Menu

Bsr чип тюнинг: Чип тюнинг от BSR — Клуб Вольво

Содержание

Volvo и чип тюнинг

Кратко о великом: компания Volvo

Компания Вольво – это шведский всемирно известный концерн по производству высококачественной автомобильной продукции, продаваемой во всем мире. Компания появилась в 1927 году. Основатель — Ассар Габриелсон. Фирма основывается на разработке и выпуске не только автомобилей легкового и грузового типа, но и на производстве автобусов, двигателей и различного оборудования для машин. Главный штаб компании расположен на территории Швеции в Гётеборге. Концерн Вольво состоит из нескольких коммерческих компаний, каждая из которых имеет свою отдельную промышленную деятельность – производство автомобилей, автобусов, космического оборудования и так далее. На сегодняшнее время машины Вольво считаются достойным вариантом транспортных средств, активно продаваемых во всем мире.

Нужно ли тюнинговать автомобили Volvo?

Вне зависимости от того, мощный автомобиль изначально или нет – тюнинг актуален для любой ситуации. Дело в том, что модернизация двигателя обеспечивает не только повышение мощности, увеличение скорости и динамичности двигателя, но и снижает расход топлива при поездках и обеспечивают безопасность. Чип тюнинг Вольво обеспечит быстрые обгоны и устранит проблему «заглушек» двигателя. К тому же, увеличение крутящего момента, которое обеспечивает модульный чип тюнинг Volvo, обеспечивает быстрейший набор оборотов, а соответственно резкие старты. А информацию о том, какие есть плюсы и минусы чип тюнинга различных авто, вы можете прочесть в статье «Все о чип-тюнинге».

Тюнинг Бокс на Volvo: модульный тюнинг авто

Тюнинг Бокс – это специальная микросхема, находящая в литом корпусе и ставящаяся под капот автомобиля, соединяясь с системой двигательного управления и впрыском. Это устройство, которое монтирует и также демонтируется самостоятельно. Главное преимущество модуля в том, что он может «одеваться» на авто в режиме необходимости. Устройство не перепрограммирует ЭБУ, не вмешивается в конструкцию двигателя, а работает по принципу перекалибровки импульсов, подаваемых в систему впрыска. Благодаря контролю времени и количества впрыска еще и обеспечивается снижение расхода топлива до 10% при поездках.

Volvo S:

  • Чип тюнинг Вольво S40.
  • Производится на двигателях дизельного и дизельного EVO  типа, с объемом – 1.6, 1.9, 2.0, 2.4 л.
  • На авто Volvo s60, чип тюнинг проводится на дизеле и дизеле EVO с объемами мотора  1.6, 2.0, 2.4 л.
  • Чип тюнинг Volvo S80 – модуль ставится на дизельные и дизельные EVO двигатели, характеризующиеся объемами 1.6, 2.0, 2.4, 2.5 л.
Volvo XC:

  • Чип тюнинг Volvo XC70 (или же чип тюнинг Volvo XC70 d4) – монтаж модуля на дизельные и дизельные EVO двигателя с объемами в литрах на 2.0 и 2.4 л.
  • Чип тюнинг Volvo XC60 (а также чип тюнинг Volvo XC60 d4) – Тюнинг Бокс ставится как на дизельные, так и на дизельные EVO моторы, с объемами 2.0 и 2.4 л.
  • Чип тюнинг Volvo XC90. Производится чип тюнинг двигателя Вольво ХС90 только на дизельных моторах. Таким образом, чип тюнинг Вольво ХС90 дизель делается на моторах, имеющих объемы в литрах на 2.4.

Прирост мощности на дизеле автомобилей Вольво

Что делаем? Актуальность Повышение, % Сведения об авто
KW Л.С. НМ
Чип тюнинг Вольво S40
Достаточно актуально проводить чип тюнинг, практично для преодоления трасс по городу. 20-30% 19-29% 17-20% Легковое авто, выпускаемое в двух поколениях. Первый выпуск машины датируется 1995 годом, а производство длилось до 2013 года включительно. Является автомобилем класса люкс.
Ставим на авто Вольво S60 чип тюнинг Модульный чип тюнинг Volvo S60 t5 необходим для того, чтобы не допустить заглушки мотора в жаркую погоду. 18-23% 18-23% 16-21% Легковая машина среднего класса, седан, производимая с 2001 года и до сегодняшнего времени. Существует 2 поколения автомобилей, где вторая генерация была выпущена только в 2010 году.
Чип тюнинг Вольво S80 Полезно производить чип тюнинг, поскольку улучшится динамика и эластичность двигателя и снизится расход топлива. 18-30% 18-29% 16-21% Роскошный бизнес класса автомобиль, выпускаемый с 1998 года и по настоящее время. Отличается стильной классической наружностью и мощными показателями.
Чип тюнинг Вольво XC60 Актуально, поскольку машина лучше справляется не только с трассами по городу, но и бездорожьем. 18-23% 18-23% 15-21% Небольшой кроссовер, датируемый выпуском с 2008 года и по настоящее время. Отличается стильным экстерьером, практичностью. Собирается в Швеции и Бельгии.
Чип тюнинг Вольво ХС70 Делать чип тюнинг Вольво ХС70 d4 рекомендуют, поскольку в жаркую погоду двигатель может перегреваться, вызывая проблему «заглушки». 18-23% 18-23% 15-21% Универсальный кроссовер на пять мест. Начало производства с 2001 года и по сегодняшнее время.
Чип тюнинг Вольво ХС90 Необходимо проводить чип тюнинг XC90, поскольку автомобиль не всегда обеспечивает быстрые и безопасные обгоны, а это очень важно, особенно при преодолении трасс по межгороду.  19-23% 20-23% 17-21% Кроссовер среднего размера, который стал выпускаться компанией Вольво с 2002 года и по 2014. Отличается мощным двигателем и прекрасно справляется не только с трассами по городу, но и бездорожьем.

* В этих же моделях автомобилей, но с дизельным EVO двигателем, прирост мощности будет равен немного большему показателю, по несколько единиц процентов в мощности и крутящем моменте.

Чип тюнинг Volvo Polestar

Чип тюнинг моделей автомобилей Вольво может производиться как путем монтажа Тюнинг Бокса, так и перепрограммированием ЭБУ. Официальный представитель перепрограммирования и оптимизации работы двигателя именно автомобилей Вольво – это Polestar. Компания Volvo и Polestar тесно работают с 1996 года. Полестар обеспечивает лицензированное и профессиональное тюнингование двигателей Вольво. Особенно часто применяется для модернизации автомобилей, которые принимают участие в гонках.

Чип тюнинг BSR Volvo

Тюнингование автомобилей Вольво предлагает и всемирно известная шведская компания BSR. Она обеспечивает оптимизацию двигателей автомобиля, делает машину скоростной. Компания, несмотря на то, что гарантирует автомобилям достаточно высокий прирост мощности всегда заботится о том, чтобы после модернизации автомобиль оставался экологически чистым.

 

Вывод

Таким образом, если у вас автомобиль Вольво, то вы можете воспользоваться модернизацией двигателя путем самостоятельного монтажа Тюнинг Бокса. Также, модернизировать двигатель можно и в официальных, профессиональных сервисных центрах, которые за короткий срок перепрограммируют ЭБУ, тем самым улучшив мощностные показатели мотора. О том, принесет ли это вред вашему автомобилю, и многом другом вы можете узнать, прочитав эту статью.

Чип-тюнинг ST/RS (с. 23,3) — Team RS

Ma$$imo

С Английского форума
Bsr Vs Ds Race +, From unpackagi to driving

Its been almost three months since i bought the Dreamscience Stratagem Duo and i am so happy with it!

I bought my car in april 07, it came pre-loaded with the BSR tune, and i was enjoying my ride so much, but last december I ordered my DS unit, just to see if it really was faster.

And what can i say, its faster and is more stable it seems, the engine feels more comfortable P.gif
The DS tune is faster on the four last gears and turbo kick is great!
BUT!
Fuel compsumption!
The BSR consumption was about 11km/litre.
The DS consumption is 13-14 km/litre.
And i cant say i have changed drivingstyle P.gif

My buddy has the BSR tune in his focus, and when we´re driving the highway he has no chance.
But from standing start hes away a little faster, but i keep up after awhile.
The first and second gear feels a bit faster with BSR, but i can be wrong.
In third gear (BSR) theres a little delay , then turbo kicks in really really hard, but it doesnt keep up the DS.

Overall scores.

Package and Manual
DS 3
BSR 5

BSR manual descibes everything, and i was actually missing some things in the DS manual.

Updating tunes
The updates with BSRs unit is really simple and easy, install, synch w/ USB cable thats included.

I havent found out how to update the DS tunes yet. Help me, send PM! ).gif

DS ?
BSR 5

Installation
DS is more simple and faster.
BSR tuning time 8min.
DS 4-5 min.

DS 5
BSR 3

Driving

DS 5
BSR 3

The last question is the most important, no doubt.
And the answer is that you have more fun overall with the DS.
Are you just driving in the 1-3 gears ;.gif, and are careing for your wallet (fuel bills), choose BSR.

Вобщем, правильно сделал сто выбрал Дримов , хотя и у BSR есть плюсы

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Автотюнинг Чип тюнинг в Спб. Гарантия 2 года от BSR Tuning System, Лиговский пр., 150, Санкт-Петербург, 192007: 1 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Лиговский пр., 150, Санкт-Петербург, 192007

Номер телефона: 8 (911) 195-58-55

Расположение на карте

Отзывы

Оксана Васильева

Gon Freecs’in babası, bir avcı olmak için onu bir bebek olarak terk etti, herhangi bir yere gitmek ya da hemen hemen her şeyi yapmak için bir lisansa sahip elit bir sınıf. Şimdi 12 yaşında, gon babasının ayak izlerini takip etmek ve büyük bir avcı olmak istiyor. Gon, Hunter sınavının kendisine attığı beklenmedik zorluklarla karşı karşıya kalırken, diğer üç adayla arkadaş oluyor: Kurapika, Leorio ve Killua. Отец гона Фрикса бросил его в младенчестве, чтобы стать охотником, элитным классом с лицензией ходить куда угодно или делать почти все. Сейчас ему 12 лет, и он хочет пойти по стопам своего отца и стать великим охотником. В то время как Гон сталкивается с неожиданными вызовами, которые бросает ему экзамен охотника, он подружился с тремя другими кандидатами: Курапикой, Леорио и Киллуа.

9 месяцев назад

Популярные места из категории Автотюнинг

Чип тюнинг. Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008

При выборе автомобиля желаемую планку поставил в 150-200лс, хотя и допускал отклонения в обе стороны. Склонялся к турбовым двигателям. Свою вольво 

увидел почти случайно. Глаз зацепился за двигатель в 2.4 литра. Рассмотрение технических характеристик

удивило 140ка лошадинными силами. Я в это не поверил и полез в интернет….и выяснилось, что двигатель

2.4 — 170лс и 140лс один и тот же.  Отличатся только прошивкой мозгов. Это маркетинговый ход, чтобы развести комплектации по ценам. Более того и АКПП тоже одна и та же.Я понял,что она должна стать моей. После покупки машины нашел несколько вариантов процесса:

1. Заливка штатного По от 170лс. Правда вольво такого не делает;

2. Заливка тюнинговой прошивки. Возможно получение около 180лс;

3. Прибритение девайса от BSR. Позволяющего загружать их тюнинговую прошивку на 178 лс, возвращать обратно стоковую. Доплатив немного, можно получить работу с ошибками авто.

В питере предложили (со скидкой, ввиду возраста машины 3+) первый вариант за 30 тысяч, 3й за 44тысячи.

Цены показались завышенными и как оказалось совершенно верно. В Москве 3й вариант -30 тысяч. А именно 3й вариант был моей душе милее. И тут отупение отступило и я нашел сайт этого шведского BSR. А цена там 581 еврик, да еще получить такс фри или инвойс. Далее посмотрел диллеров в финляндии, их оказалось 3 или 4. 

Подрядил русского проживающего в финляндии переговорить. Он сказл, что самая низкая цена в Хельсинки.

И надо их за пару дней  предупредить. 

После нового года сгоняли в Хельсинки, пошопились, ну и конечно приобрел девайс за 581 евро и выписали инвойс на 112 евро.

А на следующий день началась эпопея.

Установил ПО на комп, подключил коробочку к машине. Она считала текущее ПО, привязалась к VIN моей 

машины, попросилась синхронизироваться с компом. В конце синхронизации выкинула сообщение о 

невозможности операции. И тут я начал переписку со шведами и финами. Фины сказали, что обращайтесь в

BSR. BSR написал какую то фразу про апгрейд ПО предыдущем владельцем и невозможность операции. Я это

перекинул финам дополнив вопросом какие могут быть варианты. И понесся отдавать девайс брату, который

 собирался утром в поездку петербург-таллин-хельсинки-петербург.

Приехав прочитал послание финов. Мол есть два варианта. Возврат или как предложил BSR обновить прошивку, а потом подключить блок.

Тут я почувствовал идиотом и понелетел забирать его обратно.

Сегодня обновил прошивку у диллера, потом подключил блок и все прошилось.

Тестить результат не стал ввиду снегопада и …..парковочного места.

По тех. данным вольво на автомате до 100 за 10,7 тогда как мой фф2 за 10,2 однако по ощущеням

вольво ощущалось быстрее.

 

 

 

 

Volvo S40N/ V50 Тюнинг Bsr Stage1 Сравнить Цены — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Клуб СЕАТ (Club SEAT Russia) SEAT-LIFE.RU • Просмотр темы

Позволю себе написать небольшой пост, посвященный чип-тюнингу автомобилей марки SEAT.

1. Что это такое ?

Изменение программы управлением двигателем.
В процессе работы двигателя, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) анализирует сигналы с различных датчиков. Сопоставляя значения сигналов с параметрами, хранящимися в ППЗУ (программируемом постоянном запоминающем устройстве), ЭБУ изменяет такие параметры угол опережения зажигания, длительность и время впрыска и т.д.

Заводские параметры, хранящиеся в ППЗУ, разработаны таким образом, чтобы обеспечить:
— выполнение требования экологических норм,
— оптимальную (с точки зрения среднего потребителя) работу двигателя во всем диапазоне оборотов и т.д.
Получаются некоторые усредненные параметры, для всех случаев жизни. А как известно, не все универсальное полезно.

Пример. Имеем некоторый мотор, и хотим его установить на некоторых автомобиль.
Максимальную мощность инженеры получили на 6000 об/мин, а момент на 4000 об/мин.
При этом момент на низких оборотах мал – и ездить по пробкам не комфортно.
Более того – мотор не уложился в требования экологов.
Мы не знаем, в каких условия будет эксплуатироваться авто – и не можем допустить, чтобы на низких оборотах езда была дерганной. В результате мы снижаем мощность на высоких оборотах, но зато получаем более высокий момент на низах. Теперь по автостраде мы едем медленнее, зато в пробках не глохнем. Да еще и на переходных режимах ограничиваем подачу топлива, улучшая экологию выброса.

А вот мне нужно быстро ехать по автостраде и чхать я хотел на экологию – что делать ?
Выход – искать заводскую самую первую программу

2. Кто делает
Существуют большое количество контор, предлагающих программу, повышающую мощность VAG моторов TFSI (и не только).
Даже сам SEAT предлагает прошивки ! причем официально.

По коллективному опыту лидерами в этой области являются такие конторы как:
APR http://goapr.com/
BSR http://en.bsr.se/
ABT http://www.abt-tuning.com/
Oettinger http://oettinger.com.au/oau_news.html

Так же существуют:
Wetterauer http://www.wetterauer.de/
WKR http://www.wkr-automobildesign.de/default1000.htm
Upsolute http://www..com/content/view/25/37/lang,en/

и много других.

Наиболее распространены в России:
Wetterauer, APR, Upsolute, WKR реже BSR

3. Не врут ли ?

Лично мною (с другом) проведен экперемент, по сравнению мощности автомобиля до и после чип тюнинга от фирмы BSR. (автомобиль VW GOLF 5 GTI)
Результат:

До:
207 л.с (BSR-206 завод 200)
280 Нм (BSR-295 завод 280)
После:
253 л.с. (BSR-248)
360 Нм (BSR — 366)

Так что все реально, если купить хорошую программу )

Более того – вероятно, что измененные программы более оптимальнее чем заводские, ибо на моем автомобиле — Skoda Octavia RS наблюдается снижение расхода топлива в штатных режимах эксплуатации.
Да и ездить на программе приятнее.

как правильно форсировать турбомотор – Авто новости

Мы продолжаем серию публикаций про увеличение мощности моторов. В прошлой части мы прошлись по теории и поняли, что именно влияет на итоговые показатели в лошадиных силах, а также рассмотрели случаи тюнинга атмосферных моторов. Теперь разберемся с наддувными, ведь правильный тюнинг турбомоторов может дать прирост в районе 50% мощности и более.

Как турбомоторы победили атмосферники

Тюнинг атмосферников долгое время был крайне востребованным, ведь в автоспорте наддув был под запретом, как «читерский» способ увеличения мощности, к тому же слабо применимый к гражданским машинам. Но все поменялось к концу 90-х годов. Турбонаддувные моторы прочно прописались сначала под капотами премиальных и спортивных машин, а затем, после введения моды на тотальный даунсайз, и под капотами малолитражек.

Сейчас в Европе атмосферные моторы – просто исчезающий класс. Более того, моторов объемом больше 1,6 литра на машинах до D-класса включительно попросту больше нет. Турбонаддув стал массовым явлением, к которому волей-неволей приобщаются все покупатели европейских машин. Конечно, можно купить японский. Но стоит ли? Ведь и в обычной эксплуатации «турбосилы» проявляют себя хорошо, а уж при тюнинге…

Будем честными. Затраты на тюнинг атмосферных моторов не оправдывают себя, значительные вложения приводят к росту мощности, но вместе с тем внешняя характеристика мотора – ВСХ – становится крайне неудобной для передвижения, ведь мотор придется ожесточенно «крутить».

Статьи / Практика

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих…

146860

6

71
02.02.2015

Неудивительно, что сейчас большую часть высокофорсированных моторов предпочитают наддувать. Тюнинг атмосферных двигателей остается лишь там, где турбонаддув все еще запрещен – например, в некоторых дисциплинах автоспорта. Если же ограничений нет, то преимущество у этого метода подавляющее.

Общий смысл турботюнинга

Если мотор форсируется наддувом, то мы наращиваем мощность за счет массы воздуха и, как следствие, крутящего момента. Вы наверняка уже знаете, что мощность – это расчетный показатель, который зависит от момента и скорости вращения коленвала, а значит без труда сделаете вывод: если есть момент, то обороты можно особо не наращивать. Стало быть – облегченная поршневая группа, как у атмосферников, нам тут ни к чему.

И даже если высокие обороты нужны, то… нужно просто усилить конструкцию – за счет снижения КПД высокие обороты все равно достижимы, и этот путь форсирования не закрывается. Поскольку нагрузка на наддувный мотор больше, то конструкцию максимально усиливают, ведь она должна передавать больший крутящий момент.

Значит, нам понадобятся усиленные стальные шатуны, хорошо противостоящие детонационным ударам, а также усиленные поршневые пальцы и кованые поршни, способные выдержать большой тепловой поток и нагрузки.

При высокой нагрузке требуется хорошее охлаждение, поэтому пригодятся более толстые поршневые кольца, толстое же днище поршня, более высокий жаровый пояс, усиливающие вставки, более мощные маслофорсунки.

Клапаны, особенно выпускные – особо жаростойкие, с натриевым наполнителем и никакого титана – он при таких нагрузках точно «потечет». Максимум специальная металлокерамика в гоночных конструкциях – она лучше металла держит температуру и выдерживает высокие механические нагрузки.

Даже сам блок цилиндров часто требует усиления, особенно в нижней своей части, которая непосредственно воспринимает нагрузку от коленчатого вала и коробки передач. Особая роль у коленчатого вала. Он должен выдержать все: и высокую нагрузку, и горячее масло, и деформации блока под нагрузкой, а значит его придется сделать с очень большим запасом прочности.

Казалось бы, это все достаточно сложно, много элементов требуют усиления – куда больше, чем при форсировании мотора по оборотам. Но поскольку нагрузка на поршневую группу при увеличении оборотов растет квадратично, а при увеличении наддува – линейно, и лишь поршням достается сильнее, то игра стоит свеч. Это банально проще выполнить. Да и турбированный мотор «в стоке» часто имеет уже оптимизированную по этим параметрам конструкцию, при дальнейшем форсировании доработки потребуются лишь при очень значительном повышении мощности. Не зря столь популярен и эффективен чип-тюнинг.

Ладно, железо мы доработали. А что со впуском? Помимо общего улучшения продувки его конструкцию почти не усложняют. Резонансные явления играют свою роль, но при работе «в бусте» особой роли не имеют. Тонкая проработка требуется или для получения максимальной экономичности, или для реализации максимальной мощности при наличии ограничений на степень наддува или применяемые типы турбин.

Статьи / Практика

Лишние лошадки: эффективный и опасный чип-тюнинг турбомоторов

Суть процесса

Любой двигатель с компрессором на порядок требовательнее к системе питания и управления. И, разумеется, строгость в выборе прошивки для такого мотора – на порядок выше. Зато и итоговый…

11282

0

9
23.03.2016

За степень наполнения отвечает в основном турбокомпрессор и согласование его характеристик с двигателем, а также точность настройки на всех режимах работы двигателя. Вот впускные каналы прорабатывают тщательно: закрутить нужный «вихрь» в камере куда важнее лучшего наполнения. Ведь это обеспечит лучшее сгорание, меньшую детонацию, высокую степень сжатия и наддув. А значит будет выше и мощность. Потерями на всасывание можно пренебречь – турбина наддует.

Кстати, столь популярный в атмосферном тюнинге «портинг» ГБЦ на турбомоторе должен выполняться с большой осторожностью именно потому, что заводская конфигурация впуска эти нюансы учитывает. А сделав каналы шире, можно убрать столь необходимое закручивание потока на каких-то режимах работы или же изменить соотношение между вертикальными и горизонтальными вихрями. В итоге при настройке мощность будет меньше, чем была бы без подобной доработки.

Короче, за тюнинг турбомотора нужно браться только в том случае, если вы действительно специалист. Дилетанты и недоучившиеся автомеханики могут запороть мотор, не добившись существенного эффекта.

Детали, которые мы поменяем

Если вы собираетесь поднимать мощность на 30-50%, то помимо чип-тюнинга вам понадобятся новая турбина для наполнения на высоких оборотах, хороший интеркулер и доработка топливной системы. Железо мотора рассчитано обычно с запасом, его можно не трогать.

А вот если вы задумали поднять отдачу вдвое или даже больше, то без замены блока цилиндров, шатунов и коленвала вряд ли обойтись. Все будет больше похоже на постепенное замещение почти всех деталей мотора на более крепкие.

Но что, если вы ожидаете прирост от 50 до 80%? Тогда все не так страшно, но с железками повозиться придется. Про коленвал уже сказано было – он нужен усиленный, с лучшим охлаждением.

Сам блок цилиндров может остаться штатным, но его усиливают, а также принимают специальные меры по подготовке. Если конструкция блока так называемый Open-deck, то есть с открытой сверху рубашкой охлаждения цилиндра, то ставят термофиксаторы – элементы, повышающие жесткость блока и связывающие цилиндры с наружным корпусом блока или даже специальную усиливающую пластину. Сами цилиндры могут быть загильзованы высоколегированным чугуном, более прочным и химически стойким.

Специально подготовленный блок цилиндров может иметь увеличенную жесткость за счет большей высоты стенок. Тут будут более толстые бугели крепления коленвала, более прочная резьба в блоке цилиндров…

Головка блока цилиндров дорабатывается не менее тщательно. Убираются все компромиссные элементы серийного изготовления, каналы впуска и выпуска растачиваются для получения оптимальной пропускной способности и степени завихрения. Оптимизируется течение жидкости в ГБЦ, направляющие и седла клапанов изготавливают из усиленных материалов с более высокой точностью и индивидуально проверяют.

При повышении давления и температуры в камере сгорания нагрузка на прокладку ГБЦ растет многократно. Прокладку, соответственно, нужно применять цельнометаллическую. И очень прочно ее закреплять. Плотность газового стыка можно обеспечить только перейдя на шпильки – они более прочно держатся в блоке цилиндров, меньше деформируя резьбу при затяжке. Еще для улучшения газового стыка с ГБЦ делают канавки под одноразовые медные уплотнительные кольца или буртик на гильзе для надежной фиксации цельностальной прокладки.

Шатуны тоже обзаводятся шпильками, если вдруг ранее использовалась конструкция с болтами. Логика такая же, как с крепежом ГБЦ: меньшая деформация при затяжке и лучшая работа резьбы при высокой нагрузке.

Полный список доработок даже у изначально турбированного двигателя может оказаться куда больше, ведь максимальная мощность бывает более 1 000 сил при изначальных 200, а ресурс мотора определяется по самому слабому звену.

Фактически, при высокой степени форсирования количество элементов, оставшихся без доработки, стремится к нулю.

Естественно, качество работы по установке и подготовке элементов должно быть максимально высоким, поэтому серьезный тюнинг – дело крайне затратное. Сложные сплавы и высокая точность мехобработки, точный расчет деталей вряд ли когда-нибудь упадут в цене.

Примеры

Впрочем, не будем тратить слова – обратимся к кейсам. Сколько стоит качественный атмосферный тюнинг, вы уже знаете. Теперь поищем удачные варианты для моторов с турбонаддувом. Примеров опять же будет два: с весьма популярным вариантом доработки фольксвагеновского EA888 и куда менее популярным, но не менее интересным мотором от «классиков наддувного жанра» Saab.

Именно шведы были пионерами применения наддува на гражданских машинах. Porsche 911 Turbo мог купить далеко не каждый, а вот «победитель турбоямы» Saab 99 Turbo был уже куда более массовой и доступной машиной. Динамика Saab 9000 с наддувным мотором на дорожных скоростях была лучше, чем у того же Porsche, за счет внедрения новых идей его регулировки. Линейка моторов Saab начала двухтысячных годов – вся с турбонаддувом.

Точка отсчета – двигатель B205E, мощность 150 л. с., крутящий момент 240 Нм. В спортивных состязаниях почти не засветился, разве что в Hill Climb. Зато в заезде Long Run на треке Talladega в США машина с более ранней версией этого двигателя B204L прошла 25 тысяч миль на скорости 227 километров в час без проблем с мотором.

Поскольку мотор шведский, то и тюнинг на него пусть будет шведский. Например, от MapTun Performance.

Получить на этом моторе 225 лошадиных сил не стоит почти ничего. Это чистый чип-тюнинг, мотор в исполнении BioPower это позволяет. Всего 447 евро – и сертификат ваш. Гарантия и разрешение на движение по дорогам с таким мотором – тоже. Итог – 225 л. с. и 340 Нм момента. Максимум, на что вам придется потратиться, это на новые, более «холодные» свечи, но это расходники, так что в счет их не включаем.

А вот 240 лошадиных сил уже даются сложнее, некоторые комплекты чип-тюнинга доходят и до этой планки, но MapTun рекомендует уже с «кит» за 688 евро, который включает в себя новые форсунки производительностью 630 «кубиков» в минуту, комплект для их установки и новые свечи. Собственно, все. На выходе уже 240 л. с. и 360 Нм на топливе Е85 и 225 л. с и 340 Нм на обычном АИ-98.

Настоящий тюнинг начинается с планки 245-250 л. с. Если в вашем распоряжении нет чудесного топлива Е85, не расстраивайтесь. Всего за 1 002 евро вы можете получить 245 л. с. и 365 Нм на АИ-98. Комплект дополнительно включает в себя новую систему выпуска после катализатора и новый турбокомпрессор Mitsubishi TD04-15.

Следующий лимит, 270 л. с., дополнительно включает в себя уже спортивный воздушный фильтр, полностью новую выхлопную систему и небольшую доработку впуска. Стоить это будет уже 2 364 евро.

Пропустим еще несколько градаций по мощности. А вот уже 315 лошадиных сил и 420 Нм момента стоят 3 899 евро для АИ-98 и 3 553 евро для Е85 и дополнительно потребуют новый интеркулер, а турбину для бензина придется сменить на увеличенную, тоже Mitsubishi, но TD04-HL-XT6.

И, наконец, максимум для этого мотора, который предлагает MapTun, – это 360 л. с. и 450 Нм за скромные 4 559 евро. Впрочем, на обычном 98-м результат будет хуже, «всего» 335 лошадей. К комплекту прибавляется новый комплект поршней (кованые Wossner) и иные распределительные валы от более старого мотора Saab B234.

Обратите внимание, блок и ГБЦ остались фактически неизменными, а исходные 150 сил кажутся смехотворными. Да, «турботюнинг» – он такой.

Ладно, это редкий мотор, и второй пример будет совсем «народным», как и машины, на которых такие моторы применяются. Семейство двигателей EA888 включает в себя более десятка различных вариантов 1,8-2,0 TSI. Они немного отличаются поршневой группой, системой питания, впуска и турбокомпрессорами, и даже блоком цилиндров и коленвалом, разделяясь на три основных поколения, обозначаемых Gen I – Gen III. Более того, они серьезно различаются по мощности. На разных машинах они выдают от 152 до 275 лошадиных сил, а встретить их можно на всех марках концерна. И они заслуженно пользуются популярностью как очень хорошо тюнингуемые моторы.

Посмотрим, какие цифры обещают для двухлитрового мотора на Audi A4 В7, который в стандарте выдает уже 211 л. с. и 349 Нм.

Статьи / История

SAAB 99, победитель турбоямы

Как все начиналось

В середине 60-х, еще до перехода с двухтактных моторов на четырехтактные, руководство SAAB принимает решение о разработке новой модели на смену успешной, но начинающей…

9416

3

2
23.05.2015

На этот раз будем сравнивать на примере продукции компании Revo, которая хорошо представлена в России и славится невысокой ценой решения, особыми ценами для россиян и агрессивными настройками моторов по сравнению с основными конкурентами – APR и BSR.

Первая стадия, или Stage 1 – это именно чип-тюнинг. В зависимости от состояния двигателя и топлива обещают сразу…257-286 л. с. и 430-471 Нм. Большой разброс обусловлен широкой адаптацией прошивки к условиям эксплуатации и наличием пресетов под высокооктановый бензин, до 104-го включительно. По возможностям это топливо сравнимо с европейским Е85. Цена такого решения – скромные 399 евро.

Stage 2 – это уже от тех же 257 л. с. до 300 л. с. Цена софта – 499 евро, плюс еще 245 евро за выпускную систему и 193 евро за комплект тюнинга впуска. Итоговая минимальная цена комплекта уже 937 евро, но работа индивидуальна, да и количество модификаций двигателей довольно велико, так что возможны дополнительные затраты. Скорее всего, будет рекомендовано заменить интеркулер и ТНВД двигателя. В сумме до тысячи евро.

Stage 3 включает в себя еще апгрейд топливной системы и турбины. Обновление программного обеспечения обойдется уже в 799 евро, но к ним придется добавить еще затраты на новую турбину К04 за 1 683 евро и 351 евро на новый топливный насос. Результат – примерно 350 л. с. и 470 Нм момента. И не забывайте об обязательном новом интеркулере, это порядка 1 000 евро. Минимальная стоимость такого комплекта получится 3 833 евро, не считая дополнительных непредвиденных расходов.

Что в итоге?

Как можно убедиться, турботюнинг, особенно до мощности порядка 300 л. с., практически на порядок дешевле атмосферного при сохранении «гражданских» характеристик двигателя. А дальнейшее повышение мощности пусть и стоит дорого, но все еще сильно дешевле аналогичного для атмомотора. При этом двигатель остается «road legal» – со всеми катализаторами и системами экологического мониторинга, что крайне важно для обычных серийных машин. Мне кажется, цифры достаточно убедительно объясняют, почему тюнинг атмосферных моторов ныне непопулярное дело.

ОпросВы тюнинговали свой турбомотор?

  • Да! Причем серьезно, с железом

  • Да, но только чип-тюнингом

  • Нет, езжу на стоке

  • А у меня и турбомотора-то нет 🙂

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • А у меня и турбомотора-то нет 🙂 37%, 84 84 37% 37% от всех голосов
  • Нет, езжу на стоке 36%, 82 82 36% 36% от всех голосов
  • Да, но только чип-тюнингом 17%, 39 39 17% 17% от всех голосов
  • Да! Причем серьезно, с железом 9%, 20 20 9% 9% от всех голосов

Всего голосов: 22501.02.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Причем серьезно, с железом
  • Да, но только чип-тюнингом
  • Нет, езжу на стоке
  • А у меня и турбомотора-то нет 🙂

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник: http://www.kolesa.ru/article/tuning-auto/

Тюнинг автомобилей, Чип-тюнинг, Дизельные характеристики, Спортивные выхлопные трубы, Даунпайпы

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать в Интернете. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

  • Когда вы найдете подходящий тюнинг-комплект для своего автомобиля, просмотрите свой выбор и разместите заказ прямо на нашем веб-сайте.

  • В большинстве случаев вы можете настроить автомобиль самостоятельно, используя наше устройство PPC (Portable Program Carrier), которое мы отправляем вам напрямую. Устройство PPC можно легко подключить к диагностическому порту вашего автомобиля, и с помощью нескольких щелчков кнопок ваш автомобиль будет настроен. Однако в некоторых случаях вам, возможно, придется доставить свой автомобиль в дилерский центр BSR, чтобы мы установили ваш тюнинг-комплект у одного из наших многочисленных дистрибьюторов.

Как мне найти товары только для моего автомобиля?

  • Перейдите в соответствующую категорию продуктов и используйте там инструмент выбора автомобиля.

  • Если вы использовали этот инструмент ранее, ваш выбор автомобилей останется сохраненным, независимо от того, просматриваете ли вы остальную часть сайта BSR. Если вы хотите сбросить фильтр выбора автомобиля, щелкните крестик (удалить фильтр) в инструменте выбора автомобиля или выберите новый поиск.

BSR вкратце

  • Более 20 лет опыта в профессиональных гонках и разработке гоночных двигателей.

  • Один из ведущих мировых игроков в тюнинге автомобилей с более чем 100 дистрибьюторами в более чем 20 странах.

  • Все инновации и разработки продуктов выполняются нашей собственной командой инженеров в нашем ультрасовременном испытательном центре в штаб-квартире BSR в Векшё, Швеция.

  • Все автомобили, для которых мы разрабатываем тюнинг, проходят индивидуальные испытания на стенде «Рототест» и нашими профессиональными водителями-испытателями.

  • Каждый файл настройки и инструмент специально разработан для каждого конкретного двигателя. Никакие другие системы (бортовой компьютер, противобуксовочная система, гидротрансформаторы, интервалы обслуживания) не затронуты.

  • Гарантия на оборудование и настройку

  • В компании работают высококвалифицированные инженеры-автомобилестроители и инженеры-программисты.Наши сотрудники — энтузиасты с многолетним опытом работы на гоночных трассах по всей Европе.

  • Уникальное устройство PPC (переносной носитель программ) BSR доступно исключительно у нас. Это портативное вычислительное устройство позволяет вам, водителю, легко настроить свой автомобиль самостоятельно или вернуть исходные заводские настройки автомобиля.

  • BSR побила мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, разработала первый в мире раллийный автомобиль WRC, работающий на этаноле, и впервые в мире переоборудовала дизельный автомобиль на двигатель, работающий на этаноле.

Шведский PrestigeBSR Тюнинг Мельбурн | Шведский Престиж

Комплекты для настройки

BSR разработаны с использованием самого сложного доступного тестового и динамометрического оборудования.

BSR выполняет тщательные измерения мощности, ускорения и всех основных параметров двигателя. Они также проводят длительные испытания каждого комплекта тюнинга перед тем, как продать его. Помимо комплексной настройки программного обеспечения (этап 1), BSR также предлагает высококачественные воздушные фильтры и производительные выхлопные системы (этапы 2 и 3) с соответствующим программным обеспечением, что еще больше улучшит характеристики вашего настроенного автомобиля BSR.

Почему стоит выбрать BSR Tunning для вашего автомобиля?

  • BSR разрабатывает все программное обеспечение собственными силами на профессиональном оборудовании
  • BSR измеряет мощность и крутящий момент до и после настройки
  • BSR измеряет время разгона до и после настройки
  • BSR публикует диаграммы мощности / дино
  • BSR предлагает быструю и профессиональную поддержку

ТЮНИНГ ЦЕЛЕЙ БСР

Модификация программного обеспечения электронного блока управления транспортного средства или выходных сигналов для увеличения «пиковой мощности» относительно проста и является основной задачей тюнинговых компаний.Многие производители и потребители сравнивают товары, используя только этот фактор. BSR озабочен не только властью. Мы создаем продукты, имея в виду 3 цели;

Smooth Power — Автомобили с высокими оборотами, но мало что предлагается на низких оборотах, могут стать отличными тягачами, но они утомительны, как дорожные автомобили. Для повседневного удовольствия водителя увеличенная мощность и крутящий момент BSR плавно передаются во всем диапазоне оборотов. Хотя мы измеряем и публикуем пиковую мощность, мы также отображаем графики результатов и прирост мощности, выраженный в процентах, во всем диапазоне оборотов.

Экономика (через «Эффективность») — мощность и экономия поначалу кажутся противоположными целями, однако именно то, насколько эффективно производится энергия и как она используется двигателем, определяет экономию. Рассмотрим два одинаковых автомобиля в двух разных состояниях. Первый оптимально использует энергию, содержащуюся в топливе, он эффективен и мощен. Второй, в «расстроенном» состоянии, имеет другие настройки наддува, зажигания и топлива, через него проходит немного больше топлива, он менее эффективен и менее мощный.В тесте на экономичность «оптимальный» автомобиль следует за «расстроенным» автомобилем на 100 км от A до B, оставаясь, скажем, на 25 м позади него все время. Вынужденный двигаться с той же скоростью, оптимизированный автомобиль будет потреблять значительно меньше топлива. Этот пример показывает, как эффективно настроенное мощное транспортное средство может быть более экономичным в зависимости от того, как им управлять. BSR настраивается на эффективность, а экономия топлива зависит от водителя.

Надежность — Главной целью BSR является поддержание надежности.Долговременная надежность никогда не приносится в жертву повышению эффективности или мощности. Как видно ниже, большую часть времени наши инженеры тратят на настройку автомобиля на определение его самого слабого звена. Вместо того, чтобы выяснять, где можно увеличить мощность, инженеры в первую очередь должны определить уровни, которые они не должны в дальнейшем превышать.

Достижение этих трех целей — гораздо более сложная задача, чем достижение только максимального увеличения пиковой мощности. Это тот, который требует правильного оборудования, тщательного тестирования, развития, навыков и опыта.

Начните с выбора марки ниже и посмотрите, какие настройки и улучшения производительности доступны.

BSR Scirocco тюнинг

BSR запускает тюнинг-комплект PPC3 для VW Scirocco 1.4TSI 122 Hp, 2.0TDI 140 Hp и 2.0TDI 170 Hp. Тюнинг-комплект предлагает увеличение мощности 1.4TSI до 150 л.с., а крутящий момент — до 275 Нм. Для 2.0TDI 140/170 л.с. мощность увеличена до 191 л.с., а крутящий момент — до 431 Нм.

BSR — шведская высокотехнологичная компания.BSR предлагает услуги профессиональной настройки с использованием технологии настройки PPC® Tuning system, разработанной BSR.

Настройка с новым PPC 3 осуществляется через диагностический разъем под рулевым колесом и занимает всего пару минут. Вам даже не нужно поднимать капот, и вы можете уйти от установки дополнительных коробок и изгибов в моторном отсеке, пайки микросхем и разрушения блоков управления двигателем. Так же просто, как и продвинутый!

С PPC 3 вы можете тюнинговать свой автомобиль, даже не поднимая капота.Подключите кабель PPC 3 к диагностической розетке автомобиля и нажмите кнопку. Буквально за несколько минут машина настроена. Так же быстро вы можете переустановить исходные настройки.

Новый PPC 3 тщательно проработан с цветным экраном и тонким внешним видом. Пользовательский интерфейс улучшен за счет педагогических меню с поддержкой различных языков. Во время программирования вы увидите поясняющие текстовые сообщения, чтобы упростить обработку. Также есть индикатор выполнения, показывающий время и процент, чтобы показать, как идет программирование.

Аппаратная часть нового PPC 3 более мощная, что дает возможность более быстрой связи со многими моделями автомобилей. Передача данных между PPC 3 и сервером BSR через Интернет теперь происходит быстрее и обрабатывается новой программой PPC Sync 3. С помощью этой программы вы можете загрузить последнюю версию программного обеспечения для настройки вашего автомобиля, что очень полезно, если вы, например, сдайте автомобиль в сервис, и мастерская обновит ваше стандартное программное обеспечение.

PPC Tuning System® доступен для автомобилей с бензиновыми, этаноловыми или дизельными двигателями.Сделайте заказ у вашего дилера или напрямую через наш сайт.

BSR тюнинг микросхемScirocco

Еще про BSR ECU. — Свадеология

Подробнее о тюнинговых комплектах BSR на сайте Elkparts.

Обновление блока управления двигателем, без сомнения, является самым простым из возможных обновлений мощности по выгодной цене. После этого идут фильтры, выхлоп, водосточные трубы, воздухозаборники и т. Д. Но с точки зрения соотношения цены и качества ЭБУ — это тот, у кого вау-фактор.

Я пока не уверен, что выберу BSR. Я хочу сравнить кривые л.с. и крутящего момента для всех доступных агрегатов. Но блок BSR кажется невероятно удобным, поскольку нет необходимости снимать и заменять существующий блок управления двигателем, как это имеет место с блоками управления от Hirsch, Abbott, Nordic или Maptun.

Одна важная вещь, которую следует иметь в виду при обновлении ECU, заключается в том, что автомобиль должен быть в состоянии справиться с дополнительной мощностью. В случае с моим Viggen, например, было бы бессмысленно добавлять 74 Нм крутящего момента автомобилю, у которого есть проблемы с сдерживанием нынешних 342 Нм крутящего момента, которыми он был благословлен на заводе.Следовательно, я буду делать спасательный комплект Viggen Rescue Kit от Abbott перед тем, как делать ЭБУ. Если я хочу добавить кучу лошадиных сил, мне также нужно подумать о более жестких поршнях, так как заводские были рассчитаны только на 300 л.с.

Дело? Вы не можете просто рассматривать эти вещи изолированно, вы должны убедиться, что вы планируете модернизацию так, чтобы автомобиль сохранил свою привлекательность и надежность. Для 9-5 и 9-3 SS подобное обновление должно быть вполне выполнимым, но если у вас есть 9-3 старого поколения, как у меня, то планируйте заранее.

В любом случае, для тех, кому интересно, у Elkparts есть блоки BSR для следующих Saab (а также блок V6, упомянутый ранее). Я сгруппировал их по моделям, а затем по годам, чтобы вы могли довольно легко увидеть потенциал своего автомобиля. Цифры в первой партии скобок — это ваши заводские номера, а числа во второй скобке — это либо модифицированная мощность, либо мощность и полученный крутящий момент (не требует пояснений).

Все эти устройства по цене около 1412 долларов и являются невероятно хорошими приростами HP / $.По ссылкам ниже вы попадете на страницу Elkparts, где находится элемент с более подробной информацией и важнейшими кривыми мощности и крутящего момента для выбранного обновления.

Сааб 9-3 1998-2002

Saab 9-3 2.3 HOT Viggen M99- (230 л.с. / 350 Нм) Обновление Stage One (+ 44 л.с. / + 74 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-3 2.0 HOT Aero M00-02 (205 л.с. / 280 Нм) Обновление Stage One (+ 43 л.с. / + 89 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-3 2.0T M00-02 (185 л.с. / 263 Нм) Обновление Stage One (+ 47 л.с. / + 117 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-3 2.0t M01-02 (150 л.с. / 219 Нм), модернизация первого этапа (+ 63 л.с. / + 102 Нм) — нажмите здесь

SAAB 9-3 SS, Конвенция 2003 г. и далее

Saab 9-3 Sports Saloon 1.8t (150 л.с.) M03- / Sports Convertible M04- Обновление Stage One (204 л.с. / 310 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-3 Sports Saloon 2.0t (175 л.с.) M03- / Sports Convertible M04- Обновление Stage One (204 л.с. / 310 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-3 Sports Saloon 2.0T Aero (210 л.с.) M03- / Sports Convertible M04- Обновление Stage One (247 л.с. / 388 Нм) — нажмите здесь

SAAB 9-5

Saab 9-5 2.3 M98-00 (170 л.с. / 280 Нм), модернизация первого этапа (+ 64 л.с. / + 98 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-5 2.0 lpt M98-00 (150 л.с. / 240 Нм) Обновление Stage One (+ 65 л.с. / + 113 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-5 2.3 HOT Aero M99-02 (230 л.с. / 350 Нм) Обновление Stage One (+ 44 л.с. / + 84 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-5 2.3 M01-02 (185 л.с. / 280 Нм) Обновление Stage One (+ 44 л.с. / + 98 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-5 2.0 lpt M01-02 (150 л.с. / 240 Нм) Обновление Stage One (+ 70 л.с. / + 120 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-5 2.3 Aero M03- (250 л.с. / 350 Нм) Обновление Stage One (+ 24 л.с. / + 84 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-5 2.3 M03- (185 л.с. / 280 Нм) Обновление Stage One (+ 44 л.с. / + 98 Нм) — нажмите здесь

Saab 9-5 2.0 lpt M03- (150 л.с. / 240 Нм) Обновление Stage One (+ 70 л.с. / + 120 Нм) — нажмите здесь

BSR Volkswagen Golf GTI Edition 35 тюнинг-комплект с 230 кВт

BSR разработала программу тюнинга для Volkswagen Golf GTI Edition 35, доведя мощность до 230 кВт STI. Программа также доступна для других автомобилей Volkswagen и Audi с двигателем 2.0 TFSI.

BSR начинала свою деятельность как шведская тюнинговая компания, специализирующаяся на автомобилях Volvo.В настоящее время компания расширилась до мирового масштаба и настраивает все виды автомобилей международных производителей. Компания также открыла магазин в Австралии.

Программа настройки BSR Volkswagen Golf GTI Edition 35 включает в себя настройку компьютера двигателя и систему настройки ЭБУ PPC3. Это портативное устройство обеспечивает удобный интерфейс для быстрой связи с автомобилем, а в некоторых случаях устройство может считывать коды неисправностей.

Data показал, что эта мелодия обеспечивает существенный прирост мощности по сравнению с обычным GTI Edition 35.Специальная серия, созданная в честь 35-летия Golf GTI, развивает мощность 173 кВт и 300 Нм. После настройки BSR мощность снижается до впечатляющих 230 кВт, а крутящий момент — до 395 Нм.

BSR сообщает, что время разгона улучшилось: с 80 км / ч до 120 км / ч разгоняется всего за 3,4 секунды — по сравнению с 4,4 секунды по сравнению с заводскими настройками — и со 100 км / ч до 150 км / ч за 6,0 секунды — с 7,4 секунды. Ограничитель максимальной скорости также установлен на 275 км / ч.

Другие обновления в пакете включают аккуратный маленький значок BSR, двухлетнюю гарантию BSR и двухлетнюю поддержку, которая включает бесплатные обновления программного обеспечения.Даже если данные стираются у дилера во время заводского обновления программного обеспечения, BSR может повторно загрузить новые настройки настройки.

Программа уже доступна по цене от 1310 $. В качестве опции также доступны спортивные воздушные фильтры и изготовленные на заказ коврики. Посетите веб-сайт Австралийского региона Балтийского моря для получения дополнительной информации.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Motoroptimering — BSR trimsatser — SC Styling

På denna sida har vi samlat bra och nödvändig information kring allt som har med Motoroptimering att göra.Det finns många olika namn for just motoroptimering som tex Chippa bilen, Chip, Dieseltrim osv.

Vi på SC Styling от официального дилера Premium для Svenska BSR. Deras huvudkontor ligger i Växjö och härifrån tar man fram programvara för en mängd bilmodeller som man sedan paketerar som «BSR Trim» som sedan vi kan erbjuda i shoppen.

I vår butik i Uppsala har vi möjlighet att ta emot din bil och trimma den med BSR programvara. Vi ser gärna att bilen lämnas till vårt förfogande from morgon до eftermiddag.Vi trimmar din bil med BSR PPC enhet, den handenhet som du sedan kan köpa och med hjälp av denna kan du både läsa ur och in din trim programvara. Snabbt, enkelt och smidigt. Njut sedan av merffekt i bilen och en ökad körglädje.

Om du inte vill trimma bilen själv utan vill ha hjälp är du välkommen att boka tid i vår verkstad på länken nedan:
https://sctuning.simplybook.it/v2/

Hur du instal

Kort information fakta om BSR och deras framtagna motoroptimering

  • Mer än två decenniers erfarenhet av Professionalell Racing och utveckling av motorer.
  • En av de största och ledande aktörerna i världen på biltrim med över hundra återförsäljare i mer än tjugo länder.
  • Все, что вам нужно знать, это разработчик и испытать лабораторию на huvudkontoret i Växjö.
  • Samtliga bilar som vi utvecklar trim till testas Individualellt i så kallat rototest samt på väg av våra välmeriterade testförare.
  • Varje trimsats är unikt utvecklad for just det motoralternativet den är ämnad for och inga andra system (färddator, antisladd, momentbegränsningar, beräkning av serviceintervaller) påverkas.
  • Маскиноч тримгаранти.
  • Получить водители на моторных лодках и на автомобилях с гоночными автомобилями в Европе.
  • BSR är unik med sin så kallade PPC-enhet (переносной носитель программ). En handhållen datorenhet som möjliggör för dig som kund att på ett enkelt sätt trimma bilen själv och återställa bilens originalinställningar.
  • BSR har bland annat slagit världsrekord i hastighet for serieproducerade bilar, utvecklat världens första etanoldrivna WRC rallybil och for första gången и världshistorien konverterat, 916, 916, 916, 9000, 9000, 916, 916, 916, 916, 916, 916, 916, 916, 916

    Если вы изучаете чип-тюнинг двигателя и хотите знать все, что нужно знать о процессе и о том, как он работает, то пусть это будет вашим окончательным руководством!

    Идея настройки микросхем изначально звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без каких-либо физических модификаций? Это реально возможно? Совершенно верно, и вот как это делается:

    1. Момент зажигания
    2. Соотношение воздух / топливо
    3. Еще разгон!
    4. Управляющие
    5. Управление запуском
    6. На что обратить внимание

    1.Момент зажигания

    Идея опережения зажигания проста. Представьте поршень на его такте сжатия. Цилиндр заполнен топливовоздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от контроллера ЭСУД на зажигание.Когда загорится эта искра, критически важно. Если вы выстрелите слишком рано, вы создадите силу, противоположную той, которую пытается достичь двигатель, поскольку поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы заставить ее опуститься. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию, так как вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, так что большая часть создаваемого давления превращается в полезную работу.

    Здесь все становится немного сложнее.Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, надежность тоже. При увеличении времени (раньше зажигание искры) увеличивается вероятность детонации. Детонация, если ее не устранить должным образом, может легко вывести из строя двигатель. Некоторые автомобили будут иметь возможность значительно опережать время, и они часто будут рекомендовать топливо с октановым числом высшего качества, поскольку они с меньшей вероятностью будут вызывать детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться поддерживать угол опережения зажигания в безопасном диапазоне. Регулируя время, особенно в случае использования топлива с более высоким октановым числом или впрыска воды / метамфетамина, вы можете раскрыть большой неиспользованный потенциал.

    Статья по теме: Бензин с высоким и низким октановым числом

    2. Соотношение воздух / топливо (AFR)

    Как увеличить мощность — чип-тюнинг

    Бензин, полностью состоящий из октанового числа, имеет стехиометрическое соотношение воздух / топливо 14.7: 1. Это массовое соотношение, то есть на каждый грамм сжигаемого топлива вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность генерируется при AFR около 12,5: 1, в то время как максимальная тепловая эффективность достигается при AFR около 16: 1 (конечно, эти числа меняются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR означает большую мощность. Хотя производители хотят развивать максимальную мощность, чтобы двигатель был интересным и отзывчивым для водителя, им также необходимо убедиться, что двигатель эффективен и соответствует государственным нормам по выбросам.Это означает, что необходимо идти на компромисс, поэтому мощность приносится в жертву во имя повышения эффективности и экономии топлива.

    Важно понимать, что, безусловно, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, в приложениях с турбонаддувом часто используется AFR ниже 12,5: 1, чтобы снизить температуру камеры сгорания, чтобы получить систему, которая работает намного более надежно. В этих ситуациях можно значительно пожертвовать топливной экономичностью, отдавая приоритет мощности и надежности.

    3. Больше Boost!

    Системы впрыска воды / метамфетамина могут позволить увеличить давление

    Согласитесь, буст заставляет улыбнуться.Добавление наддува — один из самых простых способов увеличения мощности двигателя с принудительной индукцией. Если автомобиль поставляется с заводским турбонаддувом, часто его настраивают так, чтобы уровни наддува оставались надежными и эффективными. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, попадающего в цилиндр. Добавляя воздух, теперь вы можете добавить больше топлива. Когда сжигается больше топлива, вы не можете не показать зубы от уха до уха.

    Просто и эффективно, так в чем же недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах.Добавляя давление и тепло, вы усиливаете стресс. Увеличивая нагрузку, вы сокращаете срок службы двигателя. На самом деле нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сойти с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты могут выдержать дополнительное напряжение. Вот почему кованые поршни, шатуны и кривошипы популярны на вторичном рынке. Хотя может быть очень заманчиво запустить наддув на стандартном двигателе, знайте, что вы прощаетесь со своей гарантией и что вы значительно увеличили вероятность проблем с двигателем.В этой ситуации лучше всего строить двигатель изнутри.

    4. Управляющие

    Иногда производители пытаются ограничить ваше удовольствие электронным способом.Отсечки оборотов будут происходить в безопасных пределах, и часто максимальная скорость регулируется цифровым способом. Часто существуют очень простые послепродажные решения по принципу «включай и работай», позволяющие поднять искру двигателя, отсечку подачи топлива (пиковые обороты) или максимальную скорость.

    А теперь, прежде чем вы подумаете, давайте просто избавимся от этого, есть некоторые дополнительные факторы, которые стоит учесть. Что касается снятия красной черты, ваш двигатель может не пропускать достаточно воздуха на более высоких скоростях или он не может надежно вращаться быстрее.Конечно, есть причины, по которым существует эта красная линия, поэтому лучше всего создавать двигатель для более высоких скоростей, особенно клапанный механизм, который может не соответствовать требованиям к воздушному потоку. Кроме того, не зря могут быть и максимальные скорости. Стандартные шины могут не быть рассчитаны на более высокие скорости или другие вращающиеся компоненты в автомобиле. Есть причина, по которой Bugatti рекомендует менять шины каждые 2500 миль, а колеса проверять на наличие трещин и дисбалансов каждые 10 000 миль.На высоких скоростях малейшие дефекты могут иметь пагубные последствия.

    5. Управление запуском

    Запуск Subaru STI до и после тюнинга (0-60)

    Тюнинг не всегда должен быть направлен на добавление мощности.Есть такие функции, как управление запуском и переключение на плоскостопие, которые часто можно добавить с помощью устройств plug-and-play. По сути, системы управления запуском послепродажного обслуживания будут удерживать обороты двигателя на выбранной скорости, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии. После того, как вы сбросите сцепление, обороты больше не будут ограничены управлением запуском, и вперед.

    6. На что следует обратить внимание

    Есть много компаний, которые предоставляют готовые тюнинговые карты для самых разных автомобилей.Хотя часто эти карты могут быть очень полезны с точки зрения повышения производительности, важно помнить, что срок службы вашего двигателя (и, очевидно, гарантия) сократился. Всегда лучше, хотя и дороже, заказать профессиональную настройку автомобиля в уважаемой компании, чтобы границы и ограничения оставались безопасными. Хотя производители хотели бы утверждать, что каждый двигатель, который они выпускают, абсолютно одинаковый, на самом деле это не так, поэтому настройка на ваш конкретный двигатель имеет свои преимущества.

    Следуйте за мной на Car Throttle, чтобы увидеть больше статей, видео и фотографий!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *