Menu

Что значит торможение двигателем: Торможение двигателем, что это, плюсы и минусы — Разбор66

Содержание

Как тормозить двигателем

Торможение двигателем — довольно полезный прием, которому нужно научиться каждому автомобилисту. Более того, инструкторы по вождению советуют довести его до автоматизма, чтобы легко применять в повседневной практике.

Безопасность на первом месте

Автоинструкторы утверждают, что используя торможение двигателем, вы повысите безопасность своего вождения, снизите износ тормозной системы и улучшите экономичность в целом.

Вокруг приема торможения двигателем регулярно разгораются массовые дискуссии и нешуточные споры. Скажем сразу, что его следует применять лишь в конкретных ситуациях.

Например, если что-то случилось с тормозами, они не работают вообще. В этом случае вам просто придется тормозить двигателем. Поэтому бывалые автомобилисты советуют знать основные приемы такого торможения, так скажем, на всякий случай.

Эффективный прием

При торможении двигателем вы отпускаете педаль газа, двигатель при не выключенном сцеплении не толкает машину, а наоборот тормозит ее. Особенно эффективен такой прием на первой или второй передаче.

Использовать торможение двигателем следует очень осторожно и умело. Часто неправильные действия приводят к аварийным ситуациям, особенно при гололеде или на мокрой дороге.

В этом случае ведущие колеса, если резко сбросить газ, будут проскальзывать, и автомобиль уйдет в занос.

Если пропали тормоза

Неожиданно вы понимаете, что тормоза вашего автомобиля не работают. Что делать? Главное, не паниковать! Всегда можно замедлить ход авто при помощи двигателя. Если нагрузки на двигатель, правильно отрегулированный, минимальны, то он работает на холостом ходу. Машина набирает скорость по мере того, как частота вращения коленчатого вала увеличивается. Чтобы замедлить автомобиль, необходимо просто убрать ногу с газа, при этом, не выключая передачу. Это и называется торможение двигателем.

При высокой скорости замедлить машину таким способом сложно. Здесь нужно переключать передачи от высокой до пониженной. Лучше  всего до максимума снизить скорость авто на первой передаче.

Внимание! Если вы переключите четвертую передачу сразу же на первую, то велика вероятность ухода машины в занос. Автомобиль может развернуть, выбросить на встречку, то есть поведет он себя непредсказуемо. Всегда понижайте передачу постепенно. Когда скорость сведена до минимума, можно дотормаживать стояночным тормозом.

Правильно используй ножной тормоз!

Неправильные действия с ножным тормозом также могут быть крайне опасными. Если вы резко нажмете на педаль, вес авто уйдет на переднюю ось, то есть задние колеса разгрузятся, и их сцепление с дорожным полотном ухудшится. Передние колеса легко уйдут в «юз».

Более того, машина может просто выйти из-под контроля, и станет двигаться в произвольном направлении.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, воздействуйте на педаль тормоза не длительным и резким нажатием, а кратковременным нажатием и отпусканием педали. При этом следует контролировать направление движения машины и не допускать блокировку колес. Благодаря прерывистому торможению вес распределится на все колеса авто, а ведущие колеса останутся управляемыми.

Аварийное торможение

Часто бывает так, что приходится применять срочное торможение. Для этого следует нажать педаль тормоза в пол, и пытаться удерживать свое тело, которое будет уходить по инерции вперед. Если начинается занос, отпустите тормоз, чтобы восстановить контроль над автомобилем.

Аварийное торможение применяется в том случае, если отказала тормозная система. Здесь главное — не бросить управление авто. Можно воспользоваться стояночным тормозом или, так называемым, контактным способом, когда для остановки машины используются различные препятствия, включая другие транспортные средства. При этом удара «в лоб» старайтесь избегать, лучше, если контакт будет по касательной.

При торможении обязательно учитывайте величину тормозного пути. Рассчитать его можно так: разделите скорость машины на 10, а получившийся результат умножьте на сам на себя.

К примеру, если скорость составляет 50 км/ч, то тормозной путь будет равняться 25 м. При скорости 80 км/ч результат получается 64 м.

Естественно, это всего лишь приблизительные цифры. На величину тормозного пути влияют многие факторы: состояние шин, дороги, тормозной системы.

Плюсы и минусы торможения двигателем

К плюсам можно отнести следующее:

  • Профилактика работы автомобильной тормозной системы.
  • Если неисправны тормозные колодки, или отсутствует тормозная жидкость, то, применяя торможение двигателем, вы намного быстрее остановите машину.  
  • Позволяет эффективно и уверенно маневрировать, если сцепление колес с дорожным полотном плохое.         
  • Повышается устойчивость к заносам на скользкой и мокрой дороге.

Есть у этого вида торможения и минусы:

  • Если хотя бы одно действие выполнено неправильно, то вероятность заноса повышается в разы.
  • Увеличивается нагрузка на сам двигатель.
  • Уровень потребления масла также увеличивается.
  • Реакция стоп-сигналов отсутствует.

В заключение

Подытожив все вышеизложенные факты, можно сделать такие выводы: в нормальных условиях старайтесь тормозить плавно, перед началом торможением обязательно посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что сзади нет других машин. Сцепление выжимайте только тогда, когда машина практически полностью остановится. Не забывайте про прерывистое торможение.

Во избежание заноса задних колес автомобиля прекращайте торможение, и, как только машина выправит свою траекторию, снова начинайте тормозить.

И еще одно важное замечание. Периодически проверяйте тормозную систему и тормозные колодки своего автомобиля. Их износ грозит серьезными неприятностями на дороге, угрожающими здоровью и жизни вас и ваших пассажиров.

Видео о правилах торможения двигателем:

Ездите аккуратно и счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта 1gai.ru

Говорят, что торможение двигателем снижает его ресурс. Так ли это?

Ещё с автошколы мы знаем, что торможение двигателем – исключительно правильная привычка, которая отлично выручает, скажем, на скользкой дороге, да и не только. Однако есть и мнение, что тормозить стоит исключительно на нейтрали, а замедление на передаче с отпущенной педалью газа для моторов исключительно вредно. Есть ли хоть какое-то основание у этих слухов? Будем разбираться.

Как происходит торможение двигателем

Отчего вообще замедляется машина, если на ходу и на передаче отпустить педаль акселератора? Сказываются аэродинамические потери и потери на качение колес, трение в трансмиссии, но основным фактором будет именно торможение двигателем.

Многие водители не совсем верно представляют себе суть процесса. Механическое трение вовсе не является основным фактором, тормозящим автомобиль. Разве что на дизельных моторах, где нет дроссельной заслонки и рестриктора на выпуске, все замедление будет обусловлено внутренними потерями мотора и теплоотдачей сжимаемого воздуха.

Бензиновые двигатели создают тормозной момент в первую очередь за счет насосных потерь. При закрытой дроссельной заслонке мотор теряет много-много энергии в попытке перекачивать воздух своими поршнями, создавая разрежение во впускном коллекторе. А вот потери на сжатие-расширение воздуха тут как раз минимальны. Величина тормозного момента зависит в основном от оборотов двигателя и степени разрежения, которая регулируется дроссельной заслонкой.

Принудительный холостой ход

Давно прошли те времена, когда на холостом ходу у мотора “закидывало” свечи из-за подачи слишком разреженной смеси и втягивания масла в камеры сгорания. Сейчас расход масла больше 300-400 граммов на 1 000 км является поводом для капитального ремонта, а топливо при торможении двигателем не подается вообще, вплоть до самых малых оборотов. Сплошная польза и экономия.

Когда же нужна тяга, система управления двигателем моментально подаст топливо, без всяких провалов тяги. И совершенно ничего страшного с мотором, на первый взгляд, не происходит. Производители двигателей позаботились о том, чтобы этот режим работы двигателя не вызывал каких-то явных проблем.

Режим торможения двигателем с прекращением подачи топлива получил название «принудительный холостой ход». Именно этот режим используется при торможении двигателем на всех современных машинах.

Но все же скептики, которые говорят о травматичности такого режима, тоже правы. И вот почему.

Чем именно вредно торможение двигателем

Начнем с простой и незаметной проблемы. Поршневая группа современных моторов скомпонована несимметрично. С целью снижения боковой нагрузки на поршень в ВМТ поршневой палец смещен относительно оси цилиндра, да и ось коленчатого вала не совпадает с осью цилиндров. При торможении двигателем вся эта асимметрия оборачивается против мотора.

Боковые нагрузки на поршень увеличиваются, и при том же модуле момента они будут даже выше, чем при рабочем ходе. Асимметрия подшипников скольжения коленчатого вала, шатунных головок и поршневого пальца тоже рассчитана на рабочий ход, а не торможение двигателем.

А все вместе это означает, что тормозить мотором нужно аккуратно, не создавая слишком большой тормозной момент. Механика попросту плохо переносит «обратные» нагрузки.

Повышенный износ клапанов двигателя, работающих без смазки бензином при длительных торможениях, сказывается несильно, тем более что температура клапанов в этот момент падает. Но на моторах, проходящих столь любимую мастерами «холодную обкатку», которая по сути не что иное как принудительный холостой ход, просто очень уж затянувшийся, седла клапанов изнашиваются на порядок интенсивнее, чем в реальной эксплуатации.

Как ни странно, и банальное разрежение во впускном коллекторе может вредить двигателю. В режиме торможения двигателем оно в полтора-два раза выше, чем при работе на холостом ходу. Соответственно, растут утечки через все уплотнения, увеличивается нагрузка на систему вентиляции картера. Разрежение внутри блока цилиндров при работающей без клапана системе вентиляции может привести к несанкционированному подсосу воздуха снаружи.

Особенно много хлопот доставляют изношенные сальники клапанов. При большом разрежении на впуске масло в жидком виде поступает прямо с распредвала во впускной коллектор. А не справляющийся с нагрузкой маслоотделитель добавляет еще сколько-то из картера. Масло тянет и через поршневую группу, прямо в цилиндры. При наличии турбины — еще и через нее.

Такая «пиковая» подача масла, особенно на уже изношенном моторе, приводит к появлению нагара на свечах, поломкам катализатора и закоксовыванию поршневых колец. Не говоря уже о выбросах в окружающую среду. И в довершение всего, перепады давления сказываются на ресурсе гибких элементов впуска — разнообразных трубок, клапанов и тому подобных элементов.

Попадание пыли и грязи из выпускного коллектора во впуск и непосредственно в цилиндры тоже на совести режима торможения двигателем. Особенно оно опасно, когда катализатор близко расположен к коллектору и активно крошится. А еще когда на выпуске присутствует много твердых частиц сажи, что характерно для режимов прогрева и нагрузочных режимов двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В цилиндры вся пыль и грязь попадает из-за того, что у фаз газораспределения есть перекрытие. А значит, мотор хоть немного, но успевает втянуть воздуха из выпускного коллектора. При наличии клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) и его негерметичности, что бывает достаточно часто, пыль и грязь попадают непосредственно во впускной коллектор. Ну а любая грязь в цилиндрах — это повышенный износ и риск задиров, а также повреждения клапанов.

И последняя неприятность, которая грозит мотору в режиме принудительного холостого хода — это ударные нагрузки из-за резкого изменения частоты вращения коленчатого вала и перекрут. Иными словами, просто неаккуратное обращение со сцеплением и коробкой передач. Крутильные колебания в работающем двигателе всегда есть, но обычно они не опасны для самого мотора, а навесное оборудование защищено демпферными шкивами, муфтами свободного хода или другим образом.

Но все меняется, если двигателем тормозить. Подвод момента со стороны маховика совсем иначе нагружает коленчатый вал, в таком режиме он более уязвим, к тому же отбор мощности на вспомогательные механизмы и ГРМ все равно идет на переднем конце коленвала. Но куда неприятнее для мотора возможные резкие нагрузки от трансмиссии. А ведь моменты, воздействующие на двигатель, могут оказаться на порядок выше, чем крутящий момент собственно мотора. Именно так в большинстве случаев и ломают коленчатый вал, повреждают ГРМ и перекручивают его намного выше номинала.

От грубых ошибок в работе трансмиссией на режиме торможения нельзя подстраховаться. И даже АКП здесь, увы, не панацея — при поломках коробки ударные нагрузки не щадят и двигатель, хотя вряд ли они будут настолько велики, что поломают его сразу.

Ничего нельзя делать

Итак, мы поняли, что слухи о вреде торможения двигателем вполне обоснованны, в особенности если у вас машина с пробегом “за 150”. Что не отменяет полезности техники торможения двигателем во имя безопасности движения. Если отказываться от этой полезной привычки не хочется, но при этом есть желание немного продлить жизнь двигателю, то что же делать? Осмелюсь дать несколько советов:

1. Не используйте торможение двигателем слишком интенсивно.

Тормозите на максимально высокой передаче, старайтесь не переходить на низшие передачи при торможении без особой необходимости. В обычных городских условиях тормозите на четвертой-пятой передачах вплоть до снижения оборотов в зону холостого хода.

В горах не стоит выбирать заведомо более низкую передачу, чтобы и тормозило, и тянуло, и чтобы не переключаться лишний раз. И даже на скользких покрытиях на машинах с АБС при скоростях движения менее 30 километров в час можно смело закончить торможение на нейтрали.

2. Не используйте длительные торможения двигателем в городском цикле.

Лучше выбирайте скорость, при которой у вас будет минимум торможений вообще. Торможение двигателем — не панацея от ошибок в выборе скорости движения, и в плане расхода топлива далеко не бесплатно. Более 70% избыточной кинетической энергии машины будет растрачено зря.

И тем более вредно движение на низших передачах в городе с контролем скорости только педалью газа, без использования тормозов. Это годится разве что при плохом состоянии штатной тормозной системы или неработоспособности сцепления или коробки передач.

Послесловие

В статье автор предпочитал использовать термин «разряжение» как устоявшийся для описания процессов в ДВС в технической литературе. Однако при редактуре и корректуре мы решили отдать должное формальным правилам русского языка и заменили «я» на «е», тем более что суть явления здесь та же самая, а здесь оговориться, чтобы не задеть чувства тех, кто также считает авторское написание верным.

Опрос

А вы тормозите двигателем?

Всего голосов:

Что такое торможение двигателем и опасно ли оно для автомобиля? — Рамблер/авто

Во время эксплуатации автомобиля возникают различные моменты, которые заставляют водителя принимать быстрые решения для того, чтобы не возникло аварийной ситуации или других проблем.

Использование основной тормозной системы это, пожалуй, самый безопасный способ остановить автомобиль. Однако, порой в ее работе возникают определенные проблемы и неполадки, поэтому водителям нужно быстро ориентироваться в этой ситуации и использовать другие способы для того, чтобы остановить машину.

Торможение двигателем. Процесс торможения двигателем считается одним из самых востребованных. Все дело в том, что к нему прибегает большинство автомобилистов, у которых не остается другого варианта остановить автомобиль. Действие этого процесса начинается в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали газа. В результате перекрывается дроссельная заслонка и доступ воздуха к цилиндрам. По сути, прекращается выработка полноценной энергии и создается тормозное усилие, останавливающее автомобиль.

Легче всего выполнить торможение двигателем на машине с механической коробкой передач, потому что водитель имеет возможность выжать педаль сцепления, что приведет к замедлению силы двигателя, которая постепенно отключится из-за перекрытия дроссельной заслонки и не перейдет на трансмиссию. При переключении на более низкие передачи, водитель получает возможность ускорить этот процесс.

Преимущества. Главным преимуществом такого способа остановки автомобиля становится снижение воздействия на тормозную систему, в которой скорее всего и так произошла серьезная поломка, раз она не может остановить машину самостоятельно. Тормозная система основана на принципах трения, она изнашивается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Еще одним преимуществом, которое возникает при торможении двигателем, становится контроль ситуации, водитель должен быть очень внимательным и контролировать весь процесс.

При торможении двигателем сделать это проще, так как все действия выполняются последовательно. По сути, такой способ остановки автомобиля позволяет избежать возникновения дорожно-транспортных происшествий. Торможение двигателем можно выполнить не только на ровной и гладкой дороге, но и во время гололеда.

Минусы. Для того, чтобы определиться какой вред нанесет машине процесс торможения двигателем, нужно понимать, что все напрямую зависит от действий водителя. В случае если он будет делать все постепенно, то вред станет в буквальном смысле минимальным. Перед тем как осуществлять включение более низкой передачи, водитель должен понимать, что ему крайне важно снизить обороты, чтобы переход был плавным.

В каждой непредвиденной ситуации водитель должен быть прежде всего спокойным. От порядка выполнения его действий зависит то, сможет ли он быстро остановить машину и не приведет ли это к серьезным проблемам. Процедура торможения двигателем может стать спасением от возникновения аварийной ситуации. Однако выполнять ее нужно крайне ответственно и аккуратно, понимая то, что она не настолько эффективна и быстра, как торможение традиционным способом.

Как правильно тормозить двигателем — Авто bigmir)net

Торможение двигателем используется в тех случаях, когда нажатие на тормоз может привести к блокировке колес

Торможение двигателем возникает, когда двигатель сопротивляется нагрузке, стремящейся увеличить обороты вращения коленчатого вала. Без нагрузки мотор входит в режим холостого хода.


Что такое торможение двигателем


Читай также: Картонка на решетку радиатора: пережиток прошлого или полезный лайфхак

Торможение двигателем происходит, когда водитель убирает ногу с педали газа, и двигатель не получает питания. В этот момент двигатель не получает питания и его обороты падают. Если не нажимать сцепление (не разрывать связь между двигателем и колесами), то скорость вращения колес также будет уменьшаться и машина остановится.

В отличие от распространенного заблуждения, торможение двигателем возможно как на механической, так и на автоматической коробке передач.


Как тормозить двигателем на механике


Для упрощения процесса торможения двигателем обычно включают третью передачу, а после заметного падения скорости (и соответственно — числа оборотов двигателя) — вторую и первую передачи. 

Передачи нужно переключать постепенно, нельзя перескочить сразу через несколько передач

Так, чтобы затормозить двигателем на механике, нужно:

  1. отпустить педаль газа
  2. дождаться пока обороты упадут до 1-1,5 тысяч
  3. переключится на низшую передачу

Читай также: ТОП-3 распространенных ошибки, которые убивают авто зимой

Чтобы полностью затормозить, на автомобиле с неработающим тормозом можно использовать ручник. Если и этот узел неисправен, то по достижению первой передачи, нужно дать автомобилю достичь минимально возможной скорости и разорвать связь между двигателем и колесами (выжать сцепление). Через несколько секунд автомобиль остановится сам по себе.


Как тормозить двигателем на автомате 


Тут все гораздо проще, нужно всего-лишь отпустить газ и дождаться, пока автоматическая трансмиссия дойдет до первой передачи.


Плюсы и минусы торможения двигателем


depositphotos

Плюсы торможения двигателем:

  • Профилактика работы автомобильной тормозной системы.
  • Если неисправны тормозные колодки, или отсутствует тормозная жидкость, то, применяя торможение двигателем, вы намного быстрее остановите машину.  
  • Позволяет эффективно и уверенно маневрировать, если сцепление колес с дорожным полотном плохое.         
  • Повышается устойчивость к заносам на скользкой и мокрой дороге.

Читай также: Езда зимой: советы для новичков от опытного водителя

Минусы торможения двигателем

  • Если хотя бы одно действие выполнено неправильно, то вероятность заноса повышается в разы.
  • Увеличивается нагрузка на сам двигатель.
  • Уровень потребления масла также увеличивается.
  • Реакция стоп-сигналов отсутствует.


Ранее мы писали о том, как водители могут увеличить срок службы двигателя.



Как и когда использовать торможение двигателем?

Абсолютно для всех водителей крайне важно знать, что значит торможение двигателем на механике и автомате. Нажимая на газ, вы, конечно же, увеличиваете обороты, но как только вы отпускаете эту педаль, при этом не выжав сцепление, и оставив на месте передачу, к двигателю сразу же перестает поступать горючее. Однако он все также получает крутящий момент от трансмиссии, и, становясь потребителем энергии, тормозит трансмиссию и колеса автомобиля.

Когда следует тормозить двигателем?

Когда так происходит, из-за инерции всего автомобиля на передние колеса действует большая нагрузка. Между ведущими колесами с помощью дифференциала происходит вполне равномерное распределение тормозящего усилия. Что приводит к повышенной стойкости как на поворотах, так и на спусках. Нельзя сказать, что это очень полезно для автомобиля, вернее для конструкций, участвующих в этом действии, но иногда без такого типа торможения не обойтись.

Такой способ рекомендуется применять в качестве профилактики от заносов на крутых поворотах, особенно это актуально в горной местности или же на скользком или мокром покрытии. Если не обеспечивается должное сцепление с дорожным покрытием, тогда необходимо выполнить комплексное торможение, сначала двигателем, а потом с помощью рабочей системы.

В некоторых случаях можно применить торможение с помощью двигателя, если отказала тормозная система. Но при этом следует учитывать то, что такой метод слабо поможет на затяжных спусках, так как авто будет набирать скорость до самого конца спуска. Если же вы все-таки оказались в такой ситуации, тогда нужно использовать несколько подходов, например, подключайте к участию и стояночный тормоз, причем нельзя резко переходить на низкие передачи.

Как правильно тормозить двигателем на АКПП?

Торможение двигателем на АКПП происходит следующим образом:

  1. включите овердрайв, в этом случае произойдет переключение АКПП на третью передачу;
  2. как только скорость снизится и будет менее 92 км/ч, следует изменить положение переключателя на «2», как только вы это сделаете, сразу же произойдет переключение на вторую передачу, именно это и способствует торможению двигателем;
  3. далее установите переключатель в положение «L» (скорость авто не должна превышать 54 км/ч), это будет соответствовать первой передаче и сможет обеспечить наиболее максимальный эффект такого вида торможения.

При этом стоит помнить о том, что рычаг коробки передач хотя и можно переключать на ходу, но только в определенные положения: «D»-«2»-«L». В противном же случае разные эксперименты могут привести к весьма печальным последствиям, вполне возможно, что придется ремонтировать или даже полностью менять всю АКПП. Особенно опасно переключение автомата на ходу в положения «R» и «P», так как это приведет к жесткому торможению двигателем и возможно серьезной поломке.

Также стоит быть предельно осторожным на скользких поверхностях, так как резкое изменение скорости может оказаться причиной заноса авто. И ни в коем случае не переключайтесь на пониженную передачу, если скорость превышает указанные значения («2» – 92 км/ч; «L» – 54 км/ч).

Торможение двигателем на механике – как это сделать?

Водителям, в чьем распоряжении находятся машины с механикой, стоит действовать по нижеуказанной схеме:

  • отпустить педаль газа;
  • выжать сцепление;
  • затем выключаем повышенную передачу, т.е. ставим на нейтральную;
  • отпускаем сцепление и сразу же нажимаем газ, передача при этом остается нейтральной;
  • выжать сцепление и переключить МКПП на пониженную передачу;
  • отпустить сцепление.

Бывают случаи, когда появляется шум при торможении двигателем, вполне возможно, что стоит обратить внимание на защиту картера, так как, применяя подобный вид торможения, двигатель может немного просесть и, соответственно, касаться этой защиты, что и является причиной возникновения разных звуков. Тогда ее просто необходимо немного выгнуть. Но кроме этого могут быть и более серьезные причины, такие как проблема с подшипниками опорного вала. Так что лучше сделать диагностику автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тормозить двигателем или на нейтралке?

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 08.07.2019

Среди автомобилистов существует извечный спор – тормозить двигателем или на нейтралке? В большинстве автошкол не учат торможению двигателем, поэтому курсанты волей-неволей приучаются тормозить на нейтралке.

Откуда пошла манера тормозить на нейтралке? Пришла она к нам с давних времен, когда автомобили представляли собой громоздкие и ненадежные чуда техники. При длительном движении на высоких оборотах двигатели таких автомобилей начинали перегреваться, поэтому водители при любом удобном случае выключали передачу и пускали автомобиль накатом, давая двигателю остыть на холостом ходу. Также они таким образом экономили топливо, некоторые даже глушили двигатель на затяжных спусках.

С тех пор утекло много воды, техника изменилась. Теперь автомобилям уже не так страшен перегрев, да и расход топлива современных автомобилей не так высок, как у старых моделей. Однако многие водители по привычке тормозят на нейтралке. Однако, торможение двигателем в большинстве случаев является более безопасным и экономичным.

Безопасность

В большинстве дорожных ситуаций торможение двигателем безопаснее торможения на нейтралке. Это объясняется тем, что сохраняется постоянная связь между ведущими колесами и педалью газа, поэтому водитель в любой момент может оперативно вмешаться в процесс управления. К тому же, при постоянной тяге на ведущих колесах автомобиль с любым типом привода ведет себя более стабильно, чем при движении накатом.

Особенно полезно тормозить двигателем зимой. Представьте, Вы подъезжаете к затяжному спуску и пускаете автомобиль накатом. При необходимости снизить скорость Вы жмете на педаль тормоза, и если в этот момент покрытие между правыми и левыми колесами окажется разной степени скользкости (асфальт и лед), то автомобиль может резко уйти в занос. Для переднеприводного автомобиля в этом случае нужно плавно добавить газа и вытянуть автомобиль из заноса. Но при торможении на нейтралке Вам придется сначала выжать сцепление, включить нужную передачу и только после этого начать маневр. Этого времени может быть достаточно, чтобы потерять контроль над автомобилем.

А если у Вас вдруг откажут тормоза – торможение двигателем порой бывает самым безопасным способом остановить автомобиль.

Экономия

Как бы странно не звучало, но торможение двигателем экономит топливо больше, чем на нейтралке. Это связано с особенностью работы современных систем управления двигателем. При определенных условиях (отпущена педаль газа, включена передача в КПП, достигнуты определенные обороты двигателя) электронный блок управления двигателем полностью отключает подачу топлива в двигатель и автомобиль движется, не расходуя топлива. Это легко можно увидеть, если Ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, показывающим мгновенный расход топлива.

При торможении двигателем компьютер показывает расход топлива о л/100 км вплоть до перехода на нейтралку в конце торможения.

При торможении на нейтралке двигатель продолжает работать на холостом ходу, и компьютер показывает расход топлива несколько литров на 100 км.

Причем, также работают и многие  карбюраторные двигатели, оснащенные системой принудительного холостого хода. На маршрутах большой протяженности торможение двигателем дает существенную экономию топлива.

Еще один плюс в копилку экономии при торможении двигателем – в этом режиме двигатель работает как компрессор, помогая эффективнее замедлить автомобиль, что хоть немного, но увеличивает ресурс тормозных колодок.

🚘 Торможение двигателем – как правильно тормозить на механике

Для опытных автовладельцев не будет большим трудом выбрать правильный в сложившейся ситуации способ торможения. При этом новички нередко путаются в новых условиях дороги, что часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Большое преимущество новичка на дороге в том, что им легко дается теория. А, держа в голове основные требования правил движения, гораздо легче их использовать в реальных ситуациях.

Основные правила торможения

При поиске оптимального способа торможения необходимо отталкиваться, прежде всего, от коробки передач своего автомобиля: механическая коробка передач или автомат. От типа трансмиссии авто в прямой зависимости находятся все будущие манипуляции автомобилиста.

Как правильно тормозить на механике

Для правильного торможения на МКПП перед светофором необходимо принимать во внимание как характеристики автомобиля, погодные условия, так и состояние полотна дороги. Предположим, вам предстоит остановиться перед светофором на автодороге с ровным сухим асфальтным покрытием.

Выполняем следующую последовательность действий:

  1. Левая нога выжимает сцепление.
  2. Левая нога остается на педали сцепления, правая выжимает тормозную педаль.

Указанные действия необходимо выполнять плавно, чтоб не допустить резкой остановки, встав за десяток метров до светофора и не «поймать поцелуй» от машины сзади. При полной остановке автомобиля необходимо, удерживая выжатыми сцепление и тормоз, включить первую скорость, что позволит вам незамедлительно начать движение при загоревшемся разрешающем сигнале.

Правильное торможение с автоматической коробкой

Можно ли тормозить двигателем с АКПП? Конечно! Более того, на автомашине с автоматикой новичку осуществить торможение очень легко. При этом необходимо осторожно отпускать и вновь надавливать на тормозную педаль до прекращения качения авто.

Тормозим экстренно

При необходимости применения экстренного торможения необходимо учитывать ряд факторов:

1)      возможность сноса машины в юз и заноса

2)      Не нужно одновременно осуществлять руление и тормозить. Это очень рискованно, так как наверняка приведет к потере управляемости. Впереди вдруг появилось препятствие — вначале необходимо нажать тормоз, затем непосредственно перед препятствием начинайте крутить руль, отжав при этом тормозную педаль.

Тормозим при экстремальных условиях погоды

Уметь притормозить и остановиться на сухом дорожном покрытии на МКПП или АКПП — не самое главное. Куда сложнее для начинающего водителя не допустить заноса или юза. Самое основное – научиться правильно тормозить на машине в холодную погоду на скользком дорожном покрытии.

Как необходимо тормозить на механической коробке передач и при этом не допустить юза и заноса в гололедицу? Прежде всего, необходимо управлять автомобилем более спокойно, чем в летнее время года на хорошем и не влажном асфальте.

На сырой или обледенелой дороге, в снегу вследствие плохого сцепления поверхности колеса автомобиля с дорожным покрытием путь торможения возрастает в несколько раз.

Даже если вы предусмотрели ухудшение погодных условий и «переодели» свой автомобиль в зимнюю «обувь», будьте внимательней, ведите свой автомобиль плавнее, начинайте тормозить заранее. Запомните: вождение летом и в холодное время года – два совершенно разных стиля управления своим авто.

Применяйте торможение двигателем для правильной остановки на механической коробке передач на обледенелом дорожном покрытии. Такой способ может использоваться не только в условиях гололедицы. Но для начала давайте разберемся, что такое торможение двигателем и почему стоит его применять только в ограниченных дорожных ситуациях.

Особенности торможения двигателем

Такой тип торможения можно применять в ряде ситуаций:

  • Необходимо остановиться или затормозить на крутом или затяжном спуске,
  • Отказала тормозная педаль.

Что значит торможение двигателем? На самом деле этот способ стоило бы назвать торможением не двигателем, а с использованием рычага коробки передач. Хотя, если оценивать его в разрезе оказываемого влияния на механизмы машины, в таком случае двигатель здесь упоминается совершенно справедливо.

Для начала торможения двигателем необходимо отпустить педаль акселератора, затем нужно поочередно переключаться с повышенных скоростных передач на пониженные.

Обратите внимание: совершать такие действия нужно поочередно.

Если вы перейдете с 5 скорости непосредственно на первую, то незамедлительно потеряете управление своим автомобилем. В таком случае машина пойдет в занос, кроме того, может сорвать мотор. Будет большой удачей, если на вашем пути в этом случае, окажется ровное чистое поле, а не встречка с мчащимися машинами, или иное не менее опасное препятствие.

Спасибо за подписку!

Торможение двигателем на автомате

Для применения торможения двигателем на АКПП стоит обратить внимание на советы опытных водителей. Тут нет ничего особо сложного. Перед движением по трассе, идущей на спуск, необходимо перейти на режим понижения передачи D3, при более крутых спусках, руководствуясь своими ощущениями, можно перейти на режим D2 (L). Для применения дополнительного торможения используйте кнопку Hold.

Антиблокировочная система

Еще одним открытием современного автомобилестроения можно назвать антиблокировочную систему ABS. При резком нажатии на педаль тормоза колеса автомобиля не сорвутся в юз, а останутся под контролем автомобильного компьютера.

В обычных дорожных условиях у оборудованного АБС автотранспортного средства в значительной мере минимизируется тормозной путь. Экстремальные ситуации, когда колеса машины срываются в юз или пробуксовывают, минимизируются. Автомобиль, оборудованный системой АБС, не заносит.

В случае наличия на вашем авто такой системы вопросы правильного торможения с АБС излишни, просто начинайте тормозить. В ряде моментов на скользком дорожном покрытии или в иных сложных дорожных условиях педаль тормоза начинает дрожать и давить обратно на водительскую ногу. Волноваться не стоит, это работает система АБС, уверенно продолжайте тормозить.

Ряд моделей авто сейчас оборудованы кнопкой выключения работы системы АБС. Иногда такой функцией пользуются видавшие виды автовладельцы. Но даже им мы не рекомендуем выключать систему! Если в вашем автомобиле нет такой кнопки, а отключить АБС все равно необходимо, то это можно легко сделать, вынув отвечающий за ее работу предохранитель.

Бытует мнение, что применение системы АБС ведет к увеличению пути торможения. Такое мнение будет верным только при таких условиях:

  1. Поверхность дорожного покрытия не ровная, рыхлая. Например, гравийное или песчаное покрытие, глубокий снег. При таких условиях автомобиль, не оборудованный АБС, при блокированных колесах скорее «зароется» и прекратит движение. Именно в таких условиях опытные автолюбители и применяют функцию отключения антиблокировочной системы.
  2. «Облысевшая» резина. Вождение на такой резине становится куда более опасным именно на автомашине, оборудованной ABS.

АБС имеет ряд неопровержимых преимуществ, которые облегчают торможение в сложных условиях:

  • Нет необходимости совершать ряд быстрых и прерывистых надавливаний на тормозную педаль — АБС срабатывает при 1 долгом надавливании
  • Автомобиль остается под полным контролем водителя.
  • Даже резкое маневрирование при повышенных скоростях теперь возможно, так как тормозная система с АБС более чуткая и уверенная.

Что делать при отказе тормозов

  1. Предупреди других водителей! Сигналь и включай аварийную световую сигнализацию
  2. При небольших скоростях есть смысл применить ручной тормоз. Нажимаем на кнопку и плавно поднимаем рычаг, при этом обращаем внимание на щелчки, не допускаем резкого торможения и блокировки колес автомобиля.
  3. Торможение ручником по каким то причинам невозможно? Тормозите двигателем! В критических условиях необходимо выключить зажигание, включить первую скорость. При этом поломка коробки передач или двигателя обеспечены, но жизнь значительно важнее.
  4. Остановиться никак не удается? Тогда ищите предметы, которые смогут послужить сдерживающим фактором. Ущерб от столкновения с ними должен является минимальным. Подойдут заросли кустов, сугробы, кучи мусора.

Вне зависимости от того, какой коробкой передач оборудована ваша машина, по какому дорожному покрытию движетесь, вам, прежде всего, нужно быть твердо уверенным в своих возможностях. Именно поэтому, прежде чем сесть за руль средства повышенной опасности и выехать на оживленную трассу, вам предстоит научиться правильно тормозить.

Что такое торможение двигателем и может ли оно повредить вашему автомобилю?

Использование ножного тормоза — самый безопасный способ замедлить автомобиль как в нормальных условиях, так и в аварийной ситуации. Но самый ли он эффективный? Здесь мы рассмотрим другой вариант, который водители могут использовать для замедления автомобиля — торможение двигателем.

Ссылки:

Что такое торможение двигателем?

Торможение двигателем — это в основном процесс замедления автомобиля путем отпускания педали акселератора и переключения передач на более низкую передачу, а не с помощью ножного тормоза.С технической точки зрения, он использует тормозящие силы в двигателе, чтобы снизить скорость вращения колес. Это происходит, когда педаль акселератора отпускается, при этом воздухозаборный клапан закрывается для создания разрежения. Он ограничивает поток воздуха к цилиндрам, истощая энергию и создавая тормозное усилие, которое приводит к остановке автомобиля.

Торможение двигателем работает только при включенной передаче. Когда сцепление выключено, тормозящая сила, создаваемая при отпускании педали акселератора, не передается на трансмиссию, поэтому колеса продолжают двигаться с той же скоростью.Если вы переключитесь на более низкую передачу, вы можете ускорить торможение двигателем. Чем выше частота вращения, тем больше крутящего момента передается через трансмиссию, что помогает быстрее остановить автомобиль.

Как тормозить двигателем

Торможение двигателем в автомобиле с ручным управлением — простой процесс, но для его освоения новым водителям может потребоваться несколько попыток.

Допустим, вы едете со скоростью 40 миль в час на пятой передаче и приближаетесь к светофору. Если вы хотите снизить скорость постепенно, снимите ногу с педали акселератора и переключитесь на более низкую передачу, например, вторую или третью (не забывая согласовывать обороты при понижении передачи).Это замедлит автомобиль, и вам не придется прикасаться к тормозам. Затем вы можете использовать технику сцепления и тормоза, чтобы безопасно остановить автомобиль, ограничив при этом износ тормозных колодок.

Эффективное торможение двигателем зависит от плавности хода и своевременности, поэтому практика ведет к совершенству.

Каковы преимущества торможения двигателем?

Одним из ключевых преимуществ торможения двигателем является то, что оно снижает износ тормозов. Поскольку суппортные тормоза и барабанные тормоза зависят от трения, они изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза.Используя сочетание торможения двигателем и традиционного торможения с помощью ножной педали, вы можете безопасно управлять автомобилем, а также ограничить степень износа тормозных колодок, продлевая срок службы тормозов и улучшая управление автомобилем.

Еще одно преимущество, которое нравится некоторым, — это степень контроля, которую он дает вам как водителю, особенно на спуске. Выбрав низкую передачу перед спуском, вы можете контролировать скорость автомобиля с помощью двигателя, а не только с помощью тормозов, что снижает вероятность перегрева суппортов или, в худшем случае, полного прекращения работы.

Торможение двигателем также очень полезно при обледенении. Когда дорога скользкая, вы рискуете заблокировать колеса и буксовать при использовании тормозов, особенно если вы запаникуете и нажмете на педаль тормоза. Торможение двигателем может снизить этот риск, помогая вам замедлиться без использования тормозов, поэтому вы можете контролировать скорость автомобиля, сохраняя вращение колес в снежных или обледенелых условиях.

Вредит ли торможение двигателем моей машине?

Торможение двигателем приводит к высоким оборотам, поэтому некоторые водители опасаются, что это вредит двигателю.Все зависит от того, насколько близко к красной линии находится RPM и как долго он там остается.

При переключении на более низкую передачу для торможения двигателем убедитесь, что тахометр не выходит за красную линию. Слишком долгая поездка на высоких оборотах может привести к перегреву двигателя и нагрузке на радиатор и систему охлаждения. Но не беспокойтесь, если RPM окажется выше, чем вы ожидали; при условии, что частота вращения ниже красной линии, двигатель не представляет опасности, даже если он громко звучит.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при торможении двигателем, — это риск для системы трансмиссии.Быстро переходите с высокой на низшую передачу, и вы можете создать ненужную нагрузку на шестерни и диск сцепления, потенциально оставив вам счет за ремонт, намного превышающий стоимость новой пары тормозных колодок.

Чтобы снизить нагрузку на трансмиссию, согласовывайте обороты при переключении на пониженную передачу, используя дроссельную заслонку для увеличения оборотов двигателя, затем медленно и плавно снимите ногу со сцепления. Это означает, что вы можете перейти на более низкую передачу без неприятных толчков и с минимальным износом трансмиссии.

Когда торможение двигателем лучше обычного?

В нормальных условиях вождения использование ножного тормоза почти всегда является самым безопасным и быстрым способом замедлить автомобиль. Вы можете тормозить двигателем в нормальных условиях движения, но это используется исключительно для предотвращения износа тормозов, а не в качестве меры безопасности.

Однако в некоторых случаях торможение двигателем является более безопасным и эффективным вариантом, чем использование ножного тормоза, и помогает замедлить автомобиль без риска буксования или перегрева тормозных колодок до точки, при которой они перестают работать.

Движение под уклон

Если вы едете под уклон в течение длительного времени, очень важно не злоупотреблять тормозами, чтобы замедлить машину. По мере того, как автомобиль набирает обороты под действием силы тяжести, для его замедления требуется больше торможений, а это означает, что тормоза могут начать «гаснуть» из-за перегрева и уменьшения трения, а это последнее, что вам нужно при спуске с крутого холма.

В этой ситуации торможение двигателем может быть настоящей палочкой-выручалочкой; Вот почему вы всегда видите знаки на вершине крутого холма, говорящие о необходимости переключиться на пониженную передачу.Третья или даже вторая передача поможет автомобилю оставаться на постоянной скорости и позволит вам просто слегка прикоснуться к тормозам, чтобы замедлить спуск — это означает, что они не будут подвержены какому-либо изнурительному износу.

Вождение по снегу и льду

К вождению по снегу и льду нужно долго привыкать, и мы все автоматически хотим использовать педаль тормоза, когда чувствуем, что теряем контроль над автомобилем в этих сложных условиях. условия. Дело в том, что использование ножного тормоза на самом деле усугубит ситуацию, когда дорога скользкая, поскольку автомобиль легче войдет в скольжение, если колеса заблокируются или резко замедлятся.

В снежных условиях вам нужно найти правильный баланс между включением достаточно высокой передачи, чтобы избежать пробуксовки колес, а также не забывать аккуратно и рано переключать понижающую передачу, чтобы колеса вращались, а не полностью останавливались. Всегда включайте вторую передачу, так как это поможет предотвратить пробуксовку колес. Вам также следует держаться на достаточном расстоянии от впереди идущей машины и предвидеть препятствия, чтобы вы могли переключиться на низкую скорость и использовать торможение двигателем, чтобы замедлить машину, вместо того, чтобы полагаться на педаль тормоза.

Присадки для топливной системы Redex помогают добиться оптимальной производительности двигателя вашего автомобиля на милю за милей. Для получения дополнительной информации и советов посетите нашу домашнюю страницу .

Поделиться:

Nissan представляет систему активного торможения двигателем

На прошлой неделе Nissan представил систему рулевого управления с цифровым управлением, которая позволяет управлять каждым передним колесом независимо без использования механической связи. Сначала звучит пугающе, но у него есть отказоустойчивый режим, который механически связывает их в экстренной ситуации.

Теперь Nissan представил систему активного торможения двигателем, которая «направлена ​​на то, чтобы интерпретировать действия водителя более проницательно, чем когда-либо прежде, и выполнять эти намерения с большей скоростью и точностью, чем когда-либо прежде».

Nissan говорит, что Active Engine Brake лучше всего описать как вариатор, эквивалентный «тому, что вы делаете с механической коробкой передач при входе в крутой поворот: переключитесь вниз для плавного замедления, затем снова переключитесь вверх, когда вы ускоряетесь через вершину кривой». Далее говорится, что с этой системой в результате получается более плавное прохождение поворотов, особенно для начинающих водителей.

Также очевидно, что он эффективен при прямолинейном замедлении, например, при замедлении перед красным светом. По словам инженеров Nissan, многие менее опытные водители несколько раз нажимают на тормоза между начальным замедлением и конечной остановкой, что может показаться резким и неэлегантным маневром. «С активным торможением двигателем все работают более плавно, что снижает стресс при вождении», — предполагают они.

«Это сделано намеренно, чтобы не напугать водителя», — говорит Наоки Мияшита из группы разработчиков Nissan.«Но эффективность явно измерима с точки зрения снижения износа тормозов, а также более плавной работы водителя как при прохождении поворотов, так и при замедлении по прямой».

Похожие сообщения:

  • Nissan первым представил систему рулевого управления с цифровым управлением — Технологические новости
  • Листая новости о Nissan COTY Win
  • Последние новости: Nissan Rogue будет построен в Корее

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что такое торможение двигателем и почему его следует использовать?

    Техническое обслуживание 9 февраля 2021 г.

    Использование ножного тормоза — наиболее распространенный способ снизить скорость как в аварийных, так и в обычных условиях. В зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза, вы контролируете скорость, с которой вы замедляетесь, когда вы останавливаетесь и когда начинаете снова.

    Но использование ножного тормоза — не единственный способ снизить скорость.Хотя торможение двигателем используется реже, оно является отличным способом повысить эффективность вашего автомобиля и продлить срок службы тормозов.

    Что такое торможение двигателем?

    Торможение двигателем — это процесс замедления вашего автомобиля за счет снятия ноги с педали акселератора и переключения передач на более низкую.

    В стандартных автомобилях с бензиновым двигателем торможение двигателем работает путем ограничения потока воздуха к двигателю, в результате чего замедляющие силы в двигателе снижают скорость вращения колес.

    Когда вы убираете ногу с педали акселератора / газа, клапан корпуса дроссельной заслонки внезапно закрывается. Двигатель будет продолжать попытки всасывать воздух, но, поскольку клапан корпуса дроссельной заслонки закрыт, только небольшое количество воздуха достигнет двигателя.

    Это вызывает высокий вакуум в коллекторе, против которого должны работать цилиндры. Из-за вакуума энергия в двигателе снижается, что приводит к падению мощности двигателя и замедлению колес.

    Хотя торможение двигателем более эффективно в автомобилях с механической коробкой передач, оно работает и с автоматической коробкой передач.

    Преимущества торможения двигателем

    • Снижает износ тормозов.

    Тормозная система использует трение для замедления вашего автомобиля. Со временем тормозные колодки и роторы изнашиваются и теряют свою эффективность. Если вы используете торможение двигателем в дополнение к обычному торможению, вы сможете задействовать ножной тормоз в более медленном темпе в течение более короткого промежутка времени.

    Торможение двигателем особенно полезно при длительных спусках по горам или холмам.Езда на тормозах на длинном спуске может привести к их перегреву, что снизит тормозную способность и повредит тормозную систему. (Это также известно как затухание тормозов.)

    Когда вы тормозите двигателем во время движения под уклон, тормоза меньше нагреваются, изнашиваются и теряют устойчивость. В результате ваши тормоза прослужат дольше, и вы сможете безопасно спускаться.

    Читайте: 7 способов увеличить срок службы тормозов

    • Повышает экономию топлива.

    Торможение двигателем более экономично, чем обычное торможение.Это связано с тем, что при торможении двигателем двигатель перестает потреблять топливо.

    Торможение двигателем позволяет сэкономить немного топлива здесь и там, но эта экономия может быстро накапливаться, особенно в длительных поездках!

    • Не вредит автомобилю.

    Существует распространенный миф о том, что торможение двигателем вредно для вашего автомобиля, и плохая практика. Однако торможение двигателем не повредит вашему автомобилю, если вы будете соблюдать безопасные и разумные методы вождения.

    Когда вы впервые включаете моторный тормоз, это может звучать немного пугающе! Это потому, что при переключении на низшую передачу двигатель часто начинает громко вращаться.Но высокие обороты совершенно нормальны и не повредят ваш автомобиль.

    Двигатели работают со скоростью тысячи оборотов в минуту, иногда даже часами, когда вы отправляетесь в поездку. Они рассчитаны на ОЧЕНЬ много энергии и тепла. Поэтому до тех пор, пока число оборотов в минуту не приближается к красной линии на индикаторе приборной панели и не превышает ее, все должно быть в порядке.

    Самый большой риск при торможении двигателем — повредить трансмиссию. Чтобы избежать повреждений, просто следуйте нескольким хорошим принципам вождения:

    • Не переключайтесь на низкую передачу на высоких скоростях.Переключение на низкую передачу при скорости 60 миль в час по шоссе будет не только неудобно для ваших пассажиров, но и приведет к перегрузке трансмиссии и двигателя.
    • Не пропускайте передачи. Переключайте по одной передаче вниз и дайте автомобилю достаточно времени для настройки перед повторным переключением.
    • Не злоупотребляйте торможением двигателем, особенно с автоматической коробкой передач.
    Требуется обслуживание тормозов?

    Независимо от того, насколько хорошо вы используете торможение двигателем, ваши обычные тормоза в конечном итоге необходимо будет заменить.

    Если вы считаете, что ваши тормоза, возможно, потребуется заменить в ближайшее время, принесите свой автомобиль специалистам Virginia Tire & Auto для бесплатного визуального осмотра тормозов! Мы позаботимся о том, чтобы ваши тормоза были в хорошем состоянии и вы могли безопасно останавливаться. Найдите свой местный Вирджиния Tire & Auto и посетите нас сегодня!

    9/7/21 — Bay & Bay Transportation объявляет о высокой шкале оплаты труда водителей

    Bay & Bay Transportation просто дала водителям отличный повод присоединиться к команде и остаться надолго.

    Действует с 7 сентября 2021 г.

    Опытные водители, присоединяющиеся к перевозчику, теперь будут стоить от $ 0,60 / милю .

    Независимые подрядчики, присоединяющиеся к Bay & Bay, получат 1,40–2,00 доллара за 1 милю с грузом плюс топливный сбор. После 90-дневной проверки подходящие водители также смогут выбрать тарифный план оплаты в размере 70% от стоимости груза. В разряженном состоянии водители будут получать 1,10 доллара за милю.

    * Действуют некоторые ограничения и исключения, позвоните сегодня, чтобы узнать больше.


    Bay & Bay Transportation исследует правила дорожного движения для водителей грузовиков в Миннесоте и Среднем Западе.

    Если вы путешествуете через Висконсин, Иллинойс или Индиану, вы, возможно, заметили знаки, предназначенные для водителей коммерческих грузовиков. Такие знаки, как «Впереди весовая станция» или «Грузовики держатся правее», являются обычными уведомлениями при движении по любой межштатной автомагистрали. Но что это значит, когда на платных дорогах и межштатных дорогах есть знак с надписью «Торможение двигателем запрещено»?

    На самом деле существует две версии торможения двигателем.Для типичного автомобиля торможение двигателем происходит, когда вы отпускаете газ, и естественные силы (например, сила тяжести и отталкивание от двигателя) замедляют скорость вашего автомобиля. Когда педаль газа отпускается, в дроссельной заслонке создается своего рода разрежение, создающее эффект торможения.

    В дизельных двигателях, с которыми знакомы водители Bay & Bay Transportation, торможение двигателем — это немного другой сценарий. Компрессионный тормоз, также известный как «джейк-тормоз», открывает выпускные клапаны в верхней части такта сжатия, создавая громкий шум, похожий на звук стрельбы из пистолета.

    Так в чем смысл торможения двигателем для водителей грузовиков?

    В большинстве случаев это эффективный метод торможения, создающий огромное количество силы. Это может продлить срок службы фрикционных тормозов и помочь водителям лучше контролировать свое оборудование. Например, это может быть преимуществом при движении по крутому или длинному склону.

    Торможение двигателем запрещено в некоторых местах из-за сильного шума, который он создает. Обычно при проезде между штатами рядом с жилым районом вы видите знаки, запрещающие это действие.Как правило, исследования показывают, что уровень децибел такой же, как у большой газонокосилки, но рано утром или поздно ночью звук, который издает джейк-тормоз при включении, может быть очень разрушительным для местных жителей.

    Из-за множества знаков «торможение двигателем запрещено» это кажется небезопасным, но это не так. В основном торможение двигателем регулируется из-за жилых районов, расположенных недалеко от платных дорог и автомагистралей.

    Что такое торможение двигателем? — Торможение двигателем хорошо или плохо для вашей машины?

    oi-Abhinand Venugopal

    Когда Это приходит к вождение нет все получает в ловкость из Это.Самый из нас мог бы имеют ведомый а автомобиль для в первый время в то время как мы мы принимая наш вождение уроки. Среди в основы из вождение почти все из нас бы имеют был учил что в тормозить педаль является использовал к медленный вниз в автомобиль.

    Из курс, тормоза находятся использовал в первую очередь к медленный в автомобиль, но там находятся Другие способы тоже. Один такой способ является с использованием в двигатель. Хотя Это не в качестве эффективный в качестве с использованием в тормозить педаль, торможение с использованием в двигатель имеет есть некоторые преимущества. Даже если ты нет слышал о в срок ‘двигатель торможение ‘, ты жестяная банка быть Конечно что ты сделано Это в некоторые точка в время.Вот все ты необходимость к знать о Двигатель Торможение!

    рекомендуемые видео — Смотреть Теперь!

    верхний 5 Самый большой Транспортные средства В В Мир — DriveSpark

    Какие делает Двигатель Торможение иметь в виду?

    В бензин или дизель двигатели воздух является высосанный в в двигатель с помощью в прием многообразие. В дроссель клапан открывается к давящий в ускоритель педаль. Airnow входит в цилиндр в течение в прием Инсульт когда в прием клапан открывается. Воздух является требуется к инициировать горение в в двигатель.

    Когда ты находятся вождение ваш автомобиль а также вдруг, внезапно берет ваш ступня выключенный в ускоритель педаль, в дроссель клапан закрывается вдруг, внезапно. В двигатель буду еще быть пытающийся к сосать в воздух. Но поскольку в дроссель клапан является закрыто, Только а небольшой количество из воздух достигает в двигатель. Этот причины а пылесос к форма в в прием многообразие. В связи к в вакуум в двигатель вдруг, внезапно проигрывает власть в связи к неэффективный горение а также в автомобиль замедляется вниз. Делать Примечание что это является для руководство по эксплуатации коробка передач машины Только.

    Является Двигатель Торможение Хороший Или Плохой Для В Автомобиль?

    Напротив к популярный вера двигатель торможение является на самом деле хороший для ваш автомобиль.Двигатель торможение также дает а лучше вождение опыт поскольку Это требует некоторые упражняться к быть казнен хорошо. Здесь находятся в главный преимущества из двигатель торможение:

    • Двигатель торможение, в самый ситуации, избегает в необходимость для применение в тормоза. Этот, в перемена, увеличивается в жизнь из в тормозить колодки.
      • В то время как собирается спуск двигатель торможение помогает в изготовление а постепенный спуск. Постоянный использование из тормоза на а спуск буду нагревать вверх в диски / барабаны а также тормозить колодки. Этот буду причина тормозить угасание.
        • Двигатель торможение, В отличие от обычный торможение, является сопровождаемый к уменьшенный топливо использование. В причина существование в закрыто дроссель.
          • С двигатель торможение является инициированный просто к принимая ваш ступня выключенный в ускоритель в автомобиль жестяная банка быть контролируемый к просто один ступня. Этот уменьшает Водитель усталость к а хороший степень.
          • Меры предосторожности К Быть Взятый В то время как Двигатель Торможение

            Фото Кредиты: Транспорт Исполнительный

            • Хотя двигатель торможение замедляется вниз в автомобиль, Это не освещать в тормозить свет.Этот средства что машины позади ты не будет знать что ты находятся замедление вниз.
              • Если ты находятся Бег на а низкий механизм (двигатель об / мин является заметно высокий) а также тогда инициировать двигатель торможение, в результат не будет быть что хороший. В процесс буду причина носить на ваш схватить а также коробка передач. Этот является в основном потому что в коробка передач имеет к соответствие в маховик скорость (двигатель скорость) с участием в колесо скорость. Этот процесс является также известный в качестве сцепление торможение , а также является плохой для ваш автомобиль. Часто, двигатель торможение является смущенный с участием схватить торможение.
                • Двигатель торможение постепенно замедляется вниз в автомобиль но не останавливаться Это. В ан скорая медицинская помощь ситуация забывать о двигатель торможение а также это преимущества. Просто Нажмите в тормозить педали.
                • Двигатель Торможение В Автоматический Коробки передач

                  В автоматический трансмиссии там является нет двигатель торможение в качестве такой. Определенный автоматика разрешать ты к переключение на пониженную передачу в высокий скорости. В зависимости от на в автомобиль, Это буду причина носить на в коробка передач части. В элитный машины, это носить является предотвратил к Rev-сопоставление.Rev-сопоставление является в процесс из соответствие в двигатель скорость с участием в колесо скорость. Этот избегает шансы из схватить носить а также колесо блокировка.

                  Двигатель Торможение В Определенный Дизель Двигатели

                  Определенный дизель двигатели (в основном грузовики) нанять двигатель торможение в качестве а отдельный система. Также называется Джейкобс Тормоз или Джейк Тормоз , в механизм открывается в выхлоп клапаны из в двигатель Правильно после в сжатие цикл. Этот релизы в сжатый воздух а также замедляется вниз в двигатель.

                  В дизель двигатели горение является инициированный к распыление топливо (с использованием а дизель топливо инжектор) в сжатый воздух настоящее время внутри в цилиндр. Когда Джейк Тормоз является применяемый, самый из это сжатый воздух является потерянный а также горение бы быть слабый. Этот является как в двигатель проигрывает власть а также замедляется вниз.

                  Мысли На Ли Двигатель Торможение Является Хороший Или Плохой Для Ваш Автомобиль

                  Двигатель торможение является один среди в хаки а также трюки в вождение. Выполнять Это хорошо а также ты конец вверх с участием лучше тормозить колодки а также топливо экономия.Выполнять Это неправильный, а также получать готов к лицо повысился схватить носить. В в наихудший кейс, Другая автомобиль мог бы ударять твой прямой из позади в качестве ты не сделал освещать в тормозить огни в то время как замедление вниз. Но приходящий к ли двигатель торможение является хороший или плохой, в отвечать является просто, Двигатель торможение является хороший для ваш автомобиль!

    Самые популярные видео

    Получите лучшие истории Drivespark!

    Разрешить уведомления

    Вы уже подписались на статью

    Опубликовано: четверг, 1 марта 2018 г., 19:47 [IST] Разъяснение о торможении двигателем

    — плохо ли это для вашего автомобиля? | by Hogan & Sons Tire and Auto

    Стерлинг, Вирджиния. Вы замечали, что ваша машина замедляется, когда вы отпускаете педаль газа, даже до того, как нажмете на тормоз? Одна из причин, по которой вы замедляетесь, когда поднимаете ногу, заключается в том, что ваш двигатель больше не получает топлива, необходимого для поддержания его скорости.Но есть еще кое-что: явление под названием торможение двигателем . Но что такое торможение двигателем и хорошо это или плохо для вашей машины?

    Торможение двигателем — это процесс, позволяющий вашему двигателю замедлить скорость вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Многие водители используют торможение двигателем разной степени, чтобы контролировать скорость своих автомобилей.

    Но как работает торможение двигателем?

    Представьте себе малыша, крутящего педаль на трехколесном велосипеде. Пока он крутит педали, трайк движется. С другой стороны, если он перестанет крутить педали и будет держать ноги на педалях, его ноги (вместо обеспечения толчка) будут оказывать сопротивление и замедлять трехколесный велосипед.

    Аналогичным образом двигатель вашего автомобиля делает то же самое. Когда вы отпускаете педаль газа, вы фактически закрываете дроссельную заслонку, создавая вакуум внутри вашего двигателя, который (наряду с трением всех движущихся частей) увеличивает сопротивление и снижает частоту вращения двигателя или обороты. Это сопротивление в вашем двигателе передается через трансмиссию (трансмиссию, оси и т. Д.) На колеса.

    Наряду с сопротивлением качению ваших шин по асфальту торможение двигателем естественным образом замедляет ваш автомобиль.Каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа, ваш двигатель автоматически замедляет вашу скорость. Если при этом вы переключаетесь на более низкие передачи, тенденция вашего двигателя к замедлению усиливает эффект торможения двигателем. Это довольно распространено для водителей автомобилей с механической коробкой передач, поскольку они переключаются на пониженную передачу при замедлении или остановке. Двигатель будет набирать обороты при каждом переключении на более низкую передачу, а затем тормозить трансмиссию, когда обороты падают. Хотя эффекты торможения двигателем обычно более выражены на автомобиле с механической коробкой передач, они также могут быть использованы на автомобиле с автоматической коробкой передач.

    Пожалуй, наиболее распространенное использование торможения двигателем — это помощь при торможении при движении под гору. Если вы обнаружите, что спускаетесь по длинному склону на дороге, у вас может появиться склонность «ездить на тормозах», чтобы контролировать скорость. Но есть проблемы с постоянным торможением на спуске.

    Во-первых, тормозные колодки изнашиваются быстрее. Тормозные колодки содержат фрикционный материал, предназначенный для преобразования кинетической энергии вашего движущегося автомобиля в трение, которое замедляет и останавливает ваш автомобиль.Этот фрикционный материал со временем изнашивается. Вот почему замена тормозных колодок — это элемент регулярного технического обслуживания. Но слишком большое трение при торможении на спуске приводит к более быстрому износу тормозных колодок. Это также создает много тепла, которое может повредить тормозную систему. Тормозные роторы, за которые держатся ваши тормозные колодки, могут перегреться и деформироваться, а тормозная жидкость может закипеть и вызвать проблемы во всей системе.

    Кроме того, может возникнуть состояние, известное как «затухание тормоза». Здесь вы постоянно едете на тормозах вниз по склону, и тормозная система больше не справляется с выделением тепла.Когда тормоза нагреваются, эффективность тормозной системы снижается, как и ваша способность замедляться. Вот почему на некоторых дорогах обозначены полосы движения для грузовиков в холмистой местности. Чем крупнее автомобиль, тем труднее тормозить на спуске.

    Итак, чтобы помочь вашей тормозной системе при спуске с горы, вы можете использовать торможение двигателем, как это делают многие дальнобойщики со своими большими установками.

    Другие случаи, когда торможение двигателем может быть преимуществом, включают замедление движения и сохранение контроля на мокрой, заснеженной или скользкой дороге.Почему в таких случаях можно использовать торможение двигателем? Ну, во-первых, срок службы вашей тормозной системы можно увеличить. Кроме того, если вы отпустите дроссельную заслонку, может увеличиться экономия топлива. А избегая слишком большого давления на тормоза, вы можете избежать блокировки шин, что поможет вам лучше контролировать ситуацию на скользкой дороге.

    Торможение двигателем — полезный метод снижения износа тормозной системы, сохранения управляемости автомобиля и безопасного спуска с холмов. Часто используется с механическими коробками передач.Его можно применять, хотя и с несколько меньшим эффектом, с автоматическими трансмиссиями. Но следует следить за тем, чтобы торможение двигателем не использовалось слишком агрессивно.

    Чтобы в полной мере использовать торможение двигателем, водитель обычно переключается с высокой передачи на более низкую, когда автомобиль замедляется. Эта практика увеличивает эффективность техники. Но переключение передач на слишком высоких оборотах двигателя (об / мин) или переход на слишком низкую передачу могут создать большую нагрузку на трансмиссию, особенно на сцепление и трансмиссию.Слишком большая сила из-за внезапного резкого переключения передач также может вызвать преждевременный износ двигателя.

    Также необходимо позаботиться о том, чтобы на дороге впереди оставалось достаточно места для безопасного и гарантированного тормозного пути. Уменьшение износа тормозной системы, повышенная экономия топлива и улучшенное управление автомобилем — веские причины для использования торможения двигателем. Но одного торможения двигателем недостаточно для управления автомобилем. Торможение двигателем предназначено для использования вместе с тормозами, а не вместо них.

    Возможно, вы видели знаки, обычно в жилых районах, с надписью «Торможение двигателем запрещено», и задавались вопросом, почему вам не разрешено переключать передачу на более низкую передачу.Что ж, чтобы понять, почему стоит знак, необходимо различать типы торможения двигателем.

    Короче говоря, ваш легковой автомобиль (как уже говорилось) полагается на вакуум, созданный внутри вашего двигателя, чтобы добавить сопротивление всем вашим колесам. На грузовике-полуприцепе с большим дизельным двигателем процесс работает немного иначе. Освобождение от сжатия, известное как «тормоз Джейка», открывает выпускные клапаны в верхней части такта сжатия, создавая в двигателе большую силу, помогающую замедлить грузовик.Этот процесс создает действительно громкий шум, похожий на стрельбу или встречный огонь. В некоторых местах практика запрещена просто для уменьшения шума.

    Ассистент движения на спуске (DAC) или Hill Assist Control (HAC) — это функция на некоторых транспортных средствах, обычно грузовых автомобилях или внедорожниках, которая позволяет водителю спускаться с крутого холма, не нажимая на педаль тормоза. Хотя DAC похож на торможение двигателем, способ его возникновения немного отличается. Прежде всего, DAC используется при спуске по крутому склону. Это также автоматический процесс; вы не используете тормоза вручную.DAC также используется на низких скоростях (15–20 миль в час или меньше) и разработан, чтобы помочь вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой, сохраняя при этом его скорость. DAC обращается к антиблокировочной тормозной системе (ABS) для управления тормозами для каждого колеса в отдельности и, возможно, к системе контроля тяги для управления частотой вращения двигателя. Если вы попытаетесь манипулировать педалью тормоза или газа вручную, вы отключите DAC.

    Итак, стоит ли использовать торможение двигателем? Конечно. Некоторые могут возразить, что торможение двигателем может привести к повреждению вашего автомобиля.Что ж, это правда, если вы злоупотребляете этим. Убедитесь, что используете его правильно. Избегайте понижающей передачи на высоких скоростях. Пока ваш автомобиль замедляется, переключайте только одну передачу. При необходимости притормозите, чтобы двигатель и тормозная система работали в тандеме. Когда автомобиль замедляется, переключитесь снова, пока не наберете желаемую скорость, при которой частота вращения двигателя позволяет автомобилю поддерживать желаемую скорость. Торможение двигателем позволяет сэкономить на топливе и расходах на техническое обслуживание. Это также поможет вам обезопасить себя на спусках. Позвольте системам вашего автомобиля работать совместно, и вы позволите им работать лучше.

    Hogan & Sons Шины и автомобили | Автор: Майк Алес | Авторские права Апрель 2019 г.

    Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

    Что такое торможение двигателем? Jake Brake Defined

    Общая торговая марка моторного тормоза с ограничением сжатия. Jake Brake чаще всего используется в больших дизельных двигателях грузовых автомобилей.Созданный компанией Jacobs Vehicle Systems, Inc. (Jacobs), он является дополнительным дополнением к фрикционной тормозной системе на колесах. Используя механизм сжатия и выпуска воздуха, двигатель сам работает, чтобы замедлить движение автомобиля.

    Перейти к содержанию страницы:

    Как работает Jake Brake?

    Тормоза

    Jake помогают снизить скорость, и многие водители грузовиков используют их на спусках и съездах с шоссе, где это не запрещено. Водитель активирует Jake Brake, отключив подачу газа на двигатель, щелкнув выключатель моторного тормоза — часто включенный в современные ручные переключения передач — и позволяя автомобилю замедлиться.

    Как работает моторный тормоз? Простое объяснение механики Джейка Брейка

    Во время стандартной работы большой буровой установки воздух нагнетается в цилиндры двигателя, когда он поступает во впускной клапан. Когда это происходит, воздух сжимается, превращая его в энергию для распределения.

    Отсюда поршни вступают во владение и направляют эту энергию к остальной части транспортного средства, чтобы произвести мощность для полуприцепа.

    Когда приходит время использовать джейк-тормоз и тормозную систему двигателем, водитель щелкает выключателем моторного тормоза.И снова воздух нагнетается в цилиндры, когда он поступает через впускной клапан.

    Но на этот раз джейк-тормоз посылает сигнал этим цилиндрам и говорит: «Эй, я дам тебе всю эту энергию сжатого воздуха, но не позволяет этим поршням направить ее вниз к колесам или к колесу». транспортное средство. Вместо этого мы вытолкнем этот сжатый воздух и всю его энергию через выпускные клапаны ». Когда это происходит, возникает короткий, но громкий рев, и автомобиль начинает замедляться без использования тормозных систем с трением колес.

    Цилиндры двигателя Поршни и клапаны

    Также использовались формы Jake Brake:

    • Тормоз Jacobs
    • Джейк Нетт Торможение
    • Джейк
    • Компрессионный тормоз двигателя

    Примеры использования Jake Brake в предложении

    • Я должен бросить курить тормоза с горы и просто позволю Джейку Брейку выполнять около 90% рабочей нагрузки, пока мы медленно движемся к базе.
    • Эй, парень, мы стоим на стоянке для грузовиков, и у этого лоха есть настоящий рык.Ты правда думаешь, что твой Джейк здесь нужен?

    Отсутствие знаков торможения двигателем — «Грузовики: пожалуйста, не используйте Jake Brake»

    Jake Brakes использует очень громкий метод замедления автомобиля. Как звучит джейк-брейк? Некоторые описывают звук торможения двигателем как:

    • Очень громкий лай двигателя
    • Стрельба из ружья
    • «Ужас всех ужасов, Джейк, тормозящий посреди ночи» Цитата 1

    Среди дальнобойщиков звук моторного тормоза иногда считается предметом гордости, как в этом видео Jake Brake Sound, расположенном ниже .

    Торможение двигателем запрещено в некоторых сообществах

    Для растущего числа сообществ шум тормозов оказался слишком разрушительным. Некоторые отмечают, что при использовании моторного тормоза «шум и вибрация от больших буровых установок повреждают фундаменты домов и других построек вблизи проезжей части». 2 Согласно Office of Legislative Research (OLR), в нескольких штатах и ​​отдельных муниципалитетах в настоящее время действуют законы, запрещающие использование джейк-тормозов. 3

    Это стало более обычным явлением там, где есть пункты взимания платы рядом с жилыми кварталами. Часто бывают исключения для использования в экстренных случаях. OLR отмечает это. «Хотя некоторые накладывают ограничения на

    , многие штаты требуют или разрешают использование тормозных замедлителей на определенных транспортных средствах или в определенных ситуациях ».

    Также ознакомьтесь с этими популярными терминами в глоссарии водителей грузовиков:

    Посетите портал предупреждения водителей грузовиков

    Вы водитель грузовика? Ждем вашего ответа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *