“Ford Ranger”/”Mazda” В-серии | |||||
“Toyota HiLux” | |||||
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Mitsubishi L200” | 13-17 | 14-18 | 15-20 | 17-21 | 19-23 |
“Mazda” B-серии/“Ford Ranger” | 10-13 | 11-15 | 12-16 | 13-17 | 15-20 |
“Toyota HiLux” | 15-20 | 16-21 | 17-26 | 23-28 | 25-30 |
Основные параметры | |||
“Mitsubishi L200” | “Ford Ranger”/ “Mazda” B-серии | “Toyota HiLux” | |
Габаритные размеры, см | 501х169,5х178 | 505х169,5х175,3 | 472,5х169х176 |
Клиренс, см | 21 | 20,5 | 22 |
База, см | 296 | 300 | 286 |
Снаряженная масса, кг | 1.750 | 1.726 | 1.650 |
Запас топлива, л | 75 | 70 | 66 |
Грузоподъемность, кг | 1.080/730* | 1.099/750* (1.135/785)** | 950/500 |
Размер шин | 265/70 R16 | 205 R16 | 225/70 R16 |
* Грузоподъемность кузова. | |||
** Данные для “Ford”. |
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi L200” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,5, турбодизель | 100/4.000 | 240/2.000 | 24 | 150 | 10,8 |
4-цил., 2,4 | 132/5.500 | 208/3.600 | 18,5 | 145 | 11,5 |
Краткая техническая характеристика “Ford Ranger”/“Mazda” B-серии | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,5, турбодизель | 109/3.500 | 268/2.000 | 23 | 150 | 11,4 |
4-цил., 2,5, турбодизель | 84/3.500 | 266/2.000 | 25 | 145 | 11,3 |
Краткая техническая характеристика “Toyota HiLux” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,4, турбодизель | 90/3.500 | 238/2.000 | 25,3 | 145 | 11,5 |
4-цил., 2,5, турбодизель | 102/3.500 | 266/2.000 | 22 | 148 | 11,5 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi L200” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
7.500 | Замена моторного масла и фильтра | 99 |
10.000-15.000 | Замена свечей зажигания | 44 |
25.000-30.000 | Замена наружных втулок переднего стабилизатора | 39 |
40.000-50.000 | Замена передних тормозных колодок | 133 |
Замена внутренних втулок переднего стабилизатора | 39 | |
60.000-90.000 | Замена маятникового рычага рулевого управления | 283 |
90.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 380 |
80.000-110.000 | Замена нижних шаровых опор | 260 |
Замена тормозных передних дисков | 330 | |
Замена передних амортизаторов | 310 | |
Замена задних амортизаторов | 280 | |
100.000-120.000 | Замена тормозных барабанных колодок | 110 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии ”Ford Ranger”/“Mazda” B-серии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 (7.000)* | Замена моторного масла и фильтра | 100 (110) |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 194 (177) |
Замена стоек стабилизатора | 56 | |
Замена втулок стабилизатора | 28 | |
30.000-50.000 | Замена маятникового рычага | 165 |
Замена нижних шаровых опор | 250 | |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 820 |
Замена задних тормозных барабанных колодок | 160 | |
Замена комплекта (4 шт.) рулевых тяг | 232 | |
80.000-100.000 | Замена передних амортизаторов | 240 (160) |
Замена задних амортизаторов | 210 (140) | |
100.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 360 |
* В скобках данные для “Ford Ranger”. |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Toyota HiLux” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 (5.000-7.000)* | Замена моторного масла и фильтра | 65 (90) |
15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 45 |
30.000-50.000 | Замена передних тормозных колодок | 140 |
Замена нижних шаровых опор | 137 | |
Замена верхних шаровых опор | 137 | |
Замена бронзовых втулок ШРУСов | 136 | |
Замена маятникового рулевого рычага | 236 | |
50.000-70.000 | Замена втулок стабилизатора | 47 |
100.000 | Замена ремня ГРМ | 328 |
90.000-110.000 | Замена передних тормозных дисков | 276 |
Замена передних амортизаторов | 98 | |
Замена задних амортизаторов | 90 | |
120.000-140.000 | Замена задних тормозных барабанных колодок | 157 |
* Данные для турбодизеля. |
↑ наверх
www.motorpage.ru
Пикапы от Mazda и Mitsubishi только кажутся конкурентами. На самом деле L200 и BT-50 имеют не так много общего… В свое время мы приложили порядком усилий, чтобы продвинуть в жизнь лозунг «Пикап – это круто».
Официальные дилеры тем временем осторожничали, пытаясь стоять на том, что «пикап – это прежде всего дешево и сердито»… Кажется, сейчас ситуация потихоньку меняется.
ГОЛОД ПРОТИВ АППЕТИТА
Всплеск интереса к пикапам наметился в России года три назад. Появились китайцы со своими клонами HiLux, Ford и Mazda представили Ranger и B2500, с ними конкурировал пришедший самым первым Mitsubishi L200. Редкие залеты в наш огород экзотичных Honda Ridgeline или Dodge Ram можно было не вспоминать, если бы не эффект, который вызывало их появление на улицах… А в нынешнем году на российский рынок наконец вышли пикапы, по комфорту и характеристикам не слишком отличающиеся от SUV. Парочка самых свежих новинок попала на наш тест и на ваш суд сегодня. Это Mazda BT-50 и новый Mitsubishi L200. Кстати, названия моделей с точки зрения здравого смысла выбраны неверно. Как раз Mitsu следовало получить совершенно новый индекс, настолько он переработан внешне и конструктивно, а вот Mazda вполне могла обойтись и старым В2500, поскольку им, в общем, и является. Однако маркетинг живет по законам собственной логики.
ФУДЗИ НЕ ЯМА!
Начнем с Mitsubishi L200 как со старейшего на нашем рынке. Этот легкий грузовик здорово изменился! Помнится, впервые увидев эскизы нового пикапа, я сказал себе: «Такое чудо с конвейера никогда не выйдет! Никто не поймет…» Теперь, прокатившись с ветерком по неближнему Подмосковью, с радостью признаю, что ошибался. Японец сказал, японец сделал! Молодец японец! Вот только, на мой взгляд, переборщил немного. Пикап это все же немного еще и грузовик. Гламур тут может касаться деталей, но делать весь автомобиль как будто на Concourse d’elegance – это чересчур. Понятно, что треугольник на носу и пятиугольные фары – это фирменный стиль, однако вышло слишком кроссоверно, легковесно. Что хотели продемонстрировать производители настолько «зализанным» силуэтом? Что L200 может до 260 км/ч разогнаться? Не может. Что это спортивная машина? Опять же нет, не она…
Футуризм и стиль, популярный в фантастических фильмах девяностых годов, покорили сердце дизайнеров L200. Причем даже слишком… Оттенков ультрамарина могло бы быть и поменьше
Кузов L200 пригоден для перевозки большого количества маленьких предметов или небольшого количества высоких, если крышка будет снята
В салоне чудеса! Двухэтажная передняя панель, ультрафиолетовая подсветка шкал приборов, синие рукоятки управления климатом. Все яркое, необычное, все бросается в глаза, отчего они, глаза, немного разбегаются. Попривыкнув, понимаешь, что синего могло бы быть и поменьше. Да и с разнообразием фактур переборщили. Создается впечатление, что дизайнер, проектировавший салон, родом из Китая…
Кресла стали жестче и лучше спрофилированы. А вот пол слишком высок, и поэтому, несмотря на наличие лифта подушки, ноги водителя вытянуты параллельно земле. Непривычно и неуютно. Рулевая колонка регулируется только по наклону, а иногда хочется баранку и к себе поближе подтянуть. Обзорность так себе, но тут ничего не поделаешь – пикап. Плохо, что из-за заваленного капота не видно габаритов передка. Для внедорожника это неполезно…
Отделка салона Mazda намного более сдержанная. Никаким «зум-зумом» тут, к счастью, и не пахнет а места сзади вполне достаточно для взрослых пассажиров
В кузов ВТ-50, как мы убедились, входит 500-кубовый квадроцикл – правда, приходится заезжать одним колесом на арку колеса
С ЛИЦА ВОДУ…
Что касается обновления Mazda B-серии, то в массе своей оно все спереди. В смысле – изменения заметны на передке пикапа и под его капотом. И то, и другое ему пошло на пользу. Другое – больше. Ну к чему такой нарочитый унисекс во внешности? Понятно, что в Азии испокон веков было все равно: мальчик, девочка – какая разница… Лишь бы хорошо учился… Но с откровенно мужицким автомобилем, коим по определению должен быть «лайт-трак», так нельзя. Образ полуоборванного ронина с мечом в обшарпанных ножнах и лицом Тосиро Мифунэ должен отражаться в любой детали. Особенно в передке. А тут – подведенные глазки, узкие скулы, джокондовская полуулыбка обширного пластикового бампера. Да, понятно, что пресловутый бампер отвечает современным требованиям безопасности, и все равно – у крутого пикапа должен быть драконовский оскал, а не политкорректный изгиб губ. Впрочем, образ BT-50 в любом случае сдержаннее основательно обмыленного L200, что, вероятно, можно записать в его плюсы.
Даже с самой футуристичной внешностью и кроссоверным обликом наши герои остаются настоящими внедорожниками
Салон Mazda выглядит не столь футуристично, как у соперника, он куда более солиден и сдержан. Эта машина не для позерства – точно! Есть отдельные раздражающие мелочи вроде непонятной ручки рециркуляции, но это ерунда по сравнению с тем отдыхом для глаз, который я ощущаю после кричащего авангарда L200. Кроме того, у ВТ-50 целых пять подстаканников! Сиденья у Mazda попроще, но вполне удобны, климат-контроль не автоматический, музыка неплохая, но хуже, чем у соперника, а вот обзорность чуть лучше. Посадка аналогична Mitsu – также мала габаритная высота салона. Сзади сидеть одинаково в обеих машинах, ну, может, в ВТ-50 чуть теснее – и все же теперь это практически полноценные посадочные места, не то что раньше.
ЗАПРЯГАЙТЕ, ХЛОПЦЫ!
Мы обычно проводили тесты пикапов порожняком, справедливо полагая, что потенциальный владелец так большую часть времени и проездит. Теперь было решено отойти от этой практики и испытать машины как пустые, так и с должной нагрузкой. Для этого были выписаны пара квадриков, причем один из них двухместный. Идея наша реализовалась только наполовину. Mitsubishi был с кунгом, снимать который мы не стали после обмера кузова, куда не вошел бы не только 800-кубовый двухместный ATV, но даже компактный 500-кубовый. Недолго думая, мы загрузили в Mazda меньший из квадроциклов, решив сократить программу. Кстати, в кузов Mazda «атэвэшка» тоже влезла с трудом. Расстояние между колесными арками оказалось слишком маленьким, чтобы колеса Polaris встали между ними, и слишком большим, чтобы заехать на них. Пришлось поставить ATV в раскоряку – одним колесом на арке, вторым на полу – и закрепить ремнями намертво. Задние колеса при этом стояли на откидном борте, который легко выдержал все испытания.
ПОКОРЕНИЕ СРЕД
Асфальт, проселок и бездорожье – такова вкратце программа испытаний. Главный, гигантский плюс обеих моделей – новый двигатель. И там, и там стоят 2.5-литровые турбодизели, но теперь это более мощные моторы с системой питания common rail. «Сердце» BT-50 выдает 143 л. с. и 330 Нм крутящего момента, а L200 – 136 л. с.
и 314 Нм. В обоих случаях это процентов на 30 больше, чем раньше, и разница ощутима очень сильно. Сто километров шоссе показали, что динамика обеих машин более чем достаточна, но субъективно Mazda напористее. Курсовая устойчивость у L200 была бы идеальной, если бы не излишне чувствительный руль, что чудесно компенсирует режим постоянного полного привода (у нас, разумеется, была продвинутая версия с трансмиссией SuperSelect). Пустоватый руль Mazda заставляет время от времени поправлять пикап на траектории. Прохождение поворотов, да и вообще любое маневрирование остается за Mitsubishi. Траекторная устойчивость этого автомобиля на асфальте должна служить образцом для остальных производителей легких грузовиков.
На проселке многое зависит от того, какой тип привода выбран. Если парт-тайм, то L200 склонен к заносу, если фулл-тайм, то до срыва с траектории довести его почти невозможно. Гораздо раньше он начинает неприятно крениться, и желание прибавить газу или взять покруче сразу пропадает. Mazda на его фоне оказывается классическим грузовиком, на котором никогда не надо торопиться. Если не суетиться, он будет надежен и на асфальте, и на грейдере, тем более что его подвеска существенно мощнее, хотя и мягче.
На серьезном рельефе Mitsubishi кладет Mazda на лопатки. Мало того что его трансмиссия позволяет двигаться в режиме фулл-тайм, не нагружая агрегаты раньше времени, так еще и принудительная блокировка заднего дифференциала у него есть в опциях. С таким соперником ВТ-50 тягаться не может и, несмотря на рекламируемую «кампанию за бездорожье», способна только вертеть разгруженными колесами в воздухе, подергиваясь по слабой воле дифференциала повышенного трения, который сработает только на прямой, зимой и без нагрузки… Зато Mazda отличается более энергоемкой передней подвеской и двигателем с ровной полкой крутящего момента с самых низких оборотов, почти с холостых. Интересно отметить, что с нагрузкой ВТ-50 идет жестче, чем без нагрузки…
ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ
Ну а что же с ценами? Минимальная цена на L200 с простым EasySelect и механической коробкой, без всяких красот вроде литых дисков составляет $24 990. За аналогичную, самую простую BT-50 просят $23 490 – но у нее, кстати, есть штатный подогрев топливного фильтра, что для дизеля немаловажно. Самая дорогая комплектация BT-50 c кондиционером, хромом и электропакетом стоит $30 300. Но Mitsu за меньшие деньги – $29 900 – может предложить все то же самое плюс климат-контроль и, главное, продвинутую трансмиссию SuperSelect с режимом постоянного полного привода. Так что заявлять, что Mazda BT-50 дешевле, я бы не стал – если речь не о закупке рабочих машин. Да, кстати, за $31 490 вы можете получить Mitsu L200 еще и с «автоматом»… Стоп, никакой агитации. У наших сегодняшних соперников абсолютно разные целевые аудитории. Навороченный Mitsubishi L200 эффектнее выглядит и лучше управляется, да и конструктивно он намного современнее. Дилеры рассчитывают что, помимо традиционных поклонников модели, ею заинтересуются и молодые-современные-тусовые. Зато Mazda BT-50 явно прочнее, в нем больше сохранилось от грузовика.
В российском представительстве Mazda считают, что серьезные мужчины при выборе пикапа могут остановиться только на BT-50. Ну а мы скажем так: Mazda надо брать как автомобиль для активного отдыха – он и повыносливее будет, и кузов побольше, и сам попроще. А если нужен универсальный внедорожник на каждый день – лучше Mitsubishi. Остальное – от лукавого и маркетологов.
media.club4x4.ru
Форд Ranger и Митсубиши L200 — жесткая рамная конструкция, турбодизель, неразрезной задний мост, рессоры, полный привод, высокий клиренс — атрибуты сурового джипа. Плюс грузовая платформа и 5-местная кабина Double Cab. Они истинные трудяги, не лишенные, вобщем, некого комфорта, что притягивает. А V томобили для фермеров? Грузовые вседорожники для городских экстремалов? Имидж-кары для диджеев? Рубленые формы без гей-кокетства и остального автобарокко. The real light trucks. Суровые, уверенные в собственных силах мужчины. Родина пикапов — Америка. По-английски puck-up значит «поднять, подобрать». Про Штатах их с досужим фанатизмом и поднимают, и подбирают. В Штатах их вотчина, место гнездования. По количеству продаж пикапов с Америкой не может… сравниться не только лишь целый африканский материк, одновременно целый мир. Шуточка ли, которая была в прошлом году, к примеру, того самого Форд серии F продано в Америке более 1 миллиона штук! Дешевенький, металлический, надежный, комфортный, обычный. Наша родина до пикапов еще не доросла финансово, но растущий энтузиазм сюда у нас в стране полностью оправдан — Такой универсальный симбиоз легковушки и грузовика отлично зарекомендовал себя как в городке, так на достаточно сложном бездорожье. При появлении пикапов на небосводе пришло время величавых практиков, тех, кто успел заработать довольно средств, чтоб не перебиваться с «Нивы» на УАЗик с прицепом, тех, кто спохватился, что полоскать дорогой внедорожник в грязищи на подъездах к строящемуся коттеджу для себя дороже. Хотя относительно энтузиазма к пикапам во всей Рф мы, пожалуй, погорячились. Быстрее, в мегаполисах и в их округах — ближе к сервисным центрам. На периферии, когда знают и грезят о пикапе, то отсутствие настоящего сервиса и денег, также отстойное качество дизтоплива серьезно тормозит расширение ареала их распространения. В будущем… Вероятнее всего, нашему клиенту остается в тех же городках и округах, дополнительно у нефтяников и газовиков их скоро станет пропасть как много.
Форд RANGER Митсубиши L200
Сначала дальнейшее сопоставление 2-ух пикапов казалось нам делом непризнательным ввиду их фактически схожей конструкции. И, пикапы и пикапы — что их сравнивать-то? Разница исключительно в лошадиных силах — на 6 чем просто у L200. Увы, присмотревшись туда повнимательнее, кроме того, попробовав их реально, оказалось, что говорить конечно об этом факте.
Динамика Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, стоит вообщем вспоминать о динамике, когда мы говорим о грузовиках. Как? Естественно, стоит — нужно же знать, как это нашему клиенту остается едет. И признаемся, мы получили массу наслаждения. Во-1-х, так как абстрагировались от принятых банальностей типа «ускорение вдавливает», при, так как хоть какой дизель по большому счету везет любопытно, и, в-3-х, чувства оказались смешными. И в большинстве благодаря различному передаточному отношению в коробках. Шестеренка первой передачи «Форда» оказалась по поперечнику не просто той же шестеренки на L200.
Ranger откровенно не желал ехать на первой передаче, стонал, прикидывался трактором, делая вид, что налегает всем своим весом на плуг. После первого же сурового нажатия на педаль газа пробовал малодушно закинуть стрелку тахометра в красноватую зону. Однако с включением 2-ой передачи Ranger кидал заниматься ерундой и отрадно прыгал вперед, массивно ускоряясь на пятой аж до 150 км/ч. Вы могли бы продавить его еще, продать общественная дорога не позволяла. Манипуляции с передачами и мотором в спектре от 2-ух до 4 тыщ оборотов не доставляли никаких заморочек, что, Ranger не только лишь не вываливался из потока, одновременно позволял ехать настойчиво, стремительно и жестко, пришпоривая фонарями неторопливых. Митсубиши, в противоположность «Форда», не играл в театр 1-го трактора при разгоне с места, охотно, плавненько и массивно разгонялся попеременно на каждой передаче, однако после 140 км/ч приметно грустнел и набор скорости до 150 км/ч создавал очень вяло, без интереса. Однако это совершенно не означает, что каким-то параллельным участникам движения приходилось его подгонять. То потоке он держался полностью уверенно, что сэкономили и стращал своим впечатляющим забралом на капоте какого-либо задремавшего на левой полосе тихохода. И все-же — вникните! Мы говорим о рабочих лошадках, о грузовиках с кузовом, которые способны в ненагруженном состоянии составить достойную конкурентнсть легковым участникам движения.
Все-же они не просто вседорожники, ежели легковые авто. Весело, однако они даже чем просто джипы, чем сами джипы. По свойствам и нраву передвижения, по самой внедорожной идеологии они поближе к старине «Дефендеру» — надежные, суровые, без особых излишеств, на огромных, схожих, когда, колесах. И по дискам, и по резине. Они продолжают ползти даже там, где суровый джип рискует откровенно сесть на брюхо. Рама, дизель, рессоры и мощная защита снизу. Каждому досталось по 20 км достаточно сложной лесной, по-весеннему размытой дороги, и оба проехали ее хотя бы в одну сторону, однако с загрузкой приблизительно в килограмм 300. Вели они себя хоть и накрепко, увы по-разному.
Навряд ли огромную роль тут сыграл пластмассовый кунг «Форда» — сколько он может весить — увы конкретно «Форд» нам на бездорожье показался более мягеньким. Амплитуда колебаний «Форда», вертикальная раскачка на волнистой размытой колее, на протяжении продвижения вперед повсевременно увеличивалась, если у вас я впору не отпускал акселератор, то какая-то из «волн» непременно заканчивалась осязаемым ударом защитой мотора о землю. После пары таких противных тестов охота ехать побыстрее прошла, я врубил вторую передачу, и мы с «Фордом», не спеша, доехали остаток трассы без особенных заморочек.
Понижайку пришлось включить раз, то для подстраховки, на всякий случай, когда вид большой, залитой жирной грязюкой лужи откровенно меня испугал. Увы верно молвят джиперы: «глаза страшатся, руки делают». Оказалось нашему клиенту остается не в такой мере жутко, мы бы просто проехали это место и просто на полном приводе.
На долю Митсубиши L200 выпало чем просто испытаний благодаря совсем мерзкой погоде. Помните эти отвратительные майские холода? Итак вот до того, как мы съехали с асфальта на L200 на священную дорогу, в тех местах стало снежно. Есть вариант осознать мои чувства — впереди 10 км полностью безлюдной лесной дороги по заповеднику, колея заполнена водой и такая же как блестящий жирный каток, потоки талой воды где-то перехлестывают всю дорогу полностью, здесь только летняя «не зубастая» резина и полное отсутствие шанцевого инструмента, о котором мы легкомысленно не пошевелили мозгами здесь. Другими словами, случись чего — помощи находить негде.
Верите — я никогда не пользовался пониженной! Все, уже сказался опыт проезда по этой трассе на «Форде», а во-2-х, L200 просто летел по этому жирному покрытию как на крыльях. Он, это, козлил и сотрясал внутренности на тех дорожных волнах, в кузове гремел и перекатывался отвязавшийся груз, задние колеса временами соскальзывали с колеи на обочины, однако он, простите, пер, как танк, массивно, лихо, настойчиво, уверенно и стремительно — на неких относительно ровненьких местах я даже переходил на третью передачу. Круто! Просто экстаз!
Обойти эргономичность стороной мы не вправе. И продать, пожалуй, к тому же несколько расширим тему некими наблюдениями по наружному и внутреннему устройству. Пикапы с одинарными кабинами у нас совершенно точно не приживутся — не удобно. Так как 2-ой ряд сидений большинством потребителей употребляется дополнительно как крытый багажник, который по природе собственной в пикапах отсутствует. Что касается посадки и размещения людей пассажиров, то нам показалось, что в «Форде» сзади чуток чем просто места, ежели в Митсубиши. В «Форде», к примеру, я расслабленно сел «сам за собой». В L200 — тоже, ввиду собственных относительно маленьких габаритов в высоту, однако там мне уже было вплотную. Еще см 10 роста, и я бы накрепко уткнулся головой в потолок. Но в L200 еще удобнее посиживать за рулем, при условии бы не узкий обод баранки, то нашему клиенту остается бы было просто совершенно — два уровня регулировки кресла, нашему клиенту остается приборы отлично видны, до всего комфортно достать. Ranger предлагает водителю, по нашему мнению, недостаточно высочайшее место работы, другими словами, если само кресло и изготовлено комфортным, то ему очевидно мало регулировки по высоте подушки. Опционно Ranger богаче — не только кондей, а климат-контроль, две подушки безопасности, электронные зеркала с обогревом, электронные стекла и окружающий пластик смотрится подороже. В L200 — сероватый пластик, кондюк, электростекла с такими же зеркалами и все остальные. Нам досталась относительно обычная версия без подушек. При практически схожих ценах, «Форд» с кунгом и подушками смотрится круче.
Сейчас о неудобствах и недостатках, в добавок об удобствах и дочетах с поправкой на рабочее предназначение пикапов. Запаска у обеих особей крепится идиентично — под кузовом. Процесс ее освобождения сложен и превращается в обстоятельствах бездорожья в сущую пытку, так как, чтоб ее снять, необходимо по причине спинки заднего сидения достать несусветной длины железку, просунуть ее в особое кормовое отверстие и крутить пока пока запаска на особом крепеже не опустится под кузов. Занятие грязное, противное и муторное. Однако похоже, мы очень пристрастны здесь — кто предложит место лучше? Чтоб и снять есть вариант, и расположить, и чтоб не мешалось. Заднее стекло кабины «Форда» даже при наличии кунга защищено решеткой. Верно и дальновидно — а вдруг груз попадется тяжкий и не дай боже сместится на протяжении бездорожного передвижения в стекло. Такая функция считаются для Митсубиши, но нам досталась машина без нее.
Дальше — кузова 2-ух наших пикапов обработаны только краской, никакого защитного состава нет и в помине. В фордовский кузов прямо поверх краски смонтирована будка, которая хоть и закреплена довольно крепко, но в любом случае с течением времени в местах соприкосновения протрет покрытие автомобиля до металла. В L200 что же самое, только без кунга. И борта ничем не защищены — представить, что придется грузить, скажем, доски либо какую-нибудь другую остроугольную поклажу прямо через борта на железную краску — сердечко кровью обливается. Вернемся к салону. Понятно, что высочайшие требования к качеству отделки никто предъявлять не собирался — туда и в запятанных сапогах, и в влажной одежке, — нашему клиенту остается понятно. Собраны наши пикапы в Таиланде не без недостатков. В «Форде» после 100 км/ч в обшивку водительской двери пробирается через какое-то «мелкоскопическое» отверстие поток воздуха. Чем выше скорость, тем назойливее становился шум. Мы поначалу грешили на зеркало, позже на уплотнители, однако нашему клиенту остается не то. В конечном итоге так и даже не удалось вычислить источник шума. В L200 на пятой передаче начинал звучно звенеть рычаг коробки. Тронешь его рукою — успокаивается, отпустишь — снова начинает звенеть.
Сейчас славные слова о дочетах. Живя в Рф, трудно петь дизелям дифирамбы. Динамика не та, горючее не то, ремонт вышедшего из строя топливного насоса высочайшего давления обходится в цена половины «Жигулей». Однако, ребята, на 500 км пробега я в кто автомобиль заливал солярки ровно столько же, сколько заливаю 95-го бензина в бак Nissan Almera с движком 1,4 литра на те же километры пробега! Супер! И такие действия учитывая то, что пикапы ездили не порожняком и выдавали по трассе постоянные 120—130 км/ч крейсерской скорости. Дальше — ездить впятером полностью терпимо, влезать вовнутрь полностью комфортабельно, независимо от размеров задних дверей, перевезти можно что угодно, кроме того кого угодно — собаку, кошку и иных животных, — если машина с будкой. Вообщем, по нашему воззрению, пикап с будкой желательно пикапа с «гольным» кузовом. С кунгом спокойнее, целее покрытие кузова и целее груз. Так что в отношении недостатков, так это мы откровенно докопались.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ А V томобили: Форд Ranger/ Митсубиши L200
Движок: 4-цилиндровый, рядный, турбодизель, впереди, продольно/ 4-цилиндровый, турбодизель, размещен впереди, продольно
Рабочий объем, см3: 2499 /2477
Наибольшая мощность, л.с. при об/мин: 109/3500: 100/4000
Наибольший момент, Нм при об/мин: 266/2000: 240/2000
Передняя: независящая торсионная/независящая торсионная
Задняя: зависимая, рессорная /зависимая, рессорная
Привод: подключаемый полный /подключаемый полный
Коробка: механич., 5-ступ. /механич., 5-ступ.
top-geer.ru
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 2 |
Ширина | 1815 мм | 1850 мм |
Разрешённая масса автопоезда | — | 5950 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | 1480/1850 кг |
Объём грузового отсека | 1.5 м3 | — |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1520x1470x475 мм | 2317x1560x511 мм |
Грузоподъёмность | 920 кг | 1232 кг |
Полная масса | 2850 кг | 3200 кг |
Снаряженная масса | 1930 кг | 1968 кг |
Погрузочная высота | — | 835 мм |
Дорожный просвет | 205 мм | 233 мм |
Колея задняя | 1520 мм | 1560 мм |
Колея передняя | 1520 мм | 1560 мм |
Колёсная база | 3000 мм | 3220 мм |
Длина | 5205 мм | 5389 мм |
Высота | 1780 мм | 1815 мм |
Двигатель | ||
Мощность двигателя | 154 л.с. | 200 л.с. |
Объем двигателя | 2442 см3 | 3198 см3 |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин | до 3 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | — | 89.9 мм |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 500 об/мин | 1500 до 2 750 об/мин |
Ход поршня | — | 100.7 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail |
Максимальный крутящий момент | 380 Н*м | 470 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Механика |
Диаметр разворота | 11.8 м | 12.4 м |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный | Задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.7 л | — |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Запас хода | от 840 до 1 120 км | — |
Объём топливного бака | 75 л | 80 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л | 8.4 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л | — |
Максимальная скорость | 173 км/ч | 175 км/ч |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Задняя подвеска | Неразрезная ось, Листовая рессора полуэллиптическая | Рессорная |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Двухрычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Mitsubishi L200
Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.
На российском рынке представлена версия 4х4 с «двойной» кабиной и 2,5-литровым дизелем.
Полную гамму модификаций открывает 80-сильная заднеприводная, а венчает 4х4 с бензиновым двигателем V6 и автоматической коробкой. Существуют версии с короткой и удлиненной (Crew Cab) кабинами.
Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии – Triton, Юго-Восточной Азии – Storm и L200 Strada. Ближайший конструктивный аналог пикапа – вседорожник Mitsubishi Pagero Sport.
За исключением внешности, они очень похожи – и назначением, и размерами, и конструкцией, и техническими характеристиками. Везут оба по тонне. Выпускают их по соседству, на заводах в далеком Таиланде. И главные особенности совпадают: являясь аналогами обычных вседорожников с полноценными салонами, пикапы в 1,5–2 раза дешевле, что делает их весьма интересным предложением в этом секторе рынка.
Спор ковбоя и самурая
Обремененные мыслями о схожести двух машин, мы отправились на полигон, чтобы найти-таки отличия и хотя бы для себя ответить на вопрос: что выбрать? Один из авторов принял сторону рейнджеров и, оперевшись в позе Чака Норриса на крыло верного «Форда», изрек:
– Встречают, как известно, по одежке. Ты ведь не будешь спорить, что моя машина солиднее и снаружи, и внутри? Посмотри, какой практичный колпак приспособлен к кузову, как блестит хромом радиатор, насколько просторнее салон, особенно сзади, и согласись, что первый раунд за мной!
Сидящий за рулем Mitsubishi коллега хитро прищурился, отчего его круглое лицо стало немного напоминать японца, и, обратив взор к восходящему солнцу, ответил:
– Зачем же судить голословно? Сравни размеры салонов: мой если и уступает, то совсем ненамного. Сзади, действительно, диванчик простоват, зато обивки практичнее. L200 выглядит куда более динамичным и подтянутым, чем брутальный, толстый Ford. Что касается колпака на кузов – это опция, доступная и для Mitsubishi L200. Причем не всегда удобная, в чем ты сейчас и убедишься: ведь негоже сравнивать рабочих лошадок только по длине гривы…
Спор хозяйствующих субъектов.
Действительно, эти машины должны не просто ездить, но – работать, возить не только хозяина, но и груз. В нашем тесте – 30-килограммовые мешки с песком. Погрузочная высота и размеры кузова различаются очень незначительно, а вот красивый колпак Ford, хотя и надежно укрывает поклажу, работать в кузове мешает. Пару раз треснувшись о крышу при маневрах с мешками в тесном кузове, ковбой приостановил погрузку: для балласта взяли на борт 660 кг, или 2/3 заявленной грузоподъемности. Теперь посмотрим, что изменилось… А изменилось многое: Ranger повернулся вокруг поперечной оси, проходящей примерно через раздаточную коробку, отчего передние колеса немного разгрузились. Расстояние от земли до фаркопа сократилось на 100 мм, а до поперечины передней подвески увеличилось на 20 мм.
Примерно то же самое произошло и с L200, но в меньшей степени: просвет до противоподкатного бруса уменьшился на 85 мм, до балки передней подвески вырос на 15 мм.
Итак, «американец» приседает под нагрузкой пониже. Он же сильнее чувствует груз и на ходу. Загруженный балластом Ford недобрал 3,5 км/ч максимальной скорости, а на разгон до сотни потребовалось почти семь лишних секунд. И все же Ford Ranger вышел победителем.
Спор водителей.
– Mitsubishi явно быстрее этого американского увальня.
– Откуда, скажи, скорость возьмется, если вес одинаковый, а «лошадей» и ньютонов меньше? Да и трясет в «японце», как на отбойном молотке.
– Для грузовика вибрации приемлемые, это в Ford укачивает….
Этот спор остановит только программа измерений на динамометрической дороге, где по мнениям и сомнениям можно ударить наукой и цифрами. Чуда, конечно, не произошло.
Более мощный Ranger оказался и быстрее, и динамичней, и эластичней – так сказал точный прибор. А вот ощущения… ощущения продолжали обманывать. «Японец» быстрее выполняет команды водителя, создавая впечатление машины более резвой. L200 острее реагирует на поворот руля. Его дизель резче отзывается на работу педалью газа, машина меньше кренится в поворотах. Ford же подумает, поурчит мотором, изрядно накренится, а потом возьмет и… все равно обгонит Mitsubishi.
Самое большое различие – в настройках подвески. Жесткий японский пикап передает на кузов каждую ямку и выбоину, которые Ranger вальяжно проплывает в лучших американских традициях. На нем бы ездить по трамвайным путям… Преимущество в комфорте на асфальте несомненно, но оборачивается проблемами на бездорожье.
На «горбатом» проселке Ford начинает активно раскачиваться с носа на корму и вот уже срабатывают ограничители хода передней подвески – надо сбрасывать скорость. «Японец», хоть и скачет по ямам и колдобинам, что твой козел, зато отвечает принципу «больше газа – меньше ям».
Ну и, наконец, несколько слов о проходимости. Потенциальные возможности автомобилей здесь очень близки – сказывается удивительная схожесть конструкторских решений. В активе у обоих полный привод, задний самоблокирующийся дифференциал, тяговитый дизель, приличная защита брюха (у Ford – посолиднее).
В пассиве у пикапов: слабенькие геометрические показатели из-за длинной базы и большого заднего свеса и разгруженная, на пустой машине, задняя ось. Многое, конечно, зависит от зубастости шин и навыков водителя, но в общем внедорожные таланты таковы: в болото или размокшую пашню лезть не стоит, а вот осилить раскисший проселок, недоступный простым легковушкам, пикапам вполне по силам.
Спор покупателей.
Как ни спорь, выбор будет нелегким – машины очень близки, а различия не столь существенны. При выборе, наверное, стоит ориентироваться на финансовые показатели (цена автомобиля, дополнительного оборудования, обслуживания, условия кредита) и на личные пристрастия – внешне машины отличаются довольно сильно.
– Ну и какой автомобиль лучше?
– А тебе какой фильм больше нравится, японский «Семь самураев» или американский «Великолепная семерка»?
Резюме:
Ford Ranger. Весьма комфортабельный полноприводный легковой автомобиль, приспособленный к перевозке грузов.
Достоинства :
— неплохие динамические показатели
— комфорт подвески на асфальте
— надежная защита агрегатов
Недостатки :
— заметное ухудшение характеристик груженой машины
— склонность к раскачке на разбитых дорогах
— заметные крены в поворотах
Mitsubishi L200. Удобный, малогабаритный, жесткий и быстрый полноприводный грузовичок, приспособленный к перевозке людей.
Достоинства :
— непробиваемые подвески
— острое и точное управление
— практичная отделка салона
Недостатки :
— низкий комфорт на бездорожье
— слабая защита топливного бака
— посредственная динамика
www.zr.ru
******************
******************
******************
fordexplorer.narod.ru
Тайский тоннаж // Ford Ranger, Mitsubishi L200. «За Рулем»
Ford RANGER
Нынешнее, второе поколение пикапов выпускают на предприятии «Автоальянс» в Таиланде с 1998 года и экспортируют, в том числе, в Европу; в 2003-м обновлена внешность (фейслифтинг).
Начало поставок в Россию – лето 2004 года: полноприводная модификация с 2,5-литровым дизелем и механической коробкой. Также существуют версии с короткой и удлиненной кабинами, бензиновым двигателем V6 и «автоматом», заднеприводные.
На том же заводе выпускают пикап «Мазда-В2500», отличающийся только элементами оформления кузова. Американский тезка выпускаемого в Таиланде «Рейнджера» не является его аналогом.
Цена в России – от 19 270 евро ($23 000 на момент подготовки материала).
Mitsubishi L200
Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.
На российском рынке представлена версия 4х4 с «двойной» кабиной и 2,5-литровым дизелем.
Полную гамму модификаций открывает
80-сильная заднеприводная, а венчает 4х4 с бензиновым двигателем V6 и автоматической коробкой. Существуют версии с короткой и удлиненной (Crew Cab) кабинами.
Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии – «Тритон», Юго-Восточной Азии – «Сторм» и «L200 Страда», Южной Африке – «Кольт». Ближайший конструктивный аналог
пикапа – вседорожник « Mitsubishi Pajero Sport».
Цена в России – от $21 650.
За исключением внешности, они очень похожи – и назначением, и размерами, и конструкцией, и техническими характеристиками. Везут оба по тонне. Выпускают их по соседству, на заводах в далеком Таиланде. И главные особенности совпадают: являясь аналогами обычных вседорожников с полноценными салонами, пикапы в 1,5–2 раза дешевле, что делает их весьма интересным предложением в этом секторе рынка.
СПОР КОВБОЯ И САМУРАЯ
Обремененные мыслями о схожести двух машин, мы отправились на полигон, чтобы найти-таки отличия и хотя бы для себя ответить на вопрос: что выбрать? Один из авторов принял сторону рейнджеров и, оперевшись в позе Чака Норриса на крыло верного «Форда», изрек:
– Встречают, как известно, по одежке. Ты ведь не будешь спорить, что моя машина солиднее и снаружи, и внутри? Посмотри, какой практичный колпак приспособлен к кузову, как блестит хромом радиатор, насколько просторнее салон, особенно сзади, и согласись, что первый раунд за мной!
Сидящий за рулем «Мицубиси» коллега хитро прищурился, отчего его круглое лицо стало немного напоминать японца, и, обратив взор к восходящему солнцу, ответил:
– Зачем же судить голословно? Сравни размеры салонов: мой если и уступает, то совсем ненамного. Сзади, действительно, диванчик простоват, зато обивки практичнее. L200 выглядит куда более динамичным и подтянутым, чем брутальный, толстый «Форд». Что касается колпака на кузов – это опция, доступная и для «Мицубиси». Причем не всегда удобная, в чем ты сейчас и убедишься: ведь негоже сравнивать рабочих лошадок только по длине гривы…
СПОР ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
Действительно, эти машины должны не просто ездить, но – работать, возить не только хозяина, но и груз. В нашем тесте – 30-килограммовые мешки с песком. Погрузочная высота и размеры кузова различаются очень незначительно, а вот красивый колпак «Форда», хотя и надежно укрывает поклажу, работать в кузове мешает. Пару раз треснувшись о крышу при маневрах с мешками в тесном кузове, ковбой приостановил погрузку: для балласта взяли на борт 660 кг. или 2/3 заявленной грузоподъемности. Теперь посмотрим, что изменилось… А изменилось многое: «Рейнджер» повернулся вокруг поперечной оси, проходящей примерно через раздаточную коробку, отчего передние колеса немного разгрузились (см. табл.). Расстояние от земли до фаркопа сократилось на 100 мм. а до поперечины передней подвески увеличилось на 20 мм.
Примерно то же самое произошло и с L200, но в меньшей степени: просвет до противоподкатного бруса уменьшился на 85 мм. до балки передней подвески вырос на 15 мм .
Итак, «американец» приседает под нагрузкой пониже. Он же сильнее чувствует груз и на ходу. Загруженный балластом «Форд» недобрал 3,5 км/ч максимальной скорости, а на разгон до сотни потребовалось почти семь лишних секунд. И все же «Рейнджер» вышел победителем (см. табл.).
СПОР ВОДИТЕЛЕЙ
– «Мицубиси» явно быстрее этого американского увальня.
– Откуда, скажи, скорость возьмется, если вес одинаковый, а «лошадей» и ньютонов меньше? Да и трясет в «японце», как на отбойном молотке.
– Для грузовика вибрации приемлемые, это в «Форде» укачивает….
Этот спор остановит только программа измерений на динамометрической дороге, где по мнениям и сомнениям можно ударить наукой и цифрами. Чуда, конечно, не произошло. Более мощный «Рейнджер» оказался и быстрее, и динамичней, и эластичней – так сказал точный прибор. А вот ощущения… ощущения продолжали обманывать. «Японец» быстрее выполняет команды водителя, создавая впечатление машины более резвой. L200 острее реагирует на поворот руля. Его дизель резче отзывается на работу педалью газа, машина меньше кренится в поворотах. «Форд» же подумает, поурчит мотором, изрядно накренится, а потом возьмет и… все равно обгонит «Мицубиси».
Самое большое различие – в настройках подвески. Жесткий японский пикап передает на кузов каждую ямку и выбоину, которые «Рейнджер» вальяжно проплывает в лучших американских традициях. На нем бы ездить по трамвайным путям… Преимущество в комфорте на асфальте несомненно, но оборачивается проблемами на бездорожье.
На «горбатом» проселке «Форд» начинает активно раскачиваться с носа на корму и вот уже срабатывают ограничители хода передней подвески – надо сбрасывать скорость. «Японец», хоть и скачет по ямам и колдобинам, что твой козел, зато отвечает принципу «больше газа – меньше ям».
Ну и, наконец, несколько слов о проходимости. Потенциальные возможности автомобилей здесь очень близки – сказывается удивительная схожесть конструкторских решений. В активе у обоих полный привод, задний самоблокирующийся дифференциал, тяговитый дизель, приличная защита брюха (у «Форда» – посолиднее).
В пассиве у пикапов: слабенькие геометрические показатели из-за длинной базы и большого заднего свеса и разгруженная, на пустой машине, задняя ось. Многое, конечно, зависит от зубастости шин и навыков водителя, но в общем внедорожные таланты таковы: в болото или размокшую пашню лезть не стоит, а вот осилить раскисший проселок, недоступный простым легковушкам, пикапам вполне по силам.
СПОР ПОКУПАТЕЛЕЙ
Как ни спорь, выбор будет нелегким – машины очень близки, а различия не столь существенны. При выборе, наверное, стоит ориентироваться на финансовые показатели (цена автомобиля, дополнительного оборудования, обслуживания, условия кредита) и на личные пристрастия – внешне машины отличаются довольно сильно.
– Ну и какой автомобиль лучше?
– А тебе какой фильм больше нравится, японский «Семь самураев» или американский «Великолепная семерка»?
РЕЗЮМЕ
Ford Ranger – весьма комфортабельный полноприводный легковой автомобиль, приспособленный к перевозке грузов.
+ Неплохие динамические показатели, комфорт подвески на асфальте, надежная защита агрегатов, привлекательная цена.
— Заметное ухудшение характеристик груженой машины, склонность к раскачке на разбитых дорогах, заметные крены в поворотах.
Mitsubishi L200 – удобный, малогабаритный, жесткий и быстрый полноприводный грузовичок, приспособленный к перевозке людей.
+ Непробиваемые подвески, острое и точное управление, практичная отделка салона, привлекательная цена.
— Низкий комфорт на бездорожье, слабая защита топливного бака, посредственная динамика.
ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
mitsubishi-time.ru
Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.
Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.
На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.
Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.
Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.
Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.
Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]
Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам. Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]
Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]
За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т.д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]
Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]
В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.
Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.
Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».
Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]
На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.
Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.
Вообще внедорожники — это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.
Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.
Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название — «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.
Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.
Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.
Более наглядно можно представить в таком виде:
avtojeep.ru