Menu

Ford mondeo 5 отзывы – Отзывы о Мондео 5 — Ford Mondeo 5

Отзывы о Мондео 5 — Ford Mondeo 5

Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.
НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.

Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре — не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых — жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка — атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.

Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.

Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.

Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
— Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
— Дворники. Датчик дождя — это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.

— Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
— SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
— Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
— Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка… Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
— Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
— И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении «R» не опускаются зеркала заднего вида.

100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.

xfx

7 апреля 2015

Отзывы о Мондео 5


dimm33

7 апреля 2015

4


цитата (xfx)
чтобы двери закрывались автоматически

а вот на фото приборки как раз не то?

давай фота подвесок, рычагов, подкапотного
куда омывайку лить и т.д.))

На фото приборки я вообще не понимаю за что эти галочки отвечают… И убирал их, и ставил — толку ноль.
Подкапотного устроить можно, а вот подвески и рычагов будет сложнее, пока на яму или подъемник ехать не собирался)

dimm33

9 апреля 2015


2


xfx
аж три форсунке струйные?

aurevoir

9 апреля 2015


1


мда, может и не все так плохо, но судя по отзыву у меня сложилось впечатление об экономии форд на всем, чем можно.
особенно порадовало качество кожи в отделке, тормознутость синка, шумность, бардачок без А4.

внешность привлекательна, цена с учетом скидки тоже. но для себя бы взял за эти деньги инсигнию или теану, а мб и что-то посолиднее, но б/у.

dimm33
Да, моют отлично. Главное, чтобы не забивались, как на ФФ3, а то тат за 3 года их 2 раза менял. =/

aurevoir
Сейчас все пытаются в той или иной степени экономить, к сожалению.
Косяки есть у любой машины и придраться можно ко всему, было бы желание. В целом форд сделан неплохо, а что будет потом — время покажет.

Я тоже смотрел в сторону б/у, но по знакомым прошелся и ничего особого никто не продает. А с рук брать уже не хочу. Да и обладая до этого новой машиной понял все прелести. Лучше попроще, но новое. Но тут — каждому свое

Titaniumff3

9 апреля 2015



xfx
А как салон на счет сверчков? Только честно.

aurevoir

9 апреля 2015



xfx
это да, экономят все, где же наши 2000-е, когда тачки делали на века?)

Titaniumff3
думаю первые пару лет там не будет сверчков, а дальше либо всплывут косяки сборки, либо все останется также, все-таки не жигули)

цитата (Titaniumff3)
xfx
А как салон на счет сверчков? Только честно.

Пока нет нигде. Надеюсь, и в будущем не появятся, очень надеюсь.

pashtet spb

9 апреля 2015


1


xfx
Машина Титаниум, а салон от Тренда… Это как ?
Крышки на двигателе нетю ? Сборка Всеволожск ?
Лючок бензобака слева Titaniumff3
спасибо!

pashtet spb
Салон, как я понял будет разделяться только на тряпка и кожа(в различных интерпритациях).
То есть в базе у ambiente, trend и titanium идет одинаковая тряпка, а кожа за доплату. Хотя, могу и ошибаться и вид тряпки будет разный, дилер сказать точно сам не может.

Да, крышки нет… Все прелести сборки видно сразу, но отсутствие крышки меня не смущает и в салон больше звука не проникает; там тихо.
Лючок слева, что не удобно, то не удобно. не знаю, что побудило их сделать это.

dimm33

9 апреля 2015



зато упор газовый

shev89

9 апреля 2015



цитата
Лючок слева, что не удобно, то не удобно. не знаю, что побудило их сделать это.

А чего неудобного то?

aurevoir

9 апреля 2015



shev89
неудобно то, что при заправке надо подъезажать аккуратнее, чтобы дверь смогла открыться и шланг мог дотянуться. вообще бред, на мондео как на япах и корейцах(

bombaster88

9 апреля 2015


5


aurevoir
честно говоря бред,это как раз «не открыть дверь и чтобы шланг дотянулся» на норм заправках шланг на несколько метров вытягивается,что с другой стороны можно заправить без проблем. не говоря уже о том, что дверь в первом положении открывается на такой мизер, что трудностей вообще не вызывает.
ЗЫ неудобно это когда автобус заправляется на заправке для легковых машин где и крыша не высокая и между колонками места то по сути на две легковушки…и то получается это сделать у водителей.

aurevoir

10 апреля 2015


4


bombaster88
ну ко всему можно привыкнуть, мне кажется логичным иметь бак с противоположной от выхода водителя стороны

shev89

10 апреля 2015


5


цитата
неудобно то, что при заправке надо подъезажать аккуратнее, чтобы дверь смогла открыться и шланг мог дотянуться. вообще бред, на мондео как на япах и корейцах(

У меня сейчас кореец, бак слева, мне кажется так даже удобнее, дверь открыл, вышел и заправляй сразу, не надо машину обходить. Ну а поводу аккуратно подьезжать — так с этим проблем никаких, я ж не блондинко , тем более что шланги вообще вытягиваются метра на 3, если не больше)))
Зато если на АЗС очередь, на мою сторону как правило машин меньше стоит

ligreen

10 апреля 2015


3


Поздравляю с покупкой!
Напиши потом обязательно про расход, а то Фордовцы заявляют, что 2,5 литровый движек на АИ-92 по экономичности не будет уступать дизелю. Но что-то слабо верится в заявленный расход в смешенном цикле 8,2литра. Интересно на сколько сильно они брешут…

Nash535

12 апреля 2015

5


Если кому интересно, был вчера на тестдрайве. Опишу ощущения.
Начну с цены, АХТУНГ пустой мондей 1.15 ляма, там даже литья нет. Колпаки. Ну да не беда. База и правда очень бедная. Я бы не придирался, но вот цена заставляет. В салоне стояли титаник и тренд. Тренд 1,38 ляма, на титаниуме ценник не глянул. Очень «понравился» тренд сборкой. Машина стоит мордой к покупателю, а там жуть. Бампер в месте прилегания к капоту имеет косяки, по краям капот выше бампера, а в центре ниже. Как так можно собрать я не знаю. Дальше осматривать машину смысла не увидел. Ну да ладно, подошла девушка, тест хотите, я хочу поехали. Сперва ощущения от поездки за рулем, двигатель 2.5л что там греха таить, ну дохлый он, врядли он такой тяжелый кузов разгонит до 100км за 10.5 секунд. И тут же девушка манагер, тип можете чипануть. 30р всего ето стоит. Промолчал. Рулится не плохо тормоза тоже впоряде. Тут вопросов нет. Потом за руль сел друг, я увалился назад, да да увалился, реально много места. Но и тут меня тоже ждало разочарование, на машине 100км пробегу, а уже что-то хрустит в обшивке.
Так ждал его, Внешность у него рульная.
Ps решил отказаться от покупки, очень жаль.

Nickols

12 апреля 2015

5


xfx

13 апреля 2015


5


ligreen
Про расход врут, у меня он пока 14литров на 100 и падает. Но 8.2 в смешанном очень не верится, особенно в моем смешанном… Когда 10% езда на дачу в выходные раз в несколько недель и 90% езда по Москве фактически всегда с пробками и на небольшие расстояния.

Nash535
Цены, по крайней мере сейчас, очень условны и скидки выбиваются очень хороший. Титаниум можно взять за 1.260 тыс.р. По бамперу и капоту, чтобы не быть голословным сегодня вечером сфотографирую и выложу сборку моей машины, если и есть расхождения, то она точно не бросается в глаза и придраться можно, если совсем уж всматриваться. Это не я говорю, а друзья и знакомые, которые уже видели машину в живую.

Мотор задушен, коробка не самая шустрая, отсюда и туповатость, но сам подтвердить смогу, когда обкатку пройду. Чиповать буду скорее всего, но уж точно не за 30р =)
По сверчкам и хрустам тоже, пока, ничего не замечано.

Nickols
Уже отписал на другом форуме, но тут тоже на всякий случай

1. Цена неоправданно высокая и это 100%, но дилеры сейчас дают очень хорошие скидки и подарки.
2. Шумка так себе, но мне кажется именно в районе арок. Все не получается заехать и их зашумить, как доеду — отпишусь.
3. Тут сказать ничего не смогу, пока сам на своей обкатку не пройду.

Лью 92 (газпромовский, если это важно) с самого начала. Проблем нет, на тормозе в пробках дерганий нет никаких. Но как докатаю сейчас бак, попробую залить 95 обычный и 95 gdrive.

Nickols

13 апреля 2015

xfx, Под тряской я имею ввиду не дерганье а именно ощутимые вибрации передающиеся на кузов, при нажатом тормозе и положении драйв. Как момент включения кондиционера на некоторых машинах… только посильнее.

xfx

14 апреля 2015



Nickols
Теперь понял, что Вы имели в виду.
Попробовал, но это не дерганье, а небольшая вибрация, и именно небольшая. А когда включаю кондиционер, так и вообще становится едва различимая.
Как мне кажется, надо ждать первых машин обкатанных владельцами, так как на тест драйве все же они совсем в других условиях эксплуатируются.

MakNik

14 апреля 2015



xfx
цитата
— Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.

это принципиальная позиция Форд, ещё на втором фокусе её обсуждали
связана с какими-то юридическими коллизиями — типа попадёте в аварию и вас не вытащить будет и иск к форду будет

PaulKru

14 апреля 2015


4


Не знаю по поводу мучительного выбора, но машина отличная лучше старого и вполне конкурентна с маздой и вагом… завидкую белой завистью)

Dimon98rus

14 апреля 2015

xfx
От шумки арок эффект будет нулевым 100%, т.к. не всё так просто, здесь на форуме темы соответствующие есть, а так тачка супер, на тест-драйве был недавно, когда-нить тоже на нее поменяюсь.

Dimon98rus

14 апреля 2015




На всех автоматах которых я ездил (на camry 2.4 тоже, вторая машина в семье) а особенно на холодную (первые 10-15 мин поездки.) потряхивает нехило, это особенность АКПП, особо это ощутимо на контрасте например после вариатора.

xfx

14 апреля 2015



Dimon98rus
Поищу тогда тему про шумку. Но арки все равно думаю сделаю, цена небольшая, да и любопытсво разбирает.
В будущем, может и на полную шумку решусь.

Titaniumff3
Если бы был робот, то мондео бы даже брать не стал. Хватило робота от ФФ3. Да, на мондео он другой, но общие впечатления сложились. Много хорошего, но и негатив был в виде умершего сцепления и какого-то там подшипника, который чуть не убил всю коробку на 37 тыс. пробега.

ffclub.ru

Отзывы о Мондео 5 (с. 3)


2.0 200 лс, Титаниум. По ТТХ 203 л.с, в СТС 199.
Покатался неделю. проехав по трем областям и по разным дорогам, в общей сложности около 600 км.
День, ночь, пробки, трасса, дождь с ливнем, сухо.
На машине стоит 17 резина, вполне комфортно и на хорошем асфальте и на разбитых дорогах. Выбор размеров для машины достаточно велик, можно подобрать себе на любой вкус, цвет и тип дорог.

Одна из моих прошлых машин это М4 2.5 турбо. Для меня в управляемости, динамике обзорности изменений не произошло. На трассе такой же комфорт и плавность. В городе обзорность отличная, помогают дополнительные функции, такие как BLIS и работающие в постоянном режиме передние и боковые датчики, выводящие информацию о приближении машин и мотоциклистов на дисплей.
Некоторые плюшки, раньше программируемые через диагностический разъем, можно настроить через бортовое меню, просто поставив галочку в нужном месте. Например, домах щеток, складывание зеркал, работа датчика дождя. Выбор режима открытия дверей (водительская или все сразу) с ключа тоже перекочевал в бортовое меню.
Новая функция, это возможность закрыть машину при работающем двигателе. Зимой, при прогреве, думаю, будет полезна.
Свет, несомненно, стал лучше. Линза теперь поворачивается, работая в паре с LED подсветкой.

Подкапотное пространство. Наконец то появился газовый амортизатор капота

Но, даже при наличии резинового уплотнителя
Двигатель все равно грязный. Пробег 4000 км.

Приборная панель и многофункциональный дисплей.

Левый круг отдан под информацию о настройках, дорожный компьютер. Правая не используется. Я так понимаю, там должна быть информация о распознавании дорожных знаков, у нас ее увы нет. Центральная часть отображает компас, данные телефона, мультимедиа, навигацию и информационные и предупреждающие знаки.
Центральный дисплей вместил в себя настройки и отображение данных с телефона, мультимедиа, карт с пробками и систему вентиляции. Последняя дублируется кнопками ниже.

Появилась функция параллельной и перпендикулярной парковки. Выбор места(право лево) регулируется включением поворотника При выезде с параллельной парковки, Мондео так же предлагает помощь.

Посмотрел за расходом топлива. По трассе минимум 11.6, город 16.8.

ffclub.ru

Отзывы о Мондео 5 (с. 2)

Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.
НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.

Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре — не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых — жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка — атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.

Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.

Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
— Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
— Дворники. Датчик дождя — это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
— Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
— SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
— Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
— Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка… Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
— Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
— И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении «R» не опускаются зеркала заднего вида.

100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.

xfx

7 апреля 2015

Отзывы о Мондео 5


Dimon98rus

14 апреля 2015



цитата (xfx)
Dimon98rus
Поищу тогда тему про шумку.

Поищи конечно, тема в целом полезная, глаза на многое в плане Ш/И открывает, суть в том что чтобы получить какой-нить значимый эффект нужно дорабатывать подвеску демпферами; проставками под пружины и т.д.
Тема по-моему эта (изучал давно так-что толком не помню) Шум от резины она хоть от FF2 но сути не меняет.

Dmitriy2k

14 апреля 2015



цитата (MakNik)
xfx

это принципиальная позиция Форд, ещё на втором фокусе её обсуждали
связана с какими-то юридическими коллизиями — типа попадёте в аварию и вас не вытащить будет и иск к форду будет


На самом деле бредово. Все равно все закрытые ездят. Нет закрытия — кнопку нажимают, есть, само собой ясно. Что мешает запрограммировать открытие дверей при срабатывании подушек.

MakNik

15 апреля 2015


1


Dmitriy2k
ну в юридическом мире многое через одно место
просто если вы сами закрыли дверь или сами настроили функцию автоматического закрывания, то к форду нет претензий — а если эту функцию настроил форд, а вы попали в аварию и дверь не смогли открыть — то иск к форду
ну американские такие штучки — там же предъявляют иск макдональдсу что кофе слишком горячий, когда этим кофе сами же обольются

Dmitriy2k

15 апреля 2015mobile



MakNik
Да это все понятно, но опция всё равно хорошая)

MakNik

15 апреля 2015



Dmitriy2k
ну мне, например, она не нужна

Nemo_36

16 апреля 2015



Хотите минусите, хотите нет, но разочаровался я честно говоря, ожидал большего от мондео

Nemo_36

16 апреля 2015



PaulKru
хотябы бардачок под а4 , а вообще в рекламе весь такой модный, а по сути решётки местами поменяли

PaulKru

16 апреля 2015



Nemo_36 ну мне новый на тесте больше понравился… Тут уже дело субъективное…

MakNik

16 апреля 2015



Nemo_36
а зачем нужен бардачок для бумаг? я свои бумаги держу в кармане водительского кресла — очень удобно

BeetleJuice

16 апреля 2015


1


цитата (MakNik)
Nemo_36
а зачем нужен бардачок для бумаг? я свои бумаги держу в кармане водительского кресла — очень удобно

Бардачок мне нужен именно для бумаг — очень удобно))) Страховка и т.п. Благо, что в бардачок ФМ4 как раз входит полностью лист А4 (как и в бардачок ФФ2, например), а карманы в дверях неглубокие. Поэтому «сиротский» бардачок ФМ5 неприятно удивил и расстроил, честно говоря, учитывая общие размеры передней панели — весьма немаленькой, к слову.

MakNik

16 апреля 2015



BeetleJuice
я своё мнение не навязываю конечно, но держать бумаги в охлаждаемом бардачке мне кажется странным
а вот карман на спинке кресла и в фокусе втором и в мондео ровно формата А4, там страховку держать очень удобно

Nemo_36

16 апреля 2015



MakNik
у меня, например, в карман сын маленький лазает, кидает туда всякие фантики ит конфет и т.д., поэтому я храню бумаги в бардачке. Но не в этом суть, всякого приятней для русского человека, когда знаешь, что у тебя большой бардачок и можно туда напихать кучу всего а когда в новых поколениях бардачки, багажные проемы и т.д. становятсяменьше, это немного огорчает.

KIRISS

16 апреля 2015


-4


цитата
— Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.

Cinturato P7 хорошая по зацепу резина, но не самая тихая. На заводе ее ставят на Ауди и БМВ. Покупал такую для предыдущего авто — Ситро С5. Кстати, шум от колес на той машине, несмотря на двойные стекла и большее кол-во шумки, был практически такой же, как на Мондео на Primacy HP.

MakNik

16 апреля 2015



Nemo_36
с последней мыслью спорить глупо- конечно всегда большой бардачок лучше маленького
полагаю там какими-то конструкторскими решениями размер ограничен, может там что-то проходит рядом с ним

но, вообще, ту же страховку вполне можно свернуть пополам — я как-то в ДТП попал, так гаишники с ними вообще не церемонятся, а заворачивают в них документы, потом вся осага мятая и даже порванная была, поэтому особенно церемонится с ней не смысла особого

KIRISS

16 апреля 2015



При конструировании машины всегда есть баланс эргономики и дизайна. Красивая машина не будет супер-эргономичной.
Что там тот бардачок?) Вы в С5 ездили?)

Cerega355

18 апреля 2015


7


новый тест-драйв

DPamp

19 апреля 2015



Nash535
цитата
Бампер в месте прилегания к капоту имеет косяки, по краям капот выше бампера, а в центре ниже. Как так можно собрать я не знаю.

Что на предоставленных автором темы фотографиях и видно, но наоборот:

xfx

19 апреля 2015



DPamp
Будут пересобирать морду, а именно менять бампер. Так что, как поменяют и «подгонят» его выложу новые фото)

Cerega355

19 апреля 2015



xfx
а можно Вас попросить посмотреть, какая в ПТС указана масса?
Заранее спасибо.

xfx

20 апреля 2015


1


Cerega355
Масса без нагрузки: 1529кг.

Dimon98rus

20 апреля 2015



цитата (xfx)
DPamp
Будут пересобирать морду, а именно менять бампер. Так что, как поменяют и «подгонят» его выложу новые фото)

Похоже массовый косяк, я на котором тест-драйв проходил так-же было.

проныра

21 апреля 2015



Точно точно косяк, сегодня у дилера такое же наблюдал .нехорошее впечатление осталось.

Cerega355

22 апреля 2015

на 3 Мондео, представленных в Пензе, такого косяка не видел. Но у нас они и пришли позже недели на две, чем, скажем в Москве.
Да и в принципе к ним не было у меня претензий, разве что 2.5 хотелось порезвее.

Юрбас68

22 апреля 2015


6


ездил тест-драйв на 2,5 — впечатления положительные только от интерьера и экстерьера, а остальное ноль, поскольку пересев после в свой 2-х литровый атмосферник титаник рестайл мондео 4, разницы не прочуел ни в шумке, ни в комфорте, ни в динамике, эргономике , а по динамическим качествам 5 мондео показался просто черепахой (хотя авто и не обкатано) по сравнению с моим 2 литровым атмосферником. Ценник конский, почти 1,55 ляма, за титаниум с пакетом кожа-фары-нави, а через два года его за 800 хрен кому втюкаешь. обидно рассчитывал на большее от автомобиля за такие деньги, цены взвинтили, как будто от этого в кармане больше стало короче поезжу еще пару годков на своем монике, подожду когда б\у 5 на рынке появится за 800

20itshnik15

24 апреля 2015


3


У меня сейчас 4 Mondeo…Но катался на 5, конечно понравилась сильно, и фаршем и дизайном…Планирую свою в этом году летом продавать и купить себе 5:)

ffclub.ru

Отзывы о Мондео 5 (с. 5)

Ураааа!!! Наконец-то удалось покататься по трассе вдоволь, и теперь могу передать ощущения от свободной поездки, без дурацких пробок, светофоров и вечного ремонта дорог в самых ненужных местах!
Итак, в выходные появилась идея покататься по области, посетить родственников, причем, в совершенно разных местах. В итоге пройдено чуть более 600 км. На трассе использовал круиз-контроль, ставил на 100-105 км/ч, средняя скорость по бортовому компьютеру получилась 80 км/ч. Расход бензина показал 7,9 литра.
Если верить паспорту на машину, то обкатка только-только закончилась. После покатушек общий пробег составил почти 2 тысячи км. К стати, ощутимее стала тяга двигателя. Может это и психологический момент, т.к. до окончания обкатки (это 1600 км. по паспорту) особо старался на гашетку не давить, но, так или иначе, двигатель «проснулся» и 199 его сил ощущаю вовсю . Обгоны на трассе — просто замечательные. Попадалось несколько ситуаций, когда нужно было именно «пульнуть», обогнав сразу 3 или 4 машины впереди. Скажу, что ощущения суперские, даже без кикдауна. Просто нажимаешь на газ и машина улетает вперед. Выбором движка вполне доволен. Да простят меня владельцы атмосферника, но полюбому турбированный лучше. Конечно если у вас никакого желания нет совершать резкие и немножечко рискованные обгоны, то можно и на атмосфернике ездить, но… Но я люблю драйв !
Немного об ощущениях, которые мое тело получало за те семь часов проведенных в салоне автомобиля. Сразу скажу, что тело довольно. Немножечко приподнял передний край подушки сиденья, чуть отодвинулся от баранки, капельку выдвинул поясничную поддержку и за всю дорогу не чувствовал усталости. При движении в салоне тихо. Слышно немного шум от колес, но совсем немного. Музыку можно включать негромко, поскольку заглушать ею ничего не требуется. В салоне ТИХО, чтобы там не говорили в отчетах и тест-драйвах. Обращаю ваше внимание, салон у меня кожа с алькантарой и как давно замечено мною, кожаные салоны меньше шумят. Может это предубеждение какое, но есть с чем сравнить, и тряпочные и кожаные салоны у меня были.
На ФФ3 весной ездил в Москву. Проехал за один раз без остановок, всего вышло 1250 км. На Мондео мне кажется могу и больше проехать т.к. в нем удобнее.
Смотрел в дороге как ведет себя навигация. Весьма впечатлен достаточно подробным показом развязок дорог. Показывает корректно. Правда, когда выезжал домой из одной из деревень, навигация не показывала положение машины на дороге, а показывала ее (машину) немного в стороне, типа, как будто я по полю ехал. Потом все нормализовалось.
Машину ставил в гараж уже поздно вечером. Наконец-то увидел как работает адаптивный свет. В целом понравилось как свет следует за поворотом баранки. Если сравнивать с ксеноном на ФФ3, то виражные фары на ФФ3 светят ярче и лучше освещают по сторонам чем на Мондео. А так, все нормуль! Свет яркий, белый, практически без оттенков.

ffclub.ru

Ford Mondeo седан — отзывы владельцев

Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, НО я про них знала и целенаправленно брала именно это авто, а не какое другое. Почему? Идеального ничего нет, особенно после развала Советского Союза. Это с утверждением могу сказать после того, как мороженое 15 копеек переросло в статус 0,1 копейки. Да, мотивация раньше была совершенно другая, не как сейчас. Вернемся к машине, авто действительно потрясное и очень стильное. Отлично вписывается в любую обстановку: что город, что за его пределами. Динамика на достойном уровне. 100км /ч за 10,3с. Объем двигателя – 2,5л, 149 л.с. Если Малышка не справляется, всегда на помощь придёт Спорт режим, который значительно ее ускорит при обгонах. Правда, таких ситуаций у меня еще не возникало. Хоть в гору, хоть с – работает, как будильник. Хотите разогнаться – сейчас, затормозить – сию секунд ещё

Редко найдется хозяин, который плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр. Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые немного напрягают, НО я про них знала и целенаправленно брала именно это авто, а не какое другое. Почему? Идеального ничего нет, особенно после развала Советского Союза. Это с утверждением могу сказать после того, как мороженое 15 копеек переросло в статус 0,1 копейки. Да, мотивация раньше была совершенно другая, не как сейчас. Вернемся к машине, авто действительно потрясное и очень стильное. Отлично вписывается в любую обстановку: что город, что за его пределами. Динамика на достойном уровне. 100км /ч за 10,3с. Объем двигателя – 2,5л, 149 л.с. Если Малышка не справляется, всегда на помощь придёт Спорт режим, который значительно ее ускорит при обгонах. Правда, таких ситуаций у меня еще не возникало. Хоть в гору, хоть с – работает, как будильник. Хотите разогнаться – сейчас, затормозить – сию секунду. Даже скажу больше, помогала вытягивать горе-внедорожник из самого ада. Да, мы справились! Дорогу и скорость держит уверенно. В повороты заходит четко, без крена. Конечно, на скорости я и не пробовала. При всей своей бойкости, безопасность для меня на первом месте. Вместительность багажника, конечно, оставляет желать лучшего. Правда, смотря че перевозить! На данный момент, у меня все помещалось. Правда я девочка и мне вечно чего-то не хватает. Свет – зе бест. Ничего не скрепит и в руках не приношу домой запчасти. Езжу уже около 2х лет. В среднем расход – 8,2л,  по трассе – 6,1л. Чуток огорчает только низкая посадка. Дороги выбирайте аккуратно!

управляемость, надежность, клиренс, свет, дизайн.

низкая посадка, вместительность багажника.

autospot.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo (Форд мондео ) 2015 г., 2.5 л., автор Петр С

Всем здравствуйте. Хочу подвести некий промежуточный итог использования Мондео пятого поколения, да и вообще об особенностях конструкции рассказать, может, кому-нибудь будет полезно.

Итак, достоинства — сразу записываем огромный простор как для пассажиров, так и для водителя. Места даже немного с избытком, что ли — пятеро человек усаживаются с комфортом. Поклажу можно забросить в большой багажник, очередное достоинство этой машины. Сам по себе кузов тоже хорош. Мало того, что он отличного дизайна (сходство с Астоном просто обалденное!), он довольно технологичен и хорошо оснащен в плане безопасности. Рулевое управление традиционно для Форда острое и отзывчивое, ехать на нем интересно. Причем этот плюс останется при вас и в случае с самым младшим мотором.

Младший мотор — объемом 2,5 литра, атмосферник, уже на прошлых поколениях машины завоевал покупателей своей надежностью. За все время использования проблем с ним не было абсолютно никаких — знай меняй расходники да заправляйся. Заправляться, кстати, придется довольно часто, потому что один из минусов этих машин — огромная прожорливость. Даже в спокойном режиме из 10-11 литров не выхожу, как ни пытался на трассе, но я в основном машину использую для езды в городе.

Динамика приемлемая только в документах — 9,6 сек до 100 км/ч. В жизни это медленнее и совсем не впечатляет, сколько ни вжимай педаль газа в пол, кроме акустического дискомфорта, ничего не получишь.

А шумоизоляция, к слову сказать, очень неплоха — примерно до 70 км/ч двигателя не слышно совсем, и только потом появляется немного назойливый рокот.

Тормоза в Мондео явно сделаны с запасом для более мощного мотора, поскольку их хватает на любых скоростях и для торможений любой интенсивности.

Системы стабилизации работают на ура — можно довольно резво оттормаживаться даже в гололед. Правда, в таких условиях износ колодок будет повышенным — обычно на 45 тысячах уже меняют колодки вкруг.

По минусам — маркий пластик в салоне, на котором остаются следы от рук. Выглядит, когда чистый, он суперкруто, но загрязняется очень быстро, увы.

Машина получилась неплохая в своем классе, за исключением нескольких минусов. Все-таки масса машины дает о себе знать, и ускоряться мотору непросто. С другой стороны, машина, несмотря на это, очень интересно рулится, что совершенно несвойственно для седана Д-класса.

Я думаю, что своих поклонников новый Мондео точно найдет, все-таки машина в России практически культовая.

review.am.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *