С 1 октября 2020 года кандидаты в водители начнут сдавать практический экзамен в ГИБДД по-новому. «Площадку» и «город», которые сейчас автомобилисты проходят в два приема, объединят в единый получасовой тест. Постановление, которое в ГИБДД лоббировали последние два года, подписал премьер Дмитрий Медведев. В ГИБДД уверены, что теперь автомобилисты будут реже попадать в аварии. Подробности — в материале «Известий».
Почему меняют подход к экзаменамВ ГИБДД решили кардинально поменять план приема экзаменов, после того как раскритиковали подход многих автошкол к обучению. Так, водителей часто просто натаскивали на упражнения, которые нужно выполнить для получения прав. А практических навыков, которые нужны в реальной дорожной обстановке, кандидаты недополучали. В итоге новички выезжали на дороги, устраивали аварии и пополняли статистику ДТП по вине водителей со стажем не более 1–2 лет. Так, за первые 10 месяцев 2019 года зафиксировано 8942 таких аварий. Это на 1,1% больше, чем год назад. В них погибло 745 человек (+2,2%).
Кроме того, в ведомстве считают, что сейчас этап «площадки» полностью дублирует экзамен в автошколах, и на его прием у инспекторов уходит очень много служебного времени: кандидаты часто не сдают тест с первого раза и воспринимают этот экзамен как тренировку.
Новый подход, как уверены в ГИБДД, заставит автошколы давать автомобилистам больше практических знаний, и на сдачу кандидаты будут приходить уже более подготовленными.
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Что изменится с октябряСначала на закрытой территории, например на площадке автошколы или на тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки, кандидаты будут демонстрировать инспекторам свои базовые навыки владения автомобилями. Новички обязательно должны показать, что умеют выполнять параллельную парковку, заезжать в боксы, разворачиваться в ограниченном пространстве, останавливаться и начинать движение на подъемах и спусках.
Если кандидат благополучно справится со всеми заданиями, инспектор даст команду выезжать в город на дороги общего пользования. Там экзаменатор будет в произвольном порядке проверять, как водитель проезжает регулируемые и нерегулируемые перекрестки на равнозначных и неравнозначных дорогах, как кандидат ориентируется при поворотах, разворотах на перекрестках, как обгоняет попутный транспорт и как перестраивается, как проезжает регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, а также места остановок общественного транспорта.
Также инспектор при возможности оценит проезд через железнодорожные пути и движение на максимально разрешенной скорости.
Маршруты добавят, баллы уберутМаршруты для проезда кандидатов по городу также изменят. В ГИБДД не нравится, что сейчас ученики вместе с инструкторами, зная точные названия улиц, где обычно принимают экзамены, заучивают все особенности движения именно по ним. Получается, что к стрессовым ситуациям на незнакомых дорогах такие водители просто не готовы.
Теперь же автомобилистам будет известен только утвержденный перечень улиц, дорог и территорий, где будет проходить экзамен. А где он начнется и какие именно упражнения и в какой последовательности нужно будет выполнить, определит сам экзаменатор. При этом от водителей не будут требовать совершать никаких опасных маневров на загруженных магистралях и сложных перекрестках, обещают в ГИБДД.
Одновременно с этими нововведениями в ведомстве хотят изменить действующую балльную систему оценки. Так, сейчас кандидаты при сдаче практики могут набрать до пяти штрафных баллов. Каждая ошибка, например непристегнутый ремень или создание помехи имеющему преимущество транспорту, оценивается в 1–5 баллов. В ГИБДД рассказали, что хотят прийти к системе, где экзаменатор оценивает не нарушения, а полученные кандидатом в процессе обучения навыки.
— Любой маневр кандидата за рулем инспектор будет оценивать поэтапно, — объясняет заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков. — Снизил скорость при повороте с главной дороги на второстепенную — молодец. Проехал перекресток и выехал на свою полосу движения — отлично. А сейчас получается, что кандидаты, по сути, нарушают ПДД, их надо за это штрафовать, а мы только считаем штрафные баллы.
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Чтобы кандидаты не приходили на экзамен как на тренировку, в ГИБДД уточнили сроки, когда можно приходить на пересдачу практики. После первой неудачи можно будет прийти не раньше чем через семь дней (не позднее 60 дней). А начиная с третьей и последующих попыток нужно будет ждать не менее месяца (не более трех). Это сделано для того, чтобы кандидаты не тратили время инспекторов, а взяли дополнительные уроки у инструкторов.
Эксперты: водителям придется лучше учитьсяЭксперт ОНФ по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева назвала грядущие изменения стандартным процессом оптимизации обучения и не считает, что они значительно усложнят процесс сдачи экзамена. Она уверена, что обучать и принимать экзамены нужно в максимально приближенной к реальности обстановке, поскольку сейчас водителям не хватает практики и опыта.
— Сейчас та же парковка для новичков — огромная проблема. Не думаю, что во время экзамена этот навык будут проверять среди обычных автомобилей на стоянках, но условия должны быть максимально приближенными к реальности, — считает эксперт. — Абсолютных и практических навыков мне лично автошкола не дала. Сейчас все привыкли, что как попало проедут и получат удостоверение, надо уходить от этого. Но никакой экзамен не научит практическим навыкам. Кроме того, водителям не хватает этического воспитания, а ведь никакой «кнут» качественного водителя не воспитает.
Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
Также Соловьева считает, что отказываться от балльной системы слишком рано: «Сначала, в течение 5–6 лет, стоит отточить проведение объединенного экзамена и оценить, какой эффект он принес. А потом уже задуматься об отмене баллов. У обучающихся нет статуса водителя, и наказывать их не за что. Любые критерии, по которым оценивают кандидатов, должны быть объективными, и на данном этапе я против того, чтобы водителей оценивали по субъективным параметрам, а не по балльной системе».
В свою очередь, глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов рассказал, что в процессе обучения в автошколах ничего не поменяется, поскольку все программы утверждены законом об образовании. Однако отметил, что теперь учить кандидатов будут более тщательно: если на некоторые моменты инструкторы иногда могли закрыть глаза, то теперь это стало просто невозможным.
— Уже на первом этапе посадки в автомобиль, по тому, как кандидат заводит двигатель, пользуется ручником, инспектор сможет делать вывод о подготовке водителя, — сказал Ачкасов. — Если кандидат сдулся, его сразу отправят на пересдачу. Все эти изменения направлены на более качественную подготовку автомобилистов. Мы их поддерживаем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.
Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.
Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.
Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.
Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.
Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции
— Площадка — не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, — поясняет Роман Мишуров. — Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.
Для кандидатов в водители отмена этого экзамена — даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.
Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.
Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.
Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.
Такого экзамена, как «площадка», больше не будет. Фото: Сергей Михеев
— Это исключит его «заучивание наизусть», — поясняет Роман Мишуров. — Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.
Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.
По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор
Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.
Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.
Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.
Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.
Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая — с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.
Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: «В» или «С» или «С1», «D1». Единственное исключение — водители, которых готовят для службы в армии.
Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.
Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев
Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию «D». Категория «В» там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.
Еще одна важная особенность поправок в закон — это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории «В», «С» и «Е» к «С», то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории «Е» к «В». Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории «Е» к «С» можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория «В».
Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии «водитель», может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.
Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.
Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии «водитель».
После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м — уже 6,2.
Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим
Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на «отлично», получил свидетельство о профессии «водитель», то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.
Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.
Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.
Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Уважаемые слушатели автошколы ВТ-Права, ознакомьтесь и внимательно изучите правила сдачи экзаменов в ГИБДД и будьте уверены в любых ситуациях.
Как проходит экзамен на получение прав категории «В»
Чтобы получить права категории «В» Вам необходимо сдать экзамен в ГИБДД, который состоит из трех этапов, последовательность экзаменов нельзя изменить. Если Вы не сдаете один из этапов — к следующему не допускаетесь.
Все этапы сдаются только в одном ГИБДД, т.е. нельзя теорию сдать в одном ГИБДД, а площадку и город в другом.
1. Теоретический экзамен — тестирование
Время отведенное на тест: 20 минут
Вас сажают за компьютер, где необходимо ответить на экзаменационный билет из 20 вопросов.
Допускаются лишь 2 ошибки.
2. Площадка — выполнение упражнений на учебном автомобиле
Из пяти упражнений изученных слушателем автошколы на учебной площадке с инструктором, необходимо сделать только 3. На каждое упражнение отводится примерно по 10 минут.
Предусмотрена штрафная система, если Вы набираете 5 баллов — экзамен не сдан. ( Например: сбитая стойка — 5 баллов, выезд за линию разметки — 3 балла)
3. Город — заключительный этап, вождение в условиях городского трафика на учебном автомобиле
К Вам в учебный автомобиль присаживается инспектор ГИБДД. В автомобиле заранее установлены видео-регистраторы. Обычно на вождение в городе отводится примерно 20-25 минут.
На данном экзамене, Вам необходимо продемонстрировать все Ваши навыки вождения полученные на занятиях с инструктором. Не нужно двигаться на автомобиле слишком быстро, успокойтесь и аккуратно выполняйте все указания инспектора.
Инспектор не будет Вас заваливать — это ему не нужно. Отбросьте все стереотипы, как правило некоторые слушатели заваливаются сами, т.к. очень сильно волнуются и допускают элементарные ошибки, которые не допустили бы при вождении с инструктором. Не все байки правдивы про злых инспекторов, которые только и желают Вас завалить!
Вот некоторые распространенные ошибки:
— Забыли включить поворотник при перестроении на другую полосу или повороте.
— Выезд на полосу встречного движения.
— Не пристегнулись ремнями безопасности перед началом движения.
Узнать заранее маршрут ГИБДД Вы можете в самом отделение.
Если у Вас есть еще вопросы, с радостью ответим.
1. Если я сдала теорию, в какое время я должна сдать площадку и город?
С момента сдачи экзамена по теории у Вас есть 6 месяцев на сдачу оставшихся экзаменов (площадка и город).
2. Для сдачи экзаменов в Москве нужна ли временная регистрация или прописка в Москве?
С ноября 2014 года, для сдачи экзаменов в ГИБДД не обязательно иметь временную регистрацию или прописку того региона, где Вы сдаете экзамен.
3. Как часто можно пересдавать экзамены?
Первые три раза можно пересдавать экзамены с промежутком не менее 7 дней, все последующие пересдачи будут назначаться через 1 месяц.
4. Можно сдать теорию в одном ГИБДД, а площадку и город в другом?
Да, Вы можете сдать один из этапов на получение прав в одном регионе, а остальные оставшиеся в другом.
2021.04.07
С 1 апреля 2021 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь практический экзамен станет сложнее: парковаться и выполнять «эстакаду» придется в реальных дорожных условиях. Разбираемся вместе с экспертами, к чему надо быть готовым при сдаче экзамена на права с апреля 2021 года.
Главное изменение: из практического экзамена для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, убрали автодром.
После сдачи теории водители сразу поедут в город и должны будут там за 30 минут выполнить маневры, которые назовет инспектор ГИБДД. В том числе параллельную парковку, разворот, движение на уклоне (эстакаду) и въезд в бокс задним ходом. «Змейку» не проверяют, на дороге это опасно.
В МВД РФ считают, что отказ от закрытой площадки позволяет сотрудникам ГИБДД объективно оценивать готовность будущих водителей управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения.
При этом автодром остался в плане обучения, и на нем водители сдают внутренний экзамен автошкол.
«Если учитывать международный опыт, то не так много стран, где экзамены принимают на автодроме — потому что автодром ничего не показывает. Все эти навыки можно проверить в городе. Безопасно ли это? Как показывает практика, если человек умеет ездить, значит, при сдаче экзамена в городе все должно быть нормально. По США и Канаде нет статистики, что большое у тех, кто сдает экзамены в городе, большое число аварий», — считает Сергей Канаев, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР).
Курсанты не знают, на какой именно дороге пройдет экзамен. Им лишь известен общий список экзаменационных маршрутов.
Раньше инструкторы часто вместе с учащимися обкатывали конкретные маршруты, на которых затем и сдавали на права. ГИБДД хочет этого избежать.
«Очень плохо, что инструкторы обучали навыкам на определенных маршрутах, — считает Сергей Канаев. — После этого вы выезжаете на другой маршрут — там все то же самое, но вы не знаете, куда ехать».
Изменился перечень ошибок и нарушений, за которые, как и раньше, инспектор ГИБДД выставляет штрафные баллы.
За разные ошибки можно получить от одного до пяти штрафных баллов. Если наберешь пять штрафных баллов, то отправишься на пересдачу. Например, за выезд на перекресток при заторе — штраф три балла.
В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.
В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.
Практический экзамен обязательно записывается не только на видеорегистратор, но и на аудио. ГИБДД хранит записи 30 дней для всех кандидатов и не меньше одного года — для тех, кто подаст жалобу на результаты экзамена.
Жалобы будет рассматривать комиссия. Если жалобу удовлетворят, результаты экзамена аннулируют, а кандидату дадут возможность его пересдать.
Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.
«Было бы идеально и более безопасно, если бы инструктора вернули на место. Все-таки инструкторы — люди тренированные, с утра до вечера занимаются на этой машине, знают автомобиль и чувствуют его габариты», — говорит Антон.
А сейчас получается, что инспектор ГИБДД должен одновременно следить за движениями водителя, заполнять протокол экзамена и успевать жать на тормоз, если это понадобится.
Из-за новых правил на дорогах станет больше учебных машин. Им разрешили выезжать даже на дороги федерального значения, что может быть опасно для самих кандидатов в водители и для других участников движения, говорит Сергей Канаев. «Но мне кажется, если инструкторы будут нормально обучать водителей, то проблем не будет, — добавил он. — Конечно, это будет вызывать некоторую нервозность у других водителей. Но надо с пониманием относиться к машинам со знаком „У“».
В глобальном смысле новые правила сдачи на права ничего не изменят, считает Канаев. «С точки зрения сдачи практического экзамена на дороге — наверное, это хорошо. Автодром не дает понимания того, умеет ли человек водить машину. Но мы много лет боремся за два пункта, которые так и не появляются. Обязательно нужно увеличить часы вождения в реальных условиях. Из-за того, что это повлечет за собой удорожание обучения в автошколе, этого не делают.
Также мы выступаем за то, чтобы кандидаты сдавали тесты на стрессоустойчивость до и после обучения. Часто говорят, что у нас не очень хорошо организовано движение. Но в Юго-Восточной Азии движение вообще ужасное, а аварий там меньше — потому что там есть взаимоуважение у водителей, они могут друг другу сигналить, но никто не будет ехать тебе в лоб».
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
13.01.2019
С 26 февраля 2018 г. вступили в силу изменения, связанные с очередностью и продолжительностью сдачи экзаменов в ГАИ.
Теперь лимит по времени для сдачи теоретической части варьируется, в зависимости от условий сдачи: для теста на компьютере – 15 минут, для письменной работы – 30 минут. Не стоит слишком долго задерживаться над последним ответом: даже если он будет верным, но по времени вы не уложитесь в срок, тест не будет засчитан. В предложенном лимите можно ошибиться и дать неправильный ответ, но только один раз.
С положительным результатом по теоретической части вы допускаетесь к экзамену на дороге: его можно сдавать на протяжении полугода (пока действует «зачет» по теории). Здесь также имеются свои уточнения:
В 2018 году при сдаче практической части можно использовать навигатор. Единственный нюанс: необходимо загрузить туда маршрут автоинспекции. Такое лояльное условие вводится по усмотрению председателя комиссии (если решение положительное, программу вносит сам студент).
Количество возможных пересдач и сумму, в которую это обойдется, можно подсчитать самостоятельно. У вас есть 3 попытки с интервалом в 7 дней, итого – 3 попытки за 3 недели. Из шести месяцев остается 162 дня: в этот период интервал между пересдачами составляет 30 дней, т.е. остается 5 попыток. Таким образом, за полгода, в течение которых действует «зачет» по теории, вы можете попытаться сдать вождение целых 8 раз.
Стоимость одной пересдачи – 24,50 рубля. Значит, при необходимости пересдавать все 8 раз, это обойдется вам в 196 рубля.
Чтобы не заниматься подсчетами и не переживать из-за полученных пересдач, во время обучения вождению в Минске лучше заранее обратить внимание на те ситуации, где чаще всего ошибаются начинающие водители: например, возникновение параллельных участников движения по впереди идущей или встречной полосе. Если чувствуете, что уверенности на дороге недостаточно – есть смысл обратиться за дополнительными практическими занятиями (в автошколе «АвтоАвиант» вы можете пройти обучение езде на мотоцикле и автомобиле).
Также следует уделить внимание дорожным знакам, ориентации по дорогам. Чем увереннее вы себя почувствуете, тем больше вероятность, что сдача экзамена по вождению пройдет успешно с первого раза.
Все новости
С 1 октября 2020 г. изменятся требования к сдаче экзамена на водительские права в ГИБДД, а кандидаты в водители получат возможность оспорить результаты тестов. Об этом сообщили представители Госавтоинспекции на всероссийском семинаре-совещании ГИБДД, где присутствует корреспондент Autonews.ru. Ранее уже сообщалось, что подготовленный проект постановления МВД передан на рассмотрение в правительство. Теперь документ прошел все стадии согласования и должен быть подписан в ближайшее время.
Минимальный возраст и учеба на магистрали
В ПДД появятся новые термины «обучаемый вождению» и «обучающий вождению» — раньше их просто не было. Теперь же, согласно законодательству, обучаемый вождению обязан иметь первоначальные навыки управления и должен знать ПДД. А обучающий должен иметь статус педагогического работника в автошколе и соответствовать квалификационным требованиям. Кроме того, уточняется минимальный возраст обучаемых вождению. Так, для категорий В и С это 16 лет. А в случае с водителями категорий D, Tm и Tb (автобусы, трамваи и троллейбусы) — 20 лет.
Следующим нововведением станет отмена запрета езды по автомагистралям при обучении кандидатов в водители. «Сейчас автомобилисты, которые обучались езде на скорости 20 км/ч по улицам, при получении ВУ оказываются не готовы к езде по трассам. Теперь же новички смогут получить такой опыт заранее в присутствии инструктора», — объяснил начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России Роман Мишуров.
Новые правила подачи документов
Расширяется перечень документов, необходимых для предоставления доступа к госуслуге. Помимо стандартного комплекта это документы, подтверждающие наличие льгот по уплате госпошлины. На них, в частности, могут рассчитывать лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций. Они могут обратиться в ГИБДД для получения прав взамен утраченных или пришедших в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации без оплаты госпошлины.
Для доступа к сдаче экзаменов несовершеннолетние кандидаты в водители, не являющиеся гражданами России, должны будут предоставить письменное согласие одного из родителей. Также у иностранных граждан потребуют заверенный перевод иностранного паспорта и водительского удостоверения.
Фото: Донат Сорокин / ТАСС
Дополняется перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставления государственной услуги. Так, документы у кандидатов не примут, если их иностранные ВУ не соответствуют требованиям международных договоров РФ. А в назначении экзаменов и выдаче ВУ откажут, если водитель не оплатит госпошлину. Лица, ранее лишенные права управления транспортным средством, не смогут получить новое водительское удостоверение, если ими не соблюдены условия возврата прав.
Возможность оспорить результаты экзаменов
Кандидаты в водители смогут проще оспаривать и аннулировать результаты экзаменов в Госавтоинспекции. Это станет возможным в случае, если они уверены, что сдали успешно, но получили неудовлетворительную оценку. В ГИБДД признались, что есть прецеденты, когда кандидаты через суды доказывали, что на самом деле сдали экзамены. Чтобы не доводить этот процесс до судебных разбирательств и избавить систему от дополнительной нагрузки, в ГИБДД ввели возможность отмены результатов после подачи жалобы кандидата в водители. В ведомстве добавили, что процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней. Эту запись кандидаты как раз могут использовать в процессе оспаривания.
Госавтоинспекция также получит право аннулировать результаты экзаменов, если в ходе проверки окажется, что водитель представлял подложные документы. Если выяснится, что экзамен проведен с нарушением требований, ГИБДД также будет добиваться аннулирования результатов. Однако аннулировать права автоинспекторы смогут лишь до момента их выдачи. Если же документ уже имеется на руках у водителя, лишить его прав можно только после решения судебных инстанций.
Кроме того, водительское удостоверение будет аннулировано в случае смерти автовладельца. Это будут делать для борьбы с мошенниками, которые могут использовать документ как подложный.
Единый практический экзамен вместо площадки
Со следующего года экзамен на площадке приниматься не будет. Но при этом в ведомстве подчеркнули, что сама площадка, соответствующая всем установленным требованиям, останется необходимым атрибутом для автошкол. Там продолжат обучать водителей и принимать собственные экзамены. Госэкзамены на площадке сохранятся только для мотоциклистов.
Фото: студпроф.рф
Вместо привычного экзамена по системе «город + площадка» кандидатов со следующей осени будет ждать единый практический тест в городе, при проведении которого будут использоваться закрытые территории, улицы и дороги с малоинтенсивным движением. На этих территориях в более обобщенном варианте будут проверять те же самые навыки, что сейчас тестируют на площадке. Но основной упор будет сделан на проверку автомобилиста в улично-дорожной среде.
В Госавтоинспекции также назвали полный перечень упражнений, которые инспектор в обязательном порядке потребует исполнить. Сначала на закрытой территории водители будут демонстрировать умение заехать в бокс, выполнять параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве, а профессиональные водители должны будут сцеплять и расцеплять прицепы с тягачами.
Перечень штрафуемых ошибок переработают, но заметно он не поменяется: например, водителей по-прежнему будут наказывать, если машина заглохнет или откатится с горки. После нескольких подобных ошибок водитель отправится на пересдачу.
Новые маршруты практического экзамена
В случае успешного прохождения первой части экзамена водители сразу же будут выезжать на дороги общего пользования. Там инспектор проверит, как водитель совершает проезды регулируемых перекрестков, нерегулируемого перекрестка равнозначных и неравнозначных дорог, левые и правые повороты, развороты на перекрестке и вне перекрестка, проезды железнодорожного переезда, перестроение, обгон и опережение, оценит навыки движения с максимальной разрешенной скоростью и проезда пешеходных перекрестков и автобусных остановок.
Фото: РБК
Если раньше сейчас в арсенале автоинспекторов предусматривалось около трех стандартных маршрутов по городу, то теперь водители будут знать только перечень улиц и дорог, а также территорий, где им нужно будет проехать с экзаменатором. Последовательность необходимых для исполнения элементов будет определяться самим экзаменатором. Это позволит избавиться от заучивания маршрутов, на которые сейчас водителей натаскивают инструкторы, используя одни и те же дороги.
Новые сроки пересдачи экзаменов
Пересдавать теоретический экзамен можно будет не позднее чем через 30 суток, а для практических поездок этот лимит увеличен до 60 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее чем через 30 дней — в ГИБДД настаивают на том, что у будущего водителя должно быть достаточно времени на подготовку к пересдаче.
Если Вы не сдали экзамен на каком-либо этапе, то Вам нужно придти в автошколу для оформления документов на пересдачу.
Также Вам нужно оплатить соответствующую квитанцию за услуги ГАИ. Если Вы не сдали Теорию – оплатите 8 руб 70 коп, если Вы не сдали Площадку или Вождение в городе – оплатите 29 руб 00 коп.
Первые три попытки любого этапа экзамена проходят 1 раз в неделю, 4-я попытка и последующие проходят через 30 календарных дней после предыдущей.
День приема практического экзамена в ГАИ для нашей автошколы – ВТОРНИК. Теоретический экзамен можно сдавать в любой день кроме Воскресенья и Понедельника. Но рекомендуем сначала сдавать теорию в любой день до вторника, а вождение в ближайший вторник. Т.е. разделить экзамены на 2 раза. В ГАИ вероятней Вас и не допустят ко всем экзаменам в ОДИН день.
После положительной сдачи Теоретического экзамена у Вас есть 6 месяцев на завершение всех этапов экзамена. Если не успеете, то Теоретический экзамен придется повторить.
Каждый этап ЭКЗАМЕНА при Повторной пересдаче начинается всегда с РЕГИСТРАЦИИ на экзамен. Не забывайте предъявлять медицинскую справку каждый раз вместе со всеми документами!
Обеденное время в МРЭО ГАИ – с 13:00 до 14:00.
Для оплаты услуг ГАИ, прочитайте подробную инструкцию по оплате через ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ, или через ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА.
Регистрация на экзамен по теории в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
Если Вы не сдали экзамен на каком-либо этапе, то Вам нужно придти в автошколу для оформления документов на пересдачу.
Также Вам нужно оплатить соответствующую квитанцию за услуги ГАИ. Если Вы не сдали Площадку или Вождение в городе – оплатите 29 руб 00 коп.
Первые три попытки любого этапа экзамена проходят 1 раз в неделю, 4-я попытка и последующие проходят через 30 календарных дней после предыдущей.
Каждый этап ЭКЗАМЕНА при Повторной пересдаче начинается всегда с РЕГИСТРАЦИИ на экзамен. Не забывайте предъявлять медицинскую справку каждый раз вместе со всеми документами!
Обеденное время в МРЭО ГАИ – с 13:00 до 14:00.
Для оплаты услуг ГАИ, прочитайте подробную инструкцию по оплате через ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ, или через ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА.
Регистрация на экзамен по теории в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
Если Вы не сдали экзамен на площадке, то Вам нужно придти в автошколу для оформления документов на пересдачу.
Также Вам нужно оплатить соответствующую квитанцию за услуги ГАИ. Если Вы не сдали Площадку на мотоцикле – оплатите 20 руб 30 коп.
Первые три попытки любого этапа экзамена проходят 1 раз в неделю, 4-я попытка и последующие проходят через 30 календарных дней после предыдущей.
Каждый этап ЭКЗАМЕНА при Повторной пересдаче начинается всегда с РЕГИСТРАЦИИ на экзамен. Не забывайте предъявлять медицинскую справку каждый раз вместе со всеми документами!
Обеденное время в МРЭО ГАИ – с 13:00 до 14:00.
Для оплаты услуг ГАИ, прочитайте подробную инструкцию по оплате через ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ, или через ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА.
Регистрация на экзамен по теории в МРЭО ГАИ с 8:00 до 10:30. Рекомендуем регистрироваться до 9:00.
Да. У вас есть три попытки сдать письменный экзамен в течение 12 месяцев с момента оплаты вступительного взноса и три попытки сдать экзамен по вождению за тот же промежуток времени. Если вы ждете более 12 месяцев или трижды не пройдете тест, вам потребуется начать процесс заново. Это включает повторную подачу документов и повторную оплату регистрационного сбора.
Если вы не сдадите письменный экзамен, вы должны подождать одну неделю, прежде чем снова его сдавать. Плата за повторную сдачу письменного экзамена не взимается. Если вы не сдадите экзамен по вождению, вам придется подождать две недели, прежде чем снова его сдавать. За каждую повторную сдачу экзамена по вождению взимается плата в размере 7 долларов. Мы настоятельно рекомендуем вам изучить перед тем, как сдавать или пересдавать каждый тест. Посетите наш ресурсный центр для получения дополнительной информации.
No. НЕ платить деньги кому-либо за информацию от DMV.Вся информация DMV доступна бесплатно.
No. НЕ платить деньги кому-либо за перевод документов DMV. Все документы DMV доступны на испанском языке бесплатно.
Для подтверждения того, кто вы есть, можно использовать множество различных документов, таких как калифорнийское удостоверение личности, официальное разрешение на голосование, паспорт или консульская карта. Если у вас нет ни одного из этих документов, не волнуйтесь: вы все равно можете подать заявление на получение водительских прав AB 60.DMV обеспечивает вторичный процесс проверки, который можно использовать для подтверждения вашей личности.
Если у вас нет документов, необходимых для подтверждения личности, вам следует собрать как можно больше документов для вторичной проверки. В процессе вторичной проверки отдел расследований DMV проверит ваши документы и попытается подтвердить вашу личность. DMV может попросить вас лично провести собеседование. Пожалуйста, наберитесь терпения: этот процесс может занять 90 дней или дольше.
DMV может также начать процесс вторичной проверки для вас, если они обнаружат противоречивую информацию в вашем заявлении. DMV ведет учет всех прошлых заявлений. Если вы подаете заявку во второй раз, используя другую информацию, вам может потребоваться предоставить дополнительные документы, чтобы подтвердить свою личность. Если вы подавали заявление в прошлом, используя ложную информацию, поговорите с доверенным юристом перед повторной подачей заявления.
Для подтверждения того, что вы проживаете в Калифорнии, можно использовать множество различных документов, например, удостоверение личности Калифорнии, договор аренды, счет за коммунальные услуги или сотовый телефон, школьные документы, медицинские документы или документы о трудоустройстве.
Перед тем, как вы начнете водить машину, экзаменатор проверит ваши номерные знаки и регистрацию транспортного средства. Вам будет предложено показать сигналы руки для замедления, поворота налево и поворота направо. Вам также будет предложено найти элементы управления фарами автомобиля, аварийной сигнализацией, дворниками и обогревателем.
Экзамен по вождению продлится около 20 минут. Вам будет предложено выполнить основные маневры при вождении, в том числе: поворот налево и направо, остановку на знаках СТОП или на красный свет, движение задним ходом по прямой, смену полосы движения и движение в условиях уличного движения.В некоторых случаях вас попросят ненадолго выехать на автостраду, а затем съехать с нее.
Да. Вы должны принести доказательства того, что ваш автомобиль застрахован должным образом. Если вы используете арендованный автомобиль для экзамена по вождению, ваше имя должно быть указано в качестве застрахованного водителя в договоре аренды.
Дискриминация человека из-за водительских прав AB 60 — незаконна.Сотрудникам государственных и местных правоохранительных органов не разрешается использовать лицензию AB 60 для рассмотрения гражданства или иммиграционного статуса человека в качестве основания для расследования, ареста, ссылки или задержания.
Если вы считаете, что подверглись дискриминации из-за вашей лицензии AB 60, позвоните в Американский союз гражданских свобод (ACLU) по телефону 1-415-621-2488.
Только DMV будет иметь доступ к вашей информации, за исключением случаев, когда это запрашивается правоохранительными органами в рамках официального расследования.Закон гласит, что информация, которую вы предоставляете DMV, не является общедоступной. DMV не имеет права передавать вашу информацию кому-либо, кроме правоохранительных органов, и только по запросу в рамках официального расследования.
Нет. Подача заявки на лицензию в соответствии с AB 60 приведет к рассмотрению вашего иммиграционного статуса в каком-либо государственном учреждении. Однако, если иммиграционная и таможенная служба (ICE) уже ищет вас, они могут запросить у DMV информацию, имеющую отношение к их расследованию, и DMV предоставит любую имеющуюся у них информацию.Если вы были недавно депортированы или у вас есть невыполненные ордера или распоряжения о депортации, это может сделать получение лицензии AB 60 опасным для вас.
Нет: сначала поговорите с юристом. DMV сохраняет информацию из всех прошлых приложений. Если вы ранее подавали ложную информацию, такую как вымышленное имя или номер социального страхования, то подача новой заявки может быть опасной.Если DMV считает, что вы пытались совершить мошенничество или кражу личных данных, оно может возбудить против вас судебное дело. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить с доверенным юристом перед подачей заявки на лицензию AB 60.
Однако, если вы только допустили ошибку и неверно ввели свою информацию в своем заявлении на AB 60, DMV может использовать процесс вторичной проверки для подтверждения вашей личности перед выдачей вам водительских прав AB 60. Этот процесс может занять 90 дней или больше.
Информация о курсе
Запись в школу дорожного движения Кентукки может помочь вам отменить нарушение правил дорожного движения и удалить соответствующие баллы из вашей записи о вождении.Это также предотвращает сообщение о нарушении вашей страховой компании, поэтому ваши ставки не будут повышены из-за вашего билета.
Да, и I Drive Safely — единственный онлайн-провайдер, утвержденный для безопасного вождения в Кентукки! Ваш курс по безопасности дорожного движения в Кентукки одобрен штатом Отделом лицензирования водителей Кентукки (DDL), чтобы соответствовать всем требованиям для уменьшения количества баллов и / или увольнения.
Посещение школы дорожного движения Кентукки дает множество преимуществ.Среди них:
Для уменьшения количества баллов:
Для того, чтобы попасть в школу дорожного движения Кентукки для снижения баллов, необходимо направление от Отдела лицензирования водителей (DDL).Вы должны связаться с DDL и запросить разрешение на снижение баллов. DDL определит ваше право на участие, а затем отправит вам письмо с указанием вашего права на участие в курсе. DDL также сообщит вам, на сколько баллов вы можете уменьшить. Если вы не получили это письмо, значит, вы не соответствуете требованиям.
Право на участие:
Для аннулирования билетов:
Право на аннулирование билета определяется вашим судом в индивидуальном порядке и основывается на вашей ссылке и истории вождения.Как правило, вам необходимо соответствовать следующим требованиям:
Если у вас есть коммерческие водительские права, вы можете поступить в школу дорожного движения, чтобы предотвратить начисление баллов на ваш CDL; тем не менее, нарушение будет по-прежнему отображаться в обеих ваших водительских записях (за 3 и 5 лет).Вы не можете записаться на курс, пока не получите письмо с одобрением от DDL.
У нас есть все квалификационные требования и шаги, которые необходимо предпринять для школы дорожного движения Кентукки, перечисленные на нашей странице Как это работает.
Ваш курс по безопасности дорожного движения в Кентукки длится всего 4 коротких часа, так что вы можете начать и закончить курс в один и тот же день, если захотите! Материал вашего курса разбит на 6 отдельных предметов, которые вы можете пройти в удобном для вас темпе.Поэтому, сколько времени займет курс, решать вам!
В соответствии с законодательством штата, вы можете проходить этот курс один раз в 12 месяцев, чтобы уменьшить количество баллов.
Некоторые темы, освещаемые в школе дорожного движения Кентукки, включают:
Да, ваш выпускной экзамен состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов.Чтобы сдать экзамен, вам необходимо набрать 80% или выше, и вам разрешается в общей сложности три (3) пересдачи на последнем экзамене.
Каждая из 6 глав содержит викторину, в которой рассматривается важное содержание этой главы. В каждой викторине 3 вопроса, и вам нужно набрать 100% или выше, чтобы перейти к следующей главе. Тесты предоставят вам прекрасную возможность усвоить материал курса и подготовиться к выпускному экзамену.Вам будут предоставлены отзывы о любых неправильных ответах, и вы можете пересдавать свои викторины неограниченное количество раз.
Когда вы дойдете до последнего экзамена, вам будет предложено 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, требующих проходного балла 80% или выше. Вы можете пересдать экзамен еще раз, если вам понадобится еще одна попытка сдать. Вам разрешается в общей сложности три (3) пересдачи; если вы не сдадите экзамен после последней повторной сдачи, вам нужно будет пройти курс снова.
Вы можете пересдать контрольные и заключительный экзамен, если не наберете проходной балл с первой попытки.Вам разрешено неограниченное количество пересдач в ваших викторинах (в которых вы должны набрать 100% для успешной сдачи), и в общей сложности три (3) пересдачи на вашем заключительном экзамене, что требует проходного балла 80%. Если вы не сдадите экзамен после третьей пересдачи, это приведет к провалу курса, и вам придется пройти его снова.
Курс вашей школы дорожного движения будет отражен только в вашем 5-летнем водительском послужном списке, а не в 3-летнем.Ваш 5-летний стаж используется правоохранительными органами, государственными органами и судами для определения вашей ответственности на дорогах и возможных будущих штрафов.
Согласно закону штата Кентукки, вы должны пройти курс в течение 30 дней. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию любого снижения баллов. Аккаунт любого студента, не завершившего курс в течение 30 дней, будет удален без уведомления, и он не будет иметь права на возмещение.
Хотя штат обычно не одобряет перенос сроков, вы можете обратиться в суд и запросить разрешение на продление срока. Решение о том, будет ли оно предоставлено, зависит от судьи.
Общая информация
Пройдя наш курс, вы предотвратите появление недавних штрафов за нарушение правил дорожного движения и баллов в ваших записях об общественном вождении.В свою очередь, о вашем нарушении не будет сообщено в вашу страховую компанию, что поможет вам избежать дорогостоящего скачка вашей страховой премии.
Да! Ваш курс онлайн-школы дорожного движения в Калифорнии лицензирован Департаментом транспортных средств Калифорнии (DMV) и отвечает всем требованиям для проездных билетов. Он доступен на всей территории штата, в таких городах и округах, как:
… и многое другое!
Если вы успешно закончите курс дорожной школы, имеющий лицензию DMV, до установленного срока, вам не будут добавлены баллы в вашу запись вождения.Конфиденциальная судимость будет отражена в вашей записи о вождении (если у вас нет водительских прав, и в этом случае судимость будет отражена в вашей записи).
Вам нужно будет уплатить суду административный сбор за решение о поступлении в школу дорожного движения, а также сбор за школу дорожного движения. Помните, что вы должны иметь разрешение суда, чтобы получить кредит для школы дорожного движения.
Чтобы получить кредит за ваш курс, вы должны сделать следующее:
Суд должен получить вашу оплату, прежде чем вы сможете записаться на курс.
Калифорнийское DMV обычно рассылает уведомление о праве на участие, если вы имеете право на маскировку билета через школу дорожного движения. Если вы не получили это уведомление, вы можете обратиться в суд, указанный в вашей цитате, и запросить разрешение на посещение курса дорожной школы Калифорнии.
Как правило, вы соответствуете следующим критериям:
У нас есть все квалификационные требования и шаги, которые необходимо предпринять для школы дорожного движения Калифорнии, перечисленные на нашей странице «Как это работает».
Вы не имеете права посещать Калифорнийскую школу дорожного движения, если были процитированы по любой из следующих причин:
Да! Курс онлайн-школы дорожного движения может помочь вам получить скидку на страхование в штате Калифорния.Однако на это влияет несколько факторов:
Если вы посещаете школу дорожного движения Калифорнии, ваше подтверждение прохождения курса необходимо будет отправить непосредственно в Управление по делам транспорта и суд Калифорнии, выдавший вашу цитату.I Drive Safely позаботится об этом за вас.
Обязательно проконсультируйтесь с судом до наступления срока платежа, чтобы убедиться, что они обработали ваше завершение.
Вы можете посещать школьную программу для нарушителей правил дорожного движения по билету только один раз в 18 месяцев, если вы не получите специального разрешения суда.
В большинстве случаев да.Если вам разрешено посещать школу дорожного движения, вам необходимо будет оплатить все судебные штрафы и сборы в дополнение к стоимости курса школы дорожного движения.
Очки не стираются в Калифорнии. Прохождение лицензированного курса дорожной школы в Калифорнии предотвратит появление баллов в вашей общедоступной записи о вождении, что не позволяет вашей страховой компании их видеть, но они не будут удалены из вашей записи DMV.
Как правило, школа дорожного движения не является обязательной — это хороший вариант, чтобы избежать заметных баллов в вашей записи о вождении. Вы должны иметь право и иметь разрешение на посещение школы дорожного движения.
В вашей цитате будет указан крайний срок для оплаты вашего штрафного билета / явки в суд, если вам не исполнилось 18 лет.Если вам меньше 18 лет, эта информация будет отправлена вам судом позже.
Когда придет время продлить регистрацию вашего автомобиля, DMV выяснит, есть ли какие-либо нерешенные проблемы. Если DMV обнаружит «неуплату» или «неявку», они могут отказать в продлении регистрации вашего автомобиля.
Таким образом, если вы не оплатите штраф за трафик к установленному сроку, действие ваших водительских прав может быть приостановлено, и вам, как правило, не разрешат продлить регистрацию до тех пор, пока вы не оплатите свой билет, а также любые другие неуплаченные билеты / сборы на ваш рекорд.
Информация о курсе
Курс Калифорнийской транспортной школы утвержден как 8-часовой курс. Материал вашего курса разбит на отдельные предметы, которые вы можете выполнять в своем собственном темпе. Поэтому, сколько времени займет курс, решать вам!
Каждая из глав курса посвящена одной теме, относящейся к законам Калифорнии о вождении и дорожном движении.Некоторые примеры:
Да, ваш финальный экзамен состоит из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов. Чтобы сдать экзамен, вам необходимо набрать не менее 70%. При необходимости вы можете пересдать экзамен. Вам разрешается одна (1) пересдача.
Каждая глава содержит викторину, в которой рассматривается важное содержание этой главы. В каждой викторине 10 вопросов, и вам нужно набрать 70% или выше, чтобы перейти к следующей главе. Тесты предоставят вам прекрасную возможность усвоить материал курса и подготовиться к выпускному экзамену. Вам будут предоставлены отзывы о любых неправильных ответах, и вы можете пересдавать свои викторины неограниченное количество раз.
Вы можете пересдать викторины и заключительный экзамен, если с первой попытки вы не наберете проходной балл 70% или выше. Вам разрешено неограниченное количество повторных экзаменов, и в общей сложности один (1) повторный экзамен на последнем экзамене.
Сроки обычно устанавливаются судом Калифорнии.Хотя мы даем вам 180 дней на завершение курса, прежде чем действие вашей учетной записи будет приостановлено, суд может потребовать, чтобы вы закончили курс гораздо раньше. Обязательно определите крайний срок в вашем суде, прежде чем начинать курс.
Независимо от сроков, установленных судом, вы должны пройти курс в течение 180 дней с момента регистрации. Любой студент, не завершивший курс в течение 180 дней, будет исключен без уведомления и не будет иметь права на возмещение.
Поскольку мы сообщаем вашу информацию о завершении в DMV в электронном виде, вы можете записаться на курс в тот день, когда он должен быть, однако вы должны завершить курс до полуночи, чтобы сообщить DMV с датой вашего крайний срок и для получения кредита.Если вы закончите все 8 часов до полуночи, вы можете записаться на курс в тот же день, что и срок.
Суды взимают дополнительную плату, чтобы позволить вам пройти курс дорожной школы. Это отдельная плата, и если она не будет оплачена суду, суд не примет ваш сертификат о прохождении курса.
Ваше доказательство выполнения будет автоматически отправлено I Drive Safely в DMV после завершения бесплатно для вас.
Вы также можете приобрести копию за дополнительную плату.
Тесты Тест знаний позволит оценить ваши знания о дорожных знаках, законах Пенсильвании о дорожном движении и правилах безопасного вождения. Тест на знания может проводиться как в письменном, так и в аудиоформате на следующих языках: испанский, арабский, китайский (мандаринский диалект), французский, хинди, корейский, русский, украинский, вьетнамский, английский, бирманский, греческий, итальянский, японский, непальский, польский. , Сомалийский и урду, по запросу, во всех центрах водительских удостоверений по всему Содружеству.Если вы не пройдете тест на знания, вам будет разрешено пройти тест повторно на следующий рабочий день. Этот тест должен быть успешно завершен, прежде чем вы сможете получить действующее разрешение на обучение.
Тест знаний состоит из 18 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы должны правильно ответить на 15 вопросов, чтобы пройти тест. Возможные дорожные ситуации доступны на нашем сайте. Информационный центр для подростков.
Получите приложение для практического тестирования водительских прав PA Если вам меньше 18 лет, мы разрешаем нашим молодым водителям планировать проверку навыков на срок до шести месяцев.Молодым водителям рекомендуется планировать заранее и составлять график как можно скорее. Мы рекомендуем нашим молодым водителям воспользоваться этой возможностью.
Для прохождения некоммерческого дорожного теста необходимо записаться. Вы можете запланируйте свой дорожный тест онлайн. Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете запланировать проверку водителя, позвонив по телефону 1-800-423-5542.
Кроме того, PennDOT имеет сертифицированные сторонние компании для проведения тестирования навыков за плату, определяемую рынком.Все
сторонние экзаменаторы (PDF) сертифицированы PennDOT, и тест идентичен тесту, который вы должны пройти в центре водительских прав PennDOT.
Перед сдачей дорожного теста вам необходимо будет предоставить экзаменатору следующие предметы: (Все предметы должны быть действительными и соответствовать транспортному средству, которое вы используете для дорожного испытания.)
Если вы не принесете оригиналы документов (не копии), перечисленные выше, вам не будет предоставлен тест.
Перед началом проверки специалист по проверке водительских прав проверит, есть ли у вашего автомобиля действующая регистрационная карточка, действующая страховка, действующая наклейка государственного осмотра и, при необходимости, действительная наклейка на выбросы выхлопных газов. Фары, звуковой сигнал, тормоза, дворники, указатели поворота, зеркала, двери, сиденья и шины вашего автомобиля также будут проверены, чтобы убедиться, что они работают должным образом и соответствуют стандартам безопасности. Если будет установлено, что какая-либо часть вашего автомобиля небезопасна или не соответствует требованиям государственной инспекции, вы не сможете пройти дорожный тест.Если ваш автомобиль оборудован ремнями безопасности, убедитесь, что они чистые и готовы к использованию. Вы и экзаменатор должны будете носить их во время дорожного испытания.
Если ваш автомобиль проходит этот осмотр, инспектор проверит вас, чтобы убедиться, что вы можете безопасно управлять автомобилем.
Вы не пройдете дорожный тест, если будете водить опасно, нарушить закон, вызвать аварию, не следовать инструкциям экзаменатора или совершить слишком много ошибок при вождении.
Экзаменатор может попросить вас сделать следующее перед сдачей экзамена по дороге:
Примечание. Транспортные средства, оборудованные системой Advanced Parking Guidance System (автомобили с самостоятельной парковкой), могут быть использованы для тестирования; тем не менее, функция самостоятельной парковки должна быть отключена, и ее нельзя активировать во время дорожных испытаний.
Экзаменатор будет вашим единственным пассажиром во время дорожного испытания. Когда начнется дорожное испытание, вам скажут, куда ехать и какие маневры делать. Пристальное внимание будет уделяться тому, как вы приближаетесь и соблюдаете предупреждающие знаки, знаки остановки и светофоры. Экзаменатор отметит, как вы управляете своим транспортным средством, используете поворотники для общения с другими водителями или какие-либо другие средства управления транспортным средством, которые могут потребоваться во время теста.
ЕСЛИ ВЫ ПРОЙДЕТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ В ЦЕНТРЕ ВОДИТЕЛЕЙ PENNDOT , тогда вы получите свои водительские права.
ВЫ НЕ ПРОЙДЕТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ:
(Вот несколько примеров возможных причин неудачи дорожного теста)
Если вам меньше 18 лет и вы не прошли дорожный тест , Закон штата Пенсильвания требует от вас подождать семь дней, прежде чем вы сможете повторно сдать экзамен. Эта задержка с повторной сдачей экзамена даст вам время попрактиковаться и улучшить свои навыки вождения. С каждым разрешением учащегося у вас есть три шанса пройти дорожный тест до истечения срока действия разрешения учащегося.После третьей неудачи вы должны повторно подать заявление на продление разрешения на обучение.
Если вы не сдадите экзамен по дороге после трех попыток или если истечет срок действия вашего ученического разрешения, вы можете получить
Заявление о добавлении / продлении / замене / изменении / исправлении некоммерческого учащегося или DL-31 (PDF). Если вы не прошли или не прошли успешно дорожный тест в течение трех лет после даты медицинского осмотра, вы должны начать заново с другого
Заявление на получение разрешения для некоммерческого учащегося или DL-180 (PDF) и повторная сдача теста знаний.
Вы старше 18 лет и никогда не имели никаких лицензий? Начнем с Шаг 1 .
Держатель разрешения на обучение? Начнем с Шаг 7 .
Держатель промежуточной лицензии? Начнем с Шаг 9 . Обратите внимание, что вы можете обновить свою промежуточную лицензию до обычной только в том случае, если за предыдущие двенадцать месяцев у вас не было серьезных аварий или серьезных обвинений в нарушении правил дорожного движения.
Иностранный владелец лицензии (кроме Манитобы, Канады, Германии, Франции, Тайваня и Южной Кореи)? Начнем с Шаг 1 .
Выберите Первичный документ и Дополнительный документ или 2 Первичный документ из этого списка: https: // www.dfa.arkansas.gov/driver-services/frequent-asked-questions/.
У вас должна быть минимальная нескорректированная острота зрения 20/40 для неограниченной лицензии и минимальная скорректированная острота зрения 20/70 для ограниченной лицензии. Если вы прописали очки или контактные линзы, вам следует надеть их во время теста.
Теперь вы можете практиковаться в вождении под присмотром. Ваше разрешение действительно в течение одного года и не может быть продлено, поэтому дорожный тест должен быть завершен, а лицензия приобретена до истечения одного года. Однако вы должны подождать 30 календарных дней (с даты выдачи), прежде чем вернуться на экзамен по вождению.
Принесите документы, удостоверяющие личность, из шага 2 настоящего руководства, а также ваше разрешение на обучение с печатью или промежуточное водительское удостоверение.Сдайте иностранные водительские права, если они у вас есть.
Вы можете заплатить кредитной картой (Visa, MasterCard или Discover), наличными или чеком на имя Департамента финансов и администрации. Если вы платите кредитной картой, вы должны внести дополнительную комиссию в размере 2 долларов США.
Назначения и расписание
DMV проводит три теста на получение водительских прав: тест на зрение, тест на знания и дорожный тест.Все анализы проводятся только по предварительной записи. Перед назначением дорожного теста необходимо успешно пройти тесты на зрение и знания. Доступность дорожных тестов зависит от места получения водительских прав. Дорожный тест может проводиться в тот же день, что и тест знаний, если есть возможность записаться на прием в тот же день. Если в расписании не предусмотрено дорожное тестирование в тот же день, заявителю будет назначена запись на другой день. Чтобы запланировать начальные знания или дорожный тест, посетите нашу страницу «Назначения и услуги», чтобы записаться на прием.
Проверка зрения
Тест на зрение определяет, насколько четко вы видите. Вам будет предложено заглянуть в глазную машину и прочитать серию букв или цифр. Чтобы пройти, вы должны уметь читать линию зрения 20/40 обоими глазами. Если для прохождения проверки зрения вы носите очки или контактные линзы, вы должны постоянно носить их во время вождения. Если вы не пройдете проверку зрения, вам придется обратиться к окулисту, чтобы убедиться, что вы визуально способны управлять автомобилем.
Компьютерный тест знаний
NH DMV использует компьютерную автоматизированную систему тестирования с сенсорным экраном для администрирования всех тестов знаний. Тест проводится на мониторе с сенсорным экраном, и никаких специальных знаний о компьютерах не требуется. У каждого теста знаний есть ограничение по времени, зависящее от количества вопросов. Если вы превысите лимит времени или пропустите слишком много вопросов, тест автоматически завершится; вы можете запросить встречу для повторного обследования не ранее, чем через десять дней с текущей даты.
Дорожные испытания
Все автомобили для дорожных испытаний должны быть полностью зарегистрированы и находиться в безопасном рабочем состоянии. Если на транспортном средстве для дорожных испытаний требуется наклейка о техосмотре, она должна быть актуальной. У вас должен быть водитель с надлежащими лицензиями, который будет вести тестовый автомобиль для вас на место тестирования и обратно. Этот человек должен оставаться на полигоне до завершения дорожного испытания.Автомобиль, используемый для дорожных испытаний, должен соответствовать классу, соответствующему типу лицензии, которую вы тестируете.
Никто, кроме вас и уполномоченного сотрудника отдела автотранспортных средств, не может ездить на автомобиле во время дорожного испытания. Средний тест занимает от 15 до 20 минут. Чтобы пройти дорожный тест, вы должны продемонстрировать, что можете хорошо управлять автомобилем. Во время дорожного теста вам будет набрано:
Если вы не пройдете дорожный тест, вы должны подождать не менее десяти (10) дней, прежде чем сможете пройти повторное тестирование. Если вы пропустите запланированный дорожный тест или отмените его менее чем за 24 часа, вам придется подождать 30 дней, чтобы пройти повторное тестирование.