Menu

Форд фокус 3 официальный сайт: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

Диагностика автомобилей Форд у официального дилера. Компьютерная диагностика Ford в Санкт-Петербурге

Профессиональная диагностика автомобилей Ford

Автомобили американского производителя Ford отличаются стабильным качеством, отличной устойчивостью на различных дорожных покрытиях, функциональностью. Для слаженной работы составляющих систем транспортного средства, избежание неожиданных поломок или неисправностей в его работе следует своевременно производить полное техническое обслуживание на базе автотехцентра. Полная компьютерная диагностика Форд позволяет оценить техсостояние вашего автомобиля, выявить проблемы в его работе, а поле оперативно их устранить. Своевременная диагностика Форд поможет продлить срок надежной эксплуатации авто, сохранить его функциональность на должном уровне.

 

Компьютерная диагностика Ford выполняется с применением высокоточного профессионального оборудования и включает такие работы:

  • Диагностика двигателя Форд и его отдельных узлов;
  • Диагностика электрической системы и оборудования;
  • Полная диагностика ходовой Форд и ее отдельных элементов;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Проверка уровней различных технических жидкостей в системах транспортного средства и так далее.

Преимущества услуг компании

Диагностика автомобиля Форд на базе автосервиса выполняется с учетом технических особенностей различных моделей этого бренда. В штате компании задействованы ведущие специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками и умениями для выполнения ремонта и диагностики Ford авто любой степени сложности. Вся работа выполняется с привлечением качественного оборудования, расходных материалов от проверенных производителей, авторизированных комплектующих деталей. Компания предлагает полный сервис Форд на выгодных условиях по оптимальным расценкам.

Преимущества предлагаемых услуг:

  • Все мастера автосервиса регулярно проходят обучение на базе российского подразделения «Форд», имеют высокую профессиональную подготовку по диагностике и техническому обслуживанию транспортных средств этого производителя различных марок, в том числе выполняется и диагностика Форд Фокус;
  • В своей работе специалисты техцентра следуют всем правилам технического обслуживания автомобилей этого производства, используют жидкости и запчасти, рекомендованные инженерами концерна, поэтому мы гарантируем надежность и качество проделанной работы;
  • Диагностика автомобиля Форд Фокус 3 или любого иного, а также ремонтные работы при выявлении поломок выполняется дилерской организацией качественно, поэтому владелец авто получает гарантию на новые установленные детали и выполненные работы сроком на 1 год;
  • Компания предлагает оптимальные расценки на все виды услуг, в том числе и диагностику подвески Форд, а для постоянных клиентов предлагаются скидки, бонусы, участие в специальных акционных предложениях.

Особенности диагностики автомобилей Форд

Плановое техническое обслуживание, в том числе и диагностику АКПП Форд, рекомендуется производить с определенной периодичностью, при этом стоит учитывать рекомендации производителя транспортного средства, условия эксплуатации, стиль вождения, пробег и так далее. Компьютерная диагностика двигателя Форд Мондео, как и любой иной модели, выполняется в несколько этапов. Первым делом, специалисты проверяют систему управления мотором, а после исследование функциональности топливной системы и так далее. Отдельно предлагается такая услуга, как диагностика АКПП Ford различных серийных моделей.

Регламентное техническое обслуживание включает диагностику подвески Форд Фиеста, уровня моторного масла, тормозной жидкости и прочее. Полная стоимость диагностики Ford зависит от объема предстоящей работы и сложности ее реализации. Подобная услуга позволяет четко отслеживать техническое состояние вашего личного транспорта, оперативно устранять поломки, продлить срок его надежной эксплуатации.

Проведение планового ТО Форд от официального дилера Ford РОЛЬФ

Технический осмотр Форд

Многие автовладельцы коммерческого транспорта ошибочно считают, что технический осмотр и техническое обслуживание Транзит (обе процедуры имеют одинаковую аббревиатуру ТО) — это одно и то же понятие. На самом деле всё не так, и в чём здесь разница — следует подробно разобраться в этом на примере Транзит.

ТО Форд Транзит: официальный регламент

Для начала следует понять, в чём разница между техосмотром и обслуживанием. Первая процедура требуется для получения диагностической карты и оформления страховки – это обязательное государственное требование ко всем автомобилям (производится периодически, в зависимости от года выпуска ТС).

Техническое обслуживание регламентируется только производителем транспортного средства, которое также проходит периодически и с обязательной заменой рабочих жидкостей, расходных комплектующих.

Проходить ТО Транзит можно в аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА) сервисах. Но сами страховщики рекомендуют для коммерческого автотранспорта прохождения ТО в дилерских центрах. Особенно если машина находится на заводской гарантии.

Владелец ТС должен понимать, что автодилер досконально знает транспорт, который сам и продаёт, и соблюдает заводской регламент. А авторизованный сервис работает с десятками автомобильных брендов, и квалификации специалистов на каком-то этапе ТО может банально не хватить.

Регламент прохождения технического обслуживания коммерческого авто включает в себя следующие процедуры:

1.     Авто загоняется на подъёмник.

2.     Мастер снизу обследует доступные узлы и агрегаты.

3.     Проводится компьютерная и инструментальная диагностика.

4.     При необходимости комплектующие меняются на новые, оригинальные.

То же самое относится к обследованию двигателя, коробки передач, проверке навесного оборудования и программного обеспечения (ПО). После прохождения ТО и устранения неисправностей владелец (или его представитель) получает диагностическую карту полностью исправного автомобиля.

ТО Форд у дилера: уверенность в исправности

Техническое обслуживание Форд в дилерском центре обладает массой преимуществ:

·         используются только оригинальные заводские запчасти и жидкости;

·         при проведении ТО применяется дорогостоящее оборудование, инструменты и ПО;

·         мастерами неукоснительно соблюдается предписанный производителем регламент;

·         специалисты официального центра периодически проходят обучение, в том числе за рубежом.

Официальный дилер при проведении ТО Форд даёт заводскую гарантию на используемые комплектующие, ремкомплекты, масла и жидкости, а также на проведённые работы.

Записаться на ТО Форд

Понятие «коммерческий автотранспорт» подразумевает его постоянную эксплуатацию. Часто не в самых подходящих климатических условиях. Бортовые грузовики, маршрутные микроавтобусы и специальные версии машин эксплуатируются ежедневно и в их надёжность нужно быть полностью уверенным.

Чтобы записаться на техническое обслуживание коммерческого Форд Транзит в Москве или узнать, как купить машину для бизнеса на выгодных для вас условиях, обратитесь в автосалон Ford по телефону или напишите нам онлайн.

 

Создать отдельную страницу в разделе «Техническое обслуживание» Масляный сервис

Регулярная замена масла в двигателе является обязательным условием нормальной работы автомобиля. Это несложная процедура, но для правильного её выполнения нужно обладать определёнными знаниями и правильно выбирать подходящую жидкость. Поэтому качественная замена масла в Форд Транзит может быть проведена только в официальном дилерском центре.

Особенности масляного сервиса Форд

Смазка необходима в двигателе для уменьшения трения между деталями и, следовательно, увеличения срока службы всех компонентов. Она собирает накопленное тепло и отводит его от разогретых элементов. Периодичность работ зависит от условий эксплуатации автомобиля и опирается на требованиях, указанных в технической документации. Учитывая особенность дизельных моторов, выражающуюся в повышенном сажеобразовании, замена масла в двигателе Форд Транзит дизель обязана проводится в строгом соответствии с регламентом и без нарушения периодичности.

Есть несколько причин, почему смазка теряет свои свойства со временем:

·         в процессе работы ДВС образуется сажа, которая смешивается с масляной жидкостью и снижает её эффективность

·         в составе смазывающей жидкости присутствует ряд химических элементов, окисляющихся в процессе перегрева и имеющих конечный срок службы.

Замена масла в Форд Транзит дизель производится следующим образом:

1.     Перед началом процедуры двигатель рекомендуется прогреть, чтобы все загрязнения, присутствующие в системе смазки, поднялись, и их можно было удалить вместе с отработанной жидкостью.

2.     Для быстрого стекания маслосливная горловина должна быть открыта. Следует заранее подготовить ёмкость для сбора отработки, которая будет вытекать после открытия сливной пробки.

3.     После стекания отработки масло сначала заливается в горловину через воронку, а затем осторожно доливается. Обязательно проверяется его уровень специальным щупом.

4.     После первой поездки следует проверить уровень жидкости, и долить его в случае недостатка. Во время слива специалисты обязательно выполняют установку нового масляного фильтра.

В случаях, когда требуется промывка мотора, например, при переходе на другую смазочную жидкость, выполняются те же действия, но после слива жидкости заливается специальная промывка, и только потом меняется фильтр и заливается новое масло.

Почему масляный сервис лучше доверять профессионалам

На Форд транзит замена масла в двигателе относится к одной из простых задач, но даже она требует наличия инструмента и определённых условий.

Специалисты нашего сервиса сталкиваются с этим видом работ очень часто, поэтому могут быстро и качественно выполнить работу. При выборе жидкости они учтут особенности эксплуатации и возраст коммерческого авто, а также ряд дополнительных факторов. Команда наших мастеров также соблюдает рекомендованный производителем Форд Транзит интервал замены масла, благодаря чему обеспечивается надёжная, эффективная и долгосрочная работа двигателя автомобиля.

Чтобы записаться на масляный сервис Форд, позвоните представителям официального дилерского центра Рольф по телефону или отправьте заявку онлайн.

Duster, Fluence, Megane, Logan, Laguna, Koleos, Kaptur, Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo, Kuga, S-max, Galaxy.


Запчасти в наличии

Уважаемые клиенты! На данный момент идёт переоценка товара. Цены на сайте могут быть не актуальны! Пожалуйста, уточняйте цены по телефону. Требуется механик в автосервис "Ford" по адресу: Большая гражданская 1 корпус 5. Стаж работы приветствуется. Зарплата договорная. Обращаться по телефону: 8 963 907 14 03.

О нас

Наш магазин «CAR-UFA.RU» предлагает Вашему вниманию огромный выбор всевозможных запчастей для автомобилей Ford, Renault, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Mazda. 

В широком ассортименте представлены автозапчасти для автомобилей Ford, Renault, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Mazda – элементы кузова, всевозможные детали двигателя, коробки передач, систем сцепления, охлаждения, зажигания и любых других, для всех моделей данных марок. Если Вы владелец автомобиля Ford, Renault, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Mazda и Вам необходимы запчасти на Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta, Ford Mondeo 3, Ford Mondeo 4, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Kuga, Ford Explorer или Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Lada Largus, Accent, Creta, Elantra, Getz, i-30, i-40, IX35, Tucson, Santa FE, Solaris, Sonata, Cee'd, Cerato, Optima, Rio, Sorento, Spectra, Sportage или для любой другой популярной или эксклюзивной модели, Вам стоит обратиться в наш магазин. Наши квалифицированные сотрудники предложат Вам самые качественные запчасти по доступным ценам. 

Так же имеются в наличии автозапчасти для автомобилей  Mitsubishi: ASX, L200, Lancer 9, Lancer 10, Lancer X, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero Sport и автомобилей Mazda: BT-50, CX-5, CX-7, CX-9, 2, 3, 5, 6.

В случае отсутствия на складе необходимой детали, мы оперативно доставим ее по Вашему заказу. 

Все предлагаемые в нашем магазине автозапчасти, соответствуют мировым стандартам и произведены на самых авторитетных европейских предприятиях по изготовлению автомобильных деталей и комплектующих.


Фокус 3 — Форд Фокус

Компания Ford Sollers сообщает, что Ford Fiesta в кузове хэтчбек и Ford Focus в кузове хэтчбек и седан новой серии White and Black уже в наличии у официальных дилеров Ford в 67 городах России. Производство автомобилей новой серии запущено на заводах во Всеволожске и Набережных Челнах.
...читать далее Ford Focus и Ford Fiesta специальной серии White and Black

Опубликовано Категории Фокус 3

Новый Ford Focus Electric появиться в продаже в начале 2017 года. Как стало известно, новая модель электрического Focus не будет похожа на ближайших конкурентов Tesla Model 3 и Chevy Bolt. Запас хода у нее будет меньше, но и стоимость будет существенно отличаться в меньшую сторону. Запас хода на одной зарядке аккумулятора будет составлять 100 миль (160 км), а время полного заряда составит не боле 45 минут. ...читать далее Ford Focus Electric не будет похож на конкурентов

Опубликовано Категории Фокус 3

Ford Sollers сообщает о том, что завод компании во Всеволожске начал серийное оснащение нового технологичного Ford Focus двигателями российского производства, выпуск которых налажен на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Новый Focus стал третьей моделью Ford российского производства, получившей российский бензиновый двигатель 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. Ранее двигатели российского производства получили две модели, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с. ...читать далее Новый Ford Focus получил российский двигатель

Опубликовано Категории Фокус 3

Сегодня компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Опытно-промышленная партия автомобилей Ford Focus LPG была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Премьера нового автомобиля состоялась на международной конференции «AutoInvest®» в Санкт-Петербурге. ...читать далее Ford Sollers представила новый Focus на газу

Опубликовано Категории Фокус 3

Форд представил новый черный и красный Focus Editions в Германии. Черное издание Фокус имеет окраску цвета Panther Black с гоночными красными акцентами на крыше, зеркалах и решетке радиатора. Красное издание меняет эту цветовую схему с точностью наоборот - красный цвет Race Red и черные вставки. Издания представлены для Фокус в кузове хэтчбек и универсал. Обе модели также оснащены черной решеткой, гоночным диффузором и уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. ...читать далее Ford Focus Black и Red Editions представлены в Европе

Опубликовано Категории Фокус 3

Компания Ford Sollers сообщает о том, что новый Ford Focus, производство которого налажено на заводе компании во Всеволожске, уже в наличии у официальных дилеров Ford. В дилерских центрах Ford по всей России стартуют недели тест-драйвов Ford. Клиенты смогут ближе познакомиться с новым Focus, лично оценить его стильный дизайн и высокое качество отделки интерьера, а также получат возможность протестировать уникальные функции и передовые технологии, позволяющие получать максимум удовольствия от вождения. Клиенты также смогут протестировать и другие новинки Ford – новый Fiesta, EcoSport и новый Mondeo. ...читать далее Первые новые Ford Focus доставлены в дилерские центры

Опубликовано Категории Фокус 3

После недавней массивно утечки, Ford официально принял решение рассекретить долгожданный Focus RS. Начнем с того, что третье поколение Focus RS питается от четырех-цилиндрового 2,3-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом от Мустанга, который в этой версии обеспечивает более 315 л.с. Точная цифра на данный момент пока не определена, но Форд говорит, что они должны обновить шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом по сравнению с Mustang, который имеет крутящий момент 433 Нм. Все усилие двигателя подается на систему полного привода, включающую дополнительно систему контроля динамического момента, чтобы обеспечить новый уровень возможностей и драйва. ...читать далее Подробный обзор нового Ford Focus RS

Опубликовано Категории Фокус 3

Мы имели шанс попробовать новый Ford Focus 2014. Мы находимся в испытательном центре компании Ford в Ломмеле, Бельгия, где получаем наш первый шанс увидеть машину за пределами автошоу. Новый Ford Focus 2014 получил новый дизайн с новыми светодиодными ходовыми огнями и смелую хромированную решетку радиатора, которая придает автомобилю более премиальный вид. В салоне можно заметить новое рулевое колесо с более ясными и четко определенными элементами управления, а также большой сенсорный экран, который управляет большинством функций в автомобиле. Это позволило Ford убрать большинство запутанных кнопок, которые имели место в старой модели, и сделать управление более удобным. ...читать далее Поездка на Форд Фокус 2014

Опубликовано Категории Фокус 3

Это последнее обновление третьего поколения Ford Focus устанавливает новый стандарт на рынке автомобилей гольф-класса, обеспечивая высочайшее качество, комфорт и управляемость - настоящий соперник для Volkswagen Golf. В конце 2014 года он получил обновленную внешность, в том числе более престижную хромированную решетку радиатора, узкие фары и гораздо улучшенный интерьер. Новая линейка двигателей и технологий поможет ему в борьбе с лидером класса VW Golf. ...читать далее Подробный обзор Ford Focus хэтчбек

Опубликовано Категории Фокус 3

Форд радикально обновил свой Focus Hatchback, чтобы помочь ему бороться против превосходного нового VW Golf. Ford применил те же самые изменения в Focus универсал, который теперь может конкурировать против своих также посвежевших соперников, таких как последний Golf Estate, Seat Leon и Пежо 308 SW. В результате, им удалось создать все тот же хорошо зарекомендовавший себя универсал с новым дизайном решетки радиатора, более обтекаемыми фарами и более простой задней дверью, чтобы помочь создать более премиальное чувство от автомобиля. Внутри появилось новое рулевое колесо, новый восьми-дюймовый сенсорный экран, который теперь намного проще в использовании, чем старая версия, имевшая запутанную массивную комбинацию кнопок управления. ...читать далее Ford Focus универсал 2014 обзор

Опубликовано Категории Фокус 3

2012 Ford Focus 3-цилиндровый: отчет Quick Drive

Уменьшение габаритов: модное слово в автомобильной промышленности как для потребителей, покупающих автомобили меньшего размера, чем их предыдущая модель, так и для автопроизводителей, оснащающих свои модели более эффективными двигателями меньшего размера.

Оба варианта связаны со снижением стоимости вождения, но последнее наиболее интересно с точки зрения эффективности. Меньшие двигатели и турбокомпрессоры соответствуют характеристикам более старых моделей с более крупными двигателями, но с современной эффективностью.

Новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost - отличный тому пример, и на недавнем дне Общества производителей и продавцов автомобилей в Миллбруке, Великобритания, мы опробовали двигатель на Ford Focus 2012 года.

Экономия 1.0, мощность 1.6

Внешне нет ничего, что могло бы отличить Focus с крошечным двигателем от его собратьев с более крупным двигателем, особенно в спортивной комплектации Titanium. Точно так же, если вы войдете внутрь, вы не поймете, что находится под капотом.

В Европе основной цифрой является показатель CO2, составляющий всего 114 граммов на километр. Это ставит его в категорию низких налогов во многих странах, если не так низко, как у некоторых гибридов. Официальная комбинированная экономия топлива составляет 47 миль на галлон, поэтому по стандартам EPA общая цифра составляет около 40 миль на галлон.

Запускается, и 123-сильный двигатель начинает работать с очень низким уровнем шума. Это не бесшумный гибрид, но он более совершенный, чем можно ожидать от трехцилиндрового двигателя. Этому, несомненно, немного помог относительный размер автомобиля по сравнению с типичными получателями 3-цилиндровых агрегатов.

В движении и ощущения от пребывания в обычном Фокусе продолжаются. Здесь нет приглушенного грохота, который можно получить от автомобиля с дизельным двигателем с такой же экономичностью, только плавная мощность. Он тоже не такой резкий, как дизель - разгон до 100 км / ч занимает 11,3 секунды - но набирайте обороты, и он движется в приличном темпе.

2013 Ford Focus 1.0 EcoBoost живые фотографии

Даже на более высоких оборотах доработка продолжается. Эти три цилиндра стали более слышными, но они не так различимы на слух, как двухцилиндровый двигатель Chrysler Ypsilon, который мы опробовали в тот же день.На извилистой крутой альпийской трассе Миллбрука требовалось еще несколько оборотов, чтобы подняться в гору, но это намного быстрее, чем можно было ожидать от такого маленького двигателя.

На высокоскоростной чаше история улучшается. Он разгоняется до скоростей автострады с небольшими усилиями и устраивается в счастливом круизе со скоростью 100 миль в час - конечно, это замкнутая трасса.

Просто фокус ... но в том-то и дело

Двигатель Focus 1.0 EcoBoost легко не впечатляет.На самом деле вы забываете, что под капотом такой маленький двигатель, и это похоже на обычный пятидверный автомобиль с обычным атмосферным двигателем 1.6 - не самая интересная комбинация.

Но в этом-то и дело - крошечный двигатель меньшего размера позволяет клиентам получить выгоду от улучшенной экономичности, не жертвуя характеристиками, которые они могли бы ожидать от своей предыдущей машины.

Нам не удалось определить, был ли установлен официальный расход бензина достижимым, но с учетом того, что сейчас цифры постепенно приближаются к показателям, доступным для дизельных автомобилей, малолитражные бензиновые модели снова становятся популярным и более экологичным способом экономии газа.

Лучшая новость для потребителей в США заключается в том, что они скоро получат 3-цилиндровый вариант для меньшего Ford Fiesta, где производительность и экономичность Focus должны улучшиться.

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Ford Focus IV 2019 года становится официальным, он лучше во всех отношениях

C2 что теперь? Переход на эту архитектуру автомобиля был осуществлен по нескольким причинам, включая превосходную защиту от столкновений и аэродинамическую эффективность.Но самая важная цель - это пространство: колесная база на 53 миллиметра (почти на 2 дюйма) больше, чем раньше. Увеличение колесной базы также приводит к уменьшению свесов.

Mk4 легче Focus III на 88 кг (194 фунта) и имеет лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,250 для седана, который будет производиться в Китае, и 0,273 для хэтчбека). Ford также выступает за эффективность, подчеркивая, что расход топлива и выбросы CO2 снизились на целых 10 процентов.

Что ж, с точки зрения дизайна фотогалерея - ваша. В целом, переход от Focus III к Mk4 является эволюционным, с кроссовероподобным уровнем отделки салона Active, аналогичным тому, что Volvo делает с модельным рядом Cross Country. Покупателей в Европе также ждут варианты отделки Trend, Titanium, ST-Line и Vignale, ориентированные на роскошь. Со временем к ассортименту добавятся ST и RS.

В Focus Mk4 используются самые современные технологии, начиная от активных жалюзи решетки радиатора (стандарт) и заканчивая Evasive Steering Assist, постоянно контролируемым демпфированием, центрированием полосы движения, Active Park Assist 2, прогнозируемым поворотным светом, сигнальным светом и предупреждением столкновения. Помощь в обнаружении пешеходов и велосипедистов.Беспроводная зарядка для смартфонов с поддержкой Qi, Android Auto и Apple CarPlay для информационно-развлекательной системы SYNC 3 и 675 Вт премиального звука B&O Play также находятся в меню.

Что касается вариантов двигателя и трансмиссии, то мы получили много информации. Европейским покупателям будет предоставлен выбор между 1,0- и 1,5-литровым EcoBoost, а также двумя турбодизелями в виде 1,5- и 2,0-литрового EcoBlue. Топовые двигатели развивают 180 и 148 лошадиных сил соответственно.

Технология отключения цилиндров входит в стандартную комплектацию 1,0-литрового EcoBoost и 1,5-литрового EcoBoost. С другой стороны, дизельные мельницы EcoBlue могут быть оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аналогичной системе смены зубчатых колес в Edge ST.

«Являясь лидером в области дизайна, технологий и удовольствия от вождения, он воплощает в себе все, что нравится нашим клиентам в Ford», - заявил Стивен Армстронг, вице-президент группы и президент Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Цены будут объявлены. позднее, производство в Саарлуисе, Германия, подтвердило начало производства в июне.

Вот официальная гарантия Ford на неисправность прокладки головки Focus RS

Ford наконец-то признал, что есть проблема с некоторыми прокладками головки блока цилиндров Focus RS. Программа удовлетворенности клиентов 17B32 только что была выпущена и заявляет, что из-за прокладки головки цилиндров может возникнуть утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. Как мы уже говорили, утечка этого типа может привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы и снижению уровня охлаждающей жидкости.

В рамках программы обеспечения удовлетворенности клиентов Ford заменит прокладку головки блока цилиндров и проведет испытание давлением на всех затронутых автомобилях.Если испытания под давлением не пройдут, Ford также заменит головку блока цилиндров. Этот ремонт будет завершен бесплатно, и программа будет действовать до 31 января st , 2019. Программа распространяется на все автомобили Focus RS, построенные в период с 3 августа 2015 года по 6 июля 2017 года. а Форд даже будет ремонтировать фирменные и утилизировать титулованные автомобили. Ford также возместит владельцам до четырех дней аренды автомобиля, пока ремонт будет завершен. Однако автопроизводитель не вернет владельцам деньги за ранее выполненный ремонт.

Согласно технической информации, содержащейся в бюллетене (см. Ниже), дилеры должны испытать под давлением систему охлаждения всех затронутых автомобилей в течение пяти часов. Если давление упадет более чем на четыре фунта на квадратный дюйм, технические специалисты должны провести дальнейшее расследование, проверив наличие охлаждающей жидкости внутри цилиндров с помощью бороскопа. Если охлаждающая жидкость обнаружена внутри цилиндров, головка цилиндров будет заменена. Падение давления менее четырех фунтов на квадратный дюйм означает, что техники заменят только прокладку головки блока цилиндров без замены головки блока цилиндров.

Поскольку гарантийные работы затрагивают большое количество автомобилей, Ford обновил процедуру замены прокладок головки блока цилиндров, чтобы сократить время, необходимое для выполнения работ. Первоначальная процедура требовала снятия турбокомпрессора и связанной с ним сантехники для снятия головки блока цилиндров. Новая процедура, которая была опубликована всего несколько дней назад, касается турбокомпрессора и оставляет его установленным на двигателе, пока процедура завершается.

Как вы можете видеть из прилагаемых документов и видео, для этой процедуры теперь требуется, чтобы два техника подняли и наклонили головку блока цилиндров из моторного отсека, чтобы вытащить шпильки из турбокомпрессора.Согласно бюллетеню, Ford дает 9,2 часа на замену прокладки головки блока цилиндров и испытание под давлением и еще 0,9 часа на замену головки блока цилиндров. По оценкам Ford, для завершения ремонта каждого автомобиля потребуется менее двух дней.

Ford действительно заявляет, что владельцы несут ответственность за своевременное выполнение сервисных работ, и автопроизводитель откажется от покрытия повреждений двигателя, вызванных тем, что владельцы не смогли выполнить этот ремонт.Письма отправляются владельцам по почте, начиная с этой недели, а дилерам предписано принимать клиентов для ремонта, даже если они еще не получили письмо.

Как мы уже говорили в нашем предыдущем рассказе о прокладке головки блока цилиндров, правильный номер детали для прокладки головки блока цилиндров Focus RS имеет префикс G1FZ, а в данном бюллетене он показан как G1FZ-6079-D. для комплекта прокладок головки блока цилиндров или G1FZ-6079-E для комплекта, в который также входит новая головка блока цилиндров. Хотя Ford еще не подтвердил, что были установлены неправильные прокладки головки блока цилиндров, теперь все владельцы затронутых моделей Focus RS знают, что они закрыты.

Письмо, отправленное владельцам затронутых моделей Focus RS:

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Бюллетень отправлен в сервисные центры дилерского центра Ford:

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Процедура испытания прокладки головки:

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Порядок снятия головки блока цилиндров:

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus Sync 1 to Sync 2 Обновление

24 октября 2018 г. · Даже после этого он просто отключится снова в указанные выше временные рамки. До обновления такого не было. Я хотел быть уверенным, что это обновление телефона, поэтому, когда я вчера был в автосалоне со своей машиной, я попросил их протестировать мою систему синхронизации Ford и синхронизировать мой телефон с другой системой синхронизации Ford, и они делали это в автосалоне... 15 сентября 2020 г. · К сожалению, владельцы Sync 1 и 2 не могут просто перейти на Sync 3. Старая система была программой на базе Windows, тогда как новая система предоставлена ​​Blackberry, и они несовместимы. Все, от сенсорного экрана до проводки, отличается от одной системы к другой.

Привет, у меня Ford Focus 2020 года выпуска (согласно Ford это модель 2021 года), и в настоящее время я использую Sync 3.4 версии 20136. Могу ли я использовать Syn3 Updater для обновления до версии 20196, если мне не нужно обновление карты? У меня есть… Ford Sync 2 F6 Navi Update SD Karte 2017 Europa - Focus Kuga Galaxy S-Max Mondeo Свяжитесь со мной до или после покупки продукта, чтобы проверить совместимость с вашим автомобилем.Работает только с сенсорным экраном.

27 августа 2016 г. · Тем не менее, система Sync 3 по-прежнему имеет удобство использования приложений через Spotify, Pandora, TuneIn Radio и другие. Ford Australia также сообщает, что система голосового управления была настроена так, чтобы справляться с ... Обновления Ford SYNC sind darauf ausgelegt Ihr Fahrerlebnis zu verbessern indem Sie immer auf dem Laufenden gehalten werden. Finden Sie heraus, ob ein SYNC-Update für Ihren Ford zur Verfügung steht.

У меня iphone 4 с os 4.1. Теперь он не хочет отвечать на голосовые команды и не включается блютуз. Провел час по телефону с поддержкой синхронизации .... они попросили меня сначала восстановить заводские настройки по умолчанию, а затем общий сброс, который ничего не сделал. Мы надеемся, что на следующей неделе выйдет OS 4.2, которая решит проблемы. 23 ноября 2020 г. · Часть 1. Сопряжение телефона с Ford SYNC Вот способ синхронизировать iPhone с синхронизацией Ford. Шаг 1 Для этого в первую очередь подойдите к автомобилю Ford и разблокируйте телефон. Если вы используете код доступа, то с помощью кода доступа или устройства считывания отпечатков пальцев для пользователей iPhone 5 откройте приложение «Настройка» на своем телефоне.

Ford - Обновление карты Sync3 Обновление с Sync 1 до Sync 2.2. Перейти к последнему отслеживанию 1 - 3 из 3 сообщений ... Ford Focus RS Forum. FocusRS.org - это крупнейшее сообщество форумов для обсуждения Focus RS 2016+. Присоединяйтесь, чтобы поговорить о производительности, характеристиках, обзорах и многом другом! Полный листинг форума. Изучите наши форумы.

Фейслифтинг Ford Focus Wagon замечен как обновленный Запретный плод

Несмотря на запуск нескольких горячих новинок в Северной Америке, Ford теряет позиции в Европе, особенно в сегменте компактных автомобилей.Некоторые модели кроссоверов бренда, в том числе Puma и Kuga, продаются хорошо, но хэтчбеки, седаны и универсалы компании отстают от конкурентов. Ответ Ford придет в виде обновленного Focus для Старого континента.

Наши шпионы недавно поймали прототип фейслифтинга Focus, и это был универсал с замаскированной передней частью. Фотографы смогли приблизиться к тестовой машине, когда она была припаркована, и сделали несколько снимков фар, которые будут иметь немного другую форму, чем на предыдущей модели.Судя по тому, что мы можем видеть, внутренняя структура кластеров также будет изменена с помощью по крайней мере одной дополнительной линзы проектора.

17 Фото

Передняя панель также, похоже, оснащена измененной решеткой нижнего бампера, хотя маскировка не позволяет нам увидеть изменения в деталях. Поддельные панели, прикрепленные к переднему бамперу, могут быть намеком на новый дизайн бампера.Сзади мало что происходит, но мы видим камуфляжную ленту на задних фонарях, вероятно, скрывающую обновленный дизайн.

Интересно, что у этого прототипа была какая-то алюминиевая труба с левой стороны заднего бампера. Мы не совсем уверены, что это такое, но у нас есть две теории. Это может быть какой-то прибор для измерения выбросов, но, скорее всего, это может быть временная форсунка для топливных систем LPG или CNG. Если это действительно так, мы могли бы рассмотреть новый вариант Focus, работающий на альтернативном топливе.

Этот прототип имел конфигурацию с правым рулем, что в основном подтверждает, что Ford будет продолжать предлагать обновленную модель в Соединенном Королевстве. Мы ожидаем, что официальный и полный дебют фейслифтинга Focus состоится в ближайшие несколько месяцев, так что смотрите эту страницу, чтобы узнать больше подробностей в ближайшее время. Излишне говорить, что Focus в любой его форме не будет доступен в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *