Menu

Что лучше ауди или тойота: Ауди и Тойота что лучше

Содержание

Сравнение Audi A7 и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Direct Shift

Производительность

Мощность двигателя

231 л.с. при 3250-4750 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

3456 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.6-5.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.2-5.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

6.2-6.4 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.2 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

2926 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R18

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1651 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1637 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Бизнес Техника | Поделиться Проблемы крупнейших мировых автопроизводителей и не думают заканчиваться. Из-за дефицита электронных компонентов резко сокращают выпуск автомобилей Audi и Toyota. Виноваты, в том числе дельта-штамм коронавируса и локдаун в Малайзии.

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Audi приостановит работу завода в Ингольштадте

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Как оптимизировать затраты на команду и систему управления тестированием

Бизнес

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Дмитрий Степанов



Ауди или Тойота — какой производитель лучше?

Объединение Toyota Motor Corp существует с 1937 года (а в США оно функционирует с 1957 года), и даже само его название указывает на то, что компания наделена удачей.

Первоначально тогдашний основатель компании Киичиро Тойода хотел назвать компанию в честь себя — «Тойода». Но судьба вмешалась, и Тойода принял решение дать своему детищу имя «Тойота», так как для названия требовалось восемь чёрточек, чтобы написать его японским шрифтом катакана, а восемь считается счастливым числом в японской культуре.

А что такое Audi? Лучший способ, которым можно описать Audi — это сказать, что их машины лёгкие и спортивные. Они просто делают вождение легким. Когда водитель нажимает на газ, они просто едут, без суеты, без «шоу», они просто едут. Это просто отлично сбалансированные в своей работе автомобили.

Audi

Audi начала свою деятельность в Германии в 1932 году. Она была образована в результате слияния четырех разных автопроизводителей. В 1969 году Volkswagen приобрел их бизнес. В 2008 году Audi поставила своим клиентам уже более 1 миллиона автомобилей. Сегодня бизнес набирает обороты и производителей во многих частях мира, включая Индию. Это производитель автомобилей очень высокого качества, которые, как правило, отличаются высокой надежностью, удобством и ценой.

Audi славится технологиями, креативностью и инновациями. Компания ежегодно инвестирует почти 3 миллиарда долларов в исследования и разработки своих новых продуктов. История инноваций этой компании довольно впечатляющая – чего стоит одна только технология полного привода Audi Quattro. Относительно недавние инновации компании включают в себя новые светодиодные фары, а также MultiMedia Interface (MMI), который представляет собой смесь развлекательных, навигационных и коммуникационных технологий, включая телефонную связь, и ряд оригинальных технических решений в сфере безопасности автомобиля.

Toyota

Toyota изготавливает и продаёт машины и детали по всей планете. На данный момент компания ведёт свою деятельность с 53 зарубежными предприятиями в 28 государствах и регионах. Машины Toyota можно купить в 170 странах.

Toyota долгое время была одним из самых популярных автомобильных брендов в мире, с надежностью и безопасностью как наиболее известными характеристиками, связанными с ней. Автомобили Toyota всегда считались ориентированными на семью автомобилями, которые редко ломаются, являются относительно доступными и экономичными, что, очевидно, привлекает массы, которые хотят автомобиль, который может безопасно доставить их из пункта А в пункт Б при низких затратах.

Вот почему он всегда находится на вершине всех опросов, измеряющих восприятие бренда, что указывает на то, как потребители относятся к определенному бренду, и может дать компании столь необходимое преимущество перед конкурентами.

Есть ли между брендами что-то общее?

И тот, и другой автопроизводитель выпускают автомобили бизнес-класса, что и является их основным сходством. Это подразумевает наличие в «арсенале» обоих брендов и седанов, и купе, и кроссоверов, и всех остальных типов автомобилей, хотя акцент в производстве сделан именно на указанные типы.

Есть также некоторые модели Audi и Toyota, которые можно назвать очень схожими между собой. Сюда, как правило, входят средние машины от Audi и некоторые относительно «люксовые» автомобили от Toyota. Также нередко сравнивают между собой Ауди А4 (иногда А6) и Тойоту Камри, у которых даже количество лошадиных сил одинаковое, А3 и Короллу, визаульно схожие Q7 и Хайлендер, причём в некоторых случаях Тойоте удаётся набрать больший балл, чем у Ауди – во многом, благодаря тому, что функционал при вышеназванных условиях оказывается почти одинаков, а цена неизменно ниже у Тойоты.

Недостатки и достоинства автомобилей

Однако, на этом сходства между брендами заканчиваются: это совершенно разные автомобили. Audi — это люксовый бренд, Toyota — массовый, у них разные приоритеты, стратегии продаж и технологии производства.

В целом, всё с чем плохо у Toyota — хорошо у Audi:

  1. Стиль.
  2. Отделка.
  3. Комфорт.
  4. Управляемость.
  5. Новации.
  6. Динамика.
  7. Обилие опций и вариантов.

А всё в чем не дотягивает Audi — хорошо у Toyota:

  • Надежность.
  • Простота.
  • Цена.
  • Обслуживание.
  • Запчасти.

Вот некоторые распространенные проблемы с Audi, которые вы можете обнаружить, проехав на автомобиле десятки тысяч миль:

  1. Утечки масла. Двигатели Audi имеют тенденцию протекать через крышки клапанов или уплотнения прокладок натяжителя. Очевидно, что утечка масла может привести к пожару. Так что, если это происходит с вашей Audi, то вы должны исправить это как можно скорее.
  2. Утечка выхлопных газов. Это часто является проблемой, потому что большинство моделей Audi имеют гибкое соединение в выхлопе. Этот «сустав» подвержен износу и может протекать.

Впрочем, это крайне редкие случаи и особых причин, по которым Audi можно было бы назвать ненадежными машинами, нет. Есть ещё один маленький нюанс. Audi поставляется с кучей современных технологий, и в некоторых случаях это может быть такая модная инновация, которая своей сложностью скорее подводит пользователя, чем помогает ему. Если технология новая, сложная и ещё не прошедшая боевого крещения, с ней почти всегда случаются какие-нибудь проблемы. Это именно то, что многие называют причиной проблем с «надежностью» у Audi.

Toyota же считается одним из ведущих брендов в вопросе сохранения стоимости при перепродаже. С автомобилем Toyota вы можете рассчитывать на приятную цену в будущем, когда придет время покупать ваш следующий автомобиль. Так что, если вы хотите инвестировать в крепкий и подходящий для семьи автомобиль, всегда вспоминайте о Toyota.

Двигатели, трансмиссии, салоны на всех машинах этого бренда хороши. Никаких серьезных ремонтов, за исключением случайного износа элемента, такого, как, например, радиатор, который в конечном итоге часто протекает, машина при должном обращении не требует.

При этом:

  1. Машины Toyota всегда были относительно «скучными» в управлении.
  2. Toyota отказываются от инноваций в автомобильном мире — любая технология, которую они используют, была открыта немцами 10 годами ранее.
  3. Toyota боится сделать хороший автомобиль (высокое качество, техническое обслуживание на среднем уровне, удовольствие от вождения и мощные высокотехнологичные системы), это наблюдается во всех их автомобилях. Toyota опасается тратить деньги, чтобы сделать продукт лучше. Вместо того чтобы разрабатывать собственный двигатель для новой Supra, они решили заплатить BMW за установку их двигателей в Supra.

Итог

Владелец Toyota может желать Audi, но трудно представить себе владельца Audi, искренне желающего пересесть за руль Toyota. Тем не менее, гораздо большее количество людей может позволить себе Тойоту, нежели Ауди. И в своей «весовой» категории Toyota – лучший автомобиль, превосходящий все остальные марки среднего уровня надёжностью, доступностью и качеством. Audi же – автомобиль, безусловно, престижного уровня, и тягаться с Toyota ему нет никакого смысла.

Сравнительный тест Audi Q7 и Toyota Highlander

Современный автомобильный рынок со своим обилием моделей, конкурирующих между собой, заводит человека, который стоит перед выбором покупки, в большое замешательство. И ладно если выбор заключается чисто перед визуальным предпочтением, когда модели, на которые покупатель «положил глаз», совершенно идентичны. Другое дело, когда автомобили в одном сегменте, практически с одинаковым ценником, могут кардинально отличаться. Вот тут-то и постает проблема наиболее оптимального выбора. Сегодня мы рассмотрим два кроссовера, которые очень схожи между собой, но в то же время, такие разные: Toyota Highlander и Audi Q7.

Содержание статьи:

Обе модели совершенно недавно получили обновления: Highlander – модернизацию третьего поколения, выпускаемого с 2013 года, а Audi Q7 – новое поколение, увидевшее мир в 2015 году.

Если говорить о ценниках, то за «японца» украинские официальные дилеры просят от $55 000, тогда как за «немца» придется отдавать немного больше – от $66 000. Так в чем же разница между этими автомобилями и действительно ли они стоят друг друга? Давайте разбираться.

Toyota Highlander – преобразование как снаружи, так и внутри

Предыдущие поколения кроссовера получались у японского производителя, прямо скажем, очень спорными. Это касалось как экстерьера, так и интерьера. За счет своей внешности автомобили получали у народа смешные и порой даже обидные прозвища. Например, Хайлендер в предыдущем кузове называли либо орком из «Властелина колец», либо зеленым хряком и Angry Birds.

Последний же рестайлинг придал автомобилю долгожданной гармоничности и завершенности. Автомобиль выглядит одновременно изящно и мужественно, особенно в профиль. Но и тут беда, за счет радиаторной решетки и переднего бампера, автомобиль уже успел обзавестись прозвищем: многие разглядели в нем Дарта Вейдера.

Что же касается интерьера, то салон нового Тойота Хайлендер наталкивается на мысль, что в компании наконец-то наняли дизайнера. Вместо обилия серого пластика, в салон добавили оттенки коричневого, а голубая подсветка торпедо, как бы напоминает, что машина вроде бы, как и «люкс». Линии изгибов и выштамповок наконец-то стали гармонировать между собой, а некоторые кнопки даже были нарисованы дизайнером, а не выточены слесарем, но, к сожалению, не все. Новая панель приборов выглядит солидно и дорого.

Audi Q7 – строгость и серьезность во всем

Что же касается Audi Q7, то автомобиль стал совершенно по-иному выглядеть. Немцы совершенно решили отказаться от плавных изгибов предыдущего поколения, сделав нынешнее угловатым.

К этому новому «квадратному» дизайну нужно привыкать. Монументальный, большой, эффектный – вот такие слова приходят в голову, глядя на этот кроссовер. В отличие от Toyota Highlander, за Q7 не замечалось никаких прозвищ, поскольку дизайн этой модели всегда был ультрасовременным и реально красивым.

Говорить о салоне Audi можно долго и нудно. Можем ограничиться только тем, что интерьер всех без исключений моделей из Ингольштадта, должны служить примером для всех без исключений автопроизводителей. Качество сборки, материалы, эргономика, фанатическое отношение к деталям и общая продуманность – это лишь малая толика эпитетов, которых заслуживает салон Audi Q7.

Эргономика и ощущения

Если у Audi с «внутреннем» миром всегда было все на высоте, то Highlander в последнем исполнение в этом компоненте значительно прибавил. Первое что бросается в глаза и на что обращаешь внимание, попадя в салон – это пространство.

Кроме этого, добавился общий комфорт, а также уделили внимание таким мелким, но значительным моментом, как удлиненные сидения, благодаря чему высоким и длинноногим водителям стало намного комфортнее находиться за рулем. Можно было бы придраться к практически полному отсутствию боковой поддержки, но стоит помнить, что модель создавалась с прицелом в первую очередь на американцев, многие из которых, в узнике сидения попросту не влезут.

Что нисколько не смущается Audi Q7, где сидения являются неким произведением искусства, сидеть в которых одинаково комфортно каждому, независимо от телосложения или национальной принадлежности.

Но если оценивать серьезно, то «японец» значительно уступает «немцу» как по качеству отделки и элементов, так и по продуманности и общему ощущению.

В Audi вы действительно понимаете, что находитесь в машине премиум класса, тогда как в Highlander это чувство возникает только у тех, кто пересел в этот автомобиль их откровенно бюджетного класса, ну или хотя бы с Toyota Land Cruiser Prado.

Внедорожные качества

Говоря о внедорожных возможностях этих моделей, нужно сказать, что обе модели невозможно назвать истинными внедорожниками. Это классические кроссоверы, то есть, городские автомобили с повышенной проходимостью. Toyota Highlander проектировался и создавался для американского рынка. Внедорожником они никогда и не был. Залазить в непроглядные дебри машине не позволяет широкая колесная база и отсутствия любых блокировок. К тому же, в нынешнем третьем поколение система полного привода кардинально изменилась. Если раньше между осями находился свободный дифференциал, который обеспечивал постоянный полный привод, то сейчас привод на все колеса обеспечивается муфтой. Более того, Хайлендер по умолчание и вовсе является переднеприводным автомобилем.


Такая система сделала машину экономичнее. Но и наличие муфты в некоторых ситуациях может быть эффективнее, ведь ее можно принудительно заблокировать кнопкой в салоне и таким образом гарантированно отдать часть тяги задним колесам, чего классический дифференциал не умеет. Стоит помнить, что муфта склонна к перегреву, в результате чего, машина на время теряет свои полноприводные возможности.


В свою очередь Audi Q7 обладает знаменитым полным приводом Quattro, который намекает на серьезные внедорожные возможности автомобиля. В новом поколение система полного привода модернизовалась посредством встроенного в автоматическую коробку передач самоблокирующийся дифференциал. Пневмоподвеска может поднять машину над дорогой до 235 мм, что даже больше, чем у некоторых рамных внедорожников, что позволяет Ауди Ку 7 делать вылазки не только по грибы, но и покорять достаточно серьезные препятствия. Покорять различные трудности автомобилю позволяют всевозможные вспомогательные системы, которые чудесно зарекомендовали себя в предыдущих поколениях.

Кто и как едет?

Самым топовым мотором для последнего Toyota Highlander служит 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с 8-ступенчатой АКПП этого достаточно, чтобы кроссовер разгонялся с 0 до 100 км/час за 8.8 секундs при максимальной скорости в 285 км/час. Кстати, на этой модели японский производитель впервые дал водителю возможность переключать передачи вручную.
В целом, мотора и коробки хватает для абсолютно любой ситуации на дороге: на нем смело можно идти на обгон, Хайлендер достаточно прыткий и резвый. Понятное дело, что на нем невозможно учавствовать в соревнованиях по дрифту, но эта машина для подобного рода развлечение и не создавалась.

Само поведение машины на трассе достаточно спокойное, уверенное и прогнозированное. Это один из лучших семейных кроссоверов, который заточен именно под семью.

У Audi Q7 стандартным двигателем является 2.0-литровый TFSI из которых добыли 249 л.с. и вытащили 370 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатой АКПП машина разгоняется с нуля до «сотни» за 6.9-секунд. Более объемный 3.0-литровый TFSI сокращает разгон на 0.8 секунды. На 3.0-литровом турбодизеле машина разгонится до 100 км/час за 6.1 секунды.

Водительские ощущения, которые дарит Audi Q7, похожи, скорее на легковые. В последнем варианте автомобиль стал на 300 килограмм легче, что в целом сделало его самым легким в своем сегменте. Машина по-фамильному добротно держит дорогу, беспрекословно слушается команд и в целом показывает себя на высочайшем уровне. Огромная заслуга этого в идеальных настройках рулевого управления, подвески и прочих тонкостей, к которым инженеры с Ингольштадта подошли очень серьезно.

Итоги

Если отдавать предпочтения между двумя этими кроссоверами, то наш выбор склоняется к немецкой машине. Audi есть Audi, и появлением свежего Q7 они лишь вновь подтвердили то, что действительно умеют делать машины. В свое очередь, Toyota Highlander также заслуживает похвалы за свои радикальные изменения, который качественно и очень заметно выделяют его на фоне предшественника. Новый Хайлендер это очень яркое подтверждение того, что новое может быть гораздо лучше старого.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Эксперты назвали машины, которые меньше всего теряют в цене — Российская газета

Аналитическое агентство «Автостат» и «Авто Mail.ru» опубликовали список автомобилей, которые являются наиболее выгодными при продаже.

Для составления рейтинга индексов остаточной стоимости была проанализирована стоимость 2100 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) почти 50 брендов легковых автомобилей. Все они официально продаются на российском авторынке.

Победители в классе Standart:

Сегмент B — Renault Sandero (84,89%), Volkswagen Polo (80,52%), Kia Rio (78,35%).

Сегмент C — Hyundai Elantra (82,33%), Toyota Corolla (79,46%), Mazda 3 (78,73%).

Сегмент D — Kia Optima (81,68%), Toyota Camry (79,19%), Mazda 6 (78,96%).

Пикапы — Toyota Hilux (86,49%), Mitsubishi L200 (75,36%), Volkswagen Amarok (68,42%).

SUV (B) — Hyundai Creta (87,61%),Renault Duster (81,93%), Lada 4×4 (81,05%).

SUV (C) -Toyota RAV4 (81,84%), Mazda CX-5 (81,75%), Hyundai Tucson (79,77%).

SUV (D) — Toyota LC Prado (77,18%), Kia Sorento (76,77%), Mitsubishi Pajero Sport (73,89%).

SUV (E) — Toyota LC 200 (79,13%), Volkswagen Touareg (75,76%), Nissan Murano (74,74%).

Самые выгодные для покупки автомобили премиальных брендов:

Сегмент C — Mercedes-Benz A-Сlass (69%), Audi A3 (68,49%), Mercedes-Benz CLA (68,35%).

Сегмент D — Mercedes-Benz C-Сlass (68,13%), Audi A4 (67,67%), Volvo S60 (67,31%).

Сегмент E — Lexus ES (71,19%), Mercedes-Benz CLS (66,3%), Mercedes-Benz E-Class (64,31%).

Сегмент F — Mercedes-Benz S-Class (65,36%), BMW 7-Series (63,53%), Jaguar XJ (51,71%).

SUV (C) — Mercedes-Benz GLA (70,18%), BMW X1 (66,18%), Audi Q3 (64,67%).

SUV (D) — Lexus RX (78,37%), Lexus NX (72,66%), Porsche Macan (70,48%).

SUV (E) — Lexus LX (77,34%), Audi Q7 (75,92%), Volvo XC90 (72,97%).

В массовом сегменте в большинстве категорий лидируют модели Toyota, в премиальном — Mercedes-Benz.

Как уточнили эксперты, для анализа использовалась рублевая цена на новый автомобиль в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2019 году.

Отзывы о вариаторе «Тойота Королла» 🦈 avtoshark.com

Вариативные КПП появились на российском рынке чуть более десяти лет назад. Как все новое, автомобиль, укомплектованный такой коробкой, был принят насторожено. Опробовав трансмиссию в деле, водители стали делиться на форумах своими впечатлениями. «Тойота Королла» вариатор отзывы вызвала неоднозначные: часть пользователей довольна новшеством, другие водители называют коробку «злом».

Какой вариатор стоит на «Тойоте Королле»

Узел поставляет японская компания Aisin, входящая, наряду с Borg-Warner и ZF, в тройку крупнейших мировых производителей комплектующих элементов на авто. Лидерство было достигнуто благодаря высокому качеству исполнения, что в первую очередь отмечают отзывы о вариаторе «Тойота Королла». Надежный аппарат с минимумом проблем устанавливается на машины, предназначенные для пользователей Европы с 2009 года.

За прошедшие годы вариатор на «Тойоту Королла» не претерпел серьезных изменений, а водители научились правильному управлению, диагностике, выявлению редких поломок, ремонту узла.

Устройство и принцип работы вариатора Toyota Corolla

Вариативная КПП выглядит, как картер, в котором уложены валы, соединенные ремнем, муфты, подшипники, манжеты, а также гидроплита.

Главные части вариатора Toyota Corolla – ведущий и ведомый валы, между которыми натянут крепкий полимерный металлический ремень. Из этого следует, что коробка функционирует по принципу клиноременной системы. То есть, при изменении натяжения ремня меняется передаточное число.

Таких изменений бесконечное множество, поэтому коробка не имеет ступеней передачи в привычном понимании, из-за чего носит название бесступенчатой.

Устройство вариатора Toyota Corolla

Работа вариатора на практике выглядит так: водитель нажимает на педаль, специальная фрикционная муфта (гидротрансформатор) приводит в движение ведущий вал. Последний контактирует с двигателем, ремень меняет натяжение и, соответственно, передаточное число, плавно передает измененный крутящий момент на колеса машины. Дифференциал в механизме вариативной КП распределяет крутящий момент между ведущими колесами авто.

Важный элемент коробки – трансмиссионное масло, выполняющие традиционные задачи: оно отводит излишнее тепло от движущихся деталей, облегчает элементам узла трение, предотвращает износ. Там, где присутствует трансмиссионная жидкость, обязательно есть фильтр и магниты, удерживающие металлическую стружку.

Механизм готов «переваривать» высокий крутящий момент, поэтому эксплуатационный ресурс коробок очень высок, с чем не соглашаются отзывы о вариаторе «Тойота Королла». Производитель заявляет сроком службы 200-230 тыс. км пробега, но на практике, пишут владельцы «Королл», это 100 тыс. км.

Виды CVT

Конструктивно коробки выполнены по-разному. Всего существует три вида вариаторов:

  1. Клиноременный. Самый распространенный и простой в обслуживании вариант CVT основан на работе клиновидного ремня, натянутого между конусообразными шкивами. Крутящий момент от двигателя к колесам передается за счет трения, возникающего в месте соединения ремня со шкивами.
  2. Тороидальный. Ведущими и ведомыми в этой конструкции выступают конусовидные диски, которые соединяются между собой роликами. Последние изменяют передаточное число тем, что синхронно перемещаются по изгибам разнонаправленных дисков.
  3. Цепной. В устройстве этого механизма клиновидный ремень заменен стальной цепью.

Клиноременный вариатор

Для работы всех трех модификаций большое значение имеет уровень, давление и температура рабочей жидкости – масла.

На «Короллах» старше 2015 года были установлены вариаторы под серийным номером K311 (30400-2020). Затем коробку модернизировали, присвоили номер К313 (30400-20110) и ею комплектуют современные модели.

Частые неисправности

Закрытая система – вариатор «Короллы» – отличается надежностью. Но агрессивная манера вождения, резкие торможения, плохое масло, длительные поездки на максимальных скоростях приводят к поломкам.

Хруст или свист из коробки при переходе на ручной режим, прерывистое движение, слабый разгон говорят об износе валов, заедании ремня. Также неполадки могут быть в модуле управления, селекторе или электропроводке. Часто проблема с КПП решается заменой масла.

Обслуживание вариатора «Тойоты Короллы»

Оставлять трансмиссию без присмотра нельзя. Профилактический осмотр проводят каждые 20-30 тыс. км на спидометре, даже если нет поводов для беспокойства.

Для диагностики нужно поставить машину на смотровую яму, снять защиту картера (если есть), осмотреть агрегат. Визуальный осмотр может выявить разгерметизацию сальников, течь масла, механическую деформацию.

Диагностика автомобиля

Если обнаружены масляные потеки, трещины в картере, узел демонтируют для детальной диагностики, ремонта с доливкой или заменой масла и фильтра.

Модели с вариатором

На «Тойотах» для внутреннего рынка вариаторы устанавливали с 2000 года – это была модель Toyota Opa с коробкой Aisin K110. Только в 2009 году на европейский рынок попали модели «Тойоты Версо» (Aisin K311) и Toyota Avensis (Aisin K111 для 2-литрового двигателя и Aisin K311 для 1,8-литрового мотора).

Полноприводная Toyota RAV4 получила вариатор серии Aisin K111/K111F (передний/полный привод) в 2010 году и сразу вышла в Европу.

Toyota Corolla комплектуется вариативной КПП марки K313 (модификации K313-04A). Toyota Corolla IM сходит с конвейера с коробкой K313 (модификации K313-06A).

Праворульный седан Toyota Corolla Axio («Аксио) штатно идет с вариатором K311E/F.

Toyota Corolla Axio

Модель и модификация КПП нанесены на таблички, которые можно найти на кузове авто.

Отзывы о ремонте вариатора «Тойоты Короллы»

В 2019-2020 годах «Королла» вышла в новом кузове, вызвав любопытство и интерес потенциальных покупателей. Хорошая или плохая машина, расскажут отзывы о «Тойоте Королле» 2020 года с вариатором:

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 с вариатором

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2020 года

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 122hp 2019 г.в.

Ходовые качества и экономичность водители оценили по достоинству. Раздражают мелочи: маркая салонная обивка, неудобные отсеки для предметов, необходимых в дороге.

О чем свидетельствуют отзывы о вариаторе Toyota Corolla:

Отзыв о Toyota Corolla CVT 2013 г.в.

Отзыв о Toyota Corolla 2014 г.в.

Отзыв о Toyota Corolla 2019 г.в.с вариатором

Отзыв о Toyota Corolla 2013 г.в.с вариатором

От пристрастного взгляда автовладельцев «Тойот» на вариаторе не укрылась ни одна мелочь. Из высказываний пользователей напрашивается вывод о следующих сильных сторонах пока новой для россиян коробки:

  • машина разгоняется быстро и плавно;
  • мощность силового агрегата используется на 100 %;
  • коробка надежна в сравнении с «механикой» и автоматом. Нечастые поломки слесари считают следствием некорректной эксплуатации: владельцы не соблюдают предписанные производителем правила;
  • удобно управлять транспортным средством, когда под ногой всего две педали;
  • экономия топлива.

Недостатки вариаторов «Короллы»:

  • дорогой ремонт;
  • сложно достать запчасти;
  • мало сервисов по обслуживанию;
  • повышенный шум.

Российские автомеханики могут починить все. Но японский производитель считает свою коробку настолько надежной, что не выпускает для нее запчастей. Поэтому коробка неремонтопригодна.

Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type Coupe, Roadster  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений

Audi против Toyota | Сравнить бренды

Безопасность: Audi pre sense® против Toyota Safety Sense ™

Что касается функций безопасности, бренды Audi и Toyota хорошо известны своими комплексными комплектами безопасности. Их пакеты даже имеют похожие имена! Будь то Audi pre sense® или Toyota Safety Sense ™ P, вы можете рассчитывать на прочную основу для интеллектуальных технологий безопасности.

Самая простая версия пакета Audi Suite известна как pre sense® city. Вы найдете его в стандартной комплектации каждой модели Audi, почти так же, как Toyota Safety Sense ™ P входит в стандартную комплектацию всей линейки Toyota.Оба предлагают функцию, которая может контролировать дороги впереди, предупреждать вас о надвигающихся столкновениях и помогать тормозить.

Однако пакет Audi предлагает доступные функции, которые выходят далеко за рамки пакета Toyota. От ассистента ночного видения (через инфракрасную камеру) до ассистента внимания водителя — многие автомобили Audi делают все возможное в плане безопасности.

Технологические особенности высшего уровня

Путешествуя по городу, вы захотите сделать это из кабины, в которой чувствуешь себя как дома. Это означает, что должны быть включены новейшие достижения в области комфорта и возможностей подключения, и Audi и Toyota преуспевают в этом.Информационно-развлекательные системы, климат-контроль и сиденья с электроприводом доступны от обеих марок.

Audi MMI® и Toyota Entune ™ Audio обеспечивают легкий доступ к вашим мультимедийным функциям. Оба позволяют подключить смартфон и использовать приложения на ходу. Вы также можете найти карты и направления к месту назначения, так как система навигации предлагается обоими.

Однако Audi как люксовый бренд выигрывает в ключевых отношениях. От системы распознавания рукописного ввода MMI® до виртуальной кабины Audi — подключение на новый уровень!

Ограниченная гарантия на новый автомобиль

Покупая автомобили, вы должны учитывать гарантии на новый автомобиль.Их предлагает каждый бренд, и они позволяют застраховаться от неопределенности и сократить количество непредвиденных ремонтов в первые годы владения.

Но как долго продлится этот период обкатки? С Toyota вы получите базовую гарантию на покрытие на 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Несмотря на то, что это конкурентное предложение, Audi идет дальше, предлагая ограниченную гарантию на новые автомобили: четыре года или 50 000 миль.

Оба плана включают круглосуточную помощь на дороге — приятное преимущество, если у вас возникнут проблемы с автомобилем на обочине дороги.Тем не менее, план Audi предлагает четыре года, в то время как вы получите только два года, если выберете новую Toyota.

Audi против Toyota: и победитель…

Покупатели в Берлингтоне, Эссекс-Джанкшен и Южном Берлингтоне могут выбирать из множества отличных брендов. Бренды Audi и Toyota известны и уважаемы во всем мире за их приверженность безопасности, надежности и производительности. Однако как люксовый бренд Audi решающим образом обходит конкурентов.

Готовы сделать свой следующий новый автомобиль Audi? Загляните в выставочный зал и сделайте покупки из нашего ассортимента роскошных автомобилей и внедорожников.Вы будете удивлены качеством, которое найдете в Audi South Burlington! Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

Почему люди предпочитают BMW и Audi Toyota?

Автор Philipp Meister

Последнее обновление Янв 06, 2021

0 комментариев

Какой бренд вы считаете наиболее популярным среди BMW, Audi и Toyota? Без сомнения, это Тойота. Благодаря более низкой цене и надежной работе эти автомобили пользуются огромной популярностью на массовом рынке.Подешевле означает лучшее? Не всегда. В противном случае люди не стали бы покупать роскошные автомобили там, где есть менее дорогие варианты.

Причины предпочтения BMW и Audi перед Toyota

И BMW, и Audi производят и продают роскошные автомобили. Эти автомобили намного дороже, чем автомобили Toyota. Вы можете спросить, почему люди все еще покупают их, когда Toyota предлагает более дешевые и надежные варианты?

По правде говоря, дешевая цена не гарантирует качества.Кроме того, надежность автомобиля зависит от множества факторов. Когда модель запускается впервые, она может иметь всевозможные конструктивные и механические дефекты. Надежная версия, скорее всего, выйдет только после нескольких постановок. Итак, модели Toyota не могут гарантировать абсолютную надежность и безопасность.

Другими уважительными причинами такого предпочтения являются:

Символ состояния Дорогая машина — это символ статуса. (Источник фото: cars)

BMW и Audi — люксовые бренды, поэтому для многих они стали символом статуса.Роскошный автомобиль определенно свидетельствует о высоком статусе и богатстве. Кроме того, эти автомобили тише, обладают большей мощностью и оснащены по последнему слову техники.

Более низкие цены на подержанные автомобили

Резкое обесценивание немецких автомобилей позволяет многим покупать дорогие автомобили BMW и Audi по более низкой цене. Никто не продает Toyota всего через три года после покупки. Но владельцы дорогих автомобилей нередко продают их через пару лет, потому что им может понадобиться последняя модель, чтобы сохранить свой социальный статус.Таким образом, вы можете получить эти дорогие автомобили, которым всего несколько лет, за меньшую плату.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Лучшая сборка и безопасность

Качество сборки дорогих автомобилей лучше, чем у недорогих моделей Toyota. Это происходит потому, что автомобили класса люкс создаются с учетом индивидуального опыта водителя, а автомобили Toyota строятся как пригородные. По этой причине автомобиль BMW или Audi не ржавеет так же легко, как Toyota.

Роскошные автомобили оснащены улучшенными функциями безопасности, предлагая лучшую защиту при аварии.Toyota также имеет отличные функции безопасности во многих своих автомобилях с высоким уровнем отделки салона, но они не самые надежные, когда дело доходит до управляемости, контроля и тяги.

Лучшие впечатления от вождения

Автомобили Audi и BMW лучше, чем Toyota по динамике движения. На них тихо и весело водить. Ручное управление и торможение работают как мечта и никогда не страшны, даже если вы едете со скоростью 250 км / ч. С другой стороны, на большинстве автомобилей Toyota невозможно даже превысить 200 км / ч, не говоря уже о плавном движении на этой скорости.

Если вы водили Toyota и любую из этих дорогих машин, вы лучше поймете различия. Различия становятся более заметными, когда вы входите в поворот или едете на высокой скорости.

Автомобили Audi и BMW стоят дороже, их обслуживание и ремонт дороги. К тому же их стоимость при перепродаже и близко не стоит к автомобилям Toyota. Тем не менее, они все еще на шаг впереди во многих областях, чем бюджетная Toyota.

Audi A3 2020 года против Toyota Camry 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Toyota Camry намного больше, чем в Audi A3, благодаря большему пространству для головы и ног.Toyota Camry будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Audi A3.

Комфорт
С Toyota Camry вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Audi A3, из-за размера бака и экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Audi A3 несколько дороже Toyota Camry. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Audi A3 и Toyota Camry имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Так как Audi A3 намного тоньше Toyota Camry, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке.Если вы выберете Audi A3, вам будет намного проще найти достаточно большое место для парковки, чем на Toyota Camry.

Управляемость
Audi A3 имеет меньший радиус поворота, чем Toyota Camry, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Audi A3 имеет меньшую мощность, чем Toyota Camry, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

Трансмиссия
Двигатель Audi A3 с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Toyota Camry.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Audi A3, так и в Toyota Camry.У Audi A3 значительно меньше грузового отсека, чем у Toyota Camry, что может вызвать беспокойство, если вы часто делаете покупки на складе.

Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Audi A3, чем на Toyota Camry.

2021 Audi A4 vs.Toyota Avalon

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться намного больше в Toyota Avalon, чем в Audi A4, благодаря большему пространству для головы и ног. Предлагая чуть больше места для головы и ног впереди, чем Audi A4, водители могут найти Toyota Avalon немного просторнее и удобнее.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Audi A4, как и с Toyota Avalon, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Audi A4 или Toyota Avalon, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Audi A4 будет стоить больше транспортных расходов, чем Toyota Avalon.

Размеры
Audi A4 примерно такой же ширины, как Toyota Avalon.Audi A4 немного короче Toyota Avalon, что может облегчить парковку.

Управляемость
Audi A4 имеет примерно такой же радиус поворота, что и Toyota Avalon, что обеспечивает одинаковую маневренность в узких местах и ​​за их пределами.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Audi A4 значительно менее мощен, чем Toyota Avalon.Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Трансмиссия
Audi A4 с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota Avalon.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Audi A4, так и в Toyota Avalon.У Audi A4 значительно меньше грузового отсека, чем у Toyota Avalon, что может быть проблемой, если вы часто совершаете покупки на складе.

Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Audi A4, чем на Toyota Avalon.

Audi A4 против Toyota Camry

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Audi A4 2021 года

2.0T quattro Premium 40 TFSI AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 26 695 долларов США.

Счет-фактура
$ 24 425

Средняя уплаченная цена
$ 26 695

Audi A4 2021 года

2.0T quattro Premium 40 TFSI полный привод

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Audi A4 2021 года

2.0T quattro Premium 40 TFSI AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 41 828

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 29,424

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Audi A4 2021 года

2.0T quattro Premium 40 TFSI AWD

Чериз Тревитт Предварительный просмотр:

Audi A4 2021 года получит новые стандартные функции и опции, соответствующие прошлогоднему обновлению в середине цикла. В настоящее время в своем пятом поколении A4 конкурирует с другими небольшими роскошными автомобилями…

Обзоры пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Audi A4 2021 года

2.0T quattro Premium 40 TFSI AWD

Нет отзывов пользователей

Передние сиденья Хуже заняла Acura ILX 2022 года.

«Ницца»

Ценить Хуже заняла Acura ILX 2022 года.

«Дорого»

Характеристики

Audi A4 2021 года

2.0T quattro Premium 40 TFSI полный привод

Трансмиссия 7-ступенчатое двойное сцепление 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

25 MPG

Экономия топлива, шоссе

34 MPG

Объем топливного бака 15.3 галлона 14,4 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

201 л.с. при 4200 об / мин

202 л.с. при 6600 об / мин

Крутящий момент

236 фунт-футов при 1450 об / мин

182 фунт-фут при 4400 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

12.2: 1

13: 1

Рабочий объем

2000 куб.

2,500 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.25 дюймов x 3,65 дюйма

3,44 дюйма x 4,07 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды 5 звезд
Передняя авария в целом 4 звезды 5 звезд
Передний аварийный привод 4 звезды 5 звезд
Пассажирский передний 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 41.3 в 42,1 дюйма
Место для ног сзади 35,7 дюйма 38 дюйм
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 12 куб футов 15.1 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1014 фунтов 925 фунтов
Внешний вид
Длина 187,5 дюйма 192.1 дюйм
Ширина 79,6 дюйма 72,4 дюйма
Высота 56,2 дюйма 57,1 дюйма
Колесная база 111 дюйм 111.2 в

Доступные опции

Audi A4 2021 года

2.0T quattro Premium 40 TFSI AWD

Цвета экстерьера

  • Черный бриллиант
  • FLORETT Серебристый металлик
  • Белый ледник металлик
  • Ибис Белый
  • Манхэттен серый металлик
  • Mythos Черный металлик
  • NAVARRA Синий металлик
  • Терра Серый металлик

Дополнительные пакеты

  • Пакет из углеродного волокна (CSC)
  • Спойлер и накладки на зеркала из углеродного волокна с боковым усилителем
  • Спойлер крышки багажника из углеродного волокна
  • Пакет удобства
  • Колеса: 18-дюймовые, двухцветные, 10-SPK, динамический дизайн

Цвета экстерьера

  • Чертеж
  • Небесный серебристый металлик
  • Ледяной край
  • Полуночный черный металлик
  • Слюда Предрассветная серая
  • Рубиновый жемчуг
  • Специальный цвет
  • Супер белый

Дополнительные пакеты

  • Пакет обновления звука
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Пакет для холодной погоды
  • Пакет удобства
  • Наклонно-сдвижной люк с электроприводом

Сопутствующие сравнения

Audi A4 2021 года

2.0T quattro Premium 40 TFSI полный привод

Audi против Lexus: Битва брендов

Перетягивание каната между двумя роскошными гигантами

Среди люксовых брендов два лучших выбора — это легендарный немецкий автопроизводитель Audi и роскошная марка Toyota Lexus. История Audi восходит к 1910 году, когда компания была основана Августом Хорхом в Цвикау, Германия. Audi в настоящее время является частью концерна Volkswagen.Lexus был создан в 1989 году как роскошное подразделение автопроизводителя Toyota. Его продукция продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру. Модели Audi производятся исключительно в Германии, в то время как большинство — но не все — модели Lexus — из Японии.

Обе марки представлены в большинстве сегментов, и многие из их моделей предлагаются в комплектациях с более высокими характеристиками. Автомобили Audi и Lexus хорошо оборудованы и роскошно отделаны, поэтому за них стоят высокие цены. Но какой бренд обладает наибольшей эффективностью?

Мы ответим на этот вопрос в следующем слайд-шоу, основанном на информации и оценках, взятых у U.Обширные рейтинги и обзоры новых автомобилей S. News. Поскольку мы постоянно обновляем наши оценки транспортных средств по мере появления новой информации, оценки, которые вы видите на этих страницах, могут не точно соответствовать информации на наших отдельных страницах обзора.

Читайте дальше, чтобы узнать, кто победил в битве за наши бренды между Audi и Lexus.

Маленькие роскошные автомобили

Победитель: Audi

Audi производит три модели в этом сегменте: компактный седан A4, седан / хэтчбек / кабриолет A5 и малолитражный седан A3 .Автомобили A5 и A4 занимают 3-е и 4-е места среди роскошных небольших автомобилей с общими оценками US News 8,6 и 8,5 из 10 соответственно. A3 находится на 10-м месте в этом списке с все еще респектабельной оценкой 7,7. A5 имеет мощные двигатели, приятные ходовые качества и управляемость, простые в использовании технические характеристики и хорошо отделанный интерьер. A4 предлагает почти все, что делает A5, а также имеет высокие оценки экономии топлива. A3 предлагает бодрые двигатели, хорошо сбалансированную динамику движения и обширный стандартный набор функций.Однако мы сняли баллы за недостатки в грузовом пространстве и прогнозировали надежность.

Lexus предлагает два автомобиля этого класса: компактный спортивный седан IS и спортивное купе RC. Они заняли 11-е и 12-е места соответственно с общими баллами 7,5 и 7,4. IS имеет плавный ход, шикарную кабину и превосходный прогнозируемый рейтинг надежности. Однако его устаревший интерьер, сложное управление информационно-развлекательной системой, плохая экономия топлива и слишком маленький багажник вынуждают его опуститься в нашем рейтинге. Мы восхваляли дико стилизованное купе RC, но были менее чем довольны его тусклыми характеристиками, сбивающей с толку информационно-развлекательной системой, отсутствием места на заднем сиденье и грузовом отсеке, а также его высокой ценой.

Автомобили среднего класса люкс

Победитель: ничья

Заняв 3-е место среди роскошных автомобилей среднего размера с общим баллом 8,1 в US News, седан Audi A6 занял высокое место. отмечает его красиво оформленный и вместительный салон, плавность хода и легко управляемую информационно-развлекательную систему. Версия S6 с более высокими характеристиками доступна для тех, кто хочет поднять впечатления от вождения на несколько ступеней выше, с добавленной мощностью и более точной динамикой движения.Тем не менее, у A6 есть экономия топлива ниже среднего для этого класса.

Lexus размещает две позиции среди роскошных автомобилей среднего размера: ES и более спортивные седаны GS. Оба получают общую оценку 8,1. Несмотря на выразительную отделку передней части, ES — довольно консервативный выбор с плавным, комфортным и хорошо воспитанным поведением, а также просторным и комфортабельным салоном. Он высоко ценится за безопасность и оснащен многими новейшими функциями помощи водителю.К сожалению, его информационно-развлекательную систему сложно освоить, и ES не предлагает повышения производительности. GS предлагает многие из тех же атрибутов, что и ES, а также надежный выбор двигателей. Однако управление информационно-развлекательной системой GS и низкие оценки экономии топлива снижают его.

Роскошные большие автомобили

Победитель: Audi

Седан Audi A7 в стиле купе занимает первое место среди большие роскошные автомобили с общей оценкой 8.7 из 10. Он известен тем, что предлагает широкий выбор мощных двигателей, приятную плавность хода, просторную кабину и удобные технические функции, но также имеет непомерную цену.

По умолчанию здесь побеждает Audi, поскольку Lexus в этом сегменте не представлен.

Супер роскошные автомобили

Победитель: ничья

Слишком близка гонка среди флагманских роскошных седанов: как Audi A8 , так и Lexus LS получает U.S. News общая оценка 8,2 для модели 2020 года. A8 предлагает своим пассажирам поистине просторный и хорошо отделанный салон, а также шелковистую плавность хода. Он поставляется с множеством стандартных функций, предлагает доступный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и поставляется как в спортивной модели S8, так и в гибридной версии с подключаемым модулем. С другой стороны, у него не особенно четкая управляемость, и ему не хватает как экономии топлива, так и места в багажнике.

Lexus LS также имеет действительно удобную кабину и предлагает широкий выбор двигателей.Он превосходит A8 с точки зрения прогнозируемой надежности, хотя его информационно-развлекательная система излишне сложна, а места для ног сзади не хватает для этого класса.

Роскошные спортивные автомобили

Победитель: Lexus

Lexus выдерживает это жесткое соревнование с общим баллом 8,8 из 10 за свое выразительно оформленное купе LC . Audi только на волосок отстает со своим суперсовременным купе R8 на 8-м уровне.8, что компенсируется его меньшим и менее агрессивным собратом в шоу-руме, купе / кабриолетом TT, получившим 8,3 балла. Lexus LC получил хорошие оценки за выбор мощных двигателей и удачное сочетание спортивной маневренности и комфорта для пассажиров. Однако мы обнаружили, что в его багажнике не хватает места, а его информационно-развлекательная система может затруднить освоение.

Audi R8 отличается высокими динамическими характеристиками и роскошным салоном с удобными сиденьями. Однако мы сослались на его относительную нехватку функций и заоблачную цену как отрицательные стороны.Что касается Audi TT, его стандартный двигатель не слишком мощный, а пространство на заднем сиденье слишком тесное. Однако его экономия топлива, просторное грузовое пространство и роскошный интерьер с легко управляемым информационно-развлекательным комплексом делают его привлекательным.

Подробнее о Lexus LC

2020 года

Роскошные кабриолеты

Победитель: Audi

Это еще один сегмент, в котором Audi выигрывает по умолчанию, потому что Lexus не размещает запись.Немецкий производитель роскошных автомобилей представлен здесь версиями Ragtop A5 и TT с общими оценками 8,6 и 8,3 соответственно. Как и версия с фиксированной крышей, кабриолет A5 высоко ценится за бодрые трансмиссии, удобную езду и управляемость, высококлассный интерьер и простые в использовании технические характеристики. Однако места в багажнике мало. Мы также высоко оценили интерьер и информационно-развлекательную систему TT, а также отметили его впечатляющую экономию топлива.Как и в случае с купе, нам не понравилось ускорение базовой модели и отсутствие места на задних сиденьях.

Роскошные субкомпактные внедорожники

Победитель: Audi

Небольшие внедорожники — отличная альтернатива седанам того же размера, поскольку они уверенно управляют дорогой, имеют более просторный интерьер и дополнительное грузовое пространство. Audi Q3 занимает первое место в рейтинге US News. роскошные субкомпактные внедорожники с общей оценкой 8.4. Он отличается первоклассным качеством езды, просторным и качественным салоном, легко управляемой информационно-развлекательной системой и выдающимся прогнозируемым рейтингом надежности. Мы обнаружили, что самым большим недостатком Q3 является невысокая экономия топлива по сравнению с другими моделями этого класса.

Lexus UX получил не столь высокую оценку — 7,6 балла. Хотя нам понравился его плавный ход и превосходная экономия топлива, нас не особо заботили его слишком медленный двигатель, скучная динамика вождения и запутанная в управлении информационно-развлекательная система.

Компактные внедорожники класса люкс

Победитель: Audi

Audi побеждает в очередной битве с Lexus, на этот раз благодаря высококлассному компактному роскошному внедорожнику Audi Q5 , набравшему 8,3 балла. . Это может показаться повторяющимся, но Q5 предлагает отличные характеристики плавности хода и управляемости, шикарный и просторный салон и легко управляемую информационно-развлекательную систему. С другой стороны, он мог бы использовать больше грузового отсека и более доступную цену.

Lexus NX получил общую оценку 7,4 и стал средним среди роскошных компактных внедорожников. Он обеспечивает плавную и тихую езду, красиво отделанный и вместительный салон, хорошую экономию топлива и превосходный прогнозируемый рейтинг надежности. Однако управлять автомобилем не так интересно, как Audi, и, как и многие модели Lexus, NX оснащен сложной информационно-развлекательной системой.

Роскошные внедорожники среднего размера

Победитель: Lexus

Lexus RX 350 занял второе место в нашем рейтинге роскошных внедорожников среднего размера с общей оценкой 8.3. Он получил высокие оценки за мощный двигатель V6, шикарную езду и высококлассный интерьер, но немного страдает от менее спортивного поведения, чем у некоторых конкурентов, а также небольшого грузового отсека. Более прочный товарищ по конюшне RX, GX, не получил общей оценки, так как не прошел краш-тестов и не был оценен с точки зрения безопасности; критики оценивают его как 6.0 из 10. Мы хвалили GX за его невероятные внедорожные способности и превосходный прогнозируемый рейтинг надежности. К недостаткам можно отнести резкую езду, устаревший интерьер и медленное ускорение.

Мы дали Audi Q7 общую оценку 7,9 за его первоклассную езду и управляемость, хорошо спроектированный и элегантно отделанный интерьер, а также за легко осваиваемые информационно-развлекательные технологии. Однако сиденье в третьем ряду Q7 слишком тесное. Audi Q8, набравший 7,8 баллов из 10, также имеет жесткий третий ряд. Оценка Q8 снизилась отчасти из-за невысоких показателей экономии топлива.

Подробнее о Lexus RX 350 2020 года

Большие роскошные внедорожники

Победитель: Lexus

Хотя Lexus LX на базе грузовика получает только U.Общий балл S. News 6,0, тем не менее, компания одерживает здесь победу в силу того, что Audi не предлагает квалификационные заявки. Он отлично подходит для бездорожья и отличается красиво продуманным интерьером. К сожалению, у него тяжелая езда, низкая топливная экономичность, недостаточное грузовое пространство и сложная в эксплуатации информационно-развлекательная система.

Подробнее о Lexus LX

2020 года

Роскошные гибридные и электрические внедорожники

Победитель: Audi

Современный полностью электрический Audi e-tron занимает первое место в нашем роскошном гибриде. и класс электрического внедорожника с общей оценкой 8.3, хотя это основано на модели 2019 года . Несмотря на то, что запас хода Audi в 204 мили без подзарядки намного меньше, чем у конкурентов, он предлагает водителям красиво отделанную кабину с изысканными и привлекательными манерами на дороге. Некоторым сложно управлять информационно-развлекательной системой с небольшим количеством физических элементов управления.

Lexus RX Hybrid набрал 8,2 балла. Хотя он не полностью работает от батареи, он использует электродвигатель для увеличения бензинового двигателя V6 до хороших, но не впечатляющих 29 миль на галлон при движении по городу и 28 миль на галлон на шоссе.Нам понравился его плавный ход и высококлассная кабина, но мы обнаружили, что он менее интересен для вождения, чем некоторые конкуренты, и страдает от грузового пространства ниже среднего. Субкомпактный гибрид UX с гораздо лучшей экономией топлива — 41/38 миль на галлон по городу / шоссе, получил общую оценку 7,5. Компактный гибридный гибрид NX на 33/30 миль на галлон получил в целом 7,3 балла.

Подробнее об Audi e-tron

2020 года

Роскошные кроссоверы-внедорожники

Победитель: Audi

Кроссоверы на базе легковых автомобилей особенно популярны в наши дни среди одиноких, семей и отдыхающих из-за дополнительного простора и практичности.Компания Audi получила здесь пять самых популярных моделей в этом сегменте. Lexus выставляет здесь шесть автомобилей, три из которых являются гибридными версиями других моделей. Лучшая модель здесь — это малолитражный Audi Q3, который занимает второе место среди всех кроссоверов с общим баллом 8,4. Компактный Audi Q5 и полностью электрический eTron делят пятое место с общим баллом 8,3. Также есть Audi Q7 среднего размера с 8 баллами.0 и Audi Q8 с версией 7.8.

Модели Lexus показали хорошие результаты, но в целом не достигли таких высоких результатов, как Audi. Его самый популярный кроссовер — RX 350 среднего размера, который занимает пятое место в классе вместе с Audi Q5 и eTron. RX имеет общую оценку 8,3. RX Hybrid получил общую оценку 8,2, за ним идут субкомпактный UX — 7,6, UX Hybrid — 7,5, компактный NX — 7,4 и NX Hybrid — 7,3.

Luxury Двухрядные внедорожники

Победитель: Audi

Audi одерживает победу в этой категории с четырьмя участниками, включая малолитражку Q3, которая делит первое место с общим баллом 8.4. Компактный Audi Q5 и полностью электрический eTron снова делят друг друга, на этот раз за четвертое место с общим результатом 8,3. Завершает список автомобиль среднего размера Audi Q8 с общей оценкой 7,8.

Между тем, в сегменте двухрядных внедорожников Lexus борется с четырьмя моделями. Его лучший внедорожник — малолитражный UX с общим баллом 7,6. За ним следуют UX Hybrid с показателем 7,5, компактный NX с показателем 7,4 и NX Hybrid с показателем 7.3.

Трехрядные роскошные внедорожники

Победитель: Audi

Audi занимает первое место среди трехрядных кроссоверов за привлекательный Q7 среднего размера, получивший общую оценку US News 8,0 из 10. .

Lexus предлагает четыре трехрядные модели, хотя U.S. News не оценивает массивный GX среднего размера, потому что он не прошел краш-тесты и не оценивался на предмет безопасности.Его топ-моделью здесь является RX 350, который занимает третье место с общим баллом 8,3. Не за горами и Lexus RX Hybrid версии 8.2. Хотя эти баллы являются лучшими для Q7, средний общий балл Lexus снижен прочным LX среднего размера — 6,8.

Победитель…

Audi

Audi легко выигрывает в этом соревновании «бампер-бампер», выиграв девять из 14 отдельных сегментов с Lexus взял три, а между ними две.В целом среди этих достойных модельных рядов самые высокие оценки — это роскошные спортивные автомобили Audi R8 и Lexus LC, которые имеют одинаковые общие оценки 8,8 из 10 возможных.

Оба бренда предлагают надежные модели, которые уверенно ускоряются, хорошо управляются и обеспечивают достаточно плавную езду. Одна из областей, которая, кажется, вызывает более низкие оценки среди многих других замечательных моделей Lexus, связана с заведомо сложными в освоении информационно-развлекательными системами. Информационно-развлекательные системы Audi, напротив, гораздо более интуитивно понятны в использовании.Как правило, у любого бренда нет недостатка в комфорте, удобстве и высокотехнологичном защитном снаряжении.

Однако в этой удивительной смеси автомобилей и внедорожников больше плюсов, чем минусов, и выберете ли вы в конечном итоге Audi или Lexus, это во многом будет зависеть от ваших личных вкусов с точки зрения характеристик, стиля и функций.

Дополнительные инструменты для покупок от US News & amp; Мировой отчет

Предпочитаете ли вы европейский роскошный автомобиль или внедорожник, из Азии или Америки или ищете более доступную модель основного бренда, вы можете доверять новой рейтинги автомобилей и обзоры здесь, в U.S. News & amp; Мировой отчет.

В отличие от других автомобильных источников, которые обычно используют один голос для обзора конкретной модели, наши подробные обзоры основаны на консенсусе обзоров, собранных некоторыми из самых уважаемых автомобильных журналистов в стране.

И прежде чем отправиться в выставочный зал дилера, обязательно ознакомьтесь с нашей страницей новых автомобилей , чтобы узнать, какие скидки за возврат наличных, Для любых моделей, которые вы рассматриваете, предлагаются предложения по льготному финансированию и лизинговым сделкам со скидкой.Если у вас ограниченный бюджет и вы рассматриваете подержанный автомобиль вместо нового, мы предоставим вам обширные обзоры подержанных автомобилей . и списки подержанных моделей, выставленных на продажу поблизости от вашего места жительства.

Не забудьте ознакомиться с программой лучших цен US News, где можно найти местных дилеров, предлагающих гарантированную экономию для обоих покупка и аренда клиентов.В среднем покупатели экономят более 3000 долларов от рекомендованной розничной цены, используя эту программу.

Audi против Lexus: битва брендов
  • Роскошные маленькие автомобили: Audi
  • Роскошные автомобили среднего размера: галстук
  • Роскошные большие автомобили: Audi.
  • Супер роскошные автомобили: галстук
  • Роскошные спортивные автомобили: Lexus
  • Роскошные кабриолеты: Audi.
  • Субкомпактные внедорожники класса люкс: Audi.
  • Роскошные компактные внедорожники: Audi.
  • Роскошные внедорожники среднего размера: Lexus
  • Роскошные большие внедорожники: Lexus
  • Роскошные гибридные и электрические внедорожники: Audi.
  • Роскошные кроссоверы-внедорожники: Audi.
  • Роскошные двухрядные внедорожники: Audi
  • Роскошные трехрядные внедорожники: Audi

Сравните Audi A4 и Toyota Crown.Что лучше?

Сравнение Audi A4 с Toyota Crown может помочь водителям решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 6 веских причин, по которым Audi A4, безусловно, более разумный выбор, чем Toyota Crown. Но у Toyota Crown также есть много преимуществ: посмотрите 4 идеи, почему она превосходит Audi A4. Можно назвать основные варианты Audi A4 и Toyota Crown, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам выбрать лучший выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение.A4 был построен Audi, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Сравнение Audi A4 с Toyota Crown может помочь водителям решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 6 веских причин, по которым Audi A4, безусловно, более разумный выбор, чем Toyota Crown. Но у Toyota Crown также есть много преимуществ: посмотрите 4 идеи, почему она превосходит Audi A4. Можно назвать основные варианты Audi A4 и Toyota Crown, которые использовались при сравнении.Это может помочь вам выбрать лучший выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение. A4 был построен Audi, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Сравнение Audi A4 и Toyota Crown: выводы и мнения

Когда водители сравнивают Audi A4 и Toyota Crown и думают обо всех характеристиках, нелегко прийти к единому мнению. Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух транспортных средствах.Информацию о Toyota Crown и Audi A4 мы собрали в удобные для чтения и сравнения таблицы.

Общий обзор Toyota Crown и Audi A4

Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какая модель эффективна. Toyota представляет Crown как главного конкурента в этом сегменте. Довольно часто водители по-прежнему предпочитали A4 производства Audi. Начнем со сравнения основных размерных характеристик. Toyota Crown весит 1690-1730 кг; Его длина — 4910 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм.Audi A4 имеет высоту 1493 мм, ширину 1847 мм и длину 4762 мм. Его вес 1615 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2920 мм против 2818 мм у Toyota Crown и Audi A4 соответственно.

Вообще-то стоит сравнить моторы машин. В моторе Toyota Crown 4 цилиндра, что дает владельцам 245 л.с. при 5200-5800 об / мин. власти. Владельцы Audi A4 используют только 245 л.с. при 5000-6500 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый мотор.

Безопасность Audi A4 по сравнению с Toyota Crown

Обе модели построены с многократными проверками безопасности.Audi много вложила в варианты безопасности Audi A4. Компании, проверяющие безопасность, также добавляют, что A4 обеспечивает прекрасную безопасность. Toyota Crown отличается высокой безопасностью для пешеходов. Водители Toyota иногда сообщают, что это очень безопасная модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *