Среди всех комплектующих автомобиля пороги, безусловно, относятся к категории наиболее подверженных всевозможным повреждениям. Учитывая состояние современных российских дорог, вмятины на автомобильных порогах, к сожалению, являются довольно частым явлением.
Очень часто даже небольшие повреждения порога автомобиля нарушают структуру его покрытия и способствуют быстрому распространению ржавчины. Потому, если порог вашего транспортного средства поврежден, вытягивание или выравнивание необходимо произвести как можно быстрее.
Многие автомобилисты полагают, что подобного рода работы могут быть произведены лишь в специализированной мастерской, однако это не так — вытянуть вмятину на пороге автомобиля по силам почти каждому.
Удаляем вмятину на порогеПеред тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:
Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:
Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:
Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.
Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.
Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы:
Принцип действия этого агрегата предельно прост: присоска прикладывается к проблемному участку поверхности порога, из нее откачивается весь воздух, обеспечивая надежное и мягкое сцепление.
Вытягивание вмятин вакуумной присоскойПосле этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.
Если повреждения литой детали слишком серьезные и не могут быть устранены ни одним из вышеописанных способов, то единственное, что вам остается — это вырезать его целиком. Для этого необходимо демонтировать двери транспортного средства и покрытие сидений пола. После этого у вас есть два варианта решения проблемы: выпрямить все дефекты при помощи рихтовки на верстаке, как это проделывается со съемными порогами, или же выбросить поврежденную деталь и приварить на ее место новую.
Читайте также: Замена переднего крыла Ваз 2114 и Ваз 2115Какой бы метод устранения вмятин на литых деталях автомобиля вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя забывать об антикоррозийной обработке поверхности. Пороги — очень чувствительная деталь, а потому чрезвычайно уязвимы для ржавчины.
Если вы установите новый порог, при этом не защитив его от коррозии, скорее всего, вам придется снова менять его в ближайшем будущем — влага быстро проникнет во все мельчайшие дефекты на поверхности и спровоцирует образование ржавчины.
Если речь идет о перекрашивании порога автомобиля, то нужно попытаться подобрать цветовой оттенок так, чтобы он максимально совпадал со старой краской. То же касается и лака.
Ремонт порога усложняется тем, что доступ к обратной стороне повреждения закрыт. К тому же, металл порога, в силу своей конструкции, имеет высокую жёсткость и чтобы его выправить требуется значительное усилие.
В этой статье мы рассмотрим несколько способов выправления повреждения на пороге. Для профессионального ремонта значительного повреждения потребуется специальное оборудование. Если вмятина небольшая, то можно обойтись и подручными средствами.
В современном кузовном ремонте при выправлении деформированных порогов используются споттер и различные вытягивающие устройства (более подробно об этих устройствах см. статью “Споттер”). Сначала с порога счищается защитное покрытие до чистого металла. Потом, при помощи споттера к порогу привариваются вытягивающие элементы, после чего осуществляется постепенное вытягивание вмятин и одновременное простукивание выступающих мест и складок вокруг деформации, если это необходимо.
Последовательность вытягивания осуществляется в зависимости от структуры повреждения. Если повреждена отбортовка порога (самая нижняя часть, где порог соединяется с днищем), то её нужно вернуть на место в первую очередь. Далее нужно выправить углы порога, если они замяты. Таким образом, сначала нужно вернуть основную форму порогу, а второстепенные неровности выправляются в последнюю очередь. Неглубокие вмятины можно выправлять молотком обратного действия, который есть в комплекте споттера.
Плавную вмятину, не содержащую острых складок, можно выправить при помощи вытягивающего устройства и горячего клея. Подобный принцип используется в клеевой системе технологии беспокрасочного ремонта вмятин PDR. Устройство для вытягивания можно сделать самому из деревянных брусков и длинного болта с гайкой и шайбами (см. фото). Брусок с болтом приклеивается к самой глубокой части вмятины, после чего болт постепенно закручивается и тянет за собой приклеенный брусок.
Бруски, которые будут упираться в целую часть порога (по обе стороны вмятины) нужно сделать достаточно большими по площади, чтобы усилие рассеивалось, и целая часть порога не деформировалась. Брусок, который будет приклеиваться, лучше сделать из прочного дерева, чтобы он не треснул и не расслоился во время вытягивания. Можно использовать берёзу. Головку болта, которая будет с приклеиваемой стороны бруска, нужно утопить, просверлив отверстие нужного диаметра. Так болт не будет мешать, и не будет прокручиваться во время выправления вмятины.
Для нанесения горячего клея можно использовать как специальный пистолет, так и строительный фен. Фен также можно использовать для разогрева клея, если он успел затвердеть во время нанесения на большую площадь бруска. Перед приклеиванием бруска порог нужно тщательно отчистить, высушить и обезжирить. Вытягивать нужно медленно, делая паузы после нескольких закручиваний болта. Если клей отклеивается раньше времени, до полного вытягивания, то может понадобиться повторно приклеивать и повторять вытягивание несколько раз. Можно аккуратно простукивать возвышенности вокруг вмятины во время вытягивания (если они есть).
На выпуклых кузовных панелях при формировании вмятины металл не только уходит внутрь, но также образует возвышенности вокруг углубления, которые нужно аккуратно простукивать при выправлении панели, помогая металлу вернуться на место. На иллюстрации большая стрелка показывает направление удара, маленькие стрелки указывают на возвышенности металла вокруг углубления (показано пунктиром).Чтобы убрать остатки застывшего клея, можно аккуратно поддевать шпателем и использовать изопропиловый спирт.
Таким способом нельзя выправить любой повреждённый порог, но вполне можно уменьшить или полностью выправить плавную вмятину, образованную при не сильном ударе. Ещё раз повторю, что с одного раза может не получиться уменьшить вмятину. Нужно следить за изменениями и если вмятина немного уменьшилась, то нужно медленно повторять процесс вытягивания.
Печатать статью
Месяц назад обнаружил у себя на пассажирском пороге пятно без краски. Рассмотрел в упор — не заметил никаких повреждений и сразу вспомнил что делали то наши соотечественники и забил на это, думаю потом гденить подкрашу или официалы помогут, каска вроде бы.Ехал на майские в деревню и на заправке обнаружил что правый порог акурат по середине у меня замят- и сразу понял почему облупилась краска. Сначала подумал что где то зимой зацепил сугроб, но не припомнил такого случая + ППД выручал во дворах. В месте замятия никаких повреждений ЛКП не обнаружил, там как раз под краской антигравийная мастика, при внешних физических воздействиях всяко бы остались следы.
И теперь я не знаю что делать. Правится ли этот дефект, каким образом?(на работе постебались сказали что можно вырезать часть порога и врезать новую). Возможно ли изнутри подбить и выправить эту вмятину, если в порог доступ из салона или он как труба? Пока еще есть действующая КАСКО, могу ли я ей воспользоваться. Куда лучше обратиться?
Коллеги, что делать?! Как жить дальше?!
Пробег: 20500 км
Вчера еду домой с работы. веселый. Смотрю тачка грязная думаю помою.заехал на мойку вымылся. Во дворе дома начал парковаться в сраном месте(меж дерьев сугробы конкретные, маленькие но как оказались очень прочные ну и вообще немного задеваю его скрежет скрип думаю ПИ**ц! — и помял порог. не критично конечно но в глаза бросается особенно на выдраенной тачке)
Вот думаю, стоит ли его делать, или лучше купить 2 боковые юбки и поставить их?Сервиса знакомого нет с хорошими скидками для кузовного так что кто что думает посоветуйте)
Пробег: 78600 км
Вчера еду домой с работы. веселый. Смотрю тачка грязная думаю помою.заехал на мойку вымылся. Во дворе дома начал парковаться в сраном месте(меж дерьев сугробы конкретные, маленькие но как оказались очень прочные ну и вообще немного задеваю его скрежет скрип думаю ПИ**ц! — и помял порог. не критично конечно но в глаза бросается особенно на выдраенной тачке)
Вот думаю, стоит ли его делать, или лучше купить 2 боковые юбки и поставить их?Сервиса знакомого нет с хорошими скидками для кузовного так что кто что думает посоветуйте)
Пробег: 78600 км
Мне главное последовательностьдействий описать Первое, так сказать, ДТП С заявлением к начальнику районного ГАИ Со справкой в страховую Через две недели постановление Вызов Гаи на место, где помяла порог, через некоторое время результата не дал даже за деньги
Каждый, кто покупал полис КАСКО, задумывался о том, как выбрать надежную компанию, как сэкономить на страховке, какие условия выбрать, чтобы обеспечить качественную выплату при обращении в страховую компанию.
Порог выпрямить конечно реально. В наше время всё могут сделать.
Общая сумма выплат по рынку снизилась, зато выросла средняя страховая выплата одному клиенту. Какие вещи важно знать о полисе каско, если вам нужно его купить? Каско защищает только ваш автомобиль В том числе если ДТП произошло по вашей вине.
Ущерб обычно компенсируется в пределах установленной суммы. Страховка каско не поможет в случае умышленных повреждений или угона, если автомобилем управлял человек, не имеющий водительских прав, если водитель был пьян или страховой случай произошёл за пределами действия полиса, например в другой стране.
Полис бывает полным и усечённым Усечённые программы покрывают ограниченный набор страховых случаев. Ситуация во многом зависит от угоняемости конкретной модели. Каско — это не аббревиатура Это международный термин, означающий страхование транспорта.
Кстати, термин каско применяется не только к автомобильному страхованию. Купить страховку каско можно для любых других транспортных средств — судов, самолётов.
Для машины старше 10 лет купить каско почти невозможно Так, в компаниях Ингосстрах и АльфаСтрахование максимальный возраст автомобиля, который готовы страховать по каско, составляет именно 10 лет. В ВСК этот порог ещё ниже — до 8 лет, в зависимости от программы страхования.
При покупке автомобиля в кредит вам, скорее всего, придётся купить полис каско Приобретение полиса каско — важное условие для большинства банков при одобрении целевого кредита на автомобиль, потому что для банка ваш новый автомобиль — это залог.
Если банк согласен кредитовать вас без покупки страховки, он, как правило, закладывает свои риски в процентную ставку то есть повышает её. Полис, купленный в автосалоне, обычно дороже Купить каско в салоне быстрее всего. Однако автосалон часто получает приличную комиссию от продажи полисов, поэтому заинтересован продать вам ту страховку, что выгодна ему, а не вам.
Также в салоне выбор страховок обычно ограничен. Страховка с франшизой дешевле Однако при возникновении страхового случая компания удержит часть суммы из возмещения. То есть, по сути, клиент будет участвовать в покрытии любого ущерба. Цена полиса каско у разных страховщиков может существенно различаться Согласно калькулятору Сравни. Кстати, отсутствие опыта вождения тоже существенно влияет на стоимость страховки.
Василий Бусаров из ВСК называет такую же стартовую скидку. Следовательно, страховую компанию нужно выбирать очень тщательно.
До этого случая не сталкивалась с проблемами при их оформлении. Представитель банка заполнял документы под диктовку. После оплаты документы прислали на мою электронную почту. Позвонили из банка, и мы договорились о встречи для осмотра автомобиля. Во время осмотра и подписания документов была выявлена ошибка неверный гос номер авто. Сотрудник позвонил в банк и сообщил об этом, я подписала документы Сотрудник позвонил в банк и сообщил об этом, я подписала документы с верными данными. Вечером мне пришли на почту документы, но с той же ошибкой.
Зимой помял порог об глыбу льда Найдите знакомого гаишника и все в порядке будет А что так поздно опомнился. Скажи вчера камень попал и всего делов. Надо было сразу ГАИ вызывать, или потом, исцинировавть, но сейчас они легко определят, что мятина старая. Это ни как! На гарантии или нет? Страховая компания какая? Возможно могу помочь, пиши письма А что раньше не было страховки, и теперь когда ее сделал решил их сразу поиметь. Вызов гайцев полчаса мороки с ними сократят мароку по каско я даже выброс гравия оформлял с гаи поморщились недолго но протокол написали.
Уставший был, забил и пошел домой. Теперь думаю как быть
Общая сумма выплат по рынку снизилась, зато выросла средняя страховая выплата одному клиенту. Какие вещи важно знать о полисе каско, если вам нужно его купить? Каско защищает только ваш автомобиль В том числе если ДТП произошло по вашей вине.
Я естественно обратился в страховую, но мне отказали в выплате так как говорят это ни ДТП ни поджога, короче говорят, что это не страховой случай. Собака порвала колесо Собака гналась за кошкой. Не желая попасть в собачьи зубы, кошка забралась на колесо стоящего автомобиля и попыталась там спрятаться. Собака мощный ротвейлер , стараясь добраться до кошки, разгрызла задние крыло и колесо. Однако это был не страховой случай, так как ТС страхуется от аварии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и т. У моей машины вышел из строя двигатель. Гарантия на него закончилась. Она оказалась такая, что помял порог автомобиля.
Вопрос: Если я наехал на бордюр дороги и замял порог авто, зарегистрировал ДТП. Должна , если не обоснует, что Вы специально повредили авто. Подскажите пожалуйста как быть? Вопрос: Здравствуйте. Ответ Юриста: Здравствуйте! Пишите претензию, пускай целевый отказ предоставят.
Для прочтения нужно: 3 мин.
Застрахован, что не забыть? КАСКО Страховые компании стремятся минимизировать убытки и число судебных разбирательств с клиентами. За что точно не заплатит страховая компания? Каждая компания формирует такой список на основании собственной практики, потому невозможно перечислить все существующие причины для отказа в выплате. Однако можно выделить ряд случаев, когда страховая компания гарантированно не возместит ущерб. Стандартный список В первую очередь стоит упомянуть стандартные исключения. Они регулируются не только условиями страхования конкретной компании, но и страховым законодательством. Ни один автостраховщик не станет компенсировать ущерб вследствие нижеприведенных событий. Воздействие радиации.
Небольшой сугроб, афто чуть буксануло, потом перелезло, звук об снег был совсем не сильный. Я просто обалдел, Так я на 9-ке порог мял налетев на скорости 80 км в повороте на поребрик. КАСКО рулит, но я до сих пор в шоке-об снег млин.
Если скажешь, как есть — откажут и будут правы. Поэтому только инсценировка. Charlie , попробуй сказать, что сработала сигналка ночью, увидел что какие то уроды пытаются колеса снять, крикнул с окна, убежали Вышел и увидел вмятину А заведомо ложный механизм повреждения писать не станут
Полезное видео: киа рио ремонт порога
Среди всех комплектующих автомобиля пороги, безусловно, относятся к категории наиболее подверженных всевозможным повреждениям. Учитывая состояние современных российских дорог, вмятины на автомобильных порогах, к сожалению, являются довольно частым явлением.
Очень часто даже небольшие повреждения порога автомобиля нарушают структуру его покрытия и способствуют быстрому распространению ржавчины. Потому, если порог вашего транспортного средства поврежден, вытягивание или выравнивание необходимо произвести как можно быстрее.
Многие автомобилисты полагают, что подобного рода работы могут быть произведены лишь в специализированной мастерской, однако это не так — вытянуть вмятину на пороге автомобиля по силам почти каждому.
Удаляем вмятину на порогеПеред тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:
Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:
Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:
Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.
Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.
Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы:
Вытягивание вмятин вакуумной присоскойПринцип действия этого агрегата предельно прост: присоска прикладывается к проблемному участку поверхности порога, из нее откачивается весь воздух, обеспечивая надежное и мягкое сцепление.
После этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.
Если повреждения литой детали слишком серьезные и не могут быть устранены ни одним из вышеописанных способов, то единственное, что вам остается — это вырезать его целиком. Для этого необходимо демонтировать двери транспортного средства и покрытие сидений пола. После этого у вас есть два варианта решения проблемы: выпрямить все дефекты при помощи рихтовки на верстаке, как это проделывается со съемными порогами, или же выбросить поврежденную деталь и приварить на ее место новую.
Какой бы метод устранения вмятин на литых деталях автомобиля вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя забывать об антикоррозийной обработке поверхности. Пороги — очень чувствительная деталь, а потому чрезвычайно уязвимы для ржавчины.
Если вы установите новый порог, при этом не защитив его от коррозии, скорее всего, вам придется снова менять его в ближайшем будущем — влага быстро проникнет во все мельчайшие дефекты на поверхности и спровоцирует образование ржавчины.
Если речь идет о перекрашивании порога автомобиля, то нужно попытаться подобрать цветовой оттенок так, чтобы он максимально совпадал со старой краской. То же касается и лака.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Можно условно для себя посчитать, что замятый порог у нас – порог тот , который мы где то помяли. Или ударили его (совсем мелкая авария) или например машину на скользком снегу занесло и она порогом во что то упёрлась и на пороге получилась вмятина.
Смятым порогом— посчитаем порог, который смялся от домкрата. Домкратили и порог смялся, не выдержав тяжести машины. Это внутри порога от нагрузки прогнулся-изогнулся усилитель порога (вертикальная полоска метала, принимающая на себя такого рода нагрузку. Конструкцию порога и историю про такой ремонт можно посмотреть на здесь и здесь. Порог у нас по низу скреплён точками ещё с двумя слоями метала – с порогом наружным и с порогом внутренним (его называют иногда “короб”). Три слоя металла довольно жёсткая конструкция (на новой машине) и обратно их вытягивать (если они продавились) намного тяжелее и не всегда имеет смысл -смятый усилитель надо менять или заново усиливать в этом случае обязательно. Или не нарушая конструкции, оставлять его внутри и к нему добавить новый кусок усилителя… историю ищу…
Здесь история с несильно помятым сбоку порогом. Машина не новая, к ремонту притензий никаких не будет, лишь бы вернуть нормальный внешний вид. Разрешено сверлить, варить, претензий по ходу ремонта не будет. Если машина совсем новая, тогда или вытягивать только методом приваривания зацепов и выдёргивания их обратным молотком, либо я бы просто не взялся. Хозяин новой машины переживает за всё – вплоть до того, что в салоне после ремонта может появиться пыль или например новые царапины на пластиковой накладке порога (к примеру). Поэтому на новой машине удобно обклеить все соседние участки, а машину всю укрыть плёнкой от будущей пыли и двери больше не открывать.
Значит, имеем не новую машину и думаем как её попроще отремонтировать. Замятая полоска была длинной (см 25-30) и самое неприятное, что имела большую плавную вмятину по всей высоте порога.
Если бы порог был “прочерчен” одной глубокой царапиной я бы долго не раздумывал. Варил бы в “царапину” крючки и выдернул бы в нескольких местах участки порога самодельным обратным молотком. Здесь этот вариант не напрашивался – слишком много “приваривать и выдёргивать”.
Поэтому вроде как начал немного что то изобретать.
Надо выбить (или выдавить) порог изнутри, откуда нет доступа. Вспомнил, что низ порога уже выбивал “своим” способом” и почему бы не попробовать теперь выбить боковую сторону.
Взял и подготовил полоски жёсткого метала толщиной 1.5-2 мм. и согнул их. Для того чтобы эти полоски попали во-внутрь порога – высверлил точки сварки по верху порога. Дальше стало всё проще и очевидней.
Упирал подходящую полоску в смятое место и выстукивал это место. От низа порога к верху порога, постепенно. Кажется за час успел и выпрямить порог и заново поставить обратно точки сварки верха порога.
Шпаклёвки на окончательное выравнивание под покраску понадобилось минимум.
Об этом и короткое видео. Про ремонт порога на котором есть вмятина длинной 20-30 см и надо восстановить геометрию порога.
…
…
Ремонтировал Audi 100. На ней тоже был замятый порог. Но кузов оцинкованный и этому сразу не придал значения. Оказалось, что есть небольшие проблемы с привариванием электродов. Если приваривать через какое то время после зачистки метала (минута или даже меньше), сварка держится хуже. Оцинкованный метал моментально даёт плёнку цинка (мне так показалось), даже по звуку сварки становится понятно, что сварка идёт “не так”. Позже поправился, зачищал каждое место и в течении секунд приваривал свои куски гнутых электродов (для выдёргивания).
…
Этот случай тоже отнесём к вытягиванию помятого порога.
Видео пока не работает, но нашлась сохранённая запись и она будет будет перенесена в закрытый отдел. На ней показываю как пользуюсь обратным молотком. Здесь наличие этой записи (и некоторых других) кому то не понравилось и её стёрли, со взломом хостинга.
Бывает и такое.
.
|
Замял порог… — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2Вот так собственно начался 2020 год… Ровно в ночь на 1ое февраля… Полный размер Полный размер Сам процесс замятия был максимально тупой, и его в принципе можно было избежать. Выезжая с парковки наскочил на бордюр покрытый снегом. Вот и конец истории самого ДТП. Полный размер Отдаю в ремонт В сервисе стояла она ровно неделю. Полный размер Принимаю, забираю =) По итогу порог вытягивали, шпаклевали и красили. Визуально претензий нет, сделали все хорошо, аккуратно. Полный размер Плюсом по технологии всегда окрашивается весь порог, поэтому бонусом устранили откол краски под накладкой на заднем пороге. А там уже даже ржа начинала пробиваться. Полный размер Тут был скол =) Вывод: КАСКО сила, но гайцов вызывать лучше всегда, так, для собственного спокойствия. Всем удачи на дорогах! P.S. Заходите в Инстаграмм, там бывает интересно =) Пробег: 77 000 км Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Замятие правого порога. Ремонт в автосервисе «OGRAФ»Продолжаю знакомиться с новыми людьми и ремонтными станциями… Увы, по необходимости. Предыстория Полный размер Полный размер Полный размер Замятый порог Не дожидаясь негативных последствий решил сразу же ехать ремонтироваться. Благо, был последний рабочий день на неделе и машину можно было почти безболезненно сдать в ремонт. Автосервис «OGRAФ» (г. Санкт-Петербург) Полный размер Полный размер Автосервис OGRAФ (г. Санкт-Петербург, ул. Емельянова, д.13) Машину оперативно взяли в работу. Дверь оказалась не задета, а порог смогли вытянуть споттером без резки и переварки. Одним словом — красота! Полный размер Полный размер Вытянутый без переварки порог Пользуясь случаем было решено сразу же залить мовиль в оба порога через дренажные отверстия в задних крыльях. Далее рихтовка, вытравливание, обработка кислотным грунтом, обработка антигравийкой и покраска. Результат впечатлил, порог как с завода. Полный размер Полный размер Полный размер С одной стороны неприятно удивил подход, с другой стороны впечатлило мастерство при проведении малярных работ, — машину перекрасили очистив только необходимую для этого площадь, т.е. машину целиком не мыли. Полный размер Полный размер Порог вычищен, двери снимать не пришлось, покраска в размыв сделана очень качественно, — нет ни следов перехода, ни явной шагрени, попадание в тон стопр Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122лс) › Бортжурнал › Как надо по КАСКО выжать всё и максимально эффективно.Что греха таить, очень небрежно я к машине относился. Мотаюсь по рыбалкам, по грибы в такие места, где обычно собираются только джиперы. Однажды об муравейник порог помял, ободрал, обломал всё днище на каменных ухабах. Однажды так торопился на хороший клёв что поймал такую яму, что сыграл телевизор, сломались суппорта радиаторов. Сломаны пластиковые защиты днища, задир на бензобаке, а ещё корпус правого зеркала (писал раньше), трещина на лобовухе, царапина на правой бочине (непонятного происхождения), треснутые подкрылки итд… Просто фото — Джетта и Фокус с высоты 70метров Зимние неприятности. Замятый порог и немного дверь. — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2Начну с того, что этой зимой я помял свой балевар. Ехал домой после всех магизов с кучей сумок. Объезжая яму, я вильнул в сторону и зацепил пластиковую пустую бутылку с небольшим количеством воды, на которую уже ни раз наезжали. Услышав удар об подкрылок не подумал что мог так зацепить дверь. Приехав домой и обноружив повреждение двери, вспоминая где мне могли повредить дверь, ругая всех и вся кого только мог вспомнить. в течени дня думал и рагался. После чего вспомнил только последнее что был удар по подкрылку и я успокоился, что я сам покоцал балевар. Из первого что сделал почистил и подкрасил краской, т.к повреждение были до металла. О ремонте порогов. — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2Началось всё году в 2009. Жена наехала правым порогом на поребрик ( там все сложно, выезжала вдоль дома, бордюр не видно было), замяла его. КАСКО, ремонт в АвтоПремиуме на Хасанской. Далее году в 2010-11 замяли левый порог. КАСКО, ремонт на Руставели в Конкорде. По прошествии лет пяти оба порога дали о себе знать — вспучивание краски. Справа показались «дырочки». А однажды во время покоя авто на домкрате, кромка порога не выдержала и подогнулась. Результат — вмятый порог. Полный размер Корозия по шву, сделанному в Конкорде. Полный размер Эту сторону ремонтировали в АвтоПремиуме. Полный размер Последствия падения с домкрата. Долго я собирался с силами, и наконец решился. По рекомендации кого-то с драйва, выбрал «Studio of car art. Daniil Vasyushin.» Договорился о времени — примерно конец июня, начало июля. Цена 20т.р. за работу и материалы по покраске, пороги я сам покупаю. И занялся заказом порогов и ожиданием. Ближе к концу июня Даниил позвонил и уточнил дату сдачи машины — 1 июля. Затем перенес эту дату на пару дней, затем еще на три… Машину я сдал почти на месяц позже, каждые два-три дня получая похожие извещения. Работы там со слов Даниила максимум на неделю. Однако в процессе работ вылезло то, что я бы назвал профессиональная работа дилерских мастерских — после ремонта порогов ни один из них не сделал антикоррозионную обработку внутренних полостей. а Конкорд еще и резанул лишнего, не потрудившись даже заварить разрез. Поэтому ребятам пришлось покупать еще элементов и работы затянулись. Полный размер Разрез сделанный Конкордом. Машину я забрал ни разу не через неделю (точный срок не помню), почти под конец отпуска. Даниил написал что машину можно забирать и дословно — «тебе понравится», «весь крепеж родной». И заметил что через недельку надо бы еще подъехать, сделать «контрольный» по антикору. 1. Машина стояла рядом с боксом в пыли и снаружи и внутри. 2. При осмотре заметил что задние локеры, там где они крепятся к бамперу, внизу — не закреплены. Даниил принес пару «клопов» и со словами «от КИА!» закрепил. 3.Еще Даниил сказал что мои передние крылья почему-то отказались вставать как раньше . 4.Были сломаны защелки на декоративных панелях в салоне. За это мне уступили в стоимости 5т.р. 5. Как только я выехал на ровную прямую и разогнался более 15км/ч, выяснилось что у меня не затянуты ( да вообще не закручены) болты на передних колесах. Позвонил ему, — «Да я точно протягивал!» 6. После мойки ( сразу с ремонта поехал) обнаружил потертости на левой стороне заднего бампера. Желание разговаривать дальше вообще отпало. Поскольку на носу поездка в Финку, а машин попёрдывает. на следующий день с утра поехал менять гофру. Там, пока два реально специалиста (могу рекомендовать) занимались гофрой, я заметил косяк в обработке антикором. Полный размер Был еще один момент, оба я на следующий день замазал сам. Полдня еще вытирал обилие пыли в салоне, ставил на место сидения — машину сдавал без них (кроме водительского конечно . А знал бы, так вообще всю бы разобрал. В Финку поехали через дачу, где я менял бензонасос, фильтры, масло… И пришлось полностью разбирать всё, что мне собрали в «Студии Искусства». Выяснилось, что крылья не вставали потому, что не вкрутили по одному среднему винту. А с левой стороны еще и деформировали резинку. Полный размер Винты крепления крыльев перепутаны. Полный размер Этот даже не вкручивается до конца. Полный размер Этот просто не на своем месте. Полный размер |
Относительно свежие автомобили с порогами, которые прогнили практически насквозь, — не редкость на наших дорогах. Разбираемся, почему так произошло и что предпринять, чтобы такого не случилось с вашей машиной.
Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.
Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования «рыжиков» может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.
Правда, внешняя обработка — это лишь программа минимум. Дело в том, что пороги даже активнее гниют не снаружи, а изнутри из-за конденсата, влаги, реагентов и дорожной грязи, которая скапливается во внутренних полостях. Именно поэтому опытные водители регулярно промывают дренажные отверстия на мойках или самостоятельно, чтобы выбить из полостей песок, землю и прочие загрязнители. Если игнорировать такие «ванны», грязь внутри порогов спрессовываются в плотные слои и забивает дренажи, и эти «пробки» уже никаким «Керхером» не возьмешь.
Существует также хорошо известный «дедовский» способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или «пушечное сало». Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.
Не будет лишним после такой проливки проехать на автомобиле несколько километров, стараясь направить машину на крутые подъемы и спуски, чтобы антикор растекся по всей поверхности полостей. Наконец, примерно через полтора месяца дренажи нужно обязательно прочистить, чтобы сохранить канал отвода влаги из полости порогов.
Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.
Еще один сильный «ускоритель» гниения — повреждения порогов в результате мелких ДТП. Замятые и пробитые пороги в условиях плотного трафика и тесных дворов — далеко не редкость. Повредить порог вполне можно даже, если просто неправильно подставить домкрат при смене колеса.
Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.
Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать «малой кровью» при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.
Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.
Пороги – одна из самых уязвимых частей корпуса машину. На них действительно приходится значительная часть нагрузки, т.к. они отвечают за поддержание формы всего корпуса машины. Да и само место расположения способствует получению механических повреждений. Наезд на высокий бордюр, вылетающий дорожный мусор, дорожно-транспортные происшествия – причин для повреждения этого элемента кузова. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных запросов является, как выправить порог на машине.
А ведь вмятину на пороге важно заметить и устранить вовремя. Замятый порог не только выглядит не эстетично, есть и более серьезная проблема. Если не заметить повреждение сразу, слой лакокрасочного покрытия начнет разрушаться, будет образовываться коррозия. Но есть и хорошие новости. Многие вмятину можно устранить и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как и когда можно избавиться от повреждения порога без покраски, без сварки и со сварочным аппаратом, а также отдельно поговорим об очень глубоких вмятинах и найдем пути решения такой проблемы.
И нам сразу же хотелось бы переформулировать заголовок. Важно не только понимать, как выправить порог без окраски, но и когда это можно делать безопасно и максимально эффективно. Хорошая новость заключается в том, что современные технологии шагнули далеко вперед: технология Paintless Dent Repair позволяет эффективно устранять вмятину и повреждения в следующих случаях:
Теперь к разговору о том, как выправить на пороге вмятину без покраски. Плохая новость в том, что сделать это самостоятельно получится едва ли: необходимо обладать целым арсеналом дорогостоящих инструментов и навыками. Вытягивание вмятин производится оригинальными инструментами от ведущих мировых производителей. Обычно используется профессиональное оборудование таких фирм, как Nussle Spezialwerkzeuge, Stanliner, Dentcraft или Ultra Dent Tools. Сама технология подразумевает сложный доступ или специальную клеевую систему с наружной стороны.
Преимущества такого подхода очевидны:
Когда владельца машины задаются вопросов, как провести ремонт порогов своими руками, они хотят найти ответ для несъемных моделей. Съемные пороги ремонтируются (по возможности) точно также, только нет необходимости переживать из-за порчи кузова или других соседних элементов. Еще одним обязательным условием ремонта своими руками является минимальный набор сложных и дорогостоящих элементов и тяжелых работ. Если все описание совпали, то мы рекомендуем обратить внимание на пошаговую инструкцию, как выправить порог автомобиля без сварки. В первую очередь позаботимся обо всех необходимых инструментах:
Список кажется длинным, но на самом деле здесь нет совершенно никаких дорогостоящих или сложных с технической точки зрения элементов. Сам процесс обработки также не выглядит чем-то тяжелым. На первом необходимо обработать составом поверхность ржавчины. Время выдержки состава над коррозией читайте на упаковке – они может варьироваться. Теперь можно разводить эпоксидную смолу, серебрянку и растворитель. Готовую смесь нужно будет нанести на обезжиренную поверхность.
Теперь настало время наложить на клеевую поверхность небольшие кусочки стеклоткани. Лучше всего сделать не менее 4- 5 слоев. Настает очередь резинового валика, которым стоит плотно «укатать» кусочки стеклоткани. Остается дождаться процесса полимеризации. Этот процесс проходит без вашего участия, остается только выждать 12 часов. Остается только сделать вполне привычные и знакомые большинству владельцев действия: отшлифовать неровности при помощи наждачной бумаги, аккуратно наложить грунтовку и можно приступать к окрашиванию.
Будем честны, описанные выше способы ремонта порогов без покраски и без сварочного аппарата не всегда эффективны. Если вам нужно устранить небольшую вмятину или совсем незначительный по площади участок коррозии, то это действительно неплохие способы. Когда мы имеем дело с глубокой вмятиной, повреждений лакокрасочного покрытия, серьезной ржавчиной, то приходится решать вопрос с помощью сварочного аппарата.
Главный недостаток такого метода – сложность работы и необходимость наличия собственного оборудования. Мы рекомендуем не скупится на ремонт и обращаться к профессионалам, если вы не уверены в своих силах или правильности выполнения ремонта. Очень часто владельцы авто хотят сэкономить и ограничиваются выравниванием порогам и грунтовкой. При этом коррозия под новым слоем краски не зачищается, и кузов продолжает разрушаться.
Сам процесс ремонта порогов авто со сварочным аппаратом едва ли можно назвать ремонтом в полном понимании этого слова, это, скорее, замена. Но это единственный вариант полностью устранить проблемный участок на машине. Со съемными порогами все проще снимайте и выполняйте любые действия: от замены для зачистки. Несъемные пороги в сочетании со сварочным аппаратом и болгаркой предполагают следующий набор действий:
Процедура замены порога не является слишком простой, поэтому повторять ее не захочется. Если же вы не уверены в своих навыках, настоятельно рекомендуем найти профессиональный сервисный центр, способный решить проблему с гарантией.
Вопрос популярный, но не совсем корректный. Дело в том, что вы называете слишком глубокой вмятиной. Если на пороге образовался залом, стерся участок лакокрасочного покрытия и есть прямая угроза коррозии, то единственно верным решение станет полный ремонт, с зачисткой, грунтовкой и окраской. Если же мы говорим, что вмятина слишком глубокая для того, чтобы вытянуть ее без сварки, то единственным решением для несъемного порога станет полная замена со сварочным аппаратом.
Если вы задайтесь вопросом, что делать, если вмятина слишком глубокая, то вы не до конца уверены в своих действиях. Можно искать варианта решения в интернете, но, где гарантия, что вы правильно описали ситуации и читаете достоверный источник. Поэтому при такой проблем мы рекомендуем следующие решения:
Стоимость работы будет зависеть от многих факторов. Мастеру нужно оценить глубину вмятины уже на основании профессиональных критериев. В зависимости от степени повреждения порога будет выбран оптимальный способ устранения проблемы – это называется сложность работы. Стоимость зависит и от расходных материалов. Если необходимо выполнять грунтовку и покраску, то стоимость работ будет выше. Еще одной важной составляющей цены является материал порога. Удачи на дорогах!
Shattered Realm, похожие на лабиринт, отправляют игроков через темные глубины Восхождения, заставляя их противостоять небольшой армии врагов (и боссу), чтобы выбраться из них со спасенным Техеном. Если вы не отвлечетесь, конечно.
В Shattered Realm есть ряд скрытых секретов, которые игроки могут изучить, если они соответствуют требованиям, в том числе улучшения в своенравном компасе в H.E.L.M. и зоркий глаз на скрытые пути и укромные уголки и трещины.Вот как пройти Shattered Realm: Forest of Echoes в Destiny 2 .
В первой части Shattered Realm игроки выравнивают маяки Пробудившихся, чтобы продвигаться вперед, и это легче сказать, чем сделать. Игроки выйдут из портала в подобную ЕМЗ часть Восходящего Плана с гигантской церковью и даже где-то склепом.
С точки возрождения ищите маяк, устремляющийся в небо. Он будет внутри церкви, поэтому спрыгивайте на платформы ниже и направляйтесь к нему, попутно заботясь о Взятых.
Screengrab через BungieScreengrab через BungieThe Taken Flames сигнализируют об областях, которые замедлят вас, если у вас нет улучшения Safe Passage, так что имейте это в виду, когда ваша скорость передвижения упадет до ползания. Обратите внимание на небольшой склеп справа: вы должны вернуться к нему после активации первого маяка, если у вас есть улучшение «Нарушение барьера».
Как только вы войдете в церковь и активируете маяк, несколько волн Одержимых прибудут к вам, включая Чемпиона.Осторожно уничтожайте их, пока игра не сообщит вам, что вы убили 100 процентов врагов, и активируйте маяк.
После активации первого маяка вы получите уведомление о том, что силовые линии зажгли древнюю магию. Это ваша подсказка, чтобы проверить склеп, большой разрушенный проход и небольшую пещеру поблизости, если у вас есть Барьерный пролом. Выйдите из церкви той же дорогой, откуда пришли, затем найдите склеп. Пройдите внутрь, снимите Одержимых, возьмите сундук (из которого выпадает сезонная добыча) и возвращайтесь.Дальше есть пещера, в которой также есть несколько врагов и добыча, если вы сможете пройти через барьер.
Снимок экрана через BungieЕсли у вас нет Барьера, следуйте по пути к склепу и продолжайте идти дальше. Посмотрите налево, когда увидите еще одно большое заброшенное здание, и направляйтесь к нему, пробираясь через небольшие платформы. Вы узнаете, что идете по правильному пути, когда получите сообщения.
Снимок экрана через BungieСразитесь с Одержимыми по пути и пройдите мимо платформ на другую поляну со вторым маяком.Его активация вызовет еще несколько волн врагов и чемпиона по перегрузке, но с ними будет довольно легко справиться, если вы не будете поражены. Witherhoard, Anarchy, гранаты или что-то еще, что помогает сдерживать толпу.
Вы почти вышли из леса (буквально). Если у вас нет Barrier Breach, пройдите к платформам слева, где вы увидите портал вдалеке. Это светящееся пятно на скриншоте ниже, немного выше и правее перекрестия.Пройдите внутрь и приготовьтесь к финальной битве.
Снимок экрана через BungieЕсли у вас есть «Прорыв барьера», запрыгните на ближайший выступ справа от маяка и посмотрите через пропасть, чтобы увидеть троих Одержимых. Убейте их, затем спрыгните туда, где они находятся, за еще одним секретом — и еще одним сундуком. Используйте Barrier Breach, чтобы пересечь барьеры, схватить сундук и вернуться назад.
Битва с боссом сама по себе довольно проста. Убедитесь, что у вас есть оружие, способное наносить хороший урон, например, ракетные установки, линейные термоядерные винтовки или любую экзотику по вашему выбору.Суперы тоже помогают.
Босс появится с серией одержимых аддов, которые могут вас заморозить. Уничтожив мелких врагов, сосредоточьтесь на боссе, пока его здоровье не упадет до определенного порога, когда он перейдет на другую платформу. Повторите процесс, убивая мобов, чтобы нанести урон, и сильно ударив босса.
Финальная фаза почти такая же, с горсткой врагов, припаркованных на ее стороне. Если вы думаете, что убили их всех, но фаза босса еще не началась, скорее всего, где-то прячется Одержимый (обычно за ней).Прикончите босса и спасите Техена, чтобы зачистить Расколотое царство: лес отголосков.
В этом нет никаких сомнений: взломать экран iPhone — верный способ превратить темное облако в любой солнечный весенний день. Конечно, оглядываясь назад, вы, вероятно, не должны были относиться к этому так небрежно.
Не позволяйте разбитому экрану телефона сбить вас с толку — мы здесь, чтобы помочь вам справиться с треснувшим экраном iPhone.Теперь, когда экран вашего iPhone действительно разбит, пришло время оценить ущерб, чтобы предотвратить дальнейшее развитие проблем.
Оценить ущербПрежде всего, будьте осторожны. Если экран вашего телефона разбился, велика вероятность, что из него торчат маленькие осколки стекла. Поэтому действуйте осторожно. Нет необходимости добавлять порезанный палец к и без того далеко не идеальной ситуации.
Экран вашего iPhone треснул или полностью разбит? В зависимости от случая существуют временные решения, которые вы можете пробовать до тех пор, пока не решите проблему, в зависимости от типа и количества повреждений.
Также важно определить, поврежден ли сам экран или только защитное стекло. Тачскрин работает? Ваш телефон работает нормально или приложения открываются и закрываются сами по себе? Есть ли темные пятна или другие признаки повреждения светодиодного экрана?
Зачем вообще что-то делать?Конечно, проще не обращать внимания на проблему и заняться своим делом, но важно отметить, что смартфоны тщательно продуманы, чтобы влага, мусор и пыль не попадали в устройство.Если ваш экран треснет, это означает, что уплотнение нарушено, и ваш телефон особенно уязвим для пыли и влаги.
Это может повлиять на долговечность вашего телефона. Одним словом, это не просто поверхностная проблема. Треснувший экран может иметь более долгосрочные последствия.
Если это просто трещинаОдин из способов временно закрыть экран телефона и предотвратить распространение трещин — это нанести состав под названием цианоакрилат, который содержится в таких вещах, как суперклей и лак для ногтей.Мы не обязательно рекомендуем этот подход. Это потому, что если вы не будете осторожны, нелиберальное применение цианоакрилата может привести к дальнейшему повреждению вашего телефона, что может привести к аннулированию гарантии на телефон.
Тем не менее, если вы все же хотите продолжить и попытаться ограничить дальнейшее повреждение, несколько капель клея или другого клея на кончике зубочистки или кисти для лака можно нанести вдоль трещины и дать высохнуть перед использованием вашей Телефон. Обязательно наклоняйте телефон вперед и назад, чтобы обеспечить равномерное нанесение, и сразу же вытрите остатки клея, которые могут остаться.
Разлетелись на миллион крошечных кусочковЕсли экран вашего iPhone полностью разбился, чистый кусок упаковочной ленты может оказаться большим подспорьем. Аккуратно отрежьте кусок до нужного размера и медленно скатайте его ровно и ровно по экрану, стараясь, чтобы он был как можно более ровным и избегал складок.
Очевидно, что это временное решение, но оно может сохранить ваш телефон в целости и сохранности достаточно долго, чтобы передать его профессионалу. Само собой разумеется, что если вы попытаетесь снять ленту, ваш экран оторвется вместе с ней.
Звоните к профессионаламВы можете попробовать пойти по пути DIY, если вы смелы — или, возможно, безрассудны, — но имейте в виду, что, хотя комплекты для ремонта экрана доступны в Интернете, сотни часов профессионального опыта — нет.
Легко непреднамеренно нанести еще больший ущерб внутреннему устройству iPhone, пытаясь починить экран самостоятельно, и вы, скорее всего, все равно вызовете экспертов. Не стыдитесь профессионально взглянуть на свой телефон и спросить: «Вы пытались исправить это сами?» и оставьте это экспертам.
Хотя Apple Store может быть вариантом, вам нужно будет найти его, а затем выделить время в своем напряженном рабочем дне, чтобы поехать туда и постоять в очереди. Puls, с другой стороны, встретит вас везде, где бы вы ни находились — дома, в офисе или даже в тренажерном зале, когда вы решите починить свой телефон. Лучше всего то, что наш быстрый ответ означает, что вы можете пригласить специалиста Puls в течение дня.
Заказать специалиста легко, и это можно сделать онлайн за считанные секунды.Просто выберите свое устройство, сообщите нам о проблеме и сообщите нам, где и когда вас встретить. Помимо треснувших экранов iPhone, мы также специализируемся на замене аккумуляторов, ремонте повреждений, нанесенных водой, и множестве других проблем. И вуаля, твой телефон как новенький. Наконец-то появился более простой способ исправить треснувший экран iPhone.
Дата выпуска | 13 июля 2015 г. (Обновление) |
---|---|
участников | Да |
Навык | Конституция |
Уровень | 70 |
Тип | Порог |
Цель | |
Адреналин | −15% |
Оборудование | Любые |
Восстановление | 120 секунд (200 тиков) |
Разбейте любые осколки бури на цели.
| |
Инфобокс • Страница обсуждения |
Раскол — это пороговая способность Телосложения, которую можно разблокировать через Рейды либо из непродаваемого Кодекса Штормовых осколков и Раскола, либо из обменного кодекса способностей Мазкаба.Он открывается с помощью способности Storm Shards. Когда Shatter разыгрывается после Storm Shards, весь накопленный урон наносится на одной площадке, нанося максимум 30 000 урона. С 10 стеками Storm Shard Shatter наносит от 750% до 950% урона способностями (в среднем 850%). Shatter действительно работает в PvP, хотя использование цели Freedom вдвое уменьшает количество Storm Shards и, следовательно, их урон. С 10 стеками Storm Shard Shatter наносит от 250% до 320% урона от способностей другому игроку (в среднем 285%).
Если Shatter применяется к цели без стеков штормовых осколков, адреналин будет потерян, но способность не начнет перезарядку.
Хотя способность лучше всего работает с десятью осколками шторма, это только тогда, когда игрок не находится под действием способностей и аур, повышающих урон; с ними игрок может легко достичь 30 000 урона с 5-7 стеками, в зависимости от используемого стиля боя.
Эта информация была скомпилирована в рамках проекта истории обновлений.Некоторые обновления могут быть не включены — смотрите здесь, чтобы узнать, как помочь!Атака | |
Сила | |
Оборона | |
Конституция | |