Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120, это должно положить начало строительству второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, аналогичной КАД. Нужен ли этот проект городу, кому он поможет и как скажется на локальном рынке недвижимости — разбирался Новострой-СПб.
Все дороги — вокруг Санкт-Петербурга
В сентябре стало известно, что Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120 «Магистральная» («Северное полукольцо»), которая соединяет дороги А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола». Передача дороги поможет начать предпроектные работы по соединению Северного и Южного полуколец от Кировска до Большой Ижоры. Впоследствии, благодаря этому, вокруг Санкт-Петербурга может появиться еще одна кольцевая трасса: проект КАД-2 обсуждали неоднократно, и он может, наконец, реализоваться.
Трасса А-120, или так называемое «Северное полукольцо», представляет собой бывшую военную «бетонку», которая соединяет несколько ключевых магистралей: «Кола» (Р-21), «Скандинавия» (А-181) и «Сортавала» (А-121). Дорога была построена вокруг Ленинграда в 70-х года XX века, проезд гражданского транспорта по ней был воспрещен.
На карте ниже обозначена трасса А-120
По данным Администрации Ленинградской области, длина переданного отрезка пути составляет 122 километра, а интенсивность движения превышает 30 тысяч автомобилей в сутки. В основном по этой «перемычке» в объезд Петербурга идет тяжелый грузовой транспорт. Таким образом, разгружаются транспортные потоки, следующие в Выборгский и Всеволожский районы Ленобласти.
В свое время имелось множество планов по использованию данной трассы. Разговоры о необходимости возведения КАД-2 звучали еще до окончания строительства первой кольцевой, однако проект не получил должного финансирования. Компанией «Дорсервис» (строила КАД) были даже предложены два проекта КАД-2: один из них — строительство новой трассы между КАД и А-120, второй — реконструкция А-120.
Последний вариант считался менее жизнеспособным в силу того, что объездной «крюк» в итоге получается слишком большим для водителей. Соответственно, сразу вставал вопрос о функциональности и востребованности такой дороги.
Проект КАД-2 от компании «Дорсервис» (варианты обозначены синим и красным). Источник: Леноблинформ
Почему КАД-2 — это важно?
Развитие транспортной инфраструктуры — это важнейшая задача современного мегаполиса. Город активно растет, увеличивается население и количество автомобилей и, конечно, должно пропорционально возрастать количество дорог. В Петербурге на сегодняшний день наблюдается существенное отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов развития самого города, говорит Виталий Виноградов, директор по маркетингу и продажам ГК «Лидер Групп». Нагрузка на КАД продолжает увеличиваться, и уже сегодня на некоторых участках расчетные нормы превышаются как минимум вдвое, добавляет Яна Булмистре, руководитель отдела маркетинга строительно-инвестиционного холдинга «Аквилон Инвест» в Санкт-Петербурге.
Проект строительства КАД-2 давно назрел в Санкт-Петербурге, который значительно уступает, к примеру, Москве по развитию дорожной инфраструктуры. «Агломерация Петербурга стремится развиваться, расширяя свои границы: еще совсем недавно активное жилищное строительство заканчивалось на границах основных районов мегаполиса, а сегодня уже огромные объемы застройки ведутся в пригородных направлениях. Освоению более дальних территорий мешает транспортная проблема. Строительство КАД-2 позволит как раз этим территориям развиваться, становясь привлекательными для покупателей жилья», — комментирует Ольга Ульянова, начальник отдела маркетинга ГК «Полис Групп». На фоне ужесточения законодательства, которое с большей долей вероятности приведет к увеличению стоимости недвижимости, проекты, которые будут строиться на территориях в 10-15 км от Санкт-Петербурга, могут оказаться интересными с точки зрения ценовой характеристики для покупателей с ограниченным бюджетом. Положительно данная инициатива скажется и на покупателях, которые ориентированы на приобретение квартиры в комплексах, расположенных между автомагистралями: если сегодня жители этих новостроек испытывают проблемы с транспортной доступностью, то через некоторое время новая дорога поможет значительно разгрузить выезды в Санкт-Петербург, переориентировав часть автомобильного потока на себя.
Сейчас КАД фактически превратилась во внутригородскую магистраль, считает Андрей Кириллов, директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит». Переориентация маршрутов транзитного транспорта могла бы улучшить ситуацию, но рассчитывать, что КАД-2 в предложенной концепции станет панацеей, не стоит, так как для транзитных потоков поездка до «бетонки» — значительный перепробег. Переориентировать большегрузы возможно будет только при введении ограничений движения по первому кольцу. С другой стороны, если маршрут фур, идущих из Финляндии в Москву, станет длиннее, но при этом удастся избежать пробок, то расход топлива снизится, что может оказаться более выгодным для их владельцев, рассуждает Николай Гражданкин, начальник отдела продаж «Отделстрой». Кроме того, КАД-2 свяжет крупные областные магистрали, что также будет удобно для логистики.
«КАД-2 — давно необходимый всему региону проект. Его нужно реализовывать как можно быстрее: построить несколько развязок и соединить два полукольца вокруг Петербурга. Данная дорога во многом позволит разгрузить пригородные трассы и КАД от большегрузного транспорта и совершенно точно даст новый импульс развития для экономики Ленинградской области»
Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест»
Поможет ли КАД-2 Санкт-Петербургу?
В Москве, где дороги разбегаются в разные стороны и велика доля транзитного транспорта, последовательно ограничиваются возможности движения «большегрузов», в том числе и на МКАД. Большое кольцо является весьма значимым как для столицы, так и для области. В Петербурге же формирование КАД-2 больше повлияет на развитие отдельных территорий области — улучшится их транспортная связь как с городом, так и между собой. В первую очередь положительное влияние можно ожидать рядом с пересечениями КАД-2 и вылетных магистралей. Но нужно быть готовыми к тому, что эффект от трассы проявится не сразу, говорит Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg.
Многое зависит от того, как и где проект будет реализован, считает Виталий Виноградов. Сейчас обсуждаются разные варианты. Но так или иначе, КАД-2 может существенно облегчить жизнь жителям отдаленных районов востока, севера (Выборгский и Приморский районы) и юга (Калининский и Кировский районы) города, что, в свою очередь, скажется и на остальных жителях, так как разгрузится КАД и ряд других магистралей. Но все же самая главная проблема с транспортом существует в центре города.
Дело в том, что очень многие деловые и правительственные объекты расположены именно там. Централизация и создает те пробки, которые знакомы жителям любого мегаполиса. С другой стороны, появление широкой магистрали создаст перспективу для строительства коммерческой и жилой недвижимости вдоль нее, рассуждает Сергей Мохнарь, генеральный директор «ПСК-Недвижимость». Достаточно вспомнить, что еще десять лет назад при выезде на внешнюю сторону КАД было чистое поле, а сейчас там Горелово, Кудрово, Бугры, Мурино, вдоль дороги стоят заводы и торговые центры.
При условии, что девелоперы и власти смогут создать у КАД-2 точки притяжения, это сможет перераспределить потоки, по крайней мере, на внешних городских магистралях.«На дорожную обстановку в городской черте новая трасса не окажет значительного влияния: магистраль пройдет на значительном удалении от города, и сложно представить, что автомобилисты будут делать крюк в 50-70 километров, чтобы добраться по нужному адресу»
Надежда Калашникова, директор по развитию компании Л1
Как строительство КАД-2 отразится на экологии
Вопросы экологии всегда встают довольно остро, когда речь заходит о строительстве новых крупных магистралей, ведь это — неизбежное вмешательство в природную среду. В нынешнем виде «бетонка» вряд ли сможет выполнять возложенные на нее функции, уверена Надежда Калашникова. А расширение дороги — это вырубка леса, осушение болот и многое другое. Кроме того, увеличение транспортного потока также скажется на состоянии природных ресурсов. Так что полностью избежать воздействия, увы, не удастся.
Вопрос в том, насколько гуманно проектировщики, власти и девелоперы подойдут к развитию новых агломераций. При позитивном сценарии мы увидим новые районы, построенные по типу «европейских пригородов», ориентированные на создание комфортной жилой среды и сохранение уникального природного ландшафта, говорит Яна Булмистре.
Стоит отметить, что в любом крупном городе за экологической обстановкой строго следят. И в данном случае существенных ухудшений не должно быть, так как строительство новой дороги, изменение транзитных потоков и их сокращение на КАД может даже отчасти позитивно повлиять на экологическую ситуацию в Петербурге и пригородах, считают в ГК «Патриот» (входит в ГК «Интеко»).
Новые проекты рядом с КАД-2 и цены на них
Строительство дорог обычно приводит к появлению новых жилых объектов, так как улучшается транспортная доступность локации. Комфортная скоростная магистраль прежде всего скажется на развитии пригородного жилого строительства в Санкт-Петербурге, в том числе, проектов малой и средней этажности в 30–40 км от города. Можно ожидать возникновения новых районов застройки рядом с транспортными развязками и расширения границ пригородных зон, сообщает Яна Булмистре.
В зону новой магистрали могут попасть областные новостройки Кировска, Гатчины, Ломоносова. Улучшение транспортной доступности сможет повысить продажи в подобных объектах, но это вопрос будущего, так как спрос на недвижимость, расположенную в более 30 километрах от города, не идет в сравнение со спросом на городские новостройки, расположенные в районах с уже развитой инфраструктурой, говорит Надежда Калашникова.
«Развитие транспортной инфраструктуры любого района, конечно, прибавляет ему очков. Если только не возникнет ситуация, при которой люди, купившие квартиры в парковой зоне с хорошей экологией, внезапно окажутся на обочине дороги, как было при строительстве КАД-1»
Виталий Виноградов, директор по маркетингу и продажам ГК «Лидер Групп»
КАД-2 будет проходить достаточно далеко от популярных городских локаций и по большей мере рассчитана на то, чтобы разгрузить первое «кольцо» и другие городские магистрали от крупного грузового транспорта. Учитывая, что строительство начнется не раньше 2020 года и продлится, по разным оценкам, около 12 лет, довольно сложно на данный момент спрогнозировать, каким будет рынок недвижимости к моменту окончания всех работ. Но в целом можно сказать, что разгрузка существующей КАД существенно повлияет на комфорт всех петербуржцев, которые ежедневно пользуются этой дорогой. Что же касается тех проектов, которые будут строиться вблизи КАД-2, несомненно, для них наличие такой дороги станет большим плюсом, но сказать, что это существенно поднимет продажи, нельзя, комментирует Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ФСК «Лидер» в Санкт-Петербурге.
«Мы не знаем, какие конкретно это будут жилые комплексы, и кто будет их строить. Но понятно, что они, безусловно, появятся. И поскольку расположатся они в непосредственной близости от магистрали, можно прогнозировать продажи на довольно оптимистичном уровне», — рассуждает Сергей Мохнарь.
«Если говорить о стоимости земель вокруг проектируемой трассы, то, конечно, она будет расти. Прецеденты уже были. Проект КАД-2 рассматривается давно, и при первых обсуждениях предполагалось, что он пройдет недалеко от Агалатово и Токсово. Тогда скупка земель в этих локациях сразу активизировалась»
Андрей Кириллов, директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит»
Создание инфраструктуры всегда порождает благоприятные условия для развития девелоперского бизнеса, уверены в ГК «Патриот». Однако при строительстве жилых районов важны не только дороги, но и социальные объекты: школы, детские сады, поликлиники, спортивные сооружения. В этой связи можно прогнозировать, что, прежде всего, на территориях у КАД-2 буду востребованы объекты коммерческой недвижимости. Среди них — складские, торговые, производственные помещения, мини-отели, предприятия общественного питания. Они могут дать наибольшую эффективность. Вряд ли земля у будущей КАД-2 будет резко дорожать, хотя некоторые владельцы могут и поднять цены на участки. Но потенциальные покупатели будут ждать большей ясности вокруг проекта. Один из сдерживающих факторов роста цен — сложная экономическая ситуация. Кроме того, земля — тот актив, который требует серьезных и длительных вложений. Доходность девелоперских проектов в последние годы снизилась. Поэтому никто не станет бездумно покупать землю даже в потенциально привлекательных локациях.
Однако, если строительство КАД-2 будет успешно реализовано, то, быть может, удастся переломить нынешнюю ситуацию — когда застройщики уходят из области в город из-за нерентабельных проектов, считает Сергей Мохнарь. Земля в области дешевле, и при наличии хорошей транспортной доступности экономика проектов может вновь стать конкурентной и вернуть интерес клиентов к недвижимости за границами Петербурга.
Читайте также
Жизнь в заКАДье: новостройки Мурино и Девяткино
Скоростной трамвай из Красного Села в Сосновую Поляну — будет ли толк?
ВСД: как строительство Восточного скоростного диаметра повлияет на рынок недвижимости Петербурга
Дата публикации 25 сентября 2018Этот шаг позволит создать вокруг Северной Столицы ещё одну кольцевую трассу, аналогичную существующей КАД.
Южное полукольцо, которое затрагивает областные города Кировск, Гатчину и Большую Ижору, с 2006 года находится в федеральной собственности. Передача северного полукольца даст возможность вести работы по реконструкции и расширению трассы на всем её протяжении. Дорога проходит в 50 км от Северной столицы. В 70-е годы она была военной, и движение гражданских автомобилей по ней было запрещено. Сегодня по двухполосной магистрали в основном ходят грузовики, объезжающие Петербург.
Разговоры о том, что вокруг города пора создавать второе транспортное кольцо, ведутся уже более 10 лет. Автомобильные потоки Северной столицы всё увеличиваются, трасса уже давно не справляется с нагрузками, многокилометровые пробки там стали обычным делом. Но до недавнего времени вопрос о КАД-2 оставался в подвешенном состоянии: Ленобласть не могла взять на себя такую грандиозную стройку, а федеральное правительство решения не принимало. Теперь, похоже, дело сдвинулось с мёртвой точки.
— Необходимо ускорить строительство второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга, -заявил министр транспорта Максим Соколов. — Сейчас идёт работа по развитию и приведению в нормативное состояние южного полукольца. И мы принимаем в федеральную собственность оставшуюся часть «бетонки» именно с этой целью. Чтобы заранее, пока трафик на КАД не достиг запредельных параметров, выводить транзит на большое кольцо вокруг города.
— КАД-1 уже фактически превратился во внутригородскую магистраль и свою транзитно-распределительную функцию выполняет плохо, — уверен эксперт межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин. — Для разгрузки дороги и внутригородской транспортной сети нужно строить второе кольцо и желательно, чтобы оно было подальше от города. Иначе, если магистраль пройдёт ближе 10 км к Петербургу, рядом с ней понастроят новые многоэтажные микрорайоны, больше похожие на гетто. «Бетонка» в 50 км от города не вызовет такого ажиотажа у девелоперов, а транспортную нагрузку с городских дорог снимет.
Иного мнения придерживается профессор автомобильно-дорожного факультета ГАСУ Александр Солодкий:
— «Бетонка» есть и сейчас, но она не решает транспортных задач Петербурга. Нужно строить КАД-2 ближе к Северной столице. Она лучше снимет автомобильную нагрузку, которую нужно отвести от города. А трасса А-120 пусть и дальше решает вопрос областных транспортных потоков.
По словам федеральных чиновников, строительство КАД-2 может начаться после 2020 года. Очевидно, что необходимо как можно быстрее решить проблему транзитного транспорта, следующего из центральных регионов России в Скандинавию и обратно. Иначе, с учётом всё возрастающего автомобильного потока, лет через пять и петербуржцы на личных автомобилях, и большегрузы встанут в одной непроходимой пробке.
Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120 «Магистральная» (Северное полукольцо), соединяющую дороги А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола». Об этом в понедельник, 10 сентября, сообщили в пресс-службе правительства региона.
На открытии нового участка «Сортавалы» чиновники рассказали о КАД-2 Дороги«Передача дороги будет способствовать началу предпроектных проработок по возможному соединению Северного и Южного полуколец (проходит от Кировска до Большой Ижоры) с последующим объединением в одну дорогу. Это позволит создать вокруг Санкт-Петербурга еще одну кольцевую трассу, аналогичную существующему КАДу», — отметили в администрации Ленобласти.
Протяженность переданного отрезка составляет 122 км. Ежедневная интенсивность движения на дороге превышает 30 тыс. автомобилей в сутки. Большая часть транзитного транспорта — большегрузы, объезжающие Петербург.
Северное полукольцо и Южное полукольцо, называемые в народе «бетонка», — военные дороги, построенные в 70-х годах вокруг Ленинграда и изначально закрытые для проезда гражданского транспорта.
В октябре 2017 года на открытии нового участка трассы «Сортавала» члены правительства РФ рассказали о планах на строительство КАД-2. «Идет системная работа по приведению в нормативное состояние и развитию, где это возможно, Южного полукольца. Северный участок, бетонку, мы принимаем на федеральный уровень. Пока трафик по КАД не достиг запредельного уровня, необходимо выводить транзит на большое кольцо. Бетонка — самое очевидное и дешевое решение», — заявлял глава Минтранса Максим Соколов.
По словам министра, строительство второй кольцевой автодороги планируется после 2020 года.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Власти Ленобласти, похоже, пока окончательно «заморозили» проект второй кольцевой автомобильной дороги — КАД-2. За два года этот проект не сдвинулся с места. Чиновники считают, что уже построенной КАД и существующей «бетонки» достаточно для сегодняшнего пассажиропотока. «Питерская кольцевая автодорога и трасса А-120 («бетонка») обеспечивают весь пассажиропоток», — заявил глава комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Константин Харакозов в среду, 10 ноября, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам выполнения программы ремонта автодорог Ленинградской области в летний период. По его мнению, в случае, если проект КАД-2 будет осуществляться, то эта трасса «перегрузит» территории области, на которых находятся садоводства. В общем и целом же, по словам главы дорожного ведомства, проект не находит достаточной поддержки и сейчас находится на той же стадии, что и два года назад. Стоит отметить, что весной 2009 года занимавший в то время должность председателя дорожного комитета Михаил Козьминых уже заявлял о том, что проект КАД-2 вряд ли будет осуществлен в ближайшие годы. Козьминых и вовсе предполагал, что обсуждение этого проекта начнется не раньше 2011 года. КАД-2 планировалось «провести» по уже существующей трассе А-120, или так называемой «бетонке» — в 25-30 километрах от Петербурга. В апреле прошлого года губернатор Ленобласти подписал распоряжение о принятии трассы А-120 на баланс 47-го региона. Однако этот факт не стал толчком для дальнейшего развития проекта «областной кольцевой». Одним из инициаторов проекта второй КАД был экс-председатель комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Валерий Ким. Он и вовсе предлагал «окольцевать» Ленобласть тремя трассами — по мнению Кима, все новые трассы только увеличат инвестиционную привлекательность региона. Третья кольцевая ( КАД-3) автодорога уже существует — это, так называемая, старая бетонка. И в контексте схемы территориального планирования, по словам Кима, ей уже уготована роль — на ее пересечении с Таллинским, Киевским, Мурманским шоссе будут развиваться инвестиционные проекты. Кстати, одним из предложенных тогда «колец» призван был стать канал-дублер Невы — еще один мастштабные проект, целью которого является запуск круглосуточного судоходства в обход Невы и Петербурга. В июле 2008 года на суд властей 47-го региона был предложен один из пяти вариантов проекта: согласно ему канал предполагалось провести через реки Свирь, Волхов, Тигода и Луга в границах Подпорожского, Сланцевского и Волосовского районов. Губернатор Ленобласти обычно всегда поддерживал проект строительства канала-дублера Невы, однако ни о каких конкретных сроках его реализации и финансовой составляющей речи, впрочем, никогда не шло. Впрочем, вскоре — в том числе и из-за разгоревшегося финансового кризиса — разговоры о канале-дублере утихли. |
10 сентября 2018
Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120 «Магистральная» («Северное полукольцо»), соединяющую дороги А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола».
Передача дороги будет способствовать началу предпроектных проработок по возможному соединению Северного и Южного полуколец (проходит от Кировска до Большой Ижоры) с последующим объединением в одну дорогу. Это позволит создать вокруг Санкт-Петербурга еще одну кольцевую трассу, аналогичную существующему КАДу.
Протяженность переданного отрезка составляет 122 километра. Ежедневная интенсивность движения превышает 30 тысяч автомобилей в сутки. Большая часть транзитного транспорта — большегрузы, объезжающие Санкт-Петербург. Являясь «перемычкой» А-120 разгружает транспортные потоки, идущие во Всеволожский и Выборгский районы Ленинградской области.
Справка
«Северное полукольцо» и «Южное полукольцо» (народное название – «бетонка») — военные дороги, построенные в 70-х годах прошлого века вокруг Ленинграда и изначально закрытые для проезда гражданского транспорта.
***
Дорожный комитет Ленинградской области и ГКУ «Ленавтодор» ведут работу по передаче в собственность Российской Федерации еще двух региональных трасс: «Лодейное Поле — Вытегра» и «Зуево — Новая Ладога». «Лодейное Поле — Вытегра» (историческое название — «Архангельский тракт») протяженностью 116 км, является частью маршрута, соединяющего Санкт-Петербург и Архангельскую область в обход Вологды и подходит к космодрому Плесецк.
В свою очередь, необходимость придания федерального статуса региональной дороги «Зуево —Новая Ладога» обусловлена высокой интенсивностью движения большегрузных автомобилей, которые используют ее как связующее звено между федеральной трассой М-10 «Москва — Санкт-Петербург» и Р-21 «Кола». Также по ней постоянно курсируют бензовозы, перевозящие нефтепродукты по всему Северо-Западу России. В этом году ГКУ «Ленавтодор» завершил ремонт на 19 километровом участке трассы, который был взят Ленинградской областью в безвозмездное пользование у Новгородской области.
***
В 2017 году федеральными в Ленинградской области стали две региональные трассы: «Выборг — Светогорск» и участок обхода Пикалево.
Вокруг Петербурга к 2035-му году появится вторая кольцевая автодорога – КАД-2. Магистраль будет проложена по территории Ленинградской области. О соответствующих планах недавно упомянул губернатор региона Александр Дрозденко на своей странице в соцсети. Новость вызвала ажиотаж. Вместе с тем конкретики в ней пока немного, хотя самой идее создания подобной трассы не один десяток лет.
В Ленобласти могут построить КАД-2Дорожное и транспортное будущее агломерации Петербурга и Ленинградской области на ближайшие 15 лет обсуждалось на координационном совете с зампредом правительства России Маратом Хуснуллиным. Власти анонсировали строительство почти тысячи километров дорог, полутора сотен путепроводов, 41 развязки, двух тоннелей, трёх транспортно-пересадочных узлов, речного вокзала и новых причалов. В очередной раз было озвучено намерение продлить в область линии петербургского метро.
«Мы просим федеральное правительство поддержать реализацию наших дорожных и транспортных проектов: это необходимо, учитывая сегодняшние темпы строительства жилья», – приводит пресс-служба губернатора слова Дрозденко, озвученные во время презентации комплексной программы развития транспортной инфраструктуры региона.
На картинках в губернаторском инстаграмме отражено и поэтапное строительство КАД-2 до 2035 года. К 2030 году планируется построить участки кольцевой «Дорога жизни» – автодорога «Завод им. Свердлова – Маслово» и от автодороги «Завод им. Свердлова – Маслово» до трассы М-10. К 2035 году добавятся участки КАД-2 от трассы М-10 до трассы А-180, от трассы А-181 до «Дороги Жизни» и большой участок вокруг Санкт-Петербурга от развязки с КАД до автомобильной дороги А-180. Основой реализации КАД-2 станет реконструкция трассы А-120 («Северное полукольцо»). Эту дорогу, известную в народе как «бетонка», 47-й регион передал в федеральную собственность в 2018 году.
К 2030 году могут быть построены изображённые на схеме участки 3 и 4К 2035 году могут появиться участки, изображённые на схеме под номерами 2,3,6КАД-2, очевидно, будет не региональной, а федеральной дорогой. Проекта пока нет, но эскизы уже заставляют нервничать тех жителей области, которых может затронуть строительство трассы. «Жители посёлка Осельки против дороги, отрезающей их от озера! И сам лес между посёлком и озером объявлен заповедником и природоохранной территорией. Как так получилось, что ваша дорога идёт через этот лес? Дорога должна быть перенесена дальше», – обращаются в адрес руководства области жители.
Власти комментируют: «Это эскиз. При непосредственной разработке проектной документации будут учитываться все нюансы». «Пока КАД-2 планируется в створе дорог А180, А 181. Другие варианты не обсуждаются», – успокаивает своих волнующихся подписчиков глава региона.
Эксперт по транспорту в агломерациях Иван Вергазов понимает волнения людей – что чиновники, что проектировщики об интересах конкретных жителей думают далеко не в первую очередь. Поэтому объявления о якобы начале большой федеральной стройке нервируют людей. Что касается формулировок, то они довольно размытые, обращает внимание эксперт:
«Створ» – очень абстрактное понятие: да, ось дороги останется на том же месте. Но только она станет вместо 30-ти метров с канавами шириной в 70 или 80 метров, плюс, охранная зона, продольные коммуникации, какой-нибудь пост ГАИ… Да, створ тот же, а что она шире стала в три раза – извините». С другой стороны, объективного предмета для обсуждения нет – не существует никакого проекта КАД-2. Когда он появится, неизвестно.
Всё, что заявляется за пределами пятилетнего бюджета, вызывает сомнения. Хотя, наверняка дорога когда-нибудь тут пойдёт.
«Про такие сроки – на 15 лет вперёд – говорить всерьёз сложно: мы видим, как у нас скачут планы на строительство на ближайшие пять лет. Я расцениваю такие заявления в духе: «мы об этом думаем, но строить всерьёз не собираемся, как и начинать проектно-изыскательские работы». Всё, что заявляется за пределами пятилетнего бюджета, вызывает сомнения. Хотя, наверняка дорога когда-нибудь тут пойдёт.
«С точки зрения востребованности этой дороги – надо проводить большое исследование транспортных потоков. КАД вокруг Петербурга, например, сразу была построена с дефицитом пропускной способности. Она опоздала лет на тридцать, но её всё равно построили в том виде, в котором она была запланирована, и она сразу поехала с предельной нагрузкой, – комментирует Иван Вергазов. – Здесь, учитывая удалённость, сложно оценить, насколько эта дорога реально нужна. Вряд ли она будет сильно востребована. Не факт, что нынешняя бетонка не справится с потоком, если сделать выход на Мурманское шоссе. Для меня сейчас КАД-2 – это такая мегастройка с абсолютно абстрактными сроками. Да и реальной необходимости в её создании, на мой взгляд, нет».
Вторая кольцевая разгрузит петербургскую КАД, отведя часть потока транзитного транспорта. Также она может стимулировать освоение новых территорий и ускорить темпы строительства жилья, что положительно скажется на экономике Ленобласти.
Пока, говорит собеседник издания, абсолютно отсутствует информация для реального прогнозирования. Один из ключевых вопросов – финансовый. Для получения федеральных денег на строительство, нужно серьёзное обоснование. По мнению Вергазова, оно отсутствует. Он обращает внимание и на то, что планы и проекты – ещё не гарантия появления объекта, и пример тому – так и не появившееся метро в Кудрово.
Относительно целесообразности строительства КАД-2 есть и другие мнения. Например, звучат соображения, что вторая кольцевая разгрузит петербургскую КАД, отведя часть потока транзитного транспорта. Также она может стимулировать освоение новых территорий и ускорить темпы строительства жилья, что положительно скажется на экономике Ленобласти. Очевидно, что развитие дорожной сети – залог интенсивного развития агломерации Петербурга и Ленобласти. С другой стороны, есть ещё вопросы экологии. Как бы то ни было, для детального обсуждения нужны конкретные проекты, которых пока нет.
Юлия Медведева
Строить КАД-2 планируют в ближайшие 15 лет в несколько этапов.
Фото: Олег ЗОЛОТО
Кольцевой, строго говоря, эту дорогу назвать не получится. По крайней мере, в перспективе до 2035 года. Скорее, полукольцо. Оно начнется от автодороги А-181 «Скандинавия» и, обойдя Всеволожск и Колпино, минуя Гатчину, дойдет до трассы А-180 «Нарва» у поселка Кипень.
Строить ее планируют в ближайшие 15 лет в несколько этапов. Они прописаны в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Ленобласти, разработанной в рамках реализации нацпроекта «Качественные и безопасные дороги». И на днях эту программу обсуждали на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Так дорога будет выглядеть к 2025 году. Фото: Администрация Ленобласти
— Мы просим федеральное правительство поддержать реализацию наших дорожных и транспортных проектов: это необходимо, учитывая сегодняшние темпы строительства жилья, — заявил на заседании губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
Напомним, первый шаг к созданию новой трассы Ленобласть сделала осенью 2018 года, когда передала в федеральную собственность трассу А-120 «Северное полукольцо». Это 122 километра «бетонки» — старой военной дороги, соединяющей «Скандинавию», «Сортавалу» и «Колу». Ее построили вокруг тогда еще Ленинграда в 1970-х, и проезд по ней обычным автомобилям был закрыт.
КАД-2 в 2030 году. Фото: Администрация Ленобласти
— Если КАД-2 построят, это будет очень хорошо и для автомобилистов области, и для жителей Петербурга, — уверен председатель общественного движения «СПб.Авто» Святослав Данилов. – Это будет своего рода дублер кольцевой. Но, надо понимать, что в первую очередь он будет предназначен для транзитного транспорта. Например, большегрузов, который едут, минуя Санкт-Петербург, в другие города или страны. Чтобы они не заезжали на кольцевую, и уж тем более не попадали в город, нужен еще один обход. Когда грузовой транспорт уйдет на эту трассу, автомобилистам на КАД станет свободнее. Кроме того, КАД-2 будет удобна жителям области, чтобы перемещаться между районами внутри региона.
Планируется, что завершится строительство КАД-2 в 2035 году. Фото: Администрация Ленобласти
КОНКРЕТНО
Где пройдет КАД-2
К 2030 году должны построить первые два участка: от Дороги Жизни до автодороги «Завод им. Свердлова – Маслово» и затем от этой точки до трассы М-10 «Россия». Получится транспортный обход Всеволожска и Колпино. Судя по схемам, на участке будет минимум пять развязок.
Затем, в срок до 2035-го года построят еще три участка. От «Скандинавии» до Дороги жизни, от «России» до «Нарвы» у поселка Кипень. Тогда же начнется строительство на участке вокруг Петербурга от КАД до автомобильной дороги «А-180».
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ:
Наслаждайтесь красотой внешнего вида окрашенного бетона, устойчивостью к пятнам, улучшенной отражательной способностью и сопротивлением скольжению.
Декоративный бетон — это долговечное, дешевое решение, не требующее особого ухода, которое отлично смотрится в любом месте.
Поскольку полы ежедневно подвергаются интенсивному движению, очень важно, чтобы они имели ровную поверхность. Устанавливаем и обслуживаем все типы бетонных полов, в том числе полированные, качественно и качественно. Нужна помощь в восстановлении бетонного пола? Свяжитесь с нами сейчас.
Бетонные эпоксидные полы, безусловно, являются хорошо известными напольными покрытиями в нескольких коммерческих помещениях, таких как автосалоны, но они также становятся все более популярными в жилом секторе.Они намного долговечнее, чем краска, и устойчивы к жирам и маслам, многие домовладельцы выбирают их для напольных покрытий в гаражах. Тем не менее, они должны содержаться в хорошем состоянии, так как эпоксидный пол, содержащий трещины или неровности, является катастрофой в ожидании, так как это приведет к несчастным случаям поскользнуться и упасть перед вашим офисным помещением или жилым домом.
Улучшите внешний вид вашего бассейна или открытой площадки для развлечений, сделав классический бетонный внутренний дворик. Возможно, добавьте штампованный стиль для еще лучшего вида.Нужна помощь в установке патио из штампованного бетона? Мы можем помочь вам выбрать лучший дизайн и обустроить новый потрясающий внутренний дворик из штампованного бетона с использованием новейших технологий в области штампованного бетона. Позвоните нам, чтобы узнать больше о стоимости патио из штампованного бетона.
От установки новых внешних колонн до ремонта дымохода подрядчики по каменной кладке могут помочь вам добавить визуальной привлекательности и ценности вашей собственности. Они будут знать, какая установка лучше всего подходит для вашего Санкт-Петербурга, климата Флориды и регионального стиля. Ищете что-то, на котором со временем образуется патина? Или вы бы предпочли, чтобы ваш дом выглядел новым на долгие годы? Чтобы правильно выбрать камень, нужно подумать и о будущем. Опытные поставщики кирпича и поставщики камня помогут вам найти материал, который будет работать для вашего дома сейчас и на долгие годы.
Эти специалисты не ограничиваются внешними работами. Если вам нужна гранитная стена на кухне или вам нужна помощь в установке традиционной кирпичной кладки на фасаде камина, вам понадобится профессионал, который сделает все правильно. Если вы уже работаете с архитектором или дизайнером, он или она может порекомендовать вам хорошего субподрядчика из Санкт-Петербурга, Флорида. Вот несколько связанных профессионалов и поставщиков, которые дополняют работу из камня, брусчатки и бетона: ландшафтные архитекторы и ландшафтные дизайнеры, архитекторы и строительные дизайнеры, садовые и ландшафтные товары, подъездные пути и мощение, сайдинг и экстерьер.
Подъем и выравнивание бетона Санкт-Петербург
Проседание бетона — типичная проблема в Санкт-Петербурге, Флорида, которая может привести к повреждению конструкций при различных застройках. Если не исправить сразу, проседание бетона может привести к образованию опасных трещин. В Poly Lift USA мы предлагаем профессиональные услуги по подъему и выравниванию бетона в Санкт-Петербурге, Флорида. Примеры могут включать бетонные дорожки, тонущие настилы бассейнов и тонущие навесы для автомобилей.
Заполнение пустот
Заполнение пустот обычно выполняется для фиксации оседающей бетонной секции.В частности, пустоты, существующие под деталью, заполняются полиуретановой пеной, чтобы придать бетону форму и устойчивость. Чаще всего мы вливаем нашу двойную жидкую структуру под кусок через маленькие отверстия, проникшие в поверхность. По завершении эта конкретная процедура подъема станет прочной базой для вашего развития.
Многие дома и предприятия в Санкт-Петербурге сталкиваются с проблемой хрупкой почвы, которая может повредить бетон любого объекта недвижимости.В Poly Lift USA мы обеспечиваем администрацию Санкт-Петербурга выравниванием бетона, чтобы в последний раз решить эту проблему. Для этого специалисты по подъему и выравниванию бетона в Санкт-Петербурге, Флорида, закладывают нашу элитную полиуретановую пену под бетон, чтобы заполнить любые пустоты и обеспечить устойчивое основание.
Тонущий настил бассейна
Тонущий настил бассейна может вызвать реальную опасность спотыкания для прыгунов, использующих настил, часто это происходит из-за разрыхления бетона между частью настила и фланговым бассейном.На случай, если у вас есть тонущий бассейн, тонущий гараж, тонущий бетонный мостик или какая-либо конкретная проблема в Санкт-Петербурге, в основном позвоните нам, чтобы мы могли исправить это в удобное время, прежде чем она превратится в проходящую ловушку. .
Тонущий подъезд
Тонущий навес для машины не просто уродлив, но он также может представлять опасность для здоровья, поскольку в депрессивных местах через некоторое время может скапливаться застоявшаяся вода. В PolyLift USA мы предоставляем финансово подкованный навес для автомобилей с тонущим кузовом St.Petersburg, при котором мы намеренно заливаем нашу полиуретановую пену под поверхность, чтобы придать пастообразный вид любой хрупкой почве под куском, который может быть ответственным за опускание.
Для получения дополнительной информации о наших преимуществах профессионального подъема и выравнивания бетона в Санкт-Петербурге, Флорида, в отношении опускания настилов бассейнов, проходящих под воду гаражей, проходки бетонных дорожек и общего ремонта бетона, посетите наш сайт, который доступен каждую минуту и каждый день. также свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону для получения быстрой информации.
Цвета морилки и отделки для бетона в изобилии!
Голый бетон теперь устарел, скучен и лишен воображения. Сегодня голый бетон считается незаконченным и пыльным. Узнайте, что происходит и что можно сделать с бетонными поверхностями, чтобы повысить ценность, красоту и стиль вашего здания.
Раньше мы кладем настоящий пол на бетон.Сегодня, благодаря нашим способностям уплотнять, запечатывать, полировать, шлифовать, окрашивать и проектировать бетон — это то, что мы хотим.
Он умеет поп! Вихрь, кожа и поток. Он может сиять и отражать или быть атласным и мягким.
Очень профессионально, умело и оперативно. Они обновили четыре каменных этажа, отремонтировали большой мраморный вестибюль и заменили раствор в душе.Провел здесь качественное время (почти 8 часов). Превосходно! Обязательно воспользуюсь этими людьми снова — никаких оговорок.
Майк G
5Они хорошо поработали. Они были очень профессиональны. Они объяснили работу. Они проходили всякий раз, когда указывали на изъян. Они отполировали, запечатали и залили стружку на гранитной столешнице нашей кухни.
Суреш С
5После путаницы на встрече компания Marblelife очень помогла мне договориться о встрече.Они были очень быстрыми и профессиональными. У меня было два мраморных туалетных столика с выгравированными отметинами. Они смогли отремонтировать, отполировать и запечатать поверхность. Они были очень восприимчивы к моим опасениям. При необходимости воспользуюсь ими снова.
Ким А
5Очень профессионально! На моей кухне восстановили пол. Красивый! Результатом очень доволен. Поэтому я бы рекомендовал их в любое время.
Даллас M
5Оперативный и профессиональный.Они проделали отличную работу и были очень осведомлены о моих потребностях в граните, затирке и мраморе!
Катерина Т
5Все было идеально. С первого звонка в Marblelife, чтобы назначить две встречи. Они выполнили работы на нашем 28-летнем мраморном подъезде — мы были очень довольны этой компанией. Они были вовремя и выполнили работу в расчетный срок. Мне так приятно, что мы решили продолжить этот процесс и оставить мраморный пол, а не дополнительные расходы + пыль на новом полу.Лучшее использование моего времени и денег.
Дайан Л
5Обожаю мои полы и душ! Спасибо!
Синди М
5Какой замечательный опыт у нас был с вашей компанией. Техники были профессиональными и очень опытными. Наши полы и столешницы были восстановлены в новом состоянии. Мы будем получать от них ежегодное обслуживание, чтобы они оставались или дома выглядели как новые.
Джим Т
5Это было быстро и эффективно.Отличный сервис. Определенно буду использовать снова.
Бетти S
5Очень положительный опыт. Я впервые заказал компанию, рекламируемую в одном из домашних журналов, которые приходят по почте. Они были очень честны в отношении того, что можно, а что нельзя исправить на нашей мраморной поверхности. Их оценка была справедливой. Человек, который выполнил работу, прибыл вовремя, был опрятен и проделал большую работу по восстановлению мрамора до блеска. Я определенно рекомендую эту компанию и буду звонить им снова в будущем.
Нэнси G
5Ваш обслуживающий персонал отлично поработал — Пожалуйста, передайте ему нашу благодарность
Кен Х
5Молодец от начала до конца. Большое спасибо за исключение для ремонта нашей душевой кабины.
Том Ф
5Как всегда, ребята отлично поработали и остались очень приятными !! Полы выглядят фантастически!
Элизабет W
5Мы пользуемся Marble Life последние три года и нареканий не имеем.Команда всегда вовремя и очень профессионально, цена очень конкурентная.
Патрон J
5Все были очень милы. Человек, который полировал гранит на кухне и снова заделывал швы, отлично поработал. Полы из белой восьмиугольной плитки с белой затиркой снова становятся белыми. У вас есть остатки ленты по краям, где она была вставлена при ремонте. Определенно рекомендую.
Григорий Г
5Отлично! Отличная работа по разумной цене.
Мария С
5Вы сохранили нашу столешницу, у нас осталось несколько больших стеклянных колец на мраморной столешнице, и мы попробовали 4 или 5 методов, но ничего не помогло, пока мой муж не увидит вас в кабинете врача, вы очень быстро вышли в дом, вы приступили к работе. когда вы закончили, он выглядел лучше, чем когда мы его впервые установили. Мы были так довольны этим, что я продолжил налаживать связи и дал всем знать, что если им нужна работа на камне, вы должны пойти туда.Спасибо Marblelife
Ричард
рэнд 5Marblelife снова отлично поработала на моем полу! Я использовал их семь лет назад, и оба раза мой пол выглядел как новый.
София С
5Все, с кем я работал в Marblelife, были выдающимися: профессиональными, своевременными, вежливыми и компетентными в своей работе. Счетчики выглядят так, будто их недавно установили.
Кэрол М
5Очень профессионально, и работа была отличной.Я рекомендую их всем.
Marijane S
5Marblelife отлично поработали. Они были вежливы и дружелюбны. Они оставили ванную комнату чистой и великолепно выглядящей олонгапо. Буду использовать вас снова,
Донна П
5Я уже второй раз пользуюсь вашими услугами и очень доволен.
Мэри Энн
5Я думал, что люди были очень профессиональны и позаботились о нашей проблеме! Я рекомендую их всем.
Сьюзан
5Marblelife дважды приходила в наш дом. Нам нравится тот факт, что они поедут в Летбридж, поскольку здесь нет такого сервиса, как их. Я был благодарен им за звонок, чтобы узнать, нужно ли нам что-нибудь сделать, поскольку они знали, что будут в нашем районе. Мне нравится видеть, как моя плитка сияет — это требует времени и инвестиций с нашей стороны, но это лишь часть ухода за каменными изделиями высокого класса. Когда они работают, они никогда не нарушают нашу жизнь.Оставляет вещи в порядке. Очень доброжелательное отношение с отличной трудовой этикой.
Сандра
5Я очень впечатлен этой компанией, они были у меня дома в течение дня, чтобы дать мне оценку, и через 4 дня работа была завершена. Они потратили много времени на защиту моих полов и прилегающих территорий. Они оставили мою кухню чистой, а мой 10-летний мрамор выглядел как новый. Техники были настоящими профессионалами и выходили за рамки того, для чего их наняли.Они даже заинтересовали меня удивительным продуктом для деревянных полов, и я использовал Bona много лет. Теперь я новообращенный. Подводя итог, я могу сказать, что они были очень профессиональны, вежливы и чисты. Я сделаю это ежегодным обслуживанием.
Лейси
5Все прошло по плану. Спасибо.
Шерил
5Мы довольны мастерством и профессионализмом сотрудников, которые приехали выполнять эту работу. Наши мраморные полы снова выглядят совершенно новыми.
Рита
5Я живу в маленьком городке, и они очень хотели прийти и поработать на моих этажах. Отлично поработали
Джуди
5Отлично поработал. Диагностировал проблему и на той же неделе попросил кого-нибудь ее исправить. Они работали часами, пока в моей ванне не устранили утечку. Цена была очень разумной. Определенно буду использовать снова!
Бетси
5Очень положительно.Они сделали большую работу. Они осторожно относились к своей работе, и с ними было легко работать. Опыт был во всех отношениях хорошим.
Том
5Эффективно и экономично. Они сэкономили мне много денег на отделившемся шве в граните. Они справились лучше, чем оригинал.
Пол
5Работа выполнена с полным удовлетворением !!
Ки
5Отличная работа! Они будут делать нашу следующую примерно через 2 недели
Джим
5Они были очень вежливы и расторопны.Они отлично поработали с нашим тщеславием … они выглядят как новые! Я очень рекомендую Marblelife всем своим друзьям и знакомым.
Пирожок
5Исключительно отличная работа! Полы сияют, как будто они были новенькими. Очень рекомендую и буду использовать снова в будущем!
Мария
5Очень вежливый и аккуратный. Затирка выглядит потрясающе
Гризель
5Они проделали большую работу.Два этажа ванных комнат выглядят великолепно. Ранее я уже обсуждал проблему с запахом герметика. Они сказали, что запах продержится около одного дня. Пахло около недели. Сначала это беспокоило меня, потому что я химически чувствительна, и пахло ужасно. Если бы в будущем мне мыли полы, я бы, вероятно, просто убрал их, а не запечатал. В целом я остался очень доволен их работой. Я также оценил тот факт, что их компания не пыталась продать мне замену конопатки, а просто мыла полы.Сначала я попросил заменить герметик, и это было бы дороже, так что вы тоже.
Джейн
5Отличный и надежный сервис / работа.
Майер
5В моей 16-летней мраморной ванной полы и столешницы блестят как новые! Я очень доволен. Они были такими красивыми, добросовестными, вежливыми и трудолюбивыми.
Филлис
5Отличная работа, отличный сервис и отличный опыт работы с клиентами! Молодец
Фил
5Впечатления были отличными, теперь наши столешницы выглядят потрясающе.Все были профессиональны, и с ними было легко работать.
Бренна
5Отличные впечатления все вместе. Оперативно, чисто и профессионально. Рентабельность и отличные результаты!
Джастин
5Отличная работа !! они были хорошими и действительно эффективными. Обязательно сошлюсь и воспользуюсь снова.
Тоня
5Как всегда вовремя и проделала большую работу. Пожалуйста, пришлите мне напоминание, когда должно быть обслуживание.Также порекомендуйте продукты, чтобы пол оставался таким же великолепным, как после того, как вы закончите свою службу. Спасибо!
Шарон
5Отлично! Я позвоню еще раз! Было очевидно, что они знали, что делали !!
Джейн
5Marblelife отлично поработали. Мрамор хорошо смотрится.
Боб
5Я очень обрадовался работникам, которые полировали мои полы, они тщательно и очень осторожно относились к моей мебели.Было очевидно, что они гордятся своей работой. Я без колебаний настоятельно рекомендую Marblelife в Юго-Восточной Флориде.
Морин
5Marblelife проделала замечательную работу по полировке нашего мрамора
Тодд
5Работа выполнена качественно и окончательный вид отличный.
Брюс
5Я остался очень доволен проделанной работой и трудовой этикой вашего сотрудника
Илана
5Очень хорошие бригады и все рабочие много работали и были организованы
Боб
5Я был очень доволен результатом моих этажей.Было 2 области, над которыми нужно было немного поработать, и они были очень любезны, вернувшись, чтобы сделать все «в порядке»!
Эрин
5Их команда проделала выдающуюся работу в нашей хозяйской ванне. Мрамор выглядел так же хорошо, как и тогда, когда его впервые установили 18 лет назад. Я очень разборчив и позволяю очень немногим подрядчикам находиться в моем доме из-за того, что могу найти высококвалифицированных мастеров. Я очень рекомендую Marblelife и буду использовать их снова, а также рекомендую.Выдающаяся работа!
Кэти
5Marblelife проделала большую работу и позаботилась обо всем, как и все в офисе. Спасибо
Дженнифер
5Мне очень нравится, как MarbleLife ведет бизнес. Они были очень любезны и старались изо всех сил, чтобы мы были счастливы. Я ценю такой вид обслуживания клиентов. Я работаю в сфере обслуживания клиентов, и вы не всегда видите это каждый день.Работа сделана хорошо!
Кристофер
5Это было приятное впечатление. Очень хорошее общение, умение быть гибким в зависимости от времени, хороший конечный результат, хороший совет и хорошая цена. Всем рекомендую!
Шейн
5Отлично, лучше всех!
Тэмми
5Результат работы замечательный. Наши пороги полностью восстановлены. Техник был профессиональным, представительным и работал с нами, чтобы добиться желаемого уровня блеска.Он защитил все окружающие поверхности и проделал большую работу по уборке. Я определенно буду использовать Marblelife в будущем и порекомендую другим сделать то же самое
.Уильям
5Мрамор красивый… выглядит как новенький. Техник был очень полезным, посоветовал будущий уход за камнем и т. Д. Рекомендую друзьям. Я также планирую чистить керамическую плитку, когда в моем рабочем графике есть свободное время. Я уверен, что оно того стоит!
Фран
5Ух ты !!!! Работа, проделанная на моем экзотическом гранитном острове, просто невероятна, блеск и красивый блеск, который был восстановлен, неописуем.Я рекомендую Marblelife без колебаний и сомнений, знание продукта от них было очень утешительным, спасибо Marblelife за то, что заставили меня почувствовать, что мой гранит так же прекрасен, как когда я впервые его вставил 11 лет назад !!!
Звезда
5Отлично. Цитата была очень разумной, и рабочая группа проделала отличную работу. Настоятельно рекомендуется
Мишель
5Ребята из Marblelife проделали огромную работу, вернув наш прилавок из мыльного камня, чтобы он выглядел как новый… они вовремя убрали все пространство после того, как вся работа была сделана.Несколько раз для напольных покрытий и столешниц мы использовали Marblelife.
Jeni
5Это было здорово. Очень профессиональный. Их работники были великолепны и объяснили мне все шаг за шагом.
Амар
5Их работники были вежливы и стремились угодить нам как клиентам. Они проделали очень детальную и тщательную работу и очень эффективно руководили его командой. Спасибо, что снова работаете с нами в этом году и за очень конкурентоспособную цену! Увидимся в следующем году!
Audria
5от 1 до 10, определенно 10
Вилли
5Они очень хорошо ответили на вопросы относительно ухода за нашим мрамором и плиткой и их очистки.Мужчины, которые делали работу, работали очень много, внимательно относились к нашему дому и убирали за собой.
Кэрол
5Очень хорошее впечатление!
Диана
5Отличное и быстрое обслуживание
Кен
5Очень профессионально и своевременно. Настоятельно рекомендую другим.
Михаил
5Отремонтирована трещина в мраморе, очень красиво сделано!
Джо
5Это был очень хороший опыт.Marblelife проделали большую работу, были невероятно приятными и профессиональными и пошли за борт, чтобы доставить удовольствие мне и моему мужу. Я очень доволен отличной работой, которую они проделали.
Нэнси
5Безупречный, как всегда, давний клиент… очень рекомендуется
Джозеф
5Отлично. Отзывчивая, вовремя, красивые полы, отличная работа !! Спасибо Marblelife
Дебора
5Работа, проделанная мною, выполнена на профессиональном уровне.Рабочий, выполнявший мою работу, был вежлив и своевременно выполнил работу
Уэйн
5Чрезвычайно профессионально, вежливо и квалифицированно. Я использовал их много раз из-за их отличных результатов. Очень рекомендую Marblelife.
Юлия
5Работа выполнена отлично. Моя жена сказала, что у вас очень профессиональный персонал.
Тони
5После работы пол выглядел великолепно.
Дан
5Отличная работа, очень профессионально, вовремя и выполнено, как и было обещано.
Арни
5Очень приятно, что мы уже третий раз пользуемся Marblelife.
Тим
5Они работали для нас на высшем уровне.
Пэм
5Мы выбрали Marblelife для очистки / полировки мраморной плитки в нашей главной ванной, а также в гостиной и столовой.Этому дому 21 год, и плитка теперь выглядит почти как новая! Их сотрудники вовремя, вежливы и отлично справляются со своей работой. Я их очень рекомендую.
Линда
5Я использовал Marblelife дважды, и оба раза они были великолепны. Профессионально, вежливо и легко работать. И наш мрамор выглядит УДИВИТЕЛЬНО!
Штеффани
5Я использовал Marblelife дважды, и оба раза они были великолепны.Профессионально, вежливо и легко работать. И наш мрамор выглядит УДИВИТЕЛЬНО!
Штеффани
5Бетон может быть отделан в соответствии с вашим пространством и атмосферой, которую вы создаете, будь то для ваших сотрудников или вашей семьи. Не зря это самая быстрорастущая поверхность пола в Америке. Тот факт, что это также самая низкая стоимость обслуживания и устраняет химические вещества, запахи и аллергены, которые могут скрываться в ковре и подстилке, также является самой зеленой и самой здоровой поверхностью.С появлением цветных технологий и возможностей полировки у нас есть буквально все. Это ваш поддон, нам просто нужно знать, что вы хотите, чтобы мы на нем создали.
MARBLELIFE® EnduraCrete® предлагает различные варианты окраски бетона для выбора цвета, дизайна и стилей отделки. Мастера MARBLELIFE могут подражать любому образу, о котором вы только можете мечтать. Фактически, мы даже можем превратить дешевый прилавок в прилавок, выглядящий как мрамор, без кислотной чувствительности натурального мрамора для более прочной поверхности.
Преобразуйте тускло-серый пол с помощью ярких цветов и рисунков за небольшую часть стоимости облицовки плиткой или укладки цветного бетона. Полированная поверхность может осветлить пространство на 20%. Поверхность с цветными пятнами привносит тепло и характер, соответствующий обитателю. Будь то ремонт подвала, отделка гаража или подготовка офиса или большого ящика для вскрытия цветных пятен в сочетании с сатинированной или полированной отделкой, открывают безграничные возможности. Мы можем создать вид роскошного пола практически в любой коммерческой или жилой обстановке.Долговечные и красивые времена тусклого бетона прошли. То, что раньше было основой для плитки, ковра или другой отделки, теперь просто пустой холст для вашего воображения.
От современного до эклектичного, от юго-западного до неоклассицизма, независимо от вашего видения поверхности, мы можем ее изготовить.
Узнайте, что окрашенные бетонные полы MARBLELIFE Enduracrete могут сделать для вашего здания.
ПОЗВОНИТЕ MARBLELIFE сегодня по телефону 888-218-4616
GPR Scanning Services, LLC была нанята для выполнения сканирования бетона с помощью gpr в Санкт-Петербурге, Флорида. Жилой дом кондоминиума находился в самом центре Санкт-Петербурга. Домовладелец был заинтересован в перемещении потолочного вентилятора и установке навеса во внутреннем дворике. Проект предполагает просверливание бетонной плиты. Здание кондоминиума было очень обеспокоено тем, что во время бурения не будет повреждена структурная арматура. Поэтому инженеру-строителю требовался георадар перед любым сверлением или резкой бетона.Для георадарного сканирования требуется доступ только к одной стороне бетона для завершения сканирования. Служба визуализации бетона помогает найти арматурный стержень, кабели после натяжения и трубопроводы. Результаты сканирования бетона позволили домовладельцу определить, где следует сверлить, не повредив арматурную сталь, кабели или трубопроводы. Радиолокационное сканирование было выполнено с использованием антенны 1600 МГц. Антенна прикреплена к ручной тележке и перемещается по бетонной поверхности. Антенна излучает в бетон электромагнитные импульсы.Результаты отправляются обратно в блок управления и отображаются на экране для интерпретации техническим специалистом. Затем техник смог определить местонахождение и отметить аномалии на поверхности, используя одобренные заказчиком маркировки на глубину 3 дюйма. После завершения сканирования техник работал с домовладельцем, чтобы расчистить места для бурения. Эти места были свободны и свободны от каких-либо препятствий и позволяли домовладельцу вести бурение безопасно и без дорогостоящих повреждений конструкции здания.
GPR Scanning Services, LLC предлагает георадарное сканирование по всей Флориде.Наши услуги включают сканирование бетона для определения местоположения трубопроводов, определение местоположения пустот и картографирование, проверку глубины и расстояния арматурных стержней, а также сканирование стен CMU для обнаружения залитых и незаращенных ячеек. Позвоните сегодня и получите бесплатное предложение по вашему следующему конкретному проекту сканирования.
St. Pete Complete может спроектировать и построить ваше красивое жилое пространство на открытом воздухе, используя бетонную брусчатку, которая дополнит ваш ландшафт.
Установка современной бетонной брусчатки требует тщательного планирования, подготовки и точной укладки. Долговечность бетонной брусчатки подходит практически для любого применения.
Мы предлагаем широкий выбор цветов и форм брусчатки, которые можно использовать для всех форм укладки, включая:
Прочные и долговечные ландшафтные брусчатки можно использовать для создания подъездных дорожек, пешеходных дорожек, патио и подпорных стен.Доступны из бетона, кирпича и натурального камня, а также из известняка, карниза, плитняка и других натуральных материалов. Брусчатка из кирпича доступна в широком диапазоне стилей, форм и цветов. При правильном уплотнении ваши брусчатки прослужат долгие годы даже под жарким солнцем Флориды и регулярным дождем.
представляют собой блоки из сжатого бетона, которые используются для строительства проездов, террас, пешеходных дорожек и т. Д. Их устанавливают на подушку из утрамбованного дорожного основания и выравнивающего слоя песка.Дополнительный песок помещается между стыками, чтобы создать систему замков из камней, которая является очень прочной и надежной, гибкой, чтобы приспособиться к изменениям местности, и пористой, позволяющей просачиваться воде. Это означает, что брусчатка не потрескается из-за погодных условий или движения.
Брусчатка во много раз прочнее обычного литого бетона. Благодаря своей прочности и долговечности асфальтоукладчики используются во многих коммерческих помещениях, при этом они чрезвычайно популярны для строительства новых жилых проездов, террас у бассейнов, террас и подъездов.
Одно из достоинств брусчатки — простота ухода за ней. Если на асфальтоукладчик попадет жир, масло или краска, их можно легко заменить. Это так же просто, как вынуть старый и вставить новый. Это невозможно с бетонной или асфальтовой поверхностью, а большие пятна или трещины, скорее всего, означают, что всю площадь потребуется заменить.
Если бетонная плитка для террасы при укладке герметична, она может прослужить десятилетия.Если одна или несколько плиток для террасы будут повреждены или запачканы, их можно заменить вместо замены всей площади.
Асфальтоукладчикиобеспечивают мгновенное обращение к любому дому или бизнесу. Повторяющиеся узоры брусчатки на подъездных дорожках служат прекрасным дополнением к любому ландшафтному дизайну. Подъездные пути с брусчаткой намного прочнее и долговечнее, чем бетон или асфальт.
Поскольку бетоноукладчики сцепляются друг с другом, их можно устанавливать в местах, где асфальтоукладчик может не поместиться.Кроме того, поскольку они представляют собой поле отдельных брусчаток, они гибкие, если корни заставят их достаточно, чтобы уступить место корням, не расслаиваясь друг от друга и не растрескиваясь. Количество стыков и проницаемая поверхность брусчатки обеспечивают превосходный отвод воды обратно в землю, а не собираются на поверхности.
Поскольку кирпичная брусчатка прибывает на строительную площадку уже затвердевшей, подъездные пути, пешеходные дорожки и внутренние дворики, выложенные бетонной брусчаткой, можно использовать сразу после установки.Кроме того, брусчатку можно устанавливать в большинстве погодных условий, поэтому ваш проект не будет зависеть от идеальных погодных условий.
Позвоните для бесплатной консультации на месте с одним из наших дизайнеров Hardscape.
Описание работы: Этот подрядчик очень непрофессионально и неквалифицирован для выполнения отделочных работ.Он оценил работу, выслушал то, что я хотел, и хвастался своей способностью выполнять работу, которую я просил. В конце концов, это была ужасная работа, которую он позже попытался исправить, но только ухудшил. Конечный результат был ужасающим, и он по-прежнему требовал полной оплаты. Я заплатил ему, чтобы он избавился от него. Его маскирующий помощник (брат) плюнул мне в патио, когда он мог бы теми же ногами пройти менее 1 фута, чтобы выбросить свой отвратительный снаряд. Любому будущему клиенту: БЕГИТЕ, НЕ ИДИТЕ, если вы ищете работу в компании Aarons Concrete.Аарон очень непрофессионален и, к сожалению, некомпетентен в обслуживании клиентов и обеспечении качества продукции.
Я пошел в дом этой покупательницы и дал ей смету на то, чтобы отремонтировать и окрасить полы в соответствии со стандартами, которые дадут желаемый результат, и она не хотела тратить деньги на выполнение работы безупречно.