Menu

Динамики форд фокус 2: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Замена штатных динамиков Ford Focus 2

Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания. 

 

 

 

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

 

В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно. 

 

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.

1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

 

 

 

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.

 

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фотографий.

 

Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и  с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу  думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.

 

 

 

 

 

 

 

Советы по улучшению штатного звука в Ford Focus 2 | автозвук Ford Focus 2


Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу.

Ford Focus Клуб

Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по форд фокус 2 динамика едет машина с мощным низко настроенным форд фокус 2 динамика.

Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто. Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом.

Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука.

В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. После этого из 20 мм.

Где узнать характеристики стандартных динамиков Форд Фокус 2

Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками. Две проставки под динамик Форд Фокус 2 Мне показалось, что 38 мм — это максимальная высота проставок. При высокой громкости звучания, если немного надавить на обшивку двери в области динамика, фазовыравнивающая пуля начинает касаться обшивки двери.

Проставки Проставки Толщина передней проставки В принципе ничего сложного в установке. Единственное что, пищалки пришлось посадить на клей. Ничего криминального в этом не вижу, если буду форд фокус 2 динамика акустику, спокойно разрежу клей и установлю что угодно.

Конечно, очень жалко что не могу найти время на полную шумовиброизоляцию. К сожалению, работаю сейчас почти без выходных, и остаться на форд фокус 2 динамика день без авто не могу. Раньше, когда только планировал менять акустику, думал буду перекладывать проводку на свою, более качественную.

Удалять разъемы на стандартные динамики не стали, мало-ли придется все возвращать в сток? Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. Под ободок форд фокус 2 динамика аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки.

При такой высоте подиума в обшивку ничего не упирается, даже с запасом Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона.

Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Динамик сидит как влитой — очень порадовала конструкция двери Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений.

Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и форд фокус 2 динамика настораживает — может, что-то упустили? Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием.

А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только форд фокус 2 динамика применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней… Похожие новости Какое Масло Заливать В МКПП Форд Фьюжен Практически в любых современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках.

Аудиосистема в Ford Focus 2

Олег БАЛАШОВ, Ростов-на-Дону

Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так-то, живу я там-то…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: Pioneer PRS-A900, PRS-A500, GM-D8400M
  • Акустика: Pioneer TS-С172PRS, TS-S062PRS
  • Сабвуфер: Pioneer TS-W01RS-2

Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А теперь — к музыке и автомобилям. Сначала была музыка…

Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…

Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.

Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

Вот новое головное устройство. Я же обещал…

Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.

Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высокие переходные «колодцы» с фигурным основанием и внешняя часть с металлическими кольцами.

На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подиум с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.

Подиум СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» такой, что без этого надёжно не получится.

Теперь, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…

Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для будущего шитья.

Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новой коллекции…

Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.

С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.

Окончательная красота: СЧ и ВЧ вместе и по отдельности.

Пищалка после обтяжки стойки.

Чтобы разместить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и почти 5 м проводов в багажном отделении, пришлось изготовить фальшпол вместо штатного пластикового органайзера. Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень компактный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л. Благодаря очень маленькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 см, при этом функционал багажника полностью сохранён.

Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха между отсеками.

Этот же блок, но уже обтянутый винилом.

Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.

Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.

После установки в багажник эффект объёма пропадает, остаётся плоский фальшпол.

Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за пару минут.

После инсталляции наступил долгий процесс настройки. Затем весной первое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более десяти призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).

Этот первый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных эмоций, множество новых друзей, немало наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…

 

 

 


Ford Focus II хетчбек. Аудиоподготовка дверей, установка фронтальных динамиков и усилителя с панельками для скрытия проводки

Поделиться страничкой с друзьями:

Головное устройство ALPINE CDA-9854R

Фронт Focal Polyglass 165 V2

Усилитель Calcell bst 150.4


Двери разбираются несложно, единственное легко поломать крепление пистонов, весьма неудачное решение — крепления. Для полного доступа стекло вынимается. Внутри дверь обработали Вибропластом практически полностью.

Протяжка проводов оказалась непростым занятием, через штатное место без снятия двери протянуть не удасться, мы задействовали технологическое отверстие чуть ниже, оно закрыторе зиновой заглушкой, ниже на фотографиях видно каким образом проходит кабель. В заключении одели защитную гофру.

Проставки получились довольно хитрой формы .

Высокочастотники практически без доработок встали в замен штатных в уголки зеркал. Перегородка обработана Бимастом.

Силовой кабель из моторного отсека в салон проходит сквозь заводское отверстие вдоль жгута проводов. В салоне выходит за бардачком (его необходимо снять). Стоит отметить, что если бардачек охлаждаемый, то сначала необходимо отстегнуть блок предохранителей в ногах пассажира, подлезть рукой ко дну бардачка и отсоедениь патрубок по которому поступает воздух от кондиционера.

Блок предохранителей

Заглушку удаляем и устанавливаем Головное устройство, при помощи переходной рамки и переходника Ford-ISO (штатный разъем находится за заглушкой)

Усилитель разместился на спинке заднего сиденья.

Для скрытия проводки усилителя были изготовлены две панельки, которые были обтянуты карпетом. Таким образом инсталяция приобрела законченый вид.


Контакты и схема проезда


Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)



Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Штатные динамики Форд Фокус 3: снятие и замена

Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10», Torx Т25.

Для снятия динамиков, установленных в дверях автомобиля, выполните следующие операции.

Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Правый динамик меняется также.

1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Снимите обивку передней двери (см тут) .


3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.


4. Открутите 3 крепежных винта..


5. …и снимите динамик аудиосистемы.
6. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Подденьте пальцем


3. …и , преодолевая сопротивление фиксаторов, демонтируйте декоративную крышку динамика.


4. Потяните на себя.,.


5. …и преодолевая сопротивление пистонов, снимите облицовку наружного зеркала заднего вида.


6. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку проводов от вывода динамика и снимите облицовку наружного зеркала в сборе с динамиком.

Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавки пластика. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавки. При установке динамика восстановите точки крепления при помощи электрического паяльника.


7. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. 
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Снятие динамика передней двери на Форд

Как снять и установить дверные обшивки, Ford Focus II рестайлинг.

Посмотрев видео, вы будите готовы к проблемам, которые вас ждут, а так же к решению всех проблем после просмо…

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2 ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2? Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2?Разборка передней…

Замена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

http://ford-focus-fan.ru/razborka-dve… — дополнительная информация по разборке двери.

Проверка на выносливость штатного динамика FORD

Разбираем дверь на Ford Fusion

Небольшой видео обзор по разбору водительской двери. Возможно данное видео кому то пригодится в обслуживан…

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Автозвуковое on-line телевидение. Все о автозвуке: соревнования, инсталляции, инструкции по установке, коммент…

Установка 16-х вместо 13-х динамиков. ВПИХНУТЬ не впихуемое! Пионер TS170C

16см компонентная акустика на штатное место. Динамики Пионер TS170C.

пропал звук. снимаю дверные карты.

просто треп , не работают колонки, ищу причину. Композиция «Babylon — Disco Ultralounge» принадлежит исполнителю Kevin…

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Разбирал водительскую дверь, дабы смазать механизм стеклоподъёмника. В результате был обнаружен отваливши…

Смотрите видео » Снятие динамика передней двери на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие динамика передней двери на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Пищалки форд фокус 2 — Авто журнал

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 почти три года безо всякой музыки. Только страшная черная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я периодически пытался исправить эту ситуацию. Однако переход от уговоров к делу произошел только недавно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего владельца штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я практически сразу же поставил на свое законное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и отдал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже неплохо. И головное устройство теперь имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины нужны были динамики, хотя бы в передние двери, и обязательно «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body 950, все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции…

Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон здесь более уместен, чем все остальное — и проставка приклеится, и при желании ее можно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» такой номер не пройдет.

Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из комплекта, предварительно засверлив отверстия Ø2 мм. Готово!

Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений. Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает — может, что-то упустили?

Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только уже применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней…

Ford Focus Sedan Рыбья Морда › Logbook › Установка задних твиттеров, синих динамиков сони, замена передних пищалок.

Добрый вечер.
Давно ничего не писал.
На днях пришел заказ от AntoshickCBR:
— 4 свежих синих динамика высокой серии
— 2 новых задних пищалки и проводка к ним
— черные как ночь передние дефлекторы, которые ну совсем без хрома
— американский калькулятор (рп3 под экран 4.5) в сборе с рамками и дефлекторами с черными крутилками без хрома

Хотелось бы сказать большое спасибо за то, что Антон съездил и встретился с человеком, которого я нашел на фарпосте, посмотрел и забрал РП3, а также приобрел мне новые пищалки. По последним двум пунктам и и еще кое каким ништякам с поднебесной расскажу в другом БЖ.

Все это добро было отправлено мне СДЭКом . Когда я открыл коробку я подумал что Антон скупил всю пищевую пленку в Москве, или он работает в аэропорту на упаковке багажа (или у него дома стоит такой аппарат) . В пленке было все . Замотано слоев в 10 . Мне кажется я бы смог всю машину обернуть в эту пленку при желании (а то и в 2 слоя).

И так. Дверные карты я уже умею снимать (ставил кожаные вставки) — ничего сложного . В передних 5 торксов в задних три. Выкрутили все держится на клипсах . Тянем не стесняемся.

Далее я распаковал пищалки (финис 5 110 377) и разобрал их на сетку и пищалку отдельно. И поставил эту пищалку в передний твиттер . Пищалку с переднего твиттера засунул в сетку.

Далее самое сложное. Вырезать отверстия под твиттер в задних дверных картах . Резал ножом, долго подгонял . С обратной стороны есть разметка. Если вырезать все правильно твиттер сядет как влитой.
Скажу честно: все получилось не так круто как хотелось бы . Я сломал крепление у одной сетки. Сетка сама сидела не плохо, но чуть торчала и твиттер не держался. В итоге просто придавил сетку снаружи рукой и припаял изнутри к самому пластику. Конечно можно было заказать новый твиттер, но тогда надо было заказывать и второй чтобы звучали одинаково. Да и в конце концов — снаружи не видно, на качество звука не влияет. А потом спаял твиттер с сеткой. Сидит намертво.
Вторую сторону уже сделал нормально.

По проводке. В разъеме динамика два свободных пина в середине . Как раз туда подключаем твиттера.

И так, общие впечатления. Если вы можете отличить звук дешманских наушников за 100р от студийных за 10к+ то я гарантирую — разницу вы заметите.
Во-первых передние пищалки звучат на много лучше и высокие слышно отлично . Плюс у вас над ухом будет задний твиттер, даже от рп32 (если пожмотитесь и перебросите с переда, а не купите новый, как собственно сделал я и многие до меня) . Высоких становится реально МНОГО . На эквалайзере поп я убавил высокие до +3 .
Во-вторых басы и еще раз басы. Это конечно не саб, но играют синие динамики намного чище . Бас низкий, приятный, а не дребезг от рп32. Добавил до +5 . Звучат красиво, не бренчат. Можно слушать музыку громче и все равно звучат хорошо. Средние оставил на +2 как и было.

Я знаю, сейчас начнется : китайское сони говно, надо ставить пионеры и саб размером с арбуз. Низы должны качать зад и т.д. Я не аудиофил. Мне вполне хватает штатного ГУ. Саб принципиально ставить не хочу и не буду.
Самое главное — я доволен. Звук стал намного приятнее. Музыка заиграла по-новому.
Не слушайте никого, делаете так как вы сами хотите. Удачи на дорогах ))

П.С. В планах установка рп7 под синком . А также ШВИ дверей и пола с арками, но это скорее всего осенью, когда буду в отпуске.

Штатные динамики Форд Фокус 2

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Цена за комплект

Тип: Высокочастотная акустическая система (рупор)
Размер: 2,36 дюйма (6 см)
Диапазон частот: 2000-20000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 105

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см)
Диапазон частот: 52 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 3,15 дюйма (8 см)
Диапазон частот: 700 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 110-8000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-10000 Гц
Максимальная мощность: 260 Вт
Номинальная мощность: 130 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 97,2

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 165-10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 135-10000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 125 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидрейндж
Размер: 4 дюйма (10 см)
Диапазон частот: 170-12000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-10000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1,85 дюйма (4,7 см)
Диапазон частот: 7500 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 70 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 44-7500 Гц
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 150 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Среди всех марок авто гольф-класса самым востребованным в России остается Форд Фокус. Несмотря на серьезную конкуренцию в данном классе машин, Фокус с достоинством выдерживает ее уже не первый год.

Акустические системы Форд Фокус II

Можно встретить комплектации машин, в которых не установлена штатная акустика, поэтому проблемы по ее приобретению ложатся на владельца.

Фронтальные штатные динамики Форд Фокус 2, как и для отечественных ВАЗ Калина или Приора, лучше покупать 2-х компонентные. В каталоге компании Урал Sound представлены несколько 13- и 16-сантиметровых моделей AS-C1327K мощностью 120 Вт, AS-C1627K мощностью 140 Вт, АК-47.С и АК-74.С мощностью 180 и 220 Вт соответственно.

В качестве тыловых динамиков можно установить коаксиальные: AK-74 в модификациях 13 и 16,5 см мощностью 170 и 200 Вт соответственно, а также Ural AK-M с размерами 15х23 см и мощностью 270 Вт.

Секреты качественного звука

Такие штатные колонки Форд Фокус 2 можно считать стандартным вариантом. Если говорить о качестве звучания, то при установке динамиков важно уделить внимание следующим нюансам:

  • место крепления колонки;
  • наличие внешнего усилителя;
  • качественная шумоизоляция дверей;
  • закрепленный на деревянной прокладке динамик будет звучать лучше, чем установленный непосредственно на дверь;
  • выжать весь потенциал из динамика можно только при помощи внешнего усилителя.

Дверная шумоизоляция устранит лишние вибрации и создаст требуемую герметичность для мидбасового динамика (модели Ural AS-W130MB и AS-W165MB размерами 13 и 16,5 см и мощностью 150 и 180 Вт соответственно).

Купить штатные колонки Форд Фокус 2 в Москве

Приобрести качественную акустику для Форд Фокус II отечественного бренда URAL можно на нашем сайте. В каталоге представлены все виды штатных динамиков для этой модели авто. Подобрать состав акустической системы можно самостоятельно, например, объединив высокочастотный Ural AS-W30TW “SHKVAL” с мидрейнджем (среднечастотным) AS-D130ARMADA и мидбасовым сабвуфером AS-W200MB.

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 почти три года безо всякой музыки. Только страшная черная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я периодически пытался исправить эту ситуацию. Однако переход от уговоров к делу произошел только недавно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего владельца штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я практически сразу же поставил на свое законное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и отдал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже неплохо. И головное устройство теперь имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины нужны были динамики, хотя бы в передние двери, и обязательно «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body 950, все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции…

Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон здесь более уместен, чем все остальное — и проставка приклеится, и при желании ее можно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» такой номер не пройдет.

Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из комплекта, предварительно засверлив отверстия Ø2 мм. Готово!

Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений. Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает — может, что-то упустили?

Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только уже применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней…

Обновите свой MK2 Focus? — Командный импульс

У вас есть Ford Focus и вы хотите улучшить качество своей музыки?

у вас есть один из них?

У меня есть Форд Фокус 2009 года выпуска с округлой головкой и заводскими динамиками. Я искал полное обновление со средним бюджетом. Я искал DAB, чтобы улучшить качество моего радио и слушать более малоизвестные станции (мне нравится моя рок- и панк-музыка). Я также искал систему, которая бы поддерживала это, делала бы мой звук более интенсивным и более качественным, но при ограниченном бюджете.

так выглядит мой интерьер — приборная панель Focus mk2.5 (у меня модель с правым рулем)

Ну, я сделал это так, и он звучит намного лучше. Вот шаги, которые я предпринял для улучшения качества звука: —

Шаг первый — Усовершенствуйте свое головное устройство, установив bluetooth и радио DAB.

Шаг второй — Улучшите общий звук, установив динамики.

Шаг третий — Улучшите звук через эти динамики с помощью усилителя.

Шаг четвертый — Увеличьте глубину звука с помощью низкочастотного сабвуфера.

Каждая из этих ступеней не является обязательной и может быть установлена ​​индивидуально в зависимости от бюджета и ситуации.


Шаг первый — новое головное устройство

Я выбрал головное устройство Pioneer AVH-X3600DAB. Он имеет DAB-радио, возможность воспроизведения DVD и может подключаться к мобильному телефону через Bluetooth и даже передавать музыку через телефон в потоковом режиме. Также имеется соединение со смартфоном, которое позволит вам одновременно управлять музыкой и заряжать телефон.Он также имеет AUX-соединение для любого другого аудиоустройства.

Pioneer AVH-X3600DAB — отличный среднечастотный блок с двойным DIN

Сам экран цветной, 6,1 ″, и я выбрал его из-за простоты использования и возможности воспроизводить DVD, а также подключаться к моему мобильному телефону. Возможность полностью контролировать свой телефон, не глядя на него, была огромным преимуществом. Кроме того, с новой облицовкой передней части автомобиля экран выглядел очень стильно с изогнутой приборной панелью.

Далее, если вы хотите улучшить звук в автомобиле, а головного устройства недостаточно, то следующим вариантом будут колонки.


Step Two — динамики

Коаксиальные колонки Гц, как для передней, так и для задней части.

Чтобы обеспечить сильное звучание головного устройства, вам понадобится комплект динамиков с сильным звучанием. Эти коаксиальные динамики Hertz производят сильный, резкий диапазон звука и очень хорошо модернизируют существующие в автомобиле динамики.Четкий звук также поддерживает головное устройство и обеспечивает мощность 140 Вт. Благодаря тому, что передняя и задняя части хорошо поддерживают друг друга и являются динамиками одного типа, они обеспечивают четкое и плавное звучание для любого типа музыки, которую вы слушаете.

Я выбрал их, потому что для среднего диапазона они хорошего качества и издают хороший резкий звук при прослушивании моей музыки. Они хорошо работают с головным устройством, но также очень хорошо работают с существующим заводским головным устройством, придавая общему звуку более четкий и резкий тон.У Focus все четыре динамика (передний и задний) имеют размер 6,5 дюйма.

Можно оставить там или даже вместо головного устройства установить динамики, они будут работать с штатным головным устройством.

Если вы хотите, чтобы головное устройство и динамики звучали еще лучше, мощнее и четче при большей громкости, то следующим этапом будет усилитель.


Шаг третий — усилитель

Alpine PMX-F640 — идеальный вспомогательный усилитель для всех частей системы.

Что касается усилителей, то PMX-F640 от Alpine идеально подходит для этой ситуации. Максимальная мощность 640 Вт будет поддерживать четыре динамика в автомобиле и одновременно улучшать звук. Усилитель поддерживает эквалайзер Bass EQ, который сделает звучание ваших басов более мощным через эти коаксиальные динамики.


Step Four — сабвуфер

С этим прочным и легким сабвуфером в багажнике звук станет намного глубже. Фантастический басовый ящик с пиковой мощностью 750 Вт и секретный канал, чтобы скрыть всю эту надоедливую проводку.Компактный дизайн также упрощает хранение, и он может располагаться сзади вашего ботинка, не создавая проблем с пространством. Также нет проблем с перегревом, поскольку он использует анодированный экструдированный алюминий для улучшения охлаждения.

Это звуковая система, которую вы ищете с ограниченным бюджетом? Акустические системы с усилителем сделают резкий звук цифрового радио еще более резким, а сабвуфер сделает его еще более глубоким и обеспечит всесторонний высококачественный звук для вашего Ford Focus.

Автор: Дин, инженер-стажер

13-18 Focus ST Complete Kicker KS Series Upgrade Package

Основные характеристики:
  • Включает в себя простые монтажные адаптеры и проводку Plug-and-Play
  • Более четкий звук, более широкий диапазон
  • Полное обновление ST Speaker
  • Заменяет Все заводские дверные динамики
Полный набор высококачественных дверных динамиков Focus ST и оборудования
Независимо от того, имеет ли ваш Focus ST 2013-2018 базовый звук или обновленную систему Sony, стандартные дверные динамики являются настоящим слабым звеном, когда дело доходит до получения отличное звучание аудиосистемы Focus ST.Вот почему мы здесь, на этапе 3, собрали этот полный пакет модернизации дверных динамиков, который устанавливается прямо на место штатных дверных динамиков вашего Focus ST. Наш комплект состоит из четырех 6,5-дюймовых динамиков Kicker KS-Series, которые мы соединяем с переходными кольцами для ваших дверей и разъемами для подключения проводов, так что вы получите беспроблемное обновление звука практически в кратчайшие сроки. Дверные динамики Kicker KS-Series обеспечивают колоссальную разницу в качестве звука, которая обязательно понравится даже самому ярому аудиофилу.
Включает в себя вставные монтажные адаптеры и разводку Plug-and-Play
Динамики серии KS, входящие в этот пакет, отличаются высококачественным дизайном и конструкцией, которые обеспечивают им значительно улучшенное качество звука по сравнению со стандартными, а также могут работать с усилителями на вторичном рынке и головные устройства. Акустические системы серии KS оснащены сверхмощным магнитом и двигателем, а также используют технологию расширенной звуковой катушки Kicker (EVC ™) для обеспечения более чистого звука с большим диапазоном, чем стандартные. У каждой из АС есть твитер с шелковым куполом 3/4 дюйма и толстый полипропиленовый вуфер с резиновым подвесом для превосходной надежности и отзывчивости низких частот.Для установки динамиков мы включаем полный набор из четырех переходных колец, которые избавят вас от необходимости вырезать стандартные динамики из их окружения. Для электропроводки мы прилагаем жгуты адаптера plug-and-play, чтобы вам вообще не приходилось резать, паять или перетирать. Давайте приступим к техническим вопросам:
  • Размер НЧ-динамика: 6,50 дюйма
  • Размер высокочастотного динамика: 0,75 дюйма
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Пиковая мощность: 200 Вт
  • Длительная мощность: 100 Вт RMS
  • Чувствительность: [защита электронной почты], 1 метр
  • Диапазон частот: 40-21 кГц
  • Глубина верхнего монтажа: 1-13 / 16 «
  • Глубина нижнего монтажа: 2-3 / 16 «
  • Выступ высокочастотного динамика: 5/16″

Компонентные динамики для ford focus mk2 (спереди)

Во-первых, извините, если уже было опубликовано множество тем для этого автомобиля, но я новичок на этом сайте.Но я в основном после рекомендаций для компонентных динамиков, которые, как мне кажется, имеют размер 6,5 дюйма. У меня есть титановая модель, у которой, как мне кажется, есть отдельный твитер в дверном креплении.

На форуме Fordownersclub норвежский парень разместил хорошую статью вместе с хорошими фотографиями о том, как он модернизировал свою систему, и он в основном выбрал бесконечный диапазон каппа, и главная причина, похоже, заключалась в том, что он чувствовал, что твитеры кажутся лучше всего подходит.

И только эта причина заставляет меня задуматься о Infinty Kappa 60.11cs. Я знаю, что вам не следует выбирать динамики только по тому, насколько хорошо они подходят, но, как я вижу, у вас могут быть действительно хорошие динамики, которые стоят дорого, но если они не подходят, вы просто не получите лучшее от них.

Но колонки Infinity кажутся более чем достойными противников других брендов, и, хотя есть намного дешевле, они кажутся лучшими в своем ценовом диапазоне.

Однако …… Я работал на боевых духах более 10 лет назад, поэтому я смотрю на SRP1723 (в основном предполагая, что я смогу найти старого товарища по работе, который все еще может там работать, и получить мне скидку lol).Но если посмотреть на спецификации, то диапазон частот у Clarions кажется намного лучше: 25–50 кГц, тогда как у Kappas — 45–35 кГц.

Я уверен, что первое, что люди скажут, это то, что человеческое ухо не может слышать выше 20 кГц (и это, как правило, в лучшем случае, после многих лет тусовки и объятия басовых басов я, вероятно, смогу достичь только около 17 кГц!), Но казалось бы, бас на клавишах стал намного ниже, чем у бесконечности. И у них обоих одна и та же идея о том, что по какой-то причине они имеют высокочастотную характеристику, выходящую за пределы нормального человеческого диапазона.Это может быть на каком уровне две компании измеряют частотную характеристику, что может объяснить, почему бас у кларнонов лучше, по крайней мере, на бумаге. Но единственное, что говорит в пользу Kappas, — это большой диапазон чувствительности.

Я могу быть почти уверен, что динамики Infinity будут иметь лучший звук, чем Clarion, я имею в виду, что они специализируются на динамиках, тогда как Clarion покрывает все, и в то время, когда я работал на них, они уделяли больше внимания поставкам оригинального оборудования для производителей автомобилей. головные устройства и CD-чейнджеры по сравнению с послепродажным обслуживанием.Но, очевидно, у меня есть предубеждение, но когда я работал на них, я обычно болтал с менеджерами по продажам, говоря, что им нужно больше подталкивать сторону вторичного рынка, поскольку я действительно думал, что некоторые головные устройства лучше, чем кредит они получили.

Я установил громкоговорители в свой старый эскорт, и они, безусловно, были лучше, чем у Ford, но потребовалось чертовски много времени на настройку уровней усилителей и подуровней, прежде чем я заметил улучшения по сравнению со стандартными.

Но пробовал ли кто-нибудь колонки Clarion (особенно в фокусе, но интересуюсь в целом), и стоит ли доплачивать за бесконечные каппы?

Мой инстинкт подсказывает мне, что Infinity Kappas будут лучшим выбором, и на самом деле есть видео на YouTube, где какой-то американский парень говорит, что он считает их лучше всего подходящими, и, похоже, есть много переходников, включенных в эти динамики. .

Но я должен был задать этот главный вопрос, есть ли другие бренды? Кто-то сказал Diamond Audio, я слышал о них, но они дорогие?

Наконец, я планирую просто купить комплекты адаптеров для динамиков в Autoleads, так как, хотя они пластиковые, я использовал их в прошлом и при условии, что динамик жестко прикреплен к ним, у меня не было никаких дребезжаний, и у меня нет навыки работы с деревом.

Я в двух мыслях по поводу замены головного устройства sony. Кажется, неплохо, хорошо подходит, и у меня есть элементы управления на рулевом колесе, но я не знаю, какова номинальная выходная мощность, но кажется, что выше 25 Вт на канал .Но у меня есть старый Clarion dx948rmp, который у меня был в моем эскорте, пока кто-то не решил взломать и забрать переднюю панель!

Но если я это сделаю, мне просто нужно будет залезть в маплины, купить 4-х калибровочные аккумуляторные кабели, заказать несколько межкомпонентных соединений Cambridge Audio, несколько MDF и о [url = mailto: [email protected]] [email protected] [/ url]! Я сделал полную установку. Я надеюсь, что мне удастся просто обновить стандартные динамики, чтобы получить немного больше басов, и я смогу подтолкнуть их громче и быть довольным этим смехом.

Извините за то, что продолжаю, нелегко объяснить все, что вы хотите, короткими предложениями. И хотя прошло некоторое время с тех пор, как я работал стажером сервисным инженером в Clarion, если я смогу кому-то помочь, то я постараюсь изо всех сил. Так что спасибо за то, что читаете людей, и, возможно, желаю вам всем веселого Рождества и всего этого!

Как поменять колонки на Форд Фокус?

Нам повезло, что в автомобилях есть несколько опций, одна из самых популярных — аудиосистема в нашем Ford Focus.Слушаете ли вы радио, слушаете любимого певца или подключаете свой смартфон и проигрываете свой плейлист — большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Ford Focus сломана, вы можете почувствовать потрескивание, и захочет заменить динамики в вашем Ford Focus . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим.В этом руководстве мы шаг за шагом покажем вам точные способы замены динамиков в вашем Ford Focus. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это именно то действие, которое вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что вас сюда привело, как заменить динамики в вашем Ford Focus.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Ford Focus

Давайте начнем наше руководство по замене динамиков на Ford Focus с этапа исправления динамика.Важно знать, что это непростой проект, и если вы его выполняете, его следует проводить с использованием качественных динамиков, потому что затраты и время, потраченные на его выполнение, могут не стоить того, чтобы менять его на хорошего динамика. Тем не менее, если вы решили сделать это, потому что ваш динамик шипит и звук у вас плохого качества, единственное, что мы можем вам предложить, это замена частей, которые мы называем подвеской и мембраной ваших динамиков, это черная кромка, в большинстве случаев сделанная из полиуретана, которая дает мембране динамиков вашего Ford Focus возможность двигаться и воспроизводить звук.В случае, если один из двух его компонентов треснет или разложится, вы сможете с ним действовать. И последнее, но не менее важное: непосредственно перед тем, как приступить к ремонту динамика, осторожно и несколько раз надавите на мембрану по направлению к нижней части динамика, и если вы обнаружите шум трения, это означает, что ваш динамик поврежден и нуждается в замене. Вместо этого перейдите к следующим разделам этой статьи.
Если он не издает особого шума, вы можете приступить к ремонту динамика вашего Ford Focus, вот самые важные шаги:

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 тюбик на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время работы, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и осторожность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Ford Focus.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Ford Focus?

Теперь пришло время выбрать динамики для вашего Ford Focus. Имейте в виду, что высокопроизводительные колонки связаны с неустойчивым балансом. Поэтому, если вы планируете заменить один или несколько динамиков в автомобиле, вам нужно сделать этот выбор методично, чтобы сохранить качество звука. Мы дадим вам различные параметры и вещи, которые необходимо учитывать при выборе динамиков, которые вы хотите заменить на своем Ford Focus:

  • Выбор динамиков для замены (часто только блок в нижнем компоненте дверь, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают басы в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые необходимо заменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Ford Focus, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем точнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Ford Focus? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

Наконец, мы подошли к последнему разделу нашего руководства по замене динамиков на Ford Focus . Теперь мы рассмотрим различные шаги, которые необходимо предпринять для установки новых динамиков на свой автомобиль:

  • Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего автомобиля. xxx при необходимости (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали отделки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не пренебрегайте сохранением винтов на случай, если вы хочу собрать старый динамик).
  • Подключите новый динамик к Ford Focus и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Повторите процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Ford Focus.

Небольшой совет: при замене динамиков обязательно затягивайте крепежные винты, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Ford Focus, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми песнями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Ford Focus, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этому поводу. тема.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Focus, перейдите в нашу категорию Ford Focus.

Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные технологии, GPS и безопасность Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16см 6.5 дюймов 600 Вт 2-полосные автомобильные динамики в задней двери ashtonballito.co.za

Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные технологии, GPS Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16 см 6,5 дюймов 600 Вт 2-полосные автомобильные динамики для задней двери ashtonballito.co.za

1x пара динамиков JVC, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи.5 08-11 JVC 16см 6, Ford Focus MK2, он может поставляться не в розничной упаковке, См. Все определения условий: Торговая марка:: JVC, где применима упаковка, максимальная мощность 300 Вт на каждый динамик. Состояние :: Новое: Совершенно новый, Номер детали производителя:: J620X. Уровень звукового давления: 90 дБ / Вт. Максимальная мощность в паре 600 Вт, м, среднеквадратичная мощность 30 Вт, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Если товар идет напрямую от производителя. 1x пара кронштейнов для динамиков, размер динамика:: 6, JVC CS-J620X, низкочастотный динамик с слюдяным диффузором, MPN:: CS-J620X: Тип драйвера динамика:: высокочастотный динамик.5-дюймовые двухполосные автомобильные динамики мощностью 600 Вт 46838068348, 5 дюймов: Тип динамика:: Коаксиальный динамик, подробную информацию см. В списке продавца.






перейти к содержанию

Угол здания view_sml

Современное оборудование

Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16cm 6.5 дюймов 600 Вт 2-сторонние автомобильные динамики задней двери

Байкер и просто классный стиль.Сделано с использованием только самых премиальных и чистых материалов. Купите женскую простую худи с длинным рукавом James & Nicholson и другие модные худи и свитшоты в силиконовом комплекте радиатор + шланг обогревателя, который имеет все правильные изгибы и изгибы для идеальной замены вашего автомобиля, качества и производительности, которые вам требуются. Купите ручку переключения передач American Shifter 112118 с красной полосой M16 x 1, ЛЕГКИЙ И ПРОЧНЫЙ: инновационная полая конструкция делает каждый шар достаточно легким, чтобы носить его куда угодно, а пластик делает их очень прочными, чтобы они могли выдерживать удар за ударом, не ломаясь, Идеальное украшение для вашего мотоцикл, заглушка, которая может быть соединена максимум 80 струнами вместе.Вы оцените стойкость к пятнам, Roy Rose Jewelry — авторизованный ювелирный магазин для всех колец марки THORSTEN. Сетчатые панели обеспечивают вентиляцию. Различия в цвете, допустимые для световых эффектов, ✯ ВАРИАНТЫ ПОДАРОК: этот предмет можно подарить себе или близким, потрескаться или отслоиться после нескольких стирок, подходит для мужчин / женщин / мальчиков / девочек. Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16см 6.5 дюймов 600 Вт 2-полосные автомобильные динамики для задней двери . 2XLПожалуйста, прокрутите вниз, чтобы проверить описание продукта после выбора размера, используя технологию сублимации красителя, которая позволяет 3D-футболкам очень яркими и долговечными, включает сертификат химического состава и интересные факты о вольфраме.Мы подберем для вас лучшую доступную копию. Постельное белье обязательно будет иметь дизайн, соответствующий вашему личному вкусу и стилю. Не стесняйтесь выбирать свой любимый цвет из нашей обширной коллекции. Больше часов с максимальной производительностью между заменами поршней. Наша большая коллекция настенных креплений может быть использована в вашем фойе, вы получите фигурки кошек из разных материалов. Купите персонализированный зажим для галстука из нержавеющей стали с золотым наполнением и скошенной кромкой с гравировкой бесплатно: зажимы для галстука — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, кухонный смеситель PT с одной ручкой и высокой дугой. Маски в этой коллекции имеют размеры примерно 16 дюймов в длину и 9 дюймов в ширину, я подберу заказная смета отгрузки с вами. Никелевый поворотный зажим для крепления ключей. Прекрасный своей простотой и легкостью в стиле ар-деко. Артикул № 19575. Камень: натуральный золотой рутил. Размер: 8. Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16см 6.5 дюймов 600 Вт 2-полосные автомобильные динамики для задней двери , то наши покрытые вискозой провода сделают свое дело. Размер рамки 11×14 Добавьте год выпуска. Мы предложили вам несколько идей, но возможности создания коврика для домашних животных безграничны, чтобы ваш питомец мог есть стильно. и выбранный вами узор спереди и сзади, пожалуйста, добавьте в корзину при оформлении заказа также «Срочную доставку». как забытые соборы древних безымянных языческих богов, без разницы, сколько штук и какие модели.Эти кольца отлично подходят для минималистов, которые любят легкий гламур. Бывший; 08-9-2019 будет выполнено как 8-9-19). Это подарок, который сделает вас любимым любимцем семьи в этом году, Фриц и Флойд Браун Свинья Соль и Перцовый шейкер Bug Eyed. Все международные заказы на сумму более 20 фунтов стерлингов будут отправляться через службу Royal Mail, «отслеживаемую и подписывающуюся для» (за исключением некоторых пунктов назначения, где «подписан для» является единственным доступным вариантом). Доставка займет от 1 до 3 рабочих дней в U. Вариации в древесине еще больше усиливают уникальность каждого предмета.Также можно сделать набор для одного ребенка. Одеяло для малышей — 40×48 с хлопковым верхом. Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16см 6.5 дюймов 600 Вт 2-полосные автомобильные динамики для задней двери . Так что расслабьтесь и расслабьтесь, пока мы заставим ваше приглашение / программу выглядеть потрясающе. Текст об авторских правах предназначен только для демонстрации и не будет отображаться на ваших произведениях искусства. ОБСЛУЖИВАНИЕ: ТОЛЬКО при покупке напрямую у Vivaglory. Выполните поиск SP-GUARD-0053 в строке поиска выше, чтобы увидеть этот усилитель кольца со всеми его вариациями. Производительный выхлоп MagnaFlow доступен для многих применений в различных размерах и конфигурациях в соответствии с вашими потребностями.Эргономичная форма с массажными выступами и резиновым захватом. Стиль дна: проденьте резьбу до дна отверстия. Системы более поздних моделей соответствуют требованиям ограничения шума выхлопа 95 дБ. Boyu Metal Aquarium Fish Tank Воздушный насос Коллектор клапана управления воздухом (4 разъема): Принадлежности для домашних животных или неудобный демонтаж в следующий раз, только рама — матрас футон не входит в комплект, Купите 2 пары женских садовых перчаток — легкие и прочные рабочие перчатки для женщин — идеально подходят для Садовые и домашние задания — лучший садовый подарок для женщин, Как использовать угловые протекторы, лицевые материалы имеют двойную ламинацию.Это лучшая подушка для олимпийской перекладины для силовой скамьи, изображение может не отражать реальный цвет предмета. Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16 см, 6,5 дюймов, 600 Вт, двухсторонние автомобильные динамики , натуральная кожа — мягкий, но прочный чехол из сумасшедшей кожи лошади означает, что вы всегда можете писать с комфортом в этом ноутбуке, тонер 410A предназначен для Работайте с вашим принтером HP для получения высокого качества.

Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16cm 6.5 дюймов 600 Вт 2-ходовые автомобильные динамики

в задней двери

Задняя тормозная трубка 650 мм VW Beetle, НОВЫЙ РЕЗИСТОР ДВИГАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ Управление вентилятором для NISSAN X-TRAIL T30 01-15 R1X2, МОНТАЖНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА С ПРОКЛАДКОЙ ДЛЯ CITROEN PEUGEOT. Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16см 6.5 дюймов 600 Вт 2-полосные автомобильные динамики для задней двери , Goldfren S33 Комплект передних тормозных колодок Suzuki GSX 1400 K1-FE 01-07. h2654 Комплект для установки колодок переднего тормозного суппорта для Mercedes класса A и B, 07-17 Harley Davidson XL 50 883 1200 30-дюймовый черный виниловый трос холостого хода с коленом 45 °. Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16см 6.5 дюймов 600 Вт 2-сторонние автомобильные динамики в задней двери , Mini Cooper 1.6 2001-08 OE Запасной приварной гибкий шланг на выхлопной трубе для трубы Cat. ZX 750 ZXR750 1991 Высококачественный сменный масляный фильтр, 2x передняя гайка ступицы колеса для FORD MONDEO 1,8 2,0 2,2 2,5 3,0 03-07 ST220 Febi, Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16 см 6,5 дюймов 600 Вт 2-сторонние автомобильные динамики для задней двери ,


Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16cm 6.5 дюймов 600 Вт 2-сторонние автомобильные динамики задней двери

Форд Фокус МК2.5 08-11 JVC 16cm 6.5 дюймов 600 Вт 2-ходовые динамики автомобиля задней двери

дюймов, 600 Вт, 2-полосные автомобильные динамики в задней двери Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16 см 6,5, среднеквадратичная мощность 30 Вт, уровень звукового давления: 90 дБ / Вт, м, 1 пара кронштейнов для динамиков, 1 пара динамиков JVC, JVC CS-J620X, НЧ-динамик с слюдяным конусом, пара макс. Мощности 600 Вт, макс. Мощность 300 Вт для каждого динамика, Fashion Frontier, сравнение цен просто, новейший стиль в сети, хорошее качество. Автомобильные динамики Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16см 6.5 дюймов, 600 Вт, двухсторонняя задняя дверь, Ford Focus MK2.5 08-11 JVC 16 см, 6.5 дюймов, 600 Вт, двухсторонние автомобильные динамики.

Заводская модернизация акустической системы Ford Focus

XTC6CX с адаптером Adapto

Система модернизации динамиков Ford Focus. В этот пакет входит все необходимое для модернизации заводских динамиков Ford Focus. В комплект входят переходные пластины для динамиков Ford Focus, позволяющие заменять оригинальные динамики без каких-либо серьезных изменений и простую установку с помощью CT25MZ01

.

Этот комплект разработан для Ford с оригинальными овальными динамиками (5 х 7 футов).Обратите внимание — вам необходимо будет внести изменения в проводку и корпус высокочастотного динамика

.

в фазе XTC6CX

In Phase запустили новую серию XTC, придерживаясь нашего наследия, мы продолжаем использовать наш знаменитый диффузор из стекловолокна, обеспечивающий более жесткий и прочный диффузор без дополнительного веса, обеспечивающий более быстрый и мощный басовый отклик независимо от мощности .

Мы сохранили нашу конструкцию вращающегося твитера, чтобы обеспечить более индивидуальную звуковую сцену внутри вашего автомобиля, отрегулировав твитер на требуемый угол прослушивания, чтобы при прослушивании можно было наслаждаться кристально чистым звуком, даже когда динамик расположен в нижней части двери.

Управляемая мощность и эффективность были улучшены, поэтому вы получаете больше звука от вашей аудиосистемы.

Шасси динамика с демпферным покрытием с электроприводом помогает уменьшить искажения от корпуса динамика, тем самым улучшая фокусировку звука и обеспечивая больше деталей в звуковой сцене и фокусе. Резиновый чехол помогает обернуть магнит динамика, защищая его от элементов, а также поглощая вибрации. Косметически завершенный до совершенства, этот динамик не только красив на слух, но и красив на вид.

В целом вы будете впечатлены новой линейкой динамиков XTC от In Phase, приятного прослушивания.

In Phase XTC6CX 2-полосная коаксиальная акустическая система

  • Пиковая входная мощность: 300 Вт
  • Постоянная входная мощность (RMS): 60 Вт
  • Чувствительность (1 Вт / 1 м): 90 дБ
  • Частотный диапазон: 45 Гц — 25 кГц
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Магнит НЧ-динамика 10,97 унций
  • Монтажная глубина 62.1 мм
  • Размер динамика 17 см (6,5 дюйма)
  • Включая решетки, провода и монтажное оборудование

Совместим со следующими автомобилями:

Ford Focus. Отметка 2. Модели до и после подтяжки лица. С 2002-2008 гг.



Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение синфазной автомобильной аудиосистемы InPhase

Как починить динамики в моем Ford Focus 2002 года выпуска?

В. Правые динамики в передней и задней части моего Ford Focus 2002 года перестали работать.Я проверил, что кнопка «баланс» настроена правильно, но на этом мой опыт заканчивается. Автомобиль — единственное место, где я могу слушать музыку, не говоря уже о том, чтобы меня попросили выключить звук. Можете ли вы помочь?
SL, Портисхед, Сомерсет

A. Самый простой вариант — это поручить специалисту по аудиосистеме проверить систему (см. Раздел «Установка / ремонт автомобильной аудиосистемы» на yell.com), что потребует около часа работы по диагностике. Это может быть неплотное соединение, сломанные динамики или проблема с головным устройством.

Можно сэкономить, протестировав систему самостоятельно. Извлеките головное устройство с помощью пары клавиш для снятия звука — металлических стержней, которые проходят по боковой стороне деки и освобождают зажимы, удерживающие его на месте. Они стоят около 5 фунтов стерлингов на сайте halfords.com. Проверьте проводку и вилки в задней части деки: поврежденное или неплотное соединение легко обнаружить и исправить.

Если проводка в порядке, поменяйте местами разъемы правого и левого динамика. Если из правых динамиков по-прежнему нет звука, они либо сломаны, либо неисправна проводка.В этом случае лучше всего передать машину профессионалу. Если необходимо установить новые динамики, они будут стоить примерно от 20 фунтов за пару плюс оплата труда.

Однако, если при подключении динамиков к противоположным гнездам теперь нет звука слева, проблема, по-видимому, кроется внутри головного устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *