Menu

Чистка двигателя водородом отзывы: H2 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews

Содержание

h3 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews

Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.

Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.

Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.

С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.

Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.

Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.

Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.

Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.

Стендовая очистка двигателя

Специалисты h3 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.

В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.

Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.

Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.

Сотрудники h3 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.

В h3 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.

О компании

Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.

h3 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте h3.

работает ли она? — Kolesa.kz || Почитать

В стародавние времена удаление нагара со внутренностей двигателя, поршней к примеру, считалось достаточно актуальной процедурой. Тогда и топливо было не таким качественным, да и сгорало в цилиндрах оно менее эффективно. Годы шли, и на рынке стали преобладать инжекторные машины, сжигающие топливо куда лучше. С этим нововведением раскоксовка моторам требовалась куда реже. Но время не стоит на месте. Ужесточение экологических норм для ДВС привело к тому, что инженеры пришли к непосредственному впрыску, и с его популяризацией проблема нагара вновь стала очень актуальной.

Особенно это касается отложений на впускных клапанах и вокруг них. Дело в том, что в привычном нам инжекторном моторе топливо и воздух начинают смешиваться до впускного клапана, и смесь как бы омывает и охлаждает его, не давая грязи закрепиться на детали. Агрегаты же с непосредственным впрыском лишены этого бонуса. Бензин или дизель загоняются прямо в цилиндр, а через впуск попадает только воздух.

В итоге со временем отложения создают определённые проблемы в работе двигателя. Он может подтраивать на холодную или долго запускаться, выдавать меньшую мощность, расходовать больше топлива или же демонстрировать нерасторопность при резком открытии дроссельной заслонки. В особенно тяжёлых случаях углеродные отложения способны и поршень повредить.

Если мотор вашего автомобиля имеет один или несколько симптомов, самое время подумать о визите на сервис. Тут откуда ни возьмись в социальных сетях всплывает реклама раскоксовки без разбора с помощью водорода, авторы которой зачастую гарантируют удаление до 90 % загрязнения и восстановление полноценной работоспособности двигателя. Цены на процедуру в Алматы, к примеру, начинаются от 8000 тенге. Зависит стоимость от объёма двигателя.

Процесс несложный. Газ подаётся в воздухозаборник ДВС, работающего на холостом ходу. Периодически мастера добавляют обороты. Вся процедура занимает от одного до четырёх часов. Опять же зависит от конкретного мотора.

На первый взгляд, что-то в этом есть. Все мы знаем, что водород отлично горит. По мнению адептов водородной очистки, активность, с которой воспламеняется газ, разрушает молекулярные связи углеродистых отложений.

Звучит слишком хорошо, не правда ли? Так оно и есть. Первый звоночек, намекающий, что не всё тут чисто, кроется в названии газа. Да, это не водород, а водородная смесь или так называемый брауновский газ, он же HHO, получаемый в результате электролиза воды с помощью специальной установки.

Китайские установки для водородной чистки двигателя

Открыт он якобы был в 1960-х Уильямом Роудсом, но ассоциируется чаще с Юллом Брауном, подарившим смеси своё имя, и Руджеро Сантилли. С тех пор творению приписывали много «волшебных» свойств вплоть до способности очищать радиоактивные отходы.

На деле же речь идёт об оксигидрогене, или гремучем газе. Состав в пропорции 4 : 1 или 5 : 1 чаще всего используется для сварки. Ничего магического и особенного в нём нет.

Тем не менее, полностью списывать со счетов чистку водородом не стоит. Она работает, но далеко не так эффективно, как в этом убеждают мастера.

SEAT Leon 2014 года выпуска с мотором 1.4 TSI

Для примера: пару лет назад в Великобритании провели занятный эксперимент. В качестве подопытного был взят SEAT с мотором 1.4 TSI и пробегом более 130 тысяч миль. Владелец машины жаловался на троение на холостых, потерю мощности и нерасторопность машины где-то до 3000 оборотов. При снятии впускного коллектора мастера заметили массивные углеродные отложения на клапанах и во впускных каналах.

Для чистоты опыта хетч загнали на диностенд, где он показал около 120 моторных сил при заявленных 138. Спустя неделю после очистки SEAT снова загнали на сервис. Визуальный осмотр показал, что внутри практически ничего не поменялось, а повторный замер дал прибавку в три силы. Но водитель автомобиля при этом отметил отсутствие троения и чуть лучшую работу агрегата при разгоне. За счёт чего же появился какой-никакой, но эффект?

Из школьного курса химии мы знаем, что, если смешать небольшое количество водорода и кислорода в закрытом сосуде, а затем всё это поджечь, получается большой «бум» и мизерное количество воды, точнее водяного пара, конденсирующегося на стенках сосуда. Ну а если водорода оказывается очень много, то сразу вспоминается май 1937 года в небе над Нью-Джерси.

Катастрофа дирижабля «Гинденбург»

Собственно нам интересен именно горячий водяной пар. Видели когда-нибудь чистку парогенератором? Нечто похожее происходит внутри цилиндра. Если убрать отложения на впускных клапанах раскоксовка водородом не способна, то слегка почистить поршень и камеру сгорания в целом вполне может.

В результате автомобилисты замечают некоторое улучшение в поведении машины и даже газоанализатор покажет снижение уровня выбросов CO/CH. Продлится это недолго. Нагар вернётся, а вместе с ним и прежние проблемы. Ведь во многих случаях, особенно в двигателях с распределённым впрыском, массивные отложения являются симптомом более серьёзных неисправностей.

Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.

Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.

К слову, в Европе, к примеру, закоксованные клапаны чистят методом, похожим на пескоструйную обработку, только вместо песка используются мягкие абразивы вроде гранул из скорлупы грецкого ореха или меламиновой смолы. Их под давлением загоняют прямо во впускной канал, когда клапан находится в закрытом положении, а затем собирают ошмётки с помощью пылесоса. Обходится процедура от 300 евро в зависимости от типа двигателя. Не исключено, что в ближайшем будущем такой подход освоят и у нас.

Очистка двигателя водородом

Зачем и от чего мыть мотор?

Если очень упрощать, то можно сказать так: любой двигатель внутреннего сгорания в процессе работы производит не только энергию, но и вредные отложения 🙂

Продукты сгорания, фракции масла, не всё это «выводится из организма». Технический прогресс не стоит на месте, а в области автомобилестроения прям таки несётся гигантскими прыжками. И далеко не все усовершенствования внедрены только для повышения КПД. Многие из них навязаны защитниками природы. И в итоге мы имеем мотор, который вынужден «дышать» не чистым воздухом, а частично и, простите, собственными выхлопными газами. Картерные газы со взвесью масла тоже не удаляются в атмосферу, а попадают во впускной тракт. И эта самая масляная взвесь частично сгорает, частично оседает на стенках впускного тракта. Помните, с чего начинается любой любительский тюнинг по повышению мощности двигателя? С расширения впускных каналов и вылизывания их до зеркального блеска. В процессе же эксплуатации происходит ровно обратный процесс.

Экологи на этом не останавливаются, машины уже давно оснащаются катализаторами и сажевыми фильтрами. Да, они делают выхлоп чище. За счёт того, что сами забиваются со временем. И в какой-то момент (чаще всего — наступающий внезапно) требуют замены. В категоричной форме.

Не отстают от экологов и маркетологи. Которые при составлении мануалов по обслуживанию убеждают нас, автовладельцев, что современные технологии производства масла делают его почти вечным и почти не требующим замены. По факту эта дезинформация приводит к образованию нагара и отложений на весьма важных частях мотора, и способствует увеличению расхода масла и провоцирует детонацию. Поршневые кольца физически не могут работать нормально при критическом скоплении углерода. Маслогонные каналы закоксовываются, и соскребаемое маслосъемными кольцами масло просто начинает гореть, создавая все больше проблем в поршневой группе. Такой нагар ни при каких обстоятельствах невозможно вывести из ДВС в стандартных условиях.

Так чем мыть мотор?

Нет однозначного и на 100% рабочего решения. На мой взгляд, куда проще и дешевле вкладываться в профилактику. То есть сокращать межсервисный интервал, использовать только качественные ГСМ (горюче-смазочные материалы). Но если уже «поздно пить Боржоми», есть несколько вариантов. Самый знакомый всем — раскоксовка. Кому-то помогает, кому-то нет, а некоторым даже и навредила. Есть различная химия, типа пены, которая задувается во впускной коллектор. Ну а есть новая тема со старыми корнями — чистка водородом.

Вода в моторе?!

Как это ни парадоксально звучит, технологии впрыска воды в камеру сгорания известны со времён второй мировой войны, применялись в машинах Формула-1, штатно использовались некоторыми брендами, типа Porsche, SAAB, BMW. Всем известная фирма BOSCH презентовала систему впрыска воды (water injection system), заверяя, что разработка может повысить эффективность использования топлива на 13% и сократить выбросы CO2 на 4%:


Не скажу про научную точку зрения, но именно практикой было доказано, что вода не только не мешает процессам в камере сгорания, но также помогает повысить мощность и продлить ресурс мотора. Впрочем, с появлением промежуточного охлаждения воздуха эти технологии оказались подзабытыми.

Однако именно с помощью водорода в Европе уже много лет различные компании занимаются чисткой катализаторов и сажевых фильтров. Но так как они стоят на противоположном конце от воздушного фильтра (через который подаётся водород), очищалось и всё, что по пути.

Когда нужно задуматься о чистке мотора?

— на холостых оборотах присутствуют посторонние шумы, а также если двигатель начинает ощутимо вибрировать.;

— повышается расход топлива/масла;

— выхлоп имеет запах гари;

— снижается компрессия двигателя.

Что даёт чистка двигателя водородом?

Во время процедуры очищаются полностью или частично поршни и поршневые кольца, впускные и выпускные клапаны, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбокомпрессор, выпускной коллектор, катализатор и сажевый фильтр, лямбда зонда, свечи зажигания, всё это предотвращает необходимость замены дорогостоящих деталей. А также:

— Снижается расход топлива и масла;

— Увеличивается динамика автомобиля, мотор работает эластичнее, разгон становится более легким;

— Снижается «шумность» работы двигателя;

— Выравнивается и восстанавливается компрессия;

— Копоть из выхлопной трубы полностью исчезает;

— В холодное время года очистка способствует стабильному запуску двигателя.

Но надо понимать следующее: очистка с помощью водорода — не волшебство, это технология, которая позволяет мотору вернуться к утраченным заводским показателям, если эта потеря была спровоцирована именно загрязенением. Если же двигатель имеет естественный износ подвижных и трущихся деталей, они, естественно, не восстанавливаются.

Как выглядит процедура очистки водородом?

Очень и очень просто: во впускной тракт подаётся газ, генерируемый специальным аппаратом. Воздействие водородом провоцирует большое количество сложных химических реакций от окисления до эффекта отпаривания. Накопленный, закоксованный углерод окисляется до вида монооксида или двуокиси углерода и в газообразном состоянии выводится из двигателя. Звучит может и занудно, но выглядит просто, и вы можете в этом убедиться сами, посмотрев наш ролик:

Как часто надо производить очистку?

Повторюсь: чистка водородом — не панацея, и помогает в определённых случаях. Когда есть нагар, ещё не превратившийся в цемент, когда кольца зажаты в канавках отложениями, но сами — целы. При износе поршней и блока — не поможет, точно вам говорю:-)

Если говорить о профилактике, оптмиально первую чистку сделать на пробеге 50 000 км, а после 100000 км — на каждом ТО.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЧИСТКУ МОТОРА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Очистка двигателя водородом — преимущества — журнал За рулем

на правах рекламы

Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании h3 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.

Двигатель нуждается в чистке, когда:

  • повышается расход топлива и масла
  • на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
  • ухудшается динамика.
  • падает стабильность работы двигателя
  • растут выбросы CO-CH.

Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.

h3 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.

Эффект чувствуется сразу:

  • двигатель работает ровнее и тише
  • уменьшается расход топлива
  • автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
  • увеличивается срок службы двигателя.

Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:

  • катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
  • чистка водородом не требует вскрытия двигателя
  • не нужны присадки, химия и прочие добавки
  • после чистки не нужна замена масла

Почему водород

Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.

Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. h3 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.

В результате:

  • сокращается расход топлива
  • падают вредные выбросы
  • уменьшается вибрация
  • восстанавливается мощность и ресурс
  • нормализуется компрессия
  • происходит очистка форсунок и свечей зажигания

Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Очистка двигателя водородом в Воронеже

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Компания «h3doctor Воронеж», (далее – h3doctor Воронеж) расположенный на доменном имени h3doc-vrn.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта h3doc-vrn.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Компания «h3doctor Воронеж», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Компания «h3doctor Воронеж»» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): h3doc-vrn.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Компания «h3doctor Воронеж», а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Компания «h3doctor Воронеж» » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Компания «h3doctor Воронеж», посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Компания «h3doctor Воронеж».

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на h3doctor Воронеж.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Компания «h3doctor Воронеж» Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Компания «h3doctor Воронеж» .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Компания «h3doctor Воронеж». h3doctor Воронеж не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компания «h3doctor Воронеж».

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Компания «h3doctor Воронеж» или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Компания «h3doctor Воронеж» и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. h3doctor Воронеж защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. h3doctor Воронеж осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Компания «h3doctor Воронеж» для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Компания «h3doctor Воронеж».
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Компания «h3doctor Воронеж», обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Компания «h3doctor Воронеж», если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Компания «h3doctor Воронеж».
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Компания «h3doctor Воронеж».

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Компания «h3doctor Воронеж», и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Компания «h3doctor Воронеж», несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Компания «h3doctor Воронеж», может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Компания «h3doctor Воронеж».
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Компания «h3doctor Воронеж») допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на h3doctor Воронеж.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Компания «h3doctor Воронеж» или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Компания «h3doctor Воронеж», включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Москва.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Компания «h3doctor Воронеж», если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://h3doc-vrn.ru/politika.html

Установка для очистки двигателя водородом Н500

Установки для чистки двигателя водородно Hydrotech выпускаются в трех модификациях:

1)Установка Н1000
Установка подключается к сети 220V и имеет возможность обслуживать двигатели объемом до 3500 см3. Оборудование оснащено модулями для дистанционного контроля процессов очистки, контролируйте бизнес удаленно — с компьютера.

Производительность газа:
— до 18 литров в минуту
— до 1200 литров в час

Вес — 130 кг
Габариты — 600х700х800 мм

2)Установка Н1500
Установка способна обслуживать двигатели объемом до
12000 см3, при этом работать круглосуточно, не отключаясь от сети 220V.
Доработанное охлаждение, дистанционный контроль за процессами
очистки, автоматическое отключение при несоблюдении технических
условий и высокая производительность позволяет максимально
упростить бизнес-процессы и получать высокую доходность.

Производительность газа:
— до 28 литров в минуту
— до 2100 литров в час

Вес — 170 кг
Габариты — 600х700х800 мм

3)Установка Н2000
Установка способна обслуживать двигатели объемом до
27000 см3, при этом работать круглосуточно, не отключаясь от сети 220V.
Доработанное охлаждение, дистанционный контроль за процессами
очистки, автоматическое отключение при несоблюдении технических
условий и высокая производительность позволяет максимально
упростить бизнес-процессы и получать высокую доходность.

Производительность газа:
— до 40 литров в минуту

Вес — 1220 кг
Габариты — 600х700х800 мм














 

При покупке, НАША КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

  • Бесплатную доставку по городу или в терминал любой ТК
  • Бесплатное обучение + консультации
  • Гарантийное обслуживание

«Эффект поражает»: в городе научились мыть двигатели водородом и очищать сажевые фильтры до состояния новых | e1.ru

Из-за ужесточения экологических норм производители стали оснащать автомобили специальными системами, снижающими уровни вредных выхлопов до допустимых значений – сажевыми фильтрами и катализаторами.

– Эти фильтры быстро забиваются, понижая мощность, увеличивая расход топлива. Очень часто машина начинает «дымить», появляются проблемы с запуском двигателя, – рассказывают специалисты «Ренова Групп».

Традиционные методы с использованием очищающих растворов дают кратковременный эффект, и проблема возникает снова. Замена деталей на новые обходится в круглую сумму.

Не допустить подобного позволят инновационные технологии, которые впервые в Екатеринбурге начали применять в «Ренова Групп».

– Электро-пневмо-импульсная технология и обработка двигателя с использованием водорода позволяют не просто очистить дорогостоящие детали выхлопной системы автомобилей и двигатель, но фактически вернуть им состояние новых, уменьшив расход топлива, – говорят в «Ренова Групп».

Электро-пневмо-импульсная технология class=»_»>за счёт воздействия импульсов помогает полностью очистить сажевые фильтры и катализаторы даже в труднодоступных местах. Эффект поражает – фактически детали возвращаются в состояние новых. А своевременная профилактика продляет их срок службы в разы.

Ещё одна инновационная технология – использование водорода для очистки газораспределительного механизма двигателей от нагараclass=»_»>. class=»_»>Специальное оборудование преобразует воду в молекулы водорода, которые проникают во все элементы двигателя, растворяя нагар и выводя его в выхлопную трубу. В сравнении с привычными растворами водород очищает гораздо лучше.

При этом вся процедура раскоксовки занимает чуть более получаса и проводится на работающем движке. Эффект заметен сразу – прибавляется мощность, уменьшается расход топлива. С таким уходом двигатель прослужит долгие годы.

Где найти инновационные технологии очистки двигателя и выхлопной системы в Екатеринбурге?class=»_»>

В Свердловской области услуги доступны только в «Ренова Групп».class=»_»> В составе команды «Ренова Групп»– только высококлассные специалисты, которым можно доверить свой автомобиль.

За 15 лет работы компания высоко зарекомендовала себя на рынке, специализируясь на:class=»_»>

– очистке сажевых фильтров, катализаторов;class=»_»>

– очистке двигателей водородом;class=»_»>

– ремонте всех видов радиаторов автомобилей и спецтехники.class=»_»>

Новые технологии испробовали уже более 1 000 автолюбителей по всей Росси. Отзывы очень положительные.class=»_»>

 

Адреса компании «Ренова Групп» в Екатеринбурге:class=»_»>

ул. Монтажников, 14 (renova.group, specservis.pro),
ул. Учителей, 38а (remplast.org),
+7 922 181 43 58
class=»_»>
 

 

Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли она этого?

Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.

• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы.Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?

Зачем нужна очистка двигателя от угля?

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода. Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, попадающей в атмосферу, но все же некоторые из них оседают на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.

Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, нужно было «очищать» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара. К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.

Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них.Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.

Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени.После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.

Как избежать очистки от нагара

Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизельное топливо, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.

• Обслуживание основного автосалона — полное руководство

Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать информацию владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно. После того, как вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.

Различные типы очистки двигателя от нагара

Если ничего из этого не работает, вы можете рассмотреть возможность очистки двигателя от нагара.Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.

Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.

Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты.Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопной трубы выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.

Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой». Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.

Работает ли очистка двигателя от нагара?

Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны.Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело никакого значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение. Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.

Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.

Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.

Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.

• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019

Лучший способ заключить выгодную сделку — это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Groupon. Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.

После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.

Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Что такое углеродная очистка? Это хорошо или плохо для обслуживания автомобиля?

Что такое угольная очистка? Это хорошо или плохо для ухода за автомобилем? Мои друзья всегда задавали мне эти вопросы. Собственно, в сфере автопрома споры велись давно.

Прежде всего, я должен вам сказать, что очистка двигателя от углерода делится на два типа: один — это очистка двигателя от углерода для ремонта, другой — очистка двигателя от углерода для обслуживания.

Как мы все знаем, после того, как наша машина проработала один или два года (около 20000 километров), у автомобильного двигателя будет снижение производительности на разных уровнях: ухудшение экономических характеристик, увеличение расхода топлива, нехватка мощности, быстрое ускорение, не свободное, запуск не плавный особенно при холодном пуске, чрезмерном выбросе выхлопных газов, повышении шума моторное масло быстро чернеет или даже слегка подгоревшее.

Есть поговорка, что хорошо: «три десятых ремонта и семь десятых техническое обслуживание.«Если вы никогда не обслуживали свою машину раньше 20000 километров, вы столкнетесь с серьезными проблемами при обслуживании автомобиля. В этом случае для ремонта необходимо произвести очистку двигателя от нагара.

Однако, с моей точки зрения, очистка двигателя от нагара при ремонте может нанести вред автомобильному двигателю. Потому что большинство автосервисов будут использовать разборку или химический способ для мощной очистки двигателя от углерода. Традиционная машина для очистки двигателя от углерода, такая как машина для демонтажа углерода, машина для очистки углерода для сжигания, машина для очистки углерода от химической пены и машина для очистки чистого водорода.В любом случае, это определенно может повредить автомобильные детали и двигатель. Это сократит срок службы вашего автомобиля.

Итак, очистка двигателя от нагара должна быть в первую очередь профилактикой. Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и уделяете внимание некоторым деталям обслуживания, вы можете очистить двигатель от углерода для обслуживания.

В настоящее время есть две новые машины для очистки двигателя от нагара. Кислородно-водородная очистительная установка для угля может полностью удалить нагар из двигателя. Делайте это регулярно, чтобы ухаживать за автомобилем, и вы можете увидеть сточные воды, когда ваш автомобиль очищал двигатель от углерода.Но это не всегда эффективно и случается случайно.

Еще одна машина под названием HHO Carbon Clean Machine. Обновлен кислородно-водородно-угольный очистительный агрегат. Не только модернизированы материалы для машин и система гарантий безопасности, но и введены новшества для использования HHO Carbon Cleaner Agent. Он может полностью удалить углерод с двигателя и полностью сократить выбросы. В частности, агент HHO Carbon Cleaner Agent имеет внутренний защитный слой для защиты двигателя. По сравнению с другими, он имеет постоянный эффект при обслуживании двигателя.

В целом, очистка двигателя от нагара должна осуществляться с упором на профилактику. Если вы не хотите покупать новую машину или гоняться за модой, вы должны регулярно чистить двигатель от углерода.

Обзор двигателя

Carbon Clean — carwitter

Время чтения: 4 минуты.

Карбоновая сборка — это болезнь, с которой сталкиваются современные двигатели с непосредственным впрыском. В моем маленьком Peugeot 207 — EP6, который используется совместно с MINI, — одна из них.

Я ни разу не проверял двигатель и не очищал его от нагара за девять лет владения, даже при относительно небольшом пробеге в 52 000 это всегда оставалось в моей памяти, поскольку это могло вызвать серьезные проблемы в будущем.

Существует множество средств от накопления углерода, например, использование таких продуктов, как Seafoam, чтобы уменьшить отложения, вы также можете обработать двигатель грецким орехом, что довольно агрессивно, но определенно удалит отложения, или выберите более дорогой Terraclean, который использует высокоочищенное топливо и отрицательный электрический заряд для удаления углерода.

Один из наиболее эффективных вариантов — это услуга Engine Carbon Clean. Гэри из подразделения Bucks & Berks связался со мной и спросил, может ли он показать мне процесс.Через неделю он уже был у меня на машине.

Что это?

Engine Carbon Clean разработан и изготовлен в Великобритании с использованием водородной технологии, разработанной его материнской компанией h3GoGo.
Работая только на водопроводной воде, блок h3GoGo, который находится внутри большого черного шкафа, отделяет водород и кислород, в его теперь газообразной форме он всасывается в ваш двигатель через воздухозаборник.
Когда-то внутри происходит нормальный процесс сгорания, но теперь HHO несет повышенное количество кислорода, поэтому сгорание улучшается.Водородный элемент вступает в реакцию с углеродом, медленно разрушая его.

Газ проходит через остальную часть двигателя и выхлопную систему, разъедая углерод по ходу движения, оставляя выхлопные газы в виде газа и воды.

В системе не так много, на самом деле большой черный шкаф довольно редок, если вы посмотрите внутри него. С одной стороны есть резервуар для воды, он подается под действием силы тяжести, поэтому нет необходимости в насосах, устройство h3GoGo находится внизу, снабжается его верхним резервуаром, затем труба идет к пустой бутылке, прежде чем течь вверх и в трубу, которую ставят. в ваш воздухозаборник.
Пара вентиляторов поддерживает циркуляцию воздуха внутри, но это все. Все это работает от бензинового генератора или розетки, если она у вас под рукой.

А работает?

Когда вы вникаете в детали HHO и действительно ли работает водородно-углеродная очистка, кажется, что довольно сложно найти какие-либо строгие научные доказательства того, работает она или нет.
В идеале кому-то нужно поместить бороскоп внутрь закоксованного двигателя, чтобы увидеть, как он выглядит до и после.Без этого сомнения все еще будут бушевать.

Во время процесса появилось несколько кодов ошибок, которые теперь полностью очистились и не возвращались почти месяц. Они были связаны с детонацией в двигателе и процессом воспламенения, это могло быть следствием того, что во время чистки было выбрано время, или из-за того, что дополнительный кислород создавал преждевременное сгорание, и автомобиль не мог его компенсировать.

Единственное, что заметно выделяется в процессе, — это вода, поэтому после того, как вы закончите, вы увидите пятно жидкости под выхлопным патрубком.Затем рекомендуется проехать несколько миль.

Но разве

я думаю, что работает?

Ну да, после чистой подача крутящего момента стала намного резче. 207-й давал обратный эффект всякий раз, когда вы нажимали на дроссельную заслонку, независимо от скорости, такая реакция всегда казалась отсутствующей, даже с ее 200 л.с. и 310 Нм крутящего момента.
Также было небольшое падение мощности при отъезде от перекрестков, это казалось полностью вылеченным при первом движении после очистки, но с тех пор оно вернулось, но в гораздо меньшей степени.

Как сказал Гэри, очистка от угля водородом — это скорее мера профилактического обслуживания. Он не удалит весь углерод, но в некоторой степени уменьшит его накопление. Сколько, кто знает?

Услуга стоит 99 фунтов стерлингов и занимает в общей сложности около часа.

Все, что вам нужно знать об очистке двигателя от углерода HHO

Компания Carbon Clean, поставщик машины для очистки угля и DPF, на этой неделе рассказала Garage Wire о своей технологии очистки двигателей HHO, объяснив научные принципы, лежащие в основе этой услуги.

Широко известно, что углерод, образующийся в результате неполного сгорания в цилиндрах, может влиять на плавность работы двигателя.

В технологии очистки двигателя HHO компании

Carbon Clean используется электролиз для разделения молекул воды на составные элементы кислорода и водорода для производства газообразного оксигидрогена (HHO).

Компания заявляет, что ее машины для очистки двигателей эффективно и безопасно удаляют углерод как из бензиновых, так и из дизельных двигателей, включая каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, что приводит к улучшенным характеристикам автомобиля, экономичности и выбросам.

Представитель Carbon Clean сказал: «Наши специально разработанные машины настроены в соответствии с объемом двигателя.

«HHO подается в двигатель через впускной клапан транспортного средства для смешивания с воздухом и топливом в камерах сгорания двигателя.

«Большинство наших машин могут предлагать эту услугу в мастерской или на передвижной площадке».

Кислородно-водород сгорает при гораздо более высокой температуре, чем одно только топливо, распыляя углеродные отложения, когда двигатель работает на холостом ходу в течение 30-40 минут.

Представитель добавил: «Конечными продуктами реакции являются углеводороды и угарный газ.

«Он безопасно выводится через выпускной клапан, через DPF дизельных двигателей и из выхлопной трубы.

«Эта революционная технология более эффективна, экологична и намного безопаснее для двигателя, чем применяемые традиционные химические методы.

«Этот процесс также неинвазивен: теперь технический специалист может очистить двигатель за считанные минуты, не разбирая его предварительно.”

Для получения дополнительной информации о Carbon Clean выберите «подробнее» ниже.

Обзор продукта: Очиститель двигателя HY-Carbon — автотехник

Новый продукт утверждает, что помогает автомобилям соответствовать пересмотренным стандартам тестирования MOT — Autotechnician проверяет его…

Flex Fuel-Energy Development (FFED) ищет независимые мастерские для работы в рамках своего расширения в Великобритании с внедрением технологии очистки двигателей HY-Carbon.

FFED использует свое решение HY-Carbon — процесс обезуглероживания водорода — для «снижения выбросов двигателя и расхода топлива, а также повышения производительности двигателя».За счет впрыска водорода во впускной коллектор удаляются отложения углерода из ключевых компонентов двигателя — впускных клапанов, клапана рециркуляции отработавших газов, турбонагнетателя и сажевого фильтра. Независимые испытания двигателя, проведенные после использования оборудования, показали снижение выбросов до 50% — снижение выбросов NOX до 54%; с возвратом мощности двигателя и сниженным расходом топлива.

Себастьян Ле Поль, генеральный директор FFED, комментирует: «Правительство Великобритании недавно объявило о строгих изменениях в тестировании MOT на выбросы.В нем говорилось, что если «выхлопные газы автомобиля, оснащенного сажевым фильтром, испускают видимый дым любого цвета», автомобиль не пройдет тест MOT. Двигатель, обработанный HY-Carbon, полностью устраняет загрязняющие вещества, вызывающие цвет дыма. Мы предоставляем потребителям и поставщикам услуг простое и экономичное решение, которое не только гарантирует, что автомобиль соответствует новому стандарту выбросов, но и обеспечивает восстановление рабочих характеристик двигателя и повышение расхода топлива ».

«Мы очень рады открытию нашего филиала в Великобритании.Автомобильный рынок Великобритании представляет собой большие возможности для роста для FFED, и мы быстро набираем сотрудников, чтобы гарантировать, что мы сможем создать обширную дилерскую сеть для наших клиентов и потребителей, чтобы предложить нехимическое, безопасное и экономичное решение для очистки двигателя ».

Мы попросили независимую мастерскую Complete Car Maintenance протестировать его для нас. Вот что сказал владелец Стюарт Уайт:

«Хотя панель управления Flex Fuel выглядит немного сложной, машина очень проста в настройке и эксплуатации.

«Единственный расходный материал, который нужен машине, — это дистиллированная вода, сбоку есть смотровое стекло для проверки уровня, и вода доливается через заливную горловину в верхней части машины. С задней стороны машины проходит шланг, который соединяется с прочной пластиковой трубкой, которая вставляется в систему всасывания, в идеале сразу за датчиком воздушных масс. Поставляется адаптер для использования на автомобилях с двойным впуском. Затем необходимо выполнить соединение с EGR, чтобы Flex Fuel мог управлять работой клапана EGR с различными циклами по мере его выполнения.Flex Fuel поставляется с несколькими переходниками и универсальным разъемом.

«Flex Fuel можно настроить на работу в течение 30, 60, 90 или 120 минут. Было рекомендовано запустить его в течение 60 минут для профилактической очистки и 120 минут, если возникла конкретная проблема. Автомобиль должен работать на протяжении всего процесса, а двигатель должен быть запущен до добавления средства. Автомобиль можно запустить на холостом ходу, хотя было рекомендовано, что очистка будет более эффективной, если ее проводить при 1500–2000 об / мин.

«Мы провели испытание системы Flex Fuel на дизельном двигателе Ford S-MAX 1.8 2007 года выпуска. Автомобиль прибыл с включенной лампой контрольной лампы двигателя и сообщал о неисправности, связанной с заеданием турбонагнетателя. Автомобиль был проверен на наличие этой неисправности, и было обнаружено, что механизм VVT внутри турбонагнетателя работает ненадежно. Мы провели тест на выбросы загрязняющих веществ на автомобиле, чтобы дать нам эталон, автомобиль прошел тест с 1,13 (удовлетворительное значение 1,8). Затем в течение 120 минут выполнялся процесс очистки Flex Fuel с автомобилем при 2000 об / мин и подключенной системой рециркуляции отработавших газов.По окончании чистки автомобиль отключили и оставили на ночь.

«На следующее утро автомобиль прошел короткое дорожное испытание, чтобы разогреть двигатель, и еще одно испытание на выбросы MOT, показание упало с 1,13 до 0,39. Я был искренне удивлен, увидев такое большое сокращение выбросов. Заказчик согласился, что я могу забрать машину домой тем же вечером, чтобы проверить, не вернулась ли неисправность турбонаддува, это путешествие туда и обратно на расстояние более 70 миль. Автомобиль показал себя очень хорошо, и неисправность не вернулась.Я проверил машину на наличие кодов, и ничего не сохранилось. Я попросил клиента сообщить мне, если неисправность или свет вернулись, и до сих пор прошло более двух недель без сообщения о неисправности.

«Должен сказать, что я скептически относился к возможностям машины до ее использования, но был удивлен и впечатлен результатами на этой конкретной машине. Мы выполнили ту же процедуру на транспортном средстве VW с неисправностью потока системы рециркуляции отработавших газов и ждем ответа от клиента об успехе.

«Мы также использовали его на Land Rover Discovery с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, сообщающим об ограниченном движении, хотя процесс немного улучшил работу клапанов на этом автомобиле, этого было недостаточно, чтобы пометить неисправность, и поэтому потребовались клапаны системы рециркуляции отработавших газов. замена в этом случае.”

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

ИНТЕРНЕТ: www.flexfuel-company.com/en

Насколько безопасен Hho для очистки двигателя?

Очистка двигателя HHO — это относительно новая концепция, основанная на старом научном процессе. Метод расщепления воды на составляющие ее атомы посредством электролиза существует, по крайней мере, более 200 лет.

Голландский ученый Мартинус ван Марус был первым зарегистрированным, кто расщепил воду таким образом еще в 1776 году, а также первым обнаружил, что смесь может быть воспламенена от искры.Возможно, это было обнаружено случайно, но горючесть HHO была признана с самого начала.

С тех пор эксперимент стал основным элементом школьных уроков естествознания. Горючий газ, сделанный из воды, имел и до сих пор вызывает у многих ученых, которые ломают голову над тем, чтобы найти эффективное применение газу, который поступает из такого обильного вещества и горит без вредных выбросов. История изобилует примерами приложений HHO, которые варьируются от удачных до нелепых.Список включает освещение для кинотеатров, резаки, сварочные горелки, паяльные трубки и даже в качестве топлива для автомобилей, хотя это понятие было опровергнуто как жизнеспособная концепция, учитывая количество энергии, необходимое для создания HHO в первую очередь.

Однако именно во время таких испытаний, когда канадские ученые искали стандарт чистого топлива и запускали двигатель внутреннего сгорания на кислородном водороде, были замечены декарбонизирующие свойства HHO. После испытаний двигатели стали чище, чем были раньше, и, хотя святой Грааль топлива без выбросов не был достигнут, было обнаружено новое применение газа.Это было сделано, чтобы встряхнуть практику очистки двигателей в гаражах по всему миру. Варианты до HHO будут включать в себя зачистку двигателя и ручную очистку каждой детали (как трудоемкую, так и дорогую) или введение в двигатель химических чистящих средств, которые, как было показано, оставляют в двигателе остатки, которые выбрасываются в виде токсичного газа. Ряд химикатов был запрещен именно по этой причине, поскольку автомобили производят чрезвычайно вредные выбросы после очистки. Прелесть использования HHO заключается в том, что его можно подавать прямо в обугленные части двигателя через воздухозаборник без необходимости демонтировать двигатель, и когда он сгорает, ВСЕ сгорает, не оставляя следов и не производя дополнительных выбросов.Плюс тот факт, что он сделан из воды, почти ничего не стоящей в гараже и не требующей особых требований при обращении с химическими веществами и хранении.

Любая новая технология, которая бросает вызов устоявшейся (и очень прибыльной) бизнес-модели, обязательно привлечет некоторые пращи и стрелы, поскольку старая гвардия пытается опровергнуть ее эффективность и поставить под сомнение ее безопасность. Я собрал здесь несколько таких —

Водородная хрупкость.

«Если вы заправите свой двигатель водородом, это приведет к тому, что металлы станут хрупкими и растрескиваются.’

Водородное охрупчивание происходит в основном в закаленной стали и алюминиевых сплавах, когда либо внешний водород диффундирует в металл через поверхность, чтобы соединиться с водородом, уже присутствующим внутри него, либо оно возникает, когда металл находится в расплавленном состоянии и охлаждается в среде, богатой водородом и становится перенасыщенным газом. Это приводит к образованию карманов водорода под давлением, что может привести к растрескиванию металла. Блок цилиндров, поршни и большинство других частей камер сгорания в двигателе изготовлены либо из закаленной стали, либо из литого алюминиевого сплава, поэтому на первый взгляд это утверждение делает перспективу закачки HHO в ваш двигатель немного сумасшедшей.Однако здесь есть смягчающие факторы и строгие научные тесты, которые мы можем посмотреть, где обычные двигатели внутреннего сгорания работали исключительно на водороде, которые показывают утверждение против очистки двигателя HHO как незначительное отпугивание. Основным фактором здесь является количество водорода и продолжительность воздействия. В отчете «Результаты долговечности водородного двигателя внутреннего сгорания» (представленном Гарретом П. Борегардом из компании Electric Transportation Engineering Corporation в Аризоне, 2011 г.) был поставлен эксперимент по анализу воздействия водорода на обычный двигатель внутреннего сгорания.Данные были собраны с двигателя, работающего на динамометре, работающего в течение 1000 часов, и с парка из 8 полноразмерных пикапов, оснащенных двигателями, работающими на водороде. Двигатель работал без сбоев, и после разборки двигателя все компоненты находились в исключительно хорошем состоянии. После трехлетнего периода эксплуатации двигатели грузовиков также были разобраны и не показали признаков износа или напряжения. В среднем для очистки 2-литрового двигателя требуется около ½ часа с использованием HHO, который смешивается с воздухом и топливом и не сжигается в качестве основного топлива.Таким образом, даже проведение 2000 очисток от угля подряд с максимальным потоком газа не сравнится с 1000 часами работы двигателя, использующего только водород в качестве топлива. Это помещает двигатель HHO в чистоту на почти 100% безопасную территорию от рисков водородного охрупчивания. Вы можете прочитать весь отчет здесь —

https://www.osti.gov/servlets/purl/1031548

Слишком много HHO может растопить ваш

Некоторые компании продают машины HHO, которые производят постоянный, но жалкий поток газа HHO, но пытаются превратить этот негатив в позитив, говоря вам, что это связано с проблемами безопасности, а не с неэффективностью их машины.Одна из таких компаний утверждала, что может поднять температуру вашего каталитического нейтрализатора настолько, чтобы он расплавился, поэтому их машины производят достаточно газа, чтобы поднять температуру кота до 450 ° C. Это до сих пор неправильно, я поражен, вот как: кошка начинает функционировать при 204–315 ° C, нормальная рабочая температура для кошки составляет 648–871 ° C, а опасная температура составляет 1093 ° C и выше. При температуре 1093 ° C соты из оксида алюминия начнут разрушаться и ослабевать, платиновое и палладиевое покрытие плавятся и погружаются в керамическую подложку.Таким образом, при температуре 550 ° C это очень безопасная машина, хотя очистка одного двигателя может занять у вас лучшую часть дня.

Наши машины регулируют поток HHO в зависимости от рабочего объема двигателя, поэтому никогда не будет опасного насыщения газа, которое могло бы привести к какому-либо повреждению двигателя. Оптимальный поток газа обеспечивает это, в то же время поддерживая эффективное количество газа, производимого для быстрой очистки.

Итак, насколько безопасно чистить двигатель с помощью HHO? Очень безопасно.Безусловно, это самый безопасный метод, в котором отсутствуют химические микроэлементы, углеродные засорения, повреждающие выхлопную систему, и исключается вероятность человеческой ошибки при демонтаже и восстановлении блока цилиндров. Это также самое быстрое, экономичное и экологически безопасное решение.

ТО и ремонт автомобилей Tyne and Wear

ВОССТАНОВЛЕНИЕ MPG ПОВЫШЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТЕРЯННОЙ МОЩНОСТИ СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ СО2 МЕНЬШЕ ТИХИЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО?

Нагар в двигателе оказывает ощутимое влияние на производительность, выбросы и экономию топлива.Было показано, что регулярная очистка от угля предотвращает эти проблемы, а восстановительная очистка удаляет более серьезные отложения, которые уже образовались. Отложения углерода были проблемой для двигателя внутреннего сгорания с момента его изобретения. Известно, что нагар в двигателях внутреннего сгорания снижает производительность двигателя, снижает топливную экономичность, сокращает срок службы двигателя / оборудования / деталей и увеличивает выбросы из двигателя. эффективность.Правительства во всем мире ужесточают нормы выбросов.

Чтобы соответствовать этим постоянно растущим требованиям, производители применяют дополнительные средства контроля выбросов для двигателей внутреннего сгорания. Проще говоря, производители просят двигатель внутреннего сгорания делать больше вещей, чем он когда-либо был разработан. В результате проблема отложений углерода стала более частой и серьезной, создавая целый ряд новых проблем и проблем.

ЧТО ТАКОЕ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ?

Очистка двигателя от углерода — это процесс, при котором машина, оснащенная генератором водорода, с помощью электролиза дистиллированной воды создает кислородно-водородный газ.После образования газообразного водорода он просто попадает в двигатель через трубку в воздухозаборник очищаемого транспортного средства.

КАК ВОДОРОД ОЧИЩАЕТ УГЛЕРОДА В ДВИГАТЕЛЕ?

Установка очистки от водорода до углерода работает на дистиллированной воде и электричестве. Водород и кислород производятся с использованием смеси дистиллированной воды и электролиза, которая затем подается в двигатель через шланг воздухозаборника / сапуна или воздушный ящик.

Повышенная доля внутреннего кислорода улучшает сгорание, и в то же время каталитические свойства водорода позволяют постепенно разрушать сгоревший углерод, чтобы очистить внутренние углеродные отложения.

Сильный электрический ток расщепляет молекулу воды (h3O) на составляющие ее атомы, образуя сильно заряженные частицы водорода и кислорода, или кислородно-водород (HHO). HHO попадает в двигатель и сжигается во время работы двигателя, смешивая HHO с топливом.

Проходя через систему впуска, камеру сгорания и выхлопную систему, водород вступает в реакцию с углеродными отложениями, превращая углерод в углеводороды. Это поднимает нагар с двигателя, и образующийся газ выходит из двигателя через выхлопную систему.

Обработка без использования агрессивных химикатов возвращает Вашему двигателю состояние чистоты. Вы восстанавливаете мощность и производительность, восстанавливаете потерянное MPG и резко сокращаете выбросы.

После лечения нет необходимости менять моторное масло или какой-либо фильтр.

Машина восстанавливает оптимальную производительность вашего двигателя. Используя водородную технологию, углеродные отложения удаляются из внутренних частей двигателя, которые естественным образом накапливаются в течение всего срока службы автомобиля.

ПРАВДА

Влияние очистки от нагара на ваш двигатель зависит от того, насколько он «грязный». Это зависит от множества факторов, таких как стиль вождения, пробег, расход топлива и т. Д.

Приведенный ниже список даст вам представление о том, выиграете ли вы от

.
  1. Постоянное движение на низких оборотах.
  2. Короткие путешествия.
  3. Множество поездок с остановками.
  4. Длительный холостой ход.
  5. Топливо некачественное

Когда вашему автомобилю может потребоваться очистка двигателя водородом?

  • Двигатель не сильно нагревается и не нагревается, тогда да, скорее всего, в нем будет больше углерода.Хуже всего такси и автобусы, потому что они сидят на холостом ходу и часто совершают короткие поездки с остановками на малых оборотах в час.
  • Если ваш автомобиль страдает пониженным MPG и ЕСЛИ причиной является накопление углерода, тогда да, чистый двигатель должен восстановить / восстановить потерянное MPG из-за загрязнения систем.
  • Если (а это всегда ЕСЛИ) НА ЛЮБОЙ аспект характеристик вашего автомобиля (шум, неровности, холостой ход, охота, снижение MPG, выбросы, плоские пятна, реакция дроссельной заслонки, заедание системы рециркуляции отработавших газов / корпус дроссельной заслонки / вихревые заслонки) затронуты накоплением углерода тогда очистка углем будет иметь положительный эффект.

Конечно, если какой-либо механический элемент (например, вихревые заслонки или клапан рециркуляции отработавших газов, турбонагнетатель) заклинило / заблокирован или сломался, то никакая очистка от угля не отсортирует его.

Очистка углем не может исправить вещи, которые полностью заблокированы или сломаны, их необходимо заменить, разобрать, очистить, починить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *