Menu

Гирлинг тормозные диски отзывы – BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Бортжурнал › Восстанавливаем психологическое равновесие — Колодки Girling для задних тормозов M-Sport

тормозные колодки Girling — бортжурнал KIA Sportage КАБАН 2012 года на DRIVE2

Начну с того, что во время поездки стало как то не комфортно тормозить. Осмотрев тормозной диск, понял что колодки своё отходили! Стал выбор о достойной замене, и тут несколько часов поисков, отзывов, размышлений. По совету решил приобрести Girling, фирма мало известная но знакомый очень их хвалил. Доверился ему и купил.
Вскрыв коробку был приятно удивлен качеством. Процесс установки многим до боли знакомый, единственное я очистил и заново смазал направляющие и пыльнички смазкой, которая уже больше года стоит в гараже и никто не знает о её происхождении.
Катаю уже 2 недели полет нормальный! Не скрипят, не крошатся как Delphi , хотя начало было многообещающим. Вообщем средства оправданы я доволен!
Всем добра!

Цена вопроса: 3 400 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Май Литтл Пони › Logbook › Немного о тормозах. ч.2. Переборка суппортов Girling 48

Всем привет!

В прошлой части мы подошли к идее комплексной переборки передних тормозных механизмов. Напомню что требовали замены потрескавшиеся т/шланги, так же хотелось перекрасить суппорта и барабаны в более подходящий цвет и наконец за почти 5 лет посмотреть в каком состоянии находятся Гирлинги*

Zoom

Гирлинг в ночи

*Немного о бренде Girling: компания начала в 1925 году с производства тормозных систем. За год до этого Альберт Гирлинг запатентовал тормозную систему нового типа. Позднее Girling запатентовала дисковую тормозную систему, инновационное на то время решение, применявшееся на гоночных машинах. Girling была куплена Lucas в 1938г., а в 1943 Lucas стал продвигать компанию Girling Ltd, производящую: тормозные системы, сцепления и амортизаторы.

Лейбл

Если кратко — Girling — дочка компании Lucas Industries. Girling/TRW/Lucas одного поля ягоды бренды

Историческая справка получена, идём дальше.

Вобщем-то ребилд суппортов довольно банальный процесс для многих, поэтому отмечу лишь важные на мой взгляд моменты.

Рубрика «Хозяйке На Заметку»

— При снятии механизмов одной из главных задач была чистота вокруг, чтоб тормозуха не лилась во все стороны, на плитку и на подкрылок. Для этого оставил пока тормозные шланги на месте, одев обычную пластиковую полторашку, пусть лишняя тормозуха стекает. К тому времени как мы придём ставить всё на место (от нескольких часов до суток) из трубок течь уже ничего не будет и можно будет работать в чистоте;

— При установке же механизмов на машину сначала прикручиваем шланг к суппорту, а затем уже к подводящей трубке — так намного удобней;

На столе первая жертва:

Zoom

Этим колодкам 38ткм и без малого 3 года

Поршень сидел оочень туго, рукой не сдвинуть, поэтому пришлось использовать тиски:

Zoom

Пыльник лучше снять — удобней. Деревяшки для того чтоб не покоцать покрытие поршня — это важно!

— Вообще вариантов выдавливания поршня масса: и давлением от компрессора и на машине на тормоз нажав аккуратно при снятых колодках и затянув в проточке поршня петлю из подходящего одножильного провода — простор для фантазии. Мне довелось использовать тиски и «лассо» из медной жилы. Лассо аккуратней, меньше шансов накосячить;

Поршни оказались в неплохом для своего возраста состоянии. Судя по маркировкам на резинках Girling суппорта вряд ли разбирались за 27 лет. Кто что думает?

Zoom

Ржавчина только на верхней части. На рабочих поверхностях всё чисто. На одном из поршней видны потёртости — непорядок, надо заполировать

Фото для сравнения: старый/новый пыльники

Zoom

Со старым пыльником ещё не всё так плохо

Старые/новые направляйки/пыльники:

Zoom

Lucas vs Girling

Zoom

А вот тут уже видно разницу. С другого торца те же пропорции

С манжетами что внутри тормозного цилиндра ситуация иная — они как новые:

Zoom

Даже маркировка одинаковая

Вцелом разборка-дефектовка порадовала. Самое главное поршни целы т.к. новые я не заказывал, а управиться хотел быстро — повезло. Подготовил суппорта к пескоструйке, закрыв отверстия под штуцера и поставив поршень со старым пыльником на место. Резина защитит цилиндр, его песочка не тронет, а вот поршень изнутри почистить неплохо. Скобу суппорта просто собрал, надев пыльники и старые направляйки чтоб песок не попал куда не следует. Одним словом защищал по принципу «лучше сам мелочь дочищу лишь бы не было песка где не надо» и такой подход себя оправдал — подготовка к покраске была быстрой и приятной.

Красил термостойкой краской Mipa Mipatherm прямо на голый металл, кисточкой. Всего около 3х слоёв получилось. Как краска лежит на суппортах понравилось, а вот на барабанах остались следы от кисти, наверное стоило пульвером пройтись по такой плоской площадной детали. Но это уже придирки к самому себе.

Zoom

Что получилось с одной…

Zoom

И с другой стороны

На банке с краской прочитал что после высыхания на отлип неплохо бы ещё деталь основательно прогреть… А так как отгонять от духовки меня некому, то размышлял я недолго))

Zoom

Азаза)) Кстати видно косяки покрытия на барабане

Zoom

И десерт. Тормозная чучхелла

По часику в духовке, даём остыть и выходим на финишную прямую!

Сборка!

Тут велосипед изобретать не надо. Читаем-мотаем на ус что проповедует в своём блоге уважаемый Docent86, делаем всё по инструкции — и будет нам и нашим тормозилкам счастье. большое спасибо тебе, Максим за море полезной информации!

Так же рекомендую изучить вот эту тему перед сборкой суппортов. Хоть и не рiдна бенве, но материал очень толковый!

Итак начнём применительно уже к моим реалиям. Суппорта на невентилируемые диски шли насколько я знаю 2х типов: это ATE и Girling .

Соответственно нижеследующие ремкомплекты актуальны для суппортов Гирлинг:

Zoom

РК направляющих суппорта TRW ST1223 (Docent86 подсказал аналогичный комплект TRW SP7764 но там деталей не на один суппорт, а на два) Смазка в пакетике — это православная смазка для направляющих TRW PFG110

Zoom

TRW SP8543 (альтернатива от Docent86 SP7381) манжеты. Один комплект на два суппорта

Тормозные шланги насколько мне известно подходят для всех моделей тормозных механизмов в стоке и одинаковы спереди и сзади.

Zoom

TRW PHB177

И одно из самых главных — это правильные смазки. TRW PFG110 для направляек и ATE 03.9902-0511.2 для внутренней поверхности т/цилиндра и поршня суппорта. По идее должна ещё быть какая-нибудь противоскрипная паста, но я на неё подзабил почему-то…

Zoom

Весь мегаремкомплектище в сборе. Колодки GDB820 Lucas/TRW

По сборке всё вцелом элементарно, задержусь лишь на одном. Уж очень долго я пытался напялить пыльник поршня на место и так и сяк и теперь делюсь опытом. Итак снова рубрика «ХНЗ»: чтобы собрать пыльник с поршнем без слёз и матюков выполняем следующее:
— смазываем ATEшкой внутреннюю поверхность т/цилиндра, одеваем внутрь манжету, ещё раз мажем;
— поршень не смазываем! Одеваем пыльник на поршень снизу на самый край, чтобы днище поршня не выступало за край пыльника;

— наносим смазку АТЕ под пыльник, не борщим, иначе излишек выдавит!
— сначала заправляем пыльник в канавку цилиндра, затем аккуратно вставляем поршень на место. В идеале смазка там где она должна быть, а внешняя поверхность пыльника чистая.

Zoom

Надеюсь по фотке будет понятно. Пыльник набитый смазкой на месте, поршень пока нет. Если тулить одновременно и резинку и поршень — ничего не выйдет, только смазка будет везде где не надо. Поршень на фото условно чистый, и пыльник тоже 😉 всё приходит с опытом

Еще несколько минут нехитрых манипуляций, закладываем колодки, вкручиваем (на смазку) новые прокачные штуцера, шланги и…

Zoom

Результат

Zoom

Ещё результат

P.S. В этом посте не писал про датчик износа колодок и установку на машину — всё это ждёт вас в третьей части.

www.drive2.com

Subaru Forester 2.5 Лешик › Бортжурнал › Мой отзыв о передних тормозных колодках Girling 6133719

Задние менял тоже на Гирлинги где-то с год назад, о них написано здесь: www.drive2.ru/l/473906829953336006/.
Передние поставил в период проведения того же ТО, что описывалось ранее в 2-х частях: www.drive2.ru/l/502743446537109819/ и www.drive2.ru/l/506846823931969670/.
Но отзыв не планировал, т.к. ничего особенного от них не ожидал. Поставил, поездил (как бы обкатал), такие же ватноватые как и стоковые оригиналы, ну да главное не хуже и ладно, к тому же ценник был из разряда эконом.
Главное, что понравилось – комплектность. В коробке помимо колодок оказался щедрый набор всяческих пластин, включая даже направляющие колодок, что ставятся на скобы суппортов.


Но свой потенциал они показали позже, ниже постараюсь описать.
Полный набор элементов для замены передних колодок:

Стоковые колодки, кстати, ещё могли бы походить, но профилактика всё равно как минимум раз в год и новые были заранее на всякий случай приобретены, посему решил уже дальше не тянуть кота за яйца.


Всё, что требуется, чищу щёткой, отмываю очистителем тормозов (включая отмытие старой смазки) и покрываю соответствующими составами:
МС 1600 – направляющие колодок в скобах, нерабочие поверхности колодок и антискрипные пластины;
МС 1630 – направляющие суппортов.

Полный размер


заменены также направляющие


Проблемные места, помимо чистки и промывки очистителем, обрабатываю алюминиевым спреем, включая даже пыльники. Проверено не раз, он не только не создает каких-то негативных воздействий, но и защищает всё от влаги, грязи и реагентов. Стоковые пыльники (а им уже скоро 6 лет) как новые.

Все резьбовые соединения и места прилегания плоскостей металлических деталей также обрабатываю алюминькой.
Всё, тормозилки в боевой готовности

Теперь по результату.
Как выше писал, поначалу ничего особенного не почувствовал, всё примерно как на стоке. Но потом было несколько дальних поездок с пробегами по 2,5 – 3 т.км. И вот тут то колодочки раскрылись. Дело в том, что чаще всего трасса была по одной полосе в каждом направлении, крайне редко разметка переходила из сплошной наконец-то в прерывистую, фуры и прочие тихоходы длинными вереницами тащились по холмам, а между ними отпускники и прочие мелкие, в большинстве своём сильно овощные (даже именитые и вроде бы турбо?), на фоне которых мой 2.5 казался просто ракетой. Короче приходилось очень часто совершать резкие длинные обгоны и резко вклиниваться в поток перечисленных тихоходов с крайне резким торможением. Бывало, что со 150 км/ч оттормаживаешься до 40 и ниже. Пару раз думал, что всё, столкновение с впереди идущим грузовиком неизбежно, но тормоза чудесным образом останавливали колесницу, резина шкребла по асфальту и кажется срабатывала АБС.
По возвращении в размеренный ритм движения в мегаполисе так же стал отмечать, что даже несильное нажатие педали приводит к более резкому, чем на стоке, торможению.
Так что данные колодки могу точно рекомендовать и обязательно их надо хорошо обкатывать в режиме экстренных, но безопасных, торможений.
По ценам расклад на конец мая:
Комплект колодок Girling 6133719 – 2234 р;
МС 1600 (50 г, больше половины осталось на потом) – 272 р;
МС 1630 (30 г, тоже ещё много осталось) – 203 р;
LM 1900 (быстрый очиститель, ушёл весь) – 228 р;
LM 7533 (алюминиевый спрей, осталось ещё очень много) – 450 р.

Ремарка: глянул нонешние цены на данные колодки там где брал (Emex, да и в Exist похожая картина) и охренел, 5 – 6 т.р! С чего интересно такой скачок? Но, погуглив, увидел в нескольких других местах ещё есть в районе 2300 – 2500 р.

Будьте здравы!

www.drive2.ru

GIRLING = ATE, НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ! — бортжурнал Volkswagen Tiguan ARTDi🎨 2014 года на DRIVE2

Купил в итоге передние колодки GIRLING (артикул: 6117622) всего за 3.000₽. На первый взгляд довольно хорошее качество внешне, производство EU (обещали, конечно, чистую Германию)), идут на Ford, Jaguar, Audi, VW, Volvo и вероятно на Bugatti, Pagani, McLaren F1)) Это у GIRLING на сайте написано, что они поставляют тормозные системы для болидов F1. Поэтому и купил!
Колодки с датчиками, на левую сторону, хотя, как оказалось, у нашего типа суппортов больше изнашиваются колодки справа. На фото заметна разница: левая сверху, правая снизу. Получается, что когда справа уже об метал скрести будут, датчик ещё и не сработает…
Что ещё, суппорта ATE стоят, прежние колодки были JURID, сейчас не решился их брать, стоят как 4 комплекта GIRLING)) ATE не взял, потому, что по качеству ATE=GIRLING, и смысл переплачивать? Не поддался всеобщей тенденции к покупке ATE!)
Поставил, проехал около 100км, не скрипят, не вижат, тормозят отлично! Посмотрим дальше.

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски Girling+ колодки Textar — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL White no Matt 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Доброе утро всем читателям не доброжелателям ) Еду значит слышу скрип скрежет, тут думать не долго, колодки убил, да не скрою я на нем вваливаю по своему, на лексусе такого не было да и тормозил он не так! Посоветовался с советом своим, решили заодно уж и диски заменить, вроде как походят еще, но при снятии оказалось верное решение заменить, внутренняя колодка разнесла справа диск, выработка не ровная, да в общем заменил. Т.к. готовился к тюнингу одной вещи, о ней потом, решил выбрать варианты по бюджетнее, Girling меня порадовали на лехе, катают и по сей день я уверен, Циммерманы не рассматривал, что то стало много негативных отзывов о них, а колодки Textar я откатал 3 комплекта таких на лансере и доволен, поэтому выбор упал на них, скрывать не буду в будущем Адвиксы поставлю .

Имя GIRLING на протяжении Всей своей истории являлось синонимом изделий высокого качества начиная с инженерных Ноу Хау Captain Girling и заканчивая неоспоримым успехом в мире автомобильных гонок. Ассортимент Girling включает большое количество оригинальных компонентов высокого качества, соответствующих самым жестким требованиям Европейского законодательства. Все поставляемые детали Girling покрываются международной гарантией, соответствующей действующим нормативам.

Процесс замены простой и описывать не буду, заодно заменили и тормозную жидкость, цвет ее смущал.
Всем ровных дорог и любите свой автомобиль 8)

PS охранная система КОТ 😀

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние тормозные диски Girling 6063864

Посмотрел я задние тормозные диски Cherokee и как-то не особо мне они понравились. Толщина еще терпима, но характер износа показывает на кривую работу колодок. «Проточку» дисков не понимаю, поэтому решил поменять диски на новые.

Выбрал недорогие, но как бы неплохие Girling 6063864:

Girling, так понимаю, просто марка Lucas. И, очень вероятно, это Lucas/TRW DF6386 в иной упаковке. Но Girling были чуть дешевле, поэтому взяли их.

Снятые с машины диски были Bosch. К этой марке я отношусь не очень хорошо. У них есть отличные вещи, но они так легко раздают право использования своей марки направо и налево, что детали могут оказаться и полным хламом.

Сравнение:

Задние диски невентилируемые, внутри выступающей части диска работают барабанные колодки стояночного тормоза.

Поближе:

Самое странное, что рабочий след на снятых дисках не соответствует площади колодки (колодка больше). Или до этого стояли какие-то совсем «левые» колодки, или колодки работали с перекосом. Или я что-то не понимаю.

Поменял заодно и сами колодки, поставил Remsa 0628.75 — не самый дешевый вариант, но и не сильно дорогой.

Направляющие были в хорошем состоянии, только обновил смазку.

И вот после двух месяцев эксплуатации скажу, что результат заметен.

Во-первых, тормоза стали получше.

Во-вторых, след износа на новых дисках соответствует площади колодок.

В-третьих, после активных торможений задние тормозные диски горячее, чем передние. Так и должно быть, передние вентилируются, а задние — нет. Но до этого было наоборот, задние диски не особо грелись (поскольку, видимо, не особо хорошо работали).

А вот передние тормозные диски пока нормальные, да и остаток колодок большой, так что менять в ближайшее время не планирую.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

malykh.blogspot.com

BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Бортжурнал › Следим за износом тормозных дисков M-Sport с колодками Girling

Всем привет,

Решил сделать отдельный пост с фотографиями в качестве сравнения с постом slim о работе колодок TRW, которые почему-то оставляют бороздки на дисках www.drive2.ru/l/477721585545904231/ .

Напомню, будучи недовольным оригинальными колодками 066 спереди и 474 сзади, я сначала заменил 066 на 969 для М3 ( www.drive2.ru/l/9407871/ ), затем, добавив задние 345мм с моноблоками, решил попробовать Girling вместо сильно дерущих диски оригинальных 474 ( www.drive2.ru/l/461651398472238816/ ).
Состав Гирлинга меня вполне устроил, поэтому применил один из двух вариантов и спереди вместо классных 969 ( www.drive2.ru/l/477247970912240380/ ).

Колодки, конечно, не так круты, как 969 М3, но в качестве заменителя оригинала мне кажутся более интересными: первоначальный прикус мгновенный, обратная связь по педали адекватная, бороздок не оставляют, не перегреваются, не плывут, как-то по-особенному диски не пилят, не скрипят, пылят очень умеренно. И полцены от оригинала.

Состояние дисков:

Полный размер

Левый передний

Полный размер

Левый задний

Полный размер

Правый передний

Полный размер

Правый задний

PS
Уже получил второй вариант Girling на перед- 6120315- купил набор выколоток и разводилку для поршней- буду ставить сам на неделе и тестировать- заходите.)

PPS
Кого интересуют 34 11 2 284 969 M3 с остатком 10мм- пишите в личку.

Пробег: 41600 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *