Menu

Датчик паркон: Как избежать неправильно выписанного парконом штрафа — Лайфхак

Содержание

Как избежать неправильно выписанного парконом штрафа — Лайфхак

Однако произволу парконов можно с успехом противостоять. Как, портал «АвтоВзгляд» выяснил у отвечающих за эти машины сотрудников ГКУ «Центр организации дорожного движения», которые, по понятным причинам, пожелали остаться неизвестными.

Сразу же оговоримся: парконы с их комплексами фото- и видеофиксации отвечают в Москве не только за платные парковки, но и за фиксацию нарушений предписания знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Сегодня они действуют уже за пределами ТТК и, скорее всего, против воли москвичей и даже Кремля рано или поздно доберутся до спальных районов города. Поэтому эти советы пригодятся абсолютно всем автолюбителям, независимо от того, в какой части столицы они проводят большую часть времени.

Правило №1. Не паркуйтесь у перекрестков

Типичный пример: перекресток двух улиц, на одной — размечена платная парковка, на другой — стоит знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Водитель оплачивает парковку и занимает ближайшее к перекрестку парковочное место. При этом спутник ГЛОНАСС/GPS, с которым связывается паркон для формирования постановлений о нарушениях, имеет погрешность в 5 метров. Поэтому прибор фото- видеофиксации по ошибке принимает законопослушного автомобилиста за нарушителя, стоящего под знаком 3.27, и формирует на него штраф. Процесс аннуляции постановления — дело долгое и неприятное, поэтому от таких «пограничных» парковочных мест лучше держаться подальше.

Правило №2. Держитесь подальше от знаков

Фиксировать нарушения паркон начинает лишь вблизи знаков 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» или вблизи зоны платной парковки. В этих местах автомобиль автоматически подключается к спутнику ГЛОНАСС/GPS и начинает фиксировать номера нарушителей. Однако, как гласит ПДД, «зона действия знаков 3.27 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта». Но паркон фиксирует нарушения лишь вблизи знака — понятие «зона действия» и прочие определения из ПДД ему не знакомы. Поэтому если вы решите припарковаться в неположенном месте — держитесь подальше от запрещающих знаков. И, повторимся, становитесь между домами.

Правило №3. Паркуйтесь между домами

На каждом постановлении об административном правонарушении, выписанном с помощью паркона, всегда указывается точный адрес, где оно было совершено. Координаты этого места паркон получает с помощью спутника ГЛОНАСС/GPS, причем он соотносит местоположение машины с ближайшим домом. Но только в том случае, если автомобиль находится НАПРОТИВ дома. Стоит водителю оставить свою машину МЕЖДУ домами — и паркон попросту не сможет определить ее координаты, а значит, и не выпишет штраф. Это один из тех секретов, которые в ГКУ «ЦОДД» стараются сохранить всеми силами. Теперь вы его знаете.

Правило №4. Если закрывать номер — то полностью

Сегодня в попытке «уйти» от штрафов многие автолюбители закрывают один или два знака на номере, используют всевозможные сетки, пленки и т. д. Однако это совершенно неэффективно. Дело в том, что постановления об административных нарушениях на такие номера парконы все равно выписывают. Затем снимки поступают в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), специалисты которого по базе начинают сверять неполный номер с цветом и моделью машины. Чаще всего им удается выяснить, чей именно автомобиль попал в поле зрения паркона. Поэтому, если вы все-таки решитесь закрыть номер своего автомобиля (что с недавнего времени является нарушением закона), — закрывайте его полностью.

Помимо парконов за нарушителями предписаний знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» ведут «охоту» еще и сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Номера машин они фиксируют или на камеру, или на планшет со специальным приложением. По закону открывать закрытые номера они права не имеют — однако, в отличие от парконов, гораздо мобильнее и могут обойти машину спереди. А поскольку большинство водителей закрывает лишь задний номер, «защищаясь» от парконов, а передний у них остается открытым, то штраф таким «хитрецам» все-таки выпишут. Поэтому если вы решились на свой страх и риск закрывать номера — закрывайте все. Наглухо.

Правило №5. У страха глаза велики

Для большинства водителей тот факт, что на ближайшей улице проходит маршрут паркона, служит сигналом об опасности. Еще бы — ведь можно запросто «нарваться» на штраф! А ведь этот страх несколько преувеличен. Дело в том, что фиксировать нарушения у каждого знака паркон может лишь после того, как ГИБДД даст разрешение на фото- и видеофиксацию у конкретного знака. Это долгий бюрократический процесс, поэтому зачастую парконы фиксируют нарушения на своем маршруте лишь у некоторых знаков 3.27, а их добрая половина или даже большая часть остается им недоступна. Так что, водитель, помни: у страха глаза велики. 

68190-17: Паркон-А Измерители текущих значений времени с видеофиксацией

Назначение

Измерители текущих значений времени с видеофиксацией «Паркон-А» (далее -комплексы) предназначены для измерений текущих навигационных параметров, определения на их основе координат местоположения в системе координат WGS-84 и синхронизации внутренней шкалы времени комплекса с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) с целью записи времени и координат местоположения в автоматически сохраняемый видеокадр.

Описание

Принцип действия комплексов основан на измерении псевдодальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазон L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС.

Комплексы состоят из блока обработки информации, видеокамеры, навигационной и связной антенн. На лицевой панели блока обработки информации расположены индикаторы текущих состояний блока, видеокамеры, навигационной антенны, GSM-антенны, Wi-Fi-антенны, внешней карты памяти, синхронизации времени и передачи данных.

Измерения комплексы проводят как на стоянке, так и при движении колесного транспортного средства на котором установлены со скоростью до 60 км/ч.

Управление режимами работы и настройка комплексов осуществляется с помощью встроенного программного обеспечения, доступ к которому осуществляется через WEB-интерфейс.

Общий вид комплексов с указанием места размещения знака утверждения типа представлен на рисунке 1. Место пломбировки от несанкционированного доступа представлено на рисунке 2.

Рисунок 2 — Место пломбировки от несанкционированного доступа

Программное обеспечение

Комплексы работают под управлением встроенного программного обеспечения (ПО).

Таблица 1 — Идентификационные данные (признаки) ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

SimFWParkon A

Номер версии (идентификационный номер ПО)

1.0

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма)

01 a9ac071 a228d2974f9657f171 e332e07a21049

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

SHA1

Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

приведены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

характеристики

Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени комплекса с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), мс

±50

Пределы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности определения координат местоположения в плане в диапазоне скоростей от 0 до 60 км/ч при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе (PDOP) не более 3, м

±5

Таблица 3 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Напряжение питания от источника постоянного тока, В

от 11 до 27

Габаритные размеры, мм, не более видеокамера (длина х диаметр)

блок обработки информации (длина х ширина х высота)

120 х 65 200 х 120 х 40

Наименование характеристики

Значение

Масса, кг, не более: видеокамера

блок обработки информации

0,25

0,7

Рабочие условия эксплуатации:

—    температура окружающего воздуха, °С

—    относительная влажность при 25 °С, %, не более

от -10 до +50 98

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом, на корпус блока обработки информации в виде наклейки.

Комплектность

Комплектность поставки средства измерений приведена в таблице 4.

Таблица 4 — Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

1 Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией в составе:

Паркон-А

1 шт.

1.1 Видеокамера

ПАВТ.10.01

1 шт.

1.2 Блок обработки информации

ПАВТ.10.10

1 шт.

1.3 ГЛОНАСС/GPS антенна

1 шт.

2 Комплект соединительных и интерфейсных кабелей

1 компл.

3 Руководство по эксплуатации

ГДЯК.425790.038РЭ

1 компл.

4 Паспорт

ГДЯК. 425790.038ПС

1 шт.

5 Методика поверки

ГДЯК.425790.026МП

1 шт.

Поверка

осуществляется по документу ГДЯК.425790.026МП «Измерители текущих значений времени с видеофиксацией «Паркон-А». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ»

31.05.2017 г.

Основные средства поверки:

—    источник первичного точного времени УКУС-ПИ 02ДМ, регистрационный номер № 60738-15 в Федеральном информационном фонде;

—    имитатор сигналов СН-3803М, регистрационный номер 54309-13 в Федеральном информационном фонде;

—    частотомер универсальный CNT-90XL, регистрационный номер 41567-09 в Федеральном информационном фонде.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых комплексов с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на блок обработки данных, на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска поверительного клейма.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ Р 8.750-2011 ГСИ. Государственная поверочная схема для координатновременных средств измерений

Измерители текущих значений времени с видеофиксацией «Паркон-А». ТУ 4257-033-31002820-2016

Парконы вне закона — Юрист yshulipa — Статьи

Вместо строительства новых парковочных мест, региональные власти решили незаконным путем нажиться на проблемах автовладельцев.

Отпиаренные властью приборы видеофиксации нарушений правил парковки «Паркон» якобы как «эффективные» средства борьбы с правонарушителями и коррупцией на деле являются источниками произвола и коррупции.

От такого воровства региональных чиновников есть действенные способы защиты. Долг граждан уважающих свои права, — объективно и беспристрастно разобраться в сложившейся ситуации.
Постараемся разобраться с помощью терминологии и норм действующего законодательства.
 
Разберемся с понятийным аппаратом
 
В примечании к ст. 1.5., и в ст. 2.6.1., ч. 3., ст. 28.6 КоАП РФ определено, что фото — видеофиксаторами нарушений ПДД являются: работающие в автоматическом режиме специальные технические средства,

имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Под таковыми техническими средствами законодатель недвусмысленно подразумевает стационарные (установленные устройства на постоянной основе) и непосредственно круглосуточно действующие.
Процедура привлечения к административной ответственности при наличии доказательств, полученных с помощью вышеуказанных средств, установлена ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ.

В случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства постановление по делу об административном правонарушении выносится в отношении собственника и без его участия.

Иными словами, сначала висящее на ближайшем столбе специальное средство фото-видеозаписи фиксирует совершенное с помощью транспортного средства  административное правонарушение.

Затем информация по электронным каналам связи напрямую передается в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (далее ЦАПАФ) ГИБДД. В отношении собственника транспортного средства выносится постановление, которое в течение трех дней со дня вынесения направляется собственнику по почте заказным почтовым отправлением. Слово «Автоматический» в его лексическом значении, означает «не требующий ручного управления».

Процедура фиксации правонарушения парконом и передачи информации о совершенном правонарушении происходит с помощью вмешательства человека в работу этого прибора. Поэтому паркон не является работающим в автоматическом режиме специальными техническим средством, фото-видеофиксации административных правонарушений. В отличие от стационарных работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фото-видеофиксации административных правонарушений, работа Паркона обеспечивается с помощью двигающегося автомобиля и лица, управляющего данным прибором.

 

«Паркон» фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал ли автомобиль со стоянки или нет. Так за одну стоянку благодаря использованию паркона, собственник автомобиля может получить несколько постановлений. Автовладелец оставив автомобиль в неположенном месте, и уехал в отпуск, вернулся, — получил несколько десятков постановлений.

Выявляя остановку в неположенном месте, «Паркон» не отличает преднамеренную остановку от остановки вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком «Остановка запрещена» не предусмотрено.
Тем не менее, доказательств того, что остановка была вынужденной, в полученных с помощью паркона постановлениях вообще не указывается.

Стоит также отметить, что прибор работает при температуре окружающего воздуха от 0 до +50°С.
Однако, лицо эксплуатирующее прибор в открытой улично-дорожной сети, вряд ли даст гарантию того, что установленный температурный режим будет соблюден.

 

Разработчики утверждают, что «Паркон» отвечает требованиям КоАП, но никаких таких требований в КоАП нет, и в силу вышеизложенного этот прибор не может отвечать таковым требованиям.
 
Правовая основа на примере Москвы
 
Установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения законом отнесено к исключительной компетенции федерального уровня, а не регионального (московского, питерского, казанского) и прочих (ч. 1 ст. 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет ГУ ГИБДД МВД России и нижестоящие отделы и подразделения данного органа (п. 1 Положения о ГИБДД МВД РФ, утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г.  N 711).

Выходит, что пунктом 3.1 распоряжения Правительства Москвы от 28 сентября 2011 г. N 755-РП «Об изменении типа государственного учреждения г. Москвы – Центра организации дорожного движения правительства Москвы», вопреки федеральному законодательству чиновники столичного правительства подменили на территории столицы деятельность ГИБДД:
— по техническому оформлению административных материалов, получаемых в автоматическом режиме системой фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в городе Москве, а также правил пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств;
— по осуществлению мероприятий по направлению постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения, а также пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств, выявленных с помощью автоматической фотовидеофиксации правонарушений.

Отметим, что Центр организации дорожного движения, является государственным казенным учреждением.
В пункте 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ установлен исчерпывающий перечень субъектов, правомочных направлять в ГИБДД материалы, фиксирующие правонарушения для возбуждения дел об административных правонарушениях. 

 Таковыми являются: 
государственные органы,  
органы местного самоуправления;
 общественные объединения.
Государственное казенное учреждение не входит в данный перечень.

Следовательно, сотрудники ЦОДД вопреки п. 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ не вправе направлять  в ГИБДД материалы, фиксирующие правонарушения для возбуждения дел об административных правонарушениях.
Более того, оформлять административные материалы получаемых в автоматическом режиме системой фотовидеофиксации, в том числе за нарушения правил парковок, а также направлять постановления, об административных правонарушениях  исходя из положений п. 5 ч. 2 ст. 23.3, ч. 3 ст. 28.6, ст. 29.10, ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ вправе и обязаны лишь начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД и (или) его заместитель.

Полученные таким способом доказательства виновности автовладельца получены с нарушением закона, в частности ч. 3 ст. 28.6 КоАП, а потому в силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП не подлежат использованию, что является основанием для отмены вынесенного на их основе постановления.
 
Откуда самодеятельность?
 
В силу вышеперечисленных норм и параметров функционирования  легального средства автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД созданный файл фотографии нарушения правил минуя всяких «посредников» автоматически по каналам связи поступает на обработку в ЦАФАП ГИБДД. После чего начальник данного центра и (или) его заместитель выносят постановление о привлечении собственника автомобиля к ответственности, затем высылают собственнику копию постановления под роспись заказным письмом.

Так происходит, когда власть действует по закону.
Стало быть, вышеуказанная самодеятельность столичных чиновников произросла от тотального беззакония.
 
Беззаконие не приходит одно
 
Буквально в момент фиксации нарушения правил парковки работником ЦОДД, в отношении автовладельца может составить протокол, либо вынести постановление инспектор ДПС.
Фиксация нарушений правил парковки работниками ЦОДД г. Москвы не отменяет деятельность инспекторов ДПС по привлечению автовладельцев за те же самые правонарушения.
Не ведая того, автовладелец имеет реальную возможность быть привлеченным дважды и более раз за одно и тоже административное правонарушение. Сначала благодаря работнику ЦОДД, а потом, — инспектору ДПС.

В некоторых СМИ опубликована информация о том, что «Паркон» фиксирует неправильно припаркованный автомобиль только один раз. Более тот автомобиль в том же месте нахождения фиксироваться не может. Те, кто возят с собою «Паркон» ни коем образом никак не могут на него повилять.
 Оказывается, могут, да еще и как. Причем могут влиять столько, сколько захотят, или если их попросят, — 3, 4, 5, а может и 10. Вот тому доказательства.  

Тоже касается и инспекторов ДПС использующих парконы, например из кустов. Один инспектор зафиксировал из кустов, другой – за это же правонарушение оформил протокол.
Отметим, что административные правонарушения, связанные с нарушением правил парковки не являются длящимися. 

Стало быть, наложение нескольких штрафов за одно и то же правонарушение является незаконным.
В ч. 1 ст. 50 Конституции РФ и ч. 5 ст. 4.1 КоАП закреплено о том, что «Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение».
Таким образом, в силу ч. 1 ст. 1.6 КоАП и вышеуказанных норм, остальные незаконно вынесенные постановления должны быть отменены при их обжаловании.
 
Способы защиты
 
1) Примитивный. Этот способ рассчитан на локальную защиту конкретного автовладельца попавшего под незаконное воздействие паркона и вряд ли сможет повлиять на слом коррупционной системы. 
Получив на руки копию постановления, вынесенного с помощью паркона, необходимо на 10 день направить по почте жалобу в суд по месту нахождения органа ГИБДД, сотрудник которого вынес постановление.
В жалобе указать: «В указанное время и в указанном месте, принадлежащим мне автомобилем не управлял. Моим автомобилем управлял сосед». К жалобе нужно приложить копии страхового полиса и договора аренды автомобиля (для усиления позиции), с реквизитами соседа подтверждающими управление автомобилем во время вменяемого правонарушения. 

Скорость рассмотрения судами дел зависит от загруженности судов и в каждом регионе загруженность разная. Например, в Москве в нарушение 10 дневного срока, жалоба на постановление может рассматриваться несколько месяцев.

Такая судебная волокита, только на пользу автовладельцу. Пока рассматривается жалоба, постановление не вступает в законную силу. К тому же чем дольше будет рассматриваться жалоба, тем больше вероятности рассмотрения дела за пределами 2 месячного срока давности привлечения к ответственности.  При необходимости срок рассмотрения жалобы можно затянуть различными ходатайствами. В итоге, постановление в отношение автовладельца будет отменено, а соседа нельзя привлечь к ответственности ввиду истечения 2 месячного срока давности. 

2) По существу.  Более сложный и одновременно действенный способ защиты. Как правило, судьи и должностные лица, рассматривающие жалобы на постановления, не прилагают умственных и физических усилий для установления истины, стараются не вникать в суть дела, дабы своими решениями узаконить системный произвол.  

Однако если отменить постановление по нижеприведенным основаниям, то созданная судебная практика на основании закона может спасти от подобного произвола неограниченное количество автовладельцев.  
Аргументировано доказать факт того, что паркон не является работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, возможно с привлечением по собственной инициативе к участию в деле специалиста.  

Использование вопреки закону средства видеофиксации правонарушения, якобы как работающего в автоматическом режиме, участие в сборе доказательств вины автовладельца лиц и учреждений, не уполномоченных на это нормами КоАП, влечет нарушение установленного законом (ч. 3 ст. 28.6 КоАП) порядка привлечения к административной ответственности (ч. 1 ст. 1.6 КоАП).
 
3) Прогрессивный. Обратите внимание на то, что незаконное применение парконов сопряжено не только с различными нарушениями норм КоАП, но и иного законодательства. 
Результатом деятельности инспекторов ДПС является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств (п. 8 Административного регламента ГИБДД (утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185)).

Помимо этих требований, в п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ «О полиции», на инспектора ДПС, возложены обязанности по выявлению причин административных правонарушений и условий, способствующих их совершению, и принятию мер по их устранению.  

Инспектора ДПС обязаны выявлять лиц, имеющих намерение совершить правонарушение, проводить с ними индивидуальную профилактическую работу и участвовать в пропаганде правовых знаний.
После того как информация о правонарушении дойдет до ГИБДД, инспектор ДПС обязан оградить место правонарушения, провести с нарушившим ПДД автовладельцем индивидуальную профилактическую работу и предложить ему припарковать свой автомобиль в ином месте.

В иных случаях, инспектор ДПС обязан стоя перед установленными знаками или разметки, своим видом предупреждать совершение возможных административных правонарушений. 
По результатам рассмотрения дела, должностные лица ГИБДД обязаны в силу ст. 29.13 КоАП внести представление об устранении причин и условий совершения административных правонарушений. Например, указать главе Управы о необходимости создания новых парковочных мест.

Так должно быть по закону.
Что же будет пропагандировать сотрудник полиции, если он сам является нарушителем закона?
  В этом случае, необходимо с помощью сподручных средств фото-видеофиксации, зафиксировать факт незаконного использования паркона инспекторами ДПС, составить акт о нарушении вышеуказанных норм законодательства со стороны ИДПС.

Затем направить жалобу вместе с приобщенным актом и фото-видеоматериалами в прокуратуру, УСБ и вышестоящему руководству. 

Реализация этого способа позволит не только надолго отбить охоту незаконного «доения» автовладельцев в пользу местных бюджетов, но и повышение служебных показателей «в деятельности» инспекторов ДПС.  
Данную публикацию можно использовать в качестве нормативно-правовой основы для составления жалобы в адрес Генеральной прокуратуры РФ о дублировании столичными властями деятельности ГИБДД, и нарушении законного порядка привлечения автовладельцев к административной ответственности.

Беспилотные парконы могут появиться в Москве – Москва 24, 30.09.2016

Фото: m24.ru/Александр Белов

Департамент транспорта может использовать в будущем беспилотные автомобили в качестве парконов. Об этом m24.ru рассказал глава департамента транспорта Максим Ликсутов. Ранее сообщалось, что в ближайшие 10 лет в столице могут появиться беспилотные такси и автомобили каршеринга.

«Хотелось бы использовать и беспилотные парконы. Пока эта технология делает первые шаги. Наверное, это вопрос тестирования, вопрос адаптации городской среды и технологий, – пояснил Ликсутов. – Мы всегда будем в авангарде всех самых лучших решений, такая у нас задача».

Глава дептранса добавил, что вопрос о внедрении беспилотных автомобилей в систему такси и каршеринга обсуждался на научном совете при департаменте транспорта. «Специалисты Высшей школы экономики на этот счет активно высказывались», – пояснил собеседник m24.ru.

Множество автопроизводителей планируют в ближайшие десять лет начать массовый выпуск беспилотных автомобилей. Например, компания Ford запустит массовый выпуск беспилотников, которые будут доступны широкому кругу потребителей к 2025 году.

В 2021 году автомобиль, в котором не предусмотрены руль и педали, будет поставляться в службы такси. Беспилотные авто также тестируют компании Tesla, Google и «КаМАЗ». При этом в России первые беспилотные автобусы могут запустить к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Чуть позже планируют запустить и аналогичные поезда метро.

Первый поезд на автопилоте появился в начале этого года на Кольцевой линии столичной подземки.


Директор по развитию компании «Группа Т-1», занимающейся проектами транспортной телематики, Игорь Хереш считает, что эра беспилотных автомобилей не за горами. «Многие страны занимаются созданием беспилотных автомобилей, причем за рубежом есть несколько реальных проектов. Но до запуска в России нужно провести множество тестов для безопасности использования беспилотных транспортных средств, в том числе парконов, – пояснил эксперт. – Были случаи в других странах, когда беспилотные автомобили попадали в серьезные ДТП».

Однако, по его словам, система оплаты парковок также будет усовершенствоваться со временем. «К тому времени, когда будет возможность запустить автономный паркон, система взимания платы за парковку может быть уже другой, и парконы могут не понадобиться. Возможно, в каждой машине появится автоматическое устройство по оплате парковки», – предположил собеседник m24.ru.

Хереш добавил, что для реализации проекта беспилотных парконов потребуются использовать несколько систем контроля. «Во-первых, потребуется оптическая система наблюдения, также важно, чтобы картография, которую использует машина, была очень точной. Еще должна быть телематическая система, которая используется в автономном транспорте», – заключил он.

Ссылки по теме

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что на парконах в первую очередь нужно внедрять технологию беспилотных автомобилей. «Парконы передвигаются по заранее запрограммированным маршрутам, поэтому особо ничего оттачивать в плане реализации не нужно. Уже сейчас в Токио ездят беспилотные автомобили по заданным маршрутам, при этом дорога, по которому ездит беспилотный автомобиль, оснащается специальными датчиками, наносится специальная разметка», – пояснил эксперт.

По его словам, в России нужно решить в первую очередь законодательный вопрос о введении беспилотных автомобилей. «Ездить по кругу беспилотные автомобили уже умеют, здесь проблем нет. А вот в сложной работе, например, в службе такси пока непонятно, как машины нужно программировать, чтобы они сами забирали клиента в наших узких улочках и загруженных дворах», – отметил Шкуматов.

В столице также могут появиться беспилотные такси. Агрегатор «Яндекс.Такси» уже ведет переговоры с компанией «КаМАЗ» по поводу полуавтономного управления автомобилем, основанного на комплексе технологий искусственного интеллекта.

Сервис такси Uber в тестовом режиме начал использовать беспилотные автомобили в американском Питтсбурге. Кроме того, операторы городского каршеринга предлагают утвердить правила для использования беспилотников в сфере аренды автомобилей.

ITS Forum — Kazan «Modern problems of safety: intelligent transport systems and situational centers»

 

 

Практическая площадка

ЦАФАП ГИБДД МВД по РТ

 

Приказом МВД по Республике Татарстан от 15 декабря 2010 года
№ 796 был создан центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Республике Татарстан. Помещение было построено за счет реконструкции здания гаража ГИБДД методом надстройки дополнительного 5 этажа. Общая площадь Центра составляет  3800 кв.м.

В центре осуществляется обработка нарушений ПДД, полученных в результате работы различных систем фото- и видеофиксации.

Основная обработка материалов видеофиксации осуществляется в операционном зале Центра. В данном зале возможно оборудовать до 250 рабочих мест. Режим работы операторов в 2 смены. Ежедневно в смене работают 30-35 операторов.

Видеофиксация на сегодняшний день дает основной объем регистрируемых нарушений.

В настоящее время используются следующие системы:

  • 2 передвижных фоторадарных комплекса «КРИС»П;
  • 143 стационарных однополосных датчиков «КРИС»С;
  • 350 стационарных датчиков (247 зон контроля) системы «Автодория»;
  • 57 стационарных многоцелевых комплексов «Кордон»;
  • 5 стационарных комплексов «Стрелка-СТ»;
  • 4 пятиполосных стационарных комплексов «Робот»;
  • 21 мобильных приборов «Паркон»;
  • 24 стационарных датчиков «Паркон»С;
  • 20 перекрестков оснащены системой «Автоураган»;
  • 1 стационарный комплекс «Одиссей»;
  • 1 стационарный комплекс «Азимут»;
  • 9 многоцелевых передвижных комплексов «Полискан»;
  • 54 многоцелевых передвижной комплексов «Кордон»М2;
  • 112 многоцелевых передвижных комплексов «Кордон Темп»;

Ими фиксируются следующие нарушения:

— превышение установленной скорости движения;

— пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора;

— движение по полосе для маршрутных транспортных средств;

— остановка на полосе для маршрутных транспортных средств;

— остановка и стоянка в зоне действия дорожных знаков;

— выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения;

— выезд на ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора;

— не предоставление преимущества пешеходам.

На территории республики установлено 400 имитаторов работы комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД (183 – в г. Казани, в районах РТ – 217), что заставляет водителей, имеющих радар-детекторы, снижать скорость, не превышая установленный скоростной режим, а так же 200 муляжей комплексов системы «АВТОДОРИЯ».

Федеральные документы — Публикации — КПрим: КонсультантПлюс в Приморском крае

Установку комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил парковки и стоянки транспортных средств «Паркон», а так же устройства выявления превышения водителями установленной скорости движения «КРИС-С» планируется начать в этом году и завершить в 2014-ом.

Как рассказали в управлении по координации правоохранительной деятельности Приморского края, десять комплексов «Паркон», позволяющих фиксировать в автоматическом режиме нарушения правил остановки, стоянки и парковки транспортных средств, были приобретены за счет средств краевого бюджета в прошлом году.

Напомним, «Паркон» – это уникальная технология выявления нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту. Видеофиксатор «Паркон» представляет собой небольшой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля.
Так же в Приморье разработана проектно-сметная документация по установке 70 стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД «КРИС-С» и более 300 камер видеонаблюдения в общественных местах, на улицах, перекрестках дорог, железнодорожных платформах.

Комплекс фото- и видеофиксации «КРИС-С» предназначен для автоматического выявления превышения водителями установленной скорости движения. Он представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из одного или нескольких фоторадарных датчиков — по числу полос движения. Фоторадарные датчики устанавливаются стационарно на высоте около 6 метров над серединой каждой полосы движения. Данные о зафиксированных транспортных средствах по каналам связи передаются в центр обработки данных УГИБДД. Там производится обработка данных и автоматизированная подготовка постановлений по делам об административных правонарушениях.

Управлением ГИБДД УМВД России по Приморскому краю определены места установки комплексов фото- и видеофиксации «КРИС-С» с учетом существующих аварийно-опасных участков дорог и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения водителями скоростного режима, сообщает пресс-служба краевой администрации.
 

Все о камерах видеофиксации нарушений ПДД — журнал За рулем

Камер нынче боятся больше, чем полицейских. И абсолютно обоснованно — они беспристрастны, неподкупны и работают круглосуточно. Но умная электроника, как показала практика, нередко ошибается. Почему?

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела — скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Согласно недавно принятым поправкам водителей о приближении к стационарным камерам и радарам должна предупреждать специальная табличка.

Материалы по теме

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко — например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись — и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний — как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Один комплекс может фиксировать сразу несколько нарушений. При добавлении новых иногда достаточно обновить программное обеспечение. Но если параметры контролируемой зоны меняются слишком сильно или аппаратная часть не соответствует изменившимся задачам, необходимо более серьезное вмешательство. Электронный разум помнит ограничения скорости для транспортных средств разных категорий — мотоциклов, легковушек, грузовиков.

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона). В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя. Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Значит ли это, что ошибки исключены?

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Понятия «превышение средней скорости» в российском Кодексе об административных правонарушениях нет. Однако штрафы за это нарушение приходят исправно.

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки — точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях — при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

На фотографии в «письме счастья» будет отражена траектория вашего движения.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Мода на камеры, считывающие задние номерные знаки, появилась в этом году. В Москве, например, многие из свежих комплексов «стреляют» именно в спину. Кроме того, на дорогах шириной от двух до четырех полос комплекс может отрабатывать оба направления движения. Если Стрелка установлена ровно над разделительной линией, она, скорее всего, фиксирует и приближающиеся, и удаляющиеся автомобили.

Материалы по теме

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже — скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде — другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распо­знавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный — по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины — компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

В ЦОДД быстро придумали рецепт против паркующихся обратной елочкой (в этом случае из проезжающей патрульной машины виден строго профиль автомобиля, но не его номерные знаки): камеру разворачивают таким образом, что она отлично видит передние жестянки.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Некоторые Стрелки размещены так, что в поле их контроля попадает отрезок с поворотом. Волноваться не следует: за маневры в пределах разрешенной зоны, обозначенной пунктирной линией разметки, не наказывают. А вот ехать по выделенке, если справа к ней примыкает несколько дорог подряд, не стоит. Да, прерывистая разметка может практически не прекращаться. Но система засечет долгое прямолинейное движение и выпишет штраф.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые — теоретически — сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны — мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Паркон бывает и стационарным. Такой прибор контролирует ограниченную зону перед зданием или на территории объекта.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель — это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс — речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет — обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья — вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видео­фрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

В комплексе Кордон, контролирующем перекрестки и железнодорожные переезды, используются обзорные камеры (ОК) и фоторадарные блоки (ФБ). Первые формируют общее изображение, вторые измеряют скорость, распознают номера, фиксируют момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12.12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12.10).

Лучшие датчики парковки (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества датчиков парковки

  • Избегайте столкновений. Иногда бывает сложно сделать резервную копию вашего автомобиля, особенно если вы находитесь на небольшой парковке или в незнакомом месте и не уверены, есть ли что-то в слепой зоне. Лучшие послепродажные датчики парковки помогут вам избежать случайных ударов.
  • Поддерживайте ситуационную осведомленность. Лучшие передние и задние датчики парковки используют камеру или радар, чтобы сообщить вам, когда вы приближаетесь к объекту, который вы, возможно, не видите.Эти устройства позволят вам лучше узнать о бордюрах, тележках для покупок, других припаркованных автомобилях и даже о детях, которые находятся рядом с вашим автомобилем.
  • Экономьте деньги. Очень неприятно врезаться автомобилем в бордюр или низкую стену, а затем обнаружить, что на ней есть вмятины и / или царапины. Иногда для устранения этих мелких дефектов требуется немного денег. Избегайте этой проблемы, купив парковочные и резервные датчики, которые улучшают обзор сзади.

Типы парковочных датчиков

Радар

Некоторые из лучших комплектов парковочных датчиков вторичного рынка используют радиолокационные волны, которые отражаются от близлежащих объектов, а затем возвращаются к датчикам.Устройство анализирует эти сигналы для создания трехмерного изображения автомобиля и любых объектов поблизости. Затем система генерирует предупреждение, когда автомобиль приближается к препятствию. Эти предупреждения могут быть звуковыми, визуальными или и тем, и другим.

Камера

Многие новые автомобили оснащены заводскими датчиками парковки, которые используют камеру, чтобы помочь вам ориентироваться на парковочном месте. Вы также можете купить послепродажную резервную камеру с датчиком парковки. Некоторые из этих продуктов являются беспроводными и работают с приложением на вашем смартфоне, что является приятной особенностью, поскольку вам не нужно иметь дело со сложной установкой.

Стационарный

Не все датчики парковки устанавливаются непосредственно на вашем автомобиле. Некоторые стационарные системы устанавливаются в вашем гараже или на парковочном месте. Это удобно, если вы не хотите сверлить отверстия в бампере вашего автомобиля или разбираться с электропроводкой. Кроме того, этот тип системы работает с несколькими автомобилями вместо одного. Фиксированные системы позволяют легко и эффективно парковать большие автомобили в небольших помещениях.

Ведущие бренды

FenSens

Базируется в Сан-Франциско, Калифорния., Технология FenSens проста и удобна в установке на любой автомобиль. Она производит один продукт, интеллектуальный беспроводной датчик парковки FenSens, который делает парковку безопасной с помощью интеллектуальной рамки номерного знака и автоматизированного мобильного приложения громкой связи.

STKR Concepts

Базирующаяся в Траутмане, Северная Каролина, компания STKR Concepts производит широкий спектр продукции с 2005 года. Ее продукция включает аккумуляторные фонарики, фары, освещение гаража и это парковочное устройство, регулируемый датчик парковки в гараже STKR Concepts.

Датчики парковки Стоимость

  • Менее 20 долларов: Многие системы датчиков парковки очень доступны по цене. Однако они не обеспечивают такой большой охват, как более продвинутые системы, и обычно включают меньше датчиков.
  • 20–50 долларов США: Комплекты датчиков парковки в этом ценовом диапазоне обычно более долговечны и содержат больше датчиков. Эти продукты среднего класса выгодны, потому что они обычно более чувствительны к окружающим предметам, чем их более дешевые конкуренты.
  • 100 $ и больше: На рынке есть несколько продуктов высшего класса, которые отличаются технологией, используемой при их производстве.Многие из этих продуктов являются беспроводными и / или оснащены камерами.

Основные характеристики

Охват и количество датчиков

Парковочные датчики самого высокого качества обеспечивают почти полное покрытие, обнаруживая все препятствия, которые находятся рядом с вашим автомобилем, когда вы пытаетесь его припарковать. Лучше всего выбрать комплект, в котором есть как минимум два датчика. Однако системы с большим количеством датчиков обеспечат более точную отчетность.

Установка

Многие компании разработали комплекты, которые быстро и легко устанавливаются на большинство автомобилей.Тем не менее, вам все равно следует проконсультироваться с производителем, чтобы узнать, можно ли интегрировать систему с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, проверьте, где будет расположен дисплей комплекта, как он питается, и нужно ли вам делать какие-либо сверления или электромонтаж.

Всепогодный

Выберите самый качественный и прочный комплект, который вы можете найти. Лучше потратить немного дополнительных денег на долговечную систему, потому что она сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Поищите всепогодные и водонепроницаемые комплекты, особенно если вы живете в районе с резкими перепадами температур.Комплекты низкого качества не прослужат так долго при определенных погодных условиях.

Типы предупреждений

Еще одна важная особенность системы парктроника — способ передачи информации. Некоторые системы используют только звуковые сигналы, чтобы сообщить вам, что вы приближаетесь к препятствию. Другие системы оснащены светодиодным дисплеем. Некоторые бренды используют комбинацию того и другого. Хотя звуковой сигнал может быть очень полезным, некоторые продукты очень громкие, поэтому имейте это в виду.

Прочие соображения

  • Возможность беспроводной связи. Некоторые датчики парковки беспроводные. В них одновременно есть блок управления и дисплей. Эти устройства по беспроводной связи передают водителю информацию о ближайших препятствиях. Одним из преимуществ является то, что они не требуют навыков электромонтажа. Одним из недостатков является то, что они могут быть не такими точными, как комплекты для вторичного рынка с проводкой. Они также имеют тенденцию быть более дорогими.

Лучшие датчики парковки Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Хотя беспроводной датчик парковки прост в установке, он может быть не таким точным, как проводной.Проводной парктроник надежнее. Для правильной установки проконсультируйтесь со специалистом.
  • При установке набора датчиков парковки убедитесь, что они расположены равномерно на расстоянии примерно 12–16 дюймов между датчиками и 22 дюйма от земли.
  • Если у вас большая машина, подумайте об использовании беспроводной системы. В противном случае вам может потребоваться длинный кабель, чтобы он правильно доходил до дисплея.

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое датчики парковки в автомобилях?

Парковочный датчик — это устройство, устанавливаемое на задний бампер автомобиля для определения близости к препятствиям.Это помогает водителю парковаться более безопасно и комфортно.

Q: Можно ли поставить парктроник на любую машину?

Да. На многие автомобили можно добавить датчик парковки. В некоторых бамперах просверлено специальное отверстие для точной установки датчика парковки.

Q: Парковочные датчики обнаруживают какой-либо объект?

Хотя это необходимо учитывать при покупке датчика парковки, многие датчики, использующие звуковые волны, не обнаруживают мелкие объекты, такие как бордюры.

Q: Как работают задние парктроники?

В задних парктрониках обычно используется звуковая технология.Они издают ультразвуковой звук, который отражается в сторону ближайшего препятствия, и эта информация передается водителю в виде звукового сигнала или визуального сигнала.

Последние мысли

Если вам нужен датчик парковки высшего качества, мы рекомендуем датчики парковки EKYLIN с восемью датчиками. Он имеет восемь датчиков, светодиодный дисплей и звуковой сигнал, обеспечивающий безопасную парковку. В качестве более дешевого продукта, который легко установить, рассмотрите комплект автомобильного светодиодного датчика парковки SINOVCLE.

Датчик парковки в гараже — идеальная парковка каждый раз

Датчик парковки в гараже от STKR Concepts разработан для того, чтобы избавить вас от догадок при парковке вашего автомобиля в тесноте гаража.Он оснащен регулируемой ультразвуковой технологией определения дальности для точного определения местоположения вашего автомобиля в рамках желаемых ограничений парковки.

Парковка никогда не была такой простой

Датчик парковки в гараже STKR Concepts легко и быстро устанавливается на стену, верстак, полку или любую поверхность перед вашим автомобилем. Больше нет необходимости свешивать с потолка натянутый на веревку теннисный мяч или устанавливать потенциально опасные лазерные устройства. Это также устраняет необходимость загромождать пол гаража парковочными блоками или другими опасностями, связанными с поездкой!

Подход

Когда водитель приближается к датчику парковки в гараже STKR, он увидит зеленый свет, указывающий на то, что движение безопасно.

Замедление

Когда автомобиль приближается к датчику, загорается желтый свет, предупреждая о необходимости замедлить движение.

Остановка

Наконец, когда автомобиль окажется на нужном расстоянии для парковки от датчика, загорится красный свет, сигнализируя водителю остановить автомобиль.

Легко устанавливается, легко настраивается

Датчик парковки в гараже позволяет пользователю установить точное расстояние, на котором автомобиль должен быть припаркован от датчика.Чтобы откалибровать устройство, сначала просто установите его в гараже, используя прилагаемую липучку и двусторонний скотч или зацепите гвоздь. Затем припаркуйте автомобиль в желаемой зоне остановки и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ РАССТОЯНИЕ . Датчик парковки в гараже STKR теперь запоминает это положение автомобиля, и каждый раз в этот момент загорается красный свет, сигнализируя водителю остановиться.

Свет пешеходного перехода

При выходе из автомобиля в типичном плохо освещенном гараже между автомобилем и стеной часто бывает очень темное пятно, через которое часто приходится проезжать водителю или пассажиру.Датчик парковки в гараже STKR освещает это место, создавая безопасную и хорошо освещенную дорожку. Свет на таймере погаснет через 2 минуты.

Сравнить

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА Датчик парковки в гараже Лазерные указки Мяч теннисный Парковочные блоки
Без инструмента
Быстрая и простая установка Некоторые
Легко изменить место парковки
потолочный

потолочный
Некоторые
Безопасно для использования
Не смотрите на лазер!

Опасность поездки
Препятствие в гараже Есть Есть
Требуется электрическая розетка Некоторые
Освещение проходов
НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

Характеристики

Установите расстояние парковки от 6 дюймов до 6 футов

Яркое светодиодное сигнальное освещение (зеленый, желтый, красный)

Светодиодное освещение для дорожек

Простота установки

Используйте 4 батарейки AA или питание от USB Новинка 2020 г.

Что входит

Датчик парковки в гараже
Технические характеристики
  • Арт. № 00246
  • Ультразвуковой датчик расстояния
  • Кнопка установки расстояния для установки единицы измерения от 6 дюймов.до 6 футов
  • Последовательность включения светодиода: зеленый, желтый, красный
  • Крепления на липучке и двусторонней липкой ленте (в комплекте)
  • Размер основного блока: ширина 3,5 дюйма x высота 4,7 дюйма
  • Размер шнура датчика: 3 фута
  • Источник питания:
    • Micro-USB (кабель и блок питания USB не входят в комплект) Новинка 2020 г.
    • 4 батарейки AA
  • Гарантия 1 год
Инструкции
Инструкции PDF

California Prop.65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию бисфенола А, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Датчики парковки | Передний, задний, обочина, задний ход, гараж — CARiD.com

Как и камеры заднего вида, датчики парковки могут указывать, насколько близко вы находитесь к другим транспортным средствам, и предупреждать вас о присутствии предметов, животных и маленьких детей, которые могут быть спрятан в слепой зоне зеркала заднего вида.Вооружившись датчиками парковки на вашем автомобиле, вы можете уверенно вернуться на парковочное место, в темный гараж или выехать с проезжей части. Но датчики парковки предназначены не только для задней части. Установленные в передней части автомобиля датчики парковки могут показывать близость к бордюрам и парковочным барьерам, поэтому можно избежать дорогостоящего повреждения бампера, низко висящего спойлера или панели обшивки.

Многие автомобили последних моделей оснащены датчиками парковки в качестве стандартного оборудования, и мы предлагаем датчики на замену для многих из этих систем.Но вам не нужно покупать новый дорогой автомобиль, чтобы пользоваться высокотехнологичной системой помощи при парковке. Мы предлагаем множество систем парковочных датчиков с различными функциями в широком диапазоне цен, чтобы вы могли получить систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и кошельку. Мы предлагаем системы, обеспечивающие звуковые оповещения, системы, сочетающие звуковые оповещения со светодиодным дисплеем с цветовой кодировкой, а также комбинированные системы парковочного датчика и камеры заднего вида.

Датчики парковки — это электромагнитные или ультразвуковые датчики приближения.Электромагнитные датчики создают электромагнитное поле в передней или задней части автомобиля. Когда объект входит в поле, когда автомобиль движется вперед или назад, водителю будет сообщено о его присутствии. Ультразвуковые датчики встречаются чаще. Эти датчики обычно устанавливаются в бампере или решетке радиатора, где они излучают звуковую волну, отражающуюся от препятствий на пути транспортного средства, что вызывает предупреждение, отправляемое водителю. В зависимости от системы частота звуковых сигналов будет увеличиваться, а цвет светодиодных полос на индикаторе изменится с зеленого на желтый и затем на красный по мере приближения автомобиля к препятствию.Некоторые светодиодные дисплеи также указывают расстояние до объекта в числовом виде.

Хотя точное содержимое будет варьироваться в зависимости от характеристик системы и марки, типичный комплект датчика парковки содержит 2-4 датчика, модуль управления, динамик / зуммер и необходимую проводку. Многие комплекты включают кольцевую пилу соответствующего размера для установки датчика. Датчики водонепроницаемы, и большинство из них можно покрасить в цвет автомобиля. Системы с визуальным предупреждением включают светодиодный дисплей, который можно установить на приборной панели или в другом удобном месте.Некоторые дисплеи можно перевернуть и установить на потолке. Системы с камерой заднего вида включают ЖК-монитор или цифровой зеркальный дисплей. Громкость звука динамика можно регулировать и / или отключать. Хотя в большинстве комплектов используются проводные датчики, мы также предлагаем некоторые комплекты с беспроводными датчиками. В последнем нет ремня безопасности, который можно было бы проложить от бампера до приборной панели.

Наши датчики парковки Curb Alert работают иначе, чем датчики парковки, указанные выше. Эти датчики устанавливаются на передний бампер и используют передовую инфракрасную светодиодную технологию для обнаружения бордюров, парковочных барьеров или других препятствий, которые могут повредить дорогие бамперы, спойлеры или панели подножки.Модуль управления использует инфракрасный луч, излучаемый датчиком, для расчета расстояния вашего автомобиля до препятствия, вызывая звуковые сигналы, частота которых увеличивается по мере приближения к объекту. Мы предлагаем как универсальные, так и специфические комплекты для отдельных областей применения. В базовый комплект входят датчик, монтажные кронштейны, модуль, регулируемый динамик и проводка. У нас также есть комплекты, которые включают камеру, которая обеспечивает изображение переднего вида на заводской или вторичный дисплей, чтобы дополнительно облегчить парковку.

Преимущества добавления датчиков парковки к вашему автомобилю

В компании Driven Sound and Security в Маркетте мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор аксессуаров, которые сделают вождение вашего автомобиля более увлекательным, комфортным и безопасным. Одна функция удобства и безопасности, которую вы, возможно, не знаете, что вы можете добавить в свой автомобиль, — это ультразвуковой датчик парковки. Добавление датчиков парковки может помочь снять напряжение с параллельной парковки в ограниченном пространстве, а также ускорить и упростить маневрирование в пробке.Это также отличная функция безопасности, поскольку она предупредит вас, если за вашим автомобилем есть что-то, чего вы не можете увидеть в зеркалах.

Добавление датчиков парковки в автомобиль

Да, многие новые автомобили поставляются с датчиками, уже установленными на заводе, но сегодня мы можем добавить их к большинству транспортных средств на дорогах. Датчики устанавливаются в переднем и заднем бамперах в отверстия, вырезанные специальным сверлом, обеспечивающим точную посадку. Мы распределяем места по всей области бампера, чтобы убедиться, что вся площадь покрыта и находится на нужной высоте.Мы проводим провода датчика обратно к той части приборной панели, где установлен главный блок управления.

Как они работают?

Датчики парковки используют ультразвуковые волны, которые они излучают, а затем принимают обратно вслед за волнами от ближайшего объекта. Когда ваш автомобиль движется задним ходом, частота звукового сигнала увеличивается по мере приближения к объекту. Когда вы отойдете примерно на фут, тон станет постоянным, давая понять, что пора изменить направление. Ультразвуковые волны работают так же хорошо ночью, как и днем ​​- преимущество перед простой камерой заднего вида.

Выберите звуковой — или звуковой и визуальный

Вы можете выбрать модель, которая подает вам звуковое оповещение с приближающимися друг к другу тонами, или модель с установленным на приборной панели блоком управления, которая также дает вам визуальный дисплей с полосами или приблизительным расстоянием в дополнение к звуковому оповещению, когда вы получаете рядом с бампером автомобиля (или другого объекта) позади вас. В любом случае вы получите обратную связь, которая поможет вам занять это место для парковки.

Обновите свой автомобиль

Технологии в новых автомобилях постоянно совершенствуются, чтобы делать их лучше, безопаснее и удобнее.Транспортные средства также остаются в дороге все дольше и дольше. Добавление новейших функций безопасности к вашему автомобилю позволяет вам продержаться дольше, сохраняя при этом преимущества этих функций. Мы можем добавить широкий спектр новейших технологий, чтобы помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля, не жертвуя безопасностью и удобством, присущими более новым автомобилям.

Не позволяйте себе запрыгнуть в крыло, пытаясь параллельно припарковаться в узком месте без посторонней помощи. Наши специалисты по продажам и установке могут помочь вам с добавлением парктроника к вашему автомобилю, а также с другими функциями безопасности и удобства.Посетите Driven Sound and Security, чтобы узнать, что мы можем предложить, или нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Умный беспроводной датчик парковки FenSens

Включает БЕСПЛАТНУЮ доставку в США с 30-дневной гарантией возврата денег и 1-летней гарантией. ЭТО НЕ РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА.

FenSens — это интеллектуальный беспроводной датчик парковки на основе номерного знака на вашем смартфоне. Это доступное ОБНОВЛЕНИЕ для ЛЮБОГО автомобиля, устанавливаемое менее чем за 5 минут, без проводов, и включает приложение громкой связи (Android / iOS), которое запускается мгновенно, обеспечивая удобные звуковые, визуальные и вибрационные оповещения при обнаружении объектов спереди или сзади. ваш автомобиль.Никаких сложных сборов за установку или установку. Используйте свой смартфон с прилагаемым приложением. Простое в использовании приложение мгновенно запускает громкую связь, даже если ваш телефон находится в вашем кармане (iOS получает push-уведомление нажатием на кнопку).

• Приложение запускается мгновенно в режиме громкой связи и позволяет легко получить доступ к другим подключенным автомобильным приложениям (лучше всего работает с отключенной блокировкой экрана, а iOS получает push-уведомление одним нажатием). Приложение может запускаться с помощью голосовых команд Siri и Google после однократного нажатия кнопки TAP.Скажите «Откройте FenSens» в любое время, и приложение запустится на Android. На iOS вы также можете нажать кнопку главного экрана, чтобы запустить Siri, а затем сказать «Привет, Siri, запустите FenSens». Приложение запустится автоматически.
• Ультразвуковые датчики парковки предоставляют звуковые, визуальные и вибрационные оповещения в вашем приложении. Умный датчик парковки устанавливается спереди и / или сзади вашего автомобиля.
• Защита от атмосферных воздействий для длительного использования и полностью беспроводная связь для простой установки. Универсальной батареи AA хватает на 5 месяцев (, не заряжайте ).
• Функции защиты от краж обеспечивают безопасность вашего устройства и помогают отслеживать ваш автомобиль или устройство в случае его утери или кражи.
• Доступно для смартфонов iOS (4s + iOS7.1 + предпочтительно) и Android (5.0 с программным обеспечением 4.4 +).
• Беспроводной Bluetooth

• В комплект входит одна интеллектуальная рамка номерного знака. Включает пожизненную поддержку клиентов и 30-дневную гарантию возврата денег.

FenSens идеально подходит для всех транспортных средств легкового и коммерческого транспорта, длина которых не превышает 30 футов.Если у вашего автомобиля есть утопленная рамка номерного знака над бампером, вам может понадобиться версия FenSens Truck, в которой датчики расположены в верхней части устройства FenSens. Мы советуем владельцу любого транспортного средства с рамкой номерного знака выше 4 футов от земли проверить вертикальный диапазон датчика перед использованием, так как у него могут быть проблемы с обнаружением объектов ниже 2 футов. Устанавливается менее чем за 5 минут с помощью 4 стопорных винтов для предотвращения кражи. Никакой проводки. Не нужно называть «автомобильного парня». Пожалуйста, соблюдайте все местные законы о номерных знаках.

FenSens также можно приобрести у избранных розничных продавцов, включая Best Buy Canada, All State’s Rewards Program и многое другое, о чем будет объявлено в ближайшее время. Продукт включает 30-дневную политику возврата денег.

Пригласите друга купить и заработать 15 долларов -> https://fensens.refersion.com

Патент США № 9966951

Датчик парковки

: принцип работы, типы и применение

В настоящее время для любого водителя или владельца автомобиля парковка автомобиля является одним из важнейших навыков.Потому что измерить пространство вокруг его автомобиля, а также узнать его бамперы очень сложно. С такой проблемой парковки в основном сталкиваются неопытные водители. Часто параллельная парковка включает в себя множество упражнений взад-вперед. Чтобы решить эту проблему, необходимо разработать датчик парковки для облегчения парковки автомобиля.

Что такое датчик парковки?

Датчики парковки — это датчик приближения, который используется для помощи водителю транспортного средства в распознавании близлежащих транспортных средств во время парковки.Обычно автомобильные компании размещают эти датчики на заднем бампере автомобиля. Следовательно, эту систему также называют системой помощи водителю. С каждым днем ​​популярность этих датчиков возрастает из-за увеличения габаритов автомобилей, а также уменьшения площади парковки.


датчик парковки

Типы датчиков парковки

Существует два типа датчиков парковки, которые включают следующие.

  • Ультразвуковой датчик парковки
  • Электромагнитный датчик парковки
1).Ультразвуковой датчик парковки

Эти датчики играют ключевую роль в обнаружении объектов с помощью высокочастотных звуковых волн. Эти датчики производят звуковые импульсы, которые отражаются от близких объектов. Приемник замечает воспроизводимые волны и оценивает расстояние от машины до объекта.

  • Обычно эти датчики подключаются к сигнальному устройству, чтобы предупредить водителя о приближении препятствия к транспортному средству.
  • Использование этих датчиков имеет некоторые недостатки, в том числе следующие.
  • Крошечные объекты вообще не обнаруживаются.
  • Определенные материалы, такие как плоть, пластик или кровь, не могут воспроизводить ультразвуковые волны.

Обычно есть набор датчиков, расположенных поперек бампера автомобиля, где слой грязи, а также грязь могут остановить работу датчика.

2). Электромагнитные датчики парковки

Электромагнитный датчик парковки используется для обнаружения близлежащих объектов с помощью электромагнитных частот.Поскольку эти датчики замечают широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре. Они могут замечать разные типы объектов без аналогичных ограничений ультразвуковых парктроников. Эти датчики могут быть встроены в камеру, чтобы помочь владельцам автомобилей визуализировать транспортное средство, а также территорию вокруг него.

Как правило, оба датчика парковки, такие как ультразвуковой и электромагнитный, предназначены для подключения, когда они работают на низкой скорости или заднем ходу. Они автоматически прекращают передачу данных через информационно-развлекательную систему, двигаясь вперед и с достаточной скоростью, чтобы не отвлекать водителя.

Принцип работы

Принцип работы датчика парковки в основном зависит от электромагнитного или ультразвукового датчика. Каждый раз, когда водитель использует заднюю передачу, автоматически срабатывает датчик парковки и передает ультразвуковые сигналы. Когда эти сигналы попадают на ближайший объект, они сразу же воспроизводятся и снова улавливаются датчиками парковки. В зависимости от времени, прошедшего между отправкой и повторным захватом сигналов, блок управления двигателем измеряет расстояние от транспортного средства до объекта.

Когда автомобиль приближается к объекту, система сигнализации подает звуковой сигнал водителю, чтобы предотвратить движение автомобиля. Некоторые автомобильные компании предоставляют встроенную камеру для точного обзора окружающей среды автомобиля.

Преимущества

К преимуществам парктроника можно отнести следующее.

  • Эта система снижает утомляемость водителя во время парковки.
  • Уменьшение невидимой зоны в области автомобиля облегчает трудную задачу парковки в узких местах.
  • Улучшенный вид области за автомобилем снижает вероятность получения травм по отношению к автомобилю в противном случае другим объектам, находящимся поблизости.

Ограничения

Ограничения этого датчика в основном включают следующее.

  • Обнаружение вертикальных или плоских предметов при очень тонких объектах затруднено.
  • Когда поверхность покрыта снегом или грязью, датчик не может обнаружить объект.

Таким образом, все дело в обзоре датчика парковки.Датчик парковки применяется там, где установлены парковочные системы, например, в отелях, аэропортах, банках, торговых ярмарках, торговых центрах и аэропортах. Вот вам вопрос, в чем недостатки парктроника?

Умный датчик парковки PlacePod | Партнерская сеть Sigfox

PNI Sensor’s PlacePod — это интеллектуальный датчик парковки с поддержкой Интернета вещей, предназначенный для управления муниципальными и частными парковками как на улице, так и вне ее. PlacePod решает самые важные аспекты управления парковкой: точное обнаружение транспортных средств в реальном времени и определение доступных парковочных мест.PlacePod — это подземный или устанавливаемый на поверхность интеллектуальный датчик парковки, который связывается с базовой станцией Sigfox для предоставления данных о парковке в реальном времени по глобальной сети с низким энергопотреблением (LPWAN). Он обеспечивает точное обнаружение транспортных средств на парковочных местах, обеспечивает до 10 лет автономной работы и устойчив к колебаниям температуры даже в суровых условиях.

В отличие от других датчиков парковки на основе магнитных датчиков, PlacePod точно определяет события парковки в плотной городской среде и отфильтровывает магнитные помехи от поездов метро, ​​проезжающего транспорта и воздушных линий электропередач, которые могут вызывать ложные парковочные события.Датчики и алгоритмы точно настроены для сверхнизкого энергопотребления и обеспечивают непрерывное обнаружение транспортного средства без пропуска события парковки.

Города, университетские городки и предприятия могут использовать данные о парковке в режиме реального времени от интеллектуальных датчиков парковки PlacePod, чтобы помочь уменьшить заторы на дорогах и выбросы углерода, способствовать экономическому развитию и повышению городской мобильности, а также увеличить доход от парковки за счет повышения эффективности контроля за парковкой.

Особенности и преимущества:

  • Включает в себя самую точную в отрасли систему магнитного зондирования для обнаружения транспортных средств с комбинацией высокопроизводительного магнитного датчика PNI и алгоритмов обнаружения транспортных средств, которые точно определяют наличие или отсутствие автомобиля на парковочном месте.
  • Включает встроенный радиомодуль Sigfox, который обменивается данными со шлюзом или базовой станцией с полной совместимостью с глобальной сетью с низким энергопотреблением (LPWAN).
  • Датчики и алгоритмы
  • точно настроены для сверхнизкого энергопотребления, обеспечивая непрерывное обнаружение транспортного средства без пропуска события парковки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *