Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре — не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых — жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка — атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.
Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
— Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
— Дворники. Датчик дождя — это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.
xfx
7 апреля 2015
Отзывы о Мондео 5
dimm33
7 апреля 20154
цитата (xfx) |
чтобы двери закрывались автоматически |
давай фота подвесок, рычагов, подкапотного
куда омывайку лить и т.д.))
На фото приборки я вообще не понимаю за что эти галочки отвечают… И убирал их, и ставил — толку ноль.
Подкапотного устроить можно, а вот подвески и рычагов будет сложнее, пока на яму или подъемник ехать не собирался)
dimm33
9 апреля 2015
2
aurevoir
9 апреля 2015
1
внешность привлекательна, цена с учетом скидки тоже. но для себя бы взял за эти деньги инсигнию или теану, а мб и что-то посолиднее, но б/у.
dimm33aurevoir
Сейчас все пытаются в той или иной степени экономить, к сожалению.
Косяки есть у любой машины и придраться можно ко всему, было бы желание. В целом форд сделан неплохо, а что будет потом — время покажет.
Я тоже смотрел в сторону б/у, но по знакомым прошелся и ничего особого никто не продает. А с рук брать уже не хочу. Да и обладая до этого новой машиной понял все прелести. Лучше попроще, но новое. Но тут — каждому свое
Titaniumff3
9 апреля 2015
xfx
А как салон на счет сверчков? Только честно.
aurevoir
9 апреля 2015
Titaniumff3
думаю первые пару лет там не будет сверчков, а дальше либо всплывут косяки сборки, либо все останется также, все-таки не жигули)
цитата (Titaniumff3) |
xfx А как салон на счет сверчков? Только честно. |
pashtet spb
9 апреля 2015
1
pashtet spb
Салон, как я понял будет разделяться только на тряпка и кожа(в различных интерпритациях).
То есть в базе у ambiente, trend и titanium идет одинаковая тряпка, а кожа за доплату. Хотя, могу и ошибаться и вид тряпки будет разный, дилер сказать точно сам не может.
dimm33
9 апреля 2015
shev89
9 апреля 2015
цитата |
Лючок слева, что не удобно, то не удобно. не знаю, что побудило их сделать это. |
aurevoir
9 апреля 2015
shev89
неудобно то, что при заправке надо подъезажать аккуратнее, чтобы дверь смогла открыться и шланг мог дотянуться. вообще бред, на мондео как на япах и корейцах(
bombaster88
9 апреля 2015
5
aurevoir
честно говоря бред,это как раз «не открыть дверь и чтобы шланг дотянулся» на норм заправках шланг на несколько метров вытягивается,что с другой стороны можно заправить без проблем. не говоря уже о том, что дверь в первом положении открывается на такой мизер, что трудностей вообще не вызывает.
ЗЫ неудобно это когда автобус заправляется на заправке для легковых машин где и крыша не высокая и между колонками места то по сути на две легковушки…и то получается это сделать у водителей.
aurevoir
10 апреля 2015
4
bombaster88
ну ко всему можно привыкнуть, мне кажется логичным иметь бак с противоположной от выхода водителя стороны
shev89
10 апреля 2015
5
цитата |
неудобно то, что при заправке надо подъезажать аккуратнее, чтобы дверь смогла открыться и шланг мог дотянуться. вообще бред, на мондео как на япах и корейцах( |
ligreen
10 апреля 2015
3
Поздравляю с покупкой!
Напиши потом обязательно про расход, а то Фордовцы заявляют, что 2,5 литровый движек на АИ-92 по экономичности не будет уступать дизелю. Но что-то слабо верится в заявленный расход в смешенном цикле 8,2литра. Интересно на сколько сильно они брешут…
Nash535
12 апреля 20155
Nickols
12 апреля 20155
xfx
13 апреля 2015
5
Nash535
Цены, по крайней мере сейчас, очень условны и скидки выбиваются очень хороший. Титаниум можно взять за 1.260 тыс.р. По бамперу и капоту, чтобы не быть голословным сегодня вечером сфотографирую и выложу сборку моей машины, если и есть расхождения, то она точно не бросается в глаза и придраться можно, если совсем уж всматриваться. Это не я говорю, а друзья и знакомые, которые уже видели машину в живую.
Nickols
Уже отписал на другом форуме, но тут тоже на всякий случай
1. Цена неоправданно высокая и это 100%, но дилеры сейчас дают очень хорошие скидки и подарки.
2. Шумка так себе, но мне кажется именно в районе арок. Все не получается заехать и их зашумить, как доеду — отпишусь.
3. Тут сказать ничего не смогу, пока сам на своей обкатку не пройду.
Лью 92 (газпромовский, если это важно) с самого начала. Проблем нет, на тормозе в пробках дерганий нет никаких. Но как докатаю сейчас бак, попробую залить 95 обычный и 95 gdrive.
Nickols
13 апреля 2015xfx, Под тряской я имею ввиду не дерганье а именно ощутимые вибрации передающиеся на кузов, при нажатом тормозе и положении драйв. Как момент включения кондиционера на некоторых машинах… только посильнее.
xfx
14 апреля 2015
Nickols
Теперь понял, что Вы имели в виду.
Попробовал, но это не дерганье, а небольшая вибрация, и именно небольшая. А когда включаю кондиционер, так и вообще становится едва различимая.
Как мне кажется, надо ждать первых машин обкатанных владельцами, так как на тест драйве все же они совсем в других условиях эксплуатируются.
MakNik
14 апреля 2015
цитата |
— Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство. |
PaulKru
14 апреля 2015
4
Не знаю по поводу мучительного выбора, но машина отличная лучше старого и вполне конкурентна с маздой и вагом… завидкую белой завистью)
Dimon98rus
14 апреля 2015 xfx
От шумки арок эффект будет нулевым 100%, т.к. не всё так просто, здесь на форуме темы соответствующие есть, а так тачка супер, на тест-драйве был недавно, когда-нить тоже на нее поменяюсь.
Dimon98rus
14 апреля 2015
xfx
14 апреля 2015
Titaniumff3
Если бы был робот, то мондео бы даже брать не стал. Хватило робота от ФФ3. Да, на мондео он другой, но общие впечатления сложились. Много хорошего, но и негатив был в виде умершего сцепления и какого-то там подшипника, который чуть не убил всю коробку на 37 тыс. пробега.
ffclub.ru
Появилась функция параллельной и перпендикулярной парковки. Выбор места(право лево) регулируется включением поворотника При выезде с параллельной парковки, Мондео так же предлагает помощь.
Посмотрел за расходом топлива. По трассе минимум 11.6, город 16.8.
ffclub.ru
Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре — не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых — жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка — атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.
Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.
Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
— Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
— Дворники. Датчик дождя — это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
— Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
— SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
— Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
— Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка… Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
— Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
— И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении «R» не опускаются зеркала заднего вида.
100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.
xfx
7 апреля 2015
Отзывы о Мондео 5
Dimon98rus
14 апреля 2015
цитата (xfx) |
Dimon98rus Поищу тогда тему про шумку. |
Dmitriy2k
14 апреля 2015
цитата (MakNik) |
xfx это принципиальная позиция Форд, ещё на втором фокусе её обсуждали |
MakNik
15 апреля 2015
1
Dmitriy2k
ну в юридическом мире многое через одно место
просто если вы сами закрыли дверь или сами настроили функцию автоматического закрывания, то к форду нет претензий — а если эту функцию настроил форд, а вы попали в аварию и дверь не смогли открыть — то иск к форду
ну американские такие штучки — там же предъявляют иск макдональдсу что кофе слишком горячий, когда этим кофе сами же обольются
Dmitriy2k
15 апреля 2015mobile
MakNik
Да это все понятно, но опция всё равно хорошая)
MakNik
15 апреля 2015
Dmitriy2k
ну мне, например, она не нужна
Nemo_36
16 апреля 2015
Nemo_36
16 апреля 2015
PaulKru
16 апреля 2015
Nemo_36 ну мне новый на тесте больше понравился… Тут уже дело субъективное…
MakNik
16 апреля 2015
Nemo_36
а зачем нужен бардачок для бумаг? я свои бумаги держу в кармане водительского кресла — очень удобно
BeetleJuice
16 апреля 2015
1
цитата (MakNik) |
Nemo_36 а зачем нужен бардачок для бумаг? я свои бумаги держу в кармане водительского кресла — очень удобно |
MakNik
16 апреля 2015
BeetleJuice
я своё мнение не навязываю конечно, но держать бумаги в охлаждаемом бардачке мне кажется странным
а вот карман на спинке кресла и в фокусе втором и в мондео ровно формата А4, там страховку держать очень удобно
Nemo_36
16 апреля 2015
KIRISS
16 апреля 2015
-4
цитата |
— Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок. |
Cinturato P7 хорошая по зацепу резина, но не самая тихая. На заводе ее ставят на Ауди и БМВ. Покупал такую для предыдущего авто — Ситро С5. Кстати, шум от колес на той машине, несмотря на двойные стекла и большее кол-во шумки, был практически такой же, как на Мондео на Primacy HP.
MakNik
16 апреля 2015
но, вообще, ту же страховку вполне можно свернуть пополам — я как-то в ДТП попал, так гаишники с ними вообще не церемонятся, а заворачивают в них документы, потом вся осага мятая и даже порванная была, поэтому особенно церемонится с ней не смысла особого
KIRISS
16 апреля 2015
При конструировании машины всегда есть баланс эргономики и дизайна. Красивая машина не будет супер-эргономичной.
Что там тот бардачок?) Вы в С5 ездили?)
Cerega355
18 апреля 2015
7
DPamp
19 апреля 2015
цитата |
Бампер в месте прилегания к капоту имеет косяки, по краям капот выше бампера, а в центре ниже. Как так можно собрать я не знаю. |
Что на предоставленных автором темы фотографиях и видно, но наоборот:
xfx
19 апреля 2015
DPamp
Будут пересобирать морду, а именно менять бампер. Так что, как поменяют и «подгонят» его выложу новые фото)
Cerega355
19 апреля 2015
xfx
а можно Вас попросить посмотреть, какая в ПТС указана масса?
Заранее спасибо.
xfx
20 апреля 2015
1
Cerega355
Масса без нагрузки: 1529кг.
Dimon98rus
20 апреля 2015
цитата (xfx) |
DPamp Будут пересобирать морду, а именно менять бампер. Так что, как поменяют и «подгонят» его выложу новые фото) |
проныра
21 апреля 2015
Точно точно косяк, сегодня у дилера такое же наблюдал .нехорошее впечатление осталось.
Cerega355
22 апреля 2015 на 3 Мондео, представленных в Пензе, такого косяка не видел. Но у нас они и пришли позже недели на две, чем, скажем в Москве.
Да и в принципе к ним не было у меня претензий, разве что 2.5 хотелось порезвее.
Юрбас68
22 апреля 2015
6
20itshnik15
24 апреля 2015
3
У меня сейчас 4 Mondeo…Но катался на 5, конечно понравилась сильно, и фаршем и дизайном…Планирую свою в этом году летом продавать и купить себе 5:)
ffclub.ru
ffclub.ru
Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, НО я про них знала и целенаправленно брала именно это авто, а не какое другое. Почему? Идеального ничего нет, особенно после развала Советского Союза. Это с утверждением могу сказать после того, как мороженое 15 копеек переросло в статус 0,1 копейки. Да, мотивация раньше была совершенно другая, не как сейчас. Вернемся к машине, авто действительно потрясное и очень стильное. Отлично вписывается в любую обстановку: что город, что за его пределами. Динамика на достойном уровне. 100км /ч за 10,3с. Объем двигателя – 2,5л, 149 л.с. Если Малышка не справляется, всегда на помощь придёт Спорт режим, который значительно ее ускорит при обгонах. Правда, таких ситуаций у меня еще не возникало. Хоть в гору, хоть с – работает, как будильник. Хотите разогнаться – сейчас, затормозить – сию секунд ещё
Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, НО я про них знала и целенаправленно брала именно это авто, а не какое другое. Почему? Идеального ничего нет, особенно после развала Советского Союза. Это с утверждением могу сказать после того, как мороженое 15 копеек переросло в статус 0,1 копейки. Да, мотивация раньше была совершенно другая, не как сейчас. Вернемся к машине, авто действительно потрясное и очень стильное. Отлично вписывается в любую обстановку: что город, что за его пределами. Динамика на достойном уровне. 100км /ч за 10,3с. Объем двигателя – 2,5л, 149 л.с. Если Малышка не справляется, всегда на помощь придёт Спорт режим, который значительно ее ускорит при обгонах. Правда, таких ситуаций у меня еще не возникало. Хоть в гору, хоть с – работает, как будильник. Хотите разогнаться – сейчас, затормозить – сию секунду. Даже скажу больше, помогала вытягивать горе-внедорожник из самого ада. Да, мы справились! Дорогу и скорость держит уверенно. В повороты заходит четко, без крена. Конечно, на скорости я и не пробовала. При всей своей бойкости, безопасность для меня на первом месте. Вместительность багажника, конечно, оставляет желать лучшего. Правда, смотря че перевозить! На данный момент, у меня все помещалось. Правда я девочка и мне вечно чего-то не хватает. Свет – зе бест. Ничего не скрепит и в руках не приношу домой запчасти. Езжу уже около 2х лет. В среднем расход – 8,2л, по трассе – 6,1л. Чуток огорчает только низкая посадка. Дороги выбирайте аккуратно!
управляемость, надежность, клиренс, свет, дизайн.
низкая посадка, вместительность багажника.
autospot.ru
Всем здравствуйте. Хочу подвести некий промежуточный итог использования Мондео пятого поколения, да и вообще об особенностях конструкции рассказать, может, кому-нибудь будет полезно.
Итак, достоинства — сразу записываем огромный простор как для пассажиров, так и для водителя. Места даже немного с избытком, что ли — пятеро человек усаживаются с комфортом. Поклажу можно забросить в большой багажник, очередное достоинство этой машины. Сам по себе кузов тоже хорош. Мало того, что он отличного дизайна (сходство с Астоном просто обалденное!), он довольно технологичен и хорошо оснащен в плане безопасности. Рулевое управление традиционно для Форда острое и отзывчивое, ехать на нем интересно. Причем этот плюс останется при вас и в случае с самым младшим мотором.
Младший мотор — объемом 2,5 литра, атмосферник, уже на прошлых поколениях машины завоевал покупателей своей надежностью. За все время использования проблем с ним не было абсолютно никаких — знай меняй расходники да заправляйся. Заправляться, кстати, придется довольно часто, потому что один из минусов этих машин — огромная прожорливость. Даже в спокойном режиме из 10-11 литров не выхожу, как ни пытался на трассе, но я в основном машину использую для езды в городе.
Динамика приемлемая только в документах — 9,6 сек до 100 км/ч. В жизни это медленнее и совсем не впечатляет, сколько ни вжимай педаль газа в пол, кроме акустического дискомфорта, ничего не получишь.
А шумоизоляция, к слову сказать, очень неплоха — примерно до 70 км/ч двигателя не слышно совсем, и только потом появляется немного назойливый рокот.
Тормоза в Мондео явно сделаны с запасом для более мощного мотора, поскольку их хватает на любых скоростях и для торможений любой интенсивности.
Системы стабилизации работают на ура — можно довольно резво оттормаживаться даже в гололед. Правда, в таких условиях износ колодок будет повышенным — обычно на 45 тысячах уже меняют колодки вкруг.
По минусам — маркий пластик в салоне, на котором остаются следы от рук. Выглядит, когда чистый, он суперкруто, но загрязняется очень быстро, увы.
Машина получилась неплохая в своем классе, за исключением нескольких минусов. Все-таки масса машины дает о себе знать, и ускоряться мотору непросто. С другой стороны, машина, несмотря на это, очень интересно рулится, что совершенно несвойственно для седана Д-класса.
Я думаю, что своих поклонников новый Мондео точно найдет, все-таки машина в России практически культовая.
review.am.ru