Menu

Ford tourneo connect i отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

2 Вместительность салона

2 Расход топлива

2 Надежность

1 Стоимость обслуживания

1 Комфорт

Минусы

2 минуса

1 Мультимедиа

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Отличный аппарат.

Ford Tourneo Connect LWB 1.8d MT (90 л.с.)

Привет всем. 26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того что пришло время да и необходимо

В доску свой парень!

Ford Tourneo Connect 1.8d MT (90 л.с.)

Катался на нем не долго, но конь свое дело знал. Как дачный вариант, просто незаменим. Стандартный лист фанеры 1520 х 1520 в него влезает без проблем. Несколько раз выезжал на рыбалку. Спать вдвоем, п

Ford Tourneo Connect 1.8TD 75 л/с

Ford Tourneo Connect 1.8d MT (75 л.с.)

Покупал Форда с оборванным нижнем ремнем ГРМ (загнутые клапана, удар по поршням). Сделал капремонт двигателя с заменой поршневой группы, расточкой под ремонт, все РТИ и прокладки поменянные,вкладыши,

Хорошая тачка

Ford Tourneo Connect LWB 1.8d MT (90 л.с.)

Это вторая машина. Предыдущая была 2008г. короткая база и низкая крыша. Отказал 2 года, купил 2012г. Занимаюсь бизнесом, идеальный вариант для перевозки мелких партий груза (фургон). Из плюсов расход

Компактвен для семьи и бизнеса

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

Компактвен для семьи. Вместительный, неприхотливый, съемный задний ряд сидений, недорогой в обслуге, Фокус на максималке))) Мотор едет хорошо, динамики хватает. Дизель брать не стоит. Салон простой

Тачка для коммерции .

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

Грузоподъемность топовая , сзади рессоры . Большой объем кубатуры . Плавно едет, хорошо управляется. Пассажиры сзади сидят как в автобусе, место море . Наверное лучший вариант среди , чего то бусист

Самый практичный авто!

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

Владею автомобилем уже более 5 лет, за все время эксплуатации не выявил еще серьезных конструктивных недостатков, машина очень сильно недооценена, а сказать я хочу что автомобилю больше 10 лет, мат

тачка огонь

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

владею больше года, за это время машина показала себя отлично, ни разу не подвела, кондей дует, печка греет в —15 машина прогревается буквально за 5-10минут, обзорность просто на высшем уровне кажется

Форд Турнео 2008 г.в.

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

Кто-то сказал, что Форд доедет куда угодно. С этим сложно спорить, т.к.не раз подтверждено на практике.

Форд торнео конект

Ford Tourneo Connect 1.8d MT (90 л.с.)

Машина-огонь. Расход маленький, что по городу, что по трассе составляет 5-6л на 100км. Вместимость в своем классе самая большая, задняя подвеска -рессоры. Кузов оцинковка. Клиренс большой. Минусов нет

Всё о Ford Tourneo Connect

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Хорош для дачников и тех, кто делает ремонт. Стандартный лист фанеры в него влезает без проблем. К динамике придётся привыкать. Турбина у этого фордика подхватывает после 2000 оборотов. У меня машина...Машина похожа на галошу) но я и не знаю более удобной машины для перевозки семьи, или маленьких туристических групп. Очень вместительный. Работаю на нем по коммерции. Работаю в Сочи на нем. Удобно...доволен на все 100.не всегда и соображу ,на что пожаловаться.не всегда и соображу ,на что пожаловаться.достаточно все просто удобно.запчасти недорого.и ремонт редкость-в основном расходники и очень...

1

впечатление что сделали коммерческий авто для общего пользования(пассажирская версия).от коммерческого досталось повышенные ресурс и неубиваемость.егр тоже зависал (из-за плохого топлива),но решил не...

1

Купил 6тнюю поменял внутренние пыльники шаровые ппередние ступ' подшипники заглючил эберспехер -установил бинарных была заглушена рецеркуляция из-за этого зимой греется дольше зато нет провалов тяги...

1

10 лет эксплуатации без реальных проблем...

1

Купит авто с пробегом120тыс.конструкция кузова меня усраивалет. Авто многофункционально благодаря высокой крыше и задним распашным дверям.

1

Автомобиль для работы.

3

Покупал автомобиль в салоне в 2007 году. Все эти годы радуюсь, а иногда горжусь этим автомобилем. Люблю гонять на нем в отпуск на дальняк- очень удобно, сиденья складываются 2 раза, получается очень...

5

Купил в Москве думаю пробег смотан, проехал 30 тыс, заменил только датчик температуры( 2000 руб) менял сам 1 час работы и всё. Очень вместительный, экономичный, комфортный, хоть на пикник, хоть для...

2

Форд Коннект 2008 г.в. бензин. пробег 250 000 км. Все говорят , что столько не живут, буду рад услышать, что лучше, для того чтобы построить дом, перевезти строй материалы до 800 кг, иногда выехать за...

14

Купил меньше месяца назад. Посадка удобная. Надежная рабочая лошадка. В горки бежит на 4 и на 5 можно. Лошадок в полнее хватает. Доволен как паровоз . Если вы выбираете торнео то обязательно дизель...

12

Очень вместительный, комфортный, надежный. Для моей семьи очень подходит. Немного низкий перед, но с парктроником задом паркуюсь где угодно. По ходовой меня устраивает, когда покупал, думал будет...

5

Минивен, надёжен, прост и дёшев в обслуживаниии. Это рабочая машина, предназначанная для передвижения людей и грузов, а не для показухи. Если Вам действительно нужно ездить, а не показывать...

9

Для работы машина вполне себе нормальная, довольно вместительный багажник, неплохая грузоподъёмность, приемлемые расход бензина и разгонная динамика, посредственная управляемость. Кузов довольно...

4

Добрый день, форумчане! Ровно три месяца назад преобрела для своего небольшого бизнеса по по оптовым перевозкам FORD Tourneo Коннект. Цена порадовала, по началу привыкала к управлению, так как до...Это рабочая лошадка и довольно дорогая , хорошо что куплена не замои деньги. По трассе ведёт себя замечательно повороты облизывает, пустая довольно жосткая. Просторный салон и высокая крыша очень...

3

Всем вечер добрый! Автомобиль приобрели в компанию где работаю я, ну соответственно ездить достался он мне! Салон вполне сносный, стеклоподъемники, кондер, подогрев стекла сидений, электро зеркала...

6

Автомобиль предназначен для мелкого бизнеса.Большая вместимость багажника.Очень экономичен несмотря на большие габариты.Мягкая подвеска. Удобен для путешествий т.к.солон складывается и превращается...

8

Первый отзыв оставлял 22.04.2008 г.Машинка неплохая, никогда в дороге не подвела, экономичная,вместительная.Двигатель 1.8 115л, скорость наберает быстро ,170км ходит свободно. Грузил 1400кг идет без...

11

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Отзывы Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Турнео Коннект и опыт эксплуатации

Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.

Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.

Что ломалось: Ть фу ть фу все работает

Опыт обслуживания:

Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Al Al, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.

Недостатки: Для своего класса автомобилей - нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.

Опыт обслуживания: Первый год - гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) - вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.

Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.

Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е.

Что ломалось: топливная система перелняя подвеска

Опыт обслуживания: только диллер

Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.

Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.

Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.

Предыдущий автомобиль: Отечественный.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: Обзорнось - шик... Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность - два европоддона с лихвой и 800 кг.

Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь - сиденья в "0" не раскладываются.

Опыт обслуживания: Ещё езжу... (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Форд Турнео Коннект

Сообщества Форд Турнео Коннект

Ford Connect Club™

23.08.2021 в 15:04


Продам пыльник наружного шруса Либро!есть также много запчастей,Минск, вопросы в лс

30.07.2021 в 12:50


Всем привет ! Помогите определить причину, когда накатом на скорости 80 едешь хорошо становится слышно свист как бы , гул ... меньше 60 если ехать не слышно звука... поменял подшипники ступицы не помогло .

18.07.2021 в 08:59


Добрый день! Подскажите как называется навесной агрегат справа от термостата?

08.07.2021 в 05:22


Хочу купить Форд коннект подскажите при покупке куда смотреть есть два варианта один 211 тысяч прошёл второй чуть больше но на нем уже откапиталили двигатель который капиталили 2008 года а другой который прошёл 211тысяч 2009 года цена одинакова

30.06.2021 в 22:38


Всех приветствую. Возможно будем брать торнео коннект. Подскажите, куда смотреть, чтоб уж явно не наткнуться на какашку.

12.06.2021 в 21:14


Добрый вечер. Может кто лечил проблему с заправкой топливо. Выбрасывает назад топливо. Заправка 10 литров топливо занимает 10 мин. Помогите разобраться. 1.8 дизель 2010г.

05.05.2021 в 20:42


Добрый вечер. Не проходите мимо пожалуйста!!! Форд Торнео Коннект 1.8 дизель 2010. Подскажите ребята, есть вариант исключить из системы приводного ремня компрессор кондиционера? (Фото для внимание)

05.05.2021 в 15:46


доброго дня друзья,на каком пробеге меняем нижнюю кассету грм с ремнем...поделитесь ЛИЧНЫМ опытом

23.04.2021 в 21:43


Народ , кто нибудь делал "калитку" для запаски на заднюю дверь на Ford Connect ? Можете поделиться чертежами или ссылками ?

20.04.2021 в 21:24


Доброго времени суток!есть в продаже насос гидроуселителя, обшивка двери левая, обшивки задних дверей, замок капота(под любой ключ), фильтр масляный, противотуманные фары(одна с деффектом креплений), заглушки переднего бампера, радиатор интеркулера, пыльник шруса наружнего(новый, хорошей фирмы), разводные механизмы задних колодок и еще всякие мелочи.Территориально Минск.все вопросы в личку

25.03.2021 в 10:21


Добрый день всем, хочу предложить запчасти для ваших железных друзей, в разборе Торнео 13года, с родным пробегом 75тысяч, по кузову живая только задняя дверь, подвеска мотор и наверное все целое, так же много всяких мелочевок, для информации пишите в личку, территориально Москва , метро селигерская

13.03.2021 в 12:34


Всем привет)) кто знает когда начали ставить два ремня на Форд транзит коннект? Форд транзит коннект 2007г пробег 234тыс.

09.03.2021 в 11:19


Всем привет! 1.8 дизель 90 лс, кто менял интеркуллер? какой ставить лучше? может артикул есть у кого?

07.03.2021 в 07:40


Здравствуйте, кто подскажет где можно заказать порог? Хожу по авто магазинам никто не может найти его по вин коду вчера с Москвы приехал там тоже самое

бензина и дизеля на механике и автомате

Ford Tourneo Connect – автомобиль из семейства грузопассажирских автомобилей семейства Ford Tourneo. В отличие от одноименного грузового фургона (Transit Connect), модель Tourneo Connect представляет собой автомобиль для досуга, выполненный в кузове минивэн. Машина обозначается компанией Ford как коммерческий автомобиль. Представители концерна Ford позиционируют эту машину в качестве машины «двойного назначения», которая подходит для бизнеса, отдыха и семейных потребностей. Производство Ford tourneo Connect первого поколения начато в 2002 году. Первая машина продержалась на конвейере 10 лет, а в 2012 году вышло второе поколение. По результатам EuroNCAP 2013 года Ford tourneo Connect стал самым безопасным автомобилем в своем классе.

На мировом рынке модель конкурирует с Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy Tour.

Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.

Поколение 1 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.

Ford Tourneo Connect отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Виталий, Приозерск. Машина понравилась, езжу на Ford Tourneo Connect с 2010 года, это обновленный автомобиль в кузове минивэн, в средней комплектации. Понравился мотор – при мощности 115 л. с. и объеме 1,8 литра он разгоняет машину до 100 км/час за 13 секунд, а расход топлива составляет 12 литров по городу.
  • Давид, Приозерск. Езжу на Ford Touneo Connect 2009 года, минивэн с 1,8-литровым мотором мощностью 115 л. с. Машина приобретена в 2018 г. с пробегом 112 тысяч. Сейчас пробег составляет 133 тысячи км. Автомобиль порадовал вместимостью, грузоподъемностью и экономичностью. Расход бензина на 100 км достигает 13 л.
  • Антон, Ярославль. Езжу на Ford Tourneo Connect 2012 года, машина первого поколения – версия после рестайлинга. У меня пассажирский фургон с удлиненной колесной базой, оборудованный бензиновым 115-сильным мотором объемом 1,8 литра. Машина агрегатирована с механической КПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле в пределах 13 литров на 100 км – многовато по современным меркам. Но меня порадовала высокая грузоподъемность и отличная обзорность.
  • Дмитрий, Тверь. У меня Ford Tourneo Connect в семиместном кузове. Хорошая машина для семьи, а также перевозки грузов. У нее высокий кузов, что значительно облегчает погрузку/выгрузку тяжелых предметов. Подвеска выдерживает любую грузовую поклажу. Ходовая часть отличается энергоемкостью и стойкостью к ухабам, колеям и буеракам. Расход топлива у версии с 1,8-литровым мотором составляет 12-13 л в городском цикле.

Дизельные моторы

  • Антон, Ставропольский край. Езжу на Ford Tourneo Connect с 1,8-литровым дизелем мощностью 110 л. с. Замечу, что это самый топовый дизель для фургона первого поколения. У меня обновленная машина 2012 года, с кондиционером и полным электропакетом. Автомобиль с механической КПП заметно быстрее, чем бензиновая 115-сильная версия. Это больше всего ощущается в городе, при разгоне с места (например, на светофорах). При этом дизель гораздо экономичнее, почти в два раза – расход составляет 8 литров на 100 км. Знаю о чем говорю, поскольку я уже ездил на бензиновой машине.
  • Алексей, Рязань. Ford Tourneo Connect – достойный семейный минивэн, он не хуже VW Touran, хотя больше ассоциируется с грузовичками и фургонами. Машина второго поколения, езжу с 2015 года. Проехал 70 тысяч км. Версия с 95-сильный дизелем – доставляет удовольствие только в городе. Динамики вообще никакой, ну разве что только в начале езды. Расход топлива 6 л на 100 км.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Мой Ford Tourneo Connect второго поколения впечатлил просторным салоном, удачным дизайном и экономичным мотором. Для города то, что нужно. При необходимости в салон можно закинуть хоть холодильник или мебель. У 95-сильной 1,6-литровой версии расход топлива составляет 6 л/100 км.
  • Александр, Челябинск. Машина приобретена в 2015 году, Tourneo Connect первого поколения, с 90-сильным дизелем объемом 1,8 литра, механикой и приводом 2WD. Очень экономичный авто. При этом он динамичный и вместительный – благодаря угловатому кузову. В городе можно уверенно держаться в городском потоке. Дизель обеспечивает высокий запас хода, за счет расход топлива 7-8 л на 100 км. Похвалю машину за просторный салон и хорошую обзорность благодаря большому остеклению по всему кузову.
  • Наиль, Уфа. Проехал 120 тысяч км, машина надежная и экономичная. Продавать не собираюсь, так как Ford tourneo Connect – универсальный автомобиль, адаптированный к российским условиям, и не требующий больших расходов. Его 90-сильный дизель расходует всего 8 л по городу.
  • Николай, Тыва. Являюсь владельцем Ford Tourneo Connect с 2006 года. Я первый владелец минивэна, который пригодился для семейных нужд, а также для работы в сфере грузоперевозок. Расход топлива у 90-сильного 1,8-литрового дизеля составляет 8 литров.
  • Андрей, Тамбов. Езжу на Ford Tourneo Connect 2002 года. Это минивэн первого поколения, с механикой и дизелем на 90 сил. Коробка передач работает четко, без запаздываний, Автомобиль впечатлил динамикой и экономичностью, хотя такое редко бывает. По крайней мере, в городе машина способна обогнать некоторые легковушки, хотя на трассе уже начинаются проблемы с разгоном – до первой сотни разгон за 16 секунд. Средний расход топлива в загородном цикле составляет 6 литров.

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

 27 ноября 2008, Невзоров
 Год выпуска: 2008, пробег: 18000 км
Преимущества:
Думал, что это тугой,тяжёлый и медленный АВТОБУС, как же я ошибся про это авто! У меня большой, длинный торннео, но резвый в управлении,динамике,ет просто лехковушка!!!!Движок всасывает,так ….Что мама не горюй!!!!Вообщем с виду черепаха не поворотлтвая,а на деле супер-пупер резвенький трудяга! Для семьи 5+

 27 ноября 2008, Игорь
 Год выпуска: 2006, пробег: 21000 км
Преимущества:
Машина супер.Для дачи и малого бизнеса.Задние сидннья для длительных поездок немного некомфортны. место много но неудобно . радует что мне там несидеть.А так дизелёк приятно порадовал после бензина.!

 27 ноября 2008, Capral
 Год выпуска: 2005, пробег: 89000 км
Преимущества:
Был приятно поражен. Машинка действительно удивляет. Снаружи — броневичек, невзрачный и на первый взгляд страшненький. Но быстро привыкаешь. Внутри простенько, но очень удобно. По ходовым качествам — супер. Дизель есть дизель. Иногда портит впечетление наша солярка (именно поэтому рекомендую заливать дизельное топливо, а не тот мазут что делают у нас) с совковой солярой чуть чуть тупит. На евро (особенно с присадкой) рвет как бешеный буксует на асфальте аж на 3-й передаче. Поэтому к бездорожью надо привыкать, хот просвет и офигенный. На подвеску тоже жаловаться грех. Удачная. Крепкая и дорогу держит отлично. Я делал переставку на 120 на плохом асфальте сидит как влитая. Зимой проблем с заводкой и прогревом не испытывал. стоит на улице. Всю зиму заводил с полпинка. пока куришь кабина прогревается вполне. в стандарте идет «котел».
Замечания:
Топливный фильтр надо менять осенью обязательно, иначе будет парафиниться зимой. В принципе самому можно сделать за 10-15 минут.

 27 ноября 2008, Илья Агафонов
 Год выпуска: 2006, пробег: 60000 км
Преимущества:
авто на все случаи жизни,одним словом рабочая лошадка.семья четверо детей-младшие любят ездить в багажнике,хотя где заканчивается салон и начинается багажник определить трудно,как-то спорил наэту тему с ДПС.Занимаюсь торговлей,удобно,сидения дома выбросил- и за товаром,грузил до1т.,везет хоть-бы хны!
Замечания:
пока нет

 02 декабря 2008, игорь
 Год выпуска: 2006, пробег: 53000 км
Преимущества:
Я на этой машинке катаюсь 1,5 года. Впечатления супер! у меня самый мощный движок в этой линейке-90КВт,турбодизель, на дороге — динамика отличная, позади любуются габаритами моими как и вся линейка ВАЗ, так и малявки авео и тп, Добло, Кенгу, Партнеры — тож отдыхают. Да, и на светофорах машинка первая! Турбодизель сила! (у меня вторая Mondeo, но на нем же картошку не повезешь 🙂 а Турнео -для хозяйства) Машинка больше (а главное-шире) своих конкурентов-одноклассников, т.е. Kangoo, Doblo, Partner, Combo, Berlingo. Туда можно поместить ВСЕ! я дом с этой машиной построил (цемент, доски, гипсокартон, металл, двери) — грузоподъемность моей 825 кг, если приходилось везти что-то ну оччень длинное — ехала с открытыми задними дверями (у меня распашные 50:50, но маленько неудобно в зеркало заднее смотреть через это) ДА, кстати важно: на дороге уважают, машина солидно смотрится Для меня также решающим фактором стал ОБЗОР — очень хорошо все продумано, в кенгу не так! К тому же динамика, вместительность, низкий расход топлива(7л по Киеву, и это с драйвом на светофорах), обзор как в джипе Land Rover Discovery3, честно! И ездит она и в лесу, и на пляже по песочку…

Форд турнео коннект отзывы владельцев – Ford tourneo connect фото

Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.

Дизайн

Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.

Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.

Экстерьер

Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.

Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.

Интерьер

О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.

Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.

Комплектации и цены

Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.

Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.

Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:

  • Кондиционер.
  • Штатная магнитола.
  • Качественная «музыка» с шестью динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Полный электропакет.
  • Крыша с люком.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Регулировки водительского сиденья и многое другое.

Технические характеристики

Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:

  • Дизель 1.8 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 и 90 л.с. и 175 и 220 Нм.
  • Бензин 1.8 литра, производимый 115 л.с. и 160 Нм.

Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.

Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:

  • Недорогой ремонт, запчасть и комплектующие относительно дешевые.
  • Размер багажника.
  • Богатая комплектация.
  • Тяговитые моторы, к тому же довольно экономичные.

Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.

Форд Турнео Коннект 2007 — отзыв владельца

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я вам поведаю о легковом фургончике Ford Transit Connect.
Итак начнем. Авто не мое а батиное, пригнанное для своей фирмы из Германии, пока катаемся сами…этот отзыв в основном будет о первых впечатлениях.
Отзыв поделю на части. Итак начнем с покупки. Авто было заказано одному знакомому перегонщику. Параметры были такими: цвет металлик, кондиционер, дизель, пробег до ста тысяч с сервисными книжками, не битый и не с фирмы так как там обычно укатанные. В итоге был пригнан с цветом гранатовый мет., в почти полной комплектации…отсувствовали только электрические стеклоподьемники. В остальном авто было в хорошем состоянии.
Итак кузов.
Кузов имеет довольно неплохое лакокрасочное покрытие, хороший металл который не сгибается от нажатия ладонью в отличии от некоторых представителей немецкого автопрома. На авто стоят задние дворники на обоих половинках дверях, которые прекрасно справляются со своими обязанностями. Боковая дверь разпашная удобная на парковках в больших городах. Неокрашенный пластик на бамперах, арках крыльев, и дверях позволяет в не переживать за ободранную краску на парковке.
Движок.
Двигатель отличный, хорошо раскручивается , тянет с низов хорошо, с двух тысяч когда включается турбинка отлично. Солярку переваривает хорошо, тяга как была хорошая когда была пригнана так и не изменилась. Теперь о расходе: трасса до 110 км.- 5.5 литров, город 8-9 смотря как топить. Сразу после пригона было сделано полное ТО по двигателю…заменены все жижи, масло, ремни.
Коробка.
Хорошая тяга двигателя позволяет в городе ездить на 3 передаче и не переключаться, рушает с 3 передачи без проблем. Работа коробки порадовала- ход короткий, включения легкие. Рычаг хорошо ложится в ладонь.
Салон.
Салон был в грузовом варианте, то есть два передних сидения а за ними полностью грузовой отсек обшитый фанерой. Сразу после покупки была обшита у местных кулибиных и установлены задние трансформированные сидения. Отдельно про задние сидения: по удобству не очень плоские, как лавочки но вот главным их плюсом есть их регулировка по наклону + их можно сложить под передние сидения либо просто вынуть. Пластик дубовый везде но за эту цену и в этом классе простительно. Руль удобный по сечению и размеру, но один минус есть- жаль он не кожаный. Зеркала удобные большие все отлично просматривается мертвых зон нет и в помине! Кондиционер есть но так как авто было взято зимой опробовать его не удалось но по отзывам друзей работает отлично. Отдельно про печку: печка в принципе неплохая стекла хорошо отпотевают и обдув тоже хороший как ног так и головы…но есть одно НО…это ДИЗЕЛЬ а в дизелях печки никакие, пока прогреется движок она нифига не дует, а это где то минут 15-20 как минумум, дальше ташкент! Посадка водителя правильная, все органы управления на местах, сидишь как во внедорожнике после легковушки непревычно…вроде все.
Ходовая/рулежка.
Ходовая хорошая у пустышки, и прекрасная у загруженной…так и должно быть! Самая мягкая из тех пирожков на которых катался! По работе передняя мягче задней рессорной. При проезде лежачих ментов переда не чувствуешь, а зад подкидывает. Но стоит закинуть на зад пару сотен веса груза как поведение меняется в корни…Меняется развесовка и как следствие плавность хода увеличивается и езда стает кайфовой, вальяжной. Управляемость хорошая, но не более.
Обслуживание.
Расходники сравнительно недорогие, обслуживание копейки так как все работы проводятся у друзей на СТО, за фирменное обслуживание не в курсе. Так как авто сравнительно недолго то никаких неприятностей не было.
Выводы: хороший авто за свои деньги! Пассажирский вариант хорош как для семьи так и для мелкого бизнеса, расход топлива не сильно облегчит ваш карман, а обслуживание не оставит вас без штанов))) Будут вопросы задавайте, с ув. Антон!

Читайте также:

  • Фото Форд торнео коннект

    Внешний и внутренний мирЧто касается дизайна экстерьера и интерьера, то тут нас ждет много нового.…

  • Форд комби м1

    Форд Транзит 8+1 "ЕВРАКОМ" компания - специалист в области переоборудования грузовых фургонов в пассажирские автомобили,…

  • Все о Форд галакси

    Ford Galaxy (Форд Галакси) Автомобиль Ford Galaxy появился в модельном ряду американского производителя в 1995…

  • Весь модельный ряд Форд

    Ford История марки Ford: В начале 21 века всемирно известная компания "Ford" отметила свой столетний…

Обзор Ford Transit Connect 2021 года, цены и характеристики