если АКБ в норме, то накрылось втягивающее реле… . нет зарядки и сел АКБ поэтому не хватает напряжения на искру
Клеммы проверь. втягивающее.
Такое чувство, что у вас ген крякнул, поэтому и аккум сел. Пока ехали лампа зарядки АКБ не светилась? Поставьте акб 100-%-но заряженный и пробуйте заводить.. . хз…
причин может быть много от неисправности стартера, до севшего аккумулятора. Если не хотите менять всё подряд и делать лишнюю работу, то вооружитесь мультиметром и проверьте по напряжению работу цепи. Перемкнуть болты втягивающего на 2105 не получится, но если напряжение аккумулятора нормальное и при включении стартера нет падения напряжения, то причина точно в стартере. Хотя перед снятием стоит проверить соединение минусовой клеммы с корпусом двигателя. подробное описание проверокhttp://avtolektron.ru/starter/proverka-starteraНе заводится машина стартер не крутит – на это может быть несколько причин. Если машина без проблем заводится с «толкача», то проблема в самом стартере или отсутствует подача энергии от аккумулятора.
Если машина не заводится стартер не крутит, нужно, прежде всего, посмотреть на аккумулятор. Контакты должны быть не окислены и хорошо затянуты. Если при включении зажигания слышится щелчок, то есть, втягивающее срабатывает, то можно сделать вывод, что питание подается (провода в порядке), а аккумулятор севший. Об этом же и говорят лампочки, которые при повороте ключа начинают тухнуть. В этом случае все просто. Подзаряжаем старый или ставим новый аккумулятор.
Если клеммы быстро окисляются, то, после зачистки, их необходимо смазать литолом. Кстати, от качества клемм тоже зависит подача напряжения. Лучше всего если они из свинца или латуни. В последнее время продаются клеммы, сделанные из «странного» метала. На вид они в порядке, но внутри образуется не токопроводящая пленка, которая практически не заметна.
Если щечка нет и машина естественно не заводится так как стартер не крутит поставьте аккумулятор на заведомо исправную машину. Если автомобиль завелся необходимо посмотреть провода.
Предыдущие случаи самые простые. Теперь посложнее. Если аккумулятор хороший, а машина не заводится стартер не крутит, но щелчок есть, то надо посмотреть пятаки во втягивающем реле. Для этого придется снять его со стартера, разобрать и зачистить их напильничком. Если не хотите возится, можно купить втягивающее отдельно. Если это реле работает нормально, то нужно посмотреть на щетки генератора. Косвенной причиной их неисправного состояния служит то, что перед тем как машина полностью перестала заводится, она худо бедно все таки заводилась, так
как щетки внезапно не отказывают, а стираются постепенно. Если при повороте ключа из стартера идет дым, то скорее всего это короткое замыкание в стартере и его надо менять полностью.
Редко, но бывает такая беда. Не заводится машина и стартер не крутит, но щелчок есть, а вот почему то начинает греться или тросик газа, или сцепления, или тормоза. А все очень просто. Оборвался провод массы, соединяющий кузов автомобиля с силовым агрегатом. А если проводился ремонт, то его просто забывают поставить обратно.
awtosowet.ru
У тебя стартер маховик то крутит? Сам он может и без двигателя крутиться и шуметь, если нет, бендикс поменяй. Если крутит, проверь искра есть или нет. Если нет, проверь катушку, комутатор, блок эпх. На девятках эта хрень часто летит. Такая квадратная штука с проводами возле вакуумника, их обычно прозапас держут полный багажник
заменить втягивающее
точно такаяже хрень на ниссан сани дизельЗажигание нужно отрегулировать. Может ещё сильно падает напряжение при работе стартера.. . Для проверки попробуй запитать систему зажигания от отдельного АКБ. Я на малярку шестёрку воабще без проводки отгонял.. . АКБ к стартеру и от шуруповёрта к катушке…. С пол пинка….
проблем может быть две-сработала сигнализация и заблокировала все функции-это иногда бывает особенно и европейской… вторая коллектор накрылся-это как бортовой компьютер.. можно попытаться разблокировать сигнализацию сняв плюсовую клемму с АКБ.. а потом запустить…
При ОРА! К мастеру. Тут тебе не здесь. Задал, вопрос и на тебе помчалась.
В этом тазике с болтами всё что хочешь может быть!
Делай как Елена сказала, тока колектор смени))))
Причин может быть много. Почитайте здесь <a rel=»nofollow» href=»http://avto-sovet.com/» target=»_blank»>http://avto-sovet.com/</a>
Эт всё фигня. Главно что б руль аыл слева.
touch.otvet.mail.ru
Вы привычно поворачиваете ключ зажигания или давите на кнопку “старт”, но…ничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте разбираться, в чём же дело? Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей. Также хорошую службу сослужит контролька – маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом “крокодил”.
Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, (но не к клеммам!) он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение “стартёр” (если у Вас нет помощника, то тестер нужно закрепит так, чтобы Вы видели его показания). При повороте ключа зажигания в положение “стартёр” напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании в самом стартёре.[sc name=»g300x250″ ]Возможна неисправность и самого замка зажигания. Если контакты стартёра доступны для контроля, то проверьте подаётся ли напряжение на втягивающее реле при повороте ключа зажигания, это самый тонкий провод, подходящий к стартёру.
При отсутствии напряжения проверяйте автомобильное реле стартёра и при необходимости сам замок зажигания. Если дефект не обнаружен, далее проверяем под нагрузкой падение напряжения между штырями аккумулятора и клеммами. Для этой проверки подключите тестер к клеммам аккумулятора и поверните ключ зажигания в положение “старт”. Если контакты штырей с клеммами хорошие, показание вольтметра на клеммах должно быть точно таким же как и на штырях. Если напряжение меньше, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой.
Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется. Далее проверяем качество электрического контакта минусового провода аккумулятора к кузову авто. Подключите тестер к минусовому штырю аккумулятора и к какой – нибудь шпилькой на двигателе, поверните ключ зажигания в положение “стартёр”, если контакт с массой хороший, то напряжение будет равно нулю. В противном случае, нужно открутить минусовый контакт от кузова, хорошо зачистить кузов , клемму и прикрутить её на место. Аналогично нужно проверить цепь силового провода к стартёру. Если все проверки цепей не выявили дефектов, то неисправен стартёр. Также причиной блокировки стартёра может быть автосигнализация или секретка.
avto-sovet.com