На рынке автомобильных товаров представлено большое количество ковриков для машин, поэтому каждый владелец авто может выбрать то изделие, которое ему больше всего подходит с точки зрения стоимости, материала изготовления и конструктивных особенностей. Мы решили сравнить продукцию нескольких производителей, коврики компаний Novline, Seintex и Нор-Пласт. Сразу хотим выделить производителя Новлайн, это автомобильные коврики, скорее, относятся в премиум сегменту, но не по цене, а по качеству.
Материал изготовления
Сильный неприятный запах отличает изделия компании Нор-Пласт, что является следствием использования низкокачественного вторичного сырья при производстве изделий. Многие пользователи ковриков Нор-Пласт отмечают, что запах особенно сильно чувствуется после того, как машина несколько часов постоит с закрытой дверью. При этом изделия обоих производителей входят в одну ценовую группу. Изделия Seintex практически не имеют запаха, но также производятся из низкокачественного сырья, что сказывается на их эксплуатационных характеристиках. В частности, пользователи отмечают, что они быстро протираются.
Полиуретан обладает рядом свойств, которые дают возможность причислять коврики, выполненные с его использованием (в частности, Novline), к изделиям премиум-класса. Так, этот материал нейтрален к воздействию химических препаратов и не вступает с ними в реакции. Также он устойчив к температурным колебаниям. Изделия из полиуретана просты в уходе и легко очищаются при помощи любых моющих средств.
Коврики Novline сохраняют форму и присущие им свойства при температуре от -50° до +50°. Не боятся они и ультрафиолетовых лучей, под влиянием которых продукция более низкого класса коробится и размягчается. Также изделия отличаются легкостью и обладают противоскользящей поверхностью. Коврики Нор-Пласт и Seintex не рекомендуется использовать в суровых погодных условиях, так как это может привести к возникновению трещин и заломов на изделии.
Учтен компанией Novline и еще один важный параметр: коврики устойчивы к истиранию, а, значит, высокая стоимость продукции с лихвой окупается ее долговечностью. Наиболее распространенной причиной покупки нового коврика является образование дырки под педалью акселератора, но с полиуретановыми изделиями эта проблема решается надолго.
Средний срок службы ковриков от компании Нор-Пласт и Seintex составляет 30 тысяч километров, а продукции Novline – более 50 тысяч. Это делает коврики последнего производителя наиболее экономически выгодными.
Дизайн изделий
Как заявляют производители Seintex, Нор-Пласт и Novline, их коврики разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и точно повторяют конфигурацию пола в салоне. Изделия отличаются изяществом и снабжаются удобными бортиками высотой до 4 см (у Seintex – до 3 см), эффективно задерживающими воду и грязь и предотвращающими загрязнение обивки.
Задние коврики трех производителей скреплены перемычками, а передние оснащены язычками, которые полностью закрывают площадки для отдыха ног водителя. Конструкции крепятся к полу при помощи специальных крепежей. При этом некоторые автолюбители, приобретавшие коврики Нор-Пласт, отмечают, что перемычка задних ковриков не всегда аккуратно ложится на положенное ей место, что делает конструкцию в целом не устойчивой. На то, чтобы коврик лег так, как это нужно, уходит некоторое время.
Легкость материала, используемого при производстве ковриков Новлайн, обеспечивает максимальную простоту вытаскивания и повторной укладки изделия на пол салона, в то время как низкокачественные материалы изделий Нор-Пласт не обеспечивают подобную легкость изделий. Коврики Seintex, по замечаниям автомобилистов, отличаются большим весом за счет использования низкокачественной резины при их производстве.
Конструктивные особенности ковриков (наличие специальных выступов, полностью закрывающих пространство под педалями) не позволяют изделиям Новлайн попадать под педали акселераторов. Нор-Пласт предлагает продукцию для 47 автомобильных брендов, а Seintex – для 44, в то время как Novline представляет модельный ряд изделий для 65 марок машин.
www.autofides.ru
Полиуретан — это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.
Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.
Полиуретан называют эффективным заменителем резины или «искусственной резиной» за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.
Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. Его называют искусственной резиной. В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Коврики для авто изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) — полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими новшеством этого полимера являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при изготовлении продукции. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резинового сырья. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.
Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У ковров из резины отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены логотипы и надписи. На фото видано, что на коврах Norplast отсутствуют шипы на обратной стороне.
Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех местах. Ковры из резины снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.
Seintex или Norplast — сравнение
Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно — при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.
Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.
Резиновые или полиуретановые — сравнение
По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи — материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.
Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков. Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.
Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.
Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.
Это один из самых популярных вопросов! В чем разница между этими ковриками? Novline или Norplast?
На фото водительский коврик Нов-Лайн
На фото водительский коврик Нор Пласт
3. С 2012 года Нов-Лайн кроме обычных ковров производит улучшенные, так называемые, коврики 3d автомобильные. Они закрывают весь педальный узел, включая площадку для отдыха левой ноги. Нор-Пласт такие автоковрики не производит.
4.Подробная информация о группе компаний Новлайн и производственной компании Норпласт
Большинство производителей автомобильных ковров специализируются на каком-то одном материале.
Самыми известными производителями резиновых ковриков являются Seintex, Agatek, Резкон, Petex и StarDiamond. Полиуретановые производят Нов-Лайн, Нор-Пласт, RezawPlast, L.Locker, Элерон и Weathertech. Пластиковые коврики изготавливают Huskyliners, Формика и Hopper.
Мы не рекомендуем использовать один тип ковров круглый год. Практика показывает, что летом лучше пользоваться текстильными или велюровыми 3D коврами, так это гигиеничней. А зимой с резиновыми или полиуретановыми, потому что за ними проще ухаживать. Для экстремальной грязе- влагозащиты и при температуре ниже -30 С, выбирайте полиуретановые ковры.
Попробуем разобраться, для чего нужны все эти детали.
Крепеж – что бы коврики не скользили и не ерзали по салону
Язычок для площадки под левую ногу – дополнительный уровень чистоты
Бортики – чем выше, тем лучше. Можно не беспокоиться, что жидкость прольется в салон. Обратите внимание, коврик в багажник нужно подбирать с бортиком высотой 4-5 см. и выше.
Эмблема или логотип автопроизводителя. Присутствует только на оригинальных ковриках.
Полиуретановые 3D ковры изготовлены только из полиуретана. Название 3D они получили за бортик, который не имеет характерного выреза под площадку для отдыха ноги.
Благодаря этому вся влага остается на ковре, а не под ним. Тканевая обивка салона остается всегда сухой.
Такие ковры производят только Нов-Лайн и L.Locker.
Мы уже привыкли, что интерьер современного автомобиля бывает разного цвета. Автопроизводители предлагаю на выбор обивку черного, серого или бежевого оттенка. Посмотрите, как выглядит салон автомобиля с коврами, подобранными по цвету.
Если вы не увидели здесь ковров нужно вам цвета, вы всегда можете пошить ковры на заказ.
Если вас не устраивает цена, качество или расцветка выпускаемых автомобильных ковров, вы всегда можете сделать коврики автомобильные на заказ. Что для этого требуется?
Альтернативный метод – поездка в автоателье, где вы сможете приобрести уже готовые автоковрики любого цвета, фактуры и текстуры.
Некоторые производители, например НовЛайн, дают возможность покупателям заказать коврики автомобильные поштучно. Чаще всего это касается только водительского коврика. И связано это с появлением на нем дырок каблуков. Что бы оформить такой заказ можно обратиться к нам или напрямую в представительство компании.
Проще всего коврики в машину можно почистить во время мойки. Для этого достаточно вымыть их «керхером» и просушить. Текстильные и ворсовые ковры сушить после мойки нужно в обязательном порядке. Иначе возникает риск появления плесени в салоне.
Срок службы автомобильных ковриков в салон и в багажник зависит от материала, из которого они выполнены. При правильном уходе он составляет от 2-х до 5-ти лет.
Выделяют два типа влаговпитывающих ковриков для для автомобиля:
Активное влагопоглощающее вещество — гель. После использования такие коврики подлежат утилизации. Подходят в качестве временной защиты обивки или при транспортировке чужого авто. Производитель AVS.
Это коврики с тканевым активным слоем и коврики на резиновой основе. Такие изделия после использования можно выжать, просушить и использовать повторно. Подходят для использования в автомобиле и дома, например, для сушки обуви. Самым известным производителем таких ковриков является компания Автопамперс
Наш сотрудник свяжется с вами в указанный вами интервал времени.
Материалы: http://www.avtoset.net/wiki/kak_vybrat_kovriki_v_avtomobil.html
car-avz.ru
Приветствую читателей, сегодня я бы хотел посвятить время отзыву про автомобильные коврики от компании Норпласт, а причина тому – резонанс качества. Так сложилось, что последние полтора года я ездил с ковриками от другой компании — Stingray, несмотря на то, что цена ковриков обоих компаний практически одинаковая, качество ковриков разнится настолько, что моему удивлению нет предела. Поэтому в своей статье я как обычно помимо простого отзыва, проведу еще сравнение этих двух производителей.
Цена
Начну с наверно самого главного фактора, который играет важную роль в выборе любого товара – цена. Ведь считается что чем товар дороже, тем лучше, но это не всегда так. Если речь идет о ковриках, то не стоит забывать, что у них есть страна производитель, и чем она дальше, тем дороже будет продукция. Stingray — 800 грн, Norplast — 920 грн. Норпласт производится в России, поэтому если убрать с него наценку на налоги и транспортировку то цена у них будет примерно одинаковая, а это значит что в данном случае высокая цена норпласта далеко не является гарантом более высокого качества.
Сетка
Очень понравилось ромбовидное покрытие на ковриках стингрей, по сравнению с норпластом это небо и земля. Только взгляните на эти фото
Сетка на стингрее выше, толще, полностью распределена по всему коврику, да еще и выглядит эстетично и стильно, за год езды ни разу не ощущал дискомфорта от воды и грязи, в то время как на норпласте этО подобие сетки стерлось уже за пол года использования….
Бортики
На норпласте бортики выше, это несомненный плюс, жаль только что этого плюса надолго нехватило. Дело в том что сами бортики какие-то хиленькие, да еще и форма расположения под углом, в течение года они деформируются (вдавливаются) под тяжестью ног, и вся вода оказывается на полу
Бортики от Стингрея более дубовые, их фиг прогнешь, до и форма у них, строго перпендикулярная.
Зима и лето
Раньше когда я пользовался ковриками от норпласта, я думал что незначительный запах резины для резинового коврика это норма, но каково было мое удивление когда я простелил коврики стингрей и этот запах навсегда исчез из моего салона.
Срок экесплуатации
По поводу сроков, коврики стингрей протерлись у меня почти за два года, сколько может прожить норпласт я не знаю, так как за год у него стерлась сетка, прогнулись борты и я его просто выкинул
На этом все, если кого заинтересовали коврики ситнгрей то купить их можно на официальном сайте https://stingray-market.com.ua/. Пишите комментарии,удачи.
djoser-blog.ru
Изготовители, которые специализируются на выпуске модельных и оригинальных автоковриков: RezawPlast, Norplast, Seintex, Petex, L.Locker, Nonline, Boratex, Husky Liners, Sotra 3D, 3D liner, Weathertech, Stardiamond, Aileron, Rezkon, а также другие. Какие лучше выбрать аксессуары: Novline или Norplast, Seintex или Novline, решать надо исходя из того, какая модель машины оснащается.
Насколько опасно ездить с ковриками без крепежа? Таким вопросом задаются автолюбители-новички. Скользящий туда-сюда коврик под ногами водителя машины – серьезное неудобство. Во-первых, такая ситуация отвлекает внимание водителя, во-вторых, неудобство раздражает, а то, что водитель на трассе должен быть спокойным и внимательным, оговаривать излишне.
Зачастую на ковриках импортного производства изготовителем предусматриваются специальные крепежи. Это могут быть крючки, люверсы. Крепление к полу помогает надежно фиксировать коврики.
Коврик для багажника так же необходим, как и для салона. При наличии такого аксессуара перевозимые вещи не навредят кузову. Или же, наоборот, целостность вещей будет не нарушена. В этих же целях лучше всего приобретать коврик для багажного отделения с высокими бортами.
Если кому необходимы автомобильные коврики индивидуального производства, можно обратиться в специальную мастерскую-салон. Здесь предложат изготовление самых разнообразных моделей изделий – в комплекте, либо по отдельности, например, только коврик в багажное отделение или только для водителя. Чаще всего коврики изготовляются очень быстро. Клиенту можно наблюдать за процессом работы или выпить предложенную чашку кофе, пока мастера выполняют заказ.
С тем, что коврики на пол любого автомобиля — вещь полезная и необходимая, согласны все. Понятно, и то, что они эффективно защищают салон от пыли-грязи, но сами аксессуары тоже надо довольно часто чистить, чтобы они не портили вид интерьера автомобиля и не издавали «ароматы».
Чистку любого коврика надо начинать с того, что их удаляют из салона авто. Затем очищают от мусора и пыли. Затем можно с помощью пылесоса, моющего средства и воды отлично очистить коврики от загрязнений.
Чтобы эффективность очистки была удовлетворительной, надо внимательно изучить инструкцию по применению тех или иных чистящих средств. После чистки и мойки коврики следует хорошенько высушить и уложить на место. Подготовлено Avtoset.net
www.autoorsha.com
www.autoorsha.com
Мне кажется оба производителя предлагают достаточно высокого качества продукцию
Продукция ен плоха, но ворсовые все таки удобнее и интереснее, если конечно не нужно в багажнике возить цементные смеси )
Если все таки говорить о том какой вариант продукции novline или norplast что лучше? <a rel=»nofollow» href=»http://bestparts.ru/catalog/cat21.html» target=»_blank»>http://bestparts.ru/catalog/cat21.html</a>. И все таки мне кажется что оба производителя предоставляют на рынок продукцию достаточно высокого качества и по вполне доступным ценам. Главная особенность таких ковриков в том что они имеют достаточно много сертификатов качества, и тем самым смело можно сказать что такие коврики хороши во всех отношениях. Сама пользовалась в старой машине ковриком norplast, ну а вот в ной с завода стоит novline, так что оба коврика отличные по моему мнению.
Оба гуд. Бери который дешевле и не парся Удачи!
персидкий ковер положи
touch.otvet.mail.ru