Menu

Что лучше ремонт или замена акпп на контрактную: Что лучше – ремонт или замена АКПП?

Содержание

Что лучше – ремонт или замена АКПП?

При поломке АКПП, у некоторых автолюбителей возникает вопрос: что лучше, ремонт коробки передач или ее замена? Для того чтобы ответить на него, необходимо оценить ее состояние.

Починить этот механизм немного сложнее, чем осуществить ремонт генератора или стартера, например. Если коробка нуждается лишь в профилактике, то осуществлять замену совсем не обязательно. Иногда простая замена фильтра, масла или фрикционных дисков может вернуть коробку передач в рабочий режим.

Но иногда может потребоваться более серьезный восстановительный ремонт. В таком случае необходимо взвесить, что лучше: ремонт или замена, ведь иногда совокупность стоимости деталей и самой работы может оказаться больше стоимости новой коробки передач. Поэтому при серьезной поломке необходимо провести диагностику всего механизма и получить совет специалиста, который сможет в точности определить все вышедшие из строя элементы и сказать стоимость всех операций.

Сам ремонт состоит из таких этапов:

  • Диагностика.
  • Демонтаж (снятие, очистка и разборка).
  • Дефектовка (составление специальной ведомости, содержащей информацию о необходимых процедурах ремонта и требующихся запчастях).
  • Определение перечня деталей, которые нужно заменить.
  • Сборка и монтаж АКПП.
  • Обкатка автомобиля.

При необходимости замены АКПП есть также два варианта: купить новую коробку или б/у с рук. Конечно, приобретение с рук является довольно рискованным, но этот вариант дешевле, поэтому многие автомобилисты прибегают именно к нему на свой страх и риск. Но все же рекомендуется не экономить на таких вещах и купить АКПП в специальном сервисе, ведь тогда можно быть уверенным в качестве всего механизма.

Чтобы сделать правильный выбор (ремонтировать коробку передач или заменить новой), следует обратиться за помощью к мастеру, который проведет диагностику и даст свои рекомендации. Но для того чтобы АКПП прослужила как можно дольше, необходимо ухаживать за своим автомобилем, проводить регулярный технический осмотр и диагностику.

Контрактная АКПП

Контрактная коробка передач – это механизм, который уже был в эксплуатации. Собирают контрактную коробку передач только из исправных элементов, которые не изношены в результате предыдущей эксплуатации. Собранная трансмиссия проходит проверку перед тем, как попасть в руки новому владельцу.

Преимущества контрактных АКПП

  • доступная стоимость;
  • заводская сборка;
  • возможности найти устройство для любой марки авто;
  • долговечность.

Невозможно сказать, что лучше: капитальный ремонт АКПП или ее замена, ведь в каждом конкретном случае ответ будет своим. Если ремонт окажется рациональнее, чем покупка новой трансмиссии, то необходимо выбирать именно этот вариант, в противном случае потребуется потратиться на приобретение новой коробки передач.

Что правильнее — ремонтировать АКПП или ставить «контракт» — мое мнение!

Как вы определили, что это эксперт? По грязному халату, или по тому, что он снимает подобные ролики? Эксперт обычно проводит экспертизу, и не несет лирический околонаучный бред на тему, что если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка. Вся суть тут сводится к тому, зачем ремонтировать авто, если можно попасться на непрофессионального мастера. Подобный бред даже слушать не хочу, ибо это не конструктивно.

Давайте по сути.

1. Ваш авто давно не выпускается, и не выпускаются эти модели авто. Сколько раз ремонтировали ту коробку со свалки, и где ремонтировали, не известно.

2. Ресурс АКПП порядка 200 тыс км, у многих современных по 100 тыс. км. Далее как вы не мудрите, ее либо ремонтировать, либо менять на восстановленную (именно восстановленную, а не с помойки).

3. В свете п.2 остаточный ресурс АКПП с помойки не известен. Какие бы там не стояли запчасти, это коробка с износом. Если вы верите, что машина, почившая на свалке прошла менее 200 тыс. км, то это вопрос сугубо религиозный. Я же не верю, что на свалку попадают авто с малыми пробегами, тем более авто, производство которых прекратилось более 10 лет назад. Значит там с большой вероятностью стоит коробка, которую кто то где то ремонтировал, и возможно не раз. При этом чем старше авто, тем меньше денег было у его владельцев на ремонт, и тем примитивнее и менее профессиональным был этот ремонт.

4. Если бы «контрактные» коробки действительно были лучше отремонтированных, то их бы никто не продавал дешевле стоимости ремонта. Сами подумайте, продать в несколько раз больше деталей, чем нужно заменить при ремонте гораздо дешевле, для этого нужны какие то аргументы. Аргументы как раз таки в том, что это кот в мешке с довольно малой вероятности большого остаточного ресурса.

5. Если все так хорошо с «контрактными» коробками, то найдите хоть одну серьезную фирму, которая вам даст на нее письменную юридическую гарантию под договор хотя бы год, и поменяет ее в течении года или отремонтирует за свой счет. Если не найдете, то это и есть реальный ответ на вопрос по теме, без всякой лапши на уши доверчивым автовладельцам.

6. Если все так прекрасно с «контрактными» коробками, то зачем определенные фирмы ремонтируют АКПП? Ну купили бы такие коробки, разобрали, продефектовали на всякий случай, заменили максимум прокладки, и установили в обмен клиенту и дали гарантию. Что мешает так делать? На сколько я знаю, люди сколько не разбирали контрактные коробки, после дефектовки оказывалось, что ее так же нужно ремонтировать, что бы продлить ремонт и дать ей гарантию. В итоге эти коробки предлагались клиентам, если их коробки вообще разваливались.

7. Ну и старая пословица «скупой платит дважды» тоже в тему.

У меня один сотрудник тоже купил б/у коробку, как ему назвали «контрактную», когда у него возникла проблема, с словами, «потом отремонтирую свою». По дороге в Питер она померла, пробежав к этому моменту примерно 5 тыс км. В итоге пришлось таки ремонтировать. Второй раз он экспериментировать не стал. В итоге как оказалась, его коробка была в разы лучшей, чем та, которую он купил. Там нужно было просто заменить одну порванную ленту, вместо которой давно ставят усиленную от другой модели. В «контрактной нужно было менять практически всю начинку, ибо все было синее.

Вывод: «Контрактная» коробка или другой агрегат — это вариант на продажу. Поставил, продал и забыл.

Ремонт АКПП или замена на б/у: делаем правильный выбор

Каждый автомобилист в своей жизни сталкивался с поломками машины и прекрасно знает, что никакая техника не вечна. Рано или поздно все элементы автомобиля выходят из строя и коробка передач в этом случае не исключение. В этой неприятной ситуации возникает закономерный вопрос о том, как поступить дальше. Стоит ли произвести необходимый ремонт АКПП или же заменить ее на подержанный вариант? Попробуем разобраться в тонкостях вопроса и попытаемся узнать, какие подводные камни могут ожидать в том или ином случае.

Особенности ремонта и замены АКПП.

Прежде всего, стоит определить состояние автоматической коробки передач. Вполне возможно, что тревожные сигналы в работе автомобиля не настолько серьезны и АКПП нуждается лишь в профилактическом ремонте. Замена масла, фильтра, либо же фрикционных дисков помогут вернуть в строй сломавшийся механизм.

Но в случае, если осуществления вышеупомянутых действий недостаточно для налаживания работы коробки передач, речь уже идет о восстановительном ремонте. Здесь стоит задуматься о его целесообразности, ведь сумма за новые детали и работу по их установке вполне может превысить стоимость новой АКПП. И даже если цена на услуги окажется приемлемой, не всегда можно надеяться, что результат оправдает ожидания. Поэтому в случае серьезной поломки стоит доверить диагностику вышедшего из строя механизма профессионалам своего дела, которые в точности определят все вышедшие из строя детали и сумму, в которую обойдется замена всего необходимого.

Когда ремонт АКПП оказывается не вполне практичным, самое время вспомнить о замене коробки передач на б/у. Покупать АКПП с рук – дело весьма рискованное, шанс получить не то, что нужно весьма велик. Лучше всего иметь дело со специализированным сервисом, который занимается продажей контрактных агрегатов. В спецсервисах АКПП проходят строгий контроль качества, поэтому вероятность купить «кота в мешке» равна нулю.

Выбор ремонта либо же замены АКПП во многом зависит от определения вышедших из строя деталей, поэтому разумно доверить дело установки причины поломки мастерам, чтобы не прогадать с решением. Но самым надежным вариантом действий является забота и своевременный уход за своим автомобилем. Устранение неполадок на раннем этапе поможет предотвратить или же отсрочить выход из строя того или иного механизма.

Ремонт автомата или Замена? | Все о немногом, немного обо всём

Ремонтировать АКПП или заменить на контрактную?? Вот в чем вопрос! Особенно когда нет лишних денег и обидно их бездарно потерять, как в прошлый отпуск на море…

Коробка начала пинаться? Стучать при втыкании передач? Перестала тянуть, или вообще работает на одной (третьей) скорости, медленнее чем обычно разгоняется и не переключает на повышенную?

Пришло время платить за удовольствия обратить внимание и на коробку. К сожалению, здесь не всегда действует принцип: «Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, нужно ее больше доить и реже кормить!» И законный вопрос обязательно наступит: «Что делать с заболевшей коробкой автоматом? Менять? . ..или Ремонтировать?

Раньше (лет 10-20 назад) самым распространенным вариантом обычно оказывался «Менять к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!»

Совет специалиста по телефону (или по интернету)

И действительно, в 20-м веке автоматы были почти всегда неубиваемыми и легко ходили 300-500 ткм, сохраняя остаточный ресурс для нового владельца. Такие и сейчас встречаются.

Обычно это:

  • японские 4-х ступенчатые автоматы, для заднеприводных авто (продольнорасположенные). На первом месте стоят Айсин и Джатко.
  • дальше по степени надежности идут автоматы этих же фирм поперечно расположенные.
  • затем неубиваемыми считались некоторые автоматы Хонды
  • и на последнем месте — Митцубиши и Хендай.
  • Замену автоматам немцев, американцев и прочих разных шведов обычно находили редко, чаще — ремонтировали.

Но здесь есть ньюансы: Рынок БУ автоматов («контрактных акпп») имеет широкий разброс цен. Чем дешевле автомат, тем меньше контроля он прошел. И тем хуже с ним обращались. Ну знаете разницу в отношении к дорогому бультерьеру и к условно-бесплатному «двортерьеру».

Поэтому покупка БУ АКПП стало считаться аналогом русской рулетки. Только для одних БУ автоматов это как револьвер с одним патроном, а для других — с несколькими боевыми патронами:

русская рулетка

Вопрос только в том, умеет ли вы чувствовать одним местом степень риска? То есть «везунчик» ли вы? Если фортуна всегда вам благоволит и на всех светофорах вам загорается зеленый, то смело можете звонить и сразу высылать деньги за контрактную коробку. Она наверняка сразу встанет и будет ездить как старая.

В другом случае нужно решать несколько проблем:

  • оценить ресурс предлагаемой коробки, если она из класса неубиваемых, то есть хорошие шансы получить автомат с ресурсом еще на 30-50 ткм.
  • оцените применяемость, если предлагается коробка для авто с другим приводом то возможно придется помучаться с подключением. Вообще замена АКПП это всегда вопрос: «а сколько придется помучаться, чтобы приколхозить новую вместо старой?». Без проблем становятся только автоматы, которые стояли на точно таких же авто, того же поколения, с тем же двигателем. В любом другом случае будут проблемы с подключением.
  • оцените стоимость и фотографию коробки, если она слишком низкая для такого класса коробок, то риск попасть на неликвид становится более высоким.
  • По нашему опыту, большинство клиентов после покупки контрактной коробки вскоре обращаются с вопросами типа: У меня после замены вот такой глюк, как решить? У меня коробка после замены не едет, что делать? И в таком случае можно рассмотреть вариант: «ремонт».

Ремонт АКПП это правильное решение, если остаточный ресурс деталей железа еще достаточно большой. Но это можно диагностировать только вскрыв коробку и осмотрев все детали. И только если список деталей на замену окажется слишком большим, тогда принимают решение — замена на контрактную коробку.

Но обычно гидроблок с электрикой — успешно чистятся, железо — промывается, меняются только резиновые и пластиковые расходники, фильтр. Фрикционы меняются только в случае горелого масла или после очень больших пробегов. Так же — тормозные ленты.

И после переборки автомата можно уверенно везти семью на море, с уверенностью в своей машине и в себе, как летают самолеты после планового капремонта.

Подробнее о типичных болезнях автоматов — здесь

Что лучше, ремонт коробки передач или установка контрактной?

Поломка коробки передач – проблема, на которую нужно сразу обратить внимание. От ее функциональности зависит безопасность и комфорт езды. К тому же, даже при незначительных неполадках, повышается нагрузка на другие рабочие узлы авто, что приводит к их ускоренному износу.

Как решить проблему без существенных затрат?

Покупка новой коробки и ее установка обойдется в значительную сумму. Но есть и другие возможности решения вопроса – установка контрактной КПП или ее ремонт. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.

Основное преимущество контрактной коробки – низкая стоимость. КПП такого типа снимаются с б\у автомобилей и проходят восстановление заводским способом. Но подобный метод не гарантирует наличие соответствующего запаса прочности. Тут все зависит от характеристик самой коробки. Можно вместо функционального узла, который после минимального ремонта прослужит еще много лет, получить вариант, выдерживающий всего пару месяцев пробега. Определить запас прочности, и сколько проработает контрактная коробка, невозможно. Это может быть неделя, месяц, год или несколько лет. К тому же, гарантия на нее исключительно маленькая, всего 14 дней. На пятнадцатый, вполне возможно, вам придется отправлять машину снова в сервис.

Основное преимущество ремонта такое же, демократичная стоимость. Но в данном случае не придется покупать «кота в мешке». Ремонт «родной» коробки, в большинстве случаев, обходится немного дороже, чем покупка и установка контрактной, однако вместе с «новой жизнью» вашей коробки вы получаете гарантию, чего не дает покупка контрактной коробки. Покупка контрактной коробки в другом городе так же несет за собой ряд неприятных сюрпризов, например, шанс заменить коробку у автовладельцев практически отсутствует по разным причинам: весомое количество мошенников в сфере авто обслуживания, так же при заказе из другого города возможна подмена коробки для другой марки автомобиля, что влечет за собой неприятные последствия.

До ремонта коробки наши специалисты проведут тщательную диагностику на специальном оборудовании. После диагностики они выявят все проблемные места, устранят неполадки и заменят изношенные детали. И все, проблема решена в самые короткие сроки. При этом, функциональные характеристики не изменятся в худшую сторону, только в лучшую. И еще один момент, на который стоит обратить непосредственное внимание. Гарантия на ремонт от компании «Мир АКПП» — год.

Если у вас стоит коробка передач с хорошими функциональными характеристиками, не стоит менять ее на худший вариант. Удобнее, дешевле и выгоднее ее отремонтировать. Процесс займет минимум времени и будет выполнен качественно, если сразу обратиться в «Мир АКПП».

Вас ждет отличное сервисное обслуживание, выгодные цены и профессиональные консультации специалистов. При ремонте используются только качественные запчасти от проверенных производителей.

Контрактная АКПП- Что это такое?. Ремонт или контрактная АКПП.

Пытаясь соответствовать жестким экономическим и экологическим требованиям, которые диктует рынок, разработчики современных автотранспортных средств снабжают их большим количеством сложных устройств и механизмов. Один из самых сложных агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, это автоматическая коробка передач.

Ресурс детали, в зависимости от модели, составляет 100000 — 700000 километров пробега, некоторые ломаются чаще, раз в 1-3 года. К сожалению, поломка или выход из строя коробки требует дорогого ремонта или замены целиком. Не каждый владелец может это себе позволить, выход из ситуации, контрактная АКПП.

Контрактная АКПП — что это значит

Пользуясь автоматической коробкой передач, нередко возникает ситуация, когда при поломке механизма не целесообразно менять вышедшую из строя деталь, поскольку механизм коробки имеет значительный износ и требует полной замены. Новая коробка стоит дорого, не удивительно, что популярностью пользуются такое понятие, как контрактная АКПП.

Контрактная коробка, это восстановленное, работоспособное изделие, которое обслуживалось в заводских условиях с соблюдением требований, допусков и посадок, заложенных разработчиком при проектировании.

Восстанавливают коробки фирмы производители, на такие агрегаты распространяется гарантия, что сводит к минимуму риск получить изделие низкого качества.

Принимая бывшую в употреблении коробку на восстановление, мастерская проводит полную диагностику изделия, узлов и агрегатов. Выявляются дефекты, проводятся тесты, на основании которых принимается решение, пригодна коробка для восстановления или нет. Восстанавливаются только исправные агрегаты, с применением оригинальных заводских запчастей.

При выборе восстановленной автоматической коробки, рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Помещение, где хранится коробка чистое, сухое, проветриваемое;
  • На коробке отсутствуют механические повреждения: вмятины, трещины, сколы и прочее;
  • В коробке присутствует щуп установленного образца;
  • Рабочая смазка коробки: цвет масла не чёрный, вязкость соответствует установленным нормам, запах без присутствия гари.
  • Технические отверстия герметично закрыты.

Приобретая контрактную коробку, необходимо провести полное комплексное обслуживание. Действия включают замену резинотехнических изделий: прокладок, сальников, фильтров, масла. Перед заменой масла, промываются и чистятся патрубки и магистрали. Совершив эти действия, владелец обезопасит изделие и продлит срок и качество службы коробки.

Контрактная АКПП- или ремонт

Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:

  • Бывшая в употреблении коробка АКПП.
  • Отремонтированная АКПП;
  • Контрактная АКПП.

Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом.

Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.

Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.

Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.

В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером.

В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.

Преимущества контрактных коробок:

  • Коробка состоит из родных деталей, установленных на заводе, что гарантирует качество механизма;
  • Поскольку контрактные детали снимаются с автомобилей с небольшим пробегом, запас ресурса коробки высокий, информация о пробеге доступна в сопроводительных документах;
  • Сборка изделия проводилась в заводских условиях, что так же говорит о качестве коробки;
  • Выигрыш во времени. Меняя коробку целиком, нет необходимости разбираться, что стало причиной поломки предыдущей коробки, искать необходимые детали, ремонтировать агрегат;

Часто причиной выхода из строя коробки является гидравлический трансформатор, установка нового агрегата, без его замены, чревата очередной поломкой. Найти новую коробку в сборе с гидравлическим трансформатором сложно, среди контрактных коробок таких встречается много.

Цены на контрактные АКПП

Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.

Кроме того, контрактные изделия снимаются с автомобиля задолго до необходимости их капитального ремонта, в отличие от восстановленных и отремонтированных аналогов, поэтому их можно смело заказывать, заранее подобрав необходимый вариант. Для того, что бы АКПП работало лучше, перед установкой на автомобиль надо провести полное техническое обслуживание.

Замена АКПП во Владивостоке 🚗, низкая цена 💰| «АвтоЛайф»

Замена АКПП в авто — востребованная услуга во Владивостоке, так как кто-то может достать работоспособную бу АКПП из подходящего донора, а кто-то просто покупает новую, так как стоимость замены АКПП будет аналогична ремонту.

В целом, при правильно обслуживании автомобиля, АКПП работает очень долго, и требуется лишь изредка обращать на нее внимание, однако, когда наступает момент выхода ее из строя задумайтесь, что будет лучше в вашем случае провести замену нового АКПП или б/у.

Замена АКПП на новую — преимущества

Купить новую АКПП и произвести замену, самый лучший из всех вариантов, ведь:

  • Вы получается не изношенный узел для автомобиля — а это долгое отсутствие проблем и «головной боли» в ближайшем будущем.
  • Быстрая замена АКПП, ведь нет каких-то износов, деформаций и других «подарков» от предыдущего владельца, которые усложняют установку.

И все равно установка новой АКПП не самый популярный выбор, так как разовая стоимость, которая требуется от владельца авто очень приличная, не каждый готов из накопленных средств вынести большую долю.

Замена АКПП на контрактную — преимущества

А вот замена АКПП на контрактную у нас пользуется большой популярностью, ведь такие коробки приходят к нам напрямую из Японии, Америки, Европы и условия эксплуатации автомобиля более комфортны, износ низкий и качественное заводское восстановление даем нам отличный узел под установку.

Замена АКПП на Б/У — преимущества

Б/У АКПП еще один вариант, который требует адекватного донора, чтобы владелец был уверен озвучиваемых характеристиках коробки передач.

Рабочий процесс по замене (этапы работы)

Мы опишем план работ, при который далеко не всегда бывает именно таким, но зачастую люди придерживают этой этапности.

  • Диагностика проблемы. На этом этапе выполняется компьютерная или полноценная диагностика с разбором. Конечно, вариант с разбором дороже, ведь он занимает гораздо больше времени, однако он более точен. Во втором вирианте ошибок быть не может, так как все подробности сразу заметны и «на лицо».
  • Вердикт. Или рекомендации, как лучше (оптимальнее по деньгам и времени) поступить.
  • Заказ и покупка новой коробки. Процесс требуется дополнительного времени (если есть в наличии, то этап фактически пропускается) по поиску, подбору, доставке.
  • Проверка и установка. Финальный этап работы, после которого автомобиль полностью готов к работе и отдается владельцу.

Стоимость замены АКПП

Гарантия на работу — до 5 лет!

НаименованиеЦена
Замена АКПП6000 ₽

Проконсультируем бесплатно — звоните!

вещей, которые нужно знать при рассмотрении вопроса о восстановлении трансмиссии

Часто задаваемые вопросы о восстановлении трансмиссии

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Лучше ли купить восстановленную трансмиссию, чем отремонтировать старую?

A. Это будет зависеть от нескольких факторов. Если затраты на восстановление трансмиссии превышают затраты на покупку и установку восстановленной детали, это немного упрощает решение. Но если есть неясность в том, что на самом деле повреждено и нуждается в ремонте, лучше всего будет демонтировать трансмиссию для проверки.Это, конечно, стоит денег, но дешевле, чем покупать другую коробку передач.

В. Хорошо, сколько это мне вообще будет стоить?

A. Опять же, это зависит от обстоятельств. Еще в 2014 году Angie’s List обнаружил, что средняя стоимость восстановления трансмиссии составляет от 2800 до 3800 долларов. Сайт также обнаружил, что стоимость покупки замены может стоить от 4000 до 8000 долларов. Это не дешевый ремонт, но легко понять, что восстановление может быть лучшим финансовым решением.

Q.Могу ли я сэкономить при этом?

A. Лучший способ «сэкономить» при восстановлении трансмиссии — это в первую очередь предотвратить необходимость ремонта. Регулярное обслуживание и осмотры трансмиссии и связанных с ней компонентов избавят вас от головной боли в будущем. Если вы думаете о удешевлении самого ремонта, подумайте еще раз. Ты получаешь то, за что платишь.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Следует ли отремонтировать, перестроить или заменить трансмиссию вашего автомобиля?

Трансмиссия не является одной из самых деликатных частей вашего автомобиля, но она требует правильного ухода, чтобы она работала должным образом. Перегрев — самая распространенная проблема трансмиссии, и если ее не устранить, это может привести к более серьезным проблемам.

Наряду с регулярным обслуживанием, понимание причины и симптомов перегрева коробки передач может помочь вам продлить срок службы коробки передач.

Признаки перегрева коробки передач

Трансмиссионная жидкость отвечает за поддержание должной смазки деталей трансмиссии и за охлаждение, необходимое для предотвращения возгорания трансмиссии.Один из самых простых способов определить, перегревается ли трансмиссия, — это проверить наличие проблем с жидкостью. Например, проверьте, имеет ли трансмиссионная жидкость, обычно розовая или красная, темно-коричневый цвет.

Если трансмиссионная жидкость имеет цвет от темно-коричневого до черного, это означает, что жидкость горит из-за перегрева трансмиссии. Еще один распространенный признак перегрева коробки передач — запах горящей трансмиссионной жидкости.

Коробка передач, которая часто перегревается, может вызвать утечку жидкости из коробки передач, поэтому, если вы постоянно заменяете жидкость, это хороший признак утечки.

Пробуксовка трансмиссии также свидетельствует о низком уровне, загрязнении или сгоревшей трансмиссионной жидкости.

Вы также должны знать о лампе проверки двигателя. Хотя есть несколько причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя, это часто является ранним признаком перегрева коробки передач.

Причины перегрева трансмиссии

Хотя наиболее частой причиной перегрева трансмиссии является низкий уровень или грязь трансмиссионной жидкости, существует несколько других возможных причин, включая следующие.

Неисправный соленоид

Это предотвращает попадание трансмиссионной жидкости в трансмиссию и вызывает перегрев трансмиссии.

Использование вашего автомобиля для буксировки тяжелых грузов

Это может привести к быстрому перегреву трансмиссии, поскольку дополнительный вес заставляет трансмиссию работать больше, чем обычно.

Часто буксируемый автомобиль

Это может вызвать проскальзывание лент и муфт, особенно когда ведущие колеса не касаются земли. В результате в трансмиссию может попасть мусор и вызвать ее перегрев.

Плохие привычки вождения

К ним относятся переключение передач вверх и вниз и постоянное нажатие на тормоза и акселератор. Выполнение этих действий заставит трансмиссию работать тяжелее, чем обычно. Перегруженная трансмиссия быстрее изнашивает рабочие детали, такие как соленоид, что может привести к тому, что жидкость не будет закачиваться в трансмиссию.

Вождение в жарком климате

Экстремальные температуры наружного воздуха повышают температуру жидкости в покое, поэтому жидкость становится теплее, чем обычно, — даже до запуска двигателя.Если вы заметили воющий звук, исходящий из трансмиссии, это может быть связано с тем, что температура жидкости слишком высока для охлаждения трансмиссии.

Предотвращение перегрева

Предотвратить перегрев трансмиссии зачастую так же просто, как выполнить плановое техническое обслуживание. Обязательно проверяйте трансмиссионную жидкость примерно раз в месяц. Частая проверка жидкости позволит вам уловить низкий уровень жидкости или грязную жидкость до того, как это вызовет проблему.

Также необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость.Самый простой способ не забыть заменить трансмиссионную жидкость — это делать это каждый раз, когда вы отправляете автомобиль на замену масла. Если вы едете в жарком климате или буксируете тяжелые грузы, меняйте жидкость чаще.

Заехать American & Foreign Transmission Service сегодня, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия работает наилучшим образом.

Основы авторемонта | FTC Consumer Information

Лучший способ избежать ограбления авторемонта — быть готовым. Хорошее начало — знать, как работает ваш автомобиль и как определять общие проблемы с автомобилем.Также важно знать, как выбрать хорошего механика, какие вопросы задавать и какие у вас права потребителя. Такая информация может помочь вам скрыть механические ошибки.

Информация о ремонте

Как выбрать ремонтную мастерскую

На что обращать внимание при выборе ремонтной мастерской?

  • Спросите совета у друзей, семьи и других людей, которым вы доверяете. Поищите ремонтную мастерскую, прежде чем она вам понадобится, чтобы не принимать срочное решение.
  • Найдите самые выгодные предложения по телефону и в Интернете и сравните гарантийные обязательства при ремонте.
  • Попросите показать текущие лицензии, если закон штата или местный закон требует лицензирования или регистрации ремонтных мастерских. Кроме того, офис генерального прокурора вашего штата или местное агентство по защите прав потребителей могут знать, есть ли записи о жалобах на конкретную ремонтную мастерскую.
  • Убедитесь, что магазин соблюдает гарантию на ваш автомобиль.

Как выбрать специалиста

Один техник лучше другого?

  • Поищите магазины, которые имеют различные сертификаты, например знак качества автомобильного обслуживания. Сертификация указывает на то, что некоторые или все технические специалисты соответствуют базовым стандартам знаний и компетенции в конкретных технических областях. Убедитесь, что сертификаты действительны, но помните, что сама по себе сертификация не является гарантией хорошей или честной работы.
  • Спросите, имел ли техник или магазин опыт работы с той же маркой или моделью автомобиля, что и ваша.

Расходы на ремонт: открытие тайны

Прежде чем договориться о выполнении какой-либо работы, спросите, как магазин оценивает свою работу.Некоторые магазины взимают фиксированную плату за ремонт автомобилей. Этот опубликованный тариф основан на оценке времени, необходимого для завершения ремонта, независимым экспертом или производителем. Другие взимают плату в зависимости от фактического времени, в течение которого техник работал над ремонтом.

Если вам нужен дорогой или сложный ремонт, или если у вас есть вопросы о рекомендуемых работах, подумайте о том, чтобы получить второе мнение.

Узнайте, будет ли взиматься плата за диагностику, если вы решите выполнить работу в другом месте.Многие ремонтные мастерские берут плату за время диагностики.

Магазины, которые проводят только диагностические работы и не продают запчасти или ремонт, могут дать вам объективное мнение о том, какой ремонт необходим.

Если вы решили выполнить работу, попросите письменную оценку.

Что должно включать письменная смета?

  • Он должен указывать на состояние, которое необходимо отремонтировать, необходимые детали и предполагаемую оплату труда. Убедитесь, что у вас есть подписанная копия.
  • В нем должно быть указано, что магазин свяжется с вами для согласования, прежде чем они выполнят любую работу, превышающую указанное количество времени или денег. Это может потребоваться по закону штата.

Что мне нужно знать о деталях, которые необходимо отремонтировать или заменить?

Детали классифицируются как:

  • Новый — Эти детали обычно изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального производителя либо производителем транспортного средства, либо независимой компанией. В вашем штате может потребоваться, чтобы ремонтные мастерские сообщали вам, будет ли при ремонте использоваться неоригинальное оборудование.Цены и качество этих деталей различаются.
  • Восстановленное, восстановленное и восстановленное — Эти термины обычно означают одно и то же: детали были восстановлены до исправного рабочего состояния. Многие производители предлагают гарантию на запасные части, но не на работу по их установке.
  • Утилизация — Это бывшие в употреблении детали, взятые с другого автомобиля без изменений. Утилизированные детали могут быть единственным источником некоторых предметов, хотя их надежность редко гарантируется.

Что мне понадобится после окончания работы?

Получите заполненный заказ на ремонт с описанием проделанной работы. В нем должны быть указаны каждый ремонт, поставленные детали, стоимость каждой детали, затраты на оплату труда и показания одометра транспортного средства, когда вы привезли транспортное средство, а также когда был выполнен заказ на ремонт. Спрашивайте обо всех замененных деталях. Это может потребоваться по закону штата.

Профилактическое обслуживание

Каковы последствия отсрочки обслуживания?

Многие части вашего автомобиля взаимосвязаны.Игнорирование обслуживания может привести к проблемам: могут выйти из строя отдельные части или вся система. Пренебрежение даже простым плановым обслуживанием, таким как замена масла или проверка охлаждающей жидкости, может привести к снижению расхода топлива, ненадежности или дорогостоящим поломкам. Это также может привести к аннулированию гарантии.

Каким рекомендациям по обслуживанию я должен следовать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта?

Следуйте графику технического обслуживания, указанному производителем в руководстве по эксплуатации, для вашего типа вождения. Некоторые ремонтные мастерские составляют свои собственные графики технического обслуживания, которые требуют более частого обслуживания, чем рекомендовано производителем. Сравните графики технического обслуживания в магазине с рекомендованными в руководстве пользователя. Попросите ремонтную мастерскую объяснить — и убедитесь, что вы понимаете — почему она рекомендует обслуживание сверх рекомендованного графика.

Защита ваших инвестиций в ремонт автомобилей

Какие гарантии и договоры на обслуживание распространяются на ремонт автомобилей?

Гарантии

На ремонт нет «стандартной гарантии». Убедитесь, что вы понимаете, на что распространяется ваша гарантия, и получите ее в письменном виде.

Гарантии

могут иметь ограничения, включая время, пробег, франшизу, предприятия, уполномоченные выполнять гарантийные работы, или специальные процедуры, необходимые для получения возмещения.

Обратитесь к Генеральному прокурору штата или в местное агентство по защите прав потребителей для получения информации о ваших гарантийных правах.

Договоры на оказание услуг

Многие автомобильные дилеры и другие лица продают необязательные контракты — контракты на обслуживание — выпущенные производителями автомобилей или независимыми компаниями. Не все контракты на обслуживание одинаковы; цены варьируются и обычно являются предметом переговоров. Чтобы решить, стоит ли покупать контракт на обслуживание, рассмотрите:

  • Его стоимость.
  • Покрытый ремонт.
  • Перекрывает ли покрытие покрытие, предоставляемое любой другой гарантией.
  • Франшиза.
  • Где проводить ремонт.
  • Процедуры, необходимые для подачи претензии, например предварительное разрешение на конкретный ремонт или выполнение необходимых графиков технического обслуживания автомобиля.
  • Оплачивает ли компания затраты на ремонт непосредственно ремонтной мастерской или вам нужно будет сначала заплатить и получить возмещение.

Как разрешить спор относительно выставления счетов, качества ремонта или гарантийных обязательств?

  • Задокументируйте все транзакции, а также свой опыт, указав даты, время, расходы и имена людей, с которыми вы имели дело.
  • Сначала поговорите с менеджером магазина или владельцем. Если это не сработает, обратитесь за помощью к своему генеральному прокурору или в местное агентство по защите прав потребителей.В этих офисах может быть информация об альтернативных программах разрешения споров в вашем районе. Другой вариант — подать иск в суд мелких тяжб. Для этого вам не нужен адвокат.

Проблемы с отклонением курса

Чем больше вы знаете о своем автомобиле, тем больше у вас шансов избежать проблем с ремонтом. Вы можете обнаружить множество распространенных проблем с автомобилем, используя свои чувства: осматривая пространство вокруг вашего автомобиля, прислушиваясь к странным звукам, чувствуя разницу в манере поведения вашего автомобиля или даже замечая необычные запахи.

Похоже на беду

Небольшие пятна или случайная капля жидкости под автомобилем не имеют большого значения. А вот влажные пятна заслуживают внимания; немедленно проверяйте лужи.

Вы можете идентифицировать жидкости по их цвету и консистенции:

  • Желтовато-зеленый, пастельно-синий или флуоресцентный оранжевый цвета указывают на перегрев двигателя или утечку антифриза из-за плохого шланга, водяного насоса или протекающего радиатора.
  • Темно-коричневая или черная маслянистая жидкость означает, что из двигателя течет масло.Плохое уплотнение или прокладка могут вызвать утечку.
  • Красное маслянистое пятно указывает на утечку жидкости в коробке передач или усилителе рулевого управления.
  • Лужа с чистой водой обычно не проблема. Это может быть обычная конденсация от кондиционера вашего автомобиля.

Пахнет неприятностями

Некоторые проблемы у вас под носом. Вы можете определить их по запаху:

  • Запах подгоревшего тоста — легкий резкий запах — часто свидетельствует о коротком замыкании и горении изоляции.На всякий случай постарайтесь не водить автомобиль, пока проблема не будет диагностирована.
  • Запах тухлых яиц — постоянный запах горящей серы — обычно указывает на проблему в каталитическом нейтрализаторе или других устройствах контроля выбросов. Не откладывайте диагностику и ремонт.
  • Густой едкий запах обычно означает горящее масло. Ищите признаки утечки.
  • Запах паров бензина после неудачного запуска может означать, что вы залили двигатель. Подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку.Если запах не исчезнет, ​​есть вероятность, что в топливной системе есть утечка — потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.
  • Горящая смола или едкий химический запах могут сигнализировать о перегреве тормозов или сцепления. Проверьте стояночный тормоз. Стоп. После многократного резкого торможения на горных дорогах дайте тормозам остыть. Легкий дым, исходящий от колеса, свидетельствует о заедании тормоза. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.
  • Сладкий запах пара указывает на утечку охлаждающей жидкости. Если датчик температуры или сигнальная лампа не указывают на перегрев, осторожно подъезжайте к ближайшей сервисной станции, следя за своими датчиками.Если запах сопровождается горячим металлическим запахом и паром из-под капота, ваш двигатель перегрелся. Немедленно остановитесь. Продолжение движения может привести к серьезному повреждению двигателя. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.

Звучит как проблема

Писк, визг, грохот, грохот и другие звуки дают ценные подсказки о проблемах и нуждах в обслуживании. Вот некоторые распространенные шумы и их значение:

Визг — Пронзительный, резкий шум, обычно связанный с частотой вращения двигателя:

  • Ослабленный или изношенный ремень усилителя рулевого управления, вентилятора или кондиционера.

Щелчок — Небольшой резкий шум, связанный либо с частотой вращения двигателя, либо со скоростью автомобиля:

  • Неплотный колпак колеса.
  • Свободная или погнутая лопасть вентилятора.
  • Застрял подъемник клапана или мало моторного масла.

Визг — Высокий пронзительный металлический звук; обычно возникает во время движения автомобиля:

  • Вызывается индикаторами износа тормозов, чтобы вы знали, что пора проводить техническое обслуживание.

Грохот — низкий ритмичный звук.

  • Неисправность выхлопной трубы, преобразователя или глушителя.
  • Изношен карданный шарнир или другой компонент трансмиссии.

Ping — Высокий металлический звук постукивания, связанный с частотой вращения двигателя:

  • Обычно возникает из-за использования газа с более низким октановым числом, чем рекомендовано. Проверьте правильное октановое число в руководстве по эксплуатации. Если проблема не устраняется, возможно, причина в опережения зажигания.

Heavy Knock — Ритмичный стучащий звук:

  • Изношены подшипники коленвала или шатуна.
  • Расшатанный гидротрансформатор коробки передач.

Clunk — случайный стук:

  • Ослабленный амортизатор или другой компонент подвески.
  • Ослабленная выхлопная труба или глушитель.

Похоже на неприятности

Сложное управление, неровная езда, вибрация и плохая работа — это симптомы, которые вы можете почувствовать. Они почти всегда указывают на проблему.

Рулевое управление
  • Несоосные передние колеса и / или изношенные компоненты рулевого управления, такие как натяжное колесо или шаровой шарнир, могут вызвать блуждание или затруднения при управлении по прямой.
  • Тяга — тенденция автомобиля поворачивать влево или вправо — может быть вызвана чем-то столь же обычным, как недокачанные шины, или столь же серьезным, как повреждение или смещение передней части колеса.
Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы
  • Изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески или неправильная накачка шин могут способствовать плохому прохождению поворотов.
  • Хотя не существует четких правил о том, когда заменять амортизаторы или стойки, попробуйте этот тест: сильно раскачивайте автомобиль вверх и вниз на каждом колесе, а затем отпустите.Посмотрите, сколько раз автомобиль подпрыгивает. Слабые удары позволят автомобилю отскочить дважды и более.
  • Пружины обычно не изнашиваются и не нуждаются в замене, если один угол транспортного средства не находится ниже других. Перегрузка автомобиля может привести к повреждению пружин.
  • Правильно сбалансируйте шины. Несбалансированная или неправильно сбалансированная шина вызывает вибрацию автомобиля и может привести к преждевременному износу компонентов рулевого управления и подвески.
Тормоза

Проблемы с тормозом имеют несколько симптомов.Запланировать диагностику и ремонт, если:

  • Автомобиль тянет в сторону при включении тормозов.
  • Педаль тормоза опускается в пол при сохранении давления.
  • Вы слышите или чувствуете царапание или скрежет во время торможения.
  • Горит лампочка «стоп-сигнал» на панели приборов.
Двигатель

Следующие симптомы указывают на неисправность двигателя. Поставьте диагноз и запланируйте ремонт.

  • Затруднение при запуске двигателя.
  • На приборной панели горит лампочка «Проверьте двигатель».
  • Грубый холостой ход или глохнет.
  • Плохой разгон.
  • Плохая экономия топлива.
  • Чрезмерное использование масла (более одной кварты между заменами).
  • Двигатель продолжает работать после извлечения ключа.
Трансмиссия

Плохая работа трансмиссии может быть вызвана фактическим отказом компонентов, простым отсоединением шланга или засоренным фильтром. Убедитесь, что технический специалист сначала проверяет простые элементы; ремонт трансмиссии обычно стоит дорого.Некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем передачи:

  • Резкое или резкое переключение передач.
  • Задержка или отсутствие реакции при переключении с нейтрали на движение или задний ход.
  • Отказ переключения при нормальном ускорении.
  • Пробуксовка при разгоне. Двигатель ускоряется, но автомобиль не реагирует.

Устранение неисправностей

Автомобильная неисправность не всегда означает капитальный ремонт. Вот несколько распространенных причин неполадок и методы, которые помогут вам и вашему техническому специалисту найти и устранить проблемы:

  • Генератор — Из-за неплотной проводки генератор может выглядеть неисправным.Перед заменой генератора ваш технический специалист должен проверить надежность соединений и выполнить тест выходной мощности.
  • Аккумулятор — Из-за коррозии или ослабленных контактов аккумулятор может выглядеть разряженным или неисправным. Ваш технический специалист должен очистить клеммы и проверить работоспособность батареи перед заменой батареи.
  • Стартер — То, что кажется неисправным стартером, на самом деле может быть разряженной батареей или плохим соединением. Попросите вашего техника проверить все соединения и проверить аккумулятор перед ремонтом стартера.
  • Глушитель — громкий грохот под автомобилем указывает на необходимость замены глушителя или выхлопной трубы.
  • Тюнинг — Старомодный «тюнинг» может не иметь отношения к вашему автомобилю. На более новых автомобилях необходимо заменять меньше деталей, кроме ремней, свечей зажигания, шлангов и фильтров. Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя.

Стоимость ручной коробки передач по сравнению с автоматической коробкой передач

Когда-то автомобили с механической коробкой передач были намного более экономичными, чем их собратья с автоматической коробкой передач.Покупка ручного вместо автоматического часто приводила к значительной экономии средств, и их было достаточно продано и продано, так что стоимость продажи и перепродажи не была проблемой.

Перенесемся в сегодняшний день, и автомобили с механической коробкой передач практически вымирают. Я посмотрю на топливную эффективность, экономию MSRP и затраты на замену автомобилей с механической коробкой передач по сравнению с автоматической, чтобы определить, стоит ли покупать ручную коробку передач или лучше позволить палке пойти по пути дронта. .

Механическая коробка передач Экономия топлива (в 80-е годы)

Fueleconomy. gov документирует сравнения эффективности использования топлива EPA для всех марок и моделей, начиная с 1984 года. Итак, я решил повернуть время вспять, чтобы посмотреть, какой топливный КПД имел автомобиль с механической коробкой передач в то время по сравнению с автоматической. Я решил выбрать Ford Escort 1984 года (у моего отца когда-то была модель, довольно близкая к этой). Я воспользуюсь сегодняшними ценами на газ для сравнения (как только вы подсчитаете инфляцию, сравнение сбережений должно быть примерно одинаковым):

1984 Форд Эскорт, 1.6 л, механическая коробка передач, 4 скорости:

  • 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе
  • Годовая стоимость топлива по цене 2,04 доллара за галлон и пробегу 15 000 миль = 950 долларов

1984 Ford Escort, 1,6 л, автоматический, 3-ступенчатый:

  • Город на 21 милю на галлон, шоссе на 26 миль на галлон
  • Годовая стоимость топлива по цене 2,04 доллара за галлон и пробегу 15 000 миль = 1350 долларов

Вау, это очень важно. Вернувшись к в 1984 году, покупка Escort с механической коробкой передач привела к ежегодной экономии топлива в размере 400 долларов по сравнению с автоматической коробкой передач (по сегодняшним ценам на газ).Если вы рассчитываете, что будете водить этот автомобиль в течение 8 лет, вы получите общую экономию в 3200 долларов. Хорошо, теперь я могу понять, почему механические коробки передач считались средством экономии.

Но заслуживают ли они такой репутации?

Перенесемся в сегодняшний день.

Сравнение ручного и автоматического режима экономии топлива

Ford Escort больше не существует, но я нашел его самое близкое сравнение — 1,6-литровый Ford Fiesta (который теперь тоже мертв). Давайте посмотрим на две машины:

Форд Фиеста 2018, д.1.6 л, механическая, 5-ступенчатая:

  • город на 27 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон
  • Годовая стоимость топлива при 2,52 доллара за галлон и пробеге 15 000 миль = 1250 долларов

2018 Ford Fiesta, 1,6 л, автоматический, 6-ступенчатый:

  • город на 27 миль на галлон, шоссе на 37 миль на галлон
  • Годовая стоимость топлива при 2,52 доллара за галлон и пробеге 15 000 миль = 1 200 долларов

Погодите, как такое могло быть ?! Fiesta с автоматической коробкой передач 2018 имеет ЛУЧШУЮ топливную экономичность, чем версия с механической коробкой передач!

Не удивляйтесь.Таково состояние автомобильных трансмиссий сегодня. В наши дни автоматические модели обычно так же эффективны, как и руководства, во всех отношениях. В моем посте о самых экономичных автомобилях я указывал только автоматическую модель на галлон, потому что я обнаружил, что в большинстве ручных версий было только на 1 милю на галлон лучше. А в некоторых случаях, как у Fiesta, топливная экономичность была хуже. И это с учетом того, что водитель действительно умеет чертовски водить с ручным управлением (этого не было с 75% водителей, с которыми я имел «привилегию» быть пассажиром).

Экономия топлива больше не является причиной для покупки автомобиля с механической коробкой передач в современную эпоху.

Механическая коробка передач MSRP: экономия по сравнению с MSRP. Автомат

В своем посте о самых дешевых новых автомобилях я указал только цены на автомобили с автоматической коробкой передач, хотя версии с механической коробкой передач на самом деле дешевле. Я объясню, почему я это сделал (кроме сравнения яблок с яблоками).

Во-первых, то, что вы покупаете автомобиль с механической коробкой передач по более низкой цене, чем с автоматической, не означает, что вы обязательно выйдете вперед.Когда вы пойдете продавать этот автомобиль, вы не сможете продать его за ту же сумму, что и автомат.

Давайте остановимся на Fiesta, чтобы провести сравнение MSRP. Рекомендованная производителем розничная цена версии хэтчбека S 2018 года составляет 14 040 долларов, а автоматическая версия стоит 15 135 долларов. Это довольно стандартно для всех — разница между ними составляет примерно +/- 1000 долларов.

Существует множество факторов, влияющих на то, сколько вы могли бы перепродать эти автомобили в будущем, но в 9 случаях из 10 вы сможете потребовать более высокую цену с автоматической коробкой передач.Возможно, это не полная оригинальная разница между двумя моделями, но, вероятно, она будет близкой.

Еще один фактор, который вы должны учитывать, — это то, как мало людей в наши дни действительно хотят покупать механическую коробку передач. Лишь 1,1% проданных автомобилей — это механическая коробка передач.

Почему это важно? Что ж, когда вы собираетесь продать свой автомобиль, у вас могут возникнуть проблемы, если 97% покупателей на рынке перепродажи не захотят иметь с ним ничего общего. Ваш автомобиль не сможет привлекать столько денег или внимания, как автомат, и его продажа займет гораздо больше времени (если вообще будет).Конечно, некоторые очень дорогие спортивные автомобили могут быть исключением из этого правила, но для большинства марок и моделей это правило остается верным.

Стоимость замены трансмиссии

Я сослался на многих водителей с механической коробкой передач, которые действительно не знали, как эффективно управлять палкой. Каждый раз, когда они ускоряются и переключаются поздно или рано или замедляются и делают то же самое, они медленно убивают свою передачу.

Если они не могут продать свой автомобиль до выхода коробки передач, будьте осторожны! Стоимость замены трансмиссии варьируется в широких пределах, но вы можете заплатить от 1000 до 6000 долларов.Автоматическая коробка передач выходит из строя гораздо реже, чем механическая… в основном потому, что машина намного эффективнее переключает передачи, чем человек. Внезапно эта экономия в 1000 долларов не кажется такой привлекательной, не так ли?

Сравнение механической коробки передач и автоматической коробки передач: другие факторы

Не будем забывать о удобстве автомобилей с автоматической коробкой передач. Жестокие мастера ручного управления скажут вам, что вождение палки стало вашей второй натурой. Они даже не думают об этом. Может быть, но я предпочитаю иметь дополнительную руку, даже если она должна делать то, что мне не следует делать, что отвлекает мое внимание от дороги.

Они также будут утверждать, что это «веселее». Я согласен с тем, что вы более вовлечены или более «настроены» с палкой. Но повеселее? Я передам такое развлечение.

И они скажут, что это «быстрее», потому что они могут рассчитать время переключения лучше, чем автомат. Это сомнительно, но даже если бы это было правдой, драг-рейсинг в наши дни вышел из моды.

Сэкономьте деньги и избавьтесь от лишних хлопот. Пора забить гвоздь палки в гроб.

МКПП Обсуждение:

  • У вас когда-нибудь была клюшка? Почему?
  • Оглядываясь назад, вы действительно сэкономили деньги по сравнению с автоматом?
  • Вы стойкий к палке? Убедите нас, водителей автоматических трансмиссий, почему мы должны подумать о палке.

Похожие сообщения:

Блог саммита

AAMCO Lee | Плюсы и минусы трансмиссии CVT, которые вы должны знать (стоит ли покупать такую?)

Вы слышали аргумент о механической трансмиссии и автоматике? Автолюбители любят бесконечно спорить о превосходстве одного над другим. Какой из них предлагает больше удовольствия от вождения? Какой из них обеспечивает более быстрое ускорение?

В шуме теряется бесступенчатая трансмиссия. Набирая популярность, вариатор приобретает все большую популярность среди производителей, поскольку он предлагает преимущества, с которыми не могут сравниться два других варианта.

Чтобы узнать больше о трансмиссии CVT за и против , а также о том, как они работают, продолжайте читать.

Всегда на правильной передаче

На заре разработки двигателей стало понятно, что добавление различных передаточных чисел позволяет увеличить диапазон крутящего момента. Двигатели могли производить больше мощности на более низких оборотах.

Была добавлена ​​трансмиссия, позволяющая водителю выбирать правильную передачу для выходной мощности.Низкие скорости были достигнуты на более низких передачах, а более высокие скорости были связаны с более высокими передачами. Первоначальным способом выбора этих передач было ручное переключение передач.

Со временем технология автоматической трансмиссии улучшилась. Бортовые компьютеры переключали передачи в зависимости от диапазона мощности двигателей. Если бы обороты были слишком низкими, она переключилась бы на более низкую передачу. Если двигатель вращается слишком быстро, он переключается на более высокую передачу.

Когда автоматика стала быстрее и эффективнее, она стала доминировать на рынке.Удобство, которое они предлагали, было бесспорным, поскольку водителям больше не нужно было балансировать сцепление с акселератором, чтобы не заглохнуть.

Энтузиасты часто утверждают, что автоматизация трансмиссии снизила впечатления от вождения. Вместо того, чтобы следить за производительностью двигателя, водители теперь могут доверять автомобилю, который сам выберет правильную передачу.

Производители особенно отнеслись к этой концепции, уделяя особое внимание топливной экономичности.Возможность определять место двигателя в диапазоне мощности позволяет инженерам сократить расход топлива на своих автомобилях.

Доступный в коммерческих автомобилях с 1989 года, вариатор развил эту идею дальше. Вместо переключения передач они полностью устранили необходимость в шестернях.

Как работают вариаторы

Вместо ряда шестерен с возможностью выбора между ними, вариатор отличается уникальным подходом. В них используются шкивы переменной ширины, соединенные ремнем.

Один шкив идет от двигателя, другой — к колесам. По мере того, как один шкив увеличивается в размере, другой становится меньше, что позволяет двигателю вращаться в идеальном диапазоне.

CVT Плюсы

Поскольку вариаторы позволяют двигателю оставаться в определенном диапазоне, двигатели более экономичны. Обычные передачи не могут предложить этого, так как им требуется больший диапазон мощности. CVT не имеют высоких оборотов, которые требуются для ускорения автоматических коробок передач.

Кроме того, поскольку транспортному средству не нужно переключать передачи, вождение становится более плавным. Переключение передач нарушает работу двигателя. Это вызывает заметное ощущение, которого нет у вариаторов.

Еще одно важное преимущество вариаторов заключается в том, что они намного менее сложны с механической точки зрения. Им нужно меньше деталей, а это означает, что они дешевле в производстве и легче по весу. Они также предлагают меньше точек отказа, поскольку они не такие сложные, как автоматика.

CVT Минусы

Читая вышесказанное, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему не все автомобили перешли на вариаторы. Однако правда в том, что они все еще создают некоторые проблемы, которые могут сделать их менее привлекательными для покупателей.

Во-первых, несмотря на их относительно простую конструкцию, их ремонт может быть дорогостоящим. Это потому, что, если есть проблема, часто необходимо заменить весь корпус.

Поскольку шкивы соединены с двигателем, они испытывают большую нагрузку.Слишком большой крутящий момент может привести к проскальзыванию ремня, что приведет к потере мощности колес. Это может привести к износу ремня или повреждению цепи, трансмиссионная жидкость может быть загрязнена мусором.

Что касается впечатлений от вождения, многие находят их странными, поскольку ощущения отличаются от ощущений в других автомобилях. Поскольку двигатель вращается с более постоянной скоростью, звук двигателя не меняется, что затрудняет определение его производительности.

Еще одна жалоба заключается в том, что трансмиссии может потребоваться некоторое время, чтобы среагировать при запуске с места.Это потому, что вариатор должен подстраиваться под двигатель, прежде чем передавать мощность на колеса.

Что искать

Если вы рассматриваете автомобиль с вариатором, важно знать, что искать.

Первое, что нужно сделать, это переключиться между движением, парковкой и задним ходом. Обратите внимание на возможные колебания между изменениями и обратите внимание, требуется ли время для повторного включения передачи.

Двигайтесь с разной скоростью и прислушивайтесь к любым нежелательным шумам.Следует учитывать скрипы или дребезжание, а также любые потери мощности. Кроме того, установите постоянную скорость автомобиля и следите за изменениями оборотов двигателя.

Любые подергивания или потеря мощности являются поводом для беспокойства. Стоит ожидать, что вариатор будет плавным и незаметным. Внезапность, несоответствие и ненормальные шумы — все это предупреждающие знаки.

вариаторов против автоматических коробок передач

Тогда возникает вопрос, выбрать ли вам вариатор или автомат? Механическая трансмиссия больше не вариант, и только 20% автомобилей предлагали клюшку в 2018 году.

Стандарты средней корпоративной экономии топлива (CAFE) ужесточаются. Многие автоматические системы теперь оснащены восьми или даже девятиступенчатыми трансмиссиями для достижения этих целей. Это помогает поддерживать максимально эффективный диапазон двигателя.

Это означает, что современная автоматика постоянно переключает передачи в зависимости от оборотов двигателя. Это может привести к рывкам, поскольку транспортное средство изо всех сил пытается найти правильную передачу в зависимости от условий движения.

CVT, однако, улучшаются с каждым поколением.Разные производители используют разные подходы к управлению более высоким крутящим моментом без проскальзывания. Кроме того, некоторые компании включают режимы переключения передач, которые позволяют водителю выбирать правильную «передачу». Эти режимы позволяют водителю манипулировать вариатором, чтобы обеспечить более высокие обороты.

Заключительные мысли о трансмиссиях CVT Плюсы и минусы

Бесступенчатая трансмиссия имеет явное преимущество перед автоматикой. Это более эффективный способ управления топливной экономичностью двигателя при максимальной мощности.Инженеры могут преодолеть ограничения шестеренчатых трансмиссий.

Если вам интересно, подходит ли вариатор для вашего следующего автомобиля, лучшее, что вы можете сделать, — это проехать на нем. Знание плюсов и минусов трансмиссии CVT — это первый шаг. Сравнение одного с автоматическим позволит вам узнать, готовы ли вы к этому приспособиться или нет. Это если вы вообще это заметите.

10 Признаки трансмиссии, о которых должен знать каждый автовладелец.

Проблемы с трансмиссией в автомобиле могут быть самыми разными по серьезности и стоимости ремонта.Это может быть так же просто, как замена жидкостей, или это может быть реконструкция стоимостью более 5000 долларов.

Мелкий ремонт трансмиссии включает замену неисправных соленоидов, повторное уплотнение на предмет утечек, замену деталей и регулировку троса дроссельной заслонки. Капитальный ремонт трансмиссии требует разборки, осмотра, очистки и восстановления. Это трудоемко и непомерно дорого.

К счастью, отказ коробки передач обычно не происходит без предупреждения. Есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваша передача прекращается.

Вот 10 симптомов передачи, о которых нужно помнить.

1. Странные запахи

Поездки полны странных запахов, но если кажется, что какой-то из них исходит от вашего двигателя, обратите внимание. Если вы заметили запах гари, это верный признак того, что что-то не так.

Когда трансмиссионная жидкость заканчивается или ухудшается, она перегревается и начинает гореть. Это приводит к перегреву двигателя, что способствует преждевременному износу, появлению избыточного мусора и коррозии.

Другие причины запаха гари включают застрявший пластик, капающий антифриз или плавящийся сердечник нагревателя. Вы всегда должны проверять запах гари, независимо от причины.

2. Странные звуки

Поломки автомобилей в фильмах всегда сопровождаются лязгом, будь то спущенное колесо или неисправный стартер. В данном случае фильмы не лгали. Странные звуки могут означать проблемы с передачей.

Не выпускайте резкие изменения в звуковой дорожке вашего вождения с беглым словом: «ну, это ново.«

Грохот, гудение или нытье — признаки неисправности автоматической коробки передач. Неисправная механическая коробка передач также будет издавать громкие машинные звуки, которые, кажется, возникают из ниоткуда.

Звук при переключении передач является характерным признаком трансмиссии. Попросите механика осмотреть это.

3. Шумность

Чрезмерный шум также может указывать на проблему. Шумный звук, когда автомобиль находится на нейтральной передаче, требует проверки двигателя.

Решение обычно довольно простое. Может быть мало жидкости. Также может быть, что был использован неправильный тип жидкости, и он не выполняет свою работу.

С другой стороны, это может быть проблема с подшипниками или зубьями шестерни, которые могут нуждаться в замене.

4. Проверьте световой сигнал двигателя

Хотя многие водители привыкли игнорировать постоянный световой индикатор проверки двигателя, бывают случаи, когда можно отнестись к этому серьезно. Красный или мигающий свет пытается предупредить вас о неотложной проблеме.

Датчики

вокруг вашего автомобиля могут вызвать срабатывание системы предупреждения. Его может вызвать даже такая несущественная вещь, как неплотная крышка бензобака.

Когда датчики трансмиссии загорают контрольную лампу двигателя, это является поводом для беспокойства. Датчики обнаруживают мелкие толчки и толчки, которые иначе вы бы не заметили. Не ждите, пока вы их заметите, поскольку простое диагностическое сканирование может дать вам душевное спокойствие.

5. Нет ответа

Работающая трансмиссия сразу переходит на правильную передачу.Если ваша машина колеблется или не отвечает, что-то не так, и часто это трансмиссия.

В автомобиле с механической коробкой передач это отложенное переключение передач сопровождается скачком оборотов и шумом двигателя, который не соответствует вашей скорости. Возможно, это просто ваше сцепление, но единственный способ узнать наверняка — сдать его в сервис.

6. Утечка жидкости

В вашем автомобиле 6 основных жидкостей. Они смазывают, охлаждают и помогают управлять автомобилем, тормозить и очищать лобовое стекло.

Если ваши жидкости протекают или выходят из строя, и вы не заменяете их достаточно быстро, ваш двигатель не может работать должным образом.

Утечку топлива в автоматической коробке передач легко обнаружить по красному цвету и сладкому запаху. Он также может приобретать более темный цвет и неприятный запах, если истек.

Вы можете проверить утечку самостоятельно, если заметите на подъездной дорожке подозрительные жидкости. Прогрейте двигатель короткой поездкой, затем проверьте щуп трансмиссии.На палочке имеется выемка, чтобы отмечать надлежащий уровень жидкости.

Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, есть утечка. Не горит, как моторное масло. Вы можете довести его до конца, но тогда вам, вероятно, понадобится повторное уплотнение трансмиссии.

7. Фрагмент сцепления

Хотя это не проблема для автоматических коробок передач, буксирующее сцепление является признаком неисправности для автомобилей с механической коробкой передач.

Избыточное провисание педали сцепления затрудняет расцепление диска сцепления и оставляет сцепление вращающимся.Поскольку сцепление не может передавать мощность двигателя на трансмиссию, переключение передач невозможно.

Вы также заметите скрежет вместе с тормозом сцепления.

8. Встряхивание

Если вашу машину трясет во время переключения передач, что-то не так. Нормальные коробки передач переключаются плавно, часто без предупреждения. Вы не должны прыгать по шоссе.

Поначалу проблему легко преуменьшить, но с износом она усугубляется.Постепенное увеличение рывков может заставить вас расслабиться до тех пор, пока вы не выстрелите.

В руководстве ваше сцепление может нуждаться в замене или регулировке.

9. Не включается передача

Может быть, ваша машина категорически отказывается включать передачу. Нам всем время от времени нужен перерыв. Часто это проблема с жидкостями.

Если ваши жидкости чистые и залиты, это может быть проблема с тросиками переключения передач или рычажным механизмом сцепления. Компьютерная система вашего автомобиля также может быть виновником.

По крайней мере, это простое решение. Отключите аккумулятор на полчаса, компьютер перезагрузится, когда вы его снова подключите. Стандартный IT-персонал.

10. Механизмы скольжения

Обычно автомобиль полагается на внешний вход для информирования о переключении передач. С механической коробкой передач водитель решает каждую передачу. В случае автоматической коробки передач водитель выбирает задний ход, нейтраль или привод.

Если ваш автомобиль переключается между передачами без включения, это опасно для вас и может повредить двигатель.Низкий уровень жидкости и изношенные ленты трансмиссии могут вызвать пробуксовку шестерен.

Не пропустите эти симптомы передачи

Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов трансмиссии, проверьте его. Если что-то не так, вероятно, так оно и есть. Игнорирование необычных запахов, звуков и темперамента может стоить вам в долгосрочной перспективе.

Не ждите, пока не станет слишком поздно. Приходите и диагностируйте свой автомобиль на нашем современном оборудовании. Назначьте встречу сегодня.

Замена трансмиссионной жидкости Vs. Промывка — что нужно вашему автомобилю?

Время от времени вам понадобится свежая трансмиссионная жидкость в автомобиле. Однако многие водители часто не понимают, в чем разница между промывкой трансмиссии и переключением трансмиссии. Сегодня на ShopTalk мы собираемся установить рекорд, следует ли промыть трансмиссионную жидкость или просто заменить ее. Есть небольшие отличия.Однако в конечном итоге вам может понадобиться сделать и то, и другое. Но, конечно, сначала нужно промыть трансмиссию. В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю и как часто вы им пользуетесь, вам следует сосредоточиться только на промывке трансмиссионной жидкости. Особенно это касается старых автомобилей. Например, Jeep Grand Cherokee 2000 года выпуска лучше иметь полную промывку трансмиссионной жидкости, чем просто добавлять новую жидкость.

Как промыть трансмиссию

Большинство сервисных центров и магазинов не взимают плату за промывку или замену трансмиссионной жидкости больше или меньше, чем за замену масла.Однако, как и замену масла, это можно сделать даже самостоятельно.

Первым делом снимите сливную пробку коробки передач. Дайте ему стечь в большой масляный поддон или ведро, тяжесть делает тяжелую работу. Однако независимо от того, что фактически сливается только около половины трансмиссионной жидкости. Вам все равно придется иметь дело с грязной и старой жидкостью, которая не может выйти из гидротрансформатора и других каналов. Старая жидкость загрязнит вводимую вами новую жидкость.

Эта последняя часть объясняет, почему промывка жидкости — лучший способ справиться с этим.В местном магазине по уходу за автомобилем вы можете купить устройство, специально предназначенное для промывки жидкостей вашего автомобиля. Что вы делаете, так это прикрепляете его к линиям охлаждения трансмиссии. При правильной настройке он фактически пропускает новую трансмиссионную жидкость. Он также впитывает старую жидкость, которую он предназначен для выталкивания, чтобы минимизировать расход новой трансмиссионной жидкости.

Что нужно помнить о трансмиссионной жидкости

Хотя вы можете обойтись сливом трансмиссионной жидкости и добавлением новой жидкости, это лишь быстрое решение.То есть это не лучший способ продлить срок службы вашего автомобиля. Вот почему вам нужна полная промывка и замена жидкости. Так что, если в руководстве к вашему автомобилю указано, что в нем содержится ровно 15 литров трансмиссионной жидкости, вам необходимо заменить его на это точное количество. Не говоря уже о том, сколько вашей старой трансмиссионной жидкости должно быть в сливном поддоне.

Обратите внимание, что стоимость полной промывки трансмиссионной жидкости вдвое превышает стоимость простой замены жидкости. Однако это также значительно лучше для вашего автомобиля.Если вы решите сделать это самостоятельно, машина, которая промывает ваши жидкости, сократит долгосрочные расходы. Вы должны помнить, что если вы собираетесь заменить или добавить трансмиссионную жидкость в свой автомобиль, вам, вероятно, в любом случае следует просто заменить ее полностью.

В Endurance мы любим, чтобы люди знали все, что им нужно знать о своих автомобилях и о том, как за ними ухаживать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *