Menu

Cargo отзывы о запчастях: CARGO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Отзывы о стартерах CARGO: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о стартерах CARGO

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Дания. Официальный сайт находится по адресу: https://hc-cargo.com/com-ru.

В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о стартерах CARGO.

Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 62 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 56 — за, 6 — против.

В рейтинге лучших производителей стартеров запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Magneton и Стартвольт , но опережая стартеры Tesla Technics и WAI.

Пользователи также составили мнение о качествах стартеров CARGO:

  1. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — пока нет оценки
  2. Запуск — влияние на запуск двигателя (особенно в холодное время года) — пока нет оценки

Стартер CARGO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стартеры CARGO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. CARGO на первом месте в авторейтинге стартеров для: Volkswagen Passat .
  2. CARGO на втором месте в авторейтинге стартеров для: Honda CR-V, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) .

Стартер CARGO в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений стартеров CARGO c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи стартеры лучше: CARGO или ELTRA (ПРАМО), CARGO или Motorherz, CARGO или NIPPARTS, CARGO или Tesla Technics, CARGO или Magneton .

HC-Cargo. Очень подробно о стартерах, генераторах и их комплектующих

Многие специалисты aftermarket так или иначе встречали бренд HC-Cargo, под которым предлагается автомобильное электрооборудование – стартеры и генераторы. Однако какую информацию можно найти об этой марке? По сути, краткое описание для каталога – «сделано в Дании, штаб-квартира в городе Эсберге, фирма основана в 1963-м году». И все. Мы решили восполнить информационный пробел и рассказать, что такое HC-Cargo на самом деле.  

 

Когда потребитель выбирает тормозные колодки, у производителя есть масса возможностей «распушить перья». Например, намекнуть на «секретный» состав фрикционного материала, применение новых технологий и т.д. В итоге, на каждую модель автомобиля найдется десяток вариантов от разных фирм. Поэтому, сочиняя рекламные тексты про HC-Cargo, маркетологи прибегают к стандартным приемам: а давайте напишем, что продукция от этой фирмы работает дольше, чем аналоги от конкурентов. В общем, используют стандартные шаблоны, которые призваны «возбудить» клиента на покупку. Однако с электрооборудованием такое не проходит, ведь при выборе этого агрегата вопрос обычно стоит в плоскости «есть стартер/нет стартера». Заявления маркетологов о том, что «стартеры HC-Cargo отличаются большей надежностью», несколько умиляют: отличаются по сравнению с чем? Да на нашем рынке практически нет альтернативы! Между тем, никто так и не рассказал о действительно интересных находках датчан в сфере поставок стартеров и генераторов.

 

Отец регенерации

 

Еще в начале прошлого века, когда стартеры и генераторы только появились в автопроме, их ремонтировали только одним способом: заменой вышедшего из строя агрегата. Однако как-то в одну светлую европейскую голову (правда, в США утверждают, что в американскую, но это не столь важно для нас) пришла идея регенерации стартеров и генераторов. Можно взять несколько сломанных агрегатов и собрать из них один работающий. Ведь поломки у них разные. Стоимость такого агрегата, естественно, была гораздо ниже, чем нового, купленного у производителя.  Естественно, до воплощения этой идеи в рамках бизнес-проекта оставался один шаг. И он был сделан датчанином Холгером Кристианенсом, основателем компании HC-Parts. Марка HC-Cargo появилась несколько позднее, но обо всем по порядку. 

 

Со всей Европы свозились вышедшие из строя агрегаты, из них собирались работающие, проводилась профилактика узлов, красились корпуса и продавались потребителю. Вскоре фирма начала давать на них гарантию, при том что стоимость регенерата была в два раз ниже новой детали. Кстати, стоит еще учесть географические особенности Дании. У этого государства отлично получается логистическая деятельность: благодаря морским портам датчане аккумулируют товары из разных уголков мира на своих складах, а затем продают по всей Европе под своими марками. Этот фактор тоже поспособствовал становлению HC-Parts. 

 

Однако вернемся к регенерированным агрегатам. Экономным европейцам данное предложение пришлось по душе, и дело пошло. Датчане начали расширять ассортимент и почти сразу же столкнулись с проблемой запасных частей. Чтобы выйти на массовый уровень поставок, собирать из трех генераторов один уже неэффективно. 

 

Первое, что приходит в голову – заказать запчасти у того, кто производит стартеры и генераторы. Данных производителей по объективным причинам немного: ведь чтобы разработать эти узлы, нужен полноценный завод с конструкторским бюро, серьезные инвестиции и время. И самое главное, нужно быть уверенным, что продукция будет интересна автопроизводителю. Логично предположить, что подобные компании появились по всему миру: и в Европе, в Японии, и в США. Тут нужно отметить следующий момент: каждый производитель разрабатывал собственную конструкцию стартера. Естественно, эти узлы сильно отличаются, соответственно, о взаимозаменяемости деталей речь не идет. Второй момент: производители под каждую модель автомобиля заказывают новый стартер исходя из конструкции двигателя (а также желания получить дополнительную прибыль). По сути, можно было бы ставить аналогичные узлы на сотни моделей автомобилей, однако где в таком случае заработок на aftermarket? Мало того, что меняются внешние данные стартера (крепеж, габариты и т.д), но меняется и внутренняя конструкция. 

 

Кстати, по типовому контракту с автопроизводителем разработчик стартеров поставляет их большее количество, чем требуется для выпуска серии автомобилей. Должен же быть резерв на случай гарантийного ремонта. Кроме того, некую часть агрегатов производитель электрооборудования оставляет себе, дабы продавать под своим логотипом. Естественно, они чуть дешевле «оригинала» (при том что сделаны были на одном конвейере). К слову, для автовладельца, в отличие от специалиста, отнюдь не очевидно, что это одно и то же изделие. У него формально есть «выбор». Ведь автопроизводитель распространяет «страшилки», в которых рассказывается, что партия стартеров под собственной маркой разработчика агрегата сделана уже не столь качественно, как на конвейер (насколько нам известно, доля правды в этих историях есть, но это скорее исключения, подтверждающие правило). Хотя в любом случае, даже если именитый производитель стартеров в чем-то упростил конструкцию для aftermarket, все равно ее характеристик более чем достаточно для беспроблемной работы. В общем, все хотят заработать свою порцию денег. Разработчик оригинального стартера, естественно, не прочь заработать на поставках деталей и для HC-Parts. Ведь в условиях конвейерного производства стартеров для автопрома сделать на пару сотен деталей больше для него не проблема. И себестоимость их весьма невелика. 

 

И что получается? Датская фирма ремонтирует стартер оригинальными деталями, и, по сути, он ничем не отличается от того, который продается под брендом производителя узла. И стоит он в раза два дешевле. Естественно, на рынке подобное предложение вызвало фурор. С учетом того, что HC-Parts была единственной компанией, которая занималась регенерацией электрооборудования с таким размахом, можно сказать, что она сорвала джек-пот. И в течение 20-ти лет, начиная с 60-х годов, они были бесспорными лидерами рынка. Восстановленные узлы продавались по всему миру. Объемы – огромные. Открываются филиалы на территории других стран. Контракты на поставку запчастей с производителями стартеров уже содержат тысячи единиц деталей. Как это бывает сплошь и рядом,  разработчики оригинала одной рукой отгружают запчасти для HC-Parts, а другой ведут с ними маркетинговые войны. В итоге, в конце 70-х годов прошлого века, эти компании сами запускают линии по регенерации и начинают конкурировать с датчанами. И хотя цену не удалось сделать такой же низкой, растущий рынок пожирал все…

 

Вторая волна

Впрочем, наступил момент, когда некоторые европейские автопроизводители пошли по пути уменьшения стоимости автомобиля, чтобы хоть ценой конкурировать с более престижными марками. Один из методов заключался в снижении себестоимости, устанавливая недорогие комплектующие. Заметим, что китайская волна тогда еще не захлестнула мир, поэтому все вращалось вокруг оригинальных фабрик. В этот момент вмешиваются японцы: если вы готовы ставить японские детали на европейские автомобили, мы можем предложить низкую цену (собственно, по этому пути затем пошли китайцы). Японский стартер на немецком автомобиле? Это был, конечно, культурный шок по меркам 70-80-х. Но, в итоге, путь уменьшения себестоимости стал магистральным, особенно если учесть, что время пребывания модели на конвейере (за которое можно окупить дорогие комплектующие) сократилось.

 

Соответственно, HC-Parts начали брать запасные части у японцев, а дальше по всему миру. Причем объемы закупок росли. В этот момент ряд европейских бизнесменов, осознав ситуацию, стали выпускать отдельные детали для стартеров и генераторов. К примеру, якоря. Стоимость таких деталей была несколько ниже оригинальных, и датчан очень заинтересовало такое предложение. Таким образом, выросла целая плеяда поставщиков неоригинальных запчастей к электрооборудованию.


И тогда появилась следующая идея: торговля запасными частями к электрооборудованию. Собственно, это было рождение бренда HC-Cargo. В итоге, потребитель получал доступ к любой детали для всех типов производимых в мире стартеров и генераторов. Более того, фирма предлагает как оригинальные, так и неоригинальные детали. HC-Parts произвела очередной взрыв на рынке со времен внедрения регенерации. Ко всему, компания выпустила каталог, аналогов которому нет ни у кого до сих пор. Конечно, при желании к нему можно придраться, но ничего лучше пока не появилось.

 

В итоге, альтернативы предложению HC-Cargo на рынке не было. Все трейдеры мира (как и небольшие фабрики по регенерации) начали покупать у них. Были попытки «оторвать» от НС-Cargo часть клиентов за счет выпуска деталей только для определенных узлов. Однако такие компании не очень-то интересны крупным игрокам aftermarket. Собрать продукцию и информацию с 15-20 компаний гораздо сложнее, чем иметь дело с одним брендом. Собственно, это и есть одной из основных причин, по которой в портфеле наших импортеров запчастей в разделе «стартеры и генераторы» можно обнаружить только НС-Cargo.

 

Китайское цунами

Несмотря на конкурентов, дела у датчан шли очень хорошо до массового появления деталей китайского производства. Появляется множество фирм-трейдеров, которые буквально заваливают рынок недорогой продукцией. Начинается такой бум продаж азиатских компонентов, что в Эсберге понимают: мы уже не идем в ногу со временем.  Между тем, компания уже превратилась в огромного неповоротливого монстра с кучей филиалов и несколькими предприятиями по регенерации. Чтобы компенсировать издержки, цены на товары только поднимались, в то время как у остальных вследствие переноса производства на территорию Китая они только падали. Конечно, датчане пришли к этому же пути, но они «зашли» в Китай одними из последних. Цены со временем начали опускаться: если глянуть в свежее издание каталога НС-Cargo, там трудновато найти оригинал. Львиная доля продукции сделана в Азии.

 

Кроме того, и с регенератом работать стало сложнее: ведь HC-Parts требуют взамен регенерированного старый узел. Однако большинству потребителей неинтересно сейчас возиться с отсылкой сломанного агрегата, дешевле купить новый китайский. В общем, регенерат, который вывел HC-Parts на вершину, сейчас стремительно теряет свою актуальность.

Несомненно, что HC-Parts сохраняют ряд серьезных конкурентных преимуществ. Ни один завод не может произвести столько, сколько могут предоставить датчане. Концерн превратился в упаковщика продукции из множества стран, их объемы продаж огромны. Наверняка кто-то из читателей сталкивался со стартерами и генераторами, которые предлагают фирмы, специализирующиеся на других запчастях. К примеру, это электрооборудование можно встретить под маркой крупного поставщика оптики. Нетрудно догадаться, что данная компания воспользовалась услугами HC-Parts при формировании предложения по стартерно-генераторной группе.

 

Также не будем забывать и про налаженную логистику. В каталоге НС-Cargo можно найти оригинальные стартеры на ВАЗ. Получается забавно: бразильцу, у которого сломанный российский автомобиль, гораздо проще купить стартер из Дании, чем из Тольятти. Кроме того, в большинстве стран мира принято налаживать длительное партнерство с поставщиком, и если тот не допускает серьезный промах, сотрудничество может длиться десятилетиями. Со многими своими партнерами НС-Cargo работает более 30 лет, и для них отказываться от датской фирмы из-за незначительной разницы в цене в пользу конкурента – дурной тон.

 

Есть еще порох…

В общем, как вы могли убедиться, продукция под маркой НС-Cargo не обладает какими-то существенными преимуществами в качестве, технологиях и т.д. Сильные стороны этого бренда в другом: наличии стартеров, генераторов и деталей к ним ко всем моделям автомобилей, налаженная логистика и каталогизация громадного ассортимента.

Автор: Виктор Кондратенко

 

Источник: журнал autoExpert, №4`2011, При перепечатке материала — ссылка на источник обязательна http://www.autoexpert.com.ua.

 

 

 

Справочник производителей запчастей

Фирма «CARGO» (Германия)

CARGO, лидирующий производитель в сфере разработки и создания генераторов переменного тока, а также стартеров. Кроме того, компания занимается изготовлением элетрооборудования, топливной аппаратуры, дизельных деталей, системы кондиционирования, различных комплектующих и др. Карго входит в состав концерна Holger Christiansen. Развитие фирмы Holger Christiansen A/S создан в 1963 г., на территории Дании. Первоначально было налажено производство стартеров и генераторов, со временем возникла потребность в расширении ассортиментного ряда продукции. Так компания выводит на рынок новый бренд — CARGO, под именем которого производится множество высококачественной продукции для авто. На сегодняшний день, это огромный концерн мирового масштаба. Представительства которого распространены по всему миру (Великобритания, Швеция, Германия, США, Франция, Бельгия, Италия и др.) CARGO в цифрах Производственная линейка компании, насчитывает более 25 000 наименований запасных частей. Задействовано около 900 специалистов. Концерн Holger Christiansen, базируется на территориях 11 стран. Продукция бренда, представлена в 75 странах. Продукция и ее качество исполнения Компания поставляет на мировой рынок автозапчасти как для легковых авто, так и для грузовых авто, спецтехники, автобусов. Качество изделий Карго подтверждается сертификатом соответствия ISO 9002. Компания уделяет особое внимания производству модулей зажигания, по этой причине, продукция проходит различные тестирования и испытания. Исходя из того, что одними из слабых мест всех стартеров считаются тяговое реле, а также коллектор, компания уделяет этим моментам много внимания. Над усовершенствованием и эффективностью продукции трудятся самые передовые инженеры Европы. Генераторы от бренда Карго обладают повышенной устойчивостью к негативному влиянию окружающей среды и конечно же к коррозии. На нашем портале представлена следующая продукция CARGO: Шайба уплотнительная; Пружина насоса; Клапан электромагнитный; Клапан отсечки топлива; Шайбы топливной системы; Термошайба; Втулка и др. Слоган компании CARGO гласит: «Хороший продукт, правильная цена, прямо сейчас!». Приобретая запасные части от данного бренда, клиенты убеждаются в истине этих слов.

Запчасти из Китая в розницу и оптом

Какие запчасти стоит покупать? 

Способы доставки в Россию 


Заводы в Китае работают не только с брендами. Они активно сотрудничают с обычными предпринимателями (владельцами магазинов) из России. И у вас есть отличный шанс купить качественную продукцию без наценки за штампик.В большинстве случаев китайцы не разделяют какая деталь для кого, если это не оговорено в договоре. 

Некоторые крупные игроки требуют строгого соблюдения технических правил.Их не более 10% от всей массы заказчиков. В основном запчасти из Китая покупают маленьким оптом. 

Если правильно подобрать завод, то ваши детали будут отличаться от брендовых только одним – логотипом.Материал используют только тот, что согласован с вами. 

Какие запчасти стоит покупать в Китае?

 

Автозапчасти 

Детали для машин можно покупать оптом и в розницу. Разница будет в цене и месте выкупа. Для розничной закупки стоит посетить рынки и интернет-магазины (например, 1688).Малому и крупному опту необходимо общаться с производителем напрямую. Потому что нужно уточнять модели и параметры запчастей. 

Если вы планируете свою первую оптовую закупку запчастей для автомобилей, то настоятельно советует прилететь в Китай лично. 

Что можно купить: 

  • Генераторы, бампера, тормозные диски с колодками, аккумуляторы, моторы, суппорты, фары, фильтры, ходовые огни, амортизаторы и подвески, топливные насосы, суппорты, запчасти на движок и другие запчасти для авто. 
  • Оригинальные запчасти для китайских автомобилей.Оборудование и запчасти для спецтехники из Китая.
  • Запчасти для бытовой техники(Рассмотрим их отдельно) 

Способы доставки запчастей из Китая в Россию 

  1. Сборный контейнер по системе Карго 
  2. Простой и удобный способ перевозки запчастей из Китая в Россию. 
  3. Минимум затрат на дорогу и таможню. 
  4. Оплата за доставку по факту прибытия груза на склад к получателю. 
  5. Полная конфиденциальность. По желанию клиента его данные не разглашаются. Никто не узнает, что вы привезли товар из Китая.Срок доставки от 3 до 27 дней (зависит от способа доставки – авто, авиа, ж/д). 
  6. Страховка дает гарантию возврата денег при форс-мажорных обстоятельствах.Сроки и стоимость доставки запчастей из Китая 

От 3 до 5 дней  — 20 $ 

От 5 до 8 дней- 7 $ 

От 8 до 12 дней- 2,3 $ 

От 13 до 16 дней — 1,8 $ 

От 18 до 25 дней- 1 $ 

От 45 до 60 дней — 0,5 $

*цена указана примерная. Точную стоимость рассчитывает менеджер. Отправить заявку на расчет доставки можно сюда [email protected]

Разборки Тойота Фан Карго в Краснодаре

в Краснодаре зарегистрированы 83 авторазборки Тойота Фан Карго с отзывами, рейтингом и фотографиями.

ToyotaFun Cargo Выберите поколение

Список авторазборок

1. Детали 23

г. Краснодар Западный обход, п. Колосистый, пер. Звездный, дом 1/3

2. DVSPODBOR

Россия, городской округ Краснодар, посёлок Знаменский, дачное товарищество Гидростроитель, Шоссейная улица, 11

Контрактные и новые автозапчасти на любые иномарки.

3. v123

Россия, Краснодар, улица имени Калинина, 1/1А

Авторазборка

4. V123.RU

Россия, Краснодар, улица имени Калинина, 1/1А

высокопрофессиональная команда специалистов готова помочь вам в подборе качественных запчастей в наличии и под заказ для вашего автомобиля, по приемле…

5. JapanCarts

Россия, Краснодар, Новороссийская улица, 220А

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Краснодаре и в Краснодарском крае, с бесплатной отпр…

6. Восток Гарант

Россия, Краснодар, Российская улица, 347/1

5 Лет на рынке автозапчастей! Торговля качественными агрегатами и запчастями. Япония, Корея, Германия.

7. Автопорт

Россия, Краснодарский край, Динской район, село Красносельское, улица Горького, 59

Разбор иномарок от 2005 года выпуска. Битые авто, авто после дтп.

8. Альянс Авто

Россия, Краснодар, Новороссийская улица, 216/2

9. QualityAuto

Россия, Краснодар, Центральный округ, микрорайон Центральный, Комсомольская улица, 40

Контрактные Двигатели и Кпп с Гарантией.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. РасходникoFF

Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 214

12. Только Двигатели и коробки

Россия, Краснодар, микрорайон Центральный, улица Коммунаров, 276/2

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

13. Только Двигатели и коробки

Россия, Краснодарский край, Темрюк, улица Анапское шоссе, 1

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

14. Склад-Деталь

Россия, Краснодар, Московская улица, 148лит2

Компания «Склад-Деталь» открыла филиал в городе Краснодар, по поставке запасных частей на автомобили Японского рынка, с доставкой из города Владивосто…

15. V123

Россия, Краснодар, улица имени Калинина, 1/1А

V123 — АВТОЗАПЧАСТИ

16. EURASIA PARTS

Россия, Краснодар, Сормовская улица, 2/5

Интернет-авторазбор EURASIA PARTS. Поставляем оригинальные и не оригинальные а также контрактные автозапчасти.Отправляем транспортными. Работаем с п…

17. ArsenalAUTO

Россия, Краснодар

ArsenalAUTO-надёжный поставщик: контрактных, б/у оригинальных,новых неоригинальных запчастей.Оперативные поставки

18. Razborkino.ru

Россия, Краснодар, улица Петра Метальникова, 4/1

Компания «Разборкино» является одним из ведущих поставщиков новых и БУ запчастей на автомобильном рынке России.

19. San-Avto

Россия, Краснодар, микрорайон 9-я Тихая, 9-я Тихая улица

20. Otwinta

Россия, Краснодар, жилой массив Пашковский, улица Фадеева, 243

Компания Otwinta.su работает на рынке продажи автозапчастей с 2013г. Мы занимаемся поставками контрактных зачастей с гарантией от 1 месяца. Так как мы…

Рейтинг брендов запчастей | Статьи

В данной статье вы найдете большую базу производителей запчастей и узнаете, какие запчасти покупать стоит, а какие нет.

P. S. Данная статья не отражает мнение редакции «Орла Автомобильного», а является лишь выдержкой заметок из интернета.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP (отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Итак рассмотрим по фирмам:

TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.

ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное, но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA — срелние показатели без провалов.

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то, что никто уже не выпускает.

OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.

ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки

Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)

DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.

MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.

MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)

HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале

KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднего

LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP — ниже среднего.

CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES — качество оригинала (часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO — качество оригинала (часто лежат в оригинальных комплектах)

AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)

SNR — хорошее качество

FAG — хорошее качество

INA — хорошее качество

SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN

GLO — среднее качество

GSP — среднее качество

GENERAL RICAMBI — качество среднее (рулевые рейки не новые, а восстановленные)

ELRING — сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ — хорошее качество

PAYEN — хорошее качество

AJUSA — среднее качество

HEPU — помпы, качество оригинала

DOLZ — среднее качество

NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество

HELLA — отличное качество

DENSO — отличное качество, но много подделок

AVA — качество ниже среднего.

SAKURA — качество ниже среднего.

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU — качество отличное.

LUK — сцепления отличное качество

VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.


RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Пробовал лично, всё отлично.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN это хорошая фирма, а вот Ina, понятия не имею.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. (Брал себе радиатор кондея этой фирмы. Всё прекрасно!)

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — кроме того 1000% Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. (Проверенно лично)

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу. (Отрицательных отзовов не встречал. У самого радиатор охлаждения от NISSENS)

TSN — российский производитель.

Tokico — Япония, поставщики стоек на конвеер Mazda (Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте)

Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония (Совершенно верно. У самого термостат их)

Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;

OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;

SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т. д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;

Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают, а во многом и превосходят оригинальные детали. (Я не пробовал, но все хвалят)

  • Moog — вроде германия
  • Quinton Hazell — Германия
  • Sidem — Бельгия
  • CTR — Корея
  • Kilen — Германия
  • TRW — Германия
  • Delphi — Великобритания
  • Ina — Германия
  • АТЕ — вроде Германия, но не хвалят.

И пройдемся по конкретным запчастям

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella/Behr, VDO

Вязкостная муфта вентилятора

хорошие: Hella/Behr
Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки

Самое лучшее — это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень: AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат

хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas/TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы

хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие: Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas/TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги

хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (не резина, а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas/TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman очень хороши, Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

хорошие:Lucas/TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие: Lucas/TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики

Хорошие: EGR (Австралия), ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань), Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (если не подделка)

Оригинал, заводская комплектация

  • Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
  • Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
  • Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
  • Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
  • Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
  • Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
  • Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
  • Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
  • Подшипники — FAG, SKF, INA
  • Стекла — Sekurit
  • Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
  • Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
  • Провода зажигания — Bremi, Beru
  • Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
  • Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
  • Электроника — Bosch, Hella, Siemens
  • Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
  • Детали тормозной системы — Ate, Lucas
  • Детали топливной системы — VDO, Bosch
  • насос омывателя — VDO
  • Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
  • Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
  • Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Отзыв владельца грузовика Ford Cargo 25xx 2008 года

В кратце о машине: 2530 2008г.в. пробег 370 000 км. Заменено- передние рессоры, ПГУ (кстати когда меняли ПГУ сначало не разобрались и грешили на сцепление скинули коробку и... сцепление при пробеге 350 000 как новое) , поршень\цилиндр подъема заднего моста(ещё один поменяли до меня, поршни старого образца были без пыльников и быстро выходили из строя, после замены проблема уходит),реактивные тяги в задней подвеске, сальники хвостовика КПП, сальники ступиц ведущего моста 2 раза (первый раз менял старый хозяин второй раз я - прочистили сапун поменяли сальники через какое то время зимой они стали опять сопливиться, после замены масла в мосту на 75W140 проблема ушла), фары (через 4 года линзы стали мутные какие то),горелку в вебасте, резина передняя и ведущая , ленивец донашивает родные остатки, вчера поменял подвесной. Профилактически или по регламенту заменил главный тормозной кран, ремень и натяжной ролик

Масло ТОТАЛ Двигатель/Коробка/Мост-5W30/75W90/75W140, меняю на "Руслане" в Питере

Расход топлива средний 28 литров

Угар масла на 25 000 порядка 6-8 литров

Двигатель спокойно запускался после ночной стоянки порядка 12 часов в -27-28 градусов без помощи вебасты (горелка не работала)

Минусы рессорная подвеска, рессорные пальцы как ни шприцуй всё равно забиваются очень маленькие каналы, туго переключаются скорости "грёбанные тросики" не глобально со временем привыкаешь, проводка тонковата как наверное у всех современных машин, чтобы долить масло надо поднимать кабину, не везде с ходу можно купить запчасти.

Печка очень тёплая зимой езжу в майке и шлёпанцах. просто сделана по "турецки" , перед выходным соплом которое дует в ноги стоит крепёж который держит торпеду и тепло доходит не сразу, ну и когда морозы за 30 от окошка в ногах то же холодком тянет.

Машина эксплуатируется Москва- Мос.обл. плюс 2-3 раза в месяц Москва-Питер, груз не из лёгких (алкоголь).

Машиной в принципе доволен, работает приносит деньги, а это главное.

P.S. Конечно ДАФ,Скания, Вольво, Мерседес они покомфортней ,экономичней и ТД и ТП . но стоят они немного других денег

24 февраля 2015

Прошел год

Прошел год : Кризис внес кой какие корективы с работой,пробег подтянулся к 460 000 , из поломок выгорела проводка от задних фонарей до торпеды , досих пор остается загадкой почему не сработал предохранитель. Пребрал тормоза, спереди поменял накладки , с зади очистил от грязи и продуктов износа и смазал механизмы. Заменил переднии ступичьные подшипники (с одной стороны развалился, с другой при осмотре оказался на подходе). Устоновил на топливный фильтр подогрев (бандаж) , а зимы то и небыло. Да на ходу самопроизвольно лопнуло боковое стекло (бумеранг).Рессоры :сломаны перед 2 листа справа , один слева, с зади один лист на ведущем мосту слева, рессоры заметно просели из за чего ленивый мост практически не подымается.

вещей, которым вы должны следовать при покупке автозапчастей в Интернете

Ваша машина очень важна для вас. Но из-за суровых условий повседневного вождения автозапчасти подвержены износу. Это означает, что через определенное время им потребуется замена. В настоящее время есть много мест, где можно купить автозапчасти. От крупных сетей автозапчастей до местных магазинов или интернет-магазинов.

Вы легко найдете любую нужную деталь. Одна вещь, которая сейчас доминирует в автомобильной промышленности, — это онлайн-торговые площадки.Вы можете легко продать или купить автозапчастей онлайн . Это вызвало настоящий бум продаж, поскольку теперь владельцы автомобилей могут напрямую покупать нужные запчасти, не теряя много времени. Интернет-магазины автозапчастей в настоящее время привлекают много посетителей.

Это происходит по разным причинам. Автозапчасти дешевле в Интернете, и многие интернет-магазины предлагают скидки. Кроме того, люди могут узнать больше о своих автомобилях. На интернет-сайтах размещено множество блогов и статей. Обычно они касаются «практических рекомендаций» по ремонту, обслуживанию и последних новостей об автомобилях.

Таким образом, клиенты могут найти всю необходимую информацию в одном месте. Таким образом, посещаемость интернет-магазинов неуклонно растет с годами. Кроме того, простота совершения покупок в любом месте в любое время и более быстрая доставка — это то, что ранее было беспрецедентным.

Такие компании, как PartsCargo, даже предлагают круглосуточную доставку по Нью-Йорку. Однако даже при таком удобстве вы можете получить неподходящие автозапчасти. Так как же избежать проблем при покупке автозапчастей в Интернете? Что ж, следующие отрывки посвящены шагам, которым нужно следовать при покупке автозапчастей в Интернете.

Получите правильный номер детали

Я знаю, о чем вы думаете. Вы думаете, что это глупо, вы уже знаете, какую часть исправить? Что ж, как бы глупо это ни звучало, на самом деле это очень важно. Это связано с тем, что автозапчасти меняются от модели к модели, иногда даже из года в год для одной и той же модели. Вот почему вам так важно знать номер детали OEM.

Если вы используете номер детали для поиска автозапчастей, вам гарантировано, что они идеально подходят. Это самый простой способ найти качественную и доступную запасную часть для вашего автомобиля.Независимо от того, покупаете ли вы автозапчасти OEM или автозапчасти послепродажного обслуживания, вам необходимо знать номер автозапчастей.

Есть много компаний, таких как AutopartsZ, у которых есть система поиска VIN, которую вы можете использовать, чтобы найти нужную деталь и номер детали. После того, как у вас будет номер, вы сможете найти нужный продукт, используя перекрестную ссылку.

Проверьте крупнейшие торговые площадки

Под этим я подразумеваю, что сначала вам следует зайти на Amazon и eBay. Это два самых больших места, где можно найти автозапчасти.Вы можете просто вставить номер автозапчастей во вкладку поиска на сайте, и вы увидите бесчисленное множество вариантов для OEM и Aftermarket запчастей.

Часто на этих двух сайтах вы найдете нужные автозапчасти по разумной цене. Но это не значит, что вы сразу же купите его. Я подробно остановлюсь на том, почему вам не следует покупать сразу же, в следующем пункте.

Покупки, проверка чистой цены

Довольно легко стать жертвой решения для простого заказа в один клик, которое предлагают Amazon и eBay.Я знаю, что попался в эту ловушку, чтобы найти более дешевую сделку в другом интернет-магазине. Поверьте, существует множество отличных веб-сайтов, на которых вы можете найти автозапчасти со скидкой и того же качества.

Найти лучшую цену при неизменном качестве — это то, что вы всегда должны искать. Если вы заказываете несколько запчастей для своего автомобиля, вам обязательно стоит заглянуть в другие магазины автозапчастей в Интернете. Специализированные магазины автозапчастей или магазины, которые являются официальными дилерами производителей.

Если вы пойдете в эти магазины, то увидите, что они предлагают более низкую стоимость за единицу товара и даже более дешевые варианты доставки, чем две большие. Хотя вы можете обнаружить, что Amazon — более дешевый вариант при заказе одноразовой замены ремня безопасности. Но если вы заказываете несколько запасных частей или заказываете их оптом, вам нужно будет найти специализированные магазины автозапчастей.

Проверка соответствия

Крайне важно убедиться, что автомобильные запчасти подходят идеально.Один из самых простых способов убедиться, что ваша деталь подходит правильно, — это найти инструмент для подгонки. Обычно это можно найти на сайте производителя. Это позволит вам узнать все об автозапчастях, год выпуска и модель автомобиля, в котором они используются, а также любую другую дополнительную информацию.

Другой метод и, безусловно, мой самый любимый метод — это опрос сообщества. Так что же это? Что ж, есть много форумов об автомобилях. Найдите тот, который соответствует вашим требованиям.Лучше, если вы найдете ту, которая подходит именно для вашей машины.

Если вы свяжетесь с другими автовладельцами, вы увидите, что они могут поделиться своими знаниями о вашей машине. Ищите сообщения о детали, которую вы собираетесь заменить. Там вы найдете всю необходимую информацию. Если вы не можете найти сообщение об автозапчастях, спросите себя. Поверьте, люди выйдут вперед.

Эти советы и предложения, которые даст вам сообщество, окажутся неоценимыми при замене детали.Однако, если вы не найдете помощи на форумах, вы можете просмотреть обзоры Amazon и Google. Если вы правильно проведете исследование, то легко сможете определить, какие детали подходят, где, как и где их следует покупать.

Также поспрашивайте и попробуйте найти кого-нибудь, у кого был такой же опыт, как и у вас. Если вы можете найти кого-то, у кого был опыт замены той детали, которую вы захотите, тогда вы можете воспользоваться его помощью в принятии решения и спланировать процесс замены.

Проверка качества посредством обзоров

Это соответствует тому, что мы сделали выше. Увидеть только потому, что вы купили товар, не означает, что он качественный. Вот почему вы также должны проверить отзывы покупателей об автозапчастях и производителях.

Подумайте об этом сценарии. Вы заказали 4 детали онлайн в комплекте из 2. Когда он был доставлен, вы получили 3 одинаковых автозапчастей и 1 из другого набора. Вам нравится, когда хороший покупатель возвращает его, а затем он снова совершает ту же ошибку.На этот раз вы отменяете заказ и заказываете его в другом уважаемом магазине автозапчастей, и они доставляют товар правильно.

После этого вы узнаете, что у других клиентов была такая же проблема, как и у вас, при покупке этих продуктов у первой компании. Если бы вы только просмотрели их отзывы, вы бы это знали. Но теперь, поскольку вы не прошли через это в первый раз, вам пришлось столкнуться с этим, тратя впустую свое время и усилия в процессе.

Видите ли, именно поэтому вам нужно просматривать отзывы клиентов об интернет-магазине, который вы используете, а также о его производителе.

Правильная покупка автозапчастей в Интернете

Итак, вы видите, что это некоторые из шагов, которые вы должны выполнить, пытаясь заказать автозапчасти в Интернете. Кроме того, если вы делаете заказ в местном магазине автозапчастей, вы можете легко воспользоваться опцией самовывоза, если она есть, и сэкономить на доставке.

Если вы сделаете это, то вам не только гарантировано качество, но и будет экономически эффективным мероприятием. Сказав это, я закончу здесь.

Пожалуйста, дайте нам знать свои мысли и предложения в комментариях ниже, чтобы нам понравилось содержание.Пожалуйста, дайте нам знать, о чем вы хотите, чтобы мы написали дальше. А пока, увидимся!

Обзор

деталей грузового бокса на крыше автомобиля — Монтажное оборудование — Видео CTC-18PARTS

продуктов, представленных в этом видео


Детали грузового бокса на крыше автомобиля — Монтажное оборудование — Обзор CTC-18PARTS

Эллен: Всем привет. Я Эллен на сайте etrailer.com. Сегодня мы рассмотрим замену монтажного оборудования для грузового ящика на крыше автомобиля. Это будет то крепежное оборудование, которое позволит прикрепить грузовой ящик на крыше к багажнику на крыше вашего автомобиля.Это также может работать с несколькими различными грузовыми боксами на крыше старого стиля, поэтому я собираюсь пройти здесь измерения, чтобы убедиться, что он подходит для вашего приложения. В основном, то, что входит в наш комплект, мы я получу наши четыре ремня или четыре плоских кронштейна, а затем четыре из них. почти как скобки скобки в форме скобки. Там есть небольшая выемка.

Он будет работать с несколькими разными стилями стержней, будь то круглый, квадратный, эллиптический или любой другой.А потом мы возьмем восемь крыльчатых ручек или барашковых гаек, чтобы затянуть их. В комплекте также идут четыре зажима, просто маленькие пружинные предохранительные зажимы. Что касается размеров наших пластин, общая длина каждой из них составляет 5 дюймов, от закругленного конца к закругленному концу. Расстояние между пластинами Монтажные отверстия от центра к центру — 4 дюйма. Ширина составляет 1 дюйм, а толщина — около 1/8 дюйма.

Диаметр этих отверстий для каждого из наших кронштейнов составляет около 5/8 дюйма, или, извините, 5/16 дюйма, может быть чуть меньше или около 1/4 дюйма, что, конечно, соответствует нашему U- болты.Внешнее расстояние для каждого из них будет 4-1 / 4 дюйма, так что от внешнего края к внешнему краю. Однако расстояние между этими центрами будет 4 дюйма, что снова соответствует нашей тарелке. там. Диаметр этих U-образных болтов составляет примерно 1/4 дюйма. Длина сбоку составляет примерно 1-3 / 4 дюйма.

Общая высота или глубина, как бы вы на это ни смотрели, составляет около 2-1 / 2 дюйма, идущих от конца этой маленькой выемки до конца резьбы. А затем наши крылышки имеют высоту около 1 дюйма и примерно 1-1 / 4 дюйма или 1-1 / 2 дюйма в самом длинном месте.Теперь он подходит для модели Car Top CTC-18S, но, опять же, он подходит для нескольких других грузовых ящиков, поэтому его можно использовать для других приложений. Вы просто хотите быть уверены, что всякий раз, когда вы затягиваете это, это оборудование на своей крыше, вы как бы ходите туда-сюда, чтобы убедиться, что все снято должным образом. Вы хотите убедиться, что вы как бы чередуете каждую из сторон, с одной стороны на другую, чтобы вы не затягивали одну сторону больше, чем другую. Грузовой контейнер на крыше.О нас 1,056,204

Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.

35,570

Чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.

2,476,511

1,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

73

Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.

193,357

Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть все ответы на ваши вопросы от настоящих экспертов.

Обзор грузовой барной стойки

Save-A-Load

Если вы водите пикап или большой грузовик, вы понимаете, что добраться туда — это лишь половина удовольствия. Добраться туда с целым грузом так же важно, как и безопасно, быстро и эффективно доставить грузовик из пункта А в пункт Б.

Независимо от того, перевозите ли вы свои вещи или перевозите груз коммерческим транспортом, вам нужно, чтобы то, что находится в задней части вашего грузовика, прибыло так же безопасно и надежно, как и водитель впереди.И если вы водите пикап или любой грузовик с открытой платформой, вам нужно убедиться, что вещи остаются в грузовике, а не рассыпаются по дороге и, возможно, водителям позади вас.

FinditParts, как ведущий мировой онлайн-поставщик запчастей для грузовиков, понимает ваши опасения. Когда вы перевозите свои вещи, вы не хотите повредить или сломать их при транспортировке. Если вас наняли для перевозки грузов для других, последнее, что вам нужно, — это ответственность прибыть с поврежденным товаром.В любом случае, вам не нужен дополнительный кошмар ответственности, когда груз вываливается на проезжую часть и вызывает дорожно-транспортное происшествие.

Одним из решений дилеммы безопасной перевозки грузов является грузовая штанга Save-a-Load Cargo Bar . Для более подробного обзора и обзора этого продукта, читайте дальше.

Уже знаете, что ищете? Сконфигурируйте свой грузовой бар прямо сейчас!

Save-A-Load серии SL-30 или SL-20 Грузовые балки, обладающие прочностью и долговечностью, чтобы противостоять любым ситуациям, связанным с контролем груза в сфере коммерческих грузоперевозок Save-A-Load SL-10 Cargo Bars решает проблемы с грузом повседневных пикапов, фургонов или внедорожников.Закрепите все, от велосипедов до продуктов, или даже тяжелого оборудования, такого как большой инструмент или ящики для оружия

О компании

Для начала немного истории. Гидравлические грузовые балки с функцией экономии нагрузки присутствуют на рынке с 1994 года. Первоначально они были разработаны владельцем / оператором, уставшим от необходимости заменять сломанные, неисправные и даже опасные грузовые балки с храповым механизмом. В 2016 году компания Save-A-Load в Шарлотте, Северная Каролина, была приобретена Fleet Engineers, производителем комплексных продуктовых решений для аэродинамики, дверных систем, контроля распыления, а также запчастей и аксессуаров для грузовиков и прицепов.Полная линейка грузовых рулей, обручей, аксессуаров и запасных частей с функцией экономии нагрузки теперь производится в Маскегоне, штат Мичиган. Fleet Engineers теперь является подразделением Tramec Sloan.

О продукте

Теперь немного о самой грузовой штанге Save-A-Load. Он разработан для обеспечения устойчивости, безопасности и защиты вашего груза, независимо от того, управляете ли вы пикапом, грузовым фургоном, движущимся фургоном или полуприцепом.

Компания заявляет, что это самый универсальный стабилизатор груза на рынке.При весе менее 10 фунтов он легкий и простой в обращении. Уникальный внутренний насос с гидроцилиндром удерживает штангу у стенок прицепа, даже когда стенки прицепа обычно изгибаются во время транспортировки по дорогам. Гидравлическая система имеет клапан ограничения давления, установленный на заводе-изготовителе, поэтому оператор не повредит стенки прицепа независимо от того, сколько раз перекачивается рукоятка. Безопасное и простое управление, включает удобный механизм разблокировки одной рукой и различные конфигурации концов, чтобы удовлетворить ваши потребности в грузе.

Как это работает?

Это действительно очень просто. Сначала ставим штангу на место. Чтобы обезопасить свой груз, вы можете установить его горизонтально, вертикально или под углом, с обручем или без него, в зависимости от того, что требуется для вашего снаряжения и вашего груза. Варианты фиксированных или шарнирных ножек с нескользящими резиновыми подушками означают, что он будет надежно удерживаться на любой поверхности, включая стенки рефрижераторных прицепов или постельные принадлежности в пикапах. Доступны конечные конфигурации E-Track и F-Track.

После того, как вы установите штангу в нужное положение, отрегулируйте удлинительную трубку, чтобы она соответствовала пространству. Регулировка длины зависит от области применения. Серия SL-30 для коммерческого использования в тяжелых условиях имеет регулировку длины от 84 до 114 дюймов; Серия SL-20 Medium Duty может регулироваться в диапазоне от 69 дюймов до 96 дюймов, а серия SL-10 Light Duty имеет диапазон от 47 дюймов до 75 дюймов, что дает вам большую свободу действий в соответствии с размерами, с которыми вы работаете.

Наконец, накачайте ручку, чтобы отрегулировать штангу так, чтобы она находилась именно там, где вы хотите, с плотной посадкой.Вот и все.

Снять планку стало еще проще. Чтобы снять его, когда вы будете готовы к разгрузке, просто нажмите красную кнопку разблокировки: все, что вам нужно, — это одна рука. Тогда снимите планку легко и безопасно. Нет ничего проще. Никаких сложных переключателей, рычагов или шестерен, которые могли бы причинить травму или сделать невозможным их снятие в перчатках. Легкий вес штанги и клапана сброса давления помогут избежать несчастных случаев в конце долгой поездки.

Компания заявляет, что их грузовые перекладины использовались для закрепления всех типов грузов, включая коробки, продукты питания и жидкости, такие как безалкогольные напитки.Поскольку грузовая штанга полностью регулируется, ее можно использовать, чтобы аккуратно удерживать очень хрупкие грузы и надежно удерживать неудобные предметы. По словам производителя, среди клиентов, которые использовали этот продукт, были военные США, НАСА, службы экстренной помощи и хазмат.

Для коммерческих грузовиков использование этой системы дает дополнительное преимущество. По данным журнала American Trucker, более 80% нарушений нормативных требований, выданных Федеральной администрацией автомобильных перевозчиков, связаны с ненадлежащим закреплением грузов.Использование таких продуктов, как Save-A-Load, может помочь избежать проблем с нарушением нормативных требований, сэкономив время и деньги.

Что говорят люди

В обзоре 4×4 Review говорится, что штанга «решает проблемы со скольжением груза с помощью нескольких щелчков мыши и нескольких нажатий на ручку». Далее упоминаются «качественные материалы», которые «легкие и прочные», такие как «алюминий авиационного качества». В течение нескольких месяцев журнал тестировал планку на таких предметах, как большие шины, тяжелые ящики и трансмиссия автомобиля.Он прошел все испытания, безопасно и надежно перевозив грузы.

Если вы хотите найти больше обзоров Save-A-Load, они всегда у вас под рукой с помощью быстрого поиска в Интернете. Проведите небольшое исследование самостоятельно, чтобы убедиться в этом и решить, подходит ли вам этот продукт.

На вынос

Этот продукт идеально подходит для тех, кто занимается перевозкой грузов — пикапов, владельцев внедорожников и других пользователей частных транспортных средств, а также для тех, кто занимается коммерческими перевозками грузов.Это особенно полезно для тяжелых, неудобных или хрупких грузов. Он не подвержен коррозии и биобезопасен.

С другой стороны, это может оказаться излишним для крепления легких или небольших грузов. Если вы, например, возвращаетесь из местного Home Depot с пиломатериалами, веревка или хорошие ремни, вероятно, будут всем, что вам нужно, чтобы закрепить свой груз.

Помимо грузовых штанг, подразделение инженеров флота Tramec Sloan также производит аксессуары, предназначенные для работы со штангами.Самыми популярными являются алюминиевые обручи структурной конструкции, увеличивающие площадь грузовой штанги. Они также предлагают замки для предотвращения кражи, стеллажи для хранения, чтобы держать руль в безопасности, когда она не используется, и даже аксессуар для крепления велосипеда для грузовой перекладины пикапа.

Если у вас есть вопросы об этих грузовых балках в частности или о защите груза в целом, вы можете позвонить нам по бесплатному телефону. Наш дружелюбный персонал может дать вам авторитетные ответы, чтобы найти наиболее разумное решение для вашего приложения.

У нас более 9 миллионов запчастей для тяжелых грузовиков, автомобилей и внедорожных промышленных транспортных средств, поэтому мы обязательно найдем для вас нужный продукт. Кроме того, мы можем доставить вам то, что вы хотите, по разумной цене с быстрой доставкой. Большинство товаров, которые мы несем, доступны с двухдневной доставкой и даже с бесплатной доставкой для некоторых товаров в нашем инвентаре.

Хотите больше информации?

Ознакомьтесь с полной информацией на нашей странице здесь.

Wells Cargo Reviews, дилеры и спецификация трейлеров

Использовать

Квадроцикл / Мотоцикл

Снегоход

Авто

Гоночная машина

концессия

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67b075f709e57b63.

CargoGlide

«Привет, Брэд, я просто хотел уделить минутку, чтобы сказать тебе большое спасибо! За последний месяц мне ни разу не пришлось залезать в мой фургон, я использую эту стену от 10 до 20 раз в день, каждый день, семь дней в неделю. Я должен сказать, что это величайший подарок, который вы когда-либо могли сделать работающему человеку! »

От Грега Вайли

«Я бы НЕ смог вернуться к работе из пикапа без Cargo Glide! Это настолько экономия времени, что я могу добраться до задней части моей кровати даже с моим панцирем, и мне не нужно залезать в кровать за секунды! Я очень люблю, люблю свое скольжение, и я подружился с Брэдом, владельцем.Он очень занят, потому что действительно вкладывает душу в свой бизнес, и это видно. У них отличное обслуживание клиентов, а сотрудники дружелюбны и очень профессиональны! Я НИКОГДА не смогу вернуться к лазанию по кровати на каждой работе. Я владею сервисным бизнесом, и грузовое планирование на вес золота. Я люблю рассказывать об этом всем, потому что это действительно изменило мою жизнь к лучшему! »

От Jaran Springer

«Этот продукт может изменить вашу работу. Если у вас есть грузовик или фургон и вы занимаетесь на нем какой-либо работой или везете что-нибудь в них, вам понадобится Cargoglide.Революционные в том, что у них есть, и я слышал, что появляются еще более удивительные продукты ».

От Скотта Смита

«Там, где у меня есть грузовой автомобиль, я поражен тем, насколько хорошо мне помогает мое скольжение груза 1000XL. Мне это нравится, и с его помощью легко доставать и вынимать мое хоккейное / вратарское снаряжение, клюшки для гольфа и охотничье снаряжение ».

От Блейна Ханна

«Cargoglide — это все, чего я ожидал, и его было действительно легко установить».

От Дугласа Фриса

«УДИВИТЕЛЬНЫЙ продукт, удивительные люди, грузовые поддоны CargoGlide — лучший друг грузовика!»

От Джессики Таллс

«Люблю меня, отлично работает! Лучшее дополнение к моему грузовику! Как ветеринар с ограниченными возможностями, это дает мне гораздо больший доступ к задней части моего грузовика! »

У Мэтта Вестрича

«В прошлом году я купил CargoGlide 2500 в паре с системой выдвижных ящиков All Weather TruckVault.Я поставил CargoGlide на выполнение довольно сложных задач. Сказать по правде, я на самом деле пытался выяснить, какой вес он действительно может выдержать и при этом выскользнуть. Ну, я так и не узнал. Устройство еще не подводило меня и впечатляет каждый раз, когда я его использую. Большой продукт. Отличная компания. Продолжайте в том же духе, CargoGlide .. »

от Buck Gehm

«Простота установки. Легко использовать. Построен как танк. Каждый раз, выдвигая его, я думаю: «Ого, я так рад, что у меня есть такой!».”

От Дэна Сэдлера

«Мне нравятся их продукты и услуги … Больше всего удовлетворенности клиентов».

От Lantz Brackett

«CargoGlide…. Вы удивитесь, как вы когда-либо жили без него! »

От Денниса Нэша

«Безусловно, лучшие системы управления грузом из существующих! Потрясающий продукт с лучшим обслуживанием клиентов! НЕ МОГУ ИДЕТ НЕПРАВИЛЬНО »

От Кита Кролла

2020 Ram ProMaster Cargo Van Обзор Tunkhannock PA

Ищете мощный рабочий грузовик, который поможет вам в ваших деловых операциях в окрестностях Тунханнок или Далласа, штат Пенсильвания? Грузовой фургон Ram ProMaster 2020 года обеспечивает надежную работу на высоком уровне, готовый соответствовать вашему трудолюбивому экипажу возле озера Харвей и Кингстона, штат Пенсильвания.

Узнайте больше об этом рабочем фургоне Ram, прежде чем записаться на тест-драйв сегодня в Tunkhannock Auto Mart!

2020 Ram ProMaster Производительность и возможности

Под капотом грузового фургона Ram ProMaster находится 280-сильный двигатель 3,6-литровый двигатель Pentastar® V6 с 260 фунт-фут крутящего момента . Его максимальная буксировочная способность 6910 фунтов и максимальная полезная нагрузка 4680 фунтов при надлежащем оснащении готова к транспортировке всего.

Инновационные технологии для вашего бизнеса

В дополнение к мощному двигателю, функциональному грузовому отделению и вариантам сидений рабочий фургон Ram ProMaster 2020 также оснащен стандартными инновационными технологиями и передовыми функциями безопасности. Стандартный Uconnect® 3 включает в себя 5-дюймовый сенсорный дисплей .

Наряду с этим грузовой фургон ProMaster стандартно поставляется с Integrated Voice Command , Hands-Free Calling , Bluetooth® Streaming Audio и элементами управления на рулевом колесе для легкого доступа.Независимо от того, куда вы направляетесь в рабочем фургоне ProMaster, вы можете держать руки на руле и смотреть на дорогу, продолжая использовать инновационные технологии.

Новый рабочий фургон с подъемником безопасности

Стандартная камера заднего вида ParkView® и доступная система помощи при парковке ParkSense® повышают вашу осведомленность, когда вы маневрируете своим новым рабочим фургоном Ram назад. Вождение с этими стандартными функциями безопасности похоже на наличие пары всевидящих глаз, когда вы находитесь в дороге.

Грузовой фургон Ram ProMaster Размеры и интерьер

С рабочим фургоном ProMaster вы можете выбрать длину грузового пола 8 футов, 10 футов, 12 футов или 13 футов. Стандартная высота пола в 21 дюйм обеспечивает достаточно места для загрузки даже самого большого оборудования.

Для дополнительных вариантов погрузки рабочий фургон Ram ProMaster 2020 предлагает доступную двойную раздвижную боковую дверь, которая может открываться до 49 дюймов. В любом случае, с максимальным грузовым объемом 420.2 кубических фута , вы можете уместить все, что вам нужно.

Дизайн-пакеты

Грузовой фургон Ram ProMaster предлагает различные варианты модернизации для сантехнических работ , доставки , электрических и строительных . Выберите модель, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса, чтобы оптимизировать ваши рабочие проекты от начала до конца. Эти тщательно продуманные пакеты помогут вам организовать свое оборудование на ходу и выполнить работу правильно с первого раза.

Грузовой пол Mopar®

Рабочий фургон Ram ProMaster 2020 предлагает прочный грузовой пол Mopar® с алюминиевыми рампами для быстрой погрузки и разгрузки. Благодаря противоскользящей поверхности и композитному основанию вы и ваша команда можете безопасно перемещаться по грузовому отсеку. Кроме того, конструкция направляющих позволяет легко установить полку для дополнительной организации.

Опции впереди

Грузовой фургон Ram ProMaster предлагает варианты сидения для вас и вашей команды.В зависимости от того, сколько человек вам нужно, вы можете выбрать из доступных сидений с 3 пассажирами , использовать стандартные ковшеобразные сиденья или перейти на поворотные ковшеобразные сиденья для дополнительного удовольствия и функциональности.

Приступайте к работе с грузовым фургоном Ram ProMaster 2020!

Рабочий фургон Ram ProMaster 2020 года, от прочного грузового пола до удобных технологий и впечатляющей тяговооруженности, отвечает потребностям вашего местного бизнеса недалеко от озера Харвейс и Кингстона, штат Пенсильвания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *