Menu

Что такое двухполосная дорога: Мужики, проясните тему. Это двухполосная дорога?

Содержание

Мужики, проясните тему. Это двухполосная дорога?

Борзый
еси мне не изменяет память это официальный приказ Кирьянова, это даже по телеку показывалит

Борзый
21 ноября 2008 года
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов…

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 «Конец запрещения обгона».

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:

Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

Данную работу взять под ежедневный контроль.

О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор

безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов

Что такое двухполосная дорога

Наверное, каждый сталкивался с кричащими нарушениями правил дорожного движения. Особенно опасно, когда правила нетвердо знает водитель. Возможно, секреты уличной разметки и конструктивных особенностей проезжей части окажутся полезными читателю.

Что относится к дороге

Дорога как линейный объект в строительстве, изобретенный для перемещения транспорта и пешеходов, состоит из следующих компонентов:

  • тротуары;
  • обочины;
  • проезжая часть;
  • трамвайные пути;
  • разделительные полосы.

Тротуары отданы во владение пешеходам, проезжие части – колесному транспорту. Из всех этих пунктов на дорогах неизменно присутствует проезжая часть. Тротуаров часто нет даже в городе. Вместо них бывает обочина. Трамвайные линии также присутствуют не всегда.

Разделительные полосы в виде клумб, газонов, железобетонных плит встречаются на автомагистралях, трассах, на проспектах, где проходит несколько потоков машин. Разделительная полоса изолирует автомобили, мчащиеся с большой скоростью чаще всего от встречного течения.

Транспортная «артерия»

Проезжая часть — полоса на поверхности земли с твердым или грунтовым покрытием, сооруженная для проезда 2-х, 3-х и 4-х колесного транспорта. Ширина проезжей части дороги по ГОСТу зависит от ее загруженности (количества полос). А также от состава транспортного потока и от планируемой скорости передвижения по ней.

Полоса движения – это лента дорожного покрытия вдоль проезжей части, ширина которой вынуждает автомобили выстраиваться в ряд друг за другом. Полосы движения на дороге обычно разграничиваются разметкой или об их типе и количестве информируют дорожные знаки.

Категории дорог

Дороги принято делить на категории по их техническим характеристикам.

Полоса движения — продольный участок проезжей части, шириной достаточной для движения автомобилей в один ряд. Полоса движения может быть обозначена дорожной разметкой. В этом случае ширину полосы движения принимают с учётом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих её границы.

Категории автомобильных дорог [ править | править код ]

Автомобильные дороги делятся на пять категорий. Дороги первой категории подразделяются на 3 подкатегории: IA, IБ, IВ. Дорога IA — автомагистраль, IБ — скоростная дорога. И так на уменьшение. На дорогах первой и второй категорий ширина полосы движения составляет 375 см. Третьей категории — 350 см, четвёртой — 300 см. На дорогах пятой категории всего одна полоса (иногда две) движения, ширина которой должна быть не менее 450 см.

Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.

Дорожная разметка может выполняться различными материалами: краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами, штучными формами, световозвращателями и т. п. Разметка не должна выступать над проезжей частью более чем на 6 мм. Световозвращатели (катафоты), используемые для оптической ориентации водителя в сочетании с линиями горизонтальной разметки или самостоятельно, не должны возвышаться более чем на 15 мм над проезжей частью.

Согласно Правилам, если полосы движения не выделены дорожной разметкой или не обозначены дорожными знаками, то водители должны сами — с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними — определить количество полос движения.

Виды полос движения [ править | править код ]

Обычно по полосе организуется постоянное движение транспортных средств в одном направлении. Но есть и другие:

  • полоса, направление движения по которой может изменяться на противоположное, так называемые реверсивные. Направление движения на таких полосах регулируется реверсивными светофорами.
  • и даже полоса, используемая для движения в обоих направлениях. На среднюю полосу на трёхполосной дороге с двусторонним движением разрешается выезжать с обоих направлений. Но только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Существуют полосы особого назначения:

  • переходно-скоростные полосы:
  • полоса разгона
  • полоса торможения
  • дополнительная полоса на подъём
  • полоса для аварийной остановки на крутом спуске
  • Отсчёт полосы движения происходит справа налево, то есть от обочины и дальше.

    Модератор: Serpiph

    Двуполосная дорога – что это?

    Reader » 18 апр 2013, 13:19

    Возникают определенные трудности.

    Ок, т.е.

    это – двуполосная дорога.


    И эта тоже!!


    Это – нет!


    И это нет. Ведь это 4х полосная дорога.

    Все верно?
    Тогда вопрос следующий.

    Двуполосная дорога – что это?

    Pddclub » 18 апр 2013, 13:19

    Re: Двуполосная дорога – что это?

    sclar » 18 апр 2013, 18:01

    Re: Двуполосная дорога – что это?

    Reader » 19 апр 2013, 09:37

    Re: Двуполосная дорога – что это?

    Dmitry_S » 19 апр 2013, 09:49

    Re: Двуполосная дорога – что это?

    Yurets » 19 апр 2013, 10:25

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    9.1 Определение количества полос движения — RusPDD 

    Пункт 9.1 Правил дорожного движения основа раздела правил расположения транспортных средств на проезжей части.

    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

    Данный пункт описывает определение количества полос на дороге, а главным образом определяет встречную полосу.

    Определение знаками

    Количество полос движения определяется дорожными знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8.

    Определение количества полос знаками

    5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 это исчерпывающий знаков, у других знаков такого назначения нет.

    Эти знаки не определяют количество полос движения

    Например знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» не определяет две полосы, а обозначает одну встречную полосу для МТС.

  • Определение количества полос движения разметкой

    Любая разметка, обозначающая край полосы определяет количество полос движения на дороге. Сплошная линия, двойная сплошная, прерывистая и так далее.

    Двойная сплошная линия разметки 1.3 может применяться на двухполосных дорогах при ширине полос более 3.75 метров

    Определение количества полос движения разметкой

    И конечно же количество полос может определять разметка с одновременным применением знаков. При этом помним, что при противоречии дорожных знаков и разметки руководствоваться следует знаками.

    Временная разметка имеет приоритет над постоянными разметкой и знаками.

    Определение количества полос без знаков и разметки

    Не редкий случай, когда перед водителем есть только дорога — в этом случае водители самостоятельно определяют количество полос. Самый главный критерий — это отделение встречной полосы на дорогах с двухсторонним движением. Нужно визуально разделить проезжую часть на две равные части по центру.

    Определение встречной полосы без разметки

    При этом ось должна уходить в перспективу, так как уширения проезжей части не учитываются при определении количества полос. Когда встречная полоса определена, уже можно делить правую сторону проезжей части на попутные полосы, учитывая габариты транспортных средств и интервалы между ними.

    Обратите внимание на множественное число транспортных средств. Для учета берется не только управляемое транспортное средство, но и транспортные средства других участников движения, кроме того исходя из термина «Полоса движения» для расчета количества полос рассматривается достаточная ширина для движения автомобиля.

    Четырех полосная дорога без разметки

    При определении количества полос на дороге с двухсторонним движением без дорожных знаков и разметки возможно только чётное количество полос движения, так как изначально проезжая часть разделяется на две равные части

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    двухполосная дорога — это… Что такое двухполосная дорога?

    двухполосная дорога
    dual highway

    Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

    • двухположенный
    • двухполосный

    Смотреть что такое «двухполосная дорога» в других словарях:

    • Дорога в никуда (Воронеж) — Координаты: 51°41′42.96″ с. ш. 39°13′27.2″ в. д. / 51.695267° с. ш. 39.224222° в. д.  …   Википедия

    • Окружная дорога (Исландия) — Окружная дорога и некоторые города, через которые она проходит: (1) Рейкьявик; (2) Боргарнес; (3) Блёндюоус; (4) Акюрейри; (5) Эгильсстадир; (6) Хёб …   Википедия

    • Липецкая кольцевая автомобильная дорога — (ЛКАД)  автомобильная трасса вокруг города Липецка. Проходит по его административной границе, а также по территории Грязинского и Липецкого районов Липецкой области. Является часть автомагистрали Р119 Орёл  Липецк  Тамбов. Общая… …   Википедия

    • Объездная дорога вокруг Липецка — Липецкая кольцевая автомобильная дорога (ЛКАД)  автомобильная трасса вокруг города Липецка. Проходит по его административной границе, а также по территории Грязинского и Липецкого районов Липецкой области. Является часть автомагистрали Р119 Орёл  …   Википедия

    • Окружная дорога вокруг Липецка — Липецкая кольцевая автомобильная дорога (ЛКАД)  автомобильная трасса вокруг города Липецка. Проходит по его административной границе, а также по территории Грязинского и Липецкого районов Липецкой области. Является часть автомагистрали Р119 Орёл  …   Википедия

    • Европейский маршрут E95 — E& …   Википедия

    • Волга (автодорога) — У этого термина существуют и другие значения, см. M7. У этого термина существуют и другие значения, см. Волга (значения) …   Википедия

    • Волга (автомагистраль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Волга (значения) …   Википедия

    • Европейский маршрут E01 — E& …   Википедия

    • Европейский маршрут E20 — E 20 …   Википедия

    • Е-95 — E 95 Европейский маршрут E95 …   Википедия

    Как ехать по двухполосной дороге?

    За пределами города движение по двух- и более полосной дороге предполагает движение транспорта только по крайней правой полосе. По другим проезд запрещен при свободных правах полосах. А вот в населенных пунктах водители могут использовать любую полосу для движения.

    Какая дорога считается двухполосной?

    Двухполосная дорога состоит из двух полос для движения. Одна полоса для движения в одном направлении и другая полоса для встречного направления. … Ширина одной полосы такой дороги составляет примерно 5 метров (490 см). Ширина проезжей части двухполосной дороги в этом случае будет 10 метров.

    Какую полосу занимать в городе?

    По любой. В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения. Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.

    Куда можно ехать с крайней левой полосы?

    Основное ограничение устанавливает все тот же пункт 9.4: «на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота».

    Какую полосу можно занимать при одностороннем движении?

    Согласно Правилам дорожного движения вне населённых пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Как определить сколько полос движения на проезжей части?

    Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

    Как считаются полосы движения на дороге?

    При определении количества полос на проезжей части водителю нужно учитывать ширину проезжей части и габариты ТС, а также необходимые интервалы между ними. При этом следует исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

    Какую полосу занимать при движении прямо?

    Если на перекрестке Вы собираетесь повернуть налево или развернуться, то Вам необходимо заблаговременно занять крайнюю левую полосу. Если же Вы хотите проехать прямо, то можно занять абсолютно любую полосу. В том числе крайнюю левую или крайнюю правую.

    Какую полосу занять при повороте налево?

    После выполнения поворота налево водитель может выбрать для движения любую попутную полосу движения, правила не накладывают никаких ограничений. Как правило, водители выбирают для движения левую полосу, чтобы не пересечься со встречными автомобилями, поворачивающими направо.

    Где нельзя ехать по левой полосе?

    При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. … Другими словами, если есть как минимум три полосы, ехать в левой полосе при свободных правых нельзя.

    Можно ли с полосы налево ехать прямо?

    Эти знаки могут дублироваться горизонтальной разметкой 1.18, которая также обозначает разрешенные направления движения по полосам. … То есть, если нарисованная на дороге стрелка, к примеру, указывает налево, а знак – прямо и налево, то разрешено движение и прямо, и налево, а также разворот из этой полосы.

    Можно ли поворачивать не с крайней полосы?

    И наконец, поворот налево может быть разрешен знаками 5.15.1 и 5.15.2 (разметкой 1.18) и с других полос, кроме крайней левой. Другими словами, повернуть налево с правой или средней полосы можно только в тех случаях, когда такой поворот не запрещен (разрешен). Слово «можно» следует понимать именно как «разрешается ПДД».

    Какую полосу движения может занимать водитель синего?

    Правильный ответ: Только крайнюю правую.

    Когда можно занимать левую полосу?

    9.4 ПДД в населенных пунктах на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2, …

    Как ехать по трехполосной дороге?

    За пределами города движение по двух- и более полосной дороге предполагает движение транспорта только по крайней правой полосе. По другим проезд запрещен при свободных правах полосах. А вот в населенных пунктах водители могут использовать любую полосу для движения.

    Ваш вопрос: Какая дорога считается двухполосной?

    Двухполосная дорога состоит из двух полос для движения. Одна полоса для движения в одном направлении и другая полоса для встречного направления. … Ширина одной полосы такой дороги составляет примерно 5 метров (490 см) . Ширина проезжей части двухполосной дороги в этом случае будет 10 метров .

    Как правильно ехать по двухполосной дороге?

    При наличии двух полос одного направления в условиях города можно двигаться по любой полосе. Поворачивать с крайней правой полосы можно только направо. С крайней левой – налево и в обратном направлении. Проезд прямо разрешен с любой полосы.

    Как определить сколько полос движения на проезжей части?

    Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

    Откуда начинается отсчет полос на дороге?

    Отсчёт полосы движения происходит справа налево, то есть от обочины и дальше.

    Как узнать скольки полосная дорога?

    При наличии дорожных знаков 5.15 количество полос на дороге определить также достаточно просто. Достаточно посчитать количество полос на соответствующих знаках: 5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

    Какую полосу можно занимать при одностороннем движении?

    1. ТОЛЬКО СРЕДНЮЮ. Водитель движется по дороге, на которой организовано одностороннее движение (об этом свидетельствует дорожный знак «5.5 Дорога с односторонним движением«), вне населенного пункта. Вне населенного пункта Правила запрещают занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Какую полосу занимать в городе?

    Такие образом, при движении в городе можно занимать любую из имеющихся полос, а если дорога свободна, и полос три и более – то любую, кроме левой. В пункте 9.4 есть небольшое ограничение для движения в городе.

    Как понять полосы движения?

    Чтобы определить сколько на дороге полос для движения, водитель должен обратить внимание на наличие разметки и ширину проезжей части.

    1. Полосы, обозначенные разметкой Попутные транспортные потоки разделяются разметкой 1.6. …
    2. Если разметка отсутствует или она не видна (например, зимой), дело обстоит немного сложнее.

    Где первый ряд на дороге?

    Нумерация от обочины естественна. С обочины мы начинаем движение, и первой должна быть именно та полоса, на которую мы въезжаем первой. Таким же естественным образом первый этаж у здания находится на земле, хотя читаем мы сверху вниз.

    Откуда считать полосы движения?

    Однако, нет единого мнения относительно того, откуда начинать считать: кто-то начинает от центра дороги (от двойной сплошной), кто-то — от обочины. … Нумерация от обочины естественна. С обочины мы начинаем движение, и первой должна быть именно та полоса, на которую мы въезжаем первой.

    Какие существуют полосы движения?

    Типы полос движения
    Полосы движения бывают размеченными и неразмеченными. … Поскольку в данном случае на каждой половине проезжей части свободно помещаются по 2 автомобиля, то считается, что данная дорога имеет 4 неразмеченные полосы движения (по 2 в каждом направлении).

    Чем отличается ряд от полосы движения?

    ряд не может быть полосой, ряд состоит из автомобилей, полоса из разметки, если в одной полосе два ряда — это в одной полосе два ряда, если два ряда между полос это два ряда между полос.

    Сколько полос нельзя пересекать?

    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.

    Как определить встречную полосу без разметки?

    Если разметки нет, то, согласно пункту 9.1 ПДД, водитель самостоятельно определяет количество полос на полотне. При этом исходить нужно из ширины дороги и размеров транспортных средств. Также следует учитывать, что между автомобилями должен оставаться боковой интервал, достаточный для безопасного разъезда.

    Как ехать по дороге без разметки?

    При отсутствии разметки или если она не видна, водитель должен сам определить количество полос на дороге, руководствуясь п. 9.1, в случае, если их больше трех, выезжать за середину дороги нельзя.

    ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс

    ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

    9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

    9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

    Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

    Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.

    9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

    9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

    9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

    9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

    9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

    9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

    9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

    9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

    Закон о дорожном движении Калифорнии: двухполосные шоссе

    При движении по более сельским и открытым местам в Калифорнии или даже по пересеченным шоссе нередко встречаются участки двухполосного шоссе. Хотя может возникнуть соблазн выстрелить в него на этих длинных открытых участках дороги, существуют некоторые законы, характерные для этих дорог, о которых большинство людей не знает.

    Ограничение скорости

    Несмотря на то, что на двухполосном шоссе, не разделенном на две полосы, установлены ограничения скорости, есть некоторые обстоятельства, при которых соблюдение ограничения скорости не так очевидно, как несоблюдение указанного ограничения скорости.Если нет объявленного ограничения скорости, ограничение скорости на двухполосных шоссе в Калифорнии обычно составляет 65 миль в час. Некоторые автомагистрали позволяют развивать скорость до 75 миль в час и обозначены как таковые. На всякий случай всегда пытайтесь парить со скоростью 50–60 миль в час, если вы не уверены в предельной скорости в нормальных условиях.

    Здесь все становится немного сложнее. Если вы буксируете другое транспортное средство или прицеп, ваша максимальная скорость не может превышать 55 миль в час независимо от указанного ограничения скорости. Если есть суровые погодные условия, такие как сильный туман, снег, проливные ливни и т. Д., Движение на скорости выше 20 миль в час с указанным ограничением скорости может привести к штрафу за превышение скорости вместо погодных условий.Итак, если вы едете со скоростью 45 миль в час в зоне со скоростью 55 миль в час в тумане, вы можете получить билет.

    Прочие правила дорожного движения

    Как и следовало ожидать, при движении по двухполосным шоссе действуют все обычные правила дорожного движения. В противном случае вы наверняка получите штраф за нарушение правил дорожного движения, если вас поймают или вы попадете в аварию. Однако есть некоторые разные правила дорожного движения, которые многие люди игнорируют. Вот некоторые из них, о которых следует помнить.

    -Если человек хочет обогнать вас, а вы едете по быстрой полосе (обычно левой полосе), вам необходимо перейти на правую полосу, когда это безопасно, чтобы позволить другому человеку пройти. .Хотя в условиях интенсивного движения или плохой погоды вы должны двигаться медленнее, если вы намеренно едете медленнее, чем текущий поток, вы должны использовать правую полосу движения.

    -Если вы буксируете какой-либо груз, будь то другое транспортное средство, прицеп или другой тип сцепляемого груза, вы должны двигаться по правой полосе.

    — Находясь рядом с животными, вы должны замедлить или даже остановиться, если это безопасно, если на проезжей части находится бездомное животное.

    Кроме того, поскольку это двухполосное шоссе, всегда следите за своим окружением.Существует только одностороннее движение, поэтому, если есть какие-либо признаки того, что кто-то может двигаться в неправильном направлении, будьте предельно осторожны и рассмотрите возможность съезда с дороги, если это возможно для вашей безопасности. Когда движение мало или совсем нет, люди иногда склонны увеличивать скорость, даже превышающую заявленный предел в 75 миль в час. Если вам нужно сменить полосу движения, всегда следите за тем, чтобы ваша слепая зона была чистой и никто не приближался по другой полосе на высокой скорости. Почти во всех случаях лицо, меняющее полосу движения, является виновным водителем, и это может принести вам штраф за неспособность уступить право преимущественного проезда, а также потенциальную страховую выплату другому водителю за нанесенный им ущерб.

    Если вы получите билет

    Получение штрафов за нарушение правил дорожного движения никогда не бывает забавным занятием, а в некоторых случаях билет может даже не быть оправданным. Если вы считаете, что вам несправедливо выписали билет, существуют такие службы, как TicketBust, которые помогут вам бороться с этим билетом. Хотя это не является безошибочной гарантией, их услуги, безусловно, могут значительно увеличить ваши шансы, вместо того, чтобы бороться с билетом в одиночку.

    TicketBust использует пункт «Защита посредством письменного заявления», чтобы помочь вам легко оспорить свои билеты без необходимости явки в суд.Эта система позволяет вам подать письменное заявление об оспаривании вашего билета для рассмотрения судом, из которого суд либо примет заявление и аннулирует ваш билет, либо отклонит ваше заявление, по сути вернув вас туда, откуда вы начали.

    Если вы хотите бороться с тикетом с помощью TicketBust, просто соберите все свои документы и доказательства, а именно упомянутый тикет, и отправьте их через форму заявки. Они собирают детали дела из информации в вашем билете, и вы предоставляете все косвенные доказательства, такие как дорожные условия, свидетельства из первых рук о том, что произошло, и любую дополнительную информацию, которую билет может не учитывать.Как только это будет решено, TicketBust проанализирует ваши обстоятельства и отправит вам защитные документы, адаптированные к вашей ситуации. Просто скачайте присланные вам судебные документы, распечатайте их и отправьте в суд вместе с внесением залога.

    TicketBust взимает свои собственные сборы, как и многие другие службы, борющиеся с штрафами за трафик. TicketBust предлагает вернуть вам комиссию, если вы проиграете дело, при условии, что в соответствии с их условиями и положениями не предусмотрены исключительные обстоятельства.Вы можете посетить страницу TicketBust, как это работает, чтобы узнать больше о том, как использовать их систему.

    Иногда вождение может вызывать стресс, особенно в условиях интенсивного движения, плохой погоды или людей, которые просто ведут машину безрассудно. Всегда следите за дорогой и будьте начеку. Первый шаг к предотвращению любой аварии — это просто быть начеку и быть готовым предвидеть любое неожиданное событие или изменения в дорожном движении и реагировать на них. Чем лучше вы подготовлены к реагированию на опасность, тем больше у вас шансов ее избежать.Хотя билеты неизбежны. Каждый получает один в какой-то момент своей жизни. Если получишь билет, не теряй надежды. Существуют такие сервисы, как TicketBust, которые помогут легко бороться с вашими билетами и практически без дополнительных финансовых затрат. Если у вас есть билет, с которым вы хотите бороться, страница отправки TicketBust поможет вам начать борьбу с ним и даст вам некоторое спокойствие в процессе.

    Этап 4: переход по двухполосной дороге

    Я не большой поклонник любого водителя, пытающегося проехать по двухполосной дороге, тем более водителя-подростка.Однако для полноты картины я решил упомянуть несколько замечаний об этом опасном маневре.

    Никогда не пытайтесь обогнать другую машину по извилистой или холмистой дороге с двумя полосами движения. Кроме того, если вы не видите впереди хотя бы четверть мили, не пытайтесь обойти. Так что, если вам мешает туман или какое-либо другое препятствие, оставайтесь на месте! Лучший сценарий для прохождения этого перевала — ясный солнечный день на длинном, ровном и чистом участке дороги.

    Чтобы сократить время, в течение которого ваш автомобиль находится на одной полосе со встречным потоком, вам необходимо двигаться как минимум на 15 миль в час быстрее, чем автомобиль, который вы проезжаете.Следовательно, машина, которую вы проезжаете, должна двигаться серьезно медленно (примерно на 15-20 миль в час ниже предельной скорости), чтобы ее можно было рассматривать для проезда.

    Если встречный автомобиль (или какое-либо другое препятствие, например животное) внезапно появляется, нажмите на тормоз и снова выезжайте на свою полосу движения. Завершать проход можно только в том случае, если все ясно. Никогда не пытайтесь «обогнать» встречный автомобиль. Именно так людей убивают.

    Проезжать по двухполосной дороге так опасно, потому что трудно определить, какой промежуток вам понадобится для прохождения проезда.Большинство водителей знакомы с определением скорости закрытия, когда мы находимся перпендикулярно встречной машине и когда мы стоим. В ситуации двухполосного обгона движется не только встречный автомобиль, но и мы! Наша способность определить, сколько времени у нас есть до встречи двух вагонов, похожа на попытку решить одну из тех сложных задач алгебры, в которых участвуют поезда. Это слишком сложно.

    Если машина, которую вы хотите обойти, движется со скоростью 35 миль в час, а вы пытаетесь проехать со скоростью 50 миль в час, вам понадобится примерно 15 секунд, чтобы пройти обгон.За это время вы проедете почти пятую мили.

    Для тех, кому интересно, вот как мы пришли к 15 секундам:

    • Автомобиль, который вы проезжаете, имеет длину около 20 футов.
    • Вы начнете проход с 3-х секундной дистанции. Если вы оба путешествуете со скоростью 35 миль в час, мы путешествуем со скоростью 51 фут в секунду. Расстояние в 3 секунды означает, что мы находимся примерно в 150 футах от машины.
    • Чтобы вернуться впереди машины после того, как мы закончили обгон, нам нужно быть примерно на 130 футов впереди этой машины.
    • Следовательно, мы должны продвинуться вперед на 300 футов (20 + 150 + 130) впереди проезжаемой машины.
    • Если машина впереди нас поддерживает скорость 35 миль в час, а мы едем со скоростью 50 миль в час, мы набираем 22 фута в секунду. Чтобы преодолеть это расстояние, нам потребуется примерно 13,6 секунды.
    • При скорости 50 миль в час мы движемся со скоростью 73 фута в секунду. Следовательно, чтобы пройти перевал, нам потребуется 992 фута. Это почти 1/5 мили.

    Итог: если машина впереди вас едет недостаточно быстро, сделайте глубокий вдох и решите, действительно ли стоит пытаться пройти обгон.Практически в любой ситуации ответ будет «нет». Итак, расслабьтесь, оставайтесь на месте и наслаждайтесь поездкой.

    Продолжайте, чтобы дорога вам не принадлежала (так поделитесь ею!)

    Это двухполосная дорога — как я могу переехать? — The Mercury News

    Q Я знаю, что медленно движущиеся автомобили в запретной зоне должны двигаться в безопасном месте, если за ними движутся несколько автомобилей, но что, если медленно движущееся транспортное средство выполняет ограничение скорости или немного быстрее ?

    Я часто езжу по двухполосным сельским дорогам и сталкиваюсь с этим на Марш-Крик-роуд в Брентвуде и на шоссе 4 между Дискавери-Бей и Стоктоном.

    Несмотря на то, что дороги довольно прямые, есть несколько протяженных участков с сплошными запретными линиями. Ограничение скорости составляет 50 миль в час, и я стараюсь оставаться на уровне от 50 до 55 миль в час. Другие водители предпочитают ездить по этим дорогам со скоростью 60 или 70 миль в час. Если у меня есть несколько нетерпеливых водителей, пытающихся прижаться к двери багажного отделения, следует ли мне съехать на узкую ухабистую грязную обочину, ускориться или продолжить движение на пределе скорости? У всех вариантов есть недостатки.

    Бетси Келли

    Байрон

    A Если есть место для выхода, я бы переехал, если это будет безопасно.Но сержант Том-гаишник говорит, что пока вы едете с ограничением скорости, вы должны просто поддерживать скорость: «Другие водители, которые хотят ехать быстро, могут обгонять вас, когда это безопасно».

    Q Поскольку вы понимаете Caltrans, возможно, вы сможете разгадать непреходящую дорожную загадку. Двигаясь на север по межштатной автомагистрали 280 в сторону Сан-Франциско, шоссе 1 переходит в двухполосное шоссе, образуя шестиполосное шоссе. Это работает хорошо.

    Но полмили дальше, Калтранс сужает автостраду до пяти полос примерно на четверть мили, где на 19-й авеню три полосы разделяются, после чего 280 снова расширяются.Шесть-пять-шесть. Это, как вы понимаете, вызывает ненужное слияние справа, что откровенно опасно. Почему они делают это вращение с шести на пять до шести?

    Есть много места, чтобы продолжить движение по полосе. Шесть из пяти «не пойдут». Основы математики.

    Джон Джосс

    Лос Альтос

    A Приготовьтесь к уроку проезжей части района Залива от Рода-Калтранс-Мена, одного из ведущих историков Roadshow:

    «На нынешнем перекрестке I-280 / шоссе 1 первоначально планировалось, что шоссе I-280 будет продолжать движение на север вдоль нынешнего маршрута 1 / Джуниперо-Серра.Южное шоссе Эмбаркадеро планировалось разветвляться с правой стороны в северо-восточном направлении вдоль текущей трассы I-280. Согласно первоначальному плану, люди, желающие продолжить движение на север по 280-й дороге, остались бы слева.

    «Затем произошло восстание на автостраде Сан-Франциско. План автострады I-280 вдоль нынешнего маршрута SR-1 / Junipero Serra был отменен, хотя связь с Junipero Serra была сохранена.

    «Южное шоссе Эмбаркадеро было изменено на I-280.Однако это означало, что правый выезд на южный Эмбаркадеро должен был стать главной трассой для I-280. Из-за большого количества полос в этом сегменте возникли опасения, что транспортные средства, желающие двигаться на север по I-280, могут случайно попасть в ловушку, чтобы свернуть на выезд на Джуниперо Серра слева, что приведет к тому, что транспортные средства будут в последний момент менять полосу движения. Уменьшение полосы движения и последующее добавление полосы движения призвано смягчить эту ситуацию. Добавление полосы движения происходит с левой стороны, так что в этот момент автомобили находятся в правой пяти полосах движения.

    «Транспортные средства, которые находились на полосе №1 (быстрой), после добавления полосы оказываются в полосе №2. Это означает, что любой, кто хочет продолжить движение на север по I-280, должен будет перейти на одну полосу вправо. Если бы полосы были настроены нормально без сокращения / добавления полос, этим транспортным средствам пришлось бы перемещаться по двум полосам ».

    Понял? Когда-нибудь в будущем будет проведена популярная викторина с 10 пунктами.

    Q Caltrans действительно необходимо заново разметить полосы на новом мосту Бенисия.Полосы очень сложно увидеть, особенно на мокром от дождя тротуаре.

    Пещеры Леноард

    Бенисия

    Мы с миссис Роудшоу проверили это на этой неделе, и вы правы — разметка необходима. Caltrans проинспектирует полосы движения и, вероятно, наметит график работ в какой-то момент этого года.

    Q Несколько недель назад я поехал в Россмур, пенсионный поселок недалеко от Уолнат-Крик, чтобы навестить друзей, и решил заранее выпить кофе. Город был практически безлюден.Я заехал на одно из многочисленных свободных парковочных мест перед Starbucks и вошел в почти пустой магазин, чтобы купить кофе и поменять на счетчик парковки.

    Не было линии; Я заказал капельный кофе и, возможно, через минуту вернулся на улицу, чтобы найти парковочный талон на лобовом стекле, а в поле зрения не было ни одного полицейского. В моей квитанции указано, что я получил свой билет в то время, когда получил свой кофе. Это просто нечестно.

    Есть ли какой-либо льготный период? Офицер полиции, очевидно, следил за парковкой поблизости, увидел, как я захожу в Starbucks, и немедленно выписал мне билет.Было бы хорошо, если бы он или она хоть что-то мне сказали. Что я могу сделать?

    Я написал в центр контроля за парковкой, но они прислали мне письмо с установленным флажком, в котором говорилось: «Перед парковкой на месте с установленным счетчиком у вас должна быть сдача». В любом случае, я определенно не буду в ближайшее время снова посещать предприятия Уолнат-Крик.

    Боб Зейдман

    Купертино

    Билет Боба обойдется ему в 45 долларов, и льготного периода нет. Kim-the-Walnut-Creek-Parking-Person сочувствует, но говорит, что билетный кассир мало что может сделать.

    «Неважно, припарковано ли рядом 100 машин или нет. Если кто-то находится у счетчика без оплаты и не в своем автомобиле, это является нарушением. И поскольку у нас так мало патрульных в полевых условиях, я не верю, что у них есть время сидеть и смотреть, как люди выходят из автомобилей и ждут, пока они уйдут.

    «Это приводит к вопросу о льготном периоде. (Офицер) не знает, во сколько водитель припарковался. Человека можно было припарковать там минуты три или два.Цитата — это моментальный снимок ».

    Город поощряет жителей и посетителей парковаться в одном из своих гаражей, особенно если время может быть проблемой. Вы можете припарковаться за 50 центов в час и оставаться там в течение одного или десяти часов. Многие предприятия в центре города подтверждают это до двух часов.

    Q Northbound Milpitas Boulevard в Милпитасе имеет ограничение скорости 45 миль в час, а на полосе № 1 между Big Oak Lane и Firethorn Street есть резкие лежачие полицейские. Что с этим?

    Джо Аруда

    Фремонт

    A Удар вызван толканием тротуара о участок ремонта траншеи.Город отправит бригаду для шлифования поднятого тротуара и сглаживания неровностей.

    Следите за Гэри Ричардсом на Twitter.com/mrroadshow, ищите его на Facebook.com/mr.roadshow или свяжитесь с ним по [email protected] или 408-920-5335.

    На двухполосной дороге вы можете обгонять другое транспортное средство справа, когда:

    На двухполосной дороге вы можете обгонять другое транспортное средство справа, когда:

    A) Езда по однополосной рампе
    B) Обгоняемый вами водитель движется медленнее, чем указано ограничение скорости
    C) Обгоняемый вами водитель поворачивает налево

    Правильный ответ:

    Обгоняющий вас водитель поворачивает налево

    Вопросы по тестированию на разрешение:

    • Самый распространенный тип ДТП среди 16-летних водителей в Пенсильвании:
    • Что из сказанного верно в отношении сигнальщика на дорожно-строительных площадках?
    • Когда водитель грузовика позади вас хочет обогнать ваше транспортное средство, ваша скорость должна быть:
    • Впереди железнодорожный переезд, и вы не можете видеть, идут ли поезда, пока не будете почти готовы перейти рельсы.как быстро ты должен ехать?
    • Максимальная скорость для идеальных условий вождения:
    • Вы продали свой автомобиль. Вы должны уведомить _______ в течение 5 дней.
    • Если вы остановились на железнодорожном переезде с несколькими путями:
    • Красная стрелка, указывающая направо на светофоре, означает, что вы можете:
    • Чтобы повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, использование:
    • Поскольку алкоголь накапливается в вашей крови, это:
    • При парковке у обочины вы должны использовать указатели поворота:
    • Если вы не можете безопасно остановиться на желтом светофоре, вы должны:
    • A белый Окрашенный бордюр означает:
    • Что из перечисленного поможет вам избежать удара сзади?
    • Вы собираетесь повернуть налево.Вы должны постоянно жестикулировать в течение последних ______ футов перед поворотом.
    • Вы едете по дороге с одной полосой движения в вашем направлении. Многие машины выезжают, чтобы обогнать вас. Вам следует:
    • Вы едете со скоростью 55 миль в час по крайней левой (быстрой) полосе автострады со скоростью 65 миль в час. Вас могут сослать на слишком медленное движение:
    • Если дорога мокрая из-за сильного дождя, вам следует:
    • Когда вы находитесь в полосе движения, пересекающей железнодорожное полотно без сигналов или ворот:
    • Когда повернув налево на перекрестке, вы должны:
    • Гидропланирование обычно вызывается:
    • Если вы приближаетесь к перекрестку без знака остановки или сигналов, вы:
    • Если у вас есть условные водительские права, их (есть):
    • Почему вы должны сканировать на 10-15 секунд раньше вас?
    • Что из перечисленного верно о проезжих частях на мостах и ​​путепроводах в холодную влажную погоду?

    карт для автомобильных поездок по историческим двухполосным шоссе Америки

    Road Trippin ’

    Сайт создан для роуди.Тем, кто понимает, что путешествие само по себе является причиной путешествия; вдали от межштатных автомагистралей, глядя на большие и маленькие города Америки, а также на сельскую красоту с точки зрения проселочных дорог и двухполосных шоссе.

    Если вас вдохновляют мысли о том, чтобы покататься на трассе 66; если вас заинтересует красный, бело-синий знак Lincoln Highway; Если вас заинтриговала узкая забытая дорога, ведущая в никуда — значит, вы попали в нужное место, ведь мы родственные души.

    Этот сайт разрабатывается, чтобы поделиться аспектами дороги, которые вдохновили нас: отличные придорожные закусочные и кафе, классические мотели, невероятные неоновые вывески и, прежде всего, замечательные люди, которых мы встречаем, и дороги, которые нас туда приводят.

    Сайт в основном состоит из созданных мною управляемых карт. К ним относятся шоссе Дикси, шоссе Джефферсона, Национальная улица Олд Трейлс и шоссе США-80 / Дикси Оверленд. Исторический маршрут US-20 частично завершен, и другие будут в ближайшее время.

    У меня также есть карта рекомендованных мотелей / отелей, ресторанов и придорожных достопримечательностей. Так что следите за обновлениями и отправляйтесь в путешествие!

    Карты для автомобильных поездок на двухполосных автомагистралях Америки

    Я создал несколько карт пересеченной местности для личного пользования, которыми решил поделиться с другими роуди.Если вы откроете любую из этих карт на планшете, компьютере или смартфоне, вы сможете следовать по маршруту во время движения. Нет никаких голосовых пошаговых инструкций, только электронная версия дорожной карты. Я стараюсь придерживаться своих процедур от карты к карте, но никаких гарантий. Описание некоторых правил, которые я пытаюсь использовать, можно найти ЗДЕСЬ.

    Jefferson Highway Map (Виннипег, МБ, Калифорния — Новый Орлеан, Луизиана)

    Первоначальная ассоциация шоссе Джефферсона возникла в 1915 году, а первый маршрут был проложен в следующем году.Шоссе Джефферсона, как и все другие названные маршруты того периода времени, было заменено Системой шоссейных дорог США, которая возникла в ноябре 1926 года. На этой карте основное внимание уделяется шоссе Джефферсона в период 1916-1926 годов. Посетите веб-сайт ассоциации Jefferson Highway Association и их страницу в Facebook для получения большого количества исторической информации.

    Схема автомагистрали Дикси (Су-Сент-Мари, Мичиган — Майами, Флорида)

    Первоначальная ассоциация шоссе Дикси существовала с 1915 по 1927 год (хотя технически никогда не распадалась).Фактически, шоссе Дикси и другие названные маршруты были заменены Системой автомобильных дорог США, которая возникла в ноябре 1926 года. Основное внимание на этой карте уделяется шоссе Дикси в то время. Посетите страницу Dixie Highway History в Facebook, чтобы получить много полезной исторической информации.

    Дорожная карта National Old Trails (Нью-Йорк, Нью-Йорк — Лос-Анджелес, Калифорния)

    Первоначальная Национальная ассоциация старых дорог, образованная в 1912 году.Большая часть его восточного маршрута совпадает с исторической Национальной дорогой и US-40. Дальний западный участок тесно связан с шоссе 66. Моя карта маршрутов в основном соответствует путеводителю National Old Trails Road (около 1926 г.), созданному Автомобильным клубом Южной Калифорнии. Более подробную историческую информацию можно найти на странице National Old Trails Road в Facebook.

    Историческая карта автомагистрали US-80 / Dixie Overland (Тайби-Айленд, Джорджия, Сан-Диего, Калифорния)

    Оверлендское шоссе Дикси было одним из очень немногих U.S. Auto Trails, почти весь маршрут которых отмечен единственной автомагистралью США. В данном случае US-80. Карта предназначена для отображения первоначального маршрута US-80, а не его современного маршрута, который идет только на запад до Далласа, штат Техас. На карте везде, где я знаю, показано, что шоссе Дикси-Оверленд отклоняется от первоначального маршрута US-80; в противном случае предполагается, что они являются одним и тем же. По большей части он следует по самому раннему доступному маршруту; иногда 1926 год, иногда позже. В некоторых случаях я показываю более одного маршрута, особенно если я думаю, что вы можете увидеть что-то интересное, что в противном случае могли бы пропустить.Я также иногда показываю короткие участки шоссе Бэнкхед и, в меньшей степени, Старый Испанский маршрут. На западе моя карта во многом опирается на веб-сайт Bygone Byways Джеффа Дженсена, а также на его книги. Веб-сайт Стивена Варнера American Roads оказался полезным для шоссе Дикси Оверленд, не говоря уже о том, что он оказал мне неизмеримую помощь в развитии общего понимания автомобильных трасс США в целом.

    Историческая карта US-11 (Роузс-Пойнт, Нью-Йорк — Новый Орлеан, Луизиана)

    US-11 существует с 1926 года.Обычно он следует за Аппалачскими горами от канадской границы в районе Роуз-Пойнт, Нью-Йорк, через 10 штатов до южной конечной точки; сначала около Николсона, штат Миссисипи, затем в Новом Орлеане, штат Луизиана, а теперь на участке US-90 в национальном заповеднике дикой природы Байу-Соваж в восточной части Луизианы. По пути шоссе разделяется на US-11E и US-11W после интересного исторического спора между федеральным правительством и штатом Теннесси, который длился десятилетия. Согласно usends.com, длина шоссе в 2020 году составила 1656 миль по расчетам вдоль US 11-W в Теннесси, или 1666 миль, если следовать по US-11E.По возможности карта следует по самому раннему маршруту 1926 года, хотя большая его часть следует по маршруту середины 1930-х или 1940-х годов. Часто сегодняшний маршрут US-11 совпадает с предыдущими периодами времени.

    Историческая карта US-20 (Бостон, Массачусетс, Ньюпорт, Орегон)

    US-20 в настоящее время считается самой длинной дорогой в США — 3365 миль. Это не было правдой в 1926 году, когда система автомобильных дорог США решила закончить автомагистраль US-20 у восточного входа в Йеллоустонский национальный парк. Начиная с 1940 года дорога была продлена от Бостона до Олбани, штат Орегон, а затем до Ньюпорта, штат Орегон.Моя карта максимально соответствует первоначальному маршруту 1926 года, а затем следует маршруту 1940 года в Олбани, штат Орегон. Он продолжается в Ньюпорт, штат Орегон, по более позднему маршруту. Посетите сайт Historic US-20 , чтобы получить более подробную информацию о маршрутах.

    Схема размещения и питания для путешественников с 2 переулками (Классические рестораны, закусочные, мотели и исторические отели)


    Карта придорожных достопримечательностей для путешественников с 2 переулками


    Последние две не совсем карты.Это списки уникальных ресторанов, мотелей, исторических отелей, исторических закусочных по всей стране на одной карте и интересных придорожных достопримечательностей — на другой. Это одни из моих любимых мест, где можно поесть, поспать и посетить. Показано очень мало мест, которые я не бывал лично. Может быть, несколько мотелей, пара ресторанов и множество закусочных, которые входят в мой «список дел», но это все.

    Вы, вероятно, очень быстро поймете, совпадают ли мои вкусы с вашими или нет.Я люблю старые закусочные эпохи пятидесятых и гамбургеры. Есть несколько старинных классических ресторанов, в которых подают отличную еду по премиальным ценам, но в основном это недорогие бургеры и места с комфортной едой. В ресторанах подают хорошую еду, хорошее обслуживание и, что наиболее важно для меня, царит прекрасная атмосфера. У меня нет проблем с Applebee’s или другими сетевыми ресторанами, но вы их здесь не найдете. Вам не понадобится моя карта, чтобы найти десятки примеров такого типа ресторанов в любом городе или небольшом городке по всей Америке.

    Еще мне очень нравятся мотели эпохи пятидесятых. Если вы находите Holiday Inn или Fairfield Inn & Suites для вас неприемлемыми, вы можете пропустить мои рекомендации здесь. Я участник программы Marriott Lifetime Titanium Rewards, но я всегда выберу чистый и удобный мотель с великолепной неоновой вывеской, если будет возможность. Иногда бывает трудно отличить классический мотель от «схематичного», что является большой причиной создания этой карты. Я останавливался почти во всех из них и считаю их приемлемыми.Те немногие, в которых я не останавливался, были рекомендованы мне доверенными друзьями-роуди.

    Мой список посетителей настолько полный, насколько я могу его составить. Основное внимание уделяется столовым, произведенным с 1920-х до начала 1960-х годов. Мое определение закусочной тоже довольно конкретное. Закусочная — это деревянная или стальная конструкция, которая была построена на заводе, а затем перенесена на постоянное место жительства. Другими словами, если здание построено там, где оно находится прямо сейчас, это может быть ресторан, подъезд или кафе, но это не закусочная, что бы ни говорилось на вывеске.Большинство этих закусочных на моей карте открыты для бизнеса, но некоторые закрыты временно или навсегда. Я попытался конкретно идентифицировать все это. Они отлично подходят для фото, но не для еды. Большинство посетителей из моего списка проживают на северо-востоке США, потому что там большинство из них всегда было. Однако есть несколько отличных из них, так что держите глаза открытыми.

    Наконец, придорожные аттракционы — просто мешанина вещей, которые мне интересны.Большую часть списка составляют придорожные гиганты, которых я сфотографировал во время путешествий.

    ОДИН ВАЖНЫЙ НОМЕР: я удостоверился, что эти списки были актуальными, когда я создавал эту карту, и я недавно обновил ее, но Коронавирус заставил вещи быстро измениться. Прежде чем вы преодолеете много миль, чтобы остановиться в мотеле или поесть в ресторане, вы должны убедиться, что он все еще открыт.


    Reed-Niland Corner, Colo, IA
    Расположен на двух исторических дорогах: Lincoln Highway и Jefferson Highway

    Rabbit Ears Motel on US-40, Steamboat Springs, CO

    Мотель Rail Haven на шоссе 66, Спрингфилд, Миссури

    The Haines Shoe House в Йорке, Пенсильвания

    Обед в 4 стороны на шоссе Дикси в Картерсвилле, Джорджия

    Джон А.Роблинг-Бридж

    Начавшийся до и завершенный после Гражданской войны, этот мост вел шоссе Дикси через реку Огайо, соединяя Цинциннати с Северным Кентукки.

    Paul Bunyan & Babe, Klamath, CA

    Маклин, Техас на Маршруте 66

    Деревня Вигвам # 6, на шоссе 66 в Холбруке, Аризона

    Американский музей вывески, Цинциннати, Огайо

    Miss Bellows Falls Diner, Bellows Falls, VT

    Театр Рокси, на шоссе Джефферсон в Маскоги, штат Оклахома-Сити

    Кирпичный участок шоссе Линкольн в Омахе, NE

    Boone Tavern Hotel & Restaurant на шоссе Дикси, Berea, KY

    Tuggles Gap Restaurant Near Floyd, VA

    Vinsetta Garage на Вудворд-авеню в Royal Oak, MI

    Лучшая школа вождения в Мичигане

    Когда вы впервые учитесь водить автомобиль, проезжать мимо другого автомобиля может быть довольно опасно.Важно научиться делать это безопасно. Когда вы пробуете это в первый раз, это всегда пугает, потому что вам приходится выезжать на полосу встречного движения, а это не очень удобное место, особенно когда вы впервые едете. Посещение профессиональной автошколы, такой как Top Driver, вместе с практикой поможет вам обрести больше уверенности в обгонах автомобилей, когда вам это необходимо.

    Как водить машину | Переход по 2-полосной дороге

    Многие аварии происходят, когда автомобили пытаются проехать, а водитель неверно оценивает скорость приближающегося автомобиля или необходимое расстояние для проезда.Другие неприятности случаются, когда машина выезжает с перекрестка на ваш путь, когда вы пытаетесь проехать. Вы также можете стать причиной аварии, если выезжаете для обгона, не глядя, не обгоняет ли вас в это же время машина позади вас. Если вы сомневаетесь за рулем автомобиля, ПОДОЖДИТЕ время, когда будет достаточно места и времени.

    Разметка полос на дорогах поможет вам определить необходимое расстояние. Если дорожная разметка представляет собой сплошную линию, вы знаете, что не можете проехать, потому что водитель не может видеть достаточно далеко по дороге, чтобы узнать, едет ли машина в противоположном направлении.

    Редко пройти по улицам города. Скоростной обгон обычно встречается на проселочных дорогах. По мере того, как вы учитесь водить машину, вам необходимо практиковаться в прохождении. Вы можете потренироваться в технике при движении по многополосным городским улицам. Вы будете проезжать машины по многополосным городским улицам, так что сможете тренироваться безопасно.

    Опасности при проезде

    Когда вы играете в видеоигры с гоночными автомобилями, может быть забавно напортачить и улететь с дороги. Однако по мере того, как вы научитесь водить машину, вы не сможете «повторить» ошибку.Ошибка при обгоне обычно приводит к очень серьезной аварии, потому что автомобили движутся быстрее. Научиться водить машину — значит научиться принимать правильные решения.

    Обгон обычно осуществляется потому, что водители куда-то спешат. Вам нужно сбалансировать приоритеты и риски. Если дорога имеет пунктирные линии, прямая и ровная, без перекрестков и автомобилей, а впереди идущий автомобиль движется значительно ниже установленного ограничения скорости… .. риск обгона ниже.

    Не рискуй….ваша жизнь может зависеть от этого.

    Вот несколько советов:

    Пасс — сложный маневр. НИКОГДА не пытайтесь пройти, если не уверены, что у вас достаточно времени. Иметь терпение. Дождитесь подходящего времени, когда:

    • Вы можете четко видеть другую полосу движения, и нет приближающихся машин
    • Вы уверены, что у вас есть время, чтобы благополучно завершить этот маневр
    • Линии на дороге показывают, что проехать
    • можно.
    • Впереди нет перекрестков
    • За вами или на полосе для обгона нет машины, одновременно пытающейся обойти

    Попросите родителей продемонстрировать это, прежде чем вы попробуете.Включите это в свой контрольный список «Научитесь водить машину».

    Читать статью полностью здесь

    Модели распределения двухполосных дорог в условиях смешанного движения: пример из Индии | European Transport Research Review

    Описательная статистика данных об интервале

    Основные статистические характеристики данных об интервале, такие как среднее значение, медиана, стандартное отклонение, коэффициент вариации, были исследованы при различном соотношении объема к вместимости и представлены в таблице 3.Сравнение среднего и медианного значений показывает, что во всех диапазонах потока медиана меньше среднего. Указывает на концентрацию коротких шагов; таким образом, что большинство водителей выбирают меньше среднего. Это связано с высокой степенью риска для группы водителей, что, как следствие, приводит к снижению безопасности. Аналогичные результаты были также получены при исследовании распределения временных интервалов в условиях интенсивного транспортного потока на городских автомагистралях Исфахана [13]. Тщательное изучение таблицы 3 показывает, что с увеличением расхода среднее и стандартное отклонение напора при всех диапазонах расхода уменьшаются; это отчасти ожидается из-за перехода от случайного к постоянному состоянию.

    Таблица 3 Описательная статистика интервалов

    Кроме того, в случае отрицательного экспоненциального распределения среднее и стандартное отклонение должны иметь равные значения, что дает график 45 0 . Таким образом, статистически данные об интервале можно описать как экспоненциальные, если коэффициент вариации равен единице. Однако таблица 3 показывает, что она превышает единицу во всех диапазонах расхода, относящихся к умеренному и сильному потоку. Исследование городских дорог Эр-Рияда показало, что обычно такой коэффициент вариации находится в диапазоне 0.От 5 до менее 1,5, что соответствует расходу от 500 до 2000 полуколебаний в час [4]. Однако настоящее исследование указывает на более высокий диапазон, примерно от 1,05 до 1,35, даже когда наблюдаемый поток находится в диапазоне 900–1000 полуколебаний в час. Очевидно, это связано с влиянием большого разнообразия транспортных средств в составе трафика.

    На рисунке 3 показан график разброса среднего и стандартного отклонения наблюдаемого набора данных, и становится очевидным, что точки данных не демонстрируют удовлетворительного согласия с графиком 45 0 , что означает несоответствие отрицательного экспоненциального распределения при описании движения вперед.Настоящее исследование соответственно объясняет применимость четырех функций распределения, которые кажутся совместимыми с таким трафиком при моделировании движения; они соответственно являются лог-логистическими, логнормальными, Pearson 5 и Pearson 6.

    Рис. 3

    Диаграмма разброса для стандартного отклонения по сравнению со средним интервалом: a западная граница и b восточная граница движения

    Статистическое моделирование временных интервалов

    Статистические модели должны использоваться для соответствия наблюдаемым данным об интервале в попытке найти подходящую модель распределения интервалов.Отрицательное экспоненциальное распределение обычно используется для описания схемы распределения автомагистралей. Тем не менее, был ряд исследователей, которые сообщили об использовании нескольких других моделей для более подробного объяснения модели распределения успехов. Степень соответствия выбранных распределений точкам данных проверяется на основе критериев согласия. В управлении трафиком обычно используются два таких теста: тест хи-квадрат и тест Колмогорова – Смирнова (K-S).

    В настоящем исследовании K-S тест выбран для измерения соответствия выбранных моделей движения наблюдаемым темпам.Причина этого решения была связана с определенными преимуществами, которые тест K-S предлагает по сравнению с тестом хи-квадрат; В тесте K-S можно использовать данные с непрерывным распределением, и минимальной частоты на интервал тестирования не существует [1]. Статистика теста K-S рассчитывается путем определения разницы между совокупным процентом измеренной частоты и совокупным процентом ожидаемой частоты. Статистика критерия K-S, «D», была вычислена на желаемом уровне значимости для выбранных распределений, и распределение, которое, как ожидается, даст наименьшее значение «D», было рассмотрено как наиболее подходящая модель.

    Нулевая гипотеза для каждого теста была следующей: «Гипотеза совместимости распределения прогресса с подобранной моделью была отклонена (значение P <α) или не отклонено (значение P> α)». Значение « p » определяется как вероятность получения результата, равного или «более экстремального», чем то, что действительно наблюдалось, когда нулевая гипотеза верна [13, 34]. Критическое значение — это точка на шкале статистики теста, за пределами которой нулевая гипотеза отклоняется, и определяется на основе уровня значимости (α) теста.Если статистика теста превышает критическое значение для предопределенного уровня значимости, нулевая гипотеза отклоняется. Нулевая гипотеза не может быть отвергнута, если предполагаемое распределение проходит тест K-S [31]. Однако, если гипотетическое распределение отклоняется тестом K-S, это означает, что распределение недостаточно хорошее для моделирования эмпирического распределения.

    В таблице 4 представлены оценочные параметры для выбранных моделей распределения и детали их проверки согласия.Для обоих направлений потоков, западного и восточного движения, лог-логистическое распределение демонстрирует приемлемую статистическую достоверность с точки зрения теста KS при умеренных уровнях потока, которые соответствуют соотношению объема к пропускной способности 0,6–0,7, в то время как Pearson 5 демонстрирует свою силу в описании интервалов под загруженность движения; они представлены на рис. 4. Однако при нестабильном потоке, приближающемся к пропускной способности, приемлемость Pearson 5 была отклонена на основании проверки гипотезы для обоих направленных потоков трафика.Фактически, как следующие, так и несоблюдения имеют значение при таком уровне потока, и, возможно, тенденции в характеристиках распределения для них различны. Соответственно, настоящее исследование создает отправную точку для дальнейших инициатив, направленных на разработку подхода, который бы эффективно описывал успехи в таком потоке, разложив их на следующие и свободные компоненты.

    Таблица 4 Детали теста согласия и оценочные параметры подобранной модели распределения Рис.4

    Функции плотности вероятности интервалов движения на разных уровнях потока: a движение в западном направлении и b движение в восточном направлении

    Опыт смешанного движения на двухполосных дорогах показывает, что такое движение в основном состоит из двух групп: ограниченное и неограниченное. Ограниченная группа состоит из водителей, которые движутся со взводом со скоростью или ниже желаемой скорости; они не предпринимают никаких попыток обгона, даже если есть возможность.С другой стороны, неограниченная группа включает в себя тех водителей, которые либо не находятся во взводе и движутся с желаемой скоростью, либо находятся внутри взвода и движутся со скоростью ниже желаемой с постоянным поиском приемлемого промежутка для проезда. Таким образом, в настоящем исследовании была сделана попытка разработать номограммы с учетом соответствующих моделей распределения (см. Таблицу 4 и рис. 4) для расчета вероятностей движения (вероятность движения меньше t’s) при различных уровнях потока (см. Рис.5). Как и ожидалось, вероятность отклонения меньше t увеличивается с увеличением скорости потока, и скорость такого увеличения значительно выше для интервалов 7,5 с и более. Это, соответственно, означает, что при интенсивном потоке доля необузданной группы имеет тенденцию быть выше из-за большой доли более коротких интервалов в движении.

    Рис. 5

    Номограмма распределения вероятностей, разработанная на основе выбранных моделей: a движение в западном направлении и b движение в восточном направлении

    Тем не менее, абсолютно необходимо проверить достоверность результатов модели при представлении существующей системы движения; таким образом, что он воспроизводит поведение системы с хорошей точностью.Поэтому была предпринята дополнительная попытка оценить достоверность предложенной модели на основе пилотного исследования, проведенного на другом участке шоссе (SH-13, шоссе штата, которое проходит через штат Западная Бенгалия, Индия), которое демонстрирует схожие характеристики трафика. Теоретически рассчитанные вероятности сдвигов были сопоставлены с наблюдаемыми в полевых условиях, чтобы сравнить, насколько рациональны результаты по отношению к полевым наблюдениям. Вариабельность прогнозов определялась по номограммам (см. Рис.5) разработан как для направленного движения, так и для полевых данных, полученных на участке пилотных исследований; они выражаются в терминах «стандартной ошибки оценки (SEE)». Значения SEE составили около 0,052 (рис. 6a), 0,041 (рис. 6b), 0,054 (рис. 6c) и 0,059 (рис. 6d) соответственно, что указывает на удовлетворительное соответствие между вероятностью продвижения полевых данных и результатами модели.

    Рис. 6

    Соглашение между вероятностями движения, полученными из «номограммы», и полевыми данными, полученными из «пилотного исследования»: a Западное (номограмма) и северное (пилотное исследование) движение в направлении; b Маршрутное движение на запад (номограмма) и юг (экспериментальное исследование); c Восточное (номограмма) и северное (пилотное исследование) движение, связанное и d Восточное (номограмма) и южное (пилотное исследование) движение

    В идеале парадигма моделирования будет иметь некоторое отношение к поведению системы, если ожидаемые вероятности приблизительно равны эмпирическим вероятностям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *