Современные автомобили требуют особенное топливо
92, 95, 98, 100 — все это октановое число топлива, которое определяет его стойкость к детонации, то есть к неправильному сверхбыстрому процессу сгорания смеси бензина и воздуха. Принято считать, что чем выше октановое число, тем бензин лучше.
Автопарк России постоянно прирастает новыми иномарками и отечественными автомобилями, которые требуют особенного топлива. В последние годы высокооктановое топливо появилось на многих сетевых заправках. Например, розничная сеть «Роснефть» предлагает фирменное топливо Pulsar — 100.
Топливо Pulsar — 100 удаляет отложения и чистит форсунки
Двигатель — самый сложный агрегат в современном автомобиле, который требует не только своевременного обслуживания, но еще и качественного топлива.
Для таких двигателей было разработано высокооктановое топливо Pulsar — 100. В Pulsar 100 существенно изменен компонентный состав топлива: снижено содержание ароматических углеводородов, увеличено вовлечение высококачественных компонентов с низкой склонностью к образованию отложений. Рецептура топлива Pulsar — 100 основана на использовании инновационной технологии одного из международных лидеров химической отрасли — компании BASF, в основе которой высокоэффективные моющие компоненты. Таким образом, Pulsar — 100 способствует эффективной очистке топливных форсунок двигателя прямого впрыска. В моторах с традиционным впрыском Pulsar — 100 эффективно удаляет отложения на впускных клапанах и в камере сгорания топлива.
Эффективность топлива на АЗС «Роснефть» доказана в рамках испытаний
Роснефть является лидером среди российских компаний, занимающихся производством топлива. Эффективность топлива Pulsar — 100 доказана в рамках стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний, проведенных в независимом испытательном центре, а контроль качества топлива производится на всем маршруте его транспортировки: от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля.
Кроме того, высокооктановый бензин Pulsar — 100 является официальным топливом российской серии кольцевых гонок и гоночной команды Lada Sport Rosneft. А спортивные автомобили крайне требовательны к качеству топлива.
100-й бензин можно заливать почти во все машины
Большинство современных автомобилей рассчитаны на использование бензина не ниже АИ-95 или АИ-98, так как обладают высокофорсированными двигателями. На топливе с низким октановым числом они просто не смогут полноценно работать. Поэтому такое топливо можно заливать практически в любой автомобиль, однако перед заправкой лучше уточнить параметры подходящего топлива у производителя машины.
Топливо Pulsar — 100 улучшает динамику автомобиля
Pulsar — 100 обеспечивает высокую скорость сгорания топлива, а это улучшает динамику автомобиля, а также показатели мощности и крутящего момента. Фирменное топливо Pulsar — 100 содержит в своем составе эффективные моющие компоненты, которые обеспечивают чистоту топливной системы в процессе работы двигателя прямого впрыска.
Итак, что получит автовладелец, заправившийся таким бензином?
Качественное топливо, рекомендованное производителем автомобиля, — залог исправной работы двигателя и его минимального износа. При использовании бензина, октановое число которого ниже предписанного, снизятся ходовые характеристики, быстро выйдут из строя свечи зажигания и форсунки. При этом применять более высокооктановое топливо допускается. Например, если рекомендации предписывают использовать бензин с октановым числом не ниже 92, то заливать можно и 95, и даже 100.
Однако ассортимент топлива гораздо шире, ведь гиганты нефтепрома наряду со стандартными марками бензина предлагают премиальные продукты с очищающими свойствами. К таковым относится «Пульсар» — разработка «Роснефти», которая появилась на рынке в 2018 году. Фирменное топливо представлено в 3 категориях: 92, 95 и 100.
Стоит ли переплачивать за бензин с улучшенными свойствами? Попробуем разобраться в этом вопросе, учтем и характеристики нефтепродукта, и отзывы покупателей.
Бензин «Пульсар» от компании «Роснефть»: назначение, эффективность, отзывы автомобилистов
Свойства «Пульсара» — что говорит производитель?
Эффективность «Пульсара» — научные подтверждения
Мнения экспертов
Отзывы потребителей
Итоги
Где можно заправиться «Пульсаром» — география заправок
Новинка от «Роснефти» — премиальный бензин со сниженным количеством ароматических углеводородов и увеличенным числом высокооктановых компонентов. В нем содержатся многофункциональные моющие добавки, которые эффективно очищают топливные системы от нагара и в дальнейшем предотвращают его образование. Бензин с очищающими свойствами полезен для каждой машины, ведь нагар — беда любых марок авто. И дело здесь даже не в использовании некачественного топлива.
Образование нагара — естественный процесс для двигателей с непосредственным и с распределенным впрыском. В первом случае распыляющие топливо форсунки контактируют с камерой сгорания, поэтому они со временем закоксовываются. Во втором случае отложения появляются не только в камере сгорания, но и на впускных клапанах: из-за образований они становятся менее подвижными и утрачивают точность работы. Нагар образуется особенно быстро при длительной низкооборотной работе двигателя — это режим городской езды.
Из-за отложений функционирование топливной системы ухудшается и снижается эффективность сгорания. Все это ведет к следующим последствиям:
Согласно рекламе, использование «Пульсара» поможет избежать этих проблем. По утверждениям производителя, при переходе с обычного бензина после 60 часов работы двигателя на новом топливе «Пульсар» на впускных клапанах будет удалено до 84% образованных отложений. Результат работы двигателей с прямым впрыском на «Пульсаре» — 100% чистота инжекторов. Использовать такое топливо выгодно с экономической точки зрения, поскольку расход бензина снизится примерно на 5% (по сравнению с обычными марками).
Новый нефтепродукт от «Роснефти» гарантирует стабильную работу топливной системы двигателей разных модификаций, увеличивает их надежность и экономит ваш бюджет.
Перед выходом в продажу топливо подвергли тестированию в России и Германии (в сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE). Его цель — исследование эксплуатационных характеристик и показателей бензина «Пульсар». Тестирование проводили независимые эксперты на европейской (Mercedes), азиатской (Hyundai) и отечественной технике (ВАЗ).
Результаты проведенных исследований:
В ходе экспертизы выявили, что при отрицательных температурах заправленный «Пульсаром» автомобиль прогревается на несколько минут дольше. Причина этому — присадки в составе бензина, которые уменьшают теплоемкость горючего.
Специалисты считают, что при изготовлении традиционных марок бензина моющие добавки уже заложены в рецептурную формулу и заправиться топливом без них невозможно. Единственное отличие премиального нефтепродукта — в увеличенном количестве таких веществ. Но если в бензин добавили избыточное количество присадок с моющими свойствами, то может возникнуть неисправность мотора.
Усовершенствованное топливо с оптимальным количеством присадок не только не навредит устаревшим автомобилям, но и будет для них полезно. Достоинства такого бензина — высокая чистящая способность, которая удаляет застарелые отложения с деталей мотора. Если двигатель слишком загрязнен, переход с обычного горючего на усовершенствованное стоит производить с осторожностью, поскольку удаляемый нагар может забить фильтрующие элементы.
Эксперты также развеивают мифы о прямой зависимости использования высокооктанового бензина и увеличения мощности авто. И это касается не только «традиционных» бензинов, но и усовершенствованного «Пульсар 100». Заливка в бак малолитражного транспортного средства нового высокооктанового топлива не сделает езду динамичнее, а машину не преобразует в гоночный болид. Горючее с высоким октановым числом не придаст дополнительную мощь двигателю, который на нее не рассчитан.
Назначение «Пульсар 100» — использование в автомобилях с высокофорсированными двигателями, например, в болидах или моторах с турбинами. Применение такого топлива в устаревших ТС не добавит дополнительных лошадей под капот, а приведет к проблемам — «прогоранию» клапанов и выходу двигателя из строя.
Специализированный бензин «Пульсар» уже успели опробовать на своих авто миллионы водителей. Некоторые из потребителей поделились впечатлениями об использовании этого топлива.
Например, Михаил из Москвы залил в бак «Пульсар 95» и не увидел добавки в мощности мотора и экономии горючего, скорее, наоборот. При заправке усовершенствованным нефтепродуктом он проехал примерно на 20 км меньше, чем преодолел бы на обычном 95 бензине. Чистящие способности «Пульсара» Михаилу проверить не удалось, поскольку адекватная оценка возможна только после длительного пробега авто на «Пульсаре» — не менее 3 км.
Николай из Подмосковья, напротив, оценил качество нового бензина от «Роснефти». После перехода на «Пульсар» у его Chevrolet Niva заметно улучшилась тяга, снизился расход топлива.
Отзывы на «Пульсар» весьма противоречивы. В основном сниженный расход топлива, увеличение мощности авто и улучшение его ездовых характеристик при переходе на инновационный бензин отмечают владельцы старых авто с большим пробегом. В этом случае эффект достигается за счет постепенного удаления отложений с деталей двигателя, которые были образованы за годы его работы.
Однако злоупотреблять инновационным бензином с моющими способностями и использовать его на постоянной основе все же не стоит. При регулярном применении химически агрессивные составляющие негативно влияют на поверхность металлических деталей двигателя и могут привести к их неисправности.
Чтобы удалить нагар у старых авто, достаточно 1–2 полных заправок. Новые машины рекомендуют заправлять бензином с моющими присадками 2–3 раза в год для профилактики, чтобы не допустить образования отложений. Использовать на регулярной основе «Пульсар» на новых авто экономически невыгодно.
Обратите внимание! Понять эффективность нового топлива можно только на практике. Стоимость бензина с присадками всегда выше, но разница невелика — она составляет примерно 1–2 рубля.
По последним исследованиям на начало 2020 года география розничного бизнеса охватила 66 регионов России, однако топливо «Пульсар» реализуют пока в 31 регионе. Собственные и арендуемые АЗС располагают 2079 магазинами, а в 2530 АЗС у клиентов есть возможность приобрести ароматный кофе в дорогу или подкрепиться в кафе.
Сотрудники «Роснефти» постоянно поддерживают обратную связь с клиентами. Они обрабатывают все жалобы посетителей, чтобы становиться лучше и создавать качественные продукты.
Сегодня у юридических лиц появилась возможность протестировать топливо «Пульсар» с экономией до 30%, заказав топливную карту «Вездеход». Ее владельцы смогут покупать бензин со скидкой на выделенных сетях и заправляться более чем на 16000 АЗС по всей России.
Ароматная булочка с сосиской и крепкий кофе предлагает любая автомобильная заправка. А как обстоят дела с топливом? Где заправить бак так, чтобы автомобиль поехал? И где обманывают наивных автомобилистов, недоливая оплаченное горючее?
Загрузка …Мы будем смотреть в глаза непосредственных клиентов, которые часто посещают разные АЗС. Они лучше всякого устройства видят различие между конкурентами и сразу обнаруживают недолив по приборному топливомеру.
В зоне нашего интереса – соперничество тяжеловесов. Межобластные «биг боссы» Роснефть, Лукойл, Газпром со своими фабриками по перекачке нефти ведут активную борьбу с перекупами – Шелл и Татнефтью. Мелкие сети мы не будем описывать: мы тестируем бензин на качество от масштабных производителей. Гости предпочитают проходить мимо внутрирегиональные ООО.
По опросам автомобилистов центрального федерального округа стало понятно, на какой заправке самое качественное топливо марки АИ 95. Это Газпром. Остальные АЗС пользуются спросом в порядке убывания:
Очевидный аутсайдер всего один – коммерческий Лукойл. 95 ЕВРО систематически не соответствует пунктам Технического регламента Таможенного союза о бензине. На самом деле авто то едет, то не едет, выдавая на приборной панели Check Engine.
На топливо Татнефть были жалобы на плохой пуск и троение на холодную в мороз, что говорит о проблемах с рассеиванием. В категории дизельное топливо, в частности, отклоняется от зимних стандартов. Ярых нарушителей нет.
Есть АЗС, которые пренебрегают контролем на входе, а производственная база иногда не дотягивает до международного уровня. В зимнее время неоднократно попадалась полугосударственная Роснефть и сеть ВР, которая ей принадлежит. Под видом арктического горючего с температурой парафинирования -27 градусов в бак добавляли летнюю солярку, из которой выходили парафины при -5 градусов.
Застраховаться можно – к примеру, обогреть топливный бак или установить систему подогрева топливного фильтра. Главным пороком зарубежного Шелл являются франчайзеры, которые иногда подводят с качеством. Официально они находятся только в Москве и области, а в регионах – просто приобретенные рекламные щиты.
Отсюда все нарекания. Одни не видят разницы между обычным пятым и V-Power, другие – между 92 и 95-ом. Зимняя омывайка высокого качества, но пренебрегать тем, сколько добавлять незамерзайки в бак, не нужно.
Газпромовская Газпромнефть является безупречным гарантом качественного топлива. Поставки жестко регламентируются, характеристики топлива и дизеля соответствуют документам. ГПН находится в рейтинге АЗС по качеству топлива в московском районе. В целом, стремление к распределению доверия к дилерам бензина идентично с всероссийской. На какой заправке лучше всего заправлять бак?
Топливо от Шелл и Трасса не уступают качеству Газпромнефти. Практически это одно и то же топливо, так как перекупщики берут их на Московском НПЗ, владельцем которого является та самая ГПН. Шелл подходит автомобилистам благодаря системе постоплаты, а Трасса – сниженным ценам.
Родственники БР и Роснефть везут бензин со своих заводов. Топливо само по себе неплохое, но из-за сложностей с контролем иногда в продажу попадает продукция низкого качества. ЕКА покупает бензин и дизель или у компаний Роснефти, или у Газпромнефти.
Нареканий к этой сети АЗС нет. Нефтьмагистраль реализует продукцию Ярославского НПЗ. Раньше люди жаловались на грязь топливной аппаратуры после длительного применения пятого этих заправок. Сегодня таких замечаний не наблюдается.
Татнефть имеет деловые связи с Московским НПЗ. В области топливо часто залеживается и хромает обслуживание. наблюдаются заправки, которые не могут оказать второстепенные услуги – горячий кофе, туалет.
У Лукойла иногда бывает, что топливо хорошее, иногда – хромает. Поставщиком у этой сети АЗС является Нижегородский НПЗ. Оборудование глубокой переработки нефти новое и может изготавливать горючее стандарта ЕВРО 5. Почему появляется такой контраст – непонятно.
Чтобы попасть на море, автомобилисты пересекают Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В районе Тулы ситуация с топливом и ДТ идентична московской. Необходимо соблюдать общероссийский ориентир по АИ 95:
Автомобилисты в один голос заявляют, что лучше заправляться на Газпроме. Хоть там и прилично недоливают, автомобиль передвигается как положено.
Выезжая из центра города, лучше планируйте дозаправку через 200 км. Заправки в 300-400 км от столицы часто заполнена автомобилями, так как к этому пробегу бак полностью становится пустым.
Оставить оплаченный литр на балансе АЗС – знакомая цель, которую ставят обычно перед заправщиками. Если вы не хотите попасть на удочку мошенников, тогда требуйте отсутствие контакта человека с пистолетом в момент заправки бензина. Другой вариант – не ездите на заправку с недобросовестными намерениями.
В black list присутствуют следующие заправки, которые не доливают лишние 0,5 литра и больше:
Прозрачной бухгалтерией расчета литров в Москве отличается любая из заправок ЕКА. Шелл и Лукойл также не страдают зависимостью от серого заработка – даже в областях счетчик считает то, что есть.
Точно не в регионах. Во многих больших городах восьмой не пользуется спросом, поэтому находится в хранилищах, теряя концентрацию и эксплуатационные качества. Нет, турбомоторы там присутствуют, но 98-ой оправдывает себя только в знойную погоду или при больших нагрузках. Мощность без дополнительной прошивки двигателя идентична, что на пятом, что и на восьмом.
Если мотор постоянно раскручивается до высоких оборотов, манера вождения подразумевает резкие старты и ускорения, то лучше не экономьте. Используйте бензин с высоким октаном, иначе процесс возгорания на предельных режимах за пару лет похоронит поршневую систему и блок цилиндров.
В Московском регионе топливо с высоким октаном пользуется большим спросом. Газпромнефть, Лукойл, Шелл и БР – после проведенного теста бензина стало понятно, что на этих АЗС столицы самое качественное горючее АИ 98. Бензин чистый и имеет в составе фирменные многофункциональные присадки.
Первым, кто получил 100 октановое число по исследовательскому способу, считается компания Лукойл. В 2017-м вместо ЭКТО 98 стал использоваться ЭКТО 100. Через год активизировалась Газпромнефть, решив продавать G-Drive 100.
Восьмые Ultimate от БР и V-Power Racing от Шелл – главные конкуренты соток, так как октановое число по моторному способу практически одинаково. Самые высокие показатели октанового числа обнаружены у G-Drive, а самая большая доля рекламы – у ЭКТО 100. Это вовсе не говорит о том, что один является аутсайдером, а другой нужно использовать всем.
Рейтинг здесь ни к чему, каждому свое:
Более высокое октановое число получается при помощи роста степени оксигинатов и бензола. В них присутствует дополнительный кислород, который положительно воздействует на полноту сгорания, но уменьшает калорийность бензина.
Поэтому 100 полезны только ввиду стойкости к возгоранию. Но при их применении промежуток, который определяет частоту смены моторного масла, нужно уменьшить – нагрузка на жидкость на 100-м топливе увеличивается.
YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.
Список используемой литературы:
Аппетитный хот-дог и бодрящий кофе предлагает любая крупная автозаправочная сеть. А что с топливом? Где заправиться так, чтобы машина, как говорится, поехала? И где в конце концов обманывают, недоливая оплаченное? Смотреть будем в лица непосредственных клиентов, которые день ото дня посещают различные заправки. Они лучше всякого прибора чувствуют разницу между конкурентами и сразу распознают недолив по приборному топливомеру.
В сфере нашего интереса – борьба тяжеловесов. Межрегиональные гиганты Роснефть, Лукойл, Газпром со своими заводами по перегонке нефти активно соперничают с «перекупами» — Татнефтью и Shell. Мелкие сети вне обзора. Гости предпочитают обходить стороной внутриобластные ООО.
По опросам водителей Центрального федерального округа мы определили, на какой заправке самый качественный бензин сорта АИ-95. Это полугосударственный Газпром. Остальные сети пользуются популярностью в порядке убывания:
Явный аутсайдер всего один – полностью частный Лукойл. 95 ЕВРО время от времени точно не отвечает пунктам Техрегламента Таможенного союза о топливе. На деле машина то едет, то не едет, выдавая Check Engine. На бензин Татнефть поступали жалобы по части плохого пуска и троения на холодную в мороз, что свидетельствует о проблемах с испаряемостью.
В категории «дизельное топливо» в основном отклоняются от зимних стандартов. Злостных нарушителей нет. Есть АЗС, пренебрегающие входным контролем, а производственные мощности иногда дают сбой. Зимой на этом не раз попадались полугосударственная Роснефть и принадлежащая ей сеть BP.
Под видом арктического дизеля с температурой парафинизации -27°C в бак лили летнюю солярку, из которой выпадали парафины при -5°C. Застраховаться можно – например, обустроить обогрев топливного бака или установить подогреватель топливного фильтра.
Главный порок иностранного Shell – франчайзеры, которые иногда подкачивают с качеством. Официалы только в Москве и области, а в регионах – просто купленные вывески. Отсюда все нарекания. Одни не чувствуют разницы между V-Power и обычным «пятым», другие – между 92-м и 95-м. Зимняя омывайка качественная, но пренебрегать тем, сколько заливать незамерзайки в бачок , не стоит.
Газпромовская Газпромнефть (ГПН) признана столичными водителями как безупречный гарант хорошего топлива. Поставки жестко контролируются, характеристики бензина и дизеля отвечают бумагам. К сервису замечаний нет: в кафе – вкусно, в туалете – чисто, в магазине – товары первой необходимости.
ГПН возглавляет рейтинг АЗС по качеству бензина в московском регионе. В целом тенденция распределения доверия к реализаторам топлива похожа на всероссийскую:
Горючка от Shell и Трасса не уступает по качеству Газпромнефти. Фактически это одно и то же топливо, поскольку «перекупы» берут их на Московском НПЗ, владелец которого – та самая ГПН. Шелл нравится водителям из-за системы постоплаты, а Трасса – несколько меньшими ценами (в пределах 30-40 копеек).
Родственники BP и Роснефть везут топливо со своих заводов (Рязанский и Ярославский НПЗ). Горючка сама по себе неплохая, но из-за проблем с контролем иногда в продажу просачивается низкосортный продукт.
ЕКА закупает бензин и дизель либо у заводов Роснефти, либо у Газпромнефти. Замечаний к АЗС этой сети москвичи не выражают. Нефтьмагистраль льет в бак продукцию Ярославского НПЗ. Ранее жалобы были на предмет чистоты топливной аппаратуры после долговременного использования «пятого» этих заправок. Ныне таких ремарок не замечено.
Татнефть сотрудничает с Московским НПЗ. В области бензин часто залеживается и страдает сервис. Встречаются заправочные станции, которые не готовы предоставить услуги второго плана – горячий кофе, туалет, подкачивающую аппаратуру для колес.
У Лукойла, как и в общей картине, раз на раз не приходится. Бывает, и бензин хорош, и зимний дизель заставляет машину «переть». Немало и совершенно обратных ситуаций. Поставщик у данной АЗС свой – Нижегородский НПЗ. Установки глубокой переработки нефти совершенно новые и способны производить топливо стандарта ЕВРО 5. Откуда такой контраст – непонятно.
На встречу с морем приходится проезжать Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В окрестностях Тулы ситуация с бензином и ДТ абсолютно аналогична московской. Забираясь поближе к Югу, соблюдайте всероссийский ориентир по АИ-95:
По рассказам путешественников мы уяснили, на какой заправке лучше заправляться в пределах транзитных областей. Это Газпром. Хоть они и прилично недоливают, но машина едет как положено.
Совет. Выезжая из Москвы, планируйте дозаправку примерно через 200 км. АЗС в 300-400 км от столицы часто переполнены машинами, поскольку к этому пробегу опустошается бак.
Оставить оплаченный литр-другой на балансе автозаправочного комплекса – вполне знакомая цель, которую обычно ставят перед заправщиками. Не хотите быть обманутым – требуйте отсутствия контакта человека с пистолетом во время заливки топлива в бак. Другой вариант – не посещайте АЗС с недобросовестными намерениями.
В черном списке числятся любители накрутить лишние 0,5 литра и более:
Прозрачной бухгалтерией отсчета литража в Москве отличается любая из АЗС ЕКА. Shell и Лукойл тоже не страдают зависимостью от черного заработка – даже в регионах счетчик считает то, что есть.
Однозначно не в регионах. Во многих крупных городках «восьмой» не популярен, поэтому залеживается в хранилищах, теряя кондицию. Нет, турбомоторы там имеются, но 98-й оправдывает вложения только в жару или при высоких нагрузках. Мощность без дополнительного чип-тюнинга одинакова, что на «пятом», что на АИ-98.
Совет. Если двигатель регулярно раскручивается до высоких оборотов, в стиле вождения преобладают резкие старты и ускорения, не экономьте! Заливайте топливо с октаном побольше, иначе детонация на предельных режимах за год-два убьет поршневую и блок цилиндров.
В московском регионе высокооктановая горючка пользуется спросом. Газпромнефть, Лукойл, Shell и BP – на этих заправках Москвы самый качественный бензин АИ-98. Топливо чистое и привито фирменными многофункциональными присадками (моющие вещества + ингибиторы коррозии и пр.).
К сведению. «Пятый», «восьмой» и «сотый» уже давно не получают методом добавления присадок к АИ-80.
Первым, кто достиг сотого октанового числа (ОЧ) по исследовательскому методу является компания Лукойл. В 2017-м на смену ЭКТО-98 пришел ЭКТО-100. Через год подключилась Газпромнефть, выставив на продажу G-Drive 100. «Восьмые» Ultimate от BP и V-Power Racing от Shell – основные конкуренты «соток», поскольку ОЧ по моторному методу практически идентичны.
Самые высокие показатели ОЧ отмечены у G-Drive 100, а наибольшая доля маркетинга – у ЭКТО-100. Это вовсе не значит, что один – аутсайдер, а другой стоит лить всем. Нет, рейтинг АЗС здесь не уместен, каждому свое:
Более высокое ОЧ достигают за счет увеличения концентрации оксигинатов и бензола. В них – дополнительный кислород, который благотворно влияет на полноту сгорания, но снижает калорийность топлива. Поэтому 100-ки полезны только из-за детонационной стойкости. Но при их использовании интервал, определяющий, как часто менять моторное масло , следует сократить – нагрузка на жидкость на 100-м бензине возрастает.
Начнем пожалуй блоги с рассказами, как эксплуатировать спорткар в мегаполисе.
В условии большого количества заправок в нашем городе, которые пестры на вывеску, мы принимаем решение кому доверять будем путем отзывов, или близости нужного автомобилю топлива.
Такая заправка была у меня на Ярославке, БиПи, на которой находилось 98-е пойло моим траглодитам.
Поскольку все автомобили требуют именно это топливо, искать новую заправку в СВАО было не очень удобно, заливался и не заморачивался, а когда было время доезжал до любимого Agip, жаль что она одна.
И вот, полу вечер, заливаем полный бак и отправляемся курить кальянчик в центр, рабочий день прошел же…
Постояла машина часа полтора, начал движение в сторону района, и на Проспекте Мира загорается чек, мотор начинает подтраивать, думаю очередной каприз Итальянки, заглушил, завел, продолжил движение, чек не горел, но вот через минут 5 он снова отобразился на панели и стал мигать, настойчиво причем, заставляя двигаться в сторону Красной Сосны еще быстрее.
Прибыв к сервису открываю капот, смотрю на коллектора, а они почти прозрачны, все лицо охватывает жар от теплоизоляции, и мысли начинают лезть в голову, там топливная система, бак и многое другое, уже наготове огнетушитель, вспоминаю картинки с инета как горят машинки такие.
В общем желания прощаться с Феррой желания не было, ждал пока она остынет, благо вечер был прохладным а холодный поток воздуха из Лосиного острова еще быстрее охлаждал пламенный)) мотор.
Как только получилось сбить температуру, загнал в бокс и вызвал на следующее утро диагноста, который любезно согласился сделать это в свой выходной)
По итогу грешил мигающий чек на 5 и 7-й цилиндры в которых творилось не то действо что должно быть, поэтому возможно пошло лишнее топливо в систему и возможно оплавился катализатор, но надо вскрывать смотреть ее, диагностировать, а также приговорил сделать Т.О.
Уже через два дня все расходники прибыли в сервисе, которые кстати не так дорого то и стоят, машина пошла в разбор.
Пригласил опытного механика Феррари для консультации моего специалиста, но как оказалось, глаза боятся а руки делают, пока мы обсуждали автомобили с человеком, моя уже была разобрана, т.е консультации были лишними)
Обслуживание машины обошлось в 45.000р, замена свечей, масел, фильтров, тормозной жидкости, свечей.
Катализаторы оказались девственно прозрачны)во какое выражение придумал)
Завел, все работает идеально, и прям душу радует работа сердца Итальянки…
Отправился за топливом, так как все что было мы слили и разлили по бакам автомобилей сотрудников)
Но теперь я буду знать, что на Ярославке на свеже построенной заправке SHELL, есть 98-й, хоть и нет вывески.
Теперь там заправляюсь)
Посмотрим что будет)
Но в целом как оказалось ничего страшного не произошло, многие спорткары страдают, меняют каты, ремонтируют двигатели после BP, поэтому не думаю, что есть смысл лить там топливо.
Я чуть не попал на машину, но ок, пронесло, каты по 100.000р бу за штуку, это не очень круто, а пламеки вваривать, можно конечно, но не по мне, хотя уверен что на Тайнинской 9 справились легко с этим.
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
10 лет езжу на одной машине и разных мотоциклах. Заправляюсь в основном на BP. Нареканий на качество топлива нет.
Всегда заправляюсь на BP, немного дороже, чем везде, но не переживаю, что зальют бадягу или обманут, АЗС в Трехгорке – так вообще шикарная, вежливый персонал, хороший магазинчик! Только вечером очереди бывают.
Заправлялся на заправке бп, что на Волгоградском проспекте, 24. Все, вроде, хорошо у них, но когда после заправки заправщица баба стала клянчить у меня чаевые, я даже не смог ничего сказать от такой наглости. Больше на эту заправку никогда не езжу. читать полностью
Залил на Каширке 36 бензин 95 ультимейт 5.01.17 в мороз -22 на утро машина не завелась. Вывод: бодяга и тут.
Подъехали на БП заправлять машину: как обычно, сначала заливают, потом платим. Так и было, оплатили, только в итоге бензин не залили, датчик бензина не поднялся (подумали может глючит), на следующий день такая же ситуация, датчик на месте, не. читать полностью
На качество топлива не жалуюсь, но уже два раза обращал внимание, изучая чек дома, что заправившись до полного бака наливают литров на 5-8 меньше, чем вмещает мой бак вместе с горловиной.
Последние лет 15 заправлялся в основном на ВР и проблем никогда не было. Но сегодня, 11.04.2015 г., заправился на ВР дизельным топливом в пос. Икша Московской области на Дмитровском шоссе и через несколько километров загорелась надпись с предложением. читать полностью
«Роснефть» начала продажу нового премиального высокооктанового топлива Pulsar-100 на своих заправках в Московском регионе.
Состав нового топлива существенно изменен по сравнению с бензином АИ-98-К5 и обладает рядом уникальных характеристик. В частности, Pulsar-100 содержит большое количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений. Кроме того, в его составе содержится не имеющая аналогов многофункциональная моющая присадка, которая обеспечивает чистоту топливной системы в процессе работы двигателя прямого впрыска, сообщили в «Роснефти».
Благодаря этому 100-й Pulsar повышает показатели мощности и крутящего момента мотора. Заправляя автомобиль этим топливом, можно добиться улучшения динамики машины с высокофорсированным двигателем. Новое топливо обладает и повышенными экологическими показателями.
Эффективность Pulsar-100 подтвердили и зарубежные специалисты. Эксперты немецкой компании BASF даже провели специальные моторные испытания, использовав двигатель BMW с прямым многоточечным впрыском. После 100 часов работы двигателя (равняется 6000 км пробега) специалисты сделали вывод, что Pulsar-100 позволяет избежать закоксованности форсунок и сокращает время впрыска бензина. То есть обеспечивается более полное и эффективное сгорание бензина, а срок службы двигателя и его экономичность сохраняются на первоначальном уровне, как у нового автомобиля.
В целом же топливо серии Pulsar увеличивает запас хода на одном полном баке на 15-25 км.
Стоит отметить, что высокооктановый бензин Pulsar-100 производства «Роснефти» уже является официальным топливом Российской серии кольцевых гонок, которая сейчас проходит на трассе Moscow Raceway. Автомобили всех пяти классов серии используют исключительно бензин «Роснефти» с октановым числом 100. Уникальные свойства Pulsar-100 позволяют использовать его как в 1,6-литровых моторах класса «Национальный», так и в 2-литровых турбированных двигателях на машинах класса «Туринг».
Pulsar-100 производится на Рязанском НПЗ. Создание нового продукта стало возможно благодаря масштабной программе НК «Роснефть» по модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной, в первую очередь, на повышение потребительских качеств моторных топлив, отметили в компании.
На АЗС Роснефть АЗС 19 Роснефть, находящейся по адресу Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Селезнева, 197/5, вы сможете заправиться топливом АИ-92 ,АИ-95 ,Газ ,АИ-95 Фора ,Дизельное топливо . Также воспользоваться следующими услугами и опциями: Магазин, Кафе, Автомойка. Также вы можете оставить отзыв об обслуживании на АЗС, качестве бензина и дизельного топлива, недоливе топлива и других нюансах, которые были бы интересны другим водителям. фотопанораме географического положения заправки вы сможете увидеть, где находится АЗС и найти её в городе или на трассе при необходимости. Также там видно количество ТРК на АЗС и наличие высокопроизводительных колонок для дизельного топлива, так вы избежите очередей, заведомо приехав на крупную АЗС. Также здесь представлены цены на бензин, дизельное топливо и газ на данной АЗС, при условии наличия этих видов топлива на АЗС. Предложения и заявки для АЗС направляйте на None или звоните на , также, посетите официальный АЗС Роснефть http://www.rosneft-azs.ru/ Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим! Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании. Координаты GPS: широта 45.01658° долгота 39.054271°
Бензины марки АИ 95 и АИ 98 – по меркам нашего рынка, наиболее «элитные» и дорогие собратья. И пока что-то не изменилось в соотношении цен, мы не видим смысла отступать от рекомендаций и кормить своего «железного коня» менее октановым топливом. Как, впрочем, не видим и особой разницы между ними. Но что если условия изменились – стоит ли заправлять двигатель, привыкший к хорошему бензину, более дешевым 95-м?
Специалисты и знатоки не одобрят такое решение. Это ведь не прихоть, двигатель изначально проектируется под определенные нагрузки и режим горения топлива. Более высокооктановый АИ 98, воспламеняясь в цилиндрах, создает более высокую энергоотдачу и совершенно иной режим горения. Отказ от него в пользу АИ 95 совсем нежелателен.
«Элитность» автомобилей последних поколений заключается не только во внешнем виде, повышенном комфорте и наличии дополнительных опций. Они комплектуются также двигателем большей мощности и приемистости, а механизм передачи и ходовая часть также рассчитаны на возможности силового агрегата. Конструкция автомобиля такова, что если вы заправляете 98 бензин в Славянске-на-Кубани, поддерживается слаженная работа всех узлов. Стоит заправить машину другим топливом – и могут возникнуть нежелательные отклонения.
АИ 95 горит медленнее. Если двигатель собран и настроен с учетом характеристик 98-го, то возникнет как минимум неполное сгорание топлива в камерах. С учетом того, что мотор совершает огромное количество циклов, мы получим перерасход топлива, нагар, возможны проблемы в системе впрыска топлива. И что особенно печально – никакой экономии.
АИ 95 менее энергичен. Это значит, что при детонации топлива мы получим меньший КПД и потерю мощности двигателя, а наши дальнейшие интуитивные действия, скорее всего, могут привести еще и к перегрузке силового агрегата. То есть опять никаких плюсов.
Профессионалы наверняка укажут еще на ряд особенностей. Но в любом случае мы придем к выводу: лучше придерживаться рекомендаций производителя машины и заливать в нее 98 бензин в Славянске-на-Кубани. Да, вы не сэкономите – но как минимум и не потеряете.
Взглянем на вопрос с другой стороны. Топливные компании, торгующие горючим на АЗС, предлагают клиентам различные льготы и бонусные программы. Если вы клиент такой компании, то сможете не только заливать 98 бензин в Славянске-на-Кубани с гарантированно высоким качеством по топливной карте, но и получать серьезные скидки.
Это – путь к реальной экономии и сохранению здоровья вашего автомобиля. И нет никакой нужды в сомнительных экспериментах со сменой топлива.
% PDF-1.6 % 1336 0 obj> эндобдж xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 н. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 п. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 п. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA «$ (R \ ($ iҖ & Lk & i’ȣ | EE qz | LIsw ~
После напряженного летнего ремонтного сезона в России, который, казалось, подошел к концу в августе, все больше НПЗ начинают свои осенние работы.
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчасРемонтные работы подняли цены на бензин до рекордных значений.
В результате изменений запланированные продажи нефтепродуктов на Санкт-Петербургской международной товарной бирже в сентябре будут ниже по сравнению с предыдущим месяцем.
Между тем, объемы торгов бензином на Санкт-Петербурге.Петербургская международная товарная биржа выросла до 778 195 млн тонн в августе с 689 276 млн тонн в июле из-за удлинения месяца и перезапуска некоторых НПЗ после технического обслуживания.
Ачинский и Куйбышевский заводы вышли из эксплуатации в течение августа, а «Танеко» завершила ремонт в конце июля. Однако Астрахань отложила запуск до октября. Позже в августе на Рязанском НПЗ начались ремонтные работы после переноса на несколько недель.
В сентябре работают на Рязанском, Ангарском, Комсомольском, Таифском, Уфимском НПЗ и Яйском НПЗ.Астрахань продлила техническое обслуживание до 10 октября, тогда как в Ухте работы будут проводиться с середины сентября примерно на месяц. Тем временем Сургутский газоперерабатывающий завод возобновил продажи на биржевой площадке.
Спотовые цены на российскую нефть для отгрузки и доставки по трубопроводу в сентябре были более чем на 1000 рублей за тонну ($ 13,60 за тонну) по сравнению с предыдущим месяцем, в основном из-за более слабого рынка Brent.
Спрос был оценен как хороший, при этом небольшие и средние нефтеперерабатывающие заводы на юге России, покупающие нефть на спотовом рынке, наращивали объемы переработки из-за снижения цен на нефть на фоне роста спроса на продукцию.
Из других новостей, Куйбышевский НПЗ сократил потребление нефти из-за «незапланированного сокращения переработки нефти», — заявил 7 сентября российский оператор нефтепроводов «Транснефть». Завод также запросил сокращение поставок в течение следующих двух дней. В конце августа завод завершил техническое обслуживание, начатое в мае, согласно источникам на рынке.
Бухарский нефтеперерабатывающий завод в Узбекистане начал производство высокооктанового бензина с октановым числом 98, изменив производственный режим, и стал первым нефтеперерабатывающим заводом в стране, производящим этот бензин.
В сентябре-декабре компания планирует произвести 36 500 тонн с ИИ 91, 13 100 тонн с ИИ 92, 1400 тонн с АИ 95, а также 14 900 тонн дизельного топлива стандарта Евро 4 и 11 400 тонн дизельного топлива стандарта Евро 5.
Отдельно Казахстан рассматривает возможность продления запрета на экспорт нефтепродуктов автомобильным транспортом, в том числе бензина и дизельного топлива, на шесть месяцев. 9 мая вступил в силу шестимесячный запрет на экспорт бензина, дизельного топлива и других продуктов. В последние годы несколько раз вводились запреты на экспорт, чтобы обеспечить достаточное внутреннее предложение, в связи с более высокими ценами в соседних Кыргызстане и России.
НОВОЕ И ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Очистительный завод
Емкость б / д
Страна
Владелец
Единицы
Продолжительность
Астрахань
146 000
Россия
Газпром
Полный
Может
Сургут
282 000
Россия
Газпром
Полный
Июл
Салават
200 000
Россия
Газпром
Часть
Осень
Павлодар
100 000
Казахстан
КМГ
Полный
Авг
Атырау
110 000
Казахстан
КМГ
Часть
Сен
Ангарск
204 000
Россия
Роснефть
Полный
Авг
Комсомольск
160 000
Россия
Роснефть
Часть
Назад
Рязань
342 000
Россия
Роснефть
Часть
Авг
Таиф
166 000
Россия
Таиф
Полный
Авг
Яйский
60 000
Россия
Нефтехимсервис
Часть
Сен
Сызрань
170 000
Россия
Роснефть
Полный
Сен
Омск
428 000
Россия
Газпром нефть
Часть
Сен
Уфа
132 000
Россия
Роснефть
Часть
Сен
Уфанефтехим
190 000
Россия
Роснефть
Часть
Сен
Новойл
142 000
Россия
Роснефть
Часть
Сен
Ухта
80 000
Россия
Лукойл
Полный
Сен
ОБНОВЛЕНИЯ
Нафтан
166 000
Беларусь
Белнефтехим
Кокер
2020 г.
Мозырь
240 000
Беларусь
Белнефтехим
H-масло
2020 г.
Марийский
34 000
Россия
Новый поток
CDU, VDU
NA
Омск
428 000
Россия
Газпром нефть
Обновление
2022 г.
Москва
243 000
Россия
Газпром нефть
Обновление
2025 г.
Танеко
178 000
Россия
Татнефть
Обновление
N / A
Норси
341 000
Россия
Лукойл
Коксование
2021 г.
Гейдар Алиев
120 000
Азербайджан
Socar
Обновление
2020 г.
Туркменбаши
210 000
Туркменистан
Туркменистан
Коксование
N / A
Афипский
120 000
Россия
САФМАР
Обновление
N / A
Ильский (Йильский)
60 000
Россия
КНГК-Групп
Обновление
2020 г.
Орск
120 000
Россия
Форте инвест
Обновление
2023 г.
Бухара
50 000
Узбекистан
Узбекнефтегаз
Обновление
N / A
Ферганский
109 000
Узбекистан
Узбекнефтегаз
Обновление
N / A
Янос
314 000
Россия
Славнефть
Обновление
2024 г.
Новошахтинский
100 000
Россия
Юг Энерго
Обновление
2027 г.
Антипинский
180 000
Россия
Socar Energ
Обновление
NA
Салават
200 000
Россия
Газпром
Обновление
2020 г.
Павлодар
100 000
Казахстан
КазМунайГаз
Обновление
NA
Рязань
342 000
Россия
Роснефть
Обновление
NA
Ачинск
150 000
Россия
Роснефть
Обновление
NA
Туапсе
240 000
Россия
Роснефть
Обновление
NA
Новокуйбышев
164 000
Россия
Роснефть
Обновление
NA
Комсомольск
160 000
Россия
Роснефть
Обновление
NA
Пермь
262 000
Россия
Лукойл
Обновление
2025 г.
Джалал-Абад
10 000
Кыргызстан
Кыргызнефтегаз
Обновление
NA
ЗАПУСКАЕТ
Хабаровск
100 000
Россия
МПК
Запуск
NA
Кулеви
80 000
Грузия
Фазис Ойл
Запуск
2024 г.
Приморский край
240 000
Россия
Роснефть
Запуск
2029 г.
** НПЗ в Уфимском хабе прекратят продажу бензина с октановым числом 95 на трассе Санкт-Петербург.Петербургская биржа с 20 сентября в связи с техническим обслуживанием, согласно источникам на рынке. Никаких дополнительных подробностей не было.
** Российский Сургутский завод по переработке газового конденсата возобновил продажу бензина на биржевой площадке в начале сентября. Завод начал техническое обслуживание в середине июля и должен был вернуться примерно в середине августа, но его перезапуск помешал инцидент на заводе в Уренгое, который снабжает его сырьем. Министерство энергетики ранее сообщало, что завод возобновит производство в начале сентября.Поставки на Сургутский газоперерабатывающий завод пострадали в результате пожара, возникшего в начале августа на предприятии по заготовке сырья для завода в Новом Уренгое. В Сургуте 14 июля начались работы, которые продлятся до 10 августа. Продажи ненадолго возобновились, но приостановлены после инцидента.
** Российский Астраханский НПЗ, который преимущественно перерабатывает газовый конденсат и производит только светлые нефтепродукты, продлил техническое обслуживание до 10 октября, согласно источникам на рынке. Завод, который начал работу в мае и должен был быть запланирован еще в августе, первоначально продлил техническое обслуживание до сентября.10.
** Российская Ухта должна была начать работы в середине сентября и продлиться около месяца. В сентябре НПЗ не планирует продавать нефтепродукты на бирже Санкт-Петербурга.
** Правительство Казахстана рассматривает возможность переноса или сокращения продолжительности технического обслуживания Павлодарского нефтехимического завода. Казахстанский Павлодарский НПЗ должен был провести работы в августе. Плановое обслуживание Павлодарского НПЗ перенесено с весны, чтобы обеспечить внутренние поставки.
** Российский Комсомольский НПЗ возобновил продажу дизельного топлива ранее в сентябре после ремонта. Планировалось, что работы продлятся с 1 по 10 сентября. Тем временем НПЗ продолжал продавать бензин и мазут на биржевой площадке. Ранее трейдеры заявляли, что планируют работы в августе и сентябре.
** Российский Рязанский НПЗ начал работы в конце августа после того, как отложили их примерно на две недели. Завод отложил работы на фоне растущих опасений по поводу нехватки бензина в России, что привело к росту цен до рекордного уровня.
** Российский Омский НПЗ переносит работы с сентября на октябрь, чтобы обеспечить достаточное количество бензина.
** Российский НПЗ Таиф начал плановые ремонтные работы 16 августа.
** Российский Ангарский НПЗ планирует работы в августе, которые продлятся до сентября.
** Российский Яйский НПЗ проведет ремонтные работы в сентябре.
** Российский Сызранский НПЗ планирует капитальный ремонт в сентябре, в результате чего пострадает весь НПЗ, согласно источникам на рынке.
** В российском Салавате осенью запланированы очередные частичные ремонтные работы.
** Ожидается, что на казахстанском Атырауском НПЗ плановое техническое обслуживание будет проводиться с середины сентября до середины октября, согласно сообщениям СМИ со ссылкой на министерство энергетики.
** Лукойл построит комплекс каталитического крекинга на своем Пермском НПЗ в России. Производственная мощность комплекса составляет 1,8 млн т / год.Он будет включать установку каталитического крекинга, а также установку компонентов высокооктанового бензина. Ожидается, что комплекс будет запущен в 2026 году и увеличит выпуск высокооктанового бензина. Это также позволит НПЗ производить пропилен для использования в качестве сырья для нефтехимии. В Перми также работает комплекс глубокой переработки, который увеличит глубину переработки на заводе. Срок реализации проекта — 2020-25 гг. В состав комплекса входят установка каталитического крекинга, установка гидроочистки дизельного топлива, установка водорода и установка алкилирования.
** Московский НПЗ приступил к строительству комплекса глубокой переработки нефти, которое должно быть завершено в 2025 году, что позволит достичь почти 100% глубины переработки и прекратить производство мазута. Завод сможет производить дополнительные объемы бензина, дизельного топлива и авиакеросина. НПЗ «Газпром нефти» выбрал испанскую инжиниринговую компанию Tecnicas Reunidas для строительства новой установки замедленного коксования, входящей в комплекс. Он также выбрал южнокорейскую компанию DL E&C Co для участия в строительстве установки гидрокрекинга.Установка замедленного коксования мощностью 2,4 млн т / год позволит НПЗ увеличить производство моторного топлива и начать производство нефтяного кокса. Установка гидрокрекинга производительностью 2 млн т / год, установка производства серы и установка водорода также являются частью комплекса.
** Государственный строительно-технический аудитор России «Главгосэкспертиза» утвердила проект модернизации Новошахтинского НПЗ, открывающий путь к запуску нового бензинового комплекса в 2024 году.Комплекс будет производить бензин с октановым числом 92 и 95 Евро-5 и дизельное топливо Евро-5. Его цель — производить около 670 000–680 000 тонн в год, а строительство должно начаться в 2021 году. Кроме того, НПЗ планирует запустить в декабре 2024 года установку гидроочистки дизельного топлива мощностью 1,8 миллиона тонн в год. В конце 2026 года планируется запустить комплекс глубокой переработки, включающий установку гидрокрекинга и установку замедленного коксования.
После завершения всех модернизаций завод сможет производить до 3,2 миллиона тонн дизельного топлива в год и 400 000 тонн нефтяного кокса.По сообщению Главгосэкспертизы, НПЗ завершил строительство битумной установки в 2014 году и второй ХРП в 2015 году.
** Испытания проходят на новой установке гидрокрекинга на Белорусском Мозырском НПЗ. Установка гидрокрекинга вместе с установками водорода и серы является частью комплекса H-Oil. Завершение строительства комплекса гидрокрекинга H-Oil в Мозыре снизит добычу мазута и увеличит объем светлых нефтепродуктов. Комплекс мощностью 3 млн т / год по сырью увеличит выход светлых нефтепродуктов до 70% и глубину переработки до 90%.
Отдельно планируется запустить установку замедленного коксования на «Беларусь нафтан» и произвести первую партию продукции к концу этого года. Ранее предполагалось, что комплекс будет сдан в эксплуатацию в 2020 году.
Производство ожидается в 4 квартале. В феврале 2020 года на НПЗ начались испытания новой установки замедленного коксования, в то время как строительные работы продолжались. Новый комплекс позволит НПЗ увеличить глубину переработки до 90% и выход светлых нефтепродуктов до 65% при одновременном снижении выхода мазута.После запуска НПЗ сможет полностью покрыть потребность страны в бензине (до 1 млн т / год) и дизельном топливе (до 3,4 млн т / год).
** Российский Афипский планирует завершить строительство установки гидрокрекинга в 2023 году. В результате он сможет производить дизельное топливо стандарта Евро-5. В настоящее время НПЗ перерабатывает 9 млн т нефти в год и планирует увеличить выход светлых нефтепродуктов до 82%. Афипский НПЗ планирует строительство установки замедленного коксования мощностью 1,6 млн т / год.Группа Сафмар реорганизует два своих НПЗ путем присоединения Краснодарского НПЗ к Афипскому НПЗ на юге России. Он нацелен на завершение процесса к концу лета 2021 года и, таким образом, сохранит название Афипский НПЗ. Краснодарский НПЗ будет специализироваться на первичной переработке, а Афипский НПЗ — на вторичной переработке.
** Российская нефтяная компания «Лукойл» приступила к строительству полипропиленовой установки на своем нефтеперерабатывающем заводе под Нижним Новгородом, также известным как Норси и Кстово.На установке будет использоваться сырье от двух модернизированных установок FCC мощностью 4 млн т / год. В Нижнем Новгороде завершается строительство комплекса глубокой переработки. Он должен быть запущен осенью и позволит НПЗ снизить выпуск мазута на 2,6 млн т / год и увеличить выпуск дизельного топлива 10 ppm на 700 000 т / год. Глубина переработки на заводе составит 97%, выход светлых нефтепродуктов — 74%. В результате ввода в эксплуатацию выход мазута на НПЗ Лукойла составит менее 4%, а выход светлых нефтепродуктов — 75%.Комплекс глубокой переработки включает установку замедленного коксования мощностью 2,110 млн т / год; установка гидроочистки дизельного топлива и бензина мощностью 1,5 млн т / год; водородная установка производительностью 50 000 нм3 / час; установка газофракционирования мощностью 425 000 т / год; и установка по производству серы мощностью 81 000 т / год.
** Российская нефтяная компания «Татнефть» построит установку по производству битума, модифицированного смолами, по технологии венгерской нефтяной компании MOL. Блок мощностью 25000 т / год будет введен в эксплуатацию примерно в середине 2023 года.НПЗ Taneco строит вторую установку замедленного коксования мощностью 2 млн т / год с гидроконверсией остатков и гидродепарафинизацией дизельного топлива.
** «Газпром нефть» заявила, что успешно завершила строительство установки замедленного коксования на своем Омском НПЗ. Установка замедленного коксования вместе с установкой гидрокрекинга, строительство которой планируется завершить в 2021 году, войдут в комплекс глубокой переработки нефти Омского нефтеперерабатывающего комплекса. Завершение работ в комплексе глубокой переработки в 2021 году позволит увеличить глубину переработки до 100%, говорится в сообщении компании.Комплекс мощностью 2 млн т / год позволит НПЗ увеличить глубину переработки и регулировать выходы сырья для бензина, авиакеросина и смазочных материалов.
Отдельно компания приступила к монтажу оборудования для новой установки гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива на Омском НПЗ, строительство которого планируется завершить в 2021 году. заменить два устаревших блока. Отдельно компания приступила к монтажу электрооборудования на установке каталитического крекинга на Омском НПЗ в рамках модернизации установки, направленной на увеличение выпуска высокооктановых компонентов.Завершена установка модернизированной установки каталитического риформинга L 35 / 11-600. Установлены два новых компрессора и три модернизированы. Работы должны были завершиться в 2020 году. Также в Омске завершен монтаж основного оборудования на первичном технологическом комплексе ЭЛОУ-АВТ. Комплекс мощностью 8,4 млн т / год будет завершен в 2021 году и позволит НПЗ вывести из эксплуатации шесть устаревших агрегатов. Отдельно на заводе стартовал проект модернизации комплекса первичной переработки АВТ-10 мощностью 8 единиц.6 млн т / год. Проект планируется завершить к концу 2021 года.
** Российский Рязанский НПЗ получил оборудование для строительства установки фракционирования газа. Новый агрегат будет производить бытовой СНГ, изобутан, бутан и другие.
** Российский Салаватский НПЗ планирует запустить новую установку FCC во второй половине этого года. В настоящее время он находится в стадии тестирования. Производственные мощности FCC по сырью будут составлять 1,095 млн т / год.
** Российский НПЗ «Янос» в Ярославле приступил к строительству комплекса замедленного коксования.В результате полностью прекратится добыча мазута. Его глубина переработки превысит 99%, выход светлых нефтепродуктов — 70%. Строительство планируется завершить в 2024 году. Комплекс будет построен в два этапа: сначала будет построена установка замедленного коксования, которая позволит перерабатывать более 3,4 млн т тяжелых фракций, а затем установка гидроочистки нафты и установка коксования легкого газойля. Они предоставят сырье для бензина и дизельного топлива.
** Safmar планирует построить новые комплексы глубокой переработки на Орском НПЗ.Они включают установку замедленного коксования на 1,2 млн т / год и установку депарафинизации бензина производительностью 600 000 т / год. Также планируется модернизация комплекса гидрокрекинга и установки изомеризации, что повысит их производительность более чем на 15%. Пуск установки гидрокрекинга запланирован на 3 квартал 2022 года. Завод начал строительство установки замедленного коксования в 3 квартале 2020 года и планирует завершение в 3 квартале 2023 года. Его глубина переработки увеличится с 76,7% до 98,1% к 2022-2023 годам. Отдельно на заводе строится новая установка гидроочистки дистиллятных продуктов установки замедленного коксования.Установка также может быть использована для гидрообессеривания дизельного топлива на установках первичной обработки.
** Комсомольский НПЗ планирует модернизировать комплекс первичной переработки ЭЛОУ АВТ-3. Завод строит комплекс гидрокрекинга, который увеличит глубину переработки до более 92%. Мощность комплекса 3,5 млн т / год.
** Российский Ачинский НПЗ увеличит глубину переработки до более 95% и выход светлых нефтепродуктов до 88% после завершения модернизации, что приведет к почти полной остановке производства мазута.Строится установка гидрокрекинга со встроенной установкой гидроочистки. Его запуск позволит почти вдвое увеличить производство моторного топлива для удовлетворения внутреннего спроса, преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке. Также строится комплекс замедленного коксования.
** Россия Ильский планирует запустить новый бензиновый комплекс, включающий установки CCR и изомеризации мощностью 1,5 млн т / год, примерно во второй половине 2023 года, что позволит ему производить высокооктановые компоненты бензина и бензин, соответствующие стандартам Евро 5. СУГ и ксилолы.После запуска бензинового комплекса планируется начать строительство установки гидроочистки дизельного топлива, строительство которой, вероятно, будет завершено в 2024 году.
** Узбекская Бухара будет использовать технологию Honeywell UOP для увеличения переработки нефти и производства бензина и дизельного топлива стандарта Евро-5. Honeywell предоставит «услуги по лицензированию и базовому инженерному проектированию» для новых установок гидроочистки нафты, установок RFCC, SelectFining и Merox. Существующая установка гидроочистки дизельного топлива будет модернизирована. «Узбекнефтегаз» решил продолжить модернизацию своих НПЗ в Бухаре и Фергане и приостановил строительство нового НПЗ в Джизакской области.Ферганский НПЗ в Узбекистане в период с 2020 по 2023 год намерен ввести в действие процесс гидрокрекинга поэтапно, что позволит производить бензин стандарта Евро-5 с АИ 92, а также дизельное топливо.
** Ремонт и реконструкция НПЗ Гейдара Алиева в Азербайджане были отложены из-за пандемии COVID-19. Производство дизельного топлива Евро-5 и бензина стандарта Евро-5 А-92/95/98 изначально планировалось к концу 2021 года, а до этого — к концу 2020 года для дизельного топлива Евро-5 и началу 2021 года для стандарта Евро-5 А- 92/95/98.Позднее эти даты были перенесены на начало 2022 года из-за последствий пандемии, и все работы на заводе должны были быть завершены к 2025 году. Текущие работы включают замену всех блоков НПЗ, кроме одного, и в процессе увеличения мощность до 7,5 млн т / год с 6 млн т / год. Работы на заводе Azerkimya, который снабжается сырьем с НПЗ Гейдара Алиева, увеличит производство с 60 000 тонн в год до примерно 175 000 тонн в год.
** Российская «Роснефть» работает над запуском установок гидрокрекинга, построенных на четырех своих НПЗ — Ачинском, Комсомольском, Новокуйбышевском и Туапсинском.Крупнейший нефтеперерабатывающий завод России также завершает реконструкцию установки гидрокрекинга на Уфанефтехиме, которая была повреждена в результате пожара в июле 2016 года. Роснефть расширяет мощность существующей установки замедленного коксования на Новокуйбышеве. «Роснефть» планирует завершить программу модернизации НПЗ к 2025 году. Программа включает строительство и реконструкцию более 50 агрегатов, из которых завершены работы более чем на 30 агрегатах.
** Кыргызнефтегаз планирует модернизировать Джалал-Абадский НПЗ.В его стратегию входит установка по вторичной переработке мазута.
** Павлодарский НПЗ в Казахстане строит установку по очистке сжиженного нефтяного газа и выбрал технологию Merox.
** Пуск четырех агрегатов на Марийском НПЗ отложен. Согласно планам, после модернизации ожидается увеличение мощности AT-2 до 1,4 миллиона тонн в год с 900 000 тонн в год и мощности VDU до 1 миллиона тонн в год с 476 000 тонн в год.
** Следующий этап модернизации Антипинского НПЗ в России предполагает увеличение пропускной способности трубопроводов нефти и нефтепродуктов.Антипинский, который может перерабатывать 9–9,5 млн т нефти в год, в настоящее время получает 7,5 млн т нефти в год.
** Установка замедленного коксования будет установлена на нефтеперерабатывающем комплексе Туркменбаши в Туркменистане.
** Российская «Роснефть» может запустить запланированный новый нефтеперерабатывающий завод в составе ВНХК (Восточный нефтехимический комплекс) на Дальнем Востоке в 2029 году и нефтехимический завод в 2026 году. В августе 2020 года генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин сообщил президенту России Владимиру Путину, что «Роснефть» отложили план строительства нового нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса на Дальнем Востоке из-за изменений в налогообложении, но могут возобновить проект при условии гарантии прибыльности.Между тем, на новой встрече с президентом России Сечин заявил, что одним из факторов реализации дальневосточного проекта будет принятие мер по стимулированию производства этана и сжиженного нефтяного газа. Планируется, что Дальневосточный НПЗ будет перерабатывать 12 миллионов тонн нефти в год, а нефтехимический завод будет иметь мощность 3,4 миллиона тонн в год. Производство будет включать 1,8 млн тонн бензина, 6,3 млн тонн дизельного топлива и 4,5 млн нефтехимических продуктов в год.
** Новый НПЗ планируется запустить в Грузии, в черноморском порту Кулеви, в 2024 году.Строительство завода мощностью 4 млн т / год должно начаться в 2021 году. Ожидается, что НПЗ будет иметь 98% глубину переработки и производить бензин и дизельное топливо стандарта Евро 5 и 6, что снизит потребности Грузии в импорте нефтепродуктов на 15-20%. %.
** Российский Хабаровский НПЗ планирует построить вторую очередь завода рядом с существующей площадкой. Вторая фаза увеличит мощность НПЗ в два раза до 10 миллионов тонн в год и направлена на удовлетворение спроса на бензин на Дальнем Востоке России. Компания ищет инвестора в Азиатско-Тихоокеанском регионе для второй фазы, которая включает установку FCC, установку гидроочистки и установку замедленного коксования.
Спустя год после того, как слухи о том, что братья-миллиардеры Руиа продают долю в флагманском нефтеперерабатывающем заводе Вадинар, начали распространяться, Essar Oil объявила сегодня, что продает 98 процентов Essar Oil российской нефтяной компании Роснефть и консорциуму трейдеров во главе с Trafigura и United Capital Partners.
В рамках сделки с наличными деньгами стоимость предприятия (общая сумма собственного капитала и долга за вычетом денежных средств) составляет 72 800 крор рупий для розничных активов Essar Oil по переработке нефти и топлива.Дополнительные 13 300 крор рупий будут выплачены за прилегающий порт Вадинар и сопутствующую инфраструктуру. Essar Oil управляет вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом Индии в Вадинаре, Гуджарат, мощностью 20 миллионов тонн в год, собственной электростанцией мощностью 1010 МВт и сетью из 2700 действующих точек розничной продажи топлива.
В соответствии с двумя окончательными соглашениями, которые были подписаны, Essar Energy Holdings и Oil Bico (Маврикий) — контролирующие акционеры Essar Oil Ltd — продадут 49% акций Petrol Complex Pte Ltd (дочерняя компания российской нефтяной компании Роснефть). ) и еще 49 процентов — Kesani Enterprises Company Ltd, консорциуму Trafigura, крупнейшего в мире трейдера, и группы прямых инвестиций United Capital Partners.В этом консорциуме Essar будет владеть 2% акций.
О сделке было объявлено сегодня в Гоа в присутствии премьер-министра Нарендры Моди и президента России Владимира Путина, которые находятся здесь на проходящем саммите БРИКС. Сделка должна быть одобрена регулирующими органами, но ожидается, что она будет закрыта к концу текущего финансового года.
Остальные 2% компании принадлежат миноритарным акционерам. Essar Oil была публичной компанией до декабря прошлого года, когда она выпала из листинга фондовых бирж по цене 38 000 крор рупий.Миноритарные инвесторы, которые выставили свои акции на торги по цене исключения из списка 262,80 рупий в прошлом году, могут рассчитывать на определенный потенциал роста от продажи доли, заявил на пресс-конференции Прашант Руиа, директор Essar. Компенсация требуется в соответствии с правилами делистинга, которые SEBI потребовал от Essar Oil.
Приток капитала в результате сделки поможет Essar Oil снизить задолженность на уровне группы почти на 88 000 крор чуть более чем наполовину, хотя руководство компании отказалось сообщить подробности о точном притоке денежных средств от сделки или о том, как он будет используется для погашения кредитов в других компаниях группы.
«Сделка является частью цикла Essar по созданию крупного бизнеса, созданию стоимости и последующей ее монетизации», — добавил Руиа. В 2007 году Essar Group и Hutchison Whampoa продали свой телекоммуникационный бизнес Vodafone за 11,1 миллиарда долларов, создав вторую по величине телекоммуникационную компанию страны.
После сделки Руиа сказал, что торговые точки Essar, даже при новом руководстве, будут по-прежнему носить бренд Essar.
Единая топливная карта «Нефтика» сочетает в себе надежность, экономичность и удобство использования на широкой сети АЗС «Нефтика» и ее партнеров.Оплачивайте топливные услуги только на утвержденных АЗС по всей России и за рубежом, имеете возможность вести прозрачный учет затрат на топливо и экономить на услугах АЗС. Наши клиенты — физические лица, коммерческие организации и государственные компании получают только комфортные и выгодные условия проживания. сервис и первоклассное обслуживание клиентов.
«Нефтика-Кард» предоставляет топливные карты «Нефтика» частным и корпоративным клиентам и позволяет производить безналичную оплату топлива на АЗС собственной и партнерской сети, которая включает более 7 000 АЗС на территории России, Украины, Беларусь и Казахстан.Нашими партнерами являются федеральные компании (Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть и др.) И региональные сети АЗС. Кроме того, у нас есть собственная сеть автозаправочных станций, которая постоянно расширяется.
Нашими клиентами являются компании и частные лица, желающие оптимизировать расходы на топливо, иметь прозрачный учет, контроль использования топлива и доступную регулярную отчетность, при этом снизив стоимость моторного топлива на 5-18%.
Наше кредо — строгое соблюдение интересов клиентов и работа в интересах клиента.Мы стремимся не только дать возможность юридическим и физическим лицам оплачивать топливо топливными картами, но и обеспечить высокое качество обслуживания и простоту использования наших карт, гарантировать надежность и высокое качество услуг АЗС и дать возможность экономия на топливе.
Наша миссия — сделать покупку моторного топлива проще, удобнее и эффективнее, дать нашим клиентам гарантии надежности и безопасности, предоставить эффективный, простой и функциональный сервис, который позволит им сэкономить свое время и деньги.
Принципы нашей компании — честность, открытость и высокий уровень ответственности в отношениях с клиентами, клиентоориентированный сервис и бескомпромиссно высокое качество, которого мы требуем как от себя, так и от наших партнеров.
Наша цель — стать крупным игроком на российском рынке продажи моторного топлива и предоставления партнерских услуг по безналичной оплате ГСМ, при высоком уровне доверия со стороны клиентов и партнеров, расширять и улучшать перечень услуг, сохраняя при этом их качество неизменно высоким.
Первый договор купли-продажи предусматривает продажу 49% Petrol Complex Pte. Ltd, а второй предусматривает продажу оставшихся 49% компании Kesani Enterprises Company Limited по оценке в 72 800 крор рупий, согласно заявлению компании.
Дополнительные 13 300 крор рупий (2 миллиарда долларов) будут выплачены за приобретение порта Вадинар, который имеет хранилище мирового класса и объекты импорта / экспорта, добавлено в пресс-релизе.
О сделке было объявлено в августе в присутствии премьер-министра Моди и президента Российской Федерации Владимира Путина на саммите БРИКС в Гоа (Индия).Сделка за наличные включает нефтеперерабатывающий завод EOL мощностью 20 млн. Тонн в Гуджарате, Индия, и его розничные точки на всей территории Индии. Закрытие Сделки зависит от получения необходимых разрешений регулирующих органов и других обычных условий. Стороны рассчитывают получить соответствующие согласования до конца текущего года.
«В долгосрочной перспективе на индийских рынках будет наблюдаться устойчивый рост спроса на нефтепродукты. Ожидается, что рост объемов нефтепродуктов на индийском рынке в следующие пять лет будет в диапазоне 5-7%», — добавили в прессе. выпускать.
Стоимость EOL также повысилась за счет интегрированного характера бизнеса и стратегического позиционирования активов.
Его нефтеперерабатывающий завод мощностью 20 млн тонн в Вадинаре, который составляет 9% от общего объема нефтепереработки в Индии, поддерживается собственной электростанцией мощностью 1 010 МВт и сетью из около 2700 действующих розничных точек.
Дополнительные 13 300 крор рупий, которые новые заинтересованные стороны согласились заплатить, предназначены для порта в Вадинаре глубокой осадкой 58 миллионов тонн, который помогает импортировать сырую нефть и экспортировать готовую продукцию.
«Это исторический день для Essar. Сделка демонстрирует нашу уникальную способность создавать активы мирового класса и создавать огромную ценность для нашего бизнеса. Монетизация нашей доли в Essar Oil поможет обеспечить новый уровень роста для других наших предприятий », — сказал Шаши Руиа, председатель Essar Group.Нефтяная компания «Роснефть» — крупнейшая в мире нефтяная компания с выручкой более 80 миллиардов долларов. Основные виды деятельности компании включают разведку и добычу, переработку и сбыт продукции в России и странах Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Азии и Ближнего Востока.
«Роснефть» выходит на один из самых перспективных и быстрорастущих мировых рынков. Этот проект предоставляет уникальные возможности для синергии с существующими активами компании », — сказал Игорь Сечин, генеральный директор Роснефти.
Сделка является крупнейшим траншем прямых иностранных инвестиций в Индии и восстанавливает имидж Индии как привлекательного направления для иностранных инвестиций. Это второй случай, когда Essar привлекает мировых лидеров отрасли для участия в истории роста Индии.
Essar Global Fund Limited (EGFL) — глобальный инвестор, ориентированный на Индию и диверсифицированный в основных секторах: нефть и газ, сталь, электроэнергетика, порты, проекты, судоходство, горнодобывающая промышленность, BPO и другие услуги.
ГОА, Индия — Консорциум во главе с российским государственным нефтяным гигантом «Роснефть» согласился в субботу приобрести 98% -ую долю в Essar Oil у обремененной долгами индийской Essar Group за сумму более 10 долларов. миллиард. Хотя сделка структурирована так, чтобы ограничить долю «Роснефти» до 49%, чтобы обойти западные санкции в отношении России, заместитель министра иностранных дел страны Сергей Рябков заявил Nikkei Asian Review, что это было частью усилий Москвы на «развивающихся рынках».
Essar Group продаст 49% своей доли в своей дочерней компании Petrol Complex, дочерней компании Роснефти. Еще 49% она продаст Kesani Enterprises, которая принадлежит швейцарской торговой компании Trafigura и United Capital Partners. , частная инвестиционная компания со штаб-квартирой в Москве. Сделка, включающая второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Индии в западном штате Гуджарат и 2700 торговых точек по всей стране, как ожидается, получит официальное одобрение к марту 2017 года. Покупатели заплатят еще 2 миллиарда долларов за порт Вадинар. в Гуджарате.
Сергей Рябков, заместитель министра иностранных дел РоссииОграничение доли Роснефти 49% означает, что сделка не нарушает санкции, введенные в отношении России в ответ на конфликт на Украине. Однако это приобретение соответствует энергетической политике России, сообщил Рябков Nikkei Asian Review в кулуарах саммита БРИКС-2016, который проходил в Гоа, на юге Индии, 15-16 октября.
Рябков назвал текущую цену на нефть «несоответствующей. выгодно.«Кроме того, как« традиционный производитель »России нужны« развивающиеся рынки и налаживание контактов для поиска путей доставки значительного количества нефти и нефтепродуктов »из России.« Именно это и произошло в последние дни между нашей компанией и аналог в Индии. Это [] беспроигрышный вариант », — сказал заместитель министра иностранных дел.
В настоящее время Россия находится в рецессии из-за снижения цен на нефть и нехватки денежных средств, вызванной санкциями. Российская экономика сократилась на 3,7% в 2015 году, что стало первым отрицательным ростом. курс через 6 лет, согласно данным Международного валютного фонда, который прогнозирует его темпы роста на уровне минус 0.8% на 2016 год.
Третий по величине производитель нефти в мире и крупнейший производитель нефти в Европе сильно зависит от экспорта нефти и природного газа. В 2013 году экспорт сырой нефти составил 8% его валового внутреннего продукта, а совокупный экспорт сырой нефти и природного газа принес 11% ВВП.