В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Прокладки глушителя на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей AJUSA, BOSAL, ELRING, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Прокладки глушителя для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладки глушителя и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Прокладки глушителя , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
ABS: Yes
Кросс-номера: 7M0253409AA, 7M0253409AQ, 7M0253409M, 7M3253409F, 7M3253409G, 1 015 985, 1 087 575, 1 114 309, 1 114 310, 1 206 006, 1 484 008, 1.015.985, 1.087.575, 1.114.309, 1.114.310, 1.206.006, 1.484.008, 1015985, 1087575, 1114309, 1114310, 1206006, 1484008, 7M0253409AA, 7M0253409AQ, 7M0253409M, 7M3253409F, 7M3253409G, 1015985, 1087575, 1114309, 1114310, 1206006, 1484008, 7M0 253 409 AA, 7M0 253 409 AQ, 7M0. 253.409 AA, 7M0.253.409 AQ, 7M0.253.409AA, 7M0.253.409AQ, 7M0253409AA, 7M0253409AQ, 7M0253409M, 7M3 253 409 F, 7M3 253 409 G, 7M3.253.409 F, 7M3.253.409 G, 7M3.253.409F, 7M3.253.409G, 7M3253409F, 7M3253409G, 1015985, 1087575, 1114309, 1114310, 1206006, 1484008, 7M0 253 409 AA, 7M0 253 409 AQ, 7M0 253 409 M, 7M0.253.409 AA, 7M0.253.409 AQ, 7M0.253.409 M, 7M0253409AA, 7M0253409AQ, 7M0253409M, 7M3 253 409 F, 7M3 253 409 G, 7M3.253.409 F, 7M3.253.409 G, 7M3253409F, 7M3253409G, 1015985, 1114309, 1114310, 7M0253409AA, 7M0253409AQ, 7M0253409M, 7M3253409F, 7M3253409G, 7M0253409AA, 7M0253409M, 7M3253409F, 7M3253409G
КПП: ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Модификация авто: 1.9 TDI
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Украина
Мощность (кВт): 66, 81, 85
Мощность (л. с.): 90, 110, 115
Тип привода: Привод на передние колеса
Марка: FORD, SEAT, Volkswagen
Модель: FORD GALAXY, ALHAMBRA, SHARAN
Тип кузова: вэнОбъем двигателя: 1.9
Год выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Топливо: Дизель
Деталь: Глушитель
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 739-605
Кросс-номера: 31219070, 1 223 936, 1 232 313, 1 252 230, 1 347 704, 1 349 082, 1 385 919, 1 478 568, 1.223.936, 1.232.313, 1.252.230, 1.347.704, 1.349.082, 1.385.919, 1.478.568, 1223936, 1232313, 1252230, 1347704, 1349082, 1385919, 1478568, 31219070, Y601-40-500A, Y60140500A, Y60140500E, 1223936, 1252230, 1347704, 1385919, 31219070, Y601-40-500A, Y601-40-500D, Y601-40-500E, Y60140500A, Y60140500D, Y60140500E, 1223936, 1252230, 1347704, 1385919, 31.219.070, 31219070, Y60140500A, Y60140500E
Модификация авто: 1.6 D, 1.6 D DRIVe, 1.6 DI Turbo, 1.6 MZ-CD, 1.6 MZR CD, 1.6 TDCi
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Украина
Код двигателя: D 4164 T, G8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DF, GPDA, GPDB, GPDC, HHDA, HHDB, MTDA, Y406, Y601, Y642
Мощность (кВт): 66, 74, 80, 81
Мощность (л. с.): 90, 100, 101, 109, 110
Марка: DAF, FORD, MAZDA, VOLVO
Модель: FORD C-MAX, FOCUS C-MAX, FOCUS II, FOCUS II Turnier, FOCUS II седан, 3, 3, 3 седан, 3 седан, C30, S40 II, S80 II, V50, V70 III
Тип кузова: Наклонная задняя часть, вэн, седан, универсал
Объем двигателя: 1.6
Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013Топливо: Дизель
Деталь: Глушитель
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Сайт helpauto. ua — единственный интернет-магазин в Украине, где цена глушителя на Ford Focus установлена та же самая, что и на заводе —изготовителе! Осуществляется непосредственная реализация действительно качественной продукции, установив которую на авто можно быть уверенным на 100% в его длительной, эффективной эксплуатации.
Так что потратив деньги на helpauto.ua вы получаете не только качественный товар, но еще и уверенность в безопасном вождении авто, ведь резонатор важен не только для снижения звучания работы двигателя, но и для обеспечения адекватного функционирования ремня ГРМ.
С каждым днем возрастает количество желающих приобрести на выгодных условиях глушитель на Форд Фокус через сайт интернет-магазина helpauto.ua — в этом нет ничего удивительного, потому как только эта компания может предложить уникальные условия сотрудничества, идентичных которым вы не найдете нигде в Украине. Наиболее значимыми выгодами являются следующие:
Компания ХелпАвто предлагает вам уникальную возможность приобрести глушитель на Форд Фокус 2 в розницу, и при этом цена его будет оптовой! Уникальное предложение, которым просто нельзя не воспользоваться — больше нет необходимости искать доступные «китайские» аналоги, потому как можно недорого покупать фирменные запчасти, идеально подходящие к авто определенной марки.
Мы рады приветствовать Вас в хелп авто Киев. В нашем магазине систем выхлопа предлагаем Вам купить Глушитель Форд Фокус (Ford Focus) по выгодной стоимости и заказать доставку в Ужгород и по другим регионам Украины. Покупайте также резонатор дэу ланос отличного качества и стоит помнить, что мы сотрудничаем с производителями глушителей для Ровер , и для постоянных клиентов у нас всегда есть специальные предложения. Вы можете купить глушитель форд мондео 2 по самой привлекательной цене. Вам будет интересна цена глушителя на приору и другие представленные группы комплектующих для выхлопных систем в магазине helpauto , например, глушитель приора — цена будет доступна каждому покупателю. Если хотите оформить поставку на глушитель opel astra или глушитель vw caddy — разместите товар в корзине и выберите удобный тип оплаты и доставки. Предлагаем еще приора глушитель — купить возможно за пару минут без особых усилий и если у Вас возникнут дополнительные вопросы о покупке , наша служба поддержки проконсультирует Вас.Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда). На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора:
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель форд фокус 1 любого поколения модели.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?
Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.
После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.
Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:
Если конденсат появляется при температуре ниже 0 и его немного, ничего страшного.
Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне — когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно-воздушной смеси.
На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из-за резких перепадов температур.
Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:
Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.
Влага внутри автомобиля — большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.
Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подкапотное пространство, своевременно проходить ТО.
Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.
При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.
Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.
Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы — чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.
Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.
Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.
Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода — её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.
Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.
Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.
Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.
Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.
Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:
Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.
Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.
Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.
Ресурс элементов выхлопа — 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.
Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.
Материал корпуса глушителя: Нержавеющая сталь
Форма корпуса глушителя: Овальный
Общая длина (дюймы): 30-3 / 8 дюймов
Общая длина (мм): 771. 525 мм
Длина корпуса глушителя (дюймы): 9 дюймов
Длина корпуса глушителя (мм): 228,6 мм
Ширина корпуса глушителя (дюймы): 9-3 / 4 дюйма
Ширина корпуса глушителя (мм): 247.65 мм
Глушитель на входе 1 Способ крепления: Труба
Впускной глушитель 1 Внутренний диаметр (дюймы): 2 дюйма
Впускной глушитель 1 Внутренний диаметр (мм): 50. 8 мм
Выходной патрубок глушителя 1 Способ крепления: Труба
Выходной глушитель 1 Внутренний диаметр (дюймы): 2 дюйма
Выходной глушитель 1 Внутренний диаметр (мм): 50.8 мм
Необходимое количество зажимов: 2
Показать больше Показывай меньшеВыхлопная система вашего Ford Focus играет важную роль в его производительности. Когда он поврежден или вы просто хотите обновить его, вам может помочь замена выхлопной системы Ford Focus. С помощью правильной системы вы можете вернуть своему автомобилю максимальную производительность.
Детали выхлопной системы Ford FocusКогда вы смотрите на выхлопную систему Ford Focus, важно проверить, какие детали входят в комплект. Некоторые доступные детали включают:
Когда вы смотрите на различные доступные выхлопные системы Ford Focus на eBay, имейте в виду следующие факторы:
Некоторые из брендов, производящих выхлопные системы для Focus:
Основные характеристики продукта Ford Focus ROUSH 2012-2019 гг. Выхлопная система High-Flow:
Подкачайте свой Focus с помощью высокопроизводительной выхлопной системы ROUSH Performance. Этот захватывающий новый комплект от Roush сочетает в себе чистую производительность с глубоким хриплым звучанием, превращая обычный спортивный компакт в спортивно настроенную машину.
Высокопроизводительная система с обратным клапаном имеет более крупный трубопровод диаметром 3 дюйма, чем стандартный. Эта система также полностью изготовлена из нержавеющей стали T409, что обеспечивает вам одну из самых прочных и доступных выхлопных систем на рынке. Еще лучше, все трубы были изготовлены с помощью оснастки для гибки оправки с ЧПУ, обеспечивающей неограниченный поток воздуха. Эта система также оснащена сквозным глушителем с перфорированной трубкой для оптимального шума выхлопа.Чтобы завершить внешний вид, набор круглых двойных наконечников из нержавеющей стали T304 диаметром 4 дюйма был покрыт хромом и разработан с закругленным краем. Как и все круглые наконечники выхлопных труб Roush, традиционный логотип Roush также аккуратно проштампован на конце , чтобы все знали, что вы серьезно относитесь к делу.
Чтобы сделать установку быстрой и простой, Roush Performance использовала ангары с прямыми балками, которые подходят к тем же заводским местам крепления выхлопной системы, что устраняет необходимость в дополнительных модификациях ходовой части вашего автомобиля.
Выхлопная система Roush Performance High-Flow поставляется в комплекте со всеми необходимыми зажимами и крепежом для установки и имеет стандартную ограниченную гарантию ROUSH на 3 года / 36 000 миль.
** ROUSH Performance рекомендует перед покупкой проверить местные уровни шума.
ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.Наш Infra-Red Clearcoat ’02 ZX5 недавно погрузился в 14-секундную зону с добавлением системы мокрой закиси азота Nitrous Express мощностью 75 л.с.Несмотря на впечатляющий звук, звук выхлопа у нас был совсем не такой. Мы исправили проблему с помощью короткого заголовка Focus Central и выхлопной системы Magna Flow размером 2 1/4 дюйма. Вы спросите, получили ли мы какую-нибудь полезную мощность? Вам придется читать дальше, чтобы узнать.
Короткий жаток Focus Central (справа) заметно больше стандартного и покрыт, что значительно снижает температуру под капотом. Этот конкретный коллектор подключается к заводскому каталитическому нейтрализатору без каких-либо модификаций и имеет трубки диаметром 1-5 / 8 дюйма.Focus Central также делает конструкцию с длинной трубой, которая заменяет преобразователь для внедорожных гоночных автомобилей.
За выхлопной системой мы обратились к профессионалам в Magna Flow на ранчо Санта-Маргарита, Калифорния. Его выхлопная система Focus 2003-2003 года подходит для моделей ZX3 и ZX5 и изготовлена из гнутой оправки из нержавеющей стали. Диаметр трубы составляет 2 1/4 дюйма (стандартная длина составляет около двух дюймов) и устраняет резонатор в задней части системы, увеличивая общий поток и создавая более четкий звук.Глушитель с зеркальной полировкой работает с полированным наконечником 3 1/2 дюйма с двойными стенками.
После снятия теплозащитного экрана OEM заводской заголовок на виду. Это превосходная конструкция по сравнению с литым выпускным коллектором, но далека от идеала с точки зрения производительности.
Жатку можно снять примерно за 30 минут и прикрепить к головке девятью 10-миллиметровыми болтами.
Каталитический нейтрализатор крепится к нижней части коллектора тремя болтами диаметром 15 мм. Чтобы получить достаточный доступ, чтобы вытащить его, вам придется ослабить два болта, которыми преобразователь крепится к раме в нижней части автомобиля.Это позволит вам опустить преобразователь настолько, чтобы три 15-миллиметровых шпильки вылетели из жатки. Иначе никогда не выйдет. Обратите внимание на кислородный датчик слева.
Когда гидротрансформатор и трубопровод в сборе опущены с исходного места, жатка может быть снята с двигателя.
Обратите внимание на форму выпускных отверстий. Кажется, есть довольно много места для портирования, и в будущем мы, возможно, даже попробуем.
Установив новую прокладку, мы закрепили жатку Focus Central на месте и затянули девять болтов фланца.Вы должны проявить терпение при затягивании болтов, так как некоторые из них труднодоступны из-за больших трубок на жатке.
Но со временем вы сможете их ужесточить. Мы использовали комбинацию гаечных ключей, головок и консистентной смазки для локтей, чтобы совершить подвиг. Заголовок Focus Central не использует тепловой экран OEM.
Когда мы в последний раз покидали вас, наша штабная машина Focus 2002 года, Red Hot Chili Pepper, жила хорошей жизнью.С небольшой порцией сока на 75 л.с. из Nitrous Express мы окунулись в немыслимую 14-секундную зону на четверть мили. Единственными другими модификациями были комплект холодного воздуха Steeda и 65-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Focus Central — неплохо, правда?
В этой отделке, но не в бутылке, Pepper повернул динамометрический стенд Crazy Horse Racing до 100 лошадиных сил на передние колеса и 105 фунт-фут крутящего момента.
После всего удовольствия, которое мы получили с кувшином, мы начали мозговой штурм о том, что можно сделать, чтобы еще больше повысить энергетический потенциал.Мы хотели, чтобы это было просто, и после некоторого тщательного планирования мы решили отказаться от слабой выхлопной системы в пользу более улучшенной и плавной конструкции. Это должно улучшить наш общий тон и, возможно, даже добавить несколько пони, по крайней мере, так думали.
Это будет включать отказ от неадекватной двухдюймовой заводской выхлопной системы для версии 2 1/4 дюйма из нержавеющей стали от Magna Flow в Ранчо Санта-Маргарита, Калифорния. Затем мы отказались от несколько ограничительного заголовка для короткого заголовка размером 1 5/8 дюйма от Focus Central в Техачапи, Калифорния.Мы надеялись получить одну из установок FC с высоким расходом, но на момент установки ее не было в наличии.
«Наша короткая жатка добавит примерно 1-2 лошадиных силы к стандартному двигателю», — пояснил Деннис Хиллиард, владелец Focus Central. «На вашем автомобиле, с нашим 65-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и комплектом холодного воздуха Steeda, вы могли бы увидеть немного больше. Короткие болты крепления коллектора к каталитическому нейтрализатору на складе покрыты покрытием для снижения температуры под капотом и изготовлены из 1 5/8-дюймовая трубка.Прейскурантная цена составляет 319 долларов, и мы продаем их тонну ».
Выхлопная система была не менее впечатляющей. Система Magna Flow 2 1/4 дюйма из нержавеющей стали впечатлила нас своей превосходной конструкцией и очень хорошей посадкой. «Наш комплект Focus ’00 -03 Focus состоит из системы из нержавеющей стали с задней крышкой, которая сгибается на оправке для улучшения потока и устанавливается на заводе с резиновыми подвесками, — сказал Брюс Уэйн, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, Magna Flow. «Стоимость комплекта составляет 329 долларов, он имеет прямой глушитель с зеркальной отделкой и завершен 3 1/2-дюймовым наконечником из полированной нержавеющей стали с двойными стенками.Комплект подходит для всех приложений ZX3 и ZX5 ».
После получения вышеперечисленных компонентов мы начали установку. Подключение выхлопной системы Magna Flow 2 1/4 дюйма и коллектора Focus Central — простая задача, которую вы можете выполнить дома на подъездной дорожке, и, за исключением нескольких труднодоступных болтов на жатке, эта задача действительно не представляет труда. Для нашей работы мы оказались в Crazy Horse Racing в Саут-Амбой, штат Нью-Джерси, где владелец магазина Крис Уинтер и ведущий техник Глен «One N» Нелл протянули бы руку помощи.
Первая точка атаки была с заголовком OE. У ZX5 действительно есть настоящая жатка с завода, но со всеми изгибами и крутыми поворотами трубок, не говоря уже об их довольно маленьком диаметре, эта штука далека от идеала. Было много возможностей для улучшения.
Новый центральный блок Focus имеет увеличенные размеры трубок и подходит для каталитического нейтрализатора OEM. После удаления четырех 8-миллиметровых болтов, удерживающих тепловой экран на месте, мы ослабили три шпильки, которые крепят трубку преобразователя к фланцу коллектора.
Когда гидротрансформатор опущен и не мешает (есть также два болта под автомобилем, которые поддерживают преобразователь, которые необходимо снять), мы открутили девять болтов на фланце заводской жатки и подняли его в сторону. . Жатка выходит с кронштейном насоса гидроусилителя рулевого управления на месте, но сначала вам нужно будет удалить две внешние шпильки (на фланце), иначе не будет достаточного зазора. Это можно сделать с помощью шестигранной головки на 8 мм.
Затем мы устранили заголовок Focus Central.Он вошел довольно легко, но из-за увеличения размера трубки потребовалось немного дополнительных усилий, чтобы установить его. После затяжки девяти болтов фланца с новой прокладкой мы снова подключили стандартный преобразователь к нижней части жатки. Как правило, при установке большинства жаток некоторые фланцевые болты (в головке) сложнее прикрепить к жатке Focus Central из-за увеличенного размера труб. Нам было довольно сложно затянуть некоторые болты (в верхней части фланца), и нам пришлось прибегнуть к использованию комбинации гаечных ключей, головок 1/4 дюйма и 3/8 дюйма для выполнения этой работы.Со временем и немного терпения они затянутся.
Затем мы разместили ZX5 на лифте, где мы с Неллом оценили ситуацию с выхлопом, прежде чем приступить к процессу демонтажа. Нелл начал с того, что снял резиновые подвески, которые подвешивали систему и позволяли ей висеть, чтобы он мог отрезать глушитель от средней трубы.
«Вы должны вырезать глушитель из средней трубы, иначе вы не сможете его снять», — объяснил Уэйн. «Завод сваривает всю систему вместе перед ее установкой, и на самом деле нет простого способа удалить ее, если вы не разрежете ее пополам после глушителя.«
Нелл разрезал трубу электрической пилой за секунды и снял всю систему, прежде чем выбросить ее. Затем он подключил промежуточную трубу Magna Flow к фланцу на преобразователе OEM. Затем мы сдвинули глушитель на место и использовали два прилагаемых зажима размером 2 1/4 дюйма для крепления глушителя к средней трубе и выхлопной трубе.
Кнелл слегка приварил два скользящих фланца вместе (в дополнение к использованию зажимов), чтобы исключить возможность их ослабления и развития дребезжание или протечка.Это не обязательный шаг, но, тем не менее, хорошая идея. Вернув Focus на землю, мы повернули ключ и разогнали двигатель до 4000 об / мин. Звук комбинированной системы Focus Central / Magna Flow был приятен для ушей. Мы надеялись, что он не будет имитировать звук Honda Civic (глоток!), Но, к счастью, этого не произошло. Рев был глубоким и сильным.
Снова на шасси Dyno
Мы провели серию испытаний на динамометрическом стенде, чтобы увидеть, что действительно работает, а что было не чем иным, как ажиотажем с высокой скоростью потока.Мы рады сообщить, что обе модификации (заголовок и выпускной патрубок) работали лучше, чем рекламировалось, и вознаградили нас примерно тем, чего мы ожидали в плане мощности.
Первая часть тестирования проводилась только с заголовком Focus Central. Прикрепленный к заводскому выхлопу, жатка вырабатывала 103,9 лошадиных сил и 110,9 фунт-фут крутящего момента. В общем, мы получили мощность менее четырех лошадиных сил и чуть менее шести фунт-футов крутящего момента на колесах.
Следующим боксером, который вышел на ринг, была выхлопная система Magna Flow.Он также повысил ставку, повернув ролики до 106,7 лошадиных сил и 113,7 фунт-футов крутящего момента. Мы получили в совокупности 6,7 лошадиных сил и 8,7 фунт-фут крутящего момента от двух частей — относительно того, что рекламировалось, и примерно того, что мы ожидали.
Red Hot Chili Pepper действительно набирает обороты. Он имеет новую, более низкую стойку и отличную комбинацию обода / покрышки от Nitto и Konig. В нем установлен мокрый комплект Nitrous Express мощностью 75 л.с. для этих 14-секундных взрывов на четверть мили, и теперь он имеет улучшенную выхлопную систему, которая конкурирует с экзотическими Porches и Ferrari (хорошо, это не так уж экзотично).
Далее мы получим наши потные лапы на модернизированной трансмиссии, которая способна выжить после попадания закиси азота. Когда кнопка закиси азота была нажата, наша четырехступенчатая автоматическая коробка передач наилучшим образом подражала Элвису — она проскальзывала, срабатывала и переворачивалась при переключении передач на газе, но недавно мы были уведомлены о нескольких компаниях, которые настраивают трансмиссии Focus. На моторе трансмиссия работает нормально, но на газе гаснет. Без сомнения, скоро потребуются улучшенный преобразователь и обновленная автоматическая коробка передач, которые должны хорошо реагировать на сок.Ищите полную перестройку в ближайшем будущем. Можем ли мы бежать в 13-секундной зоне без помощи турбонагнетателя или жестких внутренних доработок двигателя? Мы обязательно попробуем.
Для вашего автомобиля доступно более одной опции , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Должность: Все
Фильтр Сброс настроек
Для вашего автомобиля доступно более одной опции , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Должность: Все
Фильтр Сброс настроек
Номер продукта: FDFOC16 2001C
284 фунта стерлингов.36 с учётом НДС
£ 236,97 Искл. НДС
Тип кузова
Седан
Год Диапазон
10/2000 — 02/2001
Коробка передач
Автомат
л.с.
99
Код двигателя
FYDA / FYDB / FYDC / FYDD / FYDH
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
МК 1,66 фунтов стерлингов.19 с НДС £ 55,16 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 107,03 £ (СКИДКА 38%!)£ 54,23 с НДС £ 45,19 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 71,20 £ (СКИДКА 24%!)£ 49.22 с НДС £ 41.02 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 63,00 £ (СКИДКА 22%!)£ 40,56 с НДС £ 33,80 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 51,60 £ (СКИДКА 21%!)7 фунтов стерлингов.54 с НДС £ 6.28 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,11 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)£ 7.25 с НДС £ 6.04 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,62 фунтов стерлингов (СКИДКА 16%!)£ 7,07 с НДС £ 5,89 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 8.30 (скидка 15%!)£ 6.96 с НДС £ 5.80 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,51 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)6 фунтов стерлингов.20 с НДС £ 5.17 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.80 (СКИДКА 9%!)£ 6,19 с НДС £ 5.16 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.77 (СКИДКА 9%!)£ 6,13 с НДС £ 5.11 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.67 (СКИДКА 8%!)Номер продукта: FDFOC16 1001C
290 фунтов стерлингов.68 с учётом НДС
£ 242,23 Искл. НДС
Тип кузова
Хэтчбек
Год
10/1998 — 02/2001
Коробка передач
Автомат
л.с.
99
Код двигателя
FYDA / FYDB / FYDC / FYDD / FYDH
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
МК 1,66 фунтов стерлингов.19 с НДС £ 55,16 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 107,03 £ (СКИДКА 38%!)£ 54,23 с НДС £ 45,19 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 71,20 £ (СКИДКА 24%!)£ 49.22 с НДС £ 41.02 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 63,00 £ (СКИДКА 22%!)£ 46,87 с НДС £ 39.06 Отл. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 59.92 (СКИДКА 22%!)7 фунтов стерлингов.54 с НДС £ 6.28 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,11 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)£ 7.25 с НДС £ 6.04 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,62 фунтов стерлингов (СКИДКА 16%!)£ 7,07 с НДС £ 5,89 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 8.30 (скидка 15%!)£ 6.96 с НДС £ 5.80 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,51 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)6 фунтов стерлингов.20 с НДС £ 5.17 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.80 (СКИДКА 9%!)£ 6,19 с НДС £ 5.16 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.77 (СКИДКА 9%!)£ 6,13 с НДС £ 5.11 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.67 (СКИДКА 8%!)Номер продукта: FDFOC16 3001C
291 фунт стерлингов.84 с НДС
£ 243,20 Искл. НДС
Тип кузова
Универсал
Год
10/1998 — 02/2001
Коробка передач
Автомат
л.с.
99
Код двигателя
FYDA / FYDB / FYDC / FYDD / FYDH
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
МК 1,66 фунтов стерлингов.19 с НДС £ 55,16 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 107,03 £ (СКИДКА 38%!)£ 54,23 с НДС £ 45,19 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 71,20 £ (СКИДКА 24%!)£ 49.22 с НДС £ 41.02 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 63,00 £ (СКИДКА 22%!)£ 48.04 с НДС £ 40,03 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 61,43 £ (СКИДКА 22%!)7 фунтов стерлингов.54 с НДС £ 6.28 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,11 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)£ 7.25 с НДС £ 6.04 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,62 фунтов стерлингов (СКИДКА 16%!)£ 7,07 с НДС £ 5,89 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 8.30 (скидка 15%!)£ 6.96 с НДС £ 5.80 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,51 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)6 фунтов стерлингов.20 с НДС £ 5.17 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.80 (СКИДКА 9%!)£ 6,19 с НДС £ 5.16 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.77 (СКИДКА 9%!)£ 6,13 с НДС £ 5.11 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.67 (СКИДКА 8%!)Номер продукта: FDFOC16D 1001B
444 фунта стерлингов.42 с НДС
£ 370,35 Искл. НДС
Тип кузова
Хэтчбек
Год Диапазон
с 10/2005 по 06/2010
Подмодель
TDCi 90
л.с.
89
Код двигателя
GPDA / HHDA / HHDB
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
МК 2,234 фунта стерлингов.53 с НДС £ 195,44 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 386,52 £ (СКИДКА 39%!)£ 60.31 с НДС £ 50.26 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 77,58 фунтов стерлингов (СКИДКА 22%!)£ 46,81 с НДС £ 39.01 Отл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 58,90 £ (СКИДКА 21%!)£ 27,22 с НДС £ 22.68 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 38,21 £ (29% СКИДКА!)18 фунтов стерлингов.17 с НДС £ 15,14 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 25,33 фунтов стерлингов (СКИДКА 28%!)£ 7,68 с НДС £ 6.40 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,38 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)7,54 фунтов стерлингов с НДС £ 6.28 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,11 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)£ 7.25 с НДС £ 6.04 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,62 фунтов стерлингов (СКИДКА 16%!)7 фунтов стерлингов.07 с НДС £ 5,89 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 8.30 (скидка 15%!)£ 6.29 с НДС £ 5.24 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.94 (СКИДКА 9%!)Номер продукта: FDFOC16D 1004B
444 фунта стерлингов.42 с НДС
£ 370,35 Искл. НДС
Тип кузова
Хэтчбек
Год
11/2009 — 03/2012
Подмодель
TDCi 90 ECOnetic
л.с.
89
Код двигателя
GPDC / HHDA / HHDB
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
МК 2,234 фунта стерлингов.53 с НДС £ 195,44 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 386,52 £ (СКИДКА 39%!)£ 60.31 с НДС £ 50.26 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 77,58 фунтов стерлингов (СКИДКА 22%!)£ 46,81 с НДС £ 39.01 Отл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 58,90 £ (СКИДКА 21%!)£ 27,22 с НДС £ 22.68 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 38,21 £ (29% СКИДКА!)18 фунтов стерлингов.17 с НДС £ 15,14 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 25,33 фунтов стерлингов (СКИДКА 28%!)£ 7,68 с НДС £ 6.40 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,38 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)7,54 фунтов стерлингов с НДС £ 6.28 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,11 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)£ 7.25 с НДС £ 6.04 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,62 фунтов стерлингов (СКИДКА 16%!)7 фунтов стерлингов.07 с НДС £ 5,89 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 8.30 (скидка 15%!)£ 6.29 с НДС £ 5.24 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.94 (СКИДКА 9%!)Пожалуйста, посмотрите список продуктов в категории выхлопных систем для вашего Ford Focus выше. Наш ассортимент выхлопной системы ford focus охватывает все модели и годы.
Не секрет, что многим энтузиастам нравятся Focus ST и Fiesta ST. Ford действительно хорошо поработал, создав удовольствие от вождения хэтчбека, который может обогнать гораздо более дорогие автомобили в каньонах. Один из лучших способов улучшить впечатления от вождения автомобиля — установить выхлопную систему.
Вы не только получите немного мощности и крутящего момента, но и добавленный звук добавит совершенно новую динамику ощущениям от вождения.Для Focus ST существует довольно много выхлопных систем, и выбор подходящей может вызвать стресс. По этой причине мы создали список и сузили его до четырех самых любимых выхлопных систем.
Первой в нашем списке стоит 3-дюймовая выхлопная система Catback от Agency Power. В этой системе используются трубки из нержавеющей стали для основной части выхлопа и титановые наконечники. В трубке используется изогнутая на оправке 3 ″ трубка для обеспечения отличного потока и звука.
Что действительно круто в этой системе, так это зажим с V-образной лентой, который используется на наконечнике, что позволяет быстро изменить стиль наконечника, который вы хотите. Наконечники предлагаются в виде двойного 4-дюймового или тройного 2,75-дюймового наконечника. Оба стиля доступны в версии с черным керамическим покрытием и вороненым титаном.
Эта выхлопная система от Agency Power увеличит максимальную мощность на 10 л.с. Однако с настройкой мощность будет увеличена на впечатляющие 40 фунт-футов и 40 л.с. Помимо великолепного дизайна, звука и производительности, эта выхлопная система довольно доступна.За эти деньги действительно нет лучшего выхлопа для вашего Focus ST.
Agency Power также предлагает аналогичную выхлопную систему для Focus RS!
Узнайте больше и закажите здесь
Третье место в нашем списке занимает система катбэка GReddy Supreme SP 3 ″. Как и в выхлопной системе Agency Power, в этой системе используются трубки из нержавеющей стали с изогнутыми трубками диаметром 3 дюйма и двойными наконечниками 4 дюйма. Однако, в отличие от системы Agency Power, здесь нет нескольких советов на выбор.
Наконечники, которые идут в комплекте с выхлопной системой, имеют двойную конструкцию и хорошо заполняют прорезь выхлопной системы. К сожалению, эта выхлопная система немного дороже выхлопной системы Agency Power и не предлагает никаких дополнительных функций.
Узнайте больше и закажите здесь
Третье место в нашем списке занимает выхлопная система Ford Racing / Mountune 2,5 дюйма. Mountune действительно хорошо известна созданием высокопроизводительных версий Fiesta и Focus ST, которые вы покупаете прямо в салоне автосалона.В их выхлопной системе для Focus ST используется нержавеющая сталь с изогнутой оправкой 2,5 дюйма.
Глушители этой системы предназначены для устранения дронов, но для некоторых энтузиастов могут быть слишком тихими. Наконечник выхлопной трубы предлагается в виде простого двойного выхода, но не имеет других вариантов.
Это выхлоп — отличный вариант, если вы ищете что-то похожее на сток. К сожалению, Mountune решила использовать 2,5-дюймовый трубопровод, который может ограничить поток выхлопных газов и в конечном итоге не дать вам столько мощности, сколько вам нужно.
Узнайте больше и закажите здесь
Далее идет 2,5-дюймовый выхлоп от Borla. Как и в других выхлопных системах, о которых мы говорили, в этом выхлопе от Borla используются трубки из нержавеющей стали с диаметром трубки 2,5 дюйма. Глушитель в этой выхлопной системе находится дальше назад, чем в других системах, о которых мы говорили, и он также включает резонатор.
Это помогает устранить дрон на скоростях шоссе.Наконечники имеют двойную форму 4,5 дюйма, которая действительно заполняет вырез в бампере.
Узнайте больше и закажите здесь
Для владельцев Focus ST, которым нужна сверхдоступная выхлопная система, независимо от материалов, из которых она изготовлена, мы рекомендуем выхлопную систему из алюминизированной стали MBRP 3 дюйма. В отличие от других выхлопных систем из этого списка, в выхлопной системе MBRP не используется нержавеющая сталь. Вместо этого эта система построена из алюминизированной стали.
Хотя алюминизированная сталь может быть материалом более низкого качества по сравнению с нержавеющей сталью, она все же достаточно прочная для использования в автомобилях и значительно дешевле нержавеющей стали. Конечный результат — потрясающе звучащий 3-дюймовый выхлоп с самой низкой ценой в этом списке.
Сзади уместятся два 4-дюймовых насадки с косой резкой без заднего глушителя. В центре выхлопной трубы расположены два резонатора / глушителя, которые помогают удерживать объем выхлопа в допустимых пределах и придают Focus ST отличный звук!
Узнайте больше и закажите здесь
Последний выхлоп в нашем списке — от AWE Tuning.Причина, по которой мы использовали выхлопную систему AWE Catback, заключается в том, что она доступна в двух разных моделях: Touring и Track. Эти две разные версии практически одинаковы, за исключением уровня звука.
Выхлоп Touring более тихий из двух, однако он все равно заметно громче, чем ваш стандартный выхлоп. Выхлоп Track значительно громче стандартного, здесь используется один небольшой резонатор / глушитель и ничего другого для уменьшения шума.
Обе системы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали T304L и имеют пожизненную гарантию на выхлопные системы AWE.
Узнайте больше и закажите здесь
Несмотря на то, что все вышеперечисленные выхлопные системы имеют свои плюсы и минусы, выхлоп Agency Power действительно предлагает лучшую экономию средств. У него есть множество вариантов насадок, конструкция изогнутой 3-дюймовой оправки и большие 4-дюймовые насадки, и все это по действительно разумной цене. Все эти выхлопные системы лучше всего работают в сочетании с мелодией.
212 долларов.93 Диапазон для всех автомобилей $ 2170,05
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает замену глушителя выхлопной системы в среднем. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Типа, очень громко.Раздражающие пешеходы и шумные товарищи-водители. Придется действительно увеличить громкость вашего радио. Глушитель выхлопной системы служит одной главной цели — не допускать излишнего шума в автомобиле. Если ваша машина слишком шумная, это, вероятно, связано с тем, что глушитель выхлопной системы не справляется со своей работой.
Хотя выхлопной глушитель в первую очередь отвечает за шумоподавление вашего автомобиля, он по-прежнему является частью выхлопной системы и играет роль во многих вещах, которые выполняет выхлопная система.Одна из таких вещей — эффективность. Если глушитель выхлопной системы частично сложен или заблокирован, расход топлива в вашем автомобиле, скорее всего, будет ниже, чем вы привыкли. И это никому не нравится.
Разрушенный или закрытый глушитель выхлопной системы может заглушить двигатель и лишить его мощности. В крайнем случае это может даже помешать заведению автомобиля.
Глушитель выхлопной системы может ослабнуть.Когда это произойдет, он будет дребезжать и трястись, и вы услышите этот шум изнутри машины. Это будет звучать как цепной забор на ветру прямо под вашей машиной.
Это и ежу понятно. Если вы видите, что глушитель выхлопной системы буквально болтается под вашей машиной, пришло время купить новый.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль .