Menu

Что будет если в коробке нет масла – Кпп без масла почти (ручная). Сколько км. можно проехать без последствий?

Содержание

Кпп без масла почти (ручная). Сколько км. можно проехать без последствий?

Протянет , наверное

нисколько, блин. не ставь эксперименты на выживание

Ну ту хоть насцы туда, для виду то….

Не спеша, до мастерской доедешь. Главное мягонько и неслишком преключаясь.

да можно всегда так ездить, нуачё.

Лить в коробку любое масло, хоть моторное, хоть нигрол.. пофиг, а аккуратно на прямой передаче (если она есть в коробке).. если нет — в четверть дросселя, не более. За сотню км ничего не сделается если масло будет.. а без масла.. подшипники поплавишь за десяток км.. ну и посадочные места. Если в корпусе коробки трещина — пофиг, все равно ее на свалку.<br>

touch.otvet.mail.ru

Низкий уровень масла в АКПП: симптомы, последствия

 

Обслуживание транспортного средства заключается в диагностировании и регулировании его систем. Данная процедура позволяет своевременно выявить неисправность, принять меры по ее устранению.

Диагностика автоматической системы трансмиссии

Ресурс АКПП во многом зависит от режима эксплуатации транспортного средства. Общее диагностирование данной системы позволяет оценить техническое состояние автомобиля.

Ряд проблем с функционированием коробки передач связаны с тем, что отмечается низкий уровень масла в АКПП.

В чем выражаются симптомы низкого уровня масла в АКПП? Выделяется несколько причин того, почему отмечается недостаточный уровень топлива в коробке:

  • деформировался уплотнительный элемент;
  • на коробке появилась трещина, из-за чего отмечается утечка трансмиссионки;
  • имеется дефект поддона;
  • были допущены ошибки при добавлении жидкости в КПП.

Низкий уровень масла отрицательно сказывается на управлении автомобилем. Насторожить водителя должно слабое реагирование на переключение передач.

Утечка масла может быть связана с тем, что деформировался поддон, например, если передвижение происходило по пересеченной местности, был совершен наезд на дорожное препятствие, бордюр.

Однако, недостаток топлива может быть вызван с тем, что при его замене было добавлено меньше положенной нормы жидкости в коробку. Для каждой отдельной версии авто нужно определенное количество масла (Peugeot 307 – 4 литра, Ford Focus 2 – 6 литров, для Kia Rio хватает 12 литров).

Для АКПП рекомендуется использовать масло соответствующее требованиям автопроизводителя. Оно должно иметь хорошие защитные свойства, благодаря чему надежно предохраняются элементы трансмиссии от износа.

Важно! Когда происходит смена трансмиссионной жидкости, необходимо обратить внимание на ее цвет. Топливо не должно иметь запах гари.

Последствия недостатка трансмиссионного топлива в АКПП

Что будет, если продолжать езду с низким уровнем масла в АКПП? В первую очередь, снижается эксплуатационный ресурс картера. Испытывая масляное голодание, КПП будет перегреваться, быстрее выйдет из строя.

Из-за недостаточного количества масла передачи включаются с задержкой. Если при этом продолжать передвижение, то в скором времени «сгорят» из-за нехватки масла в АКПП фрикционы.

Следующее проявление при низком уровне трансмиссионки – машина начнет буксовать. Если с данной неполадкой продолжать совершать передвижение, быстро износятся подшипники коробки. Признаки их поломки – появление скрежета при переключении передач, свист.

Перегрев коробки является одним из признаков того, что масло ниже положенной нормы. Стоимость ремонта АКПП из-за  сложности исполнения является высокой. Именно поэтому водителю нужно придерживаться размеренного стиля езды, своевременно посещать СТО.

Таким образом, выделяется несколько признаков низкого уровня трансмиссионки:

  • появление скрежета, шумов;
  • АКПП не работает стабильно;
  • перегревается.

Перелив, точно так же как и недолив приводит к преждевременному выходу из строя коробки.  Водителю нужно осуществлять контроль уровня масла в АКПП. От этого зависит функционирование, управляемость и безопасность автомобиля.

Поверка уровня масла в АКПП

Обозначение меток на щупе

Ряд автомобилей оснащены специальным щупом, с помощью которого представляется возможным осуществить замер уровня трансмиссионной жидкости.

  1. Выполнять данную процедуру нужно на разогретом двигателе.
  2. Машина заводится на ровную поверхность, ставится в положение «P» рычаг.
  3. Далее обеспечивается доступ к коробке, вытаскивается щуп.
  4. В случае нехватки масла в АКПП, целесообразно добавить новую жидкость до нужного количества. При этом использовать топливо стоит то, что было залито ранее, той же марки.

Так выглядит ручка щупа

Узнать, где щуп находиться на транспортном средстве можно из руководства пользователя. Как правило, данный предмет выглядит как рукоятка, имеющая яркую окраску.

Нормальный уровень масла обеспечивает бесперебойную работу коробки. Игнорирование правил по замене трансмиссионной жидкости ведет к тому, что «автомат» начнет работать некорректно. Доливать масло следует небольшими порциями, пока оно не потечет через край.

Какими характеристиками должно обладать масло для АКПП?

Для автоматического типа трансмиссии рекомендуется использовать жидкость, которая обладает отличными фрикционными характеристиками. Топливо для АКПП должно обеспечивать эффективную передачу крутящего момента на колеса, отвод тепла от внутренних элементов коробки. В результате, отмечается плавность переключения скоростных режимов.

Для каждой отдельной версии авто предусмотрен свой срок замены трансмиссионного топлива. Как правило, первая необходимость в его смене назначается при 40000 км. К этому периоду становится мало масла в коробке.

Таким образом, правильная эксплуатация и своевременное обслуживание АКПП помогает избежать поломок с данной коробкой. Ухудшить качество работы трансмиссии может недостаточное количество имеющейся в ней жидкости. Эксплуатация транспортного средства, где имеется автоматическая коробка, с низким уровнем трансмиссионки, приводит к быстрой поломке данного устройства.

prokpp.ru

Слишком низкий/высокий уровень масла в АКПП. В чем опасность?

«Довольно сложный механизм, требующий к себе особенного внимания и ухода» – именно так можно охарактеризовать автоматическую коробку передач, именуемую в сокращении АКПП. Конечно, все эти сложности с лихвой окупаются преимуществами и удобством автомобилей с «автоматом». На дорогах подобные автомобили далеко не редкость, да и представлены они в самых различных ценовых категориях.

Дорогой и сложный ремонт, а также особая эксплуатация автомобиля с АКПП, о которых раньше ходили легенды, потихоньку уходят в небытие. Сегодня водители, предпочитающие АКПП знают, что для её правильной работы необходимо проводить своевременное техническое обслуживание и следить за температурой и уровнем масла в коробке.

В автоматических коробках передач применяется масло ATF. На плохую работу АКПП, как ни странно, скажется как заниженный, так и завышенной уровень ATF. И у многих автолюбителей возникает закономерный вопрос – какая же опасность заключается в несоответствии уровня масла в АКПП?

Если в коробке будет чрезмерно низкий уровень ATF, то это повлечет за собой опасность прихватывания насосным механизмом вместе с маслом воздуха. Из-за этого образуется воздушно-масляная «жижа», обладающая пониженной теплоемкостью и теплопроводностью. Следовательно, ATF теряет свои прежние характеристики, давление в системном блоке управления падает, теплоотвод становится хуже. Продолжительная эксплуатация автомобиля с ATF маслом в подобном состоянии неизбежно приведет к выходу АКПП из строя. К слову, не следует путать большие пузыри воздуха в жидкости ATF на щупе с вспененным маслом, представляющим собой равномерно пенящуюся жидкость с пузырьками воздуха. Так как при вспенивании объем ATF увеличивается, то для точной проверки уровня нужно дать маслу отстояться, заглушив двигатель. Затем, на незаведенном двигателе, проверить с помощью щупа уровень. Если щуп окажется совершенно сухой — смело можно доливать один или даже два литра ATF.

В случае, если уровень ATF будет превосходить допустимое значение, масло может начать вспениваться под действием обращающихся элементов АКПП. В отличии от случаев с заниженным уровнем, в данной ситуации процесс вспенивания начинается не сразу, а при движении автомобиля, особенно на высоких оборотах. Погруженные в масло, вследствие его повышенного уровня, обращающиеся части АКПП вспенивают его, повышая его объем и выбрасывая его через сапун АКПП. Об этом говорят характерные пятна жидкости ATF на коробке передач, которые видны, если заглянуть под автомобиль.

В заключении нужно сказать, что вышеуказанные проблемы могут возникнуть только при неправильной заливки масла в АКПП. Во избежание подобных неприятностей нужно производить точную заливку ATF в автоматическую коробку. Поэтому при любых сомнениях лучше обращаться в специализированный автосервис.

 

avtoved.guru

Признаки неисправности коробки передач и что делать

Как сохранить трансмиссию автомобиля и узнать признаки поломки?

 

Многие автолюбители имеют плохой опыт эксплуатации подержанного автомобиля. Многие водители продали свои б/у машины практически за бесценок из-за поломки коробки передач. Почему же владельцы подержанных машин продают автомобили со сломанными коробками? Все дело в том что, как правило, серьезная поломка трансмиссии чревато огромными тратами на ремонт. Но больших трат можно было избежать, если во время понять что коробка передач имеет неисправности, которые в будущем могут привести к неисправимым поломкам. 

 

Производители автоматических коробок передач: Часть 2

 

К сожалению, те водители которые столкнулись с поломкой коробок передач слишком поздно заметили или поняли что перед поломкой трансмиссия подавала определенные признаки, которые указывали что переключение передач происходит с неисправностями. 

 

Но повернуть время вспять в таком случае уже не получится. После поломки есть только два варианта. Это продать автомобиль со сломанной коробкой или отдать коробку на ремонт, который может составлять до половины рыночной стоимости автомобиля.

 

Любой автомобиль имеет коробку передач. Даже если вы не автомеханик и не являетесь знатоком устройства автомобилей, вы должны в любом случае знать базовые знания о том, что же такое коробка переключения скоростей и о том, как нужно заботиться о трансмиссии.

 

Как проверить масло в коробке передач?

 

Зная признаки, указывающие на неисправность коробке передач, а также как реагировать на них, может спасти вас от большой потери времени, разочарования и трат больших денежных сумм.

 

Что такое автомобильная трансмиссия?

 

Трансмиссия автомобиля является одной из самых важных частей машины. Этот агрегат один из самых трудолюбивых частей под капотом. Основная задача коробки передач передавать от двигателя крутящий момент на колеса. Определенная передача (скорость) позволяет передавать крутящий момент на колеса с максимальной эффективностью, что снижает расход топлива. Есть два основных вида коробок передач. Механическая и автоматическая. Каждый тип коробок передач имеет совершенно иное устройство, и работают по-разному. Но, несмотря на то что принцип работы коробок передач совершенно разный, итог при их работе одинаковый.

 

Общие проблемы в коробках передач

 

Утечки и низкий уровень эксплуатационных жидкостей

 

Смотрите также: Жидкости в автомобиле

 

С каким бы списком проблем вы не столкнулись с коробкой передач в первую очередь, чтобы выяснить причину неисправности необходимо проверить уровень масла в трансмиссии. Вы должны это сделать в первую очередь. Это самая распространенная проблема в коробках передач. Низкий уровень масла в коробке может повредить ее. Вот признаки низкого уровня жидкости в коробке передач:

 

Пробуксовка при переключении передач

 

— Ручка переключения передач включается тяжело

 

— Колебания при переключении ручки коробки

 

Также те же признаки неисправности коробки могут быть при попадании другой жидкости в коробку передач. Обычно при неисправности автомобиля туда может попадать охлаждающая жидкость (антифриз). 

 

Неисправность соленоида

 

Электромагнитные проблемы в работе коробки часто связаны с низким уровнем масла в трансмиссии. В первую очередь при низком уровне жидкости страдает соленоид, для исправной работы которого необходим нужный уровень смазочной жидкости. При низком уровне нарушается скорость потока жидкости при переключении передач. Если скорости переключаются с пробуксовкой или очень медленно, то необходимо, сразу после проверки уровня жидкости в коробке во вторую очередь проверить соленоид, так как признаки дефекта соленоида схожи с признаками при низком уровне масла в трансмиссии.

 

Часто выход из строя соленоида связан с низким уровнем масла в трансмиссии. Поэтому если вы обнаружили низкий уровень масла в коробке, и долив его до необходимого значения, замечаете те же проблемы при переключение передач, то обязательно нужно проверить соленоид.

 

Проблемы сцепления

 

Если в коробке началась проблема сцепления, то частый признак этого тряска автомобиля. Также коробка передач может сильно начать греться, передавая тепло на ручку переключения передач. В том числе при неисправности сцепления крутящий момент может передаваться не эффективно, что скажется на потере мощности и динамики разгона.

 

Как ездить на механике: Десять простых шагов

 

В автоматической коробке муфта сцепления находится внутри гидротрансформатора. Иногда сцепление застревает, что скажется на уровне жидкости. Застрявшая муфта может запереть соленоид, который тут же повлияет на уровень жидкости в коробке в необходимом месте. В этом случае необходимая жидкость не будет в достаточном объеме доступна в конвекторе крутящего момента.

 

Очень часто это проблема также может начаться при утечке масла в коробке. Помните, что прежде чем вы сможете обнаружить утечку жидкости из трансмиссии, признаки неисправности появляется заранее. Поэтому если вы будете внимательно относится к коробке, то сможете вовремя понять что в коробке низкий уровень масла, который снизился в результате утечки.

 

Изношенные игольчатые подшипники

 

Если вы начали слышать скрежет в коробке передач, то вероятной проблемой в коробке являются изношенные игольчатые подшипники. Если вы слышите скрежет (если коробка передач включена на скорость), но при переключении трансмиссии в нейтральное положение звуки исчезают, то, скорее всего, причина звука в этих подшипниках.

 

Игольчатые подшипники находятся в гидротрансформаторе (в автоматической коробке передач). Со временем они изнашиваются в любом автомобиле. Если во время не заменить эти подшипники, то коробка передач может в будущем получить более серьезные повреждения.

 

Как сохранить коробку передач

 

Ключевым советами для владельцев автомобилей должны стать превентивные меры по бережному отношению к трансмиссии. В первую очередь сделайте себе за правило что при каждой замене масла в двигателе необходимо обязательно проверять уровень масла в коробке передач (если ваш автомобиль выпущенный более 5 лет назад). Если ваш автомобиль новый или не слишком старый (до 5 лет) то обязательно проверяйте масло в коробке каждые 50,000 км. 

 

Соблюдая график проверки уровня жидкости в коробке, вы избежите незаметной утечки масла, что может неожиданно повредить весь механизм трансмиссии. 

Но рано или поздно в любой коробке передач будет необходим ремонт. Правда если вы будете правильно пользоваться коробкой передач и следить за уровнем масла, и во время устранять неисправности, то вполне возможно, что полная переборка коробки передач обойдется вам значительно дешевле. 

 

Также помните, что при переборке коробки передач вполне рационально использовать и б\у запчасти, которые имеют долгий срок службы. На этом можно сэкономить на ремонте коробки до 50 процентов денежной суммы. Но если вы не будете правильно эксплуатировать коробку и следить за уровнем жидкости, то в случае более крупной поломки может так оказаться, что установить б/у запчасть не получится. В таком случае вы потратите огромную сумму на ремонт.

www.1gai.ru

Ошибки водителя, которые убивают автомобиль

Порой, мы даже не задумываясь, или начитавшись неправильных советов, стараемся сберечь автомобиль, а на самом деле, делаем ему только хуже.

Начнем с самого простого. Двигатель внутреннего сгорания, будь он бензиновый или дизельный требует смазки — специально моторного масла, которое только на первый взгляд выглядит обычно. На самом деле настоящее моторное масло немыслимо без большого количества компонентов – присадок: моющих, противоспенивающих, противоокисчлительных, противозадирных … И с каждой модификацией количество их обязательно увеличивается, изменяется и технология изготовления масла. В синтетических маслах обязательно применение стабилизирующих присадок.

Конечно, как и в колбасе в дорогом моторном масле обязательно присутствуют красители (правильно для красоты, но не только), а для особых гурманов – специальные присадки для запаха (уже речь уже не о колбасе а о моторном масле). Для того, что бы точно определить, есть ли все это добро в красивой и дорогой канистре с суперовыми наклейками, потребуется работа небольшого института и специальное оборудование, которого на территории нашего обширного и богатого государства практически нет, а если что-то и есть, то разбросано это оборудование по различным предприятиям и институтам. Еще одна информация к размышлению: если в двигатель вместо специального моторного масла заливать, например, веретенку или трансформаторное масло, то чудо японской техники будет работать вам на удивление, и не один сезон. Этот факт привожу вам из своей практики общения с автолюбителями, которые проводили такие, с позволения, проверки на собственных автомобилях, как вы понимаете, не из любопытства. Последствия: японский двигатель на японском же микроавтобусе мужественно отработал на нашем трансформаторном масле два сезона, после чего безвременно скончался. Какие можно сделать выводы? Определить точно, хорошее масло или нет, при покупке не удастся, даже если оно самое дорогое – приходится полагаться на честность продавцов. Если же двигатель все же сломается, то не сразу, даже когда масло совсем низкого качества. В принципе можно отличить по звуку работающего двигателя, плохое масло в двигателе или нет (двигатель работает более шумно), что удастся далеко не каждому.

Поэтому, что бы несколько сгладить последствия применения в двигателе некачественного масла, меняйте масло независимо от рекламных наставлений, хотя бы не реже, чем указано в инструкции вашего автомобиля.

Для тех, у кого нет этой инструкции, напоминаю: для обычных бензиновых двигателей период между сменой масел 10 тысяч километров или раз в полгода, для бензиновых с турбо наддувом – 5 тысяч км, для дизельных двигателей без турбины –через 5 –7 тысяч км, с турбиной – 3 –5 тысяч км. Помните, что замена масла без замены фильтра бесполезна. Грязный фильтр может полностью прекратить подачу масла. Кстати, выбирая фильтр очистки масла, проверяйте работу обратного клапана. (Если дуть в центральное отверстие фильтра, воздух не должен проходить, если втягивать воздух в себя то он идет с небольшим сопротивлением). К сожалению, очень мало фильтров, которые проходят этот простейший тест. А для чего собственно нужен этот обратный клапан? Для того чтобы масло при остановке двигателя не стекало обратно в картер двигателя, иначе при запуске двигателя некоторое время трущиеся детали двигателя не будут иметь достаточное количество смазки. Иначе говоря, износ к двигателю подкрадется незаметно и неотвратимо. И еще о некоторых внешних признаках более качественных фильтров: надписи на них выполнены тонким и точным без разводов шрифтом, ну и конечно, обратный клапан на них работает.

Синтетическое масло

Одно время «синтетика» было в моде (на одежду), потом слово это стало синонимом чего-то дешевого (так же одежда), и вот опять слово ожило и заиграло, но уже на наклейках моторного масла и является показателем самого-самого. Короче, супер.

На мой возможно очень субъективный взгляд, синтетика не может быть в принципе чем-то достаточно хорошим, поскольку в ней собираются вместе вещества в природе не совместимые и не всегда стабильные. А значит нужны стабилизаторы, которые некоторое время удерживают вместе от неминуемого распада все насильно собранные компоненты.

Выходит реклама, мягко говоря, не соответствует действительности?! Не совсем. В рекламе косвенно или явно присутствует ссылка на спортивные состязания и спортивные автомобили. Да, конечно, с их огромными нагрузками такое масло справляется успешно и иногда только оно, НО не следует забывать, что двигатель спортивного автомобиля эти нагрузки испытывает только во время соревнований, то есть часы, но не месяцы и годы, как ваш автомобиль. После каждой гонки двигатель спортивного автомобиля обязательно разбирают и его детали или же полностью весь двигатель меняют. Синтетическое масло, кстати, заменяют тоже. А вы свой двигатель будете разбирать после каждой поездки? Вопрос, конечно, риторический.

Вязкость синтетики для уменьшения покачиванию масла через каналы и как следствие уменьшению расхода топлива значительно уменьшена. Низкая вязкость хороша только для абсолютно нового автомобиля. Или при очень низких температурах. А для старого (более 4-5 лет) двигателя такая вязкость из-за появившегося износа уже недостаточна. Как правило, двигатели на синтетике из-за низкой вязкости работают более шумно, чем на минеральных маслах. Конечно, если у вас новый автомобиль (не путать с автомобилем без пробега по СНГ, странный показатель, будто он в Японии не работах) и вас больше интересуют его спортивные качества, экономичность и легкость запуска зимой, то синтетика, конечно, хороша (тем более, если вы собираетесь с этим автомобилем вскоре расстаться).

Если на упаковке или в рекламе на синтетическое масло напрасно, что его не потребуется менять и через 50 тысяч километров, то вполне возможно, что это так или иначе может оказаться правдой, поскольку через 50 тысяч километров вам возможно, уже не потребуется замена масла, но потребуется замена двигателя.

Даже когда вам удалось купить действительно хорошее и настоящее синтетическое масло, нельзя забыть о гарантийном сроке его хранения. Синтетическое масло должно быть использовано не позднее полугода со дня изготовления, поскольку всевозможные присадки и компоненты не выдерживают длительного хранения и стремятся выпасть в осадок. Если же вы забыли вовремя заменить уже залитое в двигатель синтетическое масло, стабилизирующие присадки перестают работать, и выпадают в осадок. Подобное может произойти, и тогда когда нарушен тепловой режим двигателя, проще говоря, двигатель перегревается.

Масло может и загустеть – с синтетикой иногда происходит процесс полимеризации: оно превращается в желе похожее на олифу.

Возможен так же и другой исход – синтетическое масло после выпадения стабилизирующих и загущающих присадок становится чрезвычайно жидким. Кстати, на многих японских автомобилей сгустки свернувшихся присадок вы можете найти под крышкой маслозаливной горловины или в картере, а иногда из-за попадания такого тромба в масляные каналы смазки вкладыши шатунов проворачиваются (двигатель заклинит). Поэтому менять масло требуется точно в срок согласно инструкциям эксплуатации вашего автомобиля не реже, один раз в полгода, независимо от того использовался ваш автомобиль или нет, так рекомендуется практически во всех инструкциях.

Прошел сезон, меняйте масло в двигателе.

Положительными качествами синтетических масел является то, что они остаются жидкими при низкой температуре. По этому зимой особенно при сильных заморозках есть смысл использовать синтетику. И., Конечно же, в спортивных заездах для максимального использования всех ресурсов двигателя спортивного автомобиля целесообразней использовать синтетическое моторное масло.

Низкий уровень масла в двигателе

Еще одна из самых распространенных и, главное, незаметных и непредсказуемых по последствиям, причин поломки двигателя, это низкий уровень масла в двигателе. Поскольку в основном японские движки «едят» масло мало, уменьшение уровня в картере двигателя в основном происходит из-за утечек масла. Или клапанная крышка подтекает, или картер двигателя, как правило, из-за удара потек.

Реже текут сальники коленвала, распредвала или других вспомогательных валов. Так или иначе, в таких случаях доливать масло требуется все чаще и чаще, иногда раз в день. В результате в самый решающий момент масла в картере оказывается недостаточно, из-за чего быстро изнашиваются вкладыши шатунов и медленно, но верно также изнашиваются кольца, и коренные вкладыши. Строго определенный уровень масла в двигателе требуется не только для работы масляного насоса, но и для создания специальной масляной атмосферы внутри картера двигателя. Если же течь масла сильна, и оно быстро вытекает, то вкладышам коленвала остается до разрушения не более 10 километров (конечно, если в масле нет, какой-нибудь супер присадки).

Многие, особенно начинающие автолюбители, надеются, что низкий уровень масла им показывает индикаторная лампочка отсутствия давления масла. Такая ошибка дорого стоит. Конечно некоторые современные автомобили оборудованы датчиками УРОВНЯ МАСЛА на табло такого индикатора нарисована масленка над волнообразными линиями (и даже бывает, что подобного рода датчики при низком уровне масла в двигателе автоматически отключают зажигание). Но такими датчиками оборудованы лишь не многие автомобили. Поэтому не забывайте следить за уровнем масла в картере двигателя.

Чтобы двигатель не перегревался летом, держите уровень масла в картере по верхней метке щупа, а зимой, чтобы двигатель прогревался быстрее, можно держать уровень масла по нижней метке на щупе.

Высокий уровень масла в картере…

…О такой возможности быстро испортить двигатель мне как-то напомнил один из радиослушателей. Вопрос был такой. У моего автомобиля дизельный двигатель. Почему когда уровень масла в картере двигателя максимальный, то через некоторое время при работе на холостом ходу двигатель самопроизвольно начинает набирать обороты? Подобный дефект зависимости уровня масла в картере и оборотов двигателя проявляется в основном на автомобилях именно с дизельным двигателем. Сразу напомню о том, что топливо дизельных двигателей солярка, так ее принято у нас называть. А по научному это солярное масло. К чему я об этом напоминаю? В принципе дизельный автомобиль может использовать в качестве топлива любое легкое (даже растительное) масло и в, частности, моторное. Это не значит, что пр

autooboz.info

Как понять что в КПП недостаточно масла?

если нет щупа,то сбоку на коробке есть заливная пробка, а снизу отверстие это сливная пробка!В такой коробке уровень масла должен быть по заливное отверстие,подливается обычно шприцом для масла.Открути боковую пробку и пальцем нащупай уровень масла

так щуп достань, да посмотри… только смотреть на горячую надо

там щуп есть..вообщето!

Открой, да посмотри :-))) А щупа не предусмотрено? :-)))

только проверять регулярно уровень.а если нет,то тогда как загудит.

Vo pervix est siup gde mozno posmotret ,a voftorix ponemnogu dolivai …

по идее должен быть счуп,но можно и без него. Открутить пробку для заливки масла, залесть туда пальцем и увидишь, если палец до масла не достает, значит мала его, долей там же

бугага щуп есть посмотри)

Ну во-первых я не знаю какая у тебя машина, следовательно, если новая, то контролька у тебя обязательно должна быть, если старенькая, то открути контрогайку сбоку на коробке. Она одновременно и затычка и контролька, попробуй долить, если потекёт через неё, то хватит. А может у тебя и щуп есть, специальный для контроля уровня масла в коробке. Под капотом поищи…

Если АКП — то переключения будут задерживаться, или происходит рывками.<br>Механика будет подвывать.<br>Но лучше не затягивать с ремонтом — потом дороже будет

Если речь идет о ручной КПП заднеприводной или переднеприводной машиной с поперечным расположением двигателя, то можно сильно не бояться, но при первой же возможности проверить уровень и долить. Но если машина переднеприводная и двигатель расположен продольно (м-2141, ауди 80 и т.п.), то лучше не медлить, т.к. там главная передача гипоидная, она без масла даже чуть-чуть не живет.

открой капот, проверь уровень (вынь щуп) и посмотри на какой отметке находится уровень. Если там все нормально, значит течет не из картера, а из коробки

Подложи ыонеру под низ.

touch.otvet.mail.ru

доеду или нет без масла в коробке

Если маленькие потери масла, то доедите. Если не большое отверстие, полученное при механическом ударе можно заделать холодной сваркой и доехать до автосервиса

трансмисионное масло это масло для МКПП и гиппоидных передач оно туда и льётся, а вообще лучше налей туда хоть какого машинного масла, хоть моторного это лучше чем на сухую (может вклинет), и когда я работал на камазе у меня в коробке было только моторное масло т.к. машина работала в холодном регионе

Да купите дешёвого масла литров 10.И езжайте, периодически проверяя. Если кливанёт-дорогое удовольствие ремонт коробки на несане.

Откуда выдавило? если через сальники-все не выдавит. Спокойно доедешь. Только не нагружай коробку.

Доедешь даже без масла—-главное, чтобы не было больших оборотов. Чем больше обороты, скорость, тем сильнее нагрев и возможность клина.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *