350 фунт-фут. |
Буксировочная способность * | 3000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. |
Топливная эффективность * | Город на 19 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон | Город 17 миль на галлон / шоссе 24 мили на галлон | Город на 16 миль на галлон / шоссе на 22 мили на галлон |
Наличие отделки | Base / XLT / Limited | Base / XLT / Limited | Спорт / Платина |
* При надлежащем оснащении
Если вы ищете самый доступный способ продемонстрировать практичность и возможности Ford Explorer 2018 года, вам подойдут комплектации Base и XLT. При сравнении 2018 Ford Explorer Base и комплектаций XLT, те, кто предпочитает дополнительный комфорт и технологии, будут покорены XLT.
База Стартовая цена 32 140 долларов США |
|
XLT от 34 175 долларов США | Все функции уровня отделки салона Base, плюс:
|
Если вы хотите большего в плане технологий, производительности и роскоши, вам идеально подойдут комплектации Limited, Sport и Platinum. Характеристики, которые различаются между Ford Explorer Limited 2018, Sport и Platinum, следующие:
Limited Стартовая цена 42 090 долларов США | Все функции уровня отделки салона XLT, плюс:
|
Спорт Стартовая цена 45 950 долларов Рекомендуемая цена | Все функции уровня отделки салона XLT, плюс:
|
Платина От 53 940 долларов Рекомендуемая цена | Комплектация All Sport, плюс:
|
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Ford Explorer — один из самых надежных внедорожников среднего размера, представленных сегодня на рынке, но выбор года и суммы, которую вы хотите потратить, может быть сложным процессом. Цены, пробег, безопасность и многое другое — вот некоторые из основных вопросов, о которых покупатели беспокоятся при покупке нового автомобиля.Здесь мы постараемся сделать выбор подходящего Ford Explorer немного более управляемым.
Ford Explorer Platinum 2020 года | Форд 2002-2005Модели начала 2000-х прекрасно отражают то, каким был автомобильный бизнес того времени. Ford смог предложить этот внедорожник в прочном и стильном дизайне, а также сделать этот автомобиль очень доступным. Это помогло ему завоевать огромную популярность в этом сегменте.
Шли годы, Ford Explorer оставался популярным.Этот внедорожник стал еще более доступным. В современном мире подержанный Ford Explorer 2002-2005 годов обычно стоит чуть меньше 5 тысяч долларов.
2011-2019Мы собираемся пропустить примерно 10 лет, 2011–2019 годы, когда последние изменения в Ford Explorer будут более заметны. Что касается цены, бывшая в употреблении модель может быть не такой доступной, как предыдущие модели 2002-2005 года, но включает в себя значительно больше функций. Вы можете ожидать ценовой диапазон от 10 до 40 тысяч долларов, что является значительным скачком цен по сравнению с более ранними моделями.
В каком году лучше всего покупать Ford Explorer?
Тем, кто покупает семейный внедорожник с передовыми технологиями, функциями безопасности и выбором опций, трудно превзойти Ford Explorer 2017 года. Он предлагает передовую систему полного привода (AWD), которая делает его пригодным для бездорожья.
Учитывая цену, а также более современный стиль и особенности, модель 2017 года — лучшая рекомендация.Вы найдете более изящный дизайн, а также использование более современных технологий при сохранении доступности.
Кожаные сиденья в салоне дополняют внешний вид внедорожника, придавая автомобилю более стильный вид, чем минивэн, при этом предлагая вместительные 7 мест. В салоне также установлена 8-дюймовая информационно-развлекательная система. Доступность, а также комфорт делают этот автомобиль одним из лучших решений для покупки, если вы хотите купить подержанный внедорожник.Встроенные кожаные сиденья добавляют автомобилю нотку роскоши. При стартовой цене около 20 тысяч долларов этот автомобиль наверняка понравится покупателю внедорожника.
Что касается мощности, внедорожник Ford Explorer 2017 предлагает широкий выбор вариантов. Ford предлагает покупателям несколько вариантов — от стандартного V6 на 290 лошадиных сил до экономичного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом на 280 лошадиных сил, доступного в базовой комплектации, XLT и Limited.