Menu

Как добраться до шакши: Контакты и схема проезда до парка «Шакша»

Содержание

Как добраться ОТ и ДО в Уфе, поиск маршрутов по городу.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Важно! Пишите адреса без ошибок.

Выберете транспорт:

Общественный транспорт На автомобиле Велосипед Пешком

Показать маршрут на карте

Маршрут на карте города.

Ждите, загрузка карты

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Уфе? Отвечаем — очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте street-viewer.ru. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Уфа ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

Популярные маршруты:

  • ОТ: Уфа, кольцевая 170 — ДО: Уфа, 50 лет ссср 38 а;
  • ОТ: Уфа, ферина 18 — ДО: Уфа, аксакова 71;
  • ОТ: Уфа, черниковская 54 — ДО: Уфа, аргаяшская 17;
  • ОТ: Уфа, лесной проезд 4 — ДО: Уфа, батырская 39;
  • ОТ: Уфа, затон от моста р белая — ДО: Уфа, батырская 39 2;

Как проложить маршрут по городу:

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: «Как добраться от автовокзала до больницы?» и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку «Показать маршрут на карте» и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута — на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Уфы.

Картографические данные предоставлены компанией © Yandex

  1. Карты городов России
  2. Карта Уфы с поиском
  3. Проложить маршрут в Уфе

Как изменились автобусные маршруты в Уфе: новые, закрытые и восстановленные | ВОПРОС-ОТВЕТ

С 15 октября по поручению врио главы Башкирии Радия Хабирова в Уфе началась транспортная реформа. Первым делом взялись за нелегалов. В ответ на инициированные проверки владельцы частных маршрутов объявили забастовку, не выпустив транспорт на улицы города. Это привело к транспортному коллапсу.

Гостранс республики подготовил дорожную карту, состоящую из шести блоков, для решения транспортного вопроса. В Уфе и в пригороде стала меняться транспортная схема: появляются новые маршруты, восстанавливаются ранее закрытые, меняются имеющиеся.

UFA.AIF.RU собрал информацию обо всех изменениях, произошедших в маршрутной сети города.

Городские маршруты

№221 (Пожарное депо – Колхозный рынок). Восстановлен маршрут, на котором можно добраться из Шакши в Черниковку.

№291 (станция «Шакша» — Ледовый дворец «Уфа-Арена»). Появился вместо маршрута №236, повторяет его схему движения: станция «Шакша» — Базилевка – Федоровка — Елкибаево – Карпово – «Монумент Дружбы» — ледовый дворец «Уфа-Арена».

№ 288 (ул. Чехова – ОК «Сипайловский»). Новый маршрут, на котором можно доехать из Максимовки в город. На линии работает 40 машин, интервал движения составляет от 3 до 5 минут.

№ 217 (Колхозный рынок – Новая Максимовка). Восстановлен легальный маршрут, на котором также можно приехать из Максимовки.

№ 350 (Новая Максимовка – проспект Октября – Булгаково). Появился вместо нелегального маршрута №110.

№ 225 (Шакша — ТРК Планета). Появился вместо маршрута № 71а.

№215 (Керамический завод – ОК «Сипайловский»). По новому маршруту пассажиры будут ездить от Базилевки до микрорайона Сипайлово по схеме: Керамический завод, ДК УМПО, Стадион имени Гастелло, Университет имени Шолохова, Ферина, Богородско-Уфимский Храм, Бульвар Баландина, Райский берег, Рынок Сипайловский, Жукова, Гагарина, Рыльского, Королева и ОК Сипайловский.

№ 221 (Шакша – Колхозный рынок). Ранее этот маршрут начинался с Базилевки, теперь стартовой точкой станет станция «Шакша».

№216 (Железнодорожный техникум – Северный автовокзал). Восстановлен маршрут, на котором можно добраться из Демы в Черниковку.

№213 (стадион «Гастелло» — микрорайон «Южный»). Новый маршрут, автобусы будут возить пассажиров из Инорса в Зеленую рощу по схеме: «стадион им. Н. Гастелло» — «школа №75» — «магазин «Юбилейный» — «ДК УМПО» — «Стадион «Нефтяник» — «Горсовет» — «Ул. Энтузиастов» — «21 больница» — «Трамплин» — «Кондитерская фабрика» — «Институт профзаболеваний» — «микрорайон «Южный.

№234 (Микрорайон «Белореченский» — Музей им. М.В. Нестерова). Возобновлен маршрут, на котором можно добраться из Зеленой рощи в центр города.

№31 (Роддом №4 – ТСК «Пушкинский»). Маршрут изменился, став на части пути альтернативой ликвидированному нелегальному маршруту №262. Теперь автобусы маршрута следуют через остановки Институт профзаболеваний – Рабкоров – Мубарякова – Институт глазных болезней – мкрн. «Белореченский» – Президент отель – Юридический институт (Школа МВД) – Степана Кувыкина – Дом Актёра – БГУ – Телецентр – ТСК «Пушкинский». Обратно автобусы будут следовать через музей имени Нестерова.

№232 (СТЦ «Мега» — ОК «Сипайловский»). На автобусах этого маршрута теперь в Сипайлово можно уехать и с остановок «Школа МВД» и «мкрн. Белореченский».

№55 (Мкрн. Белореченский» — «Центральный рынок). Этот маршрут продлен до остановки «Роддом №4».

№ 202 (Школа-лицей № 2 – ГДК). Маршрут продлён до остановки «Улица Адмирала Макарова» с прохождением по улицам Российской и Адмирала Макарова.

№ 248 (Ул. Летчиков – ОК «Сипайловский»). Ранее по этому маршруту автобусы ездили из Сипайлово в ДОК, то теперь из Сипайлово в Затон. Автобусы будут проезжать по улице Сипайловской с заездом на остановку «ТРЦ «Планета», далее по улицам Менделеева и 50 лет СССР, проспекту Октября, улице имени Города Галле, проспекту Дружбы народов, улицам Ахметова и Летчиков.

№ 230 (ОК «Сипайловский – ТСК 8-ое Марта – ул. Дзержинского). Маршрут изменен для обслуживания жителей микрорайона «Белореченский» и микрорайона «Айгуль». Автобусы ездят со стороны ВДНХ по улицам Авроры, Софьи Перовской, Кувыкина, Бакалинской, Айской, 50 лет Октября, Революционной, Ленина, Вокзальной. А в обратном направлении — по ул. Вокзальной, Ленина, бульвару Ибрагимова, Цюрупы и далее по маршруту.

№ 205 (ул. Парковая – СТЦ «Мега-Уфа). Маршрут изменён для обслуживания жителей микрорайона Нижегородка. Схема движения изменена в части прохождения по улицам Шафиева, Рихарда Зорге, Большой Гражданской, бульвара Ибрагимова, Ленина, Пушкина, Карла Маркса, Коммунистической, Аксакова, Дзержинского и далее по микрорайону Нижегородка.

№ 224 (Адмирала Макарова – СТЦ Мега Уфа). Маршрут изменен до микрорайона Южный. Он следует по улицам Российской, Комсомольской, Шафиева, проспекту Октября, Айской, Губайдуллина, Менделеева, Кувыкина, Рабкоров, Авроры, Софьи Перовской и далее в микрорайоне Южный.

№ 213 (Стадион им. Гастелло – Больница № 21 – Микрорайон Южный). Маршрут продлён до уфимского микрорайона Инорс. Кроме привычного маршрута, теперь он ездит от стадиона имени Гастелло по улицам Сельской Богородской, Ферина, бульвар Баландина, Янаби и Мушникова.

Пригородные маршруты

По 107-му маршруту «Уфа – Михайловка – Суровка — СНТ «Озерки» курсируют три автобуса;

По 108-му «Уфа- Затон — Дмитриевка — Лесхоз» — пять автобусов;

Также два автобуса ездят с прохождением через Дмитриевку по маршруту №109 «Уфа – сельскохозяйственные предприятия «Шемяк»;

По четыре автобуса запущены по маршруту

№112 «Уфа – Миловка» и №115 «Уфа — Алексеевка»;

Информация будет обновляться.

Смотрите также:

Проблемы с общественным транспортом в Шакше

Автор:Савельева Евгения Владимировна
Российская Федерация, Республика Башкортостан, ГО г. Уфа, Калининский р-н г.Уфы
Кому:Глава Республики Башкортостан

Уважаемый Радий Фаритович! Жители микрорайона Шакша просят Вас разобраться с ситуацией возникшей с общественным транспортом, точнее, с его отсутствием. Шакша является отдаленным районом, а люди работают в разных частях Уфы. Все маршруты имеющиеся в Шакше: 221, 221к, 299, 236, 71А, 71С уникальны и очень нужны людям, так как позволяют добраться до места назначения без пересадок. Отмена маршрутов 221 и 71а, 71С привела к тому, что люди могут добраться только до остановки УМПО и то в битком набитом транспорте, а если учесть, что из-за ремонта моста над железной дорогой приходится стоять в пробке в среднем 30 минут, то это вообще издевательство! С района «протезки» людям теперь приходится идти пешком (многим с маленькими детьми) 2 остановки по проезжей части рискуя здоровьем (так как тротуара нет, фонарей толком нет), чтобы дойти до остановки откуда ходит транспорт. Также, невозможно добраться в район Колхозного рынка, так как туда с УМПО ничего не идет кроме троллейбуса, который ходит очень редко и едет очень медленно. К тому же, теперь люди тратят в 2 раза больше средств на дорогу из-за пересадок. Решайте проблемы с транспортом там, где они есть. У нас никаких проблем не было до 23.10.18г. Водители местных маршруток в основном сами являются жителями Шакши и машины на маршрутах практически все новые. А новости которые показали по БСТ кроме смеха у местных жителей ничего не вызвали. Приехали на остановку в 5.30 ч. и говорят, что скопления народа нет, проблем с транспортом нет. А почему не приехать в 7.30-8.00ч. и желательно не на ост. «Пожарное депо» откуда хоть до УМПО уехать можно, а на ост. «Байрам» и не попытаться уехать оттуда на общественном транспорте на Колхозный рынок или в район проспекта Октября? — а потому что, это теперь невозможно сделать в принципе! Верните на рейс наши маршруты  221 И 71А и С! Сделайте их законными.

Уфимцы требуют вернуть удобные автобусные маршруты

После онлайн-конференции по организации пассажирских перевозок в Башкирии, которую провела «Общественная электрогазета», из Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству продолжают поступать ответы на многочисленные вопросы уфимцев и жителей республики. Много вопросов касается исчезновения удобных маршрутов, к которым жители успели привыкнуть. Публикуем ответы на них.

Ольга Николаевна

— Верните маршрут из Сипайлово до ГКБ №21! Мы живем в районе «Акбузата» и нам очень далеко до поликлиники и до остановки автобуса на ул. 50 лет СССР. А так мы бы на сипайловском автобусе ездили на лечение. Пожилые люди были бы вам очень признательны за заботу, т.к. микрорайон очень большой и добираться из конца в конец сложно.

— В настоящее время перевозки от остановки общественного транспорта «Ипподром «Акбузат» до Больницы №21 осуществляются муниципальным маршрутом регулярных перевозок №213 «Уфимский ДОК — ДК УМПО — Больница №21 — Микрорайон «Южный». Также сообщаем, что от остановки общественного транспорта «Ипподром Акбузат» до Лесного проезда можно добраться на социальных маршрутах, совершив при этом одну пересадку.

Информируем, что жители республики пенсионного возраста и льготной категории граждан могут обратиться в ОАО «Башкирский регистр социальных карт» для оформления социальной карты. Данная карта включает в себя транспортное приложение, которое дает возможность совершать поездки на общественном транспорте ГУП «Башавотранс» РБ на внутригородских и внутрирайонных маршрутах, в трамваях, троллейбусах города Уфы. Для проезда по указанной карте необходимо осуществлять ее пополнение один раз в месяц. В период оплаченного месяца количество поездок по данной карте не ограничено.

— Мы — жители поселка Новые Черкассы. Проблемы с транспортом. Ранее в 7:40 «Газель» была, законная или нет, нам точно не говорили. На ней и на работу, и дети в школу. А сейчас как быть? Рейсы 43-го автобуса сокращены были только из-за «Газелей» в свое время, чтобы им был «зеленый свет», а сейчас? Рейсы не добавили, пустили дополнительный 43-й, но расписание его никому неизвестно. Звонили в гараж этих автобусов, трубку не берут. Как нам быть? Нам на работу надо, детям на учебу. Помогите! И так живем в районе свалки и заводов…

— Расписание движения автобусного маршрута №43 «Северный автовокзал — Новые Черкассы — Вотикеево» размещено на официальном сайте ГУП «Башавтотранс» РБ в разделе «Новости». Сообщаем также, что Управлением транспорта и связи администрации Уфы запланировано осуществление перевозок муниципальным маршрутом регулярных перевозок №296 «ТЭЦ-1 — Колхозный рынок — Старые Черкассы». Перевозка пассажиров будет осуществляться после проведения конкурсных процедур, запланированных на первую половину 2019 года, и определения перевозчика.

— Хотелось бы узнать по поводу маршрутки 252. Маршрут ходил от гипермаркета «Лента» до Нижегородки (Уфа). Будет восстановлен маршрут, или его заменят другим?

— На данный момент движение по муниципальному маршруту регулярных перевозок №252 «Ул. Бельская — микрорайон «Колгуевский» — микрорайон Нижегородка» восстановлено. Интервал движения в часы пик составляет пять минут.

— Куда делись маршрутки № 74? Был 239-й один день, теперь не видно ни того, ни другого. Вечером с конечной ДОКа очень тяжело попасть на Первомайскую.

— Перевозки по маршруту № 74 «Уфимский ДОК — Ж/Д вокзал» осуществлялись перевозчиком, не имеющим разрешительной документации администрации Уфы, в связи с чем данный маршрут был закрыт. В настоящее время перевозки маршрутом №239 «Северный автовокзал — Железнодорожный вокзал — Нижегородка (по кругу)» осуществляются в обычном режиме.

В настоящее время от микрорайона Инорс до улицы Первомайская можно добраться муниципальным маршрутом регулярных перевозок №74 «Уфимский ДОК — Железнодорожный вокзал — Ул. Дзержинского» перевозчика ГУП «Башавтотранс». Также изменена схема движения маршрута №213 «Уфимский ДОК — ДК УМПО — Больница №21 — Микрорайон «Южный»» с продлением до микрорайона Инорс и прохождением по улице Первомайской.

— Пусть автобусы, следующие в Нижегородку, ходят через Гостиный Двор и Дом актера, а не поворачивают на Коммунистическую. Много людей ждут транспорт в Нижегородку, так как работают там.

— В настоящее время из центра города, а именно от остановки общественного транспорта «Дом актера им. Б.А. Юсуповой» до микрорайона Нижегородка можно добраться муниципальным маршрутом №252 «Гипермаркет «Лента» — Микрорайон Колгуевский — Микрорайон Нижегородка».

— Работаем в Инорсе на предприятии, живем в Кировском районе, нет маршрута с ДОКа до ХБК. Раньше был 110м, сейчас отменили. Весь транспорт на Кувыкина уходит. Решите вопрос.

— Перевозки по маршруту № 110м «Уфимский ДОК — СТЦ «Мега-Уфа» осуществлялись перевозчиком, не имеющим разрешительной документации администрации Уфы, в связи с чем данный маршрут был закрыт. В настоящее время из микрорайона Инорс до Трикотажной фабрики можно добраться с пересадкой на улице Менделеева на любой удобный муниципальный маршрут регулярных перевозок, следующий до ХБК.

— Живем в Нижегородке. Ездим с ребенком-инвалидом в Зеленую рощу в школу. Может быть, господа чиновники смогут решить задачку: как добираться к 8 утра в школу так же быстро, как раньше на 252-м, и не в два раза дороже. Рубить с плеча все могут. А народу страдать.

— На данный момент движение по муниципальному маршруту регулярных перевозок №252 «Ул. Бельская — микрорайон «Колгуевский» — микрорайон Нижегородка» восстановлено. Интервал движения в часы пик составляет пять минут.

— Из Инорса невозможно выехать, маршрут 110С забит до отказа. В районе много новостроек, на проспект несколько маршрутов, а добраться, например, до ТЦ «Башкирия» и раньше было сложно, а теперь и вовсе проблема. «НефАЗ» 110С приходится долго ждать, в салоне духота и теснота. Конечно, движение стало свободнее, но ехать в таких условиях невыносимо. Может и правильно, что убрали нелегалов, но подумать об увеличении количества легальных перевозчиков на этом маршруте тоже надо.

— В настоящее время организована перевозка пассажиров муниципальным маршрутом регулярных перевозок №213 «Уфимский ДОК — ДК УМПО — Больница №21 — микрорайон «Южный» с измененной схемой движения до микрорайона Инорс. Сообщаем также, что ГУП «Башавтотранс» РБ проводится ряд мероприятий по вопросу увеличения количества транспортных средств на своих маршрутах.

— Микрорайон «Южный» — единственный маршрут 200-й закрыли. С остановки «ул. Софьи Перовской» нет маршрута, на котором можно попасть в Центр города (211-й и 280-й уже заполненные пассажирами). Пешком 15 минут с детьми добираемся до остановки «шк. МВД». Появится ли у нас в районе маршрут автобуса?

— В настоящее время организовано движение по маршруту №224 «Ул. Адмирала Макарова — микрорайон «Южный», осуществляющему перевозку пассажиров по измененной схеме движения до микрорайона «Южный», взамен неофициально организованного маршрута №200. От остановки общественного транспорта «Ул. С. Перовской» до центра города можно добраться маршрутами №31 «Роддом №4 — ТСК «Пушкинский» и №234 «Микрорайон «Белореченский» — Музей им. М .В. Нестерова» перевозчика ГУП «Башавтотранс» РБ.

— Почему убрали маршрут ГУП Башавтотранс №27 «Сипайлово — Новоил»? С помощью частных «Газелей» в промзону приходится добираться только с пересадками. Просим вернуть данный маршрут.

— В настоящее время перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок №27 «Оздоровительный комплекс «Сипайловский» — ТЭЦ-1» осуществляются перевозчиком ГУП «Башавтотранс» РБ. На сегодняшний день маршрутная сеть в Уфе разработана на основании изучения пассажиропотока, а также с учетом пропускной способности улиц, и позволяет проехать в любую часть города максимум с одной пересадкой, что согласно пункту 3.3.5. распоряжения Министерства транспорта РФ № НА-19-р от 31 января 2017 г. «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электротранспортом» является допустимым.

— Прошу вернуть «Газельки» по маршруту 51а — очень стало неудобно ездить на учебу. Автобусы «Башавтотранс» 51а не справляются с нагрузкой. Из Черниковки по ул. Кольцевой через ул. Айскую, кроме как маршрут «Башавтотранса» №51а, больше ничего не ездит. Ждать приходится очень долго, переполненные автобусы, времени в пути затрачивается очень много, люди возмущаются. Почему никто не думает о людях? Очень неудобно! Прошу рассмотреть просьбу, так как в зимнее время по 25 минут приходится стоять и ждать транспорт.

— На сегодняшний день по муниципальному маршруту регулярных перевозок №51/51а «Уфа-АВТОВАЗ — Трикотажная фабрика» движение осуществляется перевозчиком ГУП «Башавтотранс» РБ 42-мя автобусами большой вместимости с интервалом движения в утренние часы пик 9 минут. В настоящее время ГУП «Башавтотранс» РБ рассматривается вопрос по увеличению количества транспортных средств на своих маршрутах, в том числе и на маршруте №51/51а.

— Обращаемся к вам с просьбой продлить маршрут № 35 до остановки «Северный автовокзал», как было раньше, или до Нефтяного университета, так как район от Восьмиэтажки до Нефтяного университета остается неохваченным городским автотранспортом, обслуживающим Черниковку до Инорса и Шакшу. А в этом районе находится много учреждений и организаций, куда люди, живущие в Шакше, не могут добраться. С остановок «ул. Конституции», « Стадион «Нефтяник», «Парк Победы», «Нефтяной университет» невозможно уехать обратно в Шакшу.

— В настоящее время из микрорайона Шакша до остановок «Северный автовокзал», «Ул. Конституции», «Стадион «Нефтяник», «Парк «Победы», «Уфимский государственный нефтяной технический университет» можно добраться с пересадкой. В соответствии с пунктом 3.3.5. распоряжения Министерства транспорта РФ № НА-19-р от 31 января 2017 г. «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электротранспортом», общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок составляет не более двух в муниципальных образованиях с численностью населения более 500 тысяч человек.

Для сведения сообщаем, что изменена схема муниципального маршрута регулярных перевозок №221 «Базилевка — Микрорайон Шакша — Колхозный рынок» с продлением до Колхозного рынка.

— Прошу вас посмотреть маршрут №251. Автобусы перестали ездить. Невозможно из Сипайлово до Пархоменко проехать, там других маршрутов нет.

— В настоящее время муниципальный маршрут регулярных перевозок №251 «Оздоровительный комплекс «Сипайловский» — Железнодорожный вокзал — Ул. Дзержинского» обслуживается в обычном режиме. Интервал движения в часы пик составляет 6 минут.

— Отсутствует транспорт, курсирующий по Черниковке. Нельзя уехать обратно в Черниковку с остановки «Ул. Конституции», «Стадион «Нефтяник», «Парк Победы». Через них проходит только транспорт, идущий на проспект Октября. Я живу на остановке «Ул. Суворова» и работаю на остановке «Стадион «Нефтяник». И каждый день при возвращении домой приходится ходить три остановки пешком до Восьмиэтажки в любую погоду и при любом самочувствии, чтобы потом сесть на транспорт, идущий до Суворова. Раньше такие маршруты были, но уже несколько лет их нет.

— Предлагаем Вам от остановки «Ул. Конституции» до «Ул. Суворова» добраться трамвайным маршрутом №8 «Ул. Интернациональная — Парк им. Калинина», при этом добравшись до остановки общественного транспорта «Детская библиотека №4» и далее до необходимой остановки порядка 350 метров пешей доступности.

В одном из уфимских микрорайонов с заходом солнца наступает кромешная тьма

Живут, как в каменном веке. Уже больше двух лет жители улицы Сельская в Шакше не могут добиться, чтобы у них появилось уличное освещение. Люди жалуются, что с заходом солнца жизнь приостанавливается, выйти из дома без подручного освещения невозможно. Почему в 21 веке люди вынуждены жить при свечах и фонариках и кто в ответе за темноту?

Свое жилище по улице Сельская, 3, в Шакше местные жители еще называют «домом негорящих фонарей», ведь как только наступает вечер, здесь зажигаются электрические фонарики, их местные жители всегда носят с собой. Иначе дойти до своей квартиры по этой улице невозможно.

«Я инвалид третьей группы, я не выхожу вечером, потому что если выйдешь, то на одну машину наткнешься, то на другую», — говорит Татьяна Васильева.

Интересен тот факт, что вся необходимая инфраструктура есть в наличии. Бетонные опоры освещения во дворе установлены, провода протянуты и даже лампочки целые. Но вот света нет.

В этом дворе ближе к вечеру люди по одному стараются не передвигаться. Местные жители говорят, что это небезопасно. Уже случались инциденты.

Дом по улице Сельская, 3, построен несколько лет назад. Сюда переселили уфимцев из аварийных и ветхих домов. Люди рассказывают, что писали в различные инстанции, но везде получали лишь отписки.

Люди говорят, что живут на выселках. Дом стоит отдельно, на окраине Шакши, рядом с лесом.

Проблем местным жителям добавляет и детская площадка. Все бы да ничего, но вот находится она буквально в нескольких метрах от болота. Подойти сюда может любой желающий, ведь территория ничем не огорожена.

Добраться до работы или школы также проблематично, жалуются люди. До центра столицы можно доехать только с пересадкой, а до остановки транспорта идти почти километр. До ближайшей остановки ровно 920 метров. Установлены фонарные столбы. Но, по словам местных жителей, в ночное время суток они также не работают.

В Администрации Калининского района нам пояснили, что в курсе ситуации. Оказывается, фонарные столбы по ошибке поставили на баланс Баштехинформа. И сейчас идет переоформление бумаг. Нас заверили, что в ближайшее время освещение должно появиться. Поэтому будущее людей ждет хоть и не блестящее, но светлое.

«Сейчас идет процесс передачи документации в «Уфагорсвет» и эта процедура займет где-то месяц-полтора как мне сейчас объяснили в Администрации наши специалисты, и в этих пределах будет свет им», — комментирует начальник информационно-аналитического отдела администрации Калининского района Уфы Вера Пояркова.

Между тем, местные жители уже начали терять надежду, ведь вся эта история длится уже два с лишним года.

Смотрите нас в кабельных сетях Уфы: 


У оператора кабельного ТВ 

Дом.ру на 22 кнопке, 
Уфанет — на 166 кнопке, 
Кристалл — на 23 кнопке, Башинформсвязь — на 22 кнопке

Жители аварийных домов в Затоне отказываются переезжать в другую часть города Уфы | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и Башкирии

Жильцы аварийных домов в Затоне не спешат становиться новоселами. Людям предложили переезд, однако перспектива жить в новых квартирах их не впечатляет. Почему, расскажет Анна Морозова.

Этим вопросом коренная жительница Затона Лидия Дёмина задается всё чаще. Рассказывая о недавно проделанном ремонте и саде, разбитым под окнами, женщина недоумевает: на каких основаниях дом, в котором она проживает уже 44 года, внезапно признали аварийным?

Лидия Дёмина:

«Вот заключение, что нам признали аварийным дом. Вот где она? Никто, ничего, никакой печати нет здесь. Вот, ничего нет, абсолютно. Это простая бумажка считается».

Бараки, расположенные по улице Судоремонтной в уфимском Затоне построены ещё в середине прошлого века. Но, несмотря на солидный возраст, уверяют жильцы, ничуть не уступают новостройкам. Канализация, центральное водоснабжение, крепкие стены и тёплый пол – именно так жители описывают свои дома.

Елена Булычева:

«Мы живем в центре. У нас сейчас парк, реконструкция, удобства все! У нас сейчас трехкомнатная квартира, нам предлагают в трешках коммунальные квартиры».

Налаженную инфраструктуру местные жители считают огромным плюсом. Детский сад, школа, поликлиника, магазины, парк и остановка общественного транспорта – всё расположено в шаговой доступности.

Людмила Гаврилова:

«Это мы всё теряем. Мы будем добираться неизвестно на чем, либо на такси, либо на остановках стоять транспорт ждать. Меня это вообще не устраивает».

Уфимцы рассказывают, что о расселении они вообще узнали случайно.

Елена Дёмина:

«Ни уведомлений, ничего не было. Это уже сарафанное радио понесло. Вот, конец Затона, до нас дошло и нам говорят: а вы что, не знаете, что вас сносят? Как сносят?! Никаких бумажек, ничего нет! Уже сами поехали узнавать. И да, оказывается нас расселяют».

В качестве альтернативы баракам администрация предлагает уфимцам квартиры в Шакше. Однако такой вариант не устраивает коренных жителей Затона.

Дорога из Затона до Шакши на общественном транспорте, в среднем, занимает два часа. На личном автомобиле добраться до северной части города можно за час. Именно столько времени провела в дороге наша съёмочная группа. Однако следует учитывать и частые пробки.

Анна Морозова, корреспондент:

«Сейчас мы находимся в Шакше. Именно в этот дом в ближайшее время могут заселиться коренные жители Затона. Назвать инфраструктуру здесь развитой действительно довольно сложно. Рядом лес и, в отличие от Затона, где всё находится в шаговой доступности, даже ближайшая поликлиника, со слов героев, расположена в Зелёной Роще».

Не довольны горожане и качеством постройки в Шакше. Жители Затона рассказывают, что в квартирах щели, протекают потолки, даже пластиковые окна – и те требуют замены.

Ситуацию прокомментировали в администрации города.

Жители Затона надеются, что администрация Уфы, все-таки, пойдет им навстречу и выделит квартиры не в другой части города, а в родном  районе. В крайнем случае, уфимцы попытаются продать предоставленное им жильё.

Автобус Уфа Екатеринбург 2021 год. Ежедневно по расписанию. Цена билета от 1000р

Вы можете купить и оплатить билет онлайн на нужную дату. Принимаем к оплате карты MasterCard/Visa. 

 После оплаты, на указанный Вами email придет электронный билет. Этот билет необходимо распечатать для посадки в автобус. 

Внимание!!! У нас поменялось место посадки на автобус — смотрите карту ниже.

АвтоКруиз — компания-партнер таких сервисов, как Яндекс автобусы, Star-Bus, Атлас автобусы, Busfor, а также Южный автовокзал Уфа маршрута Уфа-Екатеринбург. Все проездные талоны, приобретенные на наш рейс, автоматическим путем застраховывают вас, чего не делают службы такси на пути Уфа-Екатеринбург. Наши партнеры-перевозчики — Общество с Ограниченной Ответственностью «БАЛ», ИП Гареев Ш.И., ИП Комалеева О.В., ИП Ибрагимов И.Ф. и другие. Онлайн бронирование и покупка билетов осуществляется на нашем сервисе, а также Яндекс Автобусы, Star-Bus.ru, Атлас автобусы, Busfor. Купить билет можно по факту, на автовокзале города Уфа, либо в любом другом городе. Спасибо за доверие к компании АвтоКруиз и хорошей вам дороги!

Место отправление в Уфе

Уфа, 50 лет СССР 24а, ост. Спортивная, за остановкой

 

Место отправления в Екатеринбурге:

Около остановки «Северный автовокзал», на парковке ТЦ Свердловск, ул. Героев России 2, ст. метро Уральская

Наши автобусы:

Peugeot Boxer — вместимость 17 мест, мягкие откидные сидения, телевизор, багажное отделение.

Citroen Jumper — вместимость 20 мест, мягкие откидные сидения, багажное отделение.

 

Рейс Уфа-Екатеринбург-Уфа

Маршрут следования автобуса: Уфа -делее через Шакшу, Сим, Кропачево, Малояз, Комсомол, Янгантау, Мечетлы, Месягутово, Карагай, Большестекинское, Большая Ока, Большие Тавры, Бугалыш, Голенцево, Большие Карзи, Михайловское, Нижняя Серга, Ревда, Первоуральск, Тавры, Екатеринбург.

Перевозки осуществляются автобусами Mersedes и Citroen , обладающими высоким уровнем комфортности и удобства.

Компания «АвтоКруиз» предлагает Вам отправиться в Екатеринбург, основанный в 1723 году на живописной реке Исети. Поездка на автобусе – это самый простой, доступный и удобный способ добраться до места назначения. К тому же такой способ перемещения имеет массу преимуществ:

  • Доступная стоимость билета  на автобус Уфа — Екатеринбург туда и обратно
  • Расписание рейсов ежедневно в удобное время
  • Детям скидка 50%
  • Возможность перевозить багаж
  • Лицензированные транспортные перевозки
  • Стаж вождения водителей более 5 лет

 

Поездка в Екатеринбург на автобусе


Город Екатеринбург достоин внимания каждого туриста, так как здесь находится огромное количество исторических, археологических и природных памятников. Желающим отправиться в Екатеринбург на экскурсию будет полезно знать расписание автобусов Екатеринбург-Уфа.

Достаточно часто автобусными рейсами пользуются семейные пары с детьми, которые отправляются в Екатеринбург, чтобы посетить аквапарки, зоопарки, музеи и театры. Преимущество наших рейсов в том, что дети до 5-ти лет, получают скидку на проезд 50%. 

Преимущества путешествия на автобусе

Если Вас интересует цена билета на автобус, достаточно позвонить по указанному на сайте телефону диспетчеру компании «АвтоКруиз». Компетентные специалисты предоставят Вам полную информацию о стоимости туров, расписанию рейсов и наличию свободных мест. При бронировании через сайт — приходит смс о том, что произошло бронирование.  Если смс не пришло — то лучше всего уточнить бронь у диспетчера.

Время в пути в Екатеринбург составляет 7-8 часов. Пассажирам рекомендуется запастись водой и сухим пайком. Санитарные остановки по пути следования осуществляются каждые два часа.

Из Уфы Вы отправляетесь в 23:00 вечера, и уже утром можете приступать к осмотру города, посещению музеев и достопримечательностей. Такое отправление очень удобно, так как во время пути Вы можете поспать. Наши автобусы удобные, просторные и оборудованы кондиционерами. Высадка пассажиров в Екатеринбурге осуществляется около ТЦ «Свердловск».

Сегодня приобрести билеты на автобус Екатеринбург-Уфа не составляет особого труда. Теперь Вам не нужно выстаивать в очередях, в душных залах автовокзала, чтобы приобрести заветный билетик. Современные технологии позволили упростить процесс приобретения билетов и теперь Вам не нужно даже выходить из дома. Достаточно просто позвонить диспетчеру компании и предоставить информацию о себе, а затем подойти к месту отправки – это остановка «Южного автовокзала».

Пассажирам стоит знать, что в стоимость билета входит только проезд. Посещение кафе, ресторанов, театров, музеев и других развлекательных и познавательных мест осуществляется за свой счет.

Поездка с компанией «АвтоКруиз» станет приятным и недорогим путешествием, которое Вы безусловно оцените по достоинству. А экскурсии по городу Екатеринбург оставят в памяти только хорошие, памятные воспоминания.

% PDF-1.7 % 79 0 объект > эндобдж xref 79 80 0000000016 00000 н. 0000002450 00000 н. 0000002593 00000 н. 0000002628 00000 н. 0000003730 00000 н. 0000003825 00000 н. 0000003962 00000 н. 0000004099 00000 н. 0000004237 00000 п. 0000004375 00000 н. 0000004513 00000 н. 0000004651 00000 п. 0000004789 00000 н. 0000004927 00000 н. 0000005065 00000 н. 0000005203 00000 н. 0000005341 00000 п. 0000005781 00000 н. 0000005920 00000 н. 0000006445 00000 н. 0000006913 00000 н. 0000007484 00000 н. 0000007940 00000 п. 0000008219 00000 п. 0000008256 00000 н. 0000008843 00000 н. 0000009098 00000 н. 0000009210 00000 п. 0000009769 00000 н. 0000009883 00000 н. 0000010362 00000 п. 0000010709 00000 п. 0000011218 00000 п. 0000011303 00000 п. 0000011737 00000 п. 0000012278 00000 п. 0000012385 00000 п. 0000013032 00000 п. 0000015979 00000 п. 0000019175 00000 п. 0000022120 00000 н. 0000025290 00000 н. 0000028216 00000 п. 0000028362 00000 п. 0000031242 00000 п. 0000033315 00000 п. 0000035596 00000 п. 0000039457 00000 п. 0000042906 00000 п. 0000046833 00000 п. 0000060669 00000 п. 0000065705 00000 п. 0000068354 00000 п. 0000068420 00000 п. 0000068522 00000 п. 0000069481 00000 п. 0000069773 00000 п. 0000069917 00000 п. 0000069944 00000 н. 0000070258 00000 п. 0000070328 00000 п. 0000070412 00000 п. 0000072820 00000 п. 0000073067 00000 п. 0000073237 00000 п. 0000073264 00000 п. 0000073563 00000 п. 0000074353 00000 п. 0000074392 00000 п. 0000074504 00000 п. 0000074616 00000 п. 0000074684 00000 п. 0000074752 00000 п. 0000074824 00000 п. 0000074889 00000 п. 0000074987 00000 п. 0000075085 00000 п. 0000075183 00000 п. 0000075311 00000 п. 0000001896 00000 н. трейлер ] / Назад 111769 >> startxref 0 %% EOF 158 0 объект > поток hb«f«

Самата Шикша Никетан «Бамбуковая школа» — Friendly Planet Travel

Обучение бедной молодежи в Непале в инновационных и доступных частных школах

В 2015 году два разрушительных землетрясения потрясли Непал до глубины души, нанеся катастрофический ущерб всей стране.Год спустя мы с Иланом посетили Непал, чтобы посмотреть, как страна восстанавливается и восстанавливается. Находясь в Катманду, мы обнаружили поистине вдохновляющую школу в районе Джопарти.

Уттам Санджел основал школу Самата Шикша Никетан («Содействие равенству через образование») в 2001 году с целью обеспечить равенство в образовании и сократить разрыв между богатыми и бедными. В стране, где государственная образовательная система имеет серьезные недостатки, а частное образование невозможно дорого, его инновационная школа предлагает высококачественное образование 1200 детям примерно за 1 доллар в месяц.Дети происходят из рабочих кварталов, без каких-либо различий по происхождению, касте или религии. Им преподают уроки естествознания, математики, истории и английского языка, а также дают более прагматичные жизненные навыки, и они наслаждаются питательной горячей едой и доступом к чистой воде.

Так называемая «Бамбуковая школа» Санджела названа в честь материала, из которого построены все здания: дешевого и обильного бамбука, который также оказывается особенно устойчивым к землетрясениям. После успеха первой школы Самата с тех пор стала крупнейшей сетью частных школ в Непале с 38 000 учащихся, 75% из которых составляют девочки, в 19 районах страны.В Катманду также предлагаются курсы бакалавриата и магистратуры.

Школа в Джопарти — первый проект, финансируемый нашим новым фондом Friendly Planet Foundation. В 2016 году мы передаем 200 новых ученических парт для использования в новых строящихся классах. Во время нашего визита мы спросили детей, чего они больше всего хотят для своей школы, и почти единогласно ответили, что это книги и библиотека. Итак, наш следующий проект — создать библиотеку с английскими и непальскими книгами и компьютерную лабораторию, где дети смогут приобрести навыки, необходимые для работы.

Мы рады поддержать эту меняющую жизнь школу в Катманду, и мы надеемся сделать то же самое для других школ бамбука в будущем!

Пегги М. Голдман
Президент Friendly Planet Travel

Охота на недоеденных акул в поисках добычи: ученые выпустили эксклюзивные кадры

В Интернете появилось видео с окровавленной съемкой наполовину съеденной акулы, повергнувшей мир в трепет. Группа морских ученых запечатлела на пленку этот необычный инцидент у побережья Мозамбика на 1-2 м ниже поверхности океана.Акула с полностью разорванной нижней частью тела продолжает охоту за добычей, а вода вокруг нее окровавилась.

Мероприятие является примером каннибализма «акула на акуле».

Как произошел инцидент?

Доктор Лебрато и его команда сбросили акулу Blacktop Shark обратно в воду у побережья Испании. Однако в течение нескольких минут хищники, включая бычьих акул, весом почти 300-400 кг, собрались вокруг него и атаковали, захватив его со всех сторон.Водные хищники оторвали огромный кусок его нижней части тела, и кровь, выходящая из него, сделала воду кроваво-красной.

Отряд морских ученых отметил, что акула была жива даже после такого жестокого нападения. Полусъеденное плотоядное животное продолжало охотиться за добычей, прежде чем упало замертво. Акула плыла вокруг команды почти 20 минут. Однако позже он скончался из-за тяжелой травмы и кровопотери.

Глава команды, 35-летний Марио Лебрато сказал The Sun: «Акулы едят акул, это хорошо известно, но это очень сложно снимать и задокументировать».

БОЛЬШОЙ Укус

Акула-зомби все еще охотится за добычей, несмотря на то, что была «наполовину съедена» во время жестокого сражения в потрясающем ролике https://t.co/m6uhKxby6X#Shark #Zombie pic.twitter.com/LyHIx2o7TH

— Археологические новости, паранормальные явления, космос и НЛО (@ nevadaknight67) 24 ноября 2021 г.


Также читайте: 25 лакхов наличных денег найдено в трубопроводе: Антикоррупционное бюро обыскивает Бангалорского работника с ограниченными возможностями


Акула против акульего каннибализма

Нападение акул на акул — явление не редкое в природе.В прошлом было несколько таких случаев. Профессор Марк Микан из Австралийского института морских наук сказал: «Это не просто акула-изгой, нападающая на других акул, или даже один вид акул, нападающий на других акул. Много разных акул нападают друг на друга ».

Однако некоторые ученые считают, что частота таких атак увеличивается из-за вторжения человека.

Сети и шнуры использовались как подводные рыбы-крючки, так и эти гигантские нападающие.Когда они зацепляются за гвозди, они посылают сигнал бедствия, что делает их идеальной добычей для голодных и здоровых акул, обдумывающих свою следующую еду.

Однако большинство ученых сходятся во мнении, что люди — не единственная причина, по которой акулы нападают друг на друга. Есть несколько свидетельств того, что этому поведению более 1000 лет. Профессор Микан также сказал: «Это показывает, что 300 миллионов лет назад это были акулы-людоеды». «Акула против хищничества акул — фундаментальная черта.”


Kotak Shiksha Nidhi [Получите переменную финансовую помощь]

В рамках проекта CSR по образованию и обеспечению средств к существованию компаний группы Kotak их партнерская организация Kotak Education Foundation реализует «Kotak Shiksha Nidhi» — финансовую помощь учащимся, потерявшим начальную школу зарабатывающий член семьи из-за COVID-19, для продолжения образования.

О Kotak Mahindra Group

Основанная в 1985 году, Kotak Mahindra Group является одним из ведущих конгломератов в области финансовых услуг в Индии.В феврале 2003 года Kotak Mahindra Finance Ltd. (KMFL), флагманская компания Группы, получила банковскую лицензию от Резервного банка Индии (RBI), став первой небанковской финансовой компанией в Индии, которая преобразовалась в банк — Kotak Mahindra Bank ООО (КМБЛ).

Kotak Mahindra Group (Group) предлагает широкий спектр финансовых услуг, охватывающих все сферы жизни. От коммерческого банковского дела до биржевых маклеров, паевых инвестиционных фондов, страхования жизни и общего страхования, а также инвестиционного банкинга — Группа обслуживает разнообразные финансовые потребности физических лиц и корпоративного сектора.Предпосылка бизнес-модели Kotak Mahindra Group — сосредоточенных в Индии диверсифицированных финансовых услуг. Смелое видение, подчеркивающее рост Группы, является инклюзивным, с множеством продуктов и услуг, разработанных для удовлетворения потребностей тех, кто не охвачен и недостаточно финансируется. По состоянию на 30 июня 2021 года Kotak Mahindra Bank Ltd имеет в стране 1612 отделений и 2591 банкомат, а также отделения в GIFT City и DIFC (Дубай). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Компании по адресу https: // www.kotak.com

Следующие компании Kotak Mahindra Group совместно финансируют свой проект КСО по образованию и обеспечению средств к существованию — Kotak Shiksha Nidhi , который реализуется Kotak Education Foundation

  • Kotak Mahindra Asset Management Company Limited (KMAMC)
  • Kotak Mahindra Capital Company Limited (KMCCL)
  • Kotak Mahindra Investments Limited (KMIL)
  • Kotak Mahindra Prime Limited (KMPL)
  • Kotak Mahindra Trustee Company Limited (KMTCL)
  • Kotak Infrastructure Debt Fund Limited (KIDFL)
  • Kotak Investment Advisors Limited (KIAL)
  • Kotak Securities Limited (KSL)

О Kotak Education Foundation

Kotak Education Foundation (KEF) был основан 14 января 2007 года с миссией решения проблемы городской бедности посредством инициатив в области образования и обеспечения средств к существованию.KEF работает в бедных районах Мумбаи — трущобах Деонар, Гованди Чембур, Курла, Дхарави и т. Д., Чтобы расширить возможности детей и молодежи из малообеспеченных семей с помощью различных инициатив в области образования и профессиональной подготовки, чтобы они могли найти работу и вести достойную жизнь.

Smile Foundation и Рави Дахия собрались вместе для Shiksha Na Ruke — Индия Образование | Последние новости образования | Глобальные образовательные новости

Нью-Дели: Smile Foundation объединился с серебряным призером Олимпийских игр борцом Рави Дахия для продвижения своей образовательной инициативы Shiksha Na Ruke, которая направлена ​​на обеспечение доступа детей из малообеспеченных семей к непрерывному образованию посредством смешанного обучения.

Лучший рестлер будет работать с Smile Foundation над реализацией программы смешанного обучения для детей, у которых нет доступа к Интернету, ноутбукам или смартфонам. В рамках этой кампании г-н Дахия посетит образовательные центры Smile Foundation и встретится с детьми. Он поделится своим опытом с детьми и побудит их заняться спортом. Он расскажет детям, как они могут сделать спортивную карьеру.

Кампания

Smile Foundation «Шикша на рук» охватывает почти 50 000 студентов в 201 центре миссионерского обучения организации в 22 штатах страны.Инициатива направлена ​​на охват еще 50 000 детей, живущих в трудных условиях по всей стране, путем предоставления доступа к образованию с помощью подхода смешанного обучения.

Во время посещения центра Smile Foundation в Южном Дели сегодня главный операционный директор Smile Foundation г-н Санджив Дхам сопровождал г-на Дахию, чтобы объявить о сотрудничестве. Г-н Санджив Дхам, главный операционный директор Smile Foundation, сказал: «Мы искренне верим в демократизацию образования и обеспечение доступа всех детей, и инициатива« Шикша на рук »направлена ​​именно на это для детей из малообеспеченных семей по всей стране.Мы рады, что нашим партнером в этой миссии является г-н Рави Дахия, с которым мы разделяем глубокую приверженность делу образования для всех ».

Говоря о своем сотрудничестве с Shiksha Na Ruke, г-н Дахия сказал: «Я счастлив объединиться с Smile Foundation для этого. Я надеюсь, что эта кампания поможет повысить осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются дети из малообеспеченных семей, у которых нет условий для онлайн-образования. Я также надеюсь мотивировать этих детей противостоять вызовам, вызванным пандемией.”

Во время посещения центра Smile Foundation г-н Дахия пообщался со студентами и поделился личным опытом своего пути к олимпийской медали. Он объяснил, как боролся с нехваткой ресурсов и другими трудностями в своем стремлении к совершенству. Г-н Дахия объяснил, что непоколебимая поддержка со стороны его родителей была жизненно важной составляющей его успеха.

«Пандемия сделала жизнь детей из малообеспеченных семей еще более сложной, поскольку доступ должен осуществляться с помощью таких гаджетов, как мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки, которые они не могут себе позволить.Smile Foundation выступила с кампанией под названием «Siksha Na Ruke», чтобы все дети могли продолжать мечтать », — сказал г-н Дахия.

«Я прошу своих поклонников внести свой вклад в кампанию и поддержать детей из малообеспеченных семей, финансируя их образование и предоставляя им устройства для непрерывного цифрового образования», — добавил он.

«Я также хотел бы побудить детей начать заниматься спортом, который поможет им сделать себе имя и прочное будущее.Я призываю людей выйти вперед и помочь всем, что только возможно, чтобы каждый ребенок мог без труда посещать занятия и учиться ».

Под руководством Шикши На Руке Smile Foundation предоставляет инструменты для онлайн-обучения, такие как смартфоны и планшеты, для детей из малообеспеченных семей. Он также создает образовательный контент для распространения по радио, телевидению, а также добровольцами на дому.

Организация обучает учителей динамичной цифровой среде обучения и даже советует родителям обеспечить активное участие детей.Кроме того, Smile Foundation поддерживает горячие линии, чтобы проводить индивидуальные занятия с детьми, чтобы поддерживать их интерес.

Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян | Национальный портал Индии

Rashtriya Madhyamik Shiksha Abhiyan (RMSA) является флагманской программой правительства Индии по расширению доступа к среднему образованию и повышению его качества.

Rashtriya Madhyamik Shiksha Abhiyan (RMSA) стремится увеличить количество учащихся, предоставляя среднюю школу на разумном расстоянии от каждого дома.Он также направлен на повышение качества среднего образования путем приведения всех средних школ в соответствие с установленными нормами, устранения гендерных, социально-экономических барьеров и барьеров, связанных с инвалидностью, и обеспечения всеобщего доступа к среднему образованию.

Реализация схемы создания человеческого капитала и обеспечения достаточных условий для ускорения роста и развития, равенства и качества жизни для всех жителей Индии. Схема включает многомерные исследования, технические консультации, внедрение и финансовую поддержку.

Обзор

Образование — самый надежный инструмент для достижения устойчивого развития высокого уровня в стране. В этом отношении начальное образование выступает в качестве основного фактора, обеспечивающего участие, свободу и преодоление основных лишений; в то время как среднее образование способствует экономическому развитию и установлению социальной справедливости. С годами либерализация и глобализация привели к быстрым изменениям в научном и технологическом мире и вызвали общие потребности в повышении качества жизни и сокращении бедности.Это, несомненно, заставляет выпускников школ приобретать более высокий уровень знаний и навыков, чем тот, который они по сути получают в течение восьми лет начального образования. Кроме того, это важный этап в образовательной иерархии, среднее образование дает детям возможность возвеличивать нации, готовя их к высшему образованию, а также к миру труда.

Следуя рекомендациям Новой образовательной политики 1986 года и Программы действий 1992 года, правительство Индии инициировало различные программы поддержки детей средних и высших средних школ в разные периоды времени.Схемы IEDSS (ранее IEDC), хостелов для девочек, профессионального образования и школ ICT @ были начаты с общей целью обеспечения доступного и соответствующего среднего образования хорошего качества в Индии. В партнерстве с правительством штата и местным самоуправлением RMSA было самым последним дополнением к этим четырем существующим схемам.

Цели

  • Схема предусматривает достижение валового коэффициента охвата 75% от 52.26% в 2005-06 гг. Для IX-X классов в течение 5 лет после его внедрения, путем предоставления средней школы на разумном расстоянии от любого жилья.
  • Повысить качество образования на уровне средней школы, приведя все средние школы в соответствие с установленными нормами.
  • Устранение гендерных, социально-экономических барьеров и барьеров, связанных с инвалидностью.
  • Обеспечить всеобщий доступ к среднему образованию
  • Повысить и универсализировать удержание к 2020 году

  1. Физические условия
  2. Меры по обеспечению качества
  3. Меры по обеспечению справедливости
  4. Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян
  5. Раштрия Мадхьямик Шикша 94 Абхиям Шикша 94
  6. Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян
  7. Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян
  8. Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян

Физические помещения

  • Питьевые мастерские
  • Лаборатории искусства
  • Библиотеки и помещения для питья
  • Лаборатории искусства
  • Жилые общежития для учителей в отдаленных районах Reas.

Мероприятия по качеству

  • Назначение дополнительных учителей для сокращения PTR до 30: 1
  • Акцент на естественных науках, математике и английском языке
  • Повышение квалификации учителей
  • Научные лаборатории
  • Образование с использованием ИКТ
  • Реформа учебных программ ; и
  • Реформы педагогического образования.

Вмешательства в акционерный капитал

  • Особое внимание в микропланировании
  • Предпочтение школ Ашрама для повышения ступени
  • Предпочтение районам с концентрацией SC / ST / меньшинства для открытия школ
  • Специальная кампания набора для более слабой части
  • Больше учителей-женщин в школах; и
  • Туалетные блоки раздельные для девочек.

Раштрия Madhyamik Шикша Abhiyan

Раштрия Madhyamik Шикша Abhiyan

Раштрия Madhyamik Шикша Abhiyan

Раштрия Madhyamik Шикша Abhiyan

Раштрия Madhyamik Шикша Abhiyan

Раштрия Madhyamik Шикша Abhiyan

Раштрия Madhyamik Шикша Abhiyan

Раштрия Madhyamik Шикша Abhiyan

Rashtriya Madhyamik Shiksha Abhiyan

Rashtriya Madhyamik Shiksha Abhiyan

Механизм реализации схемы

Министерство развития человеческих ресурсов (MHRMSA) при содействии центрального правительства Министерства развития человеческих ресурсов (MHRMSA) является центральным органом управления Национальные общества (SIS) в каждом штате.Однако существует множество механизмов поддержки и институтов для более эффективного внедрения RMSA. Национальная ресурсная группа (NRG) предоставляет рекомендации по проведению реформ в процессах преподавания, учебных программах, учебных учебных материалах, образовании в области ИКТ и механизмах мониторинга и оценки. Группа технической поддержки (TSG), поддерживаемая MHRD, является составной частью NRG и напрямую подчиняется министерству. TSG предоставляет техническую и операционную поддержку и предоставляет экспертные знания командам на национальном и государственном уровне.

Помимо этого, при NRG были созданы различные подкомитеты, такие как Подкомитет по реформе учебных программ, Подкомитет по развитию учителей и учителей, Подкомитет по ИКТ и Подкомитет по планированию и управлению. Эти подкомитеты состоят из членов TSG и встречаются трижды в год, чтобы оценить прогресс, достигнутый в отношении взаимно поставленных целей и обязательств. Кроме того, NCERT и NUEPA поддерживают специальные подразделения RMSA. RMSA-TCA также был создан для поддержки наращивания потенциала с помощью DFID.Что касается финансовых вложений, центральная доля передается непосредственно исполнительным агентствам, тогда как соответствующая государственная доля также передается агентствам правительствами соответствующих штатов.

Система мониторинга проектов (PMS)

Важным шагом на пути к использованию технологий для повышения эффективности и управления внедрением RMSA, на веб-сайте была включена система мониторинга проектов (PMS), в которой государства / UT могут просматривать состояние всех компонентов (RMSA, ICT, IEDSS, GH & VE), утвержденные расходы, покрытие согласно UDISE, статус учителей, список одобрений школ, пробелы в школьной информации и т. Д.под интегрированным RMSA. Кроме того, онлайн-подача ежемесячных отчетов о ходе работ, как физических, так и финансовых, также может осуществляться соответствующим государством / UT в PMS.

Основная цель внедрения Системы мониторинга проектов:

  • Устранить необходимость предоставления бумажных копий, за исключением случаев, когда требуется иное.
  • Для обеспечения прозрачности и точности в Системе с утверждениями, разрешениями и финансовым статусом.
  • Оптимизировать систему финансового менеджмента.
  • Содействовать своевременному перемещению средств на более низкие уровни реализации программы.
  • Чтобы помочь в лучшем финансовом управлении, более точной оценке фактических требований для реализации.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в школах

Ссылки по теме

Стипендия Kotak Shiksha Nidhi 2021 — Финансовая помощь учащимся, потерявшим заработок в начальной школе COVID-19

216 просмотров / 1 лайков / / / админ /

Финансовая помощь студентам, которые потеряли участника программы начального заработка из-за COVID-19, для продолжения образования

Kotak Mahindra Group (Kotak) сегодня объявила о запуске Kotak Shiksha Nidhi — инициативы по оказанию финансовой помощи студентам которые потеряли из-за COVID-19 одного из родителей / родителей и / или члена семьи с основным доходом в целях завершения своего образования.Kotak Shiksha Nidhi — это совместный проект КСО по образованию и обеспечению средств к существованию компаний Kotak Mahindra Group, который реализуется Kotak Education Foundation (KEF).

Kotak Shiksha Nidhi открыт только для граждан Индии. Окно подачи заявок открывается сегодня — 20 сентября 2021 года, и KEF будет принимать формы заявок до 31 марта 2022 года. Учащиеся, потерявшие одного из родителей / родителей и / или основного члена семьи с 1 апреля 2020 года, и позднее обучение в государственном и центральном правлении или в Индийском университете по любому стандарту от первого класса до диплома или окончания (т.- одна из крупнейших стипендиальных платформ Индии, чтобы обеспечить общеиндийский доступ к студентам, желающим подать заявку на Kotak Shiksha Nidhi.

Заявки можно подать онлайн на сайте Buddy4Study.

Право на участие

  • Студенты, обучающиеся в школах и колледжах по всей Индии, подпадающие под любую из следующих категорий:
    • Потеря обоих родителей из-за COVID-19
    • Потеря одного из родителей из-за COVID-19
    • Потеря основного работающего члена семьи (кроме родителя) из-за COVID-19
  • Кандидаты должны быть учащимися школы или колледжа от 1-го стандарта до диплома или выпускного (в возрасте от 6 до 22 лет).

Выбор для Котак Шикша Нидхи:

  • Выбор подходящих студентов для Kotak Shiksha Nidhi и объем помощи в рамках Kotak Shiksha Nidhi (финансовая помощь для оплаты обучения в школе и колледже) будет на усмотрение Kotak Education Foundation.
  • Kotak Education Foundation рассмотрит заявки Kotak Shiksha Nidhi на основании доказательств продолжения обучения, связанных с этим расходов из школы / младшего колледжа / колледжа, в зависимости от обстоятельств, и действительного доказательства потери родителя / родителей / основного заработка члена семья (кроме родителей) из-за COVID-19.
Преимущества:
  • Включает индийских национальных студента, обучающихся в школах и колледжах Индии.
  • Включает плату за обучение в школе и колледже, залог библиотеки, канцелярские принадлежности и другие связанные с продолжением образования расходы, уплачиваемые школе / колледжу, проживание в общежитии и проживание
  • Исключая Международные платы , такие как IGCSE, IB и т. Д.
Документы
  • Для несовершеннолетнего заявителя (до 18 лет): карта Aadhaar несовершеннолетнего заявителя вместе с удостоверением личности родителя / опекуна несовершеннолетнего заявителя: карта Aadhaar, удостоверение личности избирателя, водительские права, карта PAN
  • Для заявителей старше 18 лет: карта Aadhaar, удостоверение личности избирателя, водительские права, карта PAN.
  • Подтверждение поступления в текущий учебный год, например, квитанция об оплате / добросовестное письмо / удостоверение личности учебного заведения / письмо о зачислении и ведомость оценок предыдущего класса (необязательно)
  • Свидетельство о смерти основного заработка члена (ей), родителя, родителей
  • Доказательство смерти из-за COVID-19, например квитанция из больницы, рецепт врача, отчет об испытании COVID-19, медицинские счета за лекарства от COVID-19, выписка из больницы и т. Д.
  • Справка двух (2) лиц, осведомленных о кризисе в семье (может быть школьный учитель, врач, директор школы, колледжа, государственный служащий и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *