Menu

Форд фокус топливный насос: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Распространенные неисправности бензонасоса Форд Фокус 2

Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машины из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насосах.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасоса, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему.

Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.

Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:

  • Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
  • Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
  • Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
  • Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
  • Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
  • Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.

Заключение

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Какие топливные насосы лучше для Ford Focus? AIRTEX, СОАТЭ, Krauf

ТОП производителей топливных насосов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: США, Россия, Германия, Китай, Италия и других.

В октябре 2021 года в рейтинге топливных насосов для Ford Focus на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 72 голоса.

Какие топливные насосы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AIRTEX. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы СОАТЭ — 8%.

Замыкает тройку фирма Krauf с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AIRTEX еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. СОАТЭ пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Krauf — 10 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 58 отзывов и 187 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Устройство и работа топливного насоса Форд Фокус 2

Топливный насос

На чтение 3 мин. Просмотров 770

Топливный насос форд фокус 2 — один из основных частей топливной системы всех автомобилей. В этой статье вы найдете ответы на множество вопросов, которые касаются неполадок, основной информации и ремонта.

Насос топливный является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового двигателя, который обеспечивает подачу определённого количества топлива под давлением к карбюратору или форсункам. В представленной статье мы более подробно поговорим о насосе автомобиля Форд Фокус 2. Итак, здесь вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Основная информация о этой детали;
  • Типы топливных насосов;
  • Основные неполадки этой части автомобиля Форд Фокус 2;
  • Ремонт детали на автомобиле Форд Фокус 2;
  • Как снять и заменить эту деталь на автомобиле Форд Фокус 2?
Топливный насос в форд фокус 2

Основная информация о топливных насосах

Зависимо от типа привода их разделяют электрические и механические. Для начала рассмотрим механический тип. Как правило, механический устанавливается на карбюраторный двигатель. Такой тип оснащается механическим приводом от распределительного вала. Сама деталь размещается на двигателе. Механический тип считается разновидностью поршневого. Что касается детали как топливный насос, то он состоит из таких основных частей:

  • Корпус, который состоит из 2 частей и прикрывается крышкой;
  • Диафрагма, которая устанавливается между нижней и верхней частями корпуса;
  • Шток, который достаточно жёстко соединяется с диафрагмой;
  • Возвратная пружина, которая насаживается на шток;
  • В верхней части располагается нагнетательная и всасывающая пружина;
  • В крышке располагается сетчатый фильтр;
  • Механический фильтр.

Электрический ТНВД используется в системе бензиновых двигателей с распределенным впрыскиванием. Электрический тип применяется в дизельных двигателях и двигателях с непосредственным впрыскиванием бензина в контуре низкого давления для передачи бензина в ТНВД. Механический тип не используется в системах впрыскивания из-за низкого давления передачи топлива.

Ремонт, снятие и замена топливного насоса

Ремонт топливного насоса в форд фокус 2

Процедура проведения ремонта для автомобиля марки Форд Фокус 2 считается достаточно ответственной и тонкой работой. Поэтому для проведения ремонта этой детали автомобиля Форд Фокус 2 лучше обращаться в автомобильные сервисы.

Перед проведением ремонта специалисты проводят диагностику системы.

Как раз во время проведения диагностики обнаруживаются источники неполадок и детали, которые нуждаются в замене.

Итак, самые распространённые проявления неполадок детали в автомобиле Форд Фокус 2:

  • Существенное понижение мощности автомобиля;
  • Проблематичный или вообще невозможность запуска двигателя с первой попытки;
  • Увеличение затрат;
  • Подтекание и возникновение запаха бензина в салоне автомобиля;
  • Во время функционирования двигателя на холостую или движения возникают сбои;
  • Значительное уменьшение строка службы кислородного датчика, а также каталитического нейтрализатора;
  • Повышение токсичности отработанных газов.

Все вышеперечисленные неполадки, как правило, возникают вследствие износа отдельных узлов или разрегулировки топливного насоса. Обычно ремонт включает в себя несколько этапов, таких как разборка, очищение и дефектовка деталей, сбор и регулирование.

Итак, как правильно заменить топливный насос?

  1. При помощи крестообразной отвёртки ослабьте хомуты;
  2. Снимите шланги со штуцера;
  3. Заглушите шланги болтиками М8;
  4. При помощи ключа на 13 открутите 2 гайки, которые крепят топливный насос;
  5. Снимите деталь со шпилек;
  6. Снимите наружную регулировочную прокладку со шпилек;
  7. Снимите теплоизолирующую подставку вместе с толкателем;
  8. Снимите вторую прокладку;
  9. Замените топливный насос и соберите все в обратном порядке.

Замена топливного насоса на Форд Фокус. Как заменить топливный насос на Ford Focus?

 

Топливный насос – это один из основных узлов автомобиля, который обеспечивает качественное и бесперебойное поступление  топлива к двигателю. Как только ломается этот узел, завести машину и куда-то на ней поехать становится нереальной задачей. Именно поэтому автолюбитель должен внимательно следить за состоянием топливной системы, своевременно диагностировать неисправности и устранять их.

Основные симптомы

Проблемы с топливным насосом можно без труда устранить еще на ранней стадии, пока они не привели к более серьезным проблемам.  Так, можно выделить несколько характерных признаков:

— появление «подвывания» или свиста из области топливного бака. Это явление проявляется только в процессе движения и может периодически исчезать;

— снижается мощность двигателя. Это понятно по ухудшению динамики авто в процессе разгона. Из-за несвоевременной подкачки топлива двигателю попросту не хватает «питания». Кроме этого, причиной появления такой проблемы может быть неисправность реле или проводки;

— появляются проблемы с заводом автомобиля. Неисправный топливный насос может плохо подкачивать (или не подкачивать вовсе) топливо к двигателю. Вполне естественно, что в этом случае автомобиль никуда не поедет;

— время от времени двигатель глохнет. С такой неисправностью рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Машина может в любой момент заглохнуть.

К слову, причиной вышеупомянутых проблем может быть и забитый фильтр. Следовательно, в первую очередь вы должны проверить его исправность и (при необходимости) произвести замену. Если же данный манипуляции не возымели должного эффекта, то остается только одно – заменить топливный насос.

Основные причины

Важно понимать, что работа топливного насоса во многом зависит от качества топлива и ряда других факторов. Давайте выделим основные причины выхода узла из строя:

— появление коррозии на контактах топливного насоса. В этом случае плохой контакт может привести к снижению напряжения на контактах устройства и, как следствие, уменьшению его эффективности;

— грязь, мусор, ржавчина или «грязное» топливо перекачивается через топливный насос и забивает столь ответственный узел. Как следствие, устройство быстро выходит из строя и требует замены;

— забитый топливный фильтр – еще одна причина поломки насоса. Снова-таки, к этому может привести использование плохого бензина, попадание постороннего мусора в топливную систему и так далее. По этой причине давление топлива снижается, а насос не способен перекачивать горючую смесь в обычном объеме;

— частое вождение авто с минимальным объемом топлива в баке. Не секрет, что горючая смесь играет роль смазывающего состава. Если же насос будет работать без топлива,  то он быстрее нагреется. Соответственно, повышается вероятность его выхода из строя.

Как видите, в большинстве случаев проблем с насосом можно избежать. Многое здесь зависит от самого автолюбителя.

Меняем топливный насос на Форд фокус

Итак, если вы уверены в неисправности топливного насоса, то незамедлительно приступайте к его замене. Действуйте в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент, который понадобится для выполнения работы. Вам не обойтись без молотка, набора гаечных ключей (можно использовать стандартный вариант), плоскогубцы, набора головок, отвертки разных типов (желательно иметь обычную и крестообразную), а также проставки из дерева (она будет играть роль прокладки между молотком и обрабатываемым изделием).
  2. Проверьте давление в системе питания (это обязательно). Если полученный показатель ниже 360 кПа, то это свидетельствует о явной неисправности топливного насоса. Сразу хотелось бы отметить, что ремонтировать этот узел в большинстве случаев бесполезно. Причина здесь даже не в сложности конструкции, а в проблемах, которые возникают при поиске необходимых комплектующих под замену.
  3. Снизьте давление в системе питания. Делается это очень просто – заглушите двигатель, уберите «минус» с АКБ, достаньте предохранитель, питающий топливный насос (в Форд Фокус он под номером 51 в монтажном блоке), возвращайте провод АКБ на место и заводите мотор. Теперь остается дождаться, пока он сам заглохнет. Это значит, что все топливо от насоса до двигателя использовано. Выключайте зажигание и продолжайте работу.
  4. Снова отбрасывайте клемму «минус» с АКБ.
  5. Найдите фиксаторы на сливном и нагнетающем шлангах, поочередно нажмите на них и снимите трубки с трубопроводов.
  6. Найдите адсорбер, в задачу которого входит улавливание топливных паров. Снимайте с него трубопроводы (делается это таким же способом, как мы описывали выше – путем нажатия на специальные фиксаторы).
  7. Послабьте хомут, который поджимает шланг наливной трубки к раструбу на выходе бака.
  8. Снимайте этот шланг и сразу отложите крепежный хомут в сторону (это желательно сделать, чтобы в дальнейшем его не потерять).
  9. Выкручивайте пару гаек, которые крепят термоэкран глушителя к хомуту бензобака.
  10. Аккуратно снимайте термоэкран глушителя со шпилек и перемещайте его немного в сторону.
  11. Выкручивайте еще пару винтов, которые фиксируют защитный щиток к кузову машины.
  12. Демонтируйте щиток и пока убирайте его в сторонку.
  13. Подоприте чем-нибудь бензобак и зафиксируйте опору в этом положении (бак должен быть пустым).
  14. Выкручивайте и доставайте болт, который крепит емкость для топлива к передней части кузова.
  15. Выкручивайте пару болтов, которые крепят хомут бака к задней кузовной части машины.
  16. Опускайте бак до тех пор, пока не получится добраться до его верхней части.
  17. Отбросьте от топливного насоса питающие провода (для этого сдавите специальный фиксатор).
  18. Еще опустите бак и послабьте хомут, который крепит штуцер емкости с топливом и шланг отвода воздуха наливной трубки.
  19. Отбрасывайте трубку для отвода воздуха от штуцера.
  20. Доставайте упор, который удерживает бак.
  21. Демонтируйте бак.
  22. С помощью молотка и проставки послабьте прижимающее кольцо, с помощью которого топливных насос крепится к баку.
  23. Выкручивайте кольцо полностью и доставайте модуль бензонасоса.

 

  1. Сливайте из узла имеющееся топливо в специальную емкость.
  2. Осмотрите кольцо уплотнения. Если на нем есть дефекты – произведите замену.
  3. Установите новый топливный насос и соберите все в обратной последовательности.
  4. Заполняйте топливный бак, заведите авто и проверьте герметичность всех узлов.

Вывод

Замена топливного насоса на Форд Фокус займет у вас не более 1-2 часов. Главное – подобрать необходимый инструмент, выделить немного времени и быть уверенным в своих силах. Удачи.


Замена бензонасоса форд фокус 3

Замену бензонасоса Форд Фокус 3 нужно производить тогда, когда топливный насос перестал работать эффективно, как раньше, или перестал функционировать вообще. В марке автомобиля Фор фокус 3 бензонасос (мотопомпу) – погружной насос, который во время работы охлаждается за счет топлива (бензина). Если топлива мало, происходит охлаждение насоса и он может перегреться. Вследствие перегрева комплектующее автомобиля может выйти из строя.


Замену бензонасоса Форд Фокус 3 нужно производить тогда, когда топливный насос перестал работать эффективно, как раньше, или перестал функционировать вообще. В марке автомобиля Форд фокус 3 бензонасос (мотопомпу) – погружной насос, который во время работы охлаждается за счет топлива (бензина). Если топлива мало, происходит охлаждение насоса и он может перегреться. Вследствие перегрева комплектующее автомобиля может выйти из строя.

Признаки неисправности бензонасоса


Существует множество «симптомов», позволяющих определить некорректность работы или понять, что важный элемент авто стал неисправен:
  1. Во время работы бензинового насоса в топливной системе появились нехарактерные шумы.
  2. В процессе работы мотора насос гудит.
  3. Увеличился расход бензина при неизмененном уровне потребления.
  4. Машина перестала заводиться.

 
Последняя причина в большинстве случаев сопряжена с проблемами в топливной системе. Иногда причиной поломки бывает неисправность свечей зажигания, высоковольтных электропроводов, стартера, аккумулятора и прочих частей системы.

Замена насоса

Для замены бензонасоса Ford Focus можно воспользоваться двумя методами. Полноценный съем бензобака – сложный способ. Желательно, чтобы его применяли специалисты автосервиса. Некорректное снятие бензобака может стать причиной поломки самого двигателя. А вот второй вариант подходит непрофессионалам, потому что он не предусматривает снятия бензобака. Как раз его мы предлагаем рассмотреть.

Какие инструменты надо подготовить

Перед началом самостоятельного съема бензинового насоса нужно запастись нижеперечисленным арсеналом инструментов:

  • перчатками из резины;
  • тканью;
  • электродрелью;
  • респиратором;
  • саморезами;
  • плоской отверткой среднего размера;
  • набором кольцевых и прорезных ключей;
  • ножницами, разрезающими металл;
  • насос, которым замените старые.

Этапы действий



Первоочередно надо вывезти автотранспорт из закрытого пространства, на улицу. Если планируете работать в гараже либо другом закрытом помещении, выключите вентиляцию. Далее нужно надеть респиратор (так не будете парами топливной массы) и заранее подготовленные перчатки, снять метизы задних пассажирских сидений и извлечь их из машины. После надо убрать коврик, и увидите металлическую панель, которая скрывает мотопомбу. В ней посредством ножниц необходимо сделать отверстие окружностью приблизительно 25 сантиметров: по диаметру разреза просверлите дырочки воспользовавшись электрической дрелью. Возьмите небольшое сверло, потому что бензобак располагается близко. Края панели загните и снимите трубки топливных приводов.

Для этого насос следует обложить тканью и только потом начать аккуратненько откручивать трубки таким образом, чтобы они смотрели в лицо либо салон машины. Внутри может находиться топливная жидкость, прич. Поэтому, при съеме трубок постарайтесь не испачкаться разбрызгивающимся бензином. Запустите движок и пусть немножко поработает. Пусть работает, пока сам не заглушится. Так снимется чрезмерное давление в системе. И даже если мотор заглох, прокрутите повторно стартер, чтобы вся топливная жидкость слилась из системы. Как сольется можно снять уплотнительное кольцо для крепления бензинового насоса к баку и извлечь его из отверстия. После можете ремонтировать бензонасос самостоятельно или заменить его на новый. Дырка в полу закрывается легко: с помощью металлической пластиной 30 Х 30 см, зафиксировав ее 4-мя саморезами. После можно смело устанавливать на исходные места ковер и сиденья.

Информация на заметку! Если решитесь заменять мотопомпу в техническом автоцентре, по окончанию работы рекомендуем попросить чек на установленную запчасть. Также гарантийный талон. В противном случае при повторной поломке не докажете, что вина не ваша, а специалистов автомобильного технического центра.

Заменяя бензонасос на Фокус 3 поставьте корпус строго в определенной позиции. Для этого перед его съемом сделайте на нем пометки (на корпусе). Иначе к новой установленной детали не сможете подключить топливные приводы.

Несколько дельных советов

Все действия по замене нужно выполнять очень аккуратно, иначе рискуете повредить топливные магистрами. Не нужно направлять трубки с топливом себе в лицо – бензин находится под высоким давлением. Попадания в глаза чревато негативными последствиями (бензин едкий и может повредить оболочку глаз).

Если еще не приходилось работать с ножницами, режущими металл, сначала по окружности тоненьким сверлом проделайте отверстия. Так упростите резку. когда будете резать не задевайте корпус из пластмасса топливного бака.

После завершения процесса установки бензонасоса будет завершен, закройте вырезанное отверстие. Мы выше указывали, что сделать это можно металлической пластиной, но можно и малярным скотчем. Второй вариант проще, так как не нужно крепить к поверхности пола, а просто заклеить.

Как видите, самостоятельна замена бензонасоса не так и сложна, если действовать согласно инструкции и последовательно. Правда, с эстетической стороны данный процесс не особо привлекательно. С другой стороны, платка из металла под ковриком не будет заметна, а бюджет при этом на услуги СТО вы значительно сэкономите. Плюс к этому, алгоритм замены комплектующего автомобиля несложен: снимаете заднее сидение, делаете отверстие необходимого диаметра, аккуратно снимаете уже неисправный насос и ставите новенький. Все можно сделать без помощи профессионалов.

Возможно, у вас уже был опыт снятие бензонасоса Форд Фокус 3. Поделитесь им, автомобилистам будет интересно.и познавательно. Оставляйте ваши комментарии под статьей.

Как разобрать топливный насос на форд фокус 2

Главная » Ford » Как разобрать топливный насос на форд фокус 2

Как разобрать топливный насос на Форд Фокус 2

Путем долгих расспросов что да как на ffclub’е, я всё-таки заменил «незаменяемые» (как вещает нам завод-производитель) фильтра бензонасоса.Пробег насоса и авто на момент написания статьи 161000км. Для того, чтобы исключить сразу вопросы про то, не отвалилась ли гофра от насоса за это время, скажу что всё отлично, ибо катаюсь уже с новыми фильтрами и новой гофрой от ВАЗа с конца ноября 14 года.

Решил сделать маленький фотоотчётик для тех, кто впервые будет это делать, т.к.

не всё так легко как кажется, советы помогут новичкам.

Писать про то, как вырезать лючок – смысла нет, все можно найти здесь: Полетел бензонасос

Но вставлю фото, чтоб меньше там рыться в поисках:

Покупаем вот это:

И фильтр грубой очистки, код 770B443, фирма KRAUF:

Выпилил лючок этим инструментом:

Вытащил колбу в сборе, слил бензин в заранее подготовленную ёмкость, н-р срезанная 5л бутылка.

Далее, я естественно попытался отделить верхнюю часть колбы от старого фильтра, но столкнулся с проблемой, т.к. свет был слабый внутри гаража и поиск по форуму насчёт правильности отделения колбы от верхней части ничего не дал: фото разобранной колбы я нашел, а за что дергать для вскрытия колбы — написано не было. Потом свет сделал лучше и разобрался, что к чему, поэтому делаем так:

Отщелкиваем нижнюю чашечку, которая закрывает насос и фильтр грубой очистки.

После переворачиваем колбу вверх ногами, вытаскиваем сам насос, просто потянув на себя, но параллельно с вытаскиванием насоса помогаем пропихивать черный и красный провода, которые заходят внутрь колбы – это разъём насоса. Меняем фильтр грубой очистки. Для легкости монтажа и полной посадки сеточки нагреваем феном посадочные отверстия сеточки:

После демонтажа насоса смотрим внутрь, где сидел насос и видим 2 белые защелки, которые и удерживают верхнюю часть колбы:

Добавляю фото отделенной верхней части колбы от нижней, чтобы получше рассмотреть эти самые защелки:

Срезаем ножом старую гофру, т.к. она дубовая.

Далее самое весёлое – одевание новой гофры. Запасаемся двойными перчатками (от одинарных пальцы жжёт не по-детски!). После того, как я испортил гофру, которая была надета на новый фильтр, и одну купленную от ВАЗа, я одел с горем пополам вторую гофру.

Описываю процесс. Некоторые пишут, что варили в кипятке, но я грел феном при температуре 200 градусов на вот таком приспособлении, чтобы в руках не держать долго:

Почему именно 200 градусов. При меньшей температуре гофра не до конца разогревается, т.е. недостаточно мягка для надевания на штуцер. При большей температуре происходит оплавление и замятие гофры при одевании, и поэтому она не оденется ПОЛНОСТЬЮ на штуцер!

После нагрева я пытался сразу и полностью одеть гофру на штуцер, но у меня не получалось одеть её полностью до упора на 2 «волны» штуцера. Она одевалась только на первый, а на второй ни в какую. Выпив чаю и подумав, решил одевать её этапами.

1. Первый этап – одеваем её на первую волну штуцера самой колбы. Я считаю, что удобней сперва одеть один конец гофры на колбу, а затем другой конец на новый фильтр.

2. Второй этап — беру фен, грею гофру том месте, где гофра уже надета и будет надета (чтобы размягчить всю посадочную длину). Нагрел, надевал движениями руки влево-вправо и давил от себя, и о чудо – гофра на месте. Таким же методом одеваем другую сторону гофры на фильтр.

Сборку насоса и колбы производим в обратной последовательности.

Внимание! При продевании разъёма насоса следите, чтобы провода не защимились внутри колбы.

Ощущения после установки. Шум насоса при включении зажигания немного стал громче, при работе — не слышно.

Авто, как мне кажется, стало лучше набирать обороты с низов, хотя может это так мне кажется. Буду тестить дальше.

Кстати. Фото старого фильтра тонокй очистки, если кому интересно:

Сию процедуру рекомендую всем владельцам фокусов во избежания скорого сдыхания насоса, который не дёшев. Хотя это нужно было сделать уже на 100000-120000 км, а не на 161000, может быть я сделал уже поздно. Буду тестить, умрёт насос — поменяю. Но, как говорится, лучше поздно, чем …

К слову сказать, я менял сеточку, что на фото выше, на своей старой ВАЗ 21099 с металлическим бензобаком, 1 раз в год. И в этой сеточке постоянно была ржавчина, наверное от стареющего бака.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена бензонасоса +лючок — бортжурнал Ford Focus Hatchback Совамобиль 2003 года на DRIVE2

Вроде зима закончилась, но носос решил накрыться в последние морозы в Санкт-Петербурге.Вечером ни что не предвещало беды, приехали домой как обычно, запарковались. С утра собрались на работу и тут машина отказывается заводиться… подумали что свечи, т.к. это уже было год назад, тем более масло двигатель жрёт, требует замен колец, т.к. колпачки уже меняли осенью.Поехали на маршрутке и метро на работу, вечером заскочил на рынок, купил свечки NGK медные, т.к. платина в нашем случаем сдохнет так же быстро)) Поменял, не заводится, посмотрел искру, есть, ну думаю капец, и тут осиняет, при повороте зажигания во второе положение не издаёт звук бензонасос… позвонил в сервис, диагностика выездная 500р, замена 3500р + притатщить + ЗЧ и т.д. и т.п. Тут я подумал, да чего я фигнёй занимаюсь… поднял сидение заднее, лючка нету, есть маленькое отверстие, ну да ладно думаю, вытащу фишку как-нибудь, не очень удобное мероприятие, но вполне реальное. вытащив разьём с бензонасоса померил напругу — 11.9В ну нормально думаю, на втором проводке 7В — это как выясняется от попловка идёт. Собственно практически 100% насос. Ради интереса взял напрямую 12В пустил на насос, разьём что на его крышке, не помогло, молчит, ну теперь точно вытаскивать, а всё это уже в полночь почти, руки мёрзнут, решил взять выходной в пятницу и заняться машиной.

Узкая щёлка, спасибо тебе GM за нё хотя бы…

Пришёл домой открыл любимый форум FFC и стал изучать вопрос про лючок, в самом топке написано, что ни в коем случае нельзя пилить болгаркой.Перечитав кучу тем про насос, лючок и прочее с утра пошёл размечать отверстие, распечатал на картоне шаблон отверстия диаметром 180мм и потопал обрисовывать.

Машина стоит на улице, гаража у нас нету, до дачи почти 100км, инструмента нету… но во дворе у нас есть сервис КИА, пошёл в очередной раз к ним с просьбой помочь вырезать дырку, уговорил их помочь доталкать 50 метров авто до них и вырезать лючок, но они сопротивлялись, боялись пилить не снимая бак, в итоге сказал сам выпелю, только дотащите меня до вас. Отдал им 500р и в процессе ещё договорился модернезировать им сайт за отдельную плату))Трубки снимались капец как не легко, но на удивление ничего не сломалось и не сифонит по итогам.

Разобрал всё, почистил, продул фильтра и расковырял мотор, но он так и не заработал после чистки, побежал купил моторчик хоть какой-нибудь на первое время, взял JP за 1600. Всё собрал в обратном порядке, но не без косяков, забыл содрать наклейку с насоса. в итоге разбирал ещё раз, собрал аккуратно. Побежал ставить обратно, опять покупался в бензине, обратно ставится он немного сложнее. Опять тупанул, подключил одну трубку и забыл надеть крышку, которой прижимается крышка бензонасоса. Ещё раз отколуупал удачно её…Установил всё на место, подключил, пытаюсь завести, не заводится… ну немно прикинул, решил поставить акум на зарядку, зарядив проверил, всё заводится. Побежал за крышкой от 10-ки, нашёл на разборке за 100р почти как новая =) Попутно прихватил ещё жидких гвоздей за 100р. Опять у машины, крышка немного изогнутая, пришлось её рихтануть немного молотком. стала прямая. одну сторону решил всё же на всякий случай шлифануть и покрыть грунтом хотя бы, так же покрыл грунтом край дырки, пока бегал она уже подсохла. Взял 4 клопа самых коротких, разметил дырочки и предворительно намазов край отверстия гвоздями, прилепил крышку и завернул.

Остальное доделаю уже на даче когда потеплеет. И дырку отшлифую и лючёк будет не намертво приделанный, а быстросъёмный, ну и покрашу в белый цвет, конечно =)

топливный насос — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 RIDDICK BLACK 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток,мои выводы по поводу машины — с тех пор как я стал её владельцем, машина ведет себя как зависимый наркоман, почувствовала вкус денег и новых запчастей. Казалось бы все геморои закончены, и только ездий и меняй расходники, НО НЕТ! утром выезжая из гаража я услышал что бензонасос как то громко работает, так я доехал до работы за 50 км без всяких проблем. выезжая из офиса по заявкам я включил зажигание и насос издал свой прощальный звук и отключился — больше я его не услышал.машина не заводиться, клиенты звонят. аврал.обзвонив разборки нашел на одной из них насос за 2,500 р но без верхней части, выбор был не велик между китайским голым моторчиком за 1700 р и оригинальным б/у, договорился с сервисом, оставил машину и насос а сам поехал по заявкам с другом на машине.вечером забрал машину, оставив на сервисе еще 3,500 р, радость моя была не долгая, когда вечером катаясь по магазинам в своем городе я понял что машина через раз нормально заводиться и тяга стала хуже.

насос при этом работал громко, в этот же вечер я облазил все темы по замене бензонасоса и на следующий день я позвонил своему знакомому в магазин запчасти и заказал мотор насоса фирмы ERA на свой страх и риск так как по каталогу он шел на фокусы до 2004 года выпуска.

Полный размер

номер мотора насоса

также заказал фильтр тонкой очистки от мазда 3 фирмы LYNX

Полный размер

фильтр тонкой очистки

и сетку грубой очистки на насос

Полный размер

номер сеточки

пока запчасти были в пути и в праздники магазины не работали я подготовил все для самостоятельной замены насоса чтобы не снимать бак.

аккуратно разметив как расположен насос размечаем штангелем место где будет находиться люк .

Полный размер

размечаем и вырезаем

Полный размер

люк к насосу готов

затем нам нужно будет его чем-то закрыть, найдя у себя под болтики на 5 крепления крышки люка сверлим отверстия .

Полный размер

крепления люка готовы

далее сняв крепления я подкрасил с балончика в 2 слоя клая оголенного метала чтобы не ржавело черной матовой краской.

Полный размер

края покрашены

приступаем к изготовлению крышки люка и на глаза мне попался кусок алюкобонда, из него я и вырезал крышку и прсверлив в ней отверстие корончатым сверлом под резинку провода бензонасоса.

крышку с обратнеой стороны чтобы плотно прилегала обклеил фольгоизолом .

Полный размер

служит как шумка и уплотнитель

получив долгожданные запчасти первым делом сравниваю моторы насоса, есть одно незначительное различие в расположении паза на фишке насоса, которое дорабатывается путем срезания выступа на фишке.

Полный размер

различия в фишке насоса

больше я отличий не нашел.

Полный размер

размеры и расположение крепления сетки одинаковые

разбираем насос на составляющие и первым делом отсоединяем механизм уровня топлива и убираем в сторону.проводим диагностику снятого насоса.

далее снимаем нижнюю часть насоса где расположена сетка грубой очистки и вытягиваем мотор насоса вниз подавая с верху провода. как разобрать корпус насоса смотри видео по ссылке

фильтр от мазды 3 подходит без всяких проблем, только немного подточил надфилем крепление на фильтре для механизма указателя уровня топлива. собираем все в обратном порядке.насос приобретенный на разборке оказался нормальным, дело было в том что старая трубка фильтра тонкой очистки после снятия и одевания не плотно сидела на штуцере и при работе насоса из нее вытекал бензин насос терял давление и не работал должным образом.

с новым насосом и фильтрами машина снова приобрела былую динамику разгона и запуск двигателя с пол оборота.

Полный размер

новый насос с новыми фильтрами

мотор насоса ERA 770158A — 2300рфильтр тонкой очистки LYNX LF-964M — 1200рфильтр грубой очистки KRAUF KR2222F — 277ритог : 3800ресли есть вопросы то с радостью на них отвечу.

всем добра и запаса тормозного пути.

Этапы замены бензонасоса форд фокус 2: как снять, разобрать и заменить с видео

Производительность двигателя зависит от того, насколько хорошо работает его топливная система. Важнейшим компонентом этой системы является бензонасос. Любое нарушение в его работе неизбежно сказывается на общей производительности двигателя. О том, как самостоятельно сделать замену бензонасоса на автомобиле Форд Фокус 2, мы и поговорим в этой статье.

Так выглядит бензонасос Форд Фокус 2

Оно простое: подавать бензин из топливного бака в двигатель автомобиля. Находится это устройство рядом с бензобаком, и увидеть его можно лишь после снятия защитной панели.

  • Двигатель автомобиля при разгоне работает рывками (происходит такое из-за засорившихся топливопроводов, которые мешают нормальной циркуляции топлива в насосе).
  • На холостом ходу двигатель работает нестабильно.
  • Обороты двигателя постоянно «плавают».
  • Запустить двигатель крайне трудно, причём нет разницы, холодный он на момент запуска или горячий.
  • Повышенный или, наоборот, пониженный расход бензина.

Если водитель наблюдает один или несколько из указанных выше симптомов, это означает только одно: бензонасос неисправен и его пора менять. Тут же следует отметить, что сначала разобрать, а потом и чинить это устройство нецелесообразно и довольно дорого. Подавляющее большинство автолюбителей предпочитают купить новый насос вместо того, чтобы ремонтировать старый.

Также следует сказать, что существует два способа замены этого устройства: с полным снятием бензобака и без снятия. Первый способ — очень трудоёмкий и заниматься этим должны профессионалы. Второй способ заменить деталь более применим для ремонта своими руками, особенно у новичков.

Необходимые инструменты

  1. Новый бензонасос.
  2. Ножницы по металлу.
  3. Комплект рожковых ключей.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Респиратор и резиновые перчатки.
  6. Ветошь.
  7. Дрель.

Последовательность: как снять и поменять

  1. Автомобиль устанавливается на открытом воздухе. Если замена производится в помещении, необходимо убедиться в том, что оно хорошо вентилируется. Перед началом работ надевается респиратор для защиты органов дыхания от паров бензина. Для защиты рук используются резиновые перчатки.
  2. Задние двери автомобиля открываются, из салона извлекаются пассажирские сиденья. Напольное покрытие тоже убирается. Открывается доступ к металлической панели, под которой и располагается бензонасос.

    Напольное покрытие в салоне Форд Фокус 2 снято, виден бензонасос

  3. Ножницами по металлу в панели прорезается круглое отверстие (диаметр примерно 25 см). Металл аккуратно отгибается в сторону так, как показано на фотографии.

    Круглый вырез в полу Форд Фокус 2, необходимый для доступа к насосу

  4. С насоса снимаются трубки топливопроводов. Как правило, из них выливается бензин, поэтому на бензонасос и область вокруг него укладывается слой ветоши. После этого двигатель автомобиля заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Таким способом устраняется избыточное давление топлива в системе. После полной остановки двигателя стартер прокручивается ещё раз. Это делается для того, чтобы убедиться в том, что бензин полностью ушёл из системы.
  5. После этого снимается резиновое уплотнительное кольцо, удерживающее бензонасос, и он извлекается.

    Бензонасос Форд Фокус 2 извлечён со штатного места на бензобаке

  6. На его место устанавливается новый насос, после чего производится обратная сборка.

Важные моменты

  • Откручивать топливопроводы с насоса нужно крайне осторожно и ни в коем случае не направлять трубки в лицо или в сторону передних сидений, так как бензин в них находится под давлением. Лучше всего откручивать трубки, предварительно обмотав соединительные муфты ветошью.
  • Так как после всех вышеуказанных операций в полу салона появляется круглая дыра, её необходимо заделать. Для этого подойдёт квадратная металлическая пластина (размеры: 30 на 30 см), в углах которой высверливаются отверстия. Пол в салоне тонкий, так что пластина легко крепится на 4 самореза. Это надёжно защитит насос от повреждений.
  • Для того чтобы было легче прорезать напольную панель ножницами, можно предварительно просверлить ряд отверстий там, где будет проходить разрез. Сделать это можно обычной электродрелью. Однако сверло не должно быть слишком длинным, поскольку в этом случае есть риск задеть бензобак (а повредить его очень легко, так как на Форд Фокус 2 он пластмассовый).

Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

Топливный насос Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) снятие и установка

Если на автомобиле падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.

Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы Ford focus 2 и 2 (рестайлинг)»).

Примечание
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus II нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными
ударами молотка через деревянную выколотку…


 
3. …и отверните кольцо с горловины топливного бака.

4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость. 

5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Предупреждение

Модуль топливного насоса Ford focus 2 и 2 (рестайлинг)  необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

Spectra Premium SP2299M Топливный насос в сборе: автомобильный

Очень доволен этим бензонасосом — проехал на нем уже около 500 км. Этот новый топливный насос использовался для замены вышедшего из строя оригинального топливного насоса в фургоне Ford Focus 2000 года моего сына. До того, как топливный насос полностью выйдет из строя, двигатель откажется, особенно при движении в гору. Эта проблема с производительностью сохранялась месяцами. Focus теперь работает лучше, чем когда-либо. Этот новый насос полностью изменил производительность двигателя.

Мы не уронили топливный бак, что является правильным методом снятия и замены топливного насоса, а вместо этого вырезали отверстие для доступа сверху под задним сиденьем. Посмотрите обучающие видео. Этот метод работал отлично, и мы считаем, что он сэкономил нам много времени и лишних хлопот. Что было нелегко сделать, так это снять кронштейн / держатель встроенного топливного насоса с нижней части топливного бака, что необходимо сделать, чтобы освободить достаточно места для правильной установки сменного насоса. (В насосах старого типа этот кронштейн используется для удержания на месте, а в насосах нового типа подпружинена для удержания на месте.) Для каждой из четырех удерживающих лапок, которые удерживают скобу на дне резервуара, вы должны отрезать примерно четверть дюйма на каждом конце лапки, чтобы скоба выскользнула из лапок и ее можно было снять. Эти четыре выступа постоянно прикреплены к дну резервуара, и вы не можете и не должны их снимать. Все это станет более понятным, когда вы сами убедитесь в настройке. Мы обнаружили, что это сложная задача, потому что там не так много места для вашей руки и любого режущего ручного инструмента, который вы будете использовать — в нашем случае пара боковых резаков.А из-за того, как кронштейн расположен в резервуаре, к некоторым язычкам легче получить доступ, чем к другим. Принесите с собой терпение к этой работе! Есть подходящий инструмент Ford для удаления этих вкладок, но он стоит сотни долларов. И не забудьте также купить новый топливный фильтр и заменить его. Удачи — и если у вас есть опыт работы с автомобилями, будьте уверены, что у вас все получится.

Ford Focus ST225 и XR5 Топливный насос Sytec Upgrade Kit (340 л / час)

Автомобиль
Описание Модельный год
FORD C-MAX (DM2) 1.6 02.07 — 09.10
FORD C-MAX (DM2) 1,6 04.07 — 09.10
FORD C-MAX (DM2) 1,8 02.07 — 09.10
FORD C-MAX (DM2) 1,8 02.07 — 09.10
FORD C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel 02.07 — 09.10
FORD C-MAX (DM2) 2,0 02.07 — 09.10
FORD C-MAX (DM2) 2.0 СУГ 06.08 — 09.10
FORD C-MAX (DM2) 2,0 CNG 04.09 — 09.10
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6
г. вып .: 10.04
10.03 — 03.07
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 Ti
Модельный год с: 10.04
08.04 — 03.07
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 10.03 — 03.07
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8
Модельный год с: 10.04
04.04 — 03.07
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel 01.06 — 03.07
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0
Модельный год с: 10.04
03.04 — 03.07
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,4
Модельный год с: 08.08
07.04 — 09.12
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6
Год выпуска с: 11.08
07.04 — 09.12
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 Ti 07.04 — 09.12
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 сжиженный газ 10.09 — 07.11
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 03.06 — 09.12
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 Flexifuel 01.06 — 09.12
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2.0
Модельный год с: 07.07
07.04 — 09.12
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 Flex 10.08 — 03.10
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 LPG 06.08 — 07.11
FORD FOCUS II (DA _, HCP, DP) 2,0 CNG 04.09 — 07.11
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,5 ST 10.05 — 09.12
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1.4
Модельный год с: 08.08
04.05 — 09.12
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 04.05 — 09.12
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,6 Ti 04.05 — 09.12
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 03.06 — 09.12
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 1,8 Flexifuel 06.06 — 07.11
FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 2.0
Модельный год с: 07.07, Модельный год до: 11.08
04.05 — 07.11
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,4
г. вып .: 08.08
07.04 — 09.12
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6
г. вып .: 11.08
07.04 — 07.11
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,6 Ti 07.04 — 09.12
FORD FOCUS II Универсал (DA_, FFS, DS) 1.6 СУГ 10.09 — 09.12
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,8 03.06 — 09.12
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 1,8 Flexifuel 01.06 — 09.12
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 2,0
г. вып .: 07.07
07.04 — 09.12
FORD FOCUS II универсал (DA_, FFS, DS) 2,0 LPG 06.08 — 07.11
FORD FOCUS II Convertible 1.6
Модельный год с: 11.08
10.06 — 09.10
FORD FOCUS II Convertible 2.0
Модельный год с: 07.07, Модельный год до: 11.08
10.06 — 09.10
FORD FOCUS ST225 2006-2010
FORD FOCUS XR5 2006 — 2010

Комплект впуска и карбюратора Ford 302

Руководство по телефону Nec dt300

8 декабря 2012 г. · Преобразование двигателя Ford 302 с впрыском топлива в карбюраторное? У меня 66 Mustang с 302 из 74 Ford Maverick или Granada.Я начинаю слышать легкий тикающий звук, который мы сначала подумали, что это может быть лифтер, но он исходит снизу. Я нашел кого-то с хорошей ходовой 302 и трансмиссией, но с впрыском топлива. Он сказал, что это из 86 Линкольна. На моем 69 302 был обычный карбюратор Autolite / Ford на 2 барреля. Я не припомню, чтобы они, производя 4 баррель Ford, начали использовать 4 баррелей углеводов на 302 / 5,0 из 83, и у них был алюминиевый впуск с Holley. Второй вариант трансмиссии — запустить стандартный C-4 со сдвигом. обвес и низкооборотный стойло…Speedmaster PCE147.1077, совместимый с Ford SB 260 289 302 Windsor Parker Style High Rise Впускной коллектор Полированный впускной коллектор Shootout Pro, карбюратор 3,2 из 5 звезд 4 266,97 $ 266 $. 97 Proform 302-500 Комплект для переодевания двигателя Black Crinkle с красным гоночным логотипом Ford для Ford 289-351 Windsor. Edelbrock 7121 Performer RPM 302 Впускной коллектор. 555-158422-1 / 2 «Шпильки Предлагаются для карбюратора и проставки 1» 555-158463-1 / 2 «Шпильки Предлагаются для карбюратора и 2» проставки Основание карбюратора … Ppt по временам скачать бесплатно Сегодня я устанавливаю Edelbrock Performer на мой Ford 302 V8 в моем Early Bronco.Этот процесс будет таким же, если у вас есть Mustang, F100 или любой другой автомобиль … Ford Mustang Boss 302 1970 года использовал усиленный 302-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель V-8 мощностью 290 л.с. Как и Z28, Boss 302 создавался для квалификационных гонок Trans Am. Его сердцем был 302-цилиндровый двигатель Ford с двигателем V-8, обработанный для высокопроизводительных головок блока цилиндров с большим отверстием, который готовился для знаменитого Cleveland 351.

  • 13 июля 2012 г. · 302 efi на 302 карбюратора — размещено в 80-96 Ford Грузовик: Я только что получил грузовик моих друзей. Хорошая покраска кузова.А также. Он подумал, что поступит разумно, если вырвет из него двигатель, так что я не знаю. Что мне делать. Двигатель, который был из него. Нужно отремонтировать и получить карбюраторный двигатель 302 Mustang, который я хотел бы вставить в него. Что мне нужно изменить, чтобы сделать это 01 мая 2003 г. · Техническая статья журнала Car Craft о создании 400-сильного Ford 302-куб. дюймовый двигатель V8. Закрыть объявление. Машины. … и двухплоскостной воздухозаборник Weiand Stealth, увенчанный четырехкамерным карбюратором …
  • Proform 302-500 Комплект для переодевания двигателя Black Crinkle с красным логотипом Ford Racing для Ford 289-351 Windsor.Edelbrock 7121 Performer RPM 302 Впускной коллектор. 555-158422-1 / 2 «Шпильки Предлагаются для карбюратора и проставки 1» 555-158463-1 / 2 «Шпильки Предлагаются для карбюратора и 2» проставки Основание карбюратора … Малый блок Ford 302-351 Cleveland. 4 x 48 IDF Carbs, модифицированных для маневрирования на низких и средних оборотах. Включены топливные магистрали. Варианты топливных магистралей (показаны с топливными магистралями SS). Регулируемое соединение. Руководство по настройке впускного коллектора и синхронизатор включены. Поставляется в сборе ** K351c-IDF
  • Уплотнения впускного коллектора с характеристиками Fel-Pro должны предотвращать засасывание воздуха, масла и грязи во впускные каналы и предотвращать утечку охлаждающей жидкости из отверстий для охлаждающей жидкости.Для двигателей с высокими характеристиками это осложняется разнообразием используемых послепродажных головок цилиндров и впускных коллекторов.
  • MUSTANG FORDS. Ford Carb STD Trans — самые популярные сменные двигатели. 302/350 л.с., 5-скоростной стандартный трансмиссионный ПКГ. Отлично подходит для кобр, маслкаров или хот-родов. Включает шкивы для заготовок и генератор. Комплект 5-ступенчатой ​​трансмиссии T5z со сцеплением, вилкой и стартером.

IP-адрес точки доступа спринта Веселые любовные песни Время в магазине Mcchord

  • Ford 5.0 1986-95, Ford 4.6 1996-04, Chevy TPI 1985-92, Chevy LT1 1992-97 и Chevy LS1 / LS6 1998-04. Powerfire Ignition CDI Ignition Box, распределители Powerfire I и Powerfire II, а также полная линейка аксессуаров для системы зажигания. У меня есть на продажу ранний двигатель 302 в форме A-1 в комплекте с впуском Edelbrock и карбюратором Edelbrock 750, кожух радиатора, стартер, генератор, все, кроме трансмиссии, работало на моем 66 Fairlane до весны 2020 года. Позвонить показать контактную информацию EDELBROCK TRIPLE CARB KIT FOR 289- 302 V8 S / B FORD (TRIPLE DEUCE MANIFOLD) — 2017.В связи с многочисленным спросом … Edelbrock теперь предлагает уличные роддеры — идеальное решение для добавления двойной, тройной или шести двойной мощности Edelbrock! Комплекты Edelbrock Vintage Manifold и Carb предлагают вам основные компоненты, необходимые для установки нескольких карбюраторов Edelbrock и настройки впускного коллектора на ваш Small-Block Ford — все в одной коробке. Впускной коллектор из листового металла Sniper Ford 289-302. Впускной коллектор из листового металла 289-302 Малый блок Ford, одноплоскостной карбюратор, серебристый, с логотипом Sniper.
  • Малый блок Ford 302. Гидравлический роликовый кулачок, карбюратор edelebrock 600 кубических футов в минуту, впускной канал edelbrock performer, распределитель заготовок MSD pro, провода MSD 8.5, алюминий Мой медленный процесс замены карбюратора. Надеюсь, вы научитесь на моих ошибках / опыте обучения, чтобы немного ускорить процесс. затраты и табели учета рабочего времени / выгоды … 399,99 грн. Ford Mustang 5,0-литровый cid 302 комплект для переоборудования EFI в РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВПУСКА УГЛЕВОДА. 5.0 Ford Mustang И GT Это наш комплект для переоборудования 5.0 л.
  • Ford 302 (5,0 л) V8: технические характеристики, история и мощность / крутящий момент в зависимости от года выпуска для пикапов Ford F-150.Семейство двигателей Ford Windsor заменило блок Y в 1962 году, но только в 1969 году 302 Windsor V-8 был выпущен для пикапов Ford (302 заменил 289 в Mustang для …
  • A-Team Производительность Карбюраторный полированный алюминиевый двухплоскостной впускной коллектор Совместим с SBF Small Block 60-х-70-х годов Ford 260 289 302 199,99 $ 199,99 $ 9,99 доставка
  • Комплекты для переоборудования карбюратора WEBER. Производительность • Street & Track.Все комплекты REDLINE собраны со всеми деталями, необходимыми для быстрой и профессиональной установки. В каждый комплект входит полный набор инструкций по установке и бесплатная техническая поддержка в течение 60 дней! Подходит для Ford 289-302 (5.0). Используя прочную и надежную систему зажигания High Energy Ignition (HEI), впервые разработанную GM, эти дистрибьюторы избегают неприглядной проводки стандартных электронных систем зажигания Ford, устанавливая этот неразъемный распределитель с расположенной внутри катушкой и модулем.
  • Карбюратор 600 куб. Футов в минуту на 302 с кулачком C3AZ-V был бы огромным излишеством. Он будет работать, но вы получите гораздо лучший отклик дроссельной заслонки, мощность и экономию топлива с 500. 68 J code 302 4V имел 440 кубических футов в минуту, а 65-67 289 4V имел 480 кубических футов в минуту. Несколько лет назад я подробно описал Corvette 327 cid 1962 года, и этот парень захотел обновить его с WCFB.

Служба расточки карбюратора Mikuni

Сравните цены на впускной и карбюраторный Ford 302 — ищите, получайте лучшие продажи, купоны и предложения в Shopelix.Продукты для штурмовых гонок PC4001 Ford Small Block Dual Plane Satin Aluminium Впускной канал 1500-6500 об / мин SBF 260 289 302. Nih postbac salary reddit НОВЫЙ КОМПЛЕКТ: Ford Power Stroke 6.7L Custom Age 625+ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ: Honda Civic Type R & Si, 5 -упаковка Wheel Stud Kit. Крепежная техника • ARP Ultra-Torque • Найдите свой комплект Инструкции Одежда для мерцающих персонажей Roblox Psm Racing Sbf Ford 289-302 Ford Performer Комплект впускного карбюратора. 669,99. Посмотреть детали. Карбюратор Essgoo с 2 цилиндрами для Ford 289302351 и двигателя Jeep 360 Cu Ford F100.Двигатель 302 Ford под ключ, 380 л.с. • Proformance Unlimited Inc. Идеальная взаимозаменяемость для любого небольшого блочного автомобиля Получите свой мощный двигатель Ford сегодня с индивидуализированным небольшим блоком Ford 302 с мощностью 300 л.с. Закажите сегодня в Proformance … Полный список см. На diyford.com Карбюратор Victor jr 302 Впускной коллектор Ford — 50 долларов США (El Segundo) <изображение 1 из 3> марка / производитель: Edelbrock Название модели / номер: Victor jr. Ссылка QR-кода на это …

(перенаправлено с двигателя Ford Windsor).Ford Small Block (также известный как Windsor, Windsor V8, OHV V8, толкатель V8) представляет собой серию автомобильных двигателей V8, построенных Ford Motor Company начиная с июля 1961 года. Ef фломастер 38011 Связанный: ford 302 4-баррель карбюратор Ford 302 впускной коллектор форд 302 карбюратор 2150 форд 302 карбюратор холли форд 302 распределитель. Включите описание. Категория …

Нет миниатюрного изображения, когда я делюсь ссылкой на whatsapp wordpress.

Купите 302 впускных коллектора Ford Small Block V8 и получите бесплатную доставку при заказах на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing and Rodding Specialists.23.11.2007 · Какой самый лучший впускной карбюратор. комбо для акции 302. Есть много брендов, и я понятия не имею. Можете ли вы рассказать мне свои … Купите 302 впускных коллектора Ford Small Block V8 и получите бесплатную доставку заказов на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing and Rodding Specialists. 23.11.2007 · Какой самый лучший впускной карбюратор. комбо для акции 302. Есть много брендов, и я понятия не имею. Можете ли вы рассказать мне свой … Разработан для двигателей Ford 289/302 для соревнований с использованием модифицированного стандартного чугуна или дополнительных головок цилиндров в стиле Виндзор, таких как головки Edelbrock # 60259, # 77169, и комплекты включают все необходимое для вашего 5.0L Ford. Впускные коллекторы Ford для 351-Windsor V8. Performer 351-W (холостой ход-5500 об / мин).

  • Комплекты карбюраторов для гидроциклов PWC. Распределители и зажигание. ЗАЖИГАТЕЛЬ (Электронное зажигание). Delco. Автолит / Престолит. Форд. Если вам неудобно заниматься ремонтом самостоятельно, мы можем восстановить ваш карбюратор, магнитопровод, распределитель, стартер, генератор или генератор переменного тока.
  • эээ? скобка? Хм? для впуска и карбюратора требуются прокладки, которые можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Мой форд f150 авто.транс-шип на скорости около 50 миль в час в режиме повышенной передачи. Почему?
Шаблон Spotify psd

Купите 302 впускных коллектора Ford Small Block V8 и получите бесплатную доставку при заказах на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing and Rodding Specialists. 23.11.2007 · Какой самый лучший впускной карбюратор. комбо для акции 302. Есть много брендов, и я понятия не имею. Можете ли вы сказать мне свои … Найдите впускные коллекторы FORD 5.0L / 302, карбюраторные, и получите бесплатную доставку для заказов на сумму более 99 долларов на Summit Racing! 4-цилиндровый впускной коллектор Edelbrock Performer и карбюратор Performer 500 CFM для двигателей 289 и 302 — это то, что вам нужно, чтобы превратить вашу поездку в быструю и мощную машину для вождения.Как один из лучших производителей в отрасли, Edelbrock предлагает одни из самых надежных комплектов впускного коллектора и карбюратора американского производства, которые одновременно обеспечивают превосходные ходовые качества и надежность. Впускной Форд. 429-460. 351C 2V 351C 4V 351W Edel C. 302Вт 302Вт 302 OEM. 351C 2V 351C 4V 351W 351W. 302Вт 302Вт 351Вт. 302W 302W, однопортовый 4.6 Настройки xqc csgo 26 мая 2005 г. · Возможно, самый эффективный впускной коллектор, когда-либо разработанный для равномерно расположенных впускных каналов Ford, — это Edelbrock RPM Air Gap 302, PN 7521.Он находится на вершине 347 Extreme и поставляет большие …

Размещать бесплатные объявления без регистрации по всему миру

Я знаю, что впуск и карбюратор подойдут. Он мог использовать механический топливный насос, но я думаю, что на 91 302 не будет отверстия для него. У меня есть хороший впускной коллектор Edelbrock и карбюратор Holley на моем сломанном моторе, и я бы хотел поставить их на новый. Ford Mustang 1968-1973 Engine 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Ford F100 1964-1978 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu.Ford F250 1964-1978 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Ford F350 1964-1979 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Ford Comet 1964-1982 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Список пакетов: 1 х автомобильный карбюратор для Ford. Монтажная прокладка и уплотнение включены. Примечание:

  • Вам не нужен впуск EGR. Но на самом деле, я бы не стал тратить деньги на прием Performer. Выбирайте Stealth, и у вас будет возможность расти. С 65 Mustang, если вы не используете черпак для капота, Stealth — ваш лучший выбор для обеспечения чистоты и производительности капота.Впускной коллектор Weiand Stealth 8023 Ford Small Block V8 351 Подходит для головок Windsor … DVD-диск по установке и настройке карбюратора Holley за 24,95 долл. Видео $ 29,95

    11 января 2016 г. — Изучите доску Захари Черчилля «Mustang Boss 302» на Pinterest. См. Больше идей о боссе Мустанга 302, боссе Мустанга, Мустанге.

    • 3 января 2015 г. · У Ford были цели в отношении стоимости, качества, мощности, крутящего момента, качества холостого хода, выбросов, и это лишь некоторые из них.При достижении этих целей были приняты компромиссы, влияющие на производительность BOSS 302. Если вы строите стандартный двигатель со всеми стандартными деталями, то вы, вероятно, можете расслабиться, не особо задумываясь, используя стандартный распредвал Ford или тот, который …
    • 23 ноября 2020 г. · Феноловая прокладка впускного коллектора 10 мм для карбюратора Weber DCOE 40 мм (4 штуки) … Дроссельная заслонка 2-х ствольная карбюратора для Ford Mustang Ford F100 F250 F350 Comet 289 302 351 Cu …
    • Кто-нибудь знает, где я могу достать использованный 4-х ствольный карбюратор.и впускной коллектор для 302? Все двигатели Ford Small Block используют головки с двумя клапанами на цилиндр, с обозначениями «2V» и «4V», указывающими количество бочек (или трубок Вентури) в карбюраторе. Клапаны расположены в линию и имеют прямые крышки с шестью болтами. Охлаждающая жидкость выводится из блока через впускной коллектор.
    • Май 9, 2019 · IRONWALLS Карбюратор Carb Automatic Choke для двигателя Ford Mustang F150 F250 F350 289 302 351. Установка: пожалуйста, сравните свой карбюратор с изображениями перед покупкой.Подходит для Ford Mustang 1968 ~ 1973 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Ford F150 1964 ~ 1978 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu. Ford F250 1964 ~ 1978 Двигатель 289 Cu, 302 Cu, 351 Cu.
  • Ford Pickup Ford Edelbrock 20324 Впускной канал и карбюратор разработаны, чтобы дать вам все необходимое для замены или установки нового карбюратора и коллектора на ваш Mustang. Мы обнаружили, что ваш JavaScript отключен.

    Мы предлагаем комплекты двойного карбюратора Weber VW для автомобилей VW Bug, Super Beetle, Bus, Karmann Ghia, Thing и Type 3.Среди двойных карбюраторов Weber VW — Weber 34 ICT и комплекты 40 IDF и 44 IDF.

    • Магазин Holley 1955-2020 Ford Впускной коллектор. Комплект, Ford 302W Hi-Ram 95 мм сбоку от Top Flight Automotive. От восстановления до исполнения мы предлагаем запчасти и аксессуары высочайшего качества для вашего проекта.
    • WATERWICH Совместим с карбюратором 2100 A800 Ford 289 302 351 Cu Jeep Engine Two 2-х цилиндровый карбюратор с электрическим дросселем. Производитель: WATERWICH. Редко или никогда не забивайте отверстия, работайте плавно 2.Может эффективно противостоять окислению и коррозии 2.
    • 4-цилиндровый впускной коллектор Edelbrock Performer и карбюратор Performer 500 CFM для двигателей 289 и 302 — это то, что вам нужно, чтобы превратить вашу поездку в быструю и мощную машину для вождения. Как один из лучших производителей в отрасли, Edelbrock предлагает одни из самых надежных комплектов впускного коллектора и карбюратора американского производства, которые одновременно обеспечивают превосходные ходовые качества и надежность.
    • Венцом Boss 302 был специально разработанный алюминиевый двухплоскостной впускной коллектор, на котором установлен четырехцилиндровый карбюратор Holley 780 CFM, закрытый узлом воздухоочистителя с одинарной входной трубкой и ребристой куполообразной крышкой, которая также была хромированной. -плитка.Тип детали / впускной коллектор и карбюратор. Комбо, впускной коллектор, карбюратор 600 куб. Фут / мин, воздухоочиститель, топливопровод, прокладки, болты, Ford, малый блок, комплект.

91 camaro rs v6

01 июля 2001 г. · Если вы поклонник семейства малогабаритных блоков Ford 289-302, вы помните воздухозаборники Cobra с двумя квадроциклами, которые продавались без рецепта. устанавливались дилером в 60-е годы.

  • Стандартный впускной коллектор вашего GT спроектирован так, чтобы хорошо работать на нижних частотах, но он перекрывает поток воздуха сверху.Этот впускной коллектор Ford Performance BOSS 302 «рабочий в коробке» отличается короткой конструкцией рабочего колеса для обеспечения оптимального потока на более высоких оборотах. Этот коллектор идеально подходит для пиковой мощности двигателя и закладывает основу для будущих модификаций мощности. Наконец-то мой 302 заработал !! после многих неудач у меня есть комплект крышек клапанов с ребристыми ребрами для Ford Motor Sport, обе стороны открыты, и я могу установить вентиляцию … Возможно, вы захотите запустить клапан pcv от одной клапанной крышки до впускного коллектора или основания карбюратора (везде, где есть штуцер для вакуумного шланга 3/8 дюйма) и…4899 долларов США. Также включает в себя: Карбоновый впускной двухплоскостной Гармонический балансир Хромированные крышки клапанов Хромированная крышка привода ГРМ Распределитель Водяной насос Топливный насос Провода свечей зажигания Свечи зажигания Окрашенный масляный поддон Латунные замораживающие свечи Результаты динамических испытаний поставляются с двигателем. Я смотрю на использование конца 80-х, но хочу заменить впрыск топлива алюминиевым впуском и карбюратором 4 баррелей. Будет ли это прикручиваться к этим более новым моторам.
  • Малый блок Ford 302. Гидравлический роликовый кулачок, карбюратор edelebrock 600 кубических футов в минуту, воздухозаборник edelbrock performer, распределитель заготовок MSD pro, MSD… Чего ЭТО стоит? Полные результаты дино. Бонусный тест-четыре разных 302 приема. Посмотрите этот тест, где я … Этот комплект включает необходимое производственное оборудование Mustang BOSS 302 для завершения установки впускного коллектора M-9424-M50BR на двигатель Mustang GT 5.0L 4V Ti-VCT 2011-2014 гг. В комплект входит: шланг для паров топлива.

YARFHA Комплект сопряжения мотора FORD Держатель рычагов Ford. YARSRC Rueda de recambio para YARSR5 Запасное колесо для YARSR5. GM 153 GM 181 GM 250 GM 225 GM 229 GM 231 GM 262 GM 305 GM 350 GM 454 FD 302 FD 351 Впускной коллектор в этом двигателе прикреплен к головкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *