SXK BY KA V8 — реплика обслуживаемого атомайзера, который в оригинале был разработан белорусской компанией Vape Systems. Баки серии «Байка» давно пользуются популярностью и насчитывают уже 8 поколений устройств. Так, BY KA V8 совмещает в себе отличную вкусопередачу, удобство эксплуатации и вариативную систему обдува.
Комплект поставки:
Габариты бакомайзера: 22 мм * 65 мм (с учетом комплектного дрип-типа). Вес: 55 грамм. Доступен в стальном цвете.
Конструктивно бакомайзер разбирается на 4 части: база, паропровод, купол и топ-кэп. Комплектуется устройство 510-м полупрозрачным дрип-типом, устанавливается который непосредственно в шахту, благодаря интересному конструктиву.
Топ-кэп закручивается непосредственно на колбу по резьбе, а для заправки бака, топ-кэп необходимо открутить. Комплектуется устройство двумя колбами: полностью пластмассовой и комбинированной (пластик и металл). Стоит отметить, что топкэп в этой версии бака выполнен с использованием многозаходной левой резьбы, то есть для открытия топкэпа его необходимо поворачивать по часовой стрелке, а многозаходная резьба обеспечивает возможность снятия его за буквально полоборота.
По сравнению с предыдущей версией бака, купол испарительной камеры оснастили сферической обработкой, что будет положительным образом влиять на вкусопередачу устройства. Также разработчики уменьшили размер испарительной камеры — этого добились сочетанием двух факторов: уменьшением диаметра устройства до 22 мм, что повлияло на уменьшение диаметра базы устройства и, как следствие, испарительной камеры. База устройства имеет 2 стойки с ограничителями. Фиксация ножек спирали осуществляется при помощи винтов под шлицевую отвертку. Непосредственно под спиралью располагается жиклер обдува с отверстием. В комплекте имеется 2 запасных жиклера, отличающихся диаметром отверстия обдува: 1,4 мм, 1,7 мм и 2,3 мм. Для удобной замены жиклеров, бак комплектуется специальным инструментом. При необходимости, устройство можно использовать и без жиклера, тем самым добившись свободной затяжки.
Обдув в бакомайзере осуществляется через пять отверстий в боковой части базы устройства, которые прикрыты подвижным кольцом, поворотом которого можно открывать их поочерёдно. Кольцо оснащено стопором в крайних положениях. Диаметр каждого отверстия обдува составляет 1,2 мм, что позволяет добиться достаточно тугой затяжки, близкой к сигаретному типу.
Особенности SXK BY KA V8:
Фактическое наличие товара в розничных магазинах вы можете уточнить в любое удобное для вас время на странице товара, в блоке «Наличие в розничных магазинах».
Приятных покупок!
В сегодняшнем обзоре я разберу и расскажу об уникальном белорусском атомайзере BY-ka V8 от отечественной компании Vape Systems.
Спасибо пользователю форума BelVaping Денису Denisjan за возможность прикоснуться к прекрасному
Содержание и навигация
Продукция от Vape Systems попадает в руки к покупателю в темно-синей квадратной коробочке из тонкого картона с логотипом компании, нигде нет ни отметок о том, что за устройство находится внутри, ни подтверждения оригинальности, ни перечисления комплекта содержимого. Видимо, подразумевается, что вы заказали определенное устройство у самого производителя и уже заранее знаете, что попадет к вам в руки и в какой комплектации. На моей коробке есть лишь имя заказавшего устройство пользователя и цена ($125) за комплект.
Комплект Medium Full Standard
Комплект Full Standard
Комплект Medium Full Nano Standard
Комплект Full Nano Standard
Производитель предлагает свой атомайзер в двух вариантах и четырех готовых комплектациях, перечисленных выше. Чтобы вы не тратили время на разглядывание этих с первого взгляда похожих списков, просто скажу, что бак доступен в двух размерах: BY-ka V8 Standart (по всей видимости, имеется в виду Standard, т.е. стандартная версия на 5,1 мл) и BY-ka V8 Nano (укороченная версия на 2,8 мл), и двух наборах: Full (с черными дриптипом и колбой из POM) и Medium Full (без колбы и белым поликарбонатным дриптипом). Но у производителя всегда можно приобрести отдельно базу и любой набор из сменных воздуховодов, колокола, бака и дриптипа. Главное, следить, чтобы они подходили друг к другу, и вы смогли собрать свой конструктор.
В коробке с устройством лежит подробная инструкция с описанием конструктива, вариантами версий атомайзера, указанием модификаций и практически всех размеров. Что приятно, с симпатичными иллюстрациями и на русском и английском языках.
Загрузка …Ко мне в руки попало устройство, успевшее сменить парочку владельцев. Если быть точным, то это версия BY-ka V8 Nano, чуть уменьшенная по сравнению с вариантом Standart, последняя выше почти на сантиметр и вмещает значительно больше жидкости. Общий вид довольно легко узнаваем у всей серии атомайзеров BY-ka, он простой и строгий, с небольшими выемками на крышке и кольце регулировки обдува для удобной манипуляции с устройством, немного разбавляющими прямой цилиндр с выступом крышки наверху. Иногда внешние отличия тяжело найти в разных версиях, но все же они есть. Основное по сравнению с предыдущей версией — смещение ниже отверстий забора воздуха с верхней части кольца регулировки обдува. Бак имеет диаметр 22 мм, уже давно классический для сигаретных атомайзеров и подходящий для создания компактных сетапов с небольшими модами.
Из четырех возможных вариантов колбы ко мне попало три: комби (металлическая с прозрачной поликарбонатной вставкой), полностью полупрозрачная (матовая, или как пишут западные производители frosted) поликарбонатная и непрозрачная черная. Есть еще и четвертый вариант в виде стального стакана с радиаторами, он подойдет для тех, кто любит парить миксы с агрессивным составом (вроде Тунгуски) и умеет следить за жидкостью, не видя ее. Из предыдущего выбора исчезла лишь комби-колба с радиатором.
Сверху бак украшает крышка с углублениями, за которые удобно браться, чтобы откручивать кольцо, прикрывающее заправочное отверстие. На нижней части расположились винты, удерживающие деку, а также гравировки с логотипом производителя, названием устройства и серийным номером. Не уверен, что это порядковый номер именно BY-ka V8, скорее всего именно выпущенного
Крышка заправки уплотнена орингом и имеет многозаходную резьбу, откручивается буквально вполоборота, но закрутить иногда получается не с первого раза. Для того, чтобы при ее снятии не откручивался колокол и не открывалась подача жидкости, резьба сделана обратной, т.е. чтобы добраться до заправочного отверстия, крутить крышку надо по часовой стрелке. К такой особенности необходимо привыкнуть, но никаких проблем при использовании это не вызывает, за несколько заправок быстро запоминаешь.
Открытое отверстие легко вмещает капельницы пластиковых горилл всех форматов, и даже толстой пипеткой заправить бак не большая проблема. Соединение между верхней частью колокола и крышкой уплотняется орингом, который не дает протекать жидкости и создает дополнительное сопротивление при регулировке подачи. Комплектный дриптип из набора Medium Full Nano Standard выполнен из черного POM, держится очень плотно на двух орингах, достается с заметным усилием, за него можно даже вращать колокол. Внутренний диаметр ок. 4,8 мм, внешний — 9,5 мм, по высоте, форме и ощущениям очень приятный и удобный в использовании. Вместо него можно установить любой другой 510, хоть гландочесалку от Буча, но родной выглядит наиболее выигрышно. Соединение колбы с базой происходит за счет резьбы и герметизируется орингом, держится колба уверено, самостоятельно не разбирается и нигде не подтекает.
Как и во всех предыдущих версиях BY-ka, в восьмерке регулировка подачи осуществляется поворотом колокола (соединенных в одну конструкцию юбки испарительной камеры, паропровода и вершины, куда устанавливается дриптип), на верхней части есть небольшие лыски для удобного хвата. Жидкость поступает из емкости в испарительную камеру через два круглых отверстия в бортах базы, чтобы их полностью открыть, потребуется четыре оборота колокола, но, как показывает практика, достаточно всего двух для беспроблемного смачивания фитиля. На верхней части колокола есть небольшая фрезерованная метка, по которой легко следить, сколько раз вы повернули регулировку. Бак ко мне попал уже не новым, при закрытии подачи на последнем витке резьба шла с заметным сопротивлением, но после чистки бака проблема полностью исчезла, сейчас все крутится без заеданий.
Купол испарительной камеры имеет внутренний диаметр ок. 14,5 мм и небольшое скругление на стыке, это еще не совсем сфера, но уже и не конус. Учитывая то, что спираль находится прямо под паропроводом, вряд ли форма купола сильно влияет на вкусопередачу, но «вкусовое оформление» присутствует.
Бак предусматривает доступ к намотке без слива бака, правда, делается это не совсем просто. При разборке необходимо полностью закрутить купол (перекрыть подачу), перевернуть бак, ухватиться за кольцо регулировки обдува и крышку заправки (у нее обратная резьба, она не открутится), удерживая колокол поворачивать кольцо обдува против часовой стрелки. С открученной емкостью следует обращаться очень аккуратно, колокол удерживается в крышке только на оринге, и при одном неловком движении вы отец все рискует вылиться. При сборке уже следует браться за кольцо обдува и колбу, чтобы не выкрутить крышку, сначала накрутить базу, затем перекрыть полностью подачу жидкости и бак можно перевернуть. В общем, лучше потренироваться заранее с пустым баком.
Регулировка обдува осуществляется при помощи кольца AFC, с двух сторон есть большие продолговатые отверстия, в одном находится пять круглых по 1,2 мм для забора воздуха, во втором — стопор, ограничивающий поворот и облегчающий манипуляции с атомайзером и его снятие с мода. Регулировка происходит с заметным усилием, но без малейших проблем, настройка не сбивается.
База устройства хорошо знакома пользователям еще с седьмой версии, в шестерке все было устроено похоже, но немного иначе. Дека представляет из себя две стойки с выступами по краям и винтами для зажатия хвостов спиралей. Расстояние между стойками составляет ок. 5 мм, устройство не предназначено для установки жирных спиралей (да и греться весь бак будет нехило) и подразумевает сигаретную затяжку. А вот сама затяжка может быть в довольно широком диапазоне за счет регулировочного кольца и сменных обдувов, которые мы рассмотрим ниже. Ванночка в базе глубокая и позволяет вместить хорошее количество жидкости, это своеобразный буфер для фитиля и жидкости, попадающей из бака. Стойки и обдув находятся на небольшом возвышении, что увеличивает канал обдува. Некоторые пользователи уверены, что это позитивно сказывается на вкусовых характеристиках бака.
Если выкрутить два нижних винта, можно взглянуть на базу изнутри и при необходимости более тщательно вымыть атомайзер. Кольцо регулировки затяжки держится на одном оринге и легко снимается с нижней части базы, которая является небольшим коллектором. Винт регулировки пина имеет собственный оринг, который служит одновременно и изолятором, и создает небольшое сопротивление при регулировке: винт при установке на мод не вкручивается назад. Через четыре отверстия в центральной стойке воздух попадает в обдув, сама стойка удерживается при помощи стопорного винта, который я не рискнул выкрутить.
Одно из достоинств BY-ka — возможность выбрать диаметр отверстия обдува спирали. Если в шестой версии менялись полностью деки, то здесь это сделано за счет сменных обдувов. Они выполнены в виде винтов с отверстиями разных размеров: ∅1,2, ∅1,4, ∅1,7 и ∅2,3 мм. Комбинация диаметра обдува и настройки кольца AFC позволяет подобрать под себя наиболее вкусный и комфортный по затяжке вариант. Для смены гаек в комплекте есть специальное приспособление, при помощи которого легко выкрутить и установить сменный обдув. При закручивании необходимо следить, чтобы установленный оринг не закусило, и он полностью оказался в отверстии.
На фото выше изображен примерный объем испарительной камеры при полностью перекрытой подаче жидкости. Открывая подачу, шахта немного поднимается над спиралью, но даже в таком состоянии внутреннее пространство небольшое, а пар со спирали сразу попадает в паропровод. Вверху практически не остается пространства, чтобы приподнять коил, но его можно прижать ближе к обдуву и получить еще более насыщенный пар.
Зажим спиралей не вызывает никаких проблем, просто укладываем ножки под широкие шляпки винтов, прижимаем сверху, прожигаем и выравниваем. Свободного места хватает, чтобы установить небольшие фьюзы под полукальянную затяжку и более свободный обдув.
Мой любимый вариант для MTL-баков — микрокоил из 0,32 кантала, с его установкой также не возникло трудностей, винты уверенно держат и тонкую проволоку. Вату следует брать, учитывая довольно глубокую ванночку в базе, жалеть сюда хлопка не надо. Я прижал хвосты фитиля со внутренней стороны к отверстиям, чтобы жидкость сразу попадала на вату и не затапливала испарительную камеру при открытии подачи. Ничего сложного здесь нет, конструкция хорошо знакомая и простая, а если что-то пошло не так, можно перекрыть подачу, снять емкость с жидкостью и исправить укладку.
Признаюсь честно, с баком я проходил всего пару дней, за это время никаких неприятных сюрпризов BY-ka V8 не преподнесла, атом порадовал вкусом как на старом добром микрокоиле, так и на установленном клэптоне. Внешне устройство и простое, и довольно симпатичное, поверхности имеют обработку под сатин, при желании можно самостоятельно отполировать до глянца, если вас смущают появляющиеся царапины. Мне понравился больше всего вариант с поликарбонатной прозрачной колбой, в которой отлично виден уровень заправленной жидкости от крышки до самых последних капель на дне. Сопротивление намотки не плавает, жидкость из базы не течет, укладка ваты в базу простая и удобная, нужно лишь выбирать хорошо проводящие жидкость материалы. Среди огромного числа обслуживаемых бакомайзеров девайс в первую очередь может похвастаться редко встречающейся регулировкой подачи жидкости, это мало у кого из конкурентов встретишь, на ум из современных баков приходит только Kayfun Prime. Такое решение удобно при длительных путешествиях, когда ваш сетап много времени проводит в сумке на боку или во время авиаперелетов при перепадах давления, полное перекрытие позволяет избежать протекания жидкости. Сменные воздуховоды решение не новое, но довольно простое и удобное, чтобы получить максимально подходящий поток воздуха, обдувающий спираль, производитель предлагает выбор из четырех диаметров практически под любую сигаретную затяжку. На мой взгляд, это гораздо практичнее и удобнее, чем сменные базы, как было в BY-ka V6. Верхняя заправка и крышка также вопросов не вызывают, появление многозаходной резьбы на кольце уменьшает шанс случайной разборки (в шестой версии с этим, правда, тоже не было проблем, оринги сидели плотно, но достать крышку было не так легко), а небольшая метка на колоколе позволяет легко отсчитать количество поворотов купола. Производитель традиционно предлагает хороший выбор разнообразных колб и собственных дриптипов, чтобы собрать девайс под себя или кастомизировать под свой вкус. Плюс два варианта Standart и Nano по высоте и объему позволяют выбрать «долгоиграющую» или компактную связку, или получить сразу два-в-одном.
Хотя бак конструктивно давно не менялся, а с каждой новой версией получал преимущественно визуальные изменения и какие-то небольшие внутренние доработки и усовершенствования, представляет из себя прекрасный образец использования одной и той же идеи на протяжении многих лет. Причем, судя по спросу на каждую новую версию и стабильно появляющиеся клоны, довольно удачной идеи. К замечаниям в первую очередь можно отнести, конечно же, дороговизну атомайзера, связанную с его практически штучным производством (цена начинается от $89 для версии Нано без родного дриптипа: база — $60, воздуховод — $4, прозрачная колба — $9, укороченный колокол — $16) и доступностью лишь по записи, на сайте производителя или на вторичном рынке. При таком ценнике видеть некоторые огрехи в обработке и подгонке деталей BY-ka не очень приятно. У меня замечаний только два, одно касается внутренней обработки купола, второе относится к торчащему отверстию забора воздуха, которое вроде как должно полностью перекрываться. Вполне допускаю (даже скорее всего) это лишь косяки попавшего ко мне в руки экземпляра, но не обратить на них внимание я не могу. На работу они никак не влияют и даже не видны (мироскопическое отверстие еще нужно постараться разглядеть), а бак прекрасно справляется со своей задачей — производит вкусный пар и радует своего владельца. Но осадочек есть.
Как было указано выше, цена на BY-ka V8 начинается от $89 и заканчивается на отметке $250 (без стоимости пересылки), за которую вы получаете все возможные варианты колб, воздуховодов, дриптипов и колоколов с пакетом запасных орингов и винтов для стоек, что позволяет на одной базе получить два разных по объему и затяжке устройства.
Обсуждение BY-ka V8 на Форуме
2019 | kroix
Фотографии | kroix
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Покупка
Я очень давно ничего не заказывал в магазине Fasttech, поскольку в последнее время тема электронных сигарет сильно шагнула вперед и появилось очень много других крупных магазинов, однако сайт магазина Fasttech славится именно наличием клонов различных в том числе и культовых баков, к которым по праву относится бак By-Ka. Сама компания Vape Systems на рынке уже довольно давно, а их бак сыскал поистине народное признание за свою безотказную работу, легкое обслуживание и превосходную вкусопередачу. Но это все касается оригинального устройства! Многие из тех, кто покупал клоны, на себе прочувствовали, что такое некачественное производство и дешевые материалы не побоюсь этого слова «подделки». Такие истории были с клонами баков Kayfun, Taifun — порой приходилось долго ждать появления клона хорошего качества . Но как дела обстоят с данным клоном?
Бак приходит в качественной упаковке
Внутри нас ждет весьма хороший комплект:
— клон бака By-Ka (байка) 7-й версии
— металлическая колба
— пластиковая колба
— комплект допов — о-ринги, отвертка и 3 сменных воздуховода с отверстиями подачи воздуха 1.4, 1.7 и 2.3 мм в диаметре
— ключ для замены воздуховодов
Для тех, кто не знает тонкостей данного бака скажу, что данный комплект по сути является клоном байки 7 в комплекте nano kit — мы имеем уменьшенную высоту колб и шахты, которая проводит пар от испарительной камеры к дрип-типу, что уменьшает вместительность бака до 3 мл, однако взамен получаем более компактные размеры девайса. На момент заказ была только эта версия клона. На данный момент появилась версия от производителя YFTK, представляющая максимальную комплектацию в одной коробке — т.е nano kit вместе с полноразмерной версией, однако отзывов по этому клону пока еще нет, ну и он дороже в 2 раза. Хотя если клон будет качественным, то за такую комплектацию можно и раскошелиться немного. Подобный комплект у оригинальной байки стоил бы около 200$ — это информация для поклонников всего оригинального и тех, кто считает всех остальных нищебродами. Но давайте вернемся к нашему клону.
Комлпект допов. Инструмент на фото слева, похожий на болванку с двумя выступами — ключ для замены воздуховода. Процедура замены веснам проста и не доставляет неудобств, но о ней позже.
Сменные колбы
Пластиковая колба выполнена хорошо. К металлической могу придраться — на некоторых резьбах есть небольшие заусенцы, которые однако не затрудняют сбор/разбор бака.
Очень приятно удивило то, что сам бак упакован в герметично запаянный пакетик — первый раз такое вижу!
Пока бак в сборе скажу про обдув. Регулировка обдува у бака отличная — 6 отверстий регулировки тугости затяжки с наличием ограничителя с противоположной стороны
Кольцо регулировки крутится с комфортным усилием, что предотвращает случайные провороты при переноске в сумке или рюкзаке. При этом кольцо имеет плавный ход, что позволяет настроить его очень тонко именно под себя.
Ну а теперь поговорим про конструктив бака и будем разбирать его сверху вниз.
510-й дрип-тип съемный, держится на двух о-рингах.
При этом сам дрип-тип раскручивается на металлическую и пластиковую части.
Далее стрелкой указана откручивающаяся крышечка, которая представляет топ-кэп бака. Откручиваем ее и получаем доступ к верхней заправке бака. Наличие верхней заправки это определенно большой плюс.
Сама же крышечка имеет о-ринг, который предотвращает подтекание жидкости, однако крутится крышка с некоторым усилием. К тому же грани крышки не очень большие и хвататься за них получится только кончиками пальцев, так что к этому процессу нужно приноровиться.
Дальше откручиваем тело бака
К слову, комбинированное тело полностью раскручивается на составные части
А так бак выглядит с металлическим
И пластиковым баками
Далее откручиваем с основания бака длинную часть, которая совмещает в себе колокол испарительной камеры (нижняя широкая часть), паропровод ( вертикальный канал для подачи пара из испарительной камеры к драп-типу) и посадочное место дрип-типа.
Верхняя часть испарительной камеры ( колокол) сферической обработки не имеет и сделана плоской, однако вкусопередача от этого абсолютно не страдает!
Итак, мы с вами подобрались к сердцу бака — деке и стойкам, на которые устанавливается спираль.
Стойки достаточно мощные, не шатаются и вопреки многим негативным отзывам расположены на одном уровне
Возможно в ранней версии клона действительно была такая проблема со стойками, но теперь ее устранили.
Если вы присмотритесь, то увидите, что между стойками имеется пустое место с резьбой — это место для жиклёра. Это детали с разным диаметром отверстия для обдува спирали. В комплекте их 3: с диаметром отверстия 1.4, 1.7 и 2.3 мм. Это позволяет выбрать ту силу затяжки, которая привычна именно вам.
Процесс смены жеклёра достаточно прост — его просто нужно вкрутить в гнездо с помощью ключа, который имеется в комплекте.
Силы рук достаточно для того, чтобы поджать жеклёр. Но его можно закрутить сильнее, если использовать отвертку в качестве плеча
На выходе имеем вот такой вид — жеклёр установлен в свое законное место. При взгляде сверху видно, что стойки установлены не совсем симметрично, однако этот косяк на процесс установки спирали не влияет.
Некоторые пользователи жалуются, что ключ для установки жеклёра с трудом вращается между стояками и затрудняет процесс его установки, однако я никаких подобных трудностей не испытал.
Что же касается расположения отверстия для подачи жидкости на вату, то задумка тут следующая: со стороны резервуара отверстие расположено почти у самого дна, что позволяет собирать жидкость фактически до последней капли. Это удобно.
Со стороны испарительной камеры отверстие подачи жидкости приподнято по отношению к дну испарительной камеры — для пользователя это хорошо тем, что протечь баку будет весьма сложно, так как вата всеравно будет собирать излишки жидкости и конденсата со дна испарительной камеры, а протечь бак сможет только тогда, когда жидкость все же реально зальет испарительную камеру, поднимется до уровня жеклёра и попадет в воздуховод.
В общем я к тому, что надо реально сильно накосячить с укладкой ваты, чтобы это произошло! А поскольку укладка ваты в этом баке элементарна, то даже новичку так накосячить будет очень сложно.
Ну и последней съемной частью бака является позолоченный регулируемый пин
Он фактически не выступает в полностью закрученном состоянии, но вопреки моим опасениям с контактом бака и мода все отлично. Проблем с пином я не обнаружил.
Ну вот мы почти разобрались с конструктивом
Пора намотать и запустить бак. Я мотал на оправу 3 мм. Винты отлично зажимают спираль.
Укладываем вату. Процесс очень прост — концы ваты опускаем ко дну испарительной камеры и поправляем их так, чтобы они прилегали к отверстию для подачи жидкости.
Напоследок чуть конкретнее остановлюсь на процессе заправки бака. Дело все в том, что верхняя заправка бака сер риска протечки возможна только тогда, когда у бака есть механизм регулировки подачи жидкости. И в этом баке он кончено же есть.
Подача жидкости регулируется поворотом той самой длинной детали, которая совмещает колокол, паропровод и гнездо для дрип-типа
В полностью закрученном состоянии она опускается на дно резервуара бака и перекрывает отверстия для подачи жидкости
При это крутить ее нужно за ту часть, которая указана стрелкой. А метка на ней нужна для того, чтобы можно было посчитать количество поворотов детали. Для того, чтобы открыть подачу жидкости, необходимо 5 полных поворотов. При этом колокол поднимается и открывает отверстия
На собранном баке это будет видно более наглядно
Первая стрелка указывает гнездо для дрип-типа, откручивание или закручивание которого регулирует подачу жидкости.
Вторая стрелка — топ кэп, открутив который можно заправить бак. Я бы не советовал очень сильно закручивать топ кэп после заправки бака, так как подтеканий из-под него не будет благодаря хорошим о-рингам, а вот хват у этой крышки не очень удобный ( только кончиками пальцев ). При регулировке подачи жидкости топ кэп не норовит открутиться. С другой стороны при откручивали топ кэпа плотный о-ринг проворачивает и деталь, регулирующую подачу жидкости, поэтому ее приходится немного придерживать.
На первый взгляд может показаться, что добраться к спирали не сливая жидкость из бака невозможно, но это не так. Просто нужно придерживать тело бака и топ кэп с регулятором подачи жидкости — звучит сложно, но на практике не особо.
Спасибо за внимание =)
Vape Systems BY-ka v.9 MTL RTA
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 2 / 3 / 5мл
Диаметр: 22мм
Высота: 52.8 / 56.8 / 63.8мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: только стальной
Комплектация
— BY-ka v.9
— сменные сопла обдува 3шт
— запасные оринги
— запасные винты
— руководство пользователя
Внешний вид узнаваемый – неокрашенная сталь, радиаторы, довольно приличные габариты, отсутствие принтов или гравировок. В целом, как и всегда, получилось аскетично. Вариант оформления только один – к этому поклонникам не привыкать.
Сразу оговорюсь – производитель предлагает три версии бака, которые отличаются между собой только габаритами и вместительностью. К слову
Дрип тип естественно 510-ый, составной, внутренний диаметр 3.5мм.
Заправка верхняя, крышка на резьбе, риски имеются. Колба выполнена из пластика.
К слову, производителем также предлагаются и полностью пластиковые варианты колб.
В баке исполнен контроль жижеподачи, подсказки производителем на корпусе оставлены.
Дека выглядит знакомо, да и зачем менять то, что и так отлично себя зарекомендовало. Пара стоек для правильной фиксации только одной спирали, намотанной в любом направлении. Ограничители на стойках помогут держать ноги койла «в узде».
Места для укладки ваты валом – колодцы довольно глубокие на их боковине два ряда отверстий подпитки по три отверстия диаметром 1.2мм каждое.
Обдув естественно нижний, притом предложены сменные сопла, которые совмещены с пином. А значит могут быть заменены на горячую. В комплекте окажутся три варианта 1.2 / 1.4 / 1.7мм, однако имеется еще один – 2.2мм. Видимо последний будет реализовываться отдельно.
За регулировку обдува также отвечает съемное поворотное кольцо со стопором. Воздухозаборных отверстий, насколько я понял, три — 1.2 / 1.7 / 2*2.3мм.
Цена 10 265,94 руб за версию стандарт
Официальный сайт vape-systems.ru/
Хороших по итогу, должно остаться больше, чем плохих и правильная подготовка к мотопутешествию – ключ к этому. Чем подробнее проработаешь маршрут, багаж и тактику – тем легче дорога.
Есть мотопутешественники, которые тащатся от неизвестности. Выезжая из дома – выбирают лишь направление, идут не по карте, а по сердцу. Но у таких, как правило, хорошо прокачаны чутье на людей, скилы вождения, ориентирования, ремонта в дороге. Это опытные суровые мототуристы, привыкшие довольствоваться малым и везде находить комфорт. Узнать, из таких ли ты – можно только со временем, а чтобы это время успешно прожить – готовься. Чем длиннее предстоит поездка, тем детальнее, потому, что всегда есть место случайности. Надо уменьшить ее влияние – сесть над картой и спросить себя: «что со мной может произойти на этом маршруте?», прикинув варианты выхода из ситуации.
Базовые потребности мотопутешественника, независимо от длительности поездки:
Жертвовать чем-то из перечисленного – значит серьезно поставить под вопрос качество путешествия. Если ты вымотан до предела или болен – насладиться видами, или вдоволь наобщаться с новыми знакомыми не получится. Нормально не поел, или не попил – ниже концентрация, выше опасность аварийной ситуации. Выехал без нормального снаряжения, попал в дождь – простыл. Едешь в футболке и шортах по жаре – обгорел (а если «встретил» борт легковушки – вообще выбыл из строя). Не поставил на мотоцикл сигнализацию – наутро он уехал без водителя. Не проверил, есть ли по пути заправки – полдня толкаешь байк, или загораешь на обочине. Понадеялся на места в гостинице, не взяв бронь – ночуешь на мотоцикле. Забыл продлить страховку – штраф, забыл права – и ночевать не на чем. И это все, не считая вариантов, когда не посмотрел прогноз погоды, не учел местные климатические особенности или менталитет.
«Куда я еду» и «зачем» – от ответов на эти вопросы нужно выстраивать план поездки, организовывать мотопоход так, чтобы от цели тебя не отвлекал дискомфорт или постоянная забота о здоровье, или бытовых потребностях. Чтобы переложить большую часть этих потребностей – на инфраструктуру, если катаешься по городам, или – если уходишь в «автономку» по бездорожью – учесть все, не забыв положить в кофр чего нужного.
Что брать – зависит от того, какую автономность себе нужно обеспечить. В одиночный мотопоход по бездорожью, безусловно, нужно брать все, что пригодится, ведь там не будет СТО, гостиницы, охраняемой парковки и ресторана. Но тема подготовки оффроуда – настолько обширна, что ей лучше посвятить отдельный пост, а сейчас – разберем более цивилизованные примеры: поездка на ближайший мотослет, на пару дней в другой город, на недельку – в другую страну, или в тур по нескольким странам.
Мототурист зависит от своего «коня» чуть больше чем полностью, поэтому его потребности – всегда на первом месте. Чтобы внезапно не «высохнуть», нужно заранее распределить по маршруту остановки для дозаправок, выезжать с первой из них – заправленным под завязку, а на каждой следующей – добирать до полного бака. Да, это перестраховка, но полезная.
Ехать первый раз – лучше в мотопутешествие по России: один общий язык, одна валюта, менталитет, не нужны загранпаспорт и дополнительные расходы, а выбор мест и ландшафтов – огромен. Выехав из дома, можно сделать «круг», с ключевыми точками в крупных городах, расстояние между которыми свободно покрываешь за день.
Для новичка, хороший вариант – это съездить на один из мотослетов, которых летом у нас – в изобилии. Каждый региональный мотоклуб проводит два раза в год открытие и закрытие мотосезона (или, как минимум, ежегодный летний мотофестиваль). Главное – уточнить, в какой форме организаторы обеспечивают стоянку, еду, ночлег, и прочее. Если слет проходит на территории базы отдыха – нужно ли платить за домик отдельно? Если да, и уже свободных мест нет – бронируют ли гостиницу? Или мероприятие проходит под открытым небом? Это – к вопросу, брать ли палатку.
Выбирая, куда «пульнуть» на выходные, помни, что в пятницу вечером и субботу утром поток из города – более оживленный, а в воскресенье вечером – наоборот, пробки образуются по пути в город.
Из точки «А» в точку «Б» маршрут для мотоцикла прорабатывают с учетом:
Чем меньше опыт путешествия на мото – тем более оживленные места нужно выбирать, чтобы всегда иметь возможность уточнить дорогу, купить свежие продукты, цивилизованно переночевать, помыться, отремонтироваться или оставить мотоцикл на закрытой стоянке, пока решаешь свои дела. Чем меньше населенный пункт – тем хуже там работает связь, тем раньше закрываются магазины, скуднее выбор товаров, запчастей и ГСМ. В глуши придется либо довольствоваться малым, либо – везти туда все с собой.
Многие мотопутешественники предпочитают всегда ездить «в одно лицо» – никого не ждешь, ни за кем не гонишься, отвечаешь только за себя и свой байк, делаешь незапланированные остановки, когда захочется. Но эта тяга приходит только после определенного опыта поездок, если твердо выяснил, что ездить группой – не твое.
Неопытному райдеру первые путешествия даются с максимальным нервным напряжением и важно, чтобы его подстраховывал кто-то опытный, поэтому с пяток раз «на дальняк» нужно съездить как минимум двумя байками. Тут нужен не просто человек со стажем за рулем, а тот, кто уже ездил не раз в подобные вылазки (особенно, если предстоит часть пути проехать по грунтовке или бездорожью).
Как вариант – можно навязаться в уже скатавшуюся «стаю», но первый раз ехать в большой компании 5–6 и более мотоциклов – тоже нервно (тут все форумные советы не работают, оценивай личные качества участников). Самый адреналиновый вариант – когда в поездку настойчиво приглашают новички, не имеющие не только опыта группового путешествия, но и вообще первогодки. Если железно решено с ними ехать – перед таким испытанием важно пробно «скататься», хотя бы 50–100 км, чтобы не рассеяться, не потеряться и не разругаться в серьезном мотопутешествии.
Самый удобный (ИМХО) вариант дальних поездок «табуном» это 4 мотоцикла, едущие попарно, чтобы друг друга подстраховать. Две-три общие остановки на заправке (или в кафе) – в день, сбор на месте ночевки, утром – выезд.
Обязательный момент – четкая связь между всеми участниками группы. Сейчас есть выбор гарнитур для любого типа шлемов, обеспечивающих стабильный прием. Экипируешь гарнитурой пассажира – и он перестанет стучать тебе в спину, когда нужно остановиться.
У каждого группового путешествия есть лидер, пускай – негласный. Организатор, который вынужден что-то решать и всегда остается виноват перед другими за любые задержки или непонятки. Прежде чем им становиться – дважды подумай.
Согласовать маршрут поездки со всеми участниками нужно заранее – о возможных разногласиях в плане финансовых затрат и «культурной программы» нужно узнавать не по ходу пьесы, а еще дома, чтобы спокойно скорректировать маршрут и график. Например – добавить один «прогулочный» день на месте. Когда, допустим, кто-то едет рыбачить, а кто-то не переваривает это занятие – и отправляется по музеям. Если по пути присоединяется еще один или несколько мотоциклистов – специально уточнить все для новоприбывших: маршрут, точки остановок и сбора, скоростной режим, плотность передвижения (едем колонной, по парам, или по одному).
Избегай конфликтов заранее – просто не катай с теми, кто полностью не поддерживает формат, маршрут и цель мероприятия!
Иногда случается так, что один участник группы «поймал» гвоздь, а другому, как назло, нужно спешить. Есть два варианта: один экипаж остается с аварийным, а все – продолжают путь, или – остаются и потом стартуют – все вместе. Бросать сломавшегося в одиночку, в теории, никто не запрещает (если он – не ранен), но поступать так некрасиво, негуманно и, как показывает практика, «бумерангоподобно». Бросил ты – бросят тебя, и еще неизвестно, в каких обстоятельствах.
Главное в подготовке поездки на мотоцикле – соблюсти компромисс между желанием его загрузить по полной и минимализмом: «к черту все, беру только телефон и карту!». Ниже будет список полезных вещей, из которых можно скомпоновать груз, соответственно тому, сколько тысяч планируется проехать, с каким комфортом, по России, или за рубежом.
Не бери то, чем не умеешь пользоваться, а тем, чем, по-твоему, придется – специально научись работать до поездки.
По вопросу: «хватит ли места для всех вещей» – хватит, если грамотно распределить их, пользоваться компактными туристическими наборами, и дооснастить мотоцикл багажными платформами. О типах и вариантах снаряжения поговорим во второй части статьи, а сейчас – предметно, что взять в мотопутешествие:
Если ты не на серьезном бездорожье – не вози «коммунальные» вещи: большие палатки, лодки, канистры. На это должна быть техничка! Только то, что предназначено для тебя, мотоцикла и (если он есть) пассажира.
Сам термин мотопутешествие – предполагает, что большую часть времени ты проведешь на байке, поэтому к тем вещам, которые тебе понадобятся чаще всего, нужно обеспечить доступ «не вставая», либо – на ходу.
Сумка на бак должна включать: документы, деньги, маленькую бутылочку воды, перекус (если есть), аптечку, мультитул, полотенце, салфетки, туалетную бумагу, плюс все, что влезет из мелочей. Карту (бумажную) можно разместить в верхнем кармане с прозрачной крышкой или в сетчатом (замотанную в пакет). Все, что понадобится только на длительной остановке, на ночевке – отправляется в боковые кофры (за неимением – в центральный).
Пассажир, если он есть, должен иметь возможность сидеть плотно к водителю (ближе к центру масс). Едешь вдвоем – сними рюкзак, надень на пассажира. На себе можно оставить гидратор.
Лучше приехать домой с полным баком, чем толкать мотоцикл – с пустым до заправки, поэтому возить с собой баклажку бензина не зазорно. Главное – чтобы она была плотно закрыта и изолирована в багаже. Актуально для больших перегонов с длинными интервалами между заправочными станциями, и чтобы не заливать бензин сомнительного качества. С прицелом на будущие покатухи, проще купить компактную мото канистру (продаются в объемах от 0,5 до 5 л) с «носиком». То же касается масла. Для двухтактников, выбираясь на дальняк, лучше взять новую полную бутылку смазки в бензин. Моторное масло: если заливаешь только конкретное, с пакетом присадок, подобного может не оказаться на заправке. Возимый запас от 250 мл до литра – не занимает много места.
О дооснащении байка, вариантах экипировки для дальняков, Подготовке к мотопутешествиям, моральной и физической, проблематике безопасности в поездке – читайте во второй части статьи.
Металл на баках, как и на многих других деталях мотоцикла, достаточно тонкий — всего 0,8 мм на заводских моделях, и ручная шлифовка может скорее навредить, чем помочь с удалением коррозии. Чаще всего работа должна быть сродни ювелирной, чтобы восстановить топливную ёмкость и продлить ей жизнь еще на несколько лет.
На самом деле, эту проблему легко решить, если в наличии есть добротное пескоструйное оборудование и специалисты, пропустившие через свои руки не одно поколение транспортных средств. Абразивная установка делает очистку на принципе смеси сжатого воздуха и порошка в одном объеме. Когда эта ядреная субстанция вылетает из сопла, она развивает скорость не менее 650 км/ч — в большинстве случаев этого достаточно, чтобы удалить с мото бака старые покрытия, коррозию, масло, пятна сомнительного происхождения и всё остальное. Точное давление для абразивной обработки, и, как следствие, скорость струи подбирает специалист, и для каждого материала она разная. Например, для тонкостенного металла, мы рекомендуем давление 5-6 Бар и специальный абразив, который бережно снимет загрязнения и не повредит основу.
Хотите узнать, почему распространен миф об абразивной очистке — якобы, она портит изделие и непригодна для баков? Вся проблема идет от «недоспециалистов», которые стремятся к легким деньгам и проводят чистку песком или тем, что ещё покрупнее. Добавят к этому давление повыше, «чтобы побыстрее», и в итоге, получают деформации, дырки и отзывы от неблагодарных клиентов.
Мы не будем раскрывать профессиональные секреты, но те же сода или мел не в пример бережнее делают очистку, при должном опыте и сноровке. Несомненно, если человек в первый (или второй:) раз в жизни увидел пескоструйную установку и решил с её помощью сэкономить на обработке, и сделать всё самому — вероятность ошибки весьма высокая. Скутер или мотоцикл не простят такого отношения, и, скорее всего, после абразивного эксперимента на старом вам придется искать новое изделие.
Хотите минимизировать свои затраты и получить реанимированную деталь для дальнейшей эксплуатации? Работайте со специалистами — другого рецепта нет. Мы готовы предоставить наши возможности и ресурсы для скорейшего решения вашего вопроса по высшему классу.
Прайм
Это означает изначальное предназначение Кайфуна в современном мире.
Кайфун Прайм — это исключительно MTL-ный атомайзер. («MTL» — «mouth to lung» — «изо рта в лёгкие» — «тугая, сигаретная затяжка»)
Он унаследовал функционал и внешний дизайн Кайфуна 5, но внутри
полностью переработан и настроен специально под «сигаретную» затяжку.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ИЛИ МАСЛОСОДЕРЖАЩИЕ ЖИДКОСТИ В АТОМАЙЗЕРЕ!
Пожалуйста, используйте атомайзер строго по назначению.
Устанавливая спирали в атомайзер, Вы делаете это на свой страх и риск.
ФУНКЦИОНАЛ
КОМПЛЕКТАЦИЯ
1 Кайфун Прайм с отгравированным стальным баком*
1 Стеклянный бак
1 Ремкомплект
* На стальном баке присутствует гравировка названия и символа одного
из городов мира либо логотипа компании. Мы не знаем, какая именно гравировка
достанется именно Вам. Это будет сюрпризом. В будущем планируются
гравировки и других городов из разных стран мира.
РАЗМЕРЫ
Диаметр: 22 мм
Высота: 45.5 мм (без дриптипа)
Ёмкость бака: 2 мл (4.5 мл с увеличенным баком, в комплект не входит)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Мы в компании SvoёMesto придаем большое значение использованию только
лучших и наиболее подходящих материалов. Список материалов, используемых
для этого продукта, приведен ниже. Если у Вас есть аллергия на один или
несколько из этих материалов, мы не рекомендуем использовать этот
продукт.
Компоненты из нержавеющей стали: WNr. 1.4404 (X2CrNiMo17-12-2), AISI 316L, (V4A)
Стеклянный бак: боросиликатное стекло
Изоляторы: PEEK (полиэфирэфиркетон)
Уплотнительные кольца: NBR 70 (бутадиен-нитрильный каучук)
ОБДУВ
Кайфун Прайм имеет внешнюю шестиступенчатую регулировку обдува диаметрами от 1.0 мм до 2.0 мм с шагом 0.2 мм.
РЕГУЛИРОВКА ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВКА
Kayfun Prime дает вам возможность
полностью закрыть подачу жидкости, повернув бак по часовой стрелке. В
полностью закрытом положении вы можете открыть верхнюю крышку, чтобы
удобно заполнить бак сверху через широкие отверстия для заправки.
Воздушный карман в верхнем колпаке предотвращает протекание при
закручивании крышки, если бак заполнен больше рекомендуемого максимума, а
так же обеспечивает оптимальную подачу жидкости. Два полных оборота
против часовой стрелки полностью открывают подачу жидкости. Благодаря
нашей уникальной системе подачи жидкости эта настройка работает для
большинства намоток, так как она автоматически подает нужное количество
жидкости на вашу спираль.
КРЕПЛЕНИЕ СПИРАЛИ И ИСПАРИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА
Система крепления спиралей была специально рассчитана на небольшие по
размеру намотки, характерные для «сигаретной затяжки». Новый шлицевой
обдув распределяет поступающий воздушный поток по всей длине спирали,
что дает более равномерное охлаждение, сглаживает температурные всплески
и улучшает вкус.
Объем испарительной камеры так же уменьшился, что пар получался более
сконденсированным и давал Вам еще более богатый вкус и аромат даже на
небольшой мощности.
ГАРАНТИЯ
Гарантия производителя — один год на все компоненты из нержавеющей
стали. Из гарантии исключены все пластиковые, стеклянные и резиновые
компоненты.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Пожалуйста, используйте с Кайфун Прайм только оригинальные запчасти и
аксессуары от компании SvoёMesto. Производитель снимает с себя всякую
ответственность за использование любых аксессуаров третьих сторон и за
проблемы, которые могут при этом возникнуть.
Инструкция.
Проверка подлинности по серийному номеру.
Внимание! Данный товар предназначен только для квалифицированных пользователей. Количество и вкус пара, наличие или отсутствие протечек зависят исключительно от квалификации пользователя при обслуживании изделия. Для использования данного продукта необходимо наличие мультиметра и навыков пользования им. Если вы этим не обладаете, воздержитесь от покупки. Неправильная эксплуатация может привести к выходу из строя устройства и вашей батареи.
Бензобаки для моторизованного велосипеда
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиНазвание: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойСтарые к новейшимНовые к старым
49,00 долл. США 70,00 долл. США
Задний бензобак стойки сиденья 2.0L — хром или черный Совместимость с мужским переключателем бака. Включает в себя следующие …
19,99 долл. США 24,99 доллара США
Это настоятельно рекомендуется для вашего бензобака, чтобы предотвратить ржавчину, коррозию и утечки. Герметизация отверстий …
25 долларов.00
Масляный и бензобак 2,0 литра (2 л) — черный * Совместим только с мужским переключателем бака Резервуар для нефти / газа ф …
7,00 долларов США
Выключатель бензобака (AL) Алюминиевый топливный клапан бензобака. Такой же блок встречается в большинстве двухтактных двигателей …
3 доллара.00
Топливопровод (прозрачный) Прозрачный шланг для тяжелых условий эксплуатации Получите бесплатную доставку! — Потратьте $ 39 или больше на Bike Mo …
2 доллара США
Бумажный топливный фильтр — Описание Бумажный топливный фильтр Бумажный топливный фильтр 0,1 фунта. В мешках …
5 долларов.00
Топливопровод — 10 » 10-дюймовый шланг для тяжелых условий эксплуатации / топливопровод с высокими эксплуатационными характеристиками 6,4 мм Goodyear SAE J30R …
5,00 долл. США
Крышка масляного / газового бака для масляного бака вашего мотоцикла. Удобен в качестве запасного или заменяющего вашего …
7 долларов.00
Выключатель бензобака (AL) Металл для тяжелых условий эксплуатации Получите бесплатную доставку! — Потратьте $ 39 или больше на велосипед …
35,00 долл. США
Топливный фильтр (10x) и топливопровод (10x) Combo — Бесплатная доставка Combo — Бесплатная доставка Поставляется с (…
9 долларов.00 15,00 долл. США
Изготовлен из алюминия с ЧПУ для долговечности и производительности. * Заказы принимаются с понедельника по пятницу до 15:00 E …
2 доллара США
Топливный фильтр Топливный фильтр переключателя бензобака. Получите бесплатную доставку! — Потратьте $ 39 или больше на Bi …
5 долларов.00
Переключатель бензобака (CU) Металл для тяжелых условий эксплуатации Получите бесплатную доставку! — Потратьте $ 39 или больше на велосипед …
30,00 долл. США
Масляный бак 2,5 литра (2,5 л) — черный Этот резервуар для масла / бензина 2,5 литра (2,5 л) — черный включает в себя следующие …
12 долларов.00
Масляный / бензобак для вашего двигателя Predator объемом 212 куб. См. Вмещает 3,6 литра (0,9 галлона) Бесплатная доставка …
49,00 долл. США 70,00 долл. США
Подседельный штырь задний бензобак 2,0 л — черный Совместимость с мужским переключателем бака. Включает в себя следующее: С …
Orion PowerSports and Pit Bikes — компания по производству пит-байков и мотоциклов для мотоспорта в Халтом-Сити, штат Техас.Мы близки к Далласу и Форт-Уэрту, штат Техас. Мы продаем питбайки 70 куб. См, 90 куб. См, 125 куб. См, 140 куб. См, 150 куб. См и 170 куб. Большинство наших пит-байков. грязные велосипеды имеют гидравлическую вилку. У нас есть пит-байки с передними колесами 12 и 14 дюймов и задними колесами 10 и 12 дюймов. Большинство наших питбайков поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами, шинами с выступами для грязи и регулируемыми карбюраторами. Некоторые из наших питбайков и мини-байков поставляются с модернизированными гидравлическими вилками типа Fast ace, которые полностью регулируются.Некоторые из наших специальных выпусков пит-байков поставляются с графикой Monster Energy, графикой Makita Rockstar или графикой Metal Mulisha. Мы также продаем пит-байки для начинающих и пит-байки по низкой цене. У нас есть модели объемом 70 куб. См, которые отлично подходят для начинающих детей. Мы также предлагаем полную линейку запчастей OEM для пит-байков для вашего пит-байка Orion. У нас также есть оригинальные запчасти для Pitster Pro, SSR, Killer Motor Sports, Sikk MX, SDG, Thumpstar, Extreme, Coolster, Wolf Moto, Apollo и многих других. Мы также предлагаем производительный питбайк и запчасти для мини-байков.Мы также производим детали для Kawasaki KLX 110 и Honda CRF 50. У нас есть комплекты внутреннего ротора, карбюраторы mikuni, выхлоп FMF, выхлоп BBR, выхлоп Big Gun, выхлоп двух братьев, высокие сиденья klx, коробки CDI, шины Dunlop, дроссельная заслонка Motion Pro. тросы, ручки газа motion pro, алюминиевые дроссели на 1/4 оборота, складные ручки тормоза и сцепления в стиле ASV, профессиональные конические ручки, профессиональные конические стержни, ручки Скотта, ручки Renthal и многое другое. Мы единственная компания в индустрии пит-байков, которая предлагает индивидуальные пит-байки и мини-байки.Мы можем сделать комплекты большого диаметра, индивидуальные настройки и полировку головок, индивидуальную графику, модернизацию карбюраторов и многое другое. Теперь мы также предлагаем уличные велосипеды объемом 250 куб. Они просто сравнимы с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Наши уличные байки объемом 250 куб.см поставляются с 4-клапанным двигателем DOHC 250 куб.см, разработанным после Honda NSX250.
Авторские права, Orion Powersports / Orion Pit Bike Sales, TM
Авторские права на этот веб-сайт и все его содержимое, включая наши изображения, тексты и т. Д., Принадлежат Orion Powersports.. Если вы решите украсть наш материал, каким-либо образом манипулировать им и разместить его на своем веб-сайте, имейте в виду, что вы прямо нарушаете наши авторские права. Мы отслеживаем каждый IP-адрес (даже если вы думаете, что скрываете свой), который приходит на наш сайт, и будем преследовать вас в полном объеме закона.
* Налог с продаж применяется только в том случае, если ваш платежный адрес находится в Техасе. См. Наши термины и условия для получения полной информации о гарантии. Orion Powersports оставляет за собой право изменять цвет, компоненты и т. Д. На любом велосипеде без предварительного уведомления.Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы.
Всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение.
Факты и обстоятельства:
Подъезжайте к пикапу, чтобы загрузить велосипеды. Я выключил свой велосипед. Они пытаются завести его, чтобы погрузить в пикап. Мой klx450 не запускается. Я заметил, что MX Bonez издает небольшой шум в топливном баке (большие пластиковые шарики, которые входят в топливный бак, действуя как простой визуальный указатель уровня топлива). Я откручиваю крышку топливного бака, и HISS вытолкнул МНОГО пара наружу. К моему ужасу, я замечаю, что топливо в баке действительно кипит. Это создает положительное давление внутри топливного бака и с моим односторонним выпускным клапаном бензобака в резиновой вентиляционной линии…. все это давление нельзя было сбросить в атмосферу … вместо этого в карбюратор попадали кучи топлива.
Я предполагаю, что интервал 3 — 5 миль для прекращения работы связан с увеличением давления, и в конечном итоге двигатель просто не может справиться с (1.) кипящим топливом, поступающим в карбюратор, выбрасывая все дозаторы топлива к черту, (2 .) огромный избыток топлива глохнет двигатель. После того, как я попытался его завести, в конце концов температура топлива снизилась, двигатель был менее залит, чтобы наконец запуститься.Промыть и повторить.
Я надеюсь, что это уменьшит или устранит проблему кипения топлива, поддержит нормальное давление в топливном баке и карбюраторе.
Я исследовал «нормальную» рабочую температуру аналогичного велосипеда с гораздо большим количеством доступных данных (wr450) и нашел рабочие температуры:
1.) Рабочая температура охлаждающей жидкости составляет около 200 градусов по Фаренгейту.
2.) Температура кипения бензина с октановым числом 91 (без этанола) составляет около 160 градусов по Фаренгейту.
Может быть, эти «большие хотрод-байки», такие как 4-клапанные 450 гр.c. велосипеды просто выделяют такое тепло, что иметь одностороннюю вентиляционную линию крышки топливного бака — плохая идея. Эти высокоэффективные двигатели с жидкостным охлаждением, вероятно, будут выделять много тепла. Может быть, это то, что мы должны добавить в зал мудрости?
Некоторые другие темы с интересным диалогом:
Тема ThumperTalk
Тема Advrider
Я просто хочу насладиться своим KLeeneX450, как этот playa:
Один из Лучшая часть создания кастомного мотоцикла (после катания на нем…!) — это получение небольшого удовлетворения от своей работы.Отличный способ сделать это — покрасить мотоцикл, и одной из самых заметных его частей является бензобак. Некоторые люди просто идут в малярную мастерскую и позволяют делать это кому-то другому, но я предпочитаю делать это сам. Не только потому, что это намного дешевле; когда ваша поездка будет готова, она будет напоминать вам каждый раз, когда вы красили ее самостоятельно.
И если вы выполните эти шаги, я уверен, вы получите много удовольствия;).
Обратите внимание, что это конкретные шаги, которые я предпринял, и что я использовал тряпки-погремушки.Есть много разных способов, и у некоторых есть другие советы и хитрости, но эти шаги дали мне результат профессионально выглядящей покраски!
В данной ситуации разбираем бензобак до металла. Для этого вам необходимо:
Если ваш бензобак в довольно хорошем состоянии, вы также можете отшлифовать его до первоначальной грунтовки. В этом случае можно забыть о более тонкой и грубой наждачной бумаге (только 400 и выше для снятия цветного слоя).
Всегда читайте и следуйте инструкциям к продуктам, которые вы используете, особенно по грунтовке, краске и покрытию!
Хорошая подготовка — это все, что касается покраски.Покраска — это около 70% подготовки и 30% фактического распыления химикатов на поверхность!
Звучит несколько очевидно, но все начинается с снятия бензобака с велосипеда. Прежде чем снимать его, убедитесь, что топлива не осталось. Если в баке осталось топливо:
Когда большая часть топлива удалена, вам нужно закрыть клапан (ы), чтобы вы могли снять бензобак с велосипеда.Когда останется немного топлива, вы можете удерживать бак над воронкой и снова открыть клапаны.
Когда баллон выключен: снимите крышку бензобака и клапан (ы) и защитите отверстия. Вы также можете просто защитить их, обмотав лентой.
Теперь пора удалить старую краску, ржавчину или все остальное, что есть на баке, что вам не нужно…
Для этого вам понадобится грубая наждачная бумага (зернистость 100 — 200) и шлифовальный блок.Так что закатайте рукава, найдите подходящее положение и начните шлифовать с наименьшей зернистостью, переходя к зернистости 200 и шлифовальному блоку. Отшлифуйте, отшлифуйте, отшлифуйте, пока не увидите исходную грунтовку и не получите красивую и гладкую поверхность. Учтите, что это займет некоторое время!
Если бак в хорошем состоянии, без ржавчины и битов, вы можете выбрать для работы только оригинальный грунт и начать с этого места. Обратите внимание, что «некоторые говорят», что не всякая грунтовка / краска «полюбит» старую грунтовку и что они не прикрепляются должным образом.Если вы хотите очистить его до металла: возьмите растворитель (или ацетон) и сухую ткань и убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении.
Нанесите немного разбавителя на ткань и протрите резервуар. Дайте разбавителю «поработать» пару минут и снова начните шлифование. Вы увидите, что краска / грунтовка удаляется легче. Повторяйте это, пока не увидите только голый металл.
Совет: также проверьте внутреннюю часть бензобака! Если он грязный / ржавый, посмотрите это видео, как очистить внутреннюю часть резервуара.
Когда вы подошли к исходной грунтовке или голому металлу, пора в последний раз отшлифовать поверхность, чтобы сделать поверхность гладкой. Если у вас остались биты, гайки и вмятины, вам придется использовать металлический наполнитель / шпатлевку. Вы можете не только увидеть, гладкая ли поверхность, но и пощупать ее руками. Используйте мелкую зернистость (+800), чтобы разгладить поверхность.
А теперь самое интересное! Как упоминалось ранее, самая большая часть работы по покраске — это подготовка, но теперь вы можете начать распыление (но все же нужно немного отшлифовать …!).
Важно: используйте только автомобильную аэрозольную краску
Важно: соблюдайте дистанцию распыления; 8-10 дюймов от поверхности
После нескольких часов шлифовки и разглаживания пора наносить первые слои грунтовки! Вам нужно как минимум 3 слоя, но лучше 4 или 5. Каждый слой нужно наносить так:
Дайте первому слою высохнуть в течение примерно 30 минут (обязательно следуйте инструкциям на банке), а затем повторите этот процесс для каждого слоя.После последнего слоя: дайте ему высохнуть в течение 1-2 дней (чем дольше, тем лучше).
Когда ваши грунтовочные покрытия высохнут хотя бы в течение 1 дня, самое время придать цвет вашему бензобаку! Техника почти такая же, как и при нанесении грунтовки. Перед тем как приступить к покраске, убедитесь, что поверхность чистая. Для этого можно использовать влажную и сухую тряпки.
Когда вы нанесете минимум 3 слоя (помните: рекомендуется 4 или 5), самое время дать ему высохнуть в течение нескольких дней; чем дольше, тем лучше!
Если вы хотите добавить деталей или полосатости, это подходящий момент.У меня лично нет опыта в этом, но, возможно, эта инструкция поможет …Прозрачный слой обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия. Но прежде чем вы сможете приступить к нанесению прозрачного покрытия, пора снова взять наждачную бумагу / блок! Для этого последнего раунда шлифования убедитесь, что вы используете мелкую зернистость (+1000) и делаете это с водой (влажное шлифование). Самое главное на этом этапе — делать это аккуратно, вы не хотите сошлифовать цветные покрытия, а просто стереть пыль и кусочки.Нанесите 1 или 2 слоя, используя ту же технику, что и с грунтовкой и цветными покрытиями. А потом: пусть снова высохнет!
Теперь у вас есть 2 варианта:
Дополнительная миля? Возьмите шлифовальный механизм (очень мелкий, влажный. И да: это последний раз!). Просто удалите пыль и осколки и возьмите ткань для полировки и воск.Подумайте о Мистере Мияги из Karate Kid: воск на, воск на нем. Этот дополнительный шаг даст очень красивый и супер-блестящий эффект. Круто, да?!
И все! Я надеюсь, что этот пост поможет и вдохновит вас на самостоятельную покраску бензобака мотоцикла. Помните, что существует множество других способов, и я исключил конкретные инструкции по разметке или деталям. Но если у вас есть конструктивный отзыв или еще несколько советов, дайте мне знать!
Нужен пошаговый план построения вашего кафе-рейсинга? Прочтите этот пост!
Взгляды: 6 456
Schwinn Bikes> Запчасти> Танки
Вариантов танка Schwinn было много.Каждая из них уникальна и уникальна для определенных моделей и годов. Танки, как правило, являются одним из самых желанных предметов для коллекционеров, поскольку они существенно меняют внешний вид мотоцикла.
8004 — Бак мужской 26 дюймов для рам с прямой центральной трубкой.
8006 — Танк Пантера (муж.). Хромированная отделка.
Также называется «изогнутый стержень».
2085 — D97XE Мужская с рогом. Эмалированный.
9552A — B2E; D37XE; B2CXE; BB2CXE; — Женские с рогом. Эмалированный.
8008 — Танк Spitfire Mens (без рупора).
8048 — Танк Boys Hornet 24 дюйма.
Также именуется «Фантом» и «В-6».
2918 — B607 Deluxe Auto Cycle — Мужской бак с рожком. Эмалированный.
8040 — Танк мужской консольный с рупором 26 «. Эмалированный.
Также называется резервуаром для арахиса.
(8087d) Окраска, верхняя половина бака «Швинн», без рожка и хрома.Только 1962 год.
59 001 — (8087F) Черный с хромированной окантовкой.
59 060 — (8090F) Роза с хромированной отделкой. С рогом.
59 057 — (8090D) Роза с белой окантовкой. Рога нет.
Танки BMX и их декали
59031 (8005BK) Черный танк.Используется на моделях Hornet. Пластиковый резервуар в сборе с монтажным оборудованием. Упаковано по одному в полиэтиленовый пакет с заголовком.
59 030 (8005Y) Желтая цистерна. Используется на моделях Hornet. Пластиковый резервуар в сборе с монтажным оборудованием. Упаковано по одному в полиэтиленовый пакет с заголовком.
59 025 (8005Y) Легкий пластиковый бак, который крепится к верхней перекладине рамы. Цветная отделка с обеих сторон.Поставляется со всем монтажным оборудованием. По одному на полиэтиленовый пакет (12 в картонной коробке).
03053 (9376) Наклейка на танк Hornet в оригинальном исполнении O.E.
03250 — Декаль на бак скремблера.
03 251 — Декаль на танк Торнадо.
03 252 — Декаль на танк с логотипом Hornet.
03 253 — Декаль танка Hurricane 5.
8077 — Блок звукового сигнала и батарейного отсека.
Номер детали Schwinn красным, номер детали производителя (черный).
Продажа цистерн Первый свободнонесущий танк появился в 1938 году на Schwinn Autocycle Deluxe, а последний винтажный свободнонесущий танк использовался на Schwinn Jaguar mark IV в 1962 году.
В каталоге Schwinn 1938 года новый резервуар описан просто как … «Новый обтекаемый дизайн, содержащий звуковой сигнал и батарейный отсек». Конечно, свободнонесущий бак стал одной из ценимых частей мальчика-велосипеда и стал еще более любимым в эпоху Schwinn Phantom …
Эти танки широко использовались в течение следующих нескольких десятилетий, пока, наконец, в шестидесятых годах прошлого века они не использовались только на Jaguar, а после 1962 года они вообще перестали использоваться.
Консольный бак был вновь представлен в 1995 году, когда Schwinn изготовил репродукцию Black Phantom к своему 100-летнему юбилею.
В 1959 году Schwinn представил новейший танк и назвал его «танком с отделкой» в Каталоге 1959 года.
Он просуществовал всего три года и появился на трех моделях:
Велосипеды Schwinn начали использовать тонкие цистерны в 1962 году.
Было несколько разных версий тонкого бака с точки зрения окраски и наклеек, но все они использовали одну и ту же раму (на самом деле существует две версии рамы — одна для мужчин и одна для женщин).
Эти резервуары подробно описаны в оригинальных каталогах дилеров и потребителей, предоставленных Schwinn.
В 1962 году было два мотоцикла с тонким баком.
МодельAmerican была оснащена тонким баком с хромированным верхом и однотонным днищем, с рогом и уникальными наклейками.
Однако на флоте была другая окраска, и не имел рожка , поэтому на баке не было отверстия для кнопки рожка.Верхняя часть бака была окрашена (не хром) в белый цвет, а нижняя часть была окрашена в сплошной цвет, соответствующий цвету мотоциклов.
См. Средний резервуар на картинке или верхнее изображение на этой странице, чтобы увидеть этот тип резервуара.
В 1963 году было три модели с тонкими баками.
У Jaguar и American теперь был тонкий бак с хромированным верхом и однотонным днищем, а американский танк лишился своих уникальных наклеек.На моделях Fleet также изменилась конфигурация танка. Теперь «швинн» находился на нижней части резервуара, а не наверху.
С 1963 года тонкие танки остались прежними. Вот четыре различных дизайна тонких резервуаров:
Самый редкий тонкий танк — это модель Schwinn Fleet 1962 года без рожка с надписью «Schwinn» наверху. Это было сделано всего на один год.
1962 г. Оригинальная конфигурация автопарка (без клаксона, без хрома, сверху «schwinn»)…
1962 г. Американская оригинальная конфигурация (рог, хром, уникальная декаль) …
1963 Jaguar Mark V, американские и будущие Panthers (рог, хром, без уникальной наклейки, «schwinn» внизу …
1963 г. Вторая конфигурация флота (без рожка, без хрома, «швинн» снизу) …
Вот танк в разобранном виде с деталями.Обратите внимание, что есть …
Примечание. Не все баки Slim Line поставлялись с рогами. Ранние модели Fleet не имели рожков.
Это означает, что не в каждом тонком баке есть отверстие для рожка. На фотографиях в качестве примера, сделанных здесь, изображен тонкий бак без деталей (краски или наклеек).
Рама состоит из двух частей — левой и правой.
Внешний вид этих предметов показан выше, слева — внутреннее пространство.
Внутри есть крепления для рамы, с одной стороны — небольшой стабилизирующий выступ, а с другой — U-образные крепления, в которых есть отверстия для винтов, чтобы можно было установить резервуар.
Экстерьеры оформлялись по-разному для разных лет и моделей. В некоторых тонких баках есть отверстие для кнопки звукового сигнала, в некоторых — нет. Хороший резервуар — это тот, который имеет прочную форму без крупных вмятин и вмятин.Рупорный блок в основном состоит из …
В звуковом сигнале используется батарейка типа «D».
На мой взгляд, он издает неприятный шум, но работающие гудки — завидная деталь для восстановленного мотоцикла.
Винты крестовые. две, которые устанавливают раму, имеют длину около дюйма. Винты, которыми рожок крепится к раме, очень короткие.Я снял видео, в котором показано, как разбирать танк, а также есть рабочий рог, чтобы вы могли услышать, как он звучит.
Schwinn Bikes> Запчасти> Танки
Когда вы покупаете новый мотоцикл, на топливном баке вашего велосипеда есть предупреждающие наклейки или наклейки безопасности. Эти наклейки советуют надеть шлем, никогда не пить и не водить машину, проверять давление в шинах, читать руководство пользователя и многое другое.Часто на вашем велосипеде или даже на кузове автомобиля есть наклейки со значками, эмблемы и наклейки дилеров.
Эти вещи довольно очевидны для нас, и мы просто хотим их удалить. Многие гонщики считают, что эти наклейки и наклейки следует сохранить, но это не так.
Эти предупреждающие наклейки на бак вашего велосипеда обычно сделаны из бумаги или винила. Эти переводные картинки или наклейки можно легко удалить, потребовав немного терпения и нескольких повседневных инструментов.
Перед тем, как приступить к удалению наклеек, проверьте, разрешает ли юрисдикция вашего штата или страны удаление наклеек как законное или нет, в противном случае это может быть проблематичным для вас.
Сделайте фото!
Некоторая информация, указанная на наклейке, может отсутствовать в руководстве пользователя и по-прежнему быть важной для вас. Итак, сфотографируйте наклейку, прежде чем планировать ее удалить.
Используйте фен (подойдет любой фен!)
Первым делом нужно нагреть клей или клей, которым наклейка или наклейка наклеивается на топливный бак велосипеда.Для этого нужно прогреть наклейку и прилегающие к ней участки.
Здесь можно нагреть наклейку любым феном. Держите его немного подальше от палки и нагрейте область.
Не используйте горячее воздушное оружие, так как оно очень горячее и может привести к расплавлению или потеканию краски. Все, что вам нужно сделать, это разогреть наклейку.
Используйте WD40 или Goo Gone
Как только наклейка нагреется, нанесите на наклейку и прилегающие участки спрей, например WD40 или Goo Gone. Дайте ему впитаться в течение минуты или двух.Избегайте использования растворителей, так как они могут удалить краску с топливных баков.
Ссылка для покупки
Удаление наклейки
После этого ногтями приподнимите наклейку с одной стороны. Пилинг следует проводить с краев и никогда не используйте острые предметы, такие как лезвие бритвы или нож, так как они могут поцарапать корпус велосипеда. После того, как вы начнете пилинг, потребуется время и терпение. Некоторая часть наклейки может в некоторых местах разорваться и не будет удалена. Не волнуйтесь, позже вы сможете удалить остатки с помощью WD40 или ластика.
После удаления наклейки вы можете легко удалить оставшуюся часть наклейки, применив WD40 или Goo Gone, а затем стереть ее с помощью ластика.
Автор Эндрю Нгуен. Опубликовано в Gear
Наличие резервного запаса топлива необходимо при поездках в отдаленные районы. Некоторые популярные приключенческие велосипеды поставляются с бензобаками на пять или шесть галлонов, а для большинства видов спорта, представленных на рынке, доступны послепродажные баки большой емкости.Хотя запас хода топливного бака важен, наличие резервного запаса не менее важно в тех случаях, когда вы заблудитесь, наткнетесь на застрявшего автомобилиста или после того, как обнаружите, что ваш топливный кран протекает последние сто миль. Во всяком случае, дополнительная стоимость стоит спокойствия, и, поскольку эти системы универсальны, они могут работать со всеми вашими велосипедами.
Giant Loop new Gas Bag ™ Fuel Safe Bladder удобно транспортирует 1 галлон углеводородного топлива для спортивных гонок в складной сварной пленке и баллистическом нейлоновом армированном контейнере, который сворачивается или упаковывается плоский в пустом состоянии, весом менее 12 унций. Газовый мешок Fuel Safe Bladders совместимы с мотоциклами, снегоходами, снегоходами (например, Timbersled, Moto Trax), квадроциклами, UTV и 4×4, обеспечивая легкое и компактное средство транспортировки газа для внедорожных гонок на закрытых трассах. Рекомендуемая производителем розничная цена : 99,00 долл.
Эти алюминиевые баллоны отлично подходят для хранения небольших количеств топлива.Герметичное уплотнение предотвращает выход пара и попадание воздуха в ваш газ, что ухудшает его качество. Они такие недорогие, купите запасные для хранения или вскипятите воду. Их можно бросить в сумку или рюкзак. Если вы планируете привязывать его снаружи, в качестве дополнительной меры безопасности прикрепите карабин к крышке и закрепите его на чем-нибудь стабильном. Доступные размеры: 11 унций, 20 унций, 30 унций. Рекомендуемая производителем розничная цена : 17,95–21,95 долл.
Многие компании предлагают баллоны, вмещающие различное количество топлива.Пузырьки MSR Dromedary недорогие и универсальные. Их можно положить в боковые сумки и свернуть, когда они пустые. Баллоны можно частично заполнить, а излишки материала можно сложить, чтобы сэкономить место. Доступны несколько емкостей от 2 л до 10 л. Заполнение сумок и переливание топлива на байк может потребовать некоторого привыкания. Хотя мы нашли неоднозначные отзывы об этих сумках, отзывы в целом положительные. Общие жалобы связаны с небольшими утечками из крышки заливной горловины.Доступные размеры: 2 л, 4 л, 6, 10 л Рекомендуемая производителем розничная цена : 34,95–49,95 долл. Практика
Стекируемая система Rotopax представляет собой уникальную конструкцию, которая лучше всего работает при использовании собственных креплений для рюкзака.Они предлагают решение для крепления топливных контейнеров к любой твердой устойчивой поверхности, будь то багажная полка или верхняя и боковая части жестких сумок. Имея пять размеров и дополнительные варианты хранения, Rotopax создает оригинальный способ перевозки топлива, воды или всего, что поместится в их рюкзаках для хранения. Доступные размеры: 1 галлон, 1,75 галлона, 2 галлона, 3 галлона, 4 галлона Рекомендуемая производителем розничная цена : 59,95–119,95 долларов США Rotopax.com
PROS | CONS |
▲ Уникальная система крепления твердая устойчивая поверхность для монтажа | |
▲ Цветовая маркировка для топлива, воды, хранения и оказания первой помощи | ▼ Требуется ручная вентиляция, особенно на большой высоте |
▲ Прочная |
Этот вариант в основном предназначен для тех, у кого на велосипеде уже установлены жесткие боковые сумки.Это требует установки быстрозажимной опорной плиты и крепления держателя топливного баллона для крепления 2-литрового топливного баллона. Крепление кажется надежным, фиксируется на опорной плите, но крепление самой бутылки выглядит неадекватно, особенно для использования на бездорожье. Подумайте о том, чтобы добавить еще один небольшой ремешок через верхнюю часть бутылки для дополнительной безопасности. Размер: 2L Рекомендуемая производителем розничная цена : $ 77,95 TwistedThrottle.com
АКЦИЯ основание | ▼ Требуется отдельная опорная плита |
По сути, добавление второго бензобака Acer на задний байк крепление вспомогательного бака к заднему крылу или багажнику.Он поставляется с монтажным комплектом и использует кран для включения или выключения системы. Установка комплекта является более сложной и постоянной, чем другие упомянутые варианты. Размер: 1,6 галлона Рекомендуемая производителем розничная цена : 94,99 долл. США Acerbis.com
ПРОФИ | МИНУСЫ |
▲ Запорный кран для управления потоком | ▼ Громоздкий и, вероятно, займет некоторое место для хранения ▲ Не требует снятия для использования. устанавливайте или храните топливо подальше от выхлопной системы. • Топливо тяжелое. Старайтесь, чтобы топливо было как можно меньше, ближе к центру мотоцикла. • Давление внутри всех этих систем будет расти с жарой и высотой. Выпустите их, когда сможете. • Если контейнер должен храниться внутри, например, боковой или задний мешок, заверните его в мешок для мусора на случай утечки из контейнера. • При внешнем монтаже подумайте о том, как система может быть повреждена или сбита. Установка на задней стороне бокового корпуса обеспечивает большую защиту, чем на передней или боковой. |