Menu

Дергается акпп при переключении с 2 на 1 – АКПП дергается при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Дергается АКПП при переключении с 1 на 2 | Страница 5

Привет ребята. У меня тока А4, но коробас вроде такой же ZF6hp19. Поэтому посмею обратиться. Может чё и подскажете. Пробег 100 тыщ. Беспокоят толчки при переключениях 2-3 4-5 при медленном разгоне. Обратные переключения вроде мягко.
На полностью остывшем авто (после ночи) всё хорошо, затем по мере прогрева начинается толкотня. Если проехать по трассе километров 15, опять мягко становится.
Характер толчков следующий. 2 передача, обороты плавно поднимаются, около 2 тыщ толчок и стрелка резко вниз падает (соотв. вкл. 3 передача) т.е. толчки НЕ в догонку, а как бы ощущение того, что передача раньше чем нужно включается.

Что я сделал
1. Масло проверил, уровень в норме, масло ни разу не менялось, где-то при 37 градусах начало капать из заливного отверстия. Масло прозрачное не воняет гарью.
2. Дмрв в норме, логи по расходу воздуха ок. ДМРВ заведомо исправный ставил, без изменений. ДЗ мытая.
Обзвонил все сервисы, общался с грамотным одноклубником Quattroff ( за что ему отдельное спасибо, мануал даже мне по коробасу скинул) Все говорят про плиту, промыть + соленоиды поменять+ сепараторную пластину+масло.

Кто-то говорит, что надо мехатроник целиком. Типа промоем но никакой гарантии. Короче выход типа один. НО всё канечно понятно это, дорого, даже если сам полезу, но некоторые моменты заставляют задуматься что дело в чём то другом. Поясню:
БЕЗ газа допустим, на горке в ручном режиме щёлкает без толчков, как вверх так и вниз
Вот ещё один эксперимент
1. Разгон на 2 в ручном режиме (малый газ). Стрелка доходит до 3 тыщ, газ отпускаю. Щёлкаю на третью. Чувствуется как разъединяется пакет C, стрелка начинает падать, включается пакет B и всё плавненько получается
2. Тоже самое только газ не отпуская. В районе 3 тыщ толчок и резкое падение стрелки, ощущение что 3 врубилась раньше чем нужно.
Т.е. если бы была проблема с соленоидами или золотниками в плите, то при отпущенном газе тоже были бы толчки.
Может в адаптациях дело. Ощущение, что рано просто включается 3, вот только почему ? Буду благодарен за помощь.

 

www.audi-club.ru

АКПП дергается при переключении с 1-й на 2-ю передачу | Страница 2

SieX сказал(а):

Поделитесь мыслями, почему АКПП перестает или почти перестает дергать когда включаешь кондиционер + ближний свет? Причем на холодный мотор + кондей + свет вообще не дергает. Получается что у мотора становятся немного выше обороты, ему становится сложнее крутиться, т.к. он тягает компрессор и генератор, но что это дает автомату? Кстати, у меня обороты упали что-то холостые, без включенных фар на светофоре на D падают до 1 деления тахометра и вибрация идет, учиться нормальным не хочет. Думаю обратно прокладку под КХХ поставить регулировочную. Посоветуйте что-нибудь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дергается коробка из за несогласованного переключения. Есть в книжке график переключения передач. Переключение происходит при достижении определенной скорости, и если при этом обороты двигателя будут выше задуманных происходит толчек. Сам тоже уже 2 года "перегазовываю" на переключии
Иногда было достаточно сменить свечи или фильтр воздушный, и толчки уменьшались. В случае включения дополнительной нагрузки видимо обороты тоже не успевают возрасти больше положенного.
Можно выкрутить ДПДЗ в крайнее положение - покатишься как на троллейбусе, но выше обороты выше 2000 не набираются.
Все это помноженное на состояние жидкости в коробке, её температуру.

от себя:
Когда меняли коробку (пока везли 2 дня) почистил форсунки, заменил топливный, воздушный фильтр, масло в двигателе и свечи. Заправился полный бак 95 и 3 дня ловил себя на мысли что не надо мне никакой другой аппарат - все переключается вовремя, хотя пробывал и до 100 разгоняться с места, и на светофорах резко вперед уходил Особенно радовало, когда неспешно трогаешься, на 20км включается вторая передача, катишься так же неспешно не прибавля газ. Потом педаль на половину в пол - машина не переключаясь на 1 передачу шлифует на асфальте (паравда мокром), плавно додавливаешь газ до упору и тут переключение на 3 передачу, а у тебя скорость 105 уже.
Потом залил 95 бак на другой заправке и поехал по межгороду ,через 50км ошибка 1320 - ошибка зажигания. Пока искатал бак - накопилось 6 таких ошибок. Динамика упала совсем, троить. Сменил заправку - тоже самое. Ошибка 1320 раз в день на вылезала. Заливал присадку ликвимоли для чистки инжектора - может субъективно и помогла немного. Опять подергивается с 1 на 2, не сильно. Ошибку 1320 вылечил заменой свечей - эти были новые, но за 2 бака плохого бензина кончились

Потеплело, опять сниму форсунки и почищу карбоклинером, заменю масло в ДВ и фоздушний фильтр - очень надеюсь что поможет.

www.wingroad.ru

АКПП дергается при переключении с 1-й на 2-ю передачу | Страница 5

БАРМАГЛОТ сказал(а):

А фотоотчеты всегда и всем были интересны!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо! На днях постараюсь сделать

Добавлено спустя 3 дня 15 часов 3 минуты 36 секунд:
Привет всем. Были пинки с 1 на 2, стало раздражать, почитав несколько отчетов решился почистить сетку соленоида регулирования давления основной магистрали. После чистки, пинки заметно убавились, но еще присутствуют буду дальше искать причину. Прошу не пинать, писатель из меня никакой. Итак вскрытие поддона: Слил масло, при этом ждал минут 15, чтоб больше стекло. Пока отворачивал поддон еще набралось грамм 150-200. Итого набралось 4,5 л.


После снятия поддона обнаружил....., да ниче не обнаружил :nez-nayu: Все чисто и комфортно, на магнитах небольшой налет из грязи и мелких частиц металла



Гидроплиту отворачивал по мануалу, все болты сошлись, но когда ослабил последний болт мне наголову плюхнулась тепленькая жижа, очень неприятно.

При снятии обратить внимание на пружину, она не маленькая, проблем с установкой нет, а также не забыть отсоединить разъем.

и вот мозги на столе


Снял сетку, почти чистая, немного металлической стружки

А вот и он:"болт в кармане", "проблемный болт", "попробуй закрути"


Нужный соленоид и сетка внутри. Сетка была темная с небольшим налетом, разобрать не смог, помыл с верху очистителем карбюратора, легко отмылась до бела.


На всякий случай отвернул остальные соленоиды, там никаких сеток нет, убедился!!

Сборка: При установке не забыть про пружину и попасть рычагом селектора в вилку плунжера клапана выбора диапазона, я второй раз не проверил и пришлось еще раз отворачивать гидроплиту.



Болты устанавливал по мануалу, они 3х размеров

Помыл поддон с магнитами

Мажем герметиком

И ставим на место. На доливку ушло около 2л масла. Если собрать масло при ослаблении гидроплиты, то можно уложиться в 1,5л

Ну вот и ВСЁ! Мож че пропустил, спрашивайте отвечу.

www.wingroad.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о