Добрый день Дамы и Господа. Решился добавить свой, на мой взгляд, объективный отзыв о полугодовой эксплуатации Nissan Pathfinder 2 в кузове R50 выпуска 2001 года а-ля Япония для Америки. По крайней мере я старался и даже делал пометки для памяти. Прошу извинить за многобукв :))) До этого в семецном автопарке присутствовали Москвич-2140, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, Опель –Вектра, SAAB 9000 (принадлежавшие мне) и ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, Гольф 3 (принадлежавшие жене). Теперь я на Pathfinder, жена на Сузуки Гранд Витаре (СГВ) 2000 года. (Тоже, к стати Япония – а-ля Америка) Почему они все ехали, и как все это обслуживать, поверьте мне, знаю отлично. Просто упреждаю ненужные вопросы и реплики )) Как это было. Откатав 5 лет на двухсотсильном SAAB 9000, и, так и не дождавшись какой-нибудь серьезной поломки, я со слезами радости и сожаления передал его новому владельцу ошарашенному обилием дерева, кожи, мощи, кнопок и зеленой подсветки. На предложение жене сдать ключи и документы от СГВ я получил вполне конкретный ответ, что отдать свою машину – это равносильно дать бомжу свою зубную щетку во временное пользование. Будучи уверенным, что после SAAB можно пересесть либо на SAAB, либо на кардинально другую машину, я решил пересесть на джип. Не являясь любителем ни рыбалки, ни охоты, альтернатива иметь два джипа в семье казалась сомнительной, но выбор был сделан. Критерии поиска 1. Машина 21 века выпуска. 2. Бюджет до 500 т.р 3. АКПП 4. Кожа. 5. Не более 250 кобыл. Поиск сузил круг выбора до Мцубиси Паджеро Спорт и Nissan Pathfinder, о котором мои познания заканчивались на его названии. В дальнейшем Паджеро был также удален из списка из-за откровенно архаичного салона и окон-бойниц (да простят меня Уважаемые Владельцы Паджериков Спорт начала века) Я посмотрел достаточное количество Пафиков, и, когда я сел в Него, то понял, хочу - не могу и хочу именно его. Продавался он через салон, в двигателе не хватало масла, оно было черное, горел «чек двигателя», остальное в состоянии 5 с минусом. Больше я ничего не смог добиться у продавцов (кроме типа масла, которого не хватало) Понимая, что не все так просто и хорошо, и, будучи готовым к сюрпризам Американского обслуживания, я его купил. Итак. Nissan Pathfinder 2 Выпуска 2001 года, Пробег 200000 км (из них 60000 по России) черного цвета, кожа, АКПП, двигатель VQ35DE о 243 л.с. Идеальный салон и кузов. Климат. Люк. Родная музыка BOOS с СD-чейнджером. Родные диски с новой всесезонкой 255R1670. Рейлинги на крыше. Тонировка. Куча сигналок. Просто красавец. Ну вобщем как все)) Абсолютно чистый КАР-ФАКС из Чикаго. С 2004 года в России. Предыдущий номер «три Ольги» Прибыв в МРЭО для постановки на учет, я столкнулся с грустным лейтенантом, который заявил, что чтобы глянуть номер двигла, надо снять АКПП, а еще лучше это самое двигло надо снять. И почти полностью исчез в моторном отсеке. Те две цифири, которые можно увидеть на двигателе, у Вас совпадают с ПТС – этого достаточно, неожиданно заявил он. Вижу, что ничего тут не менялось, авторитетно порадовал он меня. В угоне не числится. Номера получены. Легендарный VQ35DE Плеснув масла до максимума и прихватив с собой еще литр (эх, опыт не пропьешь) на следующий день мы стартанули на дачу, по принципу – если накроется, так пусть хоть сразу. Прибыв на фазенду и накатив 100 «наркомовских» я полез подробно смотреть, чего я там купил. На 125 километров он сожрал ровно от максимума до минимума (а это грамм 700) это самое масло в двигателе. Двигатель ни где не тек. Взвыв, как раненый вурдалак, я понял, что дружба наша только начинается. На обратном пути он сожрал еще столько же и я впал в психологическую кому. И решил не сдаваться. Я уже полюбил его. На сервисе у знакомых (к стати умных и грамотных людей) я махнул все жижи в двигателе, АКПП, мостах и раздатке. Фильтра. Консалт (или как его там?) выдал ошибку клапана регулировки открытия клапанов на одной голове. Кто знает – тот поймет. На работе мотора ни как не отражалось, он тянул как с ошибкой так и без, и тянул не слабо. Двигатель решили не мыть присадками, а менять масло через 1000 км. Я гонял его в хвост и в гриву, доливал и плакал и, о чудо, через 4000 км и три замены масла расход упал до 500 грамм на 1000, что по мнению официалов «вооще норма». В дальнейшем планируется скинуть клапанные крышки (чуть потеет одна прокладка), промыть капитально засраную систему вентиляции и глянуть маслосъемные колпачки. Ну и цепи до кучи. Ну и клапан, который выдает ошибку периодически. Кома прошла. Мотор будет жить дальше. Расход составляет – трасса 11,5 при 100-110 км/час, город летом около 16-17, зимой, в режиме 4х4 с прогревами и посиделками в машине - 20-21. Не напрягает. Но и не гоняю. Я с подводной лодки и так чудом спасся )) Через 8000 км сгорела катушка на 2 цилиндре. Сам виноват. Масло попало когда подливал. Цена 2800 ре. Больше по двигателю добавить нечего. И так хватило. Работает ровно, компенсаторы не стучат из-за их отсутствия. Тянет отлично. Ставим 4 с тремя минусами за нервы. Кузов в идеальном состоянии. Ни сколов, ни ржавчины нет. Передние крылья целые. Внутренние полости залиты какой-то гадостью явно консервирующего свойства. Точно не бит. Точно в «боевых действиях» не участвовал. По днищу все на месте. За кузовом ухаживаю периодической мойкой (зимой с обезжириванием). Полировка пока не требовалась. Твердые 5. Салон, а точнее посадка водителя, изначально вызвала некоторые сомнения. При росте 190 и весе за 100 кг я тупо уперся головой в потолок. Причем остальные параметры ко мне подходили идеально. Через пару тысяч километров кресло приняло мои формы и вопрос снялся сам собой. Салон абсолютно не забит и не затерт. Приборы расположены удачно, тянуться никуда не надо, все под рукой. Несколько раздражают белые блины приборов, но это дело вкуса. В целом доволен. Пластик довольно высокого качества, на ощупь податлив, качество сборки и подгона деталей не вызывает нареканий. Вместительный двухэтажный «подлокотник». Бардачек – так себе, из-за аэрбега пассажира. При вполне большом салоне практически отсутствуют скрипы и щелчки, что приятно удивило. Сиденья не скажу, что рекаро, но этого ни кто и не ждал от джипа. Сидеть удобно, на дальних перегонах ничего не болит. Кожа вызывает ощущение кожзаменителя, причем она серого цвета, что не очень вписывается в общий интерьер. На заднем диване люди сидят задрав колени к носу. Успокаиваю, что это полезно для позвоночника. Обзор неплох, но большая «мертвая зона» водительского зеркала. Я так и не смог настроить. Багажник крайне вместителен, но повседневное барахлишко типа баллона с силиконом и прочей ерунды положить некуда. Все летает по багажнику. Думаю решаемо с помощью автомобильного «органайзера» Климат работает летом не плохо, зимой нагревает салон, но минут за 15. Все в Фаренгейтах. С музыкой все понятно – американский вариант, но звучала хорошо. В общем, за все ставим 4 с плюсиком. Головной свет полное говно. При покупке стоял Би-ксенон. Вот он светил. Отключил обливаясь слезами в дань, скорее, уважения к встречным водителям, чем во исполнении воли правительства. Поставил штатные лампы и ослеп. Сами фары не затерты и отражатели абсолютно целы. Будем ставить дорогие лампы как у жены на СГВ. Спасибо противотуманки света немного добавляют. Оценка 2 с плюсом (плюс за противотуманки) Подвеска великолепна. Но спереди. Сзади жестковата. По надежности добавить нечего – купил – проверили, все в норме. Проехал 10000 км – проверили, без изменений. Еду дальше. Управляемость после рамной СГВ жены – выше всяких похвал. На скорости руль наливается реактивным усилием, и попытки увести машину с курса приводят к немедленной обратной реакции усилием на руль. При резких маневрах ходы подвески выбираются быстро. В колеях на асфальте не «летаю» как на СГВ. Еду туда куда хочу поехать. Понятно, что Патфайндер выходит из ранга «полноправный джип» из-за зависимой рамы и подрамников, но и не приближен к кроссоверам по жесткости. Приятно удивлен удачным техническим решением. Большие 5. АКПП и прочие агрегаты. Переключение АКПП с 1 на 2 происходят с небольшим толчком. Дальше все ровненько. Либо особенность коробки, либо усталость. После двукратной замены масла лучше не стало. В прочем и хуже тоже. Тандем двигатель - коробка очень не плох. Пониженными никогда не пользовался, овердрайвом – тоже. Про мосты и раздатку добавить нечего. Заменил масла и пока забыл. Надеюсь надолго. Ставим 5. Тормоза требуют отдельного разговора. Информативны, замедление происходит адекватно, НО, когда я залез в передние тормоза, я обнаружил намертво закисшие нижние пальцы в плавающей скобе. На обоих суппортах. Не просто они плохо двигались, а вообще приржавели. Попытки отмочить, а потом свернуть или расходить их, привели к началу скручивания металла этих пальцев. В Питере Б\у скоб я не нашел, в Москве – тоже. Новые продаются только в сборе с суппортами по цене 16 000 за единицу. В общем поеду сдаваться на специализированный сервис, где мне обещали их высверлить ничего не сломав и не попортив. Будем надеяться, что так и будет. Ставим 3. Дополнительные приблуды. После покупки и в свете борьбы с «чек инжин» установил приборчик «Мультитроникс» с кучей функций по контролю за работой агрегатов через разЪем OBD-II. Имеет функцию диагностики ошибок с расшифровкой и последующим сбросом (в мозгах они все равно остаются). Гасит лампу «чек инжин». Супер изобретение военпрома. К стати, такой стоит и у жены на СГВ и стоял у меня на Саабе. На 23 февраля порадовали себя 2-х диновым Пионером. Встал как родной, без щелей и дырок. Очень порадовал звуком. Усилители в машине искали 2 часа. Нашли все три. Вот в общем-то и все, чем я хотел с Вами поделиться. Стараясь не впадать в эйфорию надежности и комфорта, пытался обЪективно изложить плюсы и минусы. Удачи на дорогах, парни ))) С уважением, Константин. Питер.
29 ноября 2013
На склоне трудового дня, на кухню с сумочкой войдя (с) жена сказала – Господи, сколько ты еще на этой трахоме ездить будешь? Испив из серебряного кубка коньяк с гордым названием «Киновский» я вежливо запустил пустую тару в ненаглядную. За время полета я объективно обосновал, что все бабло , отложенное на Крузак, Она спустила на суперремонт нашего особняка в хрущебе, под шумок сменив себе Гранд Витару на Ксюху ХС90. Увернувшись от тары, жена ретировалась в залу, пропищав, что закончилась омывайка в Вольве-Шведовиче. От такого оскорбления душа и организм требовали сатисфакции. Ларек, манящий рекламой неоновых огней в лице продавца-узбека выдал мне порцию пойла. «Хароший коньяк, приходи еще»-заверил меня узбек-ПиАрщик. «Пошел в жо-пу» - поблагодарил я его. Квакнув сигналкой, я извлек из бардака чахлую папку с чеками на ремонт. Сосед по дому радостно протянул мне руку. Купи машину – предложил я. Давай – неожиданно согласился сосед. А вот х-е-р тебе, рожей не вышел – попрощался я. Боевая подруга с опаской выглядывала из комнаты. «Я там все про омывайку…куда лить-то?» не в тему начала жена. Рука самопроизвольно потянулась к хрустальному графину с монограммой Петра-1. «А вспомнила!!!» - неожиданно прорезалась девичья память супруги. Папка с чеками была постыдно тоща. И вспомнить-то нечего с грустью констатировал я. 1. Замена масел в мостах, раздатке и АКПП и еще где-то дважды по 9000ре = 18000 2. Зачем-то тряхнул переднюю подвеску, хотя говорили, что не надо =17250 (с з\ч) 3. Замена задних тормозных трубок =4000 4. Замена пыльников ШРУС = 4000 5. Массметр =2500 (ориджинал) 6. Две катушки зажигания =2х2600=5200(ориджинал) 7. Подкрасил крыло и порог =5000 8. Замена прокладок клапанных крышек =5000 Колодки, масло, фильтра –Х.З. Откатал 60 000 км. Средний расход на круг 17,4 л\100 Это – позор, понял я. Действительно трахома. И пошел мириться с женой. С завтрашнего дня буду копить на Гранд Чероки 3. Может там срастется:)))) Удачи Дамы, Господа и те, кто считает, что к ним это не относиться:))
Что лучше: Pajero Sport или Nissan Patrol? Сравним мощные рамные внедорожники, которые за всю историю выпуска обрели своих преданных поклонников. Эти модели будут одинаково хорошо служить для длительных путешествий и ежедневных семейных поездок по городу. Любое сравнение лучше подкрепить практикой. На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport можно записаться в автосалоне «Медведь-Север» на Северном шоссе, 19д.
Сравнение внешнего вида показывает, что эти автомобили принадлежат к одной категории: массивный кузов, ощущение максимальной защиты и проходимости. Ни в одном из кузовов автомобилей вы не найдете большого количества декоративных элементов, все подчинено главной идее — мощь и стремительность. Однако это не исключает приятных акцентов в виде хромированных ручек, подножек и оформления окон.
Что лучше, Pajero Sport или Nissan Patrol, по дизайну экстерьера? Главное отличие, пожалуй, спрятано в решетке радиатора. Именно по ней и комплексу передних фар можно моментально определить марку. Nissan отличается более классической решеткой, а Mitsubishi проявляет смелость и выражает свой характер и фирменный стиль Dynamic Shield изящным силуэтом решетки радиатора.
Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol даст уже больше различий. Nissan при всей своей внешней непробиваемости внутри поражает роскошью оформления. Это кожаные сиденья, масштабная и очень красивая приборная панель, четкое деление на зоны, удобная навигация, премиальная аудиосистема, трехзонный климат-контроль. Nissan обладает своим взглядом на то, каким должен быть настоящий внедорожник.
Интерьер Pajero Sport порадует сиденьями с боковой поддержкой, обзорностью и простором, а также хорошей системой мультимедиа. Это практичный и технологичный салон, которому не нужно производить на водителя особое впечатление. Бесключевой доступ присутствует в обоих внедорожниках.
Сравнение технических характеристик позывает, что топовая версия полноприводного Nissan оснащается бензиновым двигателем 5,6 л мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,5 л.
Топ-комплектация Pajero Sport представлена с бензиновым двигателем 3 л мощностью 209 л. с. и 8-ступенчатым автоматом. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 л. При этом Mitsubishi отличается большим дорожным просветом: 218 мм против 210 мм у Patrol.
Оба автомобиля хорошо оснащены в плане безопасности. Большое количество систем помощи водителю — система курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, помощи на подъеме и спуске, распознавания полосы и контроля слепых зон, а также другие системы.
Таким образом, Mitsubishi и Nissan во многом схожи, но на выбор повлияют определенные нюансы, о которых было сказано выше. Определить положение этих моделей в своем личном рейтинге вам поможет тест-драйв.
У Дияса новое видео — битва внедорожников из 2010. Диагонали в гору с камнями и затяжной подъем по песку — хороший подбор участков для тестирования.
Паджеро 4 показал себя вполне достойно, учитывая старенький двигатель 3л бензин. Я даже не ожидал от него такой прыти. Если бы принимал участие мой П4 3.8л с задним дифлоком, выбрать победителя было бы намного сложнее. По песку он точно мог проехать не хуже Патфайндеров, а на остальных тестах не сильно отставал бы от Тойоты.
Впечатлила также работа электронных помощников П4. Я и сам их расхваливал в своих отчетах (Электронные блокировки Mitsubishi Pajero 4), но то было сравнение с машинами без электроники. Не думал, что алгоритмы П4 окажутся действительно неплохими в сравнении с одноклассниками.
Говоря про Ниссан — в свое время стоял выбор между П4 и Патфайндером, но новый Пафик получил плохие отзывы у рынка, особенно в части надежности, поэтому выпал из списка претендентов. Хорошим проходимцем он и в предыдущем кузове не был, поэтому чуда не случилось. На песке вытянул за счет двигателя и динамики.
Больше всех удивил и даже озадачил джип Jeep.
Это предыдущая модель WK1, учитывая задний дифлок и мост я ожидал более уверенного прохождения участков. Ситуация на подъеме вообще выглядит странной — только Jeep раскачивало продольно. Возможно сказался задний мост (П4 и патфайндер на независимой подвеске), возможно … больше я не знаю, что могло, если исключить проблемы со стойками и пружинами. А исключать их полностью нельзя.
Также джип подозрительно сильно «мёл хвостом». В обычной жизни джип заднеприводный, но полный подключается по требованию и быстро. Видно, что застревая он работает всеми колесами. В общем дело ясное, что с джипом дело темное.
Или все-таки всему причины — прокладки на водительских местах, а машины «не уиноваты»?
P.S.: 4Раннер не обсуждаю, аппарат не стандартный, но предполагаю, что в стандартной комплектации был бы плюс-минус как П4 3.8.
Комментарии к теме Замена колеса Infiniti QX4
Енина
жарайсын бауырым
Вугар
Радиус меньшего диаметра?Это круто!) У сына и без колеса на инфинити QX4 куча чем руки занять ))
Яков
корвет агонь
Владилен ⚠Предупреждение за CapsLock
СПАСИБО ЗА ВИДЕО!
Леонардо
Мне понравилось видео. Очено позитивно.
Гоги
Вот … показывать мгновенный расход??? покажи средний расход, на компе следующий пункт меню!
Кама
О колесе и так все обговорили )) 8:20 — эта *прикольная вещь*) такая дорогая, потому что построена на базе *1927 Ford Model T Tudor Sedan* Получился 1927 Ford Model T Tudor Sedan *Hot Rod Custom* — как раз для *Магазинчика*с 7:45)
Куштанов Евген
3 контактный концевик на срабатывание на нажатие или отжим
Кузелинский Гаджимурад
Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.
Джейхун Жяков
Ассаламу алейкум… ісі? ал?а бассын… Машина жайлы мейлінше толы? а?парат беруге тырысы?ыз д?рыс болар еді…видеода сатушылармен де диалог болса жа?сы олар?а да реклама?зі?е + Машинаны? к?рініп т?р?ан кемшілігі мен арты?шылы?тарын да айт кетсе? дурыс болады
Аполлон Хавеев
Разорвет ее к …м собачим.
Точка
погромче говори 🙂 Проблемы с колесом не так и страшны…
Варнава
Оператору надо поработать на качетвом сьемки… а так супер!!!
Лаша Опомах
Всё как то через жопу, по принципу и так сойдёт. Можно и круглзупцы нормальные. молоток подремонтировать,п енек нормальный взять и т.д.
Похожие видео по ремонту
2021, Серый, 2 л, (144 л/с), Бензиновый, Вариатор, Полный
1 898 000 Р
1 818 000 Р
Забронировать
NISSAN TERRANO MY19 1.6 M/T 2WD COMFORT2021, Белый, 1.6 л, (114 л/с), Бензиновый, Механическая, Передний
1 204 000 Р
1 134 000 Р
Забронировать
NISSAN X-Trail MY21 2.0 4WD CVT SE2021, Черный, 2 л, (144 л/с), Бензиновый, Вариатор, Полный
2 267 000 Р
2 147 000 Р
Забронировать
HYUNDAI CRETA 1,6 AТ 2WD2021, WR7, 1.6 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 420 000 Р
Забронировать
NISSAN MURANO 3.5 4WD HIGH PLUS2021, Белый, 3.5 л, (249 л/с), Бензиновый, Вариатор, Полный
3 500 000 Р
3 300 000 Р
Забронировать
NISSAN X-Trail MY21 2.0 4WD CVT SE2021, Серый, 2 л, (144 л/с), Бензиновый, Вариатор, Полный
2 267 000 Р
2 147 000 Р
Забронировать
NISSAN TERRANO MY19 1.6 M/T 2WD COMFORT2021, Серый, 1.6 л, (114 л/с), Бензиновый, Механическая, Передний
1 219 000 Р
1 149 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Mitsubishi Pajero2014, Белый, 3000 л, (178 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD
1 955 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Nissan Murano2015, Белый, 3500 л, (249 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD
1 357 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Lexus RX3002019, Коричневый, 2000 л, (238 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD
4 250 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Honda CR-V2008, Черный, 2400 л, (166 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD
1 027 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Hyundai Sonata2020, Серый, 2000 л, (150 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний
1 917 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Nissan Murano2019, Коричневый, 3500 л, (249 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD
2 977 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Nissan Terrano2019, Серый, 2000 л, (143 л/с), Бензин, Механическая, 4WD
1 327 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Nissan X-Trail2017, Белый, 2500 л, (171 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD
1 677 000 Р
Забронировать
Помоги достичь цели и собрать 190 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: https://clcr.me/SurBUY ➤ IOS: https://clcr.me/vy7abg и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook PRO, iPad PRO и iPhone 12 PRO: https://clcr.me/cyNjpF
В этом видео мы сравнили четыре внедорожника из 2000-х: Mitsubishi Pajero, Toyota 4Runner, Nissan Pathfinder и Jeep Grand Cherokee.
Автомобилям предстоит проехать четыре уникальных препятствия с разным типом покрытия: грунт, щебень, скалы и песок.
По традиции последовательность проездов сформирована по количеству крутящего момента от слабого к сильному:
Митсубиси Паджеро 3.0 / 261 Нм
Тойота Форанер 4.0 / 382 Нм
Ниссан Патфаиндер 4.0 / 385 Нм
Джип Гранд Чероки 3.0 ТД / 519 Нм
По счастливой случайности все автомобили обуты в одинаковую (!!!) резину — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Так что теперь тест лишь на половину не честный.
Другие видео с этого маршрута:
Mitsubishi Pajero Sport 2, Toyota Land Cruiser 100, Toyota FJ Cruiser, Lexus LX 570: https://youtu.be/jVU4WlzoHoU
Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Surf 185: https://youtu.be/cOcwPAto5Q0
Тайм-коды для вашего удобства:
00:00 Вступление
03:18 Анонс следующего видео — Битва Универсалов Повышенной Проходимости
03:43 Про давление в шинах и правила проезда
Препятствие №1: Подъем с остановкой
03:58 Mitsubishi Pajero
04:58 Toyota 4Runner
06:00 Nissan Pathfinder
08:41 Jeep Grand Cherokee
11:15 Дополнительный проезд / Mitsubishi Pajero
11:53 Дополнительный проезд / Toyota 4Runner
Препятствие №2: Каменные ворота
12:51 Mitsubishi Pajero
13:35 Toyota 4Runner
14:11 Nissan Pathfinder
17:50 Jeep Grand Cherokee
18:30 Дополнительный проезд / Nissan Pathfinder
Препятствие №3: Поворот
19:06 Mitsubishi Pajero
20:05 Toyota 4Runner
21:03 Jeep Grand Cherokee
22:26 Nissan Pathfinder
25:19 Про камень
Препятствие №4: Затяжной подъем
26:00 Mitsubishi Pajero
27:22 Toyota 4Runner
28:55 Jeep Grand Cherokee
29:55 Nissan Pathfinder / Черный
31:14 Nissan Pathfinder / Белый
34:53 Резюме по каждому автомобилю
37:21 Традиционная расстановка по местам
Подписывайтесь на мой Instagram, там публикую исключительно автомобильный контент с гораздо лучшей периодичностью, чем здесь на YouTube.
Я в социальных сетях:
http://vk.com/diyas.valikhan
https://instagram.com/diyas_valikhan
https://www.facebook.com/diyas.valikhan
По вопросам рекламы и сотрудничества — [email protected]
PS: Коплю деньги на проект “Бюджетный Внедорожник”, поэтому прошу поддержать в рекламной интеграции. Это будет контент полезный для широкого круга людей.
#pajero #4runner #pathfinder #grandcherokee
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 6-цилиндровый 24-клапанный агрегат мощностью 269 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя мощностью 250 л.с., разработанного Mitsubishi.
БезопасностьТот факт, что Nissan прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, так как 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями.С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, Pajero предлагает маржинальную разницу на 2% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, а надежность Nissan наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком Mitsubishi — 4,7 из 5. Некоторые независимые исследования также показали, что Pathfinder на 34% ниже среднего, а Pajero на 24% выше среднего. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, что и Pathfinder, в среднем оценивают его как 3,0, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 из 5.
Производительность и экономия топливаNissan, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 9 секунд меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 190 км / ч, что на 10 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 13,5 литров топлива на 100 километров (21 милю на галлон) в смешанном цикле.
Митсубиси внешне надежнее, не сильно, но вполне достаточно.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего этого, Pathfinder предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опережать других соперников. Все идет в том же направлении: Nissan стал значительно быстрее, что вызвало еще большую улыбку на лице водителя. Расход топлива примерно такой же. Я считаю, что если учесть все, то победитель здесь только один — Nissan.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди более чем 12.000 различных автомобилей в нашей базе данных.
Самый полезный отзыв | Toyota a dream. 1.Когда купил эту машину. Тогда мне казалось, что мои детские мечты сбываются. Эта машина была потрясающей. 2. Я проехал на этой машине 5 тысяч километров, и я не могу поделиться этим впечатлением, это было потрясающе. 3.Этот автомобиль работает отлично и также блестяще. Похоже на очень сильного Быка. 4. с тех пор, как я купил эту машину, я не занимался обслуживанием и ремонтом. Все отзывы | Лучший внедорожник в линейке Внешний вид Лучше всего смотрится в своем классе.Решетки Rally придают спортивный вид. Ширина грунта 210 мм подходит для любой местности. Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Просторные и удобные сиденья. Последний ряд подходит для детей. Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатели со скоростью до 1200–1300 об / мин изо всех сил стараются обеспечить мощность. Как только он пересекает этот диапазон, вы чувствуете мощь монстра. Во время обгона понижайте передачу, и тогда она летит как ракета.Я проехал 6000 км и в среднем получаю 9,9 км / ч. Могу получить немного больше, если останусь в диапазоне 80 км / ч. Коробка передач плавная, за исключением переключения с 5-й на 4-ю. Во время этой смены иногда бывает непросто попасть в слот. Качество езды и качество езды Управляемость Отличные ходовые качества в этом ценовом диапазоне. до 140 км / ч чувствую полный контроль. Протестировано до 160 км / ч на шоссе Бангалор-Салем. Отличная подвеска. Не обращайте внимания на неровности проезжей части. На малых скоростях рулить сложно, особенно при парковке и т. Д., В любом случае это для крутых парней.Поднялся на холм на моей каучуковой плантации, который находится на & gt; Угол 60 градусов, с валунами и без дороги. Только в 4 LLC это могут сделать. Заключительные слова . Отличный внедорожник в этой ценовой категории. Области улучшения . Необходимо исправить турбо-лаг. Качество езды, проходимость по бездорожью, spaceTurbo lag Все отзывы |
Хорошо, так что я не внедорожник и не тот, кто буксирует что-то тяжелое.Я не могу себе представить, что поменяю свое место в самолете на место водителя в полноприводном автомобиле, чтобы посетить FNQ (Крайний Север Квинсленда для вас, южные язычники) или отправиться на мыс. Mitsubishi Pajero Sport в ответ
Но я знаю много людей, которые это делают, и, несмотря на его невысокие размеры по сравнению с Toyota Landcruiser (и хихиканье владельцев Toyota), Mitsubishi Pajero Sport был там и, что важно, благополучно вернулся без каких-либо возня вообще.
Что говорит Мицубиси?
ПРОЧНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНАЯ. Pajero Sport — это поразительное сочетание современного дизайна, передовых технологий и подлинного полного привода с завидным внедорожным наследием. Роскошный полноприводный автомобиль, который так же удобен как на бездорожье, так и в городских джунглях, Pajero Sport воплощает стиль и сущность в одном элегантном и продуманном корпусе. Что это?Mitsubishi Pajero Sport — это средний / большой внедорожник, способный комфортно разместить 5 человек и 7 — в крайнем случае. Основанный на фирменном шасси Triton, это настоящий 4WD
Конкуренты?
Очень сложного мнения.Давайте рассмотрим Ford Everest, Toyota Fortuner и Nissan Pathfinder по размеру, мощности и комфорту. Если вам нужна такая комбинация размера и буксировки, это очень близко, но по цене или, скорее, соотношению цены и качества Everest и Pajero Sport — это линейный мяч.
После того, как проехали оба, последняя модель Everest может немного улучшить характеристики двигателя, но Pajero Sport выигрывает по общему соотношению цены и качества
Насколько? В линейке три модели. Pajero Sport GLX, Pajero Sport GLS и Exceed.5-местный GLX стартует по цене 47 490 долларов, 7-местный GLS — 53 740 долларов и превосходный Exceed за 60 990 долларов.
Внешний вид
Pajero Sport немного устарел с точки зрения дизайна, но у него все еще есть вещи, которые нужно сделать. Ожидается, что новая модель появится позже в 2021 или в начале 2022 года после запуска Mitsubishi Eclipse-Cross и Mitsubishi Outlander. Задний свес может показаться немного большим для некоторых наблюдателей, но именно здесь подходит третий ряд.
Интерьер
Вместительно (для первого и второго ряда), но немного тесновато для сидящих в 3-м ряду. А вот 3-й ряд вообще приберег для людей поменьше. Кабина водителя обновлена. Вождение легкое, информационно-развлекательная система является всеобъемлющей, если не считать того, что я считаю нестандартной навигационной системой. Используйте прилагаемый Apple Car Play или Android Auto, если хотите получить лучшую на рынке навигацию с помощью Google Maps.
В целом красивый 4WDMY VERDICT
Краткий обзор.
Mitsubishi Pajero Sport i s 7-местный турбодизельный внедорожник. Достаточно много для пляжа или куста — куда угодно для семейного отдыха.
Цена: Pajero Sport 4WD (5-местный) начинается с 47 490 долларов, а тот, в котором я сейчас (7-местный GLS), стоит 56 603 долларов. Вершина Wazza — это Exceed за 60 990 долларов.
Двигатель / трансмиссия Pajero Sport оснащен дизельным двигателем MIVEC DID с турбонаддувом объемом 2,4 л и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом в низком диапазоне.Двигатель выдает 133 кВт мощности и, что более важно, для полного привода — 430 Нм крутящего момента. Расход топлива в результате комбинации (Green Vehicle Guide) составляет 8,0 литров на 100 км лм, но обратите внимание, что это не в режиме 4WD.
Гарантия / Сервис Компания Mitsubishi поставила кошку среди голубей с 10-летней гарантией. Несмотря на то, что пробег ограничен 150 000 км, 10-летний план, 10-летняя помощь на дорогах (при условии обслуживания у дилера Mitsubishi) и 10-летнее обслуживание по фиксированной цене подойдут большинству постоянных пользователей внедорожника.Я ждал, пока другие бренды активизируются, учитывая, что теперь они одобрены ACCC.
Буксирная нагрузка — 3100 кг с электрическими тормозами и 750 кг без
Безопасность К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport не тестировался ANCAP с 2015 года, то есть 6 лет назад. И из-за этого срока, а также из-за того, что спецификации безопасности были обновлены за 6 лет, будьте осторожны. Я не сомневаюсь, что Pajero Sport входит в число лучших полноприводных внедорожников на рынке, но все же вам следует знать.
Грузовая зона 502 литра при сложенном 3-м ряду (массивный), 131 литр при использовании 3-го ряда (не так много) и 1488 кг при сложенном втором и третьем рядах. (Футбольное поле большое)
Активная безопасность
Система предотвращения лобового столкновения (FCM), функция сигнала аварийной остановки (ESS) и система экстренного торможения (EBA)
Система помощи при трогании с подъема (HSA), система контроля спуска на подъеме (HDC) )
Active Stability Control (ASC) и Trailer Stability Assist (TSA) S3
Active Traction Control (ATC)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Система блокировки тормозов ( BOS)
Система помощи водителю
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с регулируемым ограничителем скорости
Электрохроматическое зеркало заднего вида, электрический стояночный тормоз и функция автоматического удержания тормоза
Фары с автоматическим распознаванием сумерек
Чувствительные к скорости стеклоочистители прерывистого действия с Дворники с автоматическим распознаванием дождя и стеклоочиститель и стеклоочиститель прерывистого действия
Система помощи при парковке с камерой заднего вида и датчиком парковки сзади ors
Передние подушки безопасности SRS, Передние подушки безопасности SRS водителя и пассажира, шторные подушки безопасности SRS водителя и пассажира и коленная подушка безопасности водителя
Какой дилер?
Когда я ищу дилера по продаже новых автомобилей, я всегда ищу в Google.
В данном случае я искал «дилеры Mitsubishi», а затем город (Брисбен) или даже пригород, в котором я живу. В юго-восточном Квинсленде для Mitsubishi, вот 6 дилеров, которых я хотел бы посетить. Google дает рейтинг в звездочках, и я предлагаю вам искать дилеров, которые набрали более 4 звезд в рейтинге Google по крайней мере с 10 отзывами, и держаться подальше от дилеров, которые не соответствуют стандарту Google — в конце концов, его настоящие клиенты, которые рейтинг дилеров.
Брисбен Нортсайд | Нанда Мицубиси | 4.3 звезды |
Брисбен Саутсайд | Motorama Mitsubishi Moorooka | 4,4 звезды |
Brisbane Eastside | Bartons Bayside Mitsubishi | 4,8 звезды |
Mitsubishi | Brisbane Westside | 4,2|
Gold Coast | von Bibra Helensvale Mitsubishi | 4.9 Stars |
Sunshine Coast | Caloundra City Mitsubishi | 4.2 звезды |
-Реклама-
Привет. Я Боб Олдонс, владелец и редактор The Car Guy.
The Car Guy — это независимый веб-сайт с обзорами автомобилей. В настоящее время я тестирую автомобили Mazda, Nissan, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Renault, Subaru и Hyundai. Через Mercedes AMG Petronas Motorsport я также пишу о сезоне Формулы-1 2020 года
Мне не платят никакие автомобильные компании за мое мнение, и мои компании не получают дохода от рекламы, чтобы говорить о них хорошие вещи.Я называю это так, как вижу.
Однако я также владею новой брокерской компанией по продаже автомобилей — Car Business . Возможность просматривать новые автомобили дает мне возможность предоставить точную информацию об этих марках. Если вы хотите купить Any New Car Дешевле , свяжитесь со мной в Car Business и узнайте, как я сэкономлю вам серьезные деньги.
Возможно, вы думаете, что сможете самостоятельно купить новую машину? Если вам нужен какой-либо совет, позвоните мне и задайте любой вопрос, на который вам нужно ответить.
Если вы ветеран австралийца, я особенно горжусь заботой о вас. За каждую машину, которую я получаю и доставляю, я жертвую часть своего гонорара Mates4Mates или Brisbane Legacy.
Поддержка местных и национальных общественных организаций
Истории по теме: Isuzu D-Max Mitsubishi ASX Exceed
Подробнее о Mitsubishi Montero Sport 1998 года
Подержанный Mitsubishi Montero Sport 1998 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Montero Sport SUV.Доступные стили включают LS 4dr SUV, ES 4dr SUV, LS 4dr SUV 4WD, XLS 4dr SUV 4WD и XLS 4dr SUV. Подержанные модели Mitsubishi Montero Sport доступны с 3,0-литровым газовым двигателем или 2,4-литровым газовым двигателем мощностью до 173 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mitsubishi Montero Sport 1998 года выпуска поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая.
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Montero Sport 1998 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный Mitsubishi Montero Sport 1998 года выпуска.
Найдите подержанный Mitsubishi Montero Sport на продажу — 12 выгодных предложений из 22 предложений по цене от 19 556 долларов США.
Найдите подержанный Mitsubishi на продажу — 1 выгодное предложение из 5 предложений по цене от 9 416 долларов США.
Найдите б / у сертифицированный подержанный Mitsubishi Montero Sport на продажу — 12 отличных предложений из 15 объявлений по цене от 15 630 долларов.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную бывшую в употреблении Mitsubishi на продажу — 12 выгодных предложений из 21 предложения по цене от 10 352 долл. США.
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь с предложениями по аренде Mitsubishi Montero Sport
Линейка Pajero Sport состоит из трех классов оборудования, начиная с GLX по цене 45 000 долларов плюс дорожные расходы.Здесь протестирован GLS среднего размера за 48 500 долларов, который служит ступенькой к флагману Exceed за 52 750 долларов.
Mitsubishi оставила щедрый список стандартного оборудования Pajero Sport для каждого варианта практически в одиночку для семиместной версии, при этом основными обновлениями стали вентиляция на крыше для обоих задних рядов и полноразмерные шторки безопасности, покрывающие все три ряда, но только на GLS, протестированном здесь, и на превосходном Exceed.
Тот факт, что базовый GLX снабжен занавесками только для передних и центральных рядов, стоит отметить семьям с ограниченным бюджетом, заботящимся о безопасности.
Независимо от безопасности, стоит потратить дополнительные 3500 долларов на GLS, который получает двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающим доступ к интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровой радиоприем. Тем, у кого нет совместимого смартфона, запрещена спутниковая навигация, даже в топовой комплектации Exceed.
GLS также имеет дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, вход без ключа с кнопкой запуска, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, регулировку наклона и вылета кожаное многофункциональное рулевое колесо (с подрулевыми лепестками) и электрический стояночный тормоз.
Также установлена система Super Select 4WD II от Mitsubishi, а в тестируемом здесь GLS — электронная блокировка заднего дифференциала. Super Select II позволяет ездить по дорогам с высоким сцеплением в режиме полного привода с полным приводом, аналогично моделям с постоянным постоянным полным приводом, таким как Ford Everest или Toyota Prado, но с добавлением заднего привода. вариант тоже.
Все Pajero Sports оснащены камерой заднего вида и задними датчиками парковки, автоблокировкой дверей, семью подушками безопасности, системой помощи при спуске и трогании с холма, а также электронной системой стабилизации, контролем тяги и раскачиванием прицепа.
Единственные опции для Pajero Sport — это металлическая или перламутровая окраска за 590 долларов, а также ряд оригинальных аксессуаров, устанавливаемых дилерами.
Интерьер
Учитывая, что добавление третьего ряда сидений делает модель более привлекательной для семей, мы считаем, что выбор дизайна интерьера семиместного Pajero Sport вызывает недоумение.
По какой-то причине единственный верхний страховочный ремень для детского кресла, входящий в стандартную комплектацию, предназначен для центрального положения среднего ряда. Мы нашли еще один в перчаточном ящике с инструкциями о том, как установить его самостоятельно, включая настройки динамометрического ключа для закрепления болта.Если бы нам понадобилась третья верхняя точка крепления для другого доступного сиденья, нам пришлось бы заплатить 33 доллара в представительстве Mitsubishi и снова вытащить динамометрический ключ.
В инструкции также рекомендовалось снимать верхний страховочный шнур, когда он не используется, как будто кто-то действительно собирается это делать. Но мы выяснили почему, когда хрустели черепом о нем, когда забирались в третий ряд сидений.
Почему Mitsubishi не поступила разумно и не установила верхние точки крепления на спинки сидений центрального ряда, известно только их внутренней бюрократии.Та же самая бюрократия, которая решила установить средний ремень безопасности в потолок, как в старом Subaru, и поместила пряжку этого ремня безопасности именно там, где должна была бы располагаться левая ягодица пассажира. Помимо дискомфорта, вызываемого пряжкой, угол наклона ремня безопасности означает, что он проходит прямо через горло ребенка младшего школьного возраста, а не через его плечо и грудь.
Как некоторая форма экономии, подвесные положения имеют точки Isofix, но если вы проявите настойчивость и втиснете три детских кресла в центральный ряд, как это сделали бы многие плодородные семьи, все верхние привязные ремни и ремни безопасности, свисающие с потолка, ограничивают видимость сзади для водителя и устроить хаос с любым, кто пытается проехать в третьем ряду.
Также чрезвычайно сложно получить доступ даже к третьему ряду при всем этом, поэтому проще всего прыгнуть через открытый багажник.
Также не предусмотрено крепление детских удерживающих устройств в третьем ряду, но компания Mitsubishi далеко не одинока в этом отношении.
Если вам нужно использовать детские сиденья, возможно, пересмотрите вариант, является ли Pajero Sport лучшим вариантом для вас, пока они не предложат лучшее решение или пока молодежь не перейдет на детские сиденья.
Еще одна диковинка Pajero Sport — механизм складывания третьего ряда сидений.
Вместо того, чтобы складываться в пол багажника, основания сидений складываются относительно спинки центрального ряда, создавая большую ступеньку в грузовой зоне и комбинируясь с новым — и полезным — местом для хранения вещей под полом.
Это уменьшает общий объем багажного отделения на 171 литр до 502 л по сравнению со старой пятиместной версией. Это уменьшение больше, чем у ничтожного 131L, доступного со всеми семью сиденьями в вертикальном положении.
При полностью сложенных сиденьях основания сидений каскадом движутся вперед, как домино, создавая большое плоское грузовое пространство, но у модели 1488L она на 136 л меньше, чем прежняя пятиместная компоновка. Для сравнения: Volkswagen Tiguan, гораздо меньший внедорожник среднего размера, предлагает 1655 литров багажного отделения с опущенными сиденьями. Значит, Pajero Sport — это не настоящий триумф упаковки.
Продолжая говорить о задней части автомобиля, мы обнаружили, что потолочные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха не подходят для переноски младенцев в их обращенных назад капсулах, поскольку их беспокоит воздушный поток.Находясь на вершинах окон, розетки кондиционера Pajero Sport не так плохо расположены в этом отношении, как те, что установлены в более центральных элементах в Holden Trailblazer или Isuzu MU-X, но мы хотели бы видеть больше семиместных Внедорожники с задними дефлекторами на стойках, например, в Hyundai Santa Fe.
По сравнению с такими конкурентами, как Ford Everest, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner, у Pajero Sport не хватает внутренних возможностей для хранения вещей: Mitsubishi предлагает меньшее количество перчаточных ящиков, кубов и подстаканников, причем в разной степени меньшего размера.
Любой из Mitsubishi, читающий это, теперь может вздохнуть с облегчением, так как остальное — хорошие новости.
На ходу изысканность интерьера является высшей ступенью для этого типа автомобиля, с рычанием двигателя и ревом шин присутствуют, но приятно далеки. У нас тоже не было поводов для жалоб на дорожный шум. Однако водитель должен не забыть пристегнуть ремень безопасности перед запуском двигателя, чтобы избежать раздражающего звукового сигнала.
Презентация кабины тоже на высоте.Как и у конкурентов, это в основном жесткая пластиковая среда, но текстуры хорошо справляются с задачей визуально скрыть этот факт, пока любопытные пальцы не узнают правду. Металлическая отделка и отделка черного цвета рояля используются экономно, но эффективно для создания атмосферы, в то время как общая форма и компоновка приборной панели современные, привлекательные и цельные, с стильным рулевым колесом, приветствующим водителя.
Приятно отметить, что GLS средней комплектации получает почти такую же атмосферу в салоне, как и топовая Exceed, которая в значительной степени служит для добавления набора функций активной безопасности и помощи водителю.
Например, клиенты GLS обращаются к сиденьям с мягкой кожаной обивкой, которые являются мягкими креслами со сборками, которые напомнили нам кресло La-Z-Boy. Они такие же удобные, как и выглядят, но эффект работает лучше спереди, чем в центральном ряду, где валики на внешних позициях могут ограничивать пространство для плеч при путешествии втроем в ряд. Кроме того, выступающие валики не совпадают с креплениями Isofix, что означает, что детское кресло сидит под небольшим углом при установке на крайних сиденьях.
Те, кто едут в третьем ряду, обходятся без всяких причудливых набивок, и, если уж на то пошло, места для ног, но сиденья подходят для подростков и подростков ниже ростом, чтобы путешествовать без ворчания. Хотя подушки довольно плоские по форме, они расположены под углом, что помогает удерживать пассажиров на месте, обеспечивая при этом достаточную поддержку их бедер. В этом ряду пассажир со стороны водителя получает пару подстаканников.
Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto хорошо работает на достаточно большом сенсорном экране, который, когда он не используется со смартфоном, по-прежнему имеет современные меню и функции в стиле приложений.Цифровой радиоприем DAB + — это бонус, и мы обнаружили, что использование Bluetooth-телефонии и потокового аудио относительно безболезненно.
Но большинство людей — если у них нет телефона с Windows или какой-нибудь старинной модели Nokia — просто подключат свой смартфон и воспользуются встроенной телефонной связью и аудиосвязью, предоставляемой Apple / Android.
Меньший дисплей путевого компьютера на приборной панели менее впечатляет, особенно показания расхода топлива, которые, кажется, сбрасывают каждую поездку, а не предоставляют среднее значение с момента последней заправки или сброса километража.
Но это незначительное ворчание, поскольку общая приборная панель и расположение приборов ясны, логичны и лаконичны.
Для людей, которым не нужно устанавливать детские удерживающие устройства, Pajero Sport остается одним из лучших в своем сегменте в плане комфорта, презентабельности и изысканности интерьера.
Модель заслуживает гораздо лучшего ремня безопасности и детского кресла.
Двигатель и трансмиссия
Pajero Sport сочетает в себе впечатляюще утонченный, плавный, мускулистый и эффективный 2.4-литровый турбодизель и лучшая в своем классе восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Обладая пиковой мощностью 133 кВт при 3500 об / мин и максимальным крутящим моментом 430 Нм при 2500 об / мин, это не самый «хриплый» агрегат в сегменте, но он хорошо справляется с его небольшими размерами. Например, гораздо больший 3,0-литровый двигатель, установленный на Isuzu MU-X, обеспечивает такой же максимальный крутящий момент и на 3 кВт меньше мощности. И имеет только шесть передаточных чисел, с которыми можно поиграть.
Но получение такой большой отдачи от такого маленького двигателя в сочетании с относительной сложностью восьмиступенчатой автоматической коробки передач поднимает вопросы о долговечности этой трансмиссии в суровых условиях Австралии.Подумайте о бездорожье, с большим количеством приключенческого снаряжения и буксировкой автофургона или каравана. Pajero Sport рассчитан на буксировку 3100 кг, что как минимум на 100 кг больше, чем у его прямых конкурентов.
Время покажет, справится ли Mitsubishi с этой задачей, но для спокойствия мы бы предпочли безударный более крупный агрегат с меньшим количеством передач и меньшим количеством неисправностей для этого типа использования.
Кроме того, двигатель Pajero Sport может быть маленьким, но и топливный бак на 68 литров — тоже, что, возможно, является умышленной уловкой, чтобы удержать владельцев от того, чтобы они не сходили с проторенных дорог.
Но не будем забегать вперед. При езде по городу, пригороду и по автомагистралям гладкий восьмиступенчатый автомат Pajero Sport прекрасно справляется с задачей удержания маленького двигателя в оптимальном состоянии и, не считая первоначальных колебаний, пока он не прогреется до рабочей температуры, обеспечивает интеллектуальное плавное переключение передач.
Нам редко приходилось даже думать о его махинациях, верный признак хорошо отлаженной логики передачи. Не менее впечатляющей была его способность позволять двигателю тихо работать всего на 1800 об / мин при крейсерской скорости 110 км / ч.
Это помогло максимально использовать то небольшое количество топлива, которое можно было заполнить в бак, что привело к впечатляющему расходу топлива на дальние расстояния. За время пробега по автомагистрали мы достигли отметки в 7,2 литра на 100 километров, что всего на две десятых литра выше официального показателя для шоссе.
За неделю смешанного вождения мы достигли расхода 8,5 л / 100 км, что недалеко от официального комбинированного показателя 8,0 л / 100 км.
Эти цифры были достигнуты с массивной ручкой селектора привода на центральной консоли, установленной в режим заднего привода, но уникальной особенностью Mitsubishi, которую мы высоко ценили в Pajero Sport, было наличие межосевого дифференциала, обеспечивающего четыре колеса. -режим привода для включения на асфальтированных дорогах.
В отличие от других неполных систем 4×4, устанавливаемых на всех конкурентах, за исключением Ford Everest и Toyota Prado, которые намного дороже и имеют постоянный 4×4 без настройки заднего привода, Pajero Sport можно оставить в этом режиме навсегда ( с небольшим влиянием на экономию топлива), чтобы служить как постоянный полный привод для уверенного вождения на скользкой дороге или на многих гравийных дорогах Австралии, которые, кажется, все чаще перемежаются участками битума, которые заставили бы механически сочувствующие водители других транспортных средств добраться до для режима заднего привода каждый раз, когда они сталкиваются с переходом на асфальт, только для того, чтобы вернуться в режим высокого диапазона 4×4, как только гравий возобновится.
Другая настройка режима 4×4 блокирует центральный дифференциал в высоком диапазоне, а третий легко переключается на низкий диапазон, при условии, что автомобиль не движется, а коробка передач находится в нейтральном положении. GLS также получает блокируемый задний дифференциал, который активируется кнопкой на приборной панели.
На практике двигатель и трансмиссия хорошо работают, чтобы тащить двухтонный Pajero Sport по пересеченной местности без ощущения переутомления. Тем не менее, мы не пытались сделать это с полной загрузкой людей и багажа на борту, и у нас не было прицепа, прицепленного к задней части.
Езда и управляемость
Как правило, автомобили, способные преодолевать большие расстояния по бездорожью, имеют тенденцию быть скомпрометированными на асфальтированных поверхностях. Наоборот.
Расплывчатое и медленное рулевое управление, чрезмерный крен и уверенная езда, сопровождающаяся тряской и тряской, являются типичными симптомами.
В последнее время наихудшие из этих характеристик в той или иной степени сглаживаются, при этом Pajero Sport является одним из лучших в дорожных манерах. И это произошло не за счет грубой готовности.
Для городских джунглей обычные препятствия в виде выбоин и лежачих полицейских мало чем спровоцировали большой Mitsubishi. Удары по кочкам и неровностям под углом могли вызвать вибрацию шасси, типичную для внедорожников и внедорожников с кузовом на раме, но это было больше похоже на сотрясение, чем на землетрясение, и оно, как правило, сопротивлялось неудобной качке.
Легкое, отзывчивое рулевое управление и малый радиус поворота 11,2 метра способствуют маневренности по городу, эти же качества гарантируют, что Pajero Sport можно будет мчить по извилистой проселочной дороге без необходимости придумывать какие-либо морские аналогии.
Нет ощущения, что верх тяжелый, как правило, портит этот тип автомобиля, особенно те, которые впитывают плохие поверхности, а также Pajero Sport. Ощущение стабильности и комфорт езды в сочетании с усовершенствованным двигателем, непринужденной маневренностью благодаря сложной трансмиссии, хорошо изолированной кабине и плюшевым сиденьям делают Mitsubishi отличным спутником в поездке.
Преимуществом этих отточенных манер поведения на дороге является тот факт, что не все автомобильные поездки являются длинными и прямыми шоссе, а пересечение горного хребта на Pajero Sport менее утомительно, чем даже на некоторых более ориентированных на дорогу внедорожниках, таких как Toyota Kluger. или Nissan Pathfinder.
Выезжая на различные каменистые и песчаные трассы по гравийным дорогам, мы испытали мало проблем с точки зрения дорожного просвета или тяги, даже если электроника изо всех сил старалась держать все под контролем, судя по дискотечным огням на приборной панели. Вышеупомянутые Клюгер и Следопыт были бы полностью потеряны в этих условиях.
Итак, компания Mitsubishi достигла отличного баланса с сочетанием возможностей Pajero Sport. Даже с учетом эффективного динамического ремонта, которым был подвергнут Holden’s Trailblazer, чтобы добиться большего во всех условиях, нужно значительно подорожать Ford Everest, что, по нашему мнению, скомпрометировано обратной стороной громоздкости в городе.
Безопасность и обслуживание
ANCAP присвоил Pajero Sport максимальную пятизвездочную оценку, получив 36,22 из 37 возможных баллов, основанных на результатах краш-тестов машины Triton ute, с которой он использует двигатель и шасси. Он получил 15,72 балла из 16 в тесте на лобовое смещение, идеальные 16 в тесте на боковой удар и полные два балла в тесте на столб. Защита от хлыста и пешеходов соответственно считалась «хорошей» и «приемлемой».
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности Pajero Sport GLS включает двойные фронтальные, боковые нагрудные и шторные подушки безопасности для всех трех рядов, а также одну подушку безопасности для колена водителя.В дополнение к системе стабилизации и контроля тяги установлены антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозов и система экстренного торможения. Напоминания о ремнях безопасности установлены на всех сиденьях, при этом два передних сиденья имеют преднатяжители и ограничители нагрузки.
Компания Mitsubishi предоставляет на Pajero Sport пятилетнюю гарантию на 100 000 км пробега и годовой пакет помощи на дороге. Интервалы обслуживания составляют разумные 15 000 км или 12 месяцев, с трехлетней программой обслуживания с ограниченными ценами по цене 350 долларов за первое посещение, 450 долларов за второе и 550 долларов за третье (правильные на момент написания).
Вердикт
Pajero Sport GLS — привлекательное предложение для людей, которым нужен настоящий внедорожник на семь мест. Он управляет, едет и управляется так же, как и его лучшие конкуренты, имеет множество стандартного оборудования, приятную внутреннюю атмосферу, лучшую в своем классе трансмиссию, уникальный и полезный центральный дифференциал, экономичен, безопасен, удобен и прост в использовании независимо от того. среды вождения.
Кроме того, есть пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега, которую в этом сегменте превосходит только Isuzu — на 30 000 км.А цена по сравнению с конкурентами означает, что это большая машина за такие деньги.
С тяжелым сердцем мы обнаружили установку крепления детского кресла в Pajero Sport. В наши дни семиместные внедорожники — это сердце семейных автомобилей, поэтому предложить такое решение просто ошеломляет.
Rivals
Holden Trailblazer LT от 47 990 долларов плюс дорожные расходы
Как и Everest, с Trailblazer мы бы выбрали что-то более высокое, чем базовые характеристики. Холден в Австралии много сделал для того, чтобы превратить довольно хламовый бразильский Colorado 7, построенный в Таиланде, в отличный внедорожный внедорожник.Сделайте жесткую сделку с LTZ, и это станет угрозой для Pajero Sport GLS.
Isuzu MU-X LS-U AWD от 49 800 долларов плюс дорожные расходы
После того, как Холден полностью преобразовал Colorado 7 в превосходный Trailblazer, соответствующий MU-X оказался в опасности, чтобы выглядеть немного устаревшим, но с двумя обновлениями, примененными в Через несколько месяцев этот прочный Isuzu снова в игре. Однако больше не был чемпионом по ценности, каким был когда-то.
Семиместный Ford Everest Ambiente 4WD от 53 990 долларов плюс дорожные расходы
Самый дешевый семиместный 4×4 Everest стоит дороже самого дорогого Pajero Sport.Если мы заядем на Эверест, мы найдем дополнительные деньги и выберем вариант Trend с меньшими показателями бедности.
Toyota Fortuner GX с автоматической коробкой передач от 49 990 долларов плюс дорожные расходы
Обычная история: Toyota базовой спецификации за деньги, превышающие средние цены Mitsubishi, с ожидаемым дефицитом оборудования. Неожиданным является плохой опыт вождения.
03/2020 ВЫПОЛНЕНО — ДИЛЕР-ДЕМОСТРАТОР — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ N-TREK — НАВИГАЦИЯ GPS — КАМЕРА ВИДЕО 360 — КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ — Утеплители сидений — 7 МЕСТ — ОБНОВЛЕНИЕ КРУИЗА СПЛАВНЫЕ ДИСКИ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NTREK — ОТЛИЧНАЯ ЦВЕТОВАЯ КОМБИНАЦИЯ — СИЛОВЫЕ ОКНА И ЗЕРКАЛА — БАЛАНС 5 ЛЕТ / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КМ, ДОРОЖНАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПРЕЩЕННАЯ ЦЕНА — КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ СТЕКЛА — ПРОТИВОТУМАННЫЕ ЛАМПЫ — BLUETAL ENTROOTH PUSH START — ДЕТСКИЕ ЯКОРЬЯ ISOFIX — ОДИН ИЗ ЕДИНСТВЕННЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ С 4 ДЕТСКИМИ ЯКОРЯМИ — БОКОВЫЕ ПОДУШКИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — УСТОЙЧИВОСТЬ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ — ПЛЮС БОЛЬШЕ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ **
Nissan Pathfinder R52 Series III ST-L N-TREK Wagon 7st 5dr X-tronic 1sp 2WD 3.5i (октябрь) [MY19]
КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ!
У кого вы покупаете, так же важно, как и автомобиль, который вы выбираете. Вот лишь несколько причин, по которым наш дилерский центр — идеальный выбор для вашей следующей покупки!
* Семейный сельский мультифранчайзинговый дилерский центр, работающий более тридцати лет.
* Мы гордимся тем, что продаем подержанные автомобили высочайшего качества, и приветствуем любые механические испытания.
* Все автомобили профессионально детализированы, всесторонне протестированы в мастерских и пригодны к эксплуатации в викторианском стиле.
* ЛУЧШИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНЫ на автомобили, лодки, велосипеды, караваны, грузовики и тяжелую технику.
* МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ФИНАНСИРОВАНИЕ, доступное через множество крупных кредиторов. Позвольте нам разработать пакет, который вам подойдет! ДОСТУПНЫ ФИНАНСЫ В ЖЕ ДЕНЬ!
* Не могу понять, что вы хотите «Позвольте нашему профессиональному покупателю выбрать автомобиль именно для вас!
* Доступ к автомобилям Mitsubishi и Nissan Executive с малым пробегом Доступны различные цвета и опции.
* Мы специализируемся на коммунальных услугах, внедорожниках и многом другом и можем оснастить ваш автомобиль поперечинами, навесами, буксирными крюками и многим другим!
* Мы работаем по всей Австралии и можем организовать доставку прямо к вам (Ts & CS Apply)
* Мы находимся в West Gippsland, в 106 км к востоку от Мельбурна, недалеко от автомагистрали M1.Железнодорожный вокзал удобно расположен в 100 метрах от нашего представительства.
* УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС:
Ша (5 ЗВЕЗД): Недавно купил машину и имел дело с Клиффом, который был очень дружелюбным и эффективным. Вся команда была дружелюбной, и войти в этот дилерский центр было не так страшно, как это часто бывает. Очень доволен своей покупкой и тем, как Клифф организовал продажу 🙂
Эндрю (5 звезд): Мы очень довольны нашей недавней покупкой, не только машина и цена машины соответствовали всем нашим потребностям. Команда продаж и персонал отлично справились с работой, мы имели дело с Робом, который был очень дружелюбным и любезным, позволив нам провести 2 тест-драйва и установить детские сиденья, он также прекрасно знал автомобили.В конце концов, команда продаж и сервисная служба победили нас, так как нам пришлось нелегко выбрать другую машину, и все это было отличным опытом!
Что мы также предлагаем на сайте:
? Дружелюбный профессиональный персонал по продажам
? Финансы и страхование
? Торговая оценка
? Обширный ассортимент качественных автомобилей с пробегом
? НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА MITSUBISHI И NISSAN
? Техники, прошедшие обучение на заводе
? Единый магазин для всех ваших потребностей в покупке и обслуживании
Наши торговые часы с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 и в субботу 9.С 00:00 до 15:00. Мы можем назначить встречу в нерабочие часы, если вам подходит эта машина.
Если вы ищете любое из следующих кожаных сидений, 7 сидений, Bull Bars, 4×4, SUV, Automatic, ute, turbo, Used, Van, Diesel, Dual Cab, Canopy, Single Cab, Wagons, Trays, фаркоп, Спутниковая навигация, Семейный автомобиль, мы можем помочь.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рекламируемые функции и опции наших автомобилей генерируются автоматически с помощью кода Redbook и МОГУТ не относиться к этому автомобилю. Пожалуйста, подтвердите все рекламируемые детали перед покупкой.
* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
4 Моделирование производственной модели. Фактическая производственная модель может отличаться.
5 Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), система заднего автоматического экстренного торможения и системы предупреждения водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты.Доступность дополнительных функций безопасности зависит от модели, подробности можно узнать у дилера.
6 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.
7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc. в США и других странах. Отвлечение внимания за рулем опасно.Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.
9 Доступны модели SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
10 Вы получите бесплатную трехмесячную подписку Audible Premium Plus при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander, которая включает в общей сложности 3 кредита в рамках стандартного ежемесячного плана подписки Audible Premium Plus.Вы можете продолжить свое членство по действующей на тот момент полной цене (в настоящее время 14,95 долларов США в месяц + налог), указав указанную кредитную карту или другую имеющуюся карту. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., содержащее уникальный URL-код для использования данного преимущества. Отмените в любое время, посетив страницу сведений об учетной записи. Коды для получения подарочного членства можно обменять на Audible.com только на ежемесячное членство Audible Premium Plus.Коды заявки для подарочного членства не имеют срока действия и не подлежат никакому бездействию или другим платежам за неиспользование. Если вы являетесь существующим клиентом Audible с активным планом членства, после погашения ваше членство не будет продлено, вместо этого вы получите кредиты на аудиокнигу в сумме, равной количеству месяцев применимого подарочного членства. Полный текст условий см. На http://www.audible.com/gift-terms. Audible оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время.
11 Предложение должно быть использовано до 23:59 31 июля 2021 г. по тихоокеанскому времени.Это 6-месячное бесплатное пробное предложение ежемесячного индивидуального плана Amazon Music Unlimited с ограниченным сроком действия. После промо-пробного периода ваша подписка будет автоматически продолжаться по ежемесячной цене 7,99 долларов США (9,99 долларов США для членов Prime) плюс применимый налог до тех пор, пока вы не отмените подписку. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями. Цифровой контент и услуги могут быть доступны только клиентам, находящимся в США, и регулируются условиями Amazon.com Services LLC. Предложение ограничено одним для каждого клиента и учетной записи.Amazon оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Предложение не подлежит передаче и перепродаже. Если вы нарушите любое из этих условий, предложение будет недействительным.
12 Вы получите в подарок Amazon Echo Auto при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander.