Плюсы
14 плюсов
2 Вместительность салона
2 Расход топлива
2 Надежность
1 Стоимость обслуживания
1 Комфорт
Минусы
2 минуса
1 Мультимедиа
1 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Отличный аппарат.
Ford Tourneo Connect LWB 1.8d MT (90 л.с.)
Привет всем. 26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того что пришло время да и необходимо
В доску свой парень!
Ford Tourneo Connect 1.8d MT (90 л.с.)
Катался на нем не долго, но конь свое дело знал. Как дачный вариант, просто незаменим. Стандартный лист фанеры 1520 х 1520 в него влезает без проблем. Несколько раз выезжал на рыбалку. Спать вдвоем, п
Ford Tourneo Connect 1.8TD 75 л/с
Ford Tourneo Connect 1.8d MT (75 л.с.)
Покупал Форда с оборванным нижнем ремнем ГРМ (загнутые клапана, удар по поршням). Сделал капремонт двигателя с заменой поршневой группы, расточкой под ремонт, все РТИ и прокладки поменянные,вкладыши,
Хорошая тачка
Ford Tourneo Connect LWB 1.8d MT (90 л.с.)
Это вторая машина. Предыдущая была 2008г. короткая база и низкая крыша. Отказал 2 года, купил 2012г. Занимаюсь бизнесом, идеальный вариант для перевозки мелких партий груза (фургон). Из плюсов расход
Компактвен для семьи и бизнеса
Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)
Компактвен для семьи. Вместительный, неприхотливый, съемный задний ряд сидений, недорогой в обслуге, Фокус на максималке))) Мотор едет хорошо, динамики хватает. Дизель брать не стоит. Салон простой
Тачка для коммерции .
Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)
Грузоподъемность топовая , сзади рессоры . Большой объем кубатуры . Плавно едет, хорошо управляется. Пассажиры сзади сидят как в автобусе, место море . Наверное лучший вариант среди , чего то бусист
Самый практичный авто!
Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)
Владею автомобилем уже более 5 лет, за все время эксплуатации не выявил еще серьезных конструктивных недостатков, машина очень сильно недооценена, а сказать я хочу что автомобилю больше 10 лет, мат
тачка огонь
Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)
владею больше года, за это время машина показала себя отлично, ни разу не подвела, кондей дует, печка греет в —15 машина прогревается буквально за 5-10минут, обзорность просто на высшем уровне кажется
Форд Турнео 2008 г.в.
Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)
Кто-то сказал, что Форд доедет куда угодно. С этим сложно спорить, т.к.не раз подтверждено на практике.
Форд торнео конект
Ford Tourneo Connect 1.8d MT (90 л.с.)
Машина-огонь. Расход маленький, что по городу, что по трассе составляет 5-6л на 100км. Вместимость в своем классе самая большая, задняя подвеска -рессоры. Кузов оцинковка. Клиренс большой. Минусов нет
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Показать все — 12
1
Купил 6тнюю поменял внутренние пыльники шаровые ппередние ступ’ подшипники заглючил эберспехер -установил бинарных была заглушена рецеркуляция из-за этого зимой греется дольше зато нет провалов тяги… 110 лет эксплуатации без реальных проблем…1
Купит авто с пробегом120тыс.конструкция кузова меня усраивалет. Авто многофункционально благодаря высокой крыше и задним распашным дверям.1
Автомобиль для работы.3
Покупал автомобиль в салоне в 2007 году. Все эти годы радуюсь, а иногда горжусь этим автомобилем. Люблю гонять на нем в отпуск на дальняк- очень удобно, сиденья складываются 2 раза, получается очень…5
Купил в Москве думаю пробег смотан, проехал 30 тыс, заменил только датчик температуры( 2000 руб) менял сам 1 час работы и всё. Очень вместительный, экономичный, комфортный, хоть на пикник, хоть для…2
Форд Коннект 2008 г.в. бензин. пробег 250 000 км. Все говорят , что столько не живут, буду рад услышать, что лучше, для того чтобы построить дом, перевезти строй материалы до 800 кг, иногда выехать за…12
Очень вместительный, комфортный, надежный. Для моей семьи очень подходит. Немного низкий перед, но с парктроником задом паркуюсь где угодно. По ходовой меня устраивает, когда покупал, думал будет…5
Минивен, надёжен, прост и дёшев в обслуживаниии. Это рабочая машина, предназначанная для передвижения людей и грузов, а не для показухи. Если Вам действительно нужно ездить, а не показывать…9
Для работы машина вполне себе нормальная, довольно вместительный багажник, неплохая грузоподъёмность, приемлемые расход бензина и разгонная динамика, посредственная управляемость. Кузов довольно…4
Добрый день, форумчане! Ровно три месяца назад преобрела для своего небольшого бизнеса по по оптовым перевозкам FORD Tourneo Коннект. Цена порадовала, по началу привыкала к управлению, так как до…Это рабочая лошадка и довольно дорогая , хорошо что куплена не замои деньги. По трассе ведёт себя замечательно повороты облизывает, пустая довольно жосткая. Просторный салон и высокая крыша очень… 3Всем вечер добрый! Автомобиль приобрели в компанию где работаю я, ну соответственно ездить достался он мне! Салон вполне сносный, стеклоподъемники, кондер, подогрев стекла сидений, электро зеркала…6
Автомобиль предназначен для мелкого бизнеса.Большая вместимость багажника.Очень экономичен несмотря на большие габариты.Мягкая подвеска. Удобен для путешествий т.к.солон складывается и превращается…8
Первый отзыв оставлял 22.04.2008 г.Машинка неплохая, никогда в дороге не подвела, экономичная,вместительная.Двигатель 1.8 115л, скорость наберает быстро ,170км ходит свободно. Грузил 1400кг идет без…11
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним. Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни. Что ломалось: Ть фу ть фу все работает Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | Al Al, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться. Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор. Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) — вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах. Предыдущий автомобиль: Рено Логан. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость. Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро. Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи. Опыт обслуживания: Еще нет. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е. Что ломалось: топливная система перелняя подвеска Опыт обслуживания: только диллер Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | Александр, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона. Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком. Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар. Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там. Предыдущий автомобиль: Отечественный. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Калашников Игорь Эдуардович Достоинства: Обзорнось — шик… Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг. Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь — сиденья в «0» не раскладываются. Опыт обслуживания: Ещё езжу… (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Сообщества Форд Турнео Коннект
Ford Connect Club™
23.08.2021 в 15:04
Продам пыльник наружного шруса Либро!есть также много запчастей,Минск, вопросы в лс
30.07.2021 в 12:50
Всем привет ! Помогите определить причину, когда накатом на скорости 80 едешь хорошо становится слышно свист как бы , гул … меньше 60 если ехать не слышно звука… поменял подшипники ступицы не помогло .
18.07.2021 в 08:59
Добрый день! Подскажите как называется навесной агрегат справа от термостата?
08.07.2021 в 05:22
Хочу купить Форд коннект подскажите при покупке куда смотреть есть два варианта один 211 тысяч прошёл второй чуть больше но на нем уже откапиталили двигатель который капиталили 2008 года а другой который прошёл 211тысяч 2009 года цена одинакова
30.06.2021 в 22:38
Всех приветствую. Возможно будем брать торнео коннект. Подскажите, куда смотреть, чтоб уж явно не наткнуться на какашку.
12.06.2021 в 21:14
Добрый вечер. Может кто лечил проблему с заправкой топливо. Выбрасывает назад топливо. Заправка 10 литров топливо занимает 10 мин. Помогите разобраться. 1.8 дизель 2010г.
05.05.2021 в 20:42
Добрый вечер. Не проходите мимо пожалуйста!!! Форд Торнео Коннект 1.8 дизель 2010. Подскажите ребята, есть вариант исключить из системы приводного ремня компрессор кондиционера? (Фото для внимание)
05.05.2021 в 15:46
доброго дня друзья,на каком пробеге меняем нижнюю кассету грм с ремнем…поделитесь ЛИЧНЫМ опытом
23.04.2021 в 21:43
Народ , кто нибудь делал «калитку» для запаски на заднюю дверь на Ford Connect ? Можете поделиться чертежами или ссылками ?
20.04.2021 в 21:24
Доброго времени суток!есть в продаже насос гидроуселителя, обшивка двери левая, обшивки задних дверей, замок капота(под любой ключ), фильтр масляный, противотуманные фары(одна с деффектом креплений), заглушки переднего бампера, радиатор интеркулера, пыльник шруса наружнего(новый, хорошей фирмы), разводные механизмы задних колодок и еще всякие мелочи.Территориально Минск.все вопросы в личку
25.03.2021 в 10:21
Добрый день всем, хочу предложить запчасти для ваших железных друзей, в разборе Торнео 13года, с родным пробегом 75тысяч, по кузову живая только задняя дверь, подвеска мотор и наверное все целое, так же много всяких мелочевок, для информации пишите в личку, территориально Москва , метро селигерская
13.03.2021 в 12:34
Всем привет)) кто знает когда начали ставить два ремня на Форд транзит коннект? Форд транзит коннект 2007г пробег 234тыс.
09.03.2021 в 11:19
Всем привет! 1.8 дизель 90 лс, кто менял интеркуллер? какой ставить лучше? может артикул есть у кого?
07.03.2021 в 07:40
Здравствуйте, кто подскажет где можно заказать порог? Хожу по авто магазинам никто не может найти его по вин коду вчера с Москвы приехал там тоже самое
Ford Tourneo Connect – автомобиль из семейства грузопассажирских автомобилей семейства Ford Tourneo. В отличие от одноименного грузового фургона (Transit Connect), модель Tourneo Connect представляет собой автомобиль для досуга, выполненный в кузове минивэн. Машина обозначается компанией Ford как коммерческий автомобиль. Представители концерна Ford позиционируют эту машину в качестве машины «двойного назначения», которая подходит для бизнеса, отдыха и семейных потребностей. Производство Ford tourneo Connect первого поколения начато в 2002 году. Первая машина продержалась на конвейере 10 лет, а в 2012 году вышло второе поколение. По результатам EuroNCAP 2013 года Ford tourneo Connect стал самым безопасным автомобилем в своем классе.
На мировом рынке модель конкурирует с Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy Tour.
Бензиновые моторы:
Дизели:
Бензиновые моторы:
Дизели:
Бензиновые моторы:
Дизели:
27 ноября 2008, Невзоров |
Год выпуска: 2008, пробег: 18000 км |
Преимущества: Думал, что это тугой,тяжёлый и медленный АВТОБУС, как же я ошибся про это авто! У меня большой, длинный торннео, но резвый в управлении,динамике,ет просто лехковушка!!!!Движок всасывает,так ….Что мама не горюй!!!!Вообщем с виду черепаха не поворотлтвая,а на деле супер-пупер резвенький трудяга! Для семьи 5+ |
27 ноября 2008, Игорь |
Год выпуска: 2006, пробег: 21000 км |
Преимущества: Машина супер.Для дачи и малого бизнеса.Задние сидннья для длительных поездок немного некомфортны. место много но неудобно . радует что мне там несидеть.А так дизелёк приятно порадовал после бензина.! |
27 ноября 2008, Capral |
Год выпуска: 2005, пробег: 89000 км |
Преимущества: Был приятно поражен. Машинка действительно удивляет. Снаружи — броневичек, невзрачный и на первый взгляд страшненький. Но быстро привыкаешь. Внутри простенько, но очень удобно. По ходовым качествам — супер. Дизель есть дизель. Иногда портит впечетление наша солярка (именно поэтому рекомендую заливать дизельное топливо, а не тот мазут что делают у нас) с совковой солярой чуть чуть тупит. На евро (особенно с присадкой) рвет как бешеный буксует на асфальте аж на 3-й передаче. Поэтому к бездорожью надо привыкать, хот просвет и офигенный. На подвеску тоже жаловаться грех. Удачная. Крепкая и дорогу держит отлично. Я делал переставку на 120 на плохом асфальте сидит как влитая. Зимой проблем с заводкой и прогревом не испытывал. стоит на улице. Всю зиму заводил с полпинка. пока куришь кабина прогревается вполне. в стандарте идет «котел». |
Замечания: Топливный фильтр надо менять осенью обязательно, иначе будет парафиниться зимой. В принципе самому можно сделать за 10-15 минут. |
27 ноября 2008, Илья Агафонов |
Год выпуска: 2006, пробег: 60000 км |
Преимущества: авто на все случаи жизни,одним словом рабочая лошадка.семья четверо детей-младшие любят ездить в багажнике,хотя где заканчивается салон и начинается багажник определить трудно,как-то спорил наэту тему с ДПС.Занимаюсь торговлей,удобно,сидения дома выбросил- и за товаром,грузил до1т.,везет хоть-бы хны! |
Замечания: пока нет |
02 декабря 2008, игорь |
Год выпуска: 2006, пробег: 53000 км |
Преимущества: Я на этой машинке катаюсь 1,5 года. Впечатления супер! у меня самый мощный движок в этой линейке-90КВт,турбодизель, на дороге — динамика отличная, позади любуются габаритами моими как и вся линейка ВАЗ, так и малявки авео и тп, Добло, Кенгу, Партнеры — тож отдыхают. Да, и на светофорах машинка первая! Турбодизель сила! (у меня вторая Mondeo, но на нем же картошку не повезешь 🙂 а Турнео -для хозяйства) Машинка больше (а главное-шире) своих конкурентов-одноклассников, т.е. Kangoo, Doblo, Partner, Combo, Berlingo. Туда можно поместить ВСЕ! я дом с этой машиной построил (цемент, доски, гипсокартон, металл, двери) — грузоподъемность моей 825 кг, если приходилось везти что-то ну оччень длинное — ехала с открытыми задними дверями (у меня распашные 50:50, но маленько неудобно в зеркало заднее смотреть через это) ДА, кстати важно: на дороге уважают, машина солидно смотрится Для меня также решающим фактором стал ОБЗОР — очень хорошо все продумано, в кенгу не так! К тому же динамика, вместительность, низкий расход топлива(7л по Киеву, и это с драйвом на светофорах), обзор как в джипе Land Rover Discovery3, честно! И ездит она и в лесу, и на пляже по песочку… |
Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.
Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.
Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.
Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.
Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.
О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.
Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.
Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.
Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.
Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:
Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:
Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.
Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.
Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:
Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я вам поведаю о легковом фургончике Ford Transit Connect.
Итак начнем. Авто не мое а батиное, пригнанное для своей фирмы из Германии, пока катаемся сами…этот отзыв в основном будет о первых впечатлениях.
Отзыв поделю на части. Итак начнем с покупки. Авто было заказано одному знакомому перегонщику. Параметры были такими: цвет металлик, кондиционер, дизель, пробег до ста тысяч с сервисными книжками, не битый и не с фирмы так как там обычно укатанные. В итоге был пригнан с цветом гранатовый мет., в почти полной комплектации…отсувствовали только электрические стеклоподьемники. В остальном авто было в хорошем состоянии.
Итак кузов.
Кузов имеет довольно неплохое лакокрасочное покрытие, хороший металл который не сгибается от нажатия ладонью в отличии от некоторых представителей немецкого автопрома. На авто стоят задние дворники на обоих половинках дверях, которые прекрасно справляются со своими обязанностями. Боковая дверь разпашная удобная на парковках в больших городах. Неокрашенный пластик на бамперах, арках крыльев, и дверях позволяет в не переживать за ободранную краску на парковке.
Движок.
Двигатель отличный, хорошо раскручивается , тянет с низов хорошо, с двух тысяч когда включается турбинка отлично. Солярку переваривает хорошо, тяга как была хорошая когда была пригнана так и не изменилась. Теперь о расходе: трасса до 110 км.- 5.5 литров, город 8-9 смотря как топить. Сразу после пригона было сделано полное ТО по двигателю…заменены все жижи, масло, ремни.
Коробка.
Хорошая тяга двигателя позволяет в городе ездить на 3 передаче и не переключаться, рушает с 3 передачи без проблем. Работа коробки порадовала- ход короткий, включения легкие. Рычаг хорошо ложится в ладонь.
Салон.
Салон был в грузовом варианте, то есть два передних сидения а за ними полностью грузовой отсек обшитый фанерой. Сразу после покупки была обшита у местных кулибиных и установлены задние трансформированные сидения. Отдельно про задние сидения: по удобству не очень плоские, как лавочки но вот главным их плюсом есть их регулировка по наклону + их можно сложить под передние сидения либо просто вынуть. Пластик дубовый везде но за эту цену и в этом классе простительно. Руль удобный по сечению и размеру, но один минус есть- жаль он не кожаный. Зеркала удобные большие все отлично просматривается мертвых зон нет и в помине! Кондиционер есть но так как авто было взято зимой опробовать его не удалось но по отзывам друзей работает отлично. Отдельно про печку: печка в принципе неплохая стекла хорошо отпотевают и обдув тоже хороший как ног так и головы…но есть одно НО…это ДИЗЕЛЬ а в дизелях печки никакие, пока прогреется движок она нифига не дует, а это где то минут 15-20 как минумум, дальше ташкент! Посадка водителя правильная, все органы управления на местах, сидишь как во внедорожнике после легковушки непревычно…вроде все.
Ходовая/рулежка.
Ходовая хорошая у пустышки, и прекрасная у загруженной…так и должно быть! Самая мягкая из тех пирожков на которых катался! По работе передняя мягче задней рессорной. При проезде лежачих ментов переда не чувствуешь, а зад подкидывает. Но стоит закинуть на зад пару сотен веса груза как поведение меняется в корни…Меняется развесовка и как следствие плавность хода увеличивается и езда стает кайфовой, вальяжной. Управляемость хорошая, но не более.
Обслуживание.
Расходники сравнительно недорогие, обслуживание копейки так как все работы проводятся у друзей на СТО, за фирменное обслуживание не в курсе. Так как авто сравнительно недолго то никаких неприятностей не было.
Выводы: хороший авто за свои деньги! Пассажирский вариант хорош как для семьи так и для мелкого бизнеса, расход топлива не сильно облегчит ваш карман, а обслуживание не оставит вас без штанов))) Будут вопросы задавайте, с ув. Антон!
Внешний и внутренний мирЧто касается дизайна экстерьера и интерьера, то тут нас ждет много нового.…
Форд Транзит 8+1 «ЕВРАКОМ» компания — специалист в области переоборудования грузовых фургонов в пассажирские автомобили,…
Ford Galaxy (Форд Галакси) Автомобиль Ford Galaxy появился в модельном ряду американского производителя в 1995…
Ford История марки Ford: В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний…
Ford Transit Connect 2021 года обладает возможностью настройки, которая понравится как торговцам, так и тем, кто ценит универсальность. Этот городской фургон может быть оборудован для перевозки до семи человек или полым для перевозки вещей, в зависимости от того, выбран ли грузовой фургон или пассажирский вагон.Ford также предлагает на выбор короткую или длинную колесную базу, симметричные задние двери или заднюю дверь багажного отделения, а также два различных четырехцилиндровых силовых агрегата. Несмотря на прагматичный характер и отличные ходовые качества, маленький фургон обладает маневренными ходовыми качествами, которые будут оценены в пробках и ограниченном пространстве. Transit Connect 2021 с его бесчисленными конфигурациями и длинным списком популярных опций доказывает, что это довольно полезный инструмент.
Что нового в 2021 году?Помимо удаления некоторых опций и пересмотра некоторых пакетов, Transit Connect 2021 года не претерпел каких-либо существенных изменений по сравнению с предыдущим модельным годом.
Цены и какой из них купитьПрелесть Transit Connect заключается в том, что его можно настроить и оснастить для удовлетворения различных потребностей. Мы считаем, что модель XLT среднего уровня — это лучшая цена. По сравнению с базовой моделью он добавляет стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Каждый XLT также имеет функцию мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Единственные индивидуальные опции, которые мы добавим, — это адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, помощь при удержании полосы движения и пассивный вход.Пакет Trailer Tow также является достойным обновлением, потому что он открывает возможность буксировки фургона в 2000 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиTransit Connect предлагается только с передним приводом, но он доступен с двумя дополнительными четырехцилиндровыми двигателями. Версия 2,5 литра сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация не очень быстрая, особенно при попытке проехать по шоссе. Также есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но мы не тестировали его с этой установкой.Transit Connect может буксировать до 2000 фунтов и нести максимальную полезную нагрузку 1570 фунтов. Последняя модель с длинной колесной базой, на которой мы ездили, казалась очень маневренной по городу благодаря точному рулевому управлению и хорошо управляемым движениям тела. Тем не менее, он был упругим при движении по неровному асфальту и имел неравномерное отслеживание на шоссе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, 2,0-литровый турбонаддув Transit Connect зарабатывает до 24 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.2,5-литровый двигатель рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 27 шоссе. Единственный другой прямой конкурент Ford — Ram ProMaster City, который рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Поскольку мы не тестировали Ram или Ford на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем сообщить об их реальных расходах на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПереднее сиденье Transit Connect будет выглядеть знакомо, независимо от того, находится оно в грузовом или пассажирском фургоне.Последний может быть оснащен третьим рядом, что позволяет разместить до семи человек. Каждая модель имеет низкую посадку, которая имитирует автомобиль, а не грузовик или кроссовер. На приборной панели имеется эргономичный центральный блок с физическими элементами управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой. Грузовой фургон предлагает до 127 кубических футов грузового объема, в то время как пассажирский фургон вмещает до 105 кубов со сложенными вторыми и третьими рядами. Из желаемых опций можно отметить двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводную зарядку.
Информационно-развлекательная система и подключениеХотя базовая модель оснащена устаревшей информационно-развлекательной системой с одним USB-портом, каждый Transit Connect доступен с более современным сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Те, кто хочет еще больше оборудования, могут добавить лучшую аудиосистему, однодисковый проигрыватель компакт-дисков и беспроводную зарядку устройств.
Функции безопасности и помощи водителюХотя некоторые технологии помощи водителю являются стандартными, остальная часть списка требует дополнительных затрат.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Transit Connect посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
Хотя Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, автопроизводитель не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 6-местный, 4-дверный фургон
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 33 515 долларов (базовая цена: 26 690 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 2488 куб.см, 152 у.е.дюймов
Мощность: 169 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 171 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.6 дюймов
Длина: 189,7 дюймов
Ширина: 72,2 дюйма Высота: 72,0 дюйма
Пассажирский объем: 166 куб. Футов
Грузовой объем: 16,0 куб. Футов
Снаряженная масса: 4012 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 10,1 с
Разгон до 100 миль в час: 43,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.0 сек
-Миля стоя: 17,6 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 110 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,80 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
C / D наблюдалось 75 миль в час вождение по шоссе: 22 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 340 mi
Дополнительные функции и характеристики
ОбзорFord заявляет, что ожидает, что отделка Zetec будет самым продаваемым автомобилем, и легко понять, почему.На самом деле нет необходимости в роскоши, которую предлагает спецификация Titanium, и они идут вразрез с грубым идеалом Tourneo Connect.
Доступен ряд вариантов двигателей, начиная с 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost начального уровня, который выдает 99 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Мы опробовали этот двигатель в меньшем пятидверном Tourneo Connect, и хотя он довольно быстро разрядился, крошечный EcoBoost все еще обеспечивает достаточную тягу, чтобы передвигаться.
Но под нагрузкой он громкий, и мы не думаем, что выберем его для длительных поездок.Помните, что даже пятидверный весит 1420 кг, в то время как семидверный весит до 1523 кг — однако более крупный Tourneo Connect не доступен с этим 1,0-литровым двигателем, что разумно.
Дизельный диапазон — это то место, где Ford ожидает, что большая часть продаж пойдет, и с выбором 1,5-литрового двигателя мощностью 99 или 118 л.с. мы бы порекомендовали вариант с меньшей мощностью. Это очень мощный и усовершенствованный двигатель, который хорошо подходит как для пятиместного, так и для более крупного семиместного Tourneo Connects. Все 170 фунт-фут крутящего момента высвобождаются чисто при стандартном запуске, в то же время есть приличная экономия и преимущества в отношении выбросов.
Двигателидоступны с пяти-, шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба варианта ручного управления — лучший выбор, предлагая короткие, быстрые изменения с хорошо разнесенными передаточными числами. Авто опция в любом случае неплохая, но иногда задерживается на высоких оборотах, прежде чем переключиться.
Какую бы конфигурацию двигателя и коробки передач вы ни выбрали, стоит отметить, что для максимальной эффективности управления Ford Tourneo Connect он должен иметь определенный вес. В более крупном Tourneo это не такая уж большая проблема, и действительно, в этой модели, даже когда в машине всего два человека, она чувствует себя устойчивой и относительно хорошо управляется.
Однако с теми же пассажирами в пятидверной модели Tourneo Connect чувствует себя нервным, так как вторичная поездка не позволяет успокоиться на более высоких скоростях.
Пятиместный Tourneo стоит от 16 545 фунтов стерлингов в базовой комплектации Zetec и оснащен 1,0-литровым двигателем EcoBoost. Ожидается, что за прогнозируемую самую продаваемую спецификацию 1,5-литрового бензинового Duratorq в комплектации Zetec придется заплатить 17 695 фунтов стерлингов. Обзор
Совершенно новый Ford Tourneo Connect — это, по сути, трудолюбивый фургон Transit Connect с задними сиденьями и окнами.Теперь, во втором поколении, этот практичный MPV менее квадратный, чем его предшественник, и имеет множество улучшений, направленных на повышение комфорта и изысканности — то, что, как надеется Ford, будет отличать его от конкурентов, включая Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Tepee.
Компания Ford производит прочные и надежные грузовые автомобили безупречной репутации, а ее модельный ряд стильных минивэнов также пользуется успехом. И с Ford Tourneo Connect производителю удалось объединить лучшее из этих двух вещей.Tourneo Connect заменяет переборки и пустой грузовой отсек Transit Connect на задний ряд сидений и множество умных решений для хранения вещей — одно из преимуществ установки на платформе фургона.
Есть выбор мощных 1,6-литровых дизельных двигателей TDCi (на выбор 94 и 113 л.с.), а также превосходный 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, который продолжает впечатлять — даже в такой более крупной модели, как эта.
Tourneo Connect чувствует себя на улицах впереди основных конкурентов, таких как Peugeot, VW и даже Mercedes.
В линейку двигателей Ford Tourneo Connect входят два дизеля и два бензина. Самым популярным вариантом, как ожидается, станет версия 1,6-литрового Duratorq мощностью 94 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также есть вариант с более мощным дизельным двигателем со 113 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач.
Бензиновые двигатели включают в себя превосходный 1,0-литровый Ecoboost мощностью 99 л.с., и, несмотря на объем автомобиля, маленький двигатель никогда не перегружен и чувствует себя удивительно энергичным на дороге, что помогает шестиступенчатая механическая коробка передач.
Последний бензиновый двигатель — 1,6-литровый Ecoboost мощностью 148 л.с., но он поставляется с единственной шестиступенчатой автоматической коробкой передач — хотя этого лучше избегать. Несмотря на то, что этот автомобиль связан с подобными Focus, он по-прежнему страдает некоторыми проблемами, связанными с высокой формой кузова, такими как качение в поворотах, но он по-прежнему является наиболее привлекательным из всех доступных в своем роде, плюс есть больше сцепления и обратная связь с элементами управления.
В результате на автомобиле Ford действительно интересно ездить.Только уверенная езда на низких скоростях выдает корни коммерческого автомобиля.
На самом деле, если бы не шум ветра, исходящий от больших наружных зеркал заднего вида и высокого ветрового стекла, Tourneo был бы почти таким же усовершенствованным, как C-MAX на автомагистрали. В городе рулевое управление легкое, что помогает при парковке, но хорошо взвешенное и точное на поворотах.
Дизельный двигатель меньшей мощности — самый эффективный в линейке Tourneo Connect, и ожидается, что он станет самым популярным выбором.Выбросы оцениваются в 120 г / км, в то время как заявленная экономия составляет 61,4 миль на галлон. Однако 1,0-литровый двигатель Ecoboost не за горами с выбросами 129 г / км (хотя это зависит от спецификации, в которой вы выбираете автомобиль) и экономией топлива 50,4 миль на галлон.
Есть выбор из обычных уровней спецификаций Style, Zetec и Titanium. Модели начального уровня оснащены электрическими стеклоподъемниками, DAB-радио с подключением USB и Bluetooth, 16-дюймовыми стальными колесами и дневными ходовыми огнями.
Zetec, как ожидается, будет самой популярной спецификацией, и мы ее рекомендуем.Это добавляет легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров, лобовое стекло с подогревом, передние противотуманные фары и комплект подключения Ford Sync.
Styling — это небольшая сноска на рынке MPV, но Ford определенно является лучшим из доступных предложений.
Сложно назвать Connect стильным, а издалека MPV по-прежнему очень похож на небольшой фургон. Однако он изящнее и больше похож на автомобиль, чем его конкуренты, с рядом деталей, которые пытаются скрыть его коммерческий вид.Сходство с такими автомобилями, как C-MAX и S-MAX, заметно сразу.
Этот подход наиболее заметен спереди, где вы найдете трапециевидную решетку радиатора, обрамленную большими удлиненными фарами по бокам. Кроме того, короткий капот и длинное ветровое стекло придают Ford модный вид, а огромная квадратная задняя часть — это настоящий фургон. Значительные внешние размеры позволяют оптимизировать внутреннее пространство, что является еще одной областью, в которой Ford имеет высокие оценки.
Внутри очень светло, особенно с панорамной крышей, которая входит в стандартную комплектацию высококачественной титановой отделки.Но даже в форме начального уровня он по-прежнему просторен и изысканнее, чем его основные конкуренты, с мягкой на ощупь приборной панелью, напоминающей супермини Fiesta. Во всем используется прочный пластик.
Форма фургона Tourneo — большой плюс с точки зрения практичности, а его высокая линия крыши освобождает много места для пассажиров и багажа. Его багажник вмещает 913 литров снаряжения с поднятыми задними сиденьями — почти вдвое больше, чем у C-MAX — и 2410 литров в сложенном состоянии, что немного меньше, чем у Mercedes Citan.
Низкая кромка для груза снимает нагрузку с подъема тяжелых предметов в багажник. Грузовой отсек хорошо освещен, с двумя боковыми фонарями на высоте полки, а также потолочным светильником. Задние сиденья можно расположить в 16 различных конфигурациях и даже полностью снять, чтобы освободить место, хотя это неудобно, а сиденья тяжелые.
Две задние раздвижные двери облегчают посадку пассажиров, у них есть сумки для головы и ног, а на широкой задней скамейке удобно разместятся трое взрослых.Как и у его конкурентов, только два крайних сиденья оснащены точками крепления для детских сидений Isofix.
В других местах есть множество закуток, ящиков, дверных карманов и подстаканников. Также в комплект входят накладные подносы, а над спидометром есть даже потайной отсек с точкой зарядки 12 В, которую можно использовать для подключения мобильного телефона вдали от посторонних глаз. Еще одно интересное дополнение — зеркало для беседы, которое позволяет тем, кто впереди, следить за детьми сзади.
Tourneo кажется крепким внутри и снаружи, а с его основами Transit можно ожидать, что он будет чрезвычайно прочным.Несмотря на это, Ford получил довольно низкие баллы в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power в 2014 году, где он занял 25-е место, при этом владельцы жалуются на низкое качество сборки и неоднородную надежность.
Положительным моментом является то, что Tourneo Connect поставляется с той же трехлетней гарантией / 60 000 миль и 12-летней гарантией защиты от коррозии, что и более распространенные модели Ford.
Покупатели также могут расслабиться, когда дело касается безопасности, потому что Tourneo оснащен всем необходимым для спасения жизни оборудованием. Он может похвастаться шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и креплениями для детского кресла Isofix в задней части.Более того, предупреждение о столкновении на низкой скорости является стандартным для Titanium и доступно в качестве опции для моделей Style и Zetec.
Tourneo Connect также поставляется с трехлетней гарантией Ford / 100 000 миль, которая должна помочь покрыть любые проблемы на начальном этапе владения.
Ford Tourneo Connect — семейный автомобиль квадратной формы с очень просторным салоном и большим багажником. Он не выглядит так стильно, как многие внедорожники среднего размера, такие как Skoda Kodiaq и SEAT Ateca, но он более доступный и значительно более практичный.
Возьмем, к примеру, салон Ford Tourneo Connect. Даже у профессиональных баскетболистов достаточно места, чтобы вытянуться вперед, и вам не на что будет жаловаться в отделе пространства для ног. Пространства сзади так же предостаточно, с достаточным пространством для головы и ног, чтобы пассажиры ростом шесть футов могли с комфортом сесть за таким же высоким водителем.
Центральное заднее сиденье красивое и широкое (хотя и не такое просторное, как в Peugeot Rifter), а в полу нет слишком большого комка, который мешал бы ступням среднего пассажира.
Но самое лучшее в задних сиденьях Ford Tourneo Connect — это легкость доступа к ним. Задние двери скользят, а не распахиваются, а высокая крыша и квадратный кузов Tourneo означают, что вы можете войти внутрь, не нагибаясь. Если вы ищете вместительный минивэн с местом для двух дополнительных пассажиров, обратите внимание на семиместный Ford Grand Tourneo Connect.
Загрузочное пространство — еще одна область, в которой Ford Tourneo Connect выделяется. Вы можете втиснуть 520 литров багажа в багажник с задними сиденьями и совершенно огромные 2410 литров со сложенными.Это немного меньше, чем у Vauxhall Combo Life с поднятыми задними сиденьями, но почти на 400 литров больше места с опущенными сиденьями.
К сожалению, интерьер Ford Tourneo Connect не выглядит таким гладким, как у Vauxhall — слишком много кнопок загромождают его громоздкую центральную консоль, а стандартный 4,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы очень мал, и его трудно читать. Вы можете доплатить, чтобы получить гладкий 6,0-дюймовый сенсорный дисплей, но это все еще не патч для совместимых со смартфонами систем, которые вы можете получить в Vauxhall Combo Life и Peugeot Rifter.
К счастью, вам не нужно доплачивать за стандартный комплект безопасности Ford Tourneo Connect — он в стандартной комплектации оснащен системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов для предотвращения столкновений, которых можно избежать. Вы также можете расслабиться, зная, что Tourneo Connect получил пятизвездочный рейтинг безопасности от испытательного органа Euro NCAP, когда он проходил оценку в 2013 году.
Выбирая идеальный Ford Tourneo Connect, следует избегать белого цвета — если, конечно, вы не хотите, чтобы люди думали, что вы водопроводчик …
Однако это не только безопасно — Ford Tourneo Connect также удобен для вождения.Из огромных окон открывается прекрасный вид, а благодаря легкому рулевому управлению руки не будут болеть каждый раз, когда вы выезжаете на стесненную парковку. Просто убедитесь, что позади вас достаточно места, чтобы открыть огромную крышку багажника.
Ford Tourneo Connect слегка ерзает на неровной дороге — особенно на малых скоростях — и его высокий корпус довольно сильно наклоняется на извилистых проселочных дорогах. Однако это довольно распространено среди высоких минивэнов, похожих на фургоны.
Но это еще не все плохие новости — выберите самую мощную модель с дизельным двигателем мощностью 120 л.с., и у нее не будет проблем с путешествием с четырьмя друзьями на борту и большим количеством багажа в багажнике.Ford утверждает, что он вернет 61,4 миль на галлон, но вы можете ожидать увидеть цифру ближе к 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения.
Существует также версия этого 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 100 л.с., на которую стоит обратить внимание, если у вас ограниченный бюджет, и более дешевый 1,0-литровый бензин мощностью 100 л.с., который подойдет вам лучше всего, если вы редко выезжаете за город. Однако оба ощущаются довольно вялыми, особенно если вы регулярно забиваете багажник до краев.
Тем не менее, если вы ищете очень практичный универсальный автомобиль и цените пространство в багажнике и пассажирское пространство выше стиля и скорости, то стоит подумать о Ford Tourneo Connect.
Ford Grand Tourneo Connect — впечатляюще вместительный минивэн с семью сиденьями и массой салона. Он не такой стильный, как многие такие же большие внедорожники, но он стоит дешевле и поставляется с огромным багажником. Если вы ищете что-то столь же практичное, но не нуждаетесь в семи местах, пятиместный Tourneo Connect также заслуживает внимания.
Но оба обладают большим внутренним пространством.Ford Grand Tourneo Connect имеет достаточно места для головы в передней части, чтобы очень высокие водители могли удобно устроиться, и достаточно места для ног.
То же самое и со средним рядом сидений Ford Grand Tourneo Connect. Пол абсолютно плоский, так что всем достаточно места для ног и достаточно места для ног, чтобы пассажир ростом шесть футов мог сесть за таким же высоким водителем. Благодаря широкому корпусу Ford Grand Tourneo Connect в нем есть место для трех взрослых, которые могут сидеть бок о бок, не ссорясь из-за места для локтей.
Украшением Ford Grand Tourneo Connect являются очень высокие раздвижные задние двери. Они позволяют легко запрыгнуть на средние сиденья и помогают поднимать громоздкое детское кресло, не нагибаясь.
Крайние задние сиденья не так просторны, но все же есть достаточно места для двух детей, чтобы с комфортом устроиться в дальних поездках. Вы можете сдвинуть их назад, чтобы дать пассажирам немного больше места для ног, или вперед, если вам нужно немного больше места в багажнике.
Это может немного походить на прорезанные окна в боковой части фургона Transit, но положительным моментом является то, что кабина Ford Grand Tourneo Connect невероятно массивна.
Говоря о багажном пространстве, вы можете втиснуть респектабельные 322 литра в багажник Ford Grand Tourneo Connect, если все семь сидений будут на своих местах.Здесь достаточно места для пары больших чемоданов или большой детской коляски и нескольких мягких сумок.
Однако опустите все, кроме передних сидений, и вы сможете загрузить в него колоссальные 2620 литров багажа. Это больше, чем вы можете вместить в Vauxhall Combo Life, хотя и не так много, как вместительный Citroen Berlingo Multispace.
К сожалению, интерьер Ford Grand Tourneo Connect не выглядит таким гладким, как в этих альтернативах. Его приборная панель имеет множество неудобных кнопок и 4 стандартных.2-дюймовый экран, который есть в автомобилях начального уровня, плохо читается, когда вы ведете машину. В автомобилях с более высокими характеристиками доступен значительно лучший 6,0-дюймовый экран, но он все же не такой гладкий, как устройства, совместимые со смартфонами, такие как Vauxhall Combo Life и Peugeot Rifter.
К счастью, вам не придется тратить деньги на дополнительное оборудование для обеспечения безопасности Ford Grand Tourneo Connect. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения в стандартной комплектации и даже может обнаруживать пешеходов, если они выходят на дорогу и нажимают на тормоза.
Так что это безопасно, но что такое Ford Grand Tourneo Connect? Что ж, вы получаете прекрасный вид из больших окон, которые помогают легко маневрировать, а легкое рулевое управление означает, что парковаться также довольно без стресса. Просто убедитесь, что вы оставили достаточно места, если вам нужно открыть огромную крышку багажника Ford.
К сожалению, он не особенно удобен на неровных дорогах, а его высокий кузов означает, что Ford Grand Tourneo Connect довольно сильно наклоняется на узких извилистых дорогах.Однако это проблема большинства высоких MPV.
Если вы проводите больше времени, путешествуя по автомагистрали, чем ездя по проселочным дорогам, выберите модель с дизельным двигателем мощностью 120 л.с. Ford утверждает, что он вернет 61,4 миль на галлон, но на самом деле вы можете ожидать увидеть цифру около сорока в нормальных условиях вождения.
Существует также версия этого двигателя мощностью 100 л.с., которую стоит рассмотреть, если вы придерживаетесь более строгого бюджета, хотя с семеркой на борту нужно работать усерднее. Оба этих двигателя могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, но вы не можете получить семиместный Grand Tourneo Connect с бензиновым двигателем, как пятиместный Tourneo Connect меньшего размера.
Несмотря на это, Ford Grand Tourneo Connect по-прежнему стоит присмотреться, особенно если вы ищете очень практичный семейный автомобиль и вас не пугает его квадратный вид, напоминающий фургон.
Ford Tourneo Connect был недавно модернизирован, и теперь он имеет последний стиль Ford, чтобы привести его в соответствие с остальной линейкой бренда. Хотя он не может скрыть свое происхождение от фургона Transit Connect, он, по крайней мере, ездит достаточно хорошо.Он основан на предыдущем Ford Focus, поэтому он чувствует себя удивительно цивилизованным в управлении — гораздо лучше, чем когда-либо делали минивэны на базе фургонов.
Стиль — одна из основных причин, по которой эти типы MPV игнорируются, но они действительно представляют собой хорошее соотношение цены и качества. Формула «фургон с окнами» часто используется производителями, чтобы предложить просторный и практичный универсальный автомобиль в своем ассортименте по разумной цене. Рентабельное мероприятие для производителей, которое обычно видит, что экономия перекладывается на покупателя.Ford предлагает не менее трех минивэнов на базе фургонов — больше, чем любой другой производитель, — поскольку Tourneo Connect находится между меньшим Ford Tourneo Courier и большим Tourneo Custom.
Лучшие большие минивэны
Рестайлинг привел к тому, что Ford сократил линейку Tourneo Connect до двух моделей, Zetec и Titanium, хотя в конце 2020 года к модельному ряду добавится новый уровень отделки Active. дороже, чем раньше, но вы получаете разумное количество стандартного оборудования.Стоимость автомобиля составляет чуть менее 23000 фунтов стерлингов, что является хорошей ценой, если учесть, что семиместный Ford S-MAX MPV стоит на 8000 фунтов дороже.
Если пространство является приоритетом, Ford предлагает Grand Tourneo Connect, который благодаря дополнительным 40 см длины может быть укомплектован либо большим багажником, либо дополнительной парой сидений.
Вы должны поблагодарить Ford за коммерческие связи, поскольку множество элементов дизайна, напоминающих фургон, делают Tourneo Connect чрезвычайно практичным MPV. Раздвижные боковые двери облегчают погрузку и разгрузку детей и багажа, особенно в ограниченном пространстве, а большие окна и массивные зеркала обеспечивают отличный круговой обзор.
Tourneo Connect теперь доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue. Дизель доступен с мощностью 99 или 118 л.с., и оба предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Powershift от Ford. 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 99 л.с. был доступен ранее, и вы можете взглянуть на почти новый пример, если вы в основном собираетесь совершать короткие поездки по городу.
Экономия топлива для ручных моделей хорошая, особенно с учетом громоздкости Tourneo Connect.Дизель мощностью 99 л.с. потребляет 49,6 л / 100 л. С., В то время как двигатель мощностью 118 л. Поскольку модели Grand Tourneo Connect тяжелее, их расход составляет 47,1 и 48,7 миль на галлон соответственно. Во-первых, автоматические модели стоят дороже, и они примерно на 5 миль на галлон менее экономичны на соответствующих двигателях.
В настоящее время доступны два уровня отделки салона: Zetec и Titanium. Стандартное оборудование Zetec щедрое, с электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, кондиционером, радио DAB, передними противотуманными фарами и обогревом ветрового стекла, в то время как Titanium добавляет панорамный люк на крыше, круиз-контроль, поворотные огни, задние датчики парковки и запуск без ключа, а также множество более.На сенсорном экране SYNC 3 происхождение Tourneo отображается только в списке опций.
Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect немного дороже, чем эквивалентные Citroen Berlingo и Fiat Doblo, но на самом деле это цена, которую стоит заплатить за улучшенный продукт. Стоит отметить, что Ford стоит почти столько же, сколько Volkswagen Caddy Life, у которого внутри более качественные материалы.
Ford Tourneo Connect немного дороже, чем его конкуренты, но дешевле в эксплуатации
Ford приводит убедительные доводы в пользу моделей Connect с их эксплуатационными расходами.Самый экономичный дизельный двигатель предлагает немного лучшую экономию, чем более дешевый Citroen Berlingo, но на самом деле вы вряд ли заметите разницу.
Как и ожидалось, дизели показывают лучшие характеристики — и теперь это единственные двигатели, которые можно купить в новом Tourneo Connect. Самый экономичный двигатель — 118-сильная версия 1,5-литрового дизеля EcoBlue, который в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой стоп-старт может достичь заявленной средней скорости 51,4 миль на галлон при смешанном вождении.
Дизель мощностью 99 л.с. развивает почти 50 миль на галлон, в то время как при выборе автоматической коробки передач расход топлива увеличивается до 45,6 миль на галлон, или 44,1 миль на галлон для двигателя 118 л.с. Как и следовало ожидать, более крупный Grand Tourneo Connect снова немного менее экономичен, но двигатель мощностью 118 л.с. с механической коробкой передач по-прежнему возвращает 48,7 миль на галлон.
Превосходный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost был доступен до недавнего времени и хорошо себя показал на довольно большом автомобиле, но незначительно более низкая стоимость покупки не может полностью компенсировать более низкие эксплуатационные расходы дизелей; он управляет почти 40 миль на галлон с шестиступенчатой коробкой передач и своей стандартной системой старт-стоп.Однако стоит подумать о бензиновой модели, если вы планируете проезжать только небольшие мили или большую часть времени ездите по городу.
Неторопливая работа, но Tourneo Connect на удивление хорошо управляется
Tourneo Connect имеет самый рациональный смысл, когда он оснащен одним из вариантов дизельного двигателя. Оба являются 1,5-литровыми двигателями EcoBlue с опциональной выходной мощностью 99 или 118 л.с.
Производительность не совсем быстрая, но вы не обнаружите, что какой-либо из вариантов двигателя слишком медленный; дизельные двигатели хорошо работают на малых оборотах, что является хорошей новостью для тех, кто работает в более густонаселенных районах.Обе версии теперь имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечивает более совершенный круиз по автомагистралям, чем старая пятиступенчатая.
Если вы хотите, чтобы ваш Tourneo Connect был максимально быстрым, лучшим вариантом будет самый мощный дизель в сочетании с его шестиступенчатой механической коробкой передач: 0–62 миль в час за 12,7 секунды, максимальная скорость 106 миль в час и при этом средняя скорость 51,4 миль на галлон. расход топлива. Механическая коробка передач мощностью 99 л.с. занимает 13,4 секунды, при включении автоматической коробки передач замедляется ускорение — 13,3 секунды у версии 118 л.с. и целых 15 секунд с двигателем мощностью 99 л.с.
В движении Tourneo Connect демонстрирует свою автомобильную основу с рулевым управлением, которое кажется разумно связанным с дорогой, но его подвеска на базе фургона немного грубее, чем у хэтчбека Focus, поэтому комфорт на дороге страдает.
Комфорт в движении ставится под угрозу в Tourneo Connect
Дизайн интерьера совпадает с дизайном некоторых старых моделей Ford, таких как предыдущие Focus и Fiesta. Присмотритесь внимательно, и вы увидите множество твердых пластиков, которые не особенно приятны на ощупь.Тем не менее, есть ряд оборудования, которое вы, скорее всего, встретите в модельном ряду автомобилей Ford. Внутри тоже много места — больше всего места видно спереди, где все, кроме самых высоких водителей, могут установить сиденье в самое высокое положение и при этом оставить достаточно места для головы.
Сиденье водителя регулируется разными способами, и мы рады видеть, что даже самая дешевая модель Zetec оснащена рулевой колонкой, которая регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Остальные сиденья выглядят так, как будто они обеспечивают большую поддержку, чем на самом деле — амортизация по бокам слишком мягкая.
Квадратная форма автомобиля означает, что на скорости много шума, и на скорости можно услышать, как ветер свистит вокруг больших зеркал заднего вида. Tourneo Connect не обеспечивает того уровня звукоизоляции, который вы ожидаете от C-Max или Focus, поэтому грохот двигателей, особенно дизелей, можно легко услышать.
Отделка Zetec также включает в себя радио DAB, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и круиз-контроль, так что в нем, безусловно, есть все необходимое. Titanium добавляет двухзонный климат-контроль, парктроник, подогрев передних сидений, автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и панорамный люк на крыше, который заливает светом салон.Сенсорный экран Ford SYNC 3 — это только опция, наряду с входом без ключа и сигнализацией.
Пространство огромно, но Tourneo Connect выглядит скорее как фургон.
Tourneo Connect такой же квадратный, как и MPV — здесь нет ни покатых линий крыши, ни других элементов дизайна, влияющих на внутреннее пространство. Вы получаете огромное количество места или пассажиров. Изобилие места наиболее очевидно в передней части, где все, кроме самых высоких водителей, могут установить сиденье в самое верхнее положение и при этом оставить достаточно места для головы.
В задней части салона более чем достаточно места для троих взрослых, а взрослому почти возможно встать. Grand Tourneo Connect предлагает возможность выбрать семиместный вариант, но на самом деле места слишком тесны для взрослых для более чем короткой поездки. Вам нужно будет вручную установить сиденья в нужное положение — они складываются из пола, но для этого вам нужно сложить второй ряд сидений. Расположение разъедает багажное пространство; с поднятыми сиденьями объем багажного отделения составляет 332 литра — все еще больше, чем у Ford Fiesta, — или 1287 литров при сложенном третьем ряду.Откажитесь от семиместного варианта, и ваш Grand Tourneo Connect получит 1529-литровый багажник.
Стандартный Tourneo Connect содержит 1 029 литров багажного отделения, и все модели имеют съемные сиденья, которые могут превратить автомобиль в двухместный фургон; со снятыми сиденьями объем багажного отделения стандартного автомобиля увеличивается до 2 410 литров, а в пятиместном Grand — до 2761 литра. Здесь также есть множество кабинок и огромная полка над лобовым стеклом.
Обзорность отличная благодаря огромным окнам и большим наружным зеркалам заднего вида, хотя задние датчики парковки и / или камера являются достойными опциями. Задние датчики входят в стандартную комплектацию с титановой отделкой или за 240 фунтов стерлингов на моделях Zetec; Опция камеры заднего вида, которая также добавляет датчики заднего хода и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением к моделям Zetec, стоит 390 фунтов стерлингов.
Уровень безопасности Tourneo Connect выше среднего по классу
Фургоны Ford в целом имеют хорошую репутацию в плане надежности, и то, что Tourneo Connect является автомобилем-партнером фургона Transit Connect, должно обеспечить комфорт любому потенциальному владельцу.
Качество сборки намного лучше, чем у ключевых конкурентов, таких как Fiat Doblo и Citroen Berlingo Multispace, которые по сравнению с ними кажутся довольно хлипкими. Ford не так хорошо построен, как Volkswagen Caddy Life, но и не такой дорогой.
Tourneo Connect получил высокую оценку во время краш-тестов Euro NCAP, получив хорошие оценки за защиту взрослых пассажиров, в то время как безопасность детей и пассажиров намного выше среднего по классу. Во время испытаний в 2018 году Ford получил общую оценку в четыре звезды.Citroen получил четыре звезды, в то время как Fiat получил только три звезды, а Fiat был оценен, когда критерии были менее строгими, что еще раз подчеркивало, насколько безопаснее Tourneo Connect должен быть в случае аварии.
Все модели оснащены передними и задними подушками безопасности, электронной системой противоскольжения и системой предотвращения заправки неправильным типом топлива. Ряд жестких ограничителей скорости (56, 62 и 70 миль в час) — это опции, которые есть в версии Connect для фургона и доступны по цене 60 фунтов стерлингов, если вы чувствуете себя решительно.Помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию, наряду с распознаванием дорожных знаков и системой предупреждения о ремнях безопасности.
Подробнее о Ford Transit Connect 2010 г.
Ford Transit Connect 2010 г. может показаться немного странным для американских глаз, но по всему миру он перемещается по другим городам и загородные дома более восьми лет. Большой ящик на колесах стал большим хитом для предприятий, которым нужен городской автомобиль для доставки или обслуживания на месте, благодаря своей маневренности, низкой топливной экономичности и широкому спектру функций.
Каким бы хорошим ни был Transit Connect для коммерческих целей, его не следует рассматривать как замену семейному минивэну. Комфорт на задних сиденьях намного ниже стандартов, установленных почти для любого другого семейного автомобиля, а жесткие металлические поверхности и твердые пластмассовые поверхности сопоставимы с поверхностью арендованного фургона U-Haul. Тем не менее, Transit обладает отличным потенциалом для людей с ограниченными физическими возможностями, с его высокой линией крыши, компактностью и легкостью вождения.
Ford Transit Connect 2010 года — легкий коммерческий фургон — в значительной степени принадлежит к собственному классу.Полноразмерные фургоны от Ford и GM не претерпели каких-либо существенных изменений за последние десятилетия и по сравнению с ними громоздкие, требовательные и дорогие. Mercedes-Benz Sprinter имеет тот же оттенок евро, но он тоже намного больше и дороже.
Подержанный Ford Transit Connect 2010 предлагается в следующих подмоделях: Transit Connect Minivan. Доступные стили: минивэн Cargo Van XL 4dr с задним стеклом (2.0L 4cyl 4A), Cargo Van XLT 4dr Minivan с задним стеклом (2.0L 4cyl 4A), Cargo Van XL 4dr Minivan без бокового и заднего стекла (2.0L 4cyl 4A), Wagon XL 4dr Minivan (2.0L 4cyl 4A), Cargo Van XLT 4dr Minivan без бокового и заднего стекла (2.0L 4cyl 4A), Cargo Van XL 4dr Minivan с боковым и задним стеклом (2.0L 4cyl 4A), Wagon XLT 4dr Minivan (2.0L 4A) и Cargo Van XLT 4dr с боковым и задним стеклом (2.0L 4cyl 4A) ). Подержанные модели Ford Transit Connect доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 136 л.с., в зависимости от типа двигателя. Ford Transit Connect 2010 года выпуска поставляется с передним приводом.Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат. Подержанный Ford Transit Connect 2010 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Transit Connect 2010 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за подержанный Ford Transit Connect 2010 года выпуска.
Найдите подержанный Ford Transit Connect на продажу — 8 выгодных предложений из 16 предложений по цене от 25 299 долларов.
Найдите подержанный Ford на продажу — 3 выгодных предложения из 24 предложений по цене от 9 749 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Transit Connect — 6 отличных предложений из 11 предложений по цене от 17 082 $.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный Ford на продажу — 2 выгодных предложения из 21 предложения по цене от 10 469 долларов.
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.