Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машины из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.
Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.
Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:
Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:
Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасоса, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему.
Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.
Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.
Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.
Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.
Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.
Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.
Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:
Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.
Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.
Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.
Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: США, Россия, Германия, Китай, Италия и других.
В октябре 2021 года в рейтинге топливных насосов для Ford Focus на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 72 голоса.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AIRTEX. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались топливные насосы СОАТЭ — 8%.
Замыкает тройку фирма Krauf с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
На чтение 3 мин. Просмотров 770
Топливный насос форд фокус 2 — один из основных частей топливной системы всех автомобилей. В этой статье вы найдете ответы на множество вопросов, которые касаются неполадок, основной информации и ремонта.
Насос топливный является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового двигателя, который обеспечивает подачу определённого количества топлива под давлением к карбюратору или форсункам. В представленной статье мы более подробно поговорим о насосе автомобиля Форд Фокус 2. Итак, здесь вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:
Зависимо от типа привода их разделяют электрические и механические. Для начала рассмотрим механический тип. Как правило, механический устанавливается на карбюраторный двигатель. Такой тип оснащается механическим приводом от распределительного вала. Сама деталь размещается на двигателе. Механический тип считается разновидностью поршневого. Что касается детали как топливный насос, то он состоит из таких основных частей:
Электрический ТНВД используется в системе бензиновых двигателей с распределенным впрыскиванием. Электрический тип применяется в дизельных двигателях и двигателях с непосредственным впрыскиванием бензина в контуре низкого давления для передачи бензина в ТНВД. Механический тип не используется в системах впрыскивания из-за низкого давления передачи топлива.
Процедура проведения ремонта для автомобиля марки Форд Фокус 2 считается достаточно ответственной и тонкой работой. Поэтому для проведения ремонта этой детали автомобиля Форд Фокус 2 лучше обращаться в автомобильные сервисы.
Перед проведением ремонта специалисты проводят диагностику системы.
Как раз во время проведения диагностики обнаруживаются источники неполадок и детали, которые нуждаются в замене.
Итак, самые распространённые проявления неполадок детали в автомобиле Форд Фокус 2:
Все вышеперечисленные неполадки, как правило, возникают вследствие износа отдельных узлов или разрегулировки топливного насоса. Обычно ремонт включает в себя несколько этапов, таких как разборка, очищение и дефектовка деталей, сбор и регулирование.
Итак, как правильно заменить топливный насос?
Топливный насос – это один из основных узлов автомобиля, который обеспечивает качественное и бесперебойное поступление топлива к двигателю. Как только ломается этот узел, завести машину и куда-то на ней поехать становится нереальной задачей. Именно поэтому автолюбитель должен внимательно следить за состоянием топливной системы, своевременно диагностировать неисправности и устранять их.
Основные симптомыПроблемы с топливным насосом можно без труда устранить еще на ранней стадии, пока они не привели к более серьезным проблемам. Так, можно выделить несколько характерных признаков:
— появление «подвывания» или свиста из области топливного бака. Это явление проявляется только в процессе движения и может периодически исчезать;
— снижается мощность двигателя. Это понятно по ухудшению динамики авто в процессе разгона. Из-за несвоевременной подкачки топлива двигателю попросту не хватает «питания». Кроме этого, причиной появления такой проблемы может быть неисправность реле или проводки;
— появляются проблемы с заводом автомобиля. Неисправный топливный насос может плохо подкачивать (или не подкачивать вовсе) топливо к двигателю. Вполне естественно, что в этом случае автомобиль никуда не поедет;
— время от времени двигатель глохнет. С такой неисправностью рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Машина может в любой момент заглохнуть.
К слову, причиной вышеупомянутых проблем может быть и забитый фильтр. Следовательно, в первую очередь вы должны проверить его исправность и (при необходимости) произвести замену. Если же данный манипуляции не возымели должного эффекта, то остается только одно – заменить топливный насос.
Важно понимать, что работа топливного насоса во многом зависит от качества топлива и ряда других факторов. Давайте выделим основные причины выхода узла из строя:
— появление коррозии на контактах топливного насоса. В этом случае плохой контакт может привести к снижению напряжения на контактах устройства и, как следствие, уменьшению его эффективности;
— грязь, мусор, ржавчина или «грязное» топливо перекачивается через топливный насос и забивает столь ответственный узел. Как следствие, устройство быстро выходит из строя и требует замены;
— забитый топливный фильтр – еще одна причина поломки насоса. Снова-таки, к этому может привести использование плохого бензина, попадание постороннего мусора в топливную систему и так далее. По этой причине давление топлива снижается, а насос не способен перекачивать горючую смесь в обычном объеме;
— частое вождение авто с минимальным объемом топлива в баке. Не секрет, что горючая смесь играет роль смазывающего состава. Если же насос будет работать без топлива, то он быстрее нагреется. Соответственно, повышается вероятность его выхода из строя.
Как видите, в большинстве случаев проблем с насосом можно избежать. Многое здесь зависит от самого автолюбителя.
Меняем топливный насос на Форд фокусИтак, если вы уверены в неисправности топливного насоса, то незамедлительно приступайте к его замене. Действуйте в следующей последовательности:
Замена топливного насоса на Форд Фокус займет у вас не более 1-2 часов. Главное – подобрать необходимый инструмент, выделить немного времени и быть уверенным в своих силах. Удачи.
Замену бензонасоса Форд Фокус 3 нужно производить тогда, когда топливный насос перестал работать эффективно, как раньше, или перестал функционировать вообще. В марке автомобиля Фор фокус 3 бензонасос (мотопомпу) – погружной насос, который во время работы охлаждается за счет топлива (бензина). Если топлива мало, происходит охлаждение насоса и он может перегреться. Вследствие перегрева комплектующее автомобиля может выйти из строя.
Замена насоса
Для замены бензонасоса Ford Focus можно воспользоваться двумя методами. Полноценный съем бензобака – сложный способ. Желательно, чтобы его применяли специалисты автосервиса. Некорректное снятие бензобака может стать причиной поломки самого двигателя. А вот второй вариант подходит непрофессионалам, потому что он не предусматривает снятия бензобака. Как раз его мы предлагаем рассмотреть.
Какие инструменты надо подготовить
Перед началом самостоятельного съема бензинового насоса нужно запастись нижеперечисленным арсеналом инструментов:
Для этого насос следует обложить тканью и только потом начать аккуратненько откручивать трубки таким образом, чтобы они смотрели в лицо либо салон машины. Внутри может находиться топливная жидкость, прич. Поэтому, при съеме трубок постарайтесь не испачкаться разбрызгивающимся бензином. Запустите движок и пусть немножко поработает. Пусть работает, пока сам не заглушится. Так снимется чрезмерное давление в системе. И даже если мотор заглох, прокрутите повторно стартер, чтобы вся топливная жидкость слилась из системы. Как сольется можно снять уплотнительное кольцо для крепления бензинового насоса к баку и извлечь его из отверстия. После можете ремонтировать бензонасос самостоятельно или заменить его на новый. Дырка в полу закрывается легко: с помощью металлической пластиной 30 Х 30 см, зафиксировав ее 4-мя саморезами. После можно смело устанавливать на исходные места ковер и сиденья.
Информация на заметку! Если решитесь заменять мотопомпу в техническом автоцентре, по окончанию работы рекомендуем попросить чек на установленную запчасть. Также гарантийный талон. В противном случае при повторной поломке не докажете, что вина не ваша, а специалистов автомобильного технического центра.
Заменяя бензонасос на Фокус 3 поставьте корпус строго в определенной позиции. Для этого перед его съемом сделайте на нем пометки (на корпусе). Иначе к новой установленной детали не сможете подключить топливные приводы.
Несколько дельных советов
Все действия по замене нужно выполнять очень аккуратно, иначе рискуете повредить топливные магистрами. Не нужно направлять трубки с топливом себе в лицо – бензин находится под высоким давлением. Попадания в глаза чревато негативными последствиями (бензин едкий и может повредить оболочку глаз).
Если еще не приходилось работать с ножницами, режущими металл, сначала по окружности тоненьким сверлом проделайте отверстия. Так упростите резку. когда будете резать не задевайте корпус из пластмасса топливного бака.
После завершения процесса установки бензонасоса будет завершен, закройте вырезанное отверстие. Мы выше указывали, что сделать это можно металлической пластиной, но можно и малярным скотчем. Второй вариант проще, так как не нужно крепить к поверхности пола, а просто заклеить.
Как видите, самостоятельна замена бензонасоса не так и сложна, если действовать согласно инструкции и последовательно. Правда, с эстетической стороны данный процесс не особо привлекательно. С другой стороны, платка из металла под ковриком не будет заметна, а бюджет при этом на услуги СТО вы значительно сэкономите. Плюс к этому, алгоритм замены комплектующего автомобиля несложен: снимаете заднее сидение, делаете отверстие необходимого диаметра, аккуратно снимаете уже неисправный насос и ставите новенький. Все можно сделать без помощи профессионалов.
Возможно, у вас уже был опыт снятие бензонасоса Форд Фокус 3. Поделитесь им, автомобилистам будет интересно.и познавательно. Оставляйте ваши комментарии под статьей.
Путем долгих расспросов что да как на ffclub’е, я всё-таки заменил «незаменяемые» (как вещает нам завод-производитель) фильтра бензонасоса.Пробег насоса и авто на момент написания статьи 161000км. Для того, чтобы исключить сразу вопросы про то, не отвалилась ли гофра от насоса за это время, скажу что всё отлично, ибо катаюсь уже с новыми фильтрами и новой гофрой от ВАЗа с конца ноября 14 года.
Решил сделать маленький фотоотчётик для тех, кто впервые будет это делать, т.к.
не всё так легко как кажется, советы помогут новичкам.
Писать про то, как вырезать лючок – смысла нет, все можно найти здесь: Полетел бензонасос
Но вставлю фото, чтоб меньше там рыться в поисках:
Покупаем вот это:
И фильтр грубой очистки, код 770B443, фирма KRAUF:
Выпилил лючок этим инструментом:
Вытащил колбу в сборе, слил бензин в заранее подготовленную ёмкость, н-р срезанная 5л бутылка.
Далее, я естественно попытался отделить верхнюю часть колбы от старого фильтра, но столкнулся с проблемой, т.к. свет был слабый внутри гаража и поиск по форуму насчёт правильности отделения колбы от верхней части ничего не дал: фото разобранной колбы я нашел, а за что дергать для вскрытия колбы — написано не было. Потом свет сделал лучше и разобрался, что к чему, поэтому делаем так:
Отщелкиваем нижнюю чашечку, которая закрывает насос и фильтр грубой очистки.
После переворачиваем колбу вверх ногами, вытаскиваем сам насос, просто потянув на себя, но параллельно с вытаскиванием насоса помогаем пропихивать черный и красный провода, которые заходят внутрь колбы – это разъём насоса. Меняем фильтр грубой очистки. Для легкости монтажа и полной посадки сеточки нагреваем феном посадочные отверстия сеточки:
После демонтажа насоса смотрим внутрь, где сидел насос и видим 2 белые защелки, которые и удерживают верхнюю часть колбы:
Добавляю фото отделенной верхней части колбы от нижней, чтобы получше рассмотреть эти самые защелки:
Срезаем ножом старую гофру, т.к. она дубовая.
Далее самое весёлое – одевание новой гофры. Запасаемся двойными перчатками (от одинарных пальцы жжёт не по-детски!). После того, как я испортил гофру, которая была надета на новый фильтр, и одну купленную от ВАЗа, я одел с горем пополам вторую гофру.
Описываю процесс. Некоторые пишут, что варили в кипятке, но я грел феном при температуре 200 градусов на вот таком приспособлении, чтобы в руках не держать долго:
Почему именно 200 градусов. При меньшей температуре гофра не до конца разогревается, т.е. недостаточно мягка для надевания на штуцер. При большей температуре происходит оплавление и замятие гофры при одевании, и поэтому она не оденется ПОЛНОСТЬЮ на штуцер!
После нагрева я пытался сразу и полностью одеть гофру на штуцер, но у меня не получалось одеть её полностью до упора на 2 «волны» штуцера. Она одевалась только на первый, а на второй ни в какую. Выпив чаю и подумав, решил одевать её этапами.
1. Первый этап – одеваем её на первую волну штуцера самой колбы. Я считаю, что удобней сперва одеть один конец гофры на колбу, а затем другой конец на новый фильтр.
2. Второй этап — беру фен, грею гофру том месте, где гофра уже надета и будет надета (чтобы размягчить всю посадочную длину). Нагрел, надевал движениями руки влево-вправо и давил от себя, и о чудо – гофра на месте. Таким же методом одеваем другую сторону гофры на фильтр.
Сборку насоса и колбы производим в обратной последовательности.
Внимание! При продевании разъёма насоса следите, чтобы провода не защимились внутри колбы.
Ощущения после установки. Шум насоса при включении зажигания немного стал громче, при работе — не слышно.
Авто, как мне кажется, стало лучше набирать обороты с низов, хотя может это так мне кажется. Буду тестить дальше.
Кстати. Фото старого фильтра тонокй очистки, если кому интересно:
Сию процедуру рекомендую всем владельцам фокусов во избежания скорого сдыхания насоса, который не дёшев. Хотя это нужно было сделать уже на 100000-120000 км, а не на 161000, может быть я сделал уже поздно. Буду тестить, умрёт насос — поменяю. Но, как говорится, лучше поздно, чем …
К слову сказать, я менял сеточку, что на фото выше, на своей старой ВАЗ 21099 с металлическим бензобаком, 1 раз в год. И в этой сеточке постоянно была ржавчина, наверное от стареющего бака.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Вроде зима закончилась, но носос решил накрыться в последние морозы в Санкт-Петербурге.Вечером ни что не предвещало беды, приехали домой как обычно, запарковались. С утра собрались на работу и тут машина отказывается заводиться… подумали что свечи, т.к. это уже было год назад, тем более масло двигатель жрёт, требует замен колец, т.к. колпачки уже меняли осенью.Поехали на маршрутке и метро на работу, вечером заскочил на рынок, купил свечки NGK медные, т.к. платина в нашем случаем сдохнет так же быстро)) Поменял, не заводится, посмотрел искру, есть, ну думаю капец, и тут осиняет, при повороте зажигания во второе положение не издаёт звук бензонасос… позвонил в сервис, диагностика выездная 500р, замена 3500р + притатщить + ЗЧ и т.д. и т.п. Тут я подумал, да чего я фигнёй занимаюсь… поднял сидение заднее, лючка нету, есть маленькое отверстие, ну да ладно думаю, вытащу фишку как-нибудь, не очень удобное мероприятие, но вполне реальное. вытащив разьём с бензонасоса померил напругу — 11.9В ну нормально думаю, на втором проводке 7В — это как выясняется от попловка идёт. Собственно практически 100% насос. Ради интереса взял напрямую 12В пустил на насос, разьём что на его крышке, не помогло, молчит, ну теперь точно вытаскивать, а всё это уже в полночь почти, руки мёрзнут, решил взять выходной в пятницу и заняться машиной.
Узкая щёлка, спасибо тебе GM за нё хотя бы…
Пришёл домой открыл любимый форум FFC и стал изучать вопрос про лючок, в самом топке написано, что ни в коем случае нельзя пилить болгаркой.Перечитав кучу тем про насос, лючок и прочее с утра пошёл размечать отверстие, распечатал на картоне шаблон отверстия диаметром 180мм и потопал обрисовывать.
Машина стоит на улице, гаража у нас нету, до дачи почти 100км, инструмента нету… но во дворе у нас есть сервис КИА, пошёл в очередной раз к ним с просьбой помочь вырезать дырку, уговорил их помочь доталкать 50 метров авто до них и вырезать лючок, но они сопротивлялись, боялись пилить не снимая бак, в итоге сказал сам выпелю, только дотащите меня до вас. Отдал им 500р и в процессе ещё договорился модернезировать им сайт за отдельную плату))Трубки снимались капец как не легко, но на удивление ничего не сломалось и не сифонит по итогам.
Разобрал всё, почистил, продул фильтра и расковырял мотор, но он так и не заработал после чистки, побежал купил моторчик хоть какой-нибудь на первое время, взял JP за 1600. Всё собрал в обратном порядке, но не без косяков, забыл содрать наклейку с насоса. в итоге разбирал ещё раз, собрал аккуратно. Побежал ставить обратно, опять покупался в бензине, обратно ставится он немного сложнее. Опять тупанул, подключил одну трубку и забыл надеть крышку, которой прижимается крышка бензонасоса. Ещё раз отколуупал удачно её…Установил всё на место, подключил, пытаюсь завести, не заводится… ну немно прикинул, решил поставить акум на зарядку, зарядив проверил, всё заводится. Побежал за крышкой от 10-ки, нашёл на разборке за 100р почти как новая =) Попутно прихватил ещё жидких гвоздей за 100р. Опять у машины, крышка немного изогнутая, пришлось её рихтануть немного молотком. стала прямая. одну сторону решил всё же на всякий случай шлифануть и покрыть грунтом хотя бы, так же покрыл грунтом край дырки, пока бегал она уже подсохла. Взял 4 клопа самых коротких, разметил дырочки и предворительно намазов край отверстия гвоздями, прилепил крышку и завернул.
Остальное доделаю уже на даче когда потеплеет. И дырку отшлифую и лючёк будет не намертво приделанный, а быстросъёмный, ну и покрашу в белый цвет, конечно =)
Всем доброго времени суток,мои выводы по поводу машины — с тех пор как я стал её владельцем, машина ведет себя как зависимый наркоман, почувствовала вкус денег и новых запчастей. Казалось бы все геморои закончены, и только ездий и меняй расходники, НО НЕТ! утром выезжая из гаража я услышал что бензонасос как то громко работает, так я доехал до работы за 50 км без всяких проблем. выезжая из офиса по заявкам я включил зажигание и насос издал свой прощальный звук и отключился — больше я его не услышал.машина не заводиться, клиенты звонят. аврал.обзвонив разборки нашел на одной из них насос за 2,500 р но без верхней части, выбор был не велик между китайским голым моторчиком за 1700 р и оригинальным б/у, договорился с сервисом, оставил машину и насос а сам поехал по заявкам с другом на машине.вечером забрал машину, оставив на сервисе еще 3,500 р, радость моя была не долгая, когда вечером катаясь по магазинам в своем городе я понял что машина через раз нормально заводиться и тяга стала хуже.
насос при этом работал громко, в этот же вечер я облазил все темы по замене бензонасоса и на следующий день я позвонил своему знакомому в магазин запчасти и заказал мотор насоса фирмы ERA на свой страх и риск так как по каталогу он шел на фокусы до 2004 года выпуска.
Полный размер
номер мотора насоса
также заказал фильтр тонкой очистки от мазда 3 фирмы LYNXПолный размер
фильтр тонкой очистки
и сетку грубой очистки на насос
Полный размер
номер сеточки
пока запчасти были в пути и в праздники магазины не работали я подготовил все для самостоятельной замены насоса чтобы не снимать бак.аккуратно разметив как расположен насос размечаем штангелем место где будет находиться люк .
Полный размер
размечаем и вырезаем
Полный размер
люк к насосу готов
затем нам нужно будет его чем-то закрыть, найдя у себя под болтики на 5 крепления крышки люка сверлим отверстия .Полный размер
крепления люка готовы
далее сняв крепления я подкрасил с балончика в 2 слоя клая оголенного метала чтобы не ржавело черной матовой краской.Полный размер
края покрашены
приступаем к изготовлению крышки люка и на глаза мне попался кусок алюкобонда, из него я и вырезал крышку и прсверлив в ней отверстие корончатым сверлом под резинку провода бензонасоса.крышку с обратнеой стороны чтобы плотно прилегала обклеил фольгоизолом .
Полный размер
служит как шумка и уплотнитель
получив долгожданные запчасти первым делом сравниваю моторы насоса, есть одно незначительное различие в расположении паза на фишке насоса, которое дорабатывается путем срезания выступа на фишке.
Полный размер
различия в фишке насоса
больше я отличий не нашел.Полный размер
размеры и расположение крепления сетки одинаковые
разбираем насос на составляющие и первым делом отсоединяем механизм уровня топлива и убираем в сторону.проводим диагностику снятого насоса.
далее снимаем нижнюю часть насоса где расположена сетка грубой очистки и вытягиваем мотор насоса вниз подавая с верху провода. как разобрать корпус насоса смотри видео по ссылкефильтр от мазды 3 подходит без всяких проблем, только немного подточил надфилем крепление на фильтре для механизма указателя уровня топлива. собираем все в обратном порядке.насос приобретенный на разборке оказался нормальным, дело было в том что старая трубка фильтра тонкой очистки после снятия и одевания не плотно сидела на штуцере и при работе насоса из нее вытекал бензин насос терял давление и не работал должным образом.с новым насосом и фильтрами машина снова приобрела былую динамику разгона и запуск двигателя с пол оборота.
Полный размер
новый насос с новыми фильтрами
мотор насоса ERA 770158A — 2300рфильтр тонкой очистки LYNX LF-964M — 1200рфильтр грубой очистки KRAUF KR2222F — 277ритог : 3800ресли есть вопросы то с радостью на них отвечу.
всем добра и запаса тормозного пути.
Производительность двигателя зависит от того, насколько хорошо работает его топливная система. Важнейшим компонентом этой системы является бензонасос. Любое нарушение в его работе неизбежно сказывается на общей производительности двигателя. О том, как самостоятельно сделать замену бензонасоса на автомобиле Форд Фокус 2, мы и поговорим в этой статье.
Так выглядит бензонасос Форд Фокус 2
Оно простое: подавать бензин из топливного бака в двигатель автомобиля. Находится это устройство рядом с бензобаком, и увидеть его можно лишь после снятия защитной панели.
Если водитель наблюдает один или несколько из указанных выше симптомов, это означает только одно: бензонасос неисправен и его пора менять. Тут же следует отметить, что сначала разобрать, а потом и чинить это устройство нецелесообразно и довольно дорого. Подавляющее большинство автолюбителей предпочитают купить новый насос вместо того, чтобы ремонтировать старый.
Также следует сказать, что существует два способа замены этого устройства: с полным снятием бензобака и без снятия. Первый способ — очень трудоёмкий и заниматься этим должны профессионалы. Второй способ заменить деталь более применим для ремонта своими руками, особенно у новичков.
Напольное покрытие в салоне Форд Фокус 2 снято, виден бензонасос
Круглый вырез в полу Форд Фокус 2, необходимый для доступа к насосу
Бензонасос Форд Фокус 2 извлечён со штатного места на бензобаке
Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.
Если на автомобиле падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы Ford focus 2 и 2 (рестайлинг)»).
Примечание
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus II нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными
ударами молотка через деревянную выколотку…
3. …и отверните кольцо с горловины топливного бака.
4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.
Предупреждение
Модуль топливного насоса Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.
Мы не уронили топливный бак, что является правильным методом снятия и замены топливного насоса, а вместо этого вырезали отверстие для доступа сверху под задним сиденьем. Посмотрите обучающие видео. Этот метод работал отлично, и мы считаем, что он сэкономил нам много времени и лишних хлопот. Что было нелегко сделать, так это снять кронштейн / держатель встроенного топливного насоса с нижней части топливного бака, что необходимо сделать, чтобы освободить достаточно места для правильной установки сменного насоса. (В насосах старого типа этот кронштейн используется для удержания на месте, а в насосах нового типа подпружинена для удержания на месте.) Для каждой из четырех удерживающих лапок, которые удерживают скобу на дне резервуара, вы должны отрезать примерно четверть дюйма на каждом конце лапки, чтобы скоба выскользнула из лапок и ее можно было снять. Эти четыре выступа постоянно прикреплены к дну резервуара, и вы не можете и не должны их снимать. Все это станет более понятным, когда вы сами убедитесь в настройке. Мы обнаружили, что это сложная задача, потому что там не так много места для вашей руки и любого режущего ручного инструмента, который вы будете использовать — в нашем случае пара боковых резаков.А из-за того, как кронштейн расположен в резервуаре, к некоторым язычкам легче получить доступ, чем к другим. Принесите с собой терпение к этой работе! Есть подходящий инструмент Ford для удаления этих вкладок, но он стоит сотни долларов. И не забудьте также купить новый топливный фильтр и заменить его. Удачи — и если у вас есть опыт работы с автомобилями, будьте уверены, что у вас все получится.
Описание | Модельный год | ||
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 1,6 | 04.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 1,8 | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 1,8 | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 2,0 | 02.07 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 2.0 СУГ | 06.08 — 09.10 | ||
FORD C-MAX (DM2) 2,0 CNG | 04.09 — 09.10 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 г. вып .: 10.04 | 10.03 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 Ti Модельный год с: 10.04 | 08.04 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 | 10.03 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 Модельный год с: 10.04 | 04.04 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel | 01.06 — 03.07 | ||
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0 Модельный год с: 10.04 | 03.04 — 03.07 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,4 Модельный год с: 08.08 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 Год выпуска с: 11.08 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 Ti | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 сжиженный газ | 10.09 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 | 03.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 Flexifuel | 01.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2.0 Модельный год с: 07.07 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 Flex | 10.08 — 03.10 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 LPG | 06.08 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 2,0 CNG | 04.09 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,5 ST | 10.05 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1.4 Модельный год с: 08.08 | 04.05 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 | 04.05 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 Ti | 04.05 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 | 03.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 Flexifuel | 06.06 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 Модельный год с: 07.07, Модельный год до: 11.08 | 04.05 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,4 г. вып .: 08.08 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 г. вып .: 11.08 | 07.04 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 Ti | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 1.6 СУГ | 10.09 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,8 | 03.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,8 Flexifuel | 01.06 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 2,0 г. вып .: 07.07 | 07.04 — 09.12 | ||
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 2,0 LPG | 06.08 — 07.11 | ||
FORD FOCUS II Convertible 1.6 Модельный год с: 11.08 | 10.06 — 09.10 | ||
FORD FOCUS II Convertible 2.0 Модельный год с: 07.07, Модельный год до: 11.08 | 10.06 — 09.10 | ||
FORD FOCUS ST225 | 2006-2010 | Автомобиль||
FORD FOCUS XR5 | 2006 — 2010 |
8 декабря 2012 г. · Преобразование двигателя Ford 302 с впрыском топлива в карбюраторное? У меня 66 Mustang с 302 из 74 Ford Maverick или Granada.Я начинаю слышать легкий тикающий звук, который мы сначала подумали, что это может быть лифтер, но он исходит снизу. Я нашел кого-то с хорошей ходовой 302 и трансмиссией, но с впрыском топлива. Он сказал, что это из 86 Линкольна. На моем 69 302 был обычный карбюратор Autolite / Ford на 2 барреля. Я не припомню, чтобы они, производя 4 баррель Ford, начали использовать 4 баррелей углеводов на 302 / 5,0 из 83, и у них был алюминиевый впуск с Holley. Второй вариант трансмиссии — запустить стандартный C-4 со сдвигом. обвес и низкооборотный стойло…Speedmaster PCE147.1077, совместимый с Ford SB 260 289 302 Windsor Parker Style High Rise Впускной коллектор Полированный впускной коллектор Shootout Pro, карбюратор 3,2 из 5 звезд 4 266,97 $ 266 $. 97 Proform 302-500 Комплект для переодевания двигателя Black Crinkle с красным гоночным логотипом Ford для Ford 289-351 Windsor. Edelbrock 7121 Performer RPM 302 Впускной коллектор. 555-158422-1 / 2 «Шпильки Предлагаются для карбюратора и проставки 1» 555-158463-1 / 2 «Шпильки Предлагаются для карбюратора и 2» проставки Основание карбюратора … Ppt по временам скачать бесплатно Сегодня я устанавливаю Edelbrock Performer на мой Ford 302 V8 в моем Early Bronco.Этот процесс будет таким же, если у вас есть Mustang, F100 или любой другой автомобиль … Ford Mustang Boss 302 1970 года использовал усиленный 302-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель V-8 мощностью 290 л.с. Как и Z28, Boss 302 создавался для квалификационных гонок Trans Am. Его сердцем был 302-цилиндровый двигатель Ford с двигателем V-8, обработанный для высокопроизводительных головок блока цилиндров с большим отверстием, который готовился для знаменитого Cleveland 351.
IP-адрес точки доступа спринта Веселые любовные песни Время в магазине Mcchord
Сравните цены на впускной и карбюраторный Ford 302 — ищите, получайте лучшие продажи, купоны и предложения в Shopelix.Продукты для штурмовых гонок PC4001 Ford Small Block Dual Plane Satin Aluminium Впускной канал 1500-6500 об / мин SBF 260 289 302. Nih postbac salary reddit НОВЫЙ КОМПЛЕКТ: Ford Power Stroke 6.7L Custom Age 625+ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ: Honda Civic Type R & Si, 5 -упаковка Wheel Stud Kit. Крепежная техника • ARP Ultra-Torque • Найдите свой комплект Инструкции Одежда для мерцающих персонажей Roblox Psm Racing Sbf Ford 289-302 Ford Performer Комплект впускного карбюратора. 669,99. Посмотреть детали. Карбюратор Essgoo с 2 цилиндрами для Ford 289302351 и двигателя Jeep 360 Cu Ford F100.Двигатель 302 Ford под ключ, 380 л.с. • Proformance Unlimited Inc. Идеальная взаимозаменяемость для любого небольшого блочного автомобиля Получите свой мощный двигатель Ford сегодня с индивидуализированным небольшим блоком Ford 302 с мощностью 300 л.с. Закажите сегодня в Proformance … Полный список см. На diyford.com Карбюратор Victor jr 302 Впускной коллектор Ford — 50 долларов США (El Segundo) <изображение 1 из 3> марка / производитель: Edelbrock Название модели / номер: Victor jr. Ссылка QR-кода на это …
(перенаправлено с двигателя Ford Windsor).Ford Small Block (также известный как Windsor, Windsor V8, OHV V8, толкатель V8) представляет собой серию автомобильных двигателей V8, построенных Ford Motor Company начиная с июля 1961 года. Ef фломастер 38011 Связанный: ford 302 4-баррель карбюратор Ford 302 впускной коллектор форд 302 карбюратор 2150 форд 302 карбюратор холли форд 302 распределитель. Включите описание. Категория …
Купите 302 впускных коллектора Ford Small Block V8 и получите бесплатную доставку при заказах на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing and Rodding Specialists.23.11.2007 · Какой самый лучший впускной карбюратор. комбо для акции 302. Есть много брендов, и я понятия не имею. Можете ли вы рассказать мне свои … Купите 302 впускных коллектора Ford Small Block V8 и получите бесплатную доставку заказов на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing and Rodding Specialists. 23.11.2007 · Какой самый лучший впускной карбюратор. комбо для акции 302. Есть много брендов, и я понятия не имею. Можете ли вы рассказать мне свой … Разработан для двигателей Ford 289/302 для соревнований с использованием модифицированного стандартного чугуна или дополнительных головок цилиндров в стиле Виндзор, таких как головки Edelbrock # 60259, # 77169, и комплекты включают все необходимое для вашего 5.0L Ford. Впускные коллекторы Ford для 351-Windsor V8. Performer 351-W (холостой ход-5500 об / мин).
Купите 302 впускных коллектора Ford Small Block V8 и получите бесплатную доставку при заказах на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing and Rodding Specialists. 23.11.2007 · Какой самый лучший впускной карбюратор. комбо для акции 302. Есть много брендов, и я понятия не имею. Можете ли вы сказать мне свои … Найдите впускные коллекторы FORD 5.0L / 302, карбюраторные, и получите бесплатную доставку для заказов на сумму более 99 долларов на Summit Racing! 4-цилиндровый впускной коллектор Edelbrock Performer и карбюратор Performer 500 CFM для двигателей 289 и 302 — это то, что вам нужно, чтобы превратить вашу поездку в быструю и мощную машину для вождения.Как один из лучших производителей в отрасли, Edelbrock предлагает одни из самых надежных комплектов впускного коллектора и карбюратора американского производства, которые одновременно обеспечивают превосходные ходовые качества и надежность. Впускной Форд. 429-460. 351C 2V 351C 4V 351W Edel C. 302Вт 302Вт 302 OEM. 351C 2V 351C 4V 351W 351W. 302Вт 302Вт 351Вт. 302W 302W, однопортовый 4.6 Настройки xqc csgo 26 мая 2005 г. · Возможно, самый эффективный впускной коллектор, когда-либо разработанный для равномерно расположенных впускных каналов Ford, — это Edelbrock RPM Air Gap 302, PN 7521.Он находится на вершине 347 Extreme и поставляет большие …
Я знаю, что впуск и карбюратор подойдут. Он мог использовать механический топливный насос, но я думаю, что на 91 302 не будет отверстия для него. У меня есть хороший впускной коллектор Edelbrock и карбюратор Holley на моем сломанном моторе, и я бы хотел поставить их на новый. Ford Mustang 1968-1973 Engine 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Ford F100 1964-1978 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu.Ford F250 1964-1978 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Ford F350 1964-1979 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Ford Comet 1964-1982 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Список пакетов: 1 х автомобильный карбюратор для Ford. Монтажная прокладка и уплотнение включены. Примечание:
11 января 2016 г. — Изучите доску Захари Черчилля «Mustang Boss 302» на Pinterest. См. Больше идей о боссе Мустанга 302, боссе Мустанга, Мустанге.
Мы предлагаем комплекты двойного карбюратора Weber VW для автомобилей VW Bug, Super Beetle, Bus, Karmann Ghia, Thing и Type 3.Среди двойных карбюраторов Weber VW — Weber 34 ICT и комплекты 40 IDF и 44 IDF.
01 июля 2001 г. · Если вы поклонник семейства малогабаритных блоков Ford 289-302, вы помните воздухозаборники Cobra с двумя квадроциклами, которые продавались без рецепта. устанавливались дилером в 60-е годы.
YARFHA Комплект сопряжения мотора FORD Держатель рычагов Ford. YARSRC Rueda de recambio para YARSR5 Запасное колесо для YARSR5. GM 153 GM 181 GM 250 GM 225 GM 229 GM 231 GM 262 GM 305 GM 350 GM 454 FD 302 FD 351 Впускной коллектор в этом двигателе прикреплен к головкам.