Menu

Caravan дом на колесах – Автодома: обзор моделей | Караванер

Автодом или караван — что выбрать? | Статьи

Что выбрать: автодом или прицеп?

Решить этот вопрос нам поможет настоящий эксперт — Ральф Целль, руководитель отдела продаж Erwin Hymer World.

Ежедневно консультируя клиентов, он помогает найти подходящий дом на колесах и просто обязан знать, что подойдет именно вам.

1. Вождение с караваном и управление автодомом

Очевидно, что автодома и караваны имеют свои преимущества и недостатки, когда дело доходит до вождения. Так, при управлении караваном нужно учитывать: его большую общую длину и особенности вождения автопоезда. Это касается, прежде всего, прохождения поворотов, изгибов дорог и движения задним ходом. Но все это не какое-то колдовство, и при желании можно научится всему. «Если вы приехали в пункт назначения и оставили свой прицеп в кемпинге, то автомобиль доступен для экскурсий и осмотра ближайших достопримечательностей. Это несомненное преимущество каравана! И гораздо приятнее, чем езда с автодомом по узким улочкам старых городов

», — говорит Целль. Также с автодомом необходимо постоянно помнить о габаритах, например, про высоту тоннелей, арок и мостов. «Но в целом, автодом гораздо шустрее при больших расстояниях

2. Плюсы автодома

«Тот, кто выбирает кемпер, обычно хочет много путешествовать – то есть постоянно передвигаться от одного места к другому», — говорит Целль. Специальные парковки в Европе изобилуют и их количество растет. А такой способ путешествий позволяет, прежде всего, познакомиться со страной за короткое время. «Типичный владелец RV обычно путешествует без детей на борту. Многие также используют автодом, чтобы провести зиму в Марокко или Испании.» Еще одно преимущество автодома: вы легко можете прикрепить спортивный прицеп, например, для лодки или мотоцикла.

3. Сильные стороны каравана

Прибыв на курорт, вы можете быстро обустроиться с караваном. После того, как вы припарковались и подключились, пространство прицепа может быть быстро расширено с помощью маркизы-палатки, обустраивая таким образом практически реальный дом и отправную точку для поездок уже с автомобилем. «

Также благодаря хорошей теплоизоляции зимние прицепы очень популярны в более прохладных регионах», — утверждает Целль. Те, кто путешествуют с детьми, как правило, высоко ценят комфорт с быстрыми перемещениями, размещением и отъездом, что и обеспечивает свободное авто.

4. Покупка и амортизация автодома и каравана

«​Что касается первоначальных затрат, то различия совершенно однозначны», — говорит Целль: «При сопоставимой комплектации можно получить караван за половину стоимости автофургона.» Для караванов это составляет в среднем 35.000 евро и около 70.000 евро для автодома. Для начала, есть новые караваны уже от 17.000 евро, а кемперы от 40.000 евро

*. Дешевой альтернативой также являются подержанные автодома и прицепы. «Что касается амортизации, то тут самый низкий показатель для каравана. У автодома аналогичная потеря стоимости в первые 5 лет, как и у автомобиля, но после стоимость остается стабильной.»

*Цены указаны с учетом растаможки и доставки в Россию.

5. Содержание и водительские права

Показатели каравана оцениваются с точки зрения затрат на техническое обслуживание: «Прежде всего, это не облагается налогом и немного дешевле для страховой компании, чем для автодома». С кемпером также добавляются расходы на техническое обслуживание в виде услуг автосервиса. 

Водительское удостоверение для прицепа или автодома, не превышающих 3,5 тонны, автоматически — водительское удостоверение класса «B». Но здесь есть свои тонкости.

autoyahta.ru

Автодома, автофургоны и прицепы-дачи | Караванер

Числа, данные, факты

Насколько большой и тяжелый автомобиль вашей мечты? В каком ценовом диапазоне вы ищете?

Показать результат (найдено )

Технически допустимая общая масса

Внешние размеры

Максимальная общая длина6 м6,5 м7 м7,5 м8 м8,5 м9 м9,5 м

Максимальная общая высота2,6 м2,8 м3,0 м3,2 м3,4 м

Бюджет

от1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽3 500 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽

до1 500 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽3 500 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽100 000 000 ₽

caravaner.ru

как парень из Пскова приспособил свой караван под свои потребности

После длительного перерыва я рада повстречаться с Вами). Была тронута тем вниманием и заботой в трудную для меня минуту. Спасибо Вам всем!
Сегодня я Вас познакомлю с нашим подписчиком Максимом Гамовым и его караваном Hobby 350.


Максим занимается строительством и круглый год может находиться на объекте, иногда выезжая к семье. 5 лет назад он у знакомого приобрел этот караван, потому что жить в нем удобнее чем в палатке или бытовке, да и перевозить его можно своим автомобилем. Максим ВАЗовод)
Не стану томить Вас ожиданием и с разрешения Максима наконец удовлетворим свое любопытство — а как там у него? Внутри всегда интереснее чем снаружи.

Дверь открывается легко и на ней мы видим то, что обычно на ней бывает — ведро для мусора.

Думаю что это никого не удивило, меня тоже. Ведь кухня вот она — прямо перед нами.


Почему инженеры Hobby в то время не предусмотрели места для обуви для нас так и осталась не страшной тайной, ее приходится складывать под спальными местами например. Или оставлять на улице.


Слева от входа находится шкаф для белья и одежды, под которым мы видим место для Trumы. Сразу же за ним кровать, на которой обычно отдыхает сам хозяин. М-да.. а вот женщины здесь давно не было..


Кухня тоже нам хорошо знакома, в столешнице газовая плита и мойка, а под ней холодильник и шкаф для посуды. Максим там еще хранит овощи.


Холодильник небольшой, а вот запасов в нем хватает надолго.


Максим любит слушать музыку, поэтому место нашлось и для музыкального центра Sony и конечно телевизора. Он же и монитор компьютера, потому что интернет в домике тоже есть.


За это время Максим модернизировал штатную вентиляцию и утеплил стены, чем исключил появление конденсата. Просто, и как оказалось, эффективно.


Водоснабжение работает до сих пор, правда хозяин предпочитает пользоваться хорошо зарекомендовавшим себя навесным умывальником.


Штатную Trumy он снял, так как она расходовала много газа-50 литрового баллона хватало на 36 часов. Вместо нее он установил газовый камин и теперь 25 литрового баллона с газом хватает на неделю. Первое время переживал за угарный газ, но как оказалось зря. Вентиляции хватает с избытком.


Хочу дополнить-именно его опыт здорово помог Антону Минакову, который жил в английском караване на стоянке в Москве. Но тем не менее Максим этим камином пользуется только в сильные морозы. Обычно он пользуется электрообогревателем.


Отдельно про WC. В караване его нет. Но Максим этому только рад, поэтому он у него на улице в отдельном помещении в виде импровизированной палатки. Утилизация тех самых отходов происходит без хорошо известной нам химии. Ее с успехом заменили древесные опилки, они у строителя всегда есть. А вот запаха…вот запаха нет!


Конечно Максим с этим караваном отдыхает с семьей, не всегда же только работать?


А еще хочу поблагодарить Максима за то что согласился нам все показать и рассказать. Хочу пожелать ему дальнейших успехов в его непростом труде.

Автор статьи: Анна Лотецкая

100vagonov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *