Датчики барометрического давления используются в системах управления двигателем при определении массы топлива по объемному расходу воздуха. Этот способ оказывается намного проще и дешевле в реализации, если сравнивать с непосредственным измерением массового расхода воздуха, но точность резко снижается. Датчики барометрического давления могут использоваться только для диагностики в бортовых диагностических системах второго поколения OBD-II.
Датчики барометрического (атмосферного) давления нужны для адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты и изменениям погоды. Они могут применяться совместно с расходомером воздуха по объему. Скорее всего это один и тот же датчик, тогда измерение атмосферного давления производится, когда зажигание включено, а двигатель еще не работает. При езде в горных местах иногда приходится специально останавливаться для того, чтобы перезапустить двигатель, что позволит адаптировать систему управления подачей топлива к новой высоте.
Выпускаются и сдвоенные датчики (рис). Вход барометрического датчика остается открытым и на него подается атмосферное давление, вход датчика разрежения соединяется вакуумным шлангом с впускным коллектором.
Рис. 2.2. Комбинированный датчик барометрического давления и разрежения:
1. Вакуумный шланг;
2. Шланг в атмосферу;
Рис. 2.3. Современный интегральный датчик давления в защитном корпусе
Барометрические датчики и датчики давления, применяемые для измерения разрежения во впускном трубопроводе, могут быть различных конструкций. Датчики давления дискретного действия представляют собой устройство, где замыкание и размыкание контактов происходят под действием упругой мембраны, испытывающей измеряемое давление.
Датчики давления непрерывного действия представляют собой либо потенциометр, ползунок которого связан с мембраной, либо катушку индуктивности, в которую мембрана под действием давления вдвигает магнитный сердечник.
Современные интегральные датчики (рис.) подключаются к микропроцессору ЭБУ через коммутатор и аналого-цифровой преобразователь (АЦП). Для 8-разрядного контроллера шаг дискретизации может составлять до 4 мс, для 16-разрядного — до 2 мс.
Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе обычно около 1%.
Датчик барометрического давления работает в диапазоне 60… 115 кПа, имеет погрешность около 1,5%. По краям рабочего диапазона, как по температуре, так и по давлению, погрешность растет.
Рис. 2.4. Упрощенная электрическая схема датчика абсолютного атмосферного давления с цепями компенсации: (А — цепь температурной компенсации, В — измерительный мост, С — подстройка нуля, D — коэффициент усиления, Е
Датчики абсолютного давления в двигателях с наддувом работают в диапазоне давлений 20…200 кПа.
Рассмотренные датчики имеют, как правило, интегральное исполнение и крепятся к стенкам соответствующих трубопроводов.
Широкое распространение получили полупроводниковые датчики с преобразователем давления на кремниевом кристалле, в работе которого используется пьезорезистивный эффект (рис. 2.4, 2.5). На поверхности кристалла сформирован мостик сопротивлений, ток через которые изменяется под действием деформации. Затем ток усиливается и вводится температурная компенсация. Эти датчики отличаются небольшими размерами и высокой надежностью. Интегральные датчики очень технологичны, их выходной сигнал унифицирован для подключения к аналоговым или импульсным входам микроконтроллера.
Информацию о давлении в зависимости от конструкции датчика несет величина выходного напряжения или его частота.
Характеристики датчиков абсолютного давления
15 февраля 2017
Новый цифровой датчик давления Infineon DPS310 способен измерять атмосферное давление с высокой точностью, что позволяет использовать его в высотомерах с разрешающей способностью до 5 сантиметров. DPS310 выдает также значение температуры с погрешностью не более ± 0,5 ° C, что делает его отличным кандидатом для измерительного блока метеостанции. Благодаря очень низкому потребляемому току 1,7 мкА и миниатюрным размера микросхему можно применять в портативной батарейной аппаратуре.
Чувствительный элемент датчика использует емкостной принцип измерения, который гарантирует высокую точность при изменениях температуры в широких пределах. Внутренний сигнальный процессор преобразует выходной сигнал от сенсоров давления и температуры в цифровой код с разрядностью до 24 бит. Каждая микросхема DP310 индивидуально калибруется, и персональные коэффициенты, рассчитанные в ходе этого процесса, сохраняются в энергонезависимой памяти.Калибровочные данные используются в приложении для преобразования результатов измерений в значения температуры и давления с высокой точностью.
Буфер выходных данных FIFO может хранить до 32 результатов измерений, что позволяет понизить скорость опроса датчика хост-процессором. Результаты измерения и калибровочные коэффициенты доступны через последовательный интерфейс I2C или SPI. Работу датчика можно контролировать через биты состояния или использовать сигнал прерывания, который может выдаваться на линию SDO.
• Рабочий диапазон: Давление: 300 — 1200 гПа. Температура: -40 — 85 °C
• Точность Датчика давления: ± 0,005 гПа (или ± 0,05 м) (режим высокой точности)
• Относительная погрешность: ± 0,06 гПа (или ± 0,5 м)
• Абсолютная погрешность: ± 1 гПа (или ± 8 м)
• Точность измерения температуры:
•••
cerstyle.me © 2021
Обновленный миниатюрный барометрический датчик атмосферного давления BMP280 с функцией измерения температуры для Arduino. Функциональнее, меньше, тише и экономнее своего предшественника BMP180.
Кроме традиционного использования, датчик идеально подойдет для измерения высоты полета или глубины погружения робопроекта.
Барометрический датчик давления BMP280 используется для измерения барометрического, абсолютного, дифференциального, избыточного давления, а также значения температуры и влажности окружающей среды.
Для использования датчика давления сначала нужно его подключить к Arduino контроллеру или другому микропроцессорному управляющему устройству. Потом нужно скачать и установить библиотеку для работы с датчиком. Библиотеку можно скачать здесь. Далее нужно написать программу для работы с BMP280. По умолчанию, измерение давления происходит в паскалях. На корпусе датчика есть два отверстия для закрепления его на любой поверхности и в любом положении.
Чувствительным элементом датчика является мембрана в корпусе, которая работает на пьезорезистивном принципе. Пьезорезистивный эффект – зависимость сопротивления материала от величины его деформации.
BMP280 имеет 6-ти пиновый разъем для подключения данных и питания:
VCC – напряжение питания;
GND – общий контакт;
SCK – Serial Clock;
SDI – Serial Data;
CSB – интерфейс SPI;
SDO – интерфейс SPI.
Датчик может работать по интерфейсам I2C и SPI. По умолчанию BMP280 работает по интерфейсу SPI. Для использования интерфейса I2C нужно на контакт CSB подать +3,3В.
BMP280 имеет три режима работы:
Sleep – режим сна;
Forced – режим аналогичен BMP085 и BMP180. Команда на измерение, процесс измерения, считывание значений, переход в спящий режим;
Normal –датчик работает циклически. Через заданное время датчик выходит из режима сна, выполняет измерения, сохраняет данные и уходит в режим сна на указанное время.
Питание датчика давления осуществляется от Arduino контроллера или от другого микропроцессорного управляющего устройства. Датчик может питаться от напряжения 1,62 – 3,6 В.
Характеристики:
Диапазон измерения давления: 300-1100 гПа (9000…-500 метров над уровнем моря)
Шаг измерения давления: 0.16 Па
Точность измерения высоты/глубины: 1 м
Диапазон измерения температуры: -40 ~ 85 °C
Шаг измерения температуры: 0.01 °C
Интерфейсы: I2C (до 3.4 МГц), SPI (до 10 МГц)
Встроенный цифровой фильтр
Уровень шума: 1.3 Па
Потребление тока: 2.7 мкА / 1 Гц
Напряжение питания: 1.71-3.6 В
Размер платы: 1.6 х 1.2 см
вес: 1 г.
в целях просвещения темных масс рассказываю
датчик аабсолютноо давления применяется в автомобилях в 2-х случаях.
1) определение массового расхода воздуха. датчик устанавливается во впускном коллекторе и по разряжению во впускном коллекторе по специальному алгоритму определяется мгновенный расход воздуха. поскольку скорость реакции МАР выше чем у МАF его в этом варианте применяют в основном в спортивных автомобилях, при тюнинге, а также некоторые извращенные автопроизводители на обычных автомобилях.
2)коррекция данных о расходе воздуха по барометрическому давлению. все мы знаем что расход воздуха мериется килограммами. вот. а датчик расхода воздуха мериет его расход литрами и кубометрами. а теперь представим ,что мы едем в гору. высокую. по мере подъема вверх один кубометр воздуха весит все меньше и меньше, меньше и меньше, потому что он все разряженнее и разряженнее…
при этом один литр топлива весит также, как и внизу. таким образом, если условно предположить, что сто кубов воздуха на уровне моря весит 1 кг, то высока в горах он будет весить 600 грамм (в зависимости от того, как мы высока забрались).
таким образом, высоко в горах, не выдерживается стехеометрический состав бензовоздушной смеси 14:1 (14 кг воздуха к 1 кг топлива), поскольку маф считает, что расход воздуха нормальный. а реально состав смеси будет 10:1 или около того. то есть 10 кг воздуха к 1 кг топлива при том же объеме. в результате мы получаем переобогащенную смесь на которой таз не едет.
чтобы этого избежать, в алгоритм работы дрыгателя вводится коррекция показаний расхода воздуха по барометрическому давлению.
то есть абстогируясь от техники предположим что на уровне моря маф показвает на холостых 500 литров воздуха в час. мап показывает давление 760 мм рт. ст.
заносим машин на гору. холостые. мап показывает расход 500л час. маф давление 600 мм рт ст. видя это безобразие, мап говорит мозгу — «Мозг! есть мнение, что показания расхода воздуха нада корректировать, иба давление сильна низкае и маторгчег может заглохнуть, а наше прокладко будет бегать вакруг машины и очень сильна ругаццо»
могзг подумав говорит «да, пожалуй наш коллега МАФ немного не прав в интерпретации окружающей действительности и ввиду темности сознания своего вводит в заблуждение других уважаемых коллег, что в нынешней сложной экономической и геополитической ситуации крайне не политкорректно».
путем не сложных умозаключений мозг умножает для себя показания МАФ на допустим 0.8 и говорит форсункам «уважаемые коллеги! руководству, то есть мне, поступила тревожная информация о том, что некоторые, не будем показывать пальцем кто, ввиду того, что являются плохими работниками, а возможно даже китайским шпионами, вводят в заблуждение массы, что в свою очередь крайне негативно сказывается на психическом здоровье нашего многоуважаемого водителя транспортного средства. в этой связи не будете ли вы столь любезны уменьшить время открытия на 0.7 милисекунд каждый?» форсунки подумав говорят «нивапросег чувачело» и делают что велено. после этого мозг говорит регулятору холостого хода «ты, железяка презренная, вечногрязная и вечнозабитая мусором, не работающая как надо, откройся ка пошырше чтоб почтенный водитель транспортного средства ехал дальше и берег свои нервы!». а регулятор ему в ответ «фих тебе! йяа сломалсо!». машина глохнет и лицо водителя теряет доброе выражение…
Вы привыкли узнавать погоду на ближайшие дни из Интернета, а ваш знакомый кидает мимолетный взгляд на телефон и выдает прогнозы точнее официальных? Только он один знает, в какие дни лучше всего клюет карась? Видимо, в вашем окружении завелся маг и заклинатель погоды. Вам повезло: может быть, однажды он по вашей просьбе вызовет дождь или разгонит тучи над городом…
На самом деле ничего загадочного в этом нет. Просто ваш приятель использует барометр в телефоне, который и дает ему волшебные подсказки. Хотите сами стать таким же «магом»? Тогда читайте, для чего и как использовать барометр в мобильном устройстве.
Барометр – это прибор для измерения атмосферного давления – силы, с которой воздушная масса давит на поверхность земли. Наблюдение за изменением его показателей и правильное понимание значений позволяет предугадывать:
Применительно к мобильному телефону функции барометра полезны для:
При желании барометру в телефоне можно найти еще массу применений, например, определять с его помощью высоту объектов. Но это уже на любителя.
Проще всего это узнать из характеристик аппарата. Если смартфон способен определять давление, в числе его сенсоров должен быть упомянут барометрический датчик или датчик давления. На собственном телефоне наличие этого датчика можно выяснить с помощью приложений, собирающих сведения о системе и аппаратном обеспечении, например:
Это утилиты для девайсов на Андроиде.
Что касается айфонов, то здесь бародатчики установлены только на следующие модели: iPhone 6, 6S, 6 Плюс 6S Плюс, 7, 7 Плюс, 8, 8 Плюс и X.
Тестирование работоспособности и точности сенсора давления проводится под открытым небом с включенной функцией геолокации. Однако если нет возможности (или желания) выходить на улицу, берите на вооружение метод, предложенный нашими находчивыми соотечественниками – поместите телефон в прозрачный герметичный мешочек, наполненный воздухом, и сдавливайте его руками. При нажатии на мешок давление воздуха внутри него увеличивается, и исправный датчик на это реагирует.
Насколько точно снимает показатели барометрический сенсор вашего телефона, с помощью мешка не определить, но чувствительность проверить можно.
Чтобы «превратить» телефон в полноценный измерительный прибор, не хватает самой малости – приложения, которое сымитирует его работу. Таких приложений немало, и основная их масса доступна бесплатно. Ниже неполный перечень наиболее удобных, красивых и наглядных, на мой взгляд.
Для использования этих и других аналогичных приложений особые знания не нужны. Достаточно выбрать удобные для себя единицы измерения и включить функцию определения геопозиции смартфона. После этого всё, можно удивлять друзей предсказаниями.
Удачных измерений!
Некоторые автолюбители не совсем до конца понимают, что такое датчик абсолютного давления в системе управления двигателем. Поэтому решил изложить сей пост, дабы высказать своё мнение по данной теме и развенчать некоторые мифы и заблуждения, с которыми постоянно приходится сталкиваться в той или иной степени.
Я уже писал пост и снимал видео про проверку датчика абсолютного давления в коллекторе при помощи обычного мультиметра. Но ни все до конца поняли суть работы этого датчика. Поэтому в комментариях постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы, что отнимает очень много времени.
К тому же в выдаче поисковых систем про датчик абсолютного давления выдается одна «вода», которую все копипастят друг у друга, что ещё больше вводит в заблуждение начинающих водителей автомобилей с системой управления двигателем, построенной на МАР сенсоре.
Для начала стоит отметить, что в большинстве случаев, обзывать этот датчик датчиком абсолютного давления не совсем корректно, так как его задача не только измерить абсолютное давление в коллекторе, но а также и атмосферное (барометрическое) давление вне коллектора. Поэтому его с таким же успехом можно назвать и датчиком барометрического давления.
Для чего это необходимо?
Дело в том, что в разных местах нашей планеты атмосферное давление не одинаково. Да и в одном и том же месте давление с течением времени изменяется.
А при разном давлении изменяется и плотность воздуха, что приводит и к изменению массы воздуха на один и тот же объем. А это уже совершенно различные условия работы двигателя, и эту ситуацию блок управления двигателем должен учитывать, чтобы корректно управлять всё тем же двигателем.
При включении зажигания ЭБУ первым делом оценивает барометрическое давление. Так как пока двигатель не запущен, то давление в коллекторе равняется атмосферному. Именно этот момент позволяет избежать установки дополнительного датчика давления, который бы измерял барометрическое давление.
Ещё раз повторюсь — величина барометрического давления является очень важным измерением для нормальной работы системы управления двигателем!
Именно поэтому в мануалах по эксплуатации автомобиля указывается требование — при движении в горной местности или, наоборот, когда Вы едите с возвышенности, допустим, к морю, то необходимо периодически останавливать двигатель, чтобы ЭБУ определил новые значения барометрического давления.
Но кто из водителей будет останавливать двигатель, только из-за того, что так написано в книжке по эксплуатации? Да и кто, вообще, их читает?
Поэтому в ЭБУ закладывают алгоритмы перепроверки барометрического давления, которые работают и без остановки двигателя. Обычно это происходит при большой нагрузке на двигатель и при почти максимально открытой дроссельной заслонке.
Вот давайте посмотрим на приведенные графики. До резкого и полного нажатия педали газа, барометрическое давление составляет 98 кПа
Далее мы резко нажимаем педаль газа до упора и блок управления делает перезамеры барометрического давления. Оно теперь составляет 97 кПа
К чему это всё я описывал?
А чтобы подвести к первому заблуждению об этом датчике.
Большинство при проверке датчика абсолютного давления обращает внимание только на давление в коллекторе! Оно и понятно — датчик же абсолютного давления, значит и проверять необходимо абсолютное давление. Логика, в принципе, понятна, но имея уже какой-никакой опыт, я могу утверждать на основании своей личной статистики, что в подавляющем числе случаев неисправностей датчика абсолютного давления, проблемы вылезают как раз в некорректном измерении барометрического давления. Хотя абсолютное давление в этот момент не вызывает вопросов.
У меня таких проблемных графиков много и все я их выкладывать не буду, конечно. Но для примера парочку покажу. Вот барометрическое давление 112 кПа. Встречал показания и 115 кПа. Хотя максимальное давление на планете было официально зарегистрировано, по-моему, 108 кПа.
Поэтому датчик явно и нагло врет
Вот другой пример. Автомобиль едет по обычной дороге и показания барометрического давления составляют 98 кПа.
Но спустя пару секунд, давление падает до 84 кПа
Давление упало на 14 кПа! Такое может быть в реальности?
Конечно же нет. Датчик явно дает неверные показания. Хотя к абсолютному давлению в коллекторе претензий нет.
В общем, вывод первый — датчик абсолютного давления служит не только для измерения абсолютного давления, но и для измерения барометрического давления. Причём довольно часто проблемы проявляются именно в замерах барометрического давления, что приводит к проблемам в работе и пуске двигателя.
Второй вывод — датчик абсолютного давления измеряет давление в коллекторе! Если на последнем графике абсолютное давление составляет 28 кПа, то это и есть давление 28 кПа, но никак ни разрежение и, уж тем более, не вакуум, как часто можно встретить это описание в интернете. Это давление!
Ну теперь плавно перейдём к третьему и самому главному выводу. Для чего нужен датчик абсолютного давления и от чего зависят его показания.
Показания датчика абсолютного давления применяются для расчета расхода воздуха и для определения нагрузки на двигатель.
Но если расчет расхода воздуха осуществляется косвенно по данным датчика абсолютного давления, то нагрузка на двигатель является прямой зависимостью давления в коллекторе.
Чем ниже давление в коллекторе, тем меньше нагрузка на двигатель. И наоборот — чем выше давление в коллекторе, тем больше нагрузка на двигатель. Именно так это понимает блок управления двигателем.
Поэтому давление в коллекторе является наиважнейшим сигналом для ЭБУ. Даже положение ДЗ не такой важный сигнал для ЭБУ, как давление в коллекторе.
И вот тут начинаются заблуждения и непонятки для многих.
Большинство убеждены, что давление в коллекторе зависит от открытия дроссельной заслонки. Пока заслонка прикрыта — давление маленькое, а когда заслонку открыли — то давление выросло. Как писали мне на Ютуб канале — это простая физика и никак иначе.
Я согласен, что с физикой не поспоришь, поэтому сама физика и поможет нам разобраться в этом вопросе.
Начнем с того, что посмотреть показания датчика абсолютного давления можно при помощи диагностического сканера или при помощи вольтметра.
Мы знаем, что атмосферное давление обычно составляет 101 кПа. А на холостом ходу прогретого двигателя значения во впускном коллекторе составляют 30-33 кПа или, примерно, 0.9 -1 В.
Это получается из-за того, что двигатель внутреннего сгорания работает на воздухе с небольшим добавлением массы топлива. И этот воздух он сам в себя всасывает. Как пылесос.
Потребность в воздухе у него большая, но так как дроссельная заслонка практически прикрыта и воздуха поступает очень мало, то двигатель высасывает всё что можно из впускного коллектора. Естественно, давление там падает из-за недостатка молекул воздуха.
И тут многие убеждены, что если приоткрыть дроссельную заслонку, то давление поднимется.
Но на самом деле всё будет совсем не так. Поэтому приходится постоянно отвечать на один и тот же вопрос — «Почему я открыл заслонку, а давление не поднялось, а упало ещё больше? Менять датчик абсолютного давления?»
Именно этот постоянный вопрос и побудил меня написать этот пост и ответить раз и навсегда — давление во впускном коллекторе зависит не от дроссельной заслонки, а от нагрузки на двигатель!
Автомобиль стоит на месте и двигатель работает в режиме холостого хода. Если мы приоткроем дроссельную заслонку, то давление действительно сделает скачок до 50-100 кПа (в зависимости как её открыть).
Но скачок этот будет кратковременным. Так как двигатель сам по себе довольно медленный и ему необходимо некоторое время, чтобы начать наращивать обороты, то он просто не успевает сразу всосать в себя резкий приток воздуха через открытую ДЗ. Но так как его ничто не держит (автомобиль стоит на месте на нейтральной передаче), то спустя секунду он с легкостью развивает обороты.
Но так как через приоткрытую ДЗ прохождение воздуха всё равно ограничено, то двигатель быстро всасывает в себя всё, что можно. Но так как он уже поднял обороты, то и его «всасывающая» способность увеличилась. Он стал мощнее и с большей силой всасывает в себя воздух. Естественно, давление во впуском коллекторе падает даже ниже того, которое было на холостом ходу.
Вот примеры графиков. Обороты больше 2000, а давление в коллекторе упало с 33 до 23 кПа!
Так и должно быть! Датчик абсолютного давления работает исправно.
Ещё раз повторю — открытие дроссельной заслонки не обязательно должно приводить к повышению давления в коллекторе. Потому что не заслонка влияет на повышение давления, а нагрузка на двигатель!
Вот как это выглядит. Допустим мы едем по дороге на 5-й передаче. Затем резко открываем дроссельную заслонку. В коллектор устремляется воздух без каких-либо препятствий, но двигатель уже не в состоянии быстро развить обороты и всосать в себя весь воздух, так как ему кроме самого себя необходимо крутить ещё и колеса! Поэтому ему тяжело и обороты он развивает очень медленно (а может и, вообще, не развивать, если ехать ещё и в гору). Естественно, воздуха в коллекторе много и давление поднимается практически до атмосферного
Вот в этот момент ЭБУ видит, по большому давлению в коллекторе, что двигатель не в состоянии «переработать» весь воздух, который ему дали и понимает это, как большую нагрузку на двигатель.
Надеюсь, что теперь понятно, тем, кто этого не понимал и переживал за работоспособность своего датчика абсолютного давления.
Что не понятно — спрашивайте. Хотите дополнить — дополняйте. Комментарии на странице ниже.
Почти все системы управления двигателем, в которых не применяется датчик расхода воздуха, оборудованы датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик разрежения).
Внешний вид датчиков абсолютного давления
В таких системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр «всасывает» разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm 3 ) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm 3 ), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.
Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования датчика кислорода.
На многих автомобилях, датчик разрежения крепится к кузову автомобиля в моторном отсеке, а его входной штуцер соединяется с внутренним объёмом впускного коллектора посредством гибкого трубопровода.
Независимо от наличия в системе управления двигателем датчика расхода воздуха, на двигателях оборудованных турбонаддувом и / или компрессором датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления / разрежения) применяется всегда. Здесь, кроме прочего, показания датчика используются для измерения и регулирования величины избыточного давления, нагнетаемого турбокомпрессором и / или механическим компрессором. Такой датчик обычно крепится непосредственно к впускному коллектору. В корпус датчика часто бывает встроен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчики давления могут быть штатно установлены на автомобиле для измерения давления в топливном баке, давлений в системе EGR, давления в системе кондиционирования воздуха в салоне, в тормозной системе, в шинах автомобиля.
Прграмма TECHSTREAM 7.20.041 и Русификатор Для подключения сканера к компьютеру
Большинство автомобильных датчиков давления преобразовывают значение давления на входном штуцере датчика в соответствующую ему величину выходного напряжения. Встречаются датчики, где в зависимости от входного давления изменяется частота выходного переменного напряжения (например, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD). В качестве датчиков давления во впускном коллекторе применяются датчики абсолютного давления. Внутри датчика абсолютного давления имеется вакуумная камера, из которой на этапе изготовления датчика был откачан воздух. Такой датчик «сравнивает» давление на входном штуцере с давлением в вакуумной камере – от этой разницы давлений и зависит выходной сигнал датчика.
Схема включения датчика абсолютного давления. ECU Блок управления двигателем.
Обычно, с уменьшением величины абсолютного давления во впускном коллекторе (или, другими словами, с увеличением величины разрежения во впускном коллекторе) выходное напряжение датчика уменьшается. Но встречаются датчики, где зависимость выходного напряжения от входного давления обратно-пропорциональна. В качестве датчиков атмосферного давления применяются датчики абсолютного давления. Датчик атмосферного давления может быть выполнен как отдельный элемент системы управления двигателем, или может быть размещён непосредственно внутри корпуса блока управления двигателем. На некоторых автомобилях применяется датчик давления топлива в топливной рейке.
В зависимости от устройства системы управления двигателем (наличие или отсутствие датчика расхода воздуха), неполадки в работе датчика могут привести как к переключению блока управления на аварийный режим работы, так и вовсе к невозможности запуска и работы двигателя. Применяемые в современных системах управления двигателем датчики давления обладают очень высокой надёжностью. В большинстве случаев, причиной неправильной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе является неисправность соединения входного штуцера датчика с внутренним объёмом впускного коллектора. Часто соединяющий гибкий трубопровод разрывается, реже «закоксовывается» (либо сам трубопровод, либо штуцер во впускном коллекторе). Поэтому, при проведении проверки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо обязательно проверить исправность трубопровода. Необходимость замены датчика иногда возникает по причине неисправности датчика температуры воздуха, который может быть конструктивно объединён с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Тем не менее, встречаются и случаи выхода из строя самого датчика абсолютного давления. При необходимости, можно провести проверку датчика. Для этого необходимо обеспечить подвод к штуцеру датчика различных значений давления / разрежения в допустимых для данного датчика пределах (путём запуска двигателя, если это возможно, или другими вспомогательными средствами), контролируя при этом выходной сигнал датчика.
Осциллограмма выходного напряжения исправного датчика абсолютного давления впускном коллекторе. Пуск двигателя и работа на холостом ходу без нагрузки.
Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально величине давления во впускном коллекторе. В данном случае, с увеличением разрежения во впускном коллекторе, выходное напряжение датчика уменьшается. <> Характеристика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD имеет следующую зависимость: – при включенном зажигании и остановленном двигателе (разрежение во впускном коллекторе при этом отсутствует) частота выходного напряжения датчика составляет около 160 Hz; – при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу без нагрузки (величина разрежения во впускном коллекторе составляет
0,65 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 105 Hz; – при увеличенной до 3-х тысяч оборотов в минуту частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (величина разрежения во впускном коллекторе составляет
0,7 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 100 Hz.
Осциллограмма выходного напряжения исправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD. Зажигание включено, двигатель остановлен.
В некоторых системах управления двигателем, для измерения величины расходуемых системой EGR (Exhaust Gas Recirculation) отработавших газов, применяется дифференциальный датчик давления. Дифференциальный датчик давления отличается от датчика абсолютного давления наличием двух штуцеров – внутренняя камера датчика не загерметизирована, а соединена с дополнительным, вторым штуцером. За счёт этого, дифференциальный датчик давления сравнивает между собой давления на входных штуцерах; выходной сигнал датчика пропорционален этой разнице давлений. Система EGR служит для уменьшения количества выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных окислов азота. Система EGR подводит часть отработавших газов к впускному коллектору, размешивая топливовоздушную смесь отработавшими газами. За счёт этого уменьшается температура сгорания топливовоздушной смеси и как следствие, уменьшается количество выбрасываемых двигателем в атмосферу окислов азота. Измерение величины потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору при помощи дифференциального датчика давления осуществляется следующим образом. В патрубке, соединяющем выход клапана EGR с впускным коллектором, имеется калиброванное сужение. Это сужение создаёт незначительное препятствие протекающим по патрубку отработавшим газам, вследствие чего, давление газов перед сужением оказывается несколько выше давления газов за сужением. Чем больше величина потока отработавших газов, протекающих через сужение, тем большая возникает разница давлений газов перед сужением и за ним. Входные штуцеры дифференциального датчика давления соединены с патрубком клапана EGR – один штуцер соединён с полостью до калиброванного сужения, а второй штуцер соединён с полостью за калиброванным сужением. С увеличением потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору, увеличивается разница давлений подводимых к входным штуцерам дифференциального датчика давления, датчик преобразовывает эту разницу давлений в напряжение. Таким образом, выходное напряжение дифференциального датчика давления оказывается пропорциональным величине потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору двигателя.
Приложение 1
Характеристики некоторых датчиков абсолютного давления
Современный автомобиль – это очень сложная конструкция. Важную роль играет и датчик абсолютного давления. С его помощью производится контроль давления во впускном коллекторе. Сигнал, который выдает это устройство, подается на электронный блок управления. Он обрабатывается и используется микроконтроллером для управления подачей топлива и воздуха в рампу. Эта статья посвящена датчикам давления, рассмотрены их разновидности и основные конструкции.
Вся начинка инжекторного мотора электронная, присутствует множество датчиков. И если какой-то выходит из строя, начинаются проблемы – двигатель «троит», работает неустойчиво, а то и вовсе глохнет.
Теперь кратко о том, как работает система управления инжекторным мотором. Во-первых, системе нужно знать, какова температура в коллекторе (впускном) в определенный момент времени. Это необходимо для точного расчета массы воздуха, находящегося в самом коллекторе.
Во-вторых, не стоит забывать о том, что во время каждого такта работы происходит всасывание воздуха в камеры сгорания. За весь цикл двигатель потребляет определенное количество воздуха – объем, равный тому, какой имеют все четыре цилиндра. Итак, все довольно просто – есть данные об объеме цилиндров, известна плотность воздуха и температура. Остается одно: произвести расчет массы воздуха, который поступает в каждый цилиндр.
У этого прибора два названия, первое вы уже знаете, а второе – MAP-сенсор. Но теперь – о том, для чего же нужны все те измерения, которые были описаны в предыдущем разделе. Стоит оговориться, что в инжекторных системах впрыска измерение количества воздуха проводится слишком сложными способами. Потому что простых вариантов нет для проведения таких измерений.
Стоит отметить, что используется всего две конструкции устройств. Существует датчик абсолютного давления («Ланос» и отечественные «Приоры» работают на них), имеются также дифференциальные (на японских и американских автомобилях).
Для чего же необходимо знать блоку управления, сколько воздуха потребляет мотор? Все очень просто – в камеры сгорания подается не чистый бензин, а в смеси с воздухом (пропорция 14 к 1). Следовательно, необходимо не только приготовить такую смесь, но и заставить мотор работать идеально на ней. MAP-сенсор позволяет высчитать количество потребляемого воздуха и четко сформулировать импульсы для управления форсунками впрыска.
Стоит заметить, что погрешность очень высока, если производить расчет по температуре и давлению. Дело в том, что в зависимости от технического состояния цилиндров и поршней, распредвала и клапанов, изменяется потребление воздуха. Именно по этой причине нужно проводить небольшую корректировку. Но самостоятельно не сможет работать датчик абсолютного давления воздуха. В выпускном коллекторе производится установка датчиков кислорода, которые анализируют состав выхлопных газов. По данным, полученным от лямбда-зондов, электронный блок управления высчитывает точное потребление воздуха и производит необходимые корректировки.
Монтируется MAP-сенсор исключительно на инжекторных автомобилях на двигателе внутреннего сгорания. От штуцера датчика до впускного коллектора двигателя имеется гибкий трубопровод. С его помощью происходит соединение сенсора и мотора. Обратите внимание на то, что MAP-сенсор устанавливается всегда, даже если отсутствует ДМРВ. Особенно на автомобилях, в которых используется турбокомпрессор. С помощью датчика производится измерение избыточного давления воздуха, который нагнетается с помощью компрессора. О том, какая наиболее распространенная неисправность датчика абсолютного давления, будет рассказано ниже.
Существуют также дифференциальные датчики, суть их работы будет кратко описана ниже. Они используются для измерения количества газа (воздуха). Отличие от предыдущего вида – в конструкции имеется не один, а два штуцера. Первый соединен с впускным коллектором, через него производится замер давления в топливной системе. А вот второй штуцер измеряет параметры атмосферного воздуха. На электронный блок управления подается разница этих двух параметров. Кроме того, датчики позволяют обеспечить более качественное сгорание топлива – часть отработавших газов возвращается во впускную систему. Благодаря этому достигается то, что в окружающую среду попадает намного меньше вредных соединений.
Обратите внимание на то, что датчик абсолютного давления во впускном коллекторе может работать в различных режимах. Так, на некоторых автомобилях марки «Форд» используются датчики, которые функционируют за счет изменения частоты вырабатываемого напряжения. Другие типы устройств используют метод сравнивания показаний.
Стоит также отметить, что убедиться в неисправности датчика можно только в том случае, если вы проведете его сложную диагностику с использованием осциллографа. Потребуется измерить несколько параметров, проанализировать качество и уровень выходного сигнала.
А теперь о том, какие поломки случаются у такого прибора, как датчик абсолютного давления. «Ланос» или отечественная «десятка» – не имеет значения, симптомы неисправности на всех машинах одинаковы.
Многое зависит от того, какое программное обеспечение (прошивка) используется электронным блоком управления. Если датчик абсолютного давления коллектора вышел из строя, то самый благоприятный исход – это переключение ЭБУ в экстренный режим. Двигатель начинает работать на усредненных параметрах, которые, конечно же, нельзя назвать идеальными. Расход бензина станет выше, даже может наблюдаться небольшая детонация.
Но самый печальный исход – это полное нарушение работы, невозможность запуска мотора. Стоит отметить, что датчик абсолютного давления во впускном коллекторе – это очень надежное устройство, которое довольно редко ломается. Чаще всего разрушается гибкий шланг, который соединяет штуцер и впускной коллектор. Вариантов два: трубка либо рвется, либо же забивается. В первом случае поможет замена, а во втором можно просто очистить ее.
Но вот если что-то произошло с начинкой датчика, не стоит даже пытаться произвести его ремонт. Дело в том, что это устройство очень сложное по своей конструкции, и вмешательство приведет к разрушению. Намного проще приобрести новый элемент и установить его. Впрочем, в современных автомобилях большая часть устройств – неразборного типа, поэтому при выходе из строя остается только заменять их полностью.
Барометрический датчик, также известный как датчик барометрического давления воздуха (BAP), представляет собой тип датчика управления двигателем, который обычно используется во многих транспортных средствах. Он отвечает за измерение атмосферного давления окружающей среды, в которой движется транспортное средство. В разных средах будет различное атмосферное давление, которое будет влиять на то, как движется транспортное средство. На больших высотах воздух будет более разреженным, что означает меньшее количество кислорода для двигателя во время тактов впуска, что потребует другого количества топлива.
BAP аналогичен датчику MAP двигателя. Однако BAP измеряет давление вне двигателя, в то время как MAP измеряет давление внутри коллектора. Компьютер часто интерпретирует данные от обоих датчиков, чтобы определить оптимальное время и условия подачи топлива для оптимальной работы двигателя. По этой причине, когда датчики BAP выходят из строя, они могут вызвать проблемы с производительностью двигателя. Когда они все-таки выходят из строя, автомобиль обычно проявляет несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о том, что, возможно, возникла проблема, которую необходимо устранить.
Признак, обычно связанный с неисправным датчиком атмосферного давления, — это неработающий двигатель. Если датчик BAP неисправен, он может послать на компьютер неверный сигнал, что может отрицательно сказаться на работе двигателя. Показания датчика BAP помогают определить состояние топлива и синхронизации, поэтому, если сигнал будет нарушен по какой-либо причине, компьютерные вычисления будут сброшены.Это может привести к медленному ускорению, отсутствию мощности и пропускам зажигания в более серьезных случаях.
Еще один частый признак неисправности датчика BAP — это горящая лампа Check Engine. Если компьютер обнаружит проблему с датчиком или сигналом BAP, он включит индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя об обнаружении проблемы.
ДатчикиBAP являются важными компонентами многих современных систем управления двигателем. Хотя они просты по своей природе, поскольку работают при атмосферном давлении, их может быть сложно проверить.По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика BAP может быть проблема или у вас загорелся индикатор Check Engine, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра автомобиля, например, из YourMechanic. Они смогут определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене барометрического датчика, или произведут любой другой ремонт, который будет подходящим.
Датчик барометрического давления — это датчик, определяющий атмосферное давление.
Существуют различные типы датчиков давления, использующие различные материалы и методы, как показано ниже, в зависимости от значений давления, которые необходимо измерить.
Среди них датчики, определяющие атмосферное давление, называются датчиками атмосферного давления.
Датчики давления, классифицированные по материалам / методам
Типичным примером датчика барометрического давления является датчик пьезорезистивного типа, в котором используется кремниевый полупроводник. Датчики барометрического давления
ROHM представляют собой кремниевые пьезорезистивные датчики.
Пьезорезистивные датчики давления используют пластину из монокристаллического кремния в качестве диафрагмы и рассеивают примеси на ее поверхности, образуя резистивную мостовую схему, что позволяет рассчитывать давление (атмосферное), обнаруживая изменение сопротивления в результате искажения этого резистивного моста, когда прикладывается давление.
【Датчик атмосферного давления пьезорезистивного типа】
Явление, при котором удельное сопротивление (электропроводность) изменяется в зависимости от давления, приложенного к этому сопротивлению, называется пьезоэлектрическим эффектом, а датчик барометрического давления ROHM представляет собой интегральную схему (ASIC *), которая объединяет пьезорезистивный принимающий давление элемент (структура диафрагмы, которая объединяет пьезорезистор, использующий технологию MEMS *) с функцией температурной компенсации, схемой управления и другими компонентами в одном корпусе, что упрощает получение информации об атмосферном давлении с высокой точностью.
(Микро-электромеханические системы)
Устройство, объединяющее миниатюрные элементы машин, датчики, исполнительные механизмы (приводные блоки) на единой подложке.
(Интегральная схема специального назначения)
Интегральная схема, которая объединяет несколько функций схемы для определенной цели.
Датчик BARO считывает барометрическое давление. PCM использует эту информацию для корректировки топливной коррекции и синхронизации двигателя.Требования к двигателю сильно отличаются при движении в Сан-Диего на уровне моря по сравнению с Денвером на высоте 5000 футов.
Автономные датчики BARO обычно устанавливаются на противопожарной перегородке или внутренней юбке крыла. Датчики BARO последней модели встроены в датчик MAP и могут быть установлены на впускном коллекторе.
Да, неисправный датчик может включить контрольную лампу неисправности и вызвать проблемы с управляемостью, такие как спотыкание, заглохание и медленное ускорение.
Обычно эти датчики выходят из строя из-за воздействия элементов в результате места установки.
Датчик BARO можно проверить с помощью диагностического прибора, сравнив показания диагностического прибора с местными барометрическими показаниями. Для автономных датчиков Ford требуется специальный инструмент, чтобы определить, правильно ли работает датчик. Контроллер ЭСУД установит код неисправности P0105 при обрыве или коротком замыкании в цепи BARO.Существует стратегия Fail-Safe, которая включается при обнаружении этого кода. PCM использует предопределенное время зажигания и триммер AF для поддержания уровня выбросов.
Ознакомьтесь со всеми продуктами датчиков
Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей. Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.
Компания
First Sensor — один из ведущих мировых поставщиков сенсорных систем, входящих в TE Connectivity.На растущем рынке сенсорных систем First Sensor разрабатывает и производит индивидуальные решения для постоянно растущего числа приложений на промышленных, медицинских и мобильных целевых рынках. Наша цель здесь — выявить, встретить и решить проблемы будущего с помощью наших инновационных сенсорных решений на раннем этапе.
Связи с инвесторами
Наша деятельность по связям с инвесторами направлена на повышение международной известности First Sensor AG, а также на укрепление и расширение восприятия нашей доли как привлекательной для роста.Это означает, что мы сохраняем прозрачность, полноту и непрерывность нашего онлайн-общения, чтобы повысить ваше доверие к нашей доле.
Индивидуальные решения
На растущем рынке сенсорных систем First Sensor разрабатывает и производит сенсоры, электронику, модули и сложные системы для постоянно растущего числа приложений на целевых рынках промышленности, медицины и мобильности. Как поставщик решений, компания предлагает комплексные услуги по разработке от первого проекта и подтверждения концепции до разработки прототипов и, наконец, серийного производства.First Sensor предлагает обширный опыт разработки, современные упаковочные технологии и производственные мощности в чистых помещениях от 8 до 5 класса ISO.
Компетенции
На растущем рынке сенсорных систем First Sensor разрабатывает и производит сенсоры, электронику, модули и сложные системы для постоянно растущего числа приложений на целевых рынках промышленности, медицины и мобильности. Как поставщик решений, компания предлагает комплексные услуги по разработке от первого проекта и подтверждения концепции до разработки прототипов и, наконец, серийного производства.First Sensor предлагает обширный опыт разработки, современные упаковочные технологии и производственные мощности в чистых помещениях от 8 до 5 класса ISO.
Карьера
Инновации, совершенство, близость — это наши ценности, наши амбиции, наш драйв. Меньше — не вариант. Наши сенсорные решения олицетворяют технические инновации и экономический рост. Таким образом, они составляют основу для разработки и применения новых технологий практически во всех сферах жизни.Мы стремимся формировать это будущее вместе с вами.
Датчик барометрического давленияЗамена: SEN-09694. Это не прямая замена, но подходящая замена для большинства проектов. Эта страница предназначена только для справки.
SCP1000-D01 — отличная ИС — теперь вы можете с ней поиграть! Это простая коммутационная плата, соединяющая контакты интерфейса SPI с заголовком 0,1 дюйма. **** Обратите внимание, что сейчас у нас есть последняя версия ASIC rev C (IC с меткой «D01»).
SCP1000 — самый первый датчик абсолютного давления на рынке, использующий технологию MEMS для обеспечения 17-битного разрешения. В идеальных условиях этот датчик может определять перепад давления в пределах 9-сантиметрового столба воздуха.
Цифровые датчики абсолютного давления SCP1000-D01 компанииVTI предназначены для измерения барометрического давления и применения в высотомерах для диапазонов измерения от 30 кПа до 120 кПа и от -20 до 70 ° C. Выходные данные давления и температуры калибруются и компенсируются внутри, а связь между SCP1000 и его главным микроконтроллером осуществляется с помощью интерфейса SPI.SCP1000 состоит из емкостного чувствительного элемента 3D-MEMS VTI, специализированной ASIC с маломощным интерфейсом CMOS со встроенной памятью калибровки, 4 предустановленных режимов измерения и корпуса LCP (Liquid Crystal Plastic) MID (Molded Interconnect Device). Компонент представляет собой устройство для поверхностного монтажа с круглой вертикальной стенкой для легкого водонепроницаемого уплотнения.
Четыре выбираемых пользователем режима измерения сочетают 17-битное разрешение (9 см воздушного столба) с низким или сверхнизким энергопотреблением или, альтернативно, 15-битное разрешение (18 см воздушного столба) с высокой скоростью считывания данных (9 Гц) или менее 5 мкА и энергопотребление.Например, в режиме низкого энергопотребления SCP1000 имеет общее разрешение 2 Па (15 см столба воздуха) и потребляемую мощность 3,5 мкА. Это устройство поставляется в недавно разработанном пластиковом корпусе, соответствующем требованиям RoHS. Обычная доработка горячим воздухом приведет к повреждению этого датчика, поэтому мы настоятельно рекомендуем эту монтажную плату для прототипирования.
Ознакомьтесь с этими действительно хорошо подготовленными руководствами по бит-бэнг-сайту SPI с FT232. Отличная работа, Майкл!
Примечание: Если вы планируете использовать эту доску под прямыми солнечными лучами, мы рекомендуем приобрести прокладку SCP1000, как показано ниже в соответствующих элементах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Выход 4-20 мА
• Кабель морского класса с разгрузкой от натяжения
Global Water используют выходной сигнал датчика атмосферного давления для включения сигналов тревоги. Кроме того, Global Water предлагает регистратор данных барометрического давления GL500, который добавляет возможности записи к датчику атмосферного давления. Регистратор данных барометрического давления GL500 подключается к выходу 4–20 мА датчика атмосферного давления для записи данных.
Зачем измерять барометрическое давление?
Одним из важных параметров систем мониторинга погоды является атмосферное давление. Изменения, считываемые манометром или датчиком атмосферного давления, указывают на движение погодного фронта. Большинство метеостанций включают датчик барометрического давления в качестве одного из контролируемых параметров. Датчики барометрического давления также используются для многих других приложений, включая океанские буи, корабли, проверку работы двигателей, аэропорты и многое другое.
В основном датчики барометрического давления используются для определения показаний уровня поверхностных и грунтовых вод.Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу с информацией об уровне воды.
Что такое относительная влажность?
Содержание влаги в воздухе обычно определяется измерением относительной влажности. Относительная влажность — это отношение содержания водяного пара к концентрации водяного пара, которую может удерживать атмосфера. Как правило, относительная влажность будет изменяться обратно пропорционально температуре воздуха, так что относительная влажность будет максимальной при самой низкой температуре, и наоборот.Обычно после восхода солнца, когда воздух нагревается, относительная влажность падает. Относительная влажность обычно указывается в процентах. Считается, что пар в воздухе имеет относительную влажность 100%, когда концентрация водяного пара в воздухе равна концентрации водяного пара при насыщении.
Зачем измерять относительную влажность?
Относительная влажность оказывает большое влияние на окружающую среду. Показания влажности дают возможность контролировать эти эффекты. Последствия включают причинение дискомфорта людям или животным, повреждение материалов на складах или других складских объектах, изменение климата для оптимальных производственных процессов, снижение качества строительных материалов и многие другие.
Датчики атмосферного давленияAWI была разработана для обеспечения точных измерений давления в широком диапазоне температур и давлений окружающей среды. Цифровой барометр с полной компенсацией идеально подходит для использования в сложных автоматизированных метеостанциях и полностью сертифицирован FAA.
В барометрах используются преобразователи давления с кремниевыми пеизорезистивными датчиками абсолютного давления. Датчики давления имеют превосходные характеристики гистерезиса и повторяемости, низкую температурную зависимость и очень хорошую долгосрочную стабильность. Преобразователи давления, используемые в серии 7150, не имеют себе равных по долговечности и прочности.
В серии 7150 доступны три модели, которые различаются количеством имеющихся преобразователей. Дополнительные датчики давления обеспечивают оперативное резервирование и могут использоваться для пометки цифрового барометра для обслуживания или замены.Все барометры серии 7150 доступны с интерфейсом RS-232 или RS-485.
Для получения дополнительной информации и технических характеристик загрузите нашу техническую спецификацию продукта.
Цифровые барометры серии 11906 предназначены для точных измерений давления в различных условиях окружающей среды. Используя технологию емкостного датчика абсолютного давления, серия 11906 обеспечивает превосходный гистерезис, а также выдающуюся долговременную стабильность.Комбинируя датчик с технологией порта давления с четырьмя пластинами AWI, эффекты Вентури от скорости ветра сводятся к минимуму, что способствует исключительной повторяемости барометра. Барометры серии 11906 идеально подходят для высокопроизводительных приложений, таких как авиационные и метеорологические исследования.
При изменении давления силиконовая диафрагма изгибается и меняет высоту вакуумного зазора в датчике. По мере изменения вакуума изменяется емкость датчика, которая измеряется и преобразуется в показания давления.Датчик давления сочетает в себе три мощных элемента для достижения превосходных характеристик. Эти элементы включают в себя использование монокристаллического кремния в качестве материала датчика, принцип емкостного измерения и входное отверстие для отбора проб воздуха. Кремний обладает высокой эластичностью, низким гистерезисом, отличной повторяемостью, небольшой температурной зависимостью и превосходной долговременной стабильностью. Конструкция емкостного датчика давления была максимизирована для широкого динамического диапазона и включает встроенный механизм блокировки избыточного давления.Отбор проб давления осуществляется через порт давления с четырьмя пластинами, который сводит на нет любые воздействия внешнего воздуха за счет уникальной конструкции воздухозаборника.
Цифровые барометры серии 11906 непрерывно компенсируют линейность давления и зависимость от температуры. Каждый барометр откалиброван с помощью научно обоснованной системы отсчета. Цепочка отслеживания идет непосредственно от продукта до Национального института стандартов и технологий (NIST) с непрерывной цепочкой калибровок.Все барометры поставляются с заводским сертификатом калибровки, соответствующим NIST.
.