Многие водители предпочитают, чтобы летние шины выглядели более эффектно по сравнению с зимними. Именно по этой причине на летний период выбирают более широкие и более низкие шины, в то время как зимой, как правило, используются узкие шины. Выбор шин влияет на внешний вид автомобиля, комфорт при вождении и многие другие характеристики.
Узкие шины дешевле, но более широкие выглядят лучше
От ширины шин зависит их стоимость и ряд других характеристик, таких как сцепление с дорожным покрытием, уровень шума, комфорт при вождении и внешний вид.
Замена узких шин на более широкие, как правило, увеличивает сопротивление качению и, следовательно, немного увеличивает расход топлива. У летних шин размер также является вопросом эстетики — считается, что широкая шина выглядит лучше, чем узкая.
«Если водитель хочет перейти на больший диаметр диска, необходимо уменьшить размер профиля шины. Это позволит сохранить внешний диаметр шин в рамках допустимых пределов, и у таких шин будет достаточно места для вращения», — поясняет Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов компании Nokian Tyres.
Под профилем шины понимают соотношение высоты шины и ее ширины. Поскольку наиболее популярными являются узкие шины с высоким профилем, они производятся в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одна из причин того, почему узкие шины обычно дешевле, чем более широкие.
Оба типа шин имеют свои преимущества
Комфортное вождение, в частности, зависит от объема воздуха в шинах. Чем больше диаметр диска, тем меньше воздуха поместится в шине. Высокопрофильные шины с большим пространством для воздуха удобнее, чем широкие низкопрофильные шины.
С точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой, чем узкие, но при использовании широких шин увеличивается риск аквапланирования.
«В экстремальных зимних условиях лучше ведут себя на дороге именно узкие шины, поскольку они обеспечивают более высокое поверхностное давление на дорожное покрытие. Кроме того, на рыхлом снегу и влажной дороге узкие шины проявляют себя лучше, чем широкие. Более широкие шины, в свою очередь, имеют лучшее сцепление с твердыми покрытиями», — утверждает Матти Морри.
При покупке шин необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля. Информацию о рекомендуемом типоразмере шин и других параметрах можно найти на информационных жетонах/наклейках, расположенных на корпусе автомобиля: в дверном проеме водительской двери или на оборотной стороне люка бензобака.
Какая информация содержится в маркировке шин?
Например, шина может иметь маркировку 205/55 R16 94V XL. Вот как читать эти значения:
205: Ширина шины в миллиметрах при нормальном давлении. Ширина протектора всегда будет меньше, и она варьируется в зависимости от модели и производителя шины.
55: Профиль шины или соотношение высоты и ширины шины. Например, число 55 означает, что высота составляет 55% от ширины. Чем меньше число, тем ниже профиль шины.
R: Конструкция шины. Буква R означает радиальные шины, используемые на всех легковых автомобилях.
16: Диаметр диска в дюймах.
94:
Индекс нагрузки на шину. Число 94 означает, что одна шина может выдерживать максимальную нагрузку в 670 кг при нормальном давлении. Меньшие числа означают более низкую несущую способность.V: Номинальная или максимально допустимая скорость для шины. Например, буква V означает, что при использовании данной шины запрещено двигаться со скоростью более 240 километров в час.
XL: Если маркировка оканчивается на «XL» (дополнительная нагрузка), это означает, что у шины усиленный каркас и она может нести большую нагрузку, чем обычная шина данного типа.
О компании Nokian Tyres
Компания Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и одна из самых экологичных компаний в отрасли. Мы создаем высококачественные и надежные шины для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники, чтобы обеспечить комфортную работу в любых условиях. Особую известность нам принесли наши инновационные зимние шины.
www.nokiantyres.ru
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Елена Лавина
+7921 426 0109
[email protected]
Сцепные свойства колес не зависят от глубины протектора, от его рисунка или от величины пятна контакта. Эта характеристика определяется исключительно свойствами резины, ее составом, способом производства, пористостью и эластичностью поверхностного слоя и т. д. Между тем ширина и протектор тоже вносят свою лепту в водоотвод, в управляемость и в безопасность вождения. При определенных условиях покрышка одного размера и рисунка заметно выигрывает у аналогичной, но с другим профилем и диаметром.
Главное отличие широких и узких шин заключается в их давлении на поверхность земли. Чем больше пятно контакта, тем меньше «вгрызается» в землю колесо. Широкая шина лучше ездит по траве, песку или сыпучему грунту. Такие колеса меньше вгрызаются в асфальт, а значит наносят меньший урон дорожному покрытию. Поэтому для внедорожников, часто выезжающих на природу, лучше всего подбирать широкие шины.
«Колеса с широкой покрышкой выглядят красиво и модно, отчего и пользуются популярностью, — рассказывает руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres. Матти Морри. — Для широких покрышек, как правило, назначается более высокий диаметр диска, а вот высоту профиля наоборот занижают. Это позволяет сохранить внешний диаметр колес в сборе в рамках определенных производителями значений, чтобы поместиться в арках автомобиля».
Кроме того, от ширины шин зависит их стоимость и ряд других характеристик, таких как уровень шума, комфорт при вождении и управляемость. Широкие шины прекрасно сопротивляются выщербинам. Из-за большого пятна контакта у них меньше шансов попасть в весенние дыры. Какая-то часть колеса обязательно зацепится за край неровности и не даст автомобилю получить сильный удар о ребро ямы.
Между тем широкие покрышки имеют и недостатки. Они менее комфортны из-за чувствительности к профилю дороги, они часто реагируют на колею и издают повышенный шум. Широкой покрышке тесно в колесных арках и она рождает паразитные звуки, раздражающие водителей.
Более широкие колеса, как правило, увеличивают сопротивление качению и, следовательно, немного повышают расход топлива. Они подвержены так называемому аквапланированию и плохо подходят для езды в дождь по дорогам с глубокими лужами. Быстро движущийся автомобиль рискует всплыть на широких катках над поверхностью, как на водных лыжах, отчего на пару-тройку секунд полностью теряется управляемость машины.
Поэтому очень широкие шины не всегда подходят для всех легковых автомобилей.
Узкие шины с высоким профилем по-прежнему самые продаваемые во всем мире. Они дешевле и более комфорты при размеренной вальяжной езде, так как издают меньше шумов. Комфортное вождение, в частности, зависит от объема воздуха в покрышке. Чем меньше диаметр диска, тем больше воздуха помещается внутри баллона и тем больше он отрабатывает дорожные неровности и ямы. Такое колесо лучше выдерживает прямые удары, хотя и в ямы оно попадает чаще, чем широкое.
«При экстремально низких температурах, на гладком льду и на снежной каше лучше себя ведут конечно же узкие шины, поскольку они обладают более высоким поверхностным давлением на дорожное покрытие, — продолжает Матти Морри. — Узкие покрышки вгрызаются в дорогу, как коньки и обеспечивают лучшую управляемость в гололед, чем широкие».В общем, с точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества. Зимой однозначно нужно ставить узкие колеса. Летом они тоже допустимы, но для ценителей активного драйва в жару больше подойдут широкие покрышки. Они более устойчивы при рулежке и прекрасно сопротивляются боковым перегрузкам на сухой дороге. В дождь они теряют часть преимуществ за счет склонности к авквапланированию и требуют внимательности от водителей. Производители рекомендуют проидерживаться неслодных правил безопасности, чтобы компенсировать этот недостаток. Нужно в дождь снижать скорость и проезжать лужи, глубиной более 5 см на скоростях не выше 85 км/ч.
А вот тормозной путь у широкой и у узкой шины одинаков.
Опубликовано: 21 февраля 2018 г. 13:49
Широкая шина или узкая? Мнения водителей очень сильно отличаются в этом вопросе. Широкие шины всегда выигрывают визуально, но их цена кусается. Мы попытаемся прояснить, есть ли между этими двумя видами шин существенная разница.
В 1974 я собирался купить Golf, у которого шина была 145×13 — сегодня она, в лучшем случае, использовалась бы как запасное колесо. С годами тренд начал меняться в сторону широких шин. Раньше такие шины использовались исключительно для тюнинга, а сегодня стали обычным производственным явление. Ширина не менее 195 миллиметров сегодня считается стандартом для новых автомобилей в компактном классе.
У этой тенденции есть и технические причины. Современные автомобили, в среднем, тяжелее и быстрее, чем автомобили 1970-х годов. Чтобы автомобиль оставался стабильным и входил в повороты на скорости, шина должна была стать шире. Кроме того, современные тормозные диски больше — они увеличились вместе с диаметров шин. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики как узких, так и широких шин.
В целом, чем шире шина, тем лучше у нее сцепление с дорожным покрытием. Это особенно важно при езде по сухой дороге, потому что чем больше резины соприкасается с дорожным покрытием, тем лучше сцепление. Низкая боковая высота широких шин обеспечивает лучшую стабильность, особенно на поворотах. При езде по заснеженной дороге широкие шины хороши за счет лучшего контроля направления. Однако в грязи и глубоком снегу широкие шины начинают буксовать быстрее. При езде по влажной дороге, обычно, отдают предпочтение все таки широким шинам, но не всегда, что подводит нас к следующему пункту.
Благодаря широкой поверхности шина вытесняет на мокрой дороге гораздо больше воды. Это приводит к тому, что широкие шины также с большей вероятностью будут «плавать». Поэтому риск аквапланирования значительно возрастает при использовании широких шин. Здесь есть только одно решение: быть внимательным и убрать ногу с педали газа.
Было доказано, что у широких шин тормозной путь короче, чем у узких. Это факт имеет место при езде зимой, но не по слякоти или глубоком снегу. Данные технические характеристики распространяются на езду по влажной дороге, пока не возникает эффект аквапланирования, который, как было ранее описано, происходит намного раньше, чем при езде с узкими шинами.
Естественно, широкие шины имеют широкую контактную поверхность и, следовательно, повышенное сопротивление качению. Таким образом, они создают больше шума, чем узкие шины. Эффективность — топливо, износ и цена. Как уже известно, повышенное сопротивление качению (а также повышенное сопротивление воздуху из-за ширины шины) приводит к более высокому расходу топлива и износу. Кроме того, более широкие шины всегда дороже, чем узкие.
Широкие шины привлекают внимание, особенно, если речь идет о тюнингованных автомобилях. Даже на обычном автомобиле широкая шина выглядит эффектно и массивно. Что еще добавить, если речь идет еще и о литых дисках?
Тенденция вряд ли будет двигаться к использованию более узких шин, потому что, машины не будут становится медленнее, а владельцы не станут меньше обращать внимания на внешний вид своего автомобиля. Шины для электромобилей, скорее всего, пройдут особый путь. Они в первую очередь предназначены для обеспечения прохождения максимально возможных расстояний. Таким образом, тенденция здесь движется к использованию узкой контактной поверхности, маленькому весу и большим размерам колес. Все это для достижения наименьшего сопротивления качению. Шина на небольших машинах остается довольно узкой. Поскольку производители шин знают о недостатках широких шин (сопротивление качению, аквапланирование), можно с уверенностью предположить, что они будут работать над решением этих проблем, и со временем характеристики широких шин будут улучшены.
Широкие шины в основном выигрывают, когда дело доходит до чистых технических характеристик езды. Мы платим за безопасность, особенно при езде по сухому дорожному покрытию, жертвуя комфортом и экономичностью, при этом соглашаемся на более высокий риск аквапланирования. Таким образом, выбор шин – вопрос индивидуальный. Например, водители, которые много путешествует в дождливых районах или районах с более высокой вероятностью снега, должны, безусловно, отдать предпочтение узким шинам.
Подписаться
По закону мы должны спросить Вашего разрешения для отправки новостной рассылки. Следовательно, Вы получите сообщение по почте с ссылкой подтверждения. Перейдите по этой ссылке, чтобы активировать Ваш электронный адрес для получения новостной рассылки Shini-online.ru в будущем. \nP.S.: Если Вы ничего не получите от нас в течение 5 минут, проверьте свою папку нежелательной почты. Большое спасибо.
Извините, произошла ошибка!
Пришло время сезонной замены резины и для многих автомобилистов остается загадкой, какие подобрать.
Большинство автолюбителей предпочитают, чтобы летние шины выглядели более эффектно по сравнению с зимними. Для этого предпочтение отдается широкой и низкопрофильной резине, в то время как зимой, как правило, используются узкие шины. Выбор влияет на внешний вид автомобиля, комфорт при вождении и многие другие характеристики.
От ширины шин зависит их стоимость и ряд других параметров, таких как сцепление с дорожным покрытием, уровень шума, комфорт при вождении и внешний вид.
Замена узких шин на более широкие, в большинстве случаев, увеличивает сопротивление качению и, как следствие, увеличивается расход топлива. У летних шин размер также является вопросом эстетики — считается, что широкая шина выглядит лучше, чем узкая.
«Если водитель хочет перейти на больший диаметр диска, необходимо уменьшить размер профиля шины. Это позволит сохранить внешний диаметр шин в рамках допустимых пределов, и у таких шин будет достаточно места для вращения», — рассказал Матти Морри, глава службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres.
Понятие «профиль шины» подразумевает соотношение высоты шины и ее ширины. Из-за высокого спроса на узкие шины с высоким профилем, они производятся в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одно из объяснений ценообразования на разные типы резины.
Комфортное вождение, в частности, зависит от объема воздуха в шинах. Чем больше диаметр диска, тем меньше воздуха поместится в шине. Высокопрофильные шины с большим пространством для воздуха удобнее, чем широкие низкопрофильные шины.
С точки зрения безопасности, оба типа резины имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой, чем узкие, ноувеличивают риск аквапланирования.
Если серьезно подходить к выбору «обуви» для автомобиля, то лучше следовать рекомендациям завода-изготовителя машины. Информация о рекомендуемых для применения на конкретной моделе шин и других параметрах можно найти на информационных наклейках, которые располагаются на корпусе автомобиля: в дверном проеме водительской двери или на оборотной стороне люка бензобака.
Например, шина может иметь маркировку 205/55 R16 94V XL. Сейчас мы Вас научим расшифровывать эти параметры:
Раньше ответ на вопрос о том, какой размер шин лучше для зимы, был однозначным: они должны быть немного уже, тех, что выбираются на лето. Однако с годами технология производства автошин для автомобилей существенно изменилась, равно как и сами характеристики и габариты машин. В связи с этим выбор оптимального размера шин снова стал спорным вопросом. Разобраться в тонкостях поиска подходящих шин поможет детальное изучение свойств, плюсов и минусов автошин разной ширины.
Под данным параметром подразумевается расстояния между внешними боковыми поверхностями. Ширина рассчитывается при условии, что резина накачана до нормального уровня давления. С высокой точностью определить расстояние между боками автошин не всегда возможно. Часто летняя и зимняя резина для автомобиля имеет скошенные края, что затрудняет замеры ширины. Если вы хотите с максимальной достоверностью определить профиль купленных шин, обратитесь к их маркировке. Первая цифра является размером ширины шины. Этот параметр указывается в миллиметрах.
В маркировке автомобильных шин можно также найти обозначение диаметра обода колеса. Оно указывается в дюймах. Выбирать подходящую на зиму модель покрышек стоит и с учетом данного параметра. Размер профиля сезонной шины не должен превышать ширину обода колесного диска больше, чем на 30%. В противном случае резина может саморазбортировываться во время езды, что увеличивает риск ДТП на дороге.
Несмотря на то что большинство автолюбителей при ответе на вопрос о том, какие шины лучше зимой: широкие или узкие, больше склоняются ко второму варианту, эти покрышки имеют и некоторые недостатки. Прежде чем устанавливать на свою машину сезонную резину с узким размером, внимательно изучите все плюсы и минусы данного варианта.
Главным преимуществом узких покрышек является то, что они позволяют увеличить поверхностное давление, оказываемое на покрытие дороги. Это обеспечивает хорошее сцепление со снегом и грязевой кашей. Кроме этого, у узких шин есть еще несколько важных плюсов:
высокий уровень устойчивости к эффекту аквапланирования,в том числе и на льду;
более низкая цена;
меньшее сопротивления качению, что позволяет снижать расход топлива;
снижение веса колеса и уменьшение массы автомобиля;
для рулевого управления требуется меньше усилий, что актуально для моделей без гидроусилителя.
Можно сказать, что шины с узким размером ведут себя более уверенно в колее, что актуально для тех водителей, которые часто выбираются зимой за черту города, где приходится съезжать с асфальта и передвигаться по дороге, покрытой снегом и льдом. Кроме того, шины с меньшей шириной лучше проявляют себя в экстремальных зимних условиях, за что и рекомендованы к установке большинством автоэкспертов.
Размерность сезонных шин влияет на маневренность автомобиля, его курсовую устойчивость на дороге. У покрышек с узким размером эти показатели уступают широкой резине. Вместе с этим замечено и ухудшение следующих характеристик:
разгонная динамика на льду и асфальте;
скорость торможения на сухой дороге;
управляемость на твердой поверхности.
Если автомобиль активно эксплуатируется в городских условиях, где даже зимой дороги расчищены от снега и льда, шины с узким размером не столь хороши, как широкие аналоги. Кроме того, данные модели сезонных покрышек выглядят менее эстетично.
Прежде чем сделать окончательный выбор и однозначно ответить для себя на вопрос о том, какой профиль резины лучше зимой ставить на автомобиль, предлагаем изучить особенности широких покрышек. Они также не лишены своих преимуществ и недостатков.
Чем больше профиль резины, тем лучше сцепление с ровной и твердой поверхностью (асфальт, лед). Это объясняется увеличенным пятном контакта шины с дорогой. Если рассматривать поведение широких зимних шин на сухом асфальте, то становится очевидным, что они обеспечивают хорошую управляемость и быстрое торможение. Вне зависимости от характера дороги покрышки с увеличенным профилем обладают следующими преимуществами:
сокращение риска пробуксовки колес при резком старте на асфальте и льду;
уменьшение нагрева резины;
улучшение динамики при разгоне по асфальту и льду;
высокая курсовая устойчивость;
эстетичный внешний вид.
Зимние шины с широким размером профиля хорошо проявляют себя на сухом асфальте. На мокрой дороге отличное торможение демонстрируют покрышки 18-го диаметра.
Недостатков у широкого профиля тоже немало. О них важно помнить при ответе на вопрос, какой размер зимней резины лучше поставить на свой автомобиль. К числу ключевых минусов широких покрышек можно отнести следующие особенности:
высокая цена;
увеличенная масса колеса;
более высокий риск аквапланирования на мокром асфальте и по льду с водяной пленкой;
повышение расхода топлива;
более ощутимая нагрузка на элементы подвески.
С учетом озвученных параметров можно сделать вывод о том, что покрышки широкого размера ― не самый практичный вариант, поэтому прежде чем ставить их на свой автомобиль, нужно определиться, что важнее: экономия или эстетическая привлекательность и возможность скоростной езды.
Чтобы подобрать подходящую модель, нужно учитывать множество разнообразных параметров:
стиль вождения;
характер дорог;
технические особенности автомобиля.
Для поездок по зимним трассам за чертой города лучше выбрать узкие шины с повышенной проходимостью. Они будут уверенно чувствовать себя в колее и на дороге, покрытой снегом. Если при этом зимы в вашем регионе весьма холодные и на трассе образуется лед, лучше купить узкую шипованную резину, которая обеспечит уверенное торможение на скользкой поверхности.
Для автомобилистов, предпочитающих скоростную езду, передвигающихся преимущественно по сухим асфальтированным дорогам, подойдут зимние шины с увеличенной шириной. Они помогут сохранить маневренность и курсовую устойчивость, но за это придется заплатить более высокую цену и смириться с увеличенным расходом топливом. При этом можно отказаться от шипов и подобрать так называемую липучку, которая обеспечит надежное сцепление с асфальтом.
Что лучше: узкая или широкая резина зимой ― это персональный выбор каждого автомобилиста. На рынке сегодня представлен внушительный ассортимент разнообразных моделей одного и другого сегмента. Чтобы выбрать среди них лучший вариант, который будет отвечать всем персональным требованиям, изучите актуальные рейтинги, в которых автоэксперты дают подробную оценку разнообразным характеристикам.
Вне зависимости от того, какую зимнюю резину вы решите поставить на колеса своего автомобиля в предстоящем сезоне, приобрести нужную модель вы сможете в шинном центре BlackTyres. В ассортименте представлены зимние шины от ведущих мировых производителей. При этом гарантировано безувпречное качество, быстрая отгрузка и доступные цены. Чтобы выбор подходящих покрышек стал еще проще, рекомендуем перед началом покупок ознакомиться с данным видеороликом: .
Прежде всего, определимся с терминами. Ширина шина – это расстояние от одной боковины протектора до другой. Этот показатель обязательно указывается при маркировке тот или иной модели. Это самое первое число, указывающее ширину протектора в сантиметрах. Например, ширина Rosava BC-10 равна 155 мм (155/70 R13 75Q), а ширина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 равна 175 мм (175/70 R13 82T).
В одной и той же серии встречаются модели с разной шириной протектора. Поэтому важно знать, на что влияет данный показатель.
1. Предсказуемое поведение автомобиля на дороге.
Ширина шины влияет на особенности поведения машины на дороге. Поэтому каждый автопроизводитель настоятельно рекомендует устанавливать на ту или иную модель протектора только одной, точно установленной ширины.
Под этот показатель автопроизводитель настраивает электронику машины, причём, не только электронные системы безопасности или стабилизации движения, но и такие мелочи, как, например, спидометр.
Установка авторезины с другой шириной протектора может привести к некорректной работе электронных систем автомобиля.
2. Устойчивость автомобиля на дороге.
Более широкие протекторы обеспечивают большую устойчивость автомобиля при совершении скоростных манёвров на ровной трассе. Кстати, именно поэтому на болидах Формулы-1 устанавливаются столь широкие протекторы.
Но неровных дорогах преимущество широких протекторов поворачивается обратной стороной. На некачественном асфальтовом покрытии автомобиль, обутый в широкие покрышки, начнёт «рыскать» и «дергаться». Причина такого нервного поведения машины заключается в том, что широкий протектор будет облеплять поверхность дорожной неровности, из-за чего изменится прямолинейность вектора движения.
3. Увеличенный расход топлива.
У широких проекторов оказывается большая площадь пятна контакта, что приводит к увеличению сопротивления качению, а значит, и к большему расходу топлива. Причём, чем больше масса автомобиля, тем больше будет расходоваться бензин или дизель.
Ещё раз перечислим преимущества и недостатки широких протекторов.
Преимущества:
Недостатки:
Теперь рассмотри достоинства и недостатки узких шин.
Преимущества:
Недостатки:
Все выше описанные преимущества и недостатки широких и узких автошин мы описали в применении к летней дороге. А каково их поведение будет зимой? Ведь зимняя трасса по своим особенностям кардинально отличается от летней.
Здесь, как нам кажется, лучше всего привести результаты практических тестов. Зимняя резина тестировалась на автомобиле «Фольксваген Гольф», который последовательно обувался в резину R18 и R17 (ширина 225 мм), R16 и R15 (ширина 205 мм).
Результаты были получены следующие:
1. Тесты на снегу.
Эффективность торможения с 50 км/ч до полной остановки: R18 – 25,4 м, R17 – 25,6 м, R16 – 26,3 м, R15 – 26,4 метра.
Тяговое усилие ведущего колеса (N): R15 – 2927, R16 – 2890, R17 – 2890, R18 – 2822.
Потеря точности управления (км/ч): R17 – 41.5, R18 – 41.4, R15 – 41.4, R16 – 41.0.
2. Тесты на мокрой дороге.
Потеря точности управления (км/ч): R18 – 90.1, R17 – 89.0, R16 – 88.6, R15 – 88.2.
Аквапланирование (указана скорость, на которой колёса начинают пробуксовывать, км/ч): R18 – 68.1, R17 – 68.3, R16 – 76.5, R15 – 81.6.
Эффективность торможение (со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля): R18 – 42.7 м, R16 – 44.4 м, R17 – 44.2 м, R15 – 45.2 метра.
3. Тесты на сухой трассе.
Потеря точности управления (км/ч): R18 – 107.7, R17 – 106.4, R16 – 106.1, R15 – 105.2.
Эффективность торможения (со 100 км/ч до полной остановки): R18 – 41.7 м, R17 – 42.5 м, R16 – 42,9 м, R15 – 43.5 метров.
Сопротивление качению, кг/т: R15 – 7.98, R16 – 8.26, R17 – 8.93, R18 – 9.82.
В зимний период мы рекомендуем владельцам больших и мощных машин, оснащённых широкими автошинами, уменьшить радиус последних на один дюйм. Как, например, в тестовом примере.
Зимние шины R17 по общим результатам теста получили первое место из-за своих примерно одинаковых результатов на всех типах зимней дороге (снег, сухое и мокрое покрытие).
Поэтому такой заменой вы значительно повысите безопасность вождения без необходимости перенастраивать электронные системы автомобиля из-за изменившейся ширины протектора.
Владельцам небольших автомобилей, как нам кажется, ничего изменять не следует. Уменьшение ширины же и без того узких протекторов ни к чему хорошему не приведёт. Вы только потеряете в качестве управляемости автомобиля и его тягово-сцепных характеристиках.
Увеличение же ширины летних шин будет оправданно только в случае тюнингового аппгрейда автомобиля, когда вы значительно увеличиваете его тяговооружённость.
При очевидном предпочтении широкой резины более узким в гонках, легко предположить, что широкие шины лучше в любых условиях, чем их стройные братья. Правда, на самом деле сделать выбор между ними немного сложнее.
По отзывам экспертов, есть два способа получить тягу (функция трения) на любой поверхности: увеличить площадь контакта или увеличить давление на квадратный сантиметр. Узкие шины должны носить то же количество веса, как и широкие шины, но должны делать это с гораздо меньшим контактом с дорогой. Это увеличивает силу в килограммах на квадратный сантиметр на протектор шины, теоретически позволяет тонким шинам «вырезать» на поверхности дороги. Можно сравнить влияние давления широких и узких шин как (соответственно) бейсбольная бита и самурайский меч. В условиях сухой дороги, широкая шина всегда лучше для тяги. Сухие шины позволяют использовать каждый сантиметр, чтобы осуществить сцепление резины с дорогой без помех, поэтому увеличение тяги почти линейно с увеличением ширины шин. Единственный недостаток широких шин на сухой дороге — они могут увеличить усилия рулевого управления на малой скорости, и тяговые тяги, когда он катится вперед или на поворотной оси. Вообще говоря, по отзывам экспертов, более широкие шины обеспечивают лучшее вождение и во влажных условиях, чем узкие шины, но это зависит от рисунка протектора. Под широкими шинами может легко скапливаться вода при прокатке, что делает эффективные каналы водоотведения (так называемые «ламели») приоритетом для дизайна. Узкие шины имеют меньше ламелей, потому что они не так склонны скапливать воду внизу, так как их контактное давление стремится вытеснить воду из-под шины. Какие шины лучше на снегу и льду? Давнее убеждение, что узкие шины лучше на снегу и льду, как правило, верно. Одним из побочных эффектов высокого давления — контакт тепла, которое может, во многих случаях, превратить снег в жидкое состояние. В сочетании с ламелями, предназначенными для отведения тающего льда и снега в сторону, конечным результатом является узкая шина, которая выполняет свои функции гораздо лучше, в зимних условиях, чем широкая резина летом. Широкие шины, как правило, из-за меньшего давления, катятся поверх льда и снега, а не «вкапываются» внутрь, увеличивая этим коэффициент сцепления. Еще один аспект дискусси включает в себя использование различных размеров шин на передней и задней осях. Вообще говоря, в зависимости от того, какая ось ведущая, та и получает более широкие шины, чтобы помочь увеличить мощность авто. Профессиональные автомобили для уменьшения сопротивления часто используют очень узкие шины на передних колесах, но это, главным образом тенденции избежать «избыточной поворачиваемости» на высокой скорости. В реальном мире сочетание двух видов шин на одном автомобиле часто приводит к опасно плохой управляемости с очень небольшим увеличением производительности.
Большинство людей скажут, что чем шире, тем лучше, но так ли это на самом деле? В этой статье объясняется, что вам следует знать о широких и узких шинах и как они влияют на поведение автомобиля на дороге и ваш кошелек
.Первый вопрос, который вы должны задать себе: чего вы хотите достичь, экономичности или безопасности вождения. Принято считать, что более широкие шины обеспечивают большее сцепление с дорогой, следовательно, большую устойчивость, лучшее рулевое управление и тормозной путь меньше, но менее рентабельны (больший расход топлива, более дорогие шины).В большинстве случаев это так, но не всегда.
В основном лучшего сцепления можно добиться двумя способами: большим давлением на квадратный дюйм или большей площадью контакта. Увеличение площади контакта с более широкой шиной вызовет меньшее усилие на поверхность на квадратный дюйм, и наоборот, тонкая шина имеет меньший контакт, но должна нести ту же нагрузку, поэтому давление на квадратный дюйм увеличивается.
Похоже, мы находимся в бесконечном цикле этих двух законов, производящих одинаковый эффект. Для тяги нам нужно определенное количество контакта и давления.Теоретически, постоянное усиление одного эффекта приведет к уменьшению другого до такой степени, что у нас вообще не будет тяги. Дело в том, чтобы найти правильный баланс, который немного отличается на разных типах поверхностей.
Два слова: ШИРОКО! Сухой асфальт просто обожаю резину. В нашем уравнении баланс смещен в сторону зоны контакта. Увеличение / уменьшение тяги в результате изменения площади контакта более актуально, чем играет роль давление на поверхность.
Собираетесь ли вы поменять шины? Не забывайте балансировать. Узнайте больше о важности «балансировки» в: Руководство по балансировке шин
Вы когда-нибудь пробовали рубить дерево бейсбольной битой? Если вы используете топор, площадь контакта его края меньше, а это означает, что давление выше, и вы будете более успешны, чем с битой.Узкая шина имеет тенденцию зарываться в снег и работает лучше, чем широкая шина. Снег и лед сводят на нет положительный эффект большой площади контакта из-за низкого трения, и давление играет большую роль.
Грязь, пыль, песок, грязь, трава, камни — крайности в повседневном использовании автомобиля для большинства людей. Все эти типы местности объединяет одно: ни по одному из них нет общего ответа. Кажется, большее влияние оказывает конструкция автомобиля (клиренс, распределение веса, размер) и навыки водителя, чем ширина шины.В конце концов, вам понадобятся специализированные внедорожные шины, разработанные для вашего типа транспортного средства.
Обычно более широкие шины вызывают большее трение, что приводит к более высокому расходу топлива. Кроме того, широкая шина менее аэродинамична и тяжелее, обычно дороже, что еще более негативно сказывается на вашем кошельке. Узкая шина — полная противоположность. Езда по кварталам и парковкам, крутые повороты на малых скоростях делают поездку весьма приятной. Малый коэффициент трения снижает усилие на рулевом колесе.
Не преувеличивайте. Вы не можете установить слишком тонкую шину на автомобиль весом 5 000 фунтов, иначе шина взорвется при первом ударе (слишком большое давление на квадратный дюйм). И наоборот, слишком широкая шина, установленная на относительно легкий автомобиль (2500 фунтов), будет часто вызывать пробуксовку колес, особенно при подъеме на улицу со слишком большим количеством светофоров, в сочетании с передним приводом, может стать настоящим кошмаром (Сан-Франциско?).
Заключение. Итак, чего вы хотите добиться? Экономия или безопасность.К счастью для производителей автомобилей, которые не могут позволить себе небезопасную или дорогостоящую продукцию, большинство наших дилемм уже решены. Стандартные шины — хорошая отправная точка для вашего решения. Нашим лучшим предположением будет 5-10% места для более широких шин и 5% для сужения по сравнению со стандартной конфигурацией. Если вы используете машину в основном для городской езды и коротких поездок, стоит подумать о узких шинах. В противном случае, если вы часто используете шоссе, длительные поездки и довольно неплохой километраж в течение года, выбирайте широкую дорогу.
Также вас может заинтересовать: Коды шин — что они означают?
Есть старая пословица, с которой большинство из нас знакомо, и которая была в центре многих дебатов, и это….Больше действительно лучше?
КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС / ШИНЫ
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Обзор
Узкие и широкие
Что лучше для вас?
Споры о толстых шинах и тонких шинах ведутся с тех пор, как бездорожье стало спортом, и любой, кто живет, дышит, спит и ест полноприводные автомобили, знает только споры. ссылаясь на.В бездонной грязи вам нужно что-то, что плавает по верху, но в грязи с плотным дном вам нужно что-то худое, что будет копать туда, где есть сила сцепления.
В самые суровые зимы во время бездорожья по глубокому снегу широкая проходимая шина поможет вам удержаться на плаву и двигаться вперед, но когда вы находитесь в дороге, и она обледенела или засыпана снегом, либо и то, и другое, более узкая шина будет иметь большее давление на квадратный дюйм контактного давления и будет лучше хватать / сцепляться, чем более широкая шина, которая будет просто плавать по льду и снегу.
Хотя шины шириной 12,5 являются нормой для всего, от 23 до 40 дюймов высотой, есть намного больше вариантов, если вы их ищете. Не уверены, какой размер вам больше подходит? Давайте выясним.
МАГАЗИН ШИНЫ
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Более узкая шина обеспечивает большее контактное давление, следовательно, более четкое сцепление с поверхностью. Контактное давление означает давление на квадратный дюйм между выступами протектора и объектом, с которым они контактируют.Более узкая шина будет иметь меньшее пятно контакта, где весь вес вашего автомобиля переносится на землю.
Чем меньше пятно контакта шины, тем больший вес вашего автомобиля будет сосредоточен на каждом отдельном выступе протектора, увеличивая контактное давление этих выступов и позволяя им действительно сцепляться и кусаться на местности внизу.
И, очевидно, чем шире шина, тем больше распространяется пятно контакта и тем больше распределяется вес транспортного средства, передаваемый через эти выступы протектора, что снижает величину давления на квадратный дюйм каждого отдельного выступа протектора.
МАГАЗИН ШИНЫ
ПОДРОБНЕЕ ФОТО
Затем вернемся к тому, что я упомянул немного ранее о знании того, какая из них лучше для нас и почему выбор правильной шины для вас ситуативен, потому что это всегда сводится к знанию большинства различных сценариев, в которых вы будете протыкать шины. Вы будете в основном на тротуаре и грязи с очень небольшим количеством грязи или снега? Подойдет более узкая шина.
Или вы идете по глубокой грязи и снегу? Шина с широкой проходимостью будет лучшим вариантом.
Или вы в основном ползаете по камням там, где вам нужно более высокое контактное давление во время проветривания, чтобы не заходить слишком узко или слишком широко? Здесь лучше всего подойдет шина средней ширины.
Кроме того, вес вашей установки также может повлиять на то, насколько широкая или узкая шина вам понадобится. Тяжелая установка с широкой шиной может дать такое же контактное давление на квадратный дюйм, как и легкая установка с узкой шиной.
Выбор шины подходящего размера иногда может быть довольно сложным, но, чтобы не усложнять, хорошее практическое правило состоит в том, что более широкие шины обычно лучше работают по грязи, песку, рыхлому гравию и снегу, тогда как узкая шина обычно лучше работает на твердых поверхностях, таких как камни, плотная грязь и тротуар.
Как и всегда, при покупке комплекта колес и шин вы получаете бесплатную доставку, установку и балансировку. Мы также предлагаем финансирование от 0% годовых для тех, кто соответствует требованиям, чтобы вы могли строить сейчас и платить позже.
Шины какого размера вы используете? Дайте нам знать в комментариях ниже!
ПОДРОБНЕЕ ФОТО
магазин шин
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ В БЛОГАХ ЗДЕСЬВысокий и худой в сравнении с низким и толстым.Звучит как ужасное вступление к какой-то ужасной ночной драке реалити-шоу знаменитостей, но любой, кто ест, дышит, спит и мечтает 4х4, знает только те дебаты, о которых мы говорим. В бездонной грязи вам нужно что-то, что плавает по верху, но в грязи с твердым дном вам нужно что-то худое, что будет копаться в твердом рюкзаке. Даже зимой с глубоким мокрым снегом лучше справиться с шиной с широкой проходимостью, в то время как контактное давление играет ключевую роль на обледенелых дорогах, предпочитая узкие шипованные шины.Хотя шины шириной 12,5 дюйма являются нормой для всего, от 33 до 40 дюймов высотой, есть гораздо больше вариантов, если вы их ищете. BFGoodrich, Toyo и Super Swamper предлагают ножницы для пиццы, если вы предпочитаете, в то время как Mickey Thompson, Super Swamper и Pit Bull предлагают широкое мясо. Не уверены, что вам подходит? Читайте дальше, у нас есть мнение о шинах.
Просмотреть все 4 фотоМне нравятся мои шины, как и мои джинсы: скинни.Хорошо, на самом деле я не хипстер, но пишу эту историю на портативной пишущей машинке в Starbucks. Узкие шины легче и легче укладывать, чем широкие, поскольку они заправляются внутрь крыльев и не раскачиваются на большую дугу, когда вы поворачиваете передние колеса. Я признаю, что более широкие шины обеспечивают лучшее плавание по песку и снегу, но я провожу больше времени на камнях и не чувствую, что узкие шины там находятся в невыгодном положении. Большинство моих автомобилей относительно легкие с четырехцилиндровыми двигателями с недостаточной мощностью, поэтому меньший вращающийся вес узких шин без потери дорожного просвета является преимуществом во всех условиях.На дороге я обнаружил, что узкие шины, как правило, лучше следуют по колее и не следуют по колеям и канавкам на дороге почти так же, как широкие шины. Кроме того, они отлично смотрятся на стальных колесах под винтажными полноприводными автомобилями.
Смотреть все 4 фотоПо правде говоря, когда дело доходит до шин, я не особо предпочитаю ширину. Я слышал все аргументы за и против обоих, и, поскольку условия на разных трассах могут варьироваться от препятствия к препятствию, то, что работает, а где может изменить аргумент о производительности тонких шин по сравнению с толстыми, всего за несколько футов.Состав шины, давление воздуха, конструкция протектора, номинальный вес, условия трассы, температура и множество других факторов, на мой взгляд, будут иметь большее значение для работы шины, чем разница в ширине протектора на дюйм или меньше. Если бы мне пришлось выбирать, я бы слегка кивнул высокой тонкой шине над толстой короткой шиной. Обычно я предпочитаю, как выглядят тонкие шины — они в чем-то более утилитарны — и если вам не нужно покупать новые более широкие колеса, чтобы соответствовать вашим новым более высоким шинам, вы сэкономите деньги.Даже когда дело доходит до работы с относительно широкой шиной, я склоняюсь к более узкому колесу, которое будет поддерживать эту шину как можно более высокой и тонкой (а также для улучшения удержания борта и защиты обода колеса).
Просмотреть все 4 фотоНенавижу болтать по этому поводу, но выбор для меня слишком зависит от местности или даже от ее условий. На некоторых типах ползущих по камням широкие шины помогают не попасть в ямы, в то время как в других тонкие шины могут помочь вам выбрать путь между серьезными вещами.Неслучайно в разных частях страны преобладает тот или иной тип шин. Все сводится к тому, что лучше всего работает на местности, с которой вы чаще всего сталкиваетесь. Очевидно, что на автомобиле нельзя одновременно использовать широкие и узкие шины, поэтому, если бы мне пришлось выбирать, и я не мог бы ничего изменить, я бы, вероятно, выбрал широкую шину. Дополнительная проходимость и след от широкой шины могут быть преимуществом в большинстве ситуаций, с которыми я сталкиваюсь, и недостатком только в некоторых. Плюс ко всему мне нравятся более широкие шины на многих автомобилях.
Этот аргумент не так жизнеспособен, как 20 лет назад, когда у нас был выбор из множества шин шириной 18,5 дюйма. Бытует мнение, что сверхтонкие шины увеличивают контактное давление, тем самым увеличивая сцепление с дорогой в сухих условиях. С другой стороны, снег, грязь и песок требуют плавучести, чтобы подняться и сесть на поверхность без копания. Хотя оба эти аргумента верны, я расскажу вам, что мне понравилось: шина средней ширины размером 35, 38 или 40 дюймов с колесом 13.Ширина 50 или 14,50 дюйма. Хотя они не намного шире, чем самые обычные 12,50-дюймовые шины для легких грузовиков, они достаточно широкие, чтобы заметить разницу. И во многих случаях этого достаточно, чтобы получить дополнительную покупку на каменистой тропе или удержать вас на вершине дюн. Но более важным, чем что-либо другое в отношении характеристик трейла, является давление в шинах. Воздух вниз! Независимо от того, что вы бежите, проветрите их.
Просмотреть все 4 фотографии ШиныИ широкие, и узкие шины имеют свои плюсы и минусы.Более широкие шины часто называют более стабильными, но менее экономичными. Узкие шины лучше справляются с заснеженными погодными условиями, однако они не могут быть лучше для всех условий.
В конце концов, ваш выбор между широкими и узкими шинами будет зависеть от таких факторов, как наиболее частые условия вождения, вес вашего автомобиля и ваш бюджет.
Более широкая шина обеспечит большее сцепление с дорогой и устойчивость на дороге.Стоит отметить, что более широкие шины вызывают большее трение, увеличивая расход топлива.
Более широкие шины не рекомендуются для снежной погоды, однако они лучше приспособлены для других условий:
Мало того, что несколько дополнительных остановок до заправочной станции из-за расхода топлива более широких шин сделают небольшую вмятину в вашем кошельке, более широкие шины, как правило, дороже для покупки.Чем шире покрышка, тем больше ценник. Однако в большинстве случаев повышенная устойчивость обеспечивает более безопасные условия вождения — разве вы действительно можете поставить цену за безопасность?
Узкие шины экономичны и лучше приспособлены для езды по снегу. Однако приобретение узких шин может быть не лучшей идеей, если вы живете в районе, где много дождя, или если вы регулярно ездите во влажных условиях.
Что касается экономики, узкие шины более экономичны.Они вызывают меньшее трение, потребляют меньше газа и экономят ваши деньги при частых поездках к насосу. Вы также сэкономите деньги, купив узкие шины, поскольку они, как правило, намного дешевле, чем их более широкие аналоги.
Более широкая шина обеспечит устойчивость и снизит вероятность скольжения на мокрой дороге, в то время как узкая шина снизит расходы и поможет проехать по снегу. В конечном итоге все зависит от условий, в которых вы будете ездить, и вашего бюджета.
Еще один очень важный фактор, который следует учитывать, — это вес вашего автомобиля. И с широкими, и с узкими шинами шины должны быть пропорциональны вашей машине. Слишком широкая шина на более легком автомобиле приведет к пробуксовке колес и хаосу. С другой стороны, слишком тонкая шина тяжелого автомобиля может взорваться из-за избыточного давления на квадратный дюйм.
Читайте новости о кемпинге, бездорожье, сельском хозяйстве и рыбалке в нашем блоге. Чтобы узнать больше о TireGet, свяжитесь с нами.
Виктор Блэкман / Daily Express Getty Images
Более широкие шины автоматически означают большее сцепление, верно? В конце концов, чем больше пятно контакта, должен привести к большему сцеплению, не так ли? Во многих ситуациях да, но, вероятно, я могу догадаться, задавая риторические вопросы, что все не так просто. В этом видеоролике, посвященном научному тестированию, британская публикация Tire Review показывает, когда широкие шины помогают, а когда нет.
В этом тесте используется BMW 320d с различными комбинациями асимметричных шин Goodyear Eagle F1 размером 225/40 / R19, 255/35 / R19 и 285/30 / R19. В исследовании Джонатана Бенсона компании Tire Review проверяется управляемость и торможение в сухих и влажных условиях, а также сопротивление аквапланированию. На заводе BMW оснащался шинами со смещением — 225 передних и 255 задних — поэтому Бенсон экспериментировал с разными шинами, а также с 225 и 255 шинами.
Результаты разные. Комбинация из 255 передних и 285 задних колес лучше всего показала себя на сухой трассе, а также в тестах на торможение на сухой и мокрой дороге, но в другом месте они уступили.На круге с влажным управлением эта настройка была почти на 2,0 секунды медленнее, чем 255 секунд на всех четырех поворотах, и также не дотягивала до комбинации OEM 225/255. А по сопротивлению аквапланированию 255 также немного уступает 225.
На мокрой дороге более узкая шина легче прорезает стоячую воду, давая ей преимущество над чем-то более широким. Вот почему многие люди используют очень узкие шины зимой — та же основная теория применима к снегу и льду.
Обзоры шин YouTube
Но это всего лишь субъективные цифры — по словам Бенсона, все эти настройки кажутся немного разными.OEM-комплектация вызывает небольшую недостаточную поворачиваемость, которая идеально подходит для массового автомобиля, такого как 3-я серия, в то время как 255-е на всех четырех углах обеспечивают большую избыточную поворачиваемость, что весело. Самым резким разворот был и со стандартными размерами шин, но Бенсон отмечает, что баланс в середине поворотов был наилучшим с шинами 255/285.
Выбор размера шин, как и самих шин, требует компромисса. Эффективность на сухой дороге обычно достигается за счет производительности на мокрой дороге, поэтому вам нужно выбрать, чего вы хотите больше. И хотя более широкие шины обычно обеспечивают лучшее сцепление на сухой трассе, их поведение на дороге может оставлять желать лучшего — установка сверхшироких шин означает, что автомобиль будет легче следовать изгибу дороги, что не всегда приятно.
Кроме того, вы должны учитывать типы шин. Широкая всесезонная шина может не дать вам такого же сцепления, как более узкая летняя шина с дизайном протектора и компаундом, ориентированным на производительность.
С шинами нужно много знать, поэтому такие видео так полезны. Даже если вы много знаете, вы, по крайней мере, будете впечатлены строгой методологией здесь /
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Нажмите здесь, если вы не видите видео выше.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Знаете ли вы, что узкие или широкие шины могут повлиять не только на внешний вид автомобиля, но и на его характеристики? Здесь мы ответим на главный вопрос: лучше ли более широкие шины?
В последнее время многие автовладельцы предпочитают широкие шины узким, поскольку они считают, что более широкие шины означают лучшие шины в различных аспектах.Это становится тенденцией в автомобильной промышленности.
Некоторые считают, что шины большого размера улучшают качество вождения, другие любят их за лучший внешний вид. Неужели более широкие шины в целом лучше? Позвольте нам познакомить вас с некоторыми преимуществами и недостатками увеличения размера шин.
По сути, вы можете добиться лучшего сцепления с дорогой, выполнив одно из этих двух действий: увеличив давление на квадратный дюйм или увеличив площадь контакта с дорогой.Таким образом, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление и сцепление с дорогой, поскольку они определенно обеспечивают более широкую зону контакта.
Однако вы также должны знать, что увеличение площади контакта вызывает меньшее усилие на поверхность и наоборот. Невозможно использовать оба варианта одновременно. Таким образом, это означает, что тонкие узкие шины также могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, поскольку они создают большее давление на квадратный дюйм.
В этой категории у каждого типа шин будут свои преимущества.Следовательно, выберите шину, которая больше всего подходит для типа дороги, по которой вы будете ехать, и других условий вождения.
Тот же аспект большей площади контакта с дорогой, что и выше, более широкие шины обеспечивают лучшее прохождение поворотов и управляемость на дороге. Это также связано с тем, что более широкие шины имеют лучшую резьбу и более жесткие боковины, что снижает крен автомобиля в поворотах.
Увеличение ширины шин улучшит площадь контакта и сцепление вашего автомобиля с дорогой.Таким образом, это действие сокращает тормозной путь, особенно на сухом асфальте, улучшая тормозную систему вашего автомобиля.
Еще одним преимуществом увеличения размера шин является то, что это придаст вашему автомобилю более спортивный вид. Следовательно, улучшается общий дизайн. В настоящее время многие владельцы автомобилей любят более широкие шины, поскольку они, несомненно, улучшают внешний вид автомобиля.
Итак, действительно ли более широкие шины лучше? На самом деле, у всего есть свои плюсы и минусы, как и у более широких шин.Вот некоторые недостатки широких шин, которые следует учитывать, прежде чем увеличивать размер автомобиля.
Как правило, чем меньше трение, тем меньше необходимо усилие на рулевое управление, а значит, и расход топлива. Напротив, более широкие шины увеличивают расход топлива, поскольку создают большее трение.
Более того, более широкие и большие шины, очевидно, тяжелее, что потребует от двигателя большей работы.В результате они наверняка потребляют больше топлива.
В этом аспекте узкие шины будут лучшим вариантом, поскольку они снижают расход топлива за счет значительно меньшего трения.
Более широкие шины тяжелее, что, как следствие, увеличивает вес автомобиля. Это снижает ускорение автомобиля. Благодаря большой площади контакта широкие шины не только замедляют ускорение, но и вызывают жесткое рулевое управление и плохую управляемость автомобиля.
С другой стороны, автомобилю с более широкими шинами требуется больше времени для поворота или возврата в центр после каждого крутого поворота. Более жесткое рулевое управление — еще один недостаток использования более широких шин.
При всех вышеупомянутых недостатках большие шины, несомненно, изнашиваются быстрее, чем узкие. Например, более широкие шины увеличивают нагрузку на тормоз, заставляя тормозную систему работать тяжелее. Таким образом, он быстрее изнашивается, что заставляет автовладельцев чаще их заменять.
Увеличивая размер шин, вы меняете стандартные компоненты автомобиля. Таким образом, встроенная технология автомобиля может немного отличаться с точки зрения точности, что приводит к ошибкам в показаниях спидометра.
Вместе с показаниями спидометра, точность и своевременность уведомлений могут влиять и на другие электронные средства безопасности в автомобиле, такие как EBD, ABS или регулятор тягового усилия.
Большие шины, очевидно, будут стоить дороже. Таким образом, его установка стоит дороже. Более широкие шины также более дороги по сравнению с узкими шинами, потому что на рынке доступно меньше вариантов.
1. Вопрос: Шина какого размера будет считаться широкой?
Ответ : Широкая шина — это любая шина, размер которой превышает исходную ширину, указанную в спецификации для вашего автомобиля.
2. Вопрос: Что такое увеличение размера шин?
Ответ : Основным действием увеличения размера или увеличения размера шины является замена стандартного размера колеса на колесо большего диаметра при сохранении того же комбинированного / общего диаметра исходной шины и колеса.
3. Вопрос: Чем шире шины лучше ехать в снежную погоду?
Ответ : К сожалению, ответ НЕТ.Когда на дороге идет снег, важнее прикладывать большее давление, чем иметь большую площадь контакта. Таким образом, узкие шины являются лучшим вариантом, поскольку они могут прорезать снег и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой.
4. Вопрос: В какую погоду широкие шины лучше?
Ответ : За исключением езды по снегу, в большинстве случаев лучше использовать более широкие шины, как на мокрой, так и на сухой дороге.
С большими ламелями более широкие шины могут лучше задерживать и отводить воду с дороги или любой контактной поверхности.Если вам не нужно ехать по мелкому озеру, лучше и практичнее ездить в дождливые дни с более широкими шинами.
С другой стороны, широкая езда всегда является наиболее рекомендуемым вариантом для езды по сухой дороге. В этом типе дорожных условий, когда большее давление на дорогу не является важным фактором, чем больше площадь контакта, тем лучше.
Правильная замена шин и колес на более широкую или более узкую модель иногда может сбивать с толку.Однако, в конце концов, все сводится к вашим желаниям. Чего ты хочешь добиться? Будь то внешний вид или лучшая производительность, зная ваши потребности и условия, чтобы получить лучшую и правильную замену шин и вашего автомобиля в целом.
По разным причинам водители меняют шины на шины, ширина которых отличается от стандартных. Существуют ограничения на допустимую дополнительную ширину обода колеса.
Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела более агрессивно, то более широкая шина — простой способ добиться этого. На существующих ободах часто можно увеличить ширину на 20 мм. Если вы хотите чего-то большего, вам нужно будет заменить диски, чтобы они соответствовали более широкой шине.
Установка новых шин, которые не имеют, по крайней мере, такой же грузоподъемности, как шины, которые вы снимаете, является незаконным. Лучший вариант — поговорить с квалифицированным специалистом по шинам, чтобы обсудить все возможные варианты.
Tagged with: шины