Menu

Чехол для коробки передач: чехол ручки передач? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Содержание

Чехлы для ручки КПП — ROZETKA

Одной из самых изнашиваемых деталей салона автомобиля является чехол для ручки коробки переключения передач. Родной чехол на ручку передач устанавливается на кулису и достаточно быстро приходит в негодность вследствие чего его приходится заменять. Сегодня купить чехол на ручку кпп можно в интернете и лучше всего это сделать на сайте ROZETKA.

Какими бывают чехлы на ручки КПП

Для того чтобы коробка переключения передач и ее ручка были под защитой, следует позаботится о приобретении чехла на верхнюю и нижнюю части этой конструкции.

  • Для нижней части используют кожаный чехол или кулису из кожзаменителя. Конечно, долговечнее будут чехлы из натуральной кожи, однако они и значительно дороже. Этот аксессуар достаточно универсальный и подобрать его для своего автомобиля не составит труда.
  • Набалдашник для верхней ручки чаще всего силиконовый. Они бывают самых разнообразных цветов и форм, соответственно можно подобрать образец для любой марки и модели автомобиля.

Как выбрать чехол для кулисы ручки переключения передач

Самый простой способ купить новый чехол — сделать заказ онлайн в интернет-магазине ROZETKA. Здесь доступны чехлы для ручки КПП для самых разных марок автомобилей, в том числе для ВАЗ, Шкода, Фиат, Пежо, Chevrolet, Daewoo, Ford, Kia, Nissan, Opel, Renault, Toyota, Volkswagen и многих других автомобильных брендов. Чехлы для ручки кпп в каталоге рассортированы в рубрикаторе по материалам, производителям и маркам машин, для которых подходит тот или иной образец.  

По размерам чехлы на ручки достаточно стандартны — отличия есть в выборе лишь для легковых и грузовых автомобилей. Основным же фактором выбора является материал изготовления: это моежт быть натуральная кожа, автоткань или популярная в среде автомобилистов алькантара, специально разработанная для обивки салонов авто искусственная замша.

Как снять чехол кпп?

Не менее распространенный вопрос среди тех, что хочет сэкономить на визите в автосервис. Сменить чехол ручки переключения передач достаточно просто своими силами. Для того, чтобы снять старый чехол кпп, следует первым делом аккуратно отсоединить нижнюю часть от пластиковых креплений, которые соединяют чехол с коробкой переключения передач. Нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить пластик. После чего чехол нужно вывернуть наизнанку и перерезать кусачками или ножом пластиковую кабельную стяжку в верхней части изделия, которая обхватывает ручку коробки передач.

Какой чехол рычага КПП лучше: резиновый или кожаный: разбор плюсов и минусов

Когда резина лучше кожи, это про чехлы для рычага КПП

В автомобилях с механической коробкой рычаг переключения передач — предмет очень заметный. Он обычно располагается на видном месте в верхней части центрального тоннеля между водительским и пассажирским сиденьем или на консоли рядом с рулем. Место стыка рычага с панелями облицовки салона закрывается чехлом кожаным или в виде резиновой гармошки. Попробуем разобраться какой из них лучше?

 

Кожаный чехол — причина популярности

Рычаг КПП одна из самых крупных и заметных деталей интерьера салона любого автомобиля. При этом на большинстве моделей чехол для него делается из кожи натуральной или искусственной в зависимости от класса. Причина такой популярности на взгляд автора только одна: одержимость общества концепцией «премиальных» вещей и материалов. В глазах потребителя кожа пусть и синтетическая воспринимается как более дорогая и потому статусная вещь.

 

Дело дошло до того что даже на грузовых фургонах типа Fiat Promaster, которые по сути являются рабочими лошадками используются такие чехлы. Спрашивается, а зачем? Можете представить себе человека в дорогом брендовом костюме с «Ролексом» на руке за рулем коммерческого развозного автомобиля. Картинка достойна публикации в журнале «Форбс».

 

Так почему автопроизводители отдают предпочтение кожаным чехлам рычага переключения передач? Может быть, этот материал обладает исключительными эксплуатационными качествами? Отнюдь, натуральная кожа тонкой выделки стоит дорого и используется только на дорогих машинах действительно относящихся к премиальному классу.

 

На большинстве моделей применяются синтетические ее заменители, которые имеют ряд недостатков:

 

1. Под действием низких температур они теряют эластичность, со временем покрытие растрескивается и осыпается, обнажая ткань основы.

2. В нижней части чехла образуется углубление, в котором скапливается мелкий мусор и пыль. Если туда попадает влага — на поверхности образуются грязные разводы.

3. Искусственная кожа имеет тенденцию к сильному сморщиванию из-за резких изменений условий среды: переохлаждение во время стоянки и нагрев от работающей печки.

 

 

В итоге статусная по рекламным утверждениям вещь выглядит пустым мешком с провисшей срединой, где собирается всякая грязь. Кстати, очистка чехла от мусора — задачка нетривиальная. Материал нужно натянуть вверх одной рукой, а другой при помощи салфетки собрать всю грязь. При этом важно еще и не просыпать ее на пол, в общем, без пылесоса здесь не обойтись.

 

Чехол рычага в виде резиновой гармошки

Формованные РТИ могут выглядеть не менее винтажно. Хотелось бы сразу развеять заблуждение, что они используется только на недорогих моделях Datsun 280Z или ВАЗ 2101. Легендарный Porsche 911s сложно отнести к доступным автомобилям, а как круто выглядит круглый резиновый чехол рычага механической КПП.

 

Тщательно выверенная архитектурная форма, исполненная в стилистике зиккурат, отличается пропорциональностью ступеней. Смотрится этот декоративный элемент действительно поразительно свежо и спортивно. Гармошка, отформованная из высококачественной резины, легко изгибается в любую сторону и не стесняет движения рычага. При взгляде со стороны кажется, что ступенчатые секции смещаются независимо друг от друга, составляя при этом единое целое.

 

 

Резиновая гармошка лишена всех недостатков кожаного чехла:

 

1. Она отличается долговечностью и не склонна к растрескиванию под воздействием температурных колебаний.

2. Конструкция хорошо сохраняет форму в течение всего срока эксплуатации.

3. Резиновая гармошка не образует карманов, в которых может скапливаться мусор. Кроме того очень легко очищается от загрязнений при помощи чуть влажной салфетки.

 

Мы с Вами рассмотрели преимущества и недостатки кожаных чехлов рычага и гармошек из резины, что из них лучше — выбирать Вам. Главным и единственным достоинством первого можно считать статусность. В качестве альтернативы предлагается долговечное, эстетичное и практичное резинотехническое изделие. Тем более в магазинах автозапчастей представлен широкий ассортимент таких аксессуаров любых форм и типоразмеров — есть из чего выбирать.

Как пошить чехол КПП самостоятельно

Обслуживание автомобиля и работы по его тюнингу лучше поручить специалистам. Но есть некоторые вещи, которые под силу сделать самому. К примеру, можно своими руками перешить чехол на рычаг переключения передач.

Почти каждый автомобиль с механической коробкой переключения передач и некоторые авто с автоматами имеют рычаг, который защищен чехлом. Иногда его называют шторкой рычага КПП. Форма и размеры чехла в разных автомобилях отличаются друг от друга. Но принципы демонтажа, пошива и монтажа практически одинаковые у всех. Для примера, предлагается пошаговая инструкция пошива чехла КПП для Opel Vectra A 1993 года.

Необходимые инструменты и материалы

Для пошива нового чехла рычага КПП понадобится:
— плоская отвертка;
— кусачки;
— плоскогубцы;
— канцелярский нож;
— ножницы;
— капроновый хомут, шириной в 3,2 мм, минимальная длина — 15 см;
— отрез кожзаменителя или кожи, размером 40х40 см;
— гелиевая или шариковая ручка;
— степлер и скобы на 6-8 мм.

Конечно, еще понадобится швейная машинка, для пошива чехла из кожзаменителя достаточно любой бытовой машинки для шитья. Для сшивания кожи используется специальная швейная машинка, способная шить грубый материал. Если машинки нет, то обязательно найдутся знакомые, которые имеют ее. Скорее всего, знакомые согласятся помочь с пошивом чехла.

Инструкция пошива чехла КПП

1. Демонтируем старый чехол. Обычно он закреплен в двух местах. Аккуратно отщелкиваем нижнюю часть чехла. Она, как правило, изготовлена из пластика и крепится к центральной консоли защелками. Иногда необходима обычная плоская отвертка, чтобы поджать основание в местах крепления. Выворачиваем чехол на левую сторону. Верх чехла очень часто крепится с помощью капронового хомута. Удаляем его с помощью кусачек или острого канцелярского ножа. Снимаем чехол через ручку КПП.





2. Удаляем скобы, которыми закреплен чехол к основанию. Используем отвертку и плоскогубцы.


3. Обычно чехол сшить из 4 частей. Иногда он может состоять из 2 или 3 частей. Помечаем на старом чехле, как сшиты части между собой.

4. Выпарываем все части. Получаем выкройки для нового чехла.


5. Переносим все части на новый материал. Рекомендуется использовать кожзаменитель или кожу. Для пошива чехла примерно необходимо отрез кожи или кожзаменителя размером 40х40 см. Обрисовать новые детали можно по лицевой стороне гелиевой ручкой или с изнанки обычной шариковой. Вырезаем новые детали.





6. Аккуратно сшиваем все части между собой согласно меткам, которые сделали на старом чехле. При желании можно сделать декоративную строчку. Цвет нитки можно подобрать любой, по личному усмотрению.







7. Вставляем новый капроновый хомут в верхнюю часть чехла. Нижнюю часть крепим к основанию. Используем степлер и скобы высотой в 6-8 мм. С помощью плоскогубцев загибаем концы скоб с внутренней стороны. Можно вместо крепления скобами использовать 88 клей.





8. Новый чехол готов. Крепим его обратно в автомобиль. Аккуратно одеваем его через ручку КПП. Затягиваем хомут на верхней части чехла. Лишнее удаляем кусачками. Выворачиваем чехол и крепим основание в центральную консоль. Расправляем чехол.




Чехол рычага АКПП SKYWAY Синий кож.зам.

Чехол рычага АКПП SKYWAY Синий кож.зам. — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

219 руб

Заказать в 1 клик

Чехол рычага АКПП SKYWAY кож.зам Синий – чехол поможет защитить рукоятку от истирания, а так же гарантирует сохранность первоначального внешнего вида. Выполнен из прочного материала, который легко моется и приятный на ощупь. Чехол, для ручки автоматической коробки передач, повышает комфорт управления автомобилем и придает стильный вид салону. Устанавливается на рычаг любого размера при помощи застежки-липучки. Чехол рычага – это отличное решение для Вашего автомобиля.

Характеристики:
Применяемость – универсальный
Материал – кожзаменитель
Размер образца(шд) – 1015 см
Цвет – синий
Комплектация:
Чехол рычага КПП в упаковке – 1 шт.
Срок эксплуатации 10 лет

Код товара 00000200497
Артикул S06201014
Тип прямой
Применяемость универсальный
Материал кожзаменитель
Цвет синий
Количество в коробке 100

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Чехол для КПП универсальный из натуральной кожи

Чехол для КПП универсальный из натуральной кожи

 

Мы свяжемся с Вами

Чехол для КПП универсальный из натуральной кожи.

Чехол КПП одна из самых крупных и заметных деталей интерьера салона любого автомобиля. При этом на большинстве моделей чехол для него делается из натуральной или искусственной кожи. Помимо визуальной составляющей, чехол выполняет защитную функцию. При отсутствии такой защиты, рычаг перестанет плавно передвигаться, что вызовет неудобства при вождении автомобиля и может даже привести к аварийным ситуациям на дороге вследствие несвоевременного переключения скорости. Благодаря широкому ассортименту, можно подобрать максимально схожую по стилю с общей расцветкой салона вашего автомобиля.

Особенности:

  • Подходит для широкого диапазона автомобилей.
  • Защищает рычаг КПП от пыли и грязи, что при попадании извне может повредить механизм.
  • Придает салону более лаконичный, современный и аккуратный вид.
  • Предотвращает пропускание воздуха в салон, что может попадать через отверстие в днище машины в месте расположения рычага КПП.
  • Прост в установке.

 

Материал

«Натуральная кожа»

Спецификация

Универсальный

Цвет

  • Черный

Способ крепления

Согласно инструкции

Гарантия

12 мес.

Назад

Обратная связь

Обратная связь

Amazon.com: Комплект чехлов для коробки передач ARRMA HD 6S, ARAC5006: Игрушки и игры

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.

Amazon Выбор для «ar310854»

Прейскурантная цена: 13 долларов.99 $ 13,99 Подробности
Цена: 11,99 $ 11,99 $
Вы сэкономили: 2,00 $ 2,00 $ (14%)
Совместимые модели телефонов IPhone 6S
Марка Arrma
Материал Сталь

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ARRMA AR310854 — Комплект коробки передач HD, 6S
  • Особенности: Композитный материал для длительного срока службы и повышенной устойчивости к ударам Стальная входная втулка для точной посадки и увеличения долговечности подшипника Литая ливрея ARRMA для стильного внешнего вида и обеспечения качества Прецизионное изготовление для надежной установки винтов и обслуживания
  • Включает: (1) Корпус главного редуктора (1) Крышка редуктора (1) Держатель поперечной балки (1) Задний кронштейн / держатель крепления крыла
  • Технические характеристики:
  • Номера деталей включены (в заводской упаковке): AR310854
Коробки передач, быстросменные шестерни и детали

Performance

Если вам нужна высокая производительность для вашего трактора, грузовика, грузовика-монстра или лодки, не ищите ничего, кроме SCS Gearbox.Более 36 лет мы являемся ведущим производителем быстросменных шестерен, раздаточных коробок 4 × 4, 10 шлицевых шестерен, 6 шлицевых шестерен и других устройств для обработки на заказ. Наша репутация, послужной список и довольные клиенты — вот что делает нас лучшими поставщиками запчастей премиум-класса. Мы приглашаем вас просмотреть наш веб-сайт, где вы найдете информацию о наших запчастях, информацию о компании, контактную информацию и многое другое. Гоняете ли вы на грузовиках, машинах, лодках или грузовиках-монстрах, вы должны победить, а не занять второе место.То же самое относится и к SCS Gearbox — мы стремимся к победе, и это происходит, когда вы довольны нами и нашими продуктами.

Благодарим вас за посещение SCS Gearbox, вашего поставщика номер один для качественных быстросменных передач, раздаточных коробок 4 × 4, специальной обработки, высокопроизводительных трансмиссий и многого другого. Чтобы получить ответы на вопросы о заказе, позвоните нам по телефону 419-483-7278 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] А пока просмотрите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы узнать больше о наших продуктах.

SCS Gearbox Inc производит специализированные зубчатые передачи для высокопроизводительных гоночных двигателей тракторов, грузовиков и многого другого. Когда вы потратите время, чтобы увидеть все, что мы можем предложить, вы найдете компанию с репутацией исключительных продуктов с отличным обслуживанием клиентов. SCS Gearbox Inc. — это компания, которая никогда не соглашается на то, что она лучше, чем может быть. Вот пример того, что мы можем предложить. Вы обнаружите, что у нас есть именно то, что вы ищете.

Мы компания, которая растет вместе со своими клиентами. Мы расширились, чтобы предоставить широкий спектр товаров, которые мы продаем сегодня, и мы продолжим расти вместе с нашей клиентурой в будущем. Если вам нужно быстрое переключение передач и индивидуальная обработка или раздаточная коробка 4 × 4, трансмиссии и шестерни грузовика. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам то, что вам нужно.

При звонке в нашу компанию помните, что каждый клиент значит для нас не меньше, чем другой.Наши телефонные звонки обычно длятся около 20 минут на одного клиента. Мы стремимся уделять каждому клиенту время и уважать, которого они заслуживают. Ваше время ожидания может быть увеличено, поскольку мы помогаем другим. Мы ценим клиентов, которые готовы держаться. Ваш звонок будет принят в том порядке, в котором он был получен. Мы понимаем, что ваше время так же ценно, как и наше. Мы можем принять сообщение и перезвонить вам при первой же возможности. Помните, что мы, как правило, очень заняты, и когда вы не можете дождаться возможности поговорить с техническим специалистом или торговым представителем, вам может потребоваться более длительное ожидание, чтобы получить от нас ответный звонок.Спасибо за Ваше понимание.

Высокопроизводительные коробки для переноса с быстрой заменой

16-дюймовая раздаточная коробка Monster Drop Quick Change

Доступен как для стандартного вращения, так и для встречного вращения.

Переход с понижающей передачи 1,625 на повышающую передачу 1,625

Этот чемодан имеется на складе.

Щелкните изображение или ссылку ниже, чтобы просмотреть изображения, чертежи деталей, размеры и разнесенные виды.

16 Monster Truck Q / C Drop Box


18-дюймовая раздаточная коробка Monster Drop Quick Change

Доступен как для стандартного вращения, так и для встречного вращения.

Переход с понижающей передачи 1,625 на повышающую передачу 1,625

Кейс доступен по запросу

Щелкните изображение или ссылку ниже, чтобы просмотреть изображения, чертежи деталей, размеры и разнесенные виды.

18 Monster Truck Q / C Drop Box


21,33 » Быстросменная раздаточная коробка Monster Drop

Доступен как для стандартного вращения, так и для встречного вращения.

Зубчатая передача от 1.625 понижающей передачи до 1.625 повышающей передачи

Этот чемодан имеется на складе.

Щелкните изображение или ссылку ниже, чтобы просмотреть изображения, чертежи деталей, размеры и разнесенные виды.

21,33 Monster Truck Q / C Drop Box

16 ”и 21,33” встречного вращения и стандарт всегда есть в наличии. Все остальные случаи доступны по запросу.


Доступен в:

• Встречное вращение 16 дюймов
• Стандартное вращение 16 дюймов
• Встречное вращение 18 дюймов
• Стандартное вращение 18 дюймов
• 21.33 «Стандартное вращение
• 21,33″ Противоположное вращение
• Другой индивидуальный корпус с 1 по 1
** Напоминаем, что случаи встречного вращения предназначены для автомобилей с задним расположением двигателя **

Эти применения раздаточной коробки предназначены для грузовиков с планетарной задней частью. В отличие от раздаточных коробок без заготовки, нижний набор шестерен в корпусе Monster имеет передаточное число 1: 1. В этих случаях переход с пониженной передачи 1,625 на повышенную передачу 1,625. В наличии на складе.

Гильза для всех заготовок с набором нижних шестерен 1: 1

Чехол Monster

Естественным дополнением к линейке продуктов SCS стали запчасти для грузовиков Monster.Мы производим коробки для быстрой смены / раздаточные коробки разной длины и поворота по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями клиентов.

SCS нашла комбинации передач, которые довели поломку раздаточной коробки практически до нуля!

Оценка состояния коробки передач | VGO Inc.

Пример: оценка состояния коробки передач

Введение
Инженеры-испытатели и инспекторы

VGO были наняты другой консалтинговой инжиниринговой фирмой для проведения оценки состояния зубчатых передач 12 коробок передач подъемной системы водосброса с трех региональных плотин для защиты от наводнений.Три рассматриваемые дамбы были построены в середине 50-х — середине 60-х годов. Таким образом, возраст редукторов составлял от 45 до 60 лет, что вызывало опасения по поводу их дальнейшей работоспособности. Для решения этих проблем с производителем редуктора был заключен контракт на осмотр и восстановление редукторов.

Согласно сообщениям, объем контракта предусматривал замену подшипников и уплотнений коробки передач и осмотр вращающихся элементов с расчетом на то, что вращающиеся элементы можно будет использовать повторно.Однако при осмотре завода-изготовителя практически на всех вращающихся элементах были обнаружены трещины и другие дефекты. Из-за очевидной серьезности трещин и количества затронутых элементов в отдельных коробках передач производитель рекомендовал заменить все вращающиеся элементы, сохранив только корпуса коробки передач.

Следовательно, к моменту сохранения VGO заказчик уже работал с предположением, что потребуется замена вращающихся элементов редукторов.Однако из-за длительного времени выполнения предлагаемой замены оборудования были опасения, что новые зубчатые передачи не будут доступны к началу сезона паводков, и в это время водосбросы на плотине обязательно должны быть введены в эксплуатацию. Таким образом, задача VGO состояла в том, чтобы исследовать шестерни, чтобы: 1) классифицировать типы дефектов, 2) определить потенциальный режим отказа, который может быть вызван дефектами, и 3) оценить относительный уровень риска отказа на каждой из шестерен. , чтобы можно было принять решение о том, какие из них необходимо перестроить в первую очередь, а какие можно использовать повторно до тех пор, пока не станут доступны новые компоненты.


Методология

Для этого инженеры VGO поехали на предприятие производителя шестерен в Калифорнии и проверили шестерни методом влажного флуоресцентного испытания магнитными частицами (WFMT). Поскольку производитель уже проверил зубчатые колеса, проверка VGO не была предназначена для охвата всей поверхности зубчатых колес или валов, а, скорее, была сосредоточена на нескольких областях, где производитель уже обнаружил трещины во время своей проверки.

Инспекция, которая проводилась техническими специалистами производителя под руководством VGO, была проведена с использованием так называемой техники «выстрел в голову», при которой на зубчатые колеса накладывается круговое магнитное поле посредством электрического тока, подаваемого через концы валов зубчатых колес.

Во время осмотра инженеры VGO сфотографировали признаки трещин WFMT на шестернях, чтобы зафиксировать их для дальнейшего анализа. Впоследствии шестерни трех редукторов были отправлены в VGO для лабораторного анализа типичных дефектов, обнаруженных во время проверки.

12 редукторов, проверенных инженерами ВГО на заводе-изготовителе, состояли из десяти редукторов типа «елочка» с параллельными валами и двух редукторов с червячным редуктором. Шестерни типа «елочка» были отлиты из углеродистой стали, а червяки червячных редукторов, а также валы всех редукторов — из кованой углеродистой стали.


Результаты
Полевая экспертиза

Подавляющее большинство указаний WFMT на зубчатых колесах коробок передач типа «елочка» явно связано с дефектами литья, в первую очередь с усадочными трещинами и усадочными полостями / пустотами. В большинстве случаев появление трещин и других дефектов указывало на отсутствие роста, связанного с обслуживанием; таким образом, поскольку шестерни уже находились в эксплуатации от 45 до 60 лет с присутствующими трещинами / дефектами литья, в большинстве случаев считалось, что они имеют лишь низкую вероятность выхода из строя.

Однако в некоторых случаях нельзя было исключить возможность незначительного увеличения срока службы из-за дефектов литья. Таким образом, в этих случаях был указан более высокий уровень беспокойства; однако ни в одном случае не было обнаружено трещин, которые указывали бы на неизбежность выхода из строя шестерен.

Большинство отметок на шестернях типа «елочка» было на ступице, в местах, где дефекты отливки были обнаружены механической обработкой; однако значительное количество следов присутствовало также на зубцах шестерни и / или на поверхности обода под зубьями, опять же, в областях, где дефекты были обнаружены путем механической обработки.В нескольких случаях отдельные линейные признаки были обнаружены в корне зуба или на краю, прилегающем к корню зуба; Изолированный характер этих признаков и их присутствие в областях с высоким напряжением предполагают возможность того, что некоторые из этих признаков могли быть трещинами, связанными с эксплуатацией, а не дефектами литья.

У обоих червей на зубах обнаружены признаки трещин WFMT. В одном случае на поверхности зубов были обнаружены многочисленные признаки разнонаправленных трещин, указывающие на шлифовальные трещины.В другом случае верхняя поверхность зуба имела несколько признаков продольных трещин. Ни один из признаков не предполагал взлома, связанного с обслуживанием.

Несколько линейных указателей были также обнаружены на валах коробок передач «елочка». В некоторых случаях эти признаки были связаны с небольшими трещинами и / или дефектами неполного плавления, связанными с предыдущими сварными швами в шпоночных пазах, по-видимому, сделанными для удержания шпонок на месте. Хотя трещины в этих местах были довольно небольшими, в некоторых случаях они были поперечными по отношению к валу, что вызывает опасения относительно возможности расширения услуг в будущем.В других случаях происхождение признаков не было очевидным во время полевой инспекции VGO; в частности, некоторые валы имели продольные линейные дефекты. Продольная ориентация этих дефектов указывает на то, что они не были трещинами, вызванными эксплуатацией, а скорее производственными дефектами или дефектами, связанными с материалами; как таковые, они не рассматривались как представляющие угрозу отказа.

Лабораторный анализ

Лабораторный анализ дефектов на одной из литых шестерен типа «елочка» подтвердил, что дефекты были исходными дефектами литья в виде усадочных трещин и усадочных полостей.Свидетельств расширения трещин в связи с сервисным обслуживанием обнаружено не было.

Лабораторный анализ линейного дефекта на поверхности вала одного из редукторов типа «елочка» показал, что дефект представляет собой изначальный дефект в материале, вероятно, неметаллическое включение, удлиненное во время прокатки сырья и впоследствии обнаженное во время механической обработки. вала. Глубина дефекта составляла всего около 0,003 дюйма. Роста дефекта, связанного с сервисом, не произошло.

Лабораторный анализ дефектов на зубах одного из червей показал, что дефекты неглубокие, всего около 0.005 — 0,020 дюйма глубиной. Хотя анализ конкретно не подтвердил природу или происхождение дефектов, они оказались трещинами шлифования, возникшими при производстве зубчатой ​​передачи. Свидетельств сервисного роста трещин не обнаружено.

Подробности анализа представлены на следующих рисунках и подписях.

Скачать PDF для просмотра изображений и подписей

CASE IH REMAN-GEARBOX Продажа »KanEquip, Inc., Канзас и Небраска

Навигация:

Все BrandsA & я PRODUCTSAG & ПРОМЫШЛЕННАЯ EQUIPMENTALOAP AIRAUSTINAg ExpressAgcoAgri ProductsAlamoArctic CatBAUM HYDRAULICSBEAVER VALLEYBECKNALL WHOLESALEBefcoBobcatBriggs & StrattonBrothersBuffaloBuhler-VersatileBush HogCARQUESTCARY ФРЭНСИС GROUPCENTRAL SUPPLYCNH HARDWARECOUNTRY CASUALSCapelloCase IHCaterpillarCraryCrust BusterCumminsDEL CITYDIESEL SPECIALTIESDMDULTMEIERDaltonDanuserDarfDemcoDixonDragoEverRideExmarkFARNIRFASSE VALVEFASTNEALFEDFORNEYFerrisFlexi-CoilGB, ДИВ кустрореза HOGGB1GB2GB3GEGMCGOLDEN PLAINSGROGVL POLYGrasshopperGreat PlainsH & B ELECTRICHASHERSCHEL-ADAMSHYCAPHYDRAULICSHaybusterHinikerHondaHusqvarnaJ & MJCJONES AUTOMOTIVEJohn DayK & MKARKARRKTKawasakiKelly RyanKinzeKohlerKroneKubotaKuhnLITKELUNDELL PLASTICSLand PrideLandollLoftnessMAHON ПРОДАЖ & MARKETINGMINN PARMTD -WHITEMacDonMay WesMcCormickРазличные товары L ЦЕПЬ ИНСТРУМЕНТОВ RhinoRowseS.I. MFGSELECT ЧАСТИ INCSHIELD INDUSTRIESSHOP TOOLSSMASPARK PLUGSSTAPLES PROMO PRDCTSSUNEX TOOLSSchaffertSchulteSimplicitySnapperSprayer SpecialitesT-L IrrigationTIGER CORPORATIONTIRESTOMTORCO REMANTOYSTRATRI-LTUCKER ROCKYTecumsehTextronTop AirTrekerTrimbleUSED PARTSVISWARREN DIST — LUBEWARREN DIST — NON LUBEWIWOODS / DUALWalkerWestendorfX09Yetter

Все категории) PINACCESSORIEACCESSORYACCUMULATORACTIVATORACTUATORACTUATOR-HEADLIGADAPTERADAPTORADHESIVEADJUSTERAGITATORALARMALTERNATORANCHORANGLEANTENNAANTIFREEZEARMARMRESTASPIRATORASSEMBLYATTACHMENTAUGERAXLEBACKRESTBAFFLEBALLBALL-6MMBALL-JOIBALLASTBANDBARBAR-MONITORBARRELBASEBATBATTERYBEACONBEAMBEARINGBEARING-SHBEATERBELLBELLOWSBELTBELT-ACBEZELBLADEBLOCKBLOWERBODYBOLTBOOMBOOTBOTTLEBOTTOMBOWLBOXBRACEBRACKETBREAKERBREATHERBRGBRIDGEBRUSHBUBBLE-UPBULBBULB-12VBULKHEADBUMPERBUSHINGBUSHING-BRBUSHING-COMBINEBUSHNG-SBUTTONBUZZERCABLECAGECAMCAMERACAMSHAFTCANVASCAPCAPACITORCAPSCREWCARRIERCARTRIDGECASECASTINGCATCHCHAINCHANNELCHARGERCIRCLIPCIRCUIT-BREAKERCLAMPCLAMPSCLEANERCLEVISCLIPCLOTHESCLOTHING-SAFETYCLUTCHCOILCOLLARCOMPENSATORCOMPRESRCONCAVECONDENSERCONDSNRCONDUITCONECONNCONNECTIONCONNECTOCONNECTORCONNECTRCONSOLECONTACTCONTROLCONTROLLERCONVERTERCOOLERCORECORE-ALTERNATORCORE-BLOWERCORE-COMPRESSORCORE-DISTRIBUTORCORE-GEARCORE-GEARBOXCORE-MODULECORE-MOTORCORE-SOLENOIDCORE-STARTERCORE -КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CORE-TURBOCHARGERCOUPLERCOUPLINGCOVERCOWLCRANKCROSSCROSSBARCUPCURTAINCUSHIONCUTTERBARCYLINDERDAMPERDECALDEFLECTODEFLECTORDELETEDETECTORDIAPHRAGMDIFFERENTIALDIFFUSERDIODEDIPSTICKDISCDISKDISPLAYDISTRIBUTORDIVIDERDOORDOWELDRAINCOCKDRAPERDRIVEDRIVERDRUMDUCTE-RINGECCENTRICEJECTORELBOWELECTROMAGNETELEMENTELEVATORENDEVAPORATOREXPANDEREXTENSIONEYEBOLTEYEBOLT-COMBINEFACINGFANFASTENERFENDERFERRULEFILTERFINGERFITTINGFLAGFLANGEFLAPFLASHLIGHTFLIGHTFLOATFLOORFLOW-DIVIDERFLUIDFOAMFRAMEFUELFILTFUSEGASKETGATEGAUGEGEARGEARBOXGLASSGLOVESGLOVES-LEATHERGLUEGRATEGREASEGRILLEGRIPGROMMETGUARDGUARD-SHEILDGUIDEHALF-BUSHINGHALF-LINKHALF-RINGHAMMERHANDLEHANDRAILHARDWAREHARNESSHEADHEADLAMPHEADLIGHTHEATERHINGEHITCHHOLDDOWNHOLDERHOODHOOKHOPPERHOSEHOSE-RADIATORHOUSINGHUBHYDRAULIIDLERIMPELLERINACTIVEANGLEINACTIVEBRAKEINACTIVEBUSHINGINACTIVECABLEINACTIVECOLLARINACTIVECOREINACTIVECORE-ELECTRINACTIVELINKINACTIVEORIFICEINACTIVEREMAN-HYDROINACTIVEREMAN-WATERINACTIVESEALINACTIVESPRINGINACTIVESUPPORTINACTIVETUBEINDICATORINSE RTINSULATIONINSULATOINSULATORINSULATRINTERCOOLERISOLATORJACKJACKSHAFTJOINTJOURNALJUMPERKEEPERKEYKEYBOARDKITKNIFEKNOBLACINGLAMPLANDSIDELATCHLENSLEVERLIDLIGHTLINERLININGLINKLINKAGELINKSLOCKLOCKNUTLOCKRINGLOCKWASHLOCKWASHERLOCTITELUBEFILTLUBEFILTERLUBRICANTLUGMAGNETMANIFOLDMENDERMETERMIRRORMODULEMOLYKOTEMOTORMOTOR-PUMPMOUNTMUFFLERNEEDLENEEDLE-BRGNIPPLENOZZLENUETRALNUTNUTSERTO-RINGOILOIL-NEXPLORE-GAORIFICEORINGOUTLETOtherPACKAGEPACKINGPADPADDLEPAINTPANPANELPEDESTALPINPIN-PLANTERPINIONPIPEPISTONPITMANPIVOTPKG-BOLTPKG-BRAKEPKG-CLEANEPKG-DEGREAPKG-GLOVESPKG-GUARDPKG-LUBRICPKG-LUBRICANPKG-NUTPKG-PINPKG-SCREWPKG-SEALANPKG-SPRAYPKG-STRAPPKG-TOOLPKG-WASHERPLASTICPLATEPLENUMPLUGPLUNGERPOINTPOINTSPOPPETPOTENTIOMETERPOTNTIOMPREPAKHOSEPRESERVATIVEPRESIEVEPROBEPROPPROTECTORPULLEYPUMPRACERADARRADIATORRADIORAILRAKERATCHETREDUCERREELREFLECTORREGULATORREINFORCEMENTRELAYREMAN-ALTERNATORREMAN-BLOWERREMAN- КОМПРЕССОРREMAN-DAMPERREMAN-ELECTRREMAN-GEARBOXREMAN-INJECTIONREMAN-INJECTORREMAN-JOYSTICKREMAN-MODULERE MAN-MONITORREMAN-SENSORREMAN-SOLENOIDREMAN-STARTERREMAN-TRANSMISSIONREMAN-TURBOCHARGREMAN-TURBOCHARGERRESERVOIRRESISTORRETAINERRETAINER-REELRIMRINGRINGSEALRISERRIVETRODROD-COMBINEROLLROLLERROOFROTORRUBBERReplacedSADDLESCRAPERSCREENSCREWSCREWDRIVERSCREWSSEALSEALANTSEALWASHERSEATSECTIONSELECTORSENDERSENSORSEPARATORSERVO-CONTROLSETSET-SCREWSETSCREWSHACKLESHAFTSHANKSHARESHEARSSHEETSHIELDSHIMSHOESHROUDSICKLESIEVESIGHTGLASSSILENTBLOCSINGULATORSLATSLEEVESLEEVE-ROLSLINGERSLIPPERSOCKETSOFTWARESOLENOIDSPACERSPEAKERSPIDERSPINDLESPIRALSPOOLSPOUTSPRAYSPRAYBARSPRINGSPRING-PLANTERSPROCKETSTABILIZERSTANDSTARTERSTARTFLUIDSTEPSTIFFENERSTOPSTRAPSTRIPSTRIPPERSTRUTSTUDSUPPORTSUPPORT-REELSUPPRESSORSUSPENSIONSWEEPSWITCHSWITCH-SENDERSWIVELSYMBOLSTANKTAPETAPPETTEETEETHTENSIONERTERMINALTESTERTHERMOSTTHERMOSTATTHREADLOCKERTIE-RODTIGHTENERTINETINESTIPTIRETONGSTOOLTOOL-COUPLERTOOL-KITTOOTHTOWERTOYTRANSDUCERTRANSMITER-COMBITRANSMITTERTRK-FRAMETROUGHTRUNNIONTUBETURBOCHARGERTWINE-TYTANU-BOLTUNIONUNITV-BELTVALVEVANEVE NTVENTURIW-BLADE16WASHERWASHER-BRGWASHER-PLANTERWEDGEWELTWHEELWINDOWWINDSHIELDWIPERWIREYOKEZERK

Восстановленная коробка передач с ребристым картером — Bugeyeguy

Вот восстановленная коробка передач, готовая к установке на любой Sprite или Midget.Были установлены новые подшипники и синхронизаторы, а также любые новые шестерни и детали по мере необходимости. Это лучший способ вылечить излишне шумную коробку передач. Или, если у вас есть коробка передач, которая выскакивает из строя, это билет!

Если вы меняете коробку передач с гладкой на ребристую коробку передач, вам необходимо обратиться к рычагу переключения передач. Оригинальные гладкие и ребристые рычаги не совпадают, правильные размеры смотрите на фото. Ребристая длиннее.

Один из вариантов — приобрести нашу эксклюзивную оребренную трансмиссию, совместимую с оригинальным рычагом плавного переключения передач.Таким образом, вы можете использовать оригинальный гладкий рычаг корпуса.

Другой вариант — приобрести коробку передач с оребрением и дополнительный рычаг с оребрением, который мы здесь привариваем. Таким образом, вы можете использовать ребристый рычаг в своей новой коробке передач. Сообщите нам в примечаниях к вашему заказу, какой из них вы предпочитаете!

Некоторые люди спрашивали нас о переднем уплотнении этих коробок передач. Все наши гладкие и оребренные трансмиссии оснащены оригинальным спиральным уплотнением, которое направляет масло обратно в трансмиссию.Масляный резервуар находится ниже высоты этого уплотнения, поэтому они обычно протекают только тогда, когда автомобиль припаркован с наклоном задним концом вверх на большом холме, так что масло может вытекать из переднего вала. В этом случае масло вытечет из нижней части колпака через сливное отверстие. Если вы регулярно проверяете уровень трансмиссионного масла, вы можете долить потерянное масло. Таким образом, необходимость в манжетном уплотнении на передней крышке отпадает для нас, если только вы не живете в Сан-Франциско и обычно не паркуете свой Spridget на улице с поднятой хвостовой частью.

(Ребристые рычаги доступны, нажав здесь …)

** Не распространяется на предложения по бесплатной доставке, без кредита на трансмиссии с гладким корпусом — если вы покупаете ребристый, нам понадобится ребристая спинка. Спасибо!

Замена сердечника необходима, если вы хотите вернуть основной кредит — взамен нам нужен хороший перестраиваемый корпус ребер, чтобы мы могли восстановить его для следующего клиента. Мы вернем 125 долларов при получении вашего восстанавливаемого ядра. Перед возвратом сердечника необходимо провести внутреннюю проверку сердечников, чтобы определить, не повреждены ли внутренние детали и не подлежат ремонту.

Убедитесь, что все необходимые компоненты удалены из вашего сердечника.Предметы, которые входят в наш терапевтический набор рычага переключения передач, не включены в ваш новый восстановленный трансмиссию.

Обратная доставка Core осуществляется за ваш счет.

Из сердечников необходимо полностью слить масло перед возвратом, в противном случае они вызовут беспорядок в коробке и даже могут выпасть из коробки во время транспортировки. Любые пропитанные маслом или протекающие сердечники трансмиссии будут подлежать уменьшенному или НИКАКУЮ кредитному балансу.

Ядра должны быть получены в течение шести месяцев после получения восстановленной передачи. По истечении шести месяцев ядра не будут зачислены.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть фонари заднего хода на нашем автомобиле, вам понадобится удлинитель рычага переключения передач, оборудованный переключателем заднего хода, перенесенный с сердечника на новую трансмиссию. Легко сделать с шестью болтами.

Пример использования

: как передовые испытания коробки передач выявили необходимость в процессе литья из вспененного материала

На протяжении десятилетий системы испытаний трансмиссии включали коробки передач на заказных испытательных стендах, изготовленные из сборных корпусов коробки передач.В некоторых случаях сборные корпуса по-прежнему являются приемлемым вариантом. Но для более сложных динамических испытаний компонентов — особенно с критическими требованиями к производительности, тяжелыми нагрузками, сложной геометрией и ограничениями интеграции машин — выбираются литые корпуса редукторов.

RedViking производит системы для испытаний силовых агрегатов с начала 1990-х годов. Раньше они использовались в автомобильной промышленности, а редукторы на интегрированных испытательных стендах были относительно простыми с параллельными валами и простой коробчатой ​​формой.Изготовленные корпуса были эффективны и рентабельны для коробок передач с простой геометрией. Рисунок 1

Рисунок 1: Стенд

для испытания трансмиссии главной коробки передач вертолета RedViking. Все изменилось, когда компания RedViking начала испытания трансмиссии вертолета. Стенд для испытания трансмиссии вертолета должен воспроизводить реальные скорости и нагрузки, наблюдаемые во время полета, и подключаться к сложным интерфейсам испытательного образца. По сравнению с автомобильными испытаниями коробки передач на испытательном стенде вертолета намного больше, имеют более высокую мощность и должны выдерживать гораздо более высокие нагрузки.Они также предполагают сложную геометрическую ориентацию и требуют более высокой степени виброизоляции для проверки и анализа испытуемого образца.

Коробки передач на испытательном стенде вертолетов связаны с большим количеством сил и динамическими характеристиками. Это высокомощные редукторы, поэтому получение отливок из однородного материала и известных свойств имеет решающее значение для подтверждения конструкции. RedViking анализирует редуктор испытательного стенда и нагрузки, которые он собирается увидеть, чтобы убедиться, что он подходит для испытаний вертолета.

Изготовленные корпуса редукторов не справлялись с поставленной задачей по следующим причинам:

  • Механическое проектирование и изготовление печати — сложный и дорогостоящий процесс.
  • Изготовление сложных корпусов с непараллельными сторонами сложно и дорого.
  • Точный анализ сварных корпусов может быть сложнее из-за несоответствий в материале и процессе изготовления.
  • Изготовленные коробки со сложной геометрией и острыми углами бывает трудно полностью сварить и запечатать из-за ограниченного доступа.
  • Углы сборных корпусов имеют концентрацию напряжений и слабые места, требующие конструктивных приспособлений и косынок.
  • Даже небольшое изменение в сварке может повлиять на анализ нагрузки и вибрации.
  • Недостаточная или непостоянная сварка может нарушить целостность конструкции.
  • Процесс проектирования и сборки, и без того долгий, был дополнительно продлен за счет обширного изготовления и отжига.
Коробки передач на испытательном стенде для вертолетов могут весить до 10 000 фунтов.

RedViking обратилась в компанию Betz Industries, которая использует процесс литья по потерянной пене.Betz занимается литейным бизнесом с 1933 года и использует процесс литья по выплавляемым моделям с начала 1960-х годов. До этого она использовала образцы древесины, но по мере того, как модели становились все более частыми, ее клиентам требовалась большая гибкость.

«Для каждого нового дизайна требовался новый рисунок древесины, а образцы дерева очень дороги и требуют много времени на создание», — сказал Дэвид Мурхед, вице-президент Betz Industries. «В литейном производстве шаблон нужно будет вытащить из песчаной формы после того, как песок затвердеет, а затем высококвалифицированный специалист должен будет установить все внутренние стержни.После того, как пресс-форма была собрана, вы надеялись, что стержни не сдвинутся, и детали не будут смещены. Для сравнения, рисунок пены выглядит точно так же, как и деталь, но не нужно устанавливать стержни, поэтому смещение стержня не является проблемой ».

Процесс литья под давлением из пеноматериала

Moorhead описывает процесс литья по потерянной пене:

«Мы получаем данные о деталях от нашего клиента. Наш программист САПР берет эту модель и разрезает ее на несколько слоев, потому что наши станки с ЧПУ режут только по трем осям (X, Y и Z).Блок пенопласта, который представляет толщину любого данного слоя, помещается на стол станка с ЧПУ, и станок фрезерует всю нежелательную пену ». (См. Рисунок 2.)

Рисунок 2: Станки с ЧПУ создают образцы пенопласта
Follow the Part Print

«После того, как все слои обработаны, их отправляют на сборку, и они снова собирают эту деталь. Они следуют инструкциям, составленным оператором САПР, и восстанавливают эту деталь, склеивая слои, шлифуя швы и любые дефекты поверхности.Выкройка сверяется с отпечатком или твердой моделью, чтобы убедиться, что все правильно. Затем мы отправляем образец пенопласта на литейный завод ». (См. Рисунок 3.)

Рисунок 3: Секции пенопласта выровнены для создания больших рисунков
Две цели процесса нанесения покрытия

«Как только рисунок поступает в литейный цех, он переходит в процесс нанесения покрытия. Рисунок покрыт нашей огнеупорной смывкой, и смыв имеет две основные цели: он служит барьером между железом и формовочным песком во время процесса заливки и придает рисунку из пенопласта более прочную структуру.Когда краска затвердевает, она становится очень твердым, похожим на керамику материалом, который сохраняет первоначальную форму рисунка ».

Блокировка обеспечивает поддержку

«Оттуда мы переходим к блокировке, где готовим шаблон с покрытием для формования. Блокировка обеспечивает дополнительную структуру, предотвращающую скручивание или изгиб во время процесса формования ».

Формование и отверждение

«Затем узор с покрытием перемещается в отделение формовки из песка. Он размещен на стальной нижней доске и окружен стальной колбой.Песок распределяется из миксера по всему узору и заправляется вручную для обеспечения надлежащего уплотнения. Связующее и катализатор добавляются к песку, чтобы установить определенный предел прочности на разрыв, прежде чем он будет выдаваться из смесителя ». (См. Рисунок 4.)

Рис. 4. Песочная смесь заправляется вручную для обеспечения надлежащего уплотнения.

«Когда песок затвердевает и форма готова, ее переворачивают и снимают нижнюю пластину. Затем прикрепляется литниковая система, которая по сути представляет собой водопровод, направляющий поток утюга в форму.

«Затем мы ставим сверху еще одну фляжку и формуем на этой половине еще больше песка. Мы запускаем литниковую систему в разливочную ванну, и как только она затвердевает и застывает, ставим группу форм для разливки ».

Ковкий чугун

«У нас есть три 20-тонные электропечи мощностью 8 мегаватт каждая. Берем сталь, кладем в печь, включаем питание и начинаем плавить. Мы добавляем углерод, кремний и марганец в зависимости от того, какое железо мы заливаем.

«Образец ванны печи взят и протестирован на спектрометре, чтобы убедиться, что наш основной металл соответствует спецификации.RedViking требует ковкого чугуна для корпусов редукторов на испытательных стендах вертолетов, поэтому дополнительные сплавы, такие как никель, медь и магний, добавляются по мере выпуска железа из печи ». (См. Рисунок 5.)

Рис. 5: Жидкий металл выпускается из печи

«Когда жидкий металл попадает в форму, пена испаряется, и железо принимает форму образца пены. Затем отливки должны остыть в течение определенного времени, потому что, если вы будете тянуть их слишком быстро, вы можете создать напряжения, растрескивание, скручивание и деформацию деталей.Время выдержки имеет решающее значение и зависит от размера детали ».

Лучшее снятие напряжения, чем отжиг

Охлаждение в форме снижает температуру отливки медленнее, чем в обычной печи для отжига, устраняя необходимость во вторичном процессе снятия напряжения и обеспечивая однородные свойства материала.

Когда деталь достаточно остынет, ее вынимают из песчаной формы и перемещают в комнату для чистки. Дробеструйная машина удаляет любой оставшийся песок или покрытие, а член бригады уборочной удаляет любые заслонки, пригорки или заусенцы с отливки.Пустую форму вытряхивают; песок утилизируется, а колба повторно используется для другого рисунка.

Преимущества дизайна и интеграции

Для RedViking переход на литые корпусы коробки передач из пенопласта обеспечил дополнительные преимущества конструкции и интеграции. Процесс литья, используемый Betz, позволяет команде RedViking отливать корпуса внутри коробок передач, чтобы в них можно было разместить электронику и системы смазки. Они способны приспособить множество различных углов входа и выхода, и в конечном итоге это индивидуальное решение для сложных требований проектирования.

Трансмиссии вертолетов большие и тяжелые. Литые корпуса упрощают создание точных конструкций, таких как утолщение или утоньшение стенок, в зависимости от того, что они поддерживают, расположения подшипников и направления сил. Углы в отливках могут быть спроектированы таким образом, чтобы избежать концентрации напряжений. Свойства материала постоянны и предсказуемы, что обеспечивает более прочный и безопасный испытательный стенд.

Расширенный анализ вибрации

При испытании трансмиссии вертолета RedViking определяет и анализирует вибрацию испытуемых изделий, поэтому коробка передач испытательного стенда не может вибрировать или создавать какой-либо шум.С помощью одного однородного материала анализ коробки передач становится более простым и предсказуемым.

При работе с изготовленным корпусом и попытке провести модельный анализ конструкции в программе для 3D-моделирования необходимо смоделировать все сварные соединения. Консистенция сварки должна соответствовать моделированию; в противном случае будут разные результаты.

Благодаря цельнолитой конструкции RedViking может работать со структурой и формой углов, чтобы влиять на анализ и регулировать производительность коробки передач, не беспокоясь о всех соединениях.

Аддитивное производство?

Заглядывая в будущее литья, Moorhead видит место для аддитивного производства небольших деталей, но ожидает, что литье по-прежнему будет лучшим вариантом для крупных деталей, например, для аэрокосмической отрасли, поскольку корпуса редукторов на испытательных стендах вертолетов могут весить от 5000 до 10000 фунтов.

Конечный продукт

Конечная готовая продукция — Корветы корпусов КПП. Литье по технологии потери пены позволяет создать очень сложную коробку передач на стенде для динамических испытаний с отличной виброизоляцией, прочностью и безопасностью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *